новость Стрелков ушел с поста "министра обороны ДНР"

14.08.2014
Игорь Гиркин. Фото: joinfo.ua

Игорь Гиркин. Фото: joinfo.ua

"Министр обороны ДНР" Игорь Гиркин (Стрелков) ушел в отставку. На его место назначен Владимир Кононов по прозвищу Царь. Ранее сообщалось, что Гиркин получил ранение, однако эту информацию опровергли. 10 августа Гиркин выдвинул ультиматум руководству России - или ему предоставляют помощь, или он сдает город Антрацит в Луганской области.


Комментарии
User xavio, 14.08.2014 19:46 (#)

Нее твари, далеко не забежите!

, 14.08.2014 19:48 (#)

Это конвой побежал встречать что ли?

(комментарий удалён)
26530

ну, тогда им нужно организовать встречу на нейтральной территории

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 15.08.2014 03:42 (#)

Вот, сударь, знакома ли Вам эта запись украинской Безпеки? Мне она кажется весьма любопытной показательной: https://www.youtube.com/watch?v=7Ow5sEsSyI4

User xavio, 14.08.2014 21:46 (#)

безлера давно нет, по крайней мере на территориях Дебильно Наркоманских Республик. Даже у Горловских и Донецких к нему много претензий - "кинул и слинял" (с) из первоисточника).

(комментарий удалён)
User xavio, 14.08.2014 21:58 (#)

На больничке был. Это я писал (тоже из первоисточника). Потом рванул...

20295

Он уже ликвидирован. ФСБшниками.

User xavio, 14.08.2014 23:35 (#)

Я почему то в этом уверен
"Как говорил один мой знакомый - покойник: я слишком много знал" (Бриллиантовая рука) :)

User xavio, 14.08.2014 21:44 (#)

Вряд ли. Скорее куда-то в противоположную сторону. Куда нить в Зимбабву, на крайний случай - к братушкам в Сербию...

User roman958, 14.08.2014 22:51 (#)

Стрелкову назначили "стрелку", стрелков на стрелку не пришёл. Застрелен.

User zvirblis_317, 14.08.2014 19:51 (#)
21611

О. Уже по две твари в день уходят :))))

User pipetka, 14.08.2014 19:51 (#)
21218

меня все это настораживает... отзывают ряженых и на их место вводят уже армию рф? иначе, зачем этот цирк с гуманитаркой, самолетами и прочей техникой... значит, выбрал-таки фюрер недоделанный войну.

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.08.2014 20:04 (#)
21218

этот вариант я не исключаю, но, зная, что фюрер одержим идеей победы, да еще и приличное количество техники стоит на наших границах и не только возле Донецка и Луганска. плюс еще эта гуманитарка непонятная, не склонна особо верить в просто уход или смерть

User pipetka, 14.08.2014 20:05 (#)
21218

кроме того, публично не формируют подпольные группы... они давно есть и их пиарить никто не будет

User guini, 14.08.2014 20:13 (#)

...да и по времени совпала эта "отстaвка" с приближением "гуманитарной помощи". Не вертся почему-то что Пу мозги включил......

User pipetka, 14.08.2014 20:17 (#)
21218

о мозгах речи нет вообще, он тупо преследует поставленную цель: разделение мира на два лагеря и подчинение всх, кого он считает зоной валияния рф, есди он нас проглотит, то очередь за прибалтами, молдавией. польшей, румынией, я даже финнов не исключаю из списка

User xavio, 14.08.2014 21:35 (#)

Ну откуда такой пессимизм?
1. Ну сколько поместится человек (а еще жратва, оружие и т.д.) в 280 Камазов? Даже если половина - это личный состав тыс. 5 (чем это поможет на данный момент - только оттягиванием "конца").
2. Проглотит он я бы сказал, что, да не хочется ибо редко "выражёвываюсь". По официальным данным на границе сосредоточено до 45 тыс. л.с. Для полномасштабного вторжения этого не просто мало - катастрофически мало.
3. Сегодня на многих ресурсах прошла инфа: гоняют "конвой летучий рассиянец" только потому, что 1\3 груза скомуниздили еще при погрузке. Поэтому пересчитывать чего и сколько для МККК, это просто ппц. А по другому (без документов) ведь не примут. Вот и решили через "серую" зону гнать.
Итого мощнейшая ПиаР акция по отмазыванию от террористов, с целью показать какой в РП добрый тсарь, накрылась этим самым делом, по очень элементарному рассеянскому принципу...

User pipetka, 14.08.2014 21:42 (#)
21218

откуда пессимизм?))) я знаю, как работают чекисты не из книг, кроме того, я живу в Украине и атмосфера ожидания пакости сгустилась, но я не претендую на то, что мои подозрения оправдаются. наоборот, я буду только рада, если будет по-другому)

User xavio, 14.08.2014 21:49 (#)

Я тоже )

, 14.08.2014 23:44 (#)

Я знаю их книг ( ну не 17 мгнов , конечно ) и полностью согласен с Вами.

, 14.08.2014 23:45 (#)

Надежды на хороший исход совсем нет.

User pipetka, 15.08.2014 00:26 (#)
21218

война уже идет, так что исход зависит от наших ребят, ну. и от нас всех, конечно, если глист кнопочку не нажмет, тогда процесс уже не будет зависеть ни от кого...

User xavio, 14.08.2014 21:48 (#)

ПыСы. Да и еще - колона пошла только половинчатая говорят, значит можно делить еще на 2.

User pipetka, 14.08.2014 22:03 (#)
21218

при Брежневе очень популярным был анекдот, когда Армянскому радио задали вопрос о том, может ли корова, выйдя из города-героя Новороссийска прийти в город-герой Москву? Армянское радио ответило: "Может, если ее по дороге не съедят в городе-герое Туле"... вот по дороге гуманитарку и поели местные)))

User xavio, 14.08.2014 22:40 (#)

Помню, помню. "Я тоже" кстати, относилось ко всем 3 Вашим тезисам...

User pipetka, 14.08.2014 22:53 (#)
21218

))))

User pipetka, 14.08.2014 22:55 (#)
21218

вот... жду, как будет развиваться расеюшкина гуманитарка... пока нет достоверной информации, чтобы понять, что произойдет

User xavio, 14.08.2014 23:10 (#)

Уже ничего, только что прошла информация: трасса Краснодон-Луганск перешла под контроль ВСУ. Тушите свет, до Луганды и Домбабве со стороны РП больше ничего не доедет, как это для них ни печально. Все трассы перекрыты. Теперь только в Ровеньки или Свердловск. Очередной пшик от )(ла :)

User pipetka, 15.08.2014 00:20 (#)
21218

вреде, к колонне идет подмога в виде бронетехники, в новостях было такое сообщение от наблюдателей

User xavio, 15.08.2014 00:33 (#)

это ежедневные колоны, бывают и поболее. При чем с Градами. Без паники )

User pipetka, 15.08.2014 00:44 (#)
21218

я не отношусь к тем,кто паникует)))просто это ожидание достало уже, если честно...помните папашу Прони Прокоповны? ... "Дайте мені його хоч за горло подержать"... вот что я чувствую

User xavio, 15.08.2014 00:47 (#)

Я прекрасно Вас понимаю, поверьте не только Вы

User pipetka, 15.08.2014 00:50 (#)
21218

а чего мне верить, я это знаю точно! Слава Україні!

User xavio, 15.08.2014 00:53 (#)

Героям Слава!

User pipetka, 15.08.2014 01:01 (#)
21218

++++++++++!!!!!!!!!!!!!

User xavio, 15.08.2014 01:12 (#)

Так это того Голохвостого? Чы не того?
Конвой я имею в виду :)

User pipetka, 15.08.2014 01:17 (#)
21218

Того, ши цирюльню держав за канавою)))

User xavio, 15.08.2014 01:18 (#)

Так вин же банкрот! )

User pipetka, 15.08.2014 01:21 (#)
21218

))) а классное выражение; свино ты. необразованное, чго только стоит))) обожаю этот фильм)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 11:29 (#)
21218

а как же))) без него и сюжета бы не было)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 12:15 (#)
21218

так они же ничего не поняли))) потому и прошел))) для того, чтобы понять всю прелесть фильма, нужно знать украинский язык)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 13:38 (#)
21218

))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 13:55 (#)
21218

почему??? я что, произвожу такое гнетущее впечатление?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 14:15 (#)
21218

))) ну что вы) для общения с еще незнакомыми людьми ( не портянками или ватой) я одеваю намордник, так что смело можно общаться)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.08.2014 14:41 (#)
21218

))))))))))))))))))

, 14.08.2014 23:46 (#)

Там охраны полторы тыщи солдат , в Туле выкинули муку , подсадили еще.

, 14.08.2014 23:42 (#)

Эта инфа ГБшная маскировка. Логики в их поведении ноль , только тупое баранье достижение поставленной цели , не считаясь с потерями и жертвами.

User xavio, 14.08.2014 23:48 (#)

Инфа от западных журналистов, вроде как. Да ладно - поживем, увидим. Тут гадать бессмысленно. Что у )(ла в голове может знать только лечащий врач...

User roman958, 14.08.2014 23:04 (#)

"...значит, выбрал-таки фюрер недоделанный войну."
Он, конечно, очень хотел бы покрутить ручку мясорубки, но когда у самого, прошу пардону.., яйца зажаты в тиски, делать это несподручно.

User pipetka, 15.08.2014 00:22 (#)
21218

))) его хозяйство отдельно, как у Кащея... так что ...

, 14.08.2014 23:36 (#)

Жирик уже орал , что херло принял решение , а жирик это путинский шут , т.е. говорит то , что путин сказат или не может или не хочет.

User pipetka, 15.08.2014 00:23 (#)
21218

вот я склонна этому верить... не на 100%, конечно, но общие намерения очень похожи

, 16.08.2014 00:15 (#)

Херло принял решение , другое дело , что он хозяин своегослова

User gin, 14.08.2014 19:51 (#)
5316

во ломанулись пасюки! ))

, 14.08.2014 23:49 (#)

Все по едросовски : ушел в отставку и продолжает напряженно работать.

User piter18, 14.08.2014 19:52 (#)

Хм, похоже, что его пытались шлёпнуть таки эфэсбэшники.
Иначе он бы не в" отставку", а в рашку сдриснул.
А теперь будет, вероятно, сидеть в Донецке -тут у него есть шанс oстаться в живых.
Шанс мизерный, но не равный нулю.
А вот в рашк,е похоже, и этого мизерного шанса нет.
А может, он уже труп -и такое вполне вероятно.
Ну, просто повторение берлинского бункера -там тоже своих мочили наканунe конца

User midday2, 14.08.2014 20:02 (#)

У меня есть смутные (пока) умозаключения:
Взамен клоунов (всяких бабаев, дед-морозов, пиарщиков, реконструкторов), которые не оправдали ожиданий, придут проффффесионалы (перебросят с ближнего востока, в крайнем случае).
И этот караван зеленых человеков в белых машинах, которому сейчас подыскивают пути проникновения, - это часть скорректированного плана гэбни

User piter18, 14.08.2014 20:13 (#)

придут проффффесионалы
=========================================

Маловероятно .
Гиркин получал приказы прямо из оперативного отдла ГШ РФ.
И любой другой на его месте будет получать приказы из того же ОО ГШ.
И в чём будет разница?
Дело вообще для всей рашки тухлое -укрармия реально громит элитные части рашкиного ГРУ.
Это огромный моральный удар по рашкиному генералитету.
И я думаю -это одно из главных препятствий для карлика начать большую войну -боится элементарног овоенного поражения

User midday2, 14.08.2014 20:17 (#)

"боится элементарног овоенного поражения"
у этого душевнобольного на уме все что угодно может быть
(готовиться надо к худшему и надеяться на лучшее)

User rudolf17, 14.08.2014 21:01 (#)
22247

"..... -боится элементарного военного поражения."
Я с Вами согласен. Признать, что только что заново созданная, необстрелянная армия лучше, чем российский спецназ с афиигенным боевым опытом? Кроме того. В России военное поражение почти всегда означает внутренние неурядицы. Да и насчёт замены спецов на "спецее не бывает" - в Украине сейчас воюют итак лучшие. Если перебросили кадырню (а россияне считают, что лучше их нет), значит, лучше уже действительно никого нет.

User xavio, 14.08.2014 22:43 (#)

Кадырня сдается уже пачками, вот и все спецее...

User rudolf17, 15.08.2014 07:51 (#)
22247

Они просто хотят домой. Это не их война.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 16.08.2014 11:27 (#)
22247

Думаю, их война начнётся тогда, когда у путина деньги кончатся. Вот тогда они себя покажут.

User gin, 14.08.2014 21:08 (#)
5316

против государства всерьез может воевать только государство..

пока в украине не было ни государства,ни армии, ни полиции - эта диверсионно-партизанская вакханалия имела успех.. сейчас уже не канает.. россии необходимо либо полноценное государственное вторжение, либо остаются сравнительно мелкие диверсионные акты

User piter18, 14.08.2014 21:22 (#)

Боюсь сглазить, но чисто логически :
разгром бандюков -дело двух- трёх недель -это без рашкиного вторжения.
Поэтому медлить с этм вторжением , если он реально его готовит, просто нельзя-при опоздании он будет иметь против себя боеготовую армию с подчищенными тылами.
Поэтому -критический срок, по-моему, от сегодня до 10-15 сентября Максимум -после этого ему нужно будет не менее 15 полных дивизий из них минимум 4-5 бронетанковых Да и то маловато
Но таких БЕГОТОЫХ сил {без мобилизаци} унего вообще нет

User gin, 14.08.2014 22:00 (#)
5316

решает всё теперь один человек, который не совсем в адеквате и ни разу не военный.. предсказать его невозможно

User clockman, 15.08.2014 00:04 (#)
3033

Путин планирует загранвизиты на начало сентября. Вы бы стали, если планировали масштабную операцию?

User piter18, 15.08.2014 01:48 (#)

Эта падла 08/08/08 кажись, была в Пекине?
Сука породы гэбэ -от него всего ждать можно.
Но я тоже надеюсь, что он не перешагнёт- а не то может начаться такое АТО...

, 14.08.2014 23:54 (#)

Разница в том , что портреты этих головорезов не будут развешивать рядом с путинскими.

User kiska, 14.08.2014 20:15 (#)
11196

Прийдут с украинскими фамилиями и паспортами. Разыгрывается "косовский сценарий" ЛНР и ДНР уходят на задний план. Начинается новый проект "Независимая Новороссия". Хотят создать максимально похожее на эрзац- государство. Сначала без официального вмешательства России, с целью потом предоставить "миротворческую помощь" как бы государству, признанному Россией суверенным. Недаром Царёв вчера уже новый флаг "новороссии" представил - триколор чёрно-желто-белый полосатый.

User midday2, 14.08.2014 20:21 (#)

По-моему, сейчас сложно варианты просчитать.
Мы, разумные люди, исходим из своих отправных точек.
ЧТо у этого больного на уме сейчас (или через час), это непрогнозируемо.
Единственное, что абсолютно уже ясно, - это его мстительность. Теперь объект этой страсти - Украина. Будет гадить всеми средствами, увы.

3971

Меня удивляет другое, хотя пора уже перестаать это делать. Как люди слепо выполняют приказы этого безумца. Любой его чих, плевок, пердёж - зализывается, занюхивается и вылизывается его жопа благодарными рабами. Люди, Где ВЫ, ОЧНИТЕСЬ !

User gin, 14.08.2014 21:20 (#)
5316

а что тут удивительного??? так в россии было всегда!

User piter18, 14.08.2014 21:27 (#)

а что тут удивительного??? так в россии было всегда
================================================

Ну, это всё до первого серьёзного поражения.
Я уверен -это он понимает и поражения боится больше всего -а что он будет в таком случае делат?
ь ЯО применит?
Не дадут ему применить его генералы.
Поэтому -ситуация для него подвешена на тонкой нитке

User anti_russ, 14.08.2014 21:29 (#)
21587

Хуйло прибыло в Свиностополь. Свиньи визжат и хрюкают РА-СИ-ЯР-АС-ИЯ-РА-СИ-Я!!!!! ПУ-ТЕН-ПУ-ТЕ-Н-РА-СИ-Я!!!!!
youtu.be/Ym6w2dpz4OQ

User midday2, 14.08.2014 23:51 (#)

Меня не удивляет, увы.
Давно - с 1998/99 года (удивляло до того момента буквально с 1992, когда бывшие комсомольцы и прочие выпускники ВПШ/КГБ интегрировались так успешно в новые реалии)

(комментарий удалён)
User kiska, 14.08.2014 20:50 (#)
11196

Только, что прочла в новостях, что чеченский батальон 46 человек с удовольствием и радостью сдались батальону Донбасс украинской нацгвардии.

User xavio, 14.08.2014 21:18 (#)

Есть такая инфа, в Горловке (это рядом с Донецком) сдались десантникам. А сообщил батальон "Донбасс"

User gin, 14.08.2014 21:11 (#)
5316

российские граждане слишком уж засветились, с точки зрения пиар.. )
а по сути смена фамилий ничего не менет

User bronislav, 14.08.2014 22:45 (#)
20897

А куда делась вся эта кирзово-портяночная подтанцовка Граней?? Аж заскучал))

User midday2, 14.08.2014 23:54 (#)

Рабочий день закончился. Ждите с утра))

User kiska, 14.08.2014 20:21 (#)
11196

Разведка сообщила, что Стрелков-Гиркин очень тяжело ранен таки, О ранении первые сообшили российские Киселёвские каналы, а потом опровергли. Видимо поспешили, не посоветовавшись с Кремлём.

User piter18, 14.08.2014 20:24 (#)

Я не нашёл официального подтверждения
Если не трудно -ссылку, пожалуйста

User kiska, 14.08.2014 20:34 (#)
11196

TVi в гугле найди и Микола Маломуж стверджуе. Этому бойцу генералу я верю больше всех, даже больше чем Тымч.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2014 22:24 (#)

Не верь, пока не получишь официального опровержения!

, 14.08.2014 23:51 (#)

Вы думаете альфа -груп может промахнуться , зачем тогда их там держат.?

User almaz, 14.08.2014 20:01 (#)

Как либерасты учат - главное - сменяемость власти.

User virgi, 14.08.2014 22:55 (#)

"Как либерасты учат - главное - сменяемость власти"
Хуйлу про ето намекни

User freeword, 14.08.2014 20:21 (#)

регулярная замена ссучившихся паханов в лугандонии и вдавливание в украину конвоя - звенья одной цепи! походу, за этим что-то последует!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 14.08.2014 20:51 (#)
11196

Про Яроша напишите. Ему должность высокую дали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roman958, 14.08.2014 22:45 (#)

Бедный "Трифон", он слишком много знал и сказал...
Уверен, как только закончился их разговор, его собеседник поставил жирный крестик против его фамилии в списке награждаемых посмертно.
Конечно, если вся эта запись не радио-спектакль. А даже если и так, то всё равно молодцы сбушники, научились информационной войне! А это сегодня главное. Такая двухминутная "прослушка" очень часто выводит из строя противника эффективнее батареи "градов".

, 15.08.2014 00:02 (#)

И при этом слишком часто вспоминают 30 сребренников .

7370

Сам себя назначил, сам и ушел. Пацан сказал - пацан сделал.
Мне вот немного непонятно, чего это у него такая фамилия подозрительная - Гиркин? С такой фамилией не то что в ГРУ, в школу КГБ не возьмут. У него мама или папа?

User adamkasimir, 14.08.2014 20:53 (#)
3543

"У него мама или папа?" - а произнести страшное слово - "еврей" язык не поворачивается?
Между прочим, и у нас, евреев, своих подонков хватает, так, что этого мы дарим "русским героям"...

User xavio, 14.08.2014 21:22 (#)

Сволочей везде хватает, не обращайте внимания. Сволочь и бандит национальности не имеет

7370

Зачем произвносить, если итак все понятно что я имел ввиду. Вы вот сразу поняли.

User adamkasimir, 14.08.2014 21:46 (#)
3543

Мой вопрос, как-раз о том, что "все понятно что я имел ввиду.")))

User adamkasimir, 14.08.2014 21:49 (#)
3543

И, что если бы это был Гиркинбаев, имя бы произносилось бестрепетно)))

7370

Кстати, вопрос с его мамой или папой так и повис в воздухе.

User adamkasimir, 14.08.2014 22:15 (#)
3543

))))) Это стррашшная Тайна!!! Если я Вам её открою, Донбасс отвалится от Земли!
Теперь панятна?

7370

Увы нет. Ну да ладно, не суть.

User adamkasimir, 14.08.2014 22:34 (#)
3543

Вот на это я Вам и намекаю!

7370

Диалог в таком ключе неконструктивен.

User adamkasimir, 14.08.2014 23:56 (#)
3543

В таком ключе - пнх!

7370

И вам не болеть!

User novenkij, 15.08.2014 00:02 (#)
24654

Сам виноват.

7370

Проходите юноша, проходите.

User novenkij, 15.08.2014 00:44 (#)
24654

Вообще-то я с adamkasimirом.

7370

Вот с ним и проходите ;-)

User novenkij, 15.08.2014 02:16 (#)
24654

Пожалуй. Не до тебя.

, 15.08.2014 00:38 (#)

Сын юриста

, 15.08.2014 00:38 (#)

Гиркинбаев -значит бухарский еврей , Гиркиян -армянский и так далее до Чукотки .

User adamkasimir, 15.08.2014 00:50 (#)
3543

)))))))А Стрелков - русский еврей. А Обамович - африканский...

User adamkasimir, 15.08.2014 00:50 (#)
3543

)))))))А Стрелков - русский еврей. А Обамович - африканский...

, 16.08.2014 00:06 (#)

Мне ровным счетом наплевать , кто есть кто . Был бы человек хороший . Гирькин , плохой человек.

User gin, 14.08.2014 21:12 (#)
5316

в гэбухе сволочей разных наций полно - на все случаи жизни

User adamkasimir, 14.08.2014 21:26 (#)
3543

Вот чего там нет, так это - несволочей.

, 16.08.2014 00:07 (#)

Иь это тоже правильно , ВЫ сказали.

7370

Но как Холимс?!
В Вышку не брали, если папа или мама еврей. В ГРУ, судя по рассказам Резуна, тем более.

User xavio, 14.08.2014 21:54 (#)

Брали, Резун не все рассказывает раз, а во вторых после его перехода много чего меняли в срочном порядке. Не нужно идеализировать, хотя много чего он действительно правдиво рассказал.

User adamkasimir, 14.08.2014 22:32 (#)
3543

)))))))))) " В Вышку .")))
Такие мы, евреи, всюду пролезаем! Премьер Великобритании, канцлер Веймарской Германии...., пара-тройка сталинских палачей.... Не брали, если папа или мама еврей не только в пресловутую Вышку, но и в любой ВУЗ - возникал специальный "конкурс". Вот мы и виноваты потому, что нас "не брали"

7370

Никогда не стоит преувеличивать. Не брали в особые ВУЗы. Это я вам как сын папы говорю. ;-)

User adamkasimir, 14.08.2014 23:04 (#)
3543

Я и не говорил, что не брали. Я говорил, что возникал "специальный конкурс".

7370

Специальный конкурс возникал только в особых ВУЗах. Например, в МИРЭА, Губкина или МИИТе никакого конкурса не возникало. Туда как раз брали евреев, которых не взяли на Мехмат, например.
Но что касается Вышки, то там даже конкурса не возникало. Говорили сразу - не тратьте время. Из первых рук.

User adamkasimir, 14.08.2014 23:20 (#)
3543

Что Вы хотите мне доказать? Что в России была, когда-нибудь, Честь и Справедливость?
Вслушайтесь: - "Туда как раз брали евреев, которых не взяли на Мехмат, например". Вам не кажется, что это и есть сущность русской нац. идеи "социальной справедливости"? ( мол, ведь всё-таки брали...)

7370

Доказать вам лично ничего не хочу. Просто не надо искажать факты. Они и так мрачные.
Это как говорить во времена Перестройки о миллионах расстреляных во времена Сталина. Как будто и 800 тысяч (по архивным данным) мало...

User adamkasimir, 14.08.2014 23:39 (#)
3543

Покажите, где я исказил факты!
Или вы считаете, что кого-то куда-то приняли, то всё в порядке.

7370

"Не брали, если папа или мама еврей не только в пресловутую Вышку, но и в любой ВУЗ - возникал специальный "конкурс"

Исказили факты, сказав, что в любой. Я вам показал, что это не так.

User adamkasimir, 14.08.2014 23:20 (#)
3543

Что Вы хотите мне доказать? Что в России была, когда-нибудь, Честь и Справедливость?
Вслушайтесь: - "Туда как раз брали евреев, которых не взяли на Мехмат, например". Вам не кажется, что это и есть сущность русской нац. идеи "социальной справедливости"? ( мол, ведь всё-таки брали...)

7370

У разных русских разные национальные идеи. Например, у Витте она была одна, у членов Союза Имени Михаила Архангела совсем другая.

User adamkasimir, 14.08.2014 23:54 (#)
3543

Конечно! А.Д.Сахаров и С.В.Образцов тоже - Русские. А жириновский - урист..
Национальная идея, это и есть паранойя. А "Чёрная Сотня", это - формирование для реализации параноидальной "идеи".
И проглядывает закономерность, - реализация заканчивается Нюрнбергом, Гаагой, и т.д.

7370

Вы вот этот текст написали после того, как в одном из своих коментов мне написали ПНХ или после?

User adamkasimir, 15.08.2014 00:14 (#)
3543

ПНХ

7370

Понятно. Слив заЩитан. ;-)

User adamkasimir, 15.08.2014 00:35 (#)
3543

ПНХ

21594

Адам оставь его. Путинской сдрочь.

, 15.08.2014 00:35 (#)

В ЧК, ГПУ , НКВД , МГБ, КГБ евреев было полно , но в лагерях в несколько раз больше.

7370

Мы говорим о 70-80-90-хх годах. В Вышку евреев в эти годы уже не брали.

, 16.08.2014 00:08 (#)

Что такое " вышка " , потрудитесь пояснить

User jaydevvy, 14.08.2014 20:56 (#)
22929

Поджигатель он достойный.Ничего,вернётся к Путлеру,как неуправляемый бумеранг

(комментарий удалён)
, 15.08.2014 00:43 (#)

Почитал интервью с бородаем в Новой , понял , там все наполеоны.с чегеварами.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.08.2014 14:06 (#)

Царёв (заявленный доход за 2013 г. - 234 млн грн) сидит себе в Москве (отстойнике бандитов и воров)
и в ус не дует.

User help007, 14.08.2014 21:24 (#)
5984

Министр обороны ДНР" Игорь Гиркин (Стрелков) ушел в отставку
======================================================
что-то они все отваливают потихоньку
засуетились чего-то

User adamkasimir, 14.08.2014 21:28 (#)
3543

Пахнет жаренным песцом, пушистым.
Слава Украине!

User help007, 14.08.2014 21:29 (#)
5984

Героям - слава !

Фиговый запах...

User adamkasimir, 14.08.2014 21:31 (#)
3543

Русью пахнет?

User help007, 14.08.2014 22:04 (#)
5984

да нет, жопой полной воняет

User adamkasimir, 14.08.2014 21:31 (#)
3543

Русью пахнет?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2014 21:43 (#)
3543

Коптит на весь Свет.

User adamkasimir, 14.08.2014 21:43 (#)
3543

Коптит на весь Свет.

User xavio, 14.08.2014 21:56 (#)

Извините, что вмешиваюсь, но не просто "Коптит на весь Свет" - а уже конкретно Закоптил всю планету )

User licba, 14.08.2014 23:49 (#)

Перефразируя шутку про советские пропагандисткие штампы времен совка: "с российского империализма упал последний фиговый листок и все увидели его звериный оскал"

User vladimirIlenin, 14.08.2014 21:32 (#)
7913

•Здравствуйте. Царь... Очень приятно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2014 21:59 (#)
3543

На везуху Воблоглазого...

, 16.08.2014 00:13 (#)

На контратаку . Путяра собирает все в один кулак и попытается ударить.

User adamkasimir, 14.08.2014 21:59 (#)
3543

На везуху Воблоглазого...

(комментарий удалён)
User dedvictor_, 14.08.2014 23:00 (#)
21652

конечно, как вывели упырей кадырова , так фортуна и отвернулась.
а теперь внимание вопрос-почему фортуна боялась повернуться задом к хачам?

а ещё трындели на кончиту вурст))))

User shegrutsa, 14.08.2014 22:02 (#)

Хорошая новость. Ну, пусть теперь прячется. "Схорониться мне надо"))))

User anti_russ, 14.08.2014 22:23 (#)
21587

youtu.be/7Ow5sEsSyI4

User arsenij503, 14.08.2014 22:43 (#)
21429

Очень приятно, царь...

User dedvictor_, 14.08.2014 22:56 (#)
21652

ахахахаахахаха!
исчо одним милианэром в Лондоне прибудет!
общак скомуниздил у ватников и тикать типа раненый в шинель ветиринар 1 Украинского фронта!))))))

User piter18, 14.08.2014 23:10 (#)

Во, наконец прорисовывется первая цель операции таманских гуманитариев таманоидов?
Прекратить огонь -будем раздавать печеньки на донецком майдане
Ну, пля -и кто скажет, что русичи не гуманоиды?
Чистые, незамутнённые приматы.
Недостающее, тэк сказать, звено.
Или достающее {всех} хуйло?
==========================================

Россия призвала к срочному прекращению огня на Донбассе

МИД России разместил на своем официальном сайте сообщение с призывом немедленно прекратить огонь на территории Донбасса из-за того, что РФ не может доставить «гуманитарный груз».

"В связи со вступлением в завершающую стадию многоплановых усилий по отработке всех аспектов инициативы оказания гуманитарной помощи населению Юго-Востока Украины МИД России настоятельно призывает противоборствующие стороны срочно обеспечить введение режима прекращения огня"

(ответить)

User shegrutsa, 15.08.2014 00:41 (#)

Говорят, что Путин отправил Гиркина в отставку, чтобы тот ненароком не сбил его самолет, улетающий из Крыма.

User gadfly85, 15.08.2014 10:35 (#)

Гирькин - мужик!) Угрожал слиться - и слился))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: