новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский

23.08.2014
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Единственным государственным языком в стране останется украинский, заявил Петр Порошенко. По его словам, в зоне АТО он слышал, что "на русском языке Украину любят не меньше, чем на украинском", и это исключает возможность раскола Украины по языковому принципу. В субботу Украина отмечает День государственного флага.


Комментарии
(комментарий удалён)
User orge, 23.08.2014 11:42 (#)
4479

А по кочану! Шавок вроде тебя не спросили.

User almaz, 23.08.2014 12:20 (#)

Не спросили. потеряли крым, потеряли донбасс, потеряете всю новороссию. мудаки? нет - укропы!

User fidoretano, 23.08.2014 12:25 (#)

>Не спросили. потеряли крым, потеряли донбасс, потеряете
>всю новороссию. мудаки? нет - укропы!
Алмаз шутить изволил!
Мне про "потеряете всю новороссию" особенно понравлиось! :-)

User almaz, 23.08.2014 12:30 (#)

Новороссии тоже.

User sova46, 23.08.2014 13:59 (#)
28204

Кстати, а что такое Новороссия. что за злокачественное образование?

User fidoretano, 23.08.2014 14:17 (#)

>Кстати, а что такое Новороссия. что за злокачественное образование?
Да, появилось такое заболевание.
Пока известно только, что возбудителем является "чумка Путина", переносчиком - Россия, а поражает соседнее государство.
Лечится "Новороссия" только оперативным вмешательством.
Заболевание изветсно также как "Новоотбросия" или "Недороссия". Мировое сообщество вопрос официального названия этой болячки ещё до конца не утвердило.

User almaz, 23.08.2014 14:42 (#)

а вот и гриф на туп украины сел..

"Как говорится в официальном заявлении пресс-службы украинского президента, «Петр Порошенко и Джордж Сорос обсудили внедрение международного финансового механизма для повышения инвестиционной привлекательности Украины, уменьшение финансовых рисков и оживление экономической деятельности. Кроме того, они обсудили ситуацию на Украине и уделили особое внимание развитию событий на Донбассе». "

ЗЫ походу слово "походу" было лишним. пиздец. сорос не ошибается.

User almaz, 23.08.2014 14:43 (#)

вот думаю - как точнее - труп украины или туп украинны хи-хи

User adamkasimir, 23.08.2014 17:19 (#)
3543

Точнее - "хи-хи" и алмазы в жопе...

facebook.com cqwito [facebook.com], 23.08.2014 17:11 (#)
3757

Злокачественное образование на земле Россия, а Новороссия это метастаз.

User sova46, 23.08.2014 17:22 (#)
28204

И пока не образовалось удаленных метастазов, Землю надо лечить хирургическим путем или даже радиотерапией.

User orge, 23.08.2014 16:51 (#)
4479

Новоотсосию? А-а, это кодовое названия Хренля, наверное. Вы там, у себя в )(уйлостане, блюдите скрепы, а то уже трещать начинают. Потеряешь свой скудный холопий заработок в Ольгино.

3113

Не для троллей. Для вменяемых. В школах с украинским языком обучения русский язык изучается, как предмет. В школах с русским языком - украинский. А в Крыму, где объявлено три государственных, УКРАИНСКИЙ И ТАТАРСКИЙ КАК ПРЕДМЕТЫ ПРЕПОДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. И укр. -тат. классы будут только с 5 по 9, первые и последние классы только на русском. У нас каждый имеет право с милицией, прокуратурой, судом общаться на РОДНОМ языке. Весь мир видел, как "прокурва" Крыма отказывала Чубарову в требовании перевода на татарский. У нас в каждой области есть русский театр - посмотрим, сохранится ли украинский театр в Крыму.

User orge, 23.08.2014 16:54 (#)
4479

Если и сохранится, то будет ставить пиесы Корнейчука.

User adamkasimir, 23.08.2014 17:21 (#)
3543

Ой!!! За что это им?!!!!

User midday2, 23.08.2014 12:00 (#)

Фоша, у тебя паспорт на каком языке написан?
А почему?
А почему не на татарском?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21816

Антифа, но это же голые декларации, которые существуют только на бумажке для очередной российской показухи, коей она только и славилась, ибо на деле всё обстоит совершенно обратным образом.
Вы давно наплевали на другие национальности, проживающие на территории России.
И сейчас ваша личина, маска якобы уважающего другие национальности народа - спала.
Вы упиваясь психозом своей нацисткой идеологии объявили весьма красноречивую идею, которую вынашивали несколько веков. И эта идея - русский мир! По-моему тут совершенно однозначно определён язык и его носители, которых желает и которых только будет признавать Россия.
И как образец внедрения идеи русского мира - захват Крыма и выдворение из него всего, иного, отличного от русского духа. Уничтожение украинских флагов, гонения на крымских татар и запрет для них собираться, чтобы провести свой национальный праздник!
Вы лицемеры, каких только поискать!
Фальшивые, дешёвые побрякушки!
Кимвалы звенящие!

(комментарий удалён)
21816

Всему своё время!
Согласитесь, отличный от вашего язык - это всё таки не повод для бойни, которую вы устроили на территории Украины.
Хотелось бы всё-таки докопаться до истинных причин вашей агрессии, а потом уже решать вопросы второстепенной важности.

User adamkasimir, 23.08.2014 17:50 (#)
3543

Попробую, покороче, объяснить, чтобы без бла-бла-бла было.
За 15 лет путинского балагана, Россия из партнёра и соперницы (худо-бедно), Великих держав, превратилась в соперницу Нигерии, причём общаясь с нигерийцами , я убедился, что в интеллектуальном отношении она уже - младшая соперница. В скором времени её ждёт грандиозный провал. И никакие стерхи с амфорами путина не отведут от "чистой воды"
Придётся держать ответ, ведь бежать то некуда! Не - янукович!
Что может отдалить его конец?! Что может затмить преступления его, и его корешей?! ВОЙНА!
И ради этого он без угрызений (рожа у него такая) совести убьёт и брата-украинца, и русского, и весь Мир....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 20:27 (#)
3543

)))))))))))))))))"Лживый, продажный музыкантишко!" - Каждое слово в твоей лицемерно-идиотской тираде - подлейшая Ложь, и ты, фашист, это прекрасно понимаешь!!!
Поэтому, зная, что я прав, ты и лепишь свои вонючие какашки, бздя от предвкушения грядущего пиздеца вам с путиным обоим.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 20:34 (#)
3543

Тебе не дано, мудень, понять!

21816

Но ведь был же у России шанс! До оккупации Крыма Путин всё-таки пользовался авторитетом у мирового сообщества, вступил во всевозможные международные организации, а теперь вот из Восмёрки его попёрли и уже скоро, возможно, попрут из ВТО.
С газом и нефтью проблем не было, ничто России не угрожало, только и нужно было что развивать производство, страна огромная - заняться есть чем, деньги тоже были и немалые.
Ради чего нужно было всё это перечеркнуть и развязать совершенно бессмысленную, никому не нужную войну?
Об отдалении какого конца речь? Непохоже, что до оккупации всё было настолько плохо, что у Путина вот только единственный выход и оставался, чтобы только войной и самоубийством заканчивать. Можно же было ещё потрепыхаться, запас прочности был просто огромный!
Но что-то его как будто заставило, может быть болезнь приключилась (обострилась), может кто-то шантажировал и давил. Но тогда кто бы это мог быть?

User adamkasimir, 23.08.2014 22:53 (#)
3543

Русский шанс сожрал путин с корешами! Он пришёл к власти беззаконно, удержал беззаконную власть дзержинскими методами - убийствами, провокациями, диверсиями, кровавыми войнами в своей стране, экономика превратилась в сырьевое недоразумение, пенсии украли уже два раза, предстоит непрерывное ограбление Народа чекистами и их прихвостнями на долгие годы, когда сссрный маразм раем покажется.
"Только и нужно было что развивать производство"- для этого вождь должен быть не чекистским стукачём и извращенцем, а иметь Голову, способную руководить, и Честь и бескорыстие как у Новодворской!
А этот упырь пошёл по самому презренному пути, пути старого педофила, накачанного ботоксом и играющего "мачо, и попководца" для умиления дураков. "Крым наш!!", мы всем покажем!!....
Посмотрите, какой мерзостью он себя окружил, ведь все, кто рядом должны быть еще тупее, бесстыжей и гадостней, чем главарь!
Он не надеется, что и дальше сможет дурить несчастный народ и бздит.
Ведь бежать ему некуда! Как уйти от расплаты? Нужен кошмар, война, на которую всё можно свалить (попутно попилив с корешами остатки страны).
Вот что "его как будто заставило"!!!!
"Но тогда кто бы это мог быть?" - евреи уехали, чеченцы его победили, попы глупы как пробки (один "брегет" чего стоит?!) Пришлось свалить всё на братьев-украинцев.
Под ним нет дна, и покрышка съехала! Можно ожидать мировой трагедии, ведь кроме ржавого термояда, у них ничего нет! И ни на что они не способны!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21816

И если посмотреть глубже, в России эта показуха ведь не только с языком наблюдается. Людей приучили делать всё либо для отчёта, либо для галочки.
Отстроили как положено всего пару городов - две столицы, да Сочи олимпиадные - которые можно показать приезжим - вот дескать не хуже других живём. А в регионах - развал.
Заборы красят перед приездом крупного чиновника кого-нибудь...
Или с теми же торфяными пожарами.. на совесть никто не тушит - галочку в отчёте поставили, что декскать с пожаром покончили - и спокойны, рученьки свои белые умыли.
Вот так и живут в двух реальностях - одна бумажная, отчётная - которую они и тычут в нос всему миру, восхваляя собственную крутость, а другая настоящая - на которую всем плевать и живут в ней мучаясь сами же, ибо говорить о настоящей реальности в России не принято - это антипатриотично!

User fidoretano, 23.08.2014 12:10 (#)

>В России более сорока государственных и региональных языков!
И что теперь?
Украина <> Россия (и слава б-гу!)

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:26 (#)

Хужее (более худше).
В Украине используются последние разработки гэбни.
Совет вашей безопасности работает теперь круглосуточно, и наработки за последние 10 лет используются, и новые технологии применяются. ГТС к потребителям, которая дышащему на ладан Газпрому со стабильным падением выручки, покоя не дает, - вот причина.
Только выйдет большой облом в итоге - даже бОльший, чем можно предположить;)

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:45 (#)

Закрыта-закрыта.
Вас-то как это е@ет.
Да, погибла Украина - успокойтесь, расслабьтесь.
Или нет...?
Что-то свербит в кошельке?
Ну да - Газпром и Роснефть - "народное достояние".
ОК, путионеры, будьте готовы к подножному корму - Всегда готовы

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:58 (#)

Я
(1) не тролль
(2) не психую
(3) ухожу в отпуск -- ты не подкачай, портянь как следует, по нашему, по-русски, ОК?

User almaz, 23.08.2014 12:33 (#)

Какая там сомали!!!! разве в сомали гибнет столько народу каждый день?

User fidoretano, 23.08.2014 12:39 (#)

>Какая там сомали!!!! разве в сомали гибнет столько народу каждый день?
А что Вы знаете о Сомали? ;-)

User almaz, 23.08.2014 12:40 (#)

пару раз уворачивался от их гранат. а что?

User fidoretano, 23.08.2014 12:45 (#)

>пару раз уворачивался от их гранат. а что?
Молодец.

User almaz, 23.08.2014 12:47 (#)

А уж я как рад был, не передать!

User fidoretano, 23.08.2014 12:50 (#)

>А уж я как рад был, не передать!
Что ещё знаете о Сомали, кроме того, что пару раз уворачивались от их гранат? ;-)

User almaz, 23.08.2014 13:02 (#)

что бегут в кению, кто побогаче с деньгами, кто победнее с гранатами. не любят белых искренней чистой нелюбовью. но вояки - никакие. в отличие от полоумных свидомых укропов гуманитарную помощь принимают.

User fidoretano, 23.08.2014 13:08 (#)

>что бегут в кению, кто побогаче с деньгами, кто победнее
>с гранатами. не любят белых искренней чистой нелюбовью.
>но вояки - никакие. в отличие от полоумных свидомых
>укропов гуманитарную помощь принимают
Это всё?

Кстати, расскажите, а Вас туда каким ветром занесло? Если не секрет, конечно же.

User almaz, 23.08.2014 13:11 (#)

Работа. и отнюдь не военным советником, представьте себе.
А про сомали пожалуй все. туда белому лучше не соваться.

User fidoretano, 23.08.2014 13:32 (#)

>туда белому лучше не соваться.
А почему они белых не любят? Расисты?

User almaz, 23.08.2014 13:51 (#)

белый - это враг, англичанин. а про русских они не знают.

User fidoretano, 23.08.2014 14:07 (#)

>белый - это враг, англичанин. а про русских они не знают.
Сомали - бывшая английская колония? Ненависть к англичанам они переносят на всех белых? Я парвильно понял?

User almaz, 23.08.2014 14:12 (#)

нет конечно. вы сказали как пытается понять это белый потому и получает гранату. негр думает не так - он думает белый - англичанин-враг.

User fidoretano, 23.08.2014 14:22 (#)

>негр думает не так - он думает белый - англичанин-враг.
Так откуда взялась эта асоциация белых с англичанами, а тех со врагами?

User almaz, 23.08.2014 14:31 (#)

Ох ,ну опять вы как белый рассуждаете. а для негра это не ассоциация а цель. в цель стреляют и кидают гранатами. все.
не знаю как объяснить - если негра научить, он не становиться как белый , он начинает играть в белого. например - слоны редкость .природу надо беречь.

User fidoretano, 23.08.2014 14:34 (#)

>Ох ,ну опять вы как белый рассуждаете
Ладно. Думаю, Вы правы - мне этого не понять.

User almaz, 23.08.2014 14:36 (#)

Разные миры. не пожив, наверное правда не понять.
продолжу про слонов - слонов убивают браконьеры. негры убили негров браконьеров. у тех были семьи. слоны живы. умерло от 120 до 300 тысяч негров (кто их считал). зеленые довольны.

User fidoretano, 23.08.2014 14:46 (#)

мощно они там слонов защищают! :-\

User almaz, 23.08.2014 14:49 (#)

как учили. ничего не напоминает кстати - европа, укропы, российский гуманитарный конвой? Вы же специалист по ассоциациям

User fidoretano, 23.08.2014 14:53 (#)

>Вы же специалист по ассоциациям
Хм... У нас слоны в зоопарках живут. Вы об этом? :-))

User almaz, 23.08.2014 15:00 (#)

нет. дать еще попытку?

User fidoretano, 23.08.2014 15:05 (#)

>нет. дать еще попытку?
как Вам будет угодно! :-)

User almaz, 23.08.2014 15:07 (#)

даю

User fidoretano, 23.08.2014 15:47 (#)

>даю
Благодарю!

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 20:01 (#)

Спасибо. Я действительно зарегистрировался здесь совсем недавно: 21.08.2014. Однако, до этого я читал сайт и комментарии к новостям около месяца, потому, кто здесь who, я немного представляю. Да и до Граней участвовал во всяких разных "говнометаниях" по поводу и без него в других сетях, а потому, кто такие тролли и как с ними беседовать, чтобы по-меньше кормить, тоже представление имею.

User boris_k, 23.08.2014 22:22 (#)
3734

Во-1-х, в Сомали никогда не было англичан.
Во-2-х, русские там как раз были, хоть и в небольшом количестве. Еще когда я учился в институте, один наш доцент (по очень простому, отнюдь не секретному предмету) только что вернулся после долголетней работы в Сомали, рассказывал нам инстории про негров.

User pipetka, 23.08.2014 13:25 (#)
21218

да ничего он не знает, даже, где находится Хабаровский край или Якутия, а вы о Сомали его спрашиваете))) это же известный Донецк-Луганск- алмаз))) кроме хи-хи и мата не знает ничего)))

User fidoretano, 23.08.2014 12:35 (#)

>Украина = Сомали!
О! Ещё одна шутка от Алмаза! :-)))

User midday2, 23.08.2014 12:14 (#)

Я тебя умоляю)))
Паспорт открой - на каком языке он написан?
Или ребенка своего устрой в школу по месту проживания с преподаванием на лезгинском языке

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:28 (#)

"В РФ с уважением относятся к"
еще пару списков запости о том, к чему с уважением относится)))

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 12:40 (#)

>Судя по всем с тебя и того что есть выше крыши!
то есть, по существу Вы ответить не можете.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 12:49 (#)

>По существу я запостил список государственных языков РФ!
Мы все этому очень обрадовались, но никто так и не понял, зачем Вы это сделали. Пожалуйста, потрудитесь, объяснить.

И ещё. Midday2 просил ещё пару списков запостить о том, к чему с уважением относится РФ.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 12:56 (#)

>они — мутные, они — городские, они — не наши
Я с Вами согласен. Дейсвительно, в глухих российских деревнях бьют и просто так. Особые и не очень особые причины в виде ненависти к русскому языку не нужны, если кулаки "чешутся".

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 13:15 (#)

>Фундаментальная ошибка России в отношении Украины
>заключается в том, что многие считают Украину маленькой
>Россией. А на самом деле, Украина – большая Молдавия.
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут" (с) М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

я, видимо, слишком глупый, чтобы понимать суть Ваших комментариев. Прошу Вас, dedvic, отвечать проще. ;-)

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 13:30 (#)

>Сейчас Украина это некий конгломерат хуторов,
>воинствующая банда селюков, которым наконец-то удалось
>взять в руки бразды правления государством.
:-) Как Вам хорошо известно, в чужой "конгломерат хуторов" со своим раиським уставом не ходят. :-)

>Отсюда и ненависть к русскому языку и его
>носителям: они — мутные, они — городские,
>они — не наши.
а может всё проще: они хамы, которых и на порог пускать страшно?

>Что делает с чужими в глухих деревнях? Правильно!
>Их бьют. Даже причин особых не надо.
Согласитесь, также многое всё зависит и от деревни, и от самих "мутных, городских, не наших".

User boris_k, 23.08.2014 22:27 (#)
3734

Фундаментальная ошибка Украины в отношении России заключается в том, что многие считают Россию большой и очень агрессивной Украиной. А на самом деле, Россия – среднего размера Центральноафриканская Республика, которой просто повезло с запасами газа.

User midday2, 23.08.2014 12:41 (#)

Ох не смеши меня)))
Если не выше крыши, а придерживаясь лимитов этой крыши,
то ваш самодержец Владимир XVUILO уже должен был бы на нарах с подельниками заседать, а не в Ново-Огарево глухарей с тетеревами на хлеб намазывать

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:46 (#)

Прости, товарищ. Не удержался

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:54 (#)

Нет, спать хочу. Еще проблем навалилось - жена отправилась в самое сердце Мордора к маме (зауралье), и работы завались. Сам понимаешь...
(Насчет кредиторов, не угадал))) все контролируемо, сейчас даже финансовые организации должны)

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 13:03 (#)

Да нет. Поверю. Ты же добрый внутри.
Все ухожу ...
Счастливо оставаться (в Макдоналдс не ходи - там ЯД)

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 12:47 (#)

"Что делает с чужими в глухих деревнях"
Ты, Витя, в чужую деревню не ходи, а то мало ли ...

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 13:07 (#)

Витя, не трать ресурсы. Отъ@битесь вы от Украины.
Тебе там что, маслом намазано

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 13:36 (#)

Витя, тебя, жителя "Иркутска", это как касается

(комментарий удалён)
User fidoretano, 23.08.2014 14:31 (#)

>Вот когда Хунта отзовёт своих ПСов-карателей из
>братской нам республики ДНР,меня это перестанет касаться!
А что предпримите, когда "ПСы-каратели" Вашу братскую "республику" отправят со всеми её опущенцами и раиськиным спецназом, который, как всем известно, в отпуске или коммандировке, на тот свет?

User midday2, 23.08.2014 16:25 (#)

Витёк,
"У меня есть объяснение" такому говну как ты:
сиди себе в своем корыте и не рыпайся
ОК?

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 09:04 (#)

О, насчет охранки. Ты конечно же предпочел бы быть охраняющим, а не охраняемым.

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 09:34 (#)

Кто ж твое мнение спрашивать будет)))
Как старшОй решит - так и будет (встанешь по одну или по другую сторону от колючки, как миленький)

User dedvіc, 24.08.2014 11:18 (#)
21932

Своё берём! Кровное! Наше!

User midday2, 24.08.2014 12:06 (#)

Бери бери. Только тише - не кричи.

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 12:35 (#)

Витёк, подумай о суициде. И тебе легче будет, и на земле меньше козлов будет ;)

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 12:58 (#)

Я тебе, Витя, желаю долгой жизни. Чтобы ты персонально увидел как твой фатерлянд гикнется))

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 23:24 (#)

В зеркало на себя посмотри, отравленный

User tomsk_kremen, 25.08.2014 02:56 (#)

Так тикать надо , дедвик ! Спасай живое начало !

User dedvіc, 25.08.2014 04:57 (#)
21932

Как же я вас ненавижу,уродов!

User tomsk_kremen, 26.08.2014 00:08 (#)

Почему ? Удивительно !

User sergIV, 23.08.2014 20:17 (#)

Фоша, у тебя паспорт на каком языке написан?
А почему?
-----------------------------------------
Потому что фошистского языка в перечне нет :)))

User midday2, 23.08.2014 20:34 (#)

Сейчас пока нет -- но, похоже, будет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 12:05 (#)

Серьезно? Самый главный ?
Попробуйте в банке кредит взять по этому главному документу.
Да какой там кредит, сим-карту купить у мобильного оператора.
Я уж не говорю про документ, который у вас спросит московский полицай - будете ему свидетельство о рождении на кабардино-болгарском показывать))

(комментарий удалён)
User midday2, 24.08.2014 13:04 (#)

Мы говорим не о кредите, а о правоприменении в целом.
(Не смеши про наличие оснований у полицая. До прямого запрета московской милиции документы требовать, единственным основанием для проверки было - сколько в семью денег принести)

User midday2, 24.08.2014 13:24 (#)

И еще:
Попробуйте хоть один гражданско-правовой акт совершить на одном из государственных языков (кроме русского) чтобы он имел силу на территории "федерации".
Удачи

User eshya, 23.08.2014 17:18 (#)
21223

Наверное потому, что в РФ тюрский не является государственным, хотя полстраны его знают.
"Волга-Волга, мать родная!
Ты татарская река!"(с)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 11:47 (#)
3543

Таки, после путинской интенвенции, страны НАТО имеют право на введение ограниченного контингента в РФ для защиты якутского языка.
Заодно защитят и русский язык от пиздежа путинских грамотеев.

(комментарий удалён)
User boris_k, 23.08.2014 22:30 (#)
3734

Да, помню, был у них якутов хороший артист: Всеволод Якут

User andri, 23.08.2014 12:26 (#)
41631

Пустая тема, на мой взгляд. На примере Эстонии видно, что никакая языковая официальная самостоятельность никому не нужна. Вопрос просто слишком политизирован.
У нас все русскоязычные, кто не смог эстонский язык, живут никак не хуже эстоноязычных людей - такие же машины и квартиры, такие же зарплаты, такая же еда на столе.
Ну нет здесь проблемы!
Единственное ограничение - когда они ищут работу, то должны считаться с требованиями работодателя в отношении владения языками. Но, ведь такие порядке везде, в том числе и в России, я думаю.

User almaz, 23.08.2014 12:32 (#)

последний день флага украины. надо запомнить...

User fidoretano, 23.08.2014 12:44 (#)

>последний день флага украины. надо запомнить...
Раися меняет свой триколор на наш флаг? ;-))))))

User almaz, 23.08.2014 13:07 (#)

ваш - это звездно-полосатый?

нет - на красный.

User fidoretano, 23.08.2014 13:20 (#)

>нет - на красный.
Значит, откатываемся к совку... Хм... Ну, что ж. Украина в чужие дела вмешиваться не станет в отличии от соседа. Вот только не понятно, почему сразу не откатится к доСССРовской империи?

User peshekhod, 23.08.2014 13:53 (#)

Досссровская империя, Посссровская империя, USSRаностан (Уссраностан) -- одна срань. Ничего же не изменилось кроме флага.

User fidoretano, 23.08.2014 14:08 (#)

>Ничего же не изменилось кроме флага.
Таки да.

User almaz, 23.08.2014 13:58 (#)

Эээ, видите ли капитализм является общественным строем, стоящим на ступень ниже социализма, потому переход к красному знамени, которое являлось флагом социалистического СССР уж никак не может быть откатыванием - это снова шаг вперед после того как оступились.

User fidoretano, 23.08.2014 14:10 (#)

>Эээ, видите ли капитализм является общественным строем,
>стоящим на ступень ниже социализма, потому переход к красному
>знамени, которое являлось флагом социалистического СССР уж никак
>не может быть откатыванием - это снова шаг вперед после того как оступились.
Я не на столько силён "в строях", чтобы на подобающем уровне поддерживать переписку с Вами.

User almaz, 23.08.2014 14:39 (#)

над поверить в себя и все получится.

User fidoretano, 23.08.2014 14:47 (#)

>над поверить в себя и все получится.
не интересно даже пытаться. :-)

User almaz, 23.08.2014 14:53 (#)

может еще слишком тепло в квартире?

User fidoretano, 23.08.2014 14:56 (#)

>может еще слишком тепло в квартире?
Возможно. Как и всё в нашей жизни.

User almaz, 23.08.2014 15:00 (#)

ну давайте немного подождем. у вас время то есть? какое у вас отношение к воинской повинности?

User fidoretano, 23.08.2014 15:05 (#)

>ну давайте немного подождем
ну давайте! :-)

>какое у вас отношение к воинской повинности?
нейтральное.

User almaz, 23.08.2014 15:09 (#)

хмм-м нейтральное это как? сунули взятку военкому и боитесь что его сменят? это скорее будет - неопределенное... проясните плиз.

User fidoretano, 23.08.2014 15:49 (#)

>хмм-м нейтральное это как? сунули взятку военкому
>и боитесь что его сменят? это скорее будет -
>неопределенное... проясните плиз.
Это - индифферентное.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 24.08.2014 09:04 (#)

>съебались значит с неньки подальше?
нет, почему же? Я на севере Украины живу. В областном центре, который не очень далеко от столицы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 24.08.2014 14:31 (#)

>больше для непробиваемой обороны
Хм... Странно... Пуцька боится, что прикормленные и вооружённые им же жопочленцы, на него нападут... Хм... Действительно странно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 25.08.2014 09:23 (#)

>я то? да мне то что - главное об этом
>пацаны не забывают. так что доказательств
>нет. хи-хи...
>работа такая....
;-)

User peshekhod, 23.08.2014 16:29 (#)

Полный пиздец!

User fidoretano, 23.08.2014 12:43 (#)

>Пустая тема, на мой взгляд.
Она всегда была пустой.

>Вопрос просто слишком политизирован.
Да, всегда очень много бурления говн по этому поводу.

User andri, 23.08.2014 13:04 (#)
41631

Dedvic основыватся на Российских традициях и культуре. Не исключено, что и на собственном опыте :)
В Эстонских деревнях чужих не бьют. Я сам когда-то давно был чужим, русскоязычным, новопришельцем (приехал из города) - в Эстонской деревне. Проблем не возникало.

User igorku, 23.08.2014 12:58 (#)

Страна выстоит против соседа-бездельника, вора, болтуна и агрессора.
Слава Украине!

User almaz, 23.08.2014 13:06 (#)

"Россия больше не может и не будет мириться с бедственным положением людей, живущих на протестующем Юго-Востоке Украины, заявил заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков."

походу пиздец настал свидомым.

User fidoretano, 23.08.2014 13:25 (#)

>"Россия больше не может и не будет мириться с бедственным положением
>людей, живущих на протестующем Юго-Востоке Украины, заявил заместитель
>министра иностранных дел России Сергей Рябков."

>походу пиздец настал свидомым.

Ой-ой-ой! Я бы не был столь категоричен на Вашем месте. Политика - это, знаете ли, очень обманчивое дело.

User almaz, 23.08.2014 13:54 (#)

Где вы увидели категоричность? , я же сказал - походу. Но судя по тому что у ополчения артиллерии прибавилось в разы таки да, мириться пока не будем.

User almaz, 23.08.2014 13:55 (#)

Где вы увидели категоричность? , я же сказал - походу. Но судя по тому что у ополчения артиллерии прибавилось в разы таки да, мириться пока не будем.

User fidoretano, 23.08.2014 14:05 (#)

>Где вы увидели категоричность? , я же сказал - походу.
Меня смутило слово "пиздец".

>Но судя по тому что у ополчения артиллерии прибавилось в разы
В местном военторге новый завоз? :-))))

>таки да, мириться пока не будем.
кто-то собирался мириться?

User almaz, 23.08.2014 14:20 (#)

не смущайтесь. пиздец он и есть пиздец.
кстати да. не очень верю я в эти постоянные "захваты трофеев в бою" что то мне подсказывает что хохол имея танк и возможность его продать не будет долго думать. техника то старенькая, но целенькая. привезли - продали, поехали за следующей.
братские же народы... наши желания совпадают во всем - сейчас хотца подраться.

User almaz, 23.08.2014 13:55 (#)

блядская прокся какая-то попалась.

User fidoretano, 23.08.2014 14:03 (#)

>блядская прокся какая-то попалась.
сомалийская, видать! :-))))))

User almaz, 23.08.2014 14:07 (#)

хуй знает.. написано пиндосня... жму ответить - кидает на анонимный камент 6-го года. охуеть...

User fidoretano, 23.08.2014 14:19 (#)

>хуй знает.. написано пиндосня... жму ответить - кидает на анонимный
>камент 6-го года. охуеть...
Фигня какая-то. Может глюк на сервере Граней?

User almaz, 23.08.2014 14:23 (#)

ну понятно что косяк возникает при взаимодействии... но если я через зеркало захожу - все хорошо. только я там забанен.

User fidoretano, 23.08.2014 14:26 (#)

>ну понятно что косяк возникает при взаимодействии... но если я
>через зеркало захожу - все хорошо. только я там забанен.
действительно, чертовщина какая-то...

(комментарий удалён)
User pipetka, 23.08.2014 13:30 (#)
21218

Спасибо, дорогая Пумочка!!! Слава Україні!!! Героям Слава!!! Україна понад усе!!!

User fidoretano, 23.08.2014 13:43 (#)

Дякую.

User peshekhod, 23.08.2014 13:56 (#)

++++++++++++++++

User veller, 23.08.2014 14:06 (#)

pumagold старший брат сидит в Киеве и пытается восстановить контроль над населением юго-востока. Поэтому славить погибших за независимость - можно!

User brest, 24.08.2014 05:55 (#)
21808

Героям Слава!!!

User sova46, 23.08.2014 13:55 (#)
28204

Поздравляю всех граждан Украины с Днем национального флага.
Желаю, чтобы он как можно скорее стал развеваться над всей Украиной!

User veller, 23.08.2014 14:04 (#)

sova46, не поясните нам почему ето украинский якобы национальный прапор не отличается от флага Нижней Австрии?:)))))))

User veller, 23.08.2014 14:11 (#)

sova46, и не подскажите почему это украинский герб - трезубец, так поразительно похож на хазарскую тамгу???? многие укропатриоты так кичатся тем что они мол наследники киевской руси, а Россия де наследница Орды. Только вот российский герб - наследник Византии, а украинский - наследник хазар:)))))

(комментарий удалён)
User veller, 23.08.2014 14:19 (#)

ihategrani13 Русь-Россия жила и побеждала, когда Киев лежал в руинах и головешках от пожарищ под Ордой в 1240 г к примеру Александр побеждал шведов, в 1242 году когда опять же в Киеве никого ещё не было кроме ордынских воинов, Александр громил рыцарей на Чудском озере.:)))))))))))))))))) Учи историю, грамотей:)))))
И в дополнение к вопросам на которые ты не ответил про хазарскую тамгу и флаг нижней Австрии, ответь почему гимн Украины так похож на польский, который так же начинается словами "Ещё не погибла Польша"?
У вас хоть что нибудь своё есть или всё только ворованое????

User boris_k, 23.08.2014 22:43 (#)
3734

Александр громил рыцарей на Чудском озере! Знание мировой истории на уровне фильма с Черкасовым.
Неужели действительно можно быть ТАКИМ мудаком??? Не верю, таких глупых природа не родит; ты притворяешься.
Александр громил рыцарей на Чудском озере! Знание мировой истории на уровне фильма с Черкасовым.
Неужели действительно можно быть ТАКИМ мудаком??? Не верю, таких глупых природа не родит; ты притворяешься
Кстати, раз уж мы задаем вопросы:
Почему флаг России так похож на флаг Голландии?
Почему в истории слово "Россия" никогда не встречалось до 18-го в.? (существовало слово "Русь", но оно обозначало не государство, а просто географический регион)
Почему слово "руские" - в отличие от слова "Россия" и с ОДНИМ "с" - существовало значительно раньше и обозначало жителей современной Украины, а не государства Московского (население которого называлось Московиты)?

(комментарий удалён)
User veller, 23.08.2014 14:39 (#)

ihategrani13 хазарской Украине дистанцироваться от ордынской России можно лишь одним путём - уничтожить остатки своей экономики, чем впрочем успешно и занимаются Яценюки и Порошенки, и двинуться широкой поступью в Средние века, чтобы гордостью новой хазарской Украины были сало и горилка, а про разные АЭС, "Русланы", "Мрии", Днепры и Зениты - забудьте, это не ассоциируется с эуропейскими ценностями. Лапти - пожалуйста, а ракеты, техника, наука и пр - это "ордынство":

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User almaz, 23.08.2014 14:04 (#)

УМНОГО ПИНДОСЫ БЫ НЕ ПОСТАВИЛИ.

(комментарий удалён)
User almaz, 23.08.2014 14:25 (#)

раз уважаешь, как раз должен согласится - нахуя им умный на украине?

User veller, 23.08.2014 14:44 (#)

almaz вы не совсем правы. Уничтожить экономику страны, повысить градус ненависти к России до максимума, оболванить население и промыть еум мозги так, чтобы мать получающаая деньги от дочери из России, материлась с этой самой дочерью и желала ей побыстрее сдохнуть вместе с Путиным - на это тоже талант нужен. Простой дебил такой задачи не решит.
Так что Порошенко Яценюк Турчинов и прочие члены банды - они не глупые, они умные, только ум их во вред и Украине как стране и украинскому народу.

User almaz, 23.08.2014 15:05 (#)

Не могу с вами согласится все перечисленное вами - как раз результат работы дебила, если его посадить президентом. К сожалению люди часто склонны из всех решений выбирать самые худшие, а дебилы это делают в 100% случаев. результат налицо. Политик же должен быть не просто умным, он должен понимать что не все граждане его страны - умные.

User maarina, 23.08.2014 14:06 (#)

Deutschland uber alles

User maarina, 23.08.2014 14:07 (#)

Вперёд и с песней :))

(комментарий удалён)
21790

:) Там Дорошенко, но можно поменять

User maarina, 23.08.2014 14:14 (#)

Ясно... проворовался...

User kiska, 23.08.2014 14:52 (#)
11196

Портянки вопят за русский язык. Скажите спасибо, что украинцы его знают лучше вас русских и сохранили его в лучшей форме. А россияне свой язык только испохабили.
Не приводите в пример Канаду, где два государственных языка, потому, что канадского языка не существует. Не приводите в пример Бельгию, Швейцарию и другие страны, которые не имеют своего национального по названию страны языка. Украина и язык государственный Украинский. И точка. Всяким рашистам и путиноидам советую вторгнуться зелёными человечками на Брайтон и установить там государственным языком - русский! Слабо?

User zvirblis_317, 23.08.2014 15:29 (#)
21611

Правильно, Киса! Вчера тут один деятель ныл, что мол из-за языка и война началась... Вроде не портянь, а все туда же... Пенделями попотчевал бы такого при встрече... Решил пуйло отжать Крым, и делал бы это, даже если бы украинского языка не существовало в природе, и вся Украина говорила бы на русском..

User kiska, 23.08.2014 16:08 (#)
11196

Вроде не портянь.
==================
Однозначно провокатор. В Украине нет и не было проблем с языком и никто никогда никому не делал замечание. Единственное было условие парламентариям и высоким чиновникам выучить украинский язык, раз они идут во власть. И что тут плохого и страшного. Я, русскоязычная, училась в русской школе, но украинский мы учили. Очень красивый язык, мелодичный и приятный на слух. Сейчас особенно хочется многим русскоязычным перейти на украинский, что бы зелёные человечки не пришли защищать их. :-)

User zvirblis_317, 23.08.2014 16:43 (#)
21611

nanoscience его ник... Вроде бы как и демократ, но иногда с каким-то душком...

User kiska, 23.08.2014 16:54 (#)
11196

Да, есть что то прибитое вирусом из зомбоящика. Но, я честно и откровенно говорю, что никто в русскоязычном Херсоне никогда не подвергался давлению на тему языка. Мой муж из Сибири Кемеровская обл. приехал в Украину учиться в мореходное училище, закончил институт водного транспорта в Одессе и все родные и родственники приехали жить в Украину. Теперь все братья и он занимали и занимают хорошие должности и документацию кстати на работе ведут на русском языке. Никто за это замечание не делает. Я, считаю, что это не честно и не правильно. Украине надо спасать свой украинский язык.

User zvirblis_317, 23.08.2014 17:17 (#)
21611

Вот что документацию ведут на русском - это плохо... Но ничего, я думаю эту ошибку исправят... Особенно после этой гнусной войны...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2014 17:30 (#)
21611

Танюха, я в совершенстве могу писать и на литовском, вот только кто поймет? :)))) А думаю я на обоих языках совершенно одинаково, так что ты мне язык не суй :))) Но хоть германить перестала - уже хорошо. Путинируй честно, без идиотских прибамбасов :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2014 21:40 (#)
21611

В странах ЕС (не ЕУ, не выпендривайся) русский язык еще иногда годится для документации на стенах общественных туалетов :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2014 22:45 (#)
21611

Немцы бывают человекообразные, и шрёдерообразные :)) Но ты путинируй как-нибудь без них, вон как дедок или килькин - твой уровень :)) Можешь еще мишаню под брюхом почесать - ему нравится :))

User zvirblis_317, 23.08.2014 15:42 (#)
21611

Мол ему еще и украинские телеканалы на русском подавай... Пусть они все болт грызут... Вон в Литве один гос. язык, и никаких местных каналов нет ни на русском, ни на польском... Есть кабельное, и кому надо, смотрят и Польшу, и россию. Имеет 1/7 часть шара русский гос. язык, и пусть радуются, пока имеют.

User zvirblis_317, 23.08.2014 14:58 (#)
21611

Вот и молодец Порошенко, настоящий Президент! Гос. язык должен быть ОДИН, ибо нефиг. Рос. мудачье терзает страну, и еще их язык государственным делать?! А хлеблище не треснет?

User veller, 23.08.2014 15:10 (#)

kiska вы слишком упрощаете проблему то ли из пропагандистских мотивов то ли по недомыслию. Начну с того, что второй гос. язык - идея разделяемая в Украине абсолютным меньшинством. Большиснтву вполне достаточно было бы регионального статуса согласно Европейской хартии рег. яз-в. В период Ющенко облсоветы и начали явочным порядком вводит на своих территориях эту хартию, что вызвало ярость у Ющенко и нациков и они начали грозить судами. Формально они были правы - признать Хартию как руководство к действию на Украине могли лишь власти страны. Но когда начали принимать её, то придумали оригинальный ход - мол русский язык де не является языком нац. меньшиснтв поэтому под хартию не попадает:))))))))))) Это всё было бы смешно, если бы не было так грустно!
И война (да по сути война) со всем русскоязычным в Украине продолжилась, именно отсюда из этой войны и родились слёзы на глазах у крымчан, когда Крым перешёл под юрисдикцию России, никакой Путин там не бегал с луковицами и не мазал им глаза:)))
Что касается Брайтона то зря вы привели этот пример, ох зря!:)))) На Брайтоне если вы не в курсе никто не запрещает смотреть фильмы на русском, кинотеатры там крутят русские картины на любой вкус, там никто не борется с вывесками на русском языке, там вообще можно прожить жизнь и ни разу не произнести слово по английски и никто тебе за это не приклеит ярлык врага народа или врага Америки.

User kiska, 23.08.2014 16:16 (#)
11196

Ты, портянка хочешь сказать, что в Украине борятся с русским языком? Да мы бы и в частности я, бы рада если бы так было. У нас в Херсоне большинство бил-бордов на русском, газеты на русском. Я, считаю, что раз вражеская Россия поднимает тему русского языка в Украине, значит надо этот язык русский полностью искоренить и не продавать книги на русском и не выпускать газеты и все школы русские, которых у нас больше, чем украинских, перевести на украинский. Русские нацики, вы нас уже достали. Отъебитесь!

User veller, 23.08.2014 16:33 (#)

kiska вообще то Россия ничего не "поднимает" и никогда не поднимала, даже когда Ющенко переводил все кинотеатры на укр. язык, когда другие шаги предпринимал в этом направлении - даже в этих условиях народ не поднимал никаких тем языковых, ну кроме упомянутой мной Европейской хартии Рег. яз.
Второе, kiska И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЫ - НЕ УКРАИНА! И ты не имеешь права вещать от имени Украины и называть нашу страну "вражеской". Ты = потомок (и идеологический последователь) украинцев, воевавших в дивизии СС Галичина, а для меня Украина - это потомки тех, кто воевал в армии Ватутина и Рыбалко. И таких миллионы в Украине. Да, мы ваши враги, были в 1943-45 и есть сейчас, но Украина от вас-упырей освободится и снова мы будем вместе делить радость и горе, строить и жить, растить детей а не скакать на Майдане, работать а не громить собственные города из артиллерии, любить друг друга а не ненавидеть, как вы воспитываете свою молодёжь. Ненависть разрушает вас же самих ( правда чтобы это понять нужно мозги иметь) и на ненависти ничего путного в истории не было создано. Поэтому не козыряйте украденным у украинского народа словом "Украина"!

User zvirblis_317, 23.08.2014 16:55 (#)
21611

Никогда вы с Украиной уже не будете братьями, и благодари пуйло за это.

User veller, 23.08.2014 18:48 (#)

zvirblis_317, с Украиной дивизии СС Галичина - не будем и не были никогда, а с настоящей Украиной, с которой побеждали ваших выродков из Галичины с которой брали Берлин, с которой строили Самолёты "Руслан", "Мрия", ракеты "Сатана-Днепр", вертолётные двигатели работающие в более чем 100 странах мира и т.д.и т.п. - будем! рано или поздно будем, т.к. народ Украины проснётся и поймёт где его настоящие враги а где друзья и раздавит вашу нацистскую гадину как раздавили в 1945 и снова будет жить по человечески

User zvirblis_317, 23.08.2014 19:41 (#)
21611

Бери матюгальник и песдуй на балкон :))))

User kiska, 23.08.2014 16:58 (#)
11196

А, мы вас по-человечески, по-русски просим отъебитесь "друзья", отъебитесь!

User zvirblis_317, 23.08.2014 17:23 (#)
21611

Как видно, на просьбы эти "братья" не реагируют... Остается гнать поганой метлой... Пусть свою сибирь заселяют...

User veller, 23.08.2014 18:50 (#)

kiska c ВАМИ разговора нет. Вас мы давили и в 1943 и по 1945, и дальше давить будем. Ровно до того момента пока или не передавим всех или пока вы не отъебётесь от Украины и России и не зашкеритесь где нить в Америке и не будете сидеть тихо-тихо и не гадить ни Украине ни России и не мешать им жить.

(комментарий удалён)
User veller, 23.08.2014 19:35 (#)

zeltz826, а-а обдолбаный имбецил! Привет, я тоже очень рад тебя видеть! Сегодня на очередную дозу хватило? Поздравляю, рад за тебя!

User zvirblis_317, 23.08.2014 19:42 (#)
21611

:))))

User kiska, 23.08.2014 20:04 (#)
11196

Кого вы давиди? Меня русскую с русской фамилией Анисимова? :-) Ты фашист отъебись по хорошему!

User sergIV, 23.08.2014 20:29 (#)

Видать Веллер -- потомственный давильщик. Из тех, кто на подвиги гнал солдат выстрелами в спину.

User veller, 24.08.2014 01:19 (#)

ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ УКРАИНУ И РОССИЮ, УКРАИНЦА И РУССКОГО МОЖЕТ ТОЛЬКО ФАШИСТ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ БАНДИТ. Нормальный украинец и русский всегда были и останутся братьями.

User sergIV, 24.08.2014 21:09 (#)

Из нормальных остались только Путин и Янык

(комментарий удалён)
User sergIV, 24.08.2014 21:12 (#)

Поэтому я и сказал что мы таких давили вплоть до 1945 и дальше давить будем.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Покакай перед давлением на всяк случ.

User boris_k, 23.08.2014 22:52 (#)
3734

"и дальше давить будем"
у тебя, недоебок, давилка еще не выросла
объясни, зачем твой Хуйгутович поехал в Псков; цинка, чтоль, для доблестной орденоносной дивизии не хватает?

(комментарий удалён)
User kiska, 24.08.2014 21:55 (#)
11196

Я, считаю, что таких "друзей" надо за х...й и в музей! :-)

User zvirblis_317, 23.08.2014 16:51 (#)
21611

++++++++++++++++

User andri, 23.08.2014 15:50 (#)
41631

Латвийский депутат: надо помочь нелояльным людям покинуть Латвию

23.августа 2014 11:26

DELFI.lv

Государство должно способствовать отъезду тех жителей Латвии, которые проявляют нелояльность. Такое мнение в интервью журналу Sestdiena выразил историк, кандидат в депутаты Сейма Эдвин Шноре.

"Надо сделать все возможное, чтобы люди, которым в Латвии трудно, которые чувствуют себя униженными и отягощенными необходимостью изучения латышского языка, имели возможность отправиться туда, где лучше", — пояснил Шноре.

Историк отметил, что в Латвии сложилась самая сложная этническая обстановка в масштабах всей Европы. "Ни для кого не секрет, что трудно интегрировать 50% русскоязычных в латышскую среду, если, включив телевизор, ты можешь жить только по-русски. Чисто из профессионального интереса смотрю российские новости. Это чистейшая военная пропаганда, хрестоматийная! Мы пока лишь следим за событиями на Украине, но стоит учесть, что и у нас есть много русскоговорящих, большинство из которых явно согласно с Москвой", — предостерег кандидат.

Что касается отъезда "нелояльных", Шноре предлагает начать с изменения политики в отношении этой части населения. "У нас доминирует мнение, что все местные русские нам нужны, что все они — друзья Латвии и все были за ее независимость. По-моему, это ложь. Мы все время жили, как в сказе про голого короля. Нам не хватает того, что скажет, что король — голый", — отметил он.

Шноре добавил, что утрата большой части населения не создаст для Латвии проблем. "В Эстонии меньше жителей, меньше плотность населения. В Исландии еще меньше. Почему же они не ввозят гастарбайтеров? Наша цель — не "голая" демография. Латвия — национальное государство, для нас важны интересы основной нации", — сказал он.

В интервью историк подчеркнул, что соседняя Россия представляет для Латвии огромную угрозу. "Трудно сказать, насколько большая будет война, но ясно, что Путин настроен так же авантюристски и агрессивно, как и Гитлер. У него, как у бывшего сотрудника ЧК, нет моральных тормозов. Его личность формировалась в чекистской среде, после распада СССР он сам стал действовать в своей среде, как эдакий Франкенштейн. Путин не остановится, если его не остановить", — уверен Шноре.

"Россия распадется. Я действительно не вижу, что удерживает ее вместе. Экономическая структура — как в Африке. Страна продает ресурсы, сама ничего не производит. Единственное, что у нее есть, — ядерные бомбы", — добавил он.

User zvirblis_317, 23.08.2014 15:56 (#)
21611

Однако никто на Брайтоне не требует сделать русский государственным. А разговаривать на нем или фильмы смотреть и в Украине никто запрещать не собирается. А гос. язык будет один, хоть вы там на дерьмо изойдите в три слоя по всей лугандонии.

User veller, 23.08.2014 16:36 (#)

zvirblis_317 про гос язык я уже писал выше, не хочу повторяться, не ломись в открытую дверь, смешно выглядишь:)))))

User zvirblis_317, 23.08.2014 16:49 (#)
21611

Просто брысь.

User veller, 23.08.2014 16:39 (#)

zvirblis_317 пост 15:10 читай и не борись с ветряными мельницами:)))

User zvirblis_317, 23.08.2014 17:27 (#)
21611

Эти ветряные мельницы уже изобрели лугандонию и отжали Крым. Но это ненадолго.

User veller, 23.08.2014 18:52 (#)

zvirblis_317 Лугандонию твои мозги изобрели, в мире такого понятия никто не слышал:))))

User zvirblis_317, 23.08.2014 19:37 (#)
21611

Скоро и новоотбросию забудешь...

User veller, 23.08.2014 19:59 (#)

zvirblis_317 это тоже из твоих ночных кошмаров?:))))

21790

Да, Украина - это Киевская Русь. Когда Русь крестилась, мы в лесах сидели, если вообще существовали. Все украинцы говорят и по-русски. Значит, и русскоязычные могут выучить украинский, не рассыплются.

21790

Или чемодан-вокзал-Россия.

(комментарий удалён)
21790

Но самое ужасное - это заржавевшие железные дровосеки. Ни сердца, ни мозгов, ни мужских частей.

User zvirblis_317, 23.08.2014 23:31 (#)
21611

+++++++++++

User veller, 23.08.2014 19:32 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] не ломитесь в открытую дверь, я не знаю ни одного жителя Украины который бы не знал украинского языка. тема абсолютно надуманна.

User veller, 23.08.2014 19:32 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] не ломитесь в открытую дверь, я не знаю ни одного жителя Украины который бы не знал украинского языка. тема абсолютно надуманна.

User yg10, 24.08.2014 08:53 (#)

В областях и регионах Украины имеют место 16 (шестнадцать) региональных языков: русский, белорусский, болгарский, армянский, гагаузский, идиш, крымскотатарский, молдавский, немецкий, новогреческий, польский, ромский (цыганский), румынский, словацкий, венгерский, русинский, караимский, крымчакский.

А в оккупированном Крыму, в первый день захвата власти зелеными человечками, надписи на Верховном Совете на украинском и крымскотатарском языках были сбиты. Интернационализм в действии.

User zvirblis_317, 24.08.2014 18:33 (#)
21611

Трах-тибидох, курица краснознаменная :)) Может назовешь хоть одну страну ЕС (не выделывайся с ЕУ), где для документации используется русский, а? :))

User zvirblis_317, 24.08.2014 18:34 (#)
21611

Трах-тибидох, курица краснознаменная :)) Может назовешь хоть одну страну ЕС (не выделывайся с ЕУ), где для документации используется русский, а? :))

User zvirblis_317, 24.08.2014 18:37 (#)
21611

Трах-тибидох, курица краснознаменная :)) Может назовешь хоть одну страну ЕС (не выделывайся с ЕУ), где для документации используется русский, а? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: