новость Совбез ООН осудил обстрел автобуса под Донецком

14.01.2015
Обстрелянный под Волновахой автобус. Кадр видео с канала Анатолия Шария

Обстрелянный под Волновахой автобус. Кадр видео с канала Анатолия Шария

Совет Безопасности ООН осудил обстрел пассажирского автобуса в селе Бугас Волновахского района Донецкой области, в результате которого накануне были убиты 11 человек и ранены 17. Первоначально боевики сообщили в соцсетях, что ими был "уничтожен укроповский блокпост". Затем МИД России возложил ответственность за обстрел на украинских военных.


Комментарии
(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 10:37 (#)
20918

Не , это мирные сторонники Великоукропии .

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 14:51 (#)
20918

Спамишь по-тихоньку ?

, 14.01.2015 20:01 (#)
3025

Не то что ты , спамишь по-черному :-)

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 23:51 (#)
20918

Кстати , интересный сигнальчик - некоторые западные страны отзывают наблюдателей - значит они вкурсе гововящихся событий ?

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 23:48 (#)
20918

Меня что на этом видео поразило - то , что люди ходят спокойно непосредственно после обстрела , а не носятся в полуприсяде , да и автобуса действительно на видео нет - он ЗА блокпостом , чтоя разрывы были со значительным недолетом ДО блокпоста .

User maklakovandrew, 14.01.2015 21:35 (#)

Дурак ты. Где слышал о Великой Украине? А о Великой России трындят на каждом углу.хотя, кроме размеров, никакого величия не наблюдается.

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 23:51 (#)
20918

Водка ,конечно, зло , но в данном случае , может жизнь сохранить ... Он же ,идиоты, не удержатся и опять полезут .....
Кстати , интересный сигнальчик - некоторые западные страны отзывают наблюдателей - значит они вкурсе гововящихся событий ?

User prostobond, 14.01.2015 13:07 (#)

Диагноз - русский мир.
Кстати, очень интересный мир, русские добровольцы-руссмировцы - http://i.obozrevatel.ua/8/1673282/gallery/427530.jpg

User michael_grab, 14.01.2015 13:45 (#)

После того, как они открестились от сбитого Боинга, открестится от автобуса что два пальца...

Там еще Рогозин - еще одна бл%дь, саракзмом занимается:
http://newsru.com/russia/14jan2015/rogozin.html
Хотя бы промолчать ни ума ни совести не хватило. Падонок.

User prostobond, 14.01.2015 13:51 (#)

Подлость для россиянцев - это очень близкое, родное, сакральное даже. То, что нет совести, это уже ни для кого не секрет, но полная деградация в плане интеллекта - это тренд последних месяцев.

User voron120, 14.01.2015 14:52 (#)
20918

А " полная деградация в плане интеллекта" - это потуму , что вам возразить нечего ?

User anubїs, 14.01.2015 14:54 (#)

Елена Мокренчук: "Расстрелянный автобус, Волноваха: подробности из первых рук.
Как сообщили в райотделе милиции г. Волноваха, обстрел блокпоста полным пакетом Града (40 зарядов) произошел в 14.15 со стороны Старобешево-Стылы. На момент обстрела на блокпосту находились, как обычно, несколько рейсовых пассажирских автобусов и десятки автомобилей с мирными жителями, двигавшимися по трассе Мариуполь-Донецк. Расстрелянный автобус оказался одним из трех, следовавших один за другим: первые два после проверки уехали вперед, а этот - "Златоустовка-Донецк" - как раз подошел к точке для осмотра, и тут внезапно начался обстрел.
На момент обстрела все пассажиры находились внутри автобуса. Трое бойцов разных подразделений подошли для проведения досмотра - представители ДПС, К-2 и погранотряда. Разорвавшийся в воздухе снаряд осыпал осколками автобус, насквозь пробив обшивку. В результате 10 пассажиров погибли на месте (6 женщин и 4 мужчин), пассажир и двое солдат получили тяжелые ранения, 15 пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Пострадавшие доставлены в реанимацию. Остальные свидетели происшествия чудом не пострадали, так как, согласно правилам, находились на небольшом удалении от места взрыва.
Как выяснилось в результате осмотра, среди пассажиров было 4 жителей Волновахского района (Бугас, Николаевка, Еленовка), остальные 21 - так называемые "пенсионные туристы" из Донецка, Шахтерска, Донецка и других оккупированных городов. Получив пенсии от украинского правительства, они возвращались домой и были убиты прицельным огнем российских боевиков.
Как только начался обстрел, украинские солдаты и сотрудники ДПС постарались максимально быстро спустить в укрытие пассажиров и водителей транспортных средств, оказавшихся на тот момент вблизи блокпоста, где укрывали их в течение получаса, пока не убедились, что обстрел окончился. Затем они оперативно отправили людей в путь по наиболее безопасному пути, в сопровождении солдат.
Состояние пострадавших контролируют лучшие медики Волновахской районной и железнодорожной больниц. Трое тяжелораненых находятся в реанимации. Всем оказана первая помощь. Медики продолжают бороться за жизнь и здоровье каждого из 18 раненых.

PS. Местные жители свидетельствуют, что за несколько дней до обстрела неподалеку от блокпоста в направлении Бугаса они неоднократно видели автомобили, длительное время стоявшие на обочине - водители этих автомобилей о чем-то говорили по телефону, то и дело осматривая окрестности. Буквально вчера один такой автомобиль с "разговорчивым" водителем был замечен на въезде в Николаевку: сегодня стало очевидно, что он находился как раз на оси обстрела по направлению Старобешево-Стыла-Николаевка-волновахский блокпост."
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2159766

User anubїs, 14.01.2015 15:11 (#)

Оригинал текста https://www.facebook.com/photo.php?fbid=782174878485942&set=a.210242315679204.46971.100000803110805&type=1&fref=nf

Автор Елена Мокренчук волонтер, живет в Волновахе.

, 14.01.2015 17:53 (#)
3025

К этому материалу необходимы хотя бы в скобочках разъяснения: в чьих руках находится расстрелянный блокпост у Волновахах (как я поняла он контролируется Украинской армией и солдаты помогли спасти оставшихся паасажиров ). В чьих руках находится Старобешево-Стылы ( по-видимому - у террористов). Тогда всё стало бы ясно. А без этих разъяснений читатель не в силах ничего понять.

User anubїs, 14.01.2015 20:06 (#)

Вы правы.
Пост написан местной жительницей, рассчитан на гр. Украины, блок-пост ВСУ, но никаких боевых позиций там нет, просто контроль въезжающих/выезжающих с оккупированной территории, Старобешево и Стылы (это два села, написаны через дефис так как выделялось направление удара) под сепарастами=ВС РФ

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 20:37 (#)

То что это удар Града сепарастов и ВС РФ, то что они знали куда бьют для меня очевидно, к этой записи также начнут цепляться "с того ли блок-поста" и пр., но если присмотреться вот и те остальные разрывы которых тварям так не хватало.

Будь проклята тварь которая это заказала, ее имя мы знаем, и та что выполняла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 21:08 (#)

Они со вчерашнего вечера в демагогии упражняются, разумеется ничего путного сказать не могут, несут ересь рассчитывая что кто-нибудь поведется.
Те кто заражен вирусом "крымнаш" по определению поведутся, им из зомбоящика скажут что белое это черное они будут повторять "это черное, врете вы все"

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 21:50 (#)

Более того их так перепрошили этим вирусом что они реальность, не из политического или информационного поля, а из обывательской жизни, например ценник прыгающий уже не воспринимают.

Недавно на такую в транспорте наткнулся (едет из Ашана, страдает от здоровенных баулов с накупленной едой), провел эксперимент, изобразил сострадание, говорю похоже это надолго, санкции не снимут, она в ответ на автомате - "ниче это только на 2 мес., дальше все как раньше будет" спрашиваю откуда такая уверенность - "а мне ето продавец из Ашана сказал, он же знает"

, 14.01.2015 20:34 (#)
3025

Если расстрелян автобус на блок-посту ВСУ, то вообще о чем еще можно спорить, всё яснее ясного.

User anubїs, 14.01.2015 20:43 (#)

Тут как с тем Боингом - не рассчитывали на такую реакцию, хотя знали прекрасно что бьют по дороге где ГРАЖДАНСКИЙ автотранспорт ходит, где никаких позиций ВСУ нет. Теперь ищут способы как хозяина отмазать.

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 10:37 (#)
20918

... из стрелкового оружия ?

User konst, 14.01.2015 10:48 (#)

Попочленцев НИКТО ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ. Признались сами.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:43 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:48 (#)

Ты ПООЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:55 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

User voron120, 14.01.2015 14:54 (#)
20918

.... точно , клина словил ...

User voron120, 14.01.2015 14:53 (#)
20918

Ему просто воразить нечего ...

User voron120, 14.01.2015 14:53 (#)
20918

В чем ? Ну-ка ну-ка , уже любопытно ...

User anubїs, 14.01.2015 11:02 (#)

РСЗО Град

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 14:55 (#)
20918

А еще у сепаратистов волшебные мечи , кованные гномами кольчуги и кольца Всевластия !

(комментарий удалён)
User voron120, 14.01.2015 14:55 (#)
20918

А ты можешь что-нибудь умное сказать ?

User valeri67, 14.01.2015 23:10 (#)

Автобус, самолет, Парижский расстрел, это все дела - фантики одного ебнутого пидораса (в плохом значении этого слова) Как там "а он все дозы увеличивал, пил и простую и столичную..."Причем окружение пошедшего в разнос ваньки-хвата смирилось с фактом будущей катастрофы, кушает попкорн, подтявкивает общему лаю каждый из своей будки, нервно при этом перемигиваясь. Ванька, вытряхнув из самолета, автобуса, и редакции людей... людишек, злобно и глумливо трясет этим хламом перед носом все понявших, живущих за пределами Орды. Что не так ?

3113

Было около 20 снарядов, прилетевших со стороны терров. Автобус был хорошо виден с ваших аванпостов. В Докучаеве находились жургебисты "Лайф ЗаВРусь", "Сукомольской брехаловки" и других геббельсов. Сначала пошли сообщения терров, что уничтожен блокпост укропов.

User anubїs, 14.01.2015 10:35 (#)

Стреляли прицельно, хотели спровоцировать ответный огонь для прикрытия действий у АД "они мол тоже огонь открывают"

User voron120, 14.01.2015 10:38 (#)
20918

Ты посмотри на автобус . Какой снаряд ,говоришь, прилетел ?

User konst, 14.01.2015 10:43 (#)

Ты на шторки посмотри, недоумок. Тем более, попочленцы САМИ признались, что обстреляли блокпост. Как и с боингом ситуация, мол, "птичка упала". Ша, молекулы рашистские.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:31 (#)

Фотку отфотожопил с сиденьями, фейкомет?))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 11:33 (#)

1) Костянтин Когтянц [facebook.com], 14.01.2015 06:26 (#)
А то, что мои знакомые, НАХОДИВШИЕСЯ В ВОЛНОВАХЕ, ВИДЕЛИ ПОЛЕТ РС И ОКОЛО 20 ВЗРЫВОВ?

2) Автобус СТОЯЛ - на блок-посту проверяли документы.

3) "люди в проходе" - про взрывную волны не слышал )(уйлофил?

4) Дерево заранее спили - на него таких тварей как дедок сажать будут.

5) РАНЕННЫЕ В БОЛЬНИЦЕ

6) Остальные воронки рядом, если для тебя все не сняли поезжай посмотри, пересчитай ОНУЧ

7) Какой смысл по автобусу стрелять - чтобы непременно была ответка и посильнее, твои коллеги пропогандоны чтобы ее снять как раз собрались.

User michael_grab, 14.01.2015 13:49 (#)

anubїs,
безполезно.
Так же метода, что с Боингом применяли - размазать суть глупуми вопросами - вот у нас тоже вопросы есть.

User anubїs, 14.01.2015 13:55 (#)

По отношению к ним бесполезно, но др. читающий ветку может сравнить, увидеть ложь онуча, хотят тот всегда врет, он иначе не умеет.

User voron120, 14.01.2015 14:58 (#)
20918

А ты поробуй фактами задавить !

User voron120, 14.01.2015 14:57 (#)
20918

А ты попробуй на глупые вопросы найти ответы - глядишь , поумнеешь ...

User xavio, 14.01.2015 20:23 (#)

А какие у тебя вопросы, а петух недоразвитый?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:31 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ.))))

User xavio, 14.01.2015 20:14 (#)

Таким дебилам как муридка даже комментаторы пишут - дегенерат, не позорился бы. А ты туда же. Скучные вы недоумки.

User anubїs, 14.01.2015 11:02 (#)

Петушок изображающий ворону - ЗАХЛОПНИСЬ

Снаряд от БМ-21 т.н. "кассетного типа"

User anubїs, 14.01.2015 11:05 (#)

На дырки от АК https://twitter.com/EliotHiggins/status/555111084391424000/photo/1 похоже?

User konst, 14.01.2015 11:06 (#)

Народ, пополченские петухи признались сами про обстрел. Что еще доказывать рашистам?

User anubїs, 14.01.2015 11:13 (#)

Для меня все очевидно - обстрел, приготовившиеся рюсишь пропогандишь на позициях (ответку нужно было снять), тип поражения, многочисленные свидетели.

А эти "на задании", заказчика отмазывают.

, 14.01.2015 20:06 (#)
3025

Спорить тут не о чем. Неважно , какой снаряд. Расстрелян блок-пост украинской армии!!! Не сама же она его расстреляла. И летели снаряды со стороны пророссийских террористов. И сами же твари о своем преступлении раззвонили, как и с самолетом. А теперь будут вонять, забалтывать, доказывать недоказуемое.

User anubїs, 14.01.2015 20:27 (#)

Приходится пояснять, дабы легковерные на вранье ворон и т.п. не повелись.
Когда фотографию изрешеченной части автобуса увидел более крупную, в хорошем разрешении увидел - 100% поражения от снаряда Града.

User xavio, 14.01.2015 20:22 (#)

Да кому Вы пытаетесь объяснять, местным мразям танцующим на костях? Они уже и про автоматы несут ахинею, и про МОНки, ничего умного, увы курирующий прапорщик состряпать не может. А подумать зачем ставить МОНки "мордой" к дороге, а не к месту возможных подходов ДРГ (лесополоса, холмы) это не к ним, не говоря уже о стрелковом оружии рядом с блокпостом где находится куча гражданских. Это уже даже не маразм...
RIP

User anubїs, 14.01.2015 20:39 (#)

Другим, кто может на их треп повестись.
Про этих отмороженных говорить нечего, они неизлечимы.
RIP

User xavio, 14.01.2015 20:59 (#)

Да, Вы конечно правы, уже как-то и эмоций нет...
Они неизлечимы, это верно да и просто мрази, получающие свои 11,80 или сколько там сейчас. Дадут 23,60 - будут другие песни петь. Что им жизни других?

User anubїs, 14.01.2015 21:18 (#)

Про этих и говорить нечего - они как говориться родную мать продадут.
На жизни других им наплевать, да на все наплевать кроме собственного благополучия. Скоты.

User xavio, 14.01.2015 21:33 (#)

Тут сравнение не совсем уместное, извините - скоты и те получше будут. Отбросы, твари, мрази - не знаю как назвать корректнее...

User anubїs, 14.01.2015 21:42 (#)

Согласен. Запас мата кончился...

User xavio, 14.01.2015 21:50 (#)

Угу...

3113

Готовые поражающие элементы прилетели. При разрыве снаряда.

facebook.com potapow [facebook.com], 14.01.2015 10:25 (#)

Извините, но может быть кто-нибудь прояснит, что такое прокуратура Донецкой области?

(комментарий удалён)
facebook.com potapow [facebook.com], 14.01.2015 13:52 (#)

Спасибо, vlad! А фашиствующая прокуратуры РФ дело не возбуждала?

User leokadij [myopenid.com], 14.01.2015 22:30 (#)

Прокуратура Донецкой области сейчас находится в Мариуполе.

twitter.com h3110rush [twitter.com], 14.01.2015 10:32 (#)
21796

#ООН осудил..вот радость-то. А все-то думали поприветствует..

User sergii_from_kyiv, 14.01.2015 11:05 (#)
13636

Да это известная организация озабоченных наций, там еще существуют разные степени осуждения «резкий», «умеренный», «Доколе!»….

User voron120, 14.01.2015 10:34 (#)
20918

"При попадании артиллерийского снаряда без раненых не бывает. Тут все убиты. Явный расстрел с блока ВСУ. Без вариантов. Изрешетили из стрелкового оружия и срочно попытались выдать за арт.обстрел. Добавлю: явные следы именно пулевых ранений малых калибров. Осколками, по видимому характеру ранений, и "не пахнет". Фашисты пытаются скрыть правду, свалив на ополчение своё очередное преступление.
Не было никакого снаряда. Огонь велся немного снизу (под углом) и все пули ушли в стекла или в потолок. Пулевые отверстия в бортах, явно пулевые ранения (видимые) людей в салоне. Никаких следов разрыва - все тела целы, но все убиты... даже по теории вероятности при разрыве снаряда рядом кто-нибудь бы да уцелел. Нет. В автобус влепили в десятка стволов и добили все, что еще шевелилось.

User konst, 14.01.2015 10:42 (#)

Дурачок, 13 человек не добили)))) Рашисты, вы вообще уже умом тронулись, серьезно.

User max1men, 14.01.2015 10:47 (#)
22479

https://twitter.com/EliotHiggins/status/555111084391424000/photo/1

User konst, 14.01.2015 10:50 (#)

Ну да, ножом тыкали в борт. Да о чем спор вообще, если они сами признались про обстрел.

3113

Лжешь. От 13 до 15 раненных в Волновахе, 1 доставлен в Мариуполь.

User xoxol2005, 14.01.2015 17:08 (#)
22375

не ворон ты, а тухлая кацапская ворона.

facebook.com potapow [facebook.com], 14.01.2015 10:39 (#)

Вы или супер-эксперт-баллист или же участник расстрела....

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 11:18 (#)

Придурок, видео посмотри, автобус не тот)))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 11:24 (#)

На сиденья посмотри, дурачечек))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:25 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ.

User konst, 14.01.2015 11:28 (#)

_https://www.youtube.com/watch?v=gUrE2IL5BWo#t=10
Сравни с фоткой)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:25 (#)

ТЫ ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:34 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ, не пиши простынь))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:40 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:43 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:47 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:49 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:51 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:53 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:55 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:56 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:59 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:03 (#)

Ты ПОЗОРНЫ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:05 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:10 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:13 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:14 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:16 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:18 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:20 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:22 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:24 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:26 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:28 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:30 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:32 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:34 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:34 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:36 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:36 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:39 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:41 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:42 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:44 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:46 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:47 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:47 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:49 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:49 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:50 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:51 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:53 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:54 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:54 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:55 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:56 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:57 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 14:00 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

18456

Эй, дебил. Это ты здесь о родине трындишь? Почему твоя роина не вся Планета? Почему тоько Холодна Жопа Мира? Почуему ты такая унылая мелочная мелочь?

User xoxol2005, 14.01.2015 17:12 (#)
22375

Дедвик,ты просто ГАВНО! И всё! С тебя достаточно и этого.

User voron120, 14.01.2015 15:05 (#)
20918

youtube.com/watch?v=vC2WaGSKnYk

(комментарий удалён)
User temotega, 14.01.2015 16:39 (#)
18492

Урод!

User xoxol2005, 14.01.2015 17:09 (#)
22375

дедвик,ты унылое кацапское гавно.

User anubїs, 14.01.2015 10:41 (#)

ПОГИБЛИ УЖЕ 12 ЧЕЛОВЕК: вчера вечером в больнице умер еще один пассажир автобуса

User anubїs, 14.01.2015 10:43 (#)

Бой за донецкий аэропорт: террористы понесли потери, "кадыровцы" взяты в плен, - ИС

В зоне конфликта на Донбассе российско-террористические войска продолжают наращивать активность. Возросло количество обстрелов и попыток штурма позиций украинских войск.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, наиболее сложная ситуация отмечается в районе аэропорта в Донецке, н.п. Авдеевка, Горловка, Дебальцево, в полосе Николаевка-Гранитное, на приморском направлении, в районе н.п.Станица Луганская.

"В ходе боя в районе аэропорта в Донецке одна из штурмовых групп российско-террористических войск попала под фланговый кинжальный огонь подразделений украинских войск, понеся потери. Украинскими военными захвачены в плен два сотрудника МВД Чечни ("кадыровцы")", - написал Тымчук.

Кроме того он отметил, что в районе Спартака украинская артиллерия нанесла удар по артиллерийским позициям российско-террористических войск, откуда противником ранее наносились удары по позициям в районе Донецкого аэропорта и Авдеевки.

"Подавление артиллерийских средств противника произошло практически мгновенно, после чего украинская артиллерия перешла к подавлению огневых точек и огневых средств на переднем крае. Танковое подразделение российско-террористических войск, участвовавшее в штурме аэропорта на протяжении вчерашнего дня, успело отступить", - добавил он.
http://censor.net.ua/n319823

User anubїs, 14.01.2015 10:44 (#)

Террористы сознательно целились в мирных граждан, - МИД Украины о теракте под Волновахой

Террористы сознательно целились в автобус с мирными жителями под Волновахой.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в заявлении МИД Украины, опубликованном на официальном сайте ведомства.

"Обстрел велся из района города Докучаевск, который находится под контролем незаконных вооруженных формирований. Все факты указывают на то, что эта ужасная трагедия не была случайностью - в районе блокпоста нет позиций Вооруженных Сил Украины, а следовательно террористы сознательно целились в мирных граждан", - подчеркивается в сообщении.
http://censor.net.ua/n319824

User anubїs, 14.01.2015 10:45 (#)

Вчера вечером террористы впервые применили огнеметную систему залпового огня "Буратино", - пресс-центр АТО

Террористы применили 220-миллиметровую тяжелую огнеметными систему залпового огня ТОС-1 "Буратино" по окрестностям населенного пункта Веселое.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Вчера вечером незаконные вооруженные формирования впервые за время вооруженного конфликта применили 220- миллиметровую тяжелую огнеметными систему залпового огня ТОС -1 "Буратино", с которой был открыт огонь по окрестностям населенного пункта Веселое", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n319825

User anubїs, 14.01.2015 10:46 (#)

По дуге от Авдеевки до Ясноватой террористы выстраивают узловую систему обороны, - ИС

По дуге от Авдеевки до Ясноватой боевики проводят комплекс мероприятий по укреплению инженерных заграждений и постройке новых укреплений.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам террористы создают узловую систему обороны с перспективой превращения её на этом участке и далее до Горловки и до Куйбышевского р-на Донецка в эшелонированную.

"На север и северо-восток от Донецка по Горловской трассе идет переброска гражданской строительной техники", - отметил Тымчук
http://censor.net.ua/n319826

User anubїs, 14.01.2015 10:47 (#)

За сутки террористы 75 раз обстреляли позиции украинских войск, - пресс-центр АТО назвал самые "горячие точки" на востоке Украины

За сутки бандформирования 75 раз обстреляли позиции украинских войск, но несмотря на это ситуация в зоне проведения антитеррористической операции стабилизировалась и имеет тенденцию к уменьшению количества и интенсивности обстрелов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

По информации штаба, начиная с 18 часов вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра незаконные вооруженные формирования 18 раз осуществили обстрелы позиций украинских войск.

"Местом наибольшего обострения остается район Донецкого аэропорта и населенные пункты вблизи него. В 23 часа боевики подвергли обстрелу метеовышку аэропорта, после чего несколько раз обстреляли позиции украинских войск вокруг аэропорта", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что из минометов и артиллерийских систем террористы осуществили обстрел украинских опорных пунктов вблизи населенных пунктов Старомихайловка, Таранчук, Архангельское, Тоненькое, Малоорловка, Ленинское и Счастье (Луганская область).

"Из "Градов " боевики обстреляли населенные пункты Тоненькое, Марьинка, Пески и трижды Еленовку. Также зафиксировано 5 случаев ведения воздушной разведки с использованием беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Горное, Бердянское, Тополиное, дважды - Старый Айдар", - сообщили в пресс-центре

http://censor.net.ua/n319828

User anubїs, 14.01.2015 11:18 (#)

!!!! Рейсовый автобус с мирными жителями расстреляли террористы, орудующие в районе Докучаевска, - ИС

Рейсовый автобус с людьми под Волновахой расстреляли боевики из тактической группы российско-террористических войск, которая действует в районе Докучаевска.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Нанесение артиллерийского удара в районе Волновахи (н.п.Бугас), вызвавшего гибель мирных жителей в результате попадания в рейсовый автобус, было осуществлено сводной артгруппой боевиков, преданной тактической группе российско-террористических войск, действующей в районе Докучаевска", - написал он.

http://censor.net.ua/n319830

User anubїs, 14.01.2015 11:20 (#)

!!!! По направлению к Донецку украинские воины "развалили фронт" террористов, - ИС

В районе н.п. Степное по направлению к Донецку в результате ударов украинских войск произошел "развал фронта" российско-террористических войск, террористы отступили.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе н.п.Степное артиллерийская группа противника на протяжении последних суток наносила удары по передовым позициям украинских войск. В этом же районе по направлению к Донецку в результате ответных ударов украинских войск произошел "развал фронта" российско-террористических войск, боевики в районе Еленовки оставили занимаемые позиции и отступили", - написал он.

Также, по словам Тымчука, в районе Горловки две сводные артиллерийские группы российско-террористических войск (ствольная артиллерия, минометы, РСЗО) наносят удары по позициям украинских войск: "После нанесения ударов артиллерия противника сразу меняет позиции".

"В районе н.п.Гнутово близ Мариуполя шел многочасовой пехотный бой с применением миномётов и ствольной артиллерии. Несколько подразделений террористов предпринимали многочисленные, но безрезультатные штурмы передовых позиций украинских войск", - добавил Тымчук.
http://censor.net.ua/n319836

User anubїs, 14.01.2015 11:42 (#)

Террористы похвастались обстрелом Гранитного, во время которого погибла двухлетняя девочка. ФОТО

Российские террористы признали факт обстрела, в результате которого погиб ребенок.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом сообщает один из ресурсов террористов.

"По последним данным ополченцев, в Гранитном был разбит блокпост украинских карателей", - говорится в сообщении сайта.

На сайте опубликована аудиозапись, на которой так называемый "депутат Новороссии" Рустам Абдулаев озвучивает данную информацию.
http://censor.net.ua/p319840

User anubїs, 14.01.2015 12:55 (#)

Террористы ведут массированный артобстрел Авдеевки, снаряд попал в школу, - МВД

Террористы "ДНР" начали массированный артобстрел Авдеевки.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор НЕТ.

"Еду в Авдеевку. Идет массированный артобстрел города боевиками. Разрушения жилого сектора по улице Свободы, попадание снаряда в спортивный зал школы №3 и другие социальные объекты.Со вчерашнего дня в школах Авдеевки приостановлен учебный процесс", - пишет он.

Аброськин также сообщил, что после осмотра мест, подвергшихся артобстрелу, предоставит более подробную картину разрушений.

http://censor.net.ua/n319857

User anubїs, 14.01.2015 12:57 (#)

"Нужно официально признать, что Путин - ху#ло", - депутат от БПП Барна предлагает узаконить статус президента России. ВИДЕО

Народный депутат Олег Барна предлагает на официальном уровне признать президента России Путина "ху#лом".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом представитель партии "Блок Петра Порошенко" заявил с трибуны парламента.

http://censor.net.ua/v319847

User anubїs, 14.01.2015 13:18 (#)

Цена на нефть может упасть до $20 за баррель, – The Time

Нефтетрейдеры ожидают, что цены на нефть могут упасть до 20 долларов за баррель на фоне противостояния производителей Персидского залива и сланцевых поставщиков США
http://censor.net.ua/n319859

User anubїs, 14.01.2015 13:26 (#)

Боевики разгружают "гумконвой" с подарками от )(уйла
https://www.youtube.com/watch?v=7ZlK61jykEs

User anubїs, 14.01.2015 14:10 (#)

Самой горячей точкой в зоне АТО остается Донецкий аэропорт. Террористы продолжают перегруппировку сил, - СНБО. КАРТА

В СНБО заявляют об уменьшении количества обстрелов позиций украинских военнослужащих со стороны террористов.

В то же время, по данным разведки, НЗФ "ДНР" террористы продолжают перегруппировку сил в районе н.п. Еленовка, Докучаевск, Тельманово, Гранитное.

Об этом на традиционном брифинге в среду сообщил представитель АТО Андрей Лысенко, передает Цензор НЕТ.

Также зафиксирована активизация движения бронетехники боевиков через город Докучаевск.

Местом наибольшего напряжения в зоне АТО остается район Донецкого аэропорта и населенные пункты вблизи него.

http://censor.net.ua/n319874

User anubїs, 14.01.2015 14:10 (#)

За сутки погиб один воин, 17 - ранены, - спикер АТО

За сутки в зоне проведения антитеррористической операции погиб 1 украинский военнослужащий, еще 17 получили ранения.

Об этом на традиционном брифинге в среду сообщил представитель АТО Андрей Лысенко, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

User anubїs, 14.01.2015 15:47 (#)

"Никому мы ни хера не нужны. Билеты в театр предлагали. Какие билеты?! Я жрать хочу", - жители оккупированного Донецка о гуманитарной помощи из России. ВИДЕО
Жители оккупированного Донецка жалуются, что никакой гуманитарной помощи из России они никогда не получали.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пользователя ATO in Ukraine видеохостинга youtube, единственное, что было предложено людям - это билеты в театр.

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=T07WzNqT5NM

User leokadij [myopenid.com], 14.01.2015 17:12 (#)

Российской гум.помощи не видно, но очень хорошо слышно с самого утра и до 1-2 часов ночи - залпы пушек, рёв "Градов" и хлопки минометов.

User anubїs, 14.01.2015 20:21 (#)

Знаю. Могу только удачи пожелать.

User leokadij [myopenid.com], 14.01.2015 20:24 (#)

Люди уже не реагируют - ни дети, ни взрослые.
Сегодня зашла к нам секретарша. 48 лет:
- А что мы можем сделать? Бежать нам некуда... Как будет, так и будет.

User voron120, 14.01.2015 15:45 (#)
20918

Убиты украпы есть ?

User anubїs, 14.01.2015 20:49 (#)

"Жертв мало, поэтому интерес к Новороссии сильно упал", - главарь террористов Мозговой. ВИДЕО

Главарь террористов из так называемого "батальона "Призрак" Алексей Мозговой констатирует, что интерес к проекту "Новороссия" упал.

Как сообщает Цензор.НЕТ, на видео, которое опубликовано в сети, он объясняет, что это случилось из-за резкого уменьшения количества жертв.
http://censor.net.ua/v319908
https://www.youtube.com/watch?v=Zc5_l9J6Az4

User anubїs, 14.01.2015 20:50 (#)

Комитет ВР по правоохранительной деятельности рекомендует Раде признать "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациями

Парламентский комитет по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности рекомендует Верховной Раде Украины принять проект постановления (№1286) о признании "Луганской и Донецкой народных республик" террористическими организациями.

Такое решение было принято на заседании комитета в среду, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
http://censor.net.ua/n319911

User anubїs, 14.01.2015 20:53 (#)

Порошенко объявил 15 января днем траура по погибшим от рук террористов людям
Президент Украины Петр Порошенко принял решения объявить 15 января днем траура по погибшим от рук террористов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом он сказал на встрече с председателями областных государственных администраций.

"Я принял решение объявить 15 января, завтра, днем траура по всем, кто погиб. В первую очередь по 12 жителям, которые погибли на блокпосту под Волновахой", - сказал он.

Порошенко также выразил свои соболезнования семьям погибших и пострадавших.
/.../
Инициировал минуту молчания Президент. "Я просил бы вас почтить память 12 погибших людей минутой молчания", - сказал он.

Порошенко отметил, что данный теракт был совершен российскими террористами, которые пытались убить как украинских солдат, так и мирных граждан.
http://censor.net.ua/n319918

User anubїs, 14.01.2015 20:54 (#)

Атака боевиков на блокпост под Волновахой, в результате которой погибли пассажиры рейсового автобуса. ВИДЕО камер наблюдения
!!!! Камера наблюдения на трассе Донецк-Мариуполь зафиксировала атаку боевиков на блокпост украинских бойцов под Волновахой.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 1stVideoChannel, в верхней части кадра видны разрывы реактивных зарядов.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CDhHqeqdqLw

User anubїs, 14.01.2015 20:56 (#)

Порошенко подписал указ о частичной мобилизации в 2015 году и передал его на одобрение Рады

Президент Украины Петр Порошенко внес на одобрение в Верховную Раду указ о частичной мобилизации в 2015 году.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Об этом он сказал на встрече с председателями областных государственных администраций. "Я подписываю указ о проведении в 2015 году трех очередей частичной мобилизации", - сказал он.

После этого Порошенко поставил подпись под документом в присутствии собравшихся.

Он обратился к председателю председатель Верховной Рады Владимир Гройсману с просьбой обеспечить внеочередное рассмотрение этого указа на заседании Рады 15 января.

Он также отметил, что при проведении предыдущих частичных мобилизаций были определенные перекосы, и в этой связи он дал поручения министру оборону Степану Полтараку и секретарю Совета национальной безопасности и обороны Александру Турчинову контролировать соблюдение равного регионального призыва в ходе мобилизации.

http://censor.net.ua/n319920

User anubїs, 14.01.2015 20:56 (#)

Спецслужбы РФ готовят акции против мобилизации в Украине, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что располагает данными о подготовке спецслужбой соседней страны акций, направленных против мобилизации в Украине и призывает власти на местах подготовиться к противодействию этим попыткам.

Об этом глава государства заявил на встрече с главами облгосадминистраций в среду в Киеве, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Глава СБУ доложил мне, что спецслужбы соседней страны готовят и инспирируют акции против мобилизации, реакция правоохранительных органов и местной власти должна быть мгновенной и жесткой. Я считаю такие акции неприемлемыми", - сказал президент на встрече с главами облгосадминистраций в среду в Киеве.

http://censor.net.ua/n319921

User anubїs, 14.01.2015 20:58 (#)

Ошибка пропагандиста: "Мина МОН-50" в руках украинского бойца оказалась сумкой. ВИДЕО

Кремлевские пропагандисты активно распространяют версию про то, что причиной смертей в автобусе под Волновахой были установленные украинскими бойцами мины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 1stVideoChannel, пророссийски настроенные пользователи даже разглядели мину в руках у украинского бойца, которая на самом деле оказалась сумкой.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_SdTuol9Y8g

User anubїs, 14.01.2015 20:59 (#)

Порошенко запретил отправлять призывников в зону АТО

Президент Украины Петр Порошенко пообещал, что те из мобилизованных, кто будет призван на службу впервые, останутся на весь период в местах постоянной дислокации, а в зону зону АТО отправляться не будут.

Об этом Порошенко заявил, открывая совещание с главами облгосадминистраций, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"Мы возобновляем призыв на воинскую службу. Соответствующий документ мною также подписан. Но неопытных молодых людей, которые идут служить впервые, я категорически запрещаю привлекать к частям, которые расположены в зоне проведения АТО", - отметил глава государства.
http://censor.net.ua/n319928

User anubїs, 14.01.2015 21:01 (#)

Ситуация на Донбассе усложняется. Боевики продолжают эскалацию конфликта, - пресс-центр АТО

Ситуация в зоне проведения антитеррористической операции осложняется. Как и ранее боевики продолжают эскалацию конфликта в Луганской и Донецкой областях.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщает пресс-центр АТО.

В сообщении говорится: "За период с 6 до 18 часов сегодняшнего дня незаконные вооруженные формирования 85 раз обстреляли позиции наших военных. Террористы ведут огонь, в основном, из тяжелого вооружения - артиллерии, реактивных систем, танков, обстреливая как позиции наших сил, так и населенные пункты с мирными жителями.
В течение дня бандформирования обстреляли 31 населенный пункт Донбасса и позиций наших военных вблизи них.
Эпицентром крупнейшего противостояния остается Донецкий аэропорт и населенные пункты близ него, а также ряд населенных пунктов на Дебальцевском и Луганском направлениях".

"Донецкий аэропорт незаконные вооруженные формирования начали обстреливать из минометов в 6 часов утра. В 9.20 боевики начали штурм форпоста украинских "киборгов". Наши воины отбили атаки боевиков, нанося им потери. Террористы отступили и в течение дня обстреливали новый терминал и диспетчерскую башню из минометов и танков. Защитники аэропорта не теряют контроля над своими позициями и получают мощную огневую поддержку" - пишут в сводке АТО.

В пресс-центре отмечают:"Бандформирования также продолжают обстрелы населенных пунктов в районе аэропорта и на Луганском направлении. Сегодня они цинично вели огонь из минометов, артиллерии и "Градов" по мирным жителям в населенных пунктах Авдеевка, Гранитное и Счастья. В Авдеевке разрушен механический цех школы № 3 и несколько частных домов, а в Счастье от обстрела из танка погибло 1 мирный житель и 2 получили ранения.

12 раз террористы открывали огонь по позициям наших сил, применяя РСЗО "Град". Под эти обстрелы попали населенные пункты Новокалинове, Опытное, Тоненькое, Орловка, Трехизбенка, Крымское, Орлово-Іваннівка, Миус, Редкодуб, Каменка. Некоторые населенные пункты обстреляли из "Градов" по несколько раз. На других направлениях наиболее напряженная обстановка сложилась вблизи Никишино и кургана Могила-Остра".

http://censor.net.ua/n319943

User konst, 14.01.2015 10:56 (#)

Рашисты в ударе по всем новостным ресурсам:
"В чем этот тымчук прав, так это в том, что автобус с мирными жителями уничтожили действиельно террористы ...
это бандеровские силовики, с помощью мины МОН, раненных добивали, чтобы не было свидетелей, провокация краийне нелепая получилась как и с Боингом
p.s. тымчук, бутусов и прочая будут вечно насажены на вертел в аду"
НО РАШИСТСКИЕ НЕДОУМКИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО РАНЕНЫХ НЕ ДОБИВАЛИ, А УВЕЗЛИ В БОЛЬНИЧКУ?))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 11:19 (#)

Пополченцы сами признались про обстрел, как и с боингом. Все.

User max1men, 14.01.2015 11:31 (#)
22479

https://pbs.twimg.com/media/B4RfNu_IEAAngKG.jpg

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 11:40 (#)

ТЫ ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ и обосрался в прямом эфире с фоткой автобуса)))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:24 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ и имя твое - НОЛЬ.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:35 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ, не пиши простынь))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:39 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:45 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:47 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:50 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:53 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ))))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:56 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:57 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:59 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:03 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:07 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 13:10 (#)

Ты ПОЗОРНЫЙ ФЕЙКОМЕТ)))

User anubїs, 14.01.2015 11:34 (#)

1) Костянтин Когтянц [facebook.com], 14.01.2015 06:26 (#)
А то, что мои знакомые, НАХОДИВШИЕСЯ В ВОЛНОВАХЕ, ВИДЕЛИ ПОЛЕТ РС И ОКОЛО 20 ВЗРЫВОВ?

2) Автобус СТОЯЛ - на блок-посту проверяли документы.

3) "люди в проходе" - про взрывную волны не слышал )(уйлофил?

4) Дерево заранее спили - на него таких тварей как дедок сажать будут.

5) РАНЕННЫЕ В БОЛЬНИЦЕ

6) Остальные воронки рядом, если для тебя все не сняли поезжай посмотри, пересчитай ОНУЧ

7) Какой смысл по автобусу стрелять - чтобы непременно была ответка и посильнее, твои коллеги пропогандоны чтобы ее снять как раз собрались

User vladimir999, 14.01.2015 11:13 (#)

*** ...МИД России возложил ответственность за обстрел на украинских военных ***

Кто бы сомневался! Обычный гебистский прием - напартачить и тут же обвинить в этом противную сторону!

Дедвик и Ворон-120 - ольгинские тролли, подрабатывающие написанием постов с выданным им методичек ФСБ. Спорить с ними не нужно - они на этом зарабатывают деньги за каждый отвеченный коммент. Просто в игнор. Их данные , слово в слово, сейчас залили все украиноязычные сайты. Эту хрень сейчас постят и по всем росСМИ. Документы по убийству мирных граждан уже отправили в СовБез ООН и данный факт будет приравнен к сбитию Боинга. За этим немедленно последует 4-й этап санкций в атомной сфере и энергетике. Кстати, вчера впервые был применен ТОС "Буратино", может скажете, что также его отжали у ВСУ?

Из добрых новостей: Япония вчера отказалась покупать скрапленный газ в РФ в пользу Папуа Новой Гвинеи, чем вызвала массовые многочасовые танцы местных людоедов. Под эту сделку РФ строила отдельную ветку газопровода в Приморье с заводом по сжижению газа, теперь он нафик никому не нужен. Пукин как всегда всех переиграл....Сумма убытков и недополученной прибыли - 24 лярда зелени.

Из добрых новостей: 13.01. Узбекистан отказался от намерений присоединяться к ЕвразуСу. Сообщив, что не видит перспектив в а-ля СССР2.0.

Из добрых новостей: происходит повсеместное выдавливание роснефти с нефтянных рынков, что отображается на стоимости нефти марки URALS. Потребители поняли, что с ОПГ "Озером" дел лучше не иметь.

Из других новостей: ВВП (не путать с ВВХ) - жопппппа. Бюджет сверстан из цены нефти и привязанной к ней газу в 91 бакс. С профицитом теперь покончено навсегда, ожидаемый дефицит бюджета - 34 % или около 196 лярдов зелени. Секвестр в первую очередь уже коснулся........ТА-ДАМ ......Крыма!!!!!!!! Вместо озвученных 731 лярда рублей бюджет для Крыма сверстан в 123 лярда или в 6 (!) раз меньше. Эта сумма в среднем на 23% меньше, чем бюджет при Украине в 2013 году. Сейчас третью неделю в Крыму не выплачиваются пенсии пенсионерам, вата в акуе...........

Новости: наследный принц Эмиратов, заявил, что России не запугать цивилизованный мир террактами, дав всем понять, что за убийством журналистов в Шарли стоит кровавый режим КГБ_НКВД. Делайте выводы сами господа, а нефть пока обновила минимум в 46 у.е., УРАЛС - 44

User ladywinter, 14.01.2015 12:03 (#)

Это пулевые отверстия? (фото, 18+)
http://pauluskp.com/news/dc4ceecd5

User anubїs, 14.01.2015 12:42 (#)

Твари несут чушь по методичке, явно осколочные.

User ladywinter, 14.01.2015 13:01 (#)

Террористы из ГРАДов уничтожили автобус с мирными жителями (Видео 18+). Определены координаты из которых наносился удар
https://informnapalm.org/4604-terrorysty-yz-gradov-unychtozhyly-avtobus-s-myrnymy-zhytelyamy-opredeleny-koordynaty-yz-kotoryh-nanosylsya-udar

User anubїs, 14.01.2015 13:07 (#)

Твари. Запас мата кончился....

User prostobond, 14.01.2015 12:05 (#)

Трагедии с малайзийским Боингом и пассажирским автобусом под Волновахой - концентрированная суть "русского мира". Убить десятки и сотни людей, а потом пытаться свалить вину на кого-то другого - это очень по-русски.
В истории с Боингом придумали несколько версий, одна глупее другой, но трагедия произошла на высоте 10 тыс. метров, живых свидетелей не осталось, так что можно было резвиться, играясь техническими характеристиками самолетов, высотными потолками, ложью и откровенным бредом "свидетелей" в виде мифических диспетчеров и даже главногонародногоначальника ДНР Захарченко, лично увидевшего украинские штурмовики, подкрадывавшиеся к Боингу.
Вчерашний обстрел пассажирского автобуса - ситуация совершенно иная. Градами обстреляна трасса с довольно активным движением, причем точно знали, суки, что по ней ездят обычные гражданские автомобили и автобусы. Мерзости еще больше из-за руссожурналистских шлюх, приехавших снимать ответный огонь украинской артиллерии, специально для спровоцированного российскими войсками.
Боинг упал на территорию, подконтрольную россиянцам и это давало возможность зачистить территорию от нежелательных артефактов и доказательств работы российского Бука. Не получилось, голландцы докопались до сути. Но массированная атака в руссоСМИ часть населения все же смогла прозомбировать и убедить ее в виновности укропов.
Автобус накрыли на территории, где стоят украинские военные, место трагедии будет доступно для работы экспертов, думаю, они уже работают там. Убрать доказательства, как в случае с Боингом, уже не получится. И самое главное - остались живые свидетели. На что рассчитывают путинские "вежливые люди" в этот раз? Судя по тому, что к процедуре отмазывания российских военных приступил МИД России, будут тупо и упрямо отрицать все - даже явные факты и неопровержимые доказательства.
Россия пришла к той точке, где уже невозможно отыграть ситуацию и попытаться хоть как-то сохранить лицо. И если признание ДНР и ЛНР террористическими организациями лишь дело времени, гораздо более актуально признание террористическим государством самой России. Я подчеркиваю - признание России не просто государством, поддерживающим терроризм, а террористическим государством.

User anubїs, 14.01.2015 12:40 (#)

Все верно, эти твари будут тупо мычать "мы тут не при чем", только уже не пройдет, побыстрее включали ДНР-ЛНР в список террористических организаций, после чего РФ будут вынуждены финансистом террористов, далее РФ - государство террорист.

User anubїs, 14.01.2015 12:40 (#)

Все верно, эти твари будут тупо мычать "мы тут не при чем", только уже не пройдет, побыстрее включали ДНР-ЛНР в список террористических организаций, после чего РФ будут вынуждены финансистом террористов, далее РФ - государство террорист.

, 14.01.2015 19:12 (#)
22109

"... РФ будут вынуждены финансистом террористов, далее РФ - государство террорист."
_______________
Если бы. Сколько РФ продала оружия хамасу и что? Кто-то причислил РФ к государствам-террористам?

User anubїs, 14.01.2015 20:29 (#)

При наличии политической воли могли бы, тем более что хамасу продавали все же скрываясь, а тут в открытую.

, 14.01.2015 20:48 (#)
22109

Очень хочется верить в то, что Вы не ошибаетесь, но мой скептицизм (или если хотите "жизненный опыт") говорит мне что не признают РФ терр. государством. И не то что-бы кишка тонка, шкурный вопрос перевесит.

User anubїs, 14.01.2015 21:10 (#)

Я не утверждаю что признают, но терпение похоже у мира кончается.
Почему не признают - у психа ЯО с др. стороны действительно шкурный вопрос.

, 14.01.2015 21:43 (#)
22109

Ну, в общем мы всё увидим. Я думаю в этом году всё решится. Как решится - не знаю, но что-то должно поменяться.

User anubїs, 14.01.2015 21:56 (#)

Раз РФ не останавливается ее удушат, )(уйлу предлагают выйти т.с. с остатками лица (вывести войска, дальше вместе с порохом изобразят что договорились) но он боится на это пойти, одуревшие фашисты порвать могут, соответственно Брент будет дальше падать и падать, казна пустеть....
Он сам ускорил распад РФ теперь дело пойдет гораздо быстрее.

, 14.01.2015 23:54 (#)
22109

Ну да, )(уйкин загнал себя в цугцванг, теперь один выход - застрелится, но он слишком мелок что-бы пойти на это.
Мост ещё строить собрался ... Может решил под шумок выдернуть ещё бабок и исчезнуть? Впрочем куда он исчезнет с шарика. Если только на два метра вниз.
За последний неполный год он успел совершить глупостей больше чем за 13 предыдущих лет. В общем как пел Цой: "Перемен, мы ждём перемен ..."

User anubїs, 14.01.2015 23:58 (#)

Система уже трещит, осыпание начинается.
Весь т.с. экономический фундамент его власти его же усилиями уничтожен, а ведь мог бы спокойно медленно догнивать.

21594

тут можно вспомнить и о расстреле польских офицеров в катынском лесу, и сколько лет потребовалось на признание этого факта. Хотя преступление было неопровержимо доказано еще на Нюрнбегском Процессе.

User prostobond, 14.01.2015 19:39 (#)

До меня вообще с трудом доходит само понятие непризнания чего-то. Ну, ладно, можно не признавать высадку марсиан в Жмеринке, Лох-несскую зверушку, НЛО, но когда не признаются четко описанные и задокументированные факты, подтвержденные свидетельствами очевидцев и заключениями экспертов, непризнание таких вещей - это уже или психическое заболевание или верх цинизма и подлости.

21594

верх цинизма и подлости.

Почитал посты поляков по поводу отказа Пукина приехать в Освенцим на 70-летие. Из самого смешного: жаль, что отказался, в этот день должна была заработать одна из печей, в которой должны были сжечь Путина.

Единственным приглашенным на 70-летие Победы пока остается вечный друг и брат россиян - КИМ Чен ЫР. Пригласил его лично Президент РФ - Су Чый Сын.

User prostobond, 14.01.2015 12:13 (#)

А чего удивляться. Братья все-таки. Ким Чен Ын и Пут Ын.

Ну и самое веселое на сегодня: вчера при атаке на Донецкий АП особо "отличились" рота сотрудников МВД Чеченской Республики, мало того, что двоих захватили в плен (право на этих кадыровцев уже заявил представитель добровольческого батальона им Дж.Дудаева), так еще 27 из них залезли в подвал Нового терминала и их наши киборги, подорвав вход, в нем заблокировали. Их шакалий вой, всю ночь не давал спать нашим бойцам. Вот вам и анонсированный этими овце.бами позавчера поход на Киев....Нелепая смерть от голода для таких гарячих людей, вероятнее всего, что останется один - самый толстый.

, 14.01.2015 20:20 (#)
3025

Нет, толстого съедят в первую очередь.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 12:39 (#)

Да? Так всех раненых убили)))))) Рашисты, вы хоть согласовывайте свои действия.

User natala, 14.01.2015 14:30 (#)
3006

Огурцов, а Вы сами там были, сами обстреливали автобус, потом сами осматривали повреждённый автобус? А как же быть с заявлением сепаратистов об уничтожении "укропоста", а потом, узнав, что не то уничтожили, отыгрывают назад - мол мы не стреляли и вообще никто не стрелял. Точно ситуация с Боингом.

User leotank, 14.01.2015 15:13 (#)

Самому не смешно такую нелепицу писать?
Если бы автобус остановили, то себя бы обнаружили и расстреляли бы всех, это даже баклажану должно быть понятно.

User orge, 14.01.2015 12:34 (#)
4479

Расеянские херои в Украине:

14.01.215 г.
Мариупольское ОН. Подразделения 45-о отдельного полка специального назначения ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении боевых задач результате боестолкновения с подразделениями ВСУ "200" -8, "300" - 34 (16 тяжело)
Мариупольское ОН РТГ 810-й бригады морской пехоты ЧФ РФ при выполнении поставленных боевых задач в результате боестолкновения с подразделениями ВСУ "200" -11, "300" - 17
Мариупольское ОН. При выполнении боевых задач подразделения 1140-о гвардейского артиллерийского полка (* дважды Краснознамённый ) 76-й ДШД в результате ответного огня ВСУ "200" -5, "300" - 9
Мариупольское ОН. При выполнении поставленных задач подразделениями 200-й артиллерийской бригады в результате ответного артллерийско-ракетного огня ВСУ "300"- 4

Еще из хороших новостей: в который раз (кажется 3-й за последний год) навернулся росчудоракетапротон с тремя замыкающими цепочку спутников ГЛОвас. Спутники упали в океан неподалеку от Гонолулу. Цепочка так и не замкнулась, поэтому начинают строить еще протон и спутники. В этот раз ошибка от перебздения, чё-то пошло не так и спутники вышли на орбиту на 2 уровня выше, чем положено, без возможности управления ими. О данном событии забывают упомянуть в КисельТВ, потому что над ракетной отраслью в РФ смеются даже папуасы.

User zvirblis_317, 14.01.2015 12:48 (#)
21611

чё-то пошло не так и спутники вышли на орбиту на 2 уровня выше, чем положено, без возможности управления ими.
----------------------
На гелиостационар? :))

User zvirblis_317, 14.01.2015 12:46 (#)
21611

Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов
------------------------------
Это шо еще за должность такая :)))))

User konst, 14.01.2015 12:50 (#)

Верховенства права и лева. И зада.

User zvirblis_317, 14.01.2015 12:55 (#)
21611

:)))))

User prostobond, 14.01.2015 12:52 (#)

Супер-гипер-квадро демократ, правозащитник и гуманист. Должность что-то вроде иконостаса из медалей и орденов у Брежнева.

User zvirblis_317, 14.01.2015 12:55 (#)
21611

:)))))

User anubїs, 14.01.2015 13:20 (#)

В ВР предложено официально закрепить за Путиным звание )(уйло

(комментарий удалён)
User prostobond, 15.01.2015 13:06 (#)

Он берет в долларовом эквиваленте. Скромняга, что сказать.

Украинский инет накрывает волна СМС от киборгов с Донецкого АП, которые пишут, что за ночь обучили пленных кадыровских мусоров петь гимн Украины, кричать : Слава Украине-Путину смерть! и.д. Пообещали после ротации сразу же выложить ролики в сеть. Вот Как Дырке будет подарочек....

User konst, 14.01.2015 13:10 (#)

Ну так по Киеву пройтись пешком хотели. Теперь пройдут. В вышиванках.

User zvirblis_317, 14.01.2015 13:13 (#)
21611

которые пишут, что за ночь обучили пленных кадыровских мусоров петь гимн Украины
-------------------------
За одну ночь трудновато... Я одного калмыка с месяц обучал литовской песне... Но зато пел потом без акцента :))))

User prostobond, 14.01.2015 13:22 (#)

Да ладно, взвод туркменов в карантине в Харькове "Несе Галя воду" за неделю выучил. Начальник ХВАУЛа чуть с трибуны не грохнулся, когда увидел это во время присяги.

User zvirblis_317, 14.01.2015 13:25 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 11:52 (#)
21611

Tikiu :)))

User anubїs, 14.01.2015 13:16 (#)

Если им на доступном языке объяснить что или туда Ф-1 летит или они петь начинают, тут же хором запоют...

User konst, 14.01.2015 13:22 (#)

Логично.

User prostobond, 14.01.2015 13:34 (#)

Ни в коем случае. С этих вояк надо пылинки сдувать, чтобы вывезти их оттуда живыми и невредимыми. И по всем телеканалам развернутые видео допросов. Модно даже заработать, сдавая в аренду телеканалам для ток-шоу или посадив на цепь в зоопарке.

User konst, 14.01.2015 13:39 (#)

Нет смысла в этих допросах. Нормальные и так все знают, рашисты все равно не поверят... Лучше в расход. чище будет воздух.

User prostobond, 14.01.2015 13:42 (#)

Значит обменять. В соотношении 1:10. И кадыровцев заранее уведомить, что их соплеменники очень на них надеются. Заодно и видно будет, разговоры о тесных племенных связях - правда или треп.

User zvirblis_317, 14.01.2015 13:30 (#)
21611

Напомнил мне про Ф-1 :))) Один афроузбекистанец, очень не хотел бросать даже учебную... Говорил : "Дай железный пилётка!" Каску имел в виду :)))

User anubїs, 14.01.2015 13:34 (#)

Если они с заваленным выходом, закрытые в подвале сидят можно и Ф-1, например через воздуховод, своих не посечет.

User zvirblis_317, 14.01.2015 13:38 (#)
21611

Злой ты :)))

User anubїs, 14.01.2015 13:41 (#)

Еще бы.

User zvirblis_317, 14.01.2015 13:45 (#)
21611

Понимаю :)

User orge, 14.01.2015 16:50 (#)
4479

Вчера один наш говорил, что завалили их так, что нет возможности даже гранату им всунуть.

User anubїs, 14.01.2015 20:10 (#)

Пускай с холода/голода подыхают херои чертовы.

User keystone, 14.01.2015 17:19 (#)
19137

"Дай железный пилётка!" Каску имел в виду
------------------------------
Знакoмый рассказывал. как oн при пoзднем сoвке был пoслан на какую-тo OБХССную прoверку универмага где-тo в Средней Азии. В инвентаризациoннoм списке бoльше всегo ему пoнравился пункт "Трусик женский с рукавoм". Имелись в виду кoлгoтки...

User zvirblis_317, 14.01.2015 18:27 (#)
21611

"Трусик женский с рукавoм". Имелись в виду кoлгoтки...
--------------------
:)))))))))))))))))))

User leotank, 14.01.2015 15:17 (#)

Пора КадУрову самому пойти в атаку с криком "За Путина! Аллах акбар!"

User prostobond, 14.01.2015 13:16 (#)

Кстати, о братьях-террористах из ИГИЛ, ДНР и ЛНР. У них не только нутро одинаковое, но и наружность: http://obozrevatel.com/crime/75294-terroristyi-islamskogo-gosudarstva-i-dnr-nosyat-odinakovuyu-formu-fotodokazatelstva.htm
-----------------------------------------
Террористы организации "Исламское государство" и террористы на Донбассе носят одинаковую военную форму. Об этом на своей странице в Facebook пишет журналист и депутат Сергей Лещенко.
И как подтверждение Лещенко опубликовал фотографии, где показаны террористы Донбасса и организации "Исламское государство".
На фотографиях можно увидеть, что форма на них практически одинаковая.
"Наверное, отоварились в одном и том же "военторге", - комментирует фотографию Лещенко.
Примечательно, что в одинаковую форму одеты, как и так называемые "козаки" и чеченские наемники, которые воюют на Донбассе.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2015 13:52 (#)
21611

Вот выжившие как раз и расскажут... Правда, они могут и не знать, кто по ним стрелял... А тебе, дуре, я бы посоветовал валить с этого сайта... Потому что дура...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User prostobond, 14.01.2015 19:45 (#)

Комментарии ватные к видео почитайте. НЕ-ПРО-БИ-ВА-Е-МО.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User zvirblis_317, 14.01.2015 14:25 (#)
21611

Уйди.

User natala, 14.01.2015 21:26 (#)
3006

...

User natala, 14.01.2015 14:40 (#)
3006

"История, конечно. напоминает Боинг."

Ещё как напоминает. В истории с Боингом террористы-сепаратисты вначале сообщили (похвастались), что сбили "укроповский" истребитель, "птичкопадом" это назвали. Как узнали, что сбили не то - отыграли назад, мол не мы стреляли, и вообще "я не я и хата не моя".
Здесь опять то же самое - сначала сепаратисты хвастаются, что уничтожили укроповский блокпост, а когда блокпост оказался пассажирским автобусом - опять задний ход стреляли не мы, и вообще стрельбы никакой не было, и вообще "я не я и хата не моя".
Вам это не пахнет обычным враньём, на котором сепаратистов уже ловили, но российские СМИ их всё время отмазывают? Т.е. Россия всё это спонсирует и покрывает. Слава богу, что Россию уже мало кто слушает в Европе, США и др. странах мира. Вы вот ещё слушаете.

(комментарий удалён)
User natala, 14.01.2015 20:41 (#)
3006

"Я за честное расследование и наказание виновных, кто бы это не был."

Я тоже, но у России результат уже готов. Вот в статье написано: "Затем МИД России возложил ответственность за обстрел на украинских военных." Так что российское ТВ будет это упорно впаривать россиянам, и совсем неважны результаты расследования. А кто виновных накажет? Точно и не установить, кто конкретно стрелял.
--------------------------------------------------------------
"Хрупкое перемирие, как ожидалось, лопнуло."

Да уже не первый раз.

User natala, 14.01.2015 20:45 (#)
3006

"я читала об этом и совершенно не исключаю вину ополченцев/сепаратистов."

Судя по их первоначальным заявлениям об уничтожении "укроповского" блокпоста, я больше чем уверена в вине этих сепаратистов-террористов (только не ополченцев, какие они нафиг ополченцы).

(комментарий удалён)
User natala, 14.01.2015 21:26 (#)
3006

"вопрос терминологии: сирийские оппозиционеры, даже умеренные превратились впоследствии в террористов ИГ."

О Сирии ничего сказать не могу, там гражданская война между властью и несогласными с ней. О сепаратизме там нет речи. На востоке Украины речь именно о сепаратизме. И какие там к чёрту ополченцы, если воюют явно профи, и оружие вполне солидное - грады, танки. К этим термин ополченцы был изначально неприменим.

(комментарий удалён)
User natala, 14.01.2015 23:56 (#)
3006

"О каком сепаратизме шла речь в начале конфликта..."

О том самом - беготне с российскими флагами и воплями "В Россию!". А блокирование украинской армии этими оравшими ватниками тоже было. И с кем договариваться? С оравшим "В Россию" пучеглазым бабьём? И как их иначе назвать кроме как быдлом и идиотами-совками? Они не хотели в ЕС - попали в Россию под обстрелы и российских вояк тоже. Вот пусть и реализуют свои "жизненные интересы" под пулями. Обидно за жителей других регионов, которые тоже не чувствуют спокойствия из-за этих даунбасов и лугандонов.
-------------------------------------------------------------------------
"Так на востоке Украины тоже конфликт/гражданская война несогласных с властью."

На востоке Украины с властью воюют не обычные "несогласные", а полно российских наёмников и профи-вояк типа Гиркина, Бородая и др. Только не надо их называть "несогласными", у них другое название.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2015 18:01 (#)
3006

"пучеглазым бабьём? " это новенькое. принимаю в коллекцию-обзывалок жителей востока Украины."

Увы, но я сама на разных фото видела этих тёток с российскими флагами и выпученными глазами, при этом что-то орущих (по фото не слышно, но орали наверное "В Россию!", что ещё). Знаете, точно похожи на комсомолок сталинского времени (видела на старых фото и в кинохронике), которые орали "Долой мировую буржуазию/капитализм/империализм!". Время разное, слова разные, глаза правда выпучены одинаково.
---------------------------------------------------------------------
"Да, они не хотели в ЕС (невыгодно, сразу поняли)..."

Да что эти тупые ватники вообще поняли? Что они знают о ЕС? Ровно ничего. О России они знают из российского ТВ, реальной России они знать не знают. Что они могли по российскому ТВ о ЕС услышать? Кучу негатива, порой не соответсвующего истине, типа "вот ЕС все ваши предприятия закроет и вы не сможете в Россию ничего поставлять". Ведь нечто подобного типа и Вы писали. Но ведь это сущая туфта. Сколько всего Россия импортирует из стран ЕС - продовольствие, медикаменты, медицинское оборудование, автомобили и многое другое. Вы это тоже знаете, ничего нового я не пишу. Т.е. никаким странам ЕС отнюдь не запрещено поставлять что-то в Россию - Франции - пармезан, Норвегии - лосося, Литве - молочные продукты. С чего вдруг Украине что-то запретят? В ЕС есть всё-таки одинаковые правила для ВСЕХ - крупной Германии и маленькой Литвы. А насчёт закрытия предприятий - да не от вступления в ЕС они закрываются. В 90-е г.г. повалилось много предприятий в Украине, хотя о ЕС ещё и речи не шло. Ну не могла старая советская электронная промышленность конкурировать с японской и южнокорейской, и ЕС тут ни при чём, тем более Япония и Южная Корея не члены ЕС. Правда на Украине неплохо выжила пищевая промышленность, ассортимент продуктов в Украине большой и продукты неплохие. Есть и другие отрасли промышленности, которые в Украине работают. Так что предприятия, дожившие до дня сегодняшнего, скорее всего будут жить и дальше в ЕС. Они свою "экологическую нишу" уже нашли.
---------------------------------------------------------------------------------
"А спокойствие могло бы быть, если власть серьезно и ответственно отнеслась к своим обязанностям - заботится обо всех жителях страны."

А обязанность граждан может всё-таки заботиться о территориальной целостности своей страны и не "сливать" её другой сране? Или как? Вообще-то выборы были назначены уже 25 февраля, сразу после побега Януковича. 3 месяца - срок по закону. На это время был назначен и.о. президента глава вполне законно избранной Верховной Рады Турчинов. Так что украинская власть поступила ПО ЗАКОНУ, а в этом и есть забота обо всех жителях страны. Почему только жители Донбасса и Лугандона не стали ждать этих выборов, на которых кстати и их кандидат был представлен? Они ведь не могли заранее знать исход выборов. Жители остальных регионов ведь подождали и избрали президента.
---------------------------------------------------------------------
"Получается Донецк с Луганском Украине нужен с его углем, шахтерами такими сякими , страдают из-за нехватки угля другие регионы - "западники".

Донецк с Луганском с их углём и шахтёрами Украине нужны как её территории, так же как и Крым без угля и шахтёров. Чечня ведь России тоже нужна была. И не надо Донецк с Луганском с их углем и шахтерами представлять этаким кормильцем "западников". Они страну не кормят уже без малого год. И что? "Западники", а также жители других не западных районов живут и не голодают, а Донецк с Луганском с их углём и шахтёрами всё на гуманитарке сидят.
--------------------------------------------------------------
"Теперь и цивилизованного развода не будет, к нашему общему сожалению."

А эти ватники вообще чего хотели? Они понимают вообще что такое цивилизованный развод или слов таких не знают? Судя по внешности тёток с выпученными глазами не знают они о таковом.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2015 22:13 (#)
3006

"Для крупных предприятий юго-востока Украины - основной рынок сбыта Россия (примерно 80%)."

И хорошо. Не понимаю, что может Украины помешать дальше продавать в Россию эту продукцию? Не запреты ЕС. Значит политический демарш России? Ну если так, с политическим шантажистом как Россия не стоит иметь никаких отношений. Ну а с предприятиями наверное можно что-то сделать. Я не знаю, так уж все ниши на европейском рынке для авиационной, судостроительной, ракетостроительной промышленности заняты. Вы это точно знаете? Я не специалист по маркетингу.
------------------------------------------------------------------
"Украинские сельхозпродукты неплохого качества для нас, нужны ли будут они Европе с ее высокими стандартами."

Ну пока что пшеницу и кукурузу из Украины в ЕС покупают. Может и другие начнут покупать. Пока что пищевая продукция Украины где-то находит сбыт. Может и потом найдёт сбыт.
--------------------------------------------------------
"Чеченская война да, была, многие у нас выступали против. Развязал ее Ельцин, а ведь мог бы договорится с Дудаевым."

Ельцин мог бы договориться и договорился в конце концов. Зачем Путин влез в это? Зачем повторял чужие ошибки? Насчёт наёмников из Украины - ну может и были они там, но не было ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки Украины ни профессиональными военными, ни оружием, а это главное. По крайненй мере обвинений Украине тогда не поступало, из чего следует, что на государственном уровне поддержки не было. А участие частных лиц никакое государство не может предотвратить. А на востоке Украины вполне официальная поддержка Россией сепаратистов - горы оружия поступают, полно погибших оказываются с российским гражданством, даже армейские соединения направляли. Лев Шлосберг вёл расследование о гибели части Псковской десантной дивизии, можете найти и почитать, было это на гранях.

(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2015 11:41 (#)
3006

"В 1996 были подписаны Хасавююртовские соглашения, но мира в Чечне не наступило (войну развязать легко). С целью получения выкупа похищались и россияне, и иностранцы."

Так было, но спецслужбы должны были эффективнее работать, как говорил Жванецкий "тщательнЕе". Но от этих толку как от козла молока. Самое интересное, что положение не изменилось и с приходом Путина, хотя сам из этих самых спецслужб. Как были никакими, так и остались, разве что более коррумпированными стали.

(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2015 11:56 (#)
3006

"Есть в соглашении, видимо, какие-то ограничения. Для России это не демарш, а прагматизм, защита своего рынка."

Защита своего рынка просто отговорка. Почему Россия сейчас много товаров импортирует из стран ЕС, а не защищает свой рынок? Или с присоединением Украины к ЕС в России вдруг исчезнет потребность в товарах, которые сейчас в Украине закупаются? Конечно нет. Россия отличается бесконечными политическими демаршами - то таможенная война с Литвой (членом ЕС), то с Грузией, Молдовой и Белоруссией, хотя эти страны не члены ЕС, а Белоруссия очень даже пророссийская страна. Так что ни логики, ни прагматизма у России нет.
------------------------------------------------------------
Насчёт разных добровольцев - они есть. Но Украина не поддерживала Чечню на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне, не поставляла оружие в Чечню. Кстати во время чеченской войны к Украине не было никаких претензий по этому поводу ни при пророссийском Кучме, ни при непророссийском Ющенко, значит не было и ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки.
А то, что для многих быть "добровольцами" - это образ жизни и неплохой заработок - согласна. Гиркин и Бородай из их числа. Правда они уже не добровольцы, а наёмники, что уже другая категория. Правда термина "наёмник" стараются избегать.
-----------------------------------------------------------
"О Льве, да читала и смотрела у Шустера интервью (по скайпу) с ним . Это единственный, которому я могу еще поверить.....Но вот Елене Васильевой – не верю, ни на грош."

А почему тогда Елене Васильевой не верите? Она ведь говорит о том же, о чём и Лев Шлосберг. Просто Лев Шлосберг больше говорил о Псковской десантной дивизии, а Васильева о погибших из других райнов России.

(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2015 20:31 (#)
3006

"Елену Васильеву вообще не хочу комментировать, единственное зерно правды - информация от Льва Шлосберга, он где-то упомянул, что с этой дамой незнаком."

Знаком Лев Шлосберг с Еленой Васильевой не говорит ровно ни о чём. А откуда Васильева может что-то знать о количестве убитых и раненых, хотя на полях сражений замечена не была, информацию собирает сидя на диванчике? Ну вообще-то существует интернет. Лев Шлосберг тоже не на полях сражений собирает информацию, как раз в этом месте Вы не соберёте ровно ничего, я имею в виду сводки по количеству убитых и раненых.
------------------------------------------------------------------
"Не знаю, когда и при какой войне это было возможно: разница, если не ошибаюсь примерно 100 человек."

Вы не знаете? Даю подсказочку - в так почитаемой народом Великой Отечественной войне. Я в школьное и студенческое время знала цифру 20 млн. погибших. Правда в конце войны Сталин озвучил очень смешную цифру в 9 млн. погибших. Теперь более точная цифра 27 млн., хотя возможно и это ещё не всё. Тут разница на миллионы - Вас такое не смущает? А разница в 100 чел. уже катастрофа. Тем более на войне данные всё время меняются. Российская сторона о своих потерях вообще официально не сообщает, хотя воюют и кадровые военные тоже, а не только "ополченцы Донбасса". Данные приходится получать косвенным путём. Так что меня такая разница не смущает ровно никак.

(комментарий удалён)
User natala, 18.01.2015 12:12 (#)
3006

"Вы серьезно: правдивую информацию можно узнать из интернета (соцсетях)?"

Можно, но конечно не из соцсетей. Надо знать, на каких сайтах можно эту информацию получить и сравнивать как минимум два источника.
Лев Шлосберг живёт в Пскове и имеет данные только по Псковской дивизии, хотя его данные очень важны и интересны. Правда многие и Шлосбергу тоже не верят, так же, как Вы Васильевой.
Насчёт Афганистана: мы конечно знали о том, что там идёт именно ВОЙНА, а не интернациональная помощь, и что есть погибшие. Но число погибших тоже не знали, как и обстоятельства их гибели. Не знали ещё много чего об этой войне. О том, чего мы НЕ ЗНАЛИ, можете почитать в книге В. Буковского "Московский процесс" в двух частях, часть из того, что он написал, многие люди и до сих пор не знают.

(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2015 11:58 (#)
3006

"Украинское ГП «Антонов» намерено расширить сотрудничество со странами НАТО и ЕС в вопросах создания и эксплуатации военно-транспортных самолетов. Об этом говорится в заявлении предприятия."

Значит не на одной России свет клином сошёлся. Но самое интересное - жду воплей-соплей со стороны России, если это предприятие свернёт сотрудничество с Россией как с ненадёжным партнёром. Хотя может пока сворачивать не будет.

(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2015 20:07 (#)
3006

"Воплей никаких нет. Пока это намерения."

Пока нет, раз только намерения. Но могут начаться, если намерения расширить сотрудничество со странами НАТО и ЕС в вопросах создания и эксплуатации военно-транспортных самолетов всё-таки удастся претворить в жизнь и предприятие свёрнёт торговлю с Россией. Но это проблема не сегодняшнего дня.
----------------------------------------------------------------
"О чеченкой войне не буду, начинать нужно с первой."

Согласна, но Вы всегда с первой начинаете, на ней же и останавливаетесь как будто второй и не было. Почему так? Чтобы лишний раз пнуть уже умершего Ельцина и не трогать живого Путина, а то этот живой "АбЫдится".
-------------------------------------------------------------------
"Каждая страна защищает свой рынок, не думаю, что ЕС широко распахнет объятия для украинских сельхозтоваров, альтруистов нет."

Альтруистов нет, согласна. Но рынок ЕС совсем не закрыт и украинские сельхозпродукты (пшеница и кукуруза) уже на нём присутствуют даже без членства в ЕС. Китайские товары, а также японские и южнокорейские, тоже есть в странах ЕС, хотя эти страны не члены ЕС.
------------------------------------------------------------------------
"А вот рынок для собственных товаров ЕС с удовольствием использует (С/Х Греции и Болгарии приказывает себе жить)."

Вообще-то Болгария и Греция члены ЕС, причём Греция уже давно. Вы как-то противоречите сами себе.

User leotank, 14.01.2015 14:55 (#)

"Вот они то и должны опровергнуть версию о расстреле. В эту версию не верю, т.к. живых не оставили бы."
Совершенно верно. Только хотел об этом написать, но Вы меня опередили.
На трупах отчетливо видны осколочные ранения, не надо быть экспертом.

User radcentr, 14.01.2015 13:26 (#)
9645

Малазийский Боинг - версия 2.0.
Казалось бы, причём здесь Путин?

9098

Ну и тупые эти плять-шестёрки кремлятские"полЧленцы"!!!!!.. Фаут, что эти обкуренные, палят по чём-попало - затем докладываются "кремлядям" мол:"Птичку сбили !"..и: "..укропост расхерячили.!".

9098

Ну и тупые эти плять-шестёрки кремлятские"полЧленцы"!!!!!.. Факт, что эти обкуренные, палят по чём-попало - затем докладываются "кремлядям" мол:"Птичку сбили !"..и: "..укропост расхерячили.!".

9098

Кремлядям - хана!.. ГБздуны-чекисты обезбянничают гитлеровским гестаповцам - а это чревато !
Это - прямая дорога к виселицам Нюрнберга-2.

9098

Кремлядям - хана!.. ГБздуны-чекисты обезьянничают гитлеровским гестаповцам - а это чревато !!!!!..
Это - прямая дорога к виселицам Нюрнберга-2.
(ответить)

9098

Кремлядям - хана!.. ГБздуны-чекисты, обезьянничают гитлеровским гестаповцам подражая - а это чревато !!!!!..
Это - прямая дорога к виселицам Нюрнберга-2.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:06 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:06 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:04 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User jura52, 14.01.2015 16:00 (#)
2927

До боли знакомая ситуация.

User jura52, 14.01.2015 16:06 (#)
2927

Правда как бы вас не хвалили, хорошим человеком не стать и в какую бы шкуру не одели свинье львом то же не стать

User orge, 14.01.2015 16:53 (#)
4479

А вот это уже форменное безобразие в вата-войсках!

14.01.215 г.
Р-н н.п. Донецк. ЧП Довожу до вашего сведения, что в результате возникшей ссоры на почве неприязных личных отношений сотрудник сводного ударного батальона МВД ЧР застрелил из личного оружия офицера 31-й гвардейской ОДШБ ВДВ. Прошу указания на немедленную передислокацию сводного ударного батальона МВД ЧР.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:05 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:07 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:06 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User orge, 14.01.2015 17:28 (#)
4479

Протри зенки, борцун! Это рапорт расеянского офицера начальству.

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:06 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User xoxol2005, 14.01.2015 17:31 (#)
22375

дедвик ты гавно. Инфа 146 процентов!

(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:05 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:07 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:06 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:08 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:05 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklakovandrew, 14.01.2015 21:58 (#)

Это кто казаки? Эти ряженые? Настоящих казаков выши дубянские вырезали. А эти так... реконструкторы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User konst, 14.01.2015 18:05 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:07 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User vuzlvau, 14.01.2015 17:48 (#)

На самом деле, для погибших людей и их родственников нет никакой разницы, кто взровал или обстрялял их автобус и каким именно оружием. Пока вся эта вонючая сволочь и шваль, всякие бэтманы, казачки и мозговые, там не угомонится и не уберутся из украины, будут гибнуть люди. Ну сколько же можно?!

User konst, 14.01.2015 18:03 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User konst, 14.01.2015 18:07 (#)

Ну что, ватаны ? Любуемся.
_https://www.youtube.com/watch?v=G7e0oyomwpw
Автобус на 12 секунде под цифровой надписью.

User eth0, 14.01.2015 18:43 (#)
22580

Мне интересно а откуда МИД России знает кто стрелял??? Дебилы, опять подставились и "своих" подставили..

User eth0, 14.01.2015 19:07 (#)
22580

Мы с вами водку не пили, в окопах не сидели, так что давайте на Вы. Это во первых. Во вторых, если вам что то ясно, то делитесь аргументами, фактами и доказательствами. Иначе ОБС. Мне лично интересно, откуда МИД РФ может знать что в данном случае виноваты киевские власти? У МИД РФ там работают агенты? Или там следователи прокуратуры РФ?

Пушилин, ожидаемо, заявил что это не их рук дело, мол от ближайшего блокпоста ДНР до Волновахи 50 км. Это полный бред. На Гугл Мэпс можно легко посмотреть что от Волновахи до границы с РФ - 50 км но никак не до "ДНР". Так что полный 3.14здеж. У т.н ДНР стоят новенькие системы залпового огня Ураган присланные из 'военторга". Радиус стрельбы обыкновенного Града БМ-21 - 20 км. так что сепары вполне могли обстрелять Волноваху. Как и в случае с малазийским Боингом, эти уроды ушли в глухую несознанку снова.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 20:00 (#)
22580

Запостилось адресно, раз вы ответили.

по поводу "Кем это доказано? Кому известно? Почему Запад не предъявил? "

И доказано и известно всем кроме вас. Читайте интервью вашего робингудствующего Стрелкова, где он прямо заявляет о том что все тяжелое вооружение т.н Армии ДНР получено из "военторга". О том же постоянно говорят Захарченко, Мозговой, Плотницкий и прочие чегеварствующие индивиды в т.н Новороссии...

А вы продолжайте смотреть Киселева.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 20:21 (#)
22580

Не успеваешь - читай медленнее.... Или иди учись. Насчет что ты (вы) не Лох, я как то не уверен. аргументирую:

1. слово "поняли" пишется через "я" а не "е"
2. "Вы сами от них слышали? Или запись? Стенограмма?" Косите под дурачка, впрочем неудивительно. Есть видеозапись, причем не одна. Найти ее в Ютубе, не составляет ни малейшего труда.
3. Ищите и обрящете. Впрочем к вам это не относится. работаете по методичке.... Скучно.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 20:32 (#)
22580

Это у вас напряг, милейший... Докажите свои слова сначала , прежде чем от других требовать.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 20:55 (#)
22580

Докажите вот это ( цитата ) :
<
ХУНТА замутила давно ожидаемую от неё(ХУНТЫ)провокацию,с целью оправдать свои преступления и продолжить их(преступления).
>

Для доказательства требуются: вещдоки, экспертная оценка, задокументированные факты подтверждающие выводы, результаты расследования, признание фактов обеими сторонами и независимыми экспертами. Вперед.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 21:14 (#)
22580

Ну тогда нехер комментировать других, если не можешь аргументировать себя. Не я твой пост комментировал, а ты мой. Топорно работаешь милейший.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 22:02 (#)
22580

Вбросить говно на вентилятор и свалить, это неконструктивно, примитвно и тупо. Пересмотрите свои методы, и может быть у вас получится вести диалог цивилизованно. А камни бросать, это не наш метод. История расставит все по своим местам. Удачи.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 20:23 (#)
22580

Иди назад в стойло залупа ослиная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 22:18 (#)
22580

Ты, вонь подьяичная и с юмором то не в друзьях. "Ну дак" это я к тебе так обращался, дурилко картонное. Твою "культуру" и тебя лично я вертел на своем детородном органе. Сосешь пока ты и будешь сосать еще больше с долларом по 80. Дрочи на своего Путина молча и не лезь в разговор интиллегентных людей.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 23:03 (#)
22580

ты то похоже вообще умственный и физический девственник. Раз тебе настолько приятнее слово ХУЙ, ( и не только слово ) то повторю еще раз ( спасибо великому и могучему языку )
Тебя и твою культуру я вертел на хую.
На хуй тебя посылаю.
Мне похуй твое мнение обо мне
В хуй не ставлю твое хуевое образование
Считаю что ты охуевший хуеплет.
Хуй я клал на все что ты ответишь.

(комментарий удалён)
User eth0, 14.01.2015 23:18 (#)
22580

500 мл semen тебе перорально. Иди прокапайся.

(комментарий удалён)
User eth0, 15.01.2015 00:06 (#)
22580

тебя уже послали, духоборец. ты все еще тут?

21594

Обратите внимание как два Кремлевских троля СПЕЦИАЛЬНО засрали всю ветку!
Прекратите их кормить!!!

(комментарий удалён)
21594

а ты, Ванька чмошный, к плетке привык! Плетка тебе в радость!
Поди на конюшню. Скажи конюху чтоб выпорол!

User prostobond, 14.01.2015 19:53 (#)

Поддерживаю lenny.tsiring. Не кормите троллей. Я бы мог понять ответные комментарии, когда кто-то из них оставляет мало-мальски вменяемые посты, но когда они несут полный бред или начинают заливать страницу бессмысленными постами, зачем подыгрывать им в этом?

User frdred, 14.01.2015 19:55 (#)
22452

Как вам это:
http://rusjev.net/2015/01/14/terroristicheskaya-organizatsiya-igil-odevaetsya-v-odnom-voentorge-s-boevikami-donbassa/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklakovandrew, 14.01.2015 22:01 (#)

Ошибочка вышла. В слове ХУК последняя буква - Й.

(комментарий удалён)
User maklakovandrew, 14.01.2015 22:07 (#)

Иван Иванов - это диагноз!

Как заипали эти ольгинские.....Винить КАЦАПОВ нет причины: в том их беда, а не вина, что Богу не хватило глины и он слепил их из ГОВНА!

User medwedb, 15.01.2015 01:05 (#)

Один и тот же стиль, одна и та же история: сначала совершают преступление, о чем торжествующе заявляют:
- Сбили самолет укропов! Вон там, за сараем валяются его обломки!
- Уничтожили укроповский блокпост!
Потом, испугавшись ответственности, трут свои сообщения - и "Бук" не наш, а укроповский, и сбил "Боинг" укроповский самолет, и никто никуда не стрелял! А Россия прикрывает преступников.
Вранье стало нормой.

(комментарий удалён)
User medwedb, 16.01.2015 05:14 (#)

По поводу терминологии.
Успокойтесь.
В сообщении специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, распространенном в четверг, говорится, что "13 января примерно в 14:35 по местному времени местная дорожная полиция подтвердила миссии ОБСЕ, что ракета типа "Град" разорвалась БЛИЗ гражданского автобуса, когда он остановился на КПП украинских Вооруженных Сил примерно в двух км к северу от Волновахи". Источник: http://censor.net.ua/n320000 Источник: http://censor.net.ua/n320000 сообщении специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, распространенном в четверг, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
В нем отмечается, что "13 января примерно в 14:35 по местному времени местная дорожная полиция подтвердила миссии ОБСЕ, что ракета типа "Град" разорвалась близ гражданского автобуса, когда он остановился на КПП украинских Вооруженных Сил примерно в двух км к северу от Волновахи". Источник: http://censor.net.ua/n320000 Источник: http://censor.net.ua/n320000
"Близ", понятно? Не "попали", а "близ".

User medwedb, 17.01.2015 04:18 (#)

А чьи показания тогда учитываются? Все же заинтересованы.

(комментарий удалён)
User medwedb, 18.01.2015 18:36 (#)

Сотрудники миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе на Украине определили направление артиллерийского удара, который был нанесен по пассажирскому автобусу вблизи Волновахи под Донецком,сообщается в пресс-релизе ОБСЕ.

Специалисты осмотрели пять воронок, вызванных взрывами, которые произошли во время инцидента. Всестороннему анализу подверглись две из них, в том числе расположенная в 10 метрах в стороне от пассажирского автобуса. По оценке миссии, все осмотренные воронки образовались от падения снарядов, выпущенных с северо-северо-восточного направления. Именно в этом направлении расположены позиции боевиков.

Grani.ru

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: