новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН

22.08.2014
Российские "КамАЗы" на улицах Луганска. Фото: Юрий Ижакевич/Facebook

Российские "КамАЗы" на улицах Луганска. Фото: Юрий Ижакевич/Facebook

Совет Безопасности ООН срочно соберется для обсуждения ситуации c прорывом российского "гуманитарного конвоя" на Украину. Действия России осудили в США, Евросоюзе и НАТО. Между тем первые машины конвоя уже достигли Луганска. Грузовики без проблем проехали по территории, контролирующейся как сепаратистами, так и правительственными силами.


Комментарии
User voron120, 22.08.2014 21:41 (#)
20918

Интересно , а нарушением какого закона ?

User adamkasimir, 22.08.2014 22:00 (#)
3543

Тебе он, не писан!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 10:55 (#)
3543

Смеяться над русской армией, всегда было хорошим тоном, но нынче - не до смеха! Жалкие позывы путиноидов доказать своё "умственное" превосходство, вызывают не только насмешки, но и омерзение от трусливой подлости пердизенда путькина (писькина, в русском переводе), прикрывающего полномасштабную и бездарную интервенцию в, действительно братскую (когда-то) страну!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 11:18 (#)
3543

Ты, недоумок, хочешь сказать, что всю эту хуйню ты сам наворотил? С твоими блядскими способностями ты и двух слов не свяжешь (ведь - не тесёмки от казарменных кальсон). Ссылку давай на Урода, который этот "текст" накакал!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 11:42 (#)
3543

На такой зад только пидоры оглядываются )))) "А ведь это правда... !"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 12:12 (#)
3543

Действительно, у ней не только коленки назад, но и плоскостопие.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 15:04 (#)
3543

))))) - хумор мордовской казармы!!!
"У нас картошка, и та- в мундире"..., а яйца, у тебя - всмятку, хрен тёртый, и рыбий глаз.
Действительно, страшна твая россия!
И с таким "телом" ты чего-то там учишь, МУДИЛА!

User fellix505, 23.08.2014 15:40 (#)
7155

Вы зачем кормите прямо с рук злобного косматого тролля с кривыми клыками?!Он даже среди ватников выглядит чудом-юдом.

User adamkasimir, 23.08.2014 15:45 (#)
3543

А он мне ндравцца, ндравцца, ндравцца, и ведь его мерзей на свете больше нет...

User adamkasimir, 23.08.2014 16:45 (#)
3543

Чудо-Юдо, это я!))) Я 5 лет проработал кочегаром....)))
А у дёмы клыки вставные, сделанные в сссре....

User fidoretano, 23.08.2014 20:56 (#)

>В экономике - еще десять лет назад Россию рисовали в комиксах
>Верхней Вольтой с ракетами и называли сырьевым придатком и колонией Запада.
с тех пор кардинального ничего не поменялось, кроме того, что экономика стала ещё более сырьевой и ресурсноориентированной.

>А сегодня оказалось - что Запад сам стал нашей производственной колонией и даже
>санкции к нам применить не способен, чтобы не потерять больше, чем мы.
спорно.

>Оказалось,
>что не мы должны всему миру, а весь мир должен нам. Что мы без них спокойно
>проживем, поскольку к нам стоит очередь из других партнеров, а они без нас вымрут,
>вымерзнут и обанкротятся.
Теперь я понял от чего порвало весь Фейсбук! От хохота до колик в животе! Про "весь мир" говорить, конечно, не буду, но прошу Вас ответить на вопрос, кто и на чьи рынки ходит за заимствованиями?

User andrey_62, 22.08.2014 22:00 (#)
3180

А ты самовольно перейди через границу любого государства- вот и узнаешь.

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 22:16 (#)
21218

даже если допустить, что идет гражданская война. вас кто туда звал?

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 23:28 (#)
21218

я Вас очень уважаю, Иумочка, и Ваше мнение тоже, но у нас нет и не было гражданской войны... у нас изначально, еще с Крыма, идет ПРЯМАЯ АГРЕССИЯ Российской федерации! точка!

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 23:41 (#)
21218

автопортрет? очень даже похож))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 23:40 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++

User fidoretano, 23.08.2014 10:02 (#)

>Так и я про это ,но именно Кремль и добивается этой
>формулировки ,что бы скрыть свою вину за вторжение и оккупацию Крыма.
Формулировка "гражданская" война никак не оправдывает агрессора, так как началась она не без содействия Пуцьки.
В любом случае, как не назови эту войну, но Раися - агрессор, а Украина - пострадавшая сторона (и от грабежа, и от навязанной ей в формате гражданской войны на её территории).

4703

Вы совершенно правы: 3 мая, после печально известных событий в Одессе, я позвонила своей подруге детства, коренной одесситке, чтобы поздравить ее с днем рождения (так уж совпало). Подруга говорит: вот, сидим с мужем, телевизор смотрим, не до празднования. Я спрашиваю: что же, у вас - гражданская война? Нет, -отвечает, это НЕ ГРАЖДАНСКАЯ война: с нами воюют нАймиты (так она сказала) соседнего государства, а мы, украинцы, друг с другом не воюем. Вероятно, так оно и есть... ((

User pipetka, 23.08.2014 08:10 (#)
21218

да... так оно и есть...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.08.2014 04:13 (#)
10546

Кто просит? Гиркин или Болотов? Или Бородай?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 23:29 (#)
21218

он фошке лично звонит и отчитывается)))

User andrey_62, 22.08.2014 23:13 (#)
3180

Где уж нам, темным, понять высшие помыслы...

User andrey_62, 22.08.2014 23:12 (#)
3180

Не надо даже допускать, что у вас идет какая-то гражданская война! Это в чистом виде агрессия со стороны сопредельного бандформирования.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.08.2014 23:16 (#)
3180

А чо, неправильно?

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 10:04 (#)

>А с врагами нада бороться без всяких- яких!
Стараемся в меру свои возможностей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.08.2014 23:23 (#)
3180

Так и есть - со стороны бандформирования "россия", включающего в себя 86% проживающих на территории моец Родины.

User pipetka, 22.08.2014 23:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!

User voron120, 23.08.2014 01:39 (#)
20918

А мог ли такое сказать Ришилье ?

User pipetka, 23.08.2014 02:22 (#)
21218

я не знаю, что мог сказать РишИлье, я такого не знаю

User voron120, 23.08.2014 02:30 (#)
20918

а РишЕлье ? Кстати , когда нечего ответить по-существу , начинаются придирки к опискам .

User pipetka, 23.08.2014 07:57 (#)
21218

не нужно демагогии, ошибок в твоих коментах много, кстати, а в связи с чем тебя это интересует?, кстати, у меня к тебе вопрос: а для чего тебе нужно было деда ленина конспектировать?

User voron120, 23.08.2014 09:37 (#)
20918

Смешная ты , пипетка . Не я один конспектировал - вся страна конспектировала . А Ришелье - это к слову о гражданской войне и вмешательству сопредельных держав .

User pipetka, 23.08.2014 10:11 (#)
21218

по текстам, тобой выдаваемым, ну никак не мог со всей страной этим заниматься))) кое-как тянешь на современного школьника старших классов))) а по поводу Ришелье... ну так я всегда говорила и говорю, что рф застряла в истории))) все уже выросли, а вы еще никак, даже не можете понять, что за окном третье тысячелетие, все вещаете из консервной банки

User andrey_62, 22.08.2014 23:09 (#)
3180

ЧЕ-ГО идет, а территории Украины???
А не идешь ли ты нахуй?

А Путин-Хуйло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.08.2014 23:25 (#)
3180

А не перебор ли называть гражданской войной беспорядки, инспирированые извне?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.08.2014 23:41 (#)
3180

Сам почитаешь и доложишь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.08.2014 23:50 (#)
3180

Не мне докладывай - прапору.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.08.2014 00:09 (#)
3180

А я - верю тем телкам, нА слово :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.08.2014 00:14 (#)
3180

Не, с этими лично не знаком - точно не они.
Там было что-то типа Тупичок, Бейсковорода, Озимая, Мудозелена....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.08.2014 00:37 (#)
3180

Это мелочи - а вот Валька Тютина с Шепетовки ... где там до нее озимым тупичкам...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.08.2014 22:24 (#)

..люди в белых камазах...- хорошая тема для росийского боевика..,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:24 (#)

Ну это просто вранье. Ссылочку на первоисточник, пожалуйста, и перестань ссылаться на туалетную газету.

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:40 (#)

В цивилизованном обществе заведено много чего. Например, думать.
Я вас обвиняю, и то косвенно, только в использовании газеты.ру которая врет и не краснеет и доказано это было много раз. ООН ничего подобного не просил. Это полностью фантазии газеты.ру или интерфакса.
В то чего не было не возможно и опровергнуть.... Так что играйте в дурочка с самим собой... Придумывайте глупость какую-нибудь а потом гневно требуйте ее опровергнуть...,
Вообще то раньше вы были умнее. Или в вашей команде замена?

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:47 (#)

В том то и дело что фактов у газеты.ру нет. И сварганила она эту чушь сама, а ты перепечатываешь. Я всего лишь попросил у тебя этими фактами поделиться а ты так раскукарекался.

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:57 (#)

Шариков, какой ты скучный.
Я тебе уже несколько раз приводил факты в прошлом когда ты перепечатывал статьи из газеты.ру которые они "недобросовестно" переводили. Забыл или это не ты был? А теперь они просто нафантазировали. Если тебе трудно понять что фантазии не опровергаются и тебе в таких случаях помогает селедка - не стесняйся... Только руки потом об штаны хоть вытри чтоб клавиатуру не испачкать. А то от твоих излияний и так попахивает

(комментарий удалён)
, 23.08.2014 00:03 (#)

Назад, Шариков! Спать иди. Опять хочешь чтоб я за тебя домашнюю работу делал?

(комментарий удалён)
, 23.08.2014 00:09 (#)

А как же иначе с тобой общаться как ге на понятном тебе языке: вперед, назад, сидеть, лежать.... Спокойной ночи!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 01:27 (#)
3543

Фашик, а не проще ли, чем полчаса пиздеть, дать ссылку?!)))

User d44yuriy, 23.08.2014 04:17 (#)
10546

Как можно дать то, чего не существует?

User midday2, 23.08.2014 09:18 (#)

Адам, как можно дать ссылку на распечатку, распространяемую в полуподвале )))

User adamkasimir, 23.08.2014 09:24 (#)
3543

))) Трудно бедняге, а производительность труда велят повышать!

User midday2, 23.08.2014 09:29 (#)

Оффтопик:
Ваш кот жив?
Мои два пока процветают))
Старшему уже (сложно представить) - 21 год.
А его сын на 8 лет моложе.
Т.е. старшОй еще демократию застал и ужасные 90-е )))

User adamkasimir, 23.08.2014 09:39 (#)
3543

(((( Уж 6лет, как ушёл от нас, но память о нём - жива!
А Вашим желаю доброго здоровья!))

User midday2, 23.08.2014 09:54 (#)

Адам,
простите мой склероз.
Спасибо за пожелания

User midday2, 23.08.2014 09:16 (#)

Я даже точно скажу, когда этот прием начал использоваться - это тучные нулевые годы, а именно 2003 год (война в Ираке).
До этого еще стыдливо использовали "соцреализм" советских времен, когда брали нелояльный зарубежный источник и творчески из него изымали ненужное, оставляя лишь то, что соответствовало политике Партии (лояльные источники - это отдельная тема, конечно).
А во время войны в Ираке была внедрена новая технология - прямое жульничество, т.е. якобы "переведенные" тексты в поддержку ... э-э-э-э чего угодно (в свое время я немало потратил времени и усилий на такой сравнительный анализ первоисточника и русскоязычного вброса -- сейчас уже надоело)))

User fidoretano, 23.08.2014 10:16 (#)

>Судя по нудным и пустым обвинениям в адрес
>газеты ру, фактов и у тебя нет!
А они есть у газеты.ру?

User fidoretano, 23.08.2014 10:15 (#)

>>Вообще то раньше вы были умнее.
>Вам показалось!
Антифа-Антифа, а Вы умеете насмешить :-)))

>Есть факты - на стол, а голосить тут не надо, не на базаре!
Когда, например, Анубис перепечатывает материалы с Цензора, он в конце скопированной статьи, как правило, даёт ссылку на источник, из которого материал был скопирован. Вы же, ссылаясь на ООН, никаких ссылок не даёте, что позволяет сомневаться в правдивости приписываемых Вами ООН слов.

Идём далее: никто и не говорит, что на Донбасе всё в ажуре и население ни в чём не нуждается. Если ООН и собирает гуманитарку, то это только подтверждает глубину и остроту разрушений и проблем, которые принесла нам эта война (не без содействия Пуцьки, конечно же).

В любом случае, например, я не вижу ничего плохого в том, что ООН привезёт свою гуманитарку.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 11:42 (#)

>У меня тоже есть ссылка на газету ру!
>Будьте внимательней!
Я понял. Вы об этом: 22.08.2014, 23:05 | «Газета.Ru»
Да?

User d44yuriy, 23.08.2014 04:16 (#)
10546

Информация откуда? От тебя (или от "газеты.сру"), вы и должны давать ссылку. Иначе это тривиальная брехня. Впрочем, вам брехать не привыкать - работа такая.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 11:44 (#)

>UNO erklärt sich bereit zu humanitärer Unterstützung für Ukraine
И о чём здесь написано?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergei73, 23.08.2014 02:15 (#)

Чем тебя там кормят?Нормального человека давно бы разорвало в клочья от поноса твоего...

User fidoretano, 23.08.2014 10:26 (#)

>Чем тебя там кормят?Нормального человека давно бы разорвало
>в клочья от поноса твоего...
Сергей, компетентно Вам заявляю, что здесь совершенно нет нормальных людей, а потому предлагаю Вам, как человеку с менее устойчивой к поносам Анубиса психикой, покинуть не только эту ветку обсуждения, но и весь сайт. Спасибо.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 20:10 (#)

>Глубокоуважаемый fidoretano это не понос а
>перепост свежей информации с Украинских
>информационных ресурсов, доступ к которым
>в России отныне блокируется.
Анубис, прочтите, пожалуйста, внимательно и вдумчиво последние слова моего комментария, который Вас так возмутил. Я уверен, Вы поймёте почему я так написал.

>Если не нравится можете не читать. Сильно мешает
>- сто раз уже выкладывали скрипт вносите ник
>пользователя и его комментариев не видите.
Вы сейчас под действием эмоций можете не поверить, но Цензор.НЕТ я читаю как раз по Вашим сообщениям, даже не заходя на этот ресурс. Потому мне нет необходимости скрывать Ваши сообщения.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 20:32 (#)

>Я всегда внимательно читаю, воспитан так, и именно
>с этим было связано данное мною пояснение.
>И "под действием эмоций" это не ко мне.
Тогда уже я не понял :-))
Неужели Вас возмутило, что я предложил очередному провокатору, назвавшему Ваши сообщения поносом, в очередной раз убираться восвояси с этого сайта? о_О

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 20:43 (#)

>Нет, я в силу особенностей культуры в которой
>воспитан привык более аккуратно подходить к тексту.
Анубис, здесь провокатор на провокаторе сидит и провокатором поганаяет! Неужели не понятно, что и методы противодействия им тоже могут быть не менее провокационными?

User fellix505, 23.08.2014 16:04 (#)
7155

Ну,теперь надеюсь всем ясно,что Порошенко в Минске делать нечего.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 22:33 (#)
21611

++++++++++++++

User pipetka, 22.08.2014 23:30 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++

User fidoretano, 23.08.2014 10:24 (#)

>В Германии осудили вторжение "гумконвоя" РФ в Украину:
>Россия не хочет мира - Москва неустанно способствует
>эскалации конфликта
Я, к моему сожалению, считаю, что этими вот "осуждениями" дело и закончится, пока европейцы не поймут, что нынче восточная граница ЕС уже не в Польше. Если они не помогут нам сейчас, так завтра враг будет уже у их ворот. Но на осознание этого требуется время. :-(

User boris_k, 22.08.2014 21:50 (#)
3734

"Украина будет всячески информировать Международный комитет Красного Креста относительно передвижения гуманитарного конвоя РФ для того, чтобы не втянуться в провокацию и не получить обвинения в применении силы по отношению к российским грузовикам"
пока они не доедут до Киева?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 22:04 (#)
3543

(((( Что-то вспоминается "Волк и ягнёнок" великого русского баснописца...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 22:23 (#)
3543

Все всё понимают, но сказать не могут.(((
Дурацкая ситуация!
Чмомберлены из ЕС думают, что конвои к ним не придут...

User fellix505, 23.08.2014 16:07 (#)
7155

Пиня тоже все понимает,только сказать не может.

User fidoretano, 23.08.2014 10:29 (#)

>Именно поэтому Киев думает - ликвидировать колонну под ноль
>или постараться запереть, не дать проехать к Луганску
Так вроде бы часть машин уже в Луганске! Или я не прав? :-\

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 11:12 (#)

>Информация о том что они в Луганске исходит из
>пропагандистских ресурсов сепарастов, подтверждений
>от местных не нашел..
Понял. "Запасаемся поп-корном и колой".

(комментарий удалён)
User orge, 22.08.2014 22:19 (#)
4479

Водичку с солью? Да-а, богато!

User zvirblis_317, 22.08.2014 22:34 (#)
21611

Дедок, проспался и пришел просраться? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 22:44 (#)
21611

Вот в саур-могиле твоего прохерова и закопают :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 10:32 (#)

>Террористы убили почетного консула Литвы в Луганске
Интересно, что теперь предпримет Литва.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 22:36 (#)
21611

И там явно не крупа...

User fidoretano, 23.08.2014 10:34 (#)

>И там явно не крупа...
Ну, почему же? Там действительно может быть крупа, так как оружие и войска Раися и без "гумконвоя" к нам засылает.
Вчера я услышал мнение, что машины нужны для вывезения с Донбаса награбленные мародёрами материальные ценности, например, из музеев. Танки и броневики для этого мало подходят, а вот фуры - в самый раз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 10:38 (#)

>США требуют от России немедленно вывести из Украины
>всю свою технику: "Это не санкционированное проникновение"
А не то?..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.08.2014 09:42 (#)
3180

Для информации - нужны ли перебежчики новой "родине" //echoperm.ru/news/20/40511/
Особо умилило -
/// пермяки готовы предложить приют беженцам, но почему-то опасаются прописывать людей в своих квартирах, хотя это и не влечет никаких проблем в будущем./// - странно, почему бы, учитывая законы о нерезиновых квартирах :-)

User fidoretano, 23.08.2014 10:40 (#)

>США совместно с партнерами в Совбезе ООН будут готовить
>ответ на вторжение "гумконвоя" РФ
Может им стоит подумать об исключении Раиськи также и из ООН? :-))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 22:07 (#)
3543

Осталось дно завести! Русское!

User kovaljov, 22.08.2014 22:08 (#)

Нету там сахара, а крупа китайская, скоро сам побежишь землю облизывать после пустых московский магазинов.

(комментарий удалён)
User orge, 22.08.2014 22:22 (#)
4479

И ты, конечно, -- первый: и киздунок, и gовно!

21594

ИДЕТ ПРЯМОЕ ВТОРОЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ РФ. ТАНКИ, АРТИЛЕРИЯ, БМП.

РОССИЯ СТРАНА УРОД-АГРЕССОР!!!!!!!!

User veller, 22.08.2014 21:52 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] а по правому флангу "прямого вторжения" идут северокорейские наёмники славянской внешности и китайские добровольцы на верблюдах:))))))))))))))))))))))
Может вам валерьянки выпить да поспать, а утром разобраться что там куда поехало?

User voron120, 22.08.2014 22:09 (#)
20918

Утром может быть уже поздно - все уедет .

User adamkasimir, 22.08.2014 22:09 (#)
3543

Феллер, твои верблюды лопнули от смеха)))))))))))))

User d44yuriy, 23.08.2014 04:22 (#)
10546

О, вот и швеллер показался. Огурчикам в подмогу.

, 22.08.2014 21:47 (#)
19803

Я белый Камаз, я непрошенный гость,
Шуршит трава под колесами,
Немного соли и много зла
В брюхо мое заброшено...

Мой путь бессмыслен, как бред глупца,
И воли нет у меня...
Я непрошенный гость, я белый Камаз,
И в брюхе моем – война...

User zvirblis_317, 22.08.2014 21:56 (#)
21611

++++++++

User pipetka, 22.08.2014 22:18 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++

User sergei73, 23.08.2014 02:20 (#)

Чë родил сам-то осознал?

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 22.08.2014 22:02 (#)
11320

машины придётся пожечь...

User kovaljov, 22.08.2014 22:09 (#)

Не будут их поджигать, даже если там автоматы под сиденьями..

User voron120, 22.08.2014 22:11 (#)
20918

БМП-то ? Придется .... Сколько там у Укров БМП-шек то осталось ?

User zvirblis_317, 22.08.2014 22:39 (#)
21611

Решил письками помериться? Это бывает в детском возрасте :)

User voron120, 22.08.2014 22:44 (#)
20918

Да не , просто смешные вы - троллики

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 22:54 (#)
21611

детям есть нечего...
-------------------
"Ото всюду мы слышем стоны!" (с)... Портянь, ты играешь в Остапа? :)

21594

РОССИЯ СТРАНА УБЛЮДОК!!!!

РОССИЯНЕ, ТЕ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ СВОЕ КРОВАВОЕ, ВОРОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - УБЛЮДКИ!!!

User pipetka, 22.08.2014 23:33 (#)
21218

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.08.2014 14:11 (#)
21218

в чем проблема? в том, что я считаю тех, кто поддерживает рашистского фюрера, ублюдками??? так это ваша проблема, что вы так не считаете, значит, у вас есть проблемы с детскими ответами на вопросы: что такое хорошо и что такое плохо!

User pipetka, 23.08.2014 14:12 (#)
21218

да, и в чем именно вы нашли выражение низменных наклонностей. и каких, если не секрет?

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.08.2014 15:01 (#)
21218

общие фразы, не более того, в чем именно выражается моя русофобия? кстати, а почему вы считаете, что русских не за что ненавидеть, а только за то, что они есть? что они из себя такое представляют, что тут все, почти, изошли к ним завистью и ненавистью?

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.08.2014 16:18 (#)
21218

я вас поняла. так вот, что я вам на это отвечу: то, что вы назвали "философским осмыслением" на самом деле является топорной софистикой, подменой понятий, уходом от ответов на прямые вопросы и попыткой переложить собственные фобии на чужие плечи. почему? да потому, чторассуждения основаны на или незнания истории. или умышленной манипуляции ею, причем здесь войны? разве дело в них? я, например, родилась и живу на севере Украины, но я знаю историю, поэтому к россии у меня свое отношение, что не означает нелюбви к русским, как к нации, а вот к таким, как вы, да, означает, слава Богу, вы не являетесь олицетворением всей своей нации, ей в этом крупно повезло

User boris_k, 22.08.2014 22:18 (#)
3734

"Генеральный секретарь НАТО Андерс Фон Расмуссен также осудил несанкционированный въезд российского гуманитарного конвоя. "Это вопиющее нарушение Россией международных обязательств, в том числе заключенных в Берлине и Женеве, и нарушение украинского суверенитета со стороны России" "
=====================================================
Может, если кто не знает западного дипломатического языка, переведу на русский простой.
Высказывание Расмуссена на русском звучит так:
"Если вы, хохлы, рас3,14здите всю эту колонну к еб@ной матери, Европа возражать не будет."

User fidoretano, 23.08.2014 10:47 (#)

>"Если вы, хохлы, рас3,14здите всю эту колонну к
>еб@ной матери, Европа возражать не будет."
Будет или не будет возражение со стороны Европы не столь важно (Пуцька тот, видать, и вовсе на всех ложил), как то, какими будут дальнейшие шаги европейцев, так как "возражать" - это не мешки тягать :-(((

(комментарий удалён)
User orge, 22.08.2014 22:25 (#)
4479

Спасайтесь сами, клоуны ряженые, -- скоро сдохнете от любви к )(уйлу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 23:35 (#)
21218

Саша))) так это и есть ожившие экспонаты кунсткамеры) не повозрасту, а по развитию и образу мышления)))

User zvirblis_317, 22.08.2014 23:54 (#)
21611

Из формалина вещають? :))

User pipetka, 23.08.2014 00:30 (#)
21218

там одна банка с формалином с надписью Расейская Федерация

(комментарий удалён)
User orge, 23.08.2014 10:14 (#)
4479

Не устаю уговаривать портянок: не смотрите )(уйло-ТВ, не читайте )(уйло-сайтов. А они, придурки, как одержимые.

(комментарий удалён)
User orge, 23.08.2014 16:52 (#)
4479

Так не читай. Припади к живительному LieNews.

21594

РОССИЯ СТРАНА УБЛЮДОК!!!!

РОССИЯНЕ, ТЕ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ СВОЕ КРОВАВОЕ, ВОРОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - УБЛЮДКИ!!!

User zvirblis_317, 22.08.2014 22:42 (#)
21611

У тебя портрет сталина висит дома? Или только пуйла?

User orge, 22.08.2014 22:23 (#)
4479

Через бандитов прошли -- понятно. Но кто их пропустил через неподконтрольные бандитам участки?

(комментарий удалён)
, 22.08.2014 23:00 (#)
28332

а ведь говорили 'Конвой на Украину не пройдет, будет уничтожен', и что мы видим?

User zvirblis_317, 22.08.2014 22:41 (#)
21611

Мне тоже странно, почему не отановили и не досмотрели... Недосмотр...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 22:48 (#)
21611

Не перни от натуги :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 23:06 (#)
21611

Как я могу отвечать ископаемому, застрявшему в 70-х прошлого века? Я даже языка такого не знаю :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2014 23:02 (#)
21611

Совкевич, компьютер и интернет - изобретение пендосов! Кто тебя научил по клаве стукать? :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 10:51 (#)

>Спасибо Вам за поддержку! ПРАВДА восторжествует !!!
Да, я тоже за то, чтобы всем этим "НРовцам" и Пуцьке поскорее дали 3,14зды.
Вот видите, anti_ukr, а Вы считали меня своим идейным оппонентом. :-))))))

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 18:13 (#)

>Это к чему было сказано?
Да так. Ни к чему. Просто выразил своё мнение. Вы же уважаете чужое мнение? Ну, или хотя бы право это мнение иметь? :-)))))

>Вы, поддерживающий фашистов на Украине - есть
>самый настоящий враг русского народа и вас тоже ждет расплата.
Вы наверное от злости сгрызёте клавиатуру, но Вам следует это знать: я спонсирую "фашистов в Украине", ежемесячно со своей банковской карты отправляя деньги на лечение бойцов ВСУ, которые были ранены в зоне АТО. Суммы не очень большие, так как я работаю за зарплату, но уж лучше, чем ничего, я думаю.

ПН: спасибо, anti_ukr, Вам за то, что Вы участвуете в прениях на этом сайте. Вы пишете очень забавные комментарии! Без Вас было бы скучно!

User pipetka, 22.08.2014 23:36 (#)
21218

Саша... это все западные лидеры... опять дали ху.лу типа шанса... за наш счет...

User zvirblis_317, 22.08.2014 23:52 (#)
21611

:((((

User fellix505, 04.09.2014 17:20 (#)
7155

Вот и нашел то место злочастное,т.е.вам неуважительный коммент в адрес Запада.Покайтесь.

User pipetka, 04.09.2014 17:38 (#)
21218

это не неуважение, а констатация факта, не более того!

User orge, 23.08.2014 10:15 (#)
4479

Свежачок из Киева, футболки -- загляденье: ht_tp://www.radiosvoboda.org/content/article/26545601.html

User zvirblis_317, 23.08.2014 12:27 (#)
21611

Сегодня я на работе, поэтому захожу сюда с ипаного андроидного телефона, ссылки открывать еще не умею...

User orge, 23.08.2014 22:52 (#)
4479

www.youtube.com/watch?v=7bB6-5O0_2s&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=JJett8Co0nM&feature=youtu.be

User orge, 23.08.2014 22:57 (#)
4479

www.youtube.com/watch?v=6l8-TJCgjO0

User piter18, 22.08.2014 22:47 (#)

Но кто их пропустил через неподконтрольные бандитам участки?
======================================================

А стоило ли задерживать?
Что он выиграл-ну, если даже перебросил пару сотен солдат и сотню тонн оружия?
Он же добивался прекращения огня -это была цель номер один.
И целью номер два было показать "миролюбие рашки", чтобы улучшить отношения с Западом и усилить свои позици в Минске
А в результате армия продолжает операцию, а он получил серьёзные дальнейшие осложнения с Западом
И врезультате- вчью пользубаланс

User piter18, 22.08.2014 22:54 (#)

В результате-в чью пользу оказался баланс всей этой идиотской "гуманитарной операци"?
Я считаю-карлик получил чистый убыток-а в торого шанса у него уже не будет, никакие "конвои" пропускать больше никто не разрешит.
Бомбанут-и никто в мире слова не скажет

User orge, 23.08.2014 10:13 (#)
4479

Если так, то да, черт с ними. Вот уже и США заявили, что Рашка за это дорого заплатит.

P/S. Полюбуйтесь на футболочки: ht_tp://www.radiosvoboda.org/content/article/26545601.html

User piter18, 22.08.2014 22:40 (#)

"С середины августа НАТО получает многочисленные сообщения о прямом участии российских сил "включительно с использованием сил спецназа и десантных подразделений на востоке Украины", - заявила пресс-секретарь НАТО сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Голос Америки.
============================================================================
Ну что же, ещё чуть- чуть и рашку объявят агрессором со всеми вытекающими последствиями включая предоставление военной помощи жертве агрессии .
Кроме того, рашка надеялась заставить Киев объявить "гуманитарное прекращение огня"- и именно это было самой главной целью "конвоя"
Совершенно искренне считаю, что на сегодняшний день Порошенко явно переиграл карлика.
А именно этого ни в коем случае нельзя было допустить - и наше руководство этого не допустило
==================================================================================

"Российская артиллерийская поддержка - как с территории России, так и с территории Украины - используется против вооруженных сил Украины", - отметила Лунгеску.
В пятницу генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен также осудил вторжение в Украину "гуманитарного" конвоя России. "Это является вопиющим нарушением Россией международных обязательств, включительно со сделанными ею недавно в Берлине и Женеве, и последующим нарушением суверенитета Украины со стороны России. Это может только углубить кризис в регионе, которую сама Россия и создала и продолжает разжигать. Подобное игнорирование международных гуманитарных принципов вызывает еще больше вопросов по поводу того, что является целью этого конвоя - поддержка гражданских, обеспечения вооруженных сепаратистов", - сказал Расмуссен.

Генеральный секретарь НАТО также заявил об использовании Россией артиллерии против украинских военных как с собственной территории, так и с территории Украины. Он также обратил внимание на скопление российских войск на границах Украины. "Я решительно призываю Россию не прибегать к дальнейшим провокативным действиям", - отметил Расмуссен.
Источник: htt p://censor.net.ua/n299266 Источник: ht tp://censor.net.ua/n299266

21594

Reuters) - The White House on Friday denounced a Russian convoy's move into Ukraine, calling it a flagrant violation of Ukraine's sovereignty and saying Russia should remove it or face more economic sanctions.

Ben Rhodes, the White House deputy national security adviser, told reporters the Russian move adds to the escalation of the Ukraine conflict in a dangerous way.

He said the United States planned to discuss the situation with the U.N. Security Council on Friday. He said if the convoy is not removed, the Russians will face "additional costs," meaning sanctions that have been levied against the Russian economy.

Готовтесь к очередной порции санкций!
Скоро у вас даже гречки не будет!
Будете жувать собственные фуфайки и занюхивать своими вонючими портянками!!!
Так лучше проявится ваша духовность!
СТРАНА УРОД!!!

User piter18, 22.08.2014 23:15 (#)

Главное теперь даже не санкции.
Вчера через Харьков прошла большая колонна техники.
Так там бронемашины -уже совместное канадско- украинские, а БТР (штук 25) так я их не мог распознать Фактически это уже не БТР а лёгкий тан кА чьё произаодство - хрен его знает.
Народ на улице аж прыгал, орал и матюкался от восторга
Наступает новый этап этой войны -я так чувствую

21594

Ничего! Санкции тоже не помешают!
Война требует денег!

facebook.com cqwito [facebook.com], 22.08.2014 23:17 (#)
3757

+++++++++++++++++++++++++++

21594

(Reuters) - General Motors Co (GM.N) said on Friday it was reviewing the timing of the expansion of its Russian plant near St Petersburg because of a slump in the auto market.

The company opened the $300 million plant in 2008 and planned to launch the second stage in 2015. The plant currently makes Chevrolet Cruze, Opel Astra, and Chevrolet Trailblazer models.

"In view of the current business situation in Russia and the lower sales volumes since the start of the year, we are taking a close look at our plans. As part of this, we are also reviewing the timing of our expansion plans at the GM Auto Plant in St Petersburg," GM's spokesman said.

На ишаках будете ездить! Пацаны конкретные!

User pipetka, 22.08.2014 23:39 (#)
21218

где они ишаков возьмут??? разве теперь будут запутинцев запрягать...

21594

Лаптями навоз месить будут!
не превыкать! Зато иссконно и духовно!

Руководство с чемоданчиками денег сбежит в Венесуэлу, а коленоразогнутые, с застрявшей в горле песней, пойдут нога в ногу - на говно!

User pipetka, 23.08.2014 00:29 (#)
21218

так и есть

User fidoretano, 23.08.2014 10:55 (#)

>Зато иссконно и духовно!
А скрепы?! Вы про скрепы не забудьте! :-)))

User fidoretano, 23.08.2014 10:57 (#)

>(Reuters) - General Motors Co (GM.N) said on Friday it was reviewing
Прошу Вас предоставлять прямые ссылки на цитируемые материалы.
И, _если_это_возможно_, то предоставьте свой перевод или краткое содержание цитаты. Спасибо.

21594

General Motors inc. будет "пересматривать" свои планы о расширении производства своих автомобилей в России, в связи с глубоким падением продажи автомобилей.

иными словами - вполне очевидно куда идет российская экономика. А все здравомыслящие инвесторы идут к двери где написано "выход".

...Извеняюсь за поздний ответ.

(комментарий удалён)
21594

you are welcome!
:)

User androna, 22.08.2014 23:20 (#)

"Украинские пограничники, проводившие досмотр колонны на территории российского пункта пропуска, были оттеснены российскими военнослужащими"

"сейчас ни украинской стороне, ни МККК не известно содержание упомянутых грузовиков"
=====================================================================

Когда пограничники приблизились к машинам, где спрятались голодные, злые, обделавшиеся "зеленые человечки" (попробуй несколько суток просидеть не жрамши и не срамши), тогда машины спешно рванули через границу.

User jaydevvy, 22.08.2014 23:23 (#)
22929

Ну и что? В некот. случаях ООН не видит буквально ничего

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21594

Питер, если я правильно понял то ты из Харькова. Я там в армии служил. Какова обстановка? Есть ли много про Путенских в Харькове?

User piter18, 22.08.2014 23:58 (#)

Я киевлянин, а колонну видел на YouTube
Реально стоит посмотреть.
Шла она вчера, как я понял- шла через Харьков
Вот ссылка

ht tp://www.youtube.com/watch?v=4MO-YW6sqc8.

htt p://joinfo.ua/politic/989351_Novosti-ATO-bolshaya-kolonna-ukrainskoy.html

(комментарий удалён)
User piter18, 23.08.2014 00:01 (#)

Ну, ждём-с
Ато ваш карлик-не спешит? Боится АТО?

(комментарий удалён)
16588

как тебя заспанить многословный ты наш? надоел

User kovaljov, 22.08.2014 23:47 (#)

А ещё в Вермахте служило более миллиона русских! Ура!
Более 3 миллиона пленных в начале войны, более 6 миллионов "утерянных" винтовок! Ура!
А сколько брошенных танков и артиллерии? И теперь традиции повторяются, псковские десантники бросили боевую технику.

Запорожье о Путине: www.facebook.com/photo.php?fbid=690788951002887&set=a.349209311827521.80063.100002153662679&type=1&fref=nf

21260

В ОБСЕ отмечают, что только 34 грузовика были проверены международными наблюдателями. Остальные машины пересекли границу без проверки.

вопросы???

User steiner, 23.08.2014 01:48 (#)
20588

Нужно было еб..ть эту троянскую кобылку еще на подходе к границе,это война,пошли на.уй со своей гумкой.Рано или поздно придется же с ними так поступать,других вариантов просто нет,только сила остановит этих свиней.

User piter18, 23.08.2014 02:23 (#)

Гуманитарный конвой" вторгся в Украину, чтобы не испортились продукты, - Чуркин
==============================================================
Преставляю себе:

Сидят бедняги в том зале заседаний СБ ООН.
Пятница, мля, тут бы по чарке и к бабе в постель, а им приходится опять долбаться с тупыми рашкиными правителями.
Скушно и противно .
И вдруг встаёт Чуркин!
И опять весь зал тихо (всё ж таки дипломаты) трясётся от хохота
Веселится и ликует весь СБ...
Ну, клоуны идиотические

User fidoretano, 23.08.2014 11:02 (#)

>Гуманитарный конвой" вторгся в Украину, чтобы не
>испортились продукты, - Чуркин
Если Чуркин действительно так сказал, то получается, что Пуцька или помидоры, или, например, бананы привез. Так что ли? :-)))))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.08.2014 04:27 (#)
10546

Это еще кто? Тот "ман", который с любимой родины давно сдриснул?

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 11:07 (#)

>признаю, что ход с гуманитарной помощью оказался гениальным.
никто не был против, чтобы "помощь" вошла через контролируемый нашими пограничниками и таможенниками пункт пропуска, чтобы "помощь" перегрузили на наш транспорт, за рулём которого будут наши шофёры, чтобы распределением "помощи" занимался МККК.
А теперь пойди проверь, что там везут и кому всё это достанется!

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 14:02 (#)

>А нельзя было все проще сделать?
Не знаю. Может быть и можно было, а может и нет. Я в таможенном деле не силён.

>Просканировать машины, сделать описи грузов, посадить в них представителей
>МКК и отправить по месту назначения.
Вроде бы так и хотели сделать изначально, однако просканировать машины (кстати, чем? рентгеновские установки у них там?) не получилось - их пригнали на неконтролируемый украинцами КПП. Делать описи грузов самому - долго, по всей видимости. Просили их предоставить российскую сторону, но, как я понимаю, полный список ни Украина, ни МККК не получили.

>Затем тихо и незаметно выпустить колонну обратно, не привлекая к этой
>рутинной операции столько внимания..
Идёт информационная война и обе стороны играют в эту "игру". То, что было бы очевидным в мирное время, нынче так просто не делают. Каждый видит везде подвох и другому такой же подвох "городит".

>В противном случае пришлось бы искать на Украине 220 фур, перегружать
>сотни тонн грузов, сколько на это ушло бы времени?
Думаю, что много. Потому вся эта Пуцькина идея с его "помощью", как говорят, "яйца выеденного не стоит". Украина собрала свою гуманитарную помощь, но бандиты отказались её пропускать :-(((

20871

Понятно, почему камазы ехали полупустыми. В Ростовской области подгрузили снарядами, хим оружием и прочей "гуманитаркой". Скоро эта "гуманитарка" заработает в Луганске.

User veller, 23.08.2014 08:20 (#)

sergienko-alex [livejournal.com], безусловно "подгрузили", ещё несколько ракет Сатана подгрузили:))))
А вообще посмотреть бы на вас в живую, взрослый человек или нет? И если взрослый то откуда такое жуткое стремление выдавать абсурд на полном серьёзе? Может вы того, враг Граней и пытаетесь превратить ресурс в собрание абсурдных мыслей и набор глупостей? Но для того чтобы затроллить Грани нужно по крайней мере с десятка полтора таких как вы, а такого количества по моему наблюдению нет.

20871

Не тупи. Одним коротким сообщением затроллить Грани, это уже слишком. Я понимаю, что вас портянок не за умственные способности набирают, но не до такой же степени!

User fidoretano, 23.08.2014 11:09 (#)

>Понятно, почему камазы ехали полупустыми. В Ростовской области
>подгрузили снарядами, хим оружием и прочей "гуманитаркой".
>Скоро эта "гуманитарка" заработает в Луганске.
Оружие и войска вводили и раньше без какого-либо "гуманитарного конвоя".

20871

Луганск в осаде. Очевидно, что Путину срочно нужно доставить груз, а гарантий доставки нет. А тут можно завезти тысячу тонн груза и никто пальцем не тронул.

4703

ht_p://news.bigmir.net/ukraine/837726-Gumanitarnyj-konvoj-Putina--luchshie-fotozhaby#1/63/a4f9fc23ee8f8b5df2fea18c4f2af631.jpg

User veller, 23.08.2014 09:02 (#)

Кстати самое удивительное - Украина начинает импорт угля!!!! Звучит приблизительно как Исландия начинает импорт снега:)))))) А вот невероятное стало очевидным. Война Турчинова, Яценюка и Порошенко привела к тому, что угля не хватит даже для собственных электростанций. А ведь ещё недавно уголь для Украины был источником валютных поступлений, т.к. продавался за рубеж. И вот импорт из Австралии и Новой Зеландии!
А вот платить то чем? Валюта получалась страной за продажу России двигателей, локомотивов, турбин и пр. Теперь вот запрещено это. Здесь валюты не будет. Не будет валюты и от угля. За газ почти 5 ярдов долларов долга висит. По моему Порошенко возомнил себя волшебником, умеющим из одного доллара делать два путём магических заклинаний и пассов руками:))))

User rudolf17, 23.08.2014 09:22 (#)
22247

Во времена развитого кретинизма в России мы стали свидетелями появления нового экспансионистского понятия - "принуждение к миру". Сейчас появилось ещё одно - "принуждение к получению гуманитарной помощи".

(комментарий удалён)
User rudolf17, 23.08.2014 09:40 (#)
22247

Пора бы России достать ядерные причиндалы и объяснить всем простым русским языком.
1. Мы не агрессоры.
2. Украина, Балтия, Финляндия, Молдова, Весь Кавказ.
3. Заморозить цены на нефть.
4. Безвизовый режим с ЕС для госчиновников.
5. Мы не агрессоры.

User veller, 23.08.2014 11:17 (#)

rudolf17 я думаю население которое Порошенко с Яценюком загнал в подвалы и лишил воды и еды, принуждать получать гуманитарку не придётся!

User rudolf17, 23.08.2014 11:29 (#)
22247

Я думаю. Когда пройдёт состояние опьянения, вы (россияне) поймёте (поймёте ли? - вопрос вопросов) что натворили. Своими руками разрушаете ваш мир. Даже руководство СССР, по-моему, было в вопросах выбора врагов гораздо более умным. Смотрите, не сковырните человечество вместе с остатками своего ума в пропасть.
"С них станется" - глубокомысленно сказала мне моя кошка.

User zvirblis_317, 23.08.2014 09:54 (#)
21611

И для компекта -
залупу на воротник.

User veller, 23.08.2014 11:15 (#)

Первые грузовики из гуманитарного конвоя покинули территорию Украины, после прохождения таможенного контроля, остальные подтягиваются и в течение субботы ну может быть воскресения уедут. И к чему все эти шаманские камлания и ритуальные пляски вокруг этой гречки с рисом???? Делов то было на один день, а шума на неделю:)))))

User veller, 23.08.2014 11:37 (#)

Смотрел украинский канал Интер. Какая то дама собрала свой гуманитарный конвой, в несколько машин для отправки населению востока. Пришли несколько десятков правосеков и стали требовать досмотра груза!!!! В конце концов мужу той дамы пришлось вступить в кулачный бой с этой подворотной шелупонью а дама разорвала один из пакетов с мукой и обсыпала эту гопоту мукой!
О чём всё это говорит! Да только о том, что В УМАХ БОЛЬШИНСТВА УКРАИНЦЕВ - ВОСТОК УКРАИНЫ УЖЕ ОТДЕЛЁН ОТ СТРАНЫ. Они уже не воспринимают население востока как своих сограждан, отсюда и недельная волокита с российским конвоем. Так за что же воюют? Приходится согласиться с етми кто утверждает, что война идёт исключительно за территорию, которую потом зачистят от неблагонадёжных, т.е. всех "лишних". Кем будут заселять - непонятно. Врят ли львовяне и ивано-франковцы будут рады стать к станкам на предприятиях Донбасса или полезть в шахту. Они за годы незалежности привыкли почти ничего не делать и получать дотации за счёт восточных схидняков-лохов которые там пашут, гибнут в шахтах а не скачут на майданах. Но очень скоро они поймут что такое жить без дотаций. А на самом верху в Киеве это уже поняли поэтому и готовы воевать до последнего украинца.

User fellix505, 23.08.2014 19:22 (#)
7155

Vеllеr-пропеллер на Суд Страшный идет.И будут на него строго смотреть святые,восседая на седалищах высоких.Но самым нестерпимым для него будет то,что с Создателем будет говорить он,и сам себя и обличит.Если при жизни земной не покается,болезный...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: