новость На въезде в Славянск выставлены блокпосты

12.04.2014
Вооруженные боевики на улицах Краматорска. Фото издания "Новости Донбасса"

Вооруженные боевики на улицах Краматорска. Фото издания "Новости Донбасса"

Сепаратисты продолжают захватывать райцентры Донбасса. В Славянске заняты здания горсовета, СБУ и районного отдела милиции. На въездах в город выставлены блокпосты. Над зданием исполкома Краматорска поднят флаг "Донецкой народной республики". В городе идет перестрелка. Атака боевиков с автоматами отбита милицией в райцентре Красный Лиман.


Комментарии
User mibrag, 12.04.2014 22:22 (#)

"Самооборона", бл*дь... Путин от них ещё в Крыму открестился. Можно их "мочить в сортире" с чистой совестью..

Из #Краматорск'а передают, что здание милиции захвачено русскими #оккупант'ами
https://twitter.com/evgenijevgik/status/455043538476994560/photo/1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 09:27 (#)

Эта "местная" военно-диверсионно-разведовательная служба ФСБ-ГРУ "самооборона Доунбассяну" любезно предоставленная Глистой и Лавром "на прокат"... и естественно эти уйопки кричат - мол попробуйте их перестрелять (естественно кто ж это хочет получать "груз 200")... а насчет переговров, то я не вижу в них никакого смысла - уже вчера Лавр уже озвучил - что стороной 5 в переговорах они хотят видеть пид*раста Добкина...?!
Собираться, чтобы послушать все тот же старый "политическо-половой акт и мастурбацию" старого Куя Лавра...?! и его ТРЕБОВАНИЯ!!!??? к Украине - мол дайте П*дерастию (Федерацию) русський езык як едына, примите "правильную" для паРаши Конституцию и Куй вам в ЕС и НАТО...
Да пошли ебЛанные кацапы на куй!!!

User mibrag, 13.04.2014 09:29 (#)

это я написал для
wow, 12.04.2014 23:41 (#)

User mibrag, 12.04.2014 22:22 (#)

Сергій Лещенко
20 мин. · Киев ·
Собственно, вот Лавров и проговорился, что их цель - иметь на предстоящих переговорах в Женеве отдельного представителя от донецких сепаратистов. Чуть позже он добавил, что это должен быть выдвиженец Ахметова по фамилии Добкин. Удивительное по цинизму интервью Лаврова каналу "Россия 1": "Было бы оптимально пригласить на это мероприятие с участием США, России и Евросоюза не только представителей нынешних властей в Киеве, но и представителей других регионов, в частности Юго-Востока. Руководящий орган Партии регионов выразил намерение делегировать туда своего кандидата Добкина. Решения Партии регионов будут лежать в основе нашей позиции в ходе возможных переговорах". То есть Ахметов полностью в игре. Какие нужны еще доказательства?...

https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/631503680253637?stream_ref=1

User mibrag, 12.04.2014 22:59 (#)

СОВЕТ ДНЯ
Рецепт для душевнобольного миллиардера

Условно рецепт лечения мы назвали как «Вернуть Рината Украине». Стратегия врачевания построена на том неопровержимом факте, что хотя пациент в авторитете в конкретно взятом Донбассе, при ближайшем рассмотрении выясняется, что ничего особо ценного в материальном плане в этом благодатном крае для него не осталось. Все что есть - это либо безумные игрушки («Шахтер», «Донбасс Арена») либо «черные финансовые дыры» («Азовсталь», Ильича, ЕМЗ, продолжать этот список можно долго).

Теперь нам необходимо показать пациенту недалекую перспективу. А именно, что произойдет, если он продолжит вы...бываться (помилуйте, это вовсе не обсценная лексика: судя по указанной выше ночной трансляции из Донецка - это единственный язык, который четко сечет наш доходяга) и публично рассказывать, как ему тяжело жить в Донбассе и до чего довела страну за какой-то месяц банда злых очкариков во главе с Яценюком. Говоря совсем просто - как изменится будущее его активов, которые останутся в случае отделения Донбасса на остальной территории Украины.
На самом деле можно не рассказывать больному страшилки из серии «как это будет», а показать уже буквально сейчас, в прямом эфире. Например, уже в Киеве собрать пикеты возле не только представительств его СКМ, «Метинвеста» и ДТЭК, но и возле главных офисов «Укртелекома» и Первого украинского международного банка, «Киевэнерго» и «Ренессанс Кредита» (можно конечно шугануть и штаб-квартиру «Астелита», но с точки зрения убытков - это даже более масштабная черная дыра, нежели любой из металлургических комбинатов в Донецкой области).
Не забыть передать пламенный привет во Львове «Захидэнерго», а в Запорожье - «Днепроэнерго», а заодно чего уж там - и «Запорожстали». Но самое главное, это пикеты возле ГОКов «Метинвеста» в Кривом Роге – Северного, Центрального, Ингулецкого, Южного. И КЖРК не забудьте - там тоже у Рината есть доля малая. Ведь Кривой Рог - это единственная точка на карте Украины, где он умудряется поднимать 1,5 миллиарда долларов чистой прибыли в год.
И вот посмотрите - уже к концу недели пациент станет бодр и весел. Начнет ходить на телевизионные посиделки к Шустеру и почем зря рассказывать анекдоты про Вовочку. Ибо ничто так не облегчает душу как осознание факта бренности бытия и близости расставания с непосильно нажитым тяжким трудом...

http://obkom.net.ua/articles/2014-04/08.1031.shtml

User mibrag, 12.04.2014 23:03 (#)

Shaposhnikov Olexander Dmitry Nemchenko
"ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! У меня на кухне сидит мой друг, который разговаривал непосредственно с одним из лидеров сепаратистов на востоке. Они его ошибочно приняли за своего и рассказали план дальнейших действий. АКСЁНОВ подал идею не вторгаться в Украину из России, а под видом жителей крыма, а на самом деле росийские войска (зелёные человечики) с територии Крыма пробираться и вступать в ряды "АРМИИ юго-востока" и таким образом создавать ВНУТРИУКРАИНСКИЙ конфликт и не подставлять росию напрямую".
РЕПОСТ, чтоб попало силовикам. Дай Бог чтоб они были в курсе.

User voron120, 13.04.2014 00:16 (#)
20918

А на кухне горилки сколько было ? А если еще за одной сбегать - там и марсиане вторжение начнут .

User mibrag, 13.04.2014 04:34 (#)

Как "вежливые люди" из РФ захватывали Крым. Взгляд изнутри
http://www.pravda.com.ua/rus/photo-video/2014/04/12/7022225/

User mibrag, 13.04.2014 05:06 (#)

Начальник милиции Горловки: "Мы откроем огонь в случае попытки захвата"
В случае противоправных действий, милиция будет действовать в соответствии со статьей 15 закона "О милиции", которая регламентирует применение оружия.

В Горловском горуправлении милиции готовы отражать любые противоправные действия преступников и террористов. Об этом сказал первый заместитель начальника - начальник следственного отдела Горловского ГУ МВД Украины в Донецкой области, полковник милиции Герман Приступа...

Источник: http://censor.net.ua/n280794

User mibrag, 13.04.2014 05:07 (#)

Самооборона Днепропетровской области готова ликвидировать российских диверсантов - требуют оружия и связь с МВД и МО
Активисты Днепропетровской области предложили план действий по нейтрализации сепаратистов в Донецкой области: ударные части Самообороны Днепропетровской области, состоящие из 1000 бойцов, имеющих опыт боевых операций, готовы выполнить задачу по защите конституционного порядка и борьбе с диверсионными группами Российской Федерации в городах Славянск и Краматорск...

"Командиры ударных частей - решительные люди, готовые немедленно приступить к выполнению боевой задачи", - уточнил он.
"Для обеспечения выполнения боевой задачи требуется: 1. Предоставление стрелкового оружия, пехотного вооружения и бронетранспортеров со складов Южного оперативного командования в Днепропетровск (экипажи и боевые расчеты есть). 2. Координация действий с МВД и МО Украины - выделение офицеров связи для ударных групп. 3. Занятие освобожденных от российских диверсантов населенных пунктов частями Национальной гвардии. 4. Боевая задача будет выполнена хорошо обученными и подготовленными добровольцами в составе сколоченных и подготовленных подразделений, русскоязычными жителями Днепропетровской области, в составе групп будут находиться родственники жителей Донецкой и Луганской области. Все они патриоты Украины, и они выполнят задачу", - рассказал Бутусов...

Источник: http://censor.net.ua/n280796

User mibrag, 13.04.2014 05:08 (#)

Украинцы Донецка создали батальон Самообороны для борьбы с российскими диверсантами
В Донецке создано военное подразделение для защиты региона от "зеленых человечков" и диверсантов...

Источник: http://censor.net.ua/n280800

User mibrag, 13.04.2014 05:11 (#)

Полк национальной защиты Днепропетровска поднят по тревоге для борьбы с российскими диверсантами.

Штаб национальной защиты Днепропетровской области провел экстренное оперативное совещание. В результате было принято два решения - о частичной мобилизации и об организации блокпостов на всех дорогах что ведут в областной центр. Также в штабе сообщили, что в течение суток аналогичные блокпосты будут созданы в остальных ключевых населенных пунктах области. О количестве мобилизованных добровольцев не сообщается. По сообщению штаба, это "наиболее подготовленные и мобильные" ополченцы из Полка национальной защиты Днепропетровщины...

Источник: http://censor.net.ua/n280798

User mibrag, 13.04.2014 05:18 (#)

Запад оценил работу ГРУ России в Украине.

Бывший посол США в Украине Стивен Пайфер по поводу санкций против Москвы. "Центральный банк РФ потратил $25 миллиардов, чтобы защитить рубль. Капитал убегает из страны. Не могу представить, кто сегодня может инвестировать в Россию. Но Россия продолжает экономическое давление и другие меры против Украины, отказываясь от деэскалации. Время для США и ЕС применить новые санкции". Третий уровень санкций повлияет на экономическое положение многих стран. Но если Путина не остановить - будет война. Тогда европейцы станут не только немного бедными, но и немного мертвыми...

User mibrag, 13.04.2014 05:20 (#)

В субботу сразу несколько городов востока страны всколыхнули атаки сепаратистов.

Город находится почти на полпути между Донецком и Харьковом, вотчина – если кто не помнит - депутата-мажоритарщика Алексея Азарова и весьма своеобразного мэра Нелли Штепы.

Двести вооруженных «туристов», прибывших из Луганска и Харькова, без боя, шума и пыли заняли местный райотдел милиции. Судя по выправке – бойцы «северного соседа».

Лекала - те же, что использовались в Крыму в самые первые дни.

http://blogs.lb.ua/sonya_koshkina/262936_pozhar_flangah.html

User mibrag, 13.04.2014 05:24 (#)

После обеда пламя перекинулось на Краматорск. Местный райотдел сперва обстреляли, затем – взяли штурмом.

Аналогично – в Дружковке, Красноармейске, Горловке, Красном Лимане.

И если в Дружковке и Красноармейске ситуация до конца не ясна (захватчики до сих пор находятся в пределах городов, однако админздания им не подконтрольны), то в Горловке и Красном Лимане нападения были героически отбиты.

Действуя на упреждение – люди самоорганизовались патрулировать город, особенно – въезды-выезды.

Аналогично – в Запорожье.

Это - к слову о том, что, де, «все» на востоке – «покорные рабы» и только, мол, мечтают, как «лечь под Путина».

Не все. Отнюдь.

http://blogs.lb.ua/sonya_koshkina/262936_pozhar_flangah.html

User mibrag, 13.04.2014 09:18 (#)

Перепост! Ситуация в Славянске абсолютно хрестоматийная, операция со стороны спец. подразделений РФ по захвату городских отделений милиции, СБУ или других мест где хранится оружие делается только для того чтоб спровоцировать вооруженный конфликт. А потом российский солдаты снимут скотч с нашивок уже знакомой нам зеленой формы и придут «защищать» русско говорящих граждан. При наличии оружия на руках у проплаченных пророссийских активистов первый выстрел спровоцировать не составит особого труда. Будьте осторожны и не видитесь на провокации. Для подтверждения нам удалось перехватить радио сигнал переговоров местных сепаратистов:

User mibrag, 13.04.2014 09:19 (#)

Слон! Цезарю!
На приеме.
Надо пошуметь с кровью, ну ты понял, обсуждали на прошлой неделе. Места – на твое усмотрение.
Стволов подкинешь?
А у тебя че бля, своих мало?
Хотелось бы покрупнее.
Ты не переборщи, рейнджер. Крошить тоже нужно с умом, это тебе не аулы в Чечне потрошить.
Плюс, справлюсь со своими.
Справляйся, И не затягивай, времени мало.
Я понял, можно завтра в …..
Добро! И к стати, не плохо бы казначейство хлопнуть, подумай на досуге. И готовься к более крутой провокации, с резонансом, юбки, коляски, вся херня. Типа бандеровский след.
Не понял, бля, женщин и детей ложить?
Ты что, первый год замужем? На хер никого не жалеть. Еще вопросы?
А если антитеррор начнет работать? Чуваки жесткие, раздача будет по взрослому.
И не сцы, отход обеспечу. Зеленка уже созрела. Уяснил?
Да.
Аванс у тебя, остальное после по той же схеме.
Принял, сделаем.
Давай, не лажани!
Да ладно, сказал – сделаю. Плюс.

Оригинал: https://www.facebook.com/anna.kovalenko.399

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 08:43 (#)

ничего страшного, чтобы мочить "ватников", переводчик не нужен...

"Домбас независим", - "туристы Путина" не могут даже грамотно писать. ФОТО
"Коренные" сепаратисты из Донбасса не знают, как пишется название их региона.

https://twitter.com/radiosvoboda/status/453566226338283520/photo/1

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 09:02 (#)

само-собой... вы же, бл#дь, "арийская раса спустившаяся с Карпатских гор" (С), то есть вы с Бандерой практически родня. Теперь понятно почему Рашу Зимбабве поддерживает... Роберт Мугабе в Африке с пальмы слез, а вы, значит, с гор... как Кадыров...:)

Не удивляйтесь. По этому поводу даже состоится «Круглый стол» в Госдуме . Его тема «Российская историческая традиция: содержание учебников истории». Ну что учебники написаны неправильно и Иосиф Сталин был «эффективным менеджером», «Гитлер хорошим до 1939 года» нам уже объяснили.
И теперь новое «открытие», которое сделал Никонов. Об этом обязательно должны знать все школьники «страны ГТО».
Вот цитата Никонова, опубликованная на сайте Госдумы : «От того, что будет написано в учебниках, и от того, насколько убедительно и увлекательно это будет написано, зависит отношение целого поколения молодежи к истории своей страны. Всегда необходимо помнить, в какой стране живешь и работаешь, знать ее традиции. У нашего Отечества великое прошлое. Ветвь арийского племени спустилась с Карпатских гор, мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты, дошла до Тихого океана, основала Форт Росс, впитала в себя соки богатейших культур Византии, Европы, Азии, разгромила страшнейшего врага человечества – нацизм, проложила дорогу в космос. Но мало, где так слабо знают и недорого ценят свое прошлое и настоящее»...

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/otsta/20707.php

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 10:38 (#)

Кстати, про цитату Никонова, опубликованную на сайте Госдумы знают все, кроме самого сайта Госдумы.

В самом деле?
http://www.duma.gov.ru/news/273/646438/

User michael_grab, 12.04.2014 23:09 (#)

Сомневаюсь.
У Ахметова даже недвежимост в Лондоне припасена.
Врядли он станет рисковать стать невьездным...

User mibrag, 13.04.2014 04:34 (#)

Сергій Лещенко
Журналіст "Української правди"
Донбасс – новое ''Приднестровье''. Добкин – новый Смирнов?

Захватом управлений силовых ведомств в Донецкой области, а также управления СБУ в Луганской области, Россия показала, в чем состоит ее игра.

Раньше мы думали, что Крым станет еще одним "Приднестровьем" - никем не признанным квазигосударством, которое будет держаться на штыках российских войск. Но все пошло не так – Крым в сценарии Кремля стал неотъемлемой частью России.

Судьба нового "Приднестровья" в планах путинских стратегов приготовлена для восточных областей Украины. В первую очередь – Донецкой и Луганской.

Предложение России – это вести переговоры о будущем Украины в формате "вот есть вся Украина, а отдельно – восточные две-три области". И за столом переговоров в Женеве должны быть гаранты – ЕС, США, Россия, а также два отдельных участника – Украина и марионеточные восточные регионы. Формат "3+2".

В результате, Россия сможет играть с двух рук – есть, собственно, Лавров и есть "восточноукраинские повстанцы". Это позволит России отвести от себя удар, прикрываясь своими марионетками как щитом, от обвинений во вмешательстве во внутренние дела Украины.

Такую же схему Россия использует в конфликте вокруг Приднестровья. Там формат "5+2". Пять гарантов: Россия, Украина, ОБСЕ, Евросоюз и США. И два участника – Молдова и Приднестровье.

В Приднестровье, кстати, тоже есть клан-монополист по типу ахметовского – это корпорация "Шериф", которая пользуется всевозможными льготами местной власти.

Правда, превращение Донбасса в Приднестровье происходит уж слишком стремительно. В Приднестровье находятся российские военные базы, а также проходили никем не признанные выборы президента – а на востоке Украины всего этого пока нет, но статус "Приднестровья" русские для них уже требуют.

По идее, смена ролей должна сказаться и на легендировании российских войск. Если в Крыму они орудовали под вывеской "самообороны", то в Донбасс они могут зайти в статусе "российских миротворцев" по приглашению местных властей.

Собственно, сам министр иностранных дел России Лавров и проговорился, что их цель – иметь на предстоящих переговорах в Женеве и в дальнейшем отдельного представителя от донецких сепаратистов. Чуть позже он добавил, что это должен быть выдвиженец Рината Ахметова по фамилии Добкин. Точно так же, как Приднестровье на переговорах "5+2" представлял никем не признанный президент Игорь Смирнов.

Удивительное по цинизму интервью Лаврова вышло на канале "Россия 1".

"Было бы оптимально пригласить на это мероприятие с участием США, России и Евросоюза не только представителей нынешних властей в Киеве, но и представителей других регионов, в частности Юго-Востока. Руководящий орган Партии регионов выразил намерение делегировать туда своего кандидата Добкина. Решения Партии регионов будут лежать в основе нашей позиции в ходе возможных переговорах", – заявил Лавров.

Еще Лавров рассказал, как должна выглядеть будущая Украина:

"Мы убеждены, что конституционная реформа с участием всех регионов и проведение на этой основе свободных, честных, всеобщих президентских, парламентских и местных выборов (чтобы сами регионы избрали себе законодательное собрание и губернатора) – самое главное, что сейчас надо сделать на Украине. Мы хотим, чтобы Украина была целостной в ее нынешних границах при полном уважении регионов. Мы условно называем "федерацией" то, что может решить проблемы наших очень близких соседей, братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин. Решать украинскому народу".

При том, что в самой России, которая является "федерацией" по Конституции, были запрещены прямые выборы губернаторов с 2005 по 2012 годы. На сегодня в России на прямых выборах избраны лишь 13 руководителей из более чем 80-ти.

Приглашая Добкина в Женеву, Россия полностью вскрывает роль Ахметова в игре. У него есть единственный способ опровергнуть свою роль союзника агрессора. Это должны быть действия, а не пустые слова Ахметова, о сохранении единства Украины.

Его стадион "Донбасс-Арена" вмещает 52 тысячи зрителей. Если хотя бы половина, 25 тысяч выйдут на улицы Донецка в защиту единства страны, никакие сепаратисты в областной администрации не продержатся и дня. А пока... А пока они там сидят уже вторую неделю. Наверное, пишут программное выступление для Добкина в Женеву.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/5349ccfa6b77f/

User dedvictor, 12.04.2014 22:23 (#)
21042

Нам уже и помогать не надо! Они сами справятся,области к юго востоку от Киева.РЕФЕРЕНДУМ! И если в Россию,я за! Братья вернулись.

User kiska, 12.04.2014 23:08 (#)
11196

Украина никогда не будет вам братом после таких событий. Даже если и Путина уже не будет, даже уже Империя рухнет, Украина никогда не забудет Голодомор, геноцид украинцев и все эти унижения за все 200 лет. Путинская рашка отьебись от нас. Путин, выпей йяду!

User dedvictor, 12.04.2014 23:18 (#)
21042

Так и мы о том! Срань эту ,с Киской этой ,нам на дух не нать!

(комментарий удалён)
, 13.04.2014 22:00 (#)

Прям с большой буквы . А Узбекистан и Киргизией не воевали ? И Белоруссия с той же Украиной ? От спеси не лопнешь ?

User donetsk_93, 13.04.2014 01:15 (#)

после таких событий украины не будет

User katuntik, 13.04.2014 01:20 (#)

И не надь. С остатками Уркаины очень Польша и Венгрия мечтают подружиться. Зацелуют до смерти.

User dedvictor, 13.04.2014 09:37 (#)
21042

Суть происходящего очень четко выразил в своей статье недели две назад бывший министр обороны США Роберт Гейтс. Он написал четко и однозначно, что дело не в Украине совершенно, а дело в том, что Россия посягнула на те правила, которые действовали после «холодной войны». То есть правила американского доминирования, как аксиомы. Это посягательство на устои миропорядка с точки зрения Америки. А когда такое происходит, она обязана реагировать. На любого, кто миропорядок ставит под сомнение. По какому вопросу — это, в общем, совершенно не важно. То, что выпала здесь Украина, это так карты легли

, 13.04.2014 22:02 (#)

Не правила американского мира , а правила мирового порядка . Даже ссср подписал эти правила и мало мало соблюдал их.

, 13.04.2014 21:57 (#)

Референдум об чем ? А просто добровольцем в Россию почему никто не едет из этой самообороны ? Сибирь почти пустая .

User karlwolf, 12.04.2014 22:26 (#)
16826

Ну не получилось на Окраине никакого государства... Даже "братки" у власти не умеют себя защитить... Да и двадцать с лишним лет только и занимались тем, что стремились наворовать побольше, да и жить в роскоши... Толкаясь с хрюканьем в коридорах власти и у бюджетного корыта... Всё, как в России... Только "без трубы"... Ну ещё "девочек по вызову" в Москву поставляли... Лучший товар! Спасибо за них погибающей незалежной и самостийной! Занавес!

User kiska, 12.04.2014 22:55 (#)
11196

Девочки в Москве у вас с украинским акцентом, как оказалось из Кубани, а если и есть из Украины три калеки, так это ни очём не говорит. Ваших машек - рашек в Москве вашей сраной 90% стоят из всех захолустных глубинок Рашки. А в Украине власть временная и вся ещё старая и разная и опозиция и коммуняки и Даунбасс. А ярых воров с Паханом мы выгнали к вам в бандитскую Рашку. Там им место. У нас приличная страна и власть признана всем миром, а ваша рашенскоПутинская с мировыми санкциями и всемирно не признанный президент, в третьем сроке с прокладкой и обосраной рашенской констититуцией. Рашку не признают в мире и не хотят с ней никто иметь дело, даже Венесуэла. ХА ХА ХА.

User kiska, 12.04.2014 23:02 (#)
11196

Путина в мире никто за нормального человека и президента России уже давно не признаёт, когда после прокладки Медведева он снова вылез в президенты с вопиющей фальсификацией. Только терпеть и молчать по поводу Путина заставляет его ядерный чемоданчик.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.04.2014 00:09 (#)
24654

Мели, Емеля.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.04.2014 01:05 (#)
24654

Можно бы, да на фига? Тут много людей, которых я уважаю.

, 14.04.2014 01:38 (#)

Вциом посчитал. ? Там люди еще чурову фору дадут.

(комментарий удалён)
User voron120, 13.04.2014 00:20 (#)
20918

в ЕС эта ниша уже прочно занята румынами и жителями Балкан . В ЕС нет такого колличества престарелых .

(комментарий удалён)
, 14.04.2014 01:40 (#)

Если такое презрение, отпустите в Федерацию.

А мы их звали ? Им что свои воры не по нраву , хотят на российских побатрачить ?

User ogurzova, 14.04.2014 02:36 (#)

Да, свои воры надоели. Бандеровцев кормить? Терпению приходит конец. Юго-восток либо будет автономным в составе Украины либо уйдет вообще.

, 14.04.2014 10:18 (#)

А вы думаете нашему терпению конец не приходит , терпеть путина и его свору.?

User karlwolf, 15.04.2014 12:54 (#)
16826

Киска! Девочки - из Киева, Донецка и Луганска... У одной я даже в гостях был... А другая вышла замуж за моего знакомого... Повезло девочке... Но она приличная девочка. И приехали они все в Москву лет десять назад из-за полной нищеты и безнадежности в этой самой "незалежной и самостийной"... По-русски говорят, кстати, правильнее многих наших вологодских и ярославских... И без акцента вообще. Хотя у некоторых родной язык - украинский! Там на этой Окраине взятки давали за трудоустройство на работу с зарплатой, за которую у нас Москве даже "талибы" работать не будут...
Ну не вышло ничего с "государственностью"... Ничего не поделаешь...

User ogurzova, 12.04.2014 22:28 (#)

А почему сепаратисты? Речь идет о референдуме и федерализации. Спасать от фашистов нужно всю Украину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zuismanm, 13.04.2014 09:32 (#)

Это видимо когда таблетки вовремя берет... А у него с памятью не того...

, 14.04.2014 01:48 (#)

В данном случае он больше чем разумный . А я добавлю : фашизм в РФ уже не меньше 10 лет. , махровый , кондовый фашизм.

User ogurzova, 14.04.2014 02:20 (#)

Пусть такой фашизм везде будет

, 14.04.2014 10:26 (#)

Ну так давайте приезжайте , путин вас ждет недождется.. Что вы от России ждете ? Манны небесной ? Не будет вам манны , работы хотите ? Не будет вам работы , у самих безработится.
Денег халявных хотите ? Не будет вам денег. Закона хотите ? Не будет вам закона . Конституции хотите ? В России это слово начали забывать. Митинговать вам не позволят , и флагами вы уже не помашете , даже российскими , это преступление. В России российский флаг нельзя даже повесить на свой дом.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 13.04.2014 00:07 (#)
2917

На этот раз полностью соглашусь.
(Помнится, 4 года назад вы наотрез не соглашались с такой оценкой...)

User novenkij, 13.04.2014 00:11 (#)
24654

+++++++++

, 13.04.2014 03:38 (#)
9059

Именно так.

User engine, 13.04.2014 04:44 (#)
21927

cincinnat23, 12.04.2014 22:33
+1

User mibrag, 13.04.2014 05:38 (#)

+++

User mibrag, 12.04.2014 22:35 (#)

А почему сепаратисты?

Они - федерасты...

User kiska, 12.04.2014 22:58 (#)
11196

Украину надо спасать только от России. Украина сама справиться и разберётся без гебнявой помощи и гриппозного путинского носа.

User djatlov, 13.04.2014 04:48 (#)
3169

Если вывешивают флаг "Донецкой республики" - сепаратисты. Если вывешивают российский флаг и машут плакатом "Путин, забери нас к себе" - уже не сепаратисты, а просто предатели.

, 14.04.2014 01:46 (#)

Машенька ! Сепарировать -значит отделять . Референдум о чем ? Если вы уже приговорили к федерализации ? Федерализация зачем , если вы уже хотите совокупляться с Россией . Эту хню долдонит лавров по наущению путина . А вы тупо повторяете , не понимая смысла. Зачем путину федерализация в Украине ? Да чтоб легче было оторвать кусок . И все , и больше ничего. Зачем путину Украина ? Без нее ссср не получится . И все , больше нет никаких проблем. Вы думаете путина заботит судьба стариков , женщин и детей ? Такой наивняк только для самых тупых.

User ogurzova, 14.04.2014 02:29 (#)

Мишенька, а зачем Украина Америке? Сам подумай, хоть по должности твоей это явно не предусмотрено.
Разделение Украины факт уже свершенный, юго-восток терпеть придурков, узурпировавших власть не будет.

User mibrag, 12.04.2014 22:32 (#)

Россия уже признала Добкина президентом Украины
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/12/7022220/

АХАХАХАХАХА)))))) "Камеди МИД" реально рулит....:))))

User kiska, 12.04.2014 22:45 (#)
11196

Сегодня Допу яйцами закидали в очередной раз. Прочтите на Еспресо ТВ План Путина по Украине. Его цель сейчас уже другая - программа максимум раскачать Юго-Восток Украины до гражданской войны, программа минимум - сорвать выборы в Украине. В Херсонской области сегодня задержали ещё двоих военных диверсантов-шпионов, которые обозначали метками зенитки. В Херсоне вчера расстреляли прохожих в одно и то же время в разных районах города. А так в Херсоне всё тихо было, сепаратистских настроений нет и не было, захватов зданий тоже нет и не было. Путинско - Дугинские диверсанты решили пострелять по людям, что бы народ Херсона обозлить. Они делают всё, что бы в стране ввели ЧП для срыва выборов в Украине.

User mibrag, 12.04.2014 22:52 (#)

Видел, да. И Допу, да и Тигипко яйцами закидали, Царёв - вообще красава! ;)

"В Херсоне вчера расстреляли прохожих в одно и то же время в разных районах..." - а вот это уже хуже. Это - терроризм. Соплежуйство "миротворцев" наших задолбало

User nanoscience, 12.04.2014 22:40 (#)
3460

агрессия началась, несмотря на предупреждение. Вот мне интересно, те Ъ девушки, что фоткались на фоне вооруженных солдат, они же будут фоткаться на фоне бравых янки? Кстати, я собираюсь сдаться сразу и выйти встречать бойцов с цветами, надеюсь увидеть там женщин-солдат, им и подарю. Это единственный шанс начать жить, как на Западе.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.04.2014 00:02 (#)
3460

честно говоря, у меня сейчас три статьи в обороте, в лучшие издания, на английском. Вы предлагаете мне воевать? Нетушки, я буду встречать победителей, чернокожих девиц любопытных до русских. И тут я, в костюме, с улыбкой, ну зачем Вы меня ничтожеством назвали?

User voron120, 13.04.2014 00:24 (#)
20918

Обломайся , не будет тебе черных девок , любопытных до русских ... никуда они входить не будут . За черными девками самому ехать надо ....

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.04.2014 00:42 (#)
3460

А Я ДУМАЮ, вОВА ПЕРЕШЕЛ КРАСНУЮ ЧЕРТУ.

(комментарий удалён)
User mibrag, 12.04.2014 22:53 (#)

Дали бы лучше трёхлинейки и будёновки - было бы понятно, что советская власть вернулась.

Кстати да. Могло бы и сработать. Не шучу.

User voron120, 12.04.2014 22:55 (#)
20918

На фотографии не АК-100 . Скорее всего утка . Если бы "зеленые человечки" начали штурм - там просто так не отбились бы .

(комментарий удалён)
User voron120, 12.04.2014 23:27 (#)
20918

Ну ,к примеру, подводной лодки . Заколбашенных сколько ? А брать подводную лодку сложнее , чем здание .

(комментарий удалён)
User voron120, 12.04.2014 23:47 (#)
20918

а визгу на Укаине было , что "зеленые человечки" ПЛ в Крыму штурманули . Ты на картинке, случаем , районное отделение милиции не видел ?

User boris_k, 13.04.2014 00:36 (#)
3734

посмотрите по карте расстояние от Донецка до моря. Подводную лодку придется туда долго волочить

User voron120, 13.04.2014 01:30 (#)
20918

Для непонятливых еще раз поясняю - речь о ПЛ "Запорожье" в Крыму , в Стрелецкой бухте неподалеку от Севастополя .

User voron120, 12.04.2014 23:30 (#)
20918

Блин , сколько народа , кому повоевать охота ..... в солдатиков в детстве не наигрались ?

User nanoscience, 12.04.2014 22:43 (#)
3460

Я думаю, народ будет очень доволен, когда увидит марширующих негритянок, с длинными изящными ногами, в ботинках, как у Путина, и еще бы хорошо с голым торсом, и на лошадях! Нет, ребята, держите меня крепко!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.04.2014 23:14 (#)
3460

izsac, прости, ничего не могу с собой поделать, люблю! Особенно если у ней белые часы Аппле на руке, и, знаете, я люблю армянок, онм очччччень шарм, да, а тут, ну, возможно, какая-то, нет izsac, негритянки меня трогают очень чувственно........................... И потом, эти беленькие пятнышки на маленьких черных сосках, нет, izsac, у меня есть принципы, прости!

User nanoscience, 12.04.2014 23:18 (#)
3460

простите, Рокер!

User nanoscience, 12.04.2014 23:20 (#)
3460

Julia, прщения не прошу, так как мы на ножах, но все равно, простите.

User nanoscience, 12.04.2014 23:22 (#)
3460

пошел сдаваться, ребята!

User dohljak, 12.04.2014 23:00 (#)

Когда расжигаеш костер нужно думать о последствиях. Свергли законо избранного президента, отвергли соглашения достигнутые с помошью Европы, к которой они так стремились. Теперь пожинают плоды

User kiska, 12.04.2014 23:13 (#)
11196

Скоро и ты свернешь своего Путлера! Спорим? Когда тебя совсем и твою семью.... вот увидишь.

User dohljak, 13.04.2014 08:22 (#)

Путин такооj же мой как и ваш. Из двух зол выбирают меньшее. В даном случае Путин гораздо меньшее зло чем люди для которых герои фашисты.
Да как сказал один западный обозреватель, Путину на Украине и делать ничего не надо было. Все за него сделали любители Бандеры.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.04.2014 09:12 (#)
17847

Еще один зомби, пересмотревший российское ТВ.

User dohljak, 13.04.2014 11:29 (#)

Во-первых я не смотрю телевидение, ну а во-вторых, почему вы считате что только ваше мнение правильное? А как же свобода слова? Или тоже по Гашеку Мы за свободу слова, т.е. мы будем говорить а вы слушать

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.04.2014 01:22 (#)
24654

++++++++++!

User dohljak, 13.04.2014 08:17 (#)

Как раз октябрский переворот я и не одобрял. И чем октябрь 17 отличается от майдана. Одно и тоже. Группа людей которые заявляют что они действуйут от всего народа свергают законную власть. Вы по моему запутались

User zvirblis_317, 12.04.2014 23:10 (#)
21611

Мама, а правда, что дядя путин тут ни при чем?

User zvirblis_317, 12.04.2014 23:13 (#)
21611

Правда, доча. Не смотри каналы без перевода - заразят тебя триппером...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 00:21 (#)
21611

Пума, простите :)) Дед Витёк меня сегодня веселит :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 00:32 (#)
21611

Да ладно :)))))))

User zvirblis_317, 13.04.2014 00:43 (#)
21611

Вот ведь какая беда... Сейчас я снова пропаду на 3 дня, а мы с вами так и не пообщались :((((

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 01:04 (#)
21611

наблюдаю издали не приближаясь
-----------
Такой страшный? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 01:15 (#)
21611

Пума, да какое "своё дело"... Душа болит за вас, и ничего с этим поделать не могу... Больной, наверное...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 01:46 (#)
21611

Пусть. СПН, не?

User zvirblis_317, 13.04.2014 02:01 (#)
21611

Я вообще-то не очень верующий, но идя спать, иногда о чем-то Бога прошу... Последние 3 месяца прошу, чтоб Володя (heavy) был жив...

(комментарий удалён)
User wache1, 13.04.2014 02:11 (#)
21340

Саша, а что с Ткаличем, я что-то выпал из темы.

(комментарий удалён)
User wache1, 13.04.2014 02:22 (#)
21340

Здравствуйте, Пума. Мы напрямую с Вами не общались, но это не значит, что я Вас игнорирую. )))
Насчет Петра, я помню его непрятности с прокуратурой, а потом он пропал. Я просил его написать мне в личку, no reply.
Спать не могу, вскакиваю среди ночи, ищу новости от Тымчука, а они совсем не радостные.
Там сплошная зрада, ИМХО.

User wache1, 13.04.2014 02:23 (#)
21340

Ну ладно, у меня 09.30 утра, а Вам пора спать. Спокойной ночи!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 22:43 (#)
21611

Вот оно... начало войны... Путина давно уже пора за иаитса подвешивать... Собиратель земель, хренов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.04.2014 00:29 (#)
21611

Пума, вот умеете вы настроение испортить... (шутка, конечно)... :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.04.2014 21:47 (#)
21611

;)

User bronislav, 12.04.2014 23:10 (#)
20897

Прошу перепост! Ситуация в Славянске абсолютно хрестоматийная, операция со стороны спец. подразделений РФ по захвату городских отделений милиции, СБУ или других мест где хранится оружие делается только для того чтоб спровоцировать вооруженный конфликт. А потом российский солдаты снимут скотч с нашивок уже знакомой нам зеленой формы и придут «защищать» русско говорящих граждан. При наличии оружия на руках у проплаченных пророссийских активистов первый выстрел спровоцировать не составит особого труда. Будьте осторожны и не видитесь на провокации. Для подтверждения нам удалось перехватить радио сигнал переговоров местных сепаратистов:
Слон! Цезарю!
На приеме.
Надо пошуметь с кровью, ну ты понял, обсуждали на прошлой неделе. Места – на твое усмотрение.
Стволов подкинешь?
А у тебя че бля, своих мало?
Хотелось бы покрупнее.
Ты не переборщи, рейнджер. Крошить тоже нужно с умом, это тебе не аулы в Чечне потрошить.
Плюс, справлюсь со своими.
Справляйся, И не затягивай, времени мало.
Я понял, можно завтра в …..
Добро! И к стати, не плохо бы казначейство хлопнуть, подумай на досуге. И готовься к более крутой провокации, с резонансом, юбки, коляски, вся херня. Типа бандеровский след.
Не понял, бля, женщин и детей ложить?
Ты что, первый год замужем? На хер никого не жалеть. Еще вопросы?
А если антитеррор начнет работать? Чуваки жесткие, раздача будет по взрослому.
И не сцы, отход обеспечу. Зеленка уже созрела. Уяснил?
Да.
Аванс у тебя, остальное после по той же схеме.
Принял, сделаем.
Давай, не лажани!
Да ладно, сказал – сделаю. Плюс.

Оригинал: https://www.facebook.com/anna.kovalenko.399

User asad1975, 13.04.2014 00:28 (#)

А на майдане по другому було?))))))) Вас тварей мочить треба! Везде де побачишь. Я москаль, що шкилу в Руине кинчив вас тварей розумию.

(комментарий удалён)
User asad1975, 13.04.2014 00:22 (#)

Ни. Там зачистють як у морге. Ира Фарион вже казала що треба мочить козлов.

User katuntik, 13.04.2014 01:39 (#)

Пума, а идите Вы воевать? С таким задором и дома сидеть?! Или Вам только чужой крови не жалко? У Вас есть дети?

User asad1975, 13.04.2014 00:17 (#)

Ось це.....Ось це добре громодяне. Хунту геть!!!! Ни Киевом единым жие Руина!

User nanoscience, 13.04.2014 00:27 (#)
3460

на самом деле, американские женщины отличаются от русских только лишь своей вовлеченностью в жизнь. бизнес, тогда как русская женщина, как правило, живет для мужа. Что лучше? Охххххххх Ъ. Хороший вопрос. Я лишь хочу сказать, когда я был в польше в 90-х, студенты радовались говорить со мной на английском (мой английский -- это плохой ангийский, но все-таки). Понимаете, когда молодежь тянется, у нее открыты пути, глаза, она обязана. Но. Мы обязаны признать, что украинская женщина, чернокожая, армянка, русская барышня, они абсолютно равны и одинаковы, с точки зрения мужчины, должны быть! Люблю женщин с конопушками. Удивительно, но еврейки имеют эти конопушки, зачастую.

Вы можете сказать офф-топик. Нет. Это та самая тема, это та же тема, по-моему. Мы с фашистами, нацистами или мы с миром? Я -- с миром.Поэтому буду встречать Мир с цветами. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.04.2014 00:50 (#)
3460

чтобы не помнить вашу мразь, пить надо больше, намного больше, Вова. Ну чего вы привязались к цветам? К Миру? Ведь вы проводите антикоституционную работу по борьбе с людьми, которым нравится эта Конституция, России. Ну, вы стары, как я понимаю, и с конопушками там или нет, вам, похоже все равно. И что? Вы хотите всех нас лишить детородства? Зачем, Вова? Или вы, Вова, против браков с американками? Против цветов армянкам, Вова? Нет, Вова, вы уж договаривайте, русская нация исключительная или обычная Ъ?

User katuntik, 13.04.2014 01:37 (#)

У Вас, голубчик, спермотоксикоз. Хоть с Дунькой Кулаковой пообщайтесь для разрядки.

User zvirblis_317, 13.04.2014 00:38 (#)
21611

Да какие нахрен "сепаратисты"... Коню понятно, кто за этим стоит...

User donetsk_93, 13.04.2014 01:20 (#)

народ

User zvirblis_317, 13.04.2014 01:23 (#)
21611

Кыш.

User donetsk_93, 13.04.2014 01:36 (#)

а он не уходит. чо делать теперь?

User zvirblis_317, 13.04.2014 22:49 (#)
21611

Дрочи :)))

User maarina, 13.04.2014 22:54 (#)

Дрочи :)))
---------------------------
Как тебе не стыдно? Эх, ты...

User zvirblis_317, 13.04.2014 23:12 (#)
21611

Я не понял - ты чо, за вонючку вступилась? Это что-то новое... И не надо меня стыдить - я знаю, с кем как говорить :))

User maarina, 13.04.2014 23:15 (#)

Я не понял - ты чо, за вонючку вступилась?
-----------------------------
За какую???????

User zvirblis_317, 13.04.2014 23:25 (#)
21611

За donetsk_93, которому я предложил вздрочнуть :)))

User maarina, 13.04.2014 23:28 (#)

Прекрати, а!? Не превращай полит. сайт в порнографию.:))

User zvirblis_317, 13.04.2014 23:40 (#)
21611

Не... С такими у меня на человеческом языке не получается :)))) Могла бы уже привыкнуть :)))

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 13.04.2014 01:20 (#)

черную метку?

User zvirblis_317, 13.04.2014 01:33 (#)
21611

Мишень концентрическую тебе на жепе - в самый раз. Я бы даже минут 30 померз (не больше), шоб не упустить...

User donetsk_93, 13.04.2014 01:36 (#)

езжай в донецк, прибалт. не упусти шанс.

User djatlov, 13.04.2014 04:51 (#)
3169

93 в Вашем нике - это год рождения ?
Если желаемый номер региона в РФ - должен огорчить: машины с кодом 93 на номерах принадлежат Краснодарскому краю. В Донецке кто-то мечтает о судьбе Кущевской?

User donetsk_93, 13.04.2014 10:21 (#)

почему?

User djatlov, 13.04.2014 12:31 (#)
3169

Что почему? Почему в ник многие лепят год рождения? Так уж сложилось. А по Вашим репликам возраст установить сложно.
Или почему в Краснодаре ставят 93 код? Потому что 23 кончился.
Кстати, 94 занят для заграничных режимных объектов типа Байконура, 95 - Чечня (до войны был код 20, но перерегистрировали), Питер занимает 78 и 98, Москва - 77,99,97, Мос. область - 50 и 90, Свердловская область - 66 и 96, А потом стало ясно, что двузначных кодов не хватит, и каждой области стали давать ещё и коды с 1 вначале - Волгоград, например - 34 и 134.
Москва уже сожрала 77,99,97,177,199,197 и ставит 777, Мособласть лепит 750... Там на номере места мало, 1 или 7 влезают нормально, а двойку не втиснешь.

Понимаешь ли, если ты в самом деле из Донецка, тебе это может быть неизвестно - в России различия между Москвой и любым другим местом намного больше, чем между Киевом и Донецком. Поэтому если российский уровень жизни ты определяешь по москвичам - ты делаешь большую ошибку.
Ну и с этим же связано то, что в Москве и ближних окрестностях уже живут (многие нелегально, пытаясь закрепиться) почти 20 миллионов (это пол-Украины. И седьмая часть России). Этой дурости у Вас нет - насколько я вижу, в Украине и сёла не так убиты, как в России, и уровень жизни в Одессе или Днепре (в Донецке не бывал) не в разы отличается от киевского.

User donetsk_93, 13.04.2014 12:33 (#)

а чой то он кончился, не знаешь? а... наверное это мы так хуево живем?

User djatlov, 13.04.2014 12:49 (#)
3169

Давай ты немножко напряжёшься и будешь говорить так, чтоб понятно было, чего ты сказал? Кто у тебя кончился? Номерной ресурс? Да изначально было ясно, что не хватит. Российские номера - это три буквы и три цифры, причём буквы используются только те, которые есть и в кириллице, и в латинице, т.е. А,В,Е,К,М,Н,О,Р,С,Т,У,Х. Итого в каждом регионе можно слепить 1,7 миллиона номеров. С учётом того, что есть выделенные серии и что машины перерегистрируют со сменой номера - реально гораздо меньше. Облажались изначально, когда формат номера принимали. Украинский номер, кстати, длиннее, и такой проблемы там не возникает.

User donetsk_93, 13.04.2014 12:52 (#)

хи-хи... а на украине чой-то не кончается. может вот границы для автохлама из европы откроют - там жратва дороже машин а бензин на вес золота, ( болгары уже втюхивают бензиновые трехлетки по цене национальной гордости хохлов - запора) тогда сравнятся с краснодаром по благосостоянию хи-хи...

User zvirblis_317, 13.04.2014 01:28 (#)
21611

Танюха, всё это херня. Но я был бы непрочь, если б вам морду набили, чтоб не совались, куды не попадя...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.04.2014 22:02 (#)
21611

Это две отдельные портянистые курицы, но обе танюхи. А тебе - хорош всех долбать латиницей...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.04.2014 22:44 (#)
21611

А я предлагаю писать по-человечески, и не выделываться. Все видели, что можешь, когда есть желание... Так что не вали на компьютер, телефон или спешку - никто тебя уже не трет, сам видишь... Тебя уже хрен кто читает, кроме меня - зачем людям мучиться :)) А не прекратишь - так и буду морду бить виртуально :))) Оно тебе надо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donetsk_93, 13.04.2014 02:10 (#)

Политический кризис разразился на Украине в конце ноября 2013 года, когда кабинет министров объявил о приостановке евроинтеграции страны. Массовые протесты, названные "евромайданом", прошли по всей Украине и в январе вылились в столкновения вооруженных радикалов с органами правопорядка. Результатом уличных схваток, в ходе которых оппозиция неоднократно применяла огнестрельное оружие и "коктейли Молотова", стали десятки человеческих жертв.

22 февраля в стране произошел насильственный захват власти. Верховная рада, нарушив достигнутые договоренности между президентом Виктором Януковичем и лидерами оппозиции, изменила конституцию, сменила руководство парламента и МВД и отстранила от власти главу государства, который впоследствии был вынужден покинуть Украину, опасаясь за свою жизнь. 27 февраля украинский парламент утвердил состав так называемого "правительства народного доверия", премьером стал Арсений Яценюк.

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 13.04.2014 10:23 (#)

Украина де-факто является банкротом, считает глава МИД Швеции Карл Бильдт. Такое мнение он высказал в субботу, находясь с визитом в Одессе.

(комментарий удалён)
User gin, 13.04.2014 03:44 (#)
5316

безусловно

20871

Судя по всему Путин решил действовать по старой схеме: скупил все украинское правительство во главе с Юлей. Она ему уже слила Крым, аккуратненько так. Войска наши позорно бежали, причем выполняя соответствующую команду. Теперь настала очередь остальной территории Украины. Области будут сдаваться под присмотром бывших и нынешних беркутовцев, милиционеров и сбушников. При этом милиция, демонстрирующая завидную уступчивость сепаратистам, Правому сектору сразу указала на место. Гражданская война Путину ни к чему. Будет потихоньку отбирать область за областью, менты будут сливать оружие, армию будут чмурить, в общем все понятно. Остановится все только тогда, когда на борьбу с захватчиками поднимется народ. Ну это еще не скоро. ПолУкраины точно слить успеют. Юлечка транш за Крым уже получила, сейчас на очереди поступления от Донецкой Луганской и т.д. В общем жизнь удалась. Надо же ей после отсидки восстанавливаться.

User veller, 13.04.2014 09:54 (#)

sergienko-alex [livejournal.com], вовсе не являюсь поклонником Юли, но всё же когда сливали Крым, она лечилась за границей, при чём здесь она??? Винить в этом нужно Яценюка с Турчиновым. Второй момент - вы вероятно (как и многие в Украине) очень плохо учили в школе историю. А именно 1917-20 годы. Большевики тогда тоже развалили армию и полицию, но очень скоро выяснилось что всё это жизненно необходимо. Талант Троцкого создал новую армию, создали и новую милицию, но с каким трудом!!!! Вы и те кто разваливал свои правоохранительные структуры, унижал Беркут и пр. неужели не задумывались что завтра он вам понадобиться???? А военные смотрели на Беркут -своих братьев по силовым структурам и понимали что и их завтра так же будут унижать если они займут принципиальную позицию. Поэтому армия предпочла самоустраниться. И вот вам понадобились и полиция и армия.... а нет их. Или точнее есть только форма, а содержания нет и не желает милиционер, которого назначили врагом народа в Киеве сейчас драться за эту власть. А новых милиции и армии вы ещё не создали. А между прочим, когда майданом руководила Юля, она (сам видел эти кадры) ходила перед милиционерами и рассовывала им цветочки по щитам демонстрируя что она и митингующие не считают людей выполняющих свой долг своими противниками. Это было очень мудро и тот майдан закончился бескровно и победой в отличие от этого. Так что ищите виноватых в правых секторах, среди Ярошей и Турчиновых и не ошибётесь.

User mibrag, 13.04.2014 09:37 (#)

150-ая версия оккупации от очередного де Билла от искусства...

"...К.ШАХНАЗАРОВ - А, что касается воровства, аннексии - понимаете, это, на мой взгляд, наивно. Идет геополитическая борьба, идет война геополитическая. Ну, что вы, не понимаете это. Если бы мы не воссоединились с Крымом, то с Крымом бы воссоединился 6-й флот США. Это однозначно, это даже очевидно абсолютно. И понятно, что в этой борьбе совсем другие интересы встают. И, в сущности, посмотрите, что происходит - никто этого и не скрывает – посмотрите, как Запад реагирует. Ну, это понятно. Посмотрите, как Китай реагирует. Вот, в чем смысл всего...."

http://echo.msk.ru/programs/year2014/1297638-echo/

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 09:58 (#)

блин, ну почему они на старости лет все как один превращаются в скотов?

хороший вопрос
не знаю
у меня - нет версий... Люди прошедшие ГУЛАГ оставались людьми, а - эти....

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 09:55 (#)

Да. Фильм "Курьер" был прорывом в своё время...

User engels, 13.04.2014 10:01 (#)

Может он и прав... Только хотелось бы получить объяснения,почему присоединение к россии лучше,чем к
6 флоту сша? Новейшая история показала,что от россии надо держаться подальше,по возможности..
А это для державы обидно-не любите нас,тогда мы вас воевать будем...

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 09:56 (#)

Нет. У меня ночная смена на блок-посту. Трасса М-1. Не переживай. Всё нормально.

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.04.2014 10:02 (#)

:)))) он "недоперепил" с вечера

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: