новость Порошенко обратился за военной помощью к США

28.05.2014
Петр Порошенко. Фото: poroshenko.com.ua

Петр Порошенко. Фото: poroshenko.com.ua

Для защиты независимости Украина должна укреплять свои вооруженные силы и на данном этапе нуждается в прямой военной помощи США, заявил Петр Порошенко. Он считает, что она должна быть подобна ленд-лизу времен Второй мировой войны. Законопроект о помощи Украине ранее внесла в Сенат США группа республиканцев.


Комментарии
User xavio, 28.05.2014 17:30 (#)

Поскольку почти вся рассея кончает при словосочетании "Правый сектор", новоизбранный Президент решил назначить послом Украины в рассеи Дмитрия Яроша.

User sergii_from_kyiv, 28.05.2014 17:42 (#)
13636

считаю что Ярош заслуживает правительственной награды от РФ. Больше агитматериала для засирания моцков в последнее время никто не продоставлял, это, можно сказать, краеугольный камень для киселевщины.

User stefan_, 28.05.2014 22:01 (#)

Дело случая... При желании кремляди и киселевских усилиях пугалом вместо Яроша вполне мог оказаться и sergii_from_kyiv.

User ksenia_85, 28.05.2014 22:14 (#)
28241

+100

16040

Это чтобы таким образом выполнить требование России о его экстрадиции?))) Ждём-с, ждёмс))): пусть поторопятся!)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 18:02 (#)
20882

Дешевле будет тебя и подобных вместе с твоей СРАНОЙ - весь мир вздохнёт с облегчением.

User ksenia_85, 28.05.2014 18:43 (#)
28241

Попробуй. Ждём. С нетерпением. Как домой предпочитаешь вернуться: шашлыком или кебабом?

User schmidt, 29.05.2014 01:33 (#)

Товарищ Огурцов, это не Ваш стиль.

User zvirblis_317, 29.05.2014 02:03 (#)
21611

Правильно! Вынеси этот вопрос на партсобрании! Огурец буреет! :))

User schmidt, 29.05.2014 02:15 (#)

Думала, ничто его не может вышибить из седла. Впечатлился итогами выборов. Ты не знаешь, Шура, зачем Эштон предложила лидерам ЕС в совместном заявлении призвать все страны мира признать результаты президентских выборов в Украине.
А вот по поводу выборов в Литве такого заявления не последовало.

User zvirblis_317, 29.05.2014 02:37 (#)
21611

Объясню, конечно! Потому что среди стран мира могут найтись всякие венесуэлы с наурами-вануатами, которых может купить путин, и попросить не признавать... А на Литву он варежку разевать не посмеет. Вот Эштон и обратилась не поддаваться на подкупы. Понятно объяснил, не?

User schmidt, 29.05.2014 01:50 (#)

Международный суд себя полностью дискредитировал. Это не орган правосудия, а политический инструмент. С 2002 года было рассмотрено 20 дел, но приговоры были вынесены лишь выходцам 8 африканских гос-в, все они выступали против западных держав.

User zvirblis_317, 29.05.2014 02:02 (#)
21611

Вот и 9-я африканская наклёвывается... Северная Нигерия называется :)))

User schmidt, 29.05.2014 11:42 (#)

Мечтают об Б. Асаде. Но Китай и Россия неприклонны, ветируют подобные инициативы.

User zvirblis_317, 29.05.2014 13:01 (#)
21611

Учи китайский.

User schmidt, 29.05.2014 13:13 (#)

Мне бы русский выучить.

User zvirblis_317, 29.05.2014 13:34 (#)
21611

Только за то, что им разговаривал путин?

User schmidt, 29.05.2014 14:14 (#)

Пушкин А.С.

User adamkasimir, 29.05.2014 15:15 (#)
3543

Неужели путин уступил-таки А.С. Пушкину??!!!

User schmidt, 29.05.2014 23:24 (#)

И Ленину тоже.

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:21 (#)

Браво! Не в бровь а в глаз!

User adamkasimir, 29.05.2014 15:13 (#)
3543

"Мне бы русский выучить." - да, "Китай и Россия непрИклонны", это - сильно!

User schmidt, 29.05.2014 23:23 (#)

Да, как сейчас модно говорить, описка по Фрейду. Думаю, Ваш слух и зрение не очень пострадали.

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:19 (#)

Научись правильно писать! НЕПРИКЛОННЫ!

User zvirblis_317, 29.05.2014 15:26 (#)
21611

:))))))

User schmidt, 29.05.2014 23:19 (#)

Казимир уже научил.

16040

Они думают, что умнее Америки !)))) Удивительная украинская наглость - вечно стремятся загребать жар чужими руками!))) Щас, американцы сильно разбегутся, они же только об этом и мечтали - очень им надо за Украину жизнями своих солдат рисковать!))) Яйценюка на место поставили сухими пайками, и Порошка уму-разуму научат!)))

User natala, 28.05.2014 21:30 (#)
3006

"Удивительная украинская наглость - вечно стремятся загребать жар чужими руками!"

А что Вы так возбудились? Украина лично у Вас не просит ровно ничего. А с США Украина ведь без Вашего высокого посредничества договорится.

User natala, 28.05.2014 21:28 (#)
3006

"Наглый поросенок Петр хочет, чтобы Европа оплатила украинский газовый долг, а янки за свой счет вооружили украинскую армию..."

Извините, Огурцов, Но Вам-то какое дело до того, что хочет новый президент Украины? Вы его не выбирали, не с Вами ему советоваться.

User pipetka, 28.05.2014 17:35 (#)
21218

наглый чекист огурцофф занимается на Гранях откровенной пропагандой насилия и призывами к свержению законной власти в соседнем государсте, чем бессовестно нарушет законы собственной страны и подает плохой пример своим согражданам!!!

User skwair, 28.05.2014 18:03 (#)
20882

А в ихней СРАНЕ за это награждают -
Путин наградил орденом мужества журналистов LifeNews и Russia Today

28.05.2014

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении орденом мужества журналистов LifeNews Марата Сайченко и Олега Сидякина, а также внештатного корреспондента телеканала Russia Today Федора Завалейкова. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Кремля.

«За мужество и отвагу, проявленные при исполнении профессионального долга, наградить ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА: ЗАВАЛЕЙКОВА Федора Игоревича — внештатного корреспондента телеканала «Russia Today»; САЙЧЕНКО Марата Яковлевича — журналиста телеканала «Лайф Ньюс»;

СИДЯКИНА Олега Владимировича — журналиста телеканала «Лайф Ньюс», — говорится в тексте указа.

Напомним, в воскресенье Сидякин и Сайченко были освобождены в воскресенье. Российские СМИ передавали со ссылкой на Рамзана Кадырова, что журналистов интернет-издания удалось освободить после длительных переговоров. Позднее Служба безопасности Украины сообщила, что влияние Рамзана Кадырова и Владимира Путина не сыграло никакой роли в освобождении журналистов: освободить их было решено лишь после того, как в дело вмешались ООН и ОБСЕ.

9 мая стало известно, что внештатник RT Завалейков в ходе столкновений в Мариуполе получил ранение в живот, несмотря на то что на нем во время съемки был бронежилет.

User pipetka, 28.05.2014 18:06 (#)
21218

я читала уже это сообщение... ну что тут сказать... если я все нехорошие слова вспомню и воспроизведу, то это все равно не отразит даже малой толики моего отношения к великой и коленоразогнутой и той глисте. которая ею управляет...

User skwair, 28.05.2014 18:09 (#)
20882

Вот на это и косят - катерины огурцовы,чтобы тот огурец вошёл поглубже и побыстрее.

User pipetka, 28.05.2014 18:22 (#)
21218

++++++

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:31 (#)

Правильно! Цитата:- "За Бородинское сражение Александр 1 наградил Орденом Святого Александра Невского генералов Раевского,Милорадовича,Дохтурова и Остермана-Толстого.
По итогам Второй мировой орден Александра Невского был вручён целому ряду боевых генералов и офицеров, в том числе был коллективно награждён авиаполк "Нормандия-Неман".
В наши дни орденом Александра Невского в 2012 году был награждён Владимир Чуров. А теперь вот Владимир Соловьёв. Неплохая иллюстрация деградации государства!" Конец цитаты.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2014 23:33 (#)
21611

Такая толстая стопа, что аж на две головы? Чё ж сам тсарь такой карлуша? :))

User vladimirIlenin, 28.05.2014 17:36 (#)
7913

пару единиц современного американского оружия достаточно, чтобы уничтожить российскую армию.

16040

То-то они даже Сирию тронуть бздят...))))

User vladimirIlenin, 28.05.2014 17:56 (#)
7913

население они не зачищают в отличии от российской армии. Конечно российские войска закроются от НАТО живым щитом из катерин Ивановых, поэтому операция будет затяжная.

, 28.05.2014 21:24 (#)

:))) 5+

User zvirblis_317, 28.05.2014 23:33 (#)
21611

++++++++++++++++++

User skwair, 28.05.2014 18:10 (#)
20882

Что опять течка того что осталось?? Или меточки не привезли,транспорт в Крым отправили.

User skwair, 28.05.2014 18:04 (#)
20882

Дешевле скидывать брагу с самолётов и самую вонючую.

User voron120, 28.05.2014 17:54 (#)
20918

Интересно , а США согласится , что-б их слегка подоили ?

User skwair, 28.05.2014 18:05 (#)
20882

А ты попробуй,если дойку ещё на подходе не разорвут - может путин наградит - посмертно.

21594

Сейчас, когда Украина имеет демократично выбранного президента, США просто обязаны оказать военную помощь этой стране. Если нынешняя администрация этого не сделает по каким то причинам, то Демократы могут забыть про следующие выборы! Республиканцы распнут Обаму на кресте! Да и не только Республиканцы.
Я думаю что этот вопрос будет обсуждтаться на первой встрече обоих Президентов в ближайшиее дни.
Украинская Армия получит военных инструкторов из НАТО. На перестройку вооруженных сил уйдет время, но это просто необходимо для выживания страны. Путлер не оставит Украину в покое.

Я думаю написать емаил моему конгресмену с требованием оказать давление на Белый Дом, хотя я думаю что Обама и сам не против. Но лишнее усилие не помешает!

(комментарий удалён)
21594

Плутя!
Привет дорогой!

У меня к тебе вопрос.
Если тебе дать пистолет с одним патроном, и запустить в комнату в которой находятся один еврей, и один гей.

твои действия?

(комментарий удалён)
21594

Плутя не упрощай поставленную перед тобой задачу!

В комнате двое - Я и Ленин...но ето из другого...
В комнате кроме тебя два человека - один еврей и один гей, неизвестной пока национальной принадлежности.

твои действия Плутя?

User ksenia_85, 28.05.2014 18:58 (#)
28241

Ну-ну, продолжайте в том же духе. Один борцун с евреями известно как закончил. То же самое ждёт и Путлеровский Рейх.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.05.2014 19:34 (#)
28241

Мимо. Как ни жаль, ведь такой умный народ, я не еврейка. Жидобандеровка разве что ;)
Но раз война, так война, ничего не попишешь.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.05.2014 21:22 (#)
28241

"жидобандеровцами", "бандеровцами" и "правосеками" наш народ зовёт ваша российская пропаганда.

(комментарий удалён)
User saprawdu4b, 29.05.2014 15:42 (#)

Кстати - пропАганда. По твоему родному русскому языку небось двойки отхватывал!

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 21:23 (#)

Набери в гугле: Жидобандера Коломойский и нажми в верхней строке слово "картинки".
И будет тибе щасте.

3565

Я, как человек цивилизованный и несколько культурный
------------------------------------------------------------------------------------
"Ка-акого мы о себе мне-ения!" (М.Жванецкий)

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:40 (#)

Кстати plutarchus - неужели не знаете, первыми пустили в обиход это словоНЕсочетание ваши юго-восточники!"жидобандеровцы" это из их словаря. А Вы не понимаете! Странно.

21594

Уважаемая Ксеня!

Не обижайтесь на Плутю!
Детсво у него было тяжелое.
Мамка его работала в семье у евреев. Убирала, белье стирала, ну и забеременнела( хотя Давид Моисеевич был конечно женат)...дело житейское!
Ребенок, то есть Плутяха, родился не совсем здоровым. ( Мамка дюже пила, даже будучи беременной )Головку не держал, в развитии отставал...не разговаривал, а только весь день смотрел в одну точку и в носу ковырялся..словом Давид Моисеевич сынишку не признал.
За это Плутяшка обиду затаил, на всех евреев в целом, а на Давида Моисеевича в особенности!
А так он ничего когда не пьет...сердце у него доброе...

User zvirblis_317, 28.05.2014 23:37 (#)
21611

:)))))))))))

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:43 (#)

КЛАСС! УМНИЦА!

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:34 (#)

И мы ЕВРЕИ - П О Б Е Д И М !!!

21594

"распяли вы уже одного праведника"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Плутя, если ты намекаешь на те грустные события которые произошли 2000 лет назад с Йошкой из Назарета, то это были наши внутринние еврейские разборки. Тебе до етого дела нету.
Кроме того, мы потом это, поверь мне неприятное дело, списали на Римлян. Так что все это дело прошлого.

Давай лучше дружить Плутяша!

Я то знаю что в глубине души, ты человек хороший!
А я тебя всяким тайнам еврейским научу! Как финансовые рынки манипулировать! Голливуд контролировать,
Кровососничать. Будем вместе бедных палестинцев гиноцыдить, ну и так далее. Заживешь как человек! Может скипидар пить бросишь!
Красота!!! Дружба народов!

(комментарий удалён)
21594

В основном я дружу с другими еврейчиками, с кем мы встречаемся в синагоге. Там мы читаем Талмуд, кушаем
фаршированную рыбу, ритуально пьем кровь христианских младенцов, одним словом культурно оттягиваемся!

А маму мы не продаем! Еврей всегда очень любит маму!

Знаешь что такое еврейский треугольник? - Она любит его, а он любит маму!

(комментарий удалён)
21594

"Маму раком" ??? Плутяха!
что ето у тебя такие странные сексуальные фантазии?

с детства что ли? Я думал что ты простой гинетический алкаш, а ты оказывается еще и извращенец!
срочно лечиться!
Лучше всего кастрироваться! Тебе секс с женщиной все равно не светит, а геи тебе тоже не очень...или очень?

Кстати ты так и не ответил мне на вопрос об одном патроне в пистолете!

(комментарий удалён)
21594

без сомненя!

и это наложило на ребёнка тяжелую сексуальную травму!
Так у него развились нездоровые сексуальные фантазии связанные с мамой, евреями и геями...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 21:24 (#)

Илья, у немцев нет имени "Илья".
Прокол!

(комментарий удалён)
21594

Какие немцы? Нет никаких немцев после войны.
Их женщин перетрахали Советские и Американские солдаты. Илюша судя по всему имеет гинетическую линию Рязанских лапотников, хотя не исключаю возможности присутствия и еврейских еритроцитов.

Илюша, ты еврей? Только не стесняйся!

(комментарий удалён)
21594

Сам небось из Казахстана в Германию приехал?
Был я в Германии и видел там таких "немцев" как ты.
По немецки кроме "Гитлер капут" ни слова!
Не работают. Седят на социале. Бухают. В парках в домино играют. Периодически воруют что то в магазинах. Местный истаблишмент от них просто охуевает!
Я так понимаю что это евреи не дают им в Германии учить родной немецкий язык, работать и стать полезными членами общества?

Тебе видно тоже здорово социал платит, что ты решил посвятить себе борьбе с Жидо-Укропами на "Гранях" ?

(комментарий удалён)
21594

Больше сказать нечего? Кризис жанра?

User piter18, 28.05.2014 18:30 (#)

Судя по авиаударам в Донецке в понеельник , помощь уже идёт.
Есть у меня сильное подозрение что морги в Донецке заполнялись с помощью вот этой игрушки:

The HELLFIRE II missile is a combat–proven tactical missile system that can be launched from multiple air, sea, and ground platforms. Offering multi–mission, multi-target capability and precision–strike lethality, the HELLFIRE II missile is the primary 100 lb class air–to–ground precision weapon for the armed forces of the United States and many other nations.
==========================================================
Ракета HELLFIRE II боевой тактический ракетный комплекс, который может быть запущен из нескольких воздушных, морских и наземных платформ..
вляясь мультицелевой высокоточной ударной ракетой, HELLFIRE используется многими государствами мира

(Так вот, печальная и тяжкая дума для карлика состоит в том, что если Украина получила э ти ракеты, то любая агрессия теми силами ктоторые сосредоточила рашка на границе Украины, будет отражена с очень большими потерями для рашкио, собливо для бронетехники.
Если я прав, то НАТО безусловно заранее предупредило Путина о поставках в Украину этих ракет и, вероятно, это и была одна из главных причин отвода рашкиных войск.
И значит помощи бандюкам от рашки ждать стопроцентно не приходится.
Вот это сюрприз, э?

User vivatkolorados, 28.05.2014 19:03 (#)

piter18 уменя создаётся впечатление что ты и в армии то ещё не служил. То что ты написал достойно школьника даже не старших классов, а где нибудь 5-6.:))) Поясняю (чтобы было понятно я служил в авиации в ИАС) Не буду даже рассматривать вопрос, что поставка вооружений в США довольно сложный процесс и не мог быть осуществлён по желанию хоть и самого Обамы. Это целая процедура слушаний в Конгрессе с принятием разрешения и пр. Не в этом дело Дело в том, что для того чтобы адаптировать иностранную ракету для применения с самолёта СУ25 или Миг29 они должны пройти долгую и дорогостоящую модернизацию. Модернизировать 1 самолёт никто не будет, значит полк как минимум. О таких контрактах становится известно довольно быстро. Далее, после модернизации технический состав и главное лётный должен пройти обучение по использованию этого вида оружия. Для примера, обучение применению Стингера моджахедами в Афгане проходило в течение 3 месяцев!!! А указанная вами ракета это не Стингер, это посложнее будет. так что если сегодня будет принято решение о поставке такого оружия, то применено оно будет не ранее чем месяцев через 4-6. Вы прежде чем такие "теории" предлагать хоть мало мальский технический ликбез проходите, при помощи интернета хотя бы:)))))

User piter18, 28.05.2014 19:33 (#)

О таких контрактах становится известно довольно быстро. Далее, после модернизации технический состав и главное лётный должен пройти обучение по использованию этого вида оружия. Для примера, обучение применению Стингера моджахедами в Афгане проходило в течение 3 месяцев
============================================================
Вы бы не тыкали, пан с пециалист?
Это так, к слову.
А по делу-Вы сравниваете украинских лётчиков-истребителей с афганскими мoджахедами?
Это что, Вы из своего многолетнего армейского опыта вывели такое сравнение?
Моджахеды образца афганской войны (70-е годы 20 века) это полудикие в подавляющем числе полностью неграмотные крестьяне или пастухи.

Кстати, совсем недавно украинские лётчики провели широкомасштабные учения имено со стрельбой по наземным целям
Это первое

О таких контрактах становится известно довольно быстро.
=====================================================
О каких контрактах Вы говорите?
Речь могла идти только об экстренной помощи для предотвращения немедленной агресии рашки-и какие тут контракты?

чтобы адаптировать иностранную ракету для применения с самолёта СУ25 или Миг29 они должны пройти долгую и дорогостоящую модернизацию
============================================
Далее-ракета имеет возможность широкой адаптации
Ракетa с весом 100 фунтов (45 кг ) сделана с максимально широкой базой платформ,
включая авиa-, вертолёт, наземную и водную платформы и установка на штурмовик СУ 25
по моим прикидкам займёт одну , максимум две недели.

User piter18, 28.05.2014 19:46 (#)

Но все расуждения перекрывается несокрушимыми фактами -авиаудары 26 мая в Донецке и ликвидация базы обучения террористов в Лугаской обл прошли с точностью, недостижимой ни для одной действующей тактической ракеты воздух- земля, которая есть у рашки и у Украины

Вот эти факты объяснить можно только тем, что у нас есть западные ракеты.
Какие точно -я, конечно, не знаю и взял HELLFIRE для примерва

User veller, 28.05.2014 21:11 (#)

piter18, во-во, правильная оговорка "какие точно, я не знаю" Могу подсказать о российских ракетах. Корпорация "тактическое ракетное вооружение" выпускает сегодня все типы ракет ничем не уступающих, а по ряду показателей превосходящих западные аналоги, это так для информации. Так что точность может быть любая. Второе, вы не представляете что такое модернизация самолёта под новое оружие. Это ведь не приспособление дял крепления ракеты переделать. Это прежде всего электронная начинка с адаптированой системой управления к стоящим на самолёте приборам и аппаратуре. Здесь дело пахнет не неделями а месяцами. И адаптировать может это только производитель, т.е. Россия. Если же модернизацией занимаются иностранцы, то предварительно проводятся НИОКРы, которые тоже требуют времени и затрат. Самолёт это не трактор, там кувалдой и какой то матерью ничего сделать невозможно:))))
Что касается точности, то она тем выше, чем хуже ПВО. Поскольку системы ПВО у ополчения по сути нет, то можно бросать ракеты хоть в форточку дома.

User piter18, 28.05.2014 21:25 (#)

ничем не уступающих, а по ряду показателей превосходящих западные аналоги, это так для информации.
==============================================================
Значит, карлик приказал украинским пилотам мочить русских бандюков русскими ракетами и не заморачиваться всяким амероским дерьмом, так надо понимать?
Вы прелесть, швеллер .

User veller, 28.05.2014 21:43 (#)

piter18, понимай в меру своих представлений и грамотности. А по сути, между Украиной и Россией до недавнего времени существовало довольно тесное военно-техническое сотрудничество, в том числе и с взаимным оружейным товарооборотом. По поводу ракет, то это не та инфа, которую печатают в каждой газете, возможно некоторое количество ракет и были поставлены в Украину. По поводу бандюков, то они не русские, они русскоязычные украинские, и такие же бандюки как и правый сектор, нац. гвардия и пр. формирования Яроша. Одни бандюки мочат других бандюков, с чем Украину можно и поздравить.

User veller, 28.05.2014 21:45 (#)

piter18 и поясните вашу мысль, "карлик" (надо понимать Путин) уже что, командует украинскими пилотами? Это не я, это вы - прелесть:))))

(комментарий удалён)
User piter18, 28.05.2014 22:30 (#)

Это вес, длина и запас топлива?
-----------------------------------------------------
Это запас прочности: - как она вье...т по цели...! ррраз... -и таки не взорвалась .
Прочная потому что.

User veller, 28.05.2014 22:43 (#)

iz_chicago если вы не разбираетесь в авиавооружениях, выдавая такие перлы, то не считаю нужным начинать здесь для вас лекцию по критериям эффективности ракет и пр. вопросов.
Можете считать что я считаю себя исключительным, если вам так комфортнее будет, а не говорю о вопросе в котором просто разбираюсь в силу того, что занимался этим профессионально.

User piter18, 28.05.2014 23:16 (#)

говорю о вопросе в котором просто разбираюсь в силу того, что занимался этим профессионально.
==============================================================

Ух ты, да ах ты, все мы космонавты?
Ну-ка швеллер ,поясните (профессионально !) вот этот перл:

"Второе, вы не представляете что такое модернизация самолёта под новое оружие. Это ведь не приспособление дял крепления ракеты переделать. Это прежде всего электронная начинка с адаптированой системой управления к стоящим на самолёте приборам и аппаратуре. Здесь дело пахнет не неделями а месяцами."

Конкретный вопрос:
какие системы, (установленные В САМОЛЁТЕ!) , надо переделать в процессе модернизации?
Сколько приблизительно элементов (чипов ) в тех системах , которыe нужно модернизировать, нужно заменить на другие элементы ?
Какова (приблизительно) сложность линий коммуникации между системaми, о которы я говорю, (установленные В САМОЛЁТЕ) и адаптером, установленным на самой ракете?
И сколько, по Вашему, времени нужно для всех перечисленных операций обученному персоналу?

User tomsk_kremen, 29.05.2014 02:45 (#)

Ага , и многоразовое использование , как у " болванки".

User bronislav, 29.05.2014 04:04 (#)
20897

У Украины есть и свои высокоточные разработки. Например управляемый артеллерийский снаряд, которым, скорее,и били

User saprawdu4b, 29.05.2014 15:52 (#)

Бессчётное к-во раз униженно просили днр и лнр помощи и поддержки у Путина. И так наз. "миротворческий" русский контингент для помощи в дальнейших убийствах. И что же? Ах, забыл вас дядя вова! И писулек ваших не читал.. А вы всем вашим бандитским скопом на колени встаньте перед ним. Может хоть тогда прочитает. А вот помощи ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.05.2014 19:35 (#)
28241

Нет, не лучше.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.05.2014 21:28 (#)
28241

Не поэтому лучше. Он просто лучше. У нас было на выборах три нормальных кандидата (из 23), если бы Кличко тоже баллотировался, быть ему четвёртым таким, но последним из четырёх. А Порошенко если не первый, то и не третий, пожалуй. Он не только человек смелый и решительный, но и хороший дипломат, и один из немногих в Украине, среди политических деятелей, действительно умных людей.

User vivatkolorados, 28.05.2014 19:13 (#)

pumagold, обещать (ну или быть "готовым помочь") ещё не значит - жениться. Украине пока реально предоставлена лишь словесная помощь. А в ближайшие месяцы нужна будет реальная финансовая и прочая материальная помощь экономике, которая стоит на краю и гражданская война денег в казне не прибавляет. А тут у старушки Европы нарисовалась ещё одна нехилая головная боль - правые партии, победившие на выборах в Европарламент. Поэтому деньги, которые кто то мечтал направить в Украину, остро нужны здесь, чтобы успокоить народ, чтобы он не проделал тот же номер при голосовании в национальные парламенты и чтобы президентов Франции не стала Марин Ле Пэн, которая пошлёт на х... не только Украину но и ЕС. Так что какая такая помощь придёт в Украину - будем посмотреть.

User natala, 28.05.2014 21:41 (#)
3006

"...чтобы президентов Франции не стала Марин Ле Пэн, которая пошлёт на х... не только Украину но и ЕС."

Если Марин Ле Пэн пошлёт ЕС на х..., то на этот же х... прийдётся идти всей Франции, чего вся страна скорее всего не захочет. Может поэтому папа Ле Пэн так и не стал президентом Франции, возможно и дочь не сможет.

User veller, 28.05.2014 22:39 (#)

natala слово "возможно" в вашем посте ключевое. Всегда всё когда то бывает первый раз, у папы не получилось, но это вовсе не значит что не получится у дочери. И в плане обсуждаемой Украины, это говорит о том, что европолитикам, если они не хотят видеть Ле Пэн у власти, придётся больше думать о сотрудничестве с Россией в том числе, чтобы и рабочие места создавались, в том числе и российскими заказами, и бизнес развивался в том числе и путеём работы французов в российских проектах и пр. и пр. А борьба против России отойдёт на второй план. Я имею ввиду реальную борьбу, словесные камлания конечно будут продолжены, но не более.

User natala, 28.05.2014 23:12 (#)
3006

"Всегда всё когда то бывает первый раз, у папы не получилось, но это вовсе не значит что не получится у дочери."

Конечно не значит, поэтому я и использую слово "возможно". Знаете, я ведь не ясновидящая в отличие от Вас, Вы вот предсказывали, что Украины не будет до 25 мая. А она вот есть. Поэтому я и не занимаюсь точными предсказаниями в отношении Марин Ле Пэн.

(комментарий удалён)
User natala, 29.05.2014 11:35 (#)
3006

Он "списиалист" широкого профиля.

(комментарий удалён)
User natala, 29.05.2014 11:36 (#)
3006

Дед, повторите Вашу тираду в дерьмометре.

(комментарий удалён)
20871

Население на Донбассе разное: там больше половины этнических украинцев и они не горят желанием служить подстилкой для местных и приезжих бандитов и чеченских наемников.

(комментарий удалён)
20871

"Референдум" был незаконным, непрозрачным и кто как и что там считал, неизвестно. Люди голосовали за вступление в Россию, т.е. за порядок, более высокие зарплаты и пенсии. А что имеем? Бандитов, грабежи, чеченских наемников, убийства на дорогах, остановленные предприятия. Или ты скажешь, что это украинская власть останавливает предприятия? То, что ты гордишься, это понятно. У вас это в крови: нахапать как можно больше территорий. Кстати, тебе не кажется, что Путин уже подошел к пределу? Цена на нефть и газ уже вряд ли вырастет сильно, экономика ваша в жопе, особенно после захвата Крыма и войны в Украине. Может уже пора завязывать с этими войнами и аннексиями? Или вы слово "хватит" не используете?

(комментарий удалён)
20871

Не слышал ничего такого, о чем ты рассказываешь. Зато знаю настроение на Донбассе. Да, поначалу многие люди возбудились (после Крыма) на пенсии и зарплаты. Им казалось, что киевская власть действительно не дает пожить хорошо. Но вот прошло не так много времени и что мы видим? Люди уже устали и просто боятся. Местные и заезжие бандиты совершенно распоясались, предприятия останавливаются, директоров шахт вывозят и избивают, принуждают платить бандитам. Горноспасателей атакуют, отбирают технику. А что если завтра авария на шахте? Бандитам плевать. А что касается нашей страны, ты успокойся, еще будешь в очереди стоять, чтобы сюда попасть.

(комментарий удалён)
User natala, 29.05.2014 21:18 (#)
3006

Дед, Вам зато отлично подойдёт синоним ОВОЩ.

User piter18, 28.05.2014 19:51 (#)

США должны предоставить прямую военную помощь Украине, - американский сенатор

Американский сенатор-республиканец Тед Круз считает, что США должны предоставить Украине прямую военную помощь.Об этом Круз заявил сегодня в Киеве в интервью Радио Свобода, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Порошенко напомнил американцам слова Рузвельта и попросил прямую военную помощь

По его мнению, США должны предоставить Украине все необходимые средства и оборудование, чтобы себя защитить, включая боевое оружие. "По моему мнению, Америка должна поддержать Украину и выступить против российских военных действий, против российского вторжения в Украину и активных попыток подорвать ее безопасность, против того, что она направляет боевиков, вызывающих кровопролитие, насилие и которые подрывают стабильность Украины", - сказал Круз.

User stefan_, 28.05.2014 22:47 (#)

Ой, да не о помощи Украине речь! Наиболее прозорливые поняли, что лучше бы для человечества остановить Путлера сейчас, пока он не пошел дальше никому не нужной Украины. Вот только прозорливцев в мире все еще мало. И много дурачков в Украине, готовых спасать мир.

User stefan_, 28.05.2014 22:47 (#)

Ой, да не о помощи Украине речь! Наиболее прозорливые поняли, что лучше бы для человечества остановить Путлера сейчас, пока он не пошел дальше никому не нужной Украины. Вот только прозорливцев в мире все еще мало. И много дурачков в Украине, готовых спасать мир.

бедные хохлы - майданили, майданили и опять у власти дегенерат)))
Европейские законы против монополизма не допускают в одних руках газопроводы и запасы этого сырья - газпром перепродаёт газ конечным потребителям через свои европейские фирмочки обогощая не только россиянских чиновников но и юлек-воровок из нафтогазов....
Задача газпромов не допустить продажу газа на границе с Украиной и платить ей за транзит
Задача Европы - посадить хохлов в долговую яму и под это дело отжать ГТС - звиздец монополии газпрома....
Хохлам надо объявлять дефолт по всем долгам - не брать никаких новых кредитов, отказаться от транзита и самим перепродавать российский газ в европу - для этого строить капитализм, раззорять правильной налоговой системой олигархов, принимать такие законы что бы не только Крым, и Донецк с Луганском но и российские области попросились в Украину. Вместо этого новый дебил у власти терроризирует собственное население и лезет в долговую яму...........

, 28.05.2014 21:27 (#)

Вы пропустили главную задачу Европы сегодня - держать кацапов в загоне, чтобы они выпускали свой газ где-то в другом месте, а у некоторых буйных козлов отпилить рога :)

User veller, 28.05.2014 21:48 (#)

allora, нет никакой "Европы" у которой есть какая то сверхзадача. Есть ряд политиков, котрые хотели бы, чтобы Европа занималась подобным мазохизмом. Но народ на последних выборах показал им, что ещё некоторое время занятий подобными "задачами" и к власти придут те, которые разгонят грязной метлой такую "Европу" и создадут совсем другую.

, 29.05.2014 06:15 (#)

это, не мазохизм, а политика безопасности, дяденька. Отмороженного диктатора надо сдерживать и тихонько довести режим до развала, как было с сссром.

Европа вымерзнет без кацапского газа - а свидомые выживут - они могут топиться либо углём либо навозом)))

, 29.05.2014 06:12 (#)

с чего вы взяли, кумe? доля кацапского газа всего-навсего 25%, а будет еще снижаться..:)

хорошо бы что бы его вообще в европе не было - только если его разом на четверть не станет - все европейские негры разом вымрут))))

, 29.05.2014 06:18 (#)

а вот что будет делать московская чекистская клептократия без европейского рынка? :)

не знаю - я бы масковскую клепторкратию сам от сибири отделил)))

(комментарий удалён)
, 29.05.2014 21:55 (#)

меня мало интересует мнение одного человека. Особенно на фоне массовых и грубейших нарушений гражданских прав и свобод в РФ. В России бы Царева бы вообще на клочья бы порвали как предателя. И запомните у украинцев хозяев нет, а есть выбираемые чиновники, которых могут выкинуть с кресла пинков взад. Это не Россия, где есть один барин с ботоксным рылом, а все остальные холопы.

User piter18, 28.05.2014 20:31 (#)

США должны предоставить прямую военную помощь Украине, - американский сенатор

Американский сенатор-республиканец Тед Круз считает, что США должны предоставить Украине прямую военную помощь.Об этом Круз заявил сегодня в Киеве в интервью Радио Свобода, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Порошенко напомнил американцам слова Рузвельта и попросил прямую военную помощь

По его мнению, США должны предоставить Украине все необходимые средства и оборудование, чтобы себя защитить, включая боевое оружие. "По моему мнению, Америка должна поддержать Украину и выступить против российских военных действий, против российского вторжения в Украину и активных попыток подорвать ее безопасность, против того, что она направляет боевиков, вызывающих кровопролитие, насилие и которые подрывают стабильность Украины", - сказал

20871

Мне кажется, что для Штатов оказание военной помощи Украине представляет определенный интерес. Например во время войны во Вьетнаме военная техника проходила боевое испытание советским оружием и совершенствовалась. Сейчас есть возможность испытать военную технику российским оружием, что тоже неплохо. Так что ждем от американцев разумного подхода и современных вооружений и технических средств для отработки в боевых условиях.
Я слышал, что чеченцам платят по 300 долларов в день за войну против Украины. Деньги немалые, если месяц проживешь, а если 2 дня, как было с двумя камазами?

User veller, 28.05.2014 21:18 (#)

sergienko-alex [livejournal.com] а вы песню Высоцкого не слушали "и словно мухи тут и там, ходют слухи по домам, а бяззубые старухи их разносют по умам" Старухи - это про вас и ваши "слышал". Второе, во Вьетнаме шла полномасштабная война не только амеров с населением Въетнама, но и вполне себе боеспособного партизанского движения. В Украине никакого серьёзного партизанского движения нет, там чистогановая война с населением. Некоторое количество ополченцев, прошедших службу и возможно прошедших горячие точки общей картины не меняют. Нет ни партизанской армии ни вооружения кроме лёгкого стрелкового. Так что какой то опыт применения нового оружия по Донецким школам и магазинам, американцам мало что даст. Поэтому полагаю не будет там никакого оружия.

(комментарий удалён)
User veller, 28.05.2014 22:58 (#)

iz_chicago, это не я заврался, это ты пытаешься найти в моих фразах то, чего там нет. Повторяю, в Украине идёт война с собственным населением восточной части страны. Разве это не гражданская война? А про ДНР сказать, насколько она пользуется поддержкой не могу. Дело в том, что против украинских войск и банд правого сектора воюют не только сторонники ДНР, есть и довольно большое количество федералистов, это тех, кто полтора месяца стоял в мирных пикетах с требованием референдума о федерализации. Многие из них уже разочаровались в Украине и стали сепаратистами, но и федералисты тоже есть. Так что будем смотреть как долго ещё украинские силовики будут разрушать свою собственную страну и убивать своих людей. Когда всё успокоится, и все сядут за стол переговоров ( а они сядут, рано или поздно) тогда и узнаем кто кого поддерживает.

3372

Совок в Крыму прозревает.

(комментарий удалён)
3372

Не пошел бы ты на хрен. Вот только с тобой мне не хватало вступать в дискуссии. Русня оборзела окончательно, ладно бы холуи за деньги, есть ведь и масса холуев по убеждениям, генетических, вроде тебя. Мне тебе что-то объяснять не с руки, это как я тебе буду бисер на обед кидать на пол, а ты, хрюкая будешь его собирать. Не эстетично.

(комментарий удалён)
User piter18, 28.05.2014 23:46 (#)

Но открываются новые возможности, а именно блокада транзита на 3-4 месяца приведут ЕС к полному опустошению газохранилищ и терминалов СПГ и следовательно к резкому повышению спотовых цен, что напрочь убъёт любой реверс на Укру. Укра встанет полностью
=======================================================================
Товарищ ,товарищ, остановите фильм ужасов для Укры!
Смените плёнку и прокрутите пару кадров из другого фильма
Именно -что будет при полной блокаде Укрой ВСЕГО транзита ЧЕРЕЗ УКРАИНУ, что проходит ИЗ рашки И В рашку?

Ну, то есть ж/д, воздушные, автомобильные и речные перевозки?
И давайте сравним -чей фильм ужаснее?
(Тока прошу -за атомную бонбу сразу не хватайтесь, потому 16 атомных реакторов в Украине накроют рашку так, что судьба Укры российских мертавяков уже интересовать не будет)
Ну, так без бонбы-что будет с рашкой при остановке всего транзита черезУкраину?

20871

Навести порядок на Донбассе можно очень быстро, но для этого нужна воля и ресурсы. Для того, чтобы зачистить тот же Славянск, надо сосредоточить группировку в 20-30 тысяч человек. Солдаты должны знать свою задачу. Город необходимо брать с разных направлений одновременно, чтобы противник не смог организовать оборону, идти быстро подавляя сопротивление, а следом должна идти зачистка всех домов и квартир. Нужны газоанализаторы, чтобы отслеживать частицы пороха на руках и одежде. Пленных не брать. После зачистки города, ввести комендантский час, сформировать милицию и переходить к следующему городу. Солдат и офицеров мотивировать и не только финансами. После зачистки всех мятежных городов, войска вывести и вводить только туда, где милиция не справляется или не хочет справляться. Все основные дороги контролировать должны наши военные, с постепенной передачей вновь сформированным органам ГАИ. Органы местной власти расформировать и отдать под суд, некоторых расстреливать на месте. Сформировать новую временную власть до наведения полного порядка. Действовать нужно быстро, решительно, с превосходством над противником в живой силе в 10 и более раз, зачищать все без остатка, сопротивление подавлять безжалостно.

(комментарий удалён)
20871

Слушай, не надрывайся, ты же сам признался что "ненавидишь хохлов". Кто тебе поверит?

(комментарий удалён)
, 29.05.2014 21:57 (#)

ПНХ :)

(комментарий удалён)
, 30.05.2014 23:08 (#)

ХТВР

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: