новость В Крыму арестовали активы Коломойского

01.09.2014
Игорь Коломойский. Фото: kontrakty.ua

Игорь Коломойский. Фото: kontrakty.ua

Судебные приставы наложили арест на недвижимость крымского оздоровительного комплекса "Таврия", принадлежащего "Приватбанку" украинского олигарха Игоря Коломойского. В России против него возбуждено уголовное дело по обвинению в незаконных методах ведения войны. Считается, что Коломойский финансирует батальон Нацгвардии "Днепр", воюющий в зоне АТО.


Комментарии
User peshekhod, 01.09.2014 07:24 (#)

Еще одно мудрое решение. Предупреждение: "Капиталисты всех стран, не инвестируйте в экономику Пидростана".
Главный враг пидоруссов -- сами пидоруссы.

User veratoloz2012, 01.09.2014 07:26 (#)

A poka rossiya vnagluyu grabit chuzhoe imushchestvo. Skoree vsego kolomoiskomu ono ne prinadlezhit, no chego tolko ne sdelayut gobliny I ih hozyaeva chtoby nabit' karmany kradenym.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 01.09.2014 10:39 (#)

Во во! Писк типичного представителя россиского гебнявого быдла...

User ladafox, 01.09.2014 11:29 (#)
21949

Анти укр такой забавный, как пламенный комсомолец -"Партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!". И рубит правду матку, глазёнки горят, на щеках румянец

User surapong2, 01.09.2014 11:42 (#)
23620

у вас какие-то сравнения однообразные ;) кто что-то неприятное вам пишет , сразу - ты та-акой за-абавный...
поновее бы что-нибудь придумали, тетенька

User ladafox, 01.09.2014 12:27 (#)
21949

Так у вас самих ничего новенького - все обдирное старенькое марксизм. ленинизм, путинизм и далее по курсу

User surapong2, 01.09.2014 13:04 (#)
23620

это вы напрасно. можете поднять мои посты за любой срок - никогда я ничего из вышеперечисленного не поддерживал - ни марксизм, ни ленинизм. ни, тем более, путинизм. хотя в данном конкретном случае Путин действует првильно, расправляясь с фашистами, ну так и остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время.

User ladafox, 01.09.2014 13:38 (#)
21949

Марксизм, лениниз, путинизм - это вектор развития. В россии он неизменен, с небольшими корректировками по курсу - хрущевская оттепель, перестройка + краткий миг ельцинской "демократии". Во все остальное время - кто не с нами, тот против нас и подлежит порабощению либо уничтожению. Один из инструментов этого процесса - похлеще обозвать "врага". Только думалка на сегодняшний момент практически атрофировалась, вот и вытащили из середины ХХ века "фашистов", "карателей", "бандеровцев". Единственная новинка, на которую ушла последняя искра креатива - "жидобандеровцы". Населили целую страну этими персонажами и совесть у российского народа чита, как слеза младенца - все, что творит Пу в соседней стране, правильно. Как было с Финляндией, балтийскими странами, Чехословакией и до сегодняших действий в Украине. Так что нового-то? Забавна, да-да, забавна ваша убежденность в правомерности действий кремлевских правителей и применение их терминологии без всякого критического осмысления. Именно пламенная искренняя убежденность комсомольца в правоте партии и правительства.

User surapong2, 01.09.2014 13:50 (#)
23620

я вам перечислил факты, указывающие на фашисткую сердцевину киевского режима, вместо того, чтобы попытаться их опровергнуть, вы, чисто по-женски, пытаетесь подменить и заболтать тему.
если надумаете продолжить конструктивную дискуссию - попробуйте доказать что батальон Азов и батальон Донбасс (с перевернутым фашистким орлом на эмблеме), не фашистские организации.
или вы считаете, что быть нацистами - суверенное право независимой Украины? в таком случае говорить не о чем.

User ladafox, 01.09.2014 14:03 (#)
21949

Фашисткая сердцевина в Украине была выкорчевана Майданом в феврале этого года. В России она уже перевалила за верхний уровень и начала выплескиваться на соседей, заливая своим дерьмом.
Доказывать того, чего нет? Доказывать, что добровольческие батальоны - не фашистские организации? Я не знаю, как можно опровергнуть бред. Честно, не знаю.

User surapong2, 01.09.2014 14:11 (#)
23620

бывший заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар:
"Я и еще 15 бойцов вышли из состава батальона по причине несогласия, в том числе и идеологического плана, с действиями командиров и их подручных. Вместо боевых действий они занимаются мародерством и грабежами. ... Когда я заявил о недопустимости таких действий и открытой поддержки национал-социализма в батальоне, меня связали и бросили в подвал. Там меня пытали. Те, кто заявляет, что батальон «Азов» белый и пушистый, нагло врет. Батальон превратился в банду, туда принимают только крайне правых. Если человек не придерживается национал-социалистических убеждений, в «Азов» его не примут"

опровергайте

User ladafox, 01.09.2014 14:50 (#)
21949

Кстати, как-то сразу не пришло в голову. Коломойский - еврей, к тому жо голова мощной еврейской община Украины (не скажу так сходу, как она называется). Вы убеждены, что еврей спонсирует фашистскую организацию? Что олигарх, фактически проживающий в швейцарии, будет спонсировать практически бандитське угрупування?
Порадуйте меня вывертами вашей логики

User surapong2, 01.09.2014 17:36 (#)
23620

к сожалению такое в истории уже случалось и не раз. еврейские капиталисты в начале поддерживали Гитлера, потому что думали, что как всегда будут его контролировать. обычная еврейская самонадеянность. Березовский тоже в свое время поддерживал Путина, думал что как выдвинул его - так и задвинет. и где он теперь?

User surapong2, 01.09.2014 17:38 (#)
23620

добрые модеры запретили комменты - видимо тема слишком чувствительная затронута. вредная информация :) боятся, что правда о том, что на Укаине поднимает голову фашизм, у еврейской да и неиеврейской аудитории сайта может перевесить ненависть к Путину не дает администрации сайта покоя. как только предъявляются реальные доказательства фашизма на Украине - сразу тема для комментирования запрещается.

ответ Анубису:

врешь, Анубис, в фашисткой Германии использовался вариант как с расправленными крыльями так и с опущенными - в геральдическом описании положение крыльев не было указано.
вот фото реального знака второй мировой:
погуглите по названию фото, грани ссылки не пропускают:
3182847_orig.jpg

а вот еще:
eagle7_RLG.jpg

и ещё:

NaziEagleBottomThird.jpg

как можно так неизобретательно врать?

User leokadij [myopenid.com], 01.09.2014 17:49 (#)

Ув. Лада,
этот surapong2 - служивый.
= = = = = = = = = =
Москва и Россия! Вы - пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
около трона - вождей кутерьма,
оттепель ваша - и снова зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно от России сбежали.

User vladimir999, 01.09.2014 10:38 (#)

**** В России против него возбуждено уголовное дело по обвинению в незаконных методах ведения войны... ****

- и кто это утверждает? Россия! Страна, которое давно вышло из рамок международного права, поддерживает и способствует терроризму и сепаратизму во всему миру, вторгается и оккупирует территории соседних стран! Тфу ты, ложь, фарисейство и подлость Российской власти и поддерживающего ее быдла не имеет границ.

3113

Вношу некоторую ясность. Фонд - а не один Коломойский - финансирует и регулярную армию, и МВД, и десятки добровольческих батальонов. Коломойский - практически единственный олигарх, поддержавший нашу революцию. Порошенко на олигарха не тянет. Причина - К. считает Янука, Путина и Лугандон зоологическими антисемитами.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 01.09.2014 10:42 (#)

Хе,
Потом мелкие кремлевские пид%ры будут с пеной у рта возмущаться, когда конфискуют их активы на Украине и далее по всему миру.

User sova46, 01.09.2014 11:36 (#)
28204

Будут возмущаться! Но недолго. Потому что сперва активы конфискуют, а потом их в лучшем случае в Гаагу отправят (немногих, кого довезут). А там пожизненное полное обеспечение.
А кого не довезут - мало ли в России канализационных коллекторов и выгребных ям для истинных патриотов?

User lubich, 01.09.2014 11:23 (#)
4342

отнять и поделить,по справедливости,как это.......по руськи,кто не согласен в суд бассманный,еще дергаешься-арматурой по голове,и кричать во все горло укропы сами виноваты.бл...ди конченные у власти.где была совесть хуйло так отроезал что еще лет 200 не вырастет

User kiska, 01.09.2014 11:52 (#)
11196

Путлеру это будет очень дорого стоить. Путлер сам себя всё ближе и блиде продвигает к Гааге.

User surapong2, 01.09.2014 11:53 (#)
23620

иш как укрофашисты задергались - пахана ухватили...
давно пора было это сделать - после того, например, как стало известно, что Коломойский финансирует неофашистский батальон Азов (со знаком немецких фашистов "черное солнце" и гербом дивизии SS Das Reich на эмблеме). этот Коломойский просто не понимает какого джинна выпустил из бутылки. Ради тактических целей он сейчас делает страшные вещи. на будущем киевском трибунале у него уже стульчик есть.

User ladafox, 01.09.2014 12:31 (#)
21949

Вы, батенька, бредите. Причем хронически. Везде мерещатся фашисты, каратели, кресты, и мертвые с косами стоят. И тишинааааа...... Просыпайтесь уже. Ваш пахан )(уйло уже открыто протрубил в боевые трубы, а вы все воровскими перебежками

User surapong2, 01.09.2014 12:59 (#)
23620

так, а теперь к фактам.
1) батальон Азов создан киевским режимом, с санкции Авакова, в апреле.
2) его финансирует Коломойский - официально.
3) батальон неофашистский: достаточно посмотреть наего эмблему. также есть официальное заявление его замруководителя Гончара.

что из вышеперечисленного вы отрицаете?

User ladafox, 01.09.2014 13:50 (#)
21949

Ваше постоянное упоминание о фашистах, режиме, хунте - иначе как результатом зомбирования назвать нельзя. Наши ВСУ, Нацгвардию, добровольческие батальоны финансируют украинцы - через бюджет, добровольные пожертвование в меру своих финансовых возможностей. У бизнесменов и олигархов эти возможности выше, но тех украинцев, которые периодически перечисляют на нужды добровольческих батальонов по 100, 500, 1000 гривен - миллионы. Так и капает денежка к денежке. Так что не зацикливайтесь только на Коломойском, как ранее ваши СМИ - на правом секторе и Яроше.
Те, кто финансово стеснен, помогают волонтерами в госпиталях и больницах, в пунктах приема беженцев.
Так что отрицаю я вашу, именно вашу, фашистскую позицию к украинцам, украинским гражданам, защищающим свою страну от расчленения и ментального уничтожения.

User surapong2, 01.09.2014 14:01 (#)
23620

как любой демагог, отвечаете не на предыщущий пост, а на какой-то придуманный. никто не спорит, что кроме Коломойского и граждане фашистам жертвуют (хотя Азов грабежом и так хорошо зарабатывает - несколько грузовиков добра с дачи жены Януковича вывезли).
вопрос не в этом, а в том, как "официальная" киевская власть сама формирует откровенно фашисткие батальоны? а то, что граждане им деньги жертвуют - тем хуже для них. значит перевоспитывать придется. а безнадежных - в минирейх - на Галичину.

User ladafox, 01.09.2014 14:07 (#)
21949

Да вы, батенька, сам убежденный фашист.

User surapong2, 01.09.2014 14:10 (#)
23620

ответ типа "сам дурак"? остроумно

User ladafox, 01.09.2014 15:00 (#)
21949

Да, вы правы, круг замкнулся. Но, в любом случае, чтобы обвинить украинскую власть в фашизме, недостаточно демагогической логики Пу и его рупоров. Европа никогда бы не протянула руку помощи фашистскому режиму. Вы можете сказать, что и так не очень то помогает Украине. Да, мы считаем, что европейцы могли бы и побыстрее одупляться со своей помощью, с её размерами и направленностью. Но тем не менее ни в одной уважаемой, хоть и малоэффктивной с нашей точки зрения, организации типа ООН, ОБСЕ, НАТО не прозвучали упреки в недемократичности того, что происходит в стране, начиная с момента побега Януковоща. Или вы обвиняете Запад в потакании фашизма в Украине?

User surapong2, 01.09.2014 17:54 (#)
23620

Европа боится русского медведя гораздо больше фашистов - не потому что фашисты менее страшные, а потому, что все уже привыкли, что фашизм остался только в учебниках истории и у фриков, а CCCР распался сравнительно недавно. стереотипное восприятие. Когда Европа просечет с кем имеет дело - поздно будет, так же как с Гитлером. ваша ошибка в том, что вы считаете, что народ всегда прав.
демократичность вовсе не определяет отстутсвие нацизма. Нацизм, как и коммунизм, на самом деле плоть от плоти демократии, так как всегда опирался на поддержку озлобленных люмпенов, лузеров, которых в любом обществе большинство, и которые всегда пойдут за тем, кто предложит простые ответы на сложные вопросы и кто предоставит простой и понятный образ врага, на которого можно свалить все несчастья. самая жестокая тирания всегда начинается с "народного представительства" - не помню кто сказал. Поэтому я, как и Шендерович, при слове "народ" вздрагиваю.
а знаете, что самое обидное? то, что действия России как раз усиливают ультраправые настроения в украинском обществе. но иначе все равно нельзя - когда врага давишь - он злится и злость дает силы.

User ladafox, 01.09.2014 14:06 (#)
21949

Да вы, батенька, сам убежденный фашист.

User ladafox, 01.09.2014 14:07 (#)
21949

Извините, не туда запостила

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: