новость Порошенко: На Украине наступило настоящее перемирие

12.12.2014
Петр Порошенко и украинские военные. Фото пресс-службы президента Украины

Петр Порошенко и украинские военные. Фото пресс-службы президента Украины

На Украине впервые за долгое время наступило настоящее перемирие, заявил президент страны Петр Порошенко. Он объяснил это тем, что за ночь на пятницу не был ранен ни один военнослужащий украинской армии. Накануне боевики самопровозглашенных "республик" начали отвод в тыл от линии разграничения тяжелой артиллерии, в том числе установок "Град" и "Ураган".


Комментарии
User dedvik, 12.12.2014 09:12 (#)
22359

США готовят очередную провокацию, а именно, взрыв тактического ядерного боеприпаса в боевых порядках изготовившихся к наступлению на Донбасс вооруженных сил и национальной гвардии Украины.

Самое лучшее время для этого — рождественские каникулы в Европе и США.

После этого немедленно последует уже официальное объявление России «страной-террористом» на Совете Безопасности ООН, в силу экстраординарности ситуации членство России в ООН будет — в обход всех норм — приостановлено.

США введут полную блокаду России, включая конфискацию всех зарубежных российских активов, а это — триллионы американских долларов.

На Украину вводятся войска НАТО, ими же «освобождается» Крым.

Любое выступившее в защиту России государство также блокируется.

Проводится свержение конституционного строя России.

Потом, конечно, по радиоизотопам кто-нибудь сможет определить, что начинка ядерного боеприпаса была произведена в США, но будет уже поздно, и госпожа Псаки с круглыми глазами начнет монотонно твердить, что хоть взорванный ядерный заряд и был американским, применила его именно Россия.

Я бы очень не хотел, чтобы вышеизложенная конспирологическая версия была реализована. Этот пост я пишу в надежде: даже если такой безумный сценарий был запланирован, мой текст поспособствует тому, чтобы от него отказались.

Опубликовано https://www.facebook.com/TsarovOleg/photos/a.1431416927069709.1073741829.1428998287311573/1573579576186776/?type=1

User truakater, 12.12.2014 09:41 (#)
21996

Ты каким местом думал, безмозглый кретин, когда притащил сюда с какой-то помойки эту муйню?

User dedvik, 12.12.2014 09:53 (#)
22359

Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом. Инстинкт самосохранения — это базовый инстинкт, присущий любому существу. Как же ты его отключить-то умудрился, когда мне эту фразу говорил? Я же из тебя пинцетом нити ДНК повыдёргиваю и ты у меня по швам расползёшься. Я у тебя пункцию из такого места возьму, о котором ты даже не догадываешься, как впрочем и о смысле слова «пункция». Я тебя в такой пазл нарежу — ни один травматолог не соберёт. Ты всё понял, питекантроп, социально неадаптированный? Тогда ползи в свою пещеру, пока твой искалеченный алкоголем мозг не вскипел от переизбытка информации!

User dlinny_nos, 12.12.2014 10:48 (#)

http://s10.postimg.org/onciaa3vt/deadder_WEB_aug13.jpg

User anubїs, 12.12.2014 20:31 (#)

ОБСЕ не подтверждает отвод тяжелого вооружения террористами

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ не подтверждает отвода тяжелого вооружения боевиков от линии разграничения.

Об этом на брифинге заявил заместитель руководителя миссии Александр Хаг, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"В течение последних 48 часов мы действительно видим уменьшение использования вооружения на востоке Украины. Но были небольшие инциденты с использованием стрелкового оружия. Также за последние 48 часов поступала информация об отводе некоторого тяжелого вооружения, однако наблюдатели ОБСЕ не могут этого подтвердить", - сказал Хаг.

http://censor.net.ua/n316112

User makhno, 12.12.2014 09:55 (#)

Не даром говорят: На воре шапка горит. Если првда, что руSSо-террористо отводят тяжелую технику в тыл, то есть малюсенькая вероятность того, что у злобного карлика, крыша совсем съехала и он готов на такую пакость. Разумеется надо заранее поднять вой про "проклятых америкосов" готовящих провокацию супротив солнцеликого нефтефюрера всея газпромляндии.

User orge, 12.12.2014 10:47 (#)
4479

Вранье! Вчера СНБО опроверг сообщение об отводе.

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:03 (#)

Как ты посмел поставить под сомнение слова всенародно избранного президента?

User dlinny_nos, 12.12.2014 11:14 (#)

http://s11.postimg.org/tirxhqkn7/image.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:01 (#)

У тебя с логикой проблема я вижу. То ты верещишь что Путин хочет захватить украинские земли, а теперь охотно веришь, что Путин будет наносить ядерный удар по территории, которую хочет захватить. Напряги свою одну извилину и подумай о том что для того чтобы взять под контроль всю Украину Российской Армии не нужно ядерное оружие. Даже без полномасштабного вторжения России украинская армия летом едва не сдала Мариуполь, а большая часть украинской армии попала в несколько "котлов", где понесла огромные потери в технике и личном составе. Украина не в состоянии контролировать всю свою границу с Россией и при вторжении по всей протяженности границы, вместе с высадкой десанта с воздуха и моря, а так же используя акваторию Днепра вопрос оккупации Украины это дело 3-4 дней. НАТО за это время даже развернуться не успеет.

User dlinny_nos, 12.12.2014 11:08 (#)

http://s13.postimg.org/3wa6lob9j/image.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:44 (#)

Комментарий к фото. А кому было стыдно, когда от России отрезали Крым и Новороссию? Эти территории были отвоеваны русской армией у Османской империи в ходе ряда русско-турецких войн. Почему эти территории стали украинскими?

User dlinny_nos, 12.12.2014 12:39 (#)

Сейчас этот вопрос тщательно прорабатывается.

http://postimg.org/image/fsw0mr5vl/

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:57 (#)

Я конечно могу тебе про Обамку, Меркель и прочей шушеры подобных шедевров накидать, но считаю это глупым. Уровень интеллектуально развития тех кто создает подобные картинки и тех кто их постит это примерно возраст подростка лет 14-17. В принципе я неоднократно слышал что американцы это просто большие дети.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:07 (#)

http://s16.postimg.org/wt66nbl39/image.png

User licba, 12.12.2014 20:38 (#)

Слышь ты, руссо-фашист митрич_1975, твоя Рашка-говняшка окончательно завоевала мою страну Беларусь (тогда она называлась ВКЛ) в 1975г. И ты думаешь, что мы забыли про столетия кровопролитных войн с вашей ордой и наши три восстанияя за независимость? Мы учили вас грамоте, напечатали первые книги, дали вам печатный шрифт кириллицы и пример для создания университетов и что мы регулярно получали в ответ - смерть от ваших убийц. Так что засохни рашское повидло, страна господ, страна рабов.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:09 (#)
12750

«Эти территории были отвоеваны русской армией у Османской империи в ходе ряда русско-турецких войн. Почему эти территории стали украинскими?»

Население там было украинское, дядя. Украина объявила о своей независимости, как и Польша, Финляндия и ещё 150 государств. При этом все колониальные империи, ясен пень, понесли колоссальные территориальные потери. Просто они все это давно осознали и смирились, а до вас доходит, как до жирафов.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:13 (#)

Ты мне доходчиво объясни дураку. Как галицийские и волынские русины стали украинцами? И в какой момент поднепровское казачество из русского стало украинским? Где это описано? Почему русский город Львов стал украинским? Почему столица Руси стала украинской? Как это произошло? Токмо не лепи мне про древних укров. Ей богу меня стошнит от этой бредятины.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:22 (#)
12750

Во избежание путаницы не следует обозначать разные объекты (или субъекты) одним именем. Уже объяснял тут кому-то. Не тебе ли? Прикинем: америкосы заявили, что они – англичане (язык английский и оттуда приехали их предки). Тогда англичанам пришлось бы называться как-то иначе (альбионцы или бритты), чтобы не было недоразумений.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:39 (#)

Бред сивой кобылы в лунную ночь. Жители Западной Украины называли и называют себя до сих пор русинами. Именно русины являются западной ветвью единого народа распавшейся Киевской Руси. А так как наследование идет по родовой линии царей, то есть Рюриковичей, то Московия единственная кто смогла доказать и отстоять свои права на наследтсво Руси. Галицийская ветка Рюриков пресеклась и была упразднена поляками.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:43 (#)
12750

«Бред сивой кобылы в лунную ночь.»

Полностью согласен. Только вы бы заголовок вашего сочинения написали на отдельной строчке, чтоб было понятнее.

User mitrich__1975, 15.12.2014 13:53 (#)

Так чего про русинов то? Почему есть русские, есть русины и есть украинцы?

User chokolivsky_12, 15.12.2014 14:21 (#)
12750

Русские и украинцы – это разные народы. Русины – самоназвание части украинцев. Некоторые граждане также называют себя эльфами, хоббитами, «просто славянами», «православными» (типа нация), одесситами (тоже вроде нации) и др. Красиво жить не запретишь.

User mitrich__1975, 15.12.2014 16:29 (#)

Конечно разные. Это типа как русские и эльфы или русские и хоббиты. Один народ имеет исторические корни, другой- претензии на место в истории. Украинцы станут отдельным народом лет может через 100. Для этого им надо отгородится от всего русского, запретить русский язык и выжечь на Украине вообще все что бы напоминало о русских, включая и использование слова Русь в Киевской Руси. Ввести на Украине единую униатскую веру, а православие вообще запретить А в идеале вообще перейти к чистому католичеству. Что касается русин, то все украинство вышло из них. Ибо украинство и зародилось на западе Украине находившейся под Польшей, а позднее под Австрией. В Приднепровье никакого украинства не было. Были лишь казаки служившие кому хотели, но считавшие себя русскими. Украинство пришло на восток Украины в предреволюционный период в России и поощрялось и использовалось большевиками с целью ослабить центральную власть за счет активности националистов. Позднее украинство культивировалось большевиками и в СССР. Политика деления на национальности и республики строилась на принципе "Разделяй и властвуй". И хоть и существовало понятие "Единый советский народ". Тем не менее в паспорте всегда писалась национальность и существовали границы национальных республик. Русины же в отличие от украинцев - есть коренной народ Галицко-Волынского княжества, которое позднее было упразднено. Все что украинцы приписывают себе на самом деле является русинской культурой.. Украинство зарождалось как право-радикальное националистическое движение. И максимальную поддержку получило в Австрии для борьбы с польским населением пытавшимся восстановить независимость Польши. Искусственно созданный украинский язык - мову не понимали и не принимали жители Приднепровья и продолжали разговаривать на южно-русском диалекте. Украинство как нация - это клубок жестокости и национальной ненависти возникший на стыке двух русских культур западно-русской (русинской) и северо-восточной русской. Вот поэтому и украинские герои - это каратели из УПА прославившиеся своей жестокостью и эффективностью при запугивании и уничтожении мирного населения. Не может из кучки карателей вырасти полноценная нация.

User chokolivsky_12, 15.12.2014 17:16 (#)
12750

Смесь бреда и невежества. К дохтуру.

User chokolivsky_12, 15.12.2014 17:38 (#)
12750

Сегодня русские оккупанты установили в Донбассе фашистский террористический режим.

http://podrobnosti.ua/analytics/2014/12/14/1007358.html

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:57 (#)

http://www.infiniteunknown.net/wp-content/uploads/2012/02/US-Marines-Nazi-SS-Flag.jpg

User dlinny_nos, 12.12.2014 12:42 (#)

http://s18.postimg.org/a5iw87gxl/plakat_3_reich31.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:13 (#)

И чо? Сравни фото где Обама гантельками машет, а Путин на коне с винтовкой. Тоже прикольно.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:16 (#)

Пиздец котёнку.

Путин собрал Совбез РФ, чтобы обсудить ситуацию в Донбассе - Песков

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:25 (#)

А в чем проблема? Собрание Совбеза это не из ряда вон событие.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:41 (#)

Лавров уже закаркал. Смысл- пидopaшки уйтут из Украины, но чтобы США туда не заходили.

User mitrich__1975, 12.12.2014 15:02 (#)

И чем такой расклад плох? Крым в России, Украина все одно не в состоянии военным путем решить вопрос Новороссии, а стало быть появляется фактически еще одно Приднестровье, но уже с общей границей с Россией. В Киеве ситуация постепенно переходит в тихую панику, а затем вся эта пришедшая к власти шобла начинает жрать друг друга. Озверевшие майданщики от того что так и не получили свободный доступ в ЕС, а о приличных пенсиях и зарплатах можно теперь забыть, да и не только о приличных, подморозив себе яйца в условиях экономии газа пойдут орать Геть! на майдан. Им естественно новая демократическая власть врежет по самое не балуй, обвинит агентами Кремля и ФСБ, после чего майдауны от такой наглости, которую не позволял себе даже сатрап Янукович пойдут рвать новую власть. И Порошенко окажется в эмиграции в США как Саакашвили. Вот так закончится очередная цветная революция.

User dlinny_nos, 12.12.2014 15:13 (#)

Я не знаю, какой расклад посчитают нужным выбрать США. После слома хребта России, открывается сразу множество возможных раскладов. И я уверен, что выбранный США расклад плохим не будет. Но я не могу доказать, что он будет наилучшим из возможных. С тем что каркает Лавров, конечно же, можно не считаться. Потом Путин нам сам объяснит, в чём там было дело. Кто утонул, а кто выплыл.

User mitrich__1975, 12.12.2014 16:01 (#)

Значится смотри американец. В лоб никто Россию не сломает, тем более "поедатели хотдогов". Первый раз в России удалось провернуть революцию. То бишь прививку мы получили. Второй раз удалось взять в оборот мудака Горбачева, который слил страну. Сейчас не удается ни революцию провернуть, ни Путина заменить своим ставленником. СССР десятилетиями жил в условиях экономической и политической изоляции. В результате имел свою космическую программу, машиностроение, энергетику и сельское хозяйство. Так что и этот путь для слома страны имеющей в своем распоряжении ВСЕ ресурсы тоже не даст эффекта. Финансовое давление в этом случае приведет к уменьшению закупок за доллар за рубежом и переход на расчеты в национальных валютах. На сколько я знаю подобное соглашение между Россией и Китаем уже достигнуто. Вот и прикидывай ходы. Самый выгодный вариант для США это стравить ЕС и Россию в локальной европейской войне без применения ЯО. ЯО сейчас очень мешает США, так как его применение слишком глобально и отсидеться за океаном у штатов не выйдет, к тому же есть обязательства по блоку НАТО и войну придется влезть. Соответственно для США, которые на своей территории воевали последний раз несколько веков назад, получить грибную ядерную рассаду на месте парочки своих мегаполисов равносильно сразу проиграть войну. Так как антивоенное движение захлестнет США и смоет все правительство, если оно останется. Россия же за свою историю прожила не один драматический момент. И даже потеря европейской части России не будет означать для нее поражения. Откатимся в леса Сибири и Дальнего Востока. Расконсервируем военные базы и шахты, склады с стратегическим военным запасом и продолжим воевать. Будем жить в землянках, но вот Европе и США привыкшим к цивилизованной жизни будет очень худо, гораздо хуже чем нам. Через Дальний Восток, Аляску и Канаду те кто выживет придут к вам. И вот тогда в США настанет АД.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:01 (#)
12750

«Первый раз в России удалось провернуть революцию. Второй раз удалось взять в оборот мудака Горбачева, который слил страну.»

Было 2 раза. Будет и третий. Бог троицу любит.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:45 (#)

Когда то и солнце потухнет.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:38 (#)
12750

Вот об этом следует помнить и не грешить.

И солнце погаснет, и звёзды померкнут
И больше не будут светить.
Скажи нам, Учитель, последнее слово,
Когда ты придёшь нас судить.

User licba, 12.12.2014 20:46 (#)

Ты идиот митрич, демография христиан (1,15 ребенка на христианскую семью в Рашке-говняшке вместо 2,15 потребных только для сохранения численности, я уж не говорю о росте) - это смертельный приговор. Через четверть века спившиеся и обкурившиеся так называемые христианские русские станут нацменьшинством в Рашке-говняшке с президентом Кадыровым, который сделает вам обрезание по самое небалуй, если Рашка-говняшка не развалится раньше. А теперь расскажи, как у вас всё встанет

User mitrich__1975, 15.12.2014 13:48 (#)

У меня двое, у дядьки пятеро от двух жен. У двоюродной сестры уже пятый. У друга третья вот-вот родилась. Вытянем помаленьку.

User vadimgl2, 12.12.2014 17:16 (#)

Вот именно что всё, о чём вы говорите, имел СССР. Россия почти ничего этого не имеет. СССР существовал на базисе сделанного сталинской мобилизационной экономикой. Все эти заводы-гиганты, великие стройки. Да плюс под конец сел на нефтяную иглу. Ну прямо всё как сейчас. Построить снова мобилизационную экономику что бы стать самодостаточными, как это сделал Сталин трудом миллионов заключённых лагерей, сегодня уже не получится. Люди уже привыкли хорошо жить. И это главное оружие Запада, а не подготовленые революции, или взятые "в оборот" лидеры.

Тогда революции возникнут сами, именно благодаря усилиям самих же этих лидеров, как сейчас. Пу сам активно создает революционную ситуацию в стране. Да и его и его присных Западу как раз очень легко взять "в оборот", как вы выражаетесь. Сами знаете, дети, счета, гостиницы, виллы в том далёком прекрасном, том что западнее от нас. Запад уже начинает пока ласково брать Пу и его братию за яйки, иначе откуда такая нерешительность Пу в Донбассе и под Мариуполем? Думаете он не стал бы пробивать корридор, если бы знал, что ему ничего за это не будет? Нет, он знает что за корридор и эскалацию ситуации в Донбассе ему ещё как будет, вот и топчется на месте, и говорит о единой Украине.

Вы верите, что Россия сможет говорить с Китаем на равных? Хе хе. Вы понимаете, что значит этот переход на национальные валюты? Простой вопрос. Кто больше и чего продаёт друг другу? Китай продаёт в Россию на многие порядки больше, чем покупает в ней. Что он покупает? Ресурсы и немного военной техники для копирования. Китай продаёт России почти всё, а теперь будет продавать ещё больше. Результат. Вы поменяли зависимость от доллара на зависимость от юаня. Вам придётся покупать у Китая его юани, что бы что-то в Китае оплатить, поскольку его обьёмы продаж в России больше ваших в Китае. Да и как Китай покупает ресурсы уже известно. Или давая кредит, за который потом надо будет естественно заплатить, или ожидая от России, что она сначало сама профинансирует разработку, оставив себе право придти на готовое, если у руссских вообще что-то с разработкой получится. И тогда они могут потребовать цену чуть ли не на уровне себестоимости, поскольку труба уже построена, и русским некуда деваться, кроме как согласиться на китайскую цену.

Товарисчь, вы так легко размышляете о ядерных грибах в амерских мегаполисах, видимо как бы не осознавая, что эти грибы обозначают такие же грибы над Москвой, Питером, Новосибом и т. д.. Вам нравится такая картинка? Меня всегда умиляет, когда потцреоты вашего типа обещают разбомбить Америку с помощью ЯО, не думая, что это значит автоматическое применение ЯО против России, и главное какие последствия будут для вас и ваших детей. И вы действительно полагаете, что куда-то там откатитесь? Не смешите, вы выглядите идиотом с вашим бредом. Когда вы были последний раз в лесу? Вы там хоть пару дней прожить сможете без всей это цивилизационно-технократической мишуры, окружающей нас сегодня? Сильно сомневаюсь. А главное, желаете ли вы такой жизни своим детям например? Впрочем понимаю, вам нести этот бред всегда легко и приятно, посколько вы твёрдо знаете, что такого сценария никогда не случится. Но побеждать в очередных диванных мечтах Америку и Европу, это совковый потцреот всегда могёт.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:38 (#)
12750

Самодостаточность? С 1963 покупали хлеб в Канаде. Закупали на Западе очень много оборудования. Те же трубы для нефтепроводов и ещё много всего.

Правда и то, что для «мобилизационной экономики» сейчас нет подходящего людского ресурса. Парадокс в том, что СССР построили «Иваны Денисовичи», люди с христианской (в основной крестьянской) трудовой моралью. Когда же они перемёрли, то дети социализма уже жили по другой морали: «Они делают вид, что нам платят, а мы ДЕЛАЕМ ВИД, что работаем» и социализм начал загибаться.

User dlinny_nos, 13.12.2014 01:18 (#)

http://s13.postimg.org/8eml8jttz/vihnqp1birbq.jpg

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:04 (#)
12750

«И Порошенко окажется в эмиграции в США как Саакашвили. Вот так закончится очередная цветная революция»

Большая радость вам от этого? Даже если Порошенко и снимут (что вряд ли), новая власть будет ещё более антироссийской.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:09 (#)

А будет ли власть?))) И что останется на тот момент от Украины?

User chokolivsky_12, 12.12.2014 17:15 (#)
12750

Всё будет хорошо, заботливый вы наш. Можете спать спокойно. 232 русских шпиёна выявлено и задержано. Работа продолжается.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:44 (#)

Хорошо но мало. Русских на Украине думаю миллионов 10 наберется. Поле непаханное для ловли шпиенов.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:40 (#)
12750

За мысли у нас не судят, только за действия. Но, конечно, и деятелей немало.

User mitrich__1975, 15.12.2014 13:56 (#)

Не вижу смысла оспаривать. Продолжайте ловить шпионов. Когда это превратится в массовый психоз Украина потеряет мигрантами еще несколько сот тысяч.

User chokolivsky_12, 15.12.2014 14:08 (#)
12750

Кому не ндравиццо, скатертью дорожка. У нас, слава Господу, не Советский Союз, никого насильно не держут.

User chokolivsky_12, 15.12.2014 14:07 (#)
12750

Кому не ндравиццо, скатертью дорожка. У нас, слава Господу, не Советский Союз, никого насильно не держут.

User licba, 12.12.2014 20:49 (#)

митрич, ты считаешь русских в Украине идиотами, которые умрут за Абрамовича, Вексельбеога и Путлера с Тимченко?

User mitrich__1975, 15.12.2014 13:44 (#)

Я считаю их достаточно умными чтобы не умирать за Порошенко, Яйценюха и прочих.

User chokolivsky_12, 15.12.2014 14:09 (#)
12750

Адназначна! Только за себя, за своих родных и за свою страну. Смерть фашистским оккупантам!

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:08 (#)

http://www.newspax.ru/uploads/posts/2011-03/1301399465_383409165.jpg Мы пришли к вам с миром!

User dlinny_nos, 12.12.2014 12:45 (#)

И ушли с миром.

http://s16.postimg.org/npl38q6px/image.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:16 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=BZ6mv09iBZo

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:07 (#)

Комментарии к клипу посмотрел? Или не?

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:11 (#)

Конечно смотрел. Ты про Крым? Так это ж хохма. Я это видео лет пять назад уже видел. Ржал до слез. Сплошные Рембы))))))

User vadimgl2, 12.12.2014 17:56 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=3OsVztB6I0c

Ну посмотрите теперь на русское воинство. Приехали "спасать" Украину. Это конечно не регулярная армия, но по возрасту видно все люди более менее служивше. Если они так и в армии РФ "воевали", то пусть уж лучше те британцы, над которыми видимо действительно подшутили их командиры, или они сами над собой, послав на учениях один единственный катер имено к этому месту на береге. Иначе эта высадка выглядела бы совсем иначе. Вот ребята и расслабились.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 12.12.2014 12:52 (#)

Ну судя по уровню твоих постов у тебя этих проблем значительно больше.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:09 (#)

http://s27.postimg.org/ah8peutur/image.jpg

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 12.12.2014 16:35 (#)

Ну ты тоже для меня ублюдок конченый, однако ж я не ограничиваюсь только констатацией этого факта в общении с тобой.

User anubїs, 12.12.2014 17:14 (#)

Ни черта не отводят - пролистайте Украинские СМИ, это провокация для дальнейших воплей в адрес приятелей из ОБСЕ - "а они то не отводят"

User makhno, 12.12.2014 21:26 (#)

Ясно, гЭбня в своем репертуаре.

User anubїs, 12.12.2014 21:54 (#)

Интенсивность обстрелов по звонку из Москвы снизили, но продолжают пакостить, сегодня под Мариуполем активизировалось, в результате ДРГ от ВС РФ не стало...
У )(уйла похоже совсем головушка разболелась после решения Сената, сегодня срочно Совбез собрал, он сам себя по факту в угол загнал.

Но отвода артиллерии, бронетехники и пр. нет, ОБСЕ подтверждает (инф. на верху ветки прилепил где место смог найти). Зато усиленно перегруппировываются в р-не Горловки и ВС РФ занялось усмирением особо буйных терорюг - те не хотят бесплатно воевать, а )(уйло давно прекратил деньги на карточку перечислять

User makhno, 12.12.2014 22:43 (#)

Только что прочел на цензоре про Мариуполь, вернее про Павлополь. Мариуполь с этого водохранилища водой снабжается, или они ищут с какого боку обойти?

User anubїs, 12.12.2014 22:49 (#)

Город стал передовыми позициями ВСУ при обороне Мариуполя, они (ВС РФ) давно по нему упражняются, пытаются проникнуть через ДРГ, обстреливают для более удобного построения наступления в случае приказа "вперед"

User sova46, 12.12.2014 10:31 (#)
28204

Зря вы так! Думаю, Дед выдает, сам того не понимая, планы своих хозяев. Первое. что мне пришло в голову после прочтения сообщения - Россия готовится применить тактическое ядерное или скорее нейтронное оружие.

User dlinny_nos, 12.12.2014 11:17 (#)

1) У пидopaшек нет никакого нейтронного оружия.

2) Начинать ядерную войну с НАТО ядерным ударом по Украине- не такой уж плохой вариант. Лично я бы это приветствовал.

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:23 (#)

Только такой кретин как ты думает что начинать ядерную войну против НАТО нужно по армии голодранцев страны третьего мира, вместо того чтобы используя эффект неожиданности вывести из строя более важные объекты военной инфраструктуры стран НАТО. Где вас таких дебилов АНАЛлитиков набирают. Ты ж идиот полнейший. Зачем это так явно демонстрировать мне непонятно. Или таким образом Вашингтон бдительность усыпляет? Мол смотрите какие мы все тупые, чего нас боятся?))))

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:19 (#)

Так уже ж применили по Донецкому аэропорту. Целый министр обороны Руины на весь мир объявил об этом после чего был тут же уволен по причине полного идиотизма. А нахера применять ЯО по Украине? По США как то надежнее будет. Какой смысл развязывая войну стрелять в шавку, а не в хозяина с ружьем?

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 12.12.2014 15:04 (#)

Мудень эстонский. Ты от меня сочувствия что ль ждешь? Да я бы вас с Жвирблисом к одной стеночке бы поставил будь моя воля.

, 12.12.2014 17:06 (#)

Копипастом он думает

User mitrich__1975, 12.12.2014 10:36 (#)

Да. Тоже читал эту информацию. Сбитый украинцами Боинг не дал того эффекта, на который рассчитывал Вашингтон. У США большие проблемы, поэтому нужна войнушка в Европе, на которой можно будет подняться, как после Второй Мировой.

User dlinny_nos, 12.12.2014 10:49 (#)

http://s1.postimg.org/40k5e7127/image.jpg

User dedvik, 12.12.2014 09:53 (#)
22359

Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом. Инстинкт самосохранения — это базовый инстинкт, присущий любому существу. Как же ты его отключить-то умудрился, когда мне эту фразу говорил? Я же из тебя пинцетом нити ДНК повыдёргиваю и ты у меня по швам расползёшься. Я у тебя пункцию из такого места возьму, о котором ты даже не догадываешься, как впрочем и о смысле слова «пункция». Я тебя в такой пазл нарежу — ни один травматолог не соберёт. Ты всё понял, питекантроп, социально неадаптированный? Тогда ползи в свою пещеру, пока твой искалеченный алкоголем мозг не вскипел от переизбытка информации!

User dlinny_nos, 12.12.2014 10:52 (#)

http://postimg.org/image/lsq0ngvab/

User rom, 12.12.2014 10:02 (#)
47562

Не верить гебульным разводкам. Получит сейчас свои Мистрали и подгонит их прямиком к Мариуполю.

User mitrich__1975, 12.12.2014 10:31 (#)

Тогда уж лучше к Вашингтону. Чего мелочиться?)))))

User dlinny_nos, 12.12.2014 11:09 (#)

http://2.bp.blogspot.com/-zDZkkgfs0T8/UGAJyNLYueI/AAAAAAAAOyA/flOmKhLD8uI/s1600/20.09.2012+14-31-35_0002.JPG

User mitrich__1975, 12.12.2014 10:30 (#)

Ну то что ополченцы стали отводить тяжелое вооружение это я понял, а Украина свое вооружение отводит или будет и дальше Донецк утюжить?

User dlinny_nos, 12.12.2014 11:11 (#)

http://s9.postimg.org/v6qusqce7/image.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:52 (#)

А что такое старороссия?)))) Киевская РУСЬ лучшее подтверждение того что никакой Украины никогда не существовало, а стало быть и нации такой нет.)))))

User dlinny_nos, 12.12.2014 12:37 (#)

Совершенно верно. Пидopaшки- это не нация, а генетический сброд.

http://s7.postimg.org/gxxxr2gsr/image.jpg

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:59 (#)

А кто по твоему чистая нация? Уж не обожаемая ли тобой Америка?

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:10 (#)

США- чистая нация. И цельная. А пидopaшки- сброд цветных азиатских обезьян.

User mitrich__1975, 12.12.2014 13:27 (#)

Бу-га-га. Отребье со всего света переселившееся на другой континент, уничтожившее местное население и смешавшееся с рабами из Африки чистая нация? Спасибо за этот пост. Я его сохраню и друзьям покажу.)))))))) Ну кась толкни еще чего-нить.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:39 (#)

Практически все славы (рабы) были изнасилованы татарами. Передай это своим друзьям, и своей маме не забудь передать.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 12.12.2014 11:12 (#)

http://s21.postimg.org/esg9jaelj/image.jpg

User orge, 12.12.2014 10:49 (#)
4479

Ничего никуда они не отводят -- вранье а-ля )(уйло.

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:12 (#)

КолЕблются.

User orge, 12.12.2014 11:02 (#)
4479

А вот и действительно приятная новость: http://censor.net.ua/photo_news/316041/rossiyiskogo_shpiona_zaderjannogo_vo_lvove_prigovorili_k_10_godam_tyurmy_sbu_foto

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:54 (#)

Идет зачистка Украины от неугодных или просто СБУ видимость работы создает?))))

User dlinny_nos, 12.12.2014 13:12 (#)

http://s10.postimg.org/iwst3btih/image.jpg

(комментарий удалён)
User orge, 12.12.2014 13:54 (#)
4479

О, кого я вижу! Недомоченный малосольный из банки выполз. А этот вопросик ты своему )(уйлу задай и его бандитам, которые и стреляют по городам и селам. Иди, поцыло, мост сооружай, нефиг тут среди людей околачиваться.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:35 (#)
12750

Если и были убиты мирные, Огурец, то только бандитами ДНР-ЛНР, которые таки постреливают. Правительственные силы им на этот раз ВООБЩЕ не отвечают. Следовательно, никого убить не могут.

User orge, 12.12.2014 18:41 (#)
4479

Ошиблись адреском?

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:44 (#)
12750

Нет. Военная хитрость :-) Внизу пост потонет в мусоре. А так видать.

User zvirblis_317, 12.12.2014 15:57 (#)
21611

Мир тебе, Украина! Я не клерикал, но молюсь за вас! А для колорадов надо создать населенный пункт Колорадово, на территории россии, и пущай едут туда.

User jackkie, 12.12.2014 16:07 (#)
22445

Скоро "гуманитарный конвой" подъедет и патроны подвезет и опять будут стрелять твари.

21790

Я слышала, что всё равно кого-то убили. В эту ночь. Если так, то он просто не знал.

User anubїs, 12.12.2014 18:29 (#)

За сутки потерь нет, ранен военнослужащий, - СНБО

Украинский военнослужащий получил ранения в ходе антитеррористической операции 11 декабря.

Об этом на брифинге сообщил спикер Совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По данным СНБО, военный подорвался на установленной растяжке около населенного пункта Пески в Донецкой области.
http://censor.net.ua/n316087

User valler, 12.12.2014 18:17 (#)

А как индийцы-молодцы поводили мордой по батарее разных "хозяев мира" или мнящих себя хозяевами! Приняли и Аксёнова и индийско-крымский комитет какой то создали. Перед этим смачного пенделя эти "хозяева" получили их Турции. А тут всё витают в мире своих иллюзий о какой то "изоляции" России. Не заря, ох не зря Обамка оговорился, что мол санкции ничего не дадут в отношениях С Россией. Видать давление союзников из Ес превысило все мыслимые пределы. И то верно, кому охота наблюдать как завоёванные в кровавой борьбе с конкурентами экономические ниши БЕЗ БОЯ занимаются ухмыляющимися индийцами, китайцами, корейцами, индонезийцами и прочая и прочая. Видать готовит Обамка почву для смягчения а затем и отмене санкций. Как грится, поздравляем вас, обосрамшись:))))))

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:33 (#)
12750

Это всё ваши фантазии. Дело в том, что Россия нарушает международное право. Это очевидно. Но у Индии Китай оттяпал часть Гималаев, и никто индусам не помог. Поэтому они считают, что международные законы по-любому не действуют. А против Китая нужен противовес, пусть хоть Москва. Всё остальное – домыслы.

User valler, 12.12.2014 18:42 (#)

chokolivsky_12 вы логично рассудили, почему индийцы дружат с Россией. Потому что считают, как и Россия, что "международные законы не действуют". Что очевидно. Их, эти законы разрушили и уничтожили "цивилизованные", своим принятием резолюции ООН о целостности Сербии и буквально через год, расчленением её и признанием Косова. Никакая злая Россия разрушать международное право не призывала, напротив! Затем были ещё несколько историй когда европейцы и американцы самодовольно заявляли что мол нам не нужно никакое ООН для того чтобы бомбить Югославию. Затем разрушали международное право приняв участи в войне в Ливии на стороне мятежников, затем агрессией против Ирака и всемирной лжи насчёт причин этой войны. А теперь когда "международные законы не действуют" и международное право разрушено самими же "хозяевами мира" они вдруг вспомнили о нём когда и Россия стала играть по их же правилам. Какая неожиданность. А они полагали что могут насиловать любую страну и шантажировать любое правительство безнаказанно сколько им угодно, но другие так поступать - не моги! А вот хрен угадали!:)))) Насчёт Китая то какие либо противовесы уже не нужны. Индия стремится в ШОС, где Китай один из ведущих игроков. А так же БРИКС. И Китай понимает, что вместе с Индией и Россией образуется такая сила, что любые европейские хамы могут заткнуть рот и ждать указаний из Дели, Пекина и Москвы. Поэтому воевать никто уже не будет, а будут создавать эту самую силу, что мы и наблюдаем.

User chokolivsky_12, 12.12.2014 18:53 (#)
12750

Скучно с вами. Уже писал, что у вашей «России», т. е. нынешнего государства –подростковое мышление. Большие пацаны взяли кассу, а я киоск разобью. Если претензии к Америке, то на Америку и надо было напасть. Забздели, волки позорные? Украина нападала за эти годы на другие страны, нарушала международное право, кого-то шантажировала, оккупировала? Ответь, сортирный писатель!

Америка такая-сякая? А у Америки все живы-здоровы. Это у нас из-за твоих мерзавцев убитые и раненые. Нападаете, как гиены вонючие, на того, кто послабее да ещё и временно ослаблен болезнью (борьба с дебилом-президентом). Засранцы вы.

User dedvik, 12.12.2014 19:08 (#)
22359

Есть на Украине такая примета – если евреи уезжают, значит, что-то знают. Вот The Jewish Daily Forward сообщает, что Израиль резко ускоряет и упрощает процедуру эмиграции евреев с Украины. За 10 месяцев поток украинских евреев, выезжающих в Израиль, увеличился в три раза.

User licba, 12.12.2014 20:55 (#)

Портянки, вам самим обрезание сделать или товарисч Кадыров вам сделает. Через четверть века вы нацменьшинство в Рашке-говняшке. Пипец "рюському миру"

User dedvik, 12.12.2014 21:02 (#)
22359

Ну а мне то,чего? У меня два сына и пятеро внучат! Я при чем? Кто у тебятам сдохнет,ты или пиндосы,с Кадыровым,мне фиолетово! Мало ли придурков на Руси шарашится! Мои то жить будут! Моя младшая сегодня в Скайпе меня узнала и рукой мне "Пока-пока"! Прикинь!

User licba, 12.12.2014 21:56 (#)

Если капитализация фирмы Эпл, которой руководит гей, больше капитализации ВСЕГО российского фондового рынка, то кто тогда пидарас? Подсказать, или сам догадаешься, путлеровский холуй?

User licba, 12.12.2014 21:59 (#)

Я написал - "Через четверть века вы нацменьшинство в Рашке-говняшке. Пипец "рюському миру"
Ну а ты - "Ну а мне то,чего?..Я при чем?...мне фиолетово!" - и это патриот Рашки-говняшки?

User dedvik, 12.12.2014 22:10 (#)
22359

"Я написал" коряво как то,не находишь?

Я вам пишу,чего же боле? Что я могу........,

Так что ,корявый твой пост,без фантазии! Читать не хочется,унылое говно это!

User chokolivsky_12, 12.12.2014 19:15 (#)
12750

Это на второй день после Чернобыля надо было ЗНАТЬ. Кто знал, а кто и нет. А тут всё ясно: война идёт. Едут, где поспокойнее.

User valler, 12.12.2014 19:19 (#)

chokolivsky_12 с нами может и скучно а за вас страшно, ибо если у большинства народа такой винигрет в голове как у вас, а скорее всего это так, то становится действительно страшно.
Начну с Америки - это слово в моём посте не употребляется НИ РАЗУ. Вы сами придумали страшилку и сами с ней героически боретесь:)))) Поздравляю!
Второе, не надо ставить на одну доску блатные подворотные отношения между пацанами и межгосударственные отношения. Если некие государства нарушают и разрушают мждународное право, то есть два выхода - призвать их к ответу или играть по их правилам. Третьего не бывает! Призвать к ответу можно такую страну как Ирак периода Хуссейна и выдворить его из Кувейта, обложив санкциями. Когда же Германия в 40-х или Япония начали разрушать международное право и воевать - то призвать их к ответу не получалось ввиду огромной мощи этих стран. Пришлось играть по их правилам, и защищать свои интересы силой оружия. И никакие рассуждения о неких "больших пацанах" тогда ни Рузвельтом, ни Черчиллем и другими лидерами не велись. Не тот случай, чтобы приплетать сюда пацаняческую психологию.
Так и сегодня, как мировое сообщество может призвать к ответу США? Смешно! А как призвать к ответу и заставить уважать международное право страны НАТО? Или ждать что пока расчленяют Югославию, нас мол не касается и засунув голову в песок переждать, авось пронесёт и завтра не придут расчленять нас? Придут и предъявят свои "права". Россия не стала ждать когда придут а перешла в контрнаступление и остановила это хамский марш.
По поводу нападения, то я не очень понимаю претензии к России. Если киевская мразота нападает на своих сограждан на востоке страны разрушает почти 20% своей страны и почти миллион жителей оттуда бегут в Россию, то что прикажете делать? Засунуть голову в песок, мол ничего не вижу не слышу и знать не желаю?
Ровно как и не желаю видеть того факта, что "цивилизованные" признают гос перевороты, если им это выгодно, и при этом Башар Асад - клон Порошенко с Яценюком, почему то "теряет легитимность". .
И последнее, если вы в Европу собрались ( кто и что вас там ждёт - тема другого разговора) то должны бы знать что с дебилами-президентами не "борются" - их переизбирают. Это так для напоминания:)))))

User chokolivsky_12, 12.12.2014 20:27 (#)
12750

Это у вас вінегрет, Валлер. И склероз начинается.

«Начну с Америки - это слово в моём посте не употребляется НИ РАЗУ.»

Виляете, крутите хвостом. Кого же вы имеете в виду под нарушителями международных законов? Марсиан?

«Башар Асад - клон Порошенко с Яценюком»

Клан Асадов у власти 44 года. Порошенко с Яценюком только что пришли, да – в результате восстания (не военного переворота). Что между ними общего? Пойми, кто может.

«Когда же Германия в 40-х или Япония начали разрушать международное право и воевать - то призвать их к ответу не получалось ввиду огромной мощи этих стран. Пришлось играть по их правилам, и защищать свои интересы силой оружия. И никакие рассуждения о неких "больших пацанах" тогда ни Рузвельтом, ни Черчиллем и другими лидерами не велись.»

Это что за жвачка? Какие страны по фашистским правилам тогда захватывали Рузвельт и Черчилль?

«Или ждать что пока расчленяют Югославию, нас мол не касается и засунув голову в песок переждать, авось пронесёт и завтра не придут расчленять нас?»

Так Россия и ждала, а не воевала. Опять склероз?

«Если киевская мразота нападает на своих сограждан на востоке страны разрушает почти 20% своей страны и почти миллион жителей оттуда бегут в Россию, то что прикажете делать? Засунуть голову в песок, мол ничего не вижу не слышу и знать не желаю?»

Бред. Подлость такое писать. Впрочем, неудивительно. Ни стыда ни совести у вас нет. Это очевидно. 10% страны разрушено ПОСЛЕ российской агрессии, а не до неё. И миллион сбежал на свободную территорию Украины ВСЛЕДСТВИЕ российской агрессии. Украина никому не угрожала и ни на кого не нападала.

«Ровно как и не желаю видеть того факта, что "цивилизованные" признают гос перевороты, если им это выгодно»

Перевороты можно признавать или нет. Но нигде не записано, что он является поводом для агрессии и тем более для аннексии части территории. Это – беспрецедентный бандитизм. Переворот – внутреннее дело страны. Переворот против жуликов, воров и убийц, поддержанный большинством населения, вообще любой нормальный человек признает правомерным. Если другой стране что-то не нравится, вводятся санкции, ограничения, даже разрывают дипотношения. Но повторяю. Поводом для вторжения переворот не является. Аннексия части территории из-за восстания населения внутри страны НЕ ИМЕЕТ ПРЕЦЕДЕНТОВ в новейшей истории.

«то должны бы знать что с дебилами-президентами не "борются"- их переизбирают. Это так для напоминания:))))) »

Да что вы говорите! Всегда так громко смеётесь над своими шутками?
А Америку Томаш и Гизикис в 1974, а Чаушеску в 1989, а Милошевич в 2000? Бывает, что и свергают.

Вот вам ваш пост. Сплошная ложь и передёргивания. Не противно?

User valler, 12.12.2014 20:53 (#)

chokolivsky_12, передёргивания только у вас в голове. В жизни всё так как я и написал.
Клан Асадов 44 года, только вот вы видимо не в курсе что последний раз всё таки были выборы и вполне по ближневосточным меркам свободные. И нет ни одного политика на востоке (да и на западе тоже) кто бы поставил под сомнение подавляющую популярность Асада ведущего неравную борьбу с исламизмом защищая не только Сирию, но и "цивилизованных", которые его ещё и поливают дерьмом.
Про Рузвельта и Черчилля вы не поняли. "Большими пацанами" в вашей терминологии тогда были Япония и Германия, а Черчилль только реагировал и вынужден был защищаться да путём в том числе и захватов и оккупаций. Время было такое.
По поводу Югославии, то здесь вы правы. Ельцинская банда её сдала, хотя на уровне народа поддержка сербов была огромной и добровольцы туда ехали массово. Но вот теперь ничего подобного не будет. Ни Сирию не тронут, ни других союзников России.
По поводу "российской агрессии" то ни стыда ни совести как раз у вас и нет. Может тебе напомнить с чего эта "агрессия" началась? С госпереворота в Киеве, с нарушения всех подписанных в присутствии европолитиков договорённостей между Януком и оппозицией, с "поездов дружбы" на восток Украины, с МИРНЫХ 3-4 недельных протестов населения востока страны с требованием референдума о федерализации. И уже потом, когда стало ясно, что в Киеве хунта не собирается даже разговаривать с народом, началось копирование западноукраинских методов с захватами административных зданий и взятием власти в свои руки. Кстати в это же самое время в Киеве продолжали находится захваченные радикалами здания, которые освободили уже при Кличко! И тогда ваша мразота послала войска на восток. И только после этого, там появились и добровольцы-реконструкторы-казаки и прочие авантюристы которые всегда слетаются на подобные войны. Не нужно валить с больной головы на здоровую. ВЫ своим тупоголовым упрямством создали конфликт на востоке (кстати повторюсь я сам, бывший житель Горловки, знаю что говорю) ВЫ начали войну с собственным народом. И вас же этот народ рано или поздно судить будет, когдла отойдёт от пропагандистской накачки и осознает что вы с ним и с Украиной сотворили.
Кстати на " свободнуютерриторию Украины" сбежал не миллион а около 500 тыс. а в несвободную Россию около 800 тысяч. И не употребляйте таких слов "свободная территория". Чем то напоминает "остров свободы" применительно к Кубе. Не может быть свободной территория, где людей бросают в мусорные баки и никто за это не несёт ответственность, не может быть свободной территория где кандидата в президенты можно раздеть догола облить зелёнкой и пр. и никто не привлёчён и не судим за это, в свободной стране людей не сжигают в домах и при этом никто не понёс наказания а делаются упорные попытки из жертв сделать виновных и пр. и пр. Вы вероятно путаете свободу и махновщину. У вас нет свободы, есть анархия и беззаконие, махновщина и бандитизм.

User valler, 12.12.2014 21:05 (#)

Добавление, насчёт Яценюка и Асада. Роднит их одно - и тот и другой воюют в своей стране с частью своего народа. Только если Асад воюет с исламистами и самым зверским и отвратительным из того, что есть на Земле (и что поддерживают, снабжают и вооружают "цивилизованные"), то Яценюк воюет с людьми, которые ни исламистских порядков не желали, ни законов шариата, ни головы не резали а хотели всего лишь такой малости как референдума и чтобы к ним относились как к людям а не к быдлу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: