новость Один из лидеров ДНР Губарев обвинил Кургиняна в "неконструктивной критике"

08.07.2014
Павел Губарев и Сергей Кургинян. Кадр видеозаписи

Павел Губарев и Сергей Кургинян. Кадр видеозаписи

Один из лидеров ДНР Павел Губарев обвинил в "неконструктивной критике" политолога Сергея Кургиняна. Причиной стали обвинения в сдаче Славянска, выдвинутые против полевого командира Игоря Гиркина. Кургинян назвал Губарева "грубым хамом", на что тот заявил, что не будет спорить с "пеной у рта". Возмущение словами Кургиняна высказал и "премьер-министр" ДНР Александр Бородай.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
16040

До чего этот любитель падали простыни любит - интересно, а хоть кто-нибудь их читает?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.07.2014 14:48 (#)
21611

Браво, Пума! +++++++++++++++++++++++++++
Анубису респект за информирование нас! А катерин-иванычу - это серп по помидорам. И хорошо. :))

16040

Как говорил Шерлок Холмс - совершенно лишние сведения))! Только, распрекрасная ЗолотаяКиса, не верю я, что вы на самом деле его бред читали. Сознавайтесь: на меня среагировали?)) Шурик вон тоже вид делает, что читает... Значит нас таких артистичных уже трое)))

User uhogorlonos, 08.07.2014 18:12 (#)

Простой вопрос Катерине Ивановне - Ты Путина любишь?

16040

Я его уважаю. И никакой другой кандидатуры на пост президента вокруг не наблюдаю, что, скорее всего, создаст нам определённые проблемы в 2018 году...

User uhogorlonos, 08.07.2014 21:20 (#)

Уважаешь узурпатора? По работе тебе это полагается, очевидно?

User virgi, 08.07.2014 23:07 (#)

Вора уважаещь?

User zvirblis_317, 08.07.2014 14:49 (#)
21611

Да и ты читаешь, иначе б не вякал, картон-вонючич :)))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.07.2014 22:35 (#)

.это видео отличный материал для Гааги..кургинягя даже не хуйло..,

User gonza, 08.07.2014 15:03 (#)
21376

Я читаю, ещё чё интересует?

, 08.07.2014 15:10 (#)
25579

СЗОТ.
День добрый ув. anubis! Решение получило политический уровень. Ждем-с.

User midst, 08.07.2014 21:37 (#)

Спасибо. Продолжайте информировать.

(комментарий удалён)
16040

Молодец Стрелков! Может хоть это Кургиняну капельку мозгов добавит, что в его возрасте уже вряд ли возможно. Ну может хоть вести себя научит. Для него - это только пи-ар акция. А то, что он мешает людям заниматься делом - этот гаер - "не понимает". Не удивлюсь, если выяснится, что его туда укриоты специально подослали...

User adamkasimir, 08.07.2014 14:32 (#)
3543

Таки, это я его послал, догнал, и ещё раз послал..

User gadfly85, 08.07.2014 13:21 (#)

" Вы – грубый хам. Вам не место в политике", – заявил Кургинян. "
Вот это открытие!))))

(комментарий удалён)
16040

Никогда не была в восторге от Кургиняна. Весьма ограниченный "товарищ"! Он-то уверен, что он "пуп земли", самый умный и всех должен учить жить. Так ведут себя только неумные люди: припёрся в Новороссию и давай всех учить - ему же виднее! А на фига он туда вообще попёрся?

20871

Сразу видно, какая ты тупая дура. Кургинян проститутка опытная, на службе у государя, не Жириновский конечно, но что-то вроде этого.

User adamkasimir, 08.07.2014 14:35 (#)
3543

Жирик - чистюля, в сравнении с Курговняном.

16040

Казя, ты сегодня опять умный!)) Я думала ты таких уважаешь, а ты - таки в дерьме, оказывается, разбираешься!)) Вот скажи честно: тебе-то всё это зачем? Ты что по реституции что-нибудь получить надеешься?

20871

Насколько я понимаю организацию этого паноптикума, у каждого персонажа своя роль: одни слегка тронутые, другие буйные, задача - охватить массы и охмурить под контролем кремля.

User skwair, 08.07.2014 16:27 (#)
20882

Тут вы пожалуй не правы,в смысле охмурения, они такими рождаются и уже очень давно.Проездил почти 20 лет на фуре и знаю,что большинство охмурять не нужно - готовые к употреблению ещё в роддомах.

(комментарий удалён)
User pantheleimon, 08.07.2014 19:04 (#)
18839

ДА, МАЛО ОСТАЛОСЬ В России ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ. ЭПОХА ХУЙЛА ДО ЧЕГО ДОВЕЛА..

User skwair, 08.07.2014 21:29 (#)
20882

Все доктора которые осматривали "пациентов" сказали в один голос - МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА. - и бог заплакал((((())))

(комментарий удалён)
User skwair, 09.07.2014 00:37 (#)
20882

+++Всё правильно,ведь Бог это и есть каждый человек и у каждого свой Бог. У одних это Бог у других это бох,но главное,что отвечать придётся перед сами-собой,не обманишь - а придётся обязательно.

User anti_russ, 08.07.2014 14:34 (#)
21587

Что-то мне кажется, Катька не такая уж тупая дура. Она не ватница, а трольчиха.
Это тонкота такая, она постит откровенную, тупую хуету, чтобы все поняли, что копротивляться за Росииньку могут только совсем уж нездоровые кретины. Демонстрирует, что запутинец - это в первую очередь идиот, а во вторую - подлец, трус и быдло.
Катюха, РЕСПЕКТ!! Молодца, так держать!

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:39 (#)

Это никакая не Катюха.
Имхо, это мужик, бывший devachka.pripev.

User anti_russ, 08.07.2014 18:25 (#)
21587

Это БЫВШИЙ мужик.
Им там под шконкой всем бабские погоняла дают: Манька, Зинка, Катька и т.п. ))))

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:26 (#)

В этом что-то есть!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 20:20 (#)

Я их всех не упомню. :-))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 18:24 (#)

Это не "она", это "он".
У женщин построение фраз другое.

(комментарий удалён)
twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 08.07.2014 23:42 (#)

Славянск брать

User choibolsan, 08.07.2014 13:22 (#)

Сейчас я в Москве, а не в Донецке, но, если бы был в Донецке

я смотрю стрелок там один за всех отдувается, тот в москве, этот в москве, а может и стрелок давно в москве чай пьет с сушками, кто бляеать, дамбас будет от бЕндеровцев оборонять? пургенян? глазьев? батутный мачо рогозин?

User et_phone_home, 08.07.2014 16:09 (#)
20794

Ага, меня эта фраза тоже улыбнуло. "...но, если бы был в Донецке, я думаю, что у меня была бы довольно жесткая реакция." Держите меня крепко а то я его сейчас убью. Короче, вошли разбегаются при виде горячей сковороды

User andrey_62, 08.07.2014 18:48 (#)
3180

Именно пургеян! За такой базар дать ему автомат и направить в окопы - пусть потом объясняет, почему он сдал Донецк...

User gadfly85, 08.07.2014 13:23 (#)

" Позже Стрелков отметил, что боевики отступили, чтобы сохранить живую силу и технику для обороны Донецка. "
Это которую технику? Ту, что бросили в Славянске, или ту, что раздолбали по дороге?)

User pipetka, 08.07.2014 13:41 (#)
21218

это не "побросали", это такой способ маскировки и консервации... как только... так как выпрыгнут! кааак шмальнут)))

User zvirblis_317, 08.07.2014 14:50 (#)
21611

:)))))))

User pipetka, 08.07.2014 13:44 (#)
21218

Кургинян? кремлевский очередной рупор?... теперь будут критиковать все, что делает гирькин, патамучто энтот "полководец" стал реальной угрозой САМОМУ))) вполне же может объединить на "патриотическом" угаре все расссиянские отбросы и устроить военный переворот в Стране Восходящего Ху.ла)

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 13:49 (#)
13636

"Кургинян? кремлевский очередной рупор?" нет, он лидер движения "Сыпь вымени"(с)!

User pipetka, 08.07.2014 13:55 (#)
21218

))))))))))))))))++++++++++

User zvirblis_317, 08.07.2014 14:51 (#)
21611

:))))))))))))))

User skwair, 08.07.2014 16:27 (#)
20882

++++++++++++++++++))))))))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:41 (#)

Кургинян, "Суп из вымени"

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 17:44 (#)
13636

Блюда из вымени говорят неплохи, сам не пробовал но жена хвалила. )))

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:07 (#)

Примерно в 1958 студентами на практике по бедности взяли бутылку водки и коровьего вымени (самое дешевое что было), порезали на кусочки, поджарили на маргарине, выпили и закусили.
По фактуре и вкусу похоже на поджаренную белую резину. После этого не употреблял. :-))

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:08 (#)
13636

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить"

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:10 (#)

- Вы знаете, я так люблю природу! И птиц, и рыб, и животных - но только в жареном виде.

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:13 (#)
13636

Ну если про еду, то вопрос: знаете одну из теорий, почему многим людям нравятся вонючие сорта сыра?

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:14 (#)

Вонючие сыры мне тоже нравятся. А что за теория?

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:18 (#)
13636

"Тяжелое наследие" времен колыбели человечества, когда хомо был банальным падальщиком или детритофагом

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:26 (#)

Детритофагом? Я и слов таких не знаю.
Сыр с плесенью обладает особым вкусом и запахом.

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:28 (#)
13636

Пробовал, будучи в Париже в 2010 году. Кстати в той же гостинице проживал Эдвард Радзинский, взял автограф, даже удалось поговорить.

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 20:17 (#)

Надеюсь, в общении он адекватен и не экзальтирован?

twitter.com vasily_b, 08.07.2014 20:37 (#)

Он адекватен, и безусловно историк выдающийся. Но по взглядам не демократ абсолютно. Уверен, ничего хорошего про Майдан не скажет.
Держитесь и удачи. Скоро и у вас начнется. Говорят бомбить не будут (дай бог)

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 20:46 (#)

По-моему, Радзинский не историк, а литератор и актер, с подвыванием и закатыванием глазок.
Талант, однако!

Спасибо за поддержку. Надеюсь, всё обойдется.
На работе русские мужички впадают иногда в истерику.
Это хорошо: злость копить не надо, пусть выпускают пар.

twitter.com vasily_b, 08.07.2014 21:08 (#)

Ну, OK, называйте как хотите. Но он историк. Гиркин, кстати, тот же институт заканчивал :)

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 21:54 (#)

Я читал его книгу о Сталине. Довольно-таки поверхностно. Это скорее беллетристика.
А пьесы отличные. Мне "Эзоп" особенно понравился.

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 22:16 (#)
13636

Сталина раз пять перечитывал

User boris_k, 08.07.2014 22:19 (#)
3734

"Я читал его книгу о Сталине."

Гиркина?????????

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 22:39 (#)

О Сталине - Радзинского!
Гиркин тоже накропал книжицу: "Боснийский дневник"
www.flibusta.net/b/369849

Гиркин и стишки пишет:

Не жди приказа!
Не сиди,
Ссылаясь на покой!
Вперед! Сквозь ветры и дожди
И вьюги волчий вой!

Оставь удобства и уют -
Пока ты молод - в путь!
Когда отходную споют,
успеешь отдохнуть!

Будь честен, смел, не замечай
Насмешек и помех.
А будешь старшим - отвечай
Не за себя - за всех!

Тот, кто ошибок не имел,
В безделии зачах -
Он груза жизни не посмел
Примерить на плечах!

Какой бы ни был твой удел -
Удачен или плох,
Все ж помни: меру твоих дел
Оценит только Бог!

User boris_k, 08.07.2014 23:59 (#)
3734

Затрахали эти интеллектуалы, честно говоря: поэт Нерон, архитекторы Ирод и Гитлер, шахматист Иван Грозный...
А этот под Киплинга, чтоль, работает, бремя белого недочеловека?

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 07:33 (#)

Он мнит себя полубогом.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 10:29 (#)
13636

Лео, прокомментируйте пожалуйста как очевидец, имели место описанные события в целом http://echo.msk.ru/blog/fedotov_m/1355862-echo/

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 19:14 (#)

Прочитал и второе письмо, и первое (там ссылка есть)
По стилю похоже, что в самом деле писала женщина. Экзальтация и истеричность тоже выдают женщину.
Содержание - пздёж чистой воды. Авторша - из банды Януковича ("Я в городе вторая в списке Партии Регионов.") Вся остальная ее злоба на Украину и украинство - следствие ее русскости и партийной принадлежности.
= = = = = = = = =
Цитата: "Портреты Путина в такси, в магазинах, в троллейбусах (а ведь это не Россия - его еще найти нужно, тот портрет!). Русский флаг и георгиевскую ленточку - не достать!
Скажу вам, любой политик отдал бы все на свете, чтобы его так любили и ему так верили хотя бы один день!"
А вот это и есть главный зализ Федотовым путинской жопы. Для этого вся эта хня и проталкивается в разные СМИ.
= = = = = = = =
"В КАЖДОМ городе шел митинг! "ДАДИМ КРЫМУ ПРОГОЛОСОВАТЬ!" - такую хню и брехню и комментировать не буду. Высосано из пальца.
- - - - - - - -
По стилю сочинение это местами напоминает отчет секретаря горкома КПСС по идеологии в обком КПСС о праздновании 9 мая.
А претенциозно-лживое название "Привет из горящего танка" говорит само за себя.
Сегодня такие сочинения называются "фейк".

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 19:43 (#)
13636

Спасибо за содержательную рецензию.

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 20:06 (#)

Это не рецензия, просто беглые впечатления от этой мрази.
Читать было так противно, что накопился полный рот слюны - пошел в туалет и еле отплевался! :-))

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 20:43 (#)
13636

Есть такое дело.

User guayadeque1, 09.07.2014 23:20 (#)
3265

Ув. леокардий. Прочёл только одно письмо и то не полностью. Это стёб чистой воды. Странно что вы этого не заметили. Хотя понятно. Вокруг стрельба взрывы и очумевшие рожи совков. С катушек слететь можно.

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 23:33 (#)

Вокруг стрельбы пока нет. А к рожам совков я привык.
Насчет стёба мысль мелькнула, но я ее отбросил. На такой должности шутки не шутят. Можно быстро оказаться в кутузке.
Это сайт Совета при президенте РФ:
http://president-sovet.ru/blogi_soveta/

User guayadeque1, 09.07.2014 23:39 (#)
3265

Никогда бы не подумал, что в совете при презе РФ, серьёзные, занимающиеся делом люди.

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 23:48 (#)

Там делом не занимаются, там имитируют бурную деятельность. Но чем ближе к власти, тем опаснее:

69
Ходить бывает склизко
По камешкам иным,
Итак, о том, что близко,
Мы лучше умолчим.

70
Оставим лучше троны,
К министрам перейдём.
Но что я слышу? стоны,
И крики, и содом!
(А.К.Толстой. История государства Российского от Гостомысла до Тимашева)

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 20:15 (#)

Справедливости ради добавлю, что на Донбассе подавляющее большинство пенсионеров и особенно пенсионерок относятся к Киеву, киевской власти и всему украинскому с открытой неприязнью (иногда - скрытой), с неизменным оттенком высокомерия и пренебрежения.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 20:53 (#)
13636

Это все плоды захватываещего мира ассоциаций, порожденных мозгом пенсионного возраста, где ссср (оно же россия) тесно сплелось молодостью, адекватной реакцией организма на запросы грешной молодости, сладкая эпоха надежд на светлое будующее. А Украина для них это маленькая пенсия, запах геронтологического отделения и кидалово с вкладами ссср, правда в этот раз уже тесно связанное с Украиной

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 21:16 (#)

"Под старость жизнь такая гадость!"
(Евгений Онегин)

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 21:18 (#)
13636

и он прав?

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 21:28 (#)

Это говорит старушка, им в самом деле нелегко.

"Ох, силы нет... устала грудь...
Мне тяжела теперь и радость,
Не только грусть... душа моя,
Уж никуда не годна я...
Под старость жизнь такая гадость."

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 21:31 (#)
13636

не, я в старости (если доживу) подамся в ростаманство, переносить эти "гадости" старости со смехом и атменным апетитом ))))

User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 23:41 (#)

>>>переносить эти "гадости" старости со смехом и атменным апетитом<<<
Ну, мущинам легче, ели здоровье позволяет.

Нащёт рАстаманства:
Ну, Боб Марли - это неплохо.
Шо, и дреды носить будете? И травку курить?

User sergii_from_kyiv, 10.07.2014 08:21 (#)
13636

Нет что вы, дреды это так не гигеенично.

User sova46, 09.07.2014 23:59 (#)
28204

Знаете. я тоже пенсионерка, причем со 100 долларовой пенсией, но ностальгией по совку не страдаю.
А эти бабушки-дедушки усиленно воспроизводят совков из своих внуков.
Я дуста для них не пожалела бы.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2014 16:55 (#)

Совушка, не сердитесь пожалуйста.
Если Вы были учительницей, Вы знаете, что в классе на 30 учеников есть всего 5-7, которые действительно хотят учиться и сознательно учатся. Остальные - любо трава, либо сорняки. Так было раньше, а теперь стало хуже. Увы.

User sova46, 10.07.2014 17:07 (#)
28204

Не была я учительницей, но почему-то всем кажется. что я ею была.
Мне даже обидно - о советском учителе у меня давно сформировалось мнение, как и о советской школе. которую имела сомнительную честь окончить почти полвека назад.
Стараюсь ее не вспоминать.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2014 17:38 (#)

Я окончил школу 60 лет назад. Школа была бедная, жизнь еще беднее.
Но у нас были неплохие учителя.
Они старались. научить нас полезному и хорошему. Большинство учеников тоже старались.

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 22:15 (#)
13636

Абсолютно адекватен, ЧСВ огромное, но думаю имеет право.

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 17:49 (#)
13636

Современная поэзия, облаченная в рэп.

Золота полные трюмы,
Но почему тогда матросы так угрюмы?
Отсюда их довольно грубоватый юмор
Тут полумрак каюты,мысль,
Кораблю пришел каюк даже у самых юных,
Порой обман возводят в ранг искусства,
Но ложь глашатая воняет хлеще скунса
Не нужен третий глаз,чтобы это заметить точно!
Пятая точка обладает шестым чувством
Сулят уверенность в завтрашнем дне
Зачем нам вера в завтрашнее дно?
Гори оно в огне!
Ты видел палабу,а я пробоины под ней
В ней губы мертвецов уже ведут подсчет последних дней
За сворою господ опять цепные псы
Плетутся по пятам за ломоть колбасы
Долбят о пол басы,в каюте капитан скрысами делит сыр
И кто-то там минуты нашей жизнь мечет на весы
Их неусыпный карнавал,где шлюхи, пилигримы,
Весь наворованный хабар на шлюпки перекинул
Готовый,что случись едва этот вертеп покинуть
Хохочет юная вдова в объятьях арлекина
По темным водам из глубин веков
Под стон юродивых и звон оков
Из тьмы на слабый свет далеких берегов
Плывет,плывет корабль дураков

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:08 (#)

Текст впечатляет и доставляет!

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:09 (#)
13636

И словом не обмолвится ни с кем
Наш рулевой застывший будто маникен
Под маской смерть в черном клабуке
Он отрешен от всех забот рядом блюет за борт
Очередной бухой бунтарь в фригейском колпаке
Щелкает кнут в хозяйском кулаке,
Гребцы бледны будто их лица кто-то вывалил в муке
Уныло мертвецы свисают с рей
Опять строчит донос,клеврет запачкан кровью леврей
Пусть карою небес пугает богослов,
Но его бог воинственный и злобный - это бог ослов
Он много словом надиктует,не один абцаз
Но это точно не любовь,увы,скорей ее эрзац
Правду не спрячешь под форзац,засунешь в клеп треклятый
Даже мой кофе утром крепче,чем их горе клятвы
Такими темпами мы все сойдем на берег - вряд ли
Как там потомки,поймут,поблагадарят ли,
Раз дураки,то там закон не писан
Корабль призрак больше не увидит пирса,
Лишь на один вопрос ответ не дан,
Когда его покинет капитан,если он крыса?

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 18:13 (#)

Энергично и отлично!

User sergii_from_kyiv, 08.07.2014 18:15 (#)
13636

погуглите песню: Проект Увечье - "Корабль дураков"

User ksenia_85, 08.07.2014 14:57 (#)
28241

Вот чего не понимаю, как кремлёвцы могли так промограть опасно растущую популярность Гиркина, когда всё стало очевидно ещё месяца полтора назад.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:45 (#)

Посконь - это старинное название конопли. Ее сушили, мяли, били, делали волокна, потом нитки, потом ткань. Шили грубую одежду - портки.

20871

С этим Стрелковым интересная история получается. Деньги, наемников, оружие ему поставляют исправно и без меры. Наемники приезжают в Украину насыщаются тут нацистскими идеями стрелковского окружения и если не грузом 200, то возвращаются обратно уже заряженные. Еще полгода такой ротации, и если Стрелкова не сольют, то кто знает, может в России уже наберется нацистов на полноценную "православную" армию?

User ksenia_85, 08.07.2014 14:55 (#)
28241

Затем и прислали Кургиняна, и заградотряды вдоль границы выстроили. Пытаются как-то купировать возникшую проблему.

20871

Очень надеюсь, что уже поздно. Сегодня смотрел фотки пацанов из Петербурга, выехали 1-го июля, совершенно человеческие лица (!!!), не то что у донецких бомжей. 6-го они уже трупами лежали. То, что к нам едут нацисты и садисты из России, не удивительно, афганцы и "чеченцы" всякие с надломленной психикой, но вот эти на вид нормальные люди, это что-то новое. Надеюсь все они вернутся обратно живыми и здоровыми, обозленными на Путина и его шайку и наконец-то начнут реализовать свою тягу к насилию на своей исторической родине.

User et_phone_home, 08.07.2014 16:17 (#)
20794

Хуйло с ними не будет беседовать на родине. Всё пойдёт по старому, проверенному сценарию "Нет человека, нет проблем" (с)

User skwair, 08.07.2014 16:33 (#)
20882

Не смешите чтобы они,вернулись обозлёнными на путина?? Вы историю великой .. прочитайте,какие и на кого обзлённые возвращались,а тех кто и будет обозлённый очень быстро в "солнечный" Магадан отправят под всеобщее - одобрямс,ведь для них - лучше убить тысячи невинных,чем упустить одного.
Не верю и никогда не поверю,ни рашки ни её "народу" - слишком свежи воспоминания их "доброты" и "дружбы" и не только в их сране.

20871

Скажем так: я уверен, что то, что происходит на востоке Украины, касается России и приведет в России к серьезным последствиям. Янукович и нанятые им бандиты - катализатор процессов, которые захлестнут Россию. На самом деле, если посмотреть даже на людей, участвующих в конфликте, самые яростные и самые свирепые - это пророоссийские элементы и россияне. Это они заварили эту кашу, это их колбасит и они не могут усидеть на месте, хватают оружие, чтобы убивать. Т.е. это процессы, связанные с Россией и на Россию же, оказывающие влияние. А какой будет результат этого влияния, посмотрим. Добром точно не кончится, как не кончились добром шабаши в Славянске и Краматорске

User skwair, 08.07.2014 21:22 (#)
20882

"людей" оттуда мне ни грамма не жалко,жалко тех которые умеют и хотят ЖИТЬ,в нормальной СТРАНЕ,а не сране.Если посмотреть всю историю,то россеия ничего,никому не принесла кроме горя,крови и большой кучи трупов невинных и ведь НИЧЕМУ их не научила и навряд-ли научит - таково сучье племя.

20871

Если так рассуждать, то Германия тоже мало добра кому принесла или та же Япония, но это великие страны и при определенном к ним отношении и контроле очень даже ничего. Россию просто нужно лишить оружия, дать внешнее управление, хотя бы на первое время, и кто знает, может Россия еще ого-го, покажет миру что-нибудь кроме звериного оскала и подражания фашистам. А пока что они только и думают, как кому навредить.

User skwair, 09.07.2014 00:34 (#)
20882

Пока они на собственной шкуре не почувствуют ответственность за всё,что творили ни о каком разговоре с не может быть и речи.Вот тогда они могут попытаться стать в один ряд с Германией и Японией.

(комментарий удалён)
20871

Это же расходный материал. Такие долго не живут.

(комментарий удалён)
User gonza, 08.07.2014 15:08 (#)
21376

"Они там что делают???"
**********
Попу лижут одному нацпидеру.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:52 (#)

бранзулетка - золотое или бронзовое "под золото" украшение (не фене).

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:52 (#)

(на фене)

User rudolf17, 08.07.2014 14:22 (#)
22247

Да уж скорее передушите там друг друга. На бис.

twitter.com celektor [twitter.com], 08.07.2014 14:29 (#)
19150

Да ведь Вы же хам. Все увидели, что Вы не умеете обращаться. Вы должны быть изящным хамом, а Вы – грубый хам. Вам не место в политике", – заявил Кургинян.
Кургинян и его коллеги по так называемыми «политике» - родные отцы этих хамов. Кургинян, пора сменить заигранную пластинку или она дорого стоит?

User ksenia_85, 08.07.2014 14:53 (#)
28241

Нет, Губарев - баркашовский выкормыш, неонацист. А Кургинян - пропагандист совка. Идейные разногласия :)

User boris_k, 08.07.2014 22:26 (#)
3734

А какая изящность речи у Кургиняна! "Ведь Вы же хам!" И несколько раз -- на "Вы", Большую Букву аж прямо слышно! Телигент, блин! Другой бы на его месте сказал: "Ты - /несколько раз зачеркнуто цензурой/ - хамло!"

User gadfly85, 08.07.2014 14:39 (#)

" это не "побросали", это такой способ маскировки и консервации... "
Надеюсь, им хоть консервный нож выдали, чтоб наружу выбраться. А ну как задохнутся внутри или застрянут, выпрыгивая - конфуз получится!

User pipetka, 08.07.2014 14:59 (#)
21218

не, не выдают))) не положено) выбираться будут при помощи молотка. зубила и какой-то матери))) ну, как обычно)

User zvirblis_317, 08.07.2014 15:55 (#)
21611

:)))))))))))

User skwair, 08.07.2014 16:50 (#)
20882

Дмитрий Быков
Весь год мы бессмысленно пашем, и я не свозил тебя в Крым.
Пока он останется нашим — он больше не будет моим.
Какой еще отдых семейный? Гурзуф обойдется без нас.
Чужие отнять не сумели — свои отобрали на раз.

По слухам, к исходу сезона (дождался Кортеса ацтек!)
Там будет игорная зона, вполне селигерский Артек,
А также военная база, вернувшая славу сполна,
Добыча природного газа и все, чем Россия славна.
Для нас это было границей меж двух нераздельных стихий —
Для них это стало бойницей, откуда уставился Вий.
Для нас это Черное море — для них это выход туда,
Где топчутся в тесном Босфоре набитые смертью суда.
Из тысячи щелок и скважин ударила адская смесь,
И рай безнадежно загажен, и делать нам нечего здесь.
Мы столько по этому раю бродили поврозь и вдвоем —
Но вот я его забываю в аду ежедневном моем.
Олив, кипарисов не надо, и плеска, и склизких камней.
Мы знаем: изгнанье из ада изложено нами верней.
Они не от Божьего гнева бежали, а просто в раю
Остаться побрезгует Ева, стопою нащупав змею.
Прощайте, зеленые брызги, и галечный скрежет, и грот,
И запахи перца и брынзы, и море, что нежит и врет,
И запахи выжженной пампы, и катер, и шаткий настил —
Ты видишь: все штампы, все штампы. Смотри, я уже заместил
А в общем, ужасная пошлость — винить времена и режим.
Моя или Божья оплошность — все сделалось слишком чужим,
Ряды победительных пугал со всех наступают сторон,
Уже не отыщется угол, который бы не осквернен.
И два полушария мозга, как два полушарья Земли,
Стирают угрюмо и грозно заветные бухты свои,
Заветные улицы, страны, оазисы, мысы, жилье…
Мои здесь — меридианы, а больше ничто не мое.
И знаешь: прости святотатство, но в этом и есть торжество.
Нам хватит уже отвлекаться на фотообои Его.
И вместо блаженного юга мы носимся в бездне рябой,
Где нас уже, кроме друг друга, ничто не волнует с тобой.

User leokadij [myopenid.com], 08.07.2014 17:55 (#)

Прекрасно!

(комментарий удалён)
User dedvictor_, 08.07.2014 20:53 (#)
21652

что-то твои фашисты ругаться начали.
видать деньги не поделили.
а старикашка видать в нквд раньше людей убивал?
взял-бы и шлёпнул гусара вонючего по старой памяти!

User skwair, 08.07.2014 21:18 (#)
20882

__________________________________________________________

User boris_k, 08.07.2014 22:28 (#)
3734

почему он сразу становится таким му... глупым, как только переходит на прозу?

User zvirblis_317, 08.07.2014 14:52 (#)
21611

ВолкИ позорные опять кушают друг друга :)) Приятного им аппетита! :))

User zvirblis_317, 08.07.2014 14:56 (#)
21611

А ведь как пургенян слюни пускал на Поклонном путинге - любо дорого было посмотреть! :)) А сейчас пускает тот же фонтан по поводу сдачи Славянска... А после Донецка - он совсем захлебнётся? :))))

User dron22, 08.07.2014 15:58 (#)
21301

После Донецка даже Наше Все - Наше Солнце ВВХ получит апоплексический удар и агональное дыхание Чейн-Стокса.

User skwair, 08.07.2014 16:41 (#)
20882

Главное вернётся к тсарю с челобитной(хотя и расковыренной),но стахановцем и скажет оно тому - имели все теперь прошу поимейте и ви.)))

User leotank, 08.07.2014 18:28 (#)

Это письмо мне прислал мой товарищ, которое он получил от приятеля из Донецка.
Витя! Каое мирное??? Что то назревает уже и нас.. Могут и бомбить, а это много крови .. и сам понимаешь-многих недосчитаемся... а многим ...не повезёт.. город пуст и замер... что то должно произойти по городу легко может пройти коллона БМП и БМД Да и танки случаются...... Донбасснадеялся на Путина,, А его только,видно, дженьги за газ волнуют, которые ему Украина должна(около 3-5млрд.доллар.Если боевые действия, то кто же заплатит??.. А тут -ГЕНЦИД.. В деревнях мужское население расстреливают( с глумлением) а женское -насилуют Было эт в деревне Сауровка. возле Саур-Магилы, на святом месте, где шли бои за освобожд. Донбасса..Это нац. гвардия, бандеровцы, батальоны Коломойского, (,,Днепр") Ляшко (,,Азов")и прочая сволочь....
Кто-нибудь знает что-то об этом?
Буду благодарен за информацию.

(комментарий удалён)
User leotank, 08.07.2014 20:42 (#)

Это я и сам понимаю, скорее, идиот. Меня интересует конкретная информация: это всё от начала и до конца придумано или какой-то повод был? Почему именно Сауровка? Буду благодарен за КОНКРЕТНУЮ информацию. Спасибо.

User anti_russ, 08.07.2014 20:19 (#)
21587

Все правда!
Я сам там был! Мы прежде чем расстрелять мирного жытеля, сначала отрезали ему руки, потом ноги, потом вспарывали брюхо и вытаскивали внутренние органы. Органы у нас покупает ЕС по 30 евроцентов за кило. Потом добивали его выстрелом в башку.
Баб некоторые насиловали, я не участвовал, уж очень рюзке бабы страшные. Потом с ними поступали так же, как с мужиками. Детей нам нравится подкидывать и ловить на штык. Это наша новая игра, типа бадминтона. Потом мы выпиваем ихнюю кровь.
Всему этому нас научили американские наемники. Так воевать с рюзьке мирным населением гораздо веселее!!

User dron22, 08.07.2014 23:15 (#)
21301

+1000 000

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.07.2014 07:44 (#)

"Курвинян" - это хорошо!
Сравнение со "Свадьбой в Малиновке" тоже удачное.

User dedvictor_, 08.07.2014 20:55 (#)
21652

чего ругаться?
кулаков что-ли нет?

User maarina, 08.07.2014 22:11 (#)

армянин :))

User novenkij, 08.07.2014 22:35 (#)
24654

Кургиняна не мешало бы выпороть публично на площади. Кстати хорошее занятие для казаков, это по их части.

User maarina, 08.07.2014 22:44 (#)

Можно и выпороть. Но я бы предпочла его экстрадицию в Армению - нам своего дерьма хватает.

User novenkij, 08.07.2014 22:49 (#)
24654

Боюсь, что российское дерьмо наднационально.

User maarina, 08.07.2014 23:00 (#)

Ну что Вы... Здесь так много людей, разбирающихся в генетике. Уже давно выяснили, что быдлом могут быть только русские. Причём те, которые живут постоянно в "рашке-обосрашке".

User novenkij, 08.07.2014 23:52 (#)
24654

это их частное мнение.

User maarina, 09.07.2014 11:17 (#)

с претензией на единственно верное... :)

User maarina, 09.07.2014 11:31 (#)

Ни одного коммента о национальности кургиняна... Мне, в принципе, по барабану - у кого какая национальность. Я УВЕРЕНА, что в любой нации одинаковое количество подонков. Поверьте, я не испытываю никакого злорадства по поводу этого армянина. Но... всё-таки, прежде , чем оскорблять одну нацию, стОит задуматься, а есть ли "безупречные", совершенные нации? Наверное, любой нации можно сказать - "чья бы корова мычала...". Уж то, что сотворили немцы в XX веке, невозможно переплюнуть.
P,S. К сведению - моя лучшая подруга - этническая немка.

User novenkij, 09.07.2014 11:34 (#)
24654

Но знаете, maarina, не каждый будет собирать статистические данные, высчитывать проценты и т.д. В целом же общее же впечатление от россиян весьма непрезентабельное. Ещё раз повторяю вопрос: кто заступился за Чечню, Грузию? Валерия Новодворская да ещё пара человек. Сколько человек орут "крымнаш"? Оппозиция в России тоже как бы это...

User maarina, 09.07.2014 11:54 (#)

Извините, Вы в россии живёте? Страну пребывания можно не указывать, просто - да или нет...
Господи, разве я хоть слово сказала в оправдание русских? Да кошмар... Зомби. Но всё-таки , НЕ все. Хотя.., одно оправдание есть - монополия путина на СМИ. Ну не будете же Вы спорить , что из ЛЮБОЙ нации можно с помощью пропаганды сделать быдло?
Нация, подарившая человечеству Бетховена и Гёте, при определённых условиях оскотинилась так, что , мама не горюй.
А что касается впечатления, то да - непрезентабельное, спорить не буду.
Но, у меня и от Европы сейчас не очень презентабельное впечатление. Ведь в сущности, она, Европа, в лице своих политиков и бизнесменов предала Украину.
Хорошо, если я ошибусь в конце концов.

User novenkij, 09.07.2014 12:09 (#)
24654

Уже нет, maarina.
Согласен насчёт Европы.
Странные существа люди. Война и нищета - очень плохо. но как только наступает мир и хотя бы относительное благоденствие, люди начинают деградировать в духовном отношении.

User maarina, 09.07.2014 12:34 (#)

Так собственно, я об этом и говорю на Гранях - все мы хороши. Одни - зомби, а другие -"удавятся", но ни за что не откажутся "от чашечки утреннего кофе в хорошем ресторане". Какие тут "санкции"? :))
Меня раздражают "советы" и пафосные речи этих любителей хорошего кофе. Не, ну повезло ребятам с пятой графой, удалось свалить... Но какого хрена учить жизни и оскорблять? Я уже устала повторять одно и то же - ребята, вас никто не называет предателями родины, но... как ни крути, вы смалодушничали и эгоистично предпочли не бороться, а наслаждаться тем, к чему лично вы руку не приложили. Да ну их всех... Заколебали...

User novenkij, 09.07.2014 12:48 (#)
24654

Это, maarina, вопрос сложный. Меня, например, интересует наука. Пусть даже это выглядит пафосно, но всё равно скажу, что в этом я чувствую моё предназначение. И что прикажете делать? Бороться в России за развитие науки? Так всей жизни не хватит, пропадёшь в нищете или в лучшем случае станешь каким - нибудь "чабаном" в ВУЗе. Пока есть труба, науки не будет. Вот и приходится выбирать.

User maarina, 09.07.2014 12:55 (#)

Всё ясно... Один вопрос - Вас не Митя зовут? У меня внезапно возникло осчусчение, что я переписываюсь с собственным сыном, с которым в нормальной жизни у меня никак не складываются отношения. :)))

User zvirblis_317, 09.07.2014 13:07 (#)
21611

Люд, ты когда вчера звонила, я был в гостях... И пили не воду... Не можешь написать на почту, о чем говорили? Две минуты всё-таки прозвездели...

User maarina, 09.07.2014 13:14 (#)

щас дам распечатку :)))))))) на почту, естественно...

User zvirblis_317, 09.07.2014 13:15 (#)
21611

:)))))))

User novenkij, 09.07.2014 13:09 (#)
24654

Я не Митя, но полагаю, что мы с Митей можем претендовать на некоторую долю Вашего уважения к нашему мнению. Что касается меня, то я вижу, что Вам обидно за россиян. Что ж, по-видимому, Вы патриотка своей страны.

User maarina, 09.07.2014 14:11 (#)

На долю уважения оба с Митей претендуйте :))
Обидно ... за самую богатую страну, где люди проживают в нищете. Я не знаю, патриотка ли я? Скорее нет, чем - да. Ой, даже говорить больно об этом... Ну в самом деле, какой-то шнурок из подворотни "нагнул" огромную страну.

5480

"Боюсь, что российское дерьмо наднационально."

"novenkij,06.07.2014 11:25 (#)
Стадная зависть и звериная ненависть к свободному человеку копилась у русских веками! +++++++++++++++.
(ответить)"

А я, братец, боюсь, что ты лицемерное ничтожество и пиздобол.

User dron22, 08.07.2014 23:17 (#)
21301

Поссле ареста на Мальдивах сына депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева Герой Русскага Мира Игорь Гиркин предложил Путину, ФСБ и МИДу срочно передислоцировать его на Мальдивы для конкретной защиты интересов русскага мира в этом неспокойном регионе.

User aerty, 09.07.2014 02:11 (#)
13042

Порошенко - путин: 7:1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: