новость К строительству моста в Крым привлекут студентов

31.10.2014
Кадр видеопрезентации проекта Керченского моста

Кадр видеопрезентации проекта Керченского моста

Росавтодор собирается привлечь российских студентов к строительству моста через Керченский пролив в аннексированный Крым. Об этом заявил глава ведомства Роман Старовойт. Он затруднился сказать, будет ли работа учащихся оплачиваться или их привлекут на условиях студенческой практики. Стоимость строительства моста предварительно оценена в 228 миллиардов рублей.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.10.2014 09:36 (#)
21611

++++++++++++

Понятно, денег становится стремительно меньше, кредитов не получить, санкции начинают сказываться, поэтому начинается, в новом воплощении, песнь про "комсомольские стройки". Только вот комсомольские стройки были на самом деле стройками зэков, от Днепрогэса до БАМа. Чую и тут зэки будут строить и стройбат (те же рабы, почитай), а не "путин-югенд". Хрен кто пойдёт ломаться за бесплатно, да и кто знает, могут быть "несчастные случаи" на стройке-то, как говорится. Всё ж на оккупированную территорию мост то тянуть собираются. Акции возмездия по этому объекту я бы, говоря словами мудолавровского МИДа, "не исключил".

User offline, 31.10.2014 12:26 (#)

"Хрен кто пойдёт ломаться за бесплатно"
Ха! Студентов-то как раз очень даже можно заставить "ломаться за бесплатно" - пригрозить несдачей зачёта или экзамена, а то и вовсе отчислением, и как миленькие поедут. Вы думаете, в своё время в стройотряды все добровольно ездили? Наверняка были и энтузиасты-добровольцы, но среди моих знакомых все ездили по принудиловке.

User byorn, 31.10.2014 09:11 (#)

в Германии вот тоже нацики ушли а автобаны остались

User zvirblis_317, 31.10.2014 09:35 (#)
21611

Даже при нациках, автобаны не рабами строились...

User natala, 01.11.2014 23:20 (#)
3006

В СССР что не зэками строилось, так студенческими стройотрядами. Вот и качество строительства такое. То же может и с мостом быть, который студенты построят - может рухнуть от первой проехавшей легковушки. Особенно если наш общий знакомый Огурцов возглавит стройку.

User andrey_62, 31.10.2014 09:14 (#)
3180

Студенты? Ну разве что при колониях ВУЗы откроют...

User fellix505, 31.10.2014 09:19 (#)
7155

За бесплатно горбатиться никто не будет.Даже зекам надо доплачивать к ихним мизерным расценкам.Да и само строительство проклятым будет.Благославления на стройку свыше нет и хоть ты тресни.

User zvirblis_317, 31.10.2014 09:33 (#)
21611

собирается привлечь российских студентов к строительству транспортного перехода через Керченский пролив
----------------------------------
Не зэки, так студенты... Ну никуда расеюшка, без рабского труда (блин, стихами заговорил...)
Даже фараоны при строительстве пирамид рабский труд не использовали... Панамский и Суэцкий каналы тоже свободные люди рыли, а в россии все достижения через рабов... Вот уж наказал бог Планету ее присутствием... В смысле, ее правителями... И сколько это еще будет продолжаться...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.10.2014 13:49 (#)
21611

:)))))

User truakater, 31.10.2014 09:54 (#)
21996

А чегой-то огурец пропал? Видать уже пошел получил комсомольскую путевку на стройку.

User zvirblis_317, 31.10.2014 09:55 (#)
21611

:)))))))

User natala, 01.11.2014 23:22 (#)
3006

"А чегой-то огурец пропал?"

Я о нём в комментарии выше вспомнила.

User orge, 31.10.2014 10:29 (#)
4479

Если уже у них начались семь пятниц на недели, то ни кера ни с мостом, ни с чем иным не выйдет. С таким же успехом можно закупить роботов-рабочих у Сев. Кореи.

User help007, 31.10.2014 10:48 (#)
5984

Ни фигасе картошка получилась !

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 12:16 (#)
21218

вы это серьезно?

User offline, 31.10.2014 12:29 (#)

Да, у меня тоже такой же вопрос возник?
Но скорее всего юродствует. Не может человек такое всерьёз написать.

User pipetka, 31.10.2014 18:56 (#)
21218

))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 18:59 (#)
21218

несчастные случаи были, конечно, но, я бы не сказала, что часто... в основном. тонули . производственных травм мизер был

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 19:41 (#)
21218

да вся эта идея со студентами-очередной бред... скорее всего, если соберутся строить конечно, зеков нагонят, а для картинки-пару отрядов, которым заплатят

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 20:06 (#)
21218

все это очень мерзко выглядит...там очень сложные условия для стройки. несколько раз еще при ссср. пытались этот мост построить и бросили, а то, что удалось при сталине, смыло и разломало льдами, зная все это, даже говорить об отправке туда студентов. по меньшей мере, преступление

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 20:42 (#)
21218

я высказалась относительно предполагаемого действия, но, в целом, я с Вами полностью согласна!!!

User natala, 01.11.2014 23:23 (#)
3006

"А что в России не мерзко?"

Пума, да практически всё мерзко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2014 16:26 (#)
3543

Настоящий огурцов прибьёт яйца к мосту! Иначе, что это - мост и без яиц! Словно верёвка какая-то.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2014 16:38 (#)
3543

дурацкими...

, 31.10.2014 16:37 (#)
23024

огурец слегка поумнее... Реинкарнация, видать, прошла не совсем штатно.:-)

, 31.10.2014 16:25 (#)
23024

Как это верно! :-)

Из студ-фольклора 80-х -

сегодни я ругаю бам.
а завтра ррродину продам.

(комментарий удалён)
, 31.10.2014 16:32 (#)
23024

сегодни парень водку пьёт
а завтра планы продаёт
родного бля, родного бля, завода...

сегодни парень в бороде,
а завтра где?
в энкаведе!
свобода бля, свобода бля свобода!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2014 16:49 (#)
3543

Ты давно уже в моих лапах!!!
Без излишеств тебе не уйти!)))

, 31.10.2014 16:50 (#)
23024

Не согласен - хто носит фирму адидас, тому любая девка даст!

User vadimgl2, 31.10.2014 17:12 (#)

Думаете у зеков, строивших Беломорканал, появилась гордость за страну? Поменялась оценка базовых ценностей? Любовь к Родине? А ведь студентам предлагают работу зеков. Заниматься строительно-монтажными работами, то есть махать киркой, образно говоря. То есть речь не идёт о првлечении их к работе как будущих инженеров. Ну хорошо. Для будущего инженера даже полезно "потрогать свою будущую работу руками", как говорит один мой приятель. Узнать как всё устроено на практике. Но им же ничего не собираются платить, или в лучшем случае крохи. То есть их положение будет почти таким же как у тех зеков. Разве что когда какой-нибудь студент удерёт, ему не будут стрелять вслед.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.11.2014 23:15 (#)

Кто не было зеками? Строители Беломорканала? "Беломо́рско-Балти́йский кана́л (сокращённо Беломорканал, ББК, до 1961 г. — Беломорско-Балтийский канал имени Сталина) — канал, соединяющий Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути.
Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года. Строительство велось силами заключённых ГУЛАГа. Это была одна из значительных строек первой пятилетки и первое в СССР полностью лагерное строительство[1]." Почитайте что ли Википедию, если вы на более серьёзные труды не способны. И кто из нас неуч?

User vadimgl2, 01.11.2014 23:15 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB

User pipetka, 31.10.2014 18:51 (#)
21218

угу, а вы хоть раз работали в ССО? имеете представление, что там за работа и как она оплачивалась? кроме того, что за такие базовые ценности вдруг появятся у студентов. строящих мост на оккупированную территорию? или вы так своеобразно понимаете любовь к родине? а теперь о мосте и , как вы изволили выразиться. яйцах... второе- это был протест против существующего режима, стройка- одобрение и поддержка агрессии и оккупации! правильно ли я поняла. что как раз оккупация и есть ваша базовая ценность?

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.10.2014 23:45 (#)
21218

))))))))))))))))) вы, скорее всего, историю ни своей страны. ни, тем более. моей. не знаете, да и знать не хотите! что сделал вам Степан Бандера? кто дал вам право сомневаться в итогах Нюрнбергского процесса? и на каком основаниимоя страна будет объединяться с вашей? вы что, построили передовую экономику, науку, медицину? вы себя обеспечить не можете, а лезете поучать весь мир вместе со своим нанофюрером! кому вы интересны, как страна и как нация. которая в последние годы лишилась остатков культуры?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 00:02 (#)
21218

я задала конкретный вопрос: кто дал вам право пересматривать итоги Нюрнбергского процесса? и, с каких это пор, ваша страна присвоила себе право вмешиваться во внутренние дела других стран? на каком основании? а проучить,( ах, какой пафос), так еще кто кого проучит),и, кстати, потрудитесь ответить на поставленные вам вопросы, особенно в части причин объединения

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 00:26 (#)
21218

ну вот и поясните мне, в чем именно они виноваты, и, повторюсь, ответьте на поставленные вопросы для начала, а уж потом можно поговорить и о моем возрасте и в чем вы увидели отсутствие образования?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 00:42 (#)
21218

ссср для этих людей ничем не отличались от фашистов-такие же оккупанты и зверства нквд на оккупированных территорий были под стать зверствам фашистов, а с Польшей уже давно все выяснено, так что вас это совершенно не касается

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 01:04 (#)
21218

а кого это они предавли и пособляли кому. что нужно было выявлять? а ну и , конечно, суды-тройки-это верх справедливости, в одной только Львовской тюрьме были расстреляны без суда и следствия тысячи патриотов, а сколько высланы в сибирь? до сих пор еще живы те, кто пережил все это и их свидетельства задокументированы и снят не один документальный фильм

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 01:13 (#)
21218

кто дал вам право так со мной разговаривать? ссылка на Нюрнберг каким образом характеризует , что с "мозгами беда"? хамство-визитная карточка расссиянцев , так что тут удивляться нечему а вот вы ни на один вопрос не ответили,почему? что касается передислокации наших войск. то как это вас касается? какое ваше дело?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 01:45 (#)
21218

ну-ну... лучше не иметь родственников совсем, чем иметь таких, как вы. "братьев", а по поводу Одессы... есть такая пословица " дурак думкою багатіє". так что удачи, ватничек)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 02:04 (#)
21218

у вас-это у кого?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 02:11 (#)
21218

ааааааа... а ваши-это кто?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 02:19 (#)
21218

)))))))))) кстати, не подскажете, как бывший стройотрядовец, куда ССО денежки перечисляли? помими зарплаты и по какому принципу оплачивался труд бойцов? и еще... вы. я так понимаю. житель Донбасса или Луганска?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 23:13 (#)
21218

понятно... папа рассказал или еще кто о ССО, вы не были там. и возраст ваш, примерно, до 30 лет, судя по манере общения, про дедов тут все ватники в один голос поют, так что не ново, а вот то, что не житель Донецка и Луганска называет бандформирования "своими", так хочется узнать, почему?

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 01.11.2014 18:15 (#)
22174

А выборы-то здесь причем? Что могут изменить непризнанные выборы на непризнанных в качестве государств территориях?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.11.2014 03:51 (#)

Какая легатимизация? Перед кем? Мир ваших старых новых клоунов всё равно не примет, а Москва и так поддерживает там всех ваших идиотов, как бы они не называли и не переназывали свои "должности". Ну назывался Захарченко перед "выборами" горшком без ручки, а после "выборов" горшком с ручкой. Что поменяется?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 14:41 (#)

А там осталось население? Из 7 миллионов, как вы пишите, сейчас в регионе проживает, дай бог 1,3 миллиона. Правда согласно ихнему Чурову, в выборах участвовало более 5 миллионов избирателей. Голосовали и русские наёмники, и солдаты РФ, и домашние животные, да и "мёртвые души"? Это во-первых. А во-вторых, оставшимся жителям обещали репрессии, если они не пойдут на выборы. А перед участками раздавали еду. В нормальных странах это называется подкупом избирателей. А в нынешних условиях все эти старушки за чёрта лысого проголосуют, лишь бы получить ещё краюху хлеба.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 15:04 (#)

Откуда такая уверенность, что пара местных идиотов, и пара десятков русских наёмников представляют весь народ Донбасса? К тому же "выборы" были совершено не прозрачны. Да и очевидно, что всем этим идиотам на месте и в Москве нужны было совершено конкреные результаты. Они их себе написали.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 15:42 (#)

Какие факты? А чего же сами вожди сепаратистов многократно плакались в жилетку, что местные не идут к ним воевать? Почему нет сопротивления ВСУ в занятых ими городах? Столько носились со Славянском. Обещали умереть за него. А как сдали город ВСУ, там всё оказалось тихо и спокойно. Поэтому действительно всего лишь пара местных идиотов.

Во-вторых, сепаратисты имели успехи только в самом начале АТО, когда практически до основания разрушенные ВСУ только начали заново создаваться с нуля. Не было солдат, понимающих, за что они будут воевать, не было опытных офицеров с боевым опытом, почти не было техники. Наоборот, у русских наёмников были и основательно засраные пропагандой мозги, и огромный боевой опыт после последних кавказких войн, и полное снабжение со стороны России. Чего им тогда не побеждать? Но потом, когда украинцы опомнились, разозлились, сжали волю в кулак, и начали бить всю эту вашу шушеру, вопрос падения Донецка и Луганска был только вопрос времени. И вы сами знаете это. Вам удалось только спасти ситуацию, когда Москва ударила своими войсками в спину ВСУ. И вы это тоже отлично знаете.

В третьих. Что бы заставить человека что-то сделать, не обязательно приставлять к его виску пистолет. Достаточно создать условия, когда у него просто не останется другого выхода, кроме как подчиниться. Куда деваться жителям, если они знают, что их за неучастие будут ожидать репрессии? Когда они знают, что сейчас они получат хоть краюху хлеба, если пойдут на выборы? И если в этих конвоях кроме гуманитарной помощи больше ничего не было, чего же Москва так противилась их досмотру украинскими пограничниками? Почему они не поехали через Харьков? Если они боялись за сохраность груза, то передали бы его Красному Кресту?

User vadimgl2, 04.11.2014 15:09 (#)

Почему например не были допущены кандидаты с проукраинской позицией? Ведь "выборы" были абсолютно честными и равными для всех? В выборах в Украине участвовали и кандидаты, которые выступают против политики Киева в Донбассе? Где тогда в Донбассе обратная ситуация? И не говорите, что таких настроений и мнений в Донбассе не может быть. Во всех обществах всегда есть разные настроения. Но вы сами прекрасно знаете, что проукраинские кандидаты были бы как минимум не допущены к выборам, если не убиты.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 15:50 (#)

Потому что у таких претендентов элементарно нет гарантий личной безопастности. Стоит кому-то заикнуться в Донецке о своей проукраинской позиции, не факт, что он вообще останется жив. Вы видели историю, что девушку с украинским флагом и оскорбительными надписями поставили перед столбом в Донецке за то, что она высказала проукраинскую позицию? И она ещё легко отделалась, потому что эту сцену увидели иностраные журналисты. А как было с депутатом Рыбаком и его помошником. И не говорите, что там нет ниодного человека с проукраинскми настроениями? Не поверю, так не бывает.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 16:35 (#)

Вот я вам и говорю, что Царёва всего лишь побили, а Рыбака убили. И вы сами видели, если регулярно читали Грани, что тут есть пользователь Леокадий, который живёт в Донецке, и придерживается проукраинсих позиций. И таких как он там немало. Просто люди боятся открыто говорить.

User vadimgl2, 02.11.2014 03:58 (#)

А что ж раньше им мешало-то наладить эту самую вертикаль? Если плохому танцору что-то между ног и раньше мешало, то и потом будет мешать. Ну а про волеизьявление, это вы о чём? О том, что сепаратисты обьявят, что те два с половиной калеки, которые ещё не удрали оттуда в Россию или в западную Украину, проголосуют за 4 миллиона граждан, которые когда-то в Донбассе жили? Что как и на первом "референдуме" их локальный как-бы Чуров, обьявит, что народ решил так, и всё? И никаких цифр, никаких наблюдателей, никаких вопросов.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 14:50 (#)

Да ладно, если они не смогли наладить даже более менее общее командование, то как они организуют нормальную систему власти? Все эти командиры-махновцы, типа всяких Бесов, Моторол и всяких Гиви, хер с два отдадут каким-то боссам в Донецке и Луганске свои вольницы. Посмотрите видео например с боевиком Червонцем.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 15:17 (#)

С чего вы взяли? Единственой более менее монолитной силой на стороне "республик" выступают подразделения армии РФ на территории Донбасса. В остальном всё таже вольница и неразбериха. Россия ещё заставляет время от времи их воевать вместе. Но без поддержки, управления и логистики со стороны России, и главное без нажима с её стороны, все эти люди опять займутся грабежом подконтрольных им территорий.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 15:54 (#)

Да конечно, только есть массовая пропажа без вести, гибель и ранения российских солдат на "учениях в Ростове". Вы можете представить себе учения, на которых военнослужащие в своей стране пропадают без вести? Где погибают как минимум десятки солдат, если не сотни, а по некоторым данным и тысячи?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.11.2014 16:25 (#)

Да конечно. Почитайте: http://slon.ru/fast/russia/rbk-rasskazal-o-roli-rossiyskikh-mirotvortsev-na-ukraine-1165407.xhtml

User constanta_mr, 02.11.2014 12:11 (#)
22174

Государств-то таких на карте мира не существует. Проведут они выборы, не проведут, законности им это не прибавит. Ну а кто там на деле управляет, и кем и как решаются вопросы снабжения, общеизвестно.

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 02.11.2014 22:23 (#)
22174

Народ Донбасса захотел? А может все же кремлевская власть ?

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 02.11.2014 22:36 (#)
22174

А с чего бы это у "народа Донбасса", который до весны 2014-го неплохо себя чувствовал в составе Украины, так внезапно возникло самосознание, причем под российскими флагами?

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 02.11.2014 23:16 (#)
22174

"Нацистский переворот", в результате которого к власти пришли прозападные политики, исповедующие либеральные демократические ценности, это что-то новенькое в теории нацизма. А уж, чтобы нацисты избрали президентом человека с наличием еврейских генов, совсем нонсенс! В самопровозглашенных ДНР и ЛНР не только флаги были российскими, организаторы тоже оказались российскими.

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 04.11.2014 00:56 (#)
22174

И что же вы все такие тупые-то?
Если я утверждаю, что в Украине пришли к власти не нацисты и говорю о европейских ценностях, это не значит, что я из Украины. Я - гражданка России.
Есть хорошая русская пословица "На дураков не обижаются!"
Ну а с хамами я, принципиально, не общаюсь. Поэтому, в таком тоне дискутировать с Вами не намерена.

User adamkasimir, 31.10.2014 16:19 (#)
3543

"вы это серьезно?" - обратите внимание на никнейм!")))

User pipetka, 31.10.2014 19:01 (#)
21218

мне тоже показалось подозрительным, как пост. так и никнейм)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.11.2014 00:27 (#)
21218

ваши посты очень сильно напоминают одного здешнего ватника, да и ники перекликаются)

(комментарий удалён)
User constanta_mr, 02.11.2014 23:19 (#)
22174

Количество отнюдь не определяет качество!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2014 16:34 (#)
3543

Дурновцев с Казларяном, Смиррно!!!
Равнение - на шприц!! МП идёт! ПК вам! (пистиес котёнку...)

User gadfly85, 31.10.2014 12:55 (#)

Я-то думаю - чего для полной картины не хватает? Ну, не могут советские студенты без картошки, а СССР - без БАМа.

"У студента уже на следующих этапах его карьеры всегда будет возможность сказать, что он еще студентом участвовал в строительстве моста через Керченский пролив".

После того, что они там настроят, это будет лучший способ получить под зад сразу на собеседовании.

User hermit, 31.10.2014 13:37 (#)
17563

Особенно, если от моста к тому времени останутся одни сваи.

User pomeranche, 31.10.2014 13:35 (#)

Нужна бесплатная рабочая сила? Стройбат!!!Используйте опыт Сочи. наберите узбеков, таджиков и выгоните их после стройки не заплатив.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.10.2014 16:37 (#)
3543

Среди моих знакомых кавказцев, таких идиотов ещё не встречал...

, 31.10.2014 17:15 (#)
23024

при совдепе были очень распространены армянские бригады строителей. Их можно было встретить в любой расейской глубинке.

User adamkasimir, 31.10.2014 18:41 (#)
3543

Я не о строителях, а о Казаряне...

, 31.10.2014 16:47 (#)
23024

как работают студенты на стройках - это хорошо известно по студенческим отрядам.:-)) Особенно если у них ушлый командир. Процентовочка жирная, с процентовочки жирок с распилом командиру и подписантам-заказчикам, а товарищам студентам закрыть наряд по минимуму - всё равно они в рабочее время норовят на гитаре играть и с девками похороводиться.

Предлагаю братьев по разуму пригласить, ХАМАС из Газы. Они нароют тоннелей сколько надо. Практика богатая. Число тоннелей обнаруженных у них, около полутора тысяч.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: