новость Би-Би-Си: Очевидцы видели россиян в экипаже "Бука"

09.09.2014
Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

Зенитно-ракетным комплексом "Бук", замеченным в районе, где был сбит Boeing-777, управляли россияне. Об этом сообщили очевидцы телепрограмме Би-Би-Си "Панорама". По их словам, члены команды отличались от боевиков дисциплиной и не были одеты в украинский камуфляж. Кроме того, они говорили по-русски с "московским акцентом".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 09.09.2014 19:30 (#)

И без свидетелей было ясно, что там русские за пультами сидели.
Бук не калашников, который можно любому алкашу-днровцу выдать и отправить палить - экипаж сначала должен был много часов за тренажером отсидеть, кого угодно не посадишь.

Сейчас этих архаровцев отправили куда-нибудь в забайкалье дослуживать и сказали заткнуться, чтоб хуже не было, вот и все.

User tanya101, 09.09.2014 11:33 (#)

Би- Би - Си , словно Псаки - одна бабушка сказала. Кто то что видел ,что то слышал с московским акцентом. И ни каких четких доказательств . Скоро результаты комиссии обнародуют . Но на объективность сложно рассчитывать , слишком большое давление .

User zvirblis_317, 09.09.2014 13:41 (#)
21611

Но на объективность сложно рассчитывать , слишком большое давление .
--------------
Чьё давление, краснозадая? :)))

User zvirblis_317, 09.09.2014 13:57 (#)
21611

В подготовке документа участвуют эксперты из Великобритании, Германии, Австралии, Малайзии, США, Украины и России.
-------------------------
Краснопердая, и кто же на такую разношерсную группу может надавить? Госдеп? ЖЫдомасоны? Инопланетяне?

User igorku, 09.09.2014 11:47 (#)

А что-кто и чем сбил, есть ещё, разве, сомневающиеся?

User new_generation, 09.09.2014 11:57 (#)

Интересно а ребятки, операторы этого Бука еще живы?
Они могут ведь и сами признаться. Ведь грех то какой (300 мирян)
Совесть наверное мучает. По ночам не спят. Кошмары снятся.

User sova46, 09.09.2014 13:06 (#)
28204

Что такое российский солдат Европа увидела в 44-45 годах. Каким образом с тех пор могла нарости у него совесть?

User chelepopert, 09.09.2014 17:38 (#)
21441

Сказано же было... Не было ни Буков, ни операторов. Ну так и нет их. И не было никогда. Все.
ИТАР-ТАСС

User vladimir999, 09.09.2014 12:01 (#)

**** Зенитно-ракетным комплексом "Бук", замеченным в районе, где был сбит Boeing-777, управляли россияне

А в этом кто нибудь, за исключением рассейского быдла, сомневался??

User pipetka, 09.09.2014 12:39 (#)
21218

в этом сомневаются сами расссиянцы))) они не умеют Буками управлять, как выясняется)))

User marcell, 09.09.2014 13:12 (#)
3424

"Кроме того, они говорили по-русски с "московским акцентом". "
Ну, хоть что-то мы узнали - и то хорошо. Ежели "с московским акцентом", то думаю, навряд ли это мог быть сам )(уйло, поскольку у него - питерский акцент. По этой же причине, вряд ли Медведев, Иванов и Сечин...За остальных бандитов не ручаюсь...Будем ждать дальнейших расследований.

User zvirblis_317, 09.09.2014 13:48 (#)
21611

Тут кто-то жаловался, что о Боинге все забыли... Никто не забыл, всё будет выяснено и опубликовано. Это им не Смоленск 2010, куда ни один независимый эксперт допущен не был, кроме "икспертов" из СНГ (Союза Несусветного Говна, под началом москвы)... Тут - всё вылезет, до конца...

User makhno, 09.09.2014 17:52 (#)

Про СНГ улыбнуло. Вспомнил как мой батя в начале 1992-го обозвал это образование: Снова Нога в Говне

User zvirblis_317, 09.09.2014 18:21 (#)
21611

Твой отец - молодец! Зрил в корень :)))

User marazm_sovetov, 09.09.2014 13:55 (#)
51965

Когда читаешь все эти отчеты, неизбежно возникает ощущение, что "расследователям" давно уже все известно, но они тянут время, пытаясь как-то так все сформулировать, чтобы "смазать" картину происшедшего и не допустить слишком уж большого скандала. Такое же ощущение вызывает у меня расследование британцами "дела Литвиненко". Другими словами, политики всех стран, включая самые что ни на есть "демократические", начиная с какого-то определенного уровня, "варятся" в собственном мире, не имеющем ничего общего с миром простых людей...

User choibolsan, 09.09.2014 18:46 (#)

не думаю, что они пытаются что-то смазать, такого рода расследование все равно не покажет, кто конкретно сбил самолет, это техническая экспертиза, а не уголовное следствие. экспертиза установит причину крушения, характер повреждений (и неизвестно, что происходило с обломками самолета пока они находились под контролем боевиков), возможно установит координаты нахождения пусковой установки, и все. так что виновные так и не будут найдены

User valler, 09.09.2014 20:05 (#)

choibolsan, вы глубоко заблуждаетесь. Установить можно ВСЁ! Была бы политическая воля. Если ракета была от Бука, а не воздух-воздух и не авиапушка (а такие данные тоже в интернете гуляют, и даже малайзийскими спецами высказывались), то дело за малым - проверить все, то есть - три комплекса Бук украинской армии, которые по данным российских средств контроля находились в зоне обстрела Боинга. Провести тотальный опрос экипажей этих комплексов и при малейшем подозрении на разногласия в показаниях прогнать через полиграф. И всё станет ясно. И только если это расследование не даст результатов, тогда только рассматривать другие версии о российских Буках, по той же схеме.
Кроме того неплохо было бы на международном уровне потребовать от Пороха ответить таки на те 10 поставленных вопросов по поводу этого инцидента ( а теперь их стало ещё больше, прибавилось тотальное и неоднократное враньё украинской стороны). А вот будет ли политическая воля вести это расследование? Была бы, если бы США были на 100% уверены в том, что Боинг сбили ополченцы или русские, а если есть все основания полагать, что это дело рук укр. военных? Поставьте себя на место Обамы, Кемерона и пр.:)))) И вы поймёте что будет происходить и что по моему наблюдению уже и происходит.

User choibolsan, 09.09.2014 21:38 (#)

у вас проблема с пониманием простых текстов, все, что вы описываете-это уголовное следствие, которое никто в данных условиях провести не может, все остальное-техническая экспертиза, которая установит технические параметры катастрофы, но не установит виновных в ней

User valler, 09.09.2014 21:55 (#)

choibolsan ваша последняя фраза что мол виновные так и не будут найдены, позволила мне предположить что вы вообще не верите в возможность установить истину. А технические параметры уже установлены и озвучены, чего там ещё устанавливать????

User marazm_sovetov, 09.09.2014 21:47 (#)
51965

"...такого рода расследование все равно не покажет, кто конкретно сбил самолет..."

Я про то и говорю. Мы, "простые люди", не можем же все бросить и начать изучать методику расследования взрывов самолетов, терактов и пр. Мы доверяемся в этом вопросе специалистам, а специалисты эти, как часто выясняется, не собираются нас правдиво информировать, "крутят" что-то, играют в свои игры. Например, нам говорят, что по записям "черных ящиков" невозможно определить, ЧТО сбило самолет. Это действительно так? Или нет? Для чего тогда Малайзия затребовала "черные ящики" и что она в них исследует столько времени? Куды крестьянину податься? Кому верить?
P.S. Обрушение "башен-близнецов" видели? Никаких вопросов это у Вас не вызвало?

User choibolsan, 09.09.2014 22:00 (#)

не совсем так, основная масса доверяется не специалистам, а журналистам, на самом деле, да, чтобы разобраться надо изучать "изучать методику расследования взрывов самолетов, терактов и пр. " . т.е надо реально изучать документы, а потом делать выводы, скрывают, не скрывают, это непросто, согласен. и большинство, даже интересующихся не будут этим заниматься, ну и соответсвенно ничего не узнают

User marazm_sovetov, 09.09.2014 23:22 (#)
51965

"основная масса доверяется не специалистам, а журналистам, на самом деле"

Согласен, т.е. ситуация еще хуже, чем я думал - специалисты врут журналистам, а те перевирают это вранье нам :)).

User choibolsan, 10.09.2014 08:43 (#)

все проще, журналистам и врать не надо, они в массе своей и так нихера не понимают

User marazm_sovetov, 10.09.2014 13:48 (#)
51965

О-о, вот это абсолютно точно! Иногда прямо бесит - как можно быть такими идиотами? :).

User marazm_sovetov, 10.09.2014 14:19 (#)
51965

"не думаю, что они пытаются что-то смазать..."

А вот и подтверждение моих слов: echo.msk.ru/blog/solonin/1396684-echo/

(комментарий удалён)
User valler, 09.09.2014 19:46 (#)

el_uro вполне ожидаемо, что вас разводят как лохов, а вы и ведёте себя как лохи:))))
Вы, если просто взрослый человек, то должны понимать некоторые простые вещи, например тот факт что никто не мог услышать какой то говор военных из Буков, по одной простой причине - их бы на 100 метров не подпустили бы к боевому комплексу, готовящемуся стрелять по воздушным целям. Это же элементарно, Ватсон.:)))) Второе, украинская сторона не предъявила НИ ЕДИНОЙ фотограйии или съёмки на мобильник Бука на территории Украины. Нет, было одно фото Бука за номером 312, который двигался якобы в сторону России и без одной ракеты. Как потом выяснилось это был украинский Бук и на украинской же территории. Лжецы, стряпавшие эту лапшу прокололись, в фото попал указатель населённого пункта, который много месяцев уже был под контролем укр. военных.
Но самое интересное даже не эта лажа, которую нам пытаются втюхать. Самое интересное что украинская сторона не ответила НИ НА ОДИН из поставленных 10 вопросов связанных с этим инцидентом. Просто отмолчались, полагаю вероятно что вопросы сами собой забудутся и начали сочинять бредни про "свидетелей". И пока не будут даны чёткие и обстоятельные ответы, все потуги заболтать вопрос мифическими свидетельствами - не проканают:))))

User valler, 09.09.2014 19:46 (#)

el_uro вполне ожидаемо, что вас разводят как лохов, а вы и ведёте себя как лохи:))))
Вы, если просто взрослый человек, то должны понимать некоторые простые вещи, например тот факт что никто не мог услышать какой то говор военных из Буков, по одной простой причине - их бы на 100 метров не подпустили бы к боевому комплексу, готовящемуся стрелять по воздушным целям. Это же элементарно, Ватсон.:)))) Второе, украинская сторона не предъявила НИ ЕДИНОЙ фотограйии или съёмки на мобильник Бука на территории Украины. Нет, было одно фото Бука за номером 312, который двигался якобы в сторону России и без одной ракеты. Как потом выяснилось это был украинский Бук и на украинской же территории. Лжецы, стряпавшие эту лапшу прокололись, в фото попал указатель населённого пункта, который много месяцев уже был под контролем укр. военных.
Но самое интересное даже не эта лажа, которую нам пытаются втюхать. Самое интересное что украинская сторона не ответила НИ НА ОДИН из поставленных 10 вопросов связанных с этим инцидентом. Просто отмолчались, полагаю вероятно что вопросы сами собой забудутся и начали сочинять бредни про "свидетелей". И пока не будут даны чёткие и обстоятельные ответы, все потуги заболтать вопрос мифическими свидетельствами - не проканают:))))

(комментарий удалён)
User valler, 09.09.2014 22:18 (#)

el_uro, могу раскрыть тебе пару секретов. Первый и главный - говно оно у тебя в голове, вместо мозгов, поэтому оно тебе везде и чудится. А второй секрет, это что я тоже из Донецкой области - Горловка, слыхал о такой? И я там техникум заканчивал, автотранспортный и друзей и знакомых имею, так что я тоже знаю что говорю. Никто там не обращает внимание на речь, это ты эту лапшу детишкам в детсаду впаривай. Там такой винегрет из говоров - и московский и украинский и кавказский и белорусский этот винегрет был ещё со времён СССР, поэтому он там воспринимается как нечто естественное, как смешение рас в США.
И второе, на самом деле никакого строго москальского говора уже не осталось даже в Москве, где я много лет работал. Там украинцев миллионы, там среднеазиаты и армяне, азерб. и вьетнамцы. Там уже всё так перемешалось, что растворился тот самый московский говор, нет его уже. А автор того фуфла, что нам тут втюхивается, читал где то видимо, что был когда то такой выговор, не поинтересовавшись сегодняшним днём.

User lisa_de, 09.09.2014 17:39 (#)
49051

Я где-то читалa что при помощи осколков и других элементов специалисты могут не только видом, но также и определенный тип ракет определить. Я уверенa, что все свидетели невозможно убить.

russkie wcegda k terrory eto dokasano kak y cebjaj w rossie tak u w drugix ctranax

russkie wcegda gotowi k terrory kak y cebja tak u w grygix ctranax eto ux metod

11971

Ай да свидетели, ай да сукины дети:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: