новость Ходорковского не пустили в здание администрации Донецка

27.04.2014
Ходорковский перед зданием Донецкой ОГА. Кадр "Громадьского ТБ"

Ходорковский перед зданием Донецкой ОГА. Кадр "Громадьского ТБ"

Пророссийские активисты, удерживающие под контролем здание Донецкой облгосадминистрации, не допустили туда Михаила Ходорковского. По словам одного из представителей сепаратистов, "люди решили, что им не о чем говорить", и попросили экс-главу "ЮКОСа" покинуть площадь перед зданием, чтобы избежать "эксцессов и нюансов".


Комментарии
User skwair, 27.04.2014 18:29 (#)
20882

...............Пророссийские активисты, удерживающие под контролем здание Донецкой облгосадминистрации, не допустили туда Михаила Ходорковского. ...............
*************************************
ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ФАКТ - НЕ допустили,НО и не захватили в заложники.К ЧЕМУ-БЫ ЭТО??? А казачок-то ЗАСЛАННЫЙ БЫЛ.

User nanoscience, 27.04.2014 18:38 (#)
3460

ну, в Славянске, возможно, захватили бы.

User skwair, 27.04.2014 18:48 (#)
20882

Да нет. Это карта была разыграна уже давно,ещё когда ходорковского "отпустили" с зоны под чутким участием ЛИЧНО путина.

User stefan_, 27.04.2014 20:09 (#)

Не уверен, что визиты Ходорковского в Украину происходят по воле Путлера или по согласованию с ним, но делать ему, империалисту, и в Киеве нечего. Попытка "Диалога", к организации которого МХ причастен, в теперешних обстоятельствах не просто преждевременна, а насквозь фальшива. Когда из страны-агрессора приезжает десант неглупых людей и начинает советовать украинцам сплошь то, чего добиваются кремляди (федерализация, второй государственный, отказ на веки-вечные от НАТО, а "пока" и от движения в ЕС и т.д.), то мантры о братстве, общей судьбе и прочая сугестия воспринимаются без особого доверия... Но лучше меня о моральном праве россиян поучать украинцев сказал Рыклин: нет у них в условиях войны такого права! И у Ходорковского, особенно после его позиционирования как добровольца, готового воевать за империю, такого права тем более нет.

User skwair, 27.04.2014 20:21 (#)
20882

Ну конечно не по воле.Они этот вопрос обсудили ещё в рамках соглашения при его "освобождении".Действовать ненавязчиво(чтобы руки путина не усмотрели),но стойко. Ведь всё-равно рано или поздно правда выйдет наружу.Я понимаю,что сидеть в зоне не "фонтан",но и скурвиться до такого,тоже.

User ruslan1968, 27.04.2014 20:34 (#)

да и я о том же

User stefan_, 27.04.2014 21:31 (#)

Пока, согласитесь, можно лишь предполагать, но мне кажется, что у Путлера, согласившегося неожиданно отпустить ненавистного ему Ходорковского и отмазать его от очередной пролонгации, была причина более весомая, нежели приобретение еще одного идеологического соратника или попутчика, а именно - стоявшие на кону (через коллективный иск) огромные ДЕНЬГИ... Да и не верится мне, что Ходорковский мог "скурвиться до такого". Таким, скорее всего, и был - сначала искренним "государственником" в империи, которая должна бы оставаться к его услугам, а затем, в распавшейся, предрасположенным к реваншу "патриотом". Сейчас, как кажется, ему очень хочется выглядеть не просто патриотом, а "патриотом вопреки всему", включая личную судьбу. Но при чем здесь Украина?
Придется действительно надеяться, что "правда выйдет наружу", и правда не частная, связанная с конкретным несправедливо осужденным олигархом, а другая - для Украины и мира главная.

(комментарий удалён)
User stefan_, 28.04.2014 08:40 (#)

Да и я микширую не потому, что от природы такой толерантный:)) Просто мы сейчас действительно о многом можем лишь догадываться.
"Мы" - включительно с экспертами, которых, наконец, заинтересовало: а почему, собственно, Славянск? Почему именно он избран в качестве "направления главного удара"? И почему именно там, где вроде нет ничего особенно ценного для страны-агрессора, она организовала наиболее ожесточенные схватки? И невольно думаешь, что, быть может, правы те, кто предположил, что причиной всему - тамошний сланцевый газ, мильярдные прибыли от которого планировали получать пусть не сегодня, но уже через каких-то 5-6 лет кремлевско-феєссбешная марионетка Янукович и сам Путлер. И если где-то хранится письменная договоренность между ними, о которой и Шелл может не знать, то все остальное, чему мы сегодня свидетели, - слова, слова, слова...
Много русскоязычной лжи в оправдание будущих массовых смертей. Не только украинских, но Западный союз маленьких чемберленчиков об этом, похоже, еще не догадывается. Или уже знает?

User mrvj85, 28.04.2014 00:41 (#)

+++++++++

User skwair, 27.04.2014 20:28 (#)
20882

Вот ещё о ходорковском.

США знают, где деньги Путина. Санкции могут быть уже в понедельник, - американские СМИ

Уже в понедельник администрация президента США Барака Обамы может объявить новые санкции против России.

Об этом пишет "The New-York Times", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Из России выдворили граждан США, преподававших язык, за "пропаганду американских ценностей"

Он отметил, что они могут быть направлены против личных финансистов Путина. "Администрация Обамы посылает сигнал, что она догадывается, где лидер России хранит свое состояние и в конце концов он прямо, или косвенно может попасть под действие санкций", - пишет автор. По мнению Питера Бейкера, санкции могут коснуться главы Роснефти Игоря Сечина и главы Газпрома Алексея Миллера.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ходорковский: Санкции не остановят Путина

"Некоторые люди в администрации Обамы ранее уже выступали за обнародование информации, которая есть у США относительно состояния Путина, чтобы показать россиянам его истинное лицо. Впрочем, это предложение встречает сопротивление в Белом доме", - пишет Бейкер. Автор также отмечает, что отдельные законодатели в Конгрессе ведут разговоры о принятии законов, которые бы заставили правительство США обнародовать ориентировочную оценку состояния Путина. Как известно, в воскресенье президент США Барак Обама высказался за необходимость Вашингтону и Брюсселю "совместно вводить санкции" в отношении России.

(комментарий удалён)
User skwair, 27.04.2014 19:30 (#)
20882

Вот здесь прочитайте,очень интересное интервью.-
http://www.novayagazeta.ru/society/63369.html

User volt45, 27.04.2014 18:52 (#)

БЫДЛО

3685

Съемки представляют огромный интерес для антропологов – где еще можно увидеть такую массу лиц с явными чертами питекантропа, да еще отягощенные наследственным алкоголизмом и врожденным слабоумием!

User skwair, 27.04.2014 19:29 (#)
20882

КАК ГДЕ!!! А в российской ДУРЕ!! Там вообще полнейший "каменный век".

User adamkasimir, 27.04.2014 20:12 (#)
3543

А премьер с монстром хультуры?!

User skwair, 27.04.2014 20:16 (#)
20882

Это отдельный артефакт.

User evgeniй, 27.04.2014 20:49 (#)
20996

...огромный интерес для антропологов...
------------------------------------------------

Меня тоже резануло. Неужели никого поумнее там нет? Или им нельзя светиться потому что не местные?

User gin, 27.04.2014 19:17 (#)
5316

Владимир Рыжов, для "Хвилі"

Где-то дней десять я на Вашем сайте «Hvylya» я прочитал о возможном
выходе Донбасса из состава Украины. Я не придал тогда серьёзного
внимания этой публикации, но сейчас идея не ухода Донбасса на основании
его референдума, а позорного изгнания Донецкой и Луганской областей на
всеукраинском референдуме, можно сказать, овладела массами. С кем ни
поговори - все говорят: - выгнать вон! Приводится масса аргументов за
такой акт.

Во-первых, Донецкая и Луганская области изначально
убыточны. Т.е., это тяжёлая экономическая обуза для всех. До поры, до
времени терпели. Сочувствовали шахтёрам, металлургам - работают много,
тяжело и опасно, олигархи платят им мизер. Кто-то вообще не задумывался
над этим вопросом. Но сейчас всё изменилось. Не те, кто трудится,
устроили антинародную бузу в Донецкой и Луганской областях. Опозорили
весь регион. Настроили, уже без разбора, против региона практически всю
Украину. Позорить начали ещё и раньше, когда из Донецкой области на свю
территорию страны хлынули бандиты, рэкетиры, рейдеры, «титушки» и прочая
уголовная мразь. И именно этого не выдержала страна и изгнала
беса-Януковича и его чертей. Они нынче окопались в этих областях и
бесовствуют в злобе. Возмущение у людей вызывает и поведение тех, кто
трудится не жалея сил. Ведь могли не допустить захвата этих областей
чертями Януковича? Могли. И ничего не сделали. Мало того, позволили
САТАНЕ ПУТИНУ разыгрывать свою имперскую карту. Очень бы не хотелось
думать, что шахтёры рабски подавлены и не смеют огрызаться. Это не те
ребята, против которых сможет устоять всякая нечисть. Но они молчат, а
это заставляет сомневаться…

Возмущению нет предела - как это так, от каждого жителя
Украины отрывается кусок его дохода на содержание убыточного Донбасса, а
они ещё и бесчинствуют!

User gin, 27.04.2014 19:18 (#)
5316

Во-вторых, в этих областях нет ничего такого, что
было бы критичным для остальной Украины. Мне, конечно, жалковато будет
расстаться с НКМЗ, ПМЗ, Азовмашем, НОРДом, Топазом. Но и это не
критично. А ничего существенного там больше и нет. Уголь? Низкосортный,
сернистый, дорогой, добывается в критичных условиях. Для того, чтобы
сделать труд шахтёров безопасным и прибыльным, в угледобычу нужно
вложить колоссальные средства. Олигархи делать этого не будут - что им
жизни шахтёров?

Металлургия? Допотопная. Да и приднепровских меткомбинатов с Криворожсталью с головой Украине хватает. Донецкие не нужны.

Химия? Ровенского и Черкасского химкомбинатов с Одесским
Припортовым заводом - тоже с головой. Поэтому Горловский СТИРОЛ и
Северодонецкий «Азот» просто излишни. Да и дорогого газа потребляют
немерено. Все считают, что если отсоединить от Украины Донецкую и
Луганскую области, то и газа закупать намного меньше надо будет и это
будет посильно остальной Украине.

Я и сам, от рождения в промышленности (просыпался с младенчества под
заводской гудок), понимаю - да, изгнание Донецкой и Луганской областей
для остальной Украины не критично. Экономически - даже выгодно.

Что мне искренне жаль, так это Святогорский монастырь.
Такая благодать, такая красота! Я там мальчонкой все скалы и пещеры
облазил, как их не заколачивали - в то время в зданиях монастыря был
какой-то дом отдыха.

Кстати, в конце позапрошлого столетия работал проект развития «Южного
индустриального коридора». Харьков - Екатеринослав (Днепропетровск) -
Александровск (Запорожье) - Николаев - Одесса. Юзовка (Донецк) в этот
проект не входила. Премьер-министр Сергей Юльевич Витте называл Донбасс
«закрытым гнойником России». Николай II успокаивал, мол донские казачки
при нужде этот нарыв вычистят. Ан не вычистили. Именно там возникли эти
упыри-садисты Ворошилов, Артём(Сергеев), чей монумент торчит над
Святогорским монастырём, и другие потомки каторожников - вожди
октябрьского переворота большевиков.

А сегодня вокруг Святогорского монастыря, в Святогорск и Богородичное проползли донецкие бесы. Обидно…

User gin, 27.04.2014 19:19 (#)
5316

В-третьих, именно Донецк является источником
разливанным морального падения нравов общества - бандитизма, продажности
судей, провоохранителей, служащих и, даже, церкви. Именно там
беспредельничают мажоры. Именно донецкие захватывали чужое имущество,
отнимали бизнес и всё, что приглянулось. Вся страна видела беспредел,
который творился при Януковиче и власти Партии Регионов. Переубедить
людей, что Донецк белый и пушистый не удастся. Он сможет стать таким, но
не так, как себя сейчас ведут его жители.

Ринат Ахметов всё призывает «услышать Донбасс». Это он перегнул -
Донецк не весь Донбасс. А кого слушать-то? Тех, кто с утра до ночи
тяжело трудится? Так их заглушают подолигархические холуи, социальное
дно, люмпенизированная мразь, которое на содержании тех же олигархов и
Путина. Так кого услышать-то? Сам же Ахметов затыкает рты тем, кто не
согласен с творимым в Донецке беспределом. Донецкая власть,
распространившись по Украине, продемонстрировала гнусное сочетание
хамства и раболепия, какое-то духовное уродство смеси бандитизма и
роскоши. Трусости и наглости.

Как хотите, но терпеть этого нельзя. Поэтому я понимаю душевное стремление людей отсечь этот сгнивший регион от Украины.

User gin, 27.04.2014 19:21 (#)
5316

В-четвёртых, территория этих областей.
Она так загажена, что привести её в божеский вид не одного десятка
миллиардов долларов стоить будет. А для кого приводить в порядок
территорию? Для бандитов и сепаратистов? Нет уж, увольте.

Про национальные особенности Донецкой и Луганской области можно
говорить или молчать, но ясно одно - родство по крови или отсутствие
такового значат очень мало. Важно родство по духу. Недаром это
обстоятельство подчёркивают все религии. Что важнее, быть братом во
Христе, или братом по крови? Каин и Авель были вообще единокровными
братьями. И что?

Поэтому очень трудно жителям Украины приравнять себя духовно к
Донецким и Луганским беспредельщикам. Поэтому-то и нарастает как снежный
ком идея об изгнании Донецкой и Луганской областей из состава Украины.

Я думаю, что если это состоится, это покажет всему миру, что Украина
выздоравливает, что имеет честь и достоинство, что может жить по
заповедям Христа и Магомета - не по сатанинским правилам. Изгнание зла -
это сила, а не слабость.

Наверное, и нынешним властям в Киеве надо было бы как-то
отреагировать на распространяющуюся идею изгнания Донецкой и Луганской
областей из состава Украины. Больно уж много за эту идею аргументов.
Надо их как-то оформить целостно.

Я бы предложил провести на эту тему всеукраинский референдум в день
выборов Президента Украины. А в Донецкой и Луганской областях ещё
добавил бы вопрос: - Вы хотите пребывать в единой унитарной Украине?
Те части этих областей, что скажут большинством «да», конечно
оставить в составе Украины, даже если они и убыточны. Можно будет
развить. Те же, кто скажет «нет», ну и пошли они вон! Куда хотят. Вопрос
это принципиальный и сопливости не терпит. Стране надо выздоравливать,
поправляться. Быстро, быстро.

User nanoscience, 27.04.2014 20:20 (#)
3460

а знаете ли Вы, что в Донецке украинцев не меньше, чем русских. Латыши ввели ценз, знание языка, так? А не хочешь -- выселяем. Ценз -- это условие того, что человек ХОЧЕТ жить в обществе, а не харкать на всех подряд. Но теперь, эти крикуны-террористы-популисты хотят выторговать себе пожизненную плату, как в Чечне, понимаете? Это мародеры, и готовы продаться и продать территорию, воевать, блевать, насиловать. А послушаешь такого, так он вроде за справедливость, гад.Для них убить толпу людей -- это покрошить, словами Стрелкова. Ублюдки. Но. Есть среди населения, абсолютно не сомневаюсь, люди нормальные, но под дулами автоматов, им слова нет. Эти, я уверен, готовы сдать экзамен по украинскому языку, и возможно истории, и подчиняться закону своей страны. Конечно, уважение должно быть обоюдным.

User gin, 28.04.2014 02:23 (#)
5316

насчет выселения по цензу - нет такого.. есть несколько категорий знания госязыка для устройства на работу, есть экзамен по языку для натурализации.. а выселить никого никуда невозожно, так что пятая колонна в балтии чувствует себя прекрасно, а в латвии особенно..

насчет террористов-сепаратистов-мародеров... как я понимаю, там есть разные группы, и интересы у них очень разные.. российская спецура мутит воду и втягивает местный охлос - и пророссийских вояк и ментов, и просто уголовный элемент... но массовости точно нет, тут кремлевские просчитались..

а в целом народец донецкий и луганский, как и везде, хочет покоя и халявы, хотя и не очень понимает реальный расклад.. российские каналы напугали "бендерами".. требования большей самостоятльности в глубоко дотационных областях звучат абсурдно.. некоторым кажется, что покоя и халявы в россии им отвалят больше - но их не большинство, если верить опросам...

но смогут ли русскоориентированные жители востока реально интегрироваться в украинский мир - язык, культура, восприятие исторических событий и пр. - для меня это вопрос открытый.. сколь я видел, рашизм остается естественным мироощущением для многих, даже внешне как бы интегрированных в другие культуры

User nanoscience, 28.04.2014 16:31 (#)
3460

don't be so negative...
Во всем мире, насколько я успел убедиться, левое ленивое общество потреболения в большинстве, но ничего, живут. Весь трюк тут в жестком следовании демократическому (но не популистскому и не базарному) Закону, а у нас вожжи отпущены, боевики Цапки у нас уже были. Боевики в Полиции Сочи, насилующие ломом несогласных уже были. Дураки раскачали восток Украины, они получат по заслугам, я уверен. Я уверен, войны уже не будет.А без войны, левые потихоньку поймут, что надо работать, учиться, включаться в гражданское общество. Не паникуйте, пожалуйста, и не надо расистских оценок. Нету такого, рашизма, в масштабах территорий Украины и даже России. Это все не серьезно, как сказала бы Маргарита Павловна.

В комсомольской правде есть хорошая заметка о пленнице Пономарева. Общее мнение, эти Глоты просты больны, их надо изолировать и "лечить".

User novenkij, 28.04.2014 09:22 (#)
24654

++++++ Я тоже так думал, но боялся что обвинят в поддержке сепаратизма.

User novenkij, 28.04.2014 09:22 (#)
24654

++++++ Я тоже так думал, но боялся что обвинят в поддержке сепаратизма.

User chokolivsky_12, 28.04.2014 18:57 (#)
12750

Проблема в том, что если им сдать и этот регион, то они немедленно попрут дальше. Это арьергардные, по сути, бои, чтоб не допустить их на земли внутренней Украины. Они должны там завязнуть. Пока, как будто, получается. За пределами этих двух областей они, по сути, ничего не контролируют. Но ближайшие 2 недели будут решающими.

User n_ever, 27.04.2014 19:25 (#)
21078

Ходора прям на амбразуры будто кто бросает. Отдыхал бы уже в Швейцарии спокойно. А то скоро не только быдляк посылать начнёт.

User angara, 27.04.2014 19:36 (#)
20508

М. Ходорковский - честный и смелый человек. А перед ним - маргиналы, уверенные в том, что есть английский и американский язык. О чем говорить? Правильно Ходорковский себя повел, умный оценит.

User evgeniй, 27.04.2014 19:56 (#)
20996

Согласен. Думаю, что для Ходорковского это начало длинного восхождения на вершину, если не политики то по крайней мере общественной жизни.

(комментарий удалён)
User angara, 27.04.2014 21:03 (#)
20508

А еще существует кубинский и испанский.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2014 21:48 (#)
21611

Есть еще феня, на которой тсарь разговаривает с населением :)))

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:42 (#)
21611

Ты еще забыла про австрийский и баварский! :)))

User zvirblis_317, 27.04.2014 21:45 (#)
21611

"Странно... собираются в Мексику, а учат испанский... Им бы мексиканский учить!" - цитата из книги В. Суворова (Резуна) :)))))

User natala, 27.04.2014 22:50 (#)
3006

Саня, Виктор Суворов наверняка пошутил. Он сам в одной из своих книг высмеивал какого-то деятеля (не то Дыбенко, не то Крыленко), когда тот в ответ на обвинение ему, что он американский шпион, оправдывался - дескать, не может он быть американским шпионом, он ведь "американского языка" не знает.

User zvirblis_317, 27.04.2014 23:11 (#)
21611

Саня, Виктор Суворов наверняка пошутил.
-----------------
Конечно пошутил! Я же потому и привёл! От там высмеял чью-то тупую жену, которая так выразилась! Резун - умный человек, и за идиота я его никогда не принимал! Наталия, ну вы-то хоть не считайте меня настолько уж тупым...

User natala, 27.04.2014 23:54 (#)
3006

Да нет, Саня, конечно не считаю, тем более Вы в конце значок :))))) поставили. Просто интересно, из какой книги и кому эти слова принадлежат. Но Вы об этом уже написали. Я-то думала, что это из документальной книги. Честно говоря не знала, что у Виктора Суворова и художественные произведения тоже есть.

User zvirblis_317, 28.04.2014 00:09 (#)
21611

Честно говоря не знала, что у Виктора Суворова и художественные произведения тоже есть.
---------------------
Пытаюсь вспомнить название... Там художественность положена на документику... Книга, как советскую девушку, подругу личного пилота сталина, забрасывали в Испанию, чтоб сделать ее королевой Испании... И сделали... Вымысел, конечно, но очень много там дополнительных документальных фактов... Читается на одном дыхании... Нет... Не могу вспомнить... Попробуйте нагуглить всё собрание сочинений Суворова - там найдёте. Их ведь не так много... Сразу скажу - не "Аквариум", не "Ледокол", не "День М"...

User natala, 28.04.2014 11:35 (#)
3006

Попробую погуглить. Его документальеую трилогию "Ледокол", "День М" и "Последняя республика" я читала.

User zvirblis_317, 28.04.2014 11:52 (#)
21611

Вот хоть убейте - не могу вспомнить названия... Вроде бы тоже короткое, одно-двух-словное... Даже ночью, перед сном думал... Содержание помню наизусть, а название как будто нарочно кто-то стер :))) Но почитайте, не пожалеете... Начало одной из глав : "Был дивный весенний расстрел..." (может поисковик найдет по нему - нечастое же высказывание) И подробно описано, как это производилось, как ссученные помогали убивать нессученных, не зная, что и им через пол-часа умирать, они тоже в сегодняшних списках... Но читается легко, особого садизма там неописано, ваша психика не пострадает...

User zvirblis_317, 27.04.2014 23:27 (#)
21611

В этой книге (не помню названия, но художественная, а не документальная) шла речь о заброске "человека с топором", т.е. Меркадера, в Мексику, для убийства Троцкого... Ну и высказалась там одна курица, жена высокопоставленного офицера НКВД об изучении испанского, а почему-то не мексиканского :))))

User novenkij, 28.04.2014 09:27 (#)
24654

Да, существуют, даже экзамены на знание языка разные нужно сдавать.

User novenkij, 28.04.2014 09:27 (#)
24654

Да, существуют, даже экзамены на знание языка разные нужно сдавать.

User angara, 27.04.2014 19:44 (#)
20508

По мнению многих - за луганскими сепаратистами стоит председатель Партии Регионов Александр Ефремов.
Деструктивную роль в Донбассе приписывают Ринату Ахметову. Ранее он встречался лично с Путиным в Москве. Хотя Ходорковский после встречи с Ахметовым сказал, что Ахметов за унитарную Украину.
Но, в любом случае, сколько таких маленьких ахметовых среди руководителей предприятий, в местных администрациях, милиции, прокуратуре. Целое непаханое поле для настоящих патриотов во всех властных структурах. ХРАНИ ГОСПОДЬ УКРАИНУ!!! МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ!!!

User ruslan1968, 27.04.2014 19:50 (#)

Аминь

User nanoscience, 27.04.2014 20:23 (#)
3460

== ХРАНИ ГОСПОДЬ УКРАИНУ!!! МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ!!! ==

а что, арестовать нельзя разве?

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:37 (#)
21611

Кого?

User nanoscience, 27.04.2014 20:40 (#)
3460

Ахметова конечно.

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:48 (#)
21611

Его можно живым и не брать... Зачем?

User ruslan1968, 27.04.2014 19:46 (#)

Да ни о чем, когда он сидел я думал скала человек, а вышел стал всякие путинские лействия оправдывать, вобщем бесзребетный.

User ruslan1968, 27.04.2014 19:47 (#)

бесхребетный

User zvirblis_317, 27.04.2014 20:55 (#)
21611

Ходор же изъявил желание воевать за российский Кавказ... А за "российскую" Украину еще не изъявил? Не верю я ему... Обосрался в одной фразе - до конца жизни не отмоется... Слово - не Я... Вылетит - хрен поймаешь... А ведь за язык никто не тянул... Или кто-то всё-таки тянул?

User ruslan1968, 27.04.2014 21:07 (#)

Истинно так

User sova46, 27.04.2014 21:51 (#)
28204

То, что он говорил выйдя на свободу - отвратительно. Считаю, Что и вид на жительство Швейцария давать ему не должна была - он лизнул руку палача.

User ruslan1968, 27.04.2014 22:45 (#)

Когда он сидел я всем говорил, которые доказывали, что в росии некого выбирать кроме пукина, а вот Ходорковский, не згибается и из за этого пукин его не выпускает, а после того как вышел, он разачаровал на второй же день, вобщем нету у меня веры больше в Россию, она не имеет права на существование.(все ошибки, это не ошибки, а намеренное искривления, так как я не признаю росии в ее нынешних границах)

User sova46, 27.04.2014 23:03 (#)
28204

ruslan1968... Видимо в 68 году родились. А я в 1968 студенткой была, все понимала - повезло, иллюзий относительно СССР никогда не испытывала, также, как относительно России, потому что СССР был для меня "русским порядком", хоть, как видите - русскоязычная.
Помню, в августе 68-ого вся наша семья, проснувшись включала радио узнать вошли или не вошли в Чехословакию, так и теперь едва проснувшись - бегу к компьютеру - вошли или нет в Украину русские.
Вроде бы не в России живу. а это показатель - завтра ко мне придут, если мир сегодня мер не примет...
А Ходорковский? Что Ходорковский! Питомец ВЛКСМ всего лишь. Почитайте Буковского "И возвращается ветер", на Флибусте есть. Поймете, что сидел он не так уж плохо. как кажется.
И пока Россия существует, имя таким, как Ходорковский - легион, .

User ruslan1968, 27.04.2014 23:48 (#)

Уважаемая сова46, да я родился в 68 году и у меня было беззаботное детство(отец был на руководящей должности, а мама зав универмага), когда я стал чуть по взрослее, я заметил, что мой отец всей душой ненавидит эту власть, это выявлялось во всем, хоккей , футбол, ну во всем. Я ему говорил:,, почему ты болееш не за наших,,. На что он отвечал: они слишком наглые, он тоже включал ,,Голос Америки,, и все такое, хотя это было очень опасно в то время. Я теперь тоже как и он сразу бегу и включаю последние новости об Украине. Я тоже живу не в России, но могут придти, надо принимать меры.

User sova46, 27.04.2014 23:54 (#)
28204

Судя по Вашему имени, Вы живете либо в Казахстане, либо в Азербайджане.

User ruslan1968, 28.04.2014 00:00 (#)

Я в Бельгии живу

User ruslan1968, 28.04.2014 00:01 (#)

А Вы?

User sova46, 28.04.2014 00:42 (#)
28204

Ну, до Вас они не дойдут!

User ruslan1968, 28.04.2014 00:50 (#)

Если, наши будут такими же бесхребетными как сейчас..............., я задумываюсь . пукин не остоновится.

User sova46, 28.04.2014 01:01 (#)
28204

Европа бесхребетна, но у России нет той силы, что была в 41-ом, народ вырождался, вырождался и выродился в конец.
Думаю, всю боеспособную армия она ввела в действие, а украинцы, особенно западенцы, которые с НКВД до 53 года воевали, им партизанскую войну устроят, а с ней справиться регулярной армии сложно.

User ruslan1968, 28.04.2014 01:20 (#)

Нет, я не говорю, что она уж так беспомощна, имею ввиду Европа, но она безответственна в отношении санкций против расии, а насчет войны, у Европы еще какой хребет.А Украина еще как выиграет, только эту существующюю власть надо поменять, уж слишком они слабые в принятии ответственных решений.

User sova46, 28.04.2014 01:28 (#)
28204

Если Россия войдет в Украину до выборов, а так и будет скорее всего, это вызовет приход к власти более решительных людей. чем сегодняшние правители.

User ruslan1968, 28.04.2014 01:38 (#)

Я пришел к выводу, что наиболее актуально, что бы Украиной руководил Правый Сектор(клин клином вышибается), хотя они мне не очень симпатичны. С Путиным надо разговаривать на его же языке, т. е. с позиции силы.

User sova46, 28.04.2014 02:16 (#)
28204

Я тоже это имело ввиду. Думаю. что эта история сослужит добрую службу и Европе, она поправеет.

(комментарий удалён)
, 28.04.2014 05:36 (#)
9059

Олигархи были созданы находившейся в тени гебней с дальней целью доить их после прихода гебнявыхьк власти.

Прихватизация под руководством путиных под прикрытием собчаков обогатила этих будущих дойных коров, денежных доноров гебни. Проявившие несговорчивость отстранены или убиты гебней.

Однвременнр прихватищация, обогащая, в сущности гебню, путиных, должна была и скомпрометировать понятие демократии, собчаков и поповых, чтобы народ потребовал справедливости и твердой руки.

Национальности выбранных опрелелялись указанными дальними целями.

User stefan_, 27.04.2014 22:03 (#)

Ой, а чья это там головка в центре кадра, за сепаратистами?.. Да неужели?!! Не, не может быть! Никогда не поверю! Хотя... Совсем уж, как видим, охренел.

User sova46, 27.04.2014 23:57 (#)
28204

Я тоже сразу обратила внимание!

User stefan_, 28.04.2014 05:22 (#)

Может, все-таки монтаж? А то очень уж рассеян жалко:))

User sova46, 28.04.2014 11:11 (#)
28204

Рассеянность не при чем! Мелочь гебнявая канает под отца-кормильца!

User stefan_, 28.04.2014 11:41 (#)

Их, рассеЯн, жалко. Даже мне иногда, хотя - все реже.

User sova46, 28.04.2014 11:55 (#)
28204

А мне нет - аж 68-го года...

User hugabuga, 27.04.2014 22:08 (#)

"После недолгого разговора с боевиками Ходорковский покинул площадь." - непорядок! Надо было догнать, и поджопников надавать засранцу. Лекции он читает... Читатель хренов...

User ruslan1968, 27.04.2014 23:58 (#)

Нет, уважаемая Сова,в Бельгии.

, 28.04.2014 05:23 (#)
9059

В инспирируемой истерике патриотизма Путин и его сообщники пытаются утопить:
- бесспорный факт разграбления ими России, до нитки, - поскольку разрыв между богатыми и бедными стал рекордным,
- факт корыстной государственной измены, поправшей Конституцию, и множества тягчайших преступлений, с ней связанных (взрывы домов, бойня в Чечне и проч., что очень долго перечислять).

, 28.04.2014 05:37 (#)
9059

ОТ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИСТЕРИИ 1914 ДО ФЕВРАЛЯ 1917

Напрасно протагонисты режима, путины и их сообщники думают, что благодаря инспирированной ими патриотической истерии их минует гнев народа, - направленный уже на истинных виновников, - гнев, который не удастся направить на США, Запад, «пятую колонну» и проч.

Ах, эти чудовищные беды, страдания, голод детей из-за западных санкций?

А из-за чего они? А в Крым мы раньше и так ездили спокойно!

А кто разворовал все, что осталось неразворованным после ельцинского периода? На что пошел "золотой дождь" нефтяных цен, коль скоро разрыв между бедными и богатыми в России рекордный?

Не на многочисленные ли поместья с домовыми церквами и шубохранилищами?

Не на вывоз ли капитала, на авуары на Западе, дворцы Путина, на яхты и проч., - не на гнусное ли паразитическое потребление дорвавшихся до власти и собственности чекистских псов и палачей с их сообщниками?

От эйфории августа 1914 до Февраля прошло лишь два с половиной года.

Революция, - причем именно "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, - неминуема.

При попытках ее подавления чекистские палачи и их сообщники прольют реки крови.

Потому что отступать им некуда - их могут сбросить, при таком чудовищном числе злодеяний, - уже совершенных и тех, которые им предстоит совершить при падении режима - их могут сбросить только в расстрельные рвы.

И никакие правозащитники помешать этому будут не в силах. О чем и предупреждают.

Тем полнее и радикальнее будет зачистка России от «неодвор

16040

Ой, Ходору пи-ара не хватает, совсем, видать худо, раз в Украину дёрнулся. Хотел очков, по-лёгкому, заработать...))) Тоже мне, авторитет нашёлся. А то им своих лживых олигархов мало...

User gadfly85, 28.04.2014 19:07 (#)

Ну, в общем, правильно. О чём говорить Ходорковскому с этими ложкомойниками.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: