новость Турчинов потребовал запретить Коммунистическую партию Украины

19.05.2014
Логотип КПУ

Логотип КПУ

Александр Турчинов потребовал немедленно запретить Коммунистическую партию Украины за действия, направленные на нарушение суверенитета и территориальной целостности государства. В обращении в Минюст страны и.о. президента приводит установленные СБУ факты сепаратистской деятельности функционеров КПУ.


Комментарии
User orge, 19.05.2014 14:00 (#)
4479

Давно пора этих путлеровских агентов к ногтю прижать. На очереди -- рыгоаналы.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2014 14:15 (#)
13636

Они бы и сами согнулись. Основному их спонсору ПР уже «не до жиру», а на взносах уже не проживешь и жену молодуху надо содержать….. бида – пичаль.

User orge, 19.05.2014 14:23 (#)
4479

Может быть. Но здесь важна публичность -- продемонстрировать их мерзость всему миру, с фактами, уликами и персоналиями. Да и по истории пройтись неплохо бы, показав, что они ВСЕГДА были верными псами Московии.

User sergii_from_kyiv, 19.05.2014 14:30 (#)
13636

согласен, по комунякам давно свой нюрберг плачет

User trubadur777, 19.05.2014 14:17 (#)

А трус - Ельцин у нас этого сделать не смог, а жаль.

User kiska, 19.05.2014 15:19 (#)
11196

И Украина дура была на то время, не смогла это сделать, все были опьянены свободой и особенно свободой слова, новыми СМИ и телевидением. Естественно, если бы Россия, народ, узники совести, бывшие диссиденты, элита подняли этот вопрос, то за Россией все тут же осудили и запретили бы Коммунистическую партию.

User milka_e20, 19.05.2014 14:52 (#)
21364

Вы себя, свою речь со стороны почитайте, особенно когда говорите про чью-то мерзость. Почитайте самих себя, кто Вы?
Хорошо, кто впереди себя нёс лозунги о демократии и свободе мнения на фоне огней майдана? Т.е. там убивать за свободу выбора можно было, да? А как вцепились во власть Турчиновы, так все другие выступающие можно просто подавить? Где ваша беспредельная демократия, за которую ваши братья в Киеве полегли? За которую Вы "Беркуту" глаза выкалывали? Что за и.о. президента Украины, который договориться с регионами не может, со своим же, как вы считаете народом Донбасса и Луганщины, всё только запретами партий и вводом войск решается. Да только никакие запреты уже не исправят ситуацию. Маятник запущен. И запустили его Вы сами.

User orge, 19.05.2014 22:12 (#)
4479

О, диво дивное, откуда ты пришло на сей ресурс? И зачем мне читать себя "со стороны", если я выразил то. что думал, "изнутри"? Где у меня призыв убивать? Какому "Беркуту" и кто выкалывал глаза? Сцылочку, плиз, присовокупьте. А было все наоборот: боевики Янушеску ("титушки") похищали автомайдановцев, пытали их, а не которых и убивали. До сих пор есть десятки пропавших без вести. То не "народ Донбасса и Луганщины", то бандиты, уголовники и мародеры. А собственно народ пока молчит, но вот сегодня было сказано, что соцвыплаты в Славянске и Краматорске прекращаются из-за разгула бандитизма. Теперь слово за народом. Потерпит ли он, чтобы его лишали заработанного гопники и террористы?
А про маятник -- это зря. Логически неверно.
P.S. И все-таки, в каких оранжереях, питомниках или рассадниках до сих пор выводят подобных особей -- агрессивных невежд, имя коим -- СОВКИ?

User milka_e20, 20.05.2014 08:48 (#)
21364

Да вы такой же, как я - невежда, не смотря на то, что мужчина. Пишете мне, что всё было НАОБОРОТ, не упомянув, что в таких страшных конфликтах уже очень трудно найти виноватых и правых. В том, что происходило в Киеве - не было одного: разума. Хорошо, что есть интернет, в котором в свободном полёте видео с телефонов, какие там все были "ангелы" на Украине. Люди вели себя, как звери. Я не украинка, но когда увидела беркутовца с выколотым глазом, то спряталась в туалет и рыдала там полчаса от ужаса, что вообще происходит. Вас разделяют, чтобы властвовать Вами. А Вы и довольны.

User orge, 20.05.2014 09:17 (#)
4479

Ай-яй-яй! Всего один раз спряталась? Из-за, якобы, беркутянина? А скольким людям эти самые "добрые" люди с винтовками выбили глаза на Грушевского, не интересовались? Зря -- счет идет на десятки. И вообще, барышня, не пытайтесь мне втереть свою голимую туфту, ибо я киевлянин и сам участвовал в Евромайдане, так что поищите дурачка по своей мерке, а лучше всего -- пудрите мОзги педриотам. А теперь марш в кассу за 11,80 сувенирных деревяшек.

User milka_e20, 20.05.2014 09:52 (#)
21364

Да, случай с беркутовцем просто почву из-под ног у меня выбил. Я Вам ничего не втираю. Деревяшки идите получайте сами. Жестокий человек, первый предатель своей страны.
Не могли нормально президента переизбрать? Ленивые жопы! Обязательно с убийствами нужно было, обязательно чьих-то сыновей подставлять под удар - не важно, Беркут это или Романтики с майдана. И потом - ЧЕГО Вы добились, киевлянин? Ради ЧЕГО список погибших пополняется каждый день, а главное отношение к этим погибшим. Нормальное вы выбрали правительство? Достойных кандидатов у вас много?
Я говорю то, что вижу. И дурачка по мерке не бывает. Бывает только глупее.

User orge, 20.05.2014 09:58 (#)
4479

А вот пусть Рашкастан отъ...бется от Украины, и все у нас будет в порядке. А вам бы своими промблемами заняться -- нешто коррупция побеждена, у всех ветеранов отдельные квартиры, и газ во все населенные пункты проведен? Все-то вас тянет "помогать" кому ни попадя: то испанцам, то финнам, то афганцам, а теперь вот украинцам. Не надоело?

User milka_e20, 20.05.2014 11:02 (#)
21364

С коррупцией в России борются. Что, не слышите, сколько громких дел и задержаний чиновников за один только 2013 год в России произошло? Хотя если Вы киевлянин, то вряд ли московские новости до вас долетают.
В каждой стране есть проблемы. Да, не у каждого ветерана отдельные квартиры и даже не у каждого офицера спецназа достойные условия для существования, но мы крутимся, вертимся. И государство нас поддерживает. Нас - таких разных, со всех регионов страны. И занимаем первые места на Паралимпиаде вот уже который раз. Вот это НАШ дух. Ясно Вам? А если мы хотим помочь, значит чувствуем на это силы и Волю свыше. А уж как преподносят СМИ - будто Вы сами не знаете.
Я никогда не признаю легитимной ту власть, которая называет советские войска, в которых погибали русские и украинские солдаты - оккупантами.
Были ошибки и у Сталина, но только не в сердцах тех солдат, которые воевали вместе, рука об руку. И зачем топтать память павших воинов, и моего дедушки, который дошёл до Берлина, я не понимаю!
Извините, что всё в кучу. Накипело.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 19.05.2014 14:46 (#)
21364

и не говорите! :)

(комментарий удалён)
User natala, 19.05.2014 19:56 (#)
3006

И единственная, поддерживающая сепаратистов. Впрочем и Ленин с большевиками тоже выступали за поражение своей страны, правда называли это не предательством, а "гибкостью" и "тактикой". Всегда ублюдками были, такими и остались.
А насчёт "Очень по-демократически" - не фарисействуйте, при власти коммунистов никаких других партий не было и Вы считали это в порядке вещей. Закатывали за малейшее инакомыслие (Новодворская, Буковский и др.). Вон Путин и Дума приняли закон запрещающий сомневаться (?) в официозной версии истории войны. А тут за прямое сотрудничество с сепаратистами и покушение на территориальную целостность страны их хотят всего лишь запретить. В росисе за это уже сажают. Может заберёте Симоненко в росисю и посадите его в тюрьму по вашим законам?

User milka_e20, 20.05.2014 11:13 (#)
21364

Что ж Вы всё орудуете этим понятием "территориальная целостность страны"? Сами по себе страны не распадаются, Вы же понимаете. Да, за этим стоит по сути какая-то горстка, но провести референдум два десятка человек не смогли бы! Значит, внутренний конфликт настолько давно назревал, что его прорвало, как фурункул - и гноем (особенно по СМИ это заметно) залило всю Украину.
"Сеператисты, сеператисты!" Это лишь по отношению к киевской хунте люди, вставшие на защиту независимости Юго-восточных частей Украины, называются так в СМИ!!

User natala, 20.05.2014 12:42 (#)
3006

"Что ж Вы всё орудуете этим понятием "территориальная целостность страны"?

Знаете понятие "территориальная целостность страны" не мной придумана. В росисе за покушение на эту самую "территориальную целостность страны" между прочим уголовная ответственность наступает. И плевать на причину типа внутренний конфликт настолько давно назревал, прорвало, как фурункул. Тем более не надо этих сказок рассказывать. Что луганцы и донбасцы какие-то другие этносы? Вовсе нет, там живут такие же русские и украинцы как и по всей стране.
-----------------------------------------------
"Сеператисты, сеператисты!" Это лишь по отношению к киевской хунте люди, вставшие на защиту независимости Юго-восточных частей Украины, называются так в СМИ!!"

Сепаратистами в любой стране называют людей, деятельность которых направлена на нарушение этой самой "территориальная целостность страны", которая Вам так неудобна. Россия не исключение, вспомните Чечню, там сторонников независимости Чечни называли тоже сепаратистами, бандитами и ещё всякими другими эпитетами. Или это тоже была выдумка российских СМИ?
А насчёт недовольства киевской властью - скоро выборы, можно выбрать другую власть. Интересно, а властью шапковора и коррупционера Януковича эти самые "защитники независимости Юго-восточных частей Украины" значит были довольны?

User milka_e20, 20.05.2014 13:11 (#)
21364

Я не слушаю официальные СМИ.
Луганцы и донбасцы видимо другого характера люди, раз не захотели киевской хунте подчиняться и доверять.
А так, этносы мы не разные. Но вон ведь как получилось.
Блин, сейчас такой клип посмотрела на ютубе, антимайдановский. Классная колыбельная, красивая. Вот такое без любви не сочинишь. Я чуть не плакала.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: