новость Замглавы СНБО Украины: Драка на Майдане - провокация спецслужб России

30.04.2014
Драка на Майдане. Фото "Лига.Новости"

Драка на Майдане. Фото "Лига.Новости"

Драка в Киеве между участниками факельного шествия и самообороной Майдана - провокация российских спецслужб, заявила замглавы СНБО Виктория Сюмар. Накануне неизвестные в масках попытались взять штурмом баррикады Майдана. В результате пострадали несколько человек. По словам Сюмар, провокации приурочены к 9 мая и выборам президента. Она уверена, что "это только начало".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User misdefain, 30.04.2014 10:09 (#)

Тьма уже идёт за тобой дед)))

User zing, 30.04.2014 13:17 (#)

Ты и есть "тьма"? Слишком себя возвеличил, приравняв к себе путина - он есть тьма, а ты только легкая тень при небольшой тучке прикрывшей солнечный свет - тучка ушла и тень исчезла!
"Да здравствует Солнце, да скроется Тьма"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 20:54 (#)

В наш мирный край пришел российский гунн -
жечь города, в карманах трупов шарить,
гнать наши корабли из голубых лагун,
покрышки жечь и наше сало жарить!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:57 (#)

Эта твоя мерзость не имеет отношения к Т.Шевченко.

(комментарий удалён)
User timothy, 01.05.2014 01:52 (#)

ни когда
по-русски - никогда

User leokadij [myopenid.com], 01.05.2014 07:15 (#)

Тамбовский волк тебе родственник!

, 30.04.2014 13:42 (#)
9059

У Гитлера тоже были миллионы идейных.
И у Сталина.
***
Кстати, вспомнилось:

Последняя, четвертая волна репрессированых при Ежове состояла, в основном, из убежденных сталинистов, принимавших активнейшее участие в разгроме оппозиций.

Машина была запущена и не могла остановиться.
Очереди ждали миллионы доносов, вынужденных и добровольных признаний, «выявленных связей» и проч.
Их число росло экспоненциально.
Игнорирование этих множившихся материалов могло вызвать донос и гибель.

User pipetka, 30.04.2014 09:39 (#)
21218

это результат ленинско-сталинской селекции-практически вся страна по команде перестает самостоятельно думать,, только на голос альфа-самца реагирует поддерживающим и сладострастным мычанием

5480

Потрудитесь не вещать за всю страну - тем более, что Вы в ней не живётё. И ещё тем более, что такие действия - вещание за всю страну - свойственно тоталитарным пропагандонам геббельсовского типа или же, созданьям с мышлением и жизненным опытом подростка.
Не хотелось бы верить, что Вы относитесь к одной из этих групп.

(комментарий удалён)
5480

Не сочиняй, пожалуйста, грубостей нет ни на гран.
А теперь, ты потрудись внимательно изучить ЭТИ ДВА ПОСТА выше.
И мой тебе совет: читай тексты непредвзято, а то и сам скоро будешь писать в известном здесь стиле: 'ахдыклевсемёновичяотвабшегоэссеполучиласразучетыреоргазма!'

User esccapist, 30.04.2014 14:27 (#)

да... про всю страну ошибочка вышла...
правильно было бы написать "вся страна за вычетом Михаила Цененко", который преодолел селекцию посредством мутации

5480

Это ты так остришь, что ли, ЭсЭсогэбист Гнойничковый? Стайл Комедиклаба, Сердючки и 'Щасливывмести'. Как жаль, что тебя и твою весёлую, кувыркающееся-возюкающуюся здесь компашку, больше ничего не интересует на этом свете, кроме как беспрерывно срать на людей.
Ты понимаешь, я-то ведь не против, поверь - иначе, чем вам спирохеткам ещё заняться на этом свете? Как удовольствие по другому получать?
Имя-то хоть есть у тебя, или просто - Гнойничоккк?
Ты свой пост глянь за 28.04 17:59. Хоть ты и Гнойничковое, потому тебе простительно, но нельзя, нельзя быть настолько тупым!

User esccapist, 30.04.2014 19:11 (#)

абстинентный синдром? - ... другой страны не знаешь, где так вольно дышит человек ?

как россиянин подтверждаю диагноз pipetki : вокруг копошится масса пестрого колорадского дерьма. Гомо советикус - неистребим...

5480

"диагноз pipetki"

Потешило, Гнойничковое, ох и потешило! Нехилая дурь вылазиет из вот таких вот, воююще-дрищущих здесь друг с другом витьков и головожопых эсэсотупиздов.
P. S. Всё больше убеждаюсь - таки Сашка Жвирблис не такой уж и балбес...

User timothy, 01.05.2014 02:07 (#)

alpha-dog не есть альфа-самец
Alpha-dog это кличка мелкого уголовника из старого английского фильма

User pipetka, 01.05.2014 02:10 (#)
21218

я написала именно то, что хотела написать))) великого пу разве не так воспринимают восторженные зрители?)))

(комментарий удалён)
User esccapist, 30.04.2014 19:29 (#)

Чего талдычишь одно и то же по сто раз ? неужто смог выучить четверостишье из поэмы? Ну поздравляю с личным достиженьицем…
Но тут ты маху дал… Не любил Александр Александрович имперцев-«патриётов», вот незадача-то… И про Русь и морду твоего фюрера Пу писал:

Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?
Царь, да Сибирь, да Ермак, да тюрьма!
Эх, не пора ль разлучиться, раскаяться...
Вольному сердцу на что твоя тьма?

За море Черное, за море Белое
В черные ночи и в белые дни
Дико глядится лицо онемелое,
Очи татарские мечут огни...

Тихое, долгое, красное зарево
Каждую ночь над становьем твоим...
Что же маячишь ты, сонное марево?
Вольным играешься духом моим?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:03 (#)

Да, скифы - вы, да, азиаты - вы
с раскосыми и жадными глазами.
Прекрасно всем видна рука Москвы
за нынешними подлыми делами!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:56 (#)

Эта твоя мерзость не имеет никакого отношения к Т.Г.Шевченко.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2014 21:06 (#)

Ув. Эскапист, это стихотворение Блока - из моих самых любимых.

(комментарий удалён)
User esccapist, 30.04.2014 23:44 (#)

чего-то я не понял
ну вот написал какой-то стихотворный понос
ну ладно, бывает...
а зачем его приписывать великому украинскому поэту,
которого гнобила империя ?
видишь в этой циничной низости и подлости особый шик?
в этом ты очень похож на своего фюрера, гордись...

(комментарий удалён)
User esccapist, 01.05.2014 14:18 (#)

ок, только сначала покажи справку из Администрации Президента, что ты не верблюд, хорошо?
Шевченко писал на украинском.
Когда он стоял перед известным всем памятником, на котором выбита надпись:
Petro Prima — Katarina Secunda
он написал:

Це той Пєрвий, що розпинав
Нашу Україну,
А Вторая доконала
Вдову-сиротину.

Путлер хочет третьим отметиться... да мелковат бесноватый...

User esccapist, 01.05.2014 14:34 (#)

когда ты приписываешь кому-то что-то бремя доказательства авторства лежит на тебе (так принято среди исследователей)
Я кстати вспомнил по этому поводу известную эпиграмму:

Дед Victo'r
пошляк, мерзавец et menteur
. . .
это, кстати, Александр Сергеевич Пушкин
(1833 г,, из ненаписанного)

5480

Глянь. Твои кореша занимаются тем же самым. Только гораздо тоньше. И примеров ТАКОГО, здесь очень много:

www.grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.228600.html#comment_4247132

User esccapist, 07.05.2014 14:33 (#)

цитата (неточная, поэтому не бьется в поисковике) из повести И С Тургенева "Ася"
и что ?

5480

Неточная цитата?! Нет, это просто восхитительно! Вообще-то, это оксюморон - 'неточная цитата'. "Казнить, нельзя помиловать." это неточная цитата "Казнить нельзя, помиловать."
А чего это, она неточной стала? В честь чего, не знаешь?
Нуте-с, вот тебе тринадцать страниц книги. Укажи на какои по счёту странице находится эта Неточная Цитата и ЧТО она из себя представляет. Только напрасный труд - её там нет.
Но дажеесли б она там и была, даже если б она была ТОЧНОЙ, ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, ОДИН К ОДНОМУ - то что из этого следует? А? Ты хочешь сказать, что можно выдрать любую фразу из любог художественного произведения, а потом приписать её автору произведения как утверждение, и что ВОТ ТАКОЕ нормально? Что это совсем не шулерский приём пропагандона? Что это не ложь и **здёж?
Да ты, батюшка, в своём ли уме - не тронулся ли ты часом?!

Какая страница? :

www.loveread.ec/read_book.php?id=9306&p=1
Нет Цэтаты-то, всё-равно нет - ни Точной, ни Неточной!

User esccapist, 07.05.2014 19:14 (#)

«привычки рабства слишком глубоко в нас внедрились; не скоро мы от них отделаемся. Нам во всем и всюду нужен барин... Почему, в силу каких резонов мы записываемся в кабалу, это дело темное; такая уж, видно, наша натура . Но главное дело, чтоб был у нас барин. Ну, вот он и есть у нас; это, значит, наш, а на все остальное мы наплевать ! Чисто холопы! И гордость холопская, и холопское уничижение. Новый барин народился - старого долой ! То был Яков, а теперь Сидор; в ухо Якова, в ноги Сидору... Кто палку взял, тот и капрал.

User esccapist, 07.05.2014 19:15 (#)

Неужели же не пора сдать в архив это щеголянье, этот пошлый хлам вместе с известными фразами о том, что у нас, на Руси, никто с голоду не умирает, и езда по дорогам самая скорая, и что мы шапками всех закидать можем? Лезут мне в глаза с даровитостью русской натуры, с гениальным инстинктом, с Кулибиным... Да какая это даровитость, помилуйте, господа? Это лепетанье спросонья, а не то полузвериная сметка.
Инстинкт! Нашли чем хвастаться!...
А что до Кулибина, который, не зная механики, смастерил какие-то пребезобразные часы, так я бы эти самые часы на позорный столб выставить приказал; вот, мол, смотрите, люди добрые, как не надо делать. Кулибин сам тут не виноват, да дело его дрянь. Хвалить Телушкина, что на адмиралтейский шпиль лазил, за смелость и ловкость можно; отчего не похвалить? Но не следует кричать, что, дескать, какой он нос наклеил немцам-архитекторам! и на что они? только деньги берут... Никакого он им носа не наклеивал: пришлось же потом леса вокруг шпиля поставить до починить его обыкновенным порядком. Не поощряйте, ради бога, у нас на Руси мысли, что можно чего-нибудь добиться без учения! Нет; будь ты хоть семи пядей во лбу, а учись, учись с азбуки! Не то молчи да сиди, поджавши хвост! Фу!

Ну-с, расхаживал я, расхаживал мимо всех этих машин и орудий и статуй великих людей; и подумал я в те поры: если бы такой вышел приказ, что вместе с исчезновением какого-либо народа с лица земли немедленно должно было бы исчезнуть из Хрустального дворца все то, что тот народ выдумал,- наша матушка, Русь православная, провалиться бы могла в тартарары, и ни одного гвоздика, ни одной булавочки не потревожила бы, родная: все бы преспокойно осталось на своем месте, потому что даже самовар, и лапти, и дуга, и кнут - эти наши знаменитые продукты - не нами выдуманы. Подобного опыта даже с Сандвичевскими островами произвести невозможно; тамошние жители какие-то лодки да копья изобрели: посетители заметили бы их отсутствие. ... Старые наши выдумки к нам приползли с Востока, новые мы с грехом пополам с Запада перетащили, а мы все продолжаем толковать о русском самостоятельном искусстве! Иные молодцы даже русскую науку открыли: у нас, мол, дважды два тоже четыре, да выходит оно как-то бойчее.

User esccapist, 07.05.2014 19:19 (#)

Да-с, да-с, я западник, я предан Европе; то есть, говоря точнее, я предан образованности, той самой образованности, над которою так мило у нас теперь потешаются,- цивилизации,- да, да, это слово еще лучше, и люблю ее всем сердцем, и верю в нее, и другой веры у меня нет и не будет. Это слово: ци...ви...ли...зация»
(И.С. Тургенев «Дым»)

…я угощу тебя, ты заслужил! Ты хорошо рассказал про любовь!.. И все, и все давайте выпьем! За орловского дворянина Ивана Тургенева, гражданина прекрасной Франции!
(Венечка)

5480

Это что у тебя? Сразу три Неточных Цэтаты? Молодца - аж втройне убедительно!
Ну и что это доказывает или объясняет? Вывод не поможешь сделать? То, что русские ущербная, ничтожная и негодная нация и её надо уничтожить?
Ну да... ну да...
Слушай, Композитор, похоже, ты уже позабыл с чего я начал? Похожи вы друг на друга: Гнойничково-Гангренный Острый Слимачкоз, Витёк-Балбесина, Shkwarka-Sosi-Drochi, и ты вот - сейчас. Но ты от них немного отличаешься. Те копипастят полную лажу, а ты выдираешь фразы из книг, обрезаешь где надо и ... Это, друг мой, раньше называлось Карауловщина, а теперь это фирменный Стайл телеАнала 'Ну Такая Вонь'. То о чём я всё время говорю: вы - ваше Стадо - Зеркальны.
Тут одно время, лазало одно Говнюшко - погонялко profi11. Занималось тем, что выискивало в И. разные Тэксты. Потом выкладывало их здесь, вызывая у всех невыносимое отвращение. Посмотри, почитай, поучись - там богатый опыт. Перенимай и работай дальше.
И ещё: у тебя недочёт - ты у Тургенева ничего про Гинетеку не нашёл про Генн Раба.
Давай трудись!

5480

Ознакомься, Разоблачитель фуев:

www.grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.228746.html#comment_4254612

User marckshaider, 30.04.2014 09:54 (#)
21335

Исторический цикл самостийной Украины окончательно закольцевался. Тут уж нет смысла разглагольствовать на тему факдльных шествий декабря и декабрьских "российских провакаторов", которые пару месяцев спустя оказались героями-революционерами. Ранее было понятно , что возможность существования государственности Украины может держаться исключительно на антагонизме к России. Последние события показывают, что все намного проще - Украима вобще без России существовать не может, и экономический факт тут не причем. Украина - это инфант террибль России. Украина - это Россия, и похоже этот факт подсознательно присутствует в каждом представителе украинской верхушки.

User misdefain, 30.04.2014 10:13 (#)

Видимо картинка наличия фашистов на Украине должна была засиять старыми -новыми гранями. Ничего нового, ничего своего, хрустальная ночь запаздывает.

User orge, 30.04.2014 10:59 (#)
4479

Провокация как одна из основ православнутого чекизма. Делать гадости -- какое упоительное занятие для высокодуховитых дикарей.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.04.2014 14:37 (#)
12750

Ты откуда такую ахинею выкопал про Киев? За 2 месяца ни разу не видел такого. В шалаше в Разливе сидишь, писатель?

User skwair, 30.04.2014 16:10 (#)
20882

В Разливе ЛЕЖИТ лавров с огурцовой,а он как-бы свечку держит.Ведь там ясно написано,что огурцовы в подполье.

User ana_tol, 30.04.2014 11:30 (#)

Вот оно оказывается в чем дело! Спасибо граненым стаканам за разъяснение.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.04.2014 14:32 (#)
12750

Ты по своему «интеллекту» не дотягиваешь даже до африканского гиббона.

16040

А у них всё, с чем они не могут справиться - провокация России. Поначалу, чтобы привлечь внимание, помощь и вмешательство Запада, они вообще театральные провокации устраивали, обвиняя во всём Россию, а когда поняли, что Запад желает обойтись без военного вмешательства - слегка попритихли. Не справляется их интернет-министр Аваков с ситуацией, и марионетки эти не справляются. Сплошная анархия и безвластие. Бардак, одним словом. Дикий Запад.

катерина, не твое свинячее дело. марш путлеру соссать шлюха кацапская

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 16:13 (#)
20882

Anonymous: Воду в Крыму перекрыла Россия
Группа активистов Anonymous заявляет на своем сайте о том, что воду в Крыму отключают российские власти, чтобы вызвать волну возмущения против Украины.

"Представляем вам город Красноперекопск – для многих (русских) этот город вообще ни чем не примечателен. Но в этом городе находится насосная станция, которая осуществляет дальнейшее прохождение воды на полуостров Крым. А теперь издалека. Есть всем известное Каховское водохранилище имеющее высоту над уровнем моря в пределах 22-23 метров. Далее с него вода самотеком стекает в Армянск – где 9 метров от моря. А вот дальше начинается самое интересное. Как только вода дотекает до Красноперекопска – тут происходит увеличение уровня до 12 метров – в результате чего или точнее из-за чего в этом городе были установлены дополнительные насосные сооружения для подачи воды на полуостров Крым", – говорится в сообщении.

По информации активистов, вода в Северо-Крымском канале есть, но российские власти отключили насосы, чтобы вода не поступала в Крым.

ЭТО ТЕБЕ ЗАЯВЛЯЕТ ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,А НЕ ПУ.

(комментарий удалён)
, 30.04.2014 13:50 (#)
9059

Если бы не подлая политика Путина, ничего бы этого не было. Путин создал серьезные предпосылки. Но и его агентов сколько угодно.

User prohodyamimo, 30.04.2014 16:13 (#)

Процентов 60% украинцев - агенты Путина. Среди руководства страны их еще больше.

User evgeniй, 30.04.2014 12:03 (#)
20996

Драка в Киеве... провокация российских спецслужб
--------------------------------------------------
И не одного пойманого. В центре Киева!
До чего же беззуба и бесхребетна киевская власть. Стыдно! Лучше совсем модчать чем делать такие заявления.

User eNS, 30.04.2014 12:07 (#)

"Драка на площади Независимости в Киеве между участниками факельного шествия и самообороной Майдана стала следствием провокации российских спецслужб".
Так значит: мы уже добрались до Киева, прикинулись "правым сектором", требуем приструнить наших донецко-луганских братьев, а самооборона Майдана не даёт нам этого... Что это: временное помешательство Майдана или строгая инструкция заокеанских хозяев: на все внутрисамостийные волнения отвечать как попка: "сие есть злобная российская подоплёка".

User eNS, 30.04.2014 12:16 (#)

Сдаётся мне, что всё не в порядке в украинском королевстве. Завтра, если Турчинов, выходя в сортир по пропуску от "правого сектора" вдруг не будет допущен туда по причине отсутствия аналогичного пропуска от "самообороны Майдана", будет знать точно, а, вседствие этого, расскажет и всему миру, что это российские спецслужбы выкрали у него тот пропуск, отсутствие которого заставило его обмочить штаны.

Одна из интереснейших новостей с Украины про задержание российского шпиона:
"Альфовцы поймали иностранца "на горячем", когда он получил документы о новейших системах наведения боеголовок. Мужчина был в длинном кожаном плаще, из-под которого выглядывали два кинжала.
http://ru.tsn.ua/politika/zaderzhannyy-rossiyskiy-shpion-pryatal-na-spine-dva-kinzhala-356073.html

User eNS, 30.04.2014 12:50 (#)

На диво: особенно о "боеголовках", которых у Украины нет, и "двух кинжалах", которые "торчали" у сотрудника ГРУ Макарова: похоже ГРУ вконец обнищал: выторговывает сведения о боеголовках, угрожая кинжалами...

"Драка в Киеве между участниками факельного шествия и самообороной Майдана - провокация российских спецслужб".
Джеймс Форрестол был более последователен - в начале тоже повторял мантру "Русские идут!", потом выпрыгнул из окна.

User eNS, 30.04.2014 12:28 (#)

Я не против украинской революции, смещающей зажиревшее и обнаглевшее в своём паразитизме государство. Меня смущает только один факт, который, впрочем, рецедивен: всякая революция совершается чистокровной жидовнёй, а не оргинальными: ни хохлами, ни москалями...

User marckshaider, 30.04.2014 12:32 (#)
21335

Достоевский в своем "Вечном предостережении" всецело изобразил картину свойственную для сегодняшней Украины, и главное представляет картину ее будущего. Сплошь сейчас в самостийной верховенские (и папа и сын), и вряд ли кто-нибудь из них способен к эволюции ставрогина.

User eNS, 30.04.2014 12:57 (#)

Чё-то не понял: Ставрогин - не тот ли, что в "бесах"? А "папа с сыном" - хто такие после бегства семьи "Я.."?

User marckshaider, 30.04.2014 13:27 (#)
21335

Он самый. А вот между Верховенскими и "Я" Вы уж слишком тривиально мосты наладили)...

16040

То у вас Россия "на ладан дышит", а то прям "в каждой бочке затычка". Вы уж там, как-нибудь, определитесь, что врать-то будете)). Думаю, что это внутренние разборки межу обороной майдана и правосеками. Вообще конечно полный кошмар жить в стране, где твоя личная безопасность постоянно находится под угрозой: "правосеки придут - грабят, майданутые придут - грабят", вот и подаётся бедный украинец в юго-восточное ополчение, чтобы защитить себя и своих близких от правосеков и майданутых...

User angara, 30.04.2014 15:53 (#)
20508

**** Путлер капут!
Факельное шествие - хорошая путлеровская идея. Приходит на ум другое шествие, если поменять местами буквы "а" и "е".

User kiska, 30.04.2014 18:16 (#)
11196

Медведчук - кум Путлера организовал титушек из Донбасса факельное шествие под предлогом памянуть Небесную сотню на Майдане, поджечь сцену и палатки. Разведка ещё за два дня предупредила о провокация и сотники Майдана были готовы. Молодцы. В Киеве это не пройдёт.

User valeri67, 30.04.2014 22:22 (#)

Этот же Медведчук в Раде создает фракцию Путина, 2 000 000 долларов за вступление, уже на 29 04 десять депутатов проявили интерес. Видали такую отрыжку из морга ? Стебется, видит петлю и гадит.

User kiska, 01.05.2014 09:52 (#)
11196

Я, бы пошла за 2 000 000 долларов в эту фракцию, что бы из внутри разрушить это крысиное гнездо.

User skwair, 30.04.2014 19:19 (#)
20882

А если эти факелы уже не тухнуть, а взрываться начнут обвинит бандеровцев,ну или операторов, что уже ФАКТ -
Инженеры объяснили причины сбоев в работе олимпийских факелов
В ЦНИИмаш, где изучали причины сбоев, пришли к выводу, что факелы гасли из-за чрезмерных усилий операторов
Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU - Олимпийские факелы, использовавшиеся в ходе эстафеты Олимпийских игр в Сочи, гасли в руках факелоносцев из-за того, что операторы прилагали слишком большие усилия для закрытия крана при проверке подачи газа. Об этом сообщила пресс-служба Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш) - головного отраслевого института Роскосмоса, специалистов которого привлекли к анализу причин сбоев в работе факелов.

По словам экспертов, согласно инструкции, в дополнение к проверкам каждого факела на заводе-изготовителе непосредственно перед передачей факелоносцу факел должен был проверять оператор. С помощью специального ключа он открывал кран подачи газа и по характерному шипению должен был убедиться в том, что подача газа к горелке факела идет нормально, а затем закрывал кран.

Однако, отмечают инженеры, при разработке факелов не был учтен один важный фактор: после перекрытия крана часть газа, остававшаяся в трубках выше крана, продолжала кипеть и выходить наружу с характерным шипением. Проверявшие факелы операторы воспринимали это как сигнал того, что газ продолжает поступать к горелке, и прикладывали дополнительные усилия, чтобы закрыть кран. В результате в детали крана деформировались, и при повторном открытии крана горение было неустойчивым.

По словам экспертов, заводские испытатели понимали причину продолжающегося после перекрытия крана шипения и учитывали этот фактор, когда закрывали кран.

User zvirblis_317, 30.04.2014 15:58 (#)
21611

Извиняюсь, что не по теме : несколько пользователей сказали, что сноуден, с криками "не велите казнить", запросился на родину... Кто даст ссылку? Лень гугелировать... Лодырь я :)

User skwair, 30.04.2014 16:20 (#)
20882

Я вроде тебе сбрасывал ссылку.Их море.Даже вчера BBC говорили.
http://russian.rt.com/inotv/2014-04-30/NYT-Vernutsya-na-rodinu-Snoudenu
http://haqqin.az/news/21374
http://aspekty.net/2014/edvard-snouden-hochet-vernutsya-na-rodinu-zaklyuchiv-sdelku-s-vlastyami-ssha/

User zvirblis_317, 30.04.2014 16:47 (#)
21611

Спасибо, прочитал... Вот интересно, почему он не хочет жить в россии? Даже несмотря на пожизненную халяву... Понял, куда попал? :)))

User skwair, 30.04.2014 16:58 (#)
20882

Его адвокат открыто заявил,что - лучше сидеть в американской тюрьме,чем на "свободе" в рашке.

User zvirblis_317, 30.04.2014 16:59 (#)
21611

++++++:))))

User boris_k, 30.04.2014 19:09 (#)
3734

Выражение "в России на свободе" уже парадокс, оксюморон

User skwair, 30.04.2014 19:16 (#)
20882

Мне кажется, что россия сама по себе уже парадокс.

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 19:40 (#)
20882

Извини,помочь тебе ничем больше не могу.Попробуй грязевые ванны, помочь не помогут,но к земле привыкнешь. Это последний тебе совет и ответ.Не трать буквы.

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 19:53 (#)
20882

Ты-же сам себе доктор и диагноз ты себе сам нарисовал - куча дырок, и на голове - Твои слова,не мои.

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 20:00 (#)
20882

Не зря всем говорят -не ходи к российским докторам,залечат.

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 21:57 (#)
20882

Вот в этом мы и отличаемся.Ты больше похож на тех с района 4 го Брайтона.Которые ещё на подлёте к JFK уже 90% больные(замученные нарзаном).Те кто и здесь "нашёл" халяву и занят только тем,что тягается по врачам доказывая,что он больной.Потом получив квартиру по 8 -й будет гнить в дешёвом подвале-basement-сдавать квартиру и орать с пеной у рта,что benefit ему не хватает прожить.При этом по вечерам торгуя наркотой и "колёсами" перекупленными,всё у тех-же "больных бабушек" всё из той-же россии.Ты ещё не забудь свечку поставить на 2 Брайтоне. А потом всем расскажи какой ты больной и замученный,"стахановцы" херовы, на зря в народе называют - скотомогильник. И лучше заткни своё паршивое еб.. и не ври,от тебя за мили тварью несёт.

(комментарий удалён)
User skwair, 01.05.2014 01:31 (#)
20882

лИга конченых педерастов и врунов путинских.

(комментарий удалён)
User skwair, 01.05.2014 16:11 (#)
20882

Судя по твоей писанине и "образованию" твоё IQ находится где- то в племени тумбо-юмбо или ниже.Америку,ты даже на карте не найдёшь,а по твоим болезням(описанных тобой) тебя даже в палату №6 не пустят дальше изолятора. То,что ты ещё сопляк вообще сомнений не вызывает,так-же как и вид конченого идиота. И доказывать здесь своё ай-ви,это лишний раз показать всем,что ты из "общества" огурцовых,но ещё на ступень ниже.

(комментарий удалён)
User skwair, 01.05.2014 22:41 (#)
20882

Врач не в состоянии поставить диагноз и осторожно спрашивает больного:
— Скажите, раньше это с вами было?
— Да.
— Все ясно. Это рецидив!

User timothy, 01.05.2014 02:16 (#)

IVY

User kiska, 30.04.2014 18:19 (#)
11196

Да, это правда. Вчерашние новости на сайтах Новости Украины, Украинская правда, Еспресо ТВ, Главное Харьков.

User zvirblis_317, 30.04.2014 18:22 (#)
21611

Спасибо, уже ознакомился :)

User koldun, 30.04.2014 17:21 (#)

Я думаю в качестве црезвычайной меры необходимо отключить мобильную связь в Киеве и использовать армейские глушилки РЭБ для блокировки любого радиоэфира вплоть до выборов. Надо лишить их связи.

User zvirblis_317, 30.04.2014 17:35 (#)
21611

Надо лишить их связи.
---------------------
Козлик, пиши прямо - надо лишить их выборов! Чего мелочишься-то?

User koldun, 30.04.2014 20:16 (#)

Мудак, надо в Киеве лишить связи ВАС, российских диверсантов, которые устраивают эти драки.

User zvirblis_317, 30.04.2014 20:20 (#)
21611

Так ты и пиши - кого именно надо связи лишить - российских диверсантов. А то пишешь безадресно :)

User kiska, 30.04.2014 18:10 (#)
11196

Это провокация организована Медвечуком, кумом Путина. Типа факельное шествие - нанятые титушки из Донбасса, на Майдан заходить должно и помянуть Небесную сотню. Но, разведка быстро сработала и сотники Майдана не пропустили их, потому, что цель у факельного шествия была поджечь сцену и палатки. Майдан под охраной и в Киеве им это не пройдёт.

(комментарий удалён)
User valeri67, 30.04.2014 22:36 (#)

Все верно, холоп, раб всегда должен испытывать за хозяина, барина то, что испытываешь ты. И называешь этот подпорченный продукт гордостью..

(комментарий удалён)
User valeri67, 30.04.2014 23:17 (#)

Пра-человек, однако...

, 30.04.2014 13:47 (#)
9059

Путин и здесь виноват, прямо или косвенно, - что абсолютно несомненно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: