новость Коломойский предложил Порошенко построить укрепленную стену на границе с Россией

13.06.2014
Игорь Коломойский. Фото: kontrakty.ua

Игорь Коломойский. Фото: kontrakty.ua

Губернатор Днепропетровской области Украины Игорь Коломойский предложил президенту Петру Порошенко построить укрепленную стену на границе с Россией. Согласно проекту, двухметровый забор из высокопрочной стали протяженностью 1900 километров может быть установлен за полгода и обойдется в 100 миллионов евро. Коломойский готов финансировать строительство.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 13.06.2014 12:42 (#)
13636

И это правильно. Огородить всю рассею забором...и залить бетоном

16040

))))) А "чем бы дитя не тешилось"... Если Коломойский за свой счет это построит - пусть себе дурью мается, пока новоросцы власть берут - всё лучше, чем людей живьём жечь... Америку вон океан, разделяющий наши страны не спасает - всё равно боится)))!

User sergii_from_kyiv, 13.06.2014 13:15 (#)
13636

_http://censor.net.ua/news/289591/boyitsy_45go_gvardeyiskogo_polka_spetsnaza_vdv_rossii_pokidayut_ukrainu_v_kachestve_gruza_200_ili_ostayutsya Отличная идея, а ты пока поможешь родителям потерявших своих детей, просто так.

16040

))))) Это я люблю, когда такие гнусные, как ты, твари зубками скрежещут-стараются))) Хоть до корней их сотри, тебе, как и Каломойскому, менее страшно не станет)))! Стройте свои стены, развлекайтесь: надо будет - никого не спросим, и через ваши стены достанем))))!

User orge, 13.06.2014 13:39 (#)
4479

То есть, ты признаешь, что вы есть натуральные бандиты, готовые лезть через стены и окияны по своей прихоти? Построим стену, не сцы, Дурак Катеринович. Будете кукарекать за забором -- одна огромная дебильная зона.

16040

Дурашка ты, Дормидонтушка)) При чём тут бандиты? Ты помело-то своё придержи, если плохо понимаешь о чём гуторишь. Божий гнев, он ведь везде достанет. Нам не привыкать его орудием работать. Поэтому Россия всегда и побеждает. Поэтому-то, наше дело и правое))). И победа, как всегда, будет за нами)))! Или ты что-то против бога имеешь? Всякая грешная гнида по заслугам получит, даже если и не понимает, что лепечет. Киевские правители свою кару уже заслужили...

User orge, 13.06.2014 14:04 (#)
4479

Да у тебя, Катерин Поцевич, никак истерика? Куда и делась прежняя деланная наивность и благовоспитанность в речах! Ты про бога с водочно-табачным ублюдком Гунявым поговори, а ко мне не суйся -- зашибу, несмотря даже на то, что ты больной гидроцефалией от рождения. Побеждатель хренов. Ипут вас понемногу и, между прочим, с божьей помощью.:)))

16040

Ничо: мы тока крепче становимся!)) И заметь, это не я до тебя, а ты ко мне причипился. Ты конечно можешь роптать против бога - ни мне, ни господу твои вопли не интересны...

(комментарий удалён)
16040

)) Так ить, это кто и что ищет:раз вы ищете помойку вы её и находите. И не вешайте тут лапшу на уши, что в вашем пиндостане все процветают: там и беззубых бабушек и молодёжных банд тоже хватает. И даже просто в школу ходить намного опаснее, чем в России. Я понимаю ваше желание убедить себя, что вы не зря туда подались, но других-то зачем дурить? Чтобы самому не так обидно было?) Ну и наслаждайтесь, раз вам так нравится, молча: вряд ли найдутся желающие вам позавидовать!))

(комментарий удалён)
User radical, 14.06.2014 10:43 (#)

О национальной гордости великороссов

Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

В. И. Ленин.
“Социал-Демократ” № 35,
12 декабря 1914 г.

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 04:29 (#)
7448

Очень солидарен с такой постановкой вопроса. Да вот беда - уж больно им хочется вокруг нашей помойки побегать и запахов повдыхать.

(комментарий удалён)
User skwair, 13.06.2014 17:49 (#)
20882

Где оно было,я могу ответить,но не буду,вы сами знаете - там где и есть и вылазить оттуда даже не пыталось,привычка,вековая и наследственная. Или вы часом подумали,что оно в Аризоне стало-бы другой??

26530

эта яйценосная шлюха катя из Ольгино давно не выезжала: их там и кормят и поют и оприходуют не отходя от омериканского компа

дык и что в Америках не седиться - зачем к тупым ездить аж 15 лет?:))) И что делать в Аризоне? - жара, повсеместная убогость - за исключением кактусов в пустыне, смотреть не чего - стоимость недвижимости смехотворная, ликёрки ночью за решёткой как в российских 90-ых ну а охотиться можно разве что на мексов)))))

(комментарий удалён)

Кретиноид съезди в BC если бабки имеешь - американцы сюда валом прут - это не дешёвый каньон - тут и природа и рыбалка с охотой - но это никогда не сравнится с российским природным изобилием и возможностью обойти тупой закон - типа поймать рыбку и отпустить)))

(комментарий удалён)

разве кретин это ругательство? - это констатация факта)))

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 04:34 (#)
7448

Аризона - место исключительное. туда народ едет спиритизмом заниматься, красоту наблюдать, творить и заряжаться положительной энергией. Согласен - это не место для тех, кому в кайф разве что нажраться, наблевать и пострелять.

в гробу бы я видал эту Аризону)) - заторчал как то в Фениксе на 2 дня по бизнесу - спрашиваю продавщицу на заправке - что у вас тут можно посмотреть? - да нехрена совсем тут смотреть - 3 года как тут живу - кроме зоопарка смотреть нечего)))))

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 10:15 (#)
7448

Очень жаль.

16040

А на фига мне Аризона? Мне и тут хорошо. Это тебя к нам тянет, а мне, представь себе, разнообразия и здесь хватает: летом лес и речка, а зимой - лыжи, сани, музеи, театры. Мне приплати - всё равно не поеду!)) Даже в Европу не хочу, не то, что в Америку... Если потянет путешествовать(что вряд ли) Россия велика - всегда найдётся куда съездить. Может съезжу в Крым, в бархатный сезон, поддержу соотечественников!))

User chelepopert, 13.06.2014 20:03 (#)
21441

Напомнило... дочка 6 лет, выходя из туалета в Московском зоопарке: Папа, а что в Москве люди и звери в один туалет ходят?

а моя 15 летняя канадская дочь проживя неделю на Байкале сказала - а давай папа сдесь останемся)) В этом году канадская CRA разрешила списывать с налогов затраты на перелёт к месту лечения - то есть захотели вы имплант -летите в Питер делайте там(дешевле чем в Мескике) - и у вас ещё половина бабок останется))
Где вы в Забайкалье красоту увидели на Транссибе? - она в Прибайкалье.
На вокзалах действительно можно увидеть людей без зубов и с семечками - так и в америках бичи никуда не деваются + 2 миллиона персональных банкротсв ежегодно)))
Все мои сибирские одноклассники-однокашники побывали у меня в гостях в Ванкувере - ни у одного не возникло желания перебраться в лучший город на планете навсегда - нет ни гарантированных пенсий на которые можно жить ни, возможностей зарабатывать платя лишь 13% подоходника)))

(комментарий удалён)

диблоид - я в Россию 2 раза в год летаю имея бизнес и в России и в Канаде - это не паршивая америка где ты на пенсию будешь под забором жить)))

(комментарий удалён)
2839

Катерин и Вафлесин даже на элементарный частотный анализ выдали а этой ветки

И Кремлевская Пёсда с ритмично поджатыми яичками и Канадский бузинесмен - одна и та же казенная харя....

вот-вот....в России на пенсию в 50 и никто квартиру не отнимет - а в америках в 65 и в первые в истории американцы выходят на пенсию с невыплаченным моргиджем и мед-страховкой за 300 баксов в месяц - была бы у них возможность иммигрировать в Россию - были бы россиянами)))

(комментарий удалён)

какой смысл лгать? Канадская социальная пенсия в районе 700 баксов - если чел к 65 не подготовился - не создал капитал, не выплатил миллионную недвижимость - его ждёт affordable housing....чем иметь такую жизнь -лучше переехать в Россию)) - в последенее время, очень многие русские эмигранты возвращаются..
Захочешь поохотиться в BC - лучше ехать не на Cortec Island, а на Texada Island - ближе и можно взять 3 Mule Deers - правда они размером c собаку -а завтра последний день весенней охоты на Black bear:))

(комментарий удалён)

вот кретин.... - вот же хохол тупорылый - 401 потерял 25% при крахе дот-комов и 50% в 2008 при крахе риалэстейт - на чё ты будешь жить тупоголовый? - сколько у тебя бабок сейчас на пенсионном придурок? - тебе 48 - до пенсии ещё 17 лет а ты уже нищий.............
Мне пенсия нафиг не нужна вообще - моя недвижимость купленная в 1997 подорожала в 3 раза - это не нищая Аризона)))

(комментарий удалён)

понятно - что на еврейском сайте евреи хают Росию))) - на хрен ты мне нужен дискутировать тут с тобой..........

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 10:28 (#)
7448

У меня тоже бизнес в Канаде, и в США и в Италиии и в Китае с Австралией. А Россия - был, да я от него избавился, потому что мудаков полно "бизнесмены" фиговы. Я кстати не летаю навещать свой бизнес - работает как часы. Я езжу в Аризону (и не только) ловить кайф.

User radical, 14.06.2014 10:44 (#)

exactly!

2839

А Картон Иваныч и Вафлесин Канадский - одно и то же казенное ИПАЛО!

Вот дела...

User schmidt, 14.06.2014 10:00 (#)

Современная стоматология достигла невероятных успехов в имплантантации зубов, наука создала искусственный разум, а политика... Тенденция однако.

а политика создаёт рабочие места - для своих в ущерб другим - но что поделаешь..? - шарик он маленький, а народу расплодилось уж слишком много...

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 10:24 (#)
7448

Послушай, а где ты в Ванкувере? Касательно одноклассников - в принципе согласен. Для совка тут слишком сложно. Тут дело в ментальности. Про Байкал - помню в 1995 мне там устраивали охоту и вообще плезир на берегу: сауна и прямо оттуда в Байкал с девками и прочим дерьмом. Омуль - не то говно что в Ванкувере выдают за омуля а настоящий. И Водка "Байкал". ТО\олько вот беда - засрал совок Байкал как и все остальное. Куда ни пусти - всюду срет. В Ванкувере вообще-то не срут, поэтому и перебираться сруны не хотят.

тебе ещё и адресс сообщить?:)) - не могу - у меня бизнес специфичен требует поездок на Родину - а я за федеративное отсоединение Сибири от масковии - могут пришить статью за сепаратизьму))))
Подзасрали конечно Байкал в местах лёгкого доступа(малое море, байкальск) - но это не следствие менталитета людей - это отсутствие частной собственности на землю.......скажешь в америках не срут в общественных местах? - струт ещё как - просто частник моментально всё убирает иначе оштрафуют)) И в америках я видал разваленные деревни с проживающими там бичами и на калифорнийские фермы заезжал где нелегалы мексы собирают урожай за 3 бакса в час - и в общественный туалет не зайдёшь - задохнёшься)))
Самое обожаемое место на Байкале - озеро Фролиха, самая классная охота в Тафаларии(центральная часть Восточного Саяна) ну и конено в Якутии и в Магаданской области - попробуй сплыть по Омолону - Канада со своими регулейшенами рядом не стояла...
Перебираться нет смысла потому что сейчас в России те кто с головой дружат очень хорошо зарабатывают - а в Ванкувере минималка 10 баксов в час, уровень безработицы 7%, средняя стоимость дома 450 тыс - что требует минимум 5000 чистого дохода на семью...ну и нахрена нужна эта Канада-Америка человеку имеющему в России не только постоянный доход но и необлагаемую налогом недвижимость?

livejournal.com vlakolosov, 16.06.2014 07:04 (#)
7448

Понятно. Меня найти легко (если интересно): достаточно набить в Google Vladimir Kolosov и появится сразу все: LinkedIn, Twitter, facebook и сайты: корпоративный, и все прочее. Про бизнес в Росии знаю далеко не понаслышке, хотя работал в итальянской компании. Но бизнес вели с Россией пополной программе: начиная от Газпрома, Юкоса, Лукойла и т.д. и кончая мелкими частниками. Так что предмет знаком. Несмотря на то, что сохранил все связи на всех уровнях особого желания делать бизнес там нет. Да и продал я там все - ничего нет. Про то что в Америках срут - тоже согласен. Что есть, то есть. Сомневаюсь что поеду когда-нибудь в Россию. По одной простой причине - тут масса мест, где я еще не был. А про Южную Америку вообще ... Бывший СССР изъездил вдоль и поперек, правда на Камчатке не был, все говорят, что это нечто уникальное. Ну еще на Алтае. А так много где. Был даже в такой экзотике как река Ундулунг (часа три надо лететь от Якутска - вот уж место - куда не глянь: кругом тайга на тысячи километров). Так там я со своими итальянцами ловил тайменя. Кажется в 2003 году. Кайф был, когда на 7-й день наш кукурузник за нами не прилетел. Понятно, что по тайге выбираться совсем не comme il faut. Прилетел на следующий день. Но макароны струхнули. Конечно Канада-Америка на хрен не нужна, если речь идет о деньгах. Понятно, что пробивать все надо сначала. Я себя здесь чувствую как рыба в воде, вот и все. Таких, на самом деле, очень немного. Кстати именно поэтому работая в России я представлял интересы западной компании. Это просто на ментальном уровне. При этом не буду говорить где лучше - просто каждому свое вот и все. Что касается срать - то вспоминается случай. Последние лет пять мы жили в поселке на Пяловском вдхр под Москвой (17 км от кольцевой, охранная зона Волдоканала и все такое). Как в зоне - с охраной по периметру. Соседи - все сплошь крутизна выше крыши. У нас там своя частная дорога внутри была, только для своих. Так вот мои соседи регулярно на нее всякое говно выбрасывали, главное за собственный забор, а что дорога наша - это наплевать. Так кто же эта публика - мультимиллионеры или бичи? Любил я еще позабавиться - ко мне иностранцы часто приезжали, так мы в лес выходили водки попить на пеньке с икрой и все прочим. Идут мои соседи, а мы употребляем, сплошная забугорная речь слышна. Глаза таращат. А нам в кайф. Ну и их угощали естественно. Когда нибудь книгу напишу. С подлинными именами. Ну а так живу я в Maple Ridge и кайф ловлю. Надоело в городах. Тут медведи ходят, олени и вообще ...

Ну да - бизнес купи-продай и прямого производства в России возможен лишь при друганах с административным ресурсом - занятие нервное)) - у меня проще - аутсорсинг с инженерной графикой.
Вопрос тут поднялся что в России живут тупые идиоты, а в америках типа все хорошоие и незасранцы....совершенно не согласен - наши люди переезжая моментально становятся законопослушными.
Если бы в посёлке на Пяловском вдхр был мэр а ля Эрни Дэйкин и штрафы бы были неотвратимы - дороги бы были чистыми))
Утилизация мусора в вашем муниципалитете стоит 110 баксов за тонну(236 St) - у людей с малым доходом нет таких денег и мусор можно увидеть вываленным на дороге к Pitt Lake не говоря уже про леса - проедьте вдоль Stave Lake - косогоры завалены гарбиджем))
В России мне нравится реальная свобода которую вы испытали с итальянцами - в BC медведи и олени в основном в городах где их стрелять нельзя - а там где можно - охотников больше чем дичи))

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 04:26 (#)
7448

Полностью согласен.

User orge, 13.06.2014 15:37 (#)
4479

Крепче? Гм.. В смысле головы покрываются роговой броней, а мозг все больше ужимается? Согласен, наблюдается повсеместно. Таких идиотов да в такой концентрации -- нигде в мире не найти. Вопрос в одном: когда на четвереньки окончательно встанете?

User skwair, 13.06.2014 17:46 (#)
20882

Катерина Иванова [facebook.com], 13.06.2014 14:13 (#)
16040
Ничо: мы тока крепче становимся!.........................
*****************************************
И пять-же - не привыкать. Ведь научится ЖИТЬ КАК ЛЮДИ,для вас непостижимо - ПРОБОВАЛИ, не получается. Лучше по старинке - раком раскорячившись при миске с помоями. И ведь ГЛАВНОЕ - вокруг ВСЕ СВОИ.

3565

Поэтому Россия всегда и побеждает.
-----------------------------------------------------------
Например, Крымская война, русско-японская война, IWW... Из недавнего - Афганистан...
Дурак ты, Катя, на что тебе было уже многократно указано.

3971

Катерина, ты на базаре случайно не подрабатываешь ? Уж лексикончик твой оттуда.

User radical, 14.06.2014 10:42 (#)

О национальной гордости великороссов

Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

В. И. Ленин.
“Социал-Демократ” № 35,
12 декабря 1914 г.

livejournal.com vlakolosov, 15.06.2014 04:25 (#)
7448

Мадам! Россия всегда была, есть и будет в глубочайшей жопе. Вам не привыкать отсасывать у очередного Российского градоначальника и чепчики, пардон шапки, в воздух кидать. Слово Бог, между прочим, дура, пишется с Большой Буквы. А вообще в кайф, когда всякая шпана от имени Бога (какого - это большой вопрос) вещает.

User schmidt, 14.06.2014 10:05 (#)

Зачем строить, если всё равно разбирать придётся?

User orge, 14.06.2014 10:21 (#)
4479

Да нет, строить надо прочно и надолго -- до полного излечения пОциента. А он, покуда цены на нефть-газ не рухнут или санкции не зашибут, лечиться не очень-то расположен. Пребывает в эйфории, как даун пузыри пускает, маечки с ликом выродка расхватывает.

User diver3, 13.06.2014 15:59 (#)
4461

Тетя Катя, а не обсеришься по дороге?

User xavio, 13.06.2014 13:27 (#)

"пока новоросцы власть берут"
Ржунимагу, власть берут:
В ночь с 12 на 13 июня в городе Луганске представители самопровозглашенной «Донецкой Народной Республики» совершили вооруженное нападение на штабы аналогичной «Луганской Народной Республики», расположенные в помещениях областных управлений СБУ и ГАИ.
http://www.unian.net/politics/928331-terroristyi-iz-dnr-i-lnr-nachali-napadat-drug-na-druga-v-luganske.html

16040

Ничего, как-нибудь, разберутся. Я верю, что добро обязательно возьмёт верх над злом! В Украине сейчас и черти себе все ноги переломают: столько всяких батальонов, которые не-пойми как называются и не-пойми кому подчиняются, образовалось, во времена махновщины и то скорей-всего порядка было больше! А теперь вон ври, что хочешь, выкладывай в интеренет - пусть бедный обыватель разбирается из своего подвала, в перерывах между бомбёжками... Ржунимагу - это хорошо, это - положительные эмоции)) Тока вот, смотри, не лопни там от смеха...

User xavio, 13.06.2014 14:02 (#)

Канэш разберутся, перемочат друг друга :))

(комментарий удалён)
User stefan_, 13.06.2014 14:29 (#)

Да пускай армейские не торопятся... Там еще лисичанские не постреляли - замешкались где-то.

2839

Ну про Америку ты НАПИЗДЕЛ, Картоныч!

В Америку, как правило, человек бежит... Людь ;)))

Сикорский, Зворыкин, папа с мамой Брина.. А вот ИБУН КОСОГОЛОВЫЙ он в рашке отфильтровывается.. Гомно к гомну, так сказать...
Чего Америке бояться?! Выпуков Малолетних Блядей типа Картона Иваныча штоль?!

Страна огромная, население в ДВА С ЛИШНИМ РАЗА больше рашки.. Там своих люмпенов и долбоебов хватает..

Просто оне в отличие от Разогнувшей Кадени свою, социальную ступенечку занимают, и жизни радуются...
Это в Рашке оне в Думах заседают и Министра Культуры изображают

16040

Так что ж ты задерживаешься? Не хочешь быть счастливым? Или бегать разучился? Иди! Не можешь идти - ползи! Не можешь ползти - ляг и лежи по направлению к цели! Вали, давай! Скатертью дорога! Без твоих камланий чище будет...) Я тебе даже всего доброго пожелаю!)) Или ты мазохист, Шаманчик?))

2839

Щаз!

Оставлю землю моих предков ублюдошным долбоебам! Размечтался...

User edward_sakash, 13.06.2014 21:55 (#)

+100500!

User soliak, 13.06.2014 23:09 (#)

А тебе в горло залить свинец, му-ак!

User radical, 14.06.2014 10:41 (#)

О национальной гордости великороссов

Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

В. И. Ленин.
“Социал-Демократ” № 35,
12 декабря 1914 г.

User gin, 13.06.2014 12:44 (#)
5316

это будет более чем правильно

User xavio, 13.06.2014 14:46 (#)

забор НАДО строить обязательно! Это реально лучше любых санкций. Тем более это будет забор между Европой и "ото там за забором"

User tuppр, 13.06.2014 15:42 (#)

Коломойский проведёт границу Европы.

(комментарий удалён)
User wank, 13.06.2014 23:09 (#)

сам смеялсо?

User pipetka, 13.06.2014 12:51 (#)
21218

ров еще с крокодилами не помешает... и минные поля...

(комментарий удалён)
User orge, 13.06.2014 13:40 (#)
4479

Ты будешь первой.

User adamkasimir, 13.06.2014 13:57 (#)
3543

Он давно уже рыбой воняет!

16040

Ага, Клизьма, и ещё сеточку на голову натянуть, чтобы причёсочка не растрепалась)))! Экая ты пустая и наивная стекляшка))) Да пусть эти бандеровские нелюди в любой бункер замаринуются - и оттуда, если надо будет - достанем))) Крокодильчики ей, понимаешь, чем-то не угодили: не трожь рептилий своими клистирными руками! Киевских преступников, развязавших геноцид собственного населения, ничего не спасёт - отвечать всё-равно придётся!

User orge, 13.06.2014 13:41 (#)
4479

Преступник главный один -- Хуйло сотоварищи. А нелюдей сегодня в Мариуполе достали -- аж цельных 11 штук. Так что радуйся, дево! Давят ваших гандонов.

(комментарий удалён)
User orge, 13.06.2014 14:00 (#)
4479

Я в курсе. С утра отслеживаю по украинским ресурсам.

User xavio, 13.06.2014 14:01 (#)

по уточненным данным уже 30

User orge, 13.06.2014 14:05 (#)
4479

И вчера под Степановкой еще 40.

(комментарий удалён)
User xavio, 13.06.2014 14:11 (#)

естественно

User skwair, 13.06.2014 17:51 (#)
20882

Да им единственное что необходимо,это труба,очень большого диаметра,чтобы значит со всего мира туда текло.Что вы знаете. И ведь выгодно,везде ЧИСТО,а им привычно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.06.2014 13:59 (#)
3543

Тебе фонька, не понять!

User albex, 13.06.2014 13:02 (#)

Отличная идея!

(комментарий удалён)
User xavio, 13.06.2014 14:00 (#)

Ты о Пуе? Согласен

Такой забор - дорогая вещь. Там не только забор, но и датчики разные. Солдаты смотрят. Но армию такой штукой не остановишь, это от террористов-одиночек. Здесь нужна Линия Маннергейма. С минированным предпольем, бетонными дотами. Маннергейм хорошо знал своих соседей. Теперь и Украина знает.

User adamkasimir, 13.06.2014 14:02 (#)
3543

Тогда уж, дешевле раскиздячить российскую воровскую шайку, засевшую в Москве...

User zvirblis_317, 13.06.2014 13:27 (#)
21611

Ну, раз сам берется финансировать, то почему бы и нет? Это лучше, чем "колючка"... Но колючку поверху всё равно придется... Через 2-х метровый я запросто перелезаю... Надо трехметровый Стоимость сильно не увеличится... Минирование - это бред... Лоси, кабаны, на минах будут "шуметь" круглосуточно...

User xavio, 13.06.2014 13:33 (#)

ТАНКИ ПРОТИВ ФОСФОРА
В. Рыбников. - рекомендую
http://censor.net.ua/resonance/289743/tanki_protiv_fosfora

User ksenia_85, 13.06.2014 15:39 (#)
28241

Французы сволочи, конечно. Хотя есть вариант заставить Ахметова выкупить Мистрали для Украины ;)

User xavio, 13.06.2014 16:01 (#)

заставить нужно

User ksenia_85, 13.06.2014 15:38 (#)
28241

Грани не полностью дают информацию. Всё предусмотрено, и лоси и кабаны, и чабаны с овцами :) Вот тут подробно: http://censor.net.ua/news/289693/kolomoyiskiyi_predlojil_poroshenko_proekt_ukreplennoyi_linii_na_1900_km_granitsy_s_rossieyi_i_gotov

User goldika, 13.06.2014 13:31 (#)

Коломойский по Берлинской стене соскучился? Человек живёт реалиями прошлого:)) Чем бы дитя ни тешилось за свои деньги... Причём из его плана видно, что он 1) не надеется, что война окончится раньше чем через полгода, несмотря на все усилия Порошенко; 2) искренне верит, что забор по внешней границе воспрепятствует отделению этих областей от Украины. Коломойский не видит, что Порошенко с Аваковым своими руками сейчас делают всё, чтобы пропасть между этими областями и остальной Украиной стала как можно шире?

User ksenia_85, 13.06.2014 15:25 (#)
28241

Без внешней подпитки сепаратистское движение сойдёт на нет. Большая, и наиболее боеспособная часть т.н. "ополченцев" - россияне. Большая часть вооружения - тоже из России. Местным отведена воспомогательная роль, на всех уровнях причём. "Премьер-министр ДНР" Бородай - москвич. "Министр обороны ДНР" Гиркин - тоже москвич. И т.д. В Краматорске орудует "Бабай" из Белореченска. В Красном Лимане основную часть гарнизона составляли российские казаки. Когда они сбежали, местные быстро прекратили сопротивление. То же самое почти во всех остальных захваченных ими населенных пунктах. Дебальцево, Красный Луч, Антрацит, Ровеньки - российские казаки Козицына. В Снежном вообще оказались военнослужащие российской армии, а местные - только для декорации, не годные ни на что наркоманы и алкаши. В Донецке - батальон "Восток", в котором большинство не местные - осетины, чеченцы, русские. Ну и что остаётся? Луганск, и Лисичанск может быть. Правда, Луганске основная часть из Станицы Луганской по соседству, места компактного проживания русских (донские казаки).

User orge, 13.06.2014 13:43 (#)
4479

С таким педерастическим соседушкой не то что 2-метровую -- 20-метровую стену соорудишь.

User orge, 13.06.2014 13:52 (#)
4479

Сразу видно толкового делового человека. А Ринатка дал пару гудков на своих заводах, смылся в Киев и язык в задницу засунул.

User ana_tol, 13.06.2014 14:21 (#)

Коломойский молодец, сразу сообразил, куда финансовую помощь Евросоюза можно списать

User xavio, 13.06.2014 13:59 (#)

:))) +++

User ksenia_85, 13.06.2014 15:10 (#)
28241

ну есть общественная инициатива по сооружению 10-метровой бетонной стены с башнями, но чтобы возвести такое, потребуются годы и много средств. А план Коломойского можно осуществить в короткий срок с минимальными затратами. Например, сейчас критический участок на границе - это всего 1/5 от того, что в его плане. То есть за месяц можно обустроить его таким образом при желании.

User sobakfima, 13.06.2014 13:55 (#)
9322

Хорошая идея! Чем выше забор, тем милее сосед!

User vladimirIlenin, 13.06.2014 13:58 (#)
7913

дешевле на переходах водку выставлять, пусть жрут.

User vladimirIlenin, 13.06.2014 13:58 (#)
7913

с другой стороны пол России соберется на шару выпить.

User skwair, 13.06.2014 17:53 (#)
20882

Папа,а если водка будет стоить 50 баксов,ты будешь пить? БУДУ. А если 100? БУДУ. А сели бесплатно? НЕТ. Почему? СГОРЮ.

4393

Я предлагаю развить идею. Пусть все соседи РФии скинутся и обнесут стеной этот дурдом со всех сторон. А то уже психи разбегаются - эвон сколько на Донбасс/Луганск привалило..

User choibolsan, 13.06.2014 14:25 (#)

на палестину похоже, правда с ядерным оружием. так что забор не поможет. он и в израиле не особо помогает

User impotent, 13.06.2014 14:42 (#)

Правильно, и повесить с Украинской стороны таблички с надписью:"Кормить зверей запрещается"

User ulwar, 13.06.2014 14:43 (#)

Вообще, идея верная. Забор, конечно, сам по себе не поможет, это скорее для показухи, а вот оборонительную линию с бункерами и минными полями на случай российского вторжения создать бы совсем не помешало. Слишком доверяли украинцы "братскому народу", за это и крым потеряли.

User ksenia_85, 13.06.2014 14:58 (#)
28241

В плане Коломойского не только забор, но и широкие и глубокие рвы по обеим сторонам забора, минные поля между рвами и забором, а также заграждения из колючей проволоки с внешней стороны рвов. Довольно серьёзное укрепление. Предлагается возвести их вдоль всего периметра границы в Харьковской, Луганской и Донецкой областях (это большая часть границы с Россией) - на протяжении 1900 км. Общая стоимость оценивается в 100 миллионов евро (48 млн долларов американцы дают на укрепление границы), работы займут 5-6 месяцев.

User xavio, 13.06.2014 15:06 (#)

забор НАДО строить обязательно! Тем более это будет забор между Европой и "ото там за забором" :)

User stefan_, 13.06.2014 18:36 (#)

Дешевле одного российского террориста замочить. Но Главного.

User vitali45, 13.06.2014 15:21 (#)
19816

Для того, чтобы строить "забор" на границе надо контролировать ее. Пока не очень получается. А сама идея имеет право на жизнь. Только еще нужно учитывать сколько тысяч семей этот забор разделит.
Не смешно все это.

User ksenia_85, 13.06.2014 15:31 (#)
28241

Чтобы контролировать эффективно, а не огромными силами, как придётся сейчас, забор необходим.
Разделит. Но ничего не поделаешь. Мы же не виноваты, что русские не уважают границы. Ну не смогут через поле ходить, да, но пункты пропуска останутся.

User skwair, 13.06.2014 17:59 (#)
20882

Да ведь дело совсем не в заборе и стене.И стену и забор,пусть пока виртуальные,но соорудили сами россияне,одни молчанием,другие поддержкой путина и ведь многие из их числа даже не пытались задуматься - А ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО,откуда и от кого это исходило.Может это и есть их - "национальная идея",но никак ни всех россиян. они обязательно над этим задумаются,жизнь заставит,но ведь там это происходит всегда потом и на миллионах трупов и искалеченных судьбах.

User tuppр, 13.06.2014 15:36 (#)

За линией Маннергейма стояли финны. А за линией Коломойского - продажное население Донбасса.

User dron22, 13.06.2014 16:48 (#)
21301

Граніца між цивілізацією і Ордою - штука необхідна. В тому числі як ляпас по мордє ліца ординцям, щоб знали своє місце - місце міровой параши.

21594

Американская кинозвезда Анжелина Жолин, которая основала фонд для расследования и борьбы с сексуальными преступлениями совершаемыми в местах где ведутся военные действия, заинтересовалась, получившим широкую огласку, случаем надругательства сексуального характера, которым подвергся известный казачий активист Александр Можаев (Бабай). По сообщениям, преступление было совершено тремя чеченскими боевиками.

"Не имеет абсолютно никакого значения, является ли жертва женщиной или мужчиной!" - заявила кинозвезда в интервью с агентством Франс Пресс.

"Я призываю направить следственную комиссию на место происшествия и не допустить что бы виновные избежали ответственности!
Я знаю что многие жертвы сексуальных преступлений не желают рассказывать от том что с ними произошло. Но я призываю Александра Можаева открыто рассказать о нападении которому он подвергся! это поможет и другим жертвам!" - дрожащим от волнения голосом продолжала актриса, при этом в глах ее были видны слезы!

26530

ей, просто, не сообщили, что всё происходило по обоюдному согласию и бабайка претензий к любвиобильным бородатым скотоложцам не имеет

User dron22, 13.06.2014 18:03 (#)
21301

Прибежали в избу дети,
В торопях зовут отца:
«Тятя! тятя! Рефрижератором
Привезли нам мертвеца.»
«Врите, врите, бесенята, -
Заворчал на них отец: -
Ох, уж эти мне робята!
Будет вам ужо мертвец!

Безобразно труп ужасный
Посинел и весь распух.
Русский ваня на Донбасе
Погубил свой грешный дух,
Украинские фашисты
мАкали его в гоффне,
Профиль Путина живому
ВырезАли на спине,

Мужику какое дело?
Озираясь, он спешит;
Он уродливое тело
В воду за ноги тащит,
И от берега крутого
Оттолкнул его веслом,
И мертвец поплыл с теченьем
За могилой и крестом.

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 08:41 (#)

Живописно!

User kiska, 13.06.2014 19:31 (#)
11196

Надо ещё Украине ввести визовый жёсткий режим с Россией. Я, думаю, что украинские власти сейчас над этим проектом работают.

User tatusha, 13.06.2014 23:09 (#)
22575

Умница Коломойский,настоящий мужик !

User soliak, 13.06.2014 23:10 (#)

РФ можно обвинять во всем, кроме массового психоза руководства, который очевиден в случае Яйценюка и жидо-губернаторов.

User maxno, 14.06.2014 12:50 (#)
22523

Ненависть к паРаше множится не по дням а по часам. Дебилоидов из паРаши нужно изолировать от мира всеми способами, включая и этот. Надобно-ть скинуться миром на такое благое дело.

20549

Пуссию отгородить бетонной стеной от Северной Кореи до Казахстана, их менталитет идет в КНДР большой демонстрацией с шарами и портретами.. Флаг им в ж..руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: