новость На Украине возбуждено дело против Шойгу

22.07.2014
Сергей Шойгу на заседании Совбеза 22.07.2014. Кадр пресс-службы Кремля

Сергей Шойгу на заседании Совбеза 22.07.2014. Кадр пресс-службы Кремля

МВД Украины возбудило дело против главы российского Минобороны Сергея Шойгу и "православного предпринимателя" Константина Малофеева. Обоим вменена статья об организации и финансировании незаконных вооруженных формирований, предусматривающая до 10 лет. МВД не исключает заочного ареста Шойгу и Малофеева и объявления их в розыск.


Комментарии
User sergIV, 22.07.2014 21:27 (#)

В чем смысл такого, не понимаю.
Ответка, символизм, спиритизм???
Лучше бы местных пересажали...

User xavio, 22.07.2014 21:33 (#)

Ну а потроллить в ответку, уже кажись всю украинскую власть заочно пересажал ск )))

User andrey_62, 22.07.2014 21:48 (#)
3180

У Ск - понты, а тут обвинение в реальном преступлении, и нешуточном...

User xavio, 22.07.2014 21:56 (#)

Готовят к Гааге...

User andrey_62, 22.07.2014 21:59 (#)
3180

И макушку побрить заодно - контакт лучше :-) :-) :-)

User xavio, 22.07.2014 22:08 (#)

Не обязательно - главное чтобы ноги в в водичке были :-)

User andrey_62, 22.07.2014 22:22 (#)
3180

Вода - дистиллированая - изолятор. Моча для таких целей идеально подхрдит :-) :-) :-)

User xavio, 22.07.2014 22:32 (#)

Не специалист, извините - но сдаётся мне единственный вариант...

User andrey_62, 22.07.2014 22:36 (#)
3180

Дык и я дилетант - про макушку знаю сугубо по голливудским источниакм.

User xavio, 22.07.2014 22:41 (#)

По моему разницы нет - дорога одна

User help007, 23.07.2014 02:01 (#)
5984

нет, просто меньший проводник, чем чище - тем выше электрическое сопротвление...

а моча - точно будет)))

User zvirblis_317, 22.07.2014 21:28 (#)
21611

Россия конечно посмеется над такими заочными арестами... Но для Гааги - в самый раз.

(комментарий удалён)
User schmidt, 22.07.2014 22:04 (#)

Татьяна, здравствуйте.Давно Вас не было. Рада встрече.

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:41 (#)
21611

Встретились две прошмидтовки-промосковки, не? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User virgi, 23.07.2014 01:07 (#)

'moskva_2010
Отличное известие, '----тоесть болегчало?

User chokolivsky_12, 23.07.2014 13:03 (#)
12750

Вы вспоминаете Гаагу. Думаете, что вы, международные преступники, по-простому, урки, будете в международном суде командывать? Гаага будет под вами, а весь мир превратится в чёрную зону? Это только ваши хотелки. Демонстрируете подростковый уровень мышления, как и ваши правители.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.07.2014 14:44 (#)
12750

Нет, мы уже на войне. Есть убитые и раненые. Скобова в Питере достали. Новодворской тоже очень похоже, что помогли замолчать.

Логику войны мы только сейчас ощутили. А раньше нам только предки рассказывали, а мы до сути не догоняли (в Афган я не попал, хотя и мог).

User sergIV, 22.07.2014 22:51 (#)

.. Вот и встретились два одиночества...

Хором петь будете, девочки? (катьку иванову не забудьте!)

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.07.2014 23:13 (#)

Лыганска с дедом Витей подхватите для фальцетика.
Огурца бубнить тубой, а антифу -- тенорком.
Кого я забыл?

User help007, 23.07.2014 02:03 (#)
5984

да хорош петь - тут Навальному чуть бог не разблокировали в суде - и ни одной портянки в теме (выговор) ! А ну, шагом марш ! )))

User cybaa, 23.07.2014 01:06 (#)
15278

Я тоже подпою. Что петь будем, путен куйло или богородица прогони?

User fellix505, 23.07.2014 08:19 (#)
7155

Ивана Катериновича-правильней будет.

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:09 (#)
21611

О! Опять припёрлась портянить? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 23:14 (#)
21611

Работает на полную мощь! С 1-го июля за газ плачу не 12 литовских центов за куб, а 9! Работает, чертяка! И нахрен вы идите!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 23:32 (#)
21611

А при чем тут Кенигсберг? Он пока еще ваш!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 23:46 (#)
21611

Да пусть хоть за ядреными бомбами :)))

User moskva_2010, 22.07.2014 23:52 (#)

Пока за газовыми балонами, хотя говорите, что с газом проблем нет.
Оказывается есть. Так что брехать не надо, ну ладно до зимы так и быть.

User zvirblis_317, 23.07.2014 00:06 (#)
21611

Да при чем тут твой долбаный калининград с его баллонами? Мы тут каким боком? :)))))

User chokolivsky_12, 23.07.2014 12:55 (#)
12750

Проблем нет только у тех, кто уже на кладбище. Проблемы есть, но к вам на поклон они не пойдут. Это даже и вам понятно.

User novenkij, 24.07.2014 11:04 (#)
24654

"Пока за газовыми балонами..."
--------------------------------------------
А что там дороже - баллоны с газом или баллоны без газа?

User virgi, 23.07.2014 01:12 (#)

User moskva_2010, 22.07.2014 23:42 (#)
"Так в Калининград приезжают за газовыми балонами, только и всего"--дешевле,только и всего,терминал тут непричем,зря вас с пьедестала скинули

User sova46, 22.07.2014 23:43 (#)
28204

Не надолго, Саня, не надолго!

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:48 (#)
21611

Ой... Ты хочешь воя портянок? :)))

User sova46, 23.07.2014 00:08 (#)
28204

Повоют и перестанут, а Калининград снова Кенигсбергом станет!

User zvirblis_317, 23.07.2014 00:11 (#)
21611

москва2010 несогласна! :))))

User sova46, 23.07.2014 00:12 (#)
28204

Кто ж ее спрашивать будет!

User zvirblis_317, 23.07.2014 00:17 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 23.07.2014 00:14 (#)
21611

Моя немножко умнее... Но всё равно прибью! :)))

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:34 (#)
21611

И он нахер к нам не относится!

User xavio, 22.07.2014 22:12 (#)

Таки да, Украина смеется не смотря на то, что касабская мразь вытворяет - дождется и Московского Майдана, а там если беспощадный бунт до Гааги донесет - будет в "самый раз"

(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:56 (#)

Увы Вами опровергается само понятие эволюции, к сожалению даже Ваши внуки не доживут хотя бы до питекантропов - мои сожаления...

User guayadeque1, 22.07.2014 23:40 (#)
3265

A ть и рада пилять старая чужому несчастью. Погоди вот приеду в маскву, смахну паутину у тебя в промежностях.

User chokolivsky_12, 23.07.2014 12:31 (#)
12750

И 15-и лет не пройдёт. Возможно, в другом стиле. Значительно, кровавее.
При Брежневе тоже думали, что это на столетия. А потом всё пошло очень бистро.

User sergIV, 22.07.2014 22:42 (#)

Москва, почем звонят твои колокола? :)))

User xavio, 22.07.2014 22:50 (#)

Извините, кажись "по ком". Или я ошибаюсь? :)

User sergIV, 22.07.2014 22:56 (#)

Рекомендую: Шнуров, группа "ленинград":
"москва, почем звонят твои колокола?"
Позитивный музон!

User xavio, 22.07.2014 23:00 (#)

Ленинград - Москва по ком звонят твои колокола?
http://my.mail.ru/mail/altaiv-74/video/198/200.html
:)

User sergIV, 22.07.2014 23:07 (#)

"почем" звучит актуальней.
Имхо

User xavio, 22.07.2014 23:17 (#)

Дык разницы особой нет, почем и по ком, одно и тоже (имхо), я абсолютно с Вами согласен.
У Ю. Нестеренко в его "Исходе" - раша это "Территория иррационального зла". Увы, (или не увы) не он один так считает...

User engine, 23.07.2014 02:33 (#)
21927

+1

User xavio, 22.07.2014 23:04 (#)

Одно и тоже - тоже полюбляю, спасибо

User kiska, 23.07.2014 00:56 (#)
11196

Москва, по ком звонят твои колокола?
Вчера приснился сон прекрасный
Москва сгорела целиком,
Пожар на площади на Красной,
И тлеет бывший Изберком. :-)

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.07.2014 23:17 (#)

Ваши сожаления неискренни :(

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.07.2014 23:48 (#)

Я раньше плотно общался с дедой Витей.
После него и унитаз вызывает уважение :)))

(комментарий удалён)
User sergIV, 23.07.2014 00:11 (#)

Какая фора? Московскую харю далеко видать.
Один москвич приглашал меня в гости:
-- будешь в Москве, заходи!
Я ему:
-- ты хоть район проживания назови...

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.07.2014 23:45 (#)

Не поймет Москва Киев. :(
( я из Киева)

User moskva_2010, 22.07.2014 23:53 (#)

И Киев Москву.

(комментарий удалён)
2839

Кпоротый то даже не Леня.. Даже Сморчок курит

Арий он челябинский, Рипейский Горец.. Ядрену войну 200 лет назад пережил
А Кутузов был командиром эскадрильи Стратегических Бомбардировщиков, а Командармом - Петр...
За это ему на памятнике поменяли голову, чтоб никто не догадался

User sergIV, 23.07.2014 00:05 (#)

Я бы хотел, чтобы вы забрали своих мудаков из Украины, и забыли про ее существование.

Поясню, почему "мудаков"
Потому, что эти твари не по Волге катаются, а людей убивают.

User chokolivsky_12, 23.07.2014 13:00 (#)
12750

Отчего ж неискренние сожаления, ув. Серж? Очень искренние. Была у них в империи Украина, самая крупная жемчужина в имперской короне, а теперь ушла. «Потеряла я колечко…» Конечно, сожалеют.

User xavio, 22.07.2014 23:19 (#)

К сожалению правду поют...

User xavio, 22.07.2014 23:27 (#)

Мацкве и всего то 2010 ответить нечего?
Какая боль :))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.07.2014 22:09 (#)
3543

А Путин дотянет!!

(комментарий удалён)
User sergIV, 22.07.2014 22:43 (#)

Красиво излагает, собака!

User adamkasimir, 22.07.2014 22:59 (#)
3543

)))) У них там все очень "народныя" - хуйбернаторы, мээры и тобаги всякия..."силы"

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:17 (#)
21611

Чукча бум?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 22:29 (#)
21611

Чукча бум?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 22:36 (#)
21611

Бумча чук.

User help007, 23.07.2014 02:07 (#)
5984

:-))))))))))))))))

User pomidoroff, 23.07.2014 14:42 (#)
2935

А вот это уже надо с правильной интонацией произнести. И соответствующую паузу выдержать. Во, однако. ;-)

User zvirblis_317, 23.07.2014 14:55 (#)
21611

:))))

User xavio, 22.07.2014 22:34 (#)

Похмелись, а?

User skwair, 23.07.2014 03:50 (#)
20882

https://petitions.whitehouse.gov/petition/initiate-tribunal-over-putin/tRZ6Cf4f

User zvirblis_317, 22.07.2014 21:30 (#)
21611

А чо кожугетыч такой мрачный на фото? Чует песца?

User xavio, 22.07.2014 21:34 (#)

Сдаётся мне уже не чует, он у него уже на шее сидит :)))

User zvirblis_317, 22.07.2014 21:37 (#)
21611

И тихонько вгрызается :))

User xavio, 22.07.2014 21:59 (#)

Да нет, не тихонько - с такими темпами там уже маленький зверек (писец) уже по полной вгрызается

User pomidoroff, 23.07.2014 14:39 (#)
2935

Какой бедный русский язык, однако, будет! Шуба - песец, шапка - песец, животное - песец, под машину попал - песец, и Шойгу Кужугетычу вместе с Путиным тоже песец придёт. :-)

User zvirblis_317, 23.07.2014 14:56 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:51 (#)

Остается только свалить на гравицапе? :)

User zvirblis_317, 23.07.2014 14:57 (#)
21611

:)))))

User xavio, 23.07.2014 19:02 (#)

Привет, а че смешного? Вон ракозин уже луну с марсом осваивает, к чему бы это? Осталось только на гравицапе :)

User zvirblis_317, 23.07.2014 20:13 (#)
21611

Вобщем - полный пепелац! :)))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 21:47 (#)
3180

Вряд ли один из самых успешных и востребованных чиновников России мог предоположить, что доведет кривая до тюрьмы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 22:12 (#)
3180

Миша, а чем тюрьма заочная отличается от тюрьмы реальной? Для всего человечества - окромя подельников - человек становится изгоем, живущим в постоянном страхе ареста. Ладен прятался и что?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 23:12 (#)
3180

Даже клетки из золота бывают неодинаковые...

User vladmodfacker, 23.07.2014 01:03 (#)
16334

Чем выше лезет ОБЕЗЬЯНА, тем лучше виден её зад. (С)

User xavio, 22.07.2014 22:02 (#)

мдя, я этого чиновника уважал когда то...

User vladmodfacker, 23.07.2014 08:09 (#)
16334

За пиаром там всё то же - бочка говна.
Да, пиар в данном случае удачнее, чем с табуреткиным. Так и стоимость пиара несопоставимая: во взращивание "верного сокола" триллионы вбуханы.
Шит.
Одно ТЕПЕРЬ хорошо. В мизансцене он играл роль чёртика из табакерки - "если кто задумал Хуйло... того". А вот с висюком международного уголовника... Другая мизансцена получается. Не пафосно!

User tkalich, 22.07.2014 21:33 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"в отношении указанных лиц судом может быть избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, а сами они объявлены в розыск".

да здеся, здеся эти говнюки.
чо их искать?
но начинать надо с путина.

User xavio, 22.07.2014 21:36 (#)

неее, тупином (х.лом) - закончат!

User andrey_62, 22.07.2014 21:52 (#)
3180

Против ВВХ прямых улик нет, но масса лиц могут дать про него интереснейшие показания. Это лицо - первое, попавшее в сферу международной подсудности.

User xavio, 22.07.2014 22:06 (#)

Насчет "лица" - Вы погорячились, сдается мне "х,ло" более понятно. По поводу улик - против Милошевича утверждали точно также...

User andrey_62, 22.07.2014 22:16 (#)
3180

Каюсь - с "лицом" был неправ :-)

А улики - эти уркаганы со свистом будут сдавать друг друга. Мелкие засранцы, волею судеб вознесшиеся...

User xavio, 22.07.2014 22:28 (#)

Принято :-)
Они сдают друг друга даже не со свистом, даже не знаю как озвучить - скорее реактивный гул...

User andrey_62, 22.07.2014 22:34 (#)
3180

За давностию уж и не припомню, в каком советском фильме это было - подследственный выторговывал у следака дополнительную подушку ... или одеялр ...

(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:29 (#)

к Вашему сведению сейчас вику переделывают с такой скоростью, что поражаются даже специалисты:(

(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:44 (#)

та лан, там шо не "деятель" дык - "вяликий" ))))

(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:54 (#)

Однозначно и исходящие только от "наше фсссё" )

21594

У Шойгеца вид какой то удрученный... задумался Кейтель...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 22.07.2014 22:39 (#)

Ладо извините, сдаётся мне не будет международного разбирательства пока Украина не надает по зубам русф-сто

User andrey_62, 22.07.2014 21:47 (#)
3180

Вряд ли один из самых успешных и востребованных чиновников России мог предоположить, что доведет кривая до тюрьмы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 21:54 (#)
3180

При нормальных условиях - чем тебе СИЗО не тюрьма?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 21:58 (#)
3180

В случае неявки - уверен ли ты, что он явится? - мера пресечения в виде заключения под стражу - а это СИЗО, только он временно не там. Но дорожка ковровая уже выложенв :-) :-) :-)

ЗЫ. Тупишь ты сегодня по полной - уж прости за прямоту...

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 22:12 (#)

Блестяще! Так и представил: бегает такая маленькая шмакодявка на четырех коротких но очень мохнатых лапках с большой зубастой пастью и кусает всех за задницы.... А на широком (хоть и тоже мохнатом) лбу, прямо где раньше горела звезда, красуется надпись "А н т и ф а", а сзади, прямо под хвостом: "ру"....блеск!

User andrey_62, 22.07.2014 22:19 (#)
3180

И ведь главное -океан конкретики!
Масла тебе сегодна на ужин не видать...

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 22:25 (#)

Что то ты сегодня совсем запутался в погонях за задницами. Хера это как раз ты защищаешь...

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 22:31 (#)

Глупенький, ты же часть сюжета. Воплощение всей агрессивной тупости сегодняшней России. Назвался антифашистом чтобы с пеной у рта защищать одного из основных фашистов современности.

User andrey_62, 22.07.2014 22:26 (#)
3180

А у меня - когда захочу. Видишь отличие вольного человека от раба? :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 22:34 (#)

Оставь его, Андрей. Что бы раб стал на путь освобождения, он, для начала, должен осознать что он - раб. Этот еще не понял. Окружил себя колючей проволокой и думает что он на свободе, а весь мир - в клетке.

(комментарий удалён)
User help007, 23.07.2014 02:11 (#)
5984

во-во, это единственные слова, где тебе многое понятно... а в остальном..

User sova46, 22.07.2014 23:47 (#)
28204

Вот выдадут на него ордер Интерполу - и вся дорога Москва-Дамаск- Пхеньян...

User andrey_62, 23.07.2014 00:01 (#)
3180

Да-а, а фошек с собой не возьму-ут!! Абидна!!!

User skwair, 23.07.2014 03:52 (#)
20882

https://petitions.whitehouse.gov/petition/initiate-tribunal-over-putin/tRZ6Cf4f

User gadfly85, 22.07.2014 21:47 (#)

Это называется - дурной пример заразителен. "Я тебя посажу! - Нет, это я тебя посажу!" - а нам что, попкорном запасаться, на это глядя?

3372

Когда Кремль начинает травлю подавая в свой гнилой суд на Авакова и Коломойского, они надеются на какой-то результат. Значит они сами себе расскажут чем это им грозит. Мне кажется, что сделано всё правильно.

(комментарий удалён)
User skwair, 23.07.2014 03:54 (#)
20882

https://petitions.whitehouse.gov/petition/initiate-tribunal-over-putin/tRZ6Cf4f

User valler, 22.07.2014 21:57 (#)

Самый прикольный прецедент - бандиты занимаются "привлечением к уголовной ответственности":)))) И вместо "фени" используют статьи УК. Думаю на ближайшей сходке Аваков будет раскоронован, как подрывающий репутацию братвы:)))))

(комментарий удалён)
User valler, 22.07.2014 22:50 (#)

shakhatist, вы всё попутали, мне ни к кому примыкать не нужно, ни к Украинскому Альянсу ни к российскому. Я простой обыватель и не участвую в событиях, поэтому и феню пускай учат настоящие бандиты типа Авакова и Порошенко, которым отвечать за свои преступления против украинского народа.

livejournal.com alegrin [livejournal.com], 22.07.2014 21:58 (#)
3315

Целиком и полностью одобряют и поддерживают широкие слои украинских трудящихся, все прогрессивное человечество мудрое решение МВД Украины и его бессменного руководителя тов. Авакова!

(комментарий удалён)
User valler, 22.07.2014 22:11 (#)

shakhatist, вы когда параллели приводите хоть для разнообразия факты изучайте. Чаушеску как вы изволили выразиться "оббирал" народ до такой степени (во имя расплаты по внешним долгам) что вам и в страшном сне не предствавить. А во времена Путина чтобы там ни говорили и как бы это не толковали уровень жизни народа вырос в 4 раза! Так что тут у вас нестыковочка. Про царские времена вековой давности и говорить несерьёзно.
Да и верноподданных уже давно нет. Да, колесо истории крутится, только перемолоть оно может не только Путина, но и гораздо более вероятную свою цель - порошенковскую камарилью, тк.к дефолт страны и развал экономики с неисчислимыми народными бедствиями - уже очевиден всем. И судьба Милошевича Порошенко не грозит - тот хоть помер в европейской тюрьме с интернетом, телевизором и туалетом с душем, а этого могут банально рвануть бомбой а-ля Штауфенберг, или грохнуть из снайперской винтовки. Да и примеры устранения неугодных уже есть - тот же Сашко Билый!

User chokolivsky_12, 23.07.2014 12:51 (#)
12750

НЕ тупите, Валлер. Если Порошенко уберут, то придут значительно более жёсткие патриоты. Вам будет только хуже. Это пока – люди бизнеса, а если придут люди национальной идеи, то ваши единомышленники будут драпать, роняя портки, как 20 лет назад сербы из Далмации. Вы всё ещё надеетесь, что победят московские холуи? Их никто и слушать не будет.

User marcell, 22.07.2014 21:59 (#)
3424

Чего-то на фото Шойгу грустноватый какой-то (как какой-то Кокойты), не похож на воина...Держи выше голову, Шойгу, так неудобно палачу на висилице петлю надевать!...Выше голову!

User marcell, 22.07.2014 22:10 (#)
3424

правильнее писать "на виселице"...Но суть остаётся неизменной.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 22:09 (#)

Что это такое - заочный арест? Бокс по переписке?

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:19 (#)
21611

Спарринг по скайпу...

User andrey_62, 22.07.2014 22:29 (#)
3180

Дзюдо по переписке:-) :-) :-) :-)

User pipetka, 22.07.2014 22:20 (#)
21218

Привет, Лео!!! да готовят документы в международные организации, честно ребята заработали, пора уже все в кучку собирать) как Вы там???

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 23:02 (#)

Всё это - ритуальные жесты для публики.

Утром и в полдень что-то бухало на окраинах. Вокзал бандиты повредили "Градом", троллейбусную линию уже восстановили. Завтра съезжу на работу часа на три. Пока терпимо.

User skwair, 23.07.2014 03:53 (#)
20882

https://petitions.whitehouse.gov/petition/initiate-tribunal-over-putin/tRZ6Cf4f

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:31 (#)
21611

Лео, как ты там?

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 23:03 (#)

Нормально. ОК

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:05 (#)
21611

Держись, может и встретимся...

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2014 00:12 (#)

Ладно.

User novenkij, 22.07.2014 22:31 (#)
24654

Точно не знаю, но вроде Интерпол их может арестовать, если они выедут за пределы РФ.

, 22.07.2014 22:48 (#)

Не знаю на счет министра обороны, но Малофеев теперь сменит статус. Теперь он для нормальных стран не просто "не въездной", а очень даже въездной, но "не выездной" станет. Теперь он если куда лететь надумает то может на билете экономить. Брать только в один конец.

User novenkij, 22.07.2014 23:16 (#)
24654

:)))) Не бывает худа без добра, экономненько.

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:33 (#)
21611

Если до ноября введут голубые каски - встретимся! Может и хряпнем в свободное время...

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 23:04 (#)

Надеюсь, их раньше выкинут.
А хряпнуть можно!

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:08 (#)
21611

Вооот...

User pipetka, 22.07.2014 23:48 (#)
21218

так нечестно... а я?...

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:53 (#)
21611

Марина, ты будешь первая, кого я разыщу! И напою! :) А потом вместе найдем Лео...

User pipetka, 22.07.2014 23:55 (#)
21218

тото же)))

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:56 (#)
21611

И напоим его до безобразия... Он отличный поэт, а насчет юдофобии мы с ним поговорим...

User andrey_62, 22.07.2014 22:19 (#)
3180

И ведь главное -океан конкретики!
Масла тебе сегодна на ужин не видать...

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:23 (#)
21611

Видать... Но не через рот...

User andrey_62, 22.07.2014 22:28 (#)
3180

Это я выше, Фошке - слетело опять :-) :-) :-)

User help007, 23.07.2014 02:14 (#)
5984

:-)))))))))))))))))

User valler, 22.07.2014 22:37 (#)

Самый прикольный прецедент - бандиты занимаются "привлечением к уголовной ответственности":)))) И вместо "фени" используют статьи УК. Думаю на ближайшей сходке Аваков будет раскоронован, как подрывающий репутацию братвы:)))))

(комментарий удалён)
User valler, 22.07.2014 22:47 (#)

russam я бывший местный. И политикой не занимаюсь, поэтому не хотел бы. По поводу дел в Донбассе, то давно уже высказал своё мнение, силы не равны, разница в потенциалах катастрофическая. Поэтому поражение восстания - дело времени. Правда идёт гонка - с одной стороны тают силы Донбасса, с другой - Украина семимильными шагами движется в экономическую пропасть. Кто кого опередит? Может статься так, что если в течение месяца - полутора укр. армия не закончит войну, то коллапс страны и её экономики остановят войну естественным образом и что будет дальше - не понятно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 23.07.2014 02:26 (#)
5984

неправда, существует и ещё какая ! В Канаде особенно

User kiska, 23.07.2014 10:43 (#)
11196

Мне рассказывать про Канаду? Смешно; Там русские от друг друга шарахаются. Кучками если дружат семьи между собой, так там русскоязычные украинцы и русские с русскими кучками, а диаспоры нет и наверное никогда не будет.

User help007, 23.07.2014 11:26 (#)
5984

чушь. я вам скажу только одно слово - духоборы
если вы и в самом деле хоть немного знаете Канаду - оно должно многое вам сказать
в аспекте того, в чём вы не правы

User zvirblis_317, 23.07.2014 10:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User valler, 22.07.2014 23:01 (#)

shakhatist, вы всё попутали, мне ни к кому примыкать не нужно, ни к Украинскому Альянсу ни к российскому. Я простой обыватель и не участвую в событиях, поэтому и феню пускай учат настоящие бандиты типа Авакова и Порошенко, которым отвечать за свои преступления против украинского народа.

21594

Швеллер, по фене говорит твой пахан.
Например "Киевские власти". заметь, не президент Порошенко, не правительство Украины, не Рада, а "Киевские власти". Почему? Не признает законно избранного народом Президента, Парламент страны? А может не признает саму страну?
Тоже самое например "наши Американские партнеры" вместо Президент США или правительство США, или Барак Обама ?

Во первых тамбовские волки ему партнеры!
Во вторых Обама с ним на дело не ходил. В "подъездах не мочил", деньги у народа не разворовывал, в Озерном кооперативе не состаял.
Что за уголовщина у вашего руководства?

User fellix505, 23.07.2014 08:56 (#)
7155

Валлер скромничает.Он тролль маститый.Никак не в стороне от политики.

User zvirblis_317, 22.07.2014 23:01 (#)
21611

Кожугетыч, ты был отличный МЧСник... Нахер ты огласился на это МО? Не понимаешь, что там обороной и не пахнет, только нападением!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2014 01:28 (#)
21611

Слава AC/DC !!! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2014 10:16 (#)
21611

С самого моего появления здесь, т.е. пятый год :)))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.07.2014 06:44 (#)

...,один продавал Родину за....,а ты за сколько продался уродине, козлина?

User zvirblis_317, 23.07.2014 10:17 (#)
21611

За миску с педигрипалом...

User fellix505, 23.07.2014 08:58 (#)
7155

++ да он вообще в армии не служил.Ряженный.

User fellix505, 23.07.2014 08:58 (#)
7155

++ да он вообще в армии не служил.Ряженный.

User pomidoroff, 23.07.2014 00:10 (#)
2935

Как так можно против такого героя:
http://tengrifund.ru/sovremennyj-tuvinskij-epos-o-bogatyre-shojgu.html

User nevkuril, 23.07.2014 01:36 (#)

Объясните мне, я не вкурил. Рядом с аэропортом Тель-авива упала ракета. Куча полетов отменена.

Почему когда ракета не то, что рядом, а прямо сбила самолет, в Россию летят? Отменить все рейсы до окончания расследования ... Это существенная секторальная санкция. Деньги можно не возвращать - это форс-мажор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 23.07.2014 14:14 (#)
2935

"Джуга" по-грузински не еврей и не "сталь". Это - слухи и домыслы. Еврей по-грузински будет "эбраэли" или "уриа", но последнее слово не рекомендуется к употреблению, означает примерно как "жид" с немного меньим оскорбительным оттенком, чем по-русски. Спросите у Ладо или Григола Гранели - они спецы по грузинскому. Фамилия Джугавили - скорее всего грузинизированное осетинское Дзукаев/Дзугаев ("Сталин Виссарионы фырт Иосиф (æцæг мыггаг Джугашвили кæнæ Дзугаты...". Насчёт Алоизыча - да, у него была установлена по мужской линии распространённая среди евреев гаплогруппа Е, это преподали как сенсацию, но факт тот, что это гаплогруппа - E1b1 и субклад её - V-13 или греческо-албанский. Предки Алоизыча, видимо, тусовались на Балканах. Вообще Е - это третья по распространённости гаплогруппа в Западной Европе, у русских она достаточно редкая (0-5 % в зависимости от региона). Чаще всего она встречается у потомков православных священников, т.к. родоначальник рода обычно был греческий мужчина. Греки же распространяли сначала христианство на Руси.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.07.2014 00:35 (#)
2935

Приветствую вас, Плутарх! Если интересно, то мужская гаплогруппа Сталина (и, кстати, автоматически всех его предков по мужской линии, т.к. она передаётся от отца к сыну) - G2. Эта гаплогруппа наиболее типична среди осетинских и грузинских мужчин. Это, к слову, о тех утверждениях, что осетины, якобы, не кавказцы. G2 распространена и у соседних кавказских народов, но не так сильно. Например, у чеченцев и ингушей она тоже есть, но там преобладает урартская группа J. Мужская группа скифов/аланов и вообще сатемных индоевропейцев (индо-иранцы-балто-славяне) - R1a. В скифских курганах она - 100 %. Странная вещь - карачаевцы, балкарцы и многие тюркско-кыпчакские народы по мужской линии с преобладанием R1a, хотя не говорят на индоевропейских языках. Но язык же и нация передаются по женской линии, и там мы находим объяснение. Осетинки - с преобладанием женской гаплогруппы Н11 (которая почти 100% из скифских курганов), то есть они передали сармато-аланский язык кавказским мужчинам G2 - так появились осетины. А вот уже у тех же карачаевцев и тюрок у женщин это группа очень мало представлена. У русских женщин Н11 - 41 %, у неиндоевропейцев эстонок - 43 %, у финнок - 36 %.

User pomidoroff, 28.07.2014 00:52 (#)
2935

У русских мужчин где-то по 30 % 3 первых - N1C3 (финно-угры/балтизированные финно-угры), R1a (индоевропейцы сатемной группы - восточные), I (потомки древнего европеоидного населения, НЕ ПРИШЕДШЕГО ИЗ АФРИКИ); остальные - Е, R1b (кентумные индоевропейцы - западные/кельты), G, C, Q и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.07.2014 01:54 (#)
2935

Если навскидку, то у них преобладает гаплогруппа Е, но не субклад V-13 (эта мутация появилась гораздо позднее в Греции или на островах Средиземноморья). У Жириновского она также, но субклад - не греческий и даже не ашкеназский, а - сефардский, негро-семитский. У коганов (и Коганов также) какой-то субклад группы Е почти 80 %. Евреи вообще постоянно со всеми смешивались и включали себя разные инородные компоненты (тюркоязычных хазар, крымчаков, индоевропейские группы, даже китайцев и т.п.). Но могу с уверенностью сказать, что гаплогруппа Е среди еврейских мужчин - преобладающая. По женщинам сведений нет.

User pomidoroff, 28.07.2014 02:01 (#)
2935

Даю выборку по евреям. Недалеко был от истины (насчёт коганов ошибся):
Распространение гаплогрупп среди евреев по информации FTDNA
гаплогруппа J1c3d - 17.3%,
гаплогруппа E1b1b1 - 18.2%,
гаплогруппа J2a4 - 16.3%,
гаплогруппа R1b - 14.9%,
гаплогруппа I - 3.9%,
гаплогруппа Q1b - 3.6%,
гаплогруппа J2b - 4.2%,
гаплогруппа G (G1,G2a,G2c) - 7.5%,
гаплогруппа R2 - 1.6%,
гаплогруппа R1a1 - 7.9%,
гаплогруппа T1 - 3.1%,
гаплогруппа E1(xE1b1b1) - 1.4%
Наиболее распространенной гаплогруппой коэнов и предположительно "первоначально еврейской" (Y-гаплогруппой Авраама) считается гаплогруппа J1c3d

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.07.2014 02:37 (#)
2935

Да, например у чёрных африканцев есть преобладающие гаплогруппы А и В. Они не встречаются у европейцев/азиатов, если только случайно в результате работорговли. И этих чёрных групп наоткрывали в последнее время ещё и ещё. И их уже не называют Y или Z, а по инерции А0. А00, А01... и т.д. И выясгяется, что, например, многие камерунские мужчины разошлись от нас примерно 300 тыс. лет назад, а не 50-60 т., как утверждает нынешняя политкорнктная наука. К слову, бурый и белый

User pomidoroff, 28.07.2014 02:48 (#)
2935

белый медведи разошлись как виды примерно 200-300 тыс. лет назад - разные виды. Собака и волк разошлись ок. 20 тыс.лет назад - разные подвиды или даже виды. Ладожская и сайменская нерпа: расхождение ок. 8000 лет назад - разные подвиды. Человек - разошлись с неграми ок. 120 тыс лет назад, потом политкорректы сказали, что 80 тыс, потом 60 тыс, сейчас пытаются подогнать уже под 40 тыс. Или разная таксономия для разных видов. Если брать нерп, то мы и японцы - разные подвиды. Но не всё так просто. Камерунец - тоже, в принципе, человек разумный, когда начнём сравнивать женские гаплогруппы. И выясняется, что человеческая самка была разменным материалом. С такими гаплогруппами хоть в Камеруне, хоть в Нууке найдутся. Плюс смешивание с неандертальцами (мозг больше чем у современного человека). Европейцы и азиаты (особенно) имели секс с ними, африканцы - нет, кроме носителей гаплогруппы Е, которых считают вернувшимися в Африку после переселения в Европу.

User pomidoroff, 28.07.2014 01:48 (#)
2935

Спасибо, Плутарх, и добрый вечер! Я никакой не профессор генетики, просто собираю информацию по разным источником, перерабатываю и делаю выводы/сводки. И Вы так сможете. Ищущий да обрящет.

User tomsk_kremen, 28.07.2014 02:35 (#)

Ищущий да обращает ? Ерунда !! Ну обрящет Плуто гантелю , и что ? Разгрызть он её не сможет , другого применения не придумает .

User chokolivsky_12, 23.07.2014 13:13 (#)
12750

В Палестине действительно внутрисемитские разборки, но насчёт Украины – это у Плутарха перевод стрелок на соседа. Типичный шулерский приёмчик. Израиль на Украину не нападал. А евреи есть и за, и против Украины.

User leotank, 23.07.2014 03:00 (#)

Плут: Евреи это не люди, Плут-нелюдь, значит, по плутовской логике - еврей. Бей Плута, спасай Россию!
Да и Украина порадуется, если этот путлеровский холуй сгинет.

(комментарий удалён)
User nevkuril, 23.07.2014 03:53 (#)

генератор случайных текстов, право, понятнее напишет.

User penemue, 23.07.2014 09:01 (#)
23133

Раньше он, plutarxyi, бздел бесконтрольно. Потом взял себя в руки и стал тренироваться. Трижды в день сжимал и разжимал очко 500 раз и так каждый день.Сейчас он сжимает эспандэр. Обычный кистевой резиновый эспандэр, жмет 20 раз очком.Но увы вонь осталась.© Поржал как никогда :D

User soliak, 23.07.2014 04:41 (#)

Интересно, кто кого скорее арестует, Шойгу Порошенко или наоборот? Пока я ставлю на Шойгу 3:1.

(комментарий удалён)

Жди в гости подрастающих чеченцев, там таких мстителей будет с пол-миллиона....

User chokolivsky_12, 23.07.2014 12:36 (#)
12750

Это пупкин пустил и вооружил бандитов. Поэтому мстить будут ему. Порошенко с бандитами воюет, и это правильно. Претензии могут, конечно, быть, что мало, мол, этой сволочи убил и не всех шпиёнов из штабов вычистил.

User soliak, 27.07.2014 05:09 (#)

Все бандиты в Киеве на Майдане и на Банковой -- в Луганске и Донецке реальный нород Украины.

User chokolivsky_12, 28.07.2014 14:13 (#)
12750

Ага, нОрод. И он, нород в Донецке и Луганске, уже стонет от этих бандитов, уголовников грёбаных. Говорят: сколько можно, когда уже украинская армия наведёт порядок?

User soliak, 28.07.2014 19:43 (#)

Армия уже нАрода кучу местного побила -- её там просто резать на улицах будут.

User chokolivsky_12, 29.07.2014 11:31 (#)
12750

В Славянске, Краматорске, Мариуполе, Лисичанске не режут. Зато бандитов «сепаратных» проклинают. Если кто пытается этих «ополченцев» защищать, то орут и затюкивают.

User soliak, 27.07.2014 05:07 (#)

Очень на это надеюсь. Самое лучшее, что могут сделать граждане Украины ( в том числе большое их число, живущее на территории РФ это задушить гидру своими руками -- так вернее будет).

User choibolsan, 23.07.2014 08:04 (#)

а чо шойгу такой грустный

User fellix505, 23.07.2014 08:59 (#)
7155

++ да он вообще в армии не служил.Ряженный.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 23.07.2014 09:35 (#)
11320

это неверный ход. полное впечатление, что шойгу - что-то ручное, домашнее президента. дело надо заводить на дрессировщика.

Сегодня ночью на сайте "Белорусского партизана" прочитал интересное выражение: "У Вас в Украине бандиты правили страной и управляли СБУ, и вы достаточно легко их смели, у нас в России - ФСБ управляет бандитами, поэтому смена власти не пройдет просто"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: