новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена

08.08.2014
Пленные украинские офицеры в Ростовской области. Фото с ФБ-страницы Андрея Цаплиенко

Пленные украинские офицеры в Ростовской области. Фото с ФБ-страницы Андрея Цаплиенко

48 украинских офицеров, отступивших в Ростовскую область из окружения террористов под Червонопартизанском и взятые в плен, освобождены и вернулись домой. В России остаются еще пятеро офицеров. Как можно предположить, это военные, ранее арестованные по статье о незаконных методах ведения войны. Им грозит до 20 лет колонии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User l153456, 08.08.2014 12:12 (#)

все верно, какой же это плен? Задержаны преступники. Что теперь всякого карманника в плен берут что ли? А тут подозрение в убийстве.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 12:03 (#)
25579

Землячок с ВО, а источник инфы? Не в смысле даже ссылки, просто прикинуть надо насколько делить. Иль вообще умножить, на ноль?

User l153456, 08.08.2014 12:14 (#)

Дружище, ты не переживай - сколько написано, столько и прибавится техники у ополчения. Русские своих не бросают.

, 08.08.2014 12:21 (#)
25579

килька, тебя на ввоз запретили, не? А то некошерно как-то.

User l153456, 08.08.2014 13:25 (#)

Бывший и.о. главы Администрации президента Сергей Пашинский заявил, что в марте этого года Александр Турчинов, находясь на должности и.о. президента и верховного главнокомандующего, отдавал письменные приказы украинским солдатам в Крыму стрелять по российским военным, но они так и не выполнили приказ, передает «Гордон.com».

«Помните ситуацию, когда активисты кричали, что Турчинов не дает команду войскам в Крыму стрелять по россиянам? Мы же тогда даже не имели права об этом рассказывать, но мы письменно давали команды: в случае штурма частей или военных кораблей россиянами открывать огонь на поражение. Хоть одна часть открыла огонь на поражение? Нет!» — рассказал Пашинский.

Экс-глава Администрации Президента сообщил, что это произошло потому, что большинство военных в Крыму симпатизировали России.

«На 70% крымские части были укомплектованы крымчанами, а вы знаете настроения в Крыму. Они считали, что это историческая справедливость», — отметил Пашинский.

User sova46, 08.08.2014 15:48 (#)
28204

Нет, его не запретили. Запретили тех, что в шпроты произвели, а этих, с содержимым кишечника, в томате, жри - не хочу!

3113

Бросают. В Туркмении, где 1/3 русских вырезали, 1/3 изгнали, 1/3 хуже рабов.. А танк Т-90 с надписью "На Львов" я сам видел. Захватили зверя. Русские парни, мечтающие использовать опыт при штурме Кремля.

(комментарий удалён)
3113

В Советском Союзе сушествовало две линии танков. Т-64 и дальнейшее его развитие Т-80, Т-72 и его дальнейшее развитие Т-90.

3113

А отличается тем, что Т-64 проэктировался для европейского и китайского ТВД и в горах часто теряет гусеницы.

(комментарий удалён)
3113

Если бы я был, как вы выразились, проплаченым п..., то я бы все это спросил у куратора. Меня подвели к танку, показали. Я на вид могу отличить этот танк от тех, которые стояли в Гв, когда нас туда в лагеря. Но я не смогу ОПИСАТЬ словами эти различия. Ничего я не гуглил, вспомнил один из разговоров со знакомым (уже покойным танкистом) "Мать, мать, мать, у немцев один "Леопард", у Штатов один, у Французов один. А у нас все время два делают! Видимо, Т-64 создавали для Европейских дорог, или для китайских равнин! А если бы соединили лучшее из Т-64 и Т-72, то цены такому танку бы не было!" - цитирую по памяти

User sova46, 08.08.2014 15:49 (#)
28204

Думаю. сейчас, для сохранения суверенитета страны пришло время вырезать и изгнать оставшуюся 1/3!

3113

"Укропы" взяли Пантелеймоновку. Это на шоссе соединяющем Горловку и Макеевку. Трындец Бесу.

, 08.08.2014 12:16 (#)
25579

Ну, понятно. Нагажено и уйдено. И килькин на закуску.

User l153456, 08.08.2014 13:26 (#)

А теперь вот этой самой исторической справедливостью - В ЕБЛО СВИДОМЫМ УБЛЮДКАМ!

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 13:51 (#)
25579

Господа (?) тролляки, ваш "юмор" несоциалицированных первокласников-втрогодников выдает вас с потрохами. Но поскольку сегодня настроение хорошее, да и гроза воздух освежила, попробую вам дать совет. Чтобы что-нибудь сделать, хотя бы "поделить", "дать в ебло", "в плен" - надо делать.
И пока вы тут испражняетесь, а это по-видимому всё, что вы можете, за результаты нашего дела можно не волноваться. Тут только мы сами себе можем помешать, но это наши проблемы.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 15:13 (#)
25579

А почему мне надо завидывать? Тому, что пока видно доход у тебя не позволяет даже копейку например на Грани потратить? Иль тому, что ты врач от слова врать? Иль ты пиписками хочешь померятся? К чему врачу, учредителю, деду наконец, изображать коверного, как делаешь ты, адресуясь Шурику? Мне пофиг, а тебе - скум, независимый ты наш, от разума. Но приятно, что оправдываться от понимания собственной никчемности пытаешься. По крайней мере это так выглядит. И непонятно совсем, а зачем ты хочешь, чтобы тебе завидовали? Так детишки пытаются самоутвердится. Ладно, дело твое.


User l153456, 08.08.2014 14:58 (#)

Национальный банк Украины вынужден был вновь выйти на валютный рынок для стабилизации курса гривны. Тем не менее, курс уверенно ползет вверх.

В пятницу утром одна гривна до выхода регулятора на рынок торговалась на уровне 12,5-12,66 за доллар.

При этом средний неофициальный курс продажи составляет 13,27 гривен за доллар, покупки – 12,85. И заявок на покупку долларов почти в 7 раз превосходит число заявок на продажу.

Еще вчера глава центрального банка Валерия Гонтарева с гордостью говорила о достижениях на валютном рынке, отрицая возможность снижения курса до 15-20 гривен за доллар.

Тем не менее, 15 гривен доллар может стоить уже осенью, а это означает усиление давления на потребительские цены.

, 08.08.2014 15:27 (#)
25579

Килька, это ты курсами управляешь? Иль хоть понимаешь в этом чуть? Ты тут причем, если попросту?
Спешиал фо ламерс. Биржевой курс отражает в первую очередь внешнеторговое сальдо. И чем выше курс доллара, например, тем выгоднее экспортировать, если собираешься развиваться. А что касается потребительских цен, то чего можно ожидать от рынка в условиях войны? Той самой войны, которая развязана и изо всех сил поддерживается соседней бандой. Но если ты, килькин, считаешь бандитские выходки делами, да еще и своими, то это признание. Для Гааги.

User l153456, 08.08.2014 15:33 (#)

хуесос, ты и в курсах у нас шпесалист? как же любят либерасты быть умными. вот только домохозяйки из них хуевые. А воды то горячей в киеве нету... Курс на баньку, а, шелудивый?

, 08.08.2014 15:53 (#)
25579

килька, ты, смотрю, специалист по сосанию. Почитай на досуге о агрегированных моделях экономического роста и распределения. Узнай разницу между либерализмом и правым анархизмом. Прикрути себе руки и поставь бойлер. Ну сделай хоть что-нибудь полезное.

User l153456, 08.08.2014 23:37 (#)

Домохозяюшка ты моя умненькая...

, 08.08.2014 23:49 (#)
25579

Соси, не отвлекайся.

User l153456, 09.08.2014 01:10 (#)

государством то управлять научился?

User l153456, 08.08.2014 15:39 (#)

Для хуяги, брателло.

на вот полюбуйся

Недалеко от Майдана на Европейской площади возле Украинского дома произошел взрыв, как минимум 2 человека получили ранения, 1 ранен тяжело.

Видеосъемка на месте происшествия запрещена. Известно, что в результате взрыва пострадали люди, их количество неизвестно.

Никаких подробностей происшествия пока нет. Напомним, вчера на Майдане возникли массовые беспорядки между коммунальщиками и обитателями палаточного городка из-за намерения руководства Киева очистить главную площадь от баррикад и палаток. В результате расчистки пострадали около 50 бойцов батальонов «Киев-1» и «Киев-2».

У активистов Майдана обнаружили боевые гранаты, оружие, по данным фактам возбуждены два уголовные дела. Сегодня «майдановцы» согласились освободить проезжую часть Крещатика и Майдана в обмен на 18 задержанных в ходе вчерашнего инцидента.

, 08.08.2014 15:56 (#)
25579

килька, опять признание? твои дела? Ты тут причем?

, 08.08.2014 15:59 (#)
25579

Килька, а подробности и видео есть.
Рожу для опознания предъяви-ка. Слабо?

User l153456, 08.08.2014 23:41 (#)

украина цэ эвропа!

В Ужгороде представители «Правого сектора» пытались проникнуть в здание СБУ Закарпатья, в ходе их противостояния с милицией ранен сотрудник патрульной службы.

Как говорится в сообщении МВД, в 22.40 в милицию поступило сообщение от дежурного СБУ о том, что неизвестные лица припарковали свой легковой автомобиль на тротуаре непосредственно возле центрального входа в здание УСБУ области и насильно пытаются зайти внутрь. На место происшествия был отправлен экипаж роты патрульной службы горотдела милиции и следственно-оперативная группа для выяснения обстоятельств.

«Прибыв по указанному адресу, милиционеры увидели у входа в админздание УСБУ группу людей в камуфляжной форме в количестве 4–5 мужчин. Работники роты патрульной службы сделали им устное предупреждение в отношении их противоправных действий. На это неизвестные отреагировали возмущенно и начали двигаться в сторону правоохранителей. При этом один из мужчин произвел выстрелы в направлении экипажа роты патрульной службы. Вследствие этого один из милиционеров получил телесные повреждения в виде огнестрельного сквозного ранения левого бедра и пулевого ранения внутренней поверхности правого бедра», — сказано в сообщении.

Раненый был госпитализирован в больницу, где его прооперировали врачи, угрозы его жизни нет.

Четверо нападавших задержаны, среди них оказался один из руководителей закарпатского «Правого сектора».

После того, как правонарушители были доставлены в Ужгородский горотдел милиции для выяснения всех обстоятельств происшествия, к административному зданию горотдела пришли около восьми десятков мужчин, которые пытались «освободить» задержанных.

Милиционеры задержали хулиганов. По их словам, многие из них мобилизованы в подразделения Вооруженных Сил Украины. Эта информация сейчас проверяется. Они дают показания следователям.

Начато уголовное производство по ч.2 ст. 345 УК Украины (умышленное причинение работнику правоохранительного органа телесных повреждений в связи с выполнением им служебных обязанностей). Санкция статьи предусматривает наказание в виде ограничения свободы на срок до 5 лет или лишения свободы на тот же срок. Также начато производство по ч.4 ст.296 УК Украины (Хулиганство), санкция которой предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до семи лет.

Пресс-секретарь «Правого сектора» Артем Скоропадский заявил, что конфликт возник из-за бытовой ссоры.

По нашей информации, там был один активист «Правого сектора», один бывший активист «Правого сектора» и несколько военнослужащих. Они общались на улице и, скорее всего, выпивали с сотрудником Альфы. Когда у них произошел конфликт, сотрудник Альфы побоялся, что его побьют, и попытался скрыться в здании СБУ, — сказал он.

Скоропадский отметил, что одного из сотрудников милиции, приехавшего на место происшествия, действительно ранили, но кто именно ранил, он не знает.

Скоропадский утверждает, что в «Правом секторе» начато внутреннее расследование.

По его словам, в случае если окажется, что член «Правого сектора» действительно совершал какие-либо противоправные действия, руководство партии примет самые жесткие меры, вплоть до исключения из рядов.

User l153456, 08.08.2014 15:40 (#)

а вот еще порадуйся как косят укропчиков

Депутаты группы «За мир и стабильность» обратились к президенту и правительству с требованием рассекретить данные по поводу погибших граждан Украины

За время проведения силовой операции на востоке Украины погибло более 10 тыс. человек. С таким заявлением выступила депутатская группа «За мир и стабильность» в Верховной раде, сославшись на данные волонтерских объединений в восточных регионах страны.

«Мы подсчитали, что только за две первые недели июля в зоне АТО погибли почти 2,5 тыс. украинских военных. Количество раненых за этот же период составило более 5 тыс. человек. Жертвами военных действий среди мирного населения стали тысячи наших граждан. Большинство из них погибло именно от осколочных ранений. Таким образом, предварительное количество погибших украинцев за время проведения АТО по нашим подсчетам составляет более 10 тыс. человек», — заявил сопредседатель депутатской группы Сергей Горохов.

Депутаты группы «За мир и стабильность» обратились к президенту и правительству с требованием рассекретить данные по поводу погибших граждан Украины. «Мы требуем рассекретить официальные данные о количестве погибших мирных граждан, украинских солдат и всех, кто принимал участие в АТО. Мы знаем, что каждую неделю за подписью министра внутренних дел президенту подают доклад. Однако эта информация строго засекречена и по сей день семьи погибших продолжают надеяться, что их родные найдутся. К нам обращаются очень многие граждане, которые просят помощи в поиске их близких в зоне АТО. По словам местных жителей восточных регионов каждый день тела погибших украинцев грузят в автомобили и вывозят в неизвестном направлении. Мы требуем сказать правду украинскому народу, горькую, тяжелую, но правду», — призвал Горохов.

, 08.08.2014 15:57 (#)
25579

Кто косит? Ты?

, 08.08.2014 16:03 (#)
25579

Сергей Горохов - народный депутат Украины, член Партии регионов, генеральный директор «Луганского завода трубопроводной арматуры «МАРШАЛ». До 2003 года занимал должность врача-дерматовенеролога. Так что он про своих луганских пациентов.

User sova46, 08.08.2014 15:55 (#)
28204

Кстати, о курсе валют: поздравляю дорогих россиян с курсом на завтра 36.4461 деревянных за 1 зеленый!
Дальнейших рекордов вам, дорогие россияне!

User l153456, 08.08.2014 14:33 (#)

Банк России и Народный банк Китая согласовали проект соглашения о свопах в национальных валютах, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регулятора.

«Содержание проекта соглашения Банка России и Народного банка Китая о свопах в национальных валютах согласовано сторонами, проект находится в высокой стадии готовности», — говорится в ответе пресс-службы на запрос агентства. ЦБ РФ уточняет, что в настоящее время проект проходит формальные процедуры согласования.

Говоря о возможном объеме программы и сроке ее возможного запуска, в ЦБ РФ указали, что детали будут зависеть от спроса на этот инструмент.

Соглашение расширит возможности для использования российских рублей и китайских юаней в торговых расчетах, поясняет регулятор. В ЦБ РФ также отмечают, что соглашение станет дополнительным инструментом обеспечения международной финансовой стабильности и также является возможностью привлечения денежной ликвидности в критических ситуациях. «Соглашение будет стимулировать дальнейшее развитие прямой торговли юанями и рублями на внутренних валютных рынках России и Китая», — заключила пресс-служба.

User clockman, 08.08.2014 12:42 (#)
3033

Тов. Огурцов, вы сбрендили?
"Ваша дама убита".

User orge, 08.08.2014 21:17 (#)
4479

Брешешь, как всегда, малосольный кондом!

User lukich, 08.08.2014 11:56 (#)

______________________При этом генконсула Москаленко к пленным не допускали, несмотря на их требования и в нарушение норм международного права_____________________________

Ну вы еще у урок на русской зоне потребуйте "выполнение Права"

, 08.08.2014 11:58 (#)
25579

Вот ссылка на статью от 13.10.2008! http://inosmi.ru/world/20081013/244608.html Почитайте и комментарии "огурцовых".

3113

Те части 79 и других бригад, которые были окружены, вчера вышли к своим и были торжественно встречены, что едва ли было бы возможно, если бы они кого-то выдали. "Трофеями" объявлены такие машины, о которых наше подполье сообщает, что они пересекают границу со стороны России. То есть - сбрехали, что взяли трофеи, чтобы отмазать Пу. Бегство Бородая в Москву говорит само за себя.

User l153456, 08.08.2014 13:21 (#)

Итак, твоих рукожопых укропов разъебашили вдоль границы, похуярили им всю технику при попытке обойти донецк и дали пизды под луганском и горловкой. А зима все ближе. вместо газа хуй сосать будет ох как приятно, готовьтесь бляди ответить по полной...

3113

Дорогая редакция, не кажется ли Вам, что это уже занадто? (Не помню русского слова, но кто захочет, поймет). Платные провокаторы да еще и матюкаются. Особенно на фоне удаления некоторых постов без мата и без оскорблений. Для тех, кто может поверить провокаторам - я говорил с окруженцами. Вышли с тяжелым боем, но прорвались. При упоминании иностранных наемников хохочут или матюкаются - если бы они у нас были, русские б в штаны наложили. Информация к размышлению - для тех, кто умеет размышлять - за последний месяц от русско-фашистких захватчиков освобождена территория с общим населением более 600 тыс.

User l153456, 08.08.2014 14:31 (#)

Ебут укропчиков.. Вона как завизжали, бляденыши... Редакцию вспомнили. Хуй тебе браток по самые гланды! Вонючий русский хуй! А зимой что будет, ух! запасаемся поп-коном! Весь укроп завянет нахуй, кострами на майдане греться будете, эуропэйцы! хи-хи!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 14:48 (#)
21611

Ты адольфист?

5480

Вот и опять Гитлеровская Сучара выползла - дружок и коллега Крокодила-Шесткова.
Два самых известных ФСБ-шных провокатора на Гранях.
Ну-к, сбацай про Адольфа поразвёрнутее, Эсэсовская Сучка.

User buldog555, 08.08.2014 14:02 (#)

Скоты гебешные. Взяли гуртом всех офицеров и посадили в тюрьму.
(Благо похищать и кидать в зинданы невиновных опыт накопили приличный)

Вроде по статье о незаконных методах ведения войны...

А как вы из Москвы собираетесь доказывать вину конкретного украинского солдата или офицера
в преступлении, которое им шьете?

Может бастрыкин собирается выехать в Донецкую область и
провести осмотр места происшествия? Для сбора доказательств...

Все ваши доказательства в басманный суд будут заявления "местных жителей", и
"чистосердечные признания обвиняемых" после пыток.

Людей отпустите, суки.

User zvirblis_317, 08.08.2014 14:46 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++

User l153456, 08.08.2014 14:54 (#)

Это военные преступники, участвовавшие в убийствах мирных граждан. Их будут судить

(комментарий удалён)
User l153456, 08.08.2014 23:33 (#)

А как же. Как минимум один погибший был, были пострадавшие. Организованная группа налицо, так что сидеть придется долго и печально.

User zvirblis_317, 08.08.2014 14:45 (#)
21611

48 украинских офицеров, отступивших в Ростовскую область из окружения террористов и взятые в плен, освобождены и вернулись домой.
----------------------
А почему говорится только об офицерах? А как солдаты?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 16:47 (#)
21611

Слава Богу, хоть не убили... От этих говноедов всего ждать можно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 20:58 (#)
21611

Сцуки...

User zvirblis_317, 08.08.2014 17:00 (#)
21611

Срочная служба по-советски - это натуральное рабство... А вот в Литве, после восстановления независимости, было - натуральный пионерлагерь... Так взяли, и вообще отменили... А я хотел сыновей туда сплавить, чисто для школы мужества хоть какого-то... Не, они оба спортсмены, но вот хотелось, чтоб армухи вкусили... Не дай бог, как я, конечно, но всё-таки... Стрельбе сам обучил, вдруг пригодится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 20:56 (#)
21611

Из чего стрелять умеют?
----------------
Из Макара, Парабеллума, Глока... Из автоматических - из калаша, Хеклер-Коховского МП-5, и антикварного МП-40... Ну и пулемет МГ-42...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 21:22 (#)
21611

Не, тут ты король, а я дилетант... Такого разнообразия я не видел... А CZ-75 (полноразмерный, не "компакт") имел в качестве табельного 12 лет... О конструкционных недостатках уже писал, не хочу повторяться...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 21:44 (#)
21611

И не было проблем с пружиной подавателя магазина??

User zvirblis_317, 08.08.2014 21:47 (#)
21611

Я, приходя домой, разряжал оба магазина, вытаскивал пружины, и растягивал их, чтоб не подвели... В тире подводили не раз...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 22:05 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 22:25 (#)
21611

Мне уже писали, что у вас идет ограничение до 10 патронов на магазин, поэтому вы родными и не пользуетесь... А эта проблема только в родных...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 22:45 (#)
21611

А у ПММ, который я сейчас таскаю - магазин вообще с наворотом... Он на 1/3 сверху резко сужается, подаватель упирается в это сужение, и из него выползает второй подаватель, более узкий, уже на своей пружине... Пока не подводил... :)

User zvirblis_317, 08.08.2014 22:55 (#)
21611

У нас есть в продаже российский "Викинг". Там тоже 18, но после подпилки нижней части подавателя - вмещается 20 :) Калибр - 9*19 мм Парабеллум :) Там даже на выходе магазина - 2 ряда, как у калаша :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 23:10 (#)
21611

Викинг? Такого не слыхал и не видел.
------------------
www.world.guns.ru

User zvirblis_317, 08.08.2014 23:14 (#)
21611

С пластиковой рамкой... Хорошая машинка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 23:40 (#)
21611

после 8-10 патронов начинает теряться центровка, вниз клюет
------------------------
А нахрена тренировка? У меня ничего не "клевало"... Соц. законность и плавный спуск :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 23:53 (#)
21611

У Глока-17 тоже пластиковый низ... И ничего, результаты не ухудшились :))) Причем там при нажатии на спуск - довзвод идёт... И всё нормально, 30 выбивал...

User zvirblis_317, 08.08.2014 21:41 (#)
21611

У Парабеллума спусковой крючок обволакивает палец на 270 градусов, и "свободного хода" вообще нет... В перчатке из него не постреляешь... 1мм - и спуск... Такая вот хренотень...

User zvirblis_317, 08.08.2014 21:13 (#)
21611

Я не реже 2х раз месяц в тире по 2-3 часа.
-----------------------
Это необязательно... Тут как езда на велосипеде - научившись никогда не разучишься... Была проблема с плавным спуском, но преодолели... У меня он занимает пол-секунды, у них по секунде, не более...

21790

Не следует приличным людям между собою ругаться, когда такие дела.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: