новость Действия "крымских властей" в период аннексии предложено считать заведомо законными

03.10.2014
Празднование аншлюса Крыма на Красной площади. Фото: Грани.Ру

Празднование аншлюса Крыма на Красной площади. Фото: Грани.Ру

Госсовет Крыма внес в Госдуму законопроект, который объявляет законными все действия "крымских властей" в 2014 году. Поправки реабилитируют лиц, участвовавших в силовых мероприятиях в период аннексии. Эксперты уверены, что крымские оккупационные власти защищают себя и свои военизированные структуры, а заодно итоги национализации имущества украинцев.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Первый раз, Мах, за много лет ты меня порадовала ;)))

(комментарий удалён)
2839

Разнузданно! ;)))

Не обосрался от избытка адреналина? А то сбегай...
Заодно и новые воронки проверишь..

User hrom, 03.10.2014 16:48 (#)

Чего это он так ругается? У него тоже не­уверенность в легитимности собственных действий в переходный период?

2839

А в чем сила, Мах?

В фене на которой ботает вашенское ХУЙЛО с голою жопою с инвесторами? ;))))

User orge, 03.10.2014 10:11 (#)
4479

Ничего не поможет -- все в черном списке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 02:20 (#)

A ne eto li ja govoril, pochti slovo-v-slovo, chto lustracija ne dolzhna kosnut'sja prostih ludej? A, balbes ti edakij? Ili opjat' sovresh chto-to? To chto ti ne sposoben ponjat' , ti sposoben obolgat", eto bez somnenij!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User longzoom, 03.10.2014 19:07 (#)

Da, u tebja trudnosti s osmisleniem... Ti hotjabi ponimaesh', chto pomeschaja suda info, chto v obschem-to blagoe delo, ti postish' obrabotannuu I preparirovannuu informaciu? Chto eto element desinformacii protivnika? Chto nikto I nikogda vo vremja vojni ne dast tebe real info? Nomera chastej, personal, marshruty peredvizhenija - neuzheli ti NASTOL"KO glup chto ne ponimaesh etogo? Obschaja kartina gde-to sootvetstvuet, no konkretno - nikogda! Tak kto onuch'? Do mel'chajshih detalej svershaetsja to, o chem govoru ja, a ne te Zvirblisa I tvoi gluposti. Naberis' muzhestva, piznaj eto.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2014 21:43 (#)
21611

Ну стиль - чисто эстиевский : "Наберись мужества, признай что ты неправ"... "Все, что я говорил - сбывается"...
Всё та же мания величия на почве комплекса неполноценности, с точно такими же истериками... Тоже извинений требует... Латиница опять же... Меня уже терзают смутные сомнения... :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2014 21:57 (#)
21611

У одного больная тема - модерация, у другого - люстрация... А ведь суть терминов, в принципе, в чем-то схожая :))))) А реакцию я помню, конечно же :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2014 22:09 (#)
21611

Похоже на заказ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2014 22:17 (#)
21611

Затаилси "снипер" :)))))

User longzoom, 04.10.2014 02:02 (#)

Pogovorite esche mezh soboj, parochka psihopatov s maniej presledovanija! pervomu - u menja ne bilo"OBZHALOVALA" - lozh'! Vtoromu - SNIPER - angl. Snajper - dlja tupogo nevezhi. U tebja 5 klassov est'? Hozjachikami hotite bit'? Ne vyjdet!

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:24 (#)
21611

Забейся в угол и дрожи, нечестивый снипер!!! К тебе идёт страшная ЛЮСТРАЦИЯ! Ррррр!!! А лучше всего возьми прочный шнурок, и залюстрируйся сам, на люстре, шоб не ждать! Выдержит, не? :))))))

User longzoom, 04.10.2014 02:41 (#)

Tebe v glaza govorjat - IDIOT! Nu veselit zhe! Vo kretin!

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:48 (#)
21611

Ну дык скажи ха-ха, чо ты? :)))) cha-сha (перевод для латинистоногих - цха-цха) :))) А шо, с каких пор в Украине стало модным латиницей херачить, а? Цену себе набиваешь? :)))) Так это лечится сульфазином, слышал :)))

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 03:00 (#)

Tak ty zhe sam otkommentiroval chto da, objavila, no eto ne konec, sudy budut! Ty znaesh, ty real'nij podlec! V ignor merzavtca!

User longzoom, 04.10.2014 03:12 (#)

Tvoi slova: " Da, skazal, no sam Genprokuror kandidat na uvol'nenie" . Ty govoril eto ili net? I kak tebja posle etogo nazvat'?

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 03:21 (#)

A ja I ne govoril o GPU. Ja govoril o Genprokurore. Ty podtverdil. V chem moj greh? Zakon o lustracii sejchas - I Putin chisto vyigrivaet. Ne ran'she vesny! Perezimovat'!

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 03:34 (#)

A gde ja zajavil ob etom? Bistren'ko vydumaj! O zajavlenii genprokurora stalo izvestno is drugogo istochnika, no ty potdverdil, ne otricaesh'?

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 04:00 (#)

TY PODTVERDIL ETO. ZNACHIT ZNAESH OTKUDA. ZNAESH NAVERNJAKA. DEMAGOG.

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 04:13 (#)

Da jasno s vami. Parochka chekistov, no glupovatyh. Metodichku obnovi, stukachok.

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 04:27 (#)

Pshel von!

User zvirblis_317, 04.10.2014 11:19 (#)
21611

A ja I ne govoril o GPU. Ja govoril o Genprokurore.
--------------------------
И это чмо называет себя украинцем, даже не зная этой аббревиатуры? Круто сел в лужу, только брызги полетели :)))))

User zvirblis_317, 04.10.2014 11:33 (#)
21611

Где я говорил что Генпрокуратура объявила Закон неконституционным?
Где? Цитату и ссылку.
---------------------
Так это же именно он сам и говорил - вот и цитата, и ссылка, если ты вдруг не заметил :
A c lustraciej to, chto Genprokuratura Ukraini objavila Zakon o Lustracii nekonstitucionnym...........

http____://graniru.org/Economy/d.233616.html#comment_4484531

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 13:06 (#)
21611

Портянь elgan даёт понять, что это он longzoom... вполне возможно :))

User zvirblis_317, 04.10.2014 11:28 (#)
21611

A ja I ne govoril o GPU. Ja govoril o Genprokurore
------------------------
Та шо то ховоришь? А это шо? :
A c lustraciej to, chto Genprokuratura Ukraini objavila Zakon o Lustracii nekonstitucionnym...........
Вот и ссылочка, а то развоняешься, что я вру:) И пост, кстати, был послан мне :
http____://graniru.org/Economy/d.233616.html#comment_4484531

User longzoom, 04.10.2014 02:40 (#)

Pravitel'stvo Ukraini: Lustracija NE kosnetsja rjadovih grazhdan..." Ne ob etom li ja postil? Dlja predotvraschenija destabilizacii strany? a, para oluhov? I pochemu v chekistskih holujah tol'lo bolvany? Gde ti uchil ukrainskij, I chto zhaesh o metodologii, kakim obrazom? Provakator ty primitivnij I lzhivij!

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:54 (#)
21611

Čiulpk varpą seno asilo, kvaili! - Любишь полатинить - шифруй, латинистоногий :)))

User longzoom, 04.10.2014 02:06 (#)

Kto pisal pro osobuu lustraciu dlja russkih? Lozh'! Kto pisal chto Zakon izmenili - Lozh'! Ti druzhok ne sposoben razobrat' prostejshij tekst - poetomu naglo vresh'! Nu I durolom, hah!

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:32 (#)
21611

Слава Judas Priest! :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 03:13 (#)
21611

Генпрокуратура это не Конституционный суд.
------------------------
Я пытался вдолбить - он ответил жидким стулом в свой мотитор :)))

User zvirblis_317, 04.10.2014 03:13 (#)
21611

монитор, блин :))

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:40 (#)
21611

Во! Вспомнил зоологию за 5-й класс, и придумал им обоим название - латинистоногие :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 03:05 (#)
21611

Потому что хромосома у него искривлённая от страха люстрации :))) А меня забавляет его истерика, честно! Но ведь щас опять из-за пенька подглядывает, козлик, косящий под латинообразного украинца :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 03:25 (#)
21611

:))))
Ладно, я спать, посмотрим, что он тут к утру налатинит :)))

User longzoom, 04.10.2014 02:52 (#)

Gde OBZHALOVALA? OBJAVILA - eto nechto drugoe, LGUN ty! Ostal'noe sovershenno verno - v chem greh? Vtom chto podobnie tebe lguny I provokatory ispol'zuut situaciju dlja presledovanija russkogovorjaschih, chto na ruku Putinu? Tol'ko idiot ili naivnij chel mozhet schitat' inache! Pravitel'stvo Ukraini zajavilo - esche neskol'lo musornih lustracij I Evropa otvernetsja ot nas! Ne ob etom li ja krichu? TY ETOGO HOCHESH'? Togda ty dejstvitel'no chekist, prosti uzh!

User longzoom, 04.10.2014 02:54 (#)

...budut ispol'zovat' situaciju... sorry

User zvirblis_317, 04.10.2014 03:06 (#)
21611

Вали со своим sorry, латинообразный :)))

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 03:03 (#)

Poshel von, merzavetc! V ignor podletca!

User zvirblis_317, 04.10.2014 03:10 (#)
21611

Вали со своим sorry, латинообразный :)))

User zvirblis_317, 04.10.2014 03:10 (#)
21611

Ну чисто-"истонский" вариант! :))))) Слово в слово!

(комментарий удалён)
User longzoom, 04.10.2014 03:22 (#)

Ty vse-taky glup....

User zvirblis_317, 04.10.2014 02:33 (#)
21611

Снипер, проснись - ты серешь! :))

User zvirblis_317, 03.10.2014 21:37 (#)
21611

Валил бы ты отседа, латинистый, а? Твои истерики мне очень-очень еще одного латинистого напоминают :))))

User foxbit17, 03.10.2014 10:12 (#)
2967

Вот вместе с ГосДурой то и пойдете на.......... а то индульгенцию они себе выписать решили........ такого себе даже Вова с Димой выписать не могут ......

User bentley, 03.10.2014 10:53 (#)

Ну, ГосДура - не кардинал Ришелье, выдавать индульгенции не в ее компетенции. На небеси их индульгенции не проканають - Б-гЪ не фраер (іorry for my French!). Да и "госсовет" - не Д'Артаньяны а, скорее, вокзальные воришки...

User foxbit17, 03.10.2014 11:02 (#)
2967

ну у тех то одно место все равно щемит , знают ведь за что , так что хотят бумагу , что б когда с них спрашивать начнут было что предъявить ...... хотя те кто будут спрашивать скорее подотрутся ею......

User rudolf17, 03.10.2014 10:55 (#)
22247

Серьёзность ситуации усугубляется. Крым 2014 - Сараево 1914 г. Сегодня в Вентспилсе (Латвия) выгрузились первая партия "подарков для России" - 5 "Абрамсов" и 12 БМП Брэдли.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 03.10.2014 11:16 (#)
22247

А у тебя какая мотивация ? Натырить побольше унитазов ? Или продвинуть "русский мир" ещё на 50 километров ? Если воздушный шарик надувать сверх меры, он лопнет. )))))

(комментарий удалён)
User rudolf17, 03.10.2014 11:38 (#)
22247

Не кажется ли тебе, навуходоносор, что "русский мир" несколько охренел от сытости и безделия ? Ничего. Скоро вас избавят от этих напастей - от той и другой. Станете настоящими тружениками.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 03.10.2014 11:36 (#)
22247

Да, я забыл. Они свои давно выпускают. Скоро в их магазинах только унитазы и останутся.

2839

Тоже нового русского спайса наелась?

Эти Абрамсы для стран Балтии, чтоб отстрелить кой чего "вежливым" зеленым челов... тараканам, ежели они там появятся.

А пальнут в ответ, прилетит весь "паритет"

Хуйло решил на слабо 5-ю статью проверить? Копай Маха, яму поглубже под сараем...

(комментарий удалён)
User kiska, 03.10.2014 17:34 (#)
11196

++++++++++++++++

User murom, 03.10.2014 18:09 (#)

:))))))))

User pipetka, 03.10.2014 11:52 (#)
21218

госдуре и крымдуре пора уже свои сборники законов на пипифаксе печатать, время для этого прищло уже)

(комментарий удалён)
User eshya, 03.10.2014 12:30 (#)
21223

1 Переименовать РФ в СССР. 2 Государственной идеологией назначить Государственный Рашизм Терроризм.

(комментарий удалён)
User eshya, 03.10.2014 12:47 (#)
21223

Крепостное право, физические наказания, монастырские тюрьмы, средневековые казни на площадях, православная инквизиция, право первой ночи... Что я забыл?

User pipetka, 03.10.2014 13:19 (#)
21218

торговлю холопами) и обмен их пучками на породистую собачку)

User eshya, 03.10.2014 15:23 (#)
21223

Так же как и вскармливание крепостными женщинами щенков - это всё Великое Ордынское Рабство, стыдливо называемое "крепостничеством". В Средневековой Европе крестьянин мог бросить дом и пойти искать лучшую жизнь, в Московии его искали, как имущество.

User pipetka, 03.10.2014 15:34 (#)
21218

как его ни назови, а рабство остается рабством... и русские-рабы по рождению и менталитету

(комментарий удалён)
, 03.10.2014 17:42 (#)
22109

Вы очень сильно ошибаетесь. Склонность к садизму, дибилизм, примитивность мышления, уровень интелекта в конце концов - все эти характеристики передаются генетически

(комментарий удалён)
, 03.10.2014 17:55 (#)
22109

На уровне генов. Это сложно.

(комментарий удалён)
, 03.10.2014 18:21 (#)
22109

Опять Вы не правы. Синдром дауна не передаётся по наследству, в отличии от, например, дебилизма.

, 03.10.2014 18:22 (#)
22109

Да, и перестаньте мне тыкать.

User rost373, 03.10.2014 19:06 (#)
21134

"Если твой предок Даун(например) - dedvic
Ежели у этого, как его? А, dedvicа, предки Дауны, то извини, не суди других по своим предка, тем более по себе.
)

User rost373, 03.10.2014 19:03 (#)
21134

"Русские виноваты,славяне?"- dedvic
Помнят много "Крсты",
Всё же больше "Лубянка"...
Ну, а что помнишь ты -
Славянка?

User rost373, 03.10.2014 19:03 (#)
21134

"Кресты" - сорри

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 03.10.2014 20:07 (#)
21134

"А как же путенская геополитическая кастастрофа...." - в яблочко.

, 03.10.2014 21:02 (#)
22109

Был такой мультик, там волк говорил: "Боишься? Значит уважаешь!"
Не ужели Вы не понимаете уважение и страх вещи несовместимые.
"ставящая раком континенты и народы" - во-первых очень сильно сказано,
во-вторых чем тут гордится? Психология гопника - я сильнее, значит прав.

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.10.2014 23:03 (#)
21218

++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 04.10.2014 00:40 (#)
22109

Вы, вероятно, пьяны ... А что до Вашей злости - так она разрушает только Вас и никого больше.

User pipetka, 03.10.2014 13:18 (#)
21218

а поведайте нам , Огурцофф, как там российско-китайская дружба поживает))) особенно стройки века; мост и СС)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.10.2014 23:02 (#)
21218

огурец-бессовестный лентяй))) а еще брехун редклстный)

User rudolf17, 03.10.2014 13:18 (#)
22247

Не совсем понимаю. Зачем нужна такого рода индульгенция, если она действует только в пределах РФ ? Ну, может, Лукаруси ещё.

User nahimov, 03.10.2014 13:51 (#)
23772

Зато теперь , мы в курсе , что может предложить Кремль , в качестве альтернативы однополярному миру с США во главе !.. т.ск. , -что же будет на другом полюсе ?!! А будет уникальная правовая система (Римское Право нервно курит в сторонке) , когда преступники , при обладании права законодательной инициативы , будут вносить предложение в законодательное собрание , целью которого будет легализация и узаконивание их собственных преступлений !
И ведь это же далеко не первый пример.. Практически весь спектр законов , который "принтер" наштамповал за весь после"майданный" период , это форменно издевательство над ПРАВОМ !!

User longzoom, 03.10.2014 17:00 (#)

Mi ne mozhem nazyvat' ETO pravom. Lubie akty prinjatie "administraciej" ustanovlennoj na okkupirovannoj territorii javlautsja uridicheski nichtozhnimy I ne mogut byt' prinjatimi k ispolneniju. Uridicheskie I fizicheskie litca rukovodstvuuschiesja dannymi "aktami" podpadaut pod ugolovnuu otvetstvennost'. Eto horosho dolzhna ponimat' "pkokuror" Krima Njash-njash! Nu s nej budet osobyj razgovor...

, 03.10.2014 17:52 (#)
22109

Возможно я чего-то не понимаю, но кто в этой истории с Крымом выиграл?
Россияне? - вряд-ли - кормить ещё один регион. Крымчане? - тоже нет - инфляция, безработица ит.д.
Дядя вова?- ну уж совсем нет - собрать против себя самую мощную коалицию всех времён.
Так кто-же? Вопрос риторический, но если кто знает - поделитесь пожалуйста.

User ulwar, 03.10.2014 18:04 (#)

Не знаю точно, но можно предположить, что некоторые олигархи неслабо наварились на этом. Плюс ещё на всяких проектах типа керченского моста можно попилить. А местные крымские авторитеты — так и вообще. Были мелкими бандитами, стали государственными людьми и правителями региона, ничего так приподнялись.

(комментарий удалён)
User ulwar, 03.10.2014 18:46 (#)

Да нет, не завидую. Тут, что называется, кто на что учился.

(комментарий удалён)
User ulwar, 04.10.2014 16:59 (#)

Простите, Вы наркоман? Я уже видел немало Ваших комментов на Гранях, но все они такие же бессвязные и бредовые, как этот. Признайтесь честно, Вы их пишете под воздействием каких-то веществ или просто используете автоматический генератор текста?

(комментарий удалён)
User ulwar, 04.10.2014 22:25 (#)

Не, я в душу лезть никому не собираюсь, тут можете быть покойны. Мне своих болей хватает. Что же до Вашей "войны", не могу, конечно, сказать, что понимаю смысл и цели, но всё же если писать внятно и по теме — разве не лучше будет?

User murom, 03.10.2014 18:12 (#)

Of course. They stole Crimea for Russia. Killed, kidnapped etc. in process. Crime is committed. Not only by locals but by entire Russia. Now they need amnesty

" Госсовет Крыма внес в Госдуму законопроект, который объявляет законными все действия крымских властей с 27 февраля 2014 года по 1 января 2015 года. " ------------------

Если я правильно понял, оккупационные (и это не ругательство, это констатация факта) власти Крыма внесли в Думу страны-оккупанта, гражданами которой они являются, законопроект, чтобы себя защитить. Это глупость полная.

Они ж нарушили законы Украины и международные законы, аннексировав часть территории Украины (Крым) территориальных претензий на который Россия НИКОГДА официально не выдвигала и инвервенцию провела вероломно, по-гитлеровски, ударив Украину в спину.

А так как они нарушили закон Украины и нормы международного права, отвечать они будут не по россиянским законам, а по закону Украины и по международным законам. Так на кой ляд они вносят что-то в Думу страны-оккупанта?

Это как если бы гитлеровские ставленники в аннексированной чехословацкой Силезии внесли законопроект в рейхстаг о защите своих действий при совершении уголовных действий по захвату, оккупации, и аннексии части соседнего государства.

Как говорится. поздно пить боржоми когда почки уже отвалились. Не поможет, г-н Аксёнов и банда. Единственной что может помочь - самолично приехать в Гаагу, предварительно обрив голову, и сдаться, надеясь на смягчение наказания. Альтернатива - застрелиться.

User antixamit, 03.10.2014 20:32 (#)

"отвечать они будут не по россиянским законам, а по закону Украины и по международным законам." - они отвечать не будут ни перед кем. Им просто хочется чтобы россия в очередной раз официально подтвердила, что будет их покрывать и защищать всеми имеющимися силами

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: