статья С южных гор до северных степей

27.05.2014
Чеченцы в Донецке. Кадр из видео VICE News

Чеченцы в Донецке. Кадр из видео VICE News

Чечня пришла в Донбасс в прямом смысле. Рамзан Кадыров выступил в роли освободителя лайфньюсовцев. Чеченские боевики открыто позируют в центре Донецка. Официально подтверждено, что жители Грозного и Гудермеса есть среди погибших и раненых в последних боях. Кто послал их в Донбасс?


Комментарии
User rudolf17, 27.05.2014 21:44 (#)
22247

Вот и пополнение для моргов прибыло.

(комментарий удалён)
User schmidt, 28.05.2014 01:13 (#)

"А не лезь со своим разбойничьим уставом в чужой монастырь." Украинцы же воевали в Чечне. Устав тоже не миротворческий был.

User vetroff, 28.05.2014 03:10 (#)

И снова этот казуальный аргумент всплывает уже под другим ником. Вот объясните, будьте добры, логику его использования. Допустим, принимали участие в боевых действиях боевики такой национальности в том числе. На чьей стороне, не обсуждается, да? И теперь, чеченцы, или же как советуют называть их сами чеченцы, "кадыровцы", пришли воевать против украинцев, неистово возлюбив вас, россиян за 2 млрд долларов в год, да? Нигде не замечаете подвоха в ваших рассуждениях? Или это как бы не важно в процессе распыления пропагандистского дерьма в окружающем пространстве, главное ляпнуть хоть что-нибудь?

User skwair, 28.05.2014 04:28 (#)
20882

Всё правильно!.Когда Украинцы воевали в Чечне,кадыров был террористом и очень жаль,что они его там - не замочили в сартире.Это уже потом,когда он договорился с путиным и присягая ему в верности замочил своего отца,путин дал ему хероя россии и сделал ПРЕЗИдентом.

User schmidt, 28.05.2014 13:43 (#)

Подвох идентичен Вашему.
Во время чеченской войны участие унсовцев в противостоянии России носило превентивный характер. В 90-е годы конфликта между Украиной и Россией не было/ во всяком случае такого острого/.

(комментарий удалён)
User schmidt, 28.05.2014 13:34 (#)

Какая у этой судьбы фамилия?

User chokolivsky_12, 28.05.2014 14:01 (#)
12750

Ну вот вам, жители Донбасса, поддерживали януковичей, вот теперь получите, распишитесь. Чечены вам будут делать секир-башка, по машины ваши стрелят и ваших дэвиц ползоват. Надо было вам, бедненьким, Майдан поддерживать, а сепаратню обкуренную сразу, как проклюнулась, сдавать в дурку. Было бы сейчас у вас всё тихо-мирно и солнечно. Профукали вы своё щастье.

User schmidt, 28.05.2014 14:18 (#)

Жители Донбасса не Януковичей поддерживали, а своё право быть услышанными. Фанфары Майдана заглушили все звуки.

User chokolivsky_12, 28.05.2014 14:24 (#)
12750

Здрасьте вам. Они хотели, чтоб автоматные очереди от них услышали? Это удалось. Если хотели, чтоб услышали их ГОЛОС, то надо было идти на выборы.

User schmidt, 28.05.2014 14:29 (#)

И Вам не хворать. Автоматные очереди всегда самый последний и не всегда самый эффективный аргумент.События на Юго- Востоке Украины- отголосок Майдана.

User chokolivsky_12, 28.05.2014 14:43 (#)
12750

Это мы как раз понимаем. Ворьё испугалось, что у него отнимут всё нажитое непосильным трудом, и вооружило гопоту. А геополитический реваншист не мог простить, что Майдан ему второй раз уже вмазал по физиогномии и что его концепция «узкаго міра» терпит крах.

User schmidt, 29.05.2014 12:01 (#)

"Ворьё испугалось, что у него отнимут всё нажитое непосильным трудом" и возглавило Майдан.
"Майдан ему второй раз уже вмазал по физиогномии". Не ему, Украине.

User lubich, 28.05.2014 16:30 (#)
4342

События в Крыму и на юговостоке Украины,это следствие мокрых штанов путлера,и невооброзимая его злопамятность.

User skwair, 28.05.2014 15:40 (#)
20882

Да не нужен им никакой - ГОЛОС,им главное стойло и помойло от хозяина, это часть той генных отбросов которых так много в рашке. И объяснять это - schmidt и подобным - зря тратить время ведь к Homo sapiens они не относятся.

17989

Не спешите с выводами.Может вы там первее окажитесь,чем любой из этих ребят.

User pipetka, 27.05.2014 21:52 (#)
21218

интересно, что скажет птеродактиль, как представитель страны. подписавшей все международные договора по борьбе с терроризмом...

User rudolf17, 27.05.2014 22:05 (#)
22247

Как сказала одна (дура?) на другой ветке примерно: "ведь Чечня отдельная республика и у них есть президент". Странный народ. Кладезь мудрости.

User pipetka, 27.05.2014 22:09 (#)
21218

это не дура, в том смысле, в каком вы ее вопринимаете))) это сказал(а) портянка штатная))) тут нечему удивляться)))

User rudolf17, 27.05.2014 22:16 (#)
22247

Понял семнадцатый. :)))))

17989

Смешно.И об этом пишет завсегдатый граневский хомячок.А второй пушистый желтозубик ей подыгрывает.В защиту портянок, могу сказать следующее:они хотя бы не продают и не предают свою страну,в отличии от вас.Живущих на русской земле и засирающих её за копеечку.Очень стремное у вас занятие.Главное помните,что всё возвращается и хомячки долго не живут.Максимум четыре года.

User pipetka, 28.05.2014 12:53 (#)
21218

когда это я жила на русской земле интересно?))) а про возврат, так это вы себе напомните, у вас еще все впереди

17989

Когда?Смешной вопрос.Неделю назад,вчера,сегодня...Не возникает сомнений, что вы русская.

User pipetka, 28.05.2014 15:37 (#)
21218

я народилась і все життя живу в Україні, а вам, дівчино, треба йти служити в аналітичний відділ своєї розвідки))) ви там будете кращою! крім того, ви дуже неуважні))) я багато разів відповідала на питання,яка в мене національність і де я мешкаю))) продовжуйте далі у тому ж дусі, шерлок Холмс у спідниці(?) ))))

17989

Ух,какая молодец! Я Вам могу ответить на любом языке.Сути это не меняет.

User pipetka, 28.05.2014 15:48 (#)
21218

ну спробуй відповісти, прямо зараз

User vikuz2, 30.05.2014 14:48 (#)

Ну так и треплись на своей мове, зачем ненавистный русский используешь?

User pipetka, 30.05.2014 15:44 (#)
21218

что бы до таких, как ты, доходило, вы же даже свой язык плохо знаете, куда ж вам еще иностранный))) остатки мозгового вещества повылазят через уши)))

User lubich, 28.05.2014 16:32 (#)
4342

За что вас господь лишает разума?Зачем вы здесь?Идите лесом

User makhno, 27.05.2014 23:31 (#)

"интересно, что скажет птеродактиль..." А я и не знал, что его с Альфа-Стерха до Птеродактеля повысили :)

User pipetka, 27.05.2014 23:35 (#)
21218

я не рассматривала это, как повышение))) все-таки птеродактиль-ящер, а не птица)))

User zvirblis_317, 28.05.2014 00:16 (#)
21611

Правильно! А то удумали тут птиц обижать... У меня аж перья дыбом! :))

User pipetka, 28.05.2014 01:52 (#)
21218

))))))))))))))

User zvirblis_317, 28.05.2014 02:01 (#)
21611

Значит знаете, как мой ник переводится, а то не все знают :)))

User zvirblis_317, 28.05.2014 02:02 (#)
21611

знаеШЬ :)

User skwair, 28.05.2014 04:31 (#)
20882

))))))))))))))))))))))

User i_malina, 28.05.2014 02:12 (#)
11031

Теперь стремно будет называть своего племяника так) из за того что он визжит так что уши закладывает я его птеродактилем называла)

User zvirblis_317, 28.05.2014 02:29 (#)
21611

Привет новичкам! :)) Надолго к нам?

User i_malina, 28.05.2014 10:15 (#)
11031

Привет) но я не совсем новичек) читаю часто но пишу редко

User zvirblis_317, 28.05.2014 12:54 (#)
21611

Ну так пишите чаще! :)

User i_malina, 29.05.2014 00:55 (#)
11031

Исправлюсь пренепременно))

User zvirblis_317, 29.05.2014 00:58 (#)
21611

Я рад :))))

User pipetka, 28.05.2014 10:03 (#)
21218

)))))))))))))))

User skwair, 28.05.2014 04:30 (#)
20882

Оно скажет,что - Я считаю, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!
Варвара Сергеевна Плющ. Бриллиантовая рука.

User pipetka, 28.05.2014 10:09 (#)
21218

ну это. как водится)))

User skwair, 28.05.2014 15:41 (#)
20882

Оно уже давно сказало - все утонули,остальных - мочить в сартире.

User pipetka, 28.05.2014 15:42 (#)
21218

это точно

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.05.2014 22:10 (#)
21218

НЕТ!!! эти не помнят и не собираются помнить... они пришли убивать, потому что им это нравится и им хорошо платят

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.05.2014 22:22 (#)
21218

согласна!!! хотя всегда была против любых военных действий...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 04:33 (#)
20882

Они уже всё это сделали.Ведь "командир" кадыров показал первым пример замочив родного отца.

(комментарий удалён)
User spartan_28, 28.05.2014 13:25 (#)

Puma! И тут вы не правы по поводу что мало отомстили, для начала чеченцы до сих пор ведут борьбу против путинской России даже если об этом мало пишут СМИ , хотя иногда я думаю вы слышите СМИ что там то веден режим КТО и убито столько то " террористов" и весь мир уже 15 лет глотает эту туфту хотя ни какие они не террористы это люди которые ведут борьбу за свободу как бы это высокопарно не звучало. Надо признать что среди них много исламских фундаменталистов и этому тоже есть причина ,когда Путин ковровыми бомбардировками убивал чеченцев практически весь назвал это внутренним делом России и только радикальные исламские группы оказали поддержку чеченцам в трудную минуту и тем самым толкнули их в эту среду. Вы же не будете отрицать что в Киеве тоже в этот момент не было многотысячных протестов против этой войны, это не в упрек украинскому народу тем более я к ним отношусь с большим уважением, и знаю что подавляющее число украинцев сочувствует чеченцам в их борьбе. Вы же видите сами как зомбировн российскими СМИ сам русский народ готовый воевать против православных братьев в Украине и теперь после событии в Украине я думаю многие и вы в том числе посмотрите на события на С. Кавказе с другой стороны.15 лет откровенной лжи в отношении чеченцев и от безысходности и того унижения толкает часть молодежи в кадыровские банды в этом тоже есть такая форма протеста всему миру.

(комментарий удалён)
User spartan_28, 29.05.2014 15:06 (#)

Извиняюсь с опозданием но отвечу на вашу реплику по поводу потери памяти, это молодежь которым сегодня 20 - 25 лет это вчерашние дети которые выросли во время войны когда им было 5-10 лет, им 15 лет внушали что Дудаев, Масхадов, Яндарбиев это террористы и все что они натерпелись за все эти годы с потерей родных и близких это вина этих людей. Но вот пришла Россия и с помощью Кадырова она установила закон и порядок а тут еще картинка с детства разрушенный Грозный от той"плохой" власти и небоскребы от новой " хорошей"это тоже одна из причин, и не забывайте главная проблема чеченцев сегодня это коллективная ответственность люди боятся не за себя ,а своих родных и близких и это тоже откладывает свои причины на поведение чеченцев. Так что чеченцы ни чего не забыли и если вы не знаете то я вам напомню что чеченцы первыми создали добровольческий батальон и готовы прийти на помощь украинскому народу и было не сколько обращений к Турчинову по этому поводу.

User spartan_28, 27.05.2014 23:06 (#)

Не пишите глупости, тем кому вы адрессуете этот вопрос как раз и занимались пытками и убийствами чеченцев и им наплевать на чеченцев и украинцев это первое, а второе это трусливое отродье не имеет ни какого отношения к чеченцам это пришлый в 18-19 веке контингент из отбросов и крепостных разных народов который обрел среди чеченцев свободу и ассимилировался в их среде и вот спустя время они показали с кем они и к стати в Чечне многие говорят что кадыровский клан относится к этому отребью.

(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 04:34 (#)
20882

Есть у всех,НО не в таком количестве.

User skwair, 28.05.2014 04:34 (#)
20882

В смысле о россеи.

(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 15:50 (#)
20882

бяда - это ты и тебе подобные,котрых особенно много на просторах "вяликого стойла" для быдла которое -
Легко основать порядок в обществе, подчинив каждого его члена определенным правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя, подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить человека, научив его властвовать над собой!
Антуан де Сент-Экзепюри
Некоторые бывают людьми не по существу, а только по названию.
Марк Тулий Цицерон

(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 18:07 (#)
20882

Кто здесь ДЕБИЛЫ,знают все кроме вас засранцев и засланцев, а если короче - путинолизов,а ещё короче - педерастов врождённых с родословной.

User ksenia_85, 28.05.2014 03:39 (#)
28241

Это чеченские выродки. В каждом народе можно найти таких.

User adamkasimir, 27.05.2014 22:11 (#)
3543

Немцов: - "Скоро Кадыров без ведома Путина их пришлет в Москву, если "нацлидер" будет плохо себя вести и откажется платить Кадырову дань 2 млрд долларов в год."
- Похоже, это - единственная надежда на избавление России от воблоглазого упыря.

User pipetka, 27.05.2014 22:25 (#)
21218

думаете, кадыров-лучше птеродактиля будет?

User adamkasimir, 27.05.2014 22:30 (#)
3543

Нет, конечно! Но тут уж, традиционный русский вопрос: - Если - не он, то кто?!(((

User pipetka, 27.05.2014 22:42 (#)
21218

никогда не поверю, что на 140 млн народу не найдется замены, просто не пробовали еще... если будет сопротивление властям, то выдвинутся и лидеры

User adamkasimir, 27.05.2014 23:16 (#)
3543

Так и я не поверю!! Это чекистская сволочь, дорвавшись до национального богатства, завела эту мантру - "если не мы, то кто!". Отсюда и всё это отвратительное мракобесие от Гундяя до Дугина, через фёдорова с прохановым.. Эти Соловьёвы с Мамонтами скойбюедами...
Была Госдума, стала Госдура и идёт в Госдупу (чеченскую), и всё это на глазах китайских товарищей...
Уррраа!!!

User pipetka, 27.05.2014 23:30 (#)
21218

cjdthityyj c dfvb cjukfcyf!

User pipetka, 27.05.2014 23:31 (#)
21218

совершенно с вами согласна))) простите, забыла переключить регистр)

User adamkasimir, 27.05.2014 23:34 (#)
3543

)))))))) Я так и понял.

User zvirblis_317, 28.05.2014 00:19 (#)
21611

Уф! А я аж испугался :)))

User tomsk_kremen, 28.05.2014 01:51 (#)

Увы , но сопротивление ( скорее протест )должно созреть и " охватить ". Нет и малейшего намека на буйное недовольство , народ посапывает на нефтяной подушке под газовое паникадило . Всех всё устраивает ! Полностью ! СССР 70 х. Не будет ре( э )волюций пока есть. Дорогая нефть , а на полках макароны и варёнка. Хотя .... за " крымнаш " , простят и варенку .

User pipetka, 28.05.2014 01:58 (#)
21218

вот это как раз прекрасно понимаю... для созревания( ускоренного) нужен катаклизм... или дворцовый переворот, на крайний случай, мне кажется

User tomsk_kremen, 28.05.2014 02:20 (#)

На табакерки и шарфики нет надежды . Только биологические процессы . Свергают нелюбимых . Катаклизм ? Тут всем достанется.

User skwair, 28.05.2014 04:36 (#)
20882

Ну как вы не поймёте - Не нужен им другой,им подавай - ....такого как путин...... И ВСЁ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ,КРОМЕ В ГОЛОВУ.

User midst, 28.05.2014 11:55 (#)

"Если - не он, то кто?!"
---------------------------------------
Тому, кто это спрашивает я задаю встречный вопрос: "А Вы знали что-нибудь о Путине до 9 августа 1999 года?"

User keystone, 28.05.2014 00:26 (#)
19137

думаете, кадыров-лучше птеродактиля будет?
--------------------------
Вопрос: лучше для кого? Для Вяликой Каленоразогнутой? А вот на это в результате расейских подвигов последних месяцев я могу чистосердечно сказать: плевать я хотела. Даже более того, от души им этого желаю. Вся эта крымнашевская агрессивная протоплазма кадырку со всеми сопутствующими прелестями честно заслужила. Так что желаю славному академику всяческих успехов на пути к паханатскому трону. А заодно и воффке чтоб по дороге шею свернул как-нибудь поизощреннее, с восточными изысками.

User pipetka, 28.05.2014 01:53 (#)
21218

на все сто согласна и поддерживаю!!!

User zvirblis_317, 28.05.2014 02:31 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User skwair, 28.05.2014 04:37 (#)
20882

вовику - это таврическому??ТОГДА+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 28.05.2014 05:13 (#)
19137

Знаете, я сейчас очень хорошо понимаю чувства солженицынского дворника Спиридона:
"— Если бы мне, Глеба, сказали сейчас: вот летит такой самолёт, на ем бомба атомная. Хочешь, тебя тут как собаку похоронит под лестницей, и семью твою перекроет, и ещё мильён людей, но с вами — Отца Усатого и всё заведение их с корнем, чтоб не было больше, чтоб не страдал народ по лагерях, по колхозах, по лесхозах? — Спиридон напрягся, подпирая крутыми плечами уже словно падающую на него лестницу, и вместе с ней крышу, и всю Москву. — Я, Глеба, поверишь? нет больше терпежу! терпежу — не осталось! я бы сказал, — он вывернул голову к самолёту: — А ну! ну! кидай! рушь!!"

А если серьезно - кадырка, конечно, дремучий питекантроп, но мыла все же не ест. В случае персонального Большого Скачка удовольствуется кулинарными заветами духовно близкого Бокассы, и вряд ли будет страдать всяческой геополитической хренью. Несущей ба-а-альшой риск безвозвратного разбомбления его золотых унитазов и павлинов вместе с автопарком. Ведь в них-то и есть смысл кадыркиной духовно наполненной жизни...

livejournal.com samodom [livejournal.com], 27.05.2014 22:29 (#)

В Донецке кадыровцы. Они в этом сами признаются в репортаже CNN. Отправлены Кадыровым с ведома Путина. Скоро Кадыров без ведома Путина их пришлет в Москву, если "нацлидер" будет плохо себя вести и откажется платить Кадырову дань 2 млрд долларов в год.

Да, и КПК не будет защищать Путина - 15 лет не может "толкнуть" Сибирь Китаю. Вот только вызывает сомнение "откажется платить Кадырову дань 2 млрд долларов в год". Не сможет - наверное так будет более вероятно. "Я очень сожалею, но третья мировая война неизбежна" - да, Путин поставил себя в положение крысы, загнанной в угол.

User pipetka, 27.05.2014 22:43 (#)
21218

а вы чего еще тут торчите??? почему не на позициях???

User pipetka, 27.05.2014 23:01 (#)
21218

упс... мой комент лыганьску был... а он испарился...

User zvirblis_317, 28.05.2014 00:21 (#)
21611

Аннигилировался...

User pipetka, 28.05.2014 01:55 (#)
21218

если бы...но от таких, как он, этого не дождаться... только керосином изводить прийдется в ручном режиме

User zvirblis_317, 28.05.2014 02:05 (#)
21611

Чем здешние дезинфекторы и занимаются... Но иногда филонят :))

User skwair, 28.05.2014 04:38 (#)
20882

А это кто-то унитаз решил смыть.

User pipetka, 28.05.2014 09:46 (#)
21218

)))) раньше его тяжело было смыть))) консистенция поменялась?)))

User sashapetrov, 28.05.2014 10:47 (#)

Точно. И не он один. Браво модераторам. Никого не забыли.

User stefan_, 27.05.2014 22:56 (#)

"У него (Кадырова) такой жанр - он везде готов Россию защищать с оружием в руках. Если надо, поедет в Гвинею. Но в Гвинее ничего не происходит, и он свой пиар устраивает на Украине". Остроумно, хотя 1) не просто пиар; 2) Россию он лучше всего защитил в Чечне - против Чечни; 3) Украина ему понадобилась для того, чтобы меньше стало в России кричащих "Хватит кормить Кавказ!"

(комментарий удалён)
User stefan_, 28.05.2014 06:57 (#)

И это тоже.

User spartan_28, 28.05.2014 13:30 (#)

+++++ совершенно верно вами подмечено Россию он лучше всего защитил в Чечне - против Чечни.

(комментарий удалён)
User help007, 27.05.2014 23:03 (#)
5984

в 1999 году сказано

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.05.2014 10:35 (#)
3543

Это - точно!

User help007, 28.05.2014 15:59 (#)
5984

Не всем. Лучше признать свою ошибку, чем настаивать на ней.

User steiner, 28.05.2014 00:15 (#)
20588

Опаньки,полегли бандюги в Донецке,а Рамзан бабаевич в интервью дурачком прикидывается,он,понимаете,не вмешивается в украинские дела.Тьфу на тебя,путинский жополиз,это начало твоего конца,обезьяна.Кстати,портянки куда-то исчезли. zwirblis,ты не в курсе, где оные))

User dimagor, 28.05.2014 00:58 (#)

Меня всегда удивляла двойная мораль. В Чечне были террористы и их можно уничтожать, а в Донецке только силы самообороны (которые захзватывают здания и т.д. и т.д.) которых нельзя трогать. Боевое оружие они у кого купили? Видимо у Рамзана.

User skwair, 28.05.2014 04:40 (#)
20882

А вы попробуйте не смотреть ТВ,говорят помогает.Я вот уже 20 с лишним, и ничего,сплю спокойно. УДАЧИ!

User albex, 28.05.2014 02:31 (#)

Этой швали все равно, кого убивать. Вчера русских солдат, сегодня украинских. Ну ничего, на мясо пойдут.

User skwair, 28.05.2014 04:42 (#)
20882

Вы хотели сказать - на тушёнку для путинской армии.А на банке обязательно фото каждого хероя.

User nanoscience, 28.05.2014 03:24 (#)
3460

Немцов сказал интиересную мысль. А ведь именно об этом, об уменьшении дотации в Чечню, если я не ошибаюсь, шла недавно речь. Таким образом, Рамзан зарабатывает на тигров, дворцы и любофь! Чем не благородно, но и женщинам как, если гробы прийдут, пойдут взрывать метро в Москве?

User nanoscience, 28.05.2014 03:27 (#)
3460

Фундаментализм, оказывается, не имеет партийных и религиозных границ, как тут не вспомнить Сталина?

Да?? это нечто как говорится"волонтеры?? только не они а я был в 2001-2002 г.г. а потом получаются вот такие "герои"В ТО ВРЕМЯ КАК БЫВшИЙ ПРОКУРОР УСТИНОВ ЗА "КТО" ГЕРОЙ РОССИИ??? Как ,,,ПОЛУЧИЛОСЬ ,ЧТО СЛЕДОВАТЕЛИ ПРОКУРАТУРЫ ПРОШЕДШИЕ ЧЕЧНЮ В 2000г И РАНЕЕ ОКАЗАЛИСЬ "ВОЛОНТЕРАМИ???
Уважаемая Н..Ускова! во первых хочу поблагодарить за ответ,если его можно назвать ответом.Вы так далеки от проблемы,что не вольно хочется задать еще один вопрос;как получилось ,что бывший Генеральный прокурор РФ Устинов за "КТО" удостоен звания Героя России?В то время как его подчиненные по видимому находились в Чечне в качестве волонтеров и если это так то вы правы.Но вот вам простой пример который был каждодневным.Утром поступило сообщение об обнаружении трупа в частном секторе.Мой выезд "обязателен" в то время как у других действует Приказ"стоп колеса" это когда любое передвижение по городу запрещено.Выезд получается с чеченцем т.е двух лиц, без СОГ(следственно-оперативной группы)за это я им благодарен,в то время как другие выполняли Приказ "Стоп колеса". Это еще не самое интересное так как интересное меня ждет впереди; при осмотре трупа мужчины обнаруживаю,отсутствие "ушей" т.е. обрезаны, и это при том что вокруг меня толпа мужчин в количестве 20-30 человек.Много ли у меня шансов вернуться на базу и написать "липовое" Спец донесение о выезде якобы СОГ.Да, я понимал,что выезд СОГ это "обстрел" и гораздо безопасней выезд "одного" следователя,когда и потери не велики в лице одного,которого и искать никто не будет.Таких примеров каждый день и через день в течении 10 месяцев не командировки ,а постоянной работы, в то время как сотрудники МВД командировались на 3 месяце и при этом в город его выезд за это время составлял 3-4 выезда.Действительно в 2005г Генеральная прокуратура обращалась в Государственную думу с поправками,но эти поправки почему то не были приняты.В последствии были разъяснения бывшего президента Медведева об участниках КТО.Если вы знакомы с законом и перечнем лиц подпадающих под закон о Ветеранах,то обнаружите в нем сотрудников "гидрометеобюро" вот уже действительно,нарочно не придумаешь и даже есть сотрудники МЧС, которых я на тот момент ни на одном выезде не встречал.Извините, я ожидал подобный ответ, а ведь были погибшие,раненые и иска леченые. Вам простительно не знание проблемы,но уже о ней не помнят даже в Генеральной прокуратуре РФ.Это наша действительность т.е. бес предел,а по другому я пишу так БЕС ПРИ ДЕЛЕ в любой инстанции.Еще раз простите и благодарю.
12.02.2013, 13:22, "Минздравсоцразития России"

User n_ever, 28.05.2014 10:25 (#)
21078

Где-то в каментах вчера вычитала: "это каким же упоротым надо быть, чтобы пойти воевать за интересы того чувака, которых ещё недавно утопил в крови твою же страну".

User katuntik, 28.05.2014 12:16 (#)

Молодцы чеченцы! Навешайте там люлей правосекам!

User xavio, 28.05.2014 13:33 (#)

Так уже навешали - складывать негде...

User katuntik, 29.05.2014 20:31 (#)

Ну тогда... ждите еще...

User sir_cranium, 28.05.2014 13:34 (#)

Вот интересно! Все болтают про то, что Кадыров воевал против РФ. И, почему-то, никто не вспоминает что чеченских войны было две. С разными причинами, по разному поводу. Во второй войне, как кадыровский клан, так и ямадаевский воевал на стороне РФ. Почему? Почитайте, чтоль, хотя бы что-нибудь. Не мне ж писать тут пространный отчёт! И ещё раз спрашиваю - почему донбасские повстанцы именуются террористами? Какой теракт и где они совершили?

User chokolivsky_12, 28.05.2014 14:38 (#)
12750

Смеёмся? Они только терактами и занимаются кажный день. Вооружённые нападения на отделения милиции в Мариуполе, Горловке и мн. др. городах. Убийства милиционеров, горловского депутата Рыбака и мн. др. Убийства мирных граждан на блокпостах и на дорогах неоднократно! (семью расстреляли просто так, остался маленький ребёнок, вчера в Новоайдаре по автобусу и легковым шмаляли, много раненых). Похищения журналистов (десятки!). Похищения иностранных граждан. Грабежи, вымогательства. Поджог хоккейного дворца (Донбасс у вас в КХЛ играет, и неплохо), в 2015 там должен был чемпионат мира пройти группы Б, а теперь всё сгорело. Взрывы на железных дорогах. Ничем не брезгуют. Не о чем говорить. Только ликвидация.

User saika, 02.06.2014 11:30 (#)
21378

Это все ужасно просто. Когда уже это все закончится?

User spartan_28, 27.05.2014 23:16 (#)

Луганск если хочешь знать правду вот тех кого ты называешь по зову сердца занимались грабежами и убийствами русских, чеченцев и других народов эта была та не большая кучка среди чеченцев которым было плевать на свободу и независимость за которую вели борьбу свободные или настоящие чеченцы которым российские СМИ приписывали все эти преступления.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: