новость ДНР заявила о фактической национализации предприятий Украины в Донбассе 

26.12.2014
Александр Захарченко. Кадр видеозаписи

Александр Захарченко. Кадр видеозаписи

Предприятия Донбасса, которые были в государственной собственности Украины, уже де-факто национализированы, заявил глава самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Александр Захарченко. При этом, по его словам, там, где госсобственность Украины была частичной, ДНР "будет выступать в качестве партнера по бизнесу".


Комментарии
(комментарий удалён)
User rulon, 26.12.2014 13:54 (#)

хорошо бы. но не видать что-то признаков ухудшения их положения.

(комментарий удалён)
User rulon, 26.12.2014 14:18 (#)

но им на руку замораживание конфликта, которое щас наблюдается. и что ними кто-то о чем-то договаривается.

User anubїs, 26.12.2014 17:43 (#)

Замораживание?
Например когда сегодня усилиями сил АТО в ходе только одной операции у Лисичанска одвусотились 11 тварей из российско-террористических войск, 2 взято в плен, у Мариуполя утром уничтожен танк ВС РФ вместе с экипажем и.... это замораживание?

User rulon, 26.12.2014 18:32 (#)

к этим новостям щас надо относиться скептически... уже было про сотни поверженных врагов, потом скромно сдавали позиции за позициями, потом вдруг оказывалось, что в плену у ватников тыща чел, када все рапортовалось, что потерь нет.

User anubїs, 26.12.2014 18:50 (#)

Не помните кто там клялся к началу лета Львов взять, а потом задрав штаны из Славянска и Краматорска бежал? Как его фамилия не помните?

Когда ребята оказались в окружении в Иловайске, затем при прорыве в плену, когда перед ВСУ оказался новый враг, не серарасты а с десяток БТГ ВС РФ никаких победных рапортов не было.

User rulon, 26.12.2014 21:21 (#)

помню, это ничего не меняет.

User anubїs, 26.12.2014 21:36 (#)

Так этож он победные рапорта строчил каждые 3 часа, пока его из Славянска пинком не вышибли, а потом и из Донецка ноги не заставили сделать.

User rulon, 27.12.2014 00:55 (#)

но потом же ж раша дала понять, что на любой натиск будет увеличивать свой контингент и продвижений нет.

User anubїs, 27.12.2014 08:32 (#)

Никаких? Прафда?

А Бирюков, тот знаменитый волонтер Феникс, все врет да?

Сегодня в армию было передано больше техники, чем за последнее десятилетие вместе взятое, - советник президента Бирюков. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/p315225

"Страшное оружие. Грозное и эффективное": Украинским воинам переданы гаубицы 2С1 "Гвоздика", - советник Президента Бирюков. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/p316215

"Укроборонпром" передал ВСУ новую партию модернизированных танков Т-64Б1
http://censor.net.ua/n318099

"Укроборонпром" увеличил мощности на 40%, – СНБО
http://censor.net.ua/n314735

User rulon, 27.12.2014 13:43 (#)

ну почему "врет". и чем он знаменит? просто надо осторожно относиться к источникам инфы. Этот цензор достаточно тенденциозен. Группа в фасебуке "груз200" - тоже не очень верится, где та тетка насчитала уже 5 тыщ убитых военных рф. инфа всякая нужна, канешна.

User anubїs, 27.12.2014 13:46 (#)

Не в курсе кто такой Ю.Бирюков, он же Феникс, не знаете что он сделал помогая ВСУ, не знаете что такое созданные им "Крылья Феникса" и сколько они сделали для поддержки, помощи бойцам?

Мда-а, ясно

User rulon, 27.12.2014 14:03 (#)

каюсь, я много кого не знаю.

User anubїs, 27.12.2014 14:18 (#)

О том кто такой Феник, что он и его волонтерская группа сделала для Армии Украины, для спасения страны знает любой гр. Украины (исключение - вата из ДНР-ЛНР) и любой кто в теме, любой кто за ситуацией вокруг агрессии РФ против Украины внимательно следит.

Если для Вас волонтер Е.Васильева "тетка" и ей нельзя доверять, ее инф. для Вас недостоверна будьте так любезны приведите доказательства своих слов, опровергните то что она публиковала, только на "Минообороны РФ заявило что.." ссылаться не надо.

User rulon, 27.12.2014 15:27 (#)

не надо уподобляться и навешивать ярлыки, на счет "любой знает" или что-то там вам обязан знать.
ваше дело кому доверять, кому - нет.
если не доверяешь, обязательно заниматься опровержениями?

User anubїs, 27.12.2014 15:46 (#)

Со сколькими Украинцами, либо теми кто т.с. в теме по агрессии РФ против Украины разговаривал, хоть в виртуале, хоть в реальном мире Феникса, Касьянова, (с российским Касьяновым не путать), Рычкову знают все.

Что каждый из них с помощью своей группы сделал для Украины знают ВСЕ.

Вата не знает.

Если кто либо в пренебрежительном, точнее хамском тоне заявляет что волонтер Е. Васильева которая для него "тетка" информации которой нельзя доверять то если он честный человек то предоставит доказательства своих слов, основания для таких выводов.

User rulon, 27.12.2014 15:55 (#)

луны не существует, со сколькими ни разговаривал, никто там не был. видать, ватники.
кто говорит слово "тетка", тот нечестный человек?
о чем дальше будешь троллить?
---
>>>"пренебрежительном, точнее хамском тоне"
это ваше личное суждение, видать у антиваты тоже в голове одни сакральные скрепы.

User anubїs, 27.12.2014 16:05 (#)

Доказать свои слова, обосновать свою позицию, в отношении волонтера, мужественного человека, для тебя "тетки" Е. Васильевой НЕ В СОСТОЯНИИ?

С видом специалиста рассуждаешь про события в Украине, при этом не знаешь кто 79 и др. бригады оказавшиеся в окружении в секторе Д, зажатыми у российской границы все это время снабжал, как более современным оружием, так и едой и т.д.?

Не знаешь ни кто такой Ю. Бирюков ни кто такой Ю.Касьянов (не путать с российским), ни кто такая Рычкова и что они сделали для Украины.

Это все равно что с видом специалиста писать о новом переделе в Кремле и при этом не знать кто такой Сечин И.И.

User rulon, 27.12.2014 19:04 (#)

Если не желаю изучать инфу, которую знают все нормальные люди из твоей тусовки, это плохо?
ты напираешь, что знаешь Истину, а кто не согласен, тот просто сволочь.
а в фейсбуках васильевой есть чему потешиться вате. вы кричите о вопиющих тыщах войск и техники рф. Более того, мне даже нравится эта теория, не хочется верить, что какой-то сброд удерживает лугандон.

но доказательства всего это малоубедительны. уж извините.
в век мультимедии мы видим нечто снятое на телефон - на фоне непонятных пейзажей разваленный танк, который потом тиражируется везде. или толпу оккупантов на фоне техники, которую можно снять для дембеля в любой части в хабаровсках. потом идут 5 тыщ убитых кадровых военных, а по ссылкам мы неизменно видим какой-то вконтактик, какого-то зомби, который по телеку смотрел киселевТВ. и теперь все его односельчане скорбят...
Мне это непохоже на дивизии врагов.
Кто-то кому-то на ухо передал, что к ним в часть привезли сотни гробов. Это принято считать фактом, ибо все засекретили чекисты.

про сечина незачет. про него, даже абама, думаю, слыхал.

User rulon, 27.12.2014 19:05 (#)

>>>С видом специалиста рассуждаешь
тебе показалось, можешь считать это рассуждением неспециалиста.

User anubїs, 27.12.2014 19:54 (#)

Если я не разбираюсь в коксующемся угле то в дискуссию а вернее избиение профана мен-кана Лео, Барухом и др. не лезу, никого не обвиняю, громогласных заявлений не делаю.
Для любого нормального человека норма - не разбираешься, не в теме - не выступай!

Ты же наоборот - доказать свои слова в отношении Васильевой НЕ В СОСТОЯНИИ, более того просто не в теме, а с заявлениями, обвинениями волонтера в недостоверности распространяемой информации уже бежишь выступать
Это очень плохо пахнет.

User rulon, 27.12.2014 20:24 (#)

если будут нужны твои советы, обязательно обращусь.

User voron120, 26.12.2014 17:52 (#)
20918

"Говорила с сестрой из Кировограда. Это ужас.
Почему русские убивают нашу мирную Армию? Почему они все не едут в Россию? (7 млн человек). Украинская Армия мародерствует - не верю! Наши, укр. армия, не стреляют! В гуманитарке приходит оружие! Почему они хотят запретить украинский язык... и все в таком духе. ИСТЕРИКА.....
Ни один мой довод не был услышан. Стена. Народ Украины разделили на куски и навсегда. Я сама лично снимала приход гуманитарки, ничего кроме продуктов в машинах нет. Такое впечатление, что люди свихнулись.
Масоны красиво уничтожили государство и радостно пьют кровь. Ни хрена уже не соединить. На крови не бывает объединения. Майдан помог совершить то, что планировалось еще при Кучме. Я не верю, что на такой каше можно хоть что-то спасти. Кушайте друг друга1 под аплодисменты америкосов.
Я могу представить, что с такими людьми будет, если они узнают правду. Самогона в Кировограде не хватит. Я не смотрю новости. Я тут нахожусь и вижу все своими глазами... Она мне не верит. ТСН - это наркотик.
Интересно... я всегда помогала им деньгами... Если выслать денег, возьмет у ватника? Думаю да. Если бы у меня была зарплата поприличнее, я бы всем оплачивала дорогу в Донецк. Водила бы по блокпостам. По улицам... ВСЕХ.
А... еще. Она мне - ты же знаешь украинский язык, почему не говоришь на украинском! Я живу в Одессе больше 30 лет. Говорю на украинском, но на русском мне удобнее, по понятным причинам. Никогда раньше это не было проблемой. Сегодня меня обвинили в том, что я не говорю на украинском. Жах. Люди плавненько сходят с ума".

User d44yuriy, 26.12.2014 19:13 (#)
10546

Откуда этот бред?

User anubїs, 26.12.2014 19:22 (#)

Из методички, притом очень тупо написанной.
Посмотрите "Я сама лично снимала приход гуманитарки" - т.е. ее лично пустили, при этом не пустив представителей Украины и ОБСЕ и раскрыли перед ней машины для полного досмотра.
Какой "неумный человек" эту ересь сочинял?

User voron120, 26.12.2014 19:40 (#)
20918

"неумный человек" учись пользоваться гуглёй, в сети , по первому же запросу в поисковике 158.000 видеофрагментов .

User anubїs, 26.12.2014 19:43 (#)

Проход для посторонних ГРАЖДАНСКИХ лиц на КПП ЗАПРЕЩЕН, гражданское лицо не может быть допущено в зону досмотра при осмотре груза, а тебя "сестра типа сама снимала"

Скажи эфрейтору чтобы методичку на более качественную заменил.

User voron120, 26.12.2014 19:58 (#)
20918

При разгрузке присутствует сотни челевек и многие снимают разгрузку на мобильники . Это не считая съемочных групп . Многие видеофрагменты выставленны в свободный просмотр .
Кстати , по поводу "эфрейтора" - вы зомбированные идиоты . Вам и в голову не может прийти , что у людей может быть отличное от вашего мнение .

User anubїs, 26.12.2014 20:00 (#)

Ага если это мнение слово в слово повторяется на тысячах сайтов.

User voron120, 26.12.2014 20:08 (#)
20918

Да , не один я пытаюсь объяснить вам ваш идиотизм . Радует , что у меня есть единомышленники .
Кстати , про разгрузку . Если присмотришься - даже маркировку увидишь .
youtube.com/watch?v=73211efYtuw#t=16

User vadimgl2, 27.12.2014 02:11 (#)

Ну и? Показали на картинку разгрузку каких-то ящиков из одной машины. А машин были сотни. Вы знаете, что там в ящиках? Может и боеприпасы. На видео не понять. А рассказывать эти ребята могут всё что угодно. Их может вообще в тёмную использовали. Загрузили пару грузовиков продуктами, а чем остальные сто-двести машин? Вот если их ВСЕ проверят УКРАИНСКИЕ пограничники и дадут добро, тогда я вам поверю.

User voron120, 27.12.2014 02:22 (#)
20918

Таких картинок 158 000 , да и мне абсолютно все равно во что вы верите .
Кстати , я не считаю , что на данную территорию может распространятся юрисдикция УКРАИНСКОЙ власти . В свое население можно выстрелить только один раз - после этого оно становится чужим .

User vadimgl2, 27.12.2014 02:41 (#)

Да да, расскажите нам про Чечню.

User voron120, 27.12.2014 02:51 (#)
20918

А я где-то сказал , что Чечня - пример для подражания ? Цитатку , плиз ....

User vadimgl2, 27.12.2014 03:46 (#)

"В свое население можно выстрелить только один раз - после этого оно становится чужим ." - Это не ваши слова? Или в Чечне было иначе?

"я не считаю , что на территорию Чечни может распространятся юрисдикция РОССИЙСКОЙ власти ." - Несколько переделано, но смысл тот же, не правда? Но такую точку зрения, я уверен, вы определёно не примите.

User voron120, 27.12.2014 06:27 (#)
20918

На Чечню российское законодательство и не распространялось . Какое-то время . Знаешь , в чем разница между Россией и Украиной ? Россия смогла подавить мятеж . А вы - нет .

User vadimgl2, 28.12.2014 01:59 (#)

Т. е. вы никогда не отказывались от необходимости восстановления действия российского законодательства в Чечне. Иначе не было бы всех этих войн. Или вы готовы обьявить эти войны ошибкой или даже преступлением со стороны России, и конкретно Ельцина и Путина, и отпустить Чечню на все 4 стороны? Если нет, то почему тогда вы отказываете Украине в праве защищать свои границы?

Теперь уже горячее. Значит на Донбассе мятеж, который можно и нужно подавить. Тут я с вами полностью согласен. Но есть разница. В Чечне против вас воевало хотя практически всё чеченское население, но с не особенно большой поддержкой из-за границы. Максимум деньгами и некоторым количеством людей.

В Донбассе было наоборот. Пользуясь недовольством небольшой части населения, и обещая им в 3 короба, Россия впёрлась в Донбасс, предоставив сепаратистам всё вплоть до тяжёлых вооружний, наёмников, а потом буквально регулярными частями. Представьте теперь такое участие например со стороны Турции в Чечне. Ну ничего, мы вас, "братушек", всё равно рано или поздно выпилим со всех наших территорий.

User voron120, 26.12.2014 21:56 (#)
20918

Кстати , очередная ложь с тысячи сайтов :
youtube.com/watch?v=VgHgggfGEPg#t=14

User vadimgl2, 27.12.2014 02:39 (#)

Я не собираюсь спорить о математике. Но как по-вашему можно разгрузить 190 машин за 7 часов? Куйню про рампы и сооветственно до куя стаплеров для одновременной разгрузки 20 машин на 4 рампах этого российского пропагандиста Шария можете не предлагать. На предидущем видео один стаплер возился с выгрузкой только одной палеты не меньше минуты, а её надо ещё куда-то увезти и приехать снова. И никаких рамп кстати. И мужик плакался, что у них якобы топлива ни куя нет. А тут вдруг такая массированная разгрузочная акция. А может они действительно ничего не привозили, поэтому и разгружать было нечего. А приехали забирать, например 200-е.

User voron120, 27.12.2014 02:50 (#)
20918

это ты совершил неуклюжую попытку оправдать бред насчет 2 минут и 21 секунд . Бог с ними , с рампами - мне приходилось в студенческие годы разгружать фуры . Без всяких рамп .

User vadimgl2, 27.12.2014 03:38 (#)

Нет, я не про конкретные цифры. Они мне фиолетовы, хоть 2 минуты, хоть 20. Просто разгрузить 190 машин за 7 часов в тамошних условиях мне кажется действительно нереально. Ну а что там было в машинах, и было ли вообще, мне судить трудно. Просто по тому, как старательно эти грузовики прячут от досмотра украинских властей позволяет думать, что гуманитрки там как раз никуя и нет. Иначе чего такая скрытность? Показали бы груз украинцам в присутствии ОБСЕ и иностранных журналистов. Это была бы такая плюха Киеву и Западу. Но видно показывать или нечего или нельзя. Тогда уж не обижайтесь за подозрения.

Ну и каков ваш рекорд? Вес и количество разгруженного, и каким количеством людей и техники? Вопрос без подвоха. Просто интересно.

User voron120, 27.12.2014 06:32 (#)
20918

Глупости . Вполне реально . Кстати , то , что доставляется именно гуманитарка доказывается многочисленными отзывами о ее получении . А что такое 200 камазов на город ? Так , мелочь . Там надо железную дорогу пускать .
По-поводу плюхи - еще проще . Каклы знают , что будет плюха и сами не досматривают груз - придумывают массу отговорок . А представители ОБСЕ присутвовали при разгрузке .

User vadimgl2, 28.12.2014 02:24 (#)

Ну да конечно, практически одновременно разгрузить 200 грузовиков в якобы полуразрушенном войной городе, якобы при нехватке топлива и соответственно разгрузочной техники и инфраструктуры, это абсолютный пустяк. Делов на 5 минут. По-моему это вы выдаёте желаемое за действительное.

Когда Россия обьявила ещё о первом конвое, украинцы предлагали провести его через Харьковскую область, естесствено с досмотром, при участии Красного Креста, с перегрузкой на его машины, или с его сопровождением до Донбасса. Россия не захотела. Вместо этого пробирались тайно через Изварино, поставив всех потом перед фактом. Кстати, почему Россия по этой теме отказывается от сотрудничества с Красным Крестом? Есть что скрывать? И кстати когда представители ОБСЕ присутвовали при контроле груза на границе? Ну а то, что они может и осмотрели пару грузовиков при разгрузке (когда?), то это несерьёзно. Часть грузовиков могла просто уехать с их глаз в другое место.

User voron120, 26.12.2014 19:40 (#)
20918

Если "бред" - тогда с украинских зомбоящиков . "Хероям сала !"

User foxbit17, 26.12.2014 10:09 (#)
2967

Я не халявщик........ я партнер.......

User c96, 26.12.2014 10:18 (#)

http://znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html

User orge, 26.12.2014 10:45 (#)
4479

Что-то матерьяльчик этот вызывает сильные сомнения: с одной стороны отличный гражданский послужной список, а с другой -- плачет за явным отморозком и мародером! Шизофренией попахивает, однако...

User c96, 26.12.2014 11:02 (#)

Нет никакой шизофрении. С первого раза не получилось у него поживиться - ко второму готовится. Этих отморозков никакие экономические санкции не остановят, наоборот раззадорят. Туда едут и будут ехать бандюки всех мастей.

User orge, 26.12.2014 11:28 (#)
4479

Как же нет? Чувак имел неплохую работу с хорошей зарплатой, отлично образован, что предполагает умение мыслить объективно, и вдруг срывается и едет мстить за погибшего там товарища! Для меня лично здесь явная нестыковка. Правда, там проскользнули толи 2, то ли 2.5 тысячи долларов вознаграждения. Но повторюсь, у него (если он реален) раздвоение сознание. Или, наконец, это журналистская выдумка.

User c96, 26.12.2014 12:10 (#)

Конечно, не мстя это, а кредит за квартиру его двинул. Скорее всего и "хорошую работу" просрал. А наговорил он много - "Была напряженка с артиллерией, создали из нас взвод минометчиков. И все, мы отдолбали станицу Луганскую всю. Потом забрали блокпост, который у памятника святому Игорю." Его бы к Сикилёву в путевизор.

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 15:59 (#)

Людмила 20 часов назад
"АХРЕНЕТЬ!!! Вот эти психопаты-отморозки безнаказанно дербанят соседей, до недавнего времени - братьев! Самое ужасное - спроси каждого - за что? Ведь не понимают! И творят это с подачи и при пособничестве... и адреса известны, и имена... Это ведь - уголовщина чистой воды! Ну, и где наши доблестные органы? Или все заняты "украденной" картиной Навального?
Что произошло со страной? Откуда вдруг одномоментно повылазило это дерьмо? И расплодилось как мухи-дрозофилы?...Почему вдруг столько злобы, ненависти к украинцам? Ведь завтра прозвучит "ату" в адрес, например, белорусов или казахов, будет ведь то же самое... Может, вправду массовое воздействие чего-то психотропного? Зомбоящик, конечно, много гадости сделал, но чтобы люди потеряли разум... Уж не говорю о чести, совести, и т. п.
Ведь уже на самом высоком уровне "дошло" - сменилась риторика, признано правительство и Президент у соседей, и какое-то "телодвижение" в сторону налаживания отношений... А в стране всё по-прежнему: злоба, "добровольцы", "отпускники"...
Правда, так и просится: "Россия, ты сошла с ума!"
znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html

User orge, 26.12.2014 10:33 (#)
4479

ЗахарченкИ -- говорящие задницы Кремля-Лубянки.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 26.12.2014 15:13 (#)

Вот для таких, однозначно доказанных конкретных случаев я, человек сугубо мирный и некровожадный, всё же ратовал бы за введение "исключительной меры социальной защиты". Увы мне, недоброму...

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 16:05 (#)

Захарченко летом намеревался сосклизнуть и уйти, даже написал заявление "по собственному желанию" (идиот, надо было смыться по-тихому). Ему популярно объяснили, что в России ему места нет, и его выдадут Киеву. Теперь этот дурачок тянет свою лямку. Вчера выступал по ТВ - клял "хунту", призывал к беспощадной борьбе с "врагом".

User anubїs, 26.12.2014 16:13 (#)

На границе заградотряд ФСБ, теперь пополненный спецназом ВВ со всеми желающими смотаться разговор одинаковый "Иди назад воюй или щас прям здесь кладем"

РФ его никому выдавать не станет, грохнут на границе. Он уже с десяток раз заявление писал, на следующий день, после выговора куратора, выходил назад, бандитские "обязанности" исполнять.

(комментарий удалён)
User anubїs, 26.12.2014 16:38 (#)

Ездят те кто со спец. пропуском и чей проезд в Украину или из Украины начальство согласовало и команду "этого пропустить" заградотряду дало.
Те кто сами по себе въехать еще может быть смогут, хотя сейчас вроде и с этим ограничения пошли, а вот выехать без согласования, т.к. )(уйло денег не платит - НЕТ

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 17:59 (#)

"Болезному"??? Вам его жаль?
Я все же надеюсь, что он получит по заслугам.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 11:33 (#)
21611

Зато сифилис мозга открывает дорогу в мавзолей!

User elektorat, 26.12.2014 15:19 (#)

Как всегда всё просто - отобрать, либо правильно поделить. Сводная дивизия им. героя подотдела очистки тов. Полиграфа Полиграфовича Шарикова.

User zvirblis_317, 26.12.2014 11:30 (#)
21611

А когда хренль национализируют?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 12:35 (#)
21611

Башку твою пора национализировать, и потом отпинать всей нацией... Легально... :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 13:45 (#)
21611

Давно в торец получал?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 15:21 (#)
21611

А ты чего, Надюхину честь собрался защищать?
------------------------
Нет. Твою челюсть дробить.

User ionatanoldd, 26.12.2014 12:53 (#)

пенсии так -таки не хватает , товарисч?

User c96, 26.12.2014 13:05 (#)

Серафим Иваныч, какой национальности отойдёт ч.с.? Вы какой в очереди? За вами занимали?

User d44yuriy, 26.12.2014 19:16 (#)
10546

Вопрос только, почему это все эти Захарченки требуют, чтобы тамошних бюджетников и пенсионеров обесречивала Украина (которая на гроша налогов оттуда не получает).

User victor321, 26.12.2014 21:52 (#)
24045

Маленький, храбрый и отважный роцреот Огурцофф, а ведь вы ничего не смыслите в бизнесе олигархов. Впрочем, как и дебил Захарченко. Госпредприятия Донбасса убыточны. Только дотации. 16 Млрд. гривен пилились Ахметовым ежегодно..Если б не путинская крыша, то Захарченко давно уже был трупом.

User chokolivsky_12, 26.12.2014 11:57 (#)
12750

Вслед за этим в Украине должна быть национализирована собственность тех, кто не поддерживает целостность и независимость Украины

User fareman14, 26.12.2014 12:29 (#)
21540

Захарченко непроходимо глуп.Как можно говорить о зоне гривны,будучи оккупантом украинской территории?!И кому это надо сотрудничать с лжецом отпетым??То не будем национализировать,то тут же будем.

User rulon, 26.12.2014 13:56 (#)

тут все логично. он себе представляет так - ему дают чемодан с бабулями, он - вагон угля киеву.

User fareman14, 26.12.2014 16:25 (#)
21540

Да,ну как-то так.

User prostobond, 26.12.2014 23:09 (#)

Как можно говорить? А иначе никак не получится. Украина может хоть что-то подбросить исходя из понятий гуманности, ну или рассчитывая все-таки вернуть Донбасс в Украину. А вот России Донбасс и нафиг не нужен, Захарченко это прекрасно знает, а потому на рублевую зону даже не рассчитывает.

User anubїs, 26.12.2014 23:37 (#)

Он попытался рыпнуться в эту сторону, заговорил о переходе в рублевую зону, получил по голове от куратора.
После того как получил, "свои" взгляды на финансовую и банковскую систему резко изменил.

User prostobond, 26.12.2014 23:47 (#)

Ну да, оговорился. Скажем так, Захарченко озвучил мнение сверху.

User anubїs, 27.12.2014 08:12 (#)

Разумеется, у него же собственного мнения нет и никогда не было.

(комментарий удалён)
User rulon, 26.12.2014 14:24 (#)

давай, давай... пусть царь дальше присылает бандитов и клоунов в папахах. это ж те русские, которых давят, по вашим словам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 26.12.2014 16:24 (#)
12750

Антрацит и другие угольные районы были потеряны до избрания Порошенко. Это Турчинов и Яценюк вовремя не разбомбили ДонОДА и ЛугСБУ, где засела нечисть, так, чтобы было ровное, чистое место, на котором можно было писать новую историю Донбасса.

Как учил нас тов. Мао: «Наш народ – это чистая доска, на которой можно писать самые красивые иероглифы». Не послушали кормчего, вот и ложанулись.

Один известный политик (я за его голосовал на мэра, я за боксёра не хотел) говорил в эту решающую неделю апреля: «Нехай там і сидять, в захоплених будинках». Ошибочка вышла. Они на следующий уик-энд не стали сидеть, а попёрли воинские части атаковать и цельные города захватывать. Аваков уже признаёт, что надо было разбомбить.

Порошенко, насупротив, отбил у грязных тараканов ряд городов.

Кстати, новый успех новостаророссии. Алчевска больше нет! То-то пару лет назад московский футбольный комментёр заявил с подозрением: «Что-то я такого города раньше не слышал!» У их тогда команда была в верхней лиге… Ну если начальствие не знает, это же непорядок. Обратно Коммунарск! Ура, товарищи!

User anubїs, 26.12.2014 17:26 (#)

А у Турчинова и Яценюка на момент начала вторжения на Донбасс была в распоряжении полноценная армия, при учете того фактора что после первой разбомбленной областной державной администрации РФ вломилась бы на территорию Украины десятком дивизий, а не ДРГ Гиркиных.

Кроме того подобная демонстративная бомбежка, (о которой так мечтал хремль) т.е. ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ по якобы мирным гражданам лишило бы Украину всей международной помощи и о санкциях против РФ можно было бы не мечтать

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 17:12 (#)

Посмотри чуть выше мой ответ man_can_2_84 насчет антрацита и кокса.
Он полный профан в этих делах.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 20:59 (#)

Да, Барух, хорошо Вас проварили в этих доменных печах и угольных копях...
Видно, что все знаете из первых рук.
Все эти названия - и ностальгия, и хочется забыть о них. Столько жизни и здоровья ушло.
Сам удивляюсь, что еще жив - лишних лет 15 прихватил по сравнению со средним сроком жизни мужиков здесь, не говоря уже о шахтерах.
Вы здесь - единственный, кто это время и эту обстановку помнит и знает изнутри.
Мало было своих проблем на Донбассе, так еще это Х-ло устроило нам "братскую" войну.

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 20:59 (#)

Да, Барух, хорошо Вас проварили в этих доменных печах и угольных копях...
Видно, что все знаете из первых рук.
Все эти названия - и ностальгия, и хочется забыть о них. Столько жизни и здоровья ушло.
Сам удивляюсь, что еще жив - лишних лет 15 прихватил по сравнению со средним сроком жизни мужиков здесь, не говоря уже о шахтерах.
Вы здесь - единственный, кто это время и эту обстановку помнит и знает изнутри.
Мало было своих проблем на Донбассе, так еще это Х-ло устроило нам "братскую" войну.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 21:37 (#)

Героический был у Вас папаша, ув. Барух!

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 17:10 (#)

man_can_2_84,
ты профан в углях и коксе.
Кокс - материал очень пористый (до 50%), это необходимое условия для доменного процесса (при низкой пористости дутьё невозможно).
Коксующийся уголь должен иметь 18-26 % летучих веществ (при нагреве около 1000 град. на коксохимзаводах они улетучиваются и улавливаются, дают сотни видов хим. продукции).
Угли с бОльшим или меньшим содержанием летучих веществ не коксуются или дают плохой кокс.
Для получения кокса используют смесь (шихту) разных марок углей. Это целое искусство.

Антрациты Донецкого и Горловского угольных бассейнов - это топливо для электростанций и одноэтажных домов. Антрацит хорош тем, что дает мало золы и хорошую теплотворную способность.
Антрацит содержит всего от 5 до 10% летучих веществ, поэтому из него кокс получить невозможно.
Вольфрам плавят в электродуговых печах, а не на коксе.
55 лет назад я целый год изучал химическую технологию топлива и проходил практику на Мариупольском коксохимзаводе.
Поэтому ты со своими идиотскими представлениями о коксе и угле можешь идти в жопу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 18:06 (#)

Он самонадеянный болван и наглец - и сегодня, и всегда.

User kiska, 26.12.2014 19:15 (#)
11196

А он man_can даже в школе химию не учил видать. :-)

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 19:49 (#)

Невежество и самоуверенность - близкие родственники.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 19:46 (#)

Увы, нет у меня "номенклатурных квартир". Одна комната 14 м, другая - 10 м, и кухня 6 м.
Получил в порядке общей очереди в 1971 г.

Лучше всего мне жилось не под РУССКИМИ, а в независимой Украине, пока не пришли эти русские с автоматами и пушками.

Тебе, болвану, открою великую тайну: в бессемеровском процессе кокс вообще не используется!

И напоследок: "чугуний" - это то, из чего сделан твой лоб.
В остальном мире есть чугун.

(комментарий удалён)
User kiska, 26.12.2014 15:42 (#)
11196

У Порошенко в голове нормальные и правильные мысли. Путин обманным и наглым путём, с бредовыми и лживыми мотивациями анексировал Крым, потом зашёл на Донбасс, что бы его разбить и экономически задушить Украину, дать революции в морду, поставить свою марионетку в Киеве. Но у него не вышло. Многие в Донбассе хотели что бы Путин присоединил к России Донбасс, как Крым и тут Путин прокололся. Ему не нужен Донбасс, ему нужен сухопутный проход в из России в Крым. и тут он проиграл, но потом решил, что будет всё время раскачивать Донбасс, бомбить и брать на измор Украину и что бы Украина ещё платила за всё это варварство и зверство, устроенное Путиным. Но, нет уж здесь он тоже проигрывает и проиграет окончательно. Порошенко прав. Он говорит Путину:- Сказал А говори Б и забирай те области Донбасса, которые ты разбомбил, плати людям пенсии, отстраивай, то что угробил. Порошенко молодец, как дипломат он ведёт правильную политику.

User anubїs, 26.12.2014 16:25 (#)

Вы правы в отношении того что )(уйлу был нужен сухопутный путь в Крым (иначе на одном снабжении РФ концы отдаст), более того )(уйлу нужна была ВСЯ Украина, дальше Молдова, Беларусь и т.д.

Финансировать захваченные врагом территории это по сути содержать врага и в итоге деньги из комуналки донецких пенсионеров которую те выплатят т.с. из Украинской пенсии, т.е. из бюджета Украины пойдут для закупки оружия, комплектующих к разбитой силами ВСУ бронетехники.

Но разве порох, Кабмин, Верховная Рада собираются отдавать )(уйлу Донбасс?
Разве вся политика как Порошенко, так и Турчинова, Яценюка, Коломойского и т.д. не направлена на его освобождение от российских оккупантов?

User kiska, 26.12.2014 16:28 (#)
11196

Конечно же направлена на освобождение Донбасса. Но Путлер за всё должен заплатить. Правильно?

User anubїs, 26.12.2014 16:47 (#)

Разумеется должен - он и заплатит самоликвидацией РФ и соответственно его трона, через падение цен на нефть, санкции и т.п.
Навязывать ему разбомбленный Донбасс в качестве наказания ему не собираются, когда РФ по слабее станет, сил на снабжение армии не станет, а ДНРы сами друг друга перережут ВСУ прошедшая перевооружение его и освободит.

)(уйло похоже сам бы рад оттуда уйти по тихому, но боится до одури, уйти это же признать поражение... а вокруг такая толпа крымнашей стоит, все его стараниями в какую-то Новоотброссию поверили, глаза квадратные, слов не понимают, руки в кулаки сжаты, слюна капает... и он понимает они все ближе и ближе, совсем трон окружили...

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 18:09 (#)

Красивая картинка!

User anubїs, 26.12.2014 18:22 (#)

Если Вы про ситуацию в РФ и возможный вектор развития ситуации на Украине, в Донецкой и Луганской обл. Украины - это не картинка, это логический анализ.

Образ крымнашей обступивших )(уйло то же не картинка - сейчас ресурсы Дугиных, Гиркиных и т.п. в РФ прессуют, дошло уже и до опресовки самих персонажей, но устранять их )(уйло боится. Он слышит весь этот вой "Новороссию предал" который несется от нациков, понимает что усилиями его пропагандишь он в нациков чуть не 90% населения загнал, они же теперь обкрымнашенные, они в этот бред свято верят.

Только сейчас выть начинают "копил на новую видео-карту, а теперь на эти деньги только пакет молока купишь".
Но если он при этом нарастающем ропоте, когнитивном диссонансе распишется в поражении ему конец, эти что разум потеряли они его сожрут.
Он сам себя в ловушку загнал.

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 18:56 (#)

Все Вы хорошо и красиво расписали, только "они его НЕ сожрут", потому что трусы и говнюки - сверху донизу, от подельников-миллиардеров до последнего бомжа.

User anubїs, 26.12.2014 19:14 (#)

Толпу под наркотой или гипнозом представляете? Российское общество сейчас выглядит именно так.
А если под наркотой... это они обычно на мента боятся глаза поднять, а после такой дозы их может прорвать. Они же в силу наркотического эффекта уже про страх забывать начинают.

Но они его действительно не сожрут, но по иной причине: запущенные экономические процессы ведут к обрушению системы )(уйла и распаду страны, мы это уже проходили - так же падала цена на нефть, одновременно исчезали продукты и прыгали цены, распадалась система управления, в итоге в горьких муках СССР отдал дух...
Все повторяется, нечего было к соседям танковыми колоннами вламываться

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 19:28 (#)

В СССР сначала распалась система управления, потому что финансовая система СССР была независима от Запада.
В сегодняшней РФ крах может начаться с краха финансовой системы - банкротства системообразующих банков, остановки платежей, невозможности супермаркетам заплатить поставщикам, исчезновение товаров с полок, паника потребителей и так далее... Что характерно - без всяких политических процессов и демонстраций!

User anubїs, 26.12.2014 19:35 (#)

Разумеется, в том же чертовом СССРе еще свое производство существовало, и на банковской системе Запада не был так завязан.
Сейчас производство фактически накрылось, даже примитивную расейскую эл.розетку давно не купишь - нет их, импортные есть. А где импорт там все проводки через банки, а они уже сыпятся...

Так что здесь система, а за ней страна концы отдаст гораздо быстрее, только мирного распада на манер 91г. не будет, будет кровь, в любом случае мы сами виноваты!

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 21:19 (#)

Большая кровь возможна в одном случае - если путлер бросит войско на демонстрантов.
Боюсь даже представить это.

User anubїs, 26.12.2014 21:29 (#)

Не только - представьте еды нет, денег нет, центральная власть и механизмы подавления рассыпаются, народ обозлен, каждый регион начинает вопить что его вот этот соседний регион обобрал, он мол за его счет жирует, "а тот что с севера примыкает так ваще в 20-е часть нашей территории захапал".

Начинается война всех против всех, за доступ к еде, товарам и пр., деньги долгое время бывшие властью за день благодаря гиперинфляции могут превратится в труху. Власть у того в чьих руках АК и у злобной массы люмпенов-гопников раньше силой загнанных на окраины, теперь они будут мстить за то унижение которое понесли.

Не получается отомстить реальному олигарху, даже городского уровня, у него охрана тоже с АК, ну так всегда сосед под рукой найдется.
На нем и отыграются.

Будет жарко.

User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 21:38 (#)

Страшная картина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2014 18:10 (#)

Посмотрите мой ответ Ман-кану об углях и коксе
grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.236375.html#comment_4611353

User zvirblis_317, 26.12.2014 13:57 (#)
21611

Предприятия Донбасса, которые были в государственной собственности Украины, уже де-факто национализированы.
------------------
Па-рускаму гавари - разграблены...

User valler, 26.12.2014 19:36 (#)

zvirblis_317, Турчиновыми-Яценюками-Порошенками разграблена вся Украина и разграбление продолжается.

User piter18, 26.12.2014 14:17 (#)

Доллар подрос до 54 руб
Два ярда баксов в день и вытряхивание валюты из из бизнеса не помогают

User rulon, 26.12.2014 14:25 (#)

ничего, уже недолго. до "отскока" осталось 2 года минус 1 неделя.

User valler, 26.12.2014 18:47 (#)

piter18 я чё то не въезжаю в твою математику. Откель он "подрос"? От почти 70 руб. за бакс, - цена ещё несколько дней назад? Потом было 65, потом 60, теперь вот 54. А он по твоим представлениям всё "подрастает и подрастает":)))))))))))))))))))))))))))))

User valler, 26.12.2014 19:28 (#)

Только что сообщили, доллар снова "подрос". теперь он стоит 52 с копейками:)))) Катасро-о-офа!:))))))))))))

User vadimgl2, 27.12.2014 04:10 (#)

Это только пока запасы $ у ЦБ и всяких фондов есть. Посмотрим, надолго ли их хватит.

User elektorat, 26.12.2014 15:15 (#)

Я бы этому " Принцу на белом коне" дал бы прямой эфир на украинском ТВ, чтобы сомневающиеся, если они есть, хорошенько бы задумались, какими методами их собираются спасать от засилия мовы, диктатуры сала с чесноком и терроризма узорчатых вышиванок. Вот уж действительно Спаситель со стоволом на перевес, и весь такой духовный-духовный. Партнёр, епть, деловой.

21790

Интересно, какие предприятия.

User piter18, 26.12.2014 17:15 (#)

gazeta.ru
Украина второй раз за неделю полностью отключила энергоснабжение в Крыму. Обесточенными оказались все населенные пункты полуострова, подчеркивает «Крым-информ».
Ранее Украина уже обесточивала Крым 24 декабря.

Министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров пока не располагает информацией о причинах отключения.

Ранее министр России по делам Крыма Олег Савельев говорил о том, что негативная ситуация с электроснабжением Крыма может повториться в новогодние праздники.

============================================================================
Украина показывает- кто в Крыму хозяин.
Что будет дальше?
Что год грядущий вам готовит, русичи (помимо краха рубля и дешевеющей нефти0?
А вот что.

Отключения в Крыму в связи с нехваткой угля, как заявляет Яценюк, плавно перейдут от 2-3 хчасов к 2-3дням и дале -к неделям.
Затем в Украине возникнут трудности с газом -ну и газовый поток в Крым нвчнёт иссякать.
Затем Яценюк со слезами на глазах сообщит о недостатке продовольствтия в Украине в результате войны на Донбассе -армия нуждается в снабжении, a молодые мужики вместо того, чтобы пахать землю, роют ту землю сапёрнымило патками для окопов.
И тд и тп
И вот в связи со всеми этими делами 1500 продовольственных фур в сутки из континентальной Украины в Крым мы вынуждены сокращать
Сперва до1200
Потом до1000.
Потом... эх, полна, полна коробушка?
Не, коробушка в Крыму начнёт пустеть с ускорением минус 300-500 тонн в сутки .
С переходом Крыма на карточки.

Затем придёт черёд рашки.
Яценюк обьявит, что в связи с тяжёлым финансовым положением ремонт ж/д путей и автодорог в Украине идёт очень медленнo и в связи с большим износом рельсов и асфальта Украина вынуждена ограничить транзитные
перевозки из Европы в рашку, а также транзит экспортных товаров из рашки в Европу (газового транзита это некоснётся-мы надёжные транзитёры ...газа. А про остальное -никто гарантий не давал)
А также мы будем вынуждены серьезно повысить цены на транзит по ж/д и автодорогам
Вот такие рашка получит "привилегии" в новом 2015 году

User piter18, 26.12.2014 19:08 (#)

Ой, не могу не поделиться прекрасной новостью
Это ж скока теперь надо нас-ть поТВ, чтобы объяснить населению что "это очень хорошо, что сейчас нам плохо"
Таперя мы будем ожидать светлых денёчков, которые придут в рашку после отключения основных кредитных карт не только вКрыму, но и в лоне самой матушки.
Гей, русичи -понаблюдайте за Kрымом
И помните-Крым-ваш!
То ись Крым -это ваша близкая судьба.
А может, пока ишшо не поздно, вам сделать остановку?,
A после остановки-дать задний ход?

=====================================================

Visa отключила от своих сервисов российские банки в Крыму
26.12.2014, 17:45 | «Газета.Ru»
Международная платежная система Visa отключила российские банки на территории полуострова Крым. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

«Указом №13685 Visa в настоящий момент не может оказывать услуги и предлагать свои продукты в Крыму. Это означает, что мы больше не можем поддерживать эмиссию и прием карт в Крыму, а также их обслуживание в банкоматах», — говорится в официальном заявлении Visa.

В связи с этим Visa выдвинет требования клиентам о немедленном прекращении выпуска карт, оказания услуг эквайринга или любых иных операций в Крыму с использованием продуктов и услуг Visa.

По состоянию на 16 декабря на полуострове работает 31 банк.

Крым, Visa Inc.

User piter18, 26.12.2014 19:48 (#)

А воти MasterCard отключилась.
Полный крымнаш
Приятного Нового 2015!
Правда, приналичии отсутствия снятия денег в банкоматах-это несколько усложняет
удовольствие
Ну ничо-говорят,

User piter18, 26.12.2014 19:50 (#)

Правда, приналичии отсутствия снятия денег в банкоматах-это несколько усложняет
удовольствие
Ну ничо-говорят, преодоление сопротивления усиливает оргазм

User piter18, 26.12.2014 19:27 (#)

Ох не успел я спрлогнозировать в предыдущем посту сокращение перевозок в Крым-и нате вам!
Мля, я себя начинаю чуйствовать Мессингом или как там энтихп редсказателей называют?
Ну, не вaжно
А вот такие соoбщения-это просто праздник какой-то
Разве не тaк, господа русичи?
===========================================

Украина объявила о полном прекращении автомобильных перевозок в Крым
26.12.2014, 18:47 | «Газета.Ru»
Украина прекращает автомобильные перевозки в Крым с 26 декабря из соображений безопасности, говорится в сообщении, опубликованном на сайте министерства инфраструктуры Украины.

«Отныне автомобильные перевозчики и владельцы автобусных станций должны прекратить продажу билетов и перевозки пассажиров на автобусных маршрутах, соединяющих материковую часть Украины с территорией Автономной Республики Крым», — отмечается в сообщении.

Ранее стало известно, что Киев с 27 декабря приостанавливает железнодорожное сообщение с Крымом. Также отмечается, что с 26 декабря вводятся «конвенции о запрете перевозок ж/д транспортом любых грузов между материковой частью Украины и Крымом».

User valler, 26.12.2014 19:12 (#)

piter18, не подскажешь номер того детского садика, где тебе рассказали эти сказочки для дурачков?:))))))
Особо улыбнуло про то что "Украина - надёжный транзитёр газа":)))) Интересно, кроме самой Украины это кому то ещё известно?:))))) Судя по тому как обосрались и болгарские и европейские чиновники после отмены Россией Южного потока и как они задрав штаны побежали вслед за Газпромом с криками "Вернись, я всё прощу!:))))) то получается что как то не очень верят в "надёжного транзитёра":)))))))))))))

User homemovies, 26.12.2014 22:02 (#)
21466

"Я на данный момент приверженец, чтобы мы были в гривневой зоне влияния"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Мордор снял с баланса? конечно, рублики-то самим нужны, сечину там, якунину, то се.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2014 07:11 (#)

Россия платит своим наемникам-контрактникам, но дома и на карточки - и меньше чем обещала. А свое войско на Донбассе (10-12 тыс) снабжает через "гумконвои" - едой, одеждой, снарядами, ракетами и проч.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: