новость Меркель и Олланд провели переговоры с Путиным

07.02.2015
Ангела Меркель, Владимир Путин и Франсуа Олланд. Фото: kremlin.ru

Ангела Меркель, Владимир Путин и Франсуа Олланд. Фото: kremlin.ru

В ночь на субботу в Кремле завершились пятичасовые переговоры канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Франсуа Олланда с Владимиром Путиным. Европейские лидеры покинули Москву, не сделав никаких заявлений. На фоне обострения ситуации в Донбассе экстренную миссию Меркель и Олланда называли переговорами последнего шанса.


Комментарии
User uris, 07.02.2015 02:44 (#)
22173

комедия какая то. юродивый шапку Мономаха примерил, а к нему люди едут договариватся.. он их невидит - неслышит, все в зеркало смотрится, хорошо ли шапка сидит.. а все от того что какой то алкаш подарил придурку чемодан с красной кнопкой. а вы говорите, что счастья не бывает...

User barton777, 07.02.2015 03:39 (#)

Да ладно. Хорошо хоть не стали орать "Я привез вам мир!", как в свое время припадочный министр иностранны дел Великобротании. Хотя, черт их знает. И почему, твою мать, тайна? Народы Европы не могут знать свою участь? Почему престарелая дама может распоряжаться судьбой миллионов СЕКРЕТНО? Что это такое? Почему какой-то французский панк решает нашу судьбу, даже не посоветовавшись? Какие, на х&& секреты?

User barton777, 07.02.2015 04:01 (#)

"и субстантивными"

Как? Дерьмо вонючее. Суб-что?, суб-где? Издевается, сволочь. Ему позволено. Он может. Он сегодня на крутой черной тачке с охраной из Кремля домой поедет. А дома бассейн, телки и вообще. А народ ЛЮБИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его. ... ну не его, а его хозяина, но все-же приятно с таким народом иметь дело.

User barton777, 07.02.2015 04:09 (#)

Я же сказал, гимнастки до 16-ти! Вы кого привели? Вы с ума сошли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 07.02.2015 12:30 (#)
20918

У них теперь мода такая ....

User eshya, 07.02.2015 11:28 (#)
21223

Я же просил мальчиков до 3-х лет!!

(комментарий удалён)
User eshya, 07.02.2015 16:43 (#)
21223

С какого перепугу твоё )(уйло раввином стал??? Мальчиков до 3-х лет имеют право иметь только подполковники КГБ! Ну и ещё попы том же звании.

Substantial - по-английски "значительный", "существенный". В русском языке слово "субстантивный" присутствует, но имеет совсем другое значение. Не издевается, а просто безграмотен, что и демонстрирует (причем не впервые) -
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.206099.html#comment_3372644

(комментарий удалён)

А вам бы к букварю обратиться не помешало (на пару с Письковым, не умеющим пользоваться лексемами собственного языка). Произвольное употребление взятых с потолка иностранных слов, значения которых даже толком не знаешь, признак необразованности. Хотя о чем это я! Они всю страну употребляют как хотят, а что уж там иностранные слова...

(комментарий удалён)
User kozhkin, 07.02.2015 11:35 (#)

Ага, слово "каникулы" произошло от латинского canicula, что означает "маленькая собачка". Когда там у Госдумы каникулы?

User voron120, 07.02.2015 12:34 (#)
20918

Да ты что ! Предлагать пропутинскую литературу читать ! Да они-ж сейчас семечками плеваться начнут ! .... хотя , все-равно ж им Букварь не осилить - там букав много ....

User pipetka, 07.02.2015 13:06 (#)
21218

зря тратите время))) эти "фрукты" книг в руках сроду не держали, а любовь к родине и к собственной культуре у них выражается короткими лозунгами, матом и любовью к царю( за деньги разумеется)

User gin, 07.02.2015 11:49 (#)
5316

а прошлый раз какие были? субвентивные?

User vuzlvau, 07.02.2015 05:18 (#)

Почему безумный гэбист решает судьбы людей? С кем он посоветовался? Что за херня, а?

User sloneg, 07.02.2015 10:18 (#)

потому он в сидит в кремле и у него есть большая красная кнопка

User voron120, 07.02.2015 12:35 (#)
20918

А что тебя не устраивает ?

User voron120, 07.02.2015 12:30 (#)
20918

Когда они определятся с вашей участью - тогда вас и поставят в известность .

User anubїs, 07.02.2015 09:21 (#)

!!!! Террористы обстреливают мирные населенные пункты из "Градов" и тяжелого вооружения, - пресс-центр АТО

В течение минувшей ночи террористы 29 раз обстреляли позиции украинских войск и населенные пункты с мирными жителями.

Наибольшее напряжение, по прежнему, наблюдается на Дебальцевском направлении, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, из "Градов" террористы 4 раза вели огонь по Попасной и Новой Григорьевке, последний населенный пункт также дважды подвергся минометному обстрелу. Из минометов террористы обстреляли юго-восточные окраины Дебальцево и Санжаровку. Из артиллерии вражеский огонь велся по Новоорловке.

"На Луганском направлении из "Града" преступники обстреляли Новотошковское и Счастье, из минометов - поселок Нижнетеплое, из артиллерии - трижды Трехизбенку и Новотошковское. Из стрелкового оружия и автоматических гранатометов бандиты дважды обстреляли Станицу Луганскую", - говорится в сообщении пресс-центра.

На Донецком направлении из "Градов" бандиты поливали огнем Красногоровку и Свободное. Из артиллерии - поселки Тоненькое, Петровское и трижды Невелькое. На Мариупольском направлении минометному обстрелу подвергся поселок Черненко. Кроме этого бандиты со стрелкового оружия обстреляли Чермалик, а из систем залпового огня и минометов - Гнутово.
http://censor.net.ua/n323602

User anubїs, 07.02.2015 09:22 (#)

США все больше склоняются к предоставлению оружия Украине, - советник Обамы

Советник президента США по вопросам национальной безопасности Сюзан Райс, которая совсем недавно высказывалась категорически против предоставления летального оружия Украине со стороны США, на данный момент признает, что в Белом доме вместе с европейскими партнерами думают, как сделать этот "значительный шаг".

Об этом она отметила в пятницу, представляя новую Стратегию национальной безопасности США, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Мы вместе с нашими европейскими союзниками тщательно оцениваем, что будет дальше - в контексте экономического давления и других форм воздействия. Мы уже предоставляем военную помощь Украине. Однако пока не приняли решение о том, чтобы расширить характер этой помощи, включая летальную оружие для обороны ", - ответила Райс на вопрос о намерении администрации США вооружить Украину.

Она уточнила, что этот вопрос сейчас в стадии рассмотрения.
http://censor.net.ua/n323601

User anubїs, 07.02.2015 09:24 (#)

США надеются на изменение позиции Москвы по Донбассу - Харф

Заместитель пресс-секретаря Госдепа отметила, что любые усилия, способные повернуть РФ на путь дипломатического урегулирования конфликта, позитивны

Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф, отвечая на вопрос о трехсторонних переговорах в Москве, подчеркнула, что Соединенные Штаты надеются "на изменение расчета России".

Комментируя план, предложенный Францией и Германией, Харф отметила, что любое усилие, способное повернуть Россию на путь дипломатического урегулирования конфликта в Украине, позитивно. "Мы будем следить за итогом этих обсуждений", - цитирует Харф русская служба Голоса Америки.

http://news.liga.net/news/politics/5017131-ssha_nadeyutsya_na_izmenenie_pozitsii_moskvy_po_donbassu_kharf.htm

User anubїs, 07.02.2015 09:26 (#)

Бойцы 128-й мехбригады угнали у россиян танк

Военнослужащие 2-го артиллерийского дивизиона 128-й механизированной бригады ночью захватили российский танк Т-72.
Об этом на своей странице в Facebook сообщает волонтер Оксана Горобиевская.

Она рассказала, что этот танк боевики использовали для обстрела позиций сил АТО.
"Этот танк больше недели обстреливал позиции наши бойцов. Уничтожить его огнем артиллерии не удавалось - вражеская "семьдесятдвойка" появлялась неожиданно, делала один-два выстрела и скрывалась", - написала волонтер.

Захватить танк удалось в ходе вылазки на территорию противника. Украинские военные нашли танк в одной из деревень - он стоял у дома.

"Среди артиллеристов был механик-водитель, он предложил угнать танк...", - рассказала Горобиевская.

На захваченном Т-72 украинские военные вернулись на свои позиции. В машине удалось найти документы, которые передали руководству. Сейчас танк используют как тягач, пока нет наводчика, который мог бы управляться с танковым орудием.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/boytsi_128_y_mehbrigadi_ugnali_u_rossiyan_tank_1711252

User anubїs, 07.02.2015 09:58 (#)

В Донецке обнаружен военный лагерь с «неопознанными» танками рашистов

ОБСЕ зафиксировала в Донецке военный лагерь с 14 танками без маркировки, говорится в отчете ОБСЕ, передает 112.ua.

"На восточной окраине города Донецка (контролируется ДНР), СMM зафиксировала один военный танк без опознавательных знаков (Т-72) в западном направлении в сторону города Донецка. На территории, контролируемой ДНР, СMM зафиксировала военный лагерь с 14 танками (Т-72), 7 БМП и 1 БМП – все без опознавательных знаков, а также семь средних немаркированных палаток", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что к западу от Петровского (70 км к востоку-юго-востоку от Донецка, которая контролируется ДНР) СMM зафиксировала на контрольно-пропускном пункте два военных танка (Т-72) без опознавательных знаков.

http://sprotyv.info/ru/news/12568-v-donecke-obnaruzhen-voennyy-lager-s-neopoznannymi-tankami-rashistov

User anubїs, 07.02.2015 10:02 (#)

В Донбассе сложилась критическая ситуация - генсек НАТО

По словам генсека НАТО, необходимо иметь эффективную систему мониторинга и позаботиться о том, чтобы режим прекращения огня соблюдался

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что на востоке Украины сложилась критическая ситуация и потому важно полностью поддерживать новый мирный план, инициированный канцлером ФРГ Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом.

В кулуарах Мюнхенской международной конференции по вопросам безопасности Столтенберг подчеркнул, что если новое перемирие в Донбассе будет согласовано, то за его соблюдением нужно будет следить, чтобы не позволить пророссийским сепаратистам перегруппироваться и перевооружиться, передает Deutsche Welle.

"Исключительно важно иметь эффективную систему мониторинга и позаботиться о том, чтобы режим прекращения огня соблюдался", - сказал генсека НАТО.

http://news.liga.net/news/politics/5017153-v_donbasse_slozhilas_kriticheskaya_situatsiya_gensek_nato.htm
==============
"Съесть то он съесть да ктож ему дасть"(с)

User anubїs, 07.02.2015 10:21 (#)

За сутки украинские воины уничтожили 48 террористов. Боевики в панике бегут в РФ, - пресс-центр АТО

В противостоянии с силами АТО террористы несут существенные потери.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"По данным разведки, потери террористов за прошедшие сутки составляют 48 боевиков убитыми и 22 ранеными. Также враг несет существенные потери в боевой технике", - говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что в связи с активными действиями сил, привлеченных к антитеррористической операции на территории Донецкой и Луганской областей, среди боевиков наблюдаются панические настроения, многие покидают ряди незаконных вооруженных формирований "ДНР" и "ЛНР", убегая в Российскую Федерацию. http://censor.net.ua/n323607

User anubїs, 07.02.2015 10:29 (#)

ПОРОШЕНКО ОТВЕРГ "ПЛАН )(УЙЛА":

Путин предлагал Меркель "тирольский" план по Донбассу - СМИ

Предложенный Путиным план не показался ни Меркель ни Олланду однозначно приемлемым. Они посчитали необходимым обсудить его сначала с Петром Порошенко

В конце января президент России Владимир Путин предложил президенту Франции Франсуа Олланду и канцлеру Германии Ангеле Меркель свой план по урегулированию конфликта на востоке Украины. Об этом пишет Татьяна Силина в статье для ZN.UA.

По информации издания, после трехстороннего телефонного общения между президентами России, Франции и канцлером ФРГ, Путин передал своим собеседникам документ под названием "Комплекс мер по реализации Минского протокола от 5.09.2014 г. по урегулированию конфликта на Юго-Востоке Украины".
/.../
По данным издания, полученным с украинской стороны, Порошенко, по ознакомлению с текстом, сообщил Путину О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ для Украины предложенного плана, посчитав его попыткой дестабилизировать ситуацию в стране с целью ее развала.

Полностью см. http://news.liga.net/news/politics/5017161-putin_predlagal_merkel_tirolskiy_plan_po_donbassu_smi.htm

User anubїs, 07.02.2015 11:21 (#)

!!!! Террористы временно прекратили активные наступательные действия в районе Дебальцево. Фиксируется перегруппировка войск, - Тымчук

В районе Дебальцево российско-террористические войска взяли оперативную паузу, временно прекратив активные наступательные действия.

Одновременно противник продолжает наносить артиллерийские удары по позициям украинских войск (беспокоящий огонь). Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

По данным эксперта, удары наносятся в основном ствольной артиллерией, иногда в ближней зоне подключаются минометы, реже РСЗО. Фиксируется деятельность диверсионно-разведывательных групп противника, боевики ведут разведку путей подвоза к Дебальцево.

"На правом фланге Дебальцевского плацдарма фиксируется перегруппировка российско-террористических войск. Отмечается переброска 6 боевых бронированных машин (ББМ) и 2-х танков севернее Углегорска, в район н.п.Калиновка. Южнее Углегорска огнем противотанковых орудий украинских войск уничтожена 1 БМП-2 боевиков, 1 ББМ (МТ-ЛБ) повреждена", - отмечает Тымчук.
http://censor.net.ua/n323612

User anubїs, 07.02.2015 11:22 (#)

!!!! Украинская артиллерия успешно накрыла ряд позиций террористов, - ИС

На протяжении вчерашнего дня (06.02.1015) украинская артиллерия последовательно накрыла тактические резервы противника за передовыми позициями в районе н.п.Редкодуб.

Отмечались попытки подразделений российско-террористических войск рассредоточиться и сменить позиции. По крайней мере 1 грузовик с боеприпасами боевиков сгорел - детонирующие взрывы наблюдались в течении длительного времени. Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

"В районе н.п.Донецк точными огневыми ударами украинской артиллерии разгромлена батарея самоходной артиллерии (САУ) российско-террористических войск (в боеготовом состоянии осталась лишь одна установка). В районе 29-го блокпоста украинских войск на протяжении последних суток были зафиксированы артиллерийские перестрелки. Противник пытался накрыть огнем сам блокпост и близлежащие позиции украинских войск (отмечался огонь как минимум 3-х огневых подразделений артиллерии российско-террористических войск). Украинская артиллерия нанесла ответные удары по огневым позициям артиллерийской группы террористов", - пишет Тымчук.

По его данным, в районе Бахмутской трассы противник пытается "сократить дистанцию" и продвинуться непосредственно к позициям украинских войск с целью завязать бой силами пехотных подразделений. Одна из групп противника пыталась подавить огнем украинские подразделения, вторая обходила по флангу. При этом боевики активно использовали бронетехнику (отмечались действия 4-х танков противника, которые использовались для непосредственной огневой поддержки "пехоты").
http://censor.net.ua/n323613

User anubїs, 07.02.2015 11:42 (#)

Террористы атаковали позиции украинских войск в районе Марьинки. Атака прошла безуспешно: атакующая группа противника напоролась на заранее подготовленные и замаскированные позиции украинских войск в «пристрелянном» ими секторе.

В районе Докучаевска зафиксировано появление тактической группы российско-террористических войск (находившаяся здесь ранее БТГ отведена на доукомплектование). В составе новой группы - 13 ББМ (БТР, БМП-1,2, несколько МТ-ЛБ). Также в её составе отмечается подразделение, укомплектованное гражданами РФ из Санкт-Петербурга. Снабжение группы осуществляется через н.п.Комсомольское.

Развёрнутый в районе Старобешево пункт управления противника сменил позицию, переместившись ближе к н.п.Тельманово. Зафиксирован проход на Докучаевск конвоя снабжения боевиков (8 грузовиков и 2 БМП-2).

В районе Мариуполя отмечается активное ведение разведки противником (в том числе техническими средствами). Были зафиксированы полеты БПЛА (обстреляны украинскими войсками), работают средства радиотехнической разведки, а также отмечаются действия диверсионно-разведывательных групп противника.

http://sprotyv.info/ru/news/12575-svodka-v-rayone-debalcevo-rabotayut-drg-boevikov-pod-dokuchaevskom-poyavilas

User anubїs, 07.02.2015 11:53 (#)

Порошенко не обсуждал с Меркель и Олландом "план Путина", - Чалый

Речь шла о выполнение Минских договоренностей

Во время переговоров президента Украины Петра Порошенко с президентом Франции Франсуа Олландом и федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель не было никакого давления в вопросе урегулирования конфликта на Донбассе. Об этом заявил заместитель главы администрации президента Валерий Чалый, передает ТСН.

"На самом деле, не должен определять будущее Украины кто-то извне. Никакого давления со стороны европейцев на нас не было. Такие опасения были, но не у нас. Это обсуждалось экспертами", - сказал он в эфире одного из телеканалов.

По словам заместителя главы АПУ, наоборот, участники переговоров нарабатывали единую позицию по урегулированию ситуации на основе Минских договоренностей, конкретные шаги выхода на результат, прекращения огня, вывода тяжелой артиллерии и политическое решение.

"Встреча показала, что мы можем сейчас четко говорить с нашими партнерами о единой позиции. Собственно, с этой позицией они и поехали в Москву к четвертой стороне "нормандского формата", - констатировал чиновник.

"Никакого обсуждения федерализации и того, что сейчас в зарубежной прессе прозвучало, нет. Целью было согласовать позиции накануне визита канцлера Меркель и президента Олланда в Москву, - сказал он и добавил, - Никакого документа, так называемого "плана Путина", для обсуждения они не привозили".

http://lb.ua/news/2015/02/07/294786_poroshenko_obsuzhdal_merkel.html

User anubїs, 07.02.2015 12:23 (#)

Террористы обстреливают из "Града" и минометов украинских воинов в Павлополе. Канонада слышна в Мариуполе

На данный момент террористы обстреливают позиции украинских военнослужащих в поселке Павлополь.

Как информирует Цензор НЕТ, об этом 0629 сообщил пресс-офицер сектора "М" Дмитрий Чалый.

Огонь ведется из минометов и "Града".

Канонаду отчетливо слышно в Ильичевском районе Мариуполя и на "Восточном".
http://censor.net.ua/n323618

User anubїs, 07.02.2015 12:24 (#)

Меркель не захотела, чтобы Керри участвовал в их встрече с Порошенко и Олландом, – "Зеркало недели"

Госсекретарь США Джон Керри не был приглашен на встречу Петра Порошенко, Ангелы Меркель и Франсуа Олланда, которая состоялась 5 февраля в Киеве, из-за позиции немецкой стороны.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом рассказал источник ZN.UA , близкий к переговорам. "Керри находился в Киеве в тот же день, что и Меркель с Олландом. Более того, по нашей информации, он специально задержался и после встречи с премьером Яценюком до вечера находился в здании Кабмина, в кабинете №741, ожидая, что его пригласят на Банковую. Не пригласили. Поздно вечером премьер Яценюк, как рассказывают, проводил госсекретаря Керри ко второму подъезду здания на Грушевского. Яценюк отправился на ужин с Порошенко, Меркель и Олландом, Керри - в "Борисполь".

http://censor.net.ua/n323619

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.02.2015 13:23 (#)

Из Авдеевки и Дебальцево эвакуировано около 4 тысяч человек, - ГосЧС

В городах Донецкой и Луганской областей, которые в последние дни подвергаются постоянному обстрелу со стороны террористов, продолжаются мероприятия по организации вывоза людей из опасных районов, а также по оказанию гуманитарной помощи и проведению аварийно-восстановительных работ.

Так, в течение 6 февраля, из Дебальцево и близлежащих населенных пунктов (Новогригорьевка, Коммуна, Мироновское, Красный пахарь), а также из Авдеевки спасатели совместно с волонтерами, при поддержке местных властей, вывезли 753 человека, из них 81 ребенок и 3 человека, которые не могут самостоятельно передвигаться, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям.

Согласно сообщению, для вывоза людей было задействовано 25 автобусов, 2 бронированных автомобиля КрАЗ и 2 кареты скорой помощи.

Как подчеркивают спасатели, всего, начиная с 28 января, из Авдеевка, Дебальцево и рядом расположенных населенных пунктов уже вывезено 3985 человек, из них 804 ребенка и 78 человек, которые не могут самостоятельно передвигаться.
http://censor.net.ua/n323621

User anubїs, 07.02.2015 13:23 (#)

Военным путем кризис в Украине не решить. Нужны шаги для реализации Минских договоренностей, - Меркель

Ситуацию в Украине не возможно разрешить исключительно военным путем. Для этого следует предпринять шаги для выполнения минских договоренностей.

Об этом заявила федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Военным путем этот кризис мы не сможем решить, поэтому нужны шаги на пути реализации минских договоренностей", - сообщила она, выступая на Мюнхенской конференции по вопросам безопасности в субботу.

http://censor.net.ua/n323622

User anubїs, 07.02.2015 13:24 (#)

Могерини: Решение США об оружии для Украины зависит от усилий по мирному урегулированию с европейской стороны

США еще не приняли решение о поставках оружия Украине , оно будет зависеть от способности европейских лидеров обеспечить успех мирных переговоров.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европейскую Правду. "Если уж мы занимаемся поиском политического решения на высшем уровне, как это делаем мы, то обеспечение оружием одной из сторон мне не кажется очень последовательным жестом" - сказала высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини в комментарии газете La Repubblica. По ее словам, поставки оружия - это всегда двустороннее решение и на европейской арене. Что же до США, то многое будет зависеть от усилий по мирному урегулированию с европейской стороны.

"В США это еще обсуждается, решение не принято. Многое будет зависеть от нашей способности найти мирное решение этого кризиса. Однако возможности военного решения не существует", - подчеркнула глава европейской дипломатии. "Решение об увеличении усилий для поиска политического решения кризиса было принято единогласно. Мы с США находимся в постоянном контакте и даже американская сторона убеждена, что выход может быть только дипломатический" - подчеркнула Могерини.
http://censor.net.ua/n323623

User eshya, 07.02.2015 11:14 (#)
21223

Шиканый ход! Пока кацапы горилку пылы, их танчик и прыговорылы! Сорри за плохую мову!

User voron120, 07.02.2015 12:47 (#)
20918

Главное , что-б его не раньше лета рассмотрели . Куда спешить ?

User anubїs, 07.02.2015 13:27 (#)

Террористы "ДНР" убивают и похищают друг друга в борьбе за власть. ФОТО+ВИДЕО

В среде террористов "ДНР" продолжается междоусобный конфликт. Главари активно арестовывают и расстреливают боевиков, которые ранее участвовали в захвате Славянска в составе диверсионной группировки российского террориста Игоря Гиркина (Стрелкова).

Об этом пишут сами боевики в группе Первый Славянский батальон. По их словам, все командиры батальона были арестованы еще в январе и теперь содержатся в подвале без суда и следствия, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на sirgis.info.

"1 февраля. Комбат Тигр, ротный Байкер, замкомбата Бача и командир отделения управления Тоха 11-е сутки находятся под арестом. Официальные обвинения не вынесены до сих пор. Командование 7-й бригады игнорирует просьбы и прошения. Никаких официальных заявлений не сделано.

В разгар боевых действий подразделение осталось без командиров, авторитет которых никогда не подвергался сомнению. Все попытки бойцов достучаться до вышестоящего начальства заканчиваются провалом.

Просим огласки", - написали в группе.

Там же сообщается, что в Торезе был расстрелян один из боевиков батальона, так называемый "офицер ВСН" Сергей Паньшин с позывным "Ежик".

"Сегодня ночью, наш друг Ежик, был расстрелян в г. Торезе…
Ежик - Паньшин Сергей Владимирович - Офицер ВСН в звании капитана!

Боевики "Первого Славянского батальона" считают, что их сознательно посылает на убой командование, чтобы избавиться от "стрелковцев".

"Пока командир Первого Славянского Батальона "Тигр" незаконно находится под арестом, командование 7-й Бригады усердно уничтожает личный состав. За 10 дней, от 2-го батальона (комбат Кот) в строю остались всего 40 бойцов, 20 из которых новобранцы. Кроме того, третью мотострелковую роту (роту Мебельщика) Первого Славянского батальона по приказу того же "гениального" командования отдали во 2-й батальон", - пишут они.
http://censor.net.ua/n323624

User qwerty123456, 07.02.2015 02:59 (#)
9961

Ни Франции, ни Германии санкции против Ватастана не нужны. Вот и собираются в сотый раз потрендеть ни о чём с Вованом, от которого требуется лишь на словах обозначить готовность к диалогу о мире. Глядишь, можно будет с чистой совестью блокировать расширение пакета санкций, ведь Владимир "идет на диалог и применяет свое влияние на сепаратистов".

User nanoscience, 07.02.2015 03:09 (#)
3460

"Счастья ждать я устала,
А его все нет.
Жить осталось так мало,
Мне уже семнадцать лет."
Гольдони
Слуга двух господ

User pipetka, 07.02.2015 13:08 (#)
21218

))))))))))++++++

User leotank, 07.02.2015 03:11 (#)

Я вообще не понимаю, как это возможно с ним встречаться, подавать ему руку, вести с ним беседы - с этой отвратительной лживой, подлой, мерзкой гадиной. Уже давно следовало бы объявить его вне закона, военным преступником и прекратить с ним всякие контакты

User piginspace, 07.02.2015 03:54 (#)
24939

Потому что бомба. Ядрёная.
Когда маньяк с бомбой берёт в заложники автобус с детьми - с ним приходится разговаривать. И пока есть хоть малейший шанс детей спасти, кому-то приходится это делать, и даже наверное изображать при этом вежливость.

++++++++++++++++++

User licba, 07.02.2015 12:31 (#)

Именно

User keystone, 07.02.2015 03:54 (#)
19137

Ну, руки вроде не подали:
"Олланд и Меркель не подали Путину руки, - Reuters. ...В знак напряженной атмосферы, главы государства пошли прямо в Кремль на переговоры, без обычных дипломатических рукопожатий для камер. http://censor.net.ua/n323596"

Не подали - уже хорошо, плевок в харю этой гниде доктор прописал.. А в остальном согласна, особенно с Вашими эпитетами в адрес )(уйла.

На какой же тонкой грани балансирует мир, если мы сейчас напряженно следим - пожмут )(уйлу руку или нет... Полное ощущение deja vu - чувствуешь себя перенесшимся в 1938 год. И страшно точно так же.

User cherubina_, 07.02.2015 11:36 (#)

На какой же тонкой грани балансирует мир

умница, Ольга.

шутки-мишутками, а уже не до смеха: штатовская военная машина вот-вот развернется в сторону России. А тогда ее уже не остановишь.
По другую сторону-психопат с ядерной бомбой, которому чужая жизнь-плюнуть и не заметить.

Нострадамус, говорят, предрекая конец света, писал о беде, которая придет с востока..
Все почему-то решили, что с Ближнего..

Одна надежда, на путлеровский "ближний круг" и дыхание Чейн-Стокса..
или все-таки кому-то,более здоровому в его окружении, удастся напомнить психу о том, что и у негО есть дети, если своЕй жизни не жалко.

User pipetka, 07.02.2015 13:11 (#)
21218

окружение может только бабки брать, ни на что другое неспособны((( так что ни шарфика ни табакерки не будет... и на своих детей воффке глубоко плевать... ему не наплевать только на свои бредовые идеи, так что беда с востока пришла уже...

User keystone, 07.02.2015 19:36 (#)
19137

В такие времена хорошо быть новозеландцем. Впрочем, новозеландцем вообще быть неплохо...

Блин, вся планета, миллионы, если не миллиарды жизней зависят от тараканов в междуушном пространстве жалкого собчаковского портфеленосца...

User engine, 07.02.2015 08:52 (#)
21927

leotank, 07.02.2015 03:11
+1

User eshya, 07.02.2015 11:17 (#)
21223

Это - политика! Он же может развязать термоядерную войну! Ему всё по путински.

User fellix505, 07.02.2015 03:29 (#)
7155

Ну теперь Европа,да и Запад в целом могут со спокойной совестью умыть руки.Саурон,как и Кадавр,НЕДОГОВОРОСПОСОБЕН.Ему нужен ВЕСЬ мир.Пусть получить не сразу,а частями.Но весь,целиком.Иначе Мордор не может дальше существовать во враждебном,капиталистическом окружении.

User licba, 07.02.2015 12:35 (#)

Марафон )(уйло не осилит, потому события будут ускоряться. Российские рельсы этот ржавый бронепоезд не выдержат

User fellix505, 07.02.2015 17:05 (#)
7155

Не выдержат.Ну так вы это отпишите Васе 39,прошу вас.

User wasja39, 07.02.2015 14:07 (#)
19108

Европа не собирается умывать руки. Она будет и дальше ездить к Хуйлу и создавать видимость прогресса, а на самом деле только взбивать пену, как миксер. Тем самым она даст Хуйлу время на новые гумконвои, перегруппировку, перевооружение, и позволит ему остаться в рядах чуваков, с которыми можно говорить. Мое ощущение - они просто работают на Кремль. Сознательно или нет - не могу сказать. Но они работают на войну.

User fellix505, 07.02.2015 17:02 (#)
7155

Вы о чем??!!У Меркель и Олланда,да и у всей полит.элиты Европы есть свои интересы,да и чувство собственного достоинства.Время пустопорожних разговоров прошло.Дальше только кнут для орков.На войну работает ихний Саурон.Запад вынужден принять дерзкий вызов.

User fellix505, 07.02.2015 03:37 (#)
7155

Пора-1)Вводить полное торговое эмбарго с Россией.2)Отключение от СВИФТ.3)Поставки летального оружия в Украину.

User m7enov, 07.02.2015 04:51 (#)

Прав ты Феля!!
И даже БОЛЬШЕ!!!! Заставить хуйло выпить большую чашку чая, чтобы наверняка, потом пристрелить, потом утопить. И никаких переговоров с обреченно- больным ублюдком.
Но, мочить исключительно в сортире и чтобы его дружки наблюдали (уже в кандалах), через неделю отправлять вдогонку по-одному. Пёс-секретарю, пассивному компаньону, забить в
жопу осиновый кол (можно и из других пород деревьев).

4703

Что же ты, подлая баба- История,
Всё возвращаешь на круги своя?
Витиевата твоя траектория,
Да не меняется в ней ни фига.
Съехались в Мюнхен "столпы демократии"
В том, историческом, 38-м:
Договор с дьяволом, подпись с гарантией...
Как же весь мир сокрушался потом!

Век уж сменился, вновь реки кровавые,
Дьявол на ядерной кнопке сидит.
Договориться пытаются с дьяволом,
Мол, он – не дьявол, а мелкий бандит.
Да неужели – на целую голову –
Дряхлой старушки-Европы «столпы»?
Кто ж остановит их, Меркель и Олланда,
Коль остальные слепы и глупы!

Грош им цена, жалким горе-политикам,
Власть – лишь Фортуны случайный каприз.
Тщетны усилия всех аналитиков:
Шарик земной уже катится вниз,
Катится в бездну, во мглу, в Преисподнюю,
И ничего уж поделать нельзя.
Дьявол хохочет: «Хозяин сегодня я!»,
Ядерным пальчиком миру грозя...

User xavio, 07.02.2015 10:20 (#)

Как всегда все в точку, браво Анна!

+++++++++++++++++++++

twitter.com boevoy_york [twitter.com], 07.02.2015 11:09 (#)
16261

!!!!!!!!!!

User pipetka, 07.02.2015 13:12 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++++отлично!!!

User piter18, 07.02.2015 04:26 (#)

Ну-с хочется верить, что карлику привезли кнут и пряник.
Кнут привёз Керри с практически предрешёнными поставками оружия для Украины
Ну, а сладкая европейская парочка привезли Путину пряник - может, этот пряник есть пряник последний, то есть переговоров, в случае если карлик не уступит,- больше не будет,

Bо всяком случае вся мировая пресса называет переговоры в Москве ?решающими и последними"\
Судя по тому, что говорит Песков, можно (очень осторожно!) надеяться, что карлик осознал серьёзность ситуаци и ивзял таймау тдля совета со своими подельниками

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Американцам не впервой посылать войска в горячие точки (для справки освежите в памяти новейшую историю). То, как они сделали Милошевича с его за...бонами, показало миру, на что в самом деле они способны, если их серьезно разозлить. А пока что Америка серьезно злиться и не начинала. К счастью для )(уйла. Но похоже, всё к тому идет...

User cherubina_, 07.02.2015 11:44 (#)

Америкосы и гейропейцы не будут воевать за салоукроинцев.
Идиот.
Не за украинцев они будут воевать, а за своЁ существование: Путлер у границ Европы и его маньяческие устремления тормознут, не беспокойся. Тормозить будут всЕми доступными средствами.
И от использования этих средств ни тебе, ни всем остальным ни весело, ни мало не покажется.
Што ж вы за дебилы такие- все-таки "1941-1945 - можем повторить"?
Опять завалить трупами своИх людей весь мир хотите?
На Этот раз никакого второго фронта не будет, конец будет, безмозглые уроды

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2015 15:32 (#)

Ууу какие мы грозные. Смешно, когда вы, едва немец, и то если не врёте, пытаетесь говорить за всех немцев. Седалище у вас не треснет, когда вы пытаетесь изобразить как-бы русско-немецкого "патриота"? Возвращайтесь тогда обратно в столь милую вам Россию Пу, "патриот" вы наш, правда любящий Родину исключительно издалека, якобы из тёплой и сытой Германии. Не хотите разделить все невзгоды столь любимой вами России Пу на месте со всеми остальными "патриотами" как Сечин, Якунин? Хотя бы для подтверждения вашей "легенды".

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2015 16:05 (#)

Так чего тогда грозитесь, если кишка тонка ударить первыми? Вот такие вы всегда, "потриёты", грозите, грозите, и всё оказывается пустым свистком. С вами никто и не будет воевать с ЯО. Запад раздавит вас экономически, просто как клопа на стене. А ответить вам кроме как ЯО нечем. Но первыми вы не ударите, кишка тонка. Вот и скажите Пу спасибо за нынешнюю "силу" России.

User pipetka, 07.02.2015 13:13 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++

User fareman14, 07.02.2015 08:31 (#)
21540

Верно.Просто вести и дальше переговоры не только бесполезно,но и унизительно.Все красные линии пройдены,терпение иссякло.

User aldensinо, 07.02.2015 04:48 (#)

Писущие здесь кацапы и окацапленые забыли, что до сих пор в силе предложение Днепропетровской Власти об $200 млн тому (или его семье) кто убьёт путина!
Внимание! Убейте хуйлишку и обогатитесь!

User ars, 07.02.2015 08:00 (#)

по подробнее о 200 млн.$

Да-да, вот с этой цифры еще раз и поподробнее, пожалуйста :-)))))

User cherubina_, 07.02.2015 11:50 (#)

Да-да, вот с этой цифры еще раз и поподробнее,

как-то писАли про одного человечка, который на "точке", после выполненной "работы" оставляет складной стульчик. Говорят, очень хорош.
Я давно тут предлагаю скинуться ))
На 200 мильонов, вряд ли насобираем, но, может, пойдет нам навстречу, учитывая сложность момента?

User cherubina_, 07.02.2015 11:46 (#)

предложение Днепропетровской Власти об $200 млн тому (или его семье) кто убьёт путина!

таки нашли того чувака со складным стульчиком? ))

User m7enov, 07.02.2015 04:54 (#)

НАДО МОЧИТЬ !!!!

User adamkasimir, 07.02.2015 10:21 (#)
3543

А от Сирожи Иванова Вы ждёте разума???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Думаю, не дальше третьего ушел, пунктуацию заканчивают изучать именно там. И кого только она, матушка (Россия, а вы подумали - что??)))) не выбрасывает... Идиот на идиоте и идиотом погоняет. Писать не умеют, но берутся поучать народ на Гранях, каково?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:55 (#)

Всё что та написал - херня.
12 "гумконвоев" из Рашки - это боеприпасы, оборудование и проч. для войны.
Никто здесь в Донецке не ел ни одной ложки каши из России.
Зато эта "гумпомощь" слышна очень громко, днем и ночью.

User adamkasimir, 07.02.2015 10:26 (#)
3543

Не удостаивайте ответом этого wowу! Все знают, что он и есть сама херня.

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 11:12 (#)

Адам, я их всех не помню. Я в основном хожу по библиотекам, читаю газеты, и время от времени заглядываю на Грани.

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User valler, 07.02.2015 10:19 (#)

eestipoeg44cc, очень интересная статья. Хотелось бы задать вопрос, но автор не вы, поэтому вам задавать нет смысла. Но так для общего понимания и обмена мнением можно. Тут автор статьи пускает скупую мужскую слезу, что мол не проконсультировались с США, дескать "отодвинули на обочину" США и Британию и пр. А что же мешало США и Британии взять и тоже отодвинуть на обочину Францию и Германию, предложив свой мирный план???? Керри ведь в Европе и в Киеве вот был, только никакого мирного плана не предложил. Если в США и Британии умственная и интеллектуальная импотенция, то кто им виноват?

(комментарий удалён)

Ну если Путин у тебя красавец, так ты тогда дважды извращенец: во-первых, потому что тебе нравятся мужики, а во-вторых, потому что тебе нравятся карликовые лысые параноики. Хотя, кто тебя знает, как выглядишь ТЫ сам....

User pipetka, 07.02.2015 13:19 (#)
21218

прошу прощения, то местные портянки все сопливые прыщавые подростки с комплексом неполноценности и подростковой же сексуальной озабоченностью))) неудивительно, что такой же, застрявший развитием в глубоком детстве, сексуально озабоченный стареющий маньяк вызывает у них восхищение

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2015 09:58 (#)
21611

Тяжелый случай, но жить будешь. Только в дурке.

User xavio, 07.02.2015 10:28 (#)

Этот дебил не знает, что мы с детства все бИндеровцы у нас даже на детских площадках стоят шины, а сами д. площадки называются "майданчиками" (дытячий майданчик)!
:))))))))))))

User anubїs, 07.02.2015 10:50 (#)

Порох послал )(уйло с его планом, ZN.UA удалось раскопать его основные параметры, такое предложить только дэбил мог.

См. http://zn.ua/POLITICS/putin-potreboval-avtonomiyu-dlya-donbassa-i-federalizaciyu-ukrainy-166289_.html

User zvirblis_317, 07.02.2015 11:12 (#)
21611

Пусть пуйло свою расию педерализирует, раз уж педерацией называется, а не от других чего-то там требует. :))

User anubїs, 07.02.2015 11:19 (#)

Вот именно, сам по мордам наполучал, а все равно не утихает. Как сломанная пластинка, то замолкнет то снова "педерализация" Послали и правильно сделали.

Усыпить из жалости, как в ветеринарке!

User zvirblis_317, 07.02.2015 13:56 (#)
21611

Я не против :))

User valler, 07.02.2015 10:29 (#)

Не вызывает сомнение, что примчались эти двое из ларца спасать не Украину, а себя любимых. США и Британия не спешат, т.к. сами не сильно страдают от санкционной войны с Россией. А вот О вот Олланд в глубокоп попе и с рейтингом ниже плинтуса и с экономикой и с Мистралями. Кстати Мистрали уже приносят существенные убытки верфи, т.к. содержать с исправном состоянии готовый корабль, держать на нём пусть и минимальную команду это всё стоит денег. Ясный пень Россия платить за это не будет. А если придётся ещё их передавать другим, то для начала придётся снова вкладывать огромные деньги, чтобы демонтировать российское оборудование с кораблей, затем закупить и установить НАТОвское, как то приспособить их под стандарты НАТО. А где деньги, Зин?
С Меркель ещё веселее. В России до санкций работало более 4000 немецких компаний, которые ограничили или прекратили свою работу, и теперь угрюмо наблюдают как завоёваные ими ниши на российском рынке занимают китайцы, индийцы, турки, корейцы, частично японцы. Без боя, ухмыляясь и крутя пальцем у виска:)))) Это не шуточки, бизнес за такое издевательство может и в порошёк стереть. А уж ближайшие выборы для обоих визитёров предрешены, если немедленно не прекратить войну. Вот и мечутся. Посмотрим, что получится из этих метаний.

User vladimir999, 07.02.2015 10:45 (#)

Швеллер, срочно назад, в место твоего постоянного обитания - в ..опу! Глиста.

User valler, 07.02.2015 10:58 (#)

vladimir999, Хамство - комплекс неполноценности самого хама
- Хамство - признак бессилия
Читай пословицы и поговорки о себе:))))

User vladimir999, 07.02.2015 11:08 (#)

Козлик, хамство, это единственное, что придумали в паРашке. Уясни это.

User valler, 07.02.2015 11:14 (#)

vladimir999, если ты в парашке, то вылазий и помойся в душе:))))

Ну дайте же Веллеру на чекушку заработать - суббота, утро, трубы горят... Какие же вы жестокие, нерусские неалкоголики! :-))))

User valler, 07.02.2015 11:35 (#)

olga.kuchina.121 [facebook.com], а тебе уже налили, алкашня?:)))))))

User vladimir999, 07.02.2015 10:43 (#)

Надеюсь Порошенко не согласился на размещение миротворцев ООН на линии разграничения и отвод тяжелой техники! Иначе, считай, что эти территории потеряны, т.к. паРашка тут же оприходует их!

User anubїs, 07.02.2015 10:52 (#)

Размещение одних миротворцев, даже из стран НАТО на линии разграничения смерти подобного, это приднестровский вариант. Не думаю что на это пойдут.

User vladimir999, 07.02.2015 11:00 (#)

Вполне возможно, что Олланд и Меркель настаивают именно на этом - конфликт будет заморожен, крупные боестолкновения прекратятся а они умоют руки, мол там установился мир! Точь-точь как в Грузии и Молдове.

User anubїs, 07.02.2015 11:07 (#)

От этих **** вполне можно ожидать, только и у Украины и у США своя позиция, эти двое сорвались в Киев когда поняли что США все ближе к решению дать оружие.

Кстати эту версию (инсайд) плана )(уйла и Украинского ответа "иди ка ты милок лесом" видели
http://zn.ua/POLITICS/putin-potreboval-avtonomiyu-dlya-donbassa-i-federalizaciyu-ukrainy-166289_.html

User zvirblis_317, 07.02.2015 11:05 (#)
21611

Именно. Разместить там сейчас миротворцев - потерять часть Донбасса навсегда... Только вышибать эту нечисть, а уж тогда размещать миротворцев на официальной границе... Но не российских. Грузия уже убедилась, что они из себя представляют...

User vladimir999, 07.02.2015 11:10 (#)

и я об этом

Если среди миротворцев не будет российских (и пророссийских) сил и если Россию лишат права вето в Совбезе - пускай будут миротворцы, вполне себе вариант, едва ли не выход... Главное чтобы был жесткий контроль за малейшим движением гополченцев.

User valler, 07.02.2015 11:01 (#)

А как же господа anubїs и vladimir999, вы представляете себе мир, если не отводить тяжёлую технику???? И не разделять враждующие стороны?
Тогда скажите прямо, что вы не за мир, а за войну "до победного". Только вот экономика Украины рухнет раньше чем хоть какая то победа там появится.

User vladimir999, 07.02.2015 11:06 (#)

Швеллер, срочно назад, в место твоего постоянного обитания - в ..опу! Глистапер! Не твоего убого ума это дело!

User the_cherry, 07.02.2015 11:13 (#)
21847

В мере все уже поняли, что российские аппетиты - ненасытны, а потому уничтожением одной Украины дело не ограничится. По сути - приговор Путину уже вынесен, дело осталось только за вопросом "как?" эффективней и с минимальными потерями его исполнить. Отсюда все эти пляски и оттягивание времени.

User truakater, 07.02.2015 11:50 (#)
21996

Как? Элементарно. Укантропупить и замочить в сортире.

User the_cherry, 07.02.2015 12:03 (#)
21847

Сначала необходимо точно выяснить - кого конкретно требуется мочить. Ибо Путин сейчас - это просто ширма, фактически страной он давно уже не управляет. Россия захвачена силами мирового терроризма и для эффективного удара нужно твёрдо знать - Путин с ними или с нами, шантажируют его или он финансирует террористические организации добровольно и при полном осознании.
Для того, чтобы Путин раскололся (заговорил) и применяют тактику "добрый и злой" полицейский, где одни грозят поставками оружия Украине, а вторые - проявляют понимание и высказывают желание договариваться.

User valler, 07.02.2015 11:15 (#)

vladimir999, Хамство - комплекс неполноценности самого хама
- Хамство - признак бессилия
Читай пословицы и поговорки о себе:))))

twitter.com boevoy_york [twitter.com], 07.02.2015 11:22 (#)
16261

Меркель привезла путе такой компромат после которого с ним не то, что переговоры с ним только через адвокатов общаться будут а Оланд пообещал что если путя смоется по тихому его искать не будут

User valler, 07.02.2015 11:41 (#)

boevoy_york [twitter.com], главный "компромат" это угроза французского и главное немецкого бизнеса этим пока ещё руководителям. Угроза страшного поражения на следующих выборах и победа Ле Пен во Франции - вот главный компромат Олланда, и в Германии то же самое, хоть там пока своей Ле Пен нет.

User the_cherry, 07.02.2015 11:49 (#)
21847

Бизнес очень хорошо понимает, что самая главная угроза ему исходит от России, которая весь свой собственный-то бизнес давно придушила и теперь финансирует партию Ле Пен, для удушения бизнеса во Франции.

Вот ваш бизнес по-русски, который вы пытаетесь навязать всему миру:

"Около 30 уроженцев Чечни с травматическим и боевым оружием устроили штурм автосервиса на востоке Москвы. Трое пострадавших попали в больницы, один - с тяжелым ранением спины. Полиция задержала 11 нападавших, на другой день их отпустили с административными протоколами. Возбуждено уголовное дело, но фигурантов в нем пока нет."

"Неожиданно со всех сторон через забор стали перелезать десятки молодых людей (не менее 30 человек), с битами, арматурой и пистолетами, — рассказал собеседник агентства. — Позже выяснилось, что все они являются уроженцами Чечни. Оказавшись на территории, молодчики кинулись на сотрудников ЧОП. Одного из них уложили ударом бейсбольной биты по голове, других стали избивать. Одновременно нападавшие попытались ворваться в здание, но двери были закрыты. Тогда они открыли огонь по окнам и дверям. Начался настоящий штурм. Все происходящее напоминало боевую операцию, пули буквально свистели повсюду, были раненые". Побоище продолжалось до тех пор, пока на место не прибыли сотрудники полиции. Около 20 злоумышленников успели скрыться, задержать смогли только 11 нападавших, которые предусмотрительно успели побросать оружие. На месте было обнаружено большое количество травматических пистолетов и боевой ПМ с глушителем. Все оружие отправлено на экспертизу.

В ходе драки пострадали около десяти человек, троих из которых пришлось госпитализировать. В частности, один мужчина получил серьезное огнестрельное ранение в спину.

В ОВД "Богородское" выяснилось, что все задержанные являются уроженцами Чечни, а в Москве занимаются тем, что оказывают силовую поддержку при "спорах хозяйствующих субъектов". Руководят этой группой трое братьев, один из которых, по словам собеседника агентства, загадочным образом исчез из отдела полиции.

У всех задержанных взяли отпечатки пальцев, однако в камере они провели менее суток. Уже 4 февраля утром молодых людей отпустили на свободу, составив на них акты за административные правонарушения. Правда, по факту побоища было возбуждено отдельное уголовное дело по статьям УК РФ 222 (незаконное хранение оружия) и 213 (хулигантство). После проведения экспертизы "стволов" дознаватели планируют выяснить, присутствуют ли на них отпечатки пальцев уроженцев Чечни или охранников комплекса (их тоже дактилоскопировали), и уже потом расследование может дойти до предъявления обвинений.

Источник "Росбалта" в правоохранительных органах рассказал, что в Москве действуют более десяти групп уроженцев Чечни, которые оказывают силовую поддержку при спорах хозяйствующих субъектов или по возврату долгов.

"Если речь идет о крупных объектах недвижимости и суммах свыше $2 млн, то к данным вопросам подключаются "серьезные" ребята. Они не бегают с битами: бизнесменов доставляют в "Президент-Отель", гостиницы "Золотое кольцо" или "Корстон" (бывшая "Орленок"), где им все популярно объясняют. Некоторые коммерсанты прямо в этих отелях переписывают свое имущество в присутствии специально вызванных нотариусов".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/02/06/1365253.html

User valler, 07.02.2015 12:07 (#)

the_cherry, вы это серьёзно?:)))) Или это такой стёб? Я вам в ЛЮБОЙ стране мира найду подобные происшествия с участием ОПГ или мафии, или коза ностры или ещё как называются эти группы.
Что касается бизнеса, то он конечно хорошо понимает, что ещё несколько месяцев промедления Меркель и немецкому бизнесу придётся "сливать воду" все их ниши в России будут заняты, а когда они туда вернутся после всех событий, то им китайцы, корейцы, индусы, турки скрутят фигуру из трёх пальцев и скажут, мол ребята, вы все свободны, вас тут не стояло:))))) Немцы практичные люди, не хотят такого развития событий, поэтому Меркель и поехала на переговоры, хотя о-очень этого не хотела, по разным данным.

User the_cherry, 07.02.2015 12:16 (#)
21847

valler, бизнесмены - это самые рациональные люди, сознание которых избавлено от всякой духовной шелухи типа скреп, величия и т.п. А потому все прекрасно понимают, что нынешняя Россия - это тонущий Титаник и ни один разумный бизнесмен в страну, участь которой уже предрешена (раздел территории и внешнее управление) - вкладывать свои деньги не будет.

User valler, 07.02.2015 12:26 (#)

the_cherry это только ваше больное воображение. Реальность - см. пост ниже:))))

User valler, 07.02.2015 12:17 (#)

А вот и первые ласточки : "Турецкая "Налбантоглу" построит в Волгоградской области тепличный комплекс за 3 млрд рублей.Вместе с тепличным комплексом турки хотят построить в Волгоградской области крупный логистический центр, который станет базовым для всей европейской части России"
А раньше теплицы строили в России европейцы. Теперь они - в пролёте:)))
А высокоскоростную магистраль "Москва-Пекина" должен был финансировать и получать потом прибыль европейский бизнес и ЕБРР, теперь будет тем же заниматься китайский инвестиционный фонд.
Здесь немецкий и французский бизнес попали в положение как у Высоцкого в песне "Мимо носа носят чачу, мимо рота - алычу":))))) Вот что подгоняет Меркеля и Олланда!

User the_cherry, 07.02.2015 12:27 (#)
21847

Россия в ходе «новой холодной войны» может лишиться части своих территорий, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Такое мнение опубликовала вчера одна из китайских газет. Экспансия иностранцев, по крайней мере экономическая, действительно не за горами. Об этом, в частности, говорят и недавние решения правительства РФ, которое ослабило контроль за привлечением трудовых мигрантов.

В гонконгской прессе обсуждают грядущий раздел российских территорий
http://www.ng.ru/economics/2014-10-29/4_china.html

User the_cherry, 07.02.2015 12:30 (#)
21847

поводом к этому стали заявления бывшего советника Владимира Путина по экономике Андрея Илларионова. Он высказал мнение, что «новая холодная война» с Западом будет проиграна Россией и в итоге стране придется вернуть соседям присвоенные ранее территории. Сибирь и 1,5 млн кв. км Дальнего Востока, по словам Илларионова, отойдут Китаю, Курильские острова и Сахалин – Японии, территории Калининградской области – Германии. «Пять регионов на юге страны Россия должна Украине, два на севере – Белоруссии. Некоторые районы на северо-западе – Эстонии и Латвии, а большую часть территории на севере – Финляндии», – цитирует бывшего чиновника газета «Дагунбао»

User valler, 07.02.2015 12:36 (#)

the_cherry, а что Илларионов это машина а не человек? Если человек, то он подвержен таким болезням как шизофрения и паранойя, симптомы которых мы и наблюдаем:))))

User the_cherry, 07.02.2015 12:40 (#)
21847

Тем не менее его паранойю очень активно подхватили граждане Китая и сейчас на всех интернет-ресурсах с радостью и надеждой только это и обсуждают :))

User valler, 07.02.2015 12:58 (#)

the_cherry в России тоже есть несколько сотен идиотов, обсуждающих возврат Аляски, а в Украине несколько сотен таких же идиотов обсуждающих возврат Кубани и части ставрополья в Украину. А если учесть что в Китае миллиард населения то количество идиотов там может исчисляться тысячами:)))

User the_cherry, 07.02.2015 13:11 (#)
21847

Главное, что на законодательственном уровне подготовка идёт уже полным ходом. Так около месяца назад народные представители на Всекитайском собрании зарегистрировали законопроект о присоединении к Китаю территорий.
Согласно этому документу, принятие в Китайскую народную республику в качестве нового субъекта части иностранного государства возможно и при отсутствии международного договора об этом.
Также в Китае идёт полным ходом процесс упрощения получения китайского гражданства для жителей России.
"Вводится упрощенный порядок приема в гражданство для граждан России. В чем упрощение: снимаются требования, связанные с необходимостью проживания на территории Китая, наличием законного источника средств к существованию, отказом от гражданства России, срок для получения гражданства 2 месяца, а не год. Эти законопроекты могут стать инструментом геополитической востребованности Большого Китая", - считает Сунь Вань Хань.

User valler, 07.02.2015 13:46 (#)

the_cherry, то что вам неплели (не сами же вы это придумали:))) - это лапша до самых колен, снимите её побыстрее. У меня знакомая китаистка, знающая язык, живущая в Китае до 9 месяцев в году и это я вам могу рассказать что в Китае происходит. Так вот у Китая нет друзей, но есть много недругов по всему периметру. Тут и напряжённые отношения с Индией, которые он активно стремится исправить, хотя бы на нейтральные, связка Япония-США - противники, Запад который удерживает много лет под санкциями страну. Россия последний партнёр с которым нет проблем, который прикрывает тылы Китая, который поддерживает его в ООН и пр. Поэтому экспансия в Россию - это самое последнее что будет делать Поднебесная. Сначала и это самое главное - воссоединение Тайваня, и возможное вмешательство США в этот процесс, затем господство в Юго восточной азии - традиционном направлении китайской экспансии. Для всего этого Россия нужна как союзник или партнёр или в крайнем случае как нейтрал. Среди китайцев направление эмиграции в российскую Сибирь не входит ДАЖЕ В ДЕСЯТКУ желаемых направлений миграции. Приграничные районыс Россией в Китае называются районами экстремальных условий проживания. А что севернее? Сверхэкстремальные! А китаёзы - теплолюбивая нация. И последнее - Тибет, неосвоеный кстати и куда почему то китайцы не едёт жить, хотя туда даже ж.д. дорогу провели. Так вот владение Китаем Тибета пока признаётся в мире, да и то с оговорками. Стоит Китаю сделать один неверный шаг хоть в сторону России, хоть в сторону Юго-восточной Азии и положение может быть изменено. Китайское руководство это очень серьёзно волнует. Недавно обсуждался случай, как Меркель подарила китайскому президенту карту средневекового Китая, где часть территорий России принадлежит Поднебесной, но.... нет Тибета. Подарок был после присоединения Крыма Россией и это был тонкий намёк, что если Китай поддержит Россию открыто с Крымом могут возникнуть проблемы с принадлежностью Тибета. Вот такая политика.

User the_cherry, 07.02.2015 14:01 (#)
21847

Да нет у Китая никаких противников - он стремиться сотрудничать со всеми, не зависимо от схожести/различия идеологии. Поэтому и активно экономически развивается, что подписывает различные договоры и соглашения как США, Украиной, Казахстаном, Австралией, - так и с Россией.
А то что Китай дескать будет дружить с Россией против Запада - это глупость российских пропагандонов. У Китая свой особый путь - путь равновесия и Дао, и поэтому в конфликте России и Запада он ничью сторону принимать не будет. Просто подождет когда российские территории сами посыпятся к нему дождем изобилия.
К тому же, в случае прямой конфронтации между Украиной и Россией - Китай является гарантом по договору о нераспространения ЯО, а потому даже если и сам в открытую против России действовать не будет, он не станет мешать восстанавливать США восстанавливать справедливость в усмирении страны, которая совершила агрессию по отношению к государству, добровольно отказавшемуся от ЯО.

User valler, 07.02.2015 14:12 (#)

the_cherry, повторяю ещё раз, мне нет дела до пропагандистов что российских, что западных. Я предпочитаю слушать специалистов. Если болит зуб, я иду к стоматологу, а не хорошему парню, соседу и классному футболисту, если меня интересует Китай, я спрашиваю у человека который в 1000 раз лучше вас и меня понимает эту страну и знает не мифы, которыми вас кормят, а реальность. Если эе вы предпочитаете жить в мире своих иллюзий, то вольному - воля!

User the_cherry, 07.02.2015 14:23 (#)
21847

По поводу реальности я вам уже всё выше писала. А она такова, что у России нет финансовых и технологических ресурсов для самостоятельного освоения территорий Сибири и Дальнего Востока.
И так как мироздание в общем, и человеческая цивилизация в частности - стремиться к оптимальному распределению, то и территории отойдут к тем, кто сможет ими по хозяйски распорядиться. Будут они там проживать или нет - это их личное дело, вполне возможно что осваивать будут вахтовым методом.
Та же участь ждёт Крым и другие области, которые Россия как собака на сене присвоила, но ничего сделать для их эффективного развития не способна. Ибо все деньги, средства и ресурсы направляются на вооружение и финансирование мирового терроризма. Фактически Россия пришла к тому же состоянию и причинам - по которым развалился СССР. И так как они не были осознанны - россиян заставляют проходить этот урок повторно и теперь уже - в более жестких условиях.

User valler, 07.02.2015 14:51 (#)

the_cherry, всегда такие как вы меня интересовали в плане того, насколько вы вообще сами верите в те фантазии, которые считаете реальностью? Что значит "по хозяйски" распорядиться богатствами Сибири? Почему по хозяйски ими могут распорядиться именно китайцы а не скажем японцы, которые так же рядом и которые так же могут предъявить претензии на Дальний восток? Или те же корейцы? Кто мешает китайцам сегодня "осваивать" богатства Сибири, вон трубопроводы в Китай они и финансировали частично и принимали участие в строительстве. Дорогу Москва-Пекин тоже будут осваивать. И для этого не нужно ставить мир на грань мировой войны претензиями на Сибирь или ещё какими бредовыми фантазиями ваших пропагандистов.
Повторяю, если вы желаете пребывать в мире иллюзий, ваше право. Если хотите вместо "реальности" знать реальность, обращайтесь к специалистам по Китаю. Их не так много, но при желании найти можно.

User the_cherry, 07.02.2015 14:59 (#)
21847

Японцам и корейцам несомненно тоже что-то отойдет, но китайцы претенденты №1 в силу своей активности, фактически они освоение территорий уже начали. Но пока трудно назвать это освоение именно хозяйским, ибо они там ещё не полноценные хозяева. А то хозяйствование, которое на нынешних условиях предлагает им Россия - это варварское отношение к регионам Сибири и Д. Востока, выжимание их подобно лимону, несущему загрязнение, захламление и опустошение. Китайцы конечно и здесь впреди планеты всей и учить их выжимать до основания - не нужно, но только пока они не являются хозяевами. А перспектива хозяйствования - это гармоничное развитие региона в соответствии со всеми экологическими стандартами и является для китайцев более вкусным пряником - нежели варварское истощение временно арендуемых земель.

User valler, 07.02.2015 15:11 (#)

the_cherry, ето хто ж вам всё эту лапшу на уши вешает?:)))) Задайте этому лапшегону (которому вы безоговорочно верите:))) вопрос, а хде в самом Китае пример "гармоничного развития региона в соответствии со всеми экологическими стандартами", если Китай первая в мире страна по неэкологичному развитию регионов и загрязнению окружающей среды.
"Масштабы происходящей в Китае экологической катастрофы потрясают воображение. 500 миллионов человек не имеют доступа к чистой питьевой воде. Только 1% городского населения страны дышит воздухом, который считается чистым по стандартам Европейского Союза. Загрязнение воздуха является основной причиной заболеваемости раком, от которого ежегодно умирают сотни тысяч людей. Индустриальные центры настолько задымлены, что население редко видит солнце, обширные участки прибрежного океана настолько загрязнены, что не содержат никаких форм морской жизни"
И вот ещё вам пример как не стоит развешивать уши, когда вам на них пытаются повесить лапшу. Про "экологичность" Китая:
http://photo-day.ru/zagryaznenie-okruzhayushhej-sredy-v-kitae/

User the_cherry, 07.02.2015 15:17 (#)
21847

Я и не говорила про экологичность Китая, а напротив заметила, что он по степени выжимания максимума и неэкологичности "впереди планеты всей" и что учить их этому не нужно. Ну а что вы хотите при такой плотности населения, поэтому Китайцам и нужен более просторный регион для поля деятельности. В Китае сейчас наиболее активно развиваются именно экологические технологии, приоритет такового развития был поставлен на законодательном уровне и получил широкую поддержку общественности. Огромные средства вкладываются именно в это направление.

User valler, 07.02.2015 15:42 (#)

the_cherry, плотность населения у них большая только на равнине. В Тибете никакой плотности нет, только что то они его не осваивают:)))) Вот вам и "простор и поле деятельности" Кроме того весьма небольшая плотность, по меркам равнины, в приграничных с Россией и Казахстаном территориях, только очень мало желающих в Китае переезжать с равнины в российское приграничье. Сегодня колоссальная проблема приграничья - нехватка рабочих рук(!!!) А для китайских фирм в России - набор китайских рабочих стал просто катастрофой, т.к. в Китае можно заработать гораздо больше и быстрее при этом не покидая родину. Последние годы пошла тенденция набирать для работы северокорейцев. Много интересного узнаете о Китае, если повторюсь будете слушать не политпропагандистов а специалистов.
Если же ожидать когда Китай достигнет хоть каких то успехов в экологичности своей экономики, после чего он якобы пойдёт "по хозяйски" строить то же самое в Сибири, то это дело не 21 века, а скорее 22.
И последнее, Чехов 100 лет назад ездил на Сахалин и проезжая Сибирь сказал, что мол очень скоро мы потеряем Дальний восток и Сибирь, и займут их китайцы. Прошло 100 лет.... А китайцев в Сибири стало меньше чем при царе батюшке и всё те же россказни про захват Сибири:)))) Ну не смешно ли!

User the_cherry, 07.02.2015 16:02 (#)
21847

У китайцев сейчас стратегия такая - не подавать виду, что они нуждаются в российских регионах. Это их Обама научил, чтобы Путин не мог в очередной раз использовать их нужду для выколачивания из Китая дешевых кредитов :))
А ведь Путин уже начал предлагать для разработки китайцам весьма вкусные месторождения в обмен на дешевые кредиты, когда на Западе им заслонку перекрыли. И Китай чуть было не заглотил этот крючок с наживкой. Хорошо что Обамка подусуетился и вовремя предупредил, что незачем напрягаться и рисковать капиталом, который Россия Китаю всё равно никогда не вернет по причине своего банкротства. Гораздо разумнее подождать когда месторождения сами упадут в руки Китаю.

User ladafox, 07.02.2015 13:47 (#)
21949

Значит, турки уже в курсе, какая часть говнорашки за ними))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 11:46 (#)

После всех уклончивых телодвижений западных лидеров - вновь справедливы стихи написанные в июле 2014:

В Москве виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и за*битесь вы конём!

User valler, 07.02.2015 11:50 (#)

leokadij [myopenid.com],:)))))))))))))))))) Круто! Особенно про "ла-ла-Баму":)))))

User valler, 07.02.2015 11:55 (#)

Непонтяно одно, leokadij [myopenid.com], почему вы все так налетаете на Меркель и Олланда, если ещё не обнародованы результаты? Эти двое ( у меня так же не вызывающие особых симпатий) хоть пытаются что то сделать, а вот "ла-ла-Бама" со своим друганом Керри да британским пуделем - вообще не чешутся.

User truakater, 07.02.2015 12:07 (#)
21996

Швеллер, если ла-ла-Бама с друганом Керри зачешутся не на шутку и возьмут пуйло за фаберже, то мало не покажется.

User valler, 07.02.2015 12:25 (#)

truakater, не возьмут, что у ла-ла-Бамы что у Керри суицидальных наклонностей не наблюдалось.

User ladafox, 07.02.2015 13:52 (#)
21949

У )(уйла этих самых наклонностей - на весь мир хватит. Так что сейчас как раз и помогают недоумку самовыразиться.)))

(комментарий удалён)
User truakater, 07.02.2015 12:24 (#)
21996

Портянам уже надо обратить свой взгляд на судьбу парашки и как избежать наихудшего сценария. А с Украиной усё будзе добра.

9098

Пфу-у-ууу! Пфу-ботокс" вааще уже лопнул от гордасти... А его камарилья-гэбэшная-мафия напилася от радости до положения риз. Так и вижу их морды в винегретах-салатах! так и ыижу их ползающими на четвереньках по своей блевотине..Ой, бля и напыжилися ГБздуны-чекисты! - теперя ваще цены себе не сложат.

User rostyslawXXXI, 07.02.2015 12:56 (#)

Если никаких заявлений от Запада нет, значет, переговоры провалились.

User valler, 07.02.2015 13:16 (#)

rostyslawXXXI, если я правильно понял - они ещё не закончились.

User help007, 07.02.2015 13:28 (#)
5984

Европейские лидеры покинули Москву, не сделав никаких заявлений.
=======================================================
это плохой знак.

User igorku, 07.02.2015 13:31 (#)

Россия ведёт захватническую войну против Украины. Россия-страна агрессор.

User wasja39, 07.02.2015 13:45 (#)
19108

Меркель седня опять заявила, что военного решения нет, надо, мол, минские договоренности реализовывать. Затрахала блин уже. Сколько раз можно говорить "сахар", чтоб во рту сладко стало? Кто их должен реализовывать и как? У кого есть возможность заставить парашу выполнять эти договоренности? У Меркель? Чем? Пустой болтовней, под которую гибнут люди? Хуле такое нести? Почему не сказать: "мы рассматриваем все возможности разрешения конфликта, но предпочитаем мирное решение"? Эта Меркель, которая за годы своего правления не сделала ничего, чтобы свести на нет зависимость от Газпрома, едет давить на Хуйло. Ржунимагу.

Немецкая послевоенная дипломатия не знала ни одного успеха. Все, за что эти тупые пидарасы брались, всегда кончалось хуже, чем могло бы быть, если б они туда не влезли. Пытались они уже и в израильско-палестинском конфликте рулить, и в других конфликтах. Везде только обсирались, легулировщики х-вы. А теперь вот в Украине решили показать, на что способны. Да ни на что. Недаром Америка держится подальше от этих миротворцев.

Единственная возможность помочь Украине и себе - дать Киеву оружие. Все остальные средства уже испробованы и оказались полностью негодными. Нет, Европа будет ходить кругами по граблям, делая вид, что от нее что-то зависит. Ничего от вас не зависит, трусливые пидарасы. НИЧЕГО! Так хоть отойдите в сторону, не создавайте давку и дайте подойти к месту происшествия тем, кто действительно может помочь - Америке и Канаде, и еще двум-трем европейским странам, у которых еще не заплыли газпромовским жиром мозги.

User fellix505, 07.02.2015 16:54 (#)
7155

Нет.Добрый полицейский (Меркель-Олланд) закончили свою работу.Пряники Саурон не принял.Не по пацански это идти даже на микроуступки.Дальше в дело вступает злой полицейский Керри (с 9.02).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: