новость Силы АТО покинули старый терминал аэропорта Донецка

05.12.2014
Разрушения в аэропорту Донецка. Фото из Facebook Сергея Лойко

Разрушения в аэропорту Донецка. Фото из Facebook Сергея Лойко

Силы АТО поздно вечером в четверг покинули старый терминал аэропорта Донецка, поскольку очередной артобстрел террористами причинил зданию значительные повреждения. Утром часть украинских военных попыталась вернуться в здание, однако информации, что им это удалось, нет. Пригороды Донецка вокруг аэропорта также всю ночь подвергались обстрелу.


Комментарии
User orge, 05.12.2014 10:37 (#)
4479

Петя, опять надурят -- им нет веры.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2014 16:19 (#)
4479

Не ссы, сегодня запускают остановленный блок ЗАЭС. Ты лучше за деревянным да за баррелем секи, а еще лучше -- за ручками Фюрера и его камарильи.

(комментарий удалён)
User orge, 05.12.2014 16:47 (#)
4479

Не верещи, что твой Фюрер, когда ему яйца прижали. О себе беспокойся -- вона, и чеченцы вас опять бить начали. Как ни крути, а вонючая ынперия гавкнется, и мир вздохнет с облегчением. Правда, неизвестно, что делать с десятками миллионов криворуких отмороженных бездельников.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 05.12.2014 20:56 (#)

Вы какой-то отсталый. Хотя и молодой. Так думали при Брежневе, но и тогда ошибались. Где Вы эти свои старые байки раскопали? Папа дал?

User orge, 05.12.2014 21:41 (#)
4479

А я говорю, не сцы. Потому что ждут вас беды неописуемые. Вона, глянь-ко, как расчудесно логово ЧКтил в Махачкале полыхает -- радость пришла в аулы!

User anubїs, 05.12.2014 21:52 (#)

Ой хорошо горело. Вот еслиб еще двери подпереть....

User xavio, 05.12.2014 19:16 (#)

Че ты мудак развеселился? Гречки купил, за комуналку заплатил, баксы притарил уже ущербный? Бггг :))))
Или лебеду жрать будешь, но за вяликого )(уйла? :))))))))))

User anubїs, 05.12.2014 14:39 (#)

Украинские воины НЕ ПОКИДАЛИ аэропорт Донецка. Все атаки террористов на объект отбиты, жертв нет, - СНБО

Силы антитеррористической операции продолжают контролировать аэропорт Донецка.

Об этом сообщил спикер Совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Аэропорт Донецка находится под контролем украинских военных", - сказал Лысенко.

По его словам, информация о том, что силы АТО покидали аэропорт, не отвечает действительности.

"Украинские военные осуществляли маневрирование для того, чтобы избежать концентрированных обстрелов со стороны террористов", - подчеркнул Лысенко.

Он добавил, что силы АТО отбили все атаки террористов на аэропорт и продолжают там находиться, контролируя объект.
Лысенко отметил, что после атак террористов на аэропорт жертв среди украинских военных нет.

Ранее СМИ сообщили о значительных повреждениях старого терминала из-за чего украинским военным пришлось его покинуть.

censor.net.ua/n315030
------------------------------
orge насчет "договоренностей" с тварями: Генералы не смогли договориться о прекращении огня в аэропорту Донецка. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v314751

User anubїs, 05.12.2014 14:46 (#)

В районе Волноваха – Новотроицкое – Докучаевск противник понес серьезные потери. Террористы вывозят трупы в Еленовку, - ИС

"В результате контрбатарейных перестрелок и ударов украинской артиллерии по позициям российско-террористических войск в районе Волноваха - Новотроицкое - Докучаевск, передовые подразделения противника, выдвинутые в сторону Волновахи, понесли существенные потери. Несколько блок-постов и укреплённых позиций террористов уничтожены, трупы и раненые террористы вывозятся в район Еленовки. В районе отдельных уничтоженных позиций противник не проводит вывоз тел погибших боевиков", - написал он.
http://censor.net.ua/n314966

В районе Станицы Луганской террористы массировано применили танки. Наступление сорвано, - Тымчук http://censor.net.ua/n314967

В Луганск прибыл конвой с 80 ранеными террористами. 5 УРАЛов с трупами боевиков и военных РФ последовали в Енакиево и Макеевку, - Тымчук
http://censor.net.ua/n314969

Террористы попытались окружить украинские подразделения в районе донецкого аэропорта, - ИС
http://censor.net.ua/n314970

User anubїs, 05.12.2014 15:11 (#)

Террористы совершили три мощные попытки прорвать оборонительные ряды украинских военных, - СНБО. Карта

На протяжении суток ситуация в зоне АТО оставалась стабильно сложной.
Об этом на брифинге заявил спикер инфоцентра СНБО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ

Российские наемники совершили три мощные попытки прорвать оборонительные ряды украинских военных. В частности, две атаки врага были отражены на севере зоны АТО - в районе н.п. Сокольники. Враг понес большие потери в живой силе и бронетехнике.

Также после точного огня украинской артиллерии и стрелкового оружия потерпела поражение попытка прорыва террористов в районе поселка Опытное - с целью окружить Донецкий аэропорт. Враг понес существенные потери и был вынужден отступить.

Полностью см. http://censor.net.ua/p315050

User xavio, 05.12.2014 19:17 (#)

Шо опять аэропорт взяли? Пичалька :((((

User anubїs, 05.12.2014 19:28 (#)

Во снах пропогандонов они его взяли, объект под киборгами.

User xavio, 05.12.2014 20:40 (#)

Я кагбэ в курсах, шучу я так :)

User anubїs, 05.12.2014 20:46 (#)

Да ясно, просто слишком много сегодня видел как вокруг темы АД ведутся на инфо-вбросы, или стеб воспринимают за серьезный разговор.

User makhno, 05.12.2014 11:08 (#)

"Среди украинских военных есть погибшие и много раненых."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Andriy Tsaplienko: погибших пока не подтверждают
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152676895489690

User anubїs, 05.12.2014 14:41 (#)

Отход из аэропорта опровергнут. См. выше.

User dlinny_nos, 05.12.2014 11:13 (#)

Похоже на то, что США потихонечку начинают одерживать верх над совком, как и в прошлый раз. А иначе и быть не могло.

User zvirblis_317, 05.12.2014 11:49 (#)
21611

Весь Запад, а не только США... Не задирай длинный нос... Усилия - общие. Как США, так и ЕС, так и всего НАТО...

User dlinny_nos, 05.12.2014 12:08 (#)

Я не совсем понимаю пидopaшкинский термин "запад". Что такое запад? Все человечьи страны? И лишь одна Пидopaшка- это восток? Япония, Китай, Южная Корея, Израиль- это запад?

2) Вы не поняли меня. Я не задираю нос, я же не в Еуропе, ничего не знаю про них. А тут мне почудились, я даже не уверен сейчас, такие- торжествующие нотки. И я раньше говорил про застой, а сейчас вроде чуть начинает пошевеливаться слегка. Всё как и в тот раз, при Рейгане. Тогда в США был жуткий кризис, они даже закрыли размен доллара на золото. А рухнул... СССР! Посмотрим так через месяц-другой. Если всё будет тихо- значит я ошибся. Посмотрим как ракета полетит, через несколько дней. А то было 2 неудачных запуска, и Россия слегка обнаглела. А вообще, через год уже всё должно стать ясно.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 05.12.2014 12:30 (#)

Орион.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/12/141204_us_orion_test_launch

21594

Час назад полетела!

User makhno, 05.12.2014 13:12 (#)

Вспомнился дядюшка Толкиен:
На востоке под низкой тучей трепетало багровое марево - не рассветное, нет... чадное облако поднялось на востоке и проползло над ними.

User ulwar, 07.12.2014 10:42 (#)

Запад — это все цивилизованные страны, Восток — все дикие. Канада, США, Европа, Австралия, Новая Зеландия — это Запад, Россия и её таёжный союз, Китай, КНДР, Венесуэлла, Зимбабве — Восток. Не знаю, почему так называют, но почему-то сложилось такое словоупотребление и хоть ты что делай.

User dlinny_nos, 07.12.2014 11:09 (#)

А Израиль- это запад или восток?

User gingema2014, 07.12.2014 14:56 (#)
22392

Пасынок Запада.

User dlinny_nos, 08.12.2014 00:17 (#)

А Япония?

User gingema2014, 08.12.2014 00:56 (#)
22392

Разумеется, Запад, но не в географическом, а социально-экономическом и политическом смысле.

User dlinny_nos, 08.12.2014 01:32 (#)

Тогда определение запада- в студию! У людей запад- это сторона света. А как с этим у обезьян? Развитые страны- запад, недоразвитые- восток?

User gingema2014, 08.12.2014 01:46 (#)
22392

"У людей запад- это сторона света"=========Ну и успокойтесь, раз у вас все как у людей.

User gingema2014, 08.12.2014 01:52 (#)
22392

Кроме "запада-стороны света", существует понятие "западного мира" , он же Свободный мир, он же Цивилизованный мир, т.е. страны, основанные политически на основах демократии, а экономически на свободной рыночной конкуренции. Для краткости называют эти страны Западом. Вы считаете, что так делают обезьяны, это ваше право.

User dlinny_nos, 08.12.2014 02:52 (#)

А нас не как у людей, мы и есть люди. А как у вас? И что такое запад, я так и не услышал? Это среди обезьян так принято- использовать человечьи слова,. не понимая их смысла?

User gingema2014, 08.12.2014 03:16 (#)
22392

Вы в курсе, что один ... ну... назовем его любопытным, может задать столько вопросов, что и десяток мудрецов не управятся ответить:-)

User dlinny_nos, 08.12.2014 03:39 (#)

Я в курсе, что я задал 1-единственный вопрос четырежды, по Вашему солбственному посту, и Вы не смогли на него ответить. Четырежды доказав при этом, что пост Ваш говно, да и сами Вы- говно. Фу!

User gingema2014, 08.12.2014 12:42 (#)
22392

Нос у тебя длинный, а мысли коротенькие. Надо бы тебе (хоть это и трудно) все-таки закончить четырехклассную церковно-приходскую школу, тогда ты сможешь понять, что на все твои любознательные вопросы ты получил ВЕЖЛИВЫЕ ответы, а на главный - даже в двух экземплярах.
Словом - "учиться, учиться и учиться" !

User dlinny_nos, 08.12.2014 16:13 (#)

Все Ваши 5 ответов- неудовлетворительные.

User gingema2014, 08.12.2014 18:15 (#)
22392

:-)))))))))))))))))))
Забавный ты....

(комментарий удалён)
User gingema2014, 08.12.2014 03:29 (#)
22392

Не стоит растрачивать нервы на каждую мошку.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 08.12.2014 22:25 (#)

и пошлёшь их на хер.

User ulwar, 08.12.2014 09:14 (#)

Израиль — это Запад, более того, это misplaced part of Europe.

User dlinny_nos, 08.12.2014 09:36 (#)

Это в представлении пидopaшек Израиль- "запад". А в моём представлении- это просто нормальная страна. Где бы и в каком бы направлении от кого-то она ни находилась.

User ulwar, 08.12.2014 11:30 (#)

Ну я сразу сказал, что не знаю, почему цивилизованные страны называются западными, в том числе кстати и сами себя так называют. Есть, например, вот такая интерпретация: en.wikipedia.org/wiki/Western_world Конечно, это условность, слабо связаная с западом как стороной света. Если на то пошло, как сторона света он вообще относителен, Земля-то круглая. Но вот уж назвали как назвали.

User dlinny_nos, 08.12.2014 16:10 (#)

Ну так, одно определение уже имеем. Запад- это цивилизованные страны, восток- это отсталые страны. То есть, в основном, США, Канада, Еуропа- это запад, Азия, Африка и Полинезия- это восток.

User ulwar, 09.12.2014 22:16 (#)

Полинезия очень даже цивилизованная. Я несколько лет жил в Новой Зеландии, это прекрасная страна.

User dlinny_nos, 10.12.2014 00:25 (#)

Значит остаются Африка (кроме ЮАР), Азия, и Соломоновы острова. -А кстати, я читал что Новозеландские проститутки поломали все дорожные знаки, используя их вместо шестов. Это не при Вас было?

User ulwar, 10.12.2014 12:58 (#)

Нет, видимо уже после. Последнее что я там видел связаное с проститутками — фестиваль Boobs on bikes.

User dlinny_nos, 10.12.2014 13:12 (#)

А, ну понял. Когда они ехали на велосипедах, им знаки ещё нужны были. А уж потом, следующим заходом, они эти знаки использовали по назначению.

http://s24.postimg.org/rslhlebmt/image.jpg

twitter.com vr2201 [twitter.com], 08.12.2014 13:33 (#)
22402

Израиль - это с полной очевидностью Западо-Восток. Так мой компас показывает на сакральном месте, на Храмовой горе. :-)

User dlinny_nos, 08.12.2014 16:11 (#)

Ух! Понятно.

(комментарий удалён)
User makhno, 05.12.2014 13:26 (#)

С тем же успехом можно призывать грабителя вернуть украденную сумочку хозяйке. Их не призывать, а принуждать надобно. Знаю, знаю, сейчас меня заклюют. Скажут, никому не охота связываться с психом который держит в руках "ядерную дубинку". Но согласитесь, что на призывы, договора и соглашения, кремлёвским властителям плевать со Спасской башни.

User dlinny_nos, 05.12.2014 13:55 (#)

По-моему, сейчас происходит примерно вот что:

1) Россия внезапно напала на УКкраину, захватила Крым и Донбасс.

2) США предложили России: "Давайте поторгуемся. Типа- Донбасс возвращайте, а Крым оставляйте себе (решайте этот вопрос на переговорах с Украиной, сами, без нас).

3) Путин ответил: -"Нет, Россия всё будет решать с позиуии силы. И всё что может захватить- заберёт себе. И Крым, и Донбасс, а может и всю Украину, и Грузию, и Молдавию, и Прибалтику, и Аляску".

4) А теперь США говорят: -"Хорошо, будь по-вашему. Если вы окажетесь сильнее, если вы пересилите, если вы удержитесь- забирайте всё. А если вы сломаетесь, и НЕ удержитесь- тогда отдавайте- ВСЁ".

User ulwar, 07.12.2014 10:44 (#)

Видимо так и есть. Но это не очень умно, они же пересилят. Они 80 лет пересиливали, сидя по горло в дерьме за железным занавесом, у них опыт есть.

User dlinny_nos, 07.12.2014 11:14 (#)

Нет, они тогда не были под санкциями. США их дважды уводили от поражения от Германии. А когда США начали раскручивать антисоветский маховик, СССР рухнул на колени через полтора года. Сейчас прошло уже полгода после введения России международных санкций. Интересно- сколько ещё удастся покряхтеть России- полгода, или год?

User ulwar, 08.12.2014 09:24 (#)

Когда в России пришли к власти большевики, тоже весь цивилизованный мир был уверен, что им дольше чем пару лет не продержаться. Однако, правдами и неправдами, совок держался несколько поколений, заодно ещё и создав соответствующий отбор среди населения, да и до сих пор никуда, в сущности, не делся. Не надо недооценивать стабильность кровавого болота, оно может догнивать ещё много десятилетий.

User dlinny_nos, 08.12.2014 09:38 (#)

Да насрать на болото. Этому болоту ещё никогда не приходилось сталкиваться с США. Некоторым другим болотам уже приходилось. Вонь испарялась за считанные секунды.

User ulwar, 08.12.2014 11:37 (#)

Если они 80 лет могли не сталкиваться, видимо, и дальше смогут. Трудно сказать, чем обусловлено такое долголетие совка — тем ли, что он был кому-то там выгоден, или просто бороться с ним было тяжело и не окупалось, или ещё чем-то… Но в любом случае я не вижу, чтобы ситуация как-то кардинально изменилась по сравнению с годами холодной войны. Понимания, что России нельзя позволять дальше существовать, что пока она существует она не даст соседям спокойно жить и идти по цивилизованному пути, я у американской элиты по-прежнему не вижу.

User anubїs, 05.12.2014 14:49 (#)

Все верно, но в данной резолюции основное - призыв к Обаме ужесточить санкции против РФ и ДАТЬ ОРУЖИЕ Украине.
Чем кончится в данном аспекте посмотрим

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2014 14:40 (#)
21611

+++++++++++++

User rudolf17, 05.12.2014 11:55 (#)
22247

Я так понимаю, что строения старого терминала практически разрушены и нет возможности там закрепиться обороняющимся. С точки зрения здравого смысла такой манёвр понятен. Только я не стал бы называть украинских воинов киборгами, они обычные люди. Киборги-то как раз - воюют с другой стороны. С упорством, достойным лучшего применения, не считаясь с потерями, отвергая здравый смысл. Не думаю, что захват развалин аэропорта существенно повлияет на стратегическую обстановку возле Донецка.

User zazaza, 07.12.2014 02:15 (#)

Так это как раз "другая сторона" наших хлопцев так окрестила. Террорюга какой-то плакался, дескать, херачим-херачим по ним, столько "гуманитарки" на этот аэропорт потратили, а им хоть бы хны. Мало того, что живые, так еще и в ответку практически без промаха бьют. Столько "нашехкрабят" положили, будто не люди, будто не из плоти и крови. Киборги прям какие-то. Вот с его подачи и прижился термин, так и начали называть защитников аэропорта. И журналисты, и волонтеры, и диванная сотня, а со временем и они сами.

User dlinny_nos, 05.12.2014 12:27 (#)

Орион.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/12/141204_us_orion_test_launch

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 06.12.2014 00:35 (#)

НАСА рулит. А 2 частные компании захотели сделать дёшево и сердито, связались с пидopaшками- и вот результат! Никогда нельзя надеяться на то, что кто-то другой сделает что-то за тебя, что ты и сам можешь сделать. Я ничего не знаю про космос, но всё же, этот удачный запуск гражданской ракеты означает, что у НАСА и на разработку военных ракет тоже больше денег останется. И многое из того что проверили в этой ракете, тоже используют в военных целях. И вообще мы не знаем, с чисто ли гражданскими целями она полетит. А вот что я заметил- что любой успешный запуск недели через 2 приводит к политическим уступкам противника.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 05.12.2014 13:24 (#)
22247

Так и получается, что жизнь украинца дороже жизни россиянина. Потому и отводят. Российский народ только тогда станет народом, когда научится ценить жизни своих сограждан.

User sova46, 05.12.2014 15:02 (#)
28204

Времени у него на это не осталось, уважаемый Рудольф!

User rudolf17, 05.12.2014 15:06 (#)
22247

Эта гадина может просуществовать ещё некоторое время, уважаемая Сова. Как в математике есть дробь, стремящаяся к нулю. Или к единице.

User zazaza, 07.12.2014 03:25 (#)

Уже не сможет. Не было никогда такого народа, несмотря на трехвековые попытки его искуственно сформировать, нет на сегодня, и никогда уже не будет в дальнейшем. Проект "россия" очевидно доказал собственную несостоятельность, и будет принудительно закрыт в самом ближайшем будущем. За оставшиеся этому псевдогосударственному образованию несколько лет создать целый народ не под силу даже мировым светилам в области генной инженерии, и слава Богу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2014 14:41 (#)
21611

+++++++++

User anubїs, 05.12.2014 15:12 (#)

Аэропорт под контролем ВСУ, его никто не оставлял. См. на верху ветки.

User rulon, 05.12.2014 14:08 (#)

>>>Ведь второй-то, новый терминал так и стоит на месте
я слышал, даже пассажиров принимает.

User adamkasimir, 06.12.2014 10:58 (#)
3543

200??

User anubїs, 07.12.2014 00:20 (#)

Ну а как - там же киборги сидят, оборону держат, всяких "залетных" одвухсочивают...

User gingema2014, 07.12.2014 15:01 (#)
22392

:-)))

User orge, 05.12.2014 16:17 (#)
4479

Шо, придурок, опять лопухнулся? Отошли на время массированного удара, а потом вернулись и накрошили куеву тучу огурцов -- принимай, дебильная родинка, своих непутевых, но красиво упакованных в виде груза-200, сыновей.

User xavio, 05.12.2014 19:18 (#)

Огурец, подскажи, что такое "армия ДНР" это хде и как?

User dlinny_nos, 06.12.2014 00:43 (#)

Там сильный артобстрел, а терминал уже разбит и плохо защишает- они оттуда ушли. Но ведь и российские войска тоже не заняли терминал? А если займут- то и их начнёт там убивать артиллерия? А если даже и удержат- то для чего им нужен этот разрушенный ими же терминал? Если речь шла о внезапном захвате аэропорта и массированной высадке российских войск, и этот аэропорт захватывали полгода, пока вконец не испохабили- то да, российцские войска сейчас доказали, что они там сильнее, и захватили развалины терминала. А что из этого можно извлечь?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 06.12.2014 00:49 (#)

Хуйня какая-то. -На мои вопросы можешь ответить?

User rulon, 05.12.2014 14:13 (#)

на вражеском сайте опровергают.

http://censor.net.ua/news/315030/ukrainskie_voiny_ne_pokidali_aeroport_donetska_vse_ataki_terroristov_na_obekt_otbity_jertv_net_snbo

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2014 14:43 (#)
21611

А шо. Уже зима, холодильники не нужны. Будут вывозить самосвалами.

User zvirblis_317, 05.12.2014 14:45 (#)
21611

И закапывать где-нибудь в карьере... Шоб очередной швеллер мог смело звездеть - не было там войск россияновских...

User surapong2, 05.12.2014 15:37 (#)
23620

Представляю, как хорошо бы смотрелось сообщение: "советская армия оставила Сталинград в связи со значительными повреждениями зданий, причиненными гитлеровскими войсками"
Ну выбили из аэропорта, так скажите об этом прямо, позорники.

User rulon, 05.12.2014 15:44 (#)

то что оставили перед сталинградом, не были позорниками?

User piter18, 05.12.2014 17:22 (#)

Ну выбили из аэропорта, так скажите об этом прямо, позорники.
======================================================
Позорно заявляю-не выбили, оба терминала под контролем ВСУ, а вся территория аэропорта под прицелом и любые бандиты -из рашки или местные- при появления на этой территории моментально попадают под огонь тех же ВСУ .
Вопросы есть?

Если у Вас вопросов нет, то у меня есть.
Если в течение СЕМИ месяцев доблестные русичи (в данном случае неважно- в форме ли они рашки или в безформии местных русскоязычных бандитов) при ежеднеавных атаках не могут захватить пару гектаров ровной, как стол, земли-то кто тут позорники?
Украинская армия или российская?

User xavio, 05.12.2014 19:21 (#)

Мдя, что тут у нас - очередное "взятие аэропорта"? Да здравствует вяликий Пу :))))

User surapong2, 06.12.2014 04:27 (#)
23620

Я давно заметил, что то, за кого ты - за ватников или укропов - зависит от того, готов ли ты верить абсолютно всему что говорит путинская и порошенковская пропоганда соответственно. Если же ты пытаешься на основе всей возможной информации выработать собственное мнение—ты предатель для всех. Сколько разтнаблюдал эту чудесную метаморфозу— о чем угодно счеловеком говоришь - вроде нормальный, но стоит затронуть политику - такое ощущение, что вместо мозгов в голове начинает работать телевизор, настроенный на рус или укро тв соответственно. Готовность верить и повторять любую ложь становится главным и единственным доказательством лояльности. Сомнения приравниваются к предательству. Это чисто инстинктивное поведение, такое же как в обезьяньей стае. Если с ком вожак поссорился, все должны его сразу возненавидеть и начать закидывать собственным калом, а у кого запор- тот опасный вольнодумец.
Кто - то сказал, что первое, что теряется на войне, это истина. Только недавно понял как это верно...

User rulon, 06.12.2014 16:56 (#)

>>>выработать собственное мнение
как же ты его "выработаешь"? если сам не присутствуешь на месте событий, то палюбому зависишь от тех, кто тебе перескажет... а у них свои мотивы.

User surapong2, 06.12.2014 20:35 (#)
23620

Разумеется, у всех свои мотивы. Журналисты, беззаветно служащие идее распространения объективной информации, существуют только в воспаленном воображении господина Познера. Поэтому те, у кого есть желание понять суть событий стараются черпать инфу из разных источников, по возможности отфильтровывая истерику. Метод, конечно, далек от идеального, но альтернатива ему— только самому все увидеть. А в днр - лнр мне как-то не хочется. Есть у меня, как говориться, другие интересы.

User surapong2, 06.12.2014 20:37 (#)
23620

"Говорится" конечно, без мягкого знака

User rulon, 06.12.2014 20:47 (#)

познер при всех режимах на плаву, что какбэ характеризует.

User surapong2, 06.12.2014 21:09 (#)
23620

И притом всегда на недосягаемой моральной высоте. Это искусство вырабатывается только многими годами тяжелого журналистского труда..

User rulon, 07.12.2014 00:35 (#)

как шендер грил, правда про другого деятеля, который пеняет на моральные устои
"что, согласитесь, довольно смело при его биографии"

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.12.2014 19:36 (#)

Ох побыстрее бы...
И его управление и соседнее и...

User rulon, 06.12.2014 17:00 (#)

гугл не знает о таком заявлении генерала. можно пруф?

(комментарий удалён)
User rulon, 06.12.2014 18:32 (#)

ок, если "два-три месяца" "управление прекратит свое существование", сообщи нам.

User rulon, 06.12.2014 18:33 (#)

точнее через 2-3...

User anubїs, 05.12.2014 15:41 (#)

"Ну выбили из аэропорта" Щас.
====================
Украинские воины НЕ ПОКИДАЛИ аэропорт Донецка. Все атаки террористов на объект отбиты, жертв нет, - СНБО
censor.net.ua/n315030

User rulon, 05.12.2014 15:42 (#)

тут еще как назло землетрясение:

http://screencast.com/t/m947nSRwm

User piter18, 05.12.2014 16:41 (#)

Украинским силовикам пришлось временно отступить из старого терминала донецкого аэропорта в рамках "маневрирования" под обстрелом вражеской артиллерии.

Об этом в пятницу, 5 декабря, на брифинге сообщил спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Лысенко, передает корреспондент издания "ГОРДОН".

По словам пресс-секретаря, позже украинские военнослужащие вернулись на позиции и отбили все атаки противника.

"И старый, и новый терминалы донецкого аэропорта находятся под контролем украинских войск. Защитники аэропорта отбили все попытки врага захватить этот объект", – отметил представитель СНБО.
==========================================================================
Стопроцентно рашкины тролики врут-если бы аэропорт хотя бы частично захвачен силами рашки, то в СМИ РФ об этом наверняка сообщили.
Кроме того, эти же рашкины СМИ обязательно уличили бы главный орган Президента Украины во лжи Ведь СНБО Украины чёткоз аявляет что оба терминала, и старый, и новый, под контролемВСУ.
Ну, кто там из троллей смелый-eсть возражения?

User anubїs, 05.12.2014 16:47 (#)

Они уже месяца три орут что АП захватили.
На следующий день тот кто орал "он наш" и т.п. снова начинает писать как они его штурмуют.

Я у нескольких спрашивал "так ты же вчера писал что захватил, рассказывал как новый терминал осматривал и т.п." в ответ только мычат.

User piter18, 05.12.2014 16:52 (#)

Бойовики розпочали сильний обстріл Пісків та старого терміналу донецького аеропорту.

Про це Громадському повідомило джерело в Пісках.

Як повідомив співрозмовник, через значні пошкодження старого терміналу українським військовим довелося його залишити. Серед захисників аеропорту є загиблі, багато поранених, точна кількість наразі невідома. У старому терміналі також залишилося тіло загиблого бійця.
==================================================================

Вот текст ссылки, которую дают Грани для этой своей информации ( Деаэропортизация)
Обратите внимание, что источник- Громадське ТБ- само даёт ссылку на анонимный источник.
Который аноним-даже не корреспондент и тем боле, не официальное лицо, иначе Гром ТБ об этом сказало бы
Так что инфа очень-очень тухлая

User anubїs, 05.12.2014 17:11 (#)

100%
На данный момент аэропорт под контролем ВСУ (инф. выше), кому то сильно захотелось маневрирование киборгов за уход из аэропорта выдать. Стараются.

User xavio, 05.12.2014 19:22 (#)

Источник (Цапля) уже подправил инфу...

User crazyshredder, 05.12.2014 17:37 (#)
22027

Да, бл....я, дать трое суток мирным жителям на эвакуацию и все к еб.... собачьим напалмом давно надо было выжечь вместе с путлерюговскими нквдэшниками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ё.......... !!!
Уже давно бы новые города отстроили бы и забыли про эту нквдэшую мразь! И жили б по-человечески!

User valler, 05.12.2014 19:01 (#)

crazyshredder откель у этой братвы, к котрой вы обращаетесь напалм?:)))))))))))))))))) А тем более средства его доставки?
И второе, чтобы жить по человечески, напалм не нужен и уничтожение собственных городов тоже. Это большевитская философия, "до основания а затем..." А затем будет ещё более ужасная нищета чем в сегодняшней Украине, т.к. разрушено будет последнее из того, что ещё зарабатывает деньги для страны. А как можно жить по человечески ничего не зарабатывая?

User gadfly85, 05.12.2014 17:39 (#)

Ничего не пойму с этим старым терминалом - всё отступают из него и отступают. В прошлый раз якобы даже взорвали его - и всё равно продолжают отступать.

User anubїs, 05.12.2014 17:52 (#)

Отошли немного на время удара из Ураганов, аэропорт не оставляли, ВС РФ отстрелялись по пустому терминалу, затем киборги зашли назад.

Никакого отступления и т.п. нет.

User valler, 05.12.2014 18:56 (#)

anubїs Ураган - это для таких объектов как аэропорт малоэффективное оружие. было бы реально нужно его взять российской армии - шмальнули бы из "Буратино" или ещё лучше "Солнцепёк" и всё. Вопрос с аэропортом был бы закрыт навсегда.

User anubїs, 05.12.2014 19:00 (#)

Ну та чего ждешь, давай собирайся, заменишь там на месте зам. командующего сухопутных войск ВС РФ, он тебе свое место с радостью отдаст

User valler, 05.12.2014 19:05 (#)

anubїs "там на месте" нет никаких командующих сухопутных войск РФ, эти командующие пребывают только в твоём больном воображении. Если бы там был даже не командующий войск РФ, а командующий округом, то война в Украине подобно войне в ЮО стала бы пятидневной или шестидневной:))) В ЮО хоть воевали обученные американсикми инструкторами военные, а здесь шушера из "героев майдана" умеющая разве что сжигать безоружных людей в домах профсоюзов да уничтожать трансформаторы и газопроводы в Донбассе.

User anubїs, 05.12.2014 19:13 (#)

На любуйся - зам. командующего Сухопутных войск ВС РФ генерал-лейтенант А.Ленцов на пресс-конференции в Донецке 02.12.14г. по итогам провалившихся переговоров о прекращении огня
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4
или
http://censor.net.ua/v314751

User valler, 05.12.2014 19:20 (#)

anubїs посмотрел и что? Встреча в четырёхстороннем формате - Украина-Россия-ОБСЕ-ДНР по минским договрённостям. Но никакие командующие, как и представители ОБСЕ там не пребывают на постоянной основе, как можно понять из твоего поста. Приехали - встретились и разъехались. Вот я и говорю что командующий пребывает там только в твоём больном воображении, ты только подтвердил мой диагноз:))))

User xavio, 05.12.2014 19:24 (#)

Ох ты и звездун упоротый, то нет, то ну и что, ты недоразвитый или как?

User valler, 05.12.2014 19:31 (#)

xavio, если ты ничего не понял, то недоразвитый, увы - это ты и есть:))))

User xavio, 05.12.2014 19:45 (#)

Пля методичку не поменяли, а дятел убогий? Давай жги еще, читателей хоть повесели :))))))))))

User valler, 05.12.2014 19:50 (#)

xavio да ты уж повеселил, куда мне до тебя?:)))))

User xavio, 05.12.2014 20:39 (#)

Че опять в палату забрали?

User valeri67, 06.12.2014 00:40 (#)

У Швеллера нет извилин.

User xavio, 06.12.2014 00:46 (#)

Заметил уже, только методичка для амеб. Но за подтверждение спасибо :)

User anubїs, 05.12.2014 19:34 (#)

У него Минск в Донецк переехал?

Интересно под каким он препаратом, чем его пытають.

Кстати ДНРов там близко не было. Это прямые переговоры ВСУ и ВС РФ по аэропорту Донецка, по прекращению огня для вывоза одувсоченных вояк ВС РФ.

User valler, 05.12.2014 19:39 (#)

anubїs ты дубина стоеросовая, сам то смотрел собственную ссылку????:))))))))))))))))))))))))))) посмотри, убогий, там украинский представитель чётко и ясно объявляет с кем переговры и о чём:))))))))))))))))))))))))))))))

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User anubїs, 05.12.2014 19:54 (#)

В отличии от тебя несчастный смотрел и что было сказано прекрасно понял, упоминание ОБСЕ связано с тем что встреча проходила под эгидой ОБСЕ на основе минских бумажек.

Но встреча и эта пресс-конференция проходила НЕ в Минске, а в Донецке где и велись переговоры.
В Минске никаких генерал-лейтенантов Ленцовых не было.

Свободен.

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User xavio, 05.12.2014 19:46 (#)

Слышь дебил упоротый - войск нету, а переговоры цельный хенерал ВС РП ведет, это к чему, ась?

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User valler, 05.12.2014 19:47 (#)

с ней ознакомиться и самим сделать вывод кто же из нас "курит" и что:)))))

User xavio, 05.12.2014 20:28 (#)

Ты в натуре упоротый, или зряплату не платят и методичка устаревшая? Ты это, убогий, почитай там всяких несмиянов-рожиных-пургинянов, уже никто не скрывает информацию о войсках РосПед, а ты все шпаришь как идиот :))))))))))

User xavio, 05.12.2014 20:09 (#)

Шваль ер, а че ты истеришь? Вставило? :)))))))))))))

User valler, 05.12.2014 19:46 (#)

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jGqTSmfF9n4 Ссылка anubїs которую он разместил, но сам даже не удосужился посмотреть о чём она. Предалгаю всем с не

User anubїs, 05.12.2014 19:50 (#)

В отличии от тебя несчастный смотрел и что было сказано прекрасно понял, упоминание ОБСЕ связано с тем что встреча проходила под эгидой ОБСЕ на основе минских бумажек.

Но встреча и эта пресс-конференция проходила НЕ в Минске, а в Донецке где и велись переговоры.
В Минске никаких генерал-лейтенантов Ленцовых не было.

Свободен.

User valler, 05.12.2014 19:53 (#)

anubїs ты опять НИ ХРЕНА не понял. Я вообще то не говорил что она проходила в Минске, это тебе приснилось в наркотическом угаре. Я сказал что встреча была по "минским договорённостям", если ты способен понимать разницу, напряги остатки мозгов:))))

User anubїs, 05.12.2014 19:59 (#)

Встреча в четырёхстороннем формате - Украина-Россия-ОБСЕ-ДНР по минским договрённостям.
==============================
Онучь драный "встречи в четырехстороннем формате по Минским договоренностям" на какой площадке проходят? В каком городе?

Не в курсе?

User valler, 05.12.2014 20:09 (#)

anubїs, онучь драный да ещё и тупой ты и есть. Ты чего тему переводишь в демагогию? Разговор с чего начался? С того что я должен кого то там в Донецке поменять - кажется командующего РФ. теперь то тебе ясно что никого там менять не придётся? Дело происходило в Донецке как могут убедиться все нормальные люди с твоей же ссылки:))))))))))))))))) Приехали-переговрили - уехали, повторяю для особо непонятливых онучей:))))))

User anubїs, 05.12.2014 20:19 (#)

Онучь швалер утверждал:

valler, 05.12.2014 19:05 (#)
"там на месте" нет никаких командующих сухопутных войск РФ,

Его ЛОЖЬ опровергли предоставив видеозапись пресс-конференции зам. командующего Сухопутных войск ВС РФ генерал-лейтенант А.Ленцова В ДОНЕЦКЕ 2.12.14г.

Потом он стал нести что эта типа в Минске было, но опять был опровергнут.

Заявляет что это была "Встреча в четырёхстороннем формате - Украина-Россия-ОБСЕ-ДНР по минским договрённостям."

в ответ на простой вопрос дать не может:
"встречи в четырехстороннем формате по Минским договоренностям" на какой площадке проходят? В каком городе?

Не в курсе?

Теперь пищит "приехал" - АГА, ЗА ПОЛЧАСА ИЗ МОСКВЫ ДОБРАЛСЯ. Щас.

User xavio, 05.12.2014 20:37 (#)

Оставьте болезного в покое, да он похоже и сам уже слился.

User anubїs, 05.12.2014 20:42 (#)

Приходится иногда болезного затыкать, чтобы другие не велись, заодно может сможет мешочек гречки купить.

User xavio, 05.12.2014 20:45 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.235656.html#comment_4574512

User anubїs, 05.12.2014 20:48 (#)

Видел. Он поняв что тут как то совсем у него не идет пошел на ДНРскую ветку денежку зарабатывать.

User xavio, 05.12.2014 21:31 (#)

Посмеемся и там, а сегодня " День Волонтера" :)

User anubїs, 05.12.2014 21:32 (#)

Поздравляю!

User xavio, 05.12.2014 21:40 (#)

Основные сегодня были награждены орденами, от так!

User anubїs, 05.12.2014 21:50 (#)

Видел, читал.

User xavio, 05.12.2014 21:52 (#)

Как племяш?

User anubїs, 05.12.2014 21:59 (#)

Если обострений и т.п. не пойдет скоро на выписку

User xavio, 05.12.2014 22:03 (#)

Надеюсь и верю, что все будет в порядке.

User anubїs, 05.12.2014 22:19 (#)

Опять из-за спешки написал некорректно

Если обострений и т.п. не БУДЕТ ТО пойдет скоро...

User xavio, 05.12.2014 23:39 (#)

Я так и понял, скорейшего выздоровления!

User gingema2014, 07.12.2014 15:13 (#)
22392

Смеялась от души , как вы с anubїs и jackorenburg изящно уделали жалкого поносника валлера.

User anubїs, 07.12.2014 16:17 (#)

Ему несчастному похоже новых методичек не подвозят - )(уйло уже признал что ВС РФ есть в Украине, оплел все это колючей проволокой пропагандишь, а этот все твердит "нас там нет".

Зам.ком. сухопутных войск ВС РФ оттуда не вылезает, т.с. руководит активными мероприятиями.

User gingema2014, 07.12.2014 16:54 (#)
22392

Последнее время (когда гречка подорожала) портянки пьют, как сапожники, не следят за дислокацией, потеряли ориентацию, скоро всех попрут в шею на передовую, пущай кровью докажут любовь к передовым путинским идеям о сакральном.

User anubїs, 07.12.2014 17:03 (#)

Судя по их "работе" под препаратами, возможно конечно стекломой...

На фронт их только под усиленным конвоем можно отправить, иначе 100% сбегут.

Кстати )(уйло уже похожим угрожал, прошедшей зимой был крайне недоволен их работой по направлению Украина, взялся бюджет урезать, т.е. хотел миску отнять. Потом похоже решил оставить раз других нет.

User xavio, 07.12.2014 17:08 (#)

Эти на передовую не попрут, они в нете такие страшные - из палаты строчат :))))))))

User gingema2014, 08.12.2014 03:37 (#)
22392

Адольф в свои последние месяцы даже 14-летними не брезговал, отправлял на фронт, а его ученику придется вдобавок все психушки задействовать, так что придется нюхнуть пороху нашим малахольным за прирастание России сакральными местечками.

User xavio, 05.12.2014 20:36 (#)

Не в курсе, но что-то очень серьезное. Я думаю он пропустил дозу галоперидола, санитары отвлеклись вот он в это время в кабинете главврача к нету и дорвался :)))))))))))

User anubїs, 05.12.2014 20:41 (#)

Думаю наоборот - для повышения эффективности другой "експерментальный" препарат вкололи.

User xavio, 05.12.2014 20:46 (#)

Сдаётся мне, все таки врач пришел и застал за компом :))))

User lory_ll, 05.12.2014 18:04 (#)

Народ, обьясните мне кто-нибудь зачем вся эта битва за аеропорт? Там кладут людей уже несколько месяцев. Почему не взорвать его к такой-то фене? Ну сначала боялись что у ДНР появится "своя" авиация. Но если взорвать все, включая взлетно-посадочные полосы и выложить фотографии всюду, то ежу будет понятно что если и появится авиация, то от соседа. А соседу все равно никто не поверит. Так зачем украинские жизни-то класть?

User anubїs, 05.12.2014 18:18 (#)

Аэропорт стратегический объект оставление которого (не смотря на взорванные ВПП) недопустимо: пока аэропорт, Пески и т.д. находится под контролем Украины ВС РФ не могут наступать по ряду стратегических направлений.

Почему не могут? Оставлять у себя за спиной развивая наступления такой плацдарм противника это 100% угодить в котел.

Кроме того аэропорт находится в городской черте Донецка, это плацдарм для освобождения данного города.

Также пока аэропорт под контролем ВСУ т.н. линия разграничения играет на сторону Украины, по ней ВС РФ обязаны вывести тяжелую технику из Донецка, чего они разумеется делать не собираются.

ГЛАВНОЕ - пока аэропорт под ВСУ российско-террористические войска не могут начать полноценное НАСТУПЛЕНИЕ.

User lory_ll, 05.12.2014 19:24 (#)

Спасибо!

User valler, 05.12.2014 18:53 (#)

anubїs вы пребываете в мире собственных иллюзий. Никаких "наступательных операций" никто ни ДНР ни тем более РФ никогда не планировал. Это ваши бредни основанные непонятно на чём. Для того чтобы уничтожить засевших в аэропорту фанатиков, российской армии достаточно было бы подогнать подразделение "Солнцепёка" (знаете что это за оружие? Если не в курсе - поищите в интернете:))) и чрез 20 минут там остались бы обугленные головешки вместо военных. Но именно потому что Россия не желает вмешиваться в военные действия - аэропорт до сих пор удерживают.
Второе - "освобождать" Донецк не нужно, он уже давно освобождён и жить мирно ему мешают непрекращающиеся обстрелы нац. гвардии. Уйдите к себе домой, дорогие гвардейцы кардинала и Донецк станет истинно свободным городом.

User xavio, 05.12.2014 19:26 (#)

Снова Нацгвардия? Слышь отсыпь травы малёхо которую вы с Киселем курите, а ущербный?

User piter18, 05.12.2014 20:49 (#)

достаточно было бы подогнать подразделение "Солнцепёка" (знаете что это за оружие?
======================================================================

Ой, швелер, знаем -что это за оружие.
Разрешитe Вампо пулярно, чтобы не перегружать ваш головной мини-мини-процессор.
Это легче для Вас будет путём сравнения.
Ну, так вот, " солнцепёк" уподобим пулемёту Максим, поставленному на тачанку образца "Махно 1919г" Тогда Град будет равен 75мм противотанковой пушке времён1941-45гг .
Ураган будет-дивизионная пушка калибра 122mm
Смерч-тяжёлой артиллери резерва РВГК калибора 203мм
Доходчиво?
Таквот, Градами и Ураганами донецкий аэропорт обрабатывали десяткт раз.
И без всякой пользы.
Насчёт Смерчей-не знаю.
Доходчиво?

User valler, 05.12.2014 21:16 (#)

piter18 я понимаю дорогой, что в кино ты слышал про такие вещи как "калибр" и на этом основании считаешь себя военным экспэртом. Только вот твой папа вероятно забыл тебе рассказать ещё одну занятную вещь, а именно что заряды у боевых систем бывают разные и калибры - далеко не главное. Например никакие калибры не помогут выкурить духов из пещер в Афгане или из подземелий того же аэропорта. А вот термобарические заряды как раз для этого и предназначены. По другому это ещё называется боеприпасы объемного взрыва. И предназначены они для поражения живой силы и техники в ЗАКРЫТЫХ помещениях.
Поэтому твои сравнения калибров - это сходи в ближайший детский садик и там расскажи. А потом вернись сядь за интернет и изучи хотя бы в теории принцип действия термобарических боеприпасов. Тогда поговорим:))))

User piter18, 05.12.2014 21:27 (#)

А вот термобарические заряды как раз для этого и предназначены.
Поэтому твои сравнения калибров - это сходи в ближайший детский садик и там расскажи.
=============================================================
Не хамите, милый дурачок.
А скажите лучше-по-Вашему, Ураган и Смерч не имют термобарических снарядов ?
Это первое.
Второе: каковы калибры и вес снарядов Солнцепёка, Града, Урагана и Смерча?
Третье-какова дальность стрельбы Солнцепёка, Града, Урагана и Смерча?
Ну-ка, хAмячок, что скажете ?
И ещё раз -нехамите, а думайте.
Тяжело?
Тогда лучше помолчать

User valler, 05.12.2014 21:55 (#)

piter18 да я не хамлю, а провожу ликбез. Если против аэропорта и применяли Смерчи, что в общем то пока только на уровне слухов, то в обычном снаряжении ибо от термобарических боеприпасов там даже крыс не осталось бы в живых. Термобарические боеприпасы на Смерче это для аэропорта избыточно, поэтому я и предложил подогнать обычное Буратино или Солнцепёк и закрыть проблему аэропорта за 10 минут. Но для этого нужно было наличие российских войск в Донбассе и их желание решить эту проблему. А не отдавать её на откуп каким то полупартизанским формированиям.

User xavio, 05.12.2014 21:29 (#)

Я понимаю "недарагой", что ты отрабатываешь, но делаешь это так, что отношение к тебе как к умственно отсталому переростку :)))))))

User valler, 05.12.2014 19:36 (#)

xavio Кисель тут не при чём, я в отличие от тебя, убогого, имею знакомых на Украине т.к. сам там жил много лет. Так вот все перемирия нарушает как правило не армия или мобилизованные, а именно неподконтрольные никому бандитские батальоны и нац. гвардия. То же самое касается и преступлений с массовыми захоронениями, которые обследовали представители ОБСЕ - это тоже не солдаты убивали, а именно вот эти вот упыри, приехавшие пить кровь населения Донбасса и Луганщины.
Поэтому когда Порох там чего то объявляет о перемирии или ещё о чём, в Донбассе ему никто не верит, т.к. прекрасно знают, что эти бандюки из батальонов ложили большой и толстый на все приказы Порошенко, эти банды во главе с "батьками" сами по себе. И в этом главная проблема.

User xavio, 05.12.2014 21:28 (#)

Это батальоны "Сути времени" и прочих упоротых вроде тебя? Ты че еще не в Аэропорту Донецка? На Росии много упоротых, тока приезжающих"неподконтрольных никому бандитских батальонов" из РосПед, чёт зачищать начали кадровики из РосПед. Ты реально даун?

User valler, 05.12.2014 21:57 (#)

xavio прежде чем писать что то протрезвей, а то из твоей абракадабры вообще понять ничего нельзя, "наркуша":)))))

User xoxol2005, 07.12.2014 15:02 (#)
22375

Что то Гиви и Моторылка давно не "БРАЛИ" аэропорт
То три раза в неделю берут , а теперь пропали ! Как то аж скучно.
Прошла инфа что Моторолка лежит на сохранении и они с Гиви скоро станут счастливыми родителями

twitter.com vr2201 [twitter.com], 08.12.2014 13:37 (#)
22402

Можно предположить, что пресловутый Херсонес (тоже, как теперь всем ясно, сакральное место) - это Северо-Юг. Однако, необходимо свериться с компасом. На всякий случай. :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: