новость СНБО опровергает заявления сепаратистов о захвате Дебальцева

17.02.2015
Украинские военные. Кадр видеозаписи

Украинские военные. Кадр видеозаписи

В СНБО опровергли заявления сепаратистов о взятии контроля над большей частью Дебальцева. Бои идут на окраинах города и в районе железнодорожного вокзала. Украинские военные удерживают позиции. Они осуществляют огневой контроль над населенным пунктом Логвиново и частично контролируют трассу Артемовск-Дебальцево.


Комментарии
User cherubina_, 17.02.2015 14:56 (#)

Президент России прибывает с коротким визитом в Будапешт во вторник, 17 февраля..

16 февраля, накануне приезда в Венгрию российского президента Владимира Путина, в Будапеште прошла акция протеста против этого визита, сообщает DW-World. По данным агентства AFP, в демонстрации, организованной протестным движением Human-Platform, приняли участие около 2000 человек.

Акция прошла под лозунгом: "Путин - нет, Европа - да", некоторые ее участники держали в руках украинские флаги.

Как сообщает Радио "Свобода", среди лозунгов можно было также разобрать "Путин - Распутин" и "Русские: домой".

Люди держали в руках флаги Евросоюза и Украины, которую, по мнению манифестантов, оккупировала "путинская Россия"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 15:10 (#)
21611

Брысь.

User eshya, 17.02.2015 14:59 (#)
21223

От минского ночного сидения выиграл только один человек. Лукашенко.

User zvirblis_317, 17.02.2015 15:13 (#)
21611

Главное, что проиграл пуйло. Теперь все увидели, что с ним нельзя ничего подписывать - он нихрена не выполняет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 16:05 (#)

ОНУЧЬ ВЫЙДИ ВОН!

Костянтин Когтянц [facebook.com], 17.02.2015 10:09 (#)
Во избежание 3, 14здежа. Вчера 2 журналиста, которых я знаю лично, по отдельности проехали в Дебальцево.
-----------------------
Далее см. Бирюкова

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 18:44 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Опять под стекломоем строчишь?
Если он по тебе "подтвердил данную информацию" т.е. инф. про рюський котел, и ОДНОВРЕМЕННО "не смог подтвердить тот факт, что украинские войска находятся в котле" ... Все ты обделался как всегда п.1 противоречит п.2

User anubїs, 17.02.2015 15:02 (#)

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ НА ТЕМУ КОТЛОВ:

Юрий Бирюков
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли Дебальцевский котел? Есть ли смысл в Минск-2? Волонтерской науке это неизвестно.

Но что мне точно известно: 1 батальон 79й бригады последние 7 дней воевал под Дебальцево. Под командованием Легендарного Майка.

Они зашли. Они повоевали. Они добились успеха. Они дождались подкрепление. Они вышли. На выходе были обняты волонтерским спецназом, расцелованы, накормлены свежими булочками и отправлены на следующую задачу.

Вот теперь и думайте - есть там котел?

Надо детали? Десантники 79ки сделали марш-бросок от Донецкого аэропорта (ага, там тоже мы) в Дебальцево и "с колес" вступили в бой. Вы помните бессонную ночь переговоров в Минске? Вы помните момент, когда Первый звонил НГШ уточнить ситуацию на фронте? Десантники тоже не спали, они свой бой вели.
https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1562912390644239

ВСУ вошли, ВС РФ погоняли, своим помогли, за тем вышли - это такой новый формат котлов?

User michael_grab, 17.02.2015 17:31 (#)

Пару слов без бравады и ненужной пропаганды.

Вот не знаю, возьмут в итоге русские Дебальцево или нет.

Но! Обратите внимание, какой разительный контраст, например с тем же Иловайском. Они его уже месяц минимум, штурмуют!
Хотя задача взять к 15 числу явно ставилась на стратегическом уровне! Причем за это время им дали по носу под Мариуполем.
А Донецкий терминал они смогли взять только полнстью его разрушив...

ИМХО, в будущем у русских там просто нет шансов.
Военно-стратегический баланс меняется явно не в их пользу и очень быстро...

User anubїs, 17.02.2015 17:42 (#)

Донецкий терминал (новый терминал ДАП) НИКТО НЕ ВЗЯЛ, росс. вояки забирая трупы своих заложили взрывчатку под несущие стены, подорвали перекрытия, разрушили здание НО оставив его (здание) ВСУ не оставило плацдарм вокруг ДАП, более того расширили его зачистив Спартак.

Смотрите ФБ Феникса и Т. Рычковой они сейчас там, на днях 79 бр. много тварей около метеовышки штабелями уложила.

User rustam46, 17.02.2015 17:46 (#)

Да, ядумаю, если США поможет оружием, то расии остается или валить и слить проект, или обьявлять войну официально.

User michael_grab, 17.02.2015 19:41 (#)

И еще одно замечание.
Дебальцевская авнатюра после 15-го это по-сути плевок в Меркель, Обаму, Оланда.

Ну не должны отмалчиваться, не имеют права!
Обязаны реагировать и ОЧЕНЬ жестко!

User rustam46, 17.02.2015 19:47 (#)

вроде так слабехонько отреагировала Меркель.

User anubїs, 17.02.2015 15:03 (#)

!!! "Мы танк подбили и транспорт сепаратистов уничтожили! Наш батальон освобождает село", - съемки украинского десантника под Дебальцево. ВИДЕО

Бойцы первого батальона 79-й отдельной аэромобильной бригады 12 февраля прибыли для выполнения боевых заданий возле Дебальцево.

Эксклюзивное видео Цензор.НЕТ передал боец бригады Вячеслав Зайцев - один из "киборгов", который нес службу в районе донецкого аэропорта.
http://censor.net.ua/v325027
==================
Если 1 бат. 79 бр. ВСУ вошел в Дебальцево, почистил, помог 40-й бр., затем вышел и где тогда котел?

User anubїs, 17.02.2015 15:04 (#)

За сутки на Донбассе погибли пять украинских воинов, девять - ранены, - спикер АТО

5 военных погибли и 9 ранены в ходе АТО 16 февраля
http://censor.net.ua/n325030

User anubїs, 17.02.2015 15:04 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
В Дебальцево идут ожесточенные бои: украинские воины удерживают позиции, – спикер АТО

В Дебальцево идут ожесточенные бои. Силы АТО сдерживают атаки противников и удерживают свои позиции в городе.

На окраинах г.Дебальцево Донецкой области в настоящее время идут бои, силы антитеррористической операции удерживают свои позиции, заявляет спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Только что получил оперативную информацию по поводу Дебальцево. В настоящее время на окраинах города идут ожесточенные бои. Есть боевые столкновения в районе железнодорожного вокзала. Но наши военные свои позиции удерживают, и они имеют полное право открывать огонь в ответ и удерживать позиции, которые они удерживали несколько месяцев подряд", - сказал А.Лысенко на пресс-конференции во вторник в Киеве.

При этом наблюдатели Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе утром во вторник не смогли попасть в Дебальцево, пишут Украинские новости.

Обстановка в указанном районе остается крайне напряженной.

Лысенко подчеркнул, что информация российских СМИ о массовой сдаче в плен украинских военных не соответствует действительности.
http://censor.net.ua/n325032

User anubїs, 17.02.2015 15:04 (#)

Террористы готовятся к активным боевым действиям: из России на Донбасс зашли 12 БМП и 54 грузовика с боеприпасами, - СНБО

На территорию Луганской области проникли 12 БМП и 54 грузовика с боеприпасами из России.
Об этом на брифинге заявил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Несмотря на объявление режима прекращения огня, противник готовится к активным боевым действиям. По оперативным данным, через пгт Изварино Луганской области на территорию Украины зашли 12 БМП и 54 грузовика с боеприпасами", - рассказал Лысенко.

http://censor.net.ua/n325034

User anubїs, 17.02.2015 15:04 (#)

!!!!! Боевики продолжают нарушать "перемирие" на Донбассе, используя "Грады", минометы и артиллерию, - СНБО. КАРТА

С начала вступления в силу Минских соглашений (с 00:00 15 февраля 2015 года до 06:00 17 февраля 2015 года) террористы и российские военные совершили 164 обстрела позиций силовых структур Украины. Незаконные вооруженные формирования пытаются спровоцировать украинских военных на открытие ответного огня, чтобы возложить на украинскую сторону ответственность за срыв перемирия.

Об этом сегодня во время брифинга заявил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Боевики и российские военные осуществляют массированные обстрелы в районе города Дебальцево и на других стратегически важных направлениях.

Возле г. Дебальцево террористы атаковали взводный опорный пункт сил АТО и более 20 раз обстреляли позиции наших военных из установок "Град". Также незаконные вооруженные формирования неоднократно применяли артиллерию, минометы и стрелковое оружие.

В районе с.Миус Попаснянского района Луганской области террористы из установок "Град" и артиллерии трижды обстреляли взводный опорный пункт сил АТО и предприняли попытку его штурма. Все атаки украинские военные отбили. Они осуществляют огневой контроль над н.п. Логвиново и частично контролируют трассу Артемовск-Дебальцево.

Также боевики из реактивных установок открывали огонь по нашим военных вблизи с.Санжаровки Донецкой области и вблизи пгт Новотошковка Луганской области.

Вчера бандиты дважды открывали огонь по контрольном посту "Фащевка", где служат пограничники и военнослужащие ВСУ.

Пехота боевиков при поддержке артиллерии и 3 танков почти час, осуществляли попытку штурмом захватить блокпост. Украинские военные открыли огонь в ответ. Не сумев захватить контрольный пост, боевики два часа осуществляли минометный обстрел поста. В итоге силы АТО не потеряли ни одной позиции.

В то же время фиксируется некоторое снижение интенсивности и количества обстрелов позиций сил АТО со стороны незаконных вооруженных формирований.
http://censor.net.ua/n325035

User anubїs, 17.02.2015 15:18 (#)

На Донбассе уничтожен российский офицер артиллерийского полка, - блогер. ФОТОрепортаж

По словам срочника из войсковой части 21250 учебного артиллерийского полка г. Чита п.Песчанка 212-го окружного учебного центра Сибирского военного округа на Донбассе убит офицер артиллерийского полка.

Об этом сообщает украинский блогер-расследователь Антон Павлушко, передает Цензор.НЕТ.

"В сводках мы часто слышим, как наша артиллерия кого-то накрыла, как отработали по нашим позициям, а мы отработали в ответ. Кто примерно был по ту сторону мы узнаем пару дней спустя, когда в глубинке России местная пресса пишет некролог. Вот срочник-артиллерист Иван из Набережных Челнов, г. Чита п. Песчанка в/ч 21250

Далее см. http://censor.net.ua/p325038

User anubїs, 17.02.2015 15:21 (#)

"Ефремов, с#ка! Это из-за тебя, бл#д#, такое в Луганске творится! У тебя руки в крови!", - земляк экс-"регионала" требует расправы прямо в зале суда. ВИДЕО

После того, как судья огласила приговор экс-регионалу Александру Ефремову, прибывшие на заседание луганчане бросились с кулаками на подсудимого.

Как сообщает Цензор.НЕТ, Ефремов ушел из зала суда в плотном кольце конвоя, а разъяренного луганчанина успокаивали другие участники суда. На заседании суда присутствовала и Наталья Королевская - народный депутат и соратница Ефремова. По данным СМИ, ее бизнес-интересы имеют тесную связь с подсудимым. Однако, на вопрос внесет ли она залог за Ефремова, Королевская ответа не дала.
http://censor.net.ua/v325039

User anubїs, 17.02.2015 15:22 (#)

В Госпогранслужбе люстрировали 22 генерала и 17 офицеров, 72 сотрудника подозреваются в сепаратизме и дезертирстве, - Матиос

72 сотрудника Государственной пограничной службы подозреваются в сепаратизме и дезертирстве.

Об этом на заседании комитета Верховной Рады по предотвращению и противодействию коррупции сказал заместитель генерального прокурора-военный прокурор Анатолий Матиос, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n325040

User anubїs, 17.02.2015 16:12 (#)

Боевики трижды обстреляли Новотошковку из "Градов": люди отказываются уезжать из поселка, - Москаль

Вчера, 16 февраля боевики трижды обстреляли из систем залпового огня "Град" поселок Новотошковка, что вблизи 29-го блокпоста на автодороге Бахмутка.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе председателя Луганской ОГА Геннадия Москаля.

"Первый обстрел был совершен в 9.15, второй - в 10.15, третий - около 11.30, - сообщает Москаль. - Несколько десятков снарядов взорвались в жилых кварталах, повредив многоэтажные дома. Никто из людей не пострадал, тот, кто еще остался в Новотошковке, большую часть времени проводит в подвалах".

Москаль привез в Новотошковку лекарственные препараты и в очередной раз попросил местных жителей дать разрешение вывезти детей на безопасные территории (в поселке остается около трехсот местных жителей, в том числе 15 детей). Однако люди выезжать сами и вывозить детей отказываются.

http://censor.net.ua/n325042

User anubїs, 17.02.2015 16:14 (#)

До прекращения огня и отвода техники вопрос об амнистии для террористов на повестке дня не стоит, - Луценко

До выполнения первоочередных пунктов минских соглашений, в частности, о прекращении огня, отводе техники и выводе иностранных наемников, говорить об амнистии для представителей так называемых "ДНР", "ЛНР" не имеет смысла, заявляет руководитель парламентской фракции "Блок Петра Порошенко" Юрий Луценко.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Сейчас вопрос амнистии в повестке дня не стоит. Сейчас мы можем обсуждать исключительно прекращение огня, отвод тяжелой техники и потом следующие планы. Без этих двух шагов обсуждение всех остальных является бессмысленным, мало того - неразумным", - добавил лидер фракции.

Он высказал убеждение, что амнистия представителей "ДНР" и "ЛНР" может быть добрым жестом украинской стороны только после выполнения договоренностей о прекращении огня, выводе тяжелой техники, выводе иностранных войск.
http://censor.net.ua/n325043

User anubїs, 17.02.2015 17:02 (#)

Съемочная группа украинского телеканала попала под обстрел. Ранен водитель. ВИДЕО

Съемочная группа телеканала "112 Украина" попала под обстрел на Ростовской трассе возле Луганского, что между Артемовском и Дебальцево, ранен водитель.

Как сообщает Цензор.НЕТ, коллеги из агентства Reuters, которых встретила съемочная группа "112 Украина", помогли добраться нашей съемочной группе до больницы. Со слов медиков, угрозы жизни водителю нет
http://censor.net.ua/v325052

User anubїs, 17.02.2015 17:03 (#)

Российские танки террористов в Горловке и под Дебальцево. ФОТОфакт

В Интернете появилось очередное доказательство российской агрессии в Украине. Блогеры обнаружили несколько российских танков в Горловке и под Дебальцево.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на блогера-расследователя Ираклия Комахидзе.

http://censor.net.ua/p325055

User anubїs, 17.02.2015 17:04 (#)

Объездная дорога вокруг Дебальцево не занята противником, но проехать по ней без потерь уже нельзя, - Бутусов

Положение на Дебальцевском плацдарме крайне тяжелое.

Об этом на своей странице в Facebook написал главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Объездная дорога вокруг Дебальцево не занята противником, но проехать по ней без потерь уже нельзя. Противник взял под контроль высоты в районе поселка Красный Пахарь и Санжаровка, в том числе господствующую высоту в этом районе - 307,9

http://censor.net.ua/n325057

User rustam46, 17.02.2015 17:54 (#)

Это они в отпуск на танках приехали.

User michael_grab, 17.02.2015 17:41 (#)

На территорию Луганской области проникли 12 БМП и 54 грузовика с боеприпасами из России.
============
Вот тут я что-то не понимаю.
Возможно потому, что мне легко рассуждать сидя у компа.

Где украинские диверсионные группы?!?

Одного залпа даже из РПГ достаточно, чтоб смести колонну с дороги. А колонне надо пройти не один десяток км по простреливаемой с двух сторон дороге.

Я уже не говрою о более дальнобойных и мощных ПТУРсах.
Даже старушка Малютка достает до 3км. и легко переносится в заплечных мешках.

User anubїs, 17.02.2015 17:48 (#)

Недавно Вы возмущались насчет того почему центральный склад боеприпасов не взрывают? Помните недавно в Донецке склад рванул, очень шумно было....

Посмотрите сводки Ярчука, там полно упоминаний о действиях ДРГ ВСУ с красочными результатами. Например тащили к Илловайску эшелон с БК и л/с взорван... "случайно"

Но ДРГ на всех не хватит и ГРУ тоже в состоянии грамотно охранение расставить.

User michael_grab, 17.02.2015 17:57 (#)

Хорошо,
на половину согласился.
Но НЕОБХОДИМО больше!

Уверен, что РПГ на складах хватает.
И речь идет о десятках километров дорог с кучей лесопосадок.

Говорят, разгружают эшелоны на станции в Иловайске.
Ууу какая мишень-то огромная и неподвижная - эшелон!
Старая Малютка 60-го года производства идет до 3км.!
Сомневаюсь, что хорошая диверсионаня группа не смогла бы подобраться на такое расстояние.

User anubїs, 17.02.2015 18:03 (#)

Выше пару примеров подобной работы привел, могу конечно продолжить но не вижу смысла в повторении ранее выложенного, то что становиться известно каждый день выкладываю практически каждый день есть инф. о итогах работы ДРГ ВСУ

User anubїs, 17.02.2015 17:06 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
В Дебальцево идут уличные бои: часть города захвачена боевиками, - Генштаб

В городе Дебальцево Донецкой области продолжаются активные боевые действия - украинские воины совершают маневры подразделениями и огнем, сдерживая агрессию противника.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-служба Генерального штаба ВСУ.

"В городе Дебальцево Донецкой области продолжаются уличные бои, боевики атакуют город штурмовыми группами, при поддержке артиллерии и бронетехники. Часть населенного пункта захвачена бандитами. Сейчас силы АТО осуществляют маневр подразделениями и огнем и сдерживают агрессию противника", - говорится в сообщении Генштаба.
http://censor.net.ua/n325058

User anubїs, 17.02.2015 17:19 (#)

Украина отказалась экстрадировать Саакашвили

Главная прокуратура Грузии обратилась к Генпрокуратуре Украины с ходатайством о выдаче Михеила Саакашвили и Зураба Адеишвили, однако получила отказ.

Об этом заявила "Апострофу" заместитель руководителя пресс-центра Главной прокуратуры Грузии Натиа Сухиашвили.

«Мы направляли обращение в Генпрокуратуру Украины с просьбой об экстрадиции Саакашвили, однако получили отказ»,– сказала Сухиашвили.

По ее словам, в ведомстве на данный момент обсуждается возможность дальнейшего ходатайства в отношении Украины или международных инстанций по вопросу выдачи Саакашвили.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/ukraina_otkazalas_ekstradirovat_saakashvili_1715083

User anubїs, 17.02.2015 17:21 (#)

Украина, Россия, ОБСЕ и боевики собрались в Соледаре. Идут переговоры

Представители Совместного центра по контролю и координации вопросов прекращения огня проводят переговоры в Соледаре.

Об этом информирует пресс-служба Генерального штаба ВСУ.

"В г.Соледар Донецкой области продолжаются переговоры участников Совместного центра по контролю и координации вопросов прекращения огня и стабилизации линии разграничения сторон (от Украины - генерал-майор Александр Розмазнин, наблюдательной миссии ОБСЕ и Российской Федерации - генерал-майор Александр Вязников) при участии представителей "ЛНР" Дейнего и "ДНР" Пушилина", - говорится в сообщении.

В Генштабе заявили, что представители второй стороны не способствуют объективному освещению событий вокруг Дебальцево, блокируют выезд представителей миссии ОБСЕ, ссылаясь на невозможность обезопасить наблюдателей.

"При этом команды на прекращение штурмовых действий и прекращение огня представители "ЛНР" и "ДНР" своим соратникам не отдают, обосновывая свои действия отсутствием связи с передовыми подразделениями и отсутствием подотчетности руководителям самопровозглашенных республик", - отметили в пресс-службе.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/ukraina_rossiya_obse_i_boeviki_sobralis_v_soledare_idut_peregovori_1715091

User anubїs, 17.02.2015 17:28 (#)

Россия и боевики не выполняют минские договоренности, - АП

Заместитель главы Администрации Президента Валерий Чалый обвинил Россию и самопровозглашенные "Донецкую народную республику" и Луганскую народную республику" в невыполнении условий договоренностей, достигнутых в Минске 12 февраля.

Об этом он заявил на брифинге, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"К сожалению, и Российская Федерация, и так называемые ДНР и ЛНР договоренности не выполняют", - сказал Чалый.

Напомним, по информации СНБО, с начала вступления в силу Минских соглашений (с 00:00 15 февраля 2015 года до 06:00 17 февраля 2015 года) террористы и российские военные совершили 164 обстрела позиций силовых структур Украины. Незаконные вооруженные формирования пытаются спровоцировать украинских военных на открытие ответного огня, чтобы возложить на украинскую сторону ответственность за срыв перемирия.

http://censor.net.ua/n325060

User anubїs, 17.02.2015 17:29 (#)

В Кремле растет раскол: "силовики" пытаются "выжить" друзей Медведева, - Newsweek
Путин официально уволил одного из своих десяти соратников. Увольнение Дубика является частью более крупного разрыва - это раскол в Кремле.
http://censor.net.ua/n325062

User anubїs, 17.02.2015 17:54 (#)

Батарея трех 120-мм российских орудий-минометов под Дебальцево. ФОТОфакт

Террористы под Дебальцево используют российские артиллерийское орудие 2Б16 "Нона-К".

Об этом сообщает украинский блогер Сергей Голубничий, передает Цензор.НЕТ.

"Для продолжающих верить в то что российских войск и вооружения в Украине нет, а на Донбассе воюют одни сепаратисты. Батарея трех 120-мм орудий-минометов 2Б16 "Нона-К" сепаров ДНР (сил вторжения РФ) в ходе боев за Дебальцево. Февраль 2015 года", - пишет блогер.

"Для неосведомленных...по состоянию на 2012 год у Украины числилось всего лишь 2 (ДВЕ) штуки 120-мм орудий-минометов 2Б16 "Нона-К" (Military Balance 2012, сторінка 166)", - объясняет блогер.
http://censor.net.ua/p325065

User anubїs, 17.02.2015 17:56 (#)

Информация о массовой сдаче в плен украинских военных в районе Дебальцево не соответствует действительности, - Генштаб

В Генеральном штабе Вооруженных сил Украины заявляют, что информация о массовой сдаче в плен украинских военных в районе Дебальцево не соответствует действительности.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Генштаба ВС Украины.

"Информация российских и сепаратистских СМИ о массовой сдаче в плен украинских военных и захвате уже 120 бойцов по утверждениям пресс-центра АТО не соответствует действительности и является провокационным "фейком", предназначенным для провоцирования паники", - говорится в сообщении.

При этом в Генштабе сообщили, что группа военнослужащих 101-й отдельной бригады охраны и 8-го отдельного полка специального назначения во время выполнения боевой задачи по сопровождению военных грузов попала в засаду и плен.

"Колонна украинской техники при осуществлении доставки грузов для военных, ведущих боевые действия на Дебальцевском плацдарме, попала в засаду. Группа сопровождения под руководством лейтенанта Дмитрия Кебеча приняла бой, но после окончания боекомплекта и уничтожения их бронетранспортера превосходящими силами противника, была захвачена в плен. По имеющейся информации, один из военных тяжело ранен", - уточнили в Генштабе.

http://censor.net.ua/n325066

User anubїs, 17.02.2015 17:57 (#)

Главарь террористов Захарченко ранен в Дебальцево, -"Лай-ньюс"

Главрарь "ДНР" Александр Захарченко получил пулевое ранение в бою с украинскими военными в центре Дебальцево во время зачистки одной из улиц.

Как передает Цензор.НЕТ об этом сообщает LifeNews.

Захарченко перебегал проезжую часть во время интенсивного обстрела из стрелкового оружия и был ранен в лодыжку. Охрана главаря "ДНР" оказала ему первую помощь, перетянув ногу жгутом и наложив повязку. Затем Захарченко доставили в перевалочный госпиталь, откуда его вывезли в Алчевск вместе с тремя ранеными террористами.

http://censor.net.ua/n325067

User anubїs, 17.02.2015 17:58 (#)

Ответственность за несоблюдение режима прекращения огня под Дебальцево лежит на террористах и российских военных, - посол США Пайетт

Несоблюдение прекращения огня вокруг Дебальцево лежит на сепаратистах и российских военных отрядах.

Об этом заявил посол США в Украине Джеффри Пайетт на своей странице в Твиттер, передает Цензор.НЕТ.

"Хорошая дискуссия на @bbcnewshour о прекращении огня, содействии безопасности и т. д. Как я уже говорил есть серьезные опасения по поводу невыполнения #Минских соглашений о прекращении огня со стороны поддерживаемых Россией сепаратистов. Очевидно то, что несоблюдение прекращения огня вокруг #Дебальцево лежит на сепаратистах + российских военных отрядах.
http://censor.net.ua/n325068

User anubїs, 17.02.2015 18:00 (#)

Украинские воины уничтожили скопление техники противника под Дебальцево: боевики понесли большие потери, - Гончаренко. ФОТОрепортаж

Украинские военнослужащие с помощью беспилотных летательных аппаратов выявили под Дебальцево около 40 единиц бронетехники российско-террористических войск и нанесли по ней огневой удар.

Об этом на своей странице в социальной сети "Фейсбук" сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко Алексей Гончаренко, передает Цензор.НЕТ.

"Благодаря полученным точным координатам расположения группы, артиллерией ВС Украины только что по ней (технике противника - ред.) был нанесен удар. Российско-террористические войска понесли большие потери.

В результате артиллерийского обстрела российско-террористическими войсками была уничтожена Газораспределительная станция возле Мироновской ТЭС (Светлодарск, в непосредственной близости от Дебальцево). Факел огня взмыл в воздух на высоту до 100 метров. Вот такое вот прекращение огня от ВВХ", - сообщил Гончаренко.
http://censor.net.ua/p325070

User anubїs, 17.02.2015 18:21 (#)

Боевики по-прежнему не пускают миссию ОБСЕ в Дебальцево, - АП

Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ по-прежнему не могут попасть в город Дебальцево Донецкой области.

Об этом сообщил на брифинге заместитель главы администрации президента Валерий Чалый, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

"Ситуация на этот момент, к сожалению, не меняется, и миссия ОБСЕ готова выехать, однако они блокируют", - отметил Чалый.

Он напомнил, что наблюдатели ОБСЕ второй день не могут попасть на место столкновения, поскольку этому препятствуют представители самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республик".
http://censor.net.ua/n325076

User anubїs, 17.02.2015 18:26 (#)

ЕС впервые официально признал агрессию России против Украины - EUobserver

Евросоюз в первый раз в официальных документах признал вторжение вооруженных сил России на территорию Украины.

Об этом пишет брюссельское издание EUobserver, передает корреспондент Укринформа.

"ЕС отменил табу на отмечание присутствия российских вооруженных сил на востоке Украины. Об этом говорится в публикации в официальном журнале (сборник законодательства ЕС – ред.) от 16 февраля, где указано, что заместитель министра обороны Анатолий Антонов добавлен в "черный список" за "причастность к размещению российских войск в Украине", - пишет издание.

Также с аналогичной формулировкой в санкционный список включен другой заместитель министра обороны РФ Аркадий Бахин.

"В статусе заместителя министра обороны задействован в переброске войск России в Украину", - говорится в объяснении совета ЕС относительно оснований включения этих должностных лиц в "черный список"

http://www.ukrinform.ua/rus/news/es_vpervie_ofitsialno_priznal_agressiyu_rossii_protiv_ukraini___euobserver_1715121

User michael_grab, 17.02.2015 18:00 (#)

Не стоит преувеличивать.
Не удивлюсь, что умный мужик решил отвалить сам под каким-то предлогом.
Пока под санкции не попал.

User anubїs, 17.02.2015 18:05 (#)

Я ничего не преувеличиваю, просто дал ссылку на информацию, суть которой вызывает у меня большие вопросы.

User anubїs, 17.02.2015 19:38 (#)

Командующий силами НАТО в Европе обеспокоен ситуацией в Дебальцево

Командующий силами НАТО в Европе генерал Филипп Бридлав обеспокоен ситуацией в Дебальцево.

Об этом он написал в Твиттер, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Обеспокоен ситуацией в Украине. Сепаратисты отказываются соблюдать режим прекращения огня в Дебальцево и отказали в доступе для ОБСЕ", - заявил американский генерал.

Напомним, в Дебальцево Донецкой области продолжаются ожесточенные бои.

http://censor.net.ua/n325081

User anubїs, 17.02.2015 19:43 (#)

В опустевших кварталах Донецка началось массовое мародерство, - сайт 062

В одном из наиболее пострадавших районов Донецка - Киевском - оставленные жителями квартиры начали массово обворовывать.

Как передает Цензор.НЕТ об этом пишет местный сайт 62.ua со ссылкой на жертв мародеров.

Пострадавшие горожане рассказали изданию, что воры работают организованно, профессионально. Они вскрывают жилье, собирают все ценные вещи и отвозят их на заранее подготовленном авто.

"Даунеры (террористы ДНР, - ред) уже в дома стали лезть к людям... Сегодня ночью обчистили почти все дома в районе аэропорта Донецка, ночью ездило несколько газелей - следов взлома нет - вскрывали профессионально - выносили все ценное, что осталось... мой дом там тоже обнесли", - приводит 062 на правах анонимности одного из жителей Донецка.

"Обнесли нашу квартиру возле Путиловского моста, и не только нашу, а по всему дому... двери тупо срезали болгарками и т.п. Это явно не бомжи, это был такой "рейд". Прошлись по дому - все вскрыли, на машины погрузили и вывезли", - рассказала еще одна жертва.
http://censor.net.ua/n325090

User anubїs, 17.02.2015 20:06 (#)

СБУ открыла уголовное производство против российской компании "Лукойл" за незаконное отчуждение имущества

Служба безопасности Украины отрыла уголовное производство по факту передачи нефтехимического комплекса открытого акционерного общества "Ориана" (Ивано-Франковская область) российской компании "Лукойл".

Как передает Цензор.НЕТ об этом говорится в сообщении СБУ.

"Служба безопасности Украины разоблачила многоходовую противоправную сделку, в результате которой российская компания "Лукойл" незаконно получила в собственность нефтехимический комплекс ОАО "Ориана" и нанесла многомиллионный ущерб государственному бюджету", - говорится в сообщении СБУ.

http://censor.net.ua/n325091

User anubїs, 17.02.2015 20:12 (#)

Получены новые доказательства обстрелов Украины с территории РФ

Журналисты из Bellingcat investigative journalism group опубликовали итоги своего расследования, установив, откуда именно велись атаки летом 2014-го

В Великобритании журналисты из организации Bellingcat investigative journalism group установили, что армия России обстреливала территорию Украины из приграничных российских населенных пунктов Гуково и Селезнев, пишет издание The Guardian.

Доказательства таких атаках с российской территории журналисты опубликовали на своем сайте на английском, немецком и русском языках. В своем расследовании они использовали военные спутниковые снимки и метод анализа кратеров от ударов артиллерийских снарядов, которые нашли на полях в Донбассе.

Согласно методу, существует два вида таких кратеров: один из них образован выстрелом под малым углом и имеет скошенную форму, а другой - образованный выстрелом под большим углом и имеет четкую треугольную форму. Проанализировав форму кратеров и проведя необходимые расчеты, можно определить точное место, откуда были произведены выстрелы.

http://news.liga.net/news/politics/5103226-polucheny_novye_dokazatelstva_obstrelov_ukrainy_s_territorii_rf.htm

User anubїs, 17.02.2015 22:07 (#)

17.02.2015 г.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика) "200" -33 "300" - 41 ТМН - 8
Р-н н.п. Дебальцево Место сосредоточения подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) накрыто артиллерийским огнем большой плотности. Потери л\с и техники уточняются
Р-н н.п. Дебальцево Подразделения танкового батальон из состава 37-й ОМСБр 36-2ОА ВВО (*Кяхта) при выполнении боевой задачи ответный огонь ВСУ "200" -7 "300" -20 Уничтожено 3 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Дебальцево При выполнении боевой задачи 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика) атаковано танковым подразделением ВСУ . Потери л\с уточняются. Подразделение отведено с линии боестолкновения.
Мариупольское ОН. Р-н н.п. Широкино При выполнении боевых задач подразделения 2-я гв. мотострелковой Таманской дивизии "200" -9 "300" - 16. Повреждено 2 ед. бронетехники.
Р-н. н.п. Горловка При выполнении боевых задач подразделения 79-й гв. реактивной артиллерийской бригады (*Тверь) атакованы ДРГ ВСУ. Огонь велся из снайперских винтовок большой мощности. "200" -11, "300" - 3.
Р-н н.п. Новоазовск . Срочно. На ваш запрос. Подразделения ОДОН ВВ МВД РФ при выполнении поставленных задач, в результате дружеского огня со стороны подразделений 138 ОМБ Западного ВО "200" -1, "300" - 6 . На данный момент ситуация под контролем. Подразделения 138 ОМБ Западного ВО начали отход с зоны возможных боевых действий на территорию базового лагеря в Ростовской области. Отход осуществляется под оперативным контролем ОДОН ВВ МВД РФ. Прибывшие подразделения 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии занимают позиции в боевых порядках.

Р-н н.п. Новоазовск . Срочно. По линии базового места дислокации подразделений 138 ОМБ Западного ВО идет боестолкновение с применением стрелкового оружия. Подразделения ОДОН ВВ МВД РФ (*дивизия им. Дзержинского) отходят с линии зоны блокирования. К месту проиcшествия выдвигаются подразделения 2-й гв. мотострелковой Таманской дивизии (*Московская обл.). Обстоятельства произошедшего и потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Новоазовск. Срочно. На ваш запрос. Базовое место дислокации подразделений 138 ОМБ Западного ВО заблокировано подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ (*дивизия им. Дзержинского). В подразделении ситуация "Ч" - (*подразделение небоеспособно). Просим немедленного отвода с зоны возможных боестолкновений. Просим дополнительного введения сил и средств.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) . Доводим до вашего сведения, что в р-н н.п. Орехово, на месте промежуточного, свернутого базирования произошел самоподрыв двух ракетных установок подразделений 1-й гвардейская ракетной бригады 50 ОА ЮВО (*Краснодар). Потери л\с уточняются. Зона взрыва оцеплена.

User rustam46, 17.02.2015 15:05 (#)

Да ну что это такое, почему они только встревожены ситуацией, когда там идет полномассштабная война, росия vs Украина, какие бандиты,это ВС росийской педерации, где гаранты Минска2, ауууууууууу Фрау Меркель и Олланд утерлись уже скоты.

Vip krokodil777, 17.02.2015 15:14 (#)
22674

Они и не утирались - у них как сопли текли, так и текут... А им - божья роса.
...
Почему-то особую злость вызывают сейчас у многих именно Меркель и Олланд. А у меня бешеную злобу вызывают - "простые русские люди" (подонки и убийцы) России - убивающие братьев-украинцев и путинцы всех мастей (подонки и убийцы) и крымнаши (сучастники подонков и убийц)...

User rustam46, 17.02.2015 15:35 (#)

Подписываюсь под каждым словом за исключением,,крымнаши (сучастники подонков и убийц),,. Они еще хуже чем остальные, так как с их ура патриотизма все и началось, они не соучастники, а такие же участники. Воры подонки и убийцы, слов не хватает, а вот Меркель и Ко это соучастники.

User pipetka, 17.02.2015 18:04 (#)
21218

++++++++++++++

User wsd, 17.02.2015 19:11 (#)

Почему-то особую злость вызывают сейчас у многих именно Меркель и Олланд. А у меня бешеную злобу вызывают - "простые русские люди" (подонки и убийцы) России
=======
Попробую объяснить. Подонки и убийцы и есть подонки и убийцы, и от них ждать чего-то другого бессмысленно. А Меркель и Олланд вроде бы претендуют на порядочных, смелых и честных людей, возглавляющих могучие богатые державы, отличающиеся как бы благородной риторикой и гуманистическими принципами. И когда эти главы могучих держав на поверку оказываются крысами и трусами - конечно, они вызывают больше эмоций, чем те, от которых никто ничего другого и и не ждал.

User anubїs, 17.02.2015 15:33 (#)

После того как США начали им на причинное место давить и в физиономию совать тухлый характер их мирных планов, отсутствие реального перемирия были вынуждены один раз на Москву тявкнуть:

Берлин требует от Путина остановить обстрел его боевиками Дебальцево
http://censor.net.ua/n325026

Разумеется в ритуальных целях.

User rustam46, 17.02.2015 15:44 (#)

О, неужели посмела моська тяфкнуть, зла не хватает, извини за эмоции. Очень переживаю за Украину и ее народ, знаю не на словах , с каким они монстром столкнулись, злым, бессовестным, бесчеловечным и подлым.

User anubїs, 17.02.2015 16:25 (#)

На официальном сайте госторгов в России появилось объявление о продаже Кремля. ФОТО
Источник: http://censor.net.ua/p325046

User rustam46, 17.02.2015 17:26 (#)

Что, в очередной раз продают что ли?

User anubїs, 17.02.2015 17:35 (#)

Хакеры свою позицию против войны высказали, сайт похоже ломанули.

User rustam46, 17.02.2015 17:40 (#)

Мое уважение.

(комментарий удалён)
User rustam46, 17.02.2015 19:48 (#)

Было б не плохо.

User fellix505, 17.02.2015 16:45 (#)
7155

Аааууу!!!Я за них сегодня.Кричать не надо,эхо глушит.В марте будут секторальные санкции,просто убийственные для экономики России.Гаранты неньке еще и еще кредиты ЛЬГОТНЫЕ дают!Штаты посылают инструкторов и ЛЕТАЛЬНОЕ оружие.И т.д.У вас прицел сбился.Бейте лучше по Саурону и его оркам.Отстаньте от Запада.

User rustam46, 17.02.2015 17:28 (#)

Это они официально заявили или Ваши прогнозы?

User fellix505, 17.02.2015 20:10 (#)
7155

Нет.Это не мои прогнозы,а западных специалистов.Я сам делаю осторожные предположения после прочтения в паутине.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 15:38 (#)

Помните "500-е последнее китайское предупреждение", Запад к сожалению порядковые номера к своим осабоченностям не проставляет, если бы у кого хватило терпежки подсчитать сколько раз, например, США с момента начала агрессии обеспокоилось, озаботилось было бы очень интересно.

User fellix505, 17.02.2015 17:13 (#)
7155

См.мой ответ выше Крашилузину.И кайтесь!

User fellix505, 17.02.2015 17:11 (#)
7155

Я вот тоже все озабочен вашей озабоченностью.А Украина может решить проблему ИГИЛ?А проблему вируса Эбола?А Сирии?А всего Ближнего Востока?А Сев.Кореи?А Ирана?Если нет,то при чем тут Америка?!Что вы все ее грузите?Не ОБЯЗАНА она чужие головняки разруливать.Упадите лучше ка ей в ноги,Америка ДОБРОВОЛЬНО и так впрягается.Да,и Бога прославьте,чем брюзжать.

User saulius_73, 17.02.2015 15:27 (#)

Когда Иван получает хорошенко по морде, так он начинает петь по другому. Желаю Украинцам силы и выдержки против этой мрази

(комментарий удалён)
9098

ГБздун-"dеdОk" как раз твая "кремлять-гэбэшня" и приказала сваим "упоротым" - жевать портянки!
Ай, скусные!.. ты ими обожрамши и обосрамши..потому и отсутсвал!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User radcentr, 17.02.2015 15:27 (#)
9645

Я так понимаю, что дебальцевский выступ сейчас - камень преткновения.
Популярный в Украине военный журналист Ю.Бирюков сегодня на своем сайте "Цензор.нет" умаляет Порошенко отступить от Дебальцево, чтобы спасти группировку ВСУ 5-6 тыс.
Да не даст путлер просто так от Дебальцево отступить! Это может быть только капитуляция с реальным пленением нескольких сотен бойцов ВСУ. И пропагандистский победный угар ордынской ваты.
Дебальцево надобно ИМХО держать и давить на Запад на тему несоблюдения минских договорённостей Ордой и введения новых, более жёстких санкций, включая срочную поставку оружия Западом для ВСУ.
Ни шагу назад!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2015 15:56 (#)
21611

Не корми придурка!

Пусть на изжоге перебивается! :-)))

User zvirblis_317, 17.02.2015 19:06 (#)
21611

И на изжопе тоже.

User andrey_62, 17.02.2015 15:36 (#)
3180

Дебальцево - это "второй" Донецкий аэропорт. И даже более весомо. Примерно как если отдать Урал казахам или китайцам.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 16:42 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Кончай киздежь... Какой частичной контроль? Одна из дорог из Дебальцево под контролем ВСУ, КОТЛА НЕТ!

Юрий Бирюков
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли Дебальцевский котел? Есть ли смысл в Минск-2? Волонтерской науке это неизвестно.

Но что мне точно известно: 1 батальон 79й бригады последние 7 дней воевал под Дебальцево. Под командованием Легендарного Майка.

Они зашли. Они повоевали. Они добились успеха. Они дождались подкрепление. Они вышли. На выходе были обняты волонтерским спецназом, расцелованы, накормлены свежими булочками и отправлены на следующую задачу.

Вот теперь и думайте - есть там котел?

Надо детали? Десантники 79ки сделали марш-бросок от Донецкого аэропорта (ага, там тоже мы) в Дебальцево и "с колес" вступили в бой. Вы помните бессонную ночь переговоров в Минске? Вы помните момент, когда Первый звонил НГШ уточнить ситуацию на фронте? Десантники тоже не спали, они свой бой вели.
https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1562912390644239

1 бат. 79 бр. ВСУ ВОШЛА, ВС РФ ПОГОНЯЛА, 40-й бр. ПОМОГЛА, ЗА ТЕМ ВЫШЛА - это такой новый формат котлов?
Особые котлы руськага мира? Без крышки.

User anubїs, 17.02.2015 18:15 (#)

Для любителей поразоблачать и настрочить обвинительное заключение без ознакомления с материалом:

Пост с цитатой из Бирюкова, о 79 бр. вошедшей и вышедшей из Дебальцево когда выложен? 17.02.2015 16:42

а позже
anubїs, 17.02.2015 17:04 (#)
Объездная дорога вокруг Дебальцево не занята противником, но проехать по ней без потерь уже нельзя, - Бутусов

И где тут полуправда? Тем боле что господин Бутусов в следствии своего характера, истеричности не очень надежный источник, часто смешивающий мнение с изложением фактологии.

User anubїs, 17.02.2015 19:21 (#)

Ах ты как красиво, все по старому шаблону:

1) На пост anubїs, 17.02.2015 16:42 (#) следует обвинительное заключение: "Дави портянь правдой, а не полуправдой".

А когда красочно с картинками показывают что тот пост выложен когда Бутусовской инф. о дороге в помине не было, а как она только появилась была тут же размещена мною на ветке:
anubїs, 17.02.2015 17:04 (#)
Объездная дорога вокруг Дебальцево не занята противником, но проехать по ней без потерь уже нельзя, - Бутусов
т.е. все обвинение липовое, ложное обвинитель это пояснение изволит не замечать и переступая через разоблачения его "обвинений" берется передергивать мои слова, из пары слов о характере Бутусова лепить что я якобы взялся опровергать сведения из его последнего поста?

Текст прочтите, где я это заявлял?
Или я где то заявлял о гарантии того что Дебальцево не возьмут? На войне гарантий не бывает.

НЕТ В МОЕМ ТЕКСТЕ НИЧЕГО ТАКОГО.
Но обвинителю наплевать, раз одну версию обвинительного заключения разоблачили, готово новое, слова из контекста выдернул, переврал...и опа уже готово "лизожоп"

9098

чё выпёрдываешь сваю гэбэшную ахинею ?!.. вона смари. как твой ананист Путька левую руку разработал.. Аказытся, левша он..! http://s56.radikal.ru/i151/1502/a1/4841618d5b3c.jpg

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 17:50 (#)

Заметно как работает. Спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 22:11 (#)

crashilluzin если из арты или путем закладки будет уничтожен ж/д узел с Вашей точки зрения удержание Дебальцевского плацдарма имеет смысл?

Признаюсь не будучи специалистом не могу судить насколько его легко восстановить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 22:39 (#)

Надеюсь что удержат, впрочем Вы без меня прекрасно знаете что ценность данного плацдарма в одном ж/д узле. Если его разнести не знаю насколько легко восстановят.

То что вся эта авантюра, агрессия кончится неизбежным крахом рашизма у меня сомнений не вызывает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.02.2015 23:27 (#)

Да Вы правы Дебальцево приобрело знаковое, психологическое значение. Сдать его это позволить спровоцировать смуту в Украине, а дальше Контора раскрутит так что не дай Бог....

Когда до начала наступление на Дебальцево, с месяц назад Тымчук, Бирюков и др. поясняли значение плацдарма для Украины (уже тогда диванные генералы заливали в сеть меморандумы с требованием уйти из опасного кармана которым Д. плацдарм вдается в территорию противника) они отмечали что он важен тем что в Дебальцево находится ключевой ж/д узел и пока там ВСУ они полноценные ж/д перевозки боеприпасов по всему лугандону наладить не могут.

Казалось бы можно через закладку либо арту разнести так что бы одни кратеры остались, но восстановить пути вроде не так сложно, если конечно с другой стороны Бм-21, БМ-27 не работает.

40-й тербатольон (бат. Кривбас) + подр. ВСУ удерживающие плацдарм не просто молодцы, гораздо больше, столько времени отражают атаки элиты ВС РФ.

Есть ощущение что как бы под Дебальцево не кончилось Украина будет вынуждена сделать резкий шаг - послать мирный план констатировав что твари его не выполняют, но похоже поняв что она готова на это США стали посылать отрицательные сигналы, пытаются удержать намеками что они не желают становится опосредованным участником конфликта что по моему следует перевести "пошлешь Меркель с планом и )(уйлом оружия не дадим"

Вот вам и "перемирие".

ВВХ опять нае**ал Запад.
До сих пор не дошло до них - ху из мистер ВВХ.

Перемирие от ВВХ захотели Меркель и Олланд.
Меркель собрались присудить Нобелевскую премию за 16 часов пустой болтовни с подлым лжецом ВВХ.
дети он вам ещё Третью мировую развяжет.

9098

Да брось ты ГБздун "Дам-Дам" пиарить своево Путька! смари он каков - левша, что ли?
http://s56.radikal.ru/i151/1502/a1/4841618d5b3c.jpg
.А.что Путька - есть по-литовски "пи3да" - не до всех нщё дошло!.. Все думают, что он "хуйло"..
А он - всего лишь "пи3да" !..

User piter18, 17.02.2015 17:16 (#)

Неохота быт ьциником, но жестокие бои вДебальцево и послдедующая почти неизбежная его сдача с возможной гибелью сотен наших ребят, отсекают Европу от возможности давить на США и тормозить решение о поставках оружия.
У Меркель и Олланда практически нет больше средств остановить возрастающее давление конгрессменов обеих партий(!) на Обаму в смысле решения о поставках оружия.

Последние два-три дня в Украине (в прессе и в официальных комментах) не скрывают того, что в Вашингтоне амерами и представителями верхнего эшелона силового блока (Пашинский и другие) идёт уже проработка реального плана поставок.
Хотя это официально не объявлено, но судя по тому, что теперь говорят о деталях, - принципиальное решение принято

Да, больно за Дебальцево и особо, конечно, за ребят.
Ноэто-борьба за военное превосходство Украины.
Даю слово-в рашке просто непредставляют, с чем онистолкнутся в ближайшее время.

Обамба тряпка, худший президент США за всю историю,
поскорей бы он смылся с поста, пусть на пенсии рожи корчит перед зеркалом.
Америке нужны такие как Маккейн.

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 19:26 (#)

eestipoeg44dd уже дрожим!:))))))

User boris_k, 17.02.2015 18:56 (#)
3734

Вы ошибаетесь. Насколько мне известно из немецких источников (источники ненадежные, и я не утверждаю, что Меркельша действительно так говорила, я им с Обамой свечку не держал, но МОЖЕТ БЫТь), аргумент ПРОТИВ снабжения Украины оружием - украинская армия настолько слаба, что никакое оружие ей не поможет, а только даст русским шансы его захватить. Так что если будет Иловайск 2.0, это может Запад только демотивировать.

User piter18, 17.02.2015 19:24 (#)

В каком смысле я ошибаюсь?
Допускаю, хотя и с трудом, что Меркельша могла бы такое сказать (хотя после того как захлебнулись наступления рашки на Мариуполь, Пески, Авдеeвку, как метелили русских спецназовцев в ДАП- говорить такое -это выставлять себя либо на посмешище, либо тайным сторонником Путина)

Но потратить17часов на уговоры карлика и через 30-40 часов получить не плевок даже, а "харк" от того же карлика-это ли не политическое поражение?
И кто после этого всерьёз её будет слушать?

Что касается демотивации -то после вторжения Гитлера и захвата половины европейской территории СССР-именно после этого начался полномасштабный ленд-лиз.

Украина же после вторжения 24 августа не пропустила ни одного рашкиного сапога за пределы, существовавшие на момент этого самого 24 августа.
Так что армия Украины вполне доказала, что драться она может

User anubїs, 17.02.2015 20:20 (#)

Украина предприняла успешное наступление в секторе М спланированное Турчиновым и Билецким, освободила с десяток населенных пунктов, сломала весь южный фронт ВС РФ при том что у ВС РФ был перевес в силе - и после этого господа заявляют "украинская армия настолько слаба, что никакое оружие ей не поможет"??!

User piter18, 17.02.2015 20:41 (#)

Я сильно сомневаюсь, что Меркель говорила что-то подобное.
Она соплежуйка и может, даже тайно на стороне карлика
Но дурой её не назовешь и такой трёп в разговоре с Обамой, который знает положениев ещей не хуже её-что-то мало верится.

User anubїs, 17.02.2015 20:47 (#)

Полностью согласен, кроме того если оторваться от вопроса "говорили или нет" и обратить внимание на суть подобных вердиктов по отношению к ВСУ - где слабость Украинской Армии?

Сколько элитные части ВС РФ, ГРУ, ФСБ об ДАП лбом бились, подорвать смогли, взять нет, планировали наступление на Мариуполь в итоге сами драпали, об Дебальцево теперь лоб разбивает - так где та слабость о которой говорит Борис.

User boris_k, 17.02.2015 20:54 (#)
3734

ВышеупомянутыЙ Арафат с другом Пересом тоже устроили такой мир, после которого число погибших с обеих сторон увеличилось примерно в 10 раз. И ничаво! Главное - войти в историю в качестве миротворца, а на сколькИх трупах - неважно. И если Вы видите в моих словах противоречие, то это - противоречие не моего мышления, а реального мира.
По вопросу о боевых качествах украинцев думаю, что надо различать: (1) между ВСУ и нацгвардией; отношения между ними, скажем так, не простые; (2) между низовым тактическим уровнем и верхним стратегическим. Армия - структура иерархическая, а это значит, что лучшие в мире лейтенанты не спасут, если генералы дураки.
Сравнение с ситуацией 2-й МВ не вполне корректно. Там была драка между двумя тоталитарными режимами, и запад решил бороться с тем из них, который был (или казался им) сильнее и потому опаснее.
Я прекрасно понимаю, что глядя из Украины, борьба за Украину и борьба против России - одно и то же. Но глядя из Вашингтона - это две разные вещи. Шахматист может и решить: пожертвую-ка я слона, зато получу атаку на другом фланге. То, что "слоном" в данном случае являются живые люди, не всякого шахматиста волнует. Опять-таки я не утрверждаю, что шахматист, принимая такое решение будте прав; я говорю только, что такие рассуждения западных стратегов существуют.

(комментарий удалён)
User new_generation, 17.02.2015 17:51 (#)

В ногу.

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 19:25 (#)

eestipoeg44dd, ссылка почему то не открывается, а зайдя на сайт я там этого материала не нашёл. А очень хотелось бы почитать версию того, почему же так произошло в аэропорту.

User piter18, 17.02.2015 17:54 (#)

Украинские воины уничтожили скопление техники противника под Дебальцево: боевики понесли большие потери, - Гончаренко. ФОТОрепортажУкраинские военнослужащие с помощью беспилотных летательных аппаратов выявили под Дебальцево около 40 единиц бронетехники российско-террористических войск и нанесли по ней огневой удар.Об этом на своей странице в социальной сети "Фейсбук" сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко Алексей Гончаренко, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Дебальцево идут уличные бои: часть города захвачена боевиками, - Генштаб

"Благодаря полученным точным координатам расположения группы, артиллерией ВС Украины только что по ней (технике противника - ред.) был нанесен удар. Российско-террористические войска понесли большие потери.Источник: http://censor.net.ua/p325070

User piter18, 17.02.2015 18:09 (#)

Это сообщение вверху -из самых последних новостей.
Хм, даже если наши реально отходят, то хлопают дверью вполне громко и отчётливо.
Но у меня возиклочувство, что идёт тотальный ифовброс и положение в Дебальцево несколько иное, чем орут рашка и сепары. Посмотрим, однако

Но какое бы оперативное положение не было,
в военно- политическом плане произошло вполне предвидимое- перемирие сорвано и европейцы практически лишены возможности влиять на решения Америки в плане военной помощи Украине
.
Кроме того, карлик, похоже, больше не является объектом дипломатии
Теперь он-заклеймённый агрессор.
Чем это чревато для рашки-смотрим очень внимательно.
Но заранее можно сказать-рашке не стоит ждать рукоплесканий.
Скорее стоит ждать сильного огорчения

User valler, 17.02.2015 19:15 (#)

piter18, ваш цензор. нет, забыл упомянуть о потерях в соотношении 40 к 1 в пользу доблестных окруженцев Дебальцево, а так же о 300-500 гробах в Россию в сутки, ну или на худой конец о 15 КАМАЗах с гробами в Ростовскую область.
И это при том, что группировка в Дебальцево по сути разбита, идёт массовая сдача в плен остатков войск, брошеных своим лживым командованием, лживым да ещё и некомпетентным т.к. вывести войска из дебальцевского полукотла нужно было ещё месяц назад, об этом знает любой курсант первых курсов военного училища. Но по видимому для укроруководства солдаты - расходный материал, которым можно бросаться направо и налево, мол ещё намобилизуем! Отсюда такие страшные цифры потерь, отсюда такое количество пленных.

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 20:10 (#)

eestipoeg44dd, да, знаешь ли первоканал (Россия 24) показал колонну пленных, инструктаж их Захарченко, на вскидку человек 150 будет. Чем то напоминают пленных немцев в Сталинграде:))))) Такие же обмотаные тряпками, грязные, замёрзшие и обманутые своими отцами-командирами. Так лучше один раз увидеть чем 100 раз накапать:))))

(комментарий удалён)
21594

Меня!

А помнишь, как в окруженном ДАП, твои шлемазлы из российского спецназа, своими валенками топтали щебенку, и восемь месяцев не могли выбить трех хассидских киборгов? Что тогда Канада говорила про черенок в твоей жопе?

(комментарий удалён)
21594

А тебе, шайтану подлому, за изнассилование ишака, гореть в Аду!
И ни каких 72 девственниц!

(комментарий удалён)
21594

Послушай ишакофил!

Недавно на группу твоих миролюбивых одноверцев в Ливии, снизошло откровение!
И они отрезали головы двум десяткам египетских христиан, единственным преступлением которых было то что они ловили рыбу, что бы прокормить свои семьи!

Что, лично ты думаешь об этом, Аллаху угодном деле? Только честно и без стихов из Корана.

(комментарий удалён)
21594

Ну вот!

Вопрос то ты понял, а отвечать не хочешь.
Так я разговариваю или не так.
Есть у тебя свое мнение или нет?

(комментарий удалён)
21594

рыбаки-террористы???

Ты так и не ответил - сам то ты что думаешь о тех кто рыбокам-террористам головы отрезал?
Не юли!

(комментарий удалён)
21594

Я не спрашиваю тебя что Аллах разрешает или нет. Я и так это знаю, в общих чертах.
Я спрашиваю, что лично ТЫ думаешь об этих людях, которые отреазали головы рыбакам?

(комментарий удалён)
21594

Трусливо извиваешся что бы не отвечать!

Торгуешься как на Восточном Базаре...нет ты не джигит! Ты торгаш!

User piter18, 17.02.2015 18:44 (#)

Командующий силами НАТО в Европе обеспокоен ситуацией в ДебальцевоКомандующий силами НАТО в Европе генерал Филипп Бридлав обеспокоен ситуацией в Дебальцево.Об этом он написал в Твиттер, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Обеспокоен ситуацией в Украине. Сепаратисты отказываются соблюдать режим прекращения огня в Дебальцево и отказали в доступе для ОБСЕ", - заявил американский генерал.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Боевики по-прежнему не пускают миссию ОБСЕ в Дебальцево, - АП

Напомним, в Дебальцево Донецкой области продолжаются ожесточенные бои.

Ранее, посол США Пайетт заявил: ответственность за несоблюдение режима прекращения огня под Дебальцево лежит на террористах и российских военныхИсточник: http://censor.net.ua/n325081

User piter18, 17.02.2015 18:49 (#)

Всё идёт по нарастающей.
Давай давай, рашка Штурмуй ишшо что -нибудь , хе-хе.
Чессно слово, если б не смерти хлопцев, я бы сегодня выпил зарашкиных дебилов.
Ройте яму, товарищи- а похоронная команда вас найдёт....

User piter18, 17.02.2015 19:36 (#)

Во как- Саакашвили, видно, читает меня на Гранях, хе-хе.
Не, не ловите меня как больного манией величия - я шучу.
Но факт, что мыслим мы с бывшим грузинским президентом почти в унисон -карлик сегодня здорово приблизил свой конец, а заодно и конец нонешней рашки
===========================================================

В настоящее время президент Украины проводит телефонный разговор с гарантами этого (Минского договора. - Ред.) Меркель и Олландом для того, чтобы окончательно прояснить, кто был виноват в том, что происходит (несоблюдение боевиками режима прекращения огня на востоке Украины. - Ред.)", - сказал Саакашвили на брифинге в Киеве вечером во вторник.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Командующий силами НАТО в Европе обеспокоен ситуацией в Дебальцево

"Я думаю, что Украина за эти более суток перемирия наработала очень важный политический капитал для последующего решения нашей главной задачи - окончательно изолировать и ослабить агрессора… Украина получила дополнительные аргументы для того, чтобы потребовать оборонительное вооружение от западных партнеров", - подчеркнул он.

При этом Саакашвили выразил убеждение, что просьба Украины о предоставлении оружия будет услышана, поскольку то, что продолжается на востоке Украины, "это уже не только украинская проблема, это уже становится проблемой для всего остального цивилизованного мира".
Источник: http://censor.net.ua/n325088Источник: http://censor.net.ua/n325088

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 20:42 (#)

eestipoeg44dd, ваш Саакашвили - уголовный преступник, которого требует выдачи Грузия, нашли авторитет:))))

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 21:26 (#)

eestipoeg44dd ты смотри не захлебнись от своего говна из злобы и ненависти. А лучше уточни что за "ставленик"? Если ты про Иванишвили, так он давно уже ушёл с активной политики, моге ты этого не знаешь?:))))

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 21:36 (#)

eestipoeg44dd,ну кане-е-ешна, заявления прокуратуры "не стоит воспринимать всерьёз":)))))
Может вы мне приведёте пример когда вор и проходимец, которого разыскивает полиция и который сбежал из страны заявил бы, "Да, ребята, эти заявления прокуратуры против меня нужно рассматривать всерьёз":))))))))))))))))))))))))))

User valler, 17.02.2015 21:39 (#)

И кстати, eestipoeg44dd, даже если премьер или президент, является частным акционером Газпрома, то нужно понимать прежде всего, что его выбрал народ. Он не приходил к власти путём "революций роз" или ещё каких переворотов. А если народ так решил, то не ваше собачье дело указывать другому народу на то что он неправильно проголосовал.

(комментарий удалён)
User valler, 17.02.2015 21:55 (#)

eestipoeg44dd ну я то думаю что мразь это ты и есть ибо судишь то всегда по себе.
Пословицы о тебе:-
- Хамство - комплекс неполноценности самого хама
-Хамство - признак бессилия (в чём я неоднократно на вашем примере убеждаюсь)
Остался не прояснённым один вопрос - и чего же народ, после того как Грузию "подняли" на несколько десятков позиций, не переизбрал своего благодетеля а прокатил с разгромным счётом. И как же так получается что прокуратура завела против благодетеля уголовные дела о растрате и незаконном обогащении, превышении полномочий. В Украине вон за превышение полномочий давеча так же арестовали бывшего функционера ПР.

User lisa_de, 17.02.2015 20:14 (#)
49051

Ну Путин! Мудак-это не незаконно, но очень контрпродуктивно.. Ой проверяется, кто имеет долгий вздох.

User lob, 17.02.2015 20:16 (#)

Тела украинских солдат со связанными руками, Донецкий аэропорт

http://pauluskp.livejournal.com/631039.html

User fellix505, 17.02.2015 20:35 (#)
7155

Вы просто или-1)наивный человек; или- 2)находитесь под влиянием беса. Могут ли люди,в т.ч.даже американцы или британцы ошибаться?Могут.Только Бог безошибочен.В голову никому не пришло 20 лет назад,что Россия так озвереет и опустится.В самой РФ почти никто не думал,не гадал,что будет агрессия против Украны.@А вы ведь сами тоже ошибаетесь.И в людях тоже.

User piter18, 17.02.2015 20:36 (#)

https://pbs.twimg.com/media/B-DaaNzIgAAMdkx.jpg:large

Паша десант. 95-я Дебальцево:"ну как дела ? как навойне
Бегаем, выщимливаем тех, кто прорвался.
Ничего критического не видим
Перестаньте звонить бойцами сеять панику "
==============================================================
Согласно публикации, передают прямо из Дебальцево в течение не более двух часов назад

Хм, а ведь такое уже бывало, особливо когда сепары в десятый раз "брали ДАП"
Тоже наши передавали-ничего особенного, война, не сейте панику.
И правильно передавали, сепаров метелили в очередной раз.
Может, и сейчас так же ?

User valler, 17.02.2015 21:17 (#)

piter18, да всё повторяется, когда журналист Евгений Поддубный три-четыре-пять дней подряд в прямом эфире ведёт репортаж из освобождённого донецкого аэропорта, здесь на Гранях звучала та же песня, мол усё у норме, мочим сепаров тысячами, отправляем в Россию гробы КАМАЗами, потери сепаров 1 к 40 и прочая муть.
Что касается положения то там (в Дебальцево) нет единой армии, как в случае с 6-й армией Паулюса в Сталинграде. Там на большой территории шастают и пытаются вырваться, убеждаемые пропагандой о том, что де котла нет, разрозненные отряды численностью от 5-10, до 200-300 человек. Я очень сильно сомневаюсь в озвученой Захарченко цифре в 5000 окружённых. Может туда и входило столько, но сколько уже ранено и эвакуировано, сколько погибло и сколько сдалось в плен, предстоит подсчитать историкам.
Думаю через дней 5-10 всё будет кончено.

User valler, 17.02.2015 21:21 (#)

офицер упомянутой 128-й бригады ВСУ с позывным «Гусар» сообщил по телефону украинскому новостному порталу ZN.UA: «Держимся, но сложно. Если не примут какое-то решение немедленно, в течение суток бригады может не существовать. Бригада может исчезнуть».
«Гусар» сообщает, что у окруженных частей – нехватка снарядов. «К нам приходили конвои. Одна пушка за день активного боя тратит порядка 200 снарядов. То, что нам приходило, так это четыре–пять автомобилей. Один автомобиль подвозит только 160 снарядов. Как вы думаете, на сколько часов боя этого хватит при постоянных обстрелах?» – сказал офицер. «Прошло уже почти пять суток с того момента, как Дебальцево окружено. Когда донецкий аэропорт взяли, лгали людям пять дней, что он под контролем. На самом деле было наоборот», – добавил Гусар.
ЭТО ПРИГОВОР ОТЦАМ КОМАНДИРАМ УКРАИНСКОЙ АРМИИ! Думаю очень скоро армия пойдёт сносить головы подобным спецам по АТО.

User valler, 17.02.2015 21:42 (#)

eestipoeg44dd другими словами, чем больше украинцев погибнет в этой мясорубке - тем лучше. Страна очистится от "совкового шлака" а бабы новых людей нарожают и мы их них вырастим "поколение от которого содрогнётся мир" Где то я уже эту теорию слышал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: