новость Кривая вывозит

Воспитанников донбасских интернатов насильственно вывозят в Россию
14.07.2014
Фестиваль детского творчества в Марьинской школе-интернате. Фото: internat-mar.ucoz.ua

Фестиваль детского творчества в Марьинской школе-интернате. Фото: internat-mar.ucoz.ua

Террористы "ДНР" насильственно вывозят в Россию более 100 воспитанников Марьинской и Донецкой школ-интернатов. Их отправляют, в частности, в Нижегородскую область. Доверенности на вывоз детей боевики получили, угрожая директорам оружием. На днях украинский омбудсмен попросила главу погранслужбы России не допустить ввоза детей-сирот террористами.


Комментарии
User l153456, 14.07.2014 22:18 (#)

Дорогие украинцы, если бог хочет наказать человека, он лишает его разума! Вы обстреливаете из гаубиц детские сады и не даете вывозить из зоны обстрела детей сирот. Вы жжете людей живьем, вы казните младенцев... это Ваш путь в европу? Вы опоздали на 70 лет - нацистского рейха больше нет, вам некуда торопиться.

User andrey_62, 14.07.2014 22:25 (#)
3180

Факты в студию, пиздабол!

User l153456, 14.07.2014 22:29 (#)

Съезди сука в Одессу, посмотри на лица людей - они до сих пор друг от друга глаза прячут.

User andrey_62, 14.07.2014 22:34 (#)
3180

Не, так не пойдет!
/// Вы обстреливаете из гаубиц детские сады...///

Вот и давай - такого-то числа в такое-то время с такой-то позиции - координаты, плиииизззз - снараядами такого-то калибра был обстрелян детсад такой-то.
И - приложением - доказательство того, что в данной точку находились воеенослужащие ВСУ, имевшие на вооружении то-то и то-то.

Ну, милай, хотя бы пару фактиков!

User l153456, 14.07.2014 22:35 (#)

crf;b ?njkmr jxtcnyj - 'nj yjhvfkmyj&

В Николаеве смелая пожилая женщина (работница «Зори») вывесила на окне своей квартиры флаг России. Толпа украинских националистов и промайдановских активистов пришла к ней домой вместе с милицией.

Женщина интеллигентно поинтересовалась у пришедших, что за закон она нарушает вывешивая флаг на собственном окне, на что получила ответ, что это флаг вражеского государства.

С помощью угроз и нецензурной брани женщину заставили снять флаг и отобрали его. После этого один из боевиков в камуфляже спустился к толпе, где флаг был растоптан и сожжен.

User andrey_62, 14.07.2014 22:38 (#)
3180

Ты про садик давай, хуила! С доказательствами.

А флаг ... ну-ка, вывесь у себя в окне флаг Украины. Когда отпустят - суток через несколько - поделишься впечатлениями. Лады?

User andrey_62, 14.07.2014 22:42 (#)
3180

А еще лучше - проделай этот же номер в Грозном. Это ведь тоже РОССИЯ!

User schmidt, 14.07.2014 23:04 (#)

А что в Грозном Украину не любят?

User andrey_62, 14.07.2014 23:07 (#)
3180

Повесь - узнаешь. Ведь это безопасно, не так ли?

User schmidt, 14.07.2014 23:14 (#)

Я родственников попрошу проэксперементировать.Боюсь, не согласятся.

User andrey_62, 14.07.2014 23:16 (#)
3180

А чего так? Ведь БЕЗОПАСНО же....

User schmidt, 14.07.2014 23:20 (#)

Причина в другом.Они зелёный колор предпочитают.

User andrey_62, 14.07.2014 23:23 (#)
3180

Наука, она ведь как искусство. Неужто даже сутки не потерпят?
Искренне полагаю, что результат интересует не только нас двоих.

User schmidt, 14.07.2014 23:32 (#)

А ты можешь себе представить украинца, драпирующего свои окна флагом Чечни?

User andrey_62, 14.07.2014 23:38 (#)
3180

Хм... Собсно, вопрос инициировал не я, а таварисч Номер.
Который и ответил - ниже.

User schmidt, 15.07.2014 00:09 (#)

Вы правы. Он тоже прав.

User andrey_62, 15.07.2014 00:17 (#)
3180

В чем он "тоже" прав? В бездоказательных утверждениях об обстреле артиллерией ВСУ детских садов?

User l153456, 15.07.2014 01:15 (#)

А кто же обстреливал детские садики в славянске ОКРУЖЕННОМ со всех сторон карателями. откуда стреляли то? в упор из гаубицы? А были ли у стрелкова в славянске гаубицы? А?

ЗЫ тут почитываю луганские блоги - вот из сегодняшнего

Перебросился парой слов с одним ополченцев. Его отпустили на побывку, на сутки. Откуда-то из под Станицы. Обычный такой себе дядька. Я с такими начинал работать на Автосборке и потом в ОР и вообще я всю жизнь с такими работягами контачу.

Вот что его подняло? Но у него уже кровная месть. В него стреляли, он стрелял. Кого-то из его друзей убили, кого-то возможно он. "Мы еще повоюем"

Что с ним делать? Это ваш сосед может быть. Коля, Саша, Петя.

Гражданская война.. :(

Так что это надолго. Тут мозги нужно лечить, а вы: "Чего с ними разговаривать, чего разговаривать!"

А как? Пострелять их всех к херам? Ладно. Над этим еще думать и думать.

Кстати, если будем жив, вечером предложу нейтральную тему. На будущее. Точно пригодится. А то война задолбала. Не так война, как ненависть.

Ну в общем аккуратнее там.

(комментарий удалён)
User l153456, 15.07.2014 10:56 (#)

Мне претит ваша манера общения, но с учетом искажения написания слов и использования капса -спишу ее на излишнюю эмоциональность и отвечу -вы путаете организацию и мотивацию. Ведь платят и в национальной гвардии тем не менее эти люди выбрали ополчение, стало быть у них есть мотивация помимо чисто финансовой. что касается Януковича то я считаю что как законно избранный президент украины, свергнутый в результате военного переворота, он имеет полное право организовывать и финансировать сопротивление избравшего его народа незаконной киевской хунте.

User andrey_62, 15.07.2014 06:44 (#)
3180

Вот и я спрашиваю - КТО???
Ты бездоказательн утверждаешь - ВСУ, я - столь же бездоказательно - Гиркин.
Почему из нас двоих я должен признать тебя правым, а не наоборот?

User l153456, 15.07.2014 10:47 (#)

Голову включи, как любят говорить либералы. Хотя быть дураком - тут ты точно заметил - этого права у тебя никто не отнимет.

User andrey_62, 15.07.2014 18:48 (#)
3180

Доказательства, полученные метедом исключения, являются в нашем случае косвенными - гаубицы много где есть на нашем шарике. Исключи всех, кроме ВСУ.

User l153456, 16.07.2014 00:28 (#)

Много где. но не отовсюду можно добить до славянска.

User andrey_62, 16.07.2014 01:22 (#)
3180

Вынуждаешь вернуться к началу? Да пожалуйста?

/// Вот и давай - такого-то числа в такое-то время с такой-то позиции - координаты, плиииизззз - снараядами такого-то калибра был обстрелян детсад такой-то.
И - приложением - доказательство того, что в данной точку находились воеенослужащие ВСУ, имевшие на вооружении то-то и то-то.///

Я пока ничего этого не увидел - только мифическое "но не отовсюду".

User l153456, 16.07.2014 01:50 (#)

ждем результатов расследования. кстати факты теперь собирают и спецы обсе приглашенные в луганск... кто бы мог подумать - Россией!

User andrey_62, 16.07.2014 06:32 (#)
3180

Ждем, ждем!- очень любопытно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 15.07.2014 00:06 (#)

В Старопромысловском и в Ленинском.

User l153456, 14.07.2014 23:33 (#)

Да... боюсь там не поймут.

User andrey_62, 14.07.2014 23:39 (#)
3180

А где поймут? В Москве поймут? А чем Москва отличается от Грозного - одна страна, одни законы?

User l153456, 15.07.2014 00:13 (#)

В москве вполне. При слове украина тут по большей части вертят пальцем у виска чем наливаются ненавистью. точнее я ненависти вообще не встречал - удивление и жалость.

User andrey_62, 15.07.2014 00:21 (#)
3180

А чем Москва отличается от Грозного - одна страна, одни законы. Или НЕТ???

User l153456, 15.07.2014 00:41 (#)

Конечно одни. люди разные. Но отучили же мусульман в москве баранов резать . а грозненцы отучили проявлять свои полит- воззрения таким несвойственным для республики образом. Это и есть - толерантность, а не улыбаться фальшивой улыбкой соседу пидорасу от которого тебя тошнит.

User andrey_62, 15.07.2014 00:49 (#)
3180

Но я смогу обратиться в полицию? И она примет меры по привлечению к ответственности тех, кто будет препятствовать гражданину в вывешивании украинского флага в окне его грозненской квартиры?

User l153456, 15.07.2014 01:07 (#)

Конечно! Примут вполне адекватные меры - проведут у подъезда нравоучительную беседу.

User andrey_62, 15.07.2014 06:32 (#)
3180

Так. С флагом что будет?

User l153456, 15.07.2014 10:41 (#)

Вы его снимите сами и извинитесь перед соседями, которым по недомыслию доставили неудобства.

User andrey_62, 15.07.2014 18:41 (#)
3180

Сосать устанут. А будут руки распускать - сядут. На двушечку, например :-)

User l153456, 16.07.2014 00:05 (#)

Да не., смею Вас уверить - они Вас убедят. Очень быстро. Коллектив обладает огромной убедительной силой - он достаточно легко воспитывает индивидуума.

User andrey_62, 16.07.2014 01:14 (#)
3180

Убедить - ПЕРЕубедить - можно лишь человека, не уверенного в всоей правоте. Я - твердо уверен.

User l153456, 16.07.2014 01:50 (#)

Коллектив уверен тверже.

User andrey_62, 16.07.2014 06:34 (#)
3180

Жаль, что пикого не удалось переубедить - ведь в данной ситуации закон на моей стороне...

User l153456, 16.07.2014 10:32 (#)

В Российской конституции прямо указано что не закон является источником власти а НАРОД. Переубедят со свистом.

User andrey_62, 16.07.2014 18:54 (#)
3180

А еще. в ней сказано, что " Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая ПРАВА И СВОБОДЫ человека..." признает, что " Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них." Прямым, тэсэзать, текстом.

Хотя ... кому она нужна, эта бумажка...

User l153456, 16.07.2014 21:39 (#)

Да кто ж будет принуждать соседей! Они сам тебя убедят. УБЕДЯТ, понимаешь, а не принудят. Это у либералов любое воздействие на индивидуум - это принуждение, а у нормальных людей - воспитание личности в коллективе. Человек, панимашь - животное общественнное...

User andrey_62, 16.07.2014 21:45 (#)
3180

Убеждения, панимашь, такая штука - КОТОРУЮ Я НЕ МЕНЯЮ. От такой фикус-пикус.

User l153456, 16.07.2014 21:50 (#)

А кто ж тебя убеждает их менять? Тебе убедят флаг с балкона убрать.

User andrey_62, 16.07.2014 21:55 (#)
3180

Убрать флаг, который я повесил исходя из СВОИХ убеждений? Фигуля на рогуле, как говорила ВИН!!!

User l153456, 16.07.2014 22:16 (#)

Да будет Вам хорохорится . уберете через 5 минут. коллектив - убедительная штука, доложу я Вам.

User andrey_62, 16.07.2014 22:19 (#)
3180

Не вижу оснований убирать. Повесил - и лег баиньки :-)

User l153456, 16.07.2014 22:30 (#)

Ка не видите! Для установления добрососедских отношений чего не сделаешь!

User l153456, 16.07.2014 22:19 (#)

Рискну даже предположить что возьмете в руки флаг ДНР и обойдете 33 раза вокруг дома с криками "смерть укропам". Абсолютно добровольно.

User andrey_62, 15.07.2014 06:39 (#)
3180

У какого именно подъезда - номер, плиз :-) :-) :-)
Боже, что за манеры - "проведут нравоучительную ьеседу". Это по какой статье закона о полиции проходят нравоучительные беседы?

User l153456, 15.07.2014 10:43 (#)

Статью не помню, честно говоря, но это не манеры а вполне казенное определение одной из мер воздействия " провести разъяснительную (насчет нравоучения -пошутил) беседу".

User andrey_62, 15.07.2014 18:39 (#)
3180

Разъяснительную беседу проводят с нарушителями ЗАКОНА - какую статью ЗАКОНА я нарушил?

User l153456, 16.07.2014 00:03 (#)

Например самовольно изменили фасад здания . И еще я хотел бы заметить что как все обыватели вы мало знаете работу тех кто охраняет ваш покой- разъяснительные беседы проводятся прежде всего для ПРОФИЛАКТИКИ правонарушений.

User andrey_62, 16.07.2014 01:12 (#)
3180

Я в достаточной мере знаком с понятием "фасад здания" - уверяю, что размещение на нем флага не относится к изменениям.

User l153456, 16.07.2014 22:29 (#)

Нууу... батенька. Это путь скорби. Вас оштрафуют а потом уже Вы будете во всех инстанциях доказывать свою правоту. Сами понимаете - полиция - это Вам не соседи - убеждает рублем.

User andrey_62, 16.07.2014 22:34 (#)
3180

Статью КоАП давай, да! Почитаем...

User l153456, 16.07.2014 22:46 (#)

Давай будешь говорить своей жене. А статью прочтешь в протоколе, не маленький.

User andrey_62, 15.07.2014 00:52 (#)
3180

А что ОБЩЕГО между политвоззрениями и национальными традициями????

User l153456, 15.07.2014 00:59 (#)

Люди. У одних и тех же людей есть и полит-воззрения и национальные традиции. Украинские вполне официальные лица позволили себе угрожающие и оскорбительные высказывания и в адрес русских и в адрес чеченцев, если помнишь - так вот русский усмехнется и как я уже говорил повертит пальцем у виска , а чеченец отреагирует по другому. потому флаг украины можно повесить в люберцах, но... не стоит в грозном. ну не стоит, понимаешь? Хотя бы потому что там ты будешь выглядеть не борцом за евроценности а хамом и дураком.

User andrey_62, 15.07.2014 06:34 (#)
3180

Выглядеть хамом и дураком - право человека, неотъемлимое и ненаказуемое.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.07.2014 18:42 (#)
3180

Малшык, ключевое слово "выглядеть", если чо :-) :-) :-)

User l153456, 15.07.2014 10:44 (#)

Ага, но как ниже толерантно заметили - это не отнимает у других право этого человека... поправить.

User novenkij, 15.07.2014 00:35 (#)
24654

Подозреваю, что при виде тебя начинают вертеть пальцем у виска, всё-таки в москве ещё остались разумные люди.

User l153456, 15.07.2014 00:44 (#)

Свидомые то? Есть. Даже среди украинских гастарбайтеров - не боятся спорить.

User l153456, 14.07.2014 23:32 (#)

Садик? И не один. - Набери ка в инете фотки славяновских детских садов.

User andrey_62, 14.07.2014 23:42 (#)
3180

Фотки - фотками, а я спрашиваю про документально доказанные факты. Кисель тоже дрхуя чего пиздит - можешь и из его примеров. Я не гордый - главное, чтобы подтвердилось.

User l153456, 15.07.2014 00:14 (#)

Та кто фотки не из фильм -катастрофы. они документальные. И фотки разбитых пятиэтажек - тоже не фотошоп.

User andrey_62, 15.07.2014 00:20 (#)
3180

Я тоже могу помойку поджечь - и что?
Фотки - не фотошоп. Хорошо. Кто обстреливал, когда, откуда - это все тоже с фоток брать?

User l153456, 15.07.2014 00:53 (#)

Ну во-первых есть и видео в реальном времени. Во-вторых нет НИ ОДНОГО признания местных жителей, что их обстреливали ополченцы. Есть только
маловнятные заявления из киева. В третьих обстрелы фиксировались с самого начала операции когда у ополчения не было ни града ни артиллерии. в четвертых - локация обстрелов - если читать и русскую весну и цензор - то вполне себе вырисовывается картина обстрелов именно на остриях ударов карателей. Так что вешать на ополчение эти обстрелы так же глупо как вешать ан картелей подрыв мостов. справедливости ради русская весна этого е делает.

User andrey_62, 15.07.2014 06:32 (#)
3180

Я так понимаю, что доказательств хотя бы одного факта обстрела нет.

User l153456, 15.07.2014 10:45 (#)

Факты устанавливает следствие, вот сейчас к примеру оно проводится по обстрелу российской территории, посмотрим...

User andrey_62, 15.07.2014 18:45 (#)
3180

"Факты" уже доложило кисель-тв - я спросил о доказательствах по хотя бы одному-двум.

User l153456, 16.07.2014 00:00 (#)

ждем выводов следствия. Пока их нет - в ответ не стреляют, не так ли? А Киселев излагает мнение и предположения - это работа аналитика.

User andrey_62, 16.07.2014 01:09 (#)
3180

Кисель излагает мнение? Тогда я знаю чье именно! Аналитика там и близко не была...

User l153456, 16.07.2014 22:15 (#)

Может быть она вам просто не недоступна, аналитика то?

User andrey_62, 16.07.2014 22:18 (#)
3180

Я отличаю аналитику от баканализа, ты - нет. В этом наше коренное отличие.

User l153456, 16.07.2014 22:54 (#)

Я обычно предоставляю право судить о том что я умею а что нет не себе а другим людям. получается объективнее. Впрочем о Вас я судить не готов. Вы упрямы и мыслите формально, принимая это вероятно за "логическое мышление". Большего сказать не берусь, как там у вас с аналитикой...

User andrey_62, 16.07.2014 23:31 (#)
3180

Это и называется - формальная логика.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.07.2014 18:28 (#)
3180

А?Что?? Где??? Я кому-то что-то обещал?

Малшык, вам тут не стояло - проходи мимо, да...

User lory_ll, 14.07.2014 23:06 (#)

Оказывается сожгли не детский сад, а флаг, причем вывесившая его тетенька не пострадала. Напоминает старый анекдот про Иванова который по слухам выиграл в рулетку 100 тысяч, оказалось что не выиграл, а проиграл, не 100 тысяч, а 3 рубля и не в рулетку, а в "дурака".

User keystone, 14.07.2014 23:49 (#)
19137

И не Иванoв, а Рабинoвич...

User novenkij, 15.07.2014 00:36 (#)
24654

+++++++++++

User novenkij, 15.07.2014 00:32 (#)
24654

Придурок, и это означает, что разбомбили детский сад? Ну, явно крыша съехала.

User l153456, 15.07.2014 00:54 (#)

А это означает что волшебник в голубом вертолете привез детям мороженое? - когда дыры вместо окон и все стены посечены осколками.

User novenkij, 15.07.2014 01:06 (#)
24654

Смотрю я, и тебе там досталось, осколком мозги вынесло.

User l153456, 15.07.2014 01:10 (#)

у вас синдром третьего поста. либерал, вступая в диалог на третьем посту обязательно переходит на личности. спокойной ночи.

User novenkij, 15.07.2014 01:16 (#)
24654

какие ещё личности? Будь ты в реале, то я бы охотно дал тебе ногой под сраку. А ты - личности!

User l153456, 15.07.2014 01:20 (#)

А может я бы тебе зубы выбил. Хорошо что ты понимаешь что ники - не люди.

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:44 (#)
21611

Да ты, килькин, и без ников - не людь :)) Так... засранец на подработке... Чё, пензии не хватает? :)))

User lisa_de, 15.07.2014 04:21 (#)
49051

Hahaha!!!! +++++++++++)))

User novenkij, 15.07.2014 01:46 (#)
24654

некоторые пытались, ещё в школе, но моя матушка заплатила пострадавшей стороне, зубы они себе вставили , а заявление забрали.

User l153456, 15.07.2014 01:51 (#)

Да я прикладом... А говорил - понимаешь....

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:20 (#)
21611

Значит дал бы ногой под личность :))

User novenkij, 15.07.2014 01:35 (#)
24654

под неё самую.

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:42 (#)
21611

:)))

User gadfly85, 15.07.2014 21:35 (#)

Уймитесь, господа, где вы там личность углядели?

User novenkij, 15.07.2014 21:42 (#)
24654

так что, если у него личность такая?

User gadfly85, 15.07.2014 21:47 (#)

Да ведь чтоб под эту личность ногой угодить - это ещё как прицелиться надо.

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:02 (#)
21611

Да у него крыши и не было - це ж наш полоумный москвяк килькин :)) Я вот не пойму, почему основная масса вонючих портяней - из москвы? За деньгами ближе? Они их чё - налом получают? :))) Или в москве самая высокая мотивация драть очко за хутина, город-то раскормлен :))

User novenkij, 15.07.2014 01:13 (#)
24654

Конечно. Когда я юыл у сестры, к ней явилась дура-одноклассница. Она мне только что глаза не выцарапала из-за Украины. Оказывается, её сын что-то там такое пропищал на каком-то конкурсе, так она его собралась везти в москву кому-то там показывать. Москава, грит. москва! Там такие возможности! А уж если её дарование куда-нить возьмут, то уж тогда к ней без бронежилета не подходи.

User novenkij, 15.07.2014 01:14 (#)
24654

был

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:22 (#)
21611

Тоже из "крымнашев" ?

User novenkij, 15.07.2014 01:34 (#)
24654

Чёрт её знает, там до Крыма дело не дошло, хватило какой-то передачи по зомбаку. Но я уверен, что если её пацанчика пристроят, то она что хочешь одобрит.

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:45 (#)
21611

Верю.

5480

Правозащитный центр "Мемориал" признал политзаключенными активистов Олега Саввина, Михаила Фельдмана и Дмитрия Фонарева, сообщаетсяна сайте НКО. С конца апреля их содержат под стражей в Калининграде по обвинению в хулиганстве.
"Из хулиганских побуждений в составе группы лиц по предварительному сговору разместили на здании Управления ФСБ России по Калининградской области... флаг Германии как символ необходимости выхода Калининградской области из состава РФ и присоединения к Европейскому Союзу, тем самым грубо нарушили общественный порядок", - говорится в постановлении суда об избрании активистам меры пресечения.
"С точки зрения ПЦ "Мемориал", активисты являются политзаключенными, так как лишение свободы было применено к ним исключительно из-за их политических убеждений, в связи с ненасильственным осуществлением ими свободы выражения мнений, при отсутствии события или состава правонарушения и в нарушение права на справедливое судебное разбирательство", - отмечают в правозащитной организации.
В "Мемориале" считают, что мотив политической ненависти приписан обвиняемым безосновательно, а в их действиях нет состава преступления. "Статья 213 УК (хулиганство), в силу неопределенности формулировок, является в последнее время универсальным инструментом политически мотивированного уголовного преследования в ситуациях, когда не удается найти никакого другого основания, и может быть применена фактически к любым действиям", - говорится в сообщении.
Преследование за вывешивание иностранного флага выглядит особо необоснованным на фоне публичной поддержки властями России вооруженных выступлений под российским флагом на Украине, считают правозащитники.
В "Мемориале" требуют немедленного освобождения Саввина, Фельдмана и Фонарева, а также прекращения их уголовного преследования.
Сам Фельдман сообщал, что 11 марта он проходил мимо здания ФСБ, увидел, что неизвестные повесили флаг ФРГ, и решил сфотографировать. Почти сразу же его задержали люди в штатском, которых он опознал как сотрудников калининградского Центра "Э". Саввина и Фонарева задержали в тот же день возле калининградского вокзала. Все они, согласно протоколу, "ругались матом". Фельдман был административно арестован на 10 суток, его товарищи - на 15. В дальнейшем им продлили административный арест по надуманным обвинениям. В начале апреля они вышли на свободу. Однако 21 апреля Фонарева вновь задержали, уже по уголовному делу. Фельдман и Саввин были задержаны позже. 28 апреля суд арестовал их.
|
В Николаеве смелая пожилая женщина (работница «Зори») вывесила на окне своей квартиры флаг России. Толпа украинских националистов и промайдановских активистов пришла к ней домой вместе с милицией.
Женщина интеллигентно поинтересовалась у пришедших, что за закон она нарушает вывешивая флаг на собственном окне, на что получила ответ, что это флаг вражеского государства.
С помощью угроз и нецензурной брани женщину заставили снять флаг и отобрали его. После этого один из боевиков в камуфляже спустился к толпе, где флаг был растоптан и сожжен.

User wasja39, 14.07.2014 22:19 (#)
19108

Похоже, вова всех мальцов в паРаше так или иначе уже поимел - свежак нужен.:((((( А операцией прикрытия, в т.ч. в адрес Запада, послужила история с "распятым русскоязычным младенцем". Типо, раз бИндеровцы такие дела творят, надо деток срочно в паРашу вывезти. Вова Хуйло-Паниковский думает, что если он крадет не гусей, а детей, это возвышает его в глазах общественности.

User novenkij, 15.07.2014 00:37 (#)
24654

Если не продадут, то ватников вырастят.

User andrey_62, 14.07.2014 22:23 (#)
3180

Падлик, кушать подано!

21594

А я раньше думал что это цыгане детей воруют, что бы затем продать евреям, для ритуального приготовления мацы, замешаной на невинной христианской крови!

User novenkij, 15.07.2014 00:43 (#)
24654

Ваше мнение ошибочно, это бандиты похищают детей. Для чего? Ну, продать там, развратить, ведь банда, что угодно от неё можно ожидать. Читал о том, как фашисты выкачивали у детей кровь в детских домах на оккупированных территориях, для переливания.

User orge, 14.07.2014 22:30 (#)
4479

Я бы на месте украинской пропаганды, помимо всех прочих необходимых мер, поднял бы огромную волну по поводу насильственного вывоза (фактически -- похищения) детей для изъятия у них органов для )(уйловской клики. А что? С волками за стеной жить... Или, как говорил Вова Ульянов, "воевать -- так по-военному!"

User keystone, 14.07.2014 22:40 (#)
19137

поднял бы огромную волну по поводу насильственного вывоза (фактически -- похищения) детей для изъятия у них органов для )(уйловской клики
---------------------------------
Рoскoшная идея! Тoлькo я бы еще дoбавила в нoту прoтеста "а также для ублажения высoкoпoставленных педoфилoв", чтoбы пуйла дoпoлнительнo зацепить нипадеццки...

User pipetka, 14.07.2014 22:48 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:10 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User lisa_de, 15.07.2014 04:25 (#)
49051

+++++++++++!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User schmidt, 14.07.2014 23:10 (#)

Германские СМИ в последнее время без особого энтузиазма сообщают о процессах демократизации в Украине.Слишком много жертв с обеих сторон.Вот уже и Меркель призвала Порошенко к умеренности.

User novenkij, 15.07.2014 00:48 (#)
24654

Меркель должна нажимать на социально близкого путина чтобы выводил свою банду из Украины, а не призывать к умеренности. После смертей, разрушений, произведенных бандой путина. украинцы снимут любого президента, который начнёт призывать к умеренности.

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:11 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User schmidt, 15.07.2014 17:04 (#)

"Меркель должна нажимать на социально близкого путина"- великолепно подмечено.

User homemovies, 14.07.2014 22:32 (#)
21466

"Сироты не должны быть заложниками ваших военных и политических амбиций!"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
верно! они должны быть заложниками астаховских! заложников сирот не может быть слишком много! добавим украинских заложников к русским заложникам, которых не могут усыновить пиндосы!

User keystone, 14.07.2014 22:34 (#)
19137

(Мечтательнo): Как мнoгo есть хoрoших мест в oрганизме Астахoва, куда ему мoжнo забить oсинoвый кoл! Тo есть насильственнoе пoхищение сирoт с чужoй территoрии с непoнятными целями и при категoрическoм запрете oпекающегo сирoт гoсударства - акт невпендреннoгo руССькoгo гуманизьму.

Кстати, кoгда предыдущих сирoт-инвалидoв примернo месяц назад удалoсь вывезти, пo-мoему, в Харькoв, принимающие их медики и сoциальные рабoтники oчень хвалили сoстoяние детей: виднo, мoл, чтo детки чистенькие, ухoженные, сытые, oбщительные, забoтились o них в детдoме явнo на сoвесть. Мда, как-тo к слoву вспoминаются всякие разные истoрии o расейских сирoтских приютах, не к нoчи будь пoмянуты...

User zvirblis_317, 15.07.2014 01:12 (#)
21611

+++++++++++++++++

User wasja39, 14.07.2014 22:37 (#)
19108

А вообще, страшно подумать, что будет с несчастными детьми в проклятой стране, в которой дети в детдомах живут, как в концлагерях - голодные, неграмотные, опаздывающие в развитии на годы, насилуемые и избиваемые "воспитателями" и окрестными ментами и фсбней. В России сотни тысяч беспризорников, и за время правления Хуйла их число не уменьшилось, хотя страна захлебывается в нефтяных деньгах. Количество преступлений против детей очень высоко, каждый год тысячи детей в этой блядской паРаше исчезают бесследно:

http://www.chelovek-zakon.ru/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D1%81/

>>Ежегодно в России исчезают около 20 тысяч детей — цифра, которая по-настоящему ужасает. Неофициальная статистика, по оценкам различных фондов и общественных организаций, занимающихся этой проблематикой, в полтора — два раза выше. Количество исчезнувших могло бы составить население маленького городка. Почти все истории начинаются одинаково: ушел из дома и не вернулся. Кого-то не встретили после школы или тренировки, кто-то поссорился с родителями, у кого-то неприятности в школе. Заканчиваются такие истории почти всегда печально — находят лишь половину из общего числа пропавших, 50% – живыми.<<

Я утверждаю, что такие массовые исчезновения детей невозможны без попустительства и прямого соучастия государства - ментов, фсбни и т.п. И эта блядская абсолютно страна-урод, страна-убийца своих детей еще разыгрывает из себя щас спасительницу деток. Омерзительно, лицемерно и преступно. Людоедство. Фашизм.

User pipetka, 14.07.2014 22:49 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User l153456, 14.07.2014 23:34 (#)

Пресс-служба самопровозглашенной Луганской народной республики сообщила об обстреле квартала Мирный в Луганске украинскими силовиками из минометов и установок «Град».

«Предположительно, огонь велся со стороны Александровска», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ЛНР в понедельник. Собеседник агентства отметил, что «информации по пострадавшим пока нет, сейчас туда отправились работники МЧС».

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.07.2014 00:52 (#)
24654

Я думаю, что Украина в срочном порядке должна обратиться в международные организации по этому вопросу, иначе дети исчезнут бесследно.

User l153456, 15.07.2014 01:52 (#)

Тут ты прав, украина должна.

User andrey_62, 15.07.2014 00:20 (#)
3180

Я тоже могу помойку поджечь - и что?
Фотки - не фотошоп. Хорошо. Кто обстреливал, когда, откуда - это все тоже с фоток брать?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 01:14 (#)
21611

Недавно здесь один из портян доказывал ,как хорошо иметь украинских детей ,пополнять ими численность народа
---------------------------------
Это швеллер был...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 01:46 (#)
21611

Да... обидно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 01:49 (#)
21611

++++++++++++++++++++++
Одна поправка - не Брумменталь, а Борменталь... А так, всё верно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 02:00 (#)
21611

Да ладно тебе... Аксакал нашелся... Не пристаривайся :)))) Будь ты старпёром - хрен бы тебя кадыровцы (или федералы?) к себе пытались вербануть, не?

User andrey_62, 15.07.2014 06:38 (#)
3180

У какого именно подъезда - номер, плиз :-) :-) :-)
Боже, что за манеры - "проведут нравоучительную ьеседу". Это по какой статье закона о полиции проходят нравоучительные беседы?

User rudolf17, 15.07.2014 09:05 (#)
22247

А вот мне кажется, что под прикрытием детей бандиты хотят вывезти в Россию награбленную валюту. Возможно, с этим караваном уйдёт на "большую землю" и Гирькин-Засранцев и Бабай-Неудачник. Ведь детей украинцы бомбить не будут.

User novenkij, 15.07.2014 11:18 (#)
24654

похоже на то

User rudolf17, 15.07.2014 11:24 (#)
22247

Как пить дать. Уж больно трогательная забота о детях. Ну и - плюс пропаганда. Спасти детей от озверевших украинцев - второй молодости вежливые тётки из ОБСЕ и Европарламента обязаны (по сценарию) прослезиться.

User andrey_62, 15.07.2014 18:27 (#)
3180

А?Что?? Где??? Я кому-то что-то обещал?

Малшык, вам тут не стояло - проходи мимо, да...

User andrey_62, 15.07.2014 18:38 (#)
3180

Разъяснительную беседу проводят с нарушителями ЗАКОНА - какую статью ЗАКОНА я нарушил?

User gadfly85, 15.07.2014 21:41 (#)

Этому мерзавцу Астахову ещё хватает совести рот открывать.

User andrey_62, 16.07.2014 21:44 (#)
3180

Убеждения, панимашь, такая штука - КОТОРУЮ Я НЕ МЕНЯЮ. От такой фикус-пикус.

User andrey_62, 16.07.2014 22:18 (#)
3180

Я отличаю аналитику от баканализа, ты - нет. В этом наше коренное отличие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: