новость В Киеве задержан бывший глава фракции Партии регионов Александр Ефремов

15.02.2015
Александр Ефремов. Фото: partyofregions.org.ua

Александр Ефремов. Фото: partyofregions.org.ua

В Киеве сотрудниками Генпрокуратуры и СБУ задержан экс-глава фракции Партии регионов в Верховной раде Александр Ефремов. Его обвиняют в злоупотреблении должностным положением и служебном подлоге. Уголовное дело в отношении Ефремова было заведено еще летом прошлого года. Его подозревали в попытке блокировать движение украинских военных к аэропорту Донецка.


Комментарии
User foxbit17, 15.02.2015 09:39 (#)
2967

Долго запрягают.... но быстро ли едут ? поглядим что дальше будет....

User keystone, 15.02.2015 09:51 (#)
19137

Там за этой сволочью уже такая очередь на закрышку стоит - если в Магадан отправлять, то можно теплушку довольно плотно набить. Лично мне почему-то омерзительнее всех прочих сладкий как патока Шуфрич. С наслаждением представляю себе, как охрана упихивает его в переполненный автозак пинком в холеный зад...

User foxbit17, 15.02.2015 09:59 (#)
2967

не знаю кто там кто по конкретным личностям , слишком далеко от места событий , но ясно одно , они все вылезли из одной помойки , из совка и из 90-х ..... поубивать и пограбить вот их цель.... в России таких тоже вагон и маленькая тележка......некоторых правда переместили на другие места , но все в обойме до сих пор....

User keystone, 15.02.2015 10:03 (#)
19137

В сегодняшней России они вроде как вполне органично смотрятся. А украинские персонажи родом из той же выгребной ямы как-то больше режут глаз, оттого и больше на виду.

User foxbit17, 15.02.2015 10:08 (#)
2967

я б этих органично смотрящихся....... ладно , дойдет у кого нибудь и до них ход.....

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 15.02.2015 10:58 (#)

.-мне тоже.!

User orge, 15.02.2015 10:58 (#)
4479

Шуфрич глуп, как пробка. Но в той же степени и нагл. Но он мелкота в сравнении с Красномордым, за которым грехи тянутся еще с 2004 года (ПіСУАР).

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 11:29 (#)

ПіСУАР = Пiвденно-Схiдна Украiнська Автономна Республiка.

Если бы дурак и предатель Ющенко тогда посадил по закону за сепаратизм (от 7 до 12 лет) главарей - Ефремова, Колесникова, Кушнарева и других - страна была бы сегодня другой.
Я теперь жалею, что Ющенко не умер в 2004 от отравления - погиб бы славно как герой.
Страна нашла бы решительного лидера. Никакие Януковичи не прошли бы никуда и никогда.

User orge, 15.02.2015 12:22 (#)
4479

Ну так, я думаю, Вы помните те события. Его же купили буквально на корню. Меня первый раз укололо нехорошее подозрение, когда родные и друзья Катерины прибыли в Киев чартерным рейсом. Который оплатили Фирташ/Могилевич (читай -- Газпром/Кремль). Ну а потом пошли меморандумы/универсалы, и готово дело. Не зря же эта скотина сидит сейчас, как мышь под веником. Но ничего, и до него дойдет дело -- ведь рано или поздно возникнет вопрос: а кто виноват в том, что страна осталась без боеспособной армии?

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 12:38 (#)

Да, я всё помню - рубцы на сердце.
На справедливое воздаяние Ющу и не надеюсь - думаю, даже Ефремова выпустят под залог.
А остальные уже в самолетах.

User orge, 15.02.2015 13:29 (#)
4479

Ну так а что может помешать создать в будущем спецподразделение по обнаружению, поимке и доставке клиентов? По типу как в Моссаде. Если все-таки удастся отстранить от госкормушки т.н. "бизнесменов" и чинуш, как начальное условие.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 13:32 (#)

Это беспочвенные фантазии. Ничего этого не будет.

User orge, 15.02.2015 13:36 (#)
4479

Вот и я говорю -- если...

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 13:40 (#)

У меня нет никаких оснований для надежды.

(комментарий удалён)
User orge, 15.02.2015 15:06 (#)
4479

Выполз на "промысел" -- типо бабко подмолотить? Оно, конечно, 11,80 деревяшек не деньги, но кому и кобыла невеста.

(комментарий удалён)
User orge, 15.02.2015 15:26 (#)
4479

Давай не отвлекайся, "работай" -- контора будет тобой гордиться.

User sergIV, 15.02.2015 14:15 (#)

... Ну а потом пошли меморандумы/универсалы....
------------------------------------------------------------------------------------
Да, это был действительно комичный период. Меморандум? Соглашение? Договор?
Нет -- онлы УНИВЕРСАЛ!!!
Буквально через 3 дня Янык послал Ю. с его онлы.
Тогда я и понял: оранжу пришел писец (окончательный) :(

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 14:34 (#)

Да, помню эти позорные соглашения - с участием проститутки Мороза.

User sergIV, 15.02.2015 16:21 (#)

У меня знакомый ( фанат Юли) учился вместе с Морозом -- отзывался о нем очень хорошо.
Еще один -- работал с ним до того, -- тоже.
Однолюб, поэт, простой без наебок -- это все о нем.

?????

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 16:24 (#)

Он был таким в советские времена.
Потом его банально купили рыгоналы - ему лично 20 млн долл, его депутатам в Раде - по 1 млн долл.

User sergIV, 15.02.2015 16:36 (#)

Банально хороших людей не покупают (страдонуть надо :) )

Я следил за Морозом (по радио, группа 225 или 235?) внимательно. Тогда Янек снимал свою первую шапку, а Мороз уже вышивал по полной....

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 16:40 (#)

25 лет слежу за политической жизнью Украины.
Предательство - неизменная характеристика политиков.

User sergIV, 15.02.2015 16:44 (#)

Кроме Черновола

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 16:45 (#)

Потому его Кучма и убил.

User sergIV, 15.02.2015 18:19 (#)

Жена общалась с Черноволом. Офис был возле цирка, на развилке бульвара шевченка и саксаганского? (через дорогу от гостиницы, там где паркинг).
По пути ей пришлось пообщаться с хуем в дорогих штиблетах (министр юстиции у Янека, забыл фамилию).
Как Черновол не видел, что его обсели враги, не понимаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Пару дней назад умер Плахотнюк, муж сестры Черновола, диссидент. Косил на один глаз, лечил туберкулезников, пульмолог.
Закосил после отсидок.
Подробности знаю от Любы Панченко, которая шила украинские наряды для хора, и за это села в дурдом надолго.
Живет в нищете, одна. А это талантливый график
--------------------------------------------------------------------------------
На Рождество ей пирожков жена напекла, а я подвез...

А Черновол пришел на встречу с пакетом молока и продуктами. Опоздал всего на 10 минут.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 18:39 (#)

Фамилию Плахотнюка встречал. Жаль его - делал добро людям по мере сил. Земля ему пухом!

Впечатление от телевизионных кадров с Черноволом - немного идеалист, вел себя несколько беспечно - человек среди волков.
А в украинской политике надо иметь огромные зубы и никого не пускать за спину себе.

Если КГБ решило убить Черновола (а решалось это в Москве) - рано или поздно он должен был погибнуть, не дожить до выборов. Агитационные поездки - было самое удобное мест для теракта против Черновола.
На всех теперешних украинских - пробы ставить негде.

User sergIV, 15.02.2015 19:49 (#)

Прошлые были похужей, не так ли?

:) :(

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 20:22 (#)

Пока не вижу особой разницы. Посмотрим на их дела.

User sergIV, 15.02.2015 20:31 (#)

Дела у Яремы :(

User sergIV, 15.02.2015 14:20 (#)

....Никакие Януковичи не прошли бы никуда и никогда.....
-------------------------------------------------------------------------------------------
......Всему свой час, всему свой срок
и январю, и половодью.....
----------------------------------------------------------------
Эх, Леокадий!

User keystone, 15.02.2015 09:46 (#)
19137

Как говорят в православно-трезвой расее: дай бог, не последняя!

Официально замели эту сволочь, правда, за злоупотребление служебным положением и служебный подлог, а не за то, на что скотина наработала в троекратном размере. Ну что ж, в конце концов Аль Капоне тоже закрыли не за убийства. Главное, чтобы теперь судьи Печерского суда, известные своей несгибаемой приверженностью закону в сочетании с невиданной гуманностью, не выпустили гниду под залог в 1700 гривен.

User xavio, 15.02.2015 11:46 (#)

Ой, а в Печерском суде кипиш стоит, статьи светят почти всем. Уже начали лишать неприкосновенности и садить их пытаются

User anubїs, 15.02.2015 11:55 (#)

На него СБУ также дело по сепаратизму ведет. Но если начать закрывать за злоупотребление служебным положением ЕС меньше тявкать будет. А потом можно и второе дело добавить.
Убрали Ярему поставили нового вроде шевелиться начали, уродов закрывать....

User ladafox, 15.02.2015 13:44 (#)
21949

Есть такая мысль, что Ярему поставили для усыпления бдительности красномордых гавриков. Как только доказательного материала накопилось достаточно - Ярема слетел, процесс возглавил Шокин. Или так думать - слишком оптимистично?

User anubїs, 15.02.2015 13:46 (#)

Судя по тому что он делал пожалуй слишком оптимистично.

User kiska, 15.02.2015 15:22 (#)
11196

Я рада, что эту гниду арестовали. Следующую Королевскую, Шуфрича, Медведчука, Гепу, Дупу, Ахметку, Вилкула, Иванющенко, остальные прибегут с повинной, извиняясь.

User valeri67, 15.02.2015 15:41 (#)

Красивый и логичный ряд нарисовали.

User anubїs, 15.02.2015 16:27 (#)

Новый генпрокурор на неофициальной встрече с фр. НФ пообещал что дело Гепы в суд отправит.
Плохо что в зону ентого инвалида закрыть не дадут - с такими травмами легко отбрехается насчет невозможности реальной отсидки.

User kiska, 15.02.2015 17:24 (#)
11196

Пусть этот Гепа выпьет яду, что бы не мучаться. Его посадят.

User anubїs, 15.02.2015 17:29 (#)

Да лучше бы так. Осудят без сомнений, куда закатают при его травмах не знаю. Может от реального срока отбрехаться.

User ladafox, 15.02.2015 16:28 (#)
21949

Кивалова, Бойко... Красапетов этих - море разливанное.

User kiska, 15.02.2015 17:22 (#)
11196

++++++++++++++

User prostobond, 15.02.2015 22:20 (#)

Если Ефремов начнет говорить, то небо в алмазах покажется для очччень персонажей как в нынешней власти, так и в прошлой. Скорее всего, сдаст мелочевку какую-то и все успокоятся. Еще один вариант - застрелится двумя выстрелами в голову.

User prostobond, 15.02.2015 22:20 (#)

*многих персонажей

User kiska, 15.02.2015 22:49 (#)
11196

УспоГойся. Пукач не то знает и говорит такое, что Кучма, Литвин и другие уже просто с унитаза не встают. И ничего! всё, что заслужили, то и получат все, даже кто и сейчас у власти. Слава Украине!

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 16:59 (#)

По-моему, Ефремова уже отпустили под залог за горсть мелочи.

User prostobond, 20.02.2015 22:19 (#)

Предъявили гораздо более серьезное обвинение - сепаратизм и разжигание межнациональной розни. Если не ошибаюсь, обвинение по этим статьям не предполагает освобождение под залог.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 22:27 (#)

Ефремова освободили под залог в 3,7 миллионов гривен, - Мосийчук
В настоящее время Александра Ефремова освобождают из-под стражи под залог в 3,7 миллионов гривен.
Об этом на своей странице в социальной сети написал народный депутат от Радикальной партии, замглавы Комитета ВР по обеспечению законодательной деятельности правоохранительных органов Игорь Мосийчук. Согласно его сообщению, Александра Ефремова освобождают из-под стражи. Соратники-регионалы внесли за него залог в размере 3,7 млн грн. Стоит отметить, что официального подтверждения информации пока нет. Как сообщалось, вчера Печерский райсуд Киева арестовал Ефремова на два месяца с возможностью внесения залога. Кроме того, суд обязал Ефремова в случае внесения залога соблюдать все правила, предусмотренные такой мерой пресечения. В частности он в случае внесения залога должен являться по вызову следователя и сдать загранпаспорт. Также ему запрещено общаться с депутатами седьмого созыва.
http://ura-inform.com/ru/politics/2015/02/17/efremova-osvobodili-pod-zalog-v-3-7-millionov-griven-mosijchuk

User prostobond, 20.02.2015 22:33 (#)

До понедельника будет сидеть с браслетом.
За Ефремова внесли залог, однако прокуратура возбудила против него еще одно дело по подозрению в разжигании межнациональной вражды и попросила Печерский суд арестовать подозреваемого. Печерский райсуд на заседаниях 18 и 19 февраля избрать меру пресечения не смог, 20 февраля заседание не состоится по требованию защиты Ефремова. Очередное заседание по этому делу назначено на 23 февраля. Промедление с избранием меры пресечения стало причиной требования главы МВД Арсена Авакова расформировать Печерский райсуд.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 22:38 (#)

Посмотрим на их ДЕЛА.

User prostobond, 20.02.2015 22:41 (#)

Лучше посмотрим на то, что выплывет во время суда. А там такого может выплыть, что киевской канализации не хватит, чтоб спустить.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 22:46 (#)

Суда не будет. Он слиняет в Россию.

User prostobond, 20.02.2015 22:49 (#)

Да вот тоже такая мысль проскакивала, но что-то не верится. Здесь у него какие-никакие шансы остаться в политике и бизнесе, а там его просто выбросят на помойку. Или будет у Януковича лакеем.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 22:54 (#)

У него сотни миллионов долларов.
Может купить особняк в Жуковке под Москвой.
7 лет был губером Луганщины, всё было в его руках.

User prostobond, 20.02.2015 22:57 (#)

Эти миллионы придется отдать братве за крышевание. Ему ведь только одна дорога - в Россию, ни в какую другую страну он уехать не рискнет. А в России все нонче дорого, очень дорого.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 07:05 (#)

Россия забирает за укрывательство и гражданство обычно 60-70%.

User zvirblis_317, 15.02.2015 10:12 (#)
21611

В камеру к рецидивистам его. Пусть опустят гниду.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 15.02.2015 10:26 (#)
7259

"Пусть опустят гниду." Это паллиотив. К праотцам подонков, как муслимов к гуриям.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.02.2015 14:14 (#)
21611

Век воли не видать

User orge, 15.02.2015 11:00 (#)
4479

С него надо спрашивать по другой статье -- как-никак, а бывший (?) хозяин Луганщины.

User kiska, 15.02.2015 15:24 (#)
11196

Не бывший. Он и сейчас там хороводит вместе с Королевской и его сыном. Пленные местные ЛНРовцы все до единого указывают на них, что они спонсируют террористов.

User orge, 15.02.2015 15:27 (#)
4479

Ну деньги это одно -- на них можно аммуниции и пр. прикупить. Но реальная власть (как во время гражданской в Испании) уже давно перешла в лапищи НКВД.

User alikstels113, 15.02.2015 11:00 (#)

Чо там трендит это одноклеточное?

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 11:31 (#)

Боюсь, выпустят его под залог, и он сбежит в Москву к своим хозяевам.

User kiska, 15.02.2015 15:29 (#)
11196

На этот раз народ не даст это сделать, потому как Аваков и Шокин вылетят пулей из кресел в ближайшую помойку с конфискацией имущества. Всё слишком накипело.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 16:08 (#)

А им плевать.
Аваков - мультимиллионер в долларах, у Шокина тоже припасено на старость за границей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 15.02.2015 16:42 (#)

Научат!

User anubїs, 15.02.2015 11:57 (#)

НИКАКОГО КОТЛА ПОД ДЕБАЛЬЦЕВО НЕТ:

Семенченко: Трасса Артемовск-Дебальцево под нашим контролем - и никакого котла

Силы АТО взяли под контроль трассу Артемовск-Луганское-Лозовое-Дебальцево.

Об этом сообщил командир батальона "Донбасс" - народный депутат Семен Семенченко на своей странице в Фейсбук

"Сегодня бои шли с нарастающим ожесточением. Мы взяли под контроль дорогу Артемовск-Луганское-Лозовое-Дебальцево, теперь ни о каком котле не может быть и речи. Противник удерживает трассу Дебальцево- Артемовск через Логвиново, где террористы оборудовали опорный пункт", - написал он.

По словам комбата-нардепа, "в течение нескольких дней террористы пытались перерезать все коммуникации ВСУ, растянув от Углегорска... до Логвиново". "Пытались пойти дальше, но им надавали по ушам, сожгли кучу техники и план "Барбаросса" провалился", - отметил Семенченко.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/semenchenko_trassa_artemovsk_debaltsevo_pod_nashim_kontrolem___i_nikakogo_kotla_1714194

User anubїs, 15.02.2015 11:57 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!! ВАЖНО!!!

Террористы предприняли попытку провокации под Мариуполем

Снаряды боевиков, не долетев до территории России, упали в районе населенного пункта Самсоново

В 22:20 боевики террористчиеской ДНР произвели выстрелы из РСЗО "Град" с территории поселка Безыменное (который временно не подконтролен украинским властям) в сторону России, снаряды не долетев до территории РФ упали в районе населенного пункта Самсоново. Об этом сообщает общественная организация Оборона Мариуполя на своей странице в Facebook.

"Данные действия террористов направлены на срыв Минских соглашений и несут в себе эскалацию конфликта. Украинские подразделения находятся в полной боевой готовности и отслеживают развитие событий", - говорится на странице организации.

Напомним, сегодня в районе населенного пункта Широкино под Мариуполем весь день идет ожесточенный бой. Противник использует установки БМ-21 "Град", минометы, тяжелую артиллерию. Силы АТО подбили 2 танка, один БТР, один БМП и уничтожили большое количество живой силы противника.

По последним данным, потери украинских военных составили: двое погибших, 14 раненных.

http://news.liga.net/news/politics/5090913-terroristy_predprinyali_popytku_provokatsii_pod_mariupole.htm

User anubїs, 15.02.2015 11:57 (#)

В прямом эфире объявляя о начале нового перемирия Порошенко предупредил "Боевики могут использовать напряжение вокруг Дебальцевского плацдарма для срыва перемирия", - заявил президент, отметив, что "получив удар по одной щеке, другой мы подставлять не будем. Пусть простит меня Господь"

User anubїs, 15.02.2015 11:57 (#)

Террористы открыли огонь в сторону РФ, - пресс-центр АТО

Боевики открыли огонь в сторону России.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует пресс-центр АТО в Facebook.

"Местные жители сообщают, что боевики из района населенного пункта Безыменное открыли огонь с РСЗО БМ-21 "Град" в направлении Самсоново, вблизи Новоазовска", - говорится в сообщении.

Сейчас оба населенных пункта находятся под контролем незаконных вооруженных формирований.

"Это очередная провокация со стороны террористов, чтобы обвинить в обстрелах силы АТО. Следует отметить, что украинские артиллеристы открывают огонь только в ответ, и если это не будет угрожать мирному населению", - отметили в штабе.
http://censor.net.ua/n324722

User anubїs, 15.02.2015 11:58 (#)

Мирный процесс находится под угрозой того, что боевики используют ситуацию под Дебальцево для срыва режима прекращения огня, - Порошенко

Президент Украины, Верховный главнокомандующий Петр Порошенко в своем заявлении о прекращении огня по всей линии соприкосновения с пророссийскими террористами на Донбассе отметил, что боевики могут использовать ситуацию под Дебальцево, чтобы сорвать перемирие.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Договоренности должны быть соблюдены, мы рассчитываем на то, что они будут соблюдены. Они дошли до такого уровня, что выше некуда. Надеемся, что противоположная сторона отнесется к ним с ответственностью", - сказал Порошенко.

В то же время он подчеркнул, что Украина, "получив удар по одной щеке, другую подставлять не будет".

По его словам, самая тяжелая ситуация сейчас у Дебальцево: "Это Дебальцевский плацдарм, а не котел. Потому что славные ВСУ удержали рубежи, которые были определены для обороны", - заявил Порошенко, однако "мирный процесс находится под угрозой", поскольку ситуация в Дебальцево может быть использована, чтобы сорвать перемирие.

"Об этом я публично предупредил всех участников "нормандского процесса" минских переговоров, в том числе и РФ, которая идентифицирует себя как гаранта достигнутых Минских соглашений", - добавил Порошенко.
http://censor.net.ua/n324726

User anubїs, 15.02.2015 11:58 (#)

Порошенко опроверг заявление боевиков об окружении Дебальцево

Президент Украины, Верховный главнокомандующий Петр Порошенко опроверг заявления пророссийских террористов об окружении Дебальцево и заявил о направлении к городу четырех конвоев с припасами и новой техникой.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Левый берег, об этом он заявил в Генштабе, выступая с заявлением о прекращении огня на Донбассе.

"На сегодняшний день особую тревогу и внимание вызывает ситуация на Дебальцевском плацдарме. Именно плацдарме, а не котле, потому что славные Вооруженные силы Украины удержали рубежи, которые были определены для обороны главнокомандующим", - заявил он.

"Мы видели, что российская сторона выразила чрезмерный интерес к дебальцевскому направлению во время переговоров в Минске. И мы доказали, что наши войска в Дебальцево сегодня получили четыре конвоя, которые обеспечивают вещевым обеспечением, боеприпасами, ротацией Вооруженных сил и новой техникой. Я вижу только одну угрозу: когда боевики постоянно обстреливали гражданские кварталы, полностью уничтожив этот населенный пункт", - добавил Порошенко.

Президент также выразил опасение, что именно Дебальцево будет использовано боевиками для срыва перемирия.

http://censor.net.ua/n324728

User anubїs, 15.02.2015 11:58 (#)

Террористы в 00:25 из минометов обстреляли позиции сил АТО в селе Золотое Луганской области, - "Интерфакс-Украина"

Позиции украинских военнослужащих в зоне проведения Антитеррористической операции были обстреляны из минометов в селе Золотое Луганской области.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в командовании АТО.

"Блокпост украинских военнослужащих в районе н.п.Золотое в 00:25 был обстрелян из минометов с территории, где дислоцируются так называемые "казачки", - сообщили в командовании АТО.

В связи с этим, представитель Украины в Совместном контактном центре генерал-майор Александр Розмазнин обратился к ОБСЕ для фиксация этого факта нарушения режима. прекращения огня и к представителю российской стороны генерал-майору Александру Вязникову.

Также Розмазнин потребовал предпринять все меры для четкого соблюдения режима прекращения огня.
http://censor.net.ua/n324730

User anubїs, 15.02.2015 11:59 (#)

!!!!! Зафиксировано 10 обстрелов позиций украинских воинов. В целом режим перемирия сохраняется, - Цеголко

По данным штаба АТО, по состоянию на 5.00 15 февраля в целом сохраняется режим артиллерийской тишины в зоне проведения АТО.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко, информирует Цензор НЕТ.

"Всего зафиксировано 10 обстрелов позиций украинских военных, 6 из них по блокпостах в районе двух населенных пунктов: Чернухино и Золотое. Первые часы очень важные. Поэтому мы наблюдаем ситуацию вместе с военнослужащими. Пока рано делать выводы. Но от выполнения Россией договоренностей в Минске зависит то, удастся ли нам остановить войну или нет", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n324732

User anubїs, 15.02.2015 11:59 (#)

Террористы ведут беспокоящий огонь несистемно и локально. Потерь среди украинских воинов нет, - Генштаб о соблюдении перемирия

По состоянию на 4.00 15 февраля, в зоне АТО в целом сохраняется режим артиллерийской тишины.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук и.о спикера Генштаба ВСУ Владислав Селезнев, информирует Цензор НЕТ.

"За это время (с начала прекращения огня до 4.00., - Ред.,) террористами беспокоящий огонь велся несистемно и локально: трижды обстреляно Чернухино и трижды Золотое. Потерь среди украинских военных нет. За время с трех до четырех часов ночи обстрелов наших позиций не зафиксировано", - сказано в сообщении.

http://censor.net.ua/n324733

User anubїs, 15.02.2015 11:59 (#)

Очередной путинский "гумконвой" прибыл на украинскую границу

Автоколонна МЧС России с так называемой "гуманитарной помощью для Донбасса" прибыла на границу с Украиной.

Об этом сообщил замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Олег Воронов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РИА-Новости.
http://censor.net.ua/n324734

User anubїs, 15.02.2015 11:59 (#)

Обнародовано заявление Шокина по поводу задержания Ефремова. ВИДЕО

Генпрокурор Украины Виктор Шокин выступил с заявлением по поводу задержания экс-регионала Александра Ефремова.
http://censor.net.ua/v324736
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uDxZIev6e5Q

User anubїs, 15.02.2015 12:00 (#)

Минувшие сутки были самыми горячими за последние месяцы. Враг пытался любой ценой окружить Дебальцево, - штаб АТО

Минувшие сутки были самыми горячими за последние месяцы проведения АТО.

Об этом заявил спикер АТО Анатолий Стельмах, информирует Цензор НЕТ.

"Сегодня в полночь на территории Донбасса начался режим прекращения огня. Но минувшие сутки были самыми горячими за последние месяцы проведения АТО. Террористы подтянули силы к Дебальцево и любой ценой пытались окружить его. Смелость и профессионализм наших воинов не позволили противнику реализовать свои планы", - отмечает Стельмах.

В целом, по его данным, за последние сутки враг 167 обстрелял позиции сил АТО, а также мирные населенные пункты.

"Террористы нанесли 31 артиллерийский удар, 38 раз обстреляли наших военнослужащих из минометов, 26 раз из "Градов", 6 - из танков. Самые ожесточенные бои велись в районе населенных пунктов Дебальцево, Каменка, Чернухино, на Мариупольском направлении вблизи поселка Широкино. Здесь силы АТО несколько раз успешно отбивали атаки террористов", - уточнил он.
http://censor.net.ua/n324739

User anubїs, 15.02.2015 12:00 (#)

Террористы уменьшили активность, - пресс-центр АТО

После начала действия режима прекращения огня террористы уменьшили активность в зоне проведения АТО

Об этом заявил спикер АТО Анатолий Стельмах, информирует Цензор НЕТ.

В то же время, по его данным, продолжаются обстрелы на Дебальцевском направлении. В частности, вблизи Золотого и Луганского террористы вели огонь из минометов, Чернухино и Санжаровку обстреляли со стрелкового оружия и гранатометов. Под огонь артиллерии дважды попало Золотое, Попасная, Чернухино. На Луганском направлении из минометов обстреляли Тошковку.

http://censor.net.ua/n324740

User anubїs, 15.02.2015 12:01 (#)

!!!! За последние два дня уничтожено более 600 террористов, - спикер АТО

В ходе противостояния с украинскими воинами незаконные вооруженные формирования понесли огромные потери за несколько последних дней.

Об этом заявил спикер АТО Анатолий Стельмах, информирует Цензор НЕТ.

По его данным, за последние 2 дня уничтожено более 600 террористов. Еще 200 получили ранения. Вражеские силы потеряли 31 единицу военной техники.

http://censor.net.ua/n324741

User anubїs, 15.02.2015 12:01 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Террористы перегруппировывают войска. Активных наступательных действий нет, - Тымчук о перемирии
С 00.00 15.02.2015 в зоне конфликта на Донбассе отмечается резкое снижение напряженности.

Фиксируются единичные обстрелы со стороны российско-террористических войск (порядка 10 обстрелов, в основном - Дебальцевское и Луганское направления). Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

По его данным, активных наступательных действий бандформирования и подразделения ВС РФ на данный момент не предпринимают. На протяжении суток 14.02.2015 было зафиксировано рекордное количество обстрелов - порядка 170.

"Тем не менее, в течении минувших суток зафиксирована активная перегруппировка войск противника. В частности, российско-террористические войска перебросили в район н.п. Логвиново свежую тактическую группу (до 20 танков, 10 ББМ, 200 чел. личного состава). Действовавшая здесь тактическая группа террористов ранее была разбита в районе за высотами в промежутке между н.п.Нижнее Лозовое и Логвиново (при этом 3 единицы бронетехники противника уничтожено). В район поселка Широкино на протяжении вчерашнего дня противник продолжал перебрасывать подкрепление, стремясь "изолировать" наступление украинских подразделений на участке Широкино - Саханка (зафиксирована переброска пехоты из района Безименного формирования численностью более 100 чел., при 5 единицах бронетехники и до 20 единиц автомобильных транспортных средств)", - пишет Тымчук.

Как отмечает эксперт, в качестве главного "сдерживающего" инструмента противник использовал ствольную артиллерию и реактивные системы залпового огня. Зафиксированы 2 артилллерийские группы противника, которые на протяжении 14.02 вели огонь по н.п. Широкино и передовым позициям украинских войск. В течении вчерашнего дня обе стороны в районе Широкино активно использовали бронетехнику.
http://censor.net.ua/n324742

User anubїs, 15.02.2015 12:01 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Парубий летит в США договариваться о поставках оружия

На следующей неделе первый заместитель председателя Верховной Рады Андрей Парубий и отправляется в США договариваться о передаче Украине современного оружия

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом Парубий сказал в эфире "5 канала". Так, по словам Парубия, Украина как никогда нуждается в высокоточном оборонном оружии. "Самое важное - укреплять наши вооруженные силы, добиваться, чтобы США дали нам высокоточное современное оружие. На следующей неделе я еду в Соединенные Штаты, чтобы говорить об этом очень предметно и прицельно", - подчеркнул первый вице-спикер Рады.
http://censor.net.ua/n324743

User anubїs, 15.02.2015 12:02 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Террористы планируют провокации и подтягивают технику к линии разграничения, - пресс-центр АТО

По оперативной информации, незаконные вооруженные формирования в Донецкой и Луганской областях планируют провокации против сил АТО с целью дискредитации наших бойцов.

Такие действия также будут направлены на срыв перемирия и режима прекращения огня. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"С 6.00 15 февраля террористы ведут огонь по опорным пунктам и базовым отрядам украинских сил на Дебальцевском направлении. Также бандформирования передислоцируют личный состав и технику из-под Горловки, Углегорска, Вергуловики к линии разграничения", - говорится в сообщении.

Кроме этого отмечается, что боевики под прикрытием танков и БМП совершают попытки штурмовать позиции сил АТО вблизи поселка Чернухино.

http://censor.net.ua/n324744

User anubїs, 15.02.2015 12:02 (#)

"ЛНР" нарушила перемирие. Попасная обстреляна из "Града", есть жертвы, - Москаль

Террористы "ЛНР" не придерживаются режима прекращения огня.
Об этом сообщил губернатор Луганщины Геннадий Москаль на своем официальном сайте, информирует Цензор НЕТ.

Сегодня после полуночи, в 00.20 террористы со стороны оккупированного Первомайска осуществили обстрел Попасной из "Града".
http://censor.net.ua/n324745

User anubїs, 15.02.2015 13:33 (#)

!!!! Террористы прекратили массированные артобстрелы Дебальцево и Авдеевки, - Аброськин

Относительно спокойно прошла ночь в Дебальцево, Авдеевке, Марьинке, Красногоровке, Дзержинске, Мариуполе и прифронтовых населенных пунктах Ясиноватского, Артемовского, Тельмановского и Новоазовского районах.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор НЕТ.

По его информации, по состоянию на 11.00, обстановка в области стабильная.

"В 00:00 15 февраля, впервые за несколько недель, боевики прекратили массированные артобстрелы Дебальцево и Авдеевки. В Дебальцево ДРГ боевиков находятся на окраинах города и периодически ведут стрельбу из автоматического оружия по сотрудникам милиции и военнослужащим. Также изредка террористы обстреливают город "блуждающим" минометом", - пишет Аброськин.

Сотрудники милиции осматривают город, оказывают необходимую помощь оставшимся жителям.

"В горотдел доставлен с тяжелым ранением ноги осужденный, отбывавший наказание в колонии пгт Чернухино и покинувший ее самостоятельно. Работники милиции оказали ему первую медицинскую помощь, но состояние его тяжелое из-за большой потери крови. Предпринимаются меры по его спасению", - добавил он.

http://censor.net.ua/n324749

User anubїs, 15.02.2015 13:33 (#)

В Донецк и Красный Луч активно свозят раненых террористов, - ИС

В оккупированный террористами Красный Луч прибыл конвой с ранеными боевиками.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук нардеп от "Народного фронта", руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

"В н.п.Красный Луч прибыл очередной конвой (порядка 5-и транспортных единиц) с ранеными террористами (порядка 200 чел, основная часть - российские наемники и военнослужащие РФ). Среди наемников основная часть - завербованные спецслужбами России граждане РФ, не имевшие ранее опыта военной службы", - пишет он.

Также по информации Тымчука, в Донецк прибыл конвой с боевиками, раненными под Новоазовском (смысл такой перевозки не понятен, поскольку эвакуация в РФ из Новоазовска, как это происходило ранее, удобнее и безопаснее., - Авт.).

"В Алчевске "комендатура" террористов начала "рекламную кампанию по привлечению юношей на службу по контракту", - добавил Тымчук.
http://censor.net.ua/n324750

User anubїs, 15.02.2015 13:33 (#)

Тымчук также сообщил, что во второй половине субботы произошел полномасштабный встречный бой танковых и механизированных подразделений украинских войск и ВС РФ на участке Нижнее Лозовое - северные окраины Новогригоровки.

"Фактически бой не принес убедительной победы ни одной из сторон, однако в итоге противник прекратил попытки штурмовать Логвиново, оставив данный населенный пункт "нейтральным", - отметил он.

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/640586086070050

User anubїs, 15.02.2015 13:34 (#)

Силы АТО отбили атаку в районе Степного

Возле н.п. Степное (Волновахский район Донецкой области) тактическая группа российско-террористических войск на протяжении ВЧЕРАШНЕГО дня атаковала с бронетехникой передовые позиции сил АТО.

Об этом сообщил в Фейсбуке руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.

"Противник попал под прицельный огонь противотанковых средств украинских войск, заранее размещённых на местности и замаскированных, затем украинская партгруппа поставила заградительный огонь. В результате как минимум 4 единицы бронированной техники противника уничтожено, войска террористов откатились на исходный рубеж", - написал он.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/sili_ato_otbili_ataku_v_rayone_stepnogo_1714252

User anubїs, 15.02.2015 13:34 (#)

На железной дороге под Харьковом прогремел взрыв

Ночью взрывом поврежден трансформатор железнодорожной подстанции Купянской дистанции электроснабжения, что в Чугуевском районе Харьковской области.

Факт взрыва корреспонденту Укринформа подтвердила пресс-секретарь прокурора Харьковской области Вита Дубовик.

"Взрыв зафиксирован около 3:00 ночи на железной дороге в селе Зеленый Колодезь Чугуевского района. Повреждено 2 радиатора системы охлаждения трансформатора. Никто не пострадал", - отметила Дубовик.

По ее словам, безопасность транспортного сообщения не нарушена: железнодорожники оперативно произвели переподключение на другую подстанцию.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/na_geleznoy_doroge_pod_harkovom_progremel_vzriv_1714248

User anubїs, 15.02.2015 13:34 (#)

О возобновлении боевых действий пока не идет речь - Генштаб

Оснований для возобновления масштабных боевых действий в зоне проведения антитеррористической операции на Донбассе и введения в Украине военного положения пока нет.

Об этом на брифинге в воскресенье заявил исполняющий обязанности спикера Генерального штаба Вооруженных Сил Украины Владислав Селезнев, передает корреспондент Укринформа.

«Во время объявления режима тишины начальник Генерального штаба - Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины определил перечень условий, при которых открывается огонь на уничтожение боевиков: явное нападение на позиции сил АТО, прицельный огонь, а также огонь по тем населенным пунктам, где находятся мирные жители. То, что происходило в течение этой ночи, - это был провоцирующий огонь, который велся не системно и локально. Из 10 обстрелов, произошедших за прошлую ночь, 9 были сосредоточены в районе Дебальцевского плацдарма», - отметил Селезнев.

Отвечая на вопрос журналистов относительно мер, которые будет принимать штаб АТО в случае системного нарушения боевиками режима прекращения огня, и.о. спикера Генштаба ответил, что «решения будет приниматься в соответствии с имеющейся ситуацией и решения будут адекватны».

«По состоянию на сегодняшний день силы АТО готовы к любым имеющимся вызовам. И если высшее военно-политическое руководство страны примет решение об изменении формата, в котором находятся на сегодня силы АТО, я говорю о режиме тишины, то силы АТО готовы соответствующим образом действовать», - отметил он.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/o_vozobnovlenii_boevih_deystviy_poka_ne_idet_rech___genshtab_1714246

User anubїs, 15.02.2015 13:34 (#)

Разборки в "ДНР" продолжаются. Российская наемница Черданцева из-за денег застрелила боевика из Новороссийска. ФОТО

Российская наемница Веселина Черданцева обвиняется соратниками в убийстве наемника из РФ Алексея Майорова, приехавшего на Донбасс из Новороссийска. Труп боевика удалось опознать по татуировкам.

Очередной внутренний конфликт в ДНР привел к крупному скандалу в среде сепаратистов. Известная российская наемница Веселина Черданцева из Санкт-Петербурга, воюющая на стороне террористов и возведенная российской пропагандой в ранг героини, обвиняется своими соратниками в убийстве другого наемника из России Алексея Майорова (позывной Муса), приехавшего в Украину воевать из Новороссийска Краснодарского края.

Далее см. http://censor.net.ua/p324754

User anubїs, 15.02.2015 13:35 (#)

Тымчук: Арест Ефремова - удар по террористам

Арест Ефремова - это мощный удар по сепаратизму и терроризму.

Об этом написал в Фейсбуке руководитель группы "Информационное сопротивление", народный депутат от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук, комментируя задержание бывшего лидера парламентской фракции Партии регионов Александра Ефремова.

«Арест Ефремова - это высший пилотаж. Такой удар по сепаратизму и терроризму соизмерим с наступлением десятка танковых бригад. Понятно, что впереди долгое следствие и суд (и то, и другое - увы, с непредсказуемыми результатами), но первый шаг, на который так долго не мог решиться Киев, сделан. И это внушает оптимизм», - подчеркнул Тымчук.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/timchuk_arest_efremova___udar_po_terroristam_1714263

User anubїs, 15.02.2015 14:32 (#)

Российская пропаганда начала день тиражированием фэйка о нарушении перемирия из-за атаки "Правого сектора". ФОТО

Утром 15 февраля российская прокремлевские СМИ, в т.ч. РИА Новости, ТАСС, LifeNews, канал Минобороны РФ "Звезда" и другие, активно сообщали о том, что батальоны "Правого сектора" атакуют Дебальцево.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Белорусский партизан, рупоры Кремля даже нарисовали скриншот якобы сайта Нацгвардии Украины сообщению Яроша об атаке. "Фейк выдает и то, что Правый сектор воюет на Востоке как Добровольческий Украинский Корпус (ДУК) и не подчиняется ни Нацгвардии, ни Минобороны. Сам Ярош, как нардеп, предпочитает делать заявления в своем Facebook, и официальные сайты силовиков его цитируют ", - отмечает СМИ. Вместе с тем поиск Google выдает кэш-страницы с таким сообщением, но на самом сайте НГУ такой информации нет. Возможно, речь идет о хакерской атаке. Сейчас сам Ярош находится в больнице с ранением, которое получил в зоне АТО и ограничен в движении
http://censor.net.ua/p324756
=============
На брифинге 15 февраля спикер штаба АТО Андрей Лысенко действительно подтвердил, что на сайт Нацгвардии Украины была осуществлена хакерская атака.

http://www.belaruspartisan.org/politic/295405/

User anubїs, 15.02.2015 14:33 (#)

Добровольческий украинский корпус "Правого сектора" соблюдает перемирие.

Об этом сообщил лидер "Правого сектора" на своей странице в Facebook.

"Связался с командирами боевых частей и подразделений ДУК ПС. На участках фронта, где они расположены сохраняется режим тишины", - сообщил он.

"Выполняя приказ Верховного главнокомандующего, ДУК ПС соблюдает перемирие и готовится к дальнейшим активным действиям по освобождению украинской земли от российско-террористических оккупантов. Используем перемирие для поднятия уровня боеспособности наших отрядов ..." - подчеркнул он.

http://obozrevatel.com/crime/05936-yarosh-rasskazal-dlya-chego-ispolzuet-rezhim-tishinyi.htm

User anubїs, 15.02.2015 14:33 (#)

Ефремова могут судить за сепаратизм, - Наливайченко

Материалы для дела экс-"регионала" готовили совместно ГПУ, СБУ и МВД.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, в ближайшие дни будет объявлено о подозрении экс-главе фракции Партии регионов Александру Ефремову и избрана мера пресечения. Это пообещал на брифинге в ночь на 15 февраля глава СБУ Валентин Наливайченко. "Были открыты уголовные производства в отношении трех бывших народных депутатов, которые обоснованно подозреваются в содействии сепаратизму, более того, по статьям Уголовного кодекса - посягательство на территориальную целостность и суверенитет нашего государства", - сообщил глава СБУ.

По словам главы Службы безопасности, в суде в отношении Ефремова будут реализованы все наработанные материалы генпрокуратуры, СБУ и МВД. Как известно, Александра Ефремова задержали по подозрению в злоупотреблении служебным положением при отягчающих обстоятельствах и служебном подлоге.

http://censor.net.ua/n324758

User anubїs, 15.02.2015 14:33 (#)

Фиксируются единичные случаи нарушения террористами перемирия, - СНБО

Наблюдаются единичные случаи нарушения режима тишины со стороны террористов

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По его словам, наиболее нестабильная ситуация в Широкино и Дебальцево Донецкой области.

Как сообщалось, режим прекращения огня на востоке Украины вступил в силу с 00:00 15 февраля.
http://censor.net.ua/n324759

User anubїs, 15.02.2015 14:34 (#)

За сутки погибло 9 воинов, 39 - ранены, - СНБО

В ходе выполнения боевых задач в рамках АТО 14 февраля погибло 9 украинских воинов. Еще 39 военнослужащих получили ранения.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n324761

User anubїs, 15.02.2015 14:34 (#)

Украина подготовила площадки для отвода вооружения. Террористы пока не спешат, - СНБО

ВСУ подготовили площадки для отвода тяжелого военного вооружения на востоке Украины

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Мы уже подготовили площадки для отвода", - сообщил он.

По его словам, боевики пока не готовят площадки для того, чтобы отводить свое вооружение.
http://censor.net.ua/n324762

User anubїs, 15.02.2015 14:34 (#)

Сайт Нацгвардии взломали для дискредитации сил АТО на Совбезе ООН, - Лысенко

На сайт Нацгвардии Украины была осуществлена хакерская атака.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП, об этом на брифинге 15 февраля заявил спикер штаба АТО Андрей Лысенко. "На сайте была размещена информация о якобы атаке бойцов Правого сектора в зоне АТО после объявления режима полного прекращения огня. Такие действия направлены на дискредитацию украинской стороны в глазах международного сообщества", - заявил Лысенко.

Также он подчеркнул, что сообщения, размещенные хакерами на сайте НГУ, злоумышленники планируют "использовать на заседании Совбеза ООН". Как известно, 15 февраля российские прокремлевские СМИ активно тиражировали сообщение о том, что батальоны "Правого сектора" якобы атакуют Дебальцево. Рупоры Кремля использовали в частности скриншот сайта Нацгвардии Украины с якобы сообщением Яроша об атаке.
http://censor.net.ua/n324763

User anubїs, 15.02.2015 16:29 (#)

Прячась в тумане, террористы пытались забросить бронетехнику в Широкино – "Азов"

Утром, в воскресенье, 15 февраля, вражеские войска предприняли попытку ввести бронетехнику в поселок Широкино под Мариуполем.

Об этом в Фейсбуке сообщил пресс-центр батальона спецназначения "Азов".

"Пользуясь режимом прекращения огня и благоприятными погодными условиями (в Приазовье сегодня сильный туман) террористы попытались ввести бронетехнику в поселок Широкино", - говорится в сообщении.

В "Азове" напомнили, что в субботу, 14 февраля, в Широкино продолжались тяжелые бои, в результате которых "азовцы" установили полный контроль над населенным пунктом - террористы понесли потери в живой силе и бронетехнике и отступили.

По состоянию на утро "Азов" удерживает свои позиции, "продолжается позиционное противостояние", отметили в пресс-центре.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/pryachas_v_tumane_terroristi_pitalis_zabrosit_bronetehniku_v_shirokino__azov_1714270

User anubїs, 15.02.2015 16:29 (#)

Шокин пообещал довести до суда дело Кернеса – нардеп

Новый генеральный прокурор Виктор Шокин заявил, что дело в отношении мэра Харькова Геннадия Кернеса в ближайшее время будет передано в суд.

Об этом в группе "Евромайдан.Харьков" в Фейсбуке написал депутат от фракции "Народный фронт" Александр Кирш.

"Шокин на встрече с фракцией "Народный фронт" обещал мне лично в присутствии других наших депутатов, что уголовное дело по Кернесу безотлагательно будет передано в суд!!! ", - написал он.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/shokin_poobeshchal_dovesti_do_suda_delo_kernesa__nardep_1714274

User anubїs, 15.02.2015 16:30 (#)

!!!! Силы АТО не покинут Дебальцевское направление - Лысенко

Украинские военнослужащие не планируют покидать позиции в районе Дебальцево, следовательно все заявления пророссийских боевиков о том, что их "не выпустят", имеют провокационный характер.

Об этом на брифинге в воскресенье заявил спикер АТО Андрей Лысенко, передает корреспондент Укринформа.

"Сама риторика - "не будут отпускать" - уже говорит о том, что это провокация. Поскольку украинские военные, если будет приказ, выйдут оттуда. Но такого приказа нет - они удерживают Дебальцевское направление и остаются на своих позициях. Поэтому мы не будем просить разрешения, чтобы их выпустили", - отметил он.

Это наглое заявление, по словам Лысенко, "направленное на то, чтобы поднять дух у боевиков и рассказать, что они там вроде бы хозяева. В действительности ситуация - совсем иная".

http://www.ukrinform.ua/rus/news/sili_ato_ne_pokinut_debaltsevskoe_napravlenie___lisenko_1714279

User anubїs, 15.02.2015 16:30 (#)

Наблюдается массовый героизм воинов. Может быть возвращена практика награждения боевых частей, - спикер АТО

В СНБО отмечают массовый героизм украинских военнослужащих, выполняющих боевые задачи в ходе АТО на Донбассе.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Наблюдается массовый героизм воинов. Мы не исключаем, что будет возвращена практика награждения боевых частей", - сказал он.

Также Лысенко надеется, что за героизм будут награждаться добровольческие батальоны. http://censor.net.ua/n324765

User anubїs, 15.02.2015 16:30 (#)

!!!! Пограничники осуществили лишь визуальный осмотр "путинского конвоя". Много автомобилей перевозили груз негуманитарного характера

Сегодня утром через российские пункты пропуска "Донецк" и "Матвеев Курган" на территорию Украины заехал 14-й путинский "гумконвой".

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Госпогранслужбы.

"Представители Международного Комитета Красного Креста участие в оформлении данного груза не принимали. Учитывая то, что перемещение груза осуществлялось с нарушением международного и отечественного законодательства, украинская погранично-таможенная группа осуществила лишь визуальное наблюдение за прохождением транспортных средств", - сообщают в погранведомстве.

Согласно сообщению, в целом через российские пункты пропуска "Донецк" и "Матвеев Курган" проследовали 176 транспортных средств, хотя в ноте, которую российская сторона направила в Украину, информируя о намерениях снарядить очередной груз, шла речь лишь о 150 грузовиках.

Кроме того, значительная часть автомобилей перевозили груз негуманитарного характера, а именно: 41 автомобиль - горюче-смазочные материалы, 2 - типографскую бумагу в рулонах и 1 - печатную продукцию неустановленного содержания, отметили в Госпогранслужбе. При этом акцентируется, что такие нарушения российская сторона позволяет себе не в первый раз.
http://censor.net.ua/n324766

User velag10, 15.02.2015 21:49 (#)

Уважаемый,не сорите.А Ефремова давно было пора упрятать. Как и всю нашу элиту , которая нас бросила.

User anubїs, 15.02.2015 22:02 (#)

Многоуважаемый velag10 если Вы о размещенной мною информации

1) Население РФ-ии попало под волну пропаганды, получает только искаженную информацию о событиях на Украине, не знает Украинских информ-ресурсов, не знает какой из них кроме мовы пишет и на русском. Я дают доступ к реальной, если хотите альтернативной информации по событиям в Украине

2) Если не хотите - не читайте, мешает, используйте скрипт и меня больше не увидите.

3) Что-то не встречал вашего возмущения в адрес Антифакта или дедка размещающих ересь из ГазетыРу или неких сводок Стрелкова по 60 одинаковых комментариев на ветку, очень специфический, избирательный подход

User anubїs, 15.02.2015 16:31 (#)

Климкин: Боевики не пустили в Дебальцево наблюдателей ОБСЕ

Представители незаконных вооруженных формирований 15 февраля не пропустили наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Дебальцево Донецкой области.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом на брифинге сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин. "К сожалению, сегодня, несмотря на все наши усилия и усилия Миссии... их не пустили в Дебальцево, заявив, что они не могут туда попасть", - отметил Климкин.

Президент Петр Порошенко призвал представителей ОБСЕ наблюдать, как выполняется перемирие на Дебальцевском плацдарме и призвал представителей общего центра по контролю и координации по вопросам прекращения огня немедленно отправиться в Дебальцево. "(Призываю) обеспечить эффективный мониторинг, верификацию и контроль режима прекращения огня с обеих сторон", - отметил Порошенко. С 00:00 15 февраля президент отдал приказ о полном прекращении огня на всей линии соприкосновения в зоне АТО.
http://censor.net.ua/n324768

User anubїs, 15.02.2015 16:31 (#)

На Луганском направлении - относительная огневая тишина. Террористы обстреляли из "Града" Горское,- пресс-центр АТО

По состоянию на 13.00 15 февраля на Луганском направлении в самых горячих точках установилась относительная огневая тишина.

Но полного прекращения огня, к сожалению, нет. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, около 12.20, нарушая режим прекращения огня, террористы из реактивных систем залпового огня "Град" обстреляли окраины населенного пункта Горское, который размещен вблизи Бахмутовской трассы. Потерь среди украинских военнослужащих нет. Информация относительно разрушения инфраструктуры уточняется.
http://censor.net.ua/n324767

User anubїs, 15.02.2015 16:31 (#)

Террористы по радио распространяют пропаганду и дезинформацию, - спикер АТО

Террористы "ДНР" активно используют радио для ведения пропаганды на некоторых территориях Донбасса.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

"Так называемая "ДНР" через возможности телебашни в Донецке осуществляет трансляцию так называемого "радио Новороссии", вещание которого охватывает Красноармейск, Константиновку, Новогродовку, Курахово, Авдеевку. Это делается с целью распространения враждебной пропаганды и дезинформации горожан о реальном состоянии дел в зоне АТО ", - сказал он.

http://censor.net.ua/n324774

User anubїs, 15.02.2015 16:32 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Одностороннего отвода тяжелой техники не будет - МИД

Украина после начала перемирия готова продолжить выполнение Минского соглашения. В то же время выполнение уже следующего пункта – об отводе техники - возможно только при условии таких же действий со стороны боевиков.

Об этом заявил в прямом эфире телекомпании Би-би-си посол Украины по особым поручениям Дмитрий Кулеба, передает "Европейская правда".

"Украинская сторона подготовилась к отводу тяжелого вооружения, но мы будем следить за тем, как происходит этот процесс со стороны сепаратистов. Ведь он должен быть взаимным. Односторонний отвод (с украинской стороны) поставит под риск как гражданское население, так и военных", - пояснил представитель МИД.

Кулеба также добавил, что ночью фиксировались определенные случаи нарушения режима прекращения огня со стороны пророссийских сил, в том числе - в районе Дебальцево.

В МИД ожидают, что в этом районе будут наибольшие проблемы с выполнением Минских договоренностей.

"Дебальцево будет и дальше оставаться одной из самых горячих точек. В целом здесь соблюдается перемирие, но мы ожидаем, что это будет критическая точка место в вопросе обеспечении реального прекращения огня. Конечно, террористы будут пытаться давить тут на Украину", - заявил Кулеба.

Он также отметил, что украинская власть не исключает перехода к иной стратегии в случае системного нарушения Минских договоренностей.

"Остается план "Б", к которому мы прибегнем, если Россия и террористы сорвут Минские договоренности", - заявил дипломат.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/odnostoronnego_otvoda_tyageloy_tehniki_ne_budet___mid_1714304

User anubїs, 15.02.2015 16:32 (#)

Террористы обстреливают из танков Широкино: есть раненые

Обстрел осуществляется из танков и гранатометов со стороны села Саханка

Террористы ДНР ведут огонь из танков по позициям ВСУ в селе Широкино под Мариуполем. Сегодня утром ранены еще девять бойцов полка Азов. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Мариуполе заместитель руководителя сектора М полковник Виктор Шидлюх, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Широкино, по словам полковника, сейчас находится под контролем ВСУ, но противник пытается выдавить украинских военных с занятых позиций. Обстрел из танков идет со стороны села Саханка, также ведется обстрел из гранатометов.

http://news.liga.net/news/politics/5091116-terroristy_obstrelivayut_iz_tankov_shirokino_est_ranenye.htm

User anubїs, 15.02.2015 17:35 (#)

Режим прекращения огня выполняется "за некоторыми исключениями", - ОБСЕ

ОБСЕ констатирует практически полное прекращение огня в течение первых 12-ти часов режима "тишины", "за некоторыми исключениями".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП, об этом на брифинге 15 февраля сообщил глава миссии ОБСЕ в Украине Эртугрул Апакан. "Режим прекращения огня в целом был выполнен в первые 12 часов по всей территории, за некоторыми исключениями", - отметил он. Так, по словам Апакана, миссия зафиксировала артобстрел в р-не Дебальцево, который начался примерно в 10:00. Кроме того, представители миссии зафиксировали ряд минометных обстрелов, трехразовое использование РСЗО "Град" и стрелкового оружия в Донецке в период с 00:00 до 00:30 15 февраля.
http://censor.net.ua/n324778

User anubїs, 15.02.2015 17:35 (#)

Министр обороны США Картер поддерживает передачу оборонительного оружия Украине, - Саакашвили

Министр обороны США Эштон Картер поддерживает передачу оборонительного оружия Украине.

Об этом заявил экс-президент Грузии, глава Международного совета реформ при Президенте Украины, советник Президента Украины Михаил Саакашвили в эфире CNN, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"Президент Порошенко выступает за мир, а Путин - против реформ и демократии в Украине. Новый министр обороны США Эштон Картер, а также Хиллари Клинтон (бывший Госсекретарь США) и сенатор Джон Маккейн поддерживают передачу оборонительного оружия Украине и, думаю, что по этому вопросу консенсус будет достигнут", - заявил Саакашвили.
http://censor.net.ua/n324779

User anubїs, 15.02.2015 18:01 (#)

Под Мариуполем уничтожены 100 боевиков и 9 единиц техники - штаб

По данным Кризисного центра "Оборона Мариуполя", вчера в боях за Широкино оккупанты вновь понесли серьезные потери в живой силе и технике

В боях за поселок Широкино под Мариуполем украинские военные уничтожили три танка противника, четыре БМП, два БТР, два джипа и около 100 террористов. Об этом сообщили в Кризисном центре "Оборона Мариуполя".

"В результате вчерашних боев за Широкино у противника уничтожены 3 танка, 4 БМП, 2 БТР, 2 джипа, около 100 террористов. Среди наших потерь: 1 БТР, 2 джипа, остальная техника получила незначительные повреждения, 3 добровольца полка "Азов" погибли, 49 человек раненных: 44 из них бойцы "Азова", 5 - военнослужащие Вооруженных сил Украины", - говорится в сообщении.

В Центре отметили, что особое мужество и героизм во время боя за Широкино проявили: полк "Азов", 9 и 18 полк оперативного назначения Нацгвардии Украины, 1 батальон морской пехоты, 17 танковая бригада, спецподразделение милиции "Восточный корпус".

"На данный момент силы АТО сектора "М" находятся на своих местах и отслеживают развитие событий, полностью соблюдая условия Минских договоренностей, несмотря на обстрелы со стороны агрессора", - сообщили в "Обороне Мариуполя".

http://news.liga.net/news/politics/5091145-pod_mariupolem_unichtozheny_100_boevikov_i_9_edinits_tekhniki_shtab.htm

User anubїs, 15.02.2015 19:19 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

Mark Feygin @mark_feygin
24 ч.

Призываю сторонников Савченко по всему миру выйти в этот день 1 марта снова, как 26 января. Надежды на Минск не оправдались #FreeSavchenko

https://twitter.com/mark_feygin/status/566625400231849984

Группа по организации, проведению Марша в ФБ https://www.facebook.com/events/948705661808119/

User anubїs, 15.02.2015 19:19 (#)

Кремль напомнил "своим подопечным" на Донбассе о Минских соглашениях

Пресс-секретарь президента РФ Путина Дмитрий Песков прокомментировал заявление боевиков о продолжении боев в районе Дебальцево, которое они считают своей территорией.

"Вся последовательность действий (по установлению перемирия - ред.) была упомянута в комплексе мер по реализации Минских соглашений. Все эти условия должны соблюдаться безоговорочно", - заявил он, передает ZN.UA.

Как пишет Reuters, так Песков отреагировал на слова одного из командиров боевиков Эдуарда Басурина: "Конечно, мы можем открыть огонь (по Дебальцево - ред.). Это - наша территория".

http://www.ukrinform.ua/rus/news/kreml_napomnil_svoim_podopechnim_na_donbasse_o_minskih_soglasheniyah_1714330

User anubїs, 15.02.2015 19:20 (#)

Из Дебальцево удалось вывезти 40 раненных бойцов

В больницу города Артемовска привезли 40 военных, раненых во время боев за Дебальцево до начала перемирия.
Об этом сообщает Hromadske.tv.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/iz_debaltsevo_udalos_vivezti_40_ranennih_boytsov_1714337

User anubїs, 15.02.2015 19:20 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Около Дебальцево идет танковая атака боевиков, - куратор батальона "Кривбасс"

Около Дебальцево идет танковая атака боевиков на позиции сил АТО. Украинская артиллерия не открывает встречный огонь, согласно условиям режима прекращения огня.

Об этом заявил куратор батальона "Кривбасс" Николай Колесник, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Из Дебальцева проселочными дорогами удалось эвакуировать 40 раненных бойцов

"На трех опорных пунктах идет бой, на двух из них уже можно перекрикиваться с противником. Предлагают сложить оружие и уходить. Им никто не верит, оружие никто складывать не будет, уходить и покидать позиции никто не будет. На третьем опорном пункте, по нему ведется огонь практически прямой наводкой из танков. Наша артиллерия, т.к. у нас перемирие и прекращение огня, данные опорные пункты не поддерживает. Ребята воюют тем, что у них есть, достаточно успешно, но очень чувствуется усталость. Что делать дальше - принимать решение наверху", - сказал он.

По словам Колесника, эвакуировать раненых из-под Дебальцево на данный момент невозможно. "Во-первых, не на чем, во-вторых, под огнем вывозить раненых - это второй раз подвергать ребят и тех, кто их эвакуирует, опасности. Поэтому все находятся на позициях", - отметил он.

Напомним, что, согласно минским договоренностям, с 00:00 15 февраля в зоне АТО объявлен режим прекращения огня. Тем не менее боевики "ДНР" заявили, что "оставляют за собой право" обстреливать Дебальцево, поскольку считают его своей территорией.

http://censor.net.ua/n324787

(комментарий удалён)
User kiska, 15.02.2015 15:31 (#)
11196

Шехтман в Украине попросил Убежище.

User wsd, 15.02.2015 14:19 (#)

Еще одна версия - специально замели, чтоб на Надю обменять.

(комментарий удалён)
User wsd, 15.02.2015 15:38 (#)

Я в осадке...Когда это Путлер отпускал своих врагов "после судебных процедур"?

(комментарий удалён)
User wsd, 15.02.2015 15:47 (#)

В Минске президенты об этом договорились.
=======
))))))) Пацталом.... "Устное слово Путлера" - да, это звучит....)))))

User wsd, 15.02.2015 15:48 (#)

Перемирие на Дебальцевском плацдарме длилось не более трех часов. Нарушения прекращения огня российскими войсками носят массовый характер. По данным источников "Цензор.НЕТ", начиная с 3.00 15 февраля российская артиллерия снова открыла огонь по украинским позициям.

В результате обстрела из гаубиц и минометов позиций 40-го мотопехотного батальона на опорном пункте "Зенит" двое бойцов ранены, требуют эвакуации. Источник: http://censor.net.ua/r324771 Источник: http://censor.net.ua/r324771

(комментарий удалён)
User wsd, 15.02.2015 16:23 (#)

И российских войск там нет
=====
Все с вами ясно, служивый. Продолжайте кормиться, пока платят.

User wsd, 15.02.2015 16:34 (#)

"Эта весточка от Генпрокуратуры и СБУ, конечно, великолепная! Причем, я, например, ожидал, что в эти дни непременно произойдет что-то такое.

Дело в том, что, как я ранее рассказывал, президент Порошенко еще 1 февраля, можно сказать, разоблачил себя «по Фрейду» одной фразой. Из которой стало ясно, что он сейчас очень сильно боится приближения первой годовщины победы Майдана и свержения Януковича.

Президент тогда попытался напугать этой датой парламентариев. «Кто не проголосует за ограничение неприкосновенности депутатской и судейской, прошу 18-го, 19-го и 20-го числа прийти на Майдан и объяснить каждому гражданину, каким образом мы собираемся дальше жить в стране, когда у нас хранится целая каста неприкасаемых!», — сказал, в частности, он 1 февраля.

Из чего стало ясно, что Порошенко с большой тревогой (страхом) ждет указанной им даты. Справедливо полагая, что в эти дни в Киеве обязательно соберется Майдан, и что люди наверняка предъявят свои обвинения в адрес нынешней власти.

Причем, хотя Порошенко и перевел стрелки на парламент, однако он, естественно, прекрасно понимает, что большущие претензии Майдан выскажет, в первую очередь, ему лично! И одной из главных претензий украинцев к нему будет именно отсутствие арестов и судов над высокопоставленными представителями бывшей власти — режима Януковича.

Я почти не сомневаюсь, что Порошенко дал приказ своему куму Шокину — при назначении его на должность Генпрокурора — обязательно провести аресты кого-то из «бывших» еще до даты годовщины Майдана.

И, повторюсь, это очень хорошо, что арестовали Ефремова — он, конечно же, заслужил, чтобы провести в тюрьме лет 10-15. Однако Порошенко ошибается, если считает, что Майдан удовлетворится лишь одним этим арестом. Как говорил герой известного мультфильма — «маловато будет»...

Наливайченко ночью сообщил, что «были открыты уголовные производства в отношении троих бывших народных депутатов, которые обоснованно подозреваются в содействии сепаратизму». Следовательно, с нетерпением ждем сообщений о задержании еще двух экс-регионалов.

Однако арестовывать и судить нужно не только бывших, но и нынешних парламентариев. И не только за сепаратизм, а и за коррупцию, которой они активно занимались в прежние годы, а также за другие преступления.

В частности, пренепременно требуется арестовать и судить главу «Оппозиционного блока» Бойко — например, за «вышки Бойко». Впрочем, арестовать следует почти всех нардепов из этой позорной фракции, так как по всем им плачет тюрьма — Вилкула, Добкина, Шуфрича, Королевскую и многих других.

Также нужно не забыть «пидрахуя» Кивалова.

Кроме того, непременно должны предстать перед судом Кучма и Литвин — за убийство Гонгадзе.

Ну и никак нельзя «забыть» о главных спонсорах преступного Януковича — Ахметове и Фирташе!

Вот если все или почти все из вышеперечисленных негодяев будут арестованы, тогда можно будет поверить, что Порошенко (и по его приказу Шокин) на самом деле решил, наконец-то, реально бороться с коррупцией в Украине. Если же все дело ограничится только арестом одного Ефремова — то это нужно воспринимать лишь в качестве «мелкой подачки». Которая, конечно же, не удовлетворит украинский народ..."
http://uainfo.org/blognews/494835-arest-efremova-horosho-no-malo.html

Dawnü Pora glawnoe Dollari wernyt Narodu Ukraini

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: