новость Донецкие и луганские боевики отказались переносить "референдумы"

08.05.2014
Номер газеты "Донецкой республики" "Голос народа". Фото: ostro.org

Номер газеты "Донецкой республики" "Голос народа". Фото: ostro.org

Боевики Донецкой и Луганской "народных республик" отказались переносить "референдумы" о статусе регионов, назначенные на 11 мая. При этом в Донецкой области "референдум" решено провести в два этапа. На первом, 11 мая, будет решаться вопрос о независимости "республики"; на втором, 18 мая, - о ее присоединении к России.


Комментарии
, 08.05.2014 14:52 (#)

/Боевики ... отказались переносить "референдумы" / - вот так! и нечего кое-кому совать свой "сопливый нос куда не следует" когда не спрашивают. отрежут так, "чтоб не выросло", а то и по-простому "замочат в сортире, если и там найдут" !

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 15:26 (#)

слушай, не приставай с глупостями. шуруй вниз - там пернатый из пистоля очередями всех кладёт

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 15:36 (#)

ну, до чего тупая - с первого раза, и даже со второго не доходит! причем здесь твой бухгальтер? учи матчасть - цитаты, высказывания, шуточки. на помнишь- записывай. тогда хоть суть понимать написанного будешь, а не только воробьиные крестики/скобочки

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 15:45 (#)

цепляешься к моим комментам и ещё "обходи"? тупая в кубе

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 16:16 (#)
21611

Браво, Пума! :)) А ведь он столько пропадал - может лечили, но недолечили? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 16:49 (#)
21611

Ничо, мы еще более кусачие, когда надо :)))

User old_bootsmann65, 08.05.2014 18:48 (#)
20741

ага,вот это по нашему ,по президентски! выучил сам -выучи другого!

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 09.05.2014 06:39 (#)
20741

интересно,для чего этот недельный тайм-аут?а под копирку врятли получится,расклад не тот ,да и весь мир настороже,ждет ,что еще россия отчебучит

User rudolf17, 09.05.2014 13:37 (#)
22247

А мне будет интересно. Наблюдать за нашкодившими пацанами, тугим умом понявшими, что их в очередной раз "кинули". Откажись они сейчас - может и под амнистию попали бы. Хотя, вряд ли. А сейчас их будут просто истреблять под невнятное мычание Кремля, уже о чём-то своём, сокровенном, договорившимся с Западом.

User michael_grab, 08.05.2014 14:56 (#)

Теперь Пут%ер разведет руками - "я зделал все что мог, это народ так решил".

И все в мире этому профессиональному лжецу сразу поверят.:))))

На пару дней новый цикл санкций он пожалуй отсрочил.
Вряд ли больше.

User michael_grab, 08.05.2014 15:06 (#)

ПС. Тем санкции будут злее!
Никому в мире не нравится, когда его откровенно пытаются водить за нос. Обаме с Меркель тоже!

User zvirblis_317, 08.05.2014 15:14 (#)
21611

+++++++++++++++

, 08.05.2014 15:24 (#)

классную ты очередь дал. по обаме с меркелем так?

User zvirblis_317, 08.05.2014 15:27 (#)
21611

Всё прыгаешь, петушок? :))))

, 08.05.2014 16:34 (#)
3025

Да уж не сравнить с твоим петушиным кукареканьем и мышиным писком.

(комментарий удалён)
User surapong2, 09.05.2014 08:17 (#)
23620

ахаха трое на одного накинулись и ну его обзывать! и скунс он и петушок и писк у него мышиный...
откуда столько на грани школоты нагнало?

, 12.05.2014 09:34 (#)

/panna_yulka, Да уж не сравнить с твоим петушиным.../ - это вы сейчас на что, как научный работник, обиделись? на моё столь легкомысленное отношение к очереди воробья или возможности гибели от его очереди некоего меркеля? или вы уже не научный работник? у вас странным образом из профайла она, характеристика/рекомендация, как-бы исчезла и вы обиделись уже как просто сердобольный человек?

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.05.2014 16:15 (#)
24654

Путин решил одним выстрелом всех зайцев убить: развешать демократической общественности на уши ветвистую клюкву насчёт своего миролюбия, добиться от Украины, чтобы она признала необходимость в некоем "референдуме", в ожидании "референдума" продлить срок пребывания боевиков в Украине - мол, мы воздухом здесь дышим. И, наконец, если эта лажа начнёт накрываться медным тазом, то он здесь не при делах.

, 08.05.2014 16:36 (#)
3025

Всё точно.

User keystone, 08.05.2014 19:46 (#)
19137

Классическая "трехвокзальная" схема: пока один подельник наперстками жонглирует, второй изображает случайного необыкновенно везучего прохожего. Правда, собравшаяся публика эту интересную сценку наблюдает уже далеко не в первый раз, и оба подельника уже были давеча ловлены в соседней подворотне за дележкой лоховских ставок...

20801

Смешнее всего Ваша глупость.Почитаешь комментарии и не понимаешь, то ли плакать начинать,то ли смеяться...

(комментарий удалён)
20801

Вот, спасибо!Мне и сегодня не плохо живется,но соглашусь с Вами,лучшие времена впереди.

(комментарий удалён)
20801

Я не сторонник оскорблений,но в некоторых случаях лучше употребить данное слово.Тем более, когда-это не оскорбление,а констатация фактов.Таким способом, иногда, еще можно помочь человеку.

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.05.2014 20:38 (#)
24654

Вы и в самом деле полагаете, что это деточка?

User novenkij, 08.05.2014 20:37 (#)
24654

Хочешь, я употреблю слово, которое тебя охарактеризует наилучшим образом?

(комментарий удалён)
User katar_killian, 08.05.2014 15:45 (#)
22722

Новые погоны за успешную операцию, расстрел за неудачу.

(комментарий удалён)
User philosioph, 10.05.2014 00:51 (#)
23378

Какая на хрен массонская ложа? Обычная "малина", ТОЛЬКО ПОД РОССИЙКОЙ СПЕЦУРОЙ.

User trshmat, 08.05.2014 15:36 (#)
19353

Ну конечно. Как же Путин не смог приказать своим агентам. Весь юго-восток в агентах Путина. Там вообще, кроме агентов никто не живет. Идите полечитесь. Россия не управляет никем из противников власти. И этот пример - прямое тому доказательство.

(комментарий удалён)
User trshmat, 08.05.2014 16:25 (#)
19353

Это все Ваши доводы и аргументы или будет еще из ряда "ты дурак. нет ты дурак"?

, 08.05.2014 16:37 (#)
3025

А что прикажешь делать, если ты и впрямь дурак? Приходится констатировать.

User trshmat, 08.05.2014 16:54 (#)
19353

Еще один попугай. На уровне детского садика Вы можете в песочнице поспорить и кому-то что-то доказать. А взрослому здравомыслящему человеку с помощью аскорблени

User trshmat, 08.05.2014 16:56 (#)
19353

..с помощью оскорблений Вы ничего не докажите. Только показываете свой уровень образованности. А вот как-то оспорить тот факт, что активисты на юго-востоке не подчиняются Путины Вы уже не сможете никак.

, 08.05.2014 17:12 (#)
3025

"...оспорить тот факт..."================Спорить по бесспорным вопросам - себя не уважать. Над такими попугаями, как ты, можно только добродушно посмеяться. Кто может всерьез воспринимать портянку, сменившую десяток ников и повторяющую одну и ту же белиберду.

User trshmat, 08.05.2014 17:18 (#)
19353

Согласен, что спорить бесполезно, т.к. Вы так и будете кукарекать про портянок и оскорблять, не имея никаких доказательств как на счет своей точки зрения по политическим вопросам, так и по поводу того кто портянка, а кто нет. Наберитесь смелости и взгляните правде в глаза. Далеко не все поклоняются США и их борьбе за демократию по всему миру. И тут говорят про демократию, но любого, кто поддержит политику Путина сразу называют портянкой и т.д. В чем же смысл?

, 08.05.2014 17:26 (#)
3025

С такими сложными вопросами обращайтесь к местной катерине. А то ей приелась тема вензаболеваний, хочется про политику с умным челом перетереть.

User trshmat, 08.05.2014 17:59 (#)
19353

Я знал, что Вы не сможете ответить на этот вопрос потому, то у Вы уперлись и в лоб не видите фактов. Теперь приходится стрелки на кого-то переводить.
Вы хотите с умным челом за политику перетереть, но для Вас умный - это значит путиноненавистник. Всех остальных Вы называете портянками и т.д. Видимо боитесь оказаться неправым. Потому и не вступаете в дискуссию, а лишь переводите стрелки и оскорбляете.

, 08.05.2014 18:03 (#)
3025

Я не хочу с умным, это катерина хочет для разнообразия, а вы упрямитесь:-)

User trshmat, 08.05.2014 18:09 (#)
19353

Неправильно понял, извиняюсь. Но то, что Вы не хотите с умным - говорит о многом.

User novenkij, 08.05.2014 20:45 (#)
24654

panna_yulka, местной катерине жрать хочется.

, 08.05.2014 20:57 (#)
3025

Это понятно. Зарабатывает как умеет своим... талантом.

User novenkij, 08.05.2014 21:05 (#)
24654

Налезли, мне-е-е-е-е-ение высказывают, стошнило уже от этих овечьих мне-е-е-е-е-ний.

, 08.05.2014 21:53 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))))

User philosioph, 10.05.2014 00:52 (#)
23378

Зачем тут аргументы? Здесь аксиома.

20801

Да что Вы им пытаетесь объяснять,они не поймут.Перед ними стоит другая задача,писать дурацкие комментарии о России и путине.Можно просто не обращать внимание на хомячков,тем самым перестать их кормить,пусть между собой фигачатся.

User katar_killian, 08.05.2014 14:57 (#)
22722

--Ничего не изменится--

Результат уже известен...

User vladimirIlenin, 08.05.2014 15:27 (#)
7913

путину нужно соединить остров крым с большой землей. Результаты референдума очевидны, 120% всего населения за при 5% принявших участие.

User gadfly85, 09.05.2014 20:02 (#)

Интересно, среди кого вообще они собираются этот референдум проводить. Надо так понимать, что среди себя же, в захваченных учреждениях.

User vladimirIlenin, 09.05.2014 21:19 (#)
7913

похоже, им кажется что они могут застолбить себя навечно.

User michael_grab, 08.05.2014 15:45 (#)

Ну вот и все заявления Пут%ера проявились:

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий заявляет, что российские военные продолжают провоцировать украинских военных на границе двух государств. Об этом он сказал на брифинге в четверг, сообщают "Украинские Новости".

"Этой ночью было осуществлено нападение на пограничную часть на границе Донецкой и Луганской областей со стороны Российской Федерации", - сказал он.

Таким образом, по словам Парубия, несмотря на заявление президента России Владимира Путина об отводе российских войск от украинской границы, диверсионные группы продолжают действовать на границе государств.

User veller, 08.05.2014 16:41 (#)

michael_grab вам не надоела лапша про "диверсионные группы"???? Взрослые люди обычно отвечают за свои слова, впрочем возможно вы не взрослый человек а желторотый вьюнош не знающий таких понятий как ответственность. Тогда открою вам секрет - есть такое понятие как доказательная база, помимо слвоблудия о "диверсионных группах" неплохо бы было хоть раз за два месяца предъявит хоть одного живого "диверсанта" на худой конец убитого и доказать что это не местный житель а именно российский диверсант. СлабО?... Вижу что слабО, ну тогда продолжайте свои буйные фантазии про террористические армии и диверсионные дивизии с подводными лодками в степях Украины:)))))))

User vrn_man, 09.05.2014 10:37 (#)

Это обычная диванная война в духе высеров Тымчука, цензора и прочих петушков из Департамета Пиздежа Украины

User vadimgl2, 09.05.2014 12:23 (#)

Ну вам-то высерать про страшный прав. сектор, пьющий кровь русских младенцев можно, а украинцам о очевидных фактах говорить нельза? Почитайте ка биографию Гиркина-Стрельцова. И вы будете утверждать, что он один там такой?

User vadimgl2, 09.05.2014 12:32 (#)

Ах, о доказательной базе вспомнили? А как насчёт такой базы о "украинских карателях", убивающих тысячами "мирных граждан" с автоматами и пзрк?
Продолжайте свои буйные фантазии про карательные армии, киевскую хунту и геноцид "мирных граждан" на бмп и бтр на востоке Украины:)))))))

User philosioph, 10.05.2014 01:00 (#)
23378

Так ведь не надоедает многим про фашистскую киевскую хунту, про бандеровцев, про Правый сектор, про олигархов, про униатов, западенцев-предателей, садистов и т. п. Поедают идеологическое пойло, аж за ушами хрустит. Как в лучшие совковые времена.

User dron22, 08.05.2014 16:13 (#)
21301

Я русский бы выучил
Только за то,
Чтоб громко скандировать
"ПУТИН ХУЙЛО"

User veller, 08.05.2014 16:44 (#)

dron22 ну что, полегчало???? ну болезный вы наш, повторите ето ещё раз десять, если это помогает вашему излечению:))))) Ради такой великой цели, как ваше душевное здоровье никакого мата не жалко, был бы толк:)))))

User cheza01, 08.05.2014 16:53 (#)
2960

Путин ведет игру в хорошего-плохого полицейского - МИД
08.05.2014 15:46

Президент Российской Федерации Владимир Путин, опасаясь новых санкций, пытается ввести в заблуждение мировое сообщество. Об этом заявил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.

Перебийнис отметил, что вчерашние заявления главы российского государства не подтверждаются реальными действиями. В частности, по состоянию на сегодняшний день не подтверждается заявление об отводе российских войск от украинской границы.

"Кроме того, последнее заявление луганских сепаратистов об отказе отменить так называемый референдум 11 мая свидетельствует о том, что Россия пытается втянуть весь мир в свой вариант игры в хорошего и плохого полицейского, создать впечатление, что Москва якобы и хотела помочь, но сепаратисты ее не слушают. На самом деле это всего лишь неловкая попытка России отбелить свою агрессию в глазах мирового сообщества в условиях тотальной изоляции и под угрозой новых санкций. Однако вряд ли сегодня кто-то поверит в эти дешевые трюки", - сказал он.

Также Перебийнис подчеркнул, что на сегодняшний день для мирового сообщества очевидно, что именно Россия заинтересована в дестабилизации ситуации в Украине, и именно она контролирует и финансирует боевиков, что подтверждается многочисленными доказательствами. "В том числе обнародованными телефонными разговорами террористов с их российскими руководителями", - добавил он.

Напомним, ранее секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий указал, что заявления президента Российской Федерации Владимира Путина о перемирии и переносе референдума - блеф.

Также напомним, 7 мая Путин заявил, что Россия отвела свои военные подразделения от украинской территории, призвал сторонников федерализации перенести так называемый референдум на юго-востоке Украины и подчеркнул важность проведения президентских выборов.

В Госдепе США назвали заявления Путина недостаточными и выдвинули дополнительные требования к Кремлю по выходу из украинского кризиса. В НАТО и Пентагоне не подтвердили, что Россия отвела свои войска от украинской территории.

Сегодня пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что Путин пока не получал ответа на свой призыв к сторонникам федерализации перенести так называемый референдум.
news.liga.net/news/politics/1658498-putin_vedet_igru_v_khoroshego_plokhogo_politseyskogo_mid.htm

User veller, 08.05.2014 17:12 (#)

Опять " мировое сообщество". Не набила ещё оскомину эта фраза-мутант??? Какое такое "сообщество" да ещё и "мировое"? Китай в него входит? Это врят ли. Появилось сообщение что мост в Крым строить будет в том числе и Китай. А Индия входит? Тоже не слышно! А это на минуточку 3 миллиарда человек из 7. А может Латинская Америка входит? Тоже не слыхал в антироссийском хоре голосов этой части света. А может Африка входит? Итак приходим к выводу, что "мировым сообществом" ничтоже сумняшеся себя называют представители ЕС (да и то не все) и США, самозванцы с манией величия.

User natala, 08.05.2014 17:42 (#)
3006

"Опять " мировое сообщество". Не набила ещё оскомину эта фраза-мутант???"

Ну эта фраза переехала со времён старосовдеповского агитпропа в путинскую росисю, где успешно эксплуатируется Киселём-ТВ и другими СМИ.
А насчёт кто входит в это "сообщество". Ну вообще-то ведущие и влиятельные страны мира независимо от численности населения. А насчёт Латинской Америки - это ведь не одно государство, а много разных государств. Уточните какое Вы имеете в виду. Также и с Африкой - это материк и часть света, но не конкретное государство. Так что называйте вещи своими именами.

User vivatkolorados, 08.05.2014 17:54 (#)

natala да ладно, вы поняли о чём речь. Латинская Америка и Африка в составе ВСЕХ стран. Я не слышал чтобы в ООН обсуждалась резолюция какого нибудь Алжира о России:))) По поводу "влиятельности" тоже вопрос спорный. Китай разве не влиятельная страна? Даже СШа уже смотрят на него как кролик на удава, понимая что ничего противопоставить ему не могут. А Индия разве не влиятельная? А чего же так все перед ней лебезят, что закрыли глаза даже на испытание атомной бомбы и демонстративный отказ от подписания договора о ДНЯО? Иран всё подписал и всё выполняет, и какое к нему отношение и какое к Индии не выплолняющей ни-че-го! Это ли не признак её влиятельности? Так что natala вы всё поняли, но сделали вид что не поняли:))))

User vivatkolorados, 08.05.2014 17:56 (#)

natala кстати вы не заметили, что обсуждаемое нами "мировое сообщество" вовсе не российского и не киселёвского происхождения а украинско-перебийниского?:)))))))))))))))

User natala, 08.05.2014 18:04 (#)
3006

Слушайте, колорад, Ваши заумности мне малоинтересны. Возьмте тогда Европу в целом, не деля на страны, и она вся будет влиятельнее Африки и Латинской Америки вместе взятых. А Китай с Индией объедините под понятием Азия.

User vivatkolorados, 08.05.2014 18:23 (#)

natala, то что вы пишете -это частности, а по сути то я прав! Китай и Индию я не объединял и что то вы не возразили ничего по поводу этих стран, которые не рядятся в мундир "мирового сообщества". По поводу Латинской Америки не хочу тут грузить ветку перечислением всех стран, как то думается что у вас есть интернет и вы способны сами найти названия тех стран. Ну а в качестве примера приведу Аргентину, которая указала на двуличие "мирового сообщества" признавшего референдум на Фолклендах и не признавшего в Крыму. По моему этого достаточно!

User natala, 08.05.2014 18:38 (#)
3006

Знаете, я вообще не очень понимаю, что такое "мировое сообщество" и кто его придумал. Не слышала в других языках такой термин. Или это изобретение старосовдеповского агитпропа. Так что эту тему можно закрыть.
Насчёт Аргентины - понятное дело, у неё шкурные интересы к Фолклендским островам. Но я вот посмотрела недавно - реально Аргентина не имеет никаких прав на них, они никогда не были испанскими, их открыли в 1690 англичане, несколько лет спустя французы. Название Мальвинские острова как раз французское название, не испанское. А независимость Аргентина получила в 1818 г. без этих островов. Так что и без референдума эти острова не аргентинские.

User vivatkolorados, 08.05.2014 21:51 (#)

Повторяю natala, выражение может и изобретение старосовдеповского агитпропа, но используют его сейчас как раз не в России и применяют в частности последний раз украинский политик. Что касается Фолклендов, то я не силён в истории вопроса, спросите у аргентинца он вам расскажет историю прямо противоположную той, которую прочитали где то вы. И кому верить?

User natala, 08.05.2014 22:08 (#)
3006

Историю Фолклендских островов я нашла в Википедии. Ей вроде незачем становиться на чью-то сторону. А аргентинцы могут рассказывать историю, которую им впарили уже давно, что это якобы исконно аргентинские острова. Люди любят верить в красивые патриотические сказки.

User vivatkolorados, 08.05.2014 22:22 (#)

natala, вот в этом и ошибка что вы такие вопросы ищите в википедии. Это если вы получше узнаете суть этого ресурса - свободный доступ к размещению информации. Там никто не несёт ответственности за достоверность этой информации. И преимущество имеют естественно те страны, население которых более компьютеризировано и более привычно к интернет-жизни. Если мы будем изучать по Википедии какую нибудь Гамбию, то большинство инфы в википедии будет от тех же англичан, французов, американцев а вовсе не от жителей Гамбии. Так чью точку зрения будет продивгать википедия?:)))) А Аргентина в сравнении с Британией имеет значительно меньше и компьютеризацию и сетевую активность пользователей. Вот и всё объяснение. Поэтому я бы не спешил выставлять свои оценки не зная реальной истории.

User natala, 08.05.2014 22:44 (#)
3006

Возможно, но какой другой источник Вы посоветуете?
В конце концов Аргентина тоже имеет интернет и тоже может в Википедии что-то размещать. Я смотрела русскую Википедию.

User vadimgl2, 09.05.2014 12:45 (#)

А разве американцы приветствовали появление ЯО у индов и паков? Сами американцы и говорят, что это уже мировая проблема. ЯО расползается по миру. Но в отличие от Ирана, инды и паки, пока что вполне ответственные страны, и всем известно, что они завели себе эти "няшки" дла разборок между собой и не более. Но конечно сие есть всё таки проблема для всех. Иран же в отличие от тех и других всё рвётся в бой, обещает уничтожить некоторые страны, поддерживает террористов в других странах.

User vadimgl2, 09.05.2014 12:38 (#)

Вот именно, Китай молчит в тряпочку, как и прочее "африканское мировое сообщество". То есть Китай в этой ситуации не принимает ни одну сторону, в том числе и российскую. Китаю эта ситуация по барабану. Даже наоборот, оценивает, что было сделано Путей правильно, что нет. Где они нечто подобное могут провернуть, обьяснять не надо?

(комментарий удалён)
User skwair, 08.05.2014 17:03 (#)
20882

Ему главное,что сам верит,ну и эти амёбы,однодневки.

User cheza01, 08.05.2014 17:26 (#)
2960

Результат этого "несогласия" с мнением путина будет противоборство сепаратистов с украинскими силовиками, в день референдума, с неизвестными последствиями и возможности ввода российских войск в Украину "для прекращения кровопролития"

User skwair, 08.05.2014 18:26 (#)
20882

Да теперь он может многое,если не всё.Примеров,только за его сроки ТЫСЯЧИ - Норд Ост,Беслан,Волгодоск, Кавказ и так далее.

User vivatkolorados, 08.05.2014 18:31 (#)

cheza01 ну так посоветуйте украинскому правительству не начинать этого "кровопролития". Всё же очень просто. Коли ивы стремитесь в Европу, посмотрите как с шотландскими ,"сепаратистами" ведёт себя британское правительство. Есть ещё сепаратисты, о которых мало известно, а мне довелось прочитать о них. Это Гренландия - часть Дании. Так вот никому не известный факт, что имеется пример выхода из ЕС - Гренландия, которая провела референдум и вышла из объединённой Европы (там какие то рыболовецкие нормы ЕС мешали гренландцам рыбачить так ка они считали нужным). И что, Дания ввела войска в Гренландию? Ничуть не бывало! Запрещала референдум? Нет! Мало того, когда начал готовится референдум о выходе Гренландии из состава Дании, датское правительство сразу же согласилось с его возможными результатами. И.... гренландцы не стали его проводить, оставив за собой право провести его в будущем. Неужели эти европейские примеры ничему не учат господ якобы евроинтеграторов?

User cheza01, 08.05.2014 18:51 (#)
2960

Колорадский жук-вредное насекомое и люди его стараются уничтожать. У вас всё наоборот, как и в голове тоже. При чём здесь Шотландия и Гренландия?
Теперь расскажите ещё раз, как надо делать, на примере России.

давайте я отвечу)) - российские регионы формируют собственные правительство и законодательства уплачивая маскве лишь 10 часть сгенерированного дохода на содержание армии, социальные пенсии одинаковые по всей стране, фсб (директор которой имеет разные сроки службы с президентом во избежании сращивания силовиков с гражданскими) и внешнею политику... и масква не лезет в регионы распоряжаясь тамошними недрами и землями!!!
Региональные правительства финансируют общественные нужды региона - дороги больницы школы мосты науку - а муниципальные власти(самые главные) управляют локальной жизнью граждан финансируясь с налогов на недвижимое и продажей лицензий на право комерческой деятельности на территории муниципалитета.
Донецкие же люмпены(как и российские как и все бывшие совки) - не готовы к федерализациям - им надо 2 референдума - один о независимости о которой они ни ухом ни рылом - другой под крыло пахана))))))))))))

User vadimgl2, 09.05.2014 12:57 (#)

Но там сепаратисты не хватаются за оружие, и ими не руководят иностранные разведки. Когда баски и ира взрывали бомбы, они получали соответствующий ответ от государства. Когда они обьявляли, что прекращают вооружённую борьбу, и переходят к мирным, политичеким методам отстаивания своих требований, там государство начинало с ними переговоры.

User vadimgl2, 09.05.2014 13:01 (#)

Я бы не стал приводить пример России. Россия ведь федерация. Чечна попробовала выйти. Результат на лицо. Так что "федеральное" устройство России, это филькина грамота, и Россия ещё какое унитарное государство, и президент ещё как вмешивается в дела регионов.

вы не поняли - ни российские люмпены ни украинские к федерализации не готовы - федерализация это частная собсвтенность на землю и недра - за частную собсвтенность убивают и воюют даже с государством(ваш пример с басками)
В России земля и недра в руках гос-компаний, на Украине такая же песня - даже если донецких наделить федерализацией(дать независимость) - они не смогут самостоятельно хозяйствовать - то есть по сущесвту там происходит "Юрьев День с оружием в руках" - к какому хозяину податься в холопы - Российский им больше нравиться)))

User vivatkolorados, 08.05.2014 21:23 (#)

cheza01 для особливо непонятливых, делать надо так как делают там куда стремитесь. Если вы стремитесь в Россию, могу рассказать как делают в России:)

User cheza01, 08.05.2014 21:47 (#)
2960

Ага, расскажите, тем более Россия-федеративное госдарство. Украина -унитарное государство, а вы расскажите об устройстве Шотландии и Гренландии.

User vivatkolorados, 08.05.2014 22:15 (#)

cheza01 не понятно кому вы ответили, но ради Бога оставьте уже в покое Россию, занимайтесь Украиной, это там проблемы и там нужен чужой опыт. Я и указал вам на опыт тех стран среди которых вы мечтаете быть. Что не ясно???

User vivatkolorados, 08.05.2014 22:30 (#)

cheza01 кстати на другой ветке вы разместили очень интересную ссылку на вице губернатора одесского правительства. Там я больше не участвую, там тролль который очень боится моих постов и поэтому старается засрать ветку своими многочисленными глупыми опусами под моим ником. Сюда он пока не добрался. А по сути того интервью всё очень обстоятельно рассказала та дама, всё то о чём я уже раньше на пару дней писал, за что меня естественно снова обозвали портянкой. А кто же та дама - тоже портянка???

User cheza01, 09.05.2014 09:02 (#)
2960

Интересно дураком себя выставлять? Обещал ведь рассказать.
Это вы "великие" идиоты оставьте в покое Украину и конечно Крым.
Знаешь ведь, что если "много хочешь-мало получишь"

User vadimgl2, 09.05.2014 13:18 (#)

Так в том-то и проблема, что сама Россия не даёт Украине заниматься собой, потому что лезет в Украину во все щели, отнимает территории, организует беспорядки, поддерживает бандюганов с оружием, и даже руководит ими. Вот и оставте Украину в покое, а с другим она справится сама.

User vadimgl2, 09.05.2014 12:52 (#)

А на востоке есть "сепаратисты"? В миллионном городе пара тысяч человек с автоматами под руководством офицеров гру носятся туда, сюда. Что-то занимают, что-то требуют. Это "всенародная поддержка"?

User wasja39, 08.05.2014 19:51 (#)
19108

Вобло учел ашипки прошлого "референдума" - то, что Крым не голосовал за свою независимость, а сразу за присоединение к паРаше, в то время как по Конституции присоединяться к России имеют право только независимые страны. Щас в первом этапе 89% выскажутся за независимость, а проведению второго "этапа" вобла надеется, видимо, очень укрепить свои позиции на Юго-Востоке зелеными недочеловеками, которые своими Калашами "автоматически" обеспечивают нужный результат. Вывод - давить колорадов нещадно, не слушая визга европейских "друзей", висящих на руках Украины. А то они думают, своим планом ОБСЕ Бог весть какой дипломатический кунстштюк отмочили.

User vivatkolorados, 08.05.2014 21:41 (#)

Кстати по поводу колорадоса. Знаете а есть ещё штат Колорадо и его вроде никто уничтожать не собирается:)) Но не в этом дело. Дело в том что и слово "партизан" имеет двоякое значение. Кто то в ВОВ охотился на партизан и было это для них ругательное слово. Для них "люди старались уничтожить" партизан, а были и другие которые им помогали. Каждый выбирает свое.
Так и с колорадосами - для вас это жук, для нас это человек считающий себя наследников своих дедов и великой победы и гордящийся георгиевской ленточкой. Каждый понимает символ в меру свой испорченности

facebook.com gene.lepich [facebook.com], 09.05.2014 00:17 (#)

Был такой замечательный знак - свастика - символ Солнца, удачи, счастья и созидания. Был использован во многих культурах в позитивном светлом смысле на протяжении многих столетий. Но после того как нацисты взяли его в качестве своего символа - он стал ассоциироваться с теми страшными преступлениями гитлеровцев, а изначалное значение забылось и интересно только историкам.
То же самое произошло сейчас с георгиевскими лентами. То что это символ победы в войне - это старый, позитивный смысл. Нынешний фашисткий режим Путлера использует этот символ для разжигания войны и национальной ненависти между народами. Отсюда и отношение к "колорадским" лентам и колорадам.

User zvirblis_317, 09.05.2014 01:03 (#)
21611

+++++++++++++

User dedushka, 09.05.2014 01:50 (#)

Это совершенно неверно! Свастика никуда не делась гордо сияет на любом из десятков тысяч буддийских храмов по всему миру. Только у "классической" свастики "закрутка" левосторонняя, а не правосторонняя, как у нацистов. То есть, она состоит не "из букв Г", а из их зеркального отражения.

facebook.com gene.lepich [facebook.com], 09.05.2014 02:02 (#)

Наверное Вы правы - свастика все еще используется на востоке. Но это не отменяет смысла того что я хотел сказать - в западном мире свастика ассоциируется исключительно с фашизмом. Попробуйте-ка выйти на улицу в любой Европейской столице со свастикой на флаге или повязке на руке и объяснить полиции что вы то имели ввиду ту самую древнюю свастику.

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:06 (#)

gene.lepich [facebook.com] а с георгиевскими лентами выходят и не только в России, но в десятке стран мира, кстати недавно показали что даже в США. Так что ваши бредни и то что это якобы ассоциируется с чем то нехорошим всего лишь ваше желаемое, но не действительное

User vadimgl2, 09.05.2014 13:26 (#)

То что где-то на брайтоне пара ностальгирующих цепляет себе эти ленточки, не отменает факта, что они теперь ассоциируются с великорусским шовинизмом и империализмом, точно так же как, как было уже сказано, свастика ассоциируется с нацизмом, неважно, в какую сторону она закручена.

User vivatkolorados, 09.05.2014 13:55 (#)

vadimgl2, выражайтесь правильно, это У ВАС ассоциируется ленточка с чем то ненормальным а у миллионов людей по всему миру она ассоциируется с тем чем и должна.

User vadimgl2, 09.05.2014 14:18 (#)

Миллионы - это где? В России? Она не весь мир. В других странах я ещё никого не видел. Хотя соглашусь, что среди уже миллионов русских, живущих за границей, пара ностальгирующих найдётся. Иностранцы же воспринимают этот символ в основном только так, как я уже говорил.

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:12 (#)

gene.lepich [facebook.com], вы палёный алкоголь не употребляете? Тогда подробнее пожалуйста о "национальной ненависти между народами". Хоть один народ для примера, к которому в России разожгли национальную ненависть.

facebook.com gene.lepich [facebook.com], 09.05.2014 12:36 (#)

Да не прикидывайтесь, все вы знаете, Славянск, Краматорск, Одесса... Два близких народа сейчас на грани войны. И устроили это люди с колорадскими ленточками.
Давайте только не начинать флуд. Вы читаете Грани, все факты вам должны быть известны. Если вы им не верите - это ваш личный выбор. Все цивилизованное человечество знает что это правда. А то что "колорады" добровольно вышли из списка цивилизованного человечества - это их трагедия. Правда всегда можно убедить себя что цивилизованное человечество состоит исключительно из друзей "колорадов" - 10 самых помойных стран мира. Правда для этого действительно надо пить исключительно, как вы выразились, паленый алкоголь.

User vivatkolorados, 09.05.2014 13:50 (#)

gene.lepich [facebook.com], да слышал я как "цивилизованное человечество" устами украинских политиков говорило, что в доме профсоюзов угорели жители России и Приднестровья. И ни одна зараза не извинилась когда выяснили что это все одесситы. Потом "цивилизованное человечество" устами гранёных и некоторых украинцев типа Яценюка говорило нам 2 месяца напролёт о каких то русских диверсантах, спецназе и пр и пр. За два месяца ни одного диверсанта предъявлено не было, а между тем число арестованных хунтой идёт на сотни!!!! выходит все они украинцы? О чём ещё "знает" так называемое цивилизованное человечество??? Верить г-н gene.lepich [facebook.com], нужно в церкви, а в нашем случае нужно доказать то что вы не лжёте. И наши народы не были нет и не будут "на грани войны". если бы было так не было бы 3-5 тысяч ЕЖЕДНЕВНО заявлений о получении гражданства РФ или вида на жительство в России украинскими гражданами. Люди спасаются от нестабильности во "вражеском" государстве? Не переходили бы спортсмены ваши во "вражескую" команду - думая слыхали о пятиборке Буряк и о лучшей шахматистке по быстрым щахматам Украины Екатерина Лагно? А напомнить вам как поступали спортсмены например киевского Динамо, когда пришли в Киев настоящие враги и как они играли с ними? Знаете свою историю или напомнить? Другое дело что вам очень хотелось бы чтобы так было, но у вас не получится. Нарды наши мудрее вас и многовековая история за нами, а за вами только ненависть.
И последнее о друзьях колорадов- 30 метровя георгиевская лента сегодня летет над статуей Свободы в Нью Йорке и лентчки раздаются и в некоторых городах США не говоря о городах Европы и СНГ так что в друзьях у нас огромное количество народа не страдающего беспамятством

User vadimgl2, 09.05.2014 14:01 (#)

В начале войны русские массово сдавались немцам и шли на их службу. Чуть ли не сотни тысяч русских. Значит так они спасались от террора и произвола большевиков. Значит коммунисты были плохие, а немцы хорошие. Вывод чисто по вашей логике.

User vadimgl2, 09.05.2014 14:32 (#)

А что, в России не распространено мнение, что Украина - это не государство, и быть такого государства в принципе не может? Что украинцы, это какие-то недоделанные русские, а украинской нации как таковой вообще не существовало? Что Украина - это как бы русские земли, временно отторгнутые у России? Что это русские самые главные славяне, а остальные должны их слушаться? В той или иной вариации это говорят в России постоянно. В том числе и САМ. Или вы отвергаете линию партии? Смотрите, "партия" на вас обидится, мало не будет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 11:03 (#)
3180

И правильно - ведь надо как можно скорее ВЫЯСНИТЬ ИСТИННОЕ мнение жителей Украины.
Но ты, как я понимаю, уже "знаешь" это мнение?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 12:26 (#)
3180

Любая догадка имеет основания - перечисли свои.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 12:36 (#)
3180

Я спросил об ОСНОВАНИЯХ, об исходных посылках для выводов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 12:47 (#)
3180

Ясно - за источника у тебя НТВ :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 12:57 (#)
3180

А то, что на основании всех доступных источников можно сделать лишь один ТОЧНЫЙ вывод - на Донетчине-Луганщине имеются:
- сторонники присоединения к России
- сторонники федерализации в составе единой Украины
- противники федерализации.

А что касается их соотношения ... я полагал, что ты располагаешь эксклюзивной информацией. Оказалось, что мне противостоит обычное ТРЕПЛО.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 13:14 (#)
3180

Я спросил об ОСНОВАНИЯХ, об исходных посылках для выводов - ты не ответил. Одно ПУСТОЕ "есть в большинстве подавляющем" и ничего более.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2014 13:26 (#)
3180

Что, Лизунцов, обострение? Сульфазинчику прими :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 09.05.2014 16:51 (#)
20882

Ты,натОНАЛ. Прочитай внимательно свою "справку", других ни в Ольгино ни на Селихер не принимают.

(комментарий удалён)
User skwair, 09.05.2014 17:59 (#)
20882

Вот и я о том-же - когда ВАШИХ бьют. А наши выходят на площадь(не боясь быть арестованными и избитыми) и говорят ПРАВДУ,которой ВАШИ боятся больше чем - чёрт ладана.

User skwair, 09.05.2014 16:47 (#)
20882

Вот его информатор -

Генерал МВД Сергей Солодовников, известный высказываниями против Навального, стал почетным гражданином Кирова

09.05.2014

Начальник кировской полиции генерал-лейтенант Сергей Солодовников, запомнившийся «заимствованиями» в докторской диссертации и резкими высказываниями по делу «Кировлеса», стал почетным гражданином г. Кирова.

Такое решение было принято на весенней сессии городской думы. Кандидатуру Солодовникова выдвинула «Добровольная народная дружина ОАО «Кировоблгаз».

- Мы считаем, что Сергей Александрович хоть и недавно работает в нашем регионе, но уже многое сделал, - поясняет представитель дружины Ярослав Белов. – Вспомнить хотя бы дело Игнатяна («Новая» № 67 за 2013 год – «Умри на своей полосе») – оно ведь было доведено до суда только благодаря жесткой позиции генерала. Он производит приятное впечатление и в бытовых делах: даже рюмочные лично ездил закрывать.

Инициативу наградить Солодовникова, по словам депутата городской думы Татьяны Платуновой, поддержали 855 жителей Кирова. Теперь генерал сможет бесплатно ездить на городском общественном транспорте, безотлагательно попасть на прием к мэру, участвовать в заседаниях городской думы и получит надбавку к государственной пенсии – 3448 рублей.

Сам новоявленный почетный гражданин на известие о своем награждении ответил кратко: «Хочу высказать благодарность жителям Кирова за оказанное доверие».

Читателям «Новой газеты», однако же, генерал Солодовников запомнился с другого ракурса. В августе прошлого года сообщество «Диссернет» заявило о возможном плагиате в его докторской диссертации. Из 491 страницы в работе генерала 280 оказались в той или иной мере (подчас до запятых) заимствованы из ранее изданных научных трудов. Притом – без соответствующих ссылок.

А в июне 2013 (судебная тяжба по делу «Кировлеса» еще не закончилась) начальник кировского УМВД отметился поразительным спичем в адрес членов региональной Общественной палаты Носкова и Коваленко. Награждая их грамотами «За содействие полиции», он заявил:

- Я очень благодарен и хотел бы сейчас акцентировать внимание на поддержке членов совета, которые приняли самое активное участие в антипропагандирующей линии действий «группы Навального».

Позже он объяснил свои слова:

- Мне кажется, сегодня пришло время, когда каждый человек в нашей стране, гражданин нашего общества, должен определится: с кем он. Вот я, генерал Солодовников, определился. Я - с Путиным.

, 09.05.2014 10:08 (#)

В 2013 г. Луганская область получила в 2 раза, а Донецкая и Крымская в 3 раза больше из бюджета Украины, чем отчислили в него. Это иждивенцы с менталитетом люмпенов - они прекрасные кандидаты войти в РФ. И задерживать их не надо. Жалко, что только 30% хочет в РФ, а не больше. Хотя чуровские технологии творят чудеса...

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:10 (#)

allora не боритесь с ветряными мельницами подобно Дон Кихоту. Никогда никто не планировал (кстати об это неоднократно заявлял и Лавров и ряд других политиков) присоединять Донбасс или Луганск. Эти бредни придуманы такими как вы и вы придумав бредни сами с ними же героически боретесь.
Ни Луганск ни Донецк никто другой не имеют никаких исторических и политических оснований, которые были у Крыма, поэтому кивать на Крым и намекать на Донбасс - не более чем политическая спекуляция.

User vadimgl2, 09.05.2014 13:34 (#)

Да да, и Крым не планировали. Какие особенные основания у Крыма? 300 лет русской истории против 700 лет татарско-турецкой? Не говоря уже о греческой. Турки вам точно так же скажут про землю, политую кровью их солдат. Про города татарской славы Бахчисарай и Джанкой. А русских там сейчас больше остальных не в силу естесственных причин, а потому-что русские за всю историю владения Крымом постоянно устраивали там геноциды и выселения местных народностей. Вот и стало русских больше.

(комментарий удалён)
User gadfly85, 09.05.2014 19:31 (#)

Купи себе глобус и не позорься.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: