новость СНБО пригласит на Украину полицейскую миссию ООН и ЕС

19.02.2015
Петр Порошенко

Петр Порошенко

Совет национальной безопасности и обороны Украины решил обратиться к ООН и ЕС с просьбой развернуть в стране международную полицейскую миссию. Президент страны Петр Порошенко лично внес эту идею на заседание СНБО. "Уверены в том, что это будет наиболее эффективным, наиболее оптимальным гарантом в ситуации, которая сложилась, когда слово мира не соблюдается", - сказал он.


Комментарии
User engels, 19.02.2015 09:17 (#)

Надо разводить вооружение, и не заниматься выдвижением новых инициатив.Чуркин.
Надо в первую очередь прекратить заниматься демагогией.. и сдвиги будут...голубые каски этому поспособствуют..стрелять в них-гораздо менее приятное времяпровождение,чем стрелять в украинцев...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 09:28 (#)
3180

Сказать фамилию того, который придумал стрелять из-за спин - спин женщин и детей?

И, кстати, причем тут ЕС?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 17:40 (#)
3180

Обойдешься без цитат.
Ты еще не ответил - причем тут ЕС???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 19:44 (#)
3180

Как, и ЕС тоже? Ну надо же....
Тифа - не полицейскую, а миротворческие силы. Или ты слеп и туп, как Чуркин?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 20:43 (#)
3180

Странно - а кавказских ополченцев наши СМИ уопрно именут террористами. Надеюсь, что скоро они исправят эту досодную ошибку....
Тифа, а ты своими глазами видел, что это именно караьельная операция или - "не читал, но осуждаю - тебе об этом поведали? Погоди, попытаюсь угадать - тебе это сказал Киселев?!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 21:09 (#)
3180

Пятьдесят тысяч?! По данным немецкой разведки?! И всех их убили силы АТО?! Да что вы говорите?!

По данным Мооссад Путин - Хуйло. Они просто пока не обнародуют факты...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 21:45 (#)
3180

Да, относительно того, что там "взрывали - не взрывали" в Киеве. Для меня полное отсутствие доведенных до завершения терактов говорит только об одном - о БОЛЕЕ высокой квалификации сотрудников украинских спецслудб в сравнении с ФСБ!
Истина лучше познается именно в сравнении :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 22:02 (#)
3180

А денег-то хватит отвечать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2015 22:06 (#)
3180

Конечно - ведь это у меня в семейном бюджете дыра в полтора триллиона рублей :-) :-) :-)

User andrey_62, 19.02.2015 22:04 (#)
3180

А что последние события? В Киеве взорвали-таки метро?
Ты, е путай.
Во-первых, армию и спецслужбы.
Во-вторых, баланс сил под Дебальцево.

User truakater, 19.02.2015 09:28 (#)
21996

Выходит, что чуркин против миротворческой миссии?. Ай да чуркин!

User orge, 19.02.2015 10:52 (#)
4479

Ну почему же, он только за. Но только если в "голубых касках" будут сплошь расеянские отпускники.

User truakater, 19.02.2015 10:57 (#)
21996

И даже вводить их не надо будет, поскольку они уже там. Только голубые каски надеть.

User orge, 19.02.2015 12:19 (#)
4479

Мне почему-то кажется, что деревянные макинтоши им больше к лицу. Или я ошибаюсь?

User andrey_62, 19.02.2015 23:23 (#)
3180

Полиэтиленовые!
Еще лес на них переводить...

User orge, 19.02.2015 23:40 (#)
4479

Два в одном?

User andrey_62, 19.02.2015 23:54 (#)
3180

Лучше поштучно - считать проще...

User orge, 19.02.2015 23:57 (#)
4479

Зачем и как можно посчитать биомассу?

User andrey_62, 19.02.2015 23:59 (#)
3180

Согласен - вате эти цифры неинтересны, а украинцам и подавно...

User orge, 20.02.2015 00:03 (#)
4479

А вот это уже интересно:
Глава СБУ Валентин Наливайчекно обнародовал информацию, что помощник президента РФ Путина Владислав Сурков осуществлял руководство снайперскими иностранными группами в Киеве в феврале 2014 года. Наливайченко рассказал, что данную информацию на допросах сообщили сотрудники спецподразделения СБУ "Альфа".
"Они дали конкретные свидетельства о местоположении иностранных снайперских групп, которые целились и в митингующих... и в сотрудников Министерства внутренних дел", - сказал он.
Наливайченко подчеркнул, что правоохранители имеют документальное подтверждение их противоправной деятельности в Украине.
"В рамках этого производства есть должности, фамилии, копии паспортов, даты их въезда-выезда, какой связью они пользовались, в каких помещениях находились, как советник Президента Путина Сурков ими руководил в Киеве...", - сказал он.
Наливайченко также отметил, что 3 группы сотрудников Федеральной службы безопасности России приезжали в Киев в декабре 2013-феврале 2014 года и осуществляли организацию и планирование разгона активистов Евромайдана.
Кроме того, он подчеркнул, что большое количество правоохранителей и сотрудников СБУ оказались предателями и сотрудниками иностранных спецслужб.
В частности, бывший руководителей СБУ в Крыму Петр Зима оказался сотрудником ФСБ и помогал России осуществлять аннексию полуострова.
Всего на данный момент в государственной измене подозреваются около 100 бывших сотрудников СБУ, 10 из которых арестованы. Источник: http://censor.net.ua/n325451

User andrey_62, 20.02.2015 00:11 (#)
3180

В Гааге это будет очень интересно. А сегодня, здесь и сейчас - "никогонигденебылоничегонезнаемкакиевашидоказательсваэтовсефальшивка".

User orge, 20.02.2015 00:28 (#)
4479

Сегодня вечером между Донецком и аэропортом была серия чудовищных взрывов.

User anubїs, 20.02.2015 00:31 (#)

Дальнобойная или склад взлетел?

User andrey_62, 20.02.2015 00:59 (#)
3180

Леокадий по этому поводу ничего не писал?

User andrey_62, 20.02.2015 01:04 (#)
3180

"Если же Россия и поддерживаемые ею сепаратисты продолжат игнорировать Минские
договоренности, которые они подписали, это приведет к повышению цены и к последующей
изоляции", - подытожила представитель внешнеполитического ведомства США.

Чего тянут-то? Очевидно же, что Хренль клал на них с прибрром...
"Если же..." - тьфу, читать противно.

User truakater, 19.02.2015 09:20 (#)
21996

Вот это правильное решение. Рашке придется срочно отзывать своих отпускников, бо когда полицейская миссия прибудет на границу это уже будет невозможно. Достаточно установить полицейский контроль за участком границы с русистаном, а на линии противостояния уже ватникам делать будет нечего.

User zvirblis_317, 19.02.2015 09:58 (#)
21611

Правильно. Главное на всей украино-российской границе, чтоб ни один боеприпас из россии не просочился. Только тогда будет мир.

User truakater, 19.02.2015 10:15 (#)
21996

И еще один момент. Решение о вводе полицейской миссии надо принимать немедленно, чтобы рашка не успела вывести оружие. Тогда уже рашку возьмут конкретно за жопу и ей уже не удастся отвертеться от своего прямого участия в конфликте.

Идея хороша, но есть одно НО: постольку поскольку решение по этому вопросу должен принять Совбез ООН, Россия может наложить свое вето. Думаю, лучше было бы поступить как в ПАСЕ: приостановить членство или хотя бы лишить их права голоса, а уж потом принимать решение о вводе полицейских сил. А повод прекрасный уже есть: нарушение режима прекращения огня. Так сказать, простенько и со вкусом.

(комментарий удалён)
User truakater, 19.02.2015 10:42 (#)
21996

Китайцы будут только ЗА, поскольку они своих миротворческих полицейских будут вводить на территорию России.

В создавшихся условиях ООН не может не понимать, что без ограничения прав России обойтись просто нельзя. И Дебальцево это еще раз наглядно продемонстрировало.

User zvirblis_317, 19.02.2015 10:22 (#)
21611

+++++++++

User prostobond, 19.02.2015 10:28 (#)

Чуркин костьми ляжет, но не даст этому случиться. Это будет возможно только после исключения Россия из состава постоянных членов Совбеза.

User truakater, 19.02.2015 10:45 (#)
21996

Интересно будет посмотреть как чуркин будет выкручиваться. А то что он опять наложит вето прямо в зале, так ему уже не привыкать.

User prostobond, 19.02.2015 15:51 (#)

Только сейчас сообразил, что выражение "наложить вето" благодаря Чуркину и России перекочевало из области дипломатии в область физиологии :)

User orge, 19.02.2015 10:53 (#)
4479

Идея замечательная, но как ее воплотить?

User ufo, 19.02.2015 10:54 (#)
24127

Ну да, разбежались. Сейчас товарищи из ООН развернут эту миссию и сразу-же свернут обратно. Будут ребята гробить своих солдат на Донбассе, держи карман шире. У Украины нет другого способа, как защитить себя своими собственными руками, как-бы трудно это не было и каким-бы невозможным это не казалось. Это самый проверенный и надёжный способ, проверенный веками. Войска ООН - это чисто символическая сила. Они полные импотенты. Они могут разделить две враждующие силы при условии, что эти силы находятся в состоянии перемирия, но воевать они не будут и защищать кого-либо тоже.

User truakater, 19.02.2015 11:10 (#)
21996

Пока ВСУ Украины не могут разгромить российскую армию. Поэтому полицейские силы ЕС нужны для соблюдения минских соглашений и контроля за рос. укр. границей. Это будет первый маленький котел для русистана. Потом будем создавать котел для Крыма. И дальше для всей Московии.

User anubїs, 19.02.2015 11:15 (#)

Турчинов: Обязанность государства - обеспечить лечение и реабилитацию наших военных, пострадавших на Донбассе

Во время сегодняшнего заседания СНБО было принято мероприятия по созданию надлежащей материально-технической базы для лечения, реабилитации и оздоровления военнослужащих.

Как сообщает Цензор.НЕТ б этом заявил Секретарь СНБО Александр Турчинов по итогам заседания. "Многие раненые сегодня возвращается с фронта, поэтому обязанность государства - обеспечить их лечение и реабилитацию", - отметил он.

По словам Александра Турчинова, СНБО рассмотрел этот вопрос, и в Верховную Раду будет внесен законопроект об оздоровительных учреждениях, в частности, санаториях, пансионатах, которые остались в наследство от Советского Союза.

"Этот вопрос уже несколько раз поднимался в Верховной Раде, но я убежден, что в нынешних условиях парламент примет это решение, и все оздоровительные учреждения, принадлежащие профсоюзам, будут действовать для оздоровления и реабилитации военных, пострадавших при исполнении своего долга", - подчеркнул Секретарь СНБО.
http://censor.net.ua/n325299

User anubїs, 19.02.2015 11:16 (#)

В Украине будет создана единая система гражданской защиты населения, - Турчинов

Единая система гражданской защиты населения позволит вовремя предупредить граждан Украины об опасности.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил секретарь СНБО Александр Турчинов на брифинге после завершения заседания Совета.

По словам Турчинова, Украина стала свидетелем того, когда агрессор не ведет откровенные военные действия, он совершает террористические акты и провокации. И именно поэтому сегодня на заседании СНБО встал вопрос построения системы гражданской защиты населения и минимизации последствий терактов.

"Отработано детальное решение о комплексных мерах в вопросах антитеррористической деятельности. Кабинет Министров и СБУ должны отработать новое положение о единой государственной системе предупреждения, реагирования и прекращения террористических актов и минимизации их последствий", - сказал секретарь СНБО.

Он пояснил, что эта система будет предусматривать три уровня угрозы, которая будет обозначаться соответствующими цветами: синий - повышенный, оранжевый - высокий, красный - критический.

Турчинов уточнил, что также будут разработаны критерии идентификации этих угроз и определены меры, которые будут приниматься всеми субъектами исполнительной власти, систем территориальной обороны и систем защиты.

"Наши граждане должны знать, какие меры принимаются, и что они должны делать в случае опасности", - отметил он.

Кроме того, Секретарь СНБО сообщил, что речь идет и о комплексе мер по построению в Украине единой системы гражданской защиты, за которую ответственны Кабинет Министров, министерства и ведомства, которые должны в первую очередь идентифицировать объекты гражданской защиты и, в частности, разработать план обучения в высших и средних учебных заведениях и на рабочих местах.

"Мы должны быть готовы к любым провокациям и посягательств агрессора. И это не должно быть неожиданностью. Вся страна должна быть готова противодействовать агрессии", - подчеркнул Турчинов.

http://censor.net.ua/n325300

User anubїs, 19.02.2015 11:17 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Позор нам за то, что подвели Украину, - Маккейн

Захват Дебальцево поддерживаемыми Россией сепаратистами дает исчерпывающие доказательства тому, чтобы заявить о провале соглашения о прекращении огня в Украине.

Об этом говорится в совместном заявлении сенаторов-республиканцев Джона Маккейна и Линдси Грэма, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Голос Америки".

"Со вчерашнего дня этот смехотворный лист бумаги не сделал ничего, чтобы предотвратить смерти новых десятков украинских солдат и сдачу новых суверенных украинских территорий Владимиру Путину и его ставленникам", - сказано в заявлении.

"Путин достиг своих военных задач в Дебальцево и мы боимся, что западные лидеры, вместо того, чтобы признать жестокую реальность российских поступков, позволят Путину утверждать, что он придерживается положений соглашения о прекращении огня. На самом деле он использует следующие недели и месяцы, чтобы консолидировать его последние захваты, чтобы в дальнейшем вооружать и готовить армию его ставленников, чтобы дестабилизировать правительство и экономику Украины, чтобы попытаться разделить трансатлантический альянс и подготовиться к следующему военному наступлению, которое, вероятно произойдет в Мариуполе. Настаивание на иллюзии прекращения огня только даст Путину желаемое прикрытие, необходимое для планирования его следующего акта агрессии в Украине", - заявили сенаторы.

http://censor.net.ua/n325301

User anubїs, 19.02.2015 11:18 (#)

Невыполнение Путиным минских соглашений открывает дорогу для поставок летального оружия Украине, - Немцов

Демонстративный отказ президента РФ В. Путина и сепаратистов выполнять минские соглашения открывает дорогу для снабжения летальной оружия Украина и введения новых санкций.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал российский оппозиционер Борис Немцов.

"Путин и сепаратисты радуются, что украинская армия покинула Дебальцево, понеся значительные потери. По сути, "ДНР" и Путин наплевали на минские соглашения и продолжали огонь после 15 февраля. Только чему они все рады непонятно", - написал он.

По словам Немцова, демонстративный отказ Путина и сепаратистов выполнять минские соглашения открывает дорогу для поставок летального оружия Украине и введение новых санкций.

"Кобзоном и Рашкиным дело не ограничится. Все это приведет к новым жертвам и углублению кризиса. Более 5 тысяч погибших этим вурдалакам мало, хочется большего", - резюмировал оппозиционер.
http://censor.net.ua/n325303

User anubїs, 19.02.2015 11:20 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Россия в ООН выступила против ввода миротворцев на Донбасс

В РФ решили, что заявления о приглашении на Донбасс миротворцев ставит под сомнение намерение властей Украины выполнять минские договоренности.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, передает РИА Новости.

"Достигнуты минские договоренности 12 февраля. Согласно этим договоренностям в Донецкой и Луганской республиках будут создаваться свои милиции. Наблюдение за районом разъединения будет проводить ОБСЕ. Если тут же выдвигаются какие-то другие схемы, то возникает вопрос о том, собираются выполнять минские договоренности, или нет", - заявил постпред РФ при ООН.

Напомним, в Украина по итогам заседания СНБО приняли решение допустить на территорию Украины иностранных военных для участия в учениях.
http://censor.net.ua/n325304

User anubїs, 19.02.2015 11:21 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Террористы пытаются продвинуться к Луганскому. Украинские воины ведут сдерживающие бои, - ИС

Российско-террористические войска полностью взяли под контроль населенный пункт и узловую ж\д станцию Дебальцево.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в настоящее время российско-террористические войска создают некую "военную комендатуру" в городе.

"В направлении Артёмовска (Светлодарск - Луганское) авангардные подразделения противника пытаются продвигаться по направлению н.п.Луганское. Украинские подразделения, обеспечивающие выход дебальцевской группировки украинских войск, ведут сдерживающие бои", - написал он.

Также он отметил, что противник приступил к эвакуации подбитой и поврежденной боевой техники с полей боёв в районе Дебальцево (техника эвакуируется в Горловку и Енакиево).

http://censor.net.ua/n325309

User anubїs, 19.02.2015 11:23 (#)

!!!! Террористы "усилили" горловскую тактическую группу подростками и стариками, - ИС

Тактическая группа российско-террористических войск из состава "Горловского гарнизона", усиленная ротной тактической группой.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, данная группа укомплектована местными жителями, среди которых большое количество молодых людей 16-17 лет и пожилых граждан, крайне неудовлетворительно экипированных и вооруженных. Они начали продвижение к дороге Артёмовск - Дебальцево севернее Логвиново.

"Всего в наступлении участвует порядка 240 боевиков, разбитых на 4 группы с приданной бронетехникой (всего до 10 танков и 6 ББМ). Периодически по данным группам наносит удары украинская артиллерия", - отметил Тымчук.
http://censor.net.ua/n325310

User anubїs, 19.02.2015 11:25 (#)

"Полиция ДНР" задержала кавказских боевиков за отказ подчиниться донецким террористам. Список

"Полицией ДНР" задержана группа граждан оккупированной Россией грузинской территории - Южной Осетии.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, среди них:
1. Чочиев Сармат Борисович (по предварительным данным - сын главы "администрации президента Республики Южная Осетия" Чочиева Б.Е.);
2. Габараев Азамат Казимирович;
/....../

"Все данные граждане принимали участие в боевых действиях на территории Украины на стороне бандформирований так называемой "ДНР". Причина задержания - неподчинение указаниям руководства "ДНР". Предположительное местонахождение задержанных террористов из ЮО - одна из баз боевиков в г.Донецк", - сообщил Тымчук.
Полностью см. http://censor.net.ua/n325312

User anubїs, 19.02.2015 11:26 (#)

!!!! Донецкие террористы тестируют ПВО, РФ продолжает снабжать их боеприпасами, - ИС

В районе Макеевки и Горловки отмечается работа радилокационых средств, переброшенных из РФ.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе Макеевки и Горловки отмечается работа радилокационых средств, переброшенных из России вместе с обслуживающими специалистами из числа кадровых военнослужащих РФ", - написал он.

По словам Тымчука, речь идёт о тестовом режиме проверки средств ПВО с РЛС. Кроме того, зафиксирована переброска 2-х ЗРК "Стрела-10" в районе Шахтёрска.

Также, по данным группы "ИС", в "ДНР" принято решение о создании "передовых пунктов снабжения": "Главное предназначение этих пунктов - приём, обработка и выдача "представителям отрядов" боеприпасов.

"В Иловайск, на ж\д станцию, прибыл очередной эшелон с боеприпасами из России. Идет разгрузка", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n325314

User anubїs, 19.02.2015 11:27 (#)

Вывод военных из Дебальцево продолжается: операция на завершающем этапе, - штаб АТО

Операция по выводу украинских войск из Дебальцево находится на завершающем этапе.

Операция по выводу военных из Дебальцево продолжается, хотя и близка к завершению. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов сообщил спикер АТО Анатолий Стельмах. передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

"Сейчас операция на завершающем этапе. Наши военные уже почти все вышли, но еще некоторые наши подразделения мы оттягиваем", - рассказал он.

По словам Стельмах, сейчас выведено более 90% личного состава.

Напомним, вечером в среду Президент Петр Порошенко сообщил, что из Дебальцево вышли 2 475 украинских военнослужащих, при выходе погибли шесть военных, более 100 получили ранения.

В Дебальцево остаются подразделения, обеспечивавшие огневое прикрытие выхода товарищей.

http://censor.net.ua/n325315

User anubїs, 19.02.2015 11:30 (#)

!!!! Террористы не прекращают обстрелы: боевики активизировались на Мариупольском направлении, - пресс-центр АТО

Террористы продолжают нарушать режим прекращения огня и ведут обстрелы позиций украинской армии, и даже пытаются вести наступательные действия.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"За минувшие сутки в районах проведения антитеррористической операции зафиксированы 46 случаев нарушения террористами режима "тишины". 14 раз преступники применяли реактивные системы залпового огня, 21 - артиллерию и минометы. А в районе поселка Пески, что на Донецком направлении, произошло боестолкновение сил АТО с террористами.

Заканчивается плановый отвод войск из Дебальцево на новые рубежи. Из города и его окрестностей организовано вышло уже более 80 процентов личного состава. Части и подразделения занимают новые, позиции для обороны государства.

Хотя интенсивность обстрелов на этом направлении существенно уменьшилась, все же единичные случаи огневого контакта наших военных с боевиками в течение суток фиксируются. Также, за вчерашний день незаконные вооруженные формирования трижды обстреляли позиции сил АТО в этом направлении. В частности, город Золотое дважды подвергалось минометному огню, а по поселку Семигорье террористы применили артиллерию.

На Донетчине, из реактивных систем залпового огня боевики 5 раз обстреляли Авдеевку, 4 раза Опытное, дважды Пески и Водяное.

За сутки наблюдалась активизация обстрелов и на Мариупольском направлении. Вблизи поселка Широкино преступники вели огонь по нашим позициям из танков, и 13 раз нанесли огневые удары из артиллерии и минометов.

В то же время, по всей линии разграничения этой ночью интенсивность обстрелов уменьшилась.

В Луганской области под вражеские обстрелы попал поселок Крымское, в направлении Мариуполя, по населенному пункту Широкино бандиты вели огонь из стрелкового оружия."

http://censor.net.ua/n325316

User anubїs, 19.02.2015 11:30 (#)

Трупы россиян отправляют прямо в Ростов-на-Дону. Без оформления свидетельства о смерти и сортировки, - ИС

Командование "войск ДНР" издало "строгий приказ" о переправке трупов погибших российских граждан непосредственно в Ростов-на-Дону (РФ), без предварительного оформления документов о смерти и сортировки в местных моргах.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Классификацией" трупов уничтоженных террористов и установлением их принадлежности (местные боевики или граждане РФ) занимаются на территории, подконтрольной "ДНР" и "ЛНР", российские специалисты", - сообщил он.

Также, Тымчук отметил, что доставкой трупов в Россию занимается некая российская "коммерческая структура" (на самом деле - спецподразделение ФСБ РФ).
http://censor.net.ua/n325317

User anubїs, 19.02.2015 11:31 (#)

Здание горотдела МВД в Дебальцево милиция держала до последнего. Пара десятков чеченцев домой уже не вернутся, - Аброськин

Милиция Донецкой области с честью и достоинством выполнила свой долг в Дебальцево. Здание горотдела правоохранители держали до последнего.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор НЕТ.

"О последних днях милиции в Дебальцево.После расстрела боевиками начальника горотдела Дебальцево, полковника милиции Евгения Юханова, подразделением руководили откомандированные в город начальник управления уголовного розыска ГУМВД Украины в Донецкой области, полковник милиции Артем Кисько и сотрудник УБОП ГУМВД Украины в Донецкой области, подполковник милиции Игорь Небаба", - пишет он.

По информации главного правоохранителя области, здание горотдела милиционеры держали до последнего, затем перешли в другое более укрепленное. " Отбивали наступление чеченцев, которые штурмовали горотдел с криком "Аллах акбар!". Не сломив сопротивление, стали выкрикивать "Укры сдавайтесь!". Пара десятков чеченцев домой уже не вернутся никогда, остались навечно в Дебальцево. Вот такие "шахтеры и крестьяне-ополченцы" нападали на наших милиционеров. Милиция Донецкой области свой долг выполнила с честью и достоинством", - добавил он.

http://censor.net.ua/n325320

User anubїs, 19.02.2015 11:32 (#)

!!!! Террористы подтягивают к Новоазовску и Широкино новые резервы, обстрелы не прекращаются, - ИС

На приморском направлении противник перебрасывает в район севернее Новоазовска подкрепление.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"На приморском направлении противник перебрасывает в район севернее Новоазовска подкрепление (до 100 чел. и порядка 7 единиц бронетехники). К н.п.Широкино подтягиваются тактические вато-резервы и не прекращаются обстрелы из стрелкового", - написал он.

Кроме того Тымчук отметил, что якобы отведенные с линии разграничения сторон бронетехника и артиллерийское вооружение (калибр более 100-мм) российско-террористических войск близ Луганска, о которых ранее сообщала группа ИС, просто отведена на базу боевиков южнее Луганска.

"Противник продолжает перегруппировку сил и средств внутри Первомайско-Алчевского выступа. Через Краснодон в сторону Перевальска переброшено 11 крытых грузовиков и 5 ББМ. В состав тактической группы российско-террористических войск, занимающей позиции за Ясиноватской развязкой, доставлены две САУ 2С1 "Гвоздика", - добавил он.
http://censor.net.ua/n325322

User anubїs, 19.02.2015 11:33 (#)

"На славян они не похожи и атаковали с криком "Аллах акбар", - раненные украинские бойцы рассказали о "шахтерах и трактористах", атаковавших Дебальцево. ВИДЕО

Раненные украинские бойцы, вывезенные в Артемовск из опорных пунктов в Дебальцево, утверждают, подразделения противника - это регулярные войска и наемники из России.

Как сообщает Цензор.НЕТ, украинские военнослужащие сражались, используя все возможности, до последней возможности, а после отступили.

http://censor.net.ua/v325323

User andrey_62, 19.02.2015 21:45 (#)
3180

Да, относительно того, что там "взрывали - не взрывали" в Киеве. Для меня полное отсутствие доведенных до завершения терактов говорит только об одном - о БОЛЕЕ высокой квалификации сотрудников украинских спецслудб в сравнении с ФСБ!
Истина лучше познается именно в сравнении :-) :-) :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: