новость На Украине арестован крымский военный, перешедший на сторону России

19.03.2015
Сержант из Крыма, арестованный за дезертирство. Фото: tsn.ua

Сержант из Крыма, арестованный за дезертирство. Фото: tsn.ua

На Украине впервые арестован военный, который во время аннексии Крыма перешел на службу в российскую армию. По статье о дезертирстве бывшему сержанту-контрактнику грозит 5 лет. Сержант уже через некоторое время после аннексии уволился из российской армии, а еще позже решил вернуться на родину. Его задержали при въезде из Крыма на континент.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 11:01 (#)
13636

Чем эти дыбилы думали? Зрада она и в Африке зрада. К тебе везде будут относиться как к зраднику, даже среди своих новых боевых товарищей. Этим 5-ти тысячам закрыта дорога в Украину или срок. Интересно будет посмотреть, сколько будет таких для которых лучше тюрма в Украине, чем свобода в России.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 11:16 (#)
13636

Ты писюндра кацапская, когда отчет дашь об обустройстве школьных туалетов?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 11:29 (#)
13636

Те же 11,80 с НДС (без пенсионных отчислений) за пост, но $. Завидуй кацап.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.03.2015 16:10 (#)
24373

Уважаемый sergii_from_kyiv, посылайте этого старогохряканах.

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 16:18 (#)
13636

Такая функция у меня завсегда под рукой, просто там занято, или антифой или шунрой, а в жопе всегда огурцофф.

(комментарий удалён)
User breakpoint, 19.03.2015 21:51 (#)
21776

Да, подстилка, судя по твоим комментам, хозяин тебя сильно бьет. Ты попроси чтобы по голове не бил, а то твой бред уже читать невозможно !!! :-)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2015 14:43 (#)
24373

О чем ? Прими таблетку ибаиньки . :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2015 14:44 (#)
24373

таблеточку не забудь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2015 14:46 (#)
24373

на сегодня уже надо 2 таблетки.

User d44yuriy, 19.03.2015 22:43 (#)
10546

Видно слишком хорошо стало этому "пареньку" в матушке России, что решил оттуда удрать, несмотря на грозяший ему суд.

User rost373, 19.03.2015 11:04 (#)
21134

Заслужил, пацан. однако. На то она и Присяга.

User kiska, 19.03.2015 11:05 (#)
11196

И тем не менее ему ничего не будет. Просто проверят хорошенько. Если не воевал на Донбассе на стороне российской террористической армии, значит дадут условно.

User rost373, 19.03.2015 11:14 (#)
21134

Нарушение Присяги - уголовно-наказуемое деяние. В любом государстве. И жалеть не надо.

User kiska, 19.03.2015 12:32 (#)
11196

Но, подозреваю, что ему дадут условно. Дело в том, что многие побегут военные из Крыма, потому, как им обещали зарплату, но никто не обещал им оставаться служить в Крыму. Их потихоньку отправляют служить на Чукотку, Заполярье, на Камчатку и Дальний восток. Вот почему они бегут на материк. Ведь они же и предали Украину за то, что не хотели переезжать в Одессу, Николаев с Крыма, потому что там у них жильё. А теперь в Херсоне Крымчан огромное количество. Куда не глянь, украинские крымские номера на автомобилях в Херсоне.

User rost373, 19.03.2015 12:38 (#)
21134

"Но, подозреваю, что ему дадут условно" - Он - контрактник. А это уже совершенно другой коленкор. Как ни крути, нарушение Присяги - уголовно-наказуемое деяние. Точка.

User kiska, 19.03.2015 13:13 (#)
11196

Если Вы так уверены и знаете, значит дадут ему 5 лет тюрьмы. Спорить не буду. Подождём.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.03.2015 16:14 (#)
24373

Но он вернулся сам. Тоже думаю, что и это смягчит наказание ! Да многие уже одумались - не стоит закрывать дорогу назад.

User andrey_62, 19.03.2015 18:11 (#)
3180

Въебали бы сопляку по полной - и помиловали.

User kiska, 19.03.2015 18:44 (#)
11196

Он сам из Николаева, как оказалось. На Цензор.нет Видео есть. Его мама согласна, что бы он отсидел, чем терпел в Крыму издевательства. Оказывается с теми кто остался в Крыму, как предатель, российские военные относились к ним как с людьми второго сорта. Заставляли грузить, носить, убирать и делать самую грязную работу. В российской армии самая настоящая дедовщина. Да ещё их всех хотят и уже отправляют служить на север, в сибирь и дальний восток.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2015 22:17 (#)
24373

Следи за своими выделениями, старпер и - таблетки, укольчик, таблетки ! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.03.2015 11:39 (#)

чего же вы Сталина то не прихлопнули? А повесили Власова и расстреляли многих из миллиона "уклонистов" его армии.

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 11:43 (#)
13636

Морда кацапская, ты уже все проблемы решил в своей срашке? Куда безработных девать будешь из закрытых заводов? В лугандонию на фронт отправлять? Медициной когда займешься? Образованием? Не, не слышал. Да куда там, не до этого сейчас, ведь у каждого кацапа Украина свербит, ну не может даже кушать.

User haave70, 19.03.2015 12:54 (#)
22736

Вот только не надо, кацапская, хохлятская, это ни при чём. Дебилы есть везде, так и называй всё своими именами.

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 12:55 (#)
13636

как надо и как не надо я буду сам решать.

User haave70, 19.03.2015 13:05 (#)
22736

Крутой. Решай.

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 13:08 (#)
13636

А что в раше тот кто, что - то сам решает уже считается крутым? Круто!

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 13:01 (#)
13636

Кацап – это особь пораженная вирусом имперскости, которая думает, что лучше жить, чем как он невозможно, лезет во все дела, когда у самого нихера не налажено, кроме репрессивного аппарата, причем кацап – это не обязательно русский. Тот бурят, который поджарился в танке – типичный кацап.
Более детальная информация по кацаповедению здесь _ http://gorky-look.livejournal.com/

User rost373, 19.03.2015 11:43 (#)
21134

"2 млн.чел. людей из укропиии призывного возраста (читай уклонистов),что всех судить будете? - А то как же? Кае в Украину въедет, под белы ручки и в кутузку. Дедок, на твоей родине таких беженцев-уклонистов без суда и следствия - в землю.)

User orge, 19.03.2015 11:26 (#)
4479

Большинство из этих 5 тысяч уже пораскидали по 1/7 глобуса, подальше от Крыма. Лафы не будет -- там теперь представители высшей расы питекантропов задницы греют.

User foxbit17, 19.03.2015 11:33 (#)
2967

Чем они думали ? А там есть чем думать ? Армия изначально лишние думы не поощряет.....

User anubїs, 19.03.2015 11:34 (#)

После телефонного общения Порошенко и Меркель инициируют встречу министров Нормандской четверки

Президент Украины Петр Порошенко и канцлер Германии Ангела Меркель инициировали встречу глав МИД Нормандской четверки.

Как сообщает Цензор.НЕТ, о таких результатах телефонного разговора двух лидеров в Twitter написал пресс-секретарь главы государства Святослав Цеголко. Кроме того, по его словам, Порошенко и Меркель обсудили состояние выполнения Минских договоренностей.
Далее см. http://censor.net.ua/n329072

User anubїs, 19.03.2015 11:34 (#)

Террористы "ДНР" в Иловайске ежедневно разгружают 10 вагонов с боеприпасами и цистерны с топливом, - штаб АТО

В Иловайске Донецкой области пророссийские террористы ежедневно разгружают 10 вагонов с боеприпасами и цистерн с дизтопливом и бензином.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной военно-гражданской администрации, об этом сегодня сообщил заместитель командующего АТО полковник Валентин Федичев.

По его словам, ночью 16 марта на станцию Дебальцево прибыло 2 воинских эшелона (40 вагонов) с боевиками и бронетехникой.

Также Федичев сообщил, где боевики прячут тяжелую технику.

"В лесополосе вдоль дороги из Горловки в Углегорск боевики "ДНР" спрятали до 10 установок РСЗО БМ-21 Град", - сказал он.

Федичев добавил, что между Амвросиевкой и Куйбышево в зеленых насаждениях сосредоточено около 15 САУ, до 30 грузовиков с боеприпасы из РФ.
http://censor.net.ua/n329059

User anubїs, 19.03.2015 11:34 (#)

Нарушители перемирия со стороны боевиков подорвались на фугасе возле Донецкого аэропорта, - "Правый сектор"

Сегодня, боевики, нарушая минские договоренности, обстреляли из тяжелого вооружения украинские позиции.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом пишет блогер Елена Билозерская.

Она отмечает: "А у нас хорошие новости. В ответ на сегодняшние обстрелы из тяжелой артиллерии и непрерывные обстрелы из танков, для подавления огневых точек противника, мобильный зенитный расчет ОТГ им. капитана Воловика ДУК "Правый сектор", под командованием командира расчета друга " Резуса", нанес точный удар по огневым точкам противника в районе Донецкого аэропорта. Высланный на перехват "сепарский" пикап с тяжелым пулеметом "Утес " подорвался на нашей мине и взлетел в воздух. Потери врага уточняются".
http://censor.net.ua/n329063

User anubїs, 19.03.2015 11:35 (#)

Украина подписала 100 договоров на приобретение военной техники, - Полторак

Украина подписала 100 соглашений на приобретение, модернизацию и ремонт военной техники.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, об этом Министр обороны Украины генерал-полковник Степан Полторак сказал во время заседания правительства 18 марта.

"Заключение договоров на приобретение, модернизацию и ремонт боевой техники идет полным ходом. Уже подписано 100 таких соглашений, и в ближайшее время ожидается подписание еще 160", - рассказал министр.

Как проинформировал глава Минобороны, за последнюю неделю на ремонтные заводы оборонпрома доставлено около тысячи единиц техники, нуждающейся в модернизации и ремонте.
http://censor.net.ua/n329075

User anubїs, 19.03.2015 11:35 (#)

Украина передала ЕС обращение о введении миротворцев

Представительство Украины при ЕС официально передало обращение о введении миротворческой миссии.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы представительства Украины при ЕС..

"В связи с принятием 17 марта постановления Верховной Рады "Об одобрении обращения от имени Украины в Совет Безопасности ООН и Совет Европейского Союза о развертывании на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности", представительство Украины при ЕС официально передало руководству евроинституций соответствующее обращение в Совет ЕС с просьбой должным образом рассмотреть этот вопрос и начать консультации о начале операции ЕС в рамках общей политики безопасности и обороны", - сказано в сообщении.

Согласно сообщению, представитель Украины при ЕС Константин Елисеев выразил мнение, что операция под руководством ЕС позволит способствовать восстановлению мира и стабильности на востоке Украины путем создания надлежащих политико-безопасных условий для успешной имплементации "минских договоренностей" и поддержки деятельности специальной мониторинговой миссии ОБСЕ.
http://censor.net.ua/n329077

User anubїs, 19.03.2015 11:36 (#)

Террористы обстреливают позиции украинских войск из артиллерии и минометов.

Зафиксировано 17 огневых ударов, - пресс-центр АТО

В зоне АТО противник продолжает нарушать минские договоренности, нанося огневые удары из артиллерии и минометов по позициям украинских военнослужащих.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-центр АТО.

"В ночь с 18 на 19 марта, с 20:00 до 7:00 утра боевики 17 раз открывали огонь по подразделениям сил АТО. Наибольшая активность противника зафиксирована на Донецком направлении. Здесь в 20.15, в районе шахты Дутовка, бандформирования обстреляли наш опорный пункт из 122-миллиметровых артиллерийских систем и минометов. В 20.35 из артиллерии и минометов противник нанес огневые удары по Авдеевке. Также боевики использовали стрелковое оружие для осуществления вооруженных провокаций в районе поселков Пески и Опытное", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что на Артемовском направлении из стрелкового оружия преступники дважды вели огонь по Майорску и Ленинскому. Вблизи Мариуполя, в течение ночи, обстрелов по позициям украинских войск не было.

"В общем, с 20.00 до полуночи бандиты 13 раз вели огонь. Еще 4 случая нарушения режима прекращения огня зафиксировано с полуночи до 6 утра", - резюмировали в штабе.
http://censor.net.ua/n329091

User anubїs, 19.03.2015 11:39 (#)

Процесс отвода тяжелого вооружения еще не завершен, - ОБСЕ

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ продолжает сотрудничать в этом вопросе с обеими сторонами конфликта.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом на пресс-конференции в Мариуполе сказал глава Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ в Украине Эртугрул Апакан.

"Процесс отвода тяжелого вооружения еще не завершен", - сказал он.

Апакан отметил, что в этом вопросе миссия работает с обеими сторонами конфликта.

При этом он заверил, что процесс отвода тяжелой техники будет завершен и призвал все стороны конфликта больше сотрудничать с СММ ОБСЕ.

Напомним, ранее террористы "ЛНР" и "ДНР" неоднократно не давали наблюдателям ОБСЕ убедиться в надлежащем отводе ими тяжелого вооружения.
http://censor.net.ua/n329052

User anubїs, 19.03.2015 12:42 (#)

"Мы что, рассудок потеряли?! Он только в одном крае полтора Крыма китайцам отдал", - российский политик о "собирателе земель русских" Путине. ВИДЕО

Российский общественный деятель Борис Миронов подсчитал, на сколько уменьшилась территория России при Путине.

Как сообщает Цензор.НЕТ, по мнению и подсчетам Миронова, при нынешней кремлевской власти в долгосрочную аренду Китаю передаются земли, площадь и ценность которых несоизмерима с Крымским полуостровом. При этом, говорит, Миронов, и стратегическая ценность приграничных с Китаем земель тоже на несколько порядков выше.
http://censor.net.ua/v329108

User anubїs, 19.03.2015 12:44 (#)

Обама хочет продлить санкции против России, - конгрессмен США

Президент США Барак Обама полностью осознает нынешнюю ситуацию на востоке Украины и стремится найти как можно более конструктивный подход к ее урегулированию.

Так объяснила позицию президента США известный адвокат Украины в Конгрессе, член Палаты представителей Марси Каптур, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Я говорила (с президентом Обамой. - Ред.) об Украине", - отметила Каптур во время открытия выставки в Конгрессе "Майдан. Украина. Путь к свободе", на которую прибыла сразу после встречи с главой Белого дома.

"Разговор, очевидно, носил частный характер. Но, мне кажется, президент понял, насколько Украина важна. Он хорошо понимает природу того, что происходит в Украине, и собственно, США уже оказали дополнительную нелетальную военную помощь Украине", - отметила член американского Конгресса.
http://censor.net.ua/n329100

User anubїs, 19.03.2015 12:45 (#)

Обама хочет продлить санкции против России, - конгрессмен США

Президент США Барак Обама полностью осознает нынешнюю ситуацию на востоке Украины и стремится найти как можно более конструктивный подход к ее урегулированию.

Так объяснила позицию президента США известный адвокат Украины в Конгрессе, член Палаты представителей Марси Каптур, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Я говорила (с президентом Обамой. - Ред.) об Украине", - отметила Каптур во время открытия выставки в Конгрессе "Майдан. Украина. Путь к свободе", на которую прибыла сразу после встречи с главой Белого дома.

"Разговор, очевидно, носил частный характер. Но, мне кажется, президент понял, насколько Украина важна. Он хорошо понимает природу того, что происходит в Украине, и собственно, США уже оказали дополнительную нелетальную военную помощь Украине", - отметила член американского Конгресса.
http://censor.net.ua/n329100

User anubїs, 19.03.2015 12:47 (#)

Представитель МВФ в Украине прогнозирует восстановление экономики уже к концу года: "Я вижу, что вы можете"

В МВФ уверены, что за счет притока инвестиций в следующем году в Украине начнется рост экономики.

Об этом рассказал постоянный представитель МВФ в Украине Жером Ваше, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.
Далее см. http://censor.net.ua/n329106

User anubїs, 19.03.2015 12:51 (#)

Боевики усилили обстрелы Луганщины: в зоне огня Троицкое, Крымское, Трехизбенка и Станица Луганская, - Москаль

За вчерашний день 18 марта и минувшую ночь на нескольких направлениях контролируемой Украиной Луганской области продолжались боевые действия.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе председателя Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадия Москаля.

Между Крымским и Сокольниками (последнее село оккупировано так называемыми казаками) вспыхивали перестрелки из автоматического оружия и гранатометов, на автодороге Бахмутка периодически раздавались взрывы минометных мин. Окрестности Троицкого (Попаснянский район вблизи Дебальцево), где расположены опорные пункты украинских силовиков, вчера вечером были обстреляны из артиллерии.

Залпы из артиллерийских орудий после обеда и вечером были слышны также в Попасной, где на протяжении месяца соблюдалась полная боевая тишина. В Трехизбенке, вблизи Северского Донца, в течение прошлого дня периодически стреляли из артиллерии и минометов, последние взрывы здесь были в 9 вечера. А сегодня утром на окраине Станицы Луганской, вблизи моста через Северский Донец несколько раз вспыхивали перестрелки из автоматического оружия.
http://censor.net.ua/n329125

User anubїs, 19.03.2015 12:53 (#)

Боевики продолжают обстреливать Широкино из тяжелого вооружения, - Штаб обороны Мариуполя
В общей сложности, по результатам минувших суток, количество обстрелов украинских позиций, в пределах сектора "М", по сравнению с предыдущими днями снизилось. Тем не менее, противник не прекращает огонь полностью и продолжает использовать тяжелое вооружение, которое запрещено условиями минских договоренностей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр Штаба обороны Мариуполя.

Читайте на "Цензор.НЕТ": На мариупольском направлении появилась очередная "мобильная" бронегруппа террористов, возле Донецка сосредоточено 3 тысячи боевиков, - ИС

Таким образом, вчера производились обстрелы по населенному пункту Широкино в следующих временных интервалах:
00.05 - 00.08 стрелковое вооружение
12.15 - 12.40 82-миллиметровые и 120-миллиметровые минометы
15.50 - 16.02 стрелковое вооружение
16.20 - 17.09 стрелковое вооружение, гранатомет, снайперский огонь.

Пострадавших нет.

Также вчера зафиксирован полет 1 БПЛА противника по направлению Сопино-Широкино.

Сегодня утром противник уже дважды открывал огонь по позициям сил АТО в н.п. Широкино.
8.20 - 8.30 миномет 82-миллиметровый
9.15-9.25 стрелковое вооружение
http://censor.net.ua/n329131

User anubїs, 19.03.2015 14:59 (#)

Журнал Charlie Hebdo сделал разворот про Путина: "Сцена тройного соития с Марин ле Пен и Депардье, герб КГБ на кресте, спрут Газпрома, а внизу трупы". ФОТО

Французский сатирический журнал высмеял президента России.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет известный блогер Drugoi.

"В свежем номере Charlie Hebdo разворот про Путина. Сцена тройного соития с Марин ле Пен и Депардье, герб КГБ на кресте, спрут Газпрома, а внизу трупы, лежащие в крови. Заголовок "Все любят Путина", - написал он.
http://censor.net.ua/p329134

User anubїs, 19.03.2015 15:00 (#)

Порошенко ввел в действие решение СНБО о дополнительных мерах по укреплению безопасности на Донбассе

Президент ввел в действие решение СНБО о дополнительных мерах относительно мирного урегулирования, нормализации ситуации и укрепления безопасности в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.

Об этом говорится в указе Президента №149, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

В нем отмечается, что контроль над выполнением решения будет осуществляться секретарем СНБО.

Согласно решению Совета, Службе безопасности Украины совместно с Министерством обороны, Министерством внутренних дел, Администрацией Государственной пограничной службы необходимо безотлагательно принять меры по усилению антитеррористических мероприятий и контрразведывательного режима в зоне территорий, прилегающих к районам проведения антитеррористической операции и временно оккупированной территории Украины.

http://censor.net.ua/n329139

User anubїs, 19.03.2015 15:01 (#)

Евросоюз не отменит санкции против России до полного выполнения минских соглашений, - Меркель
Европейский союз не должен отменять санкции, введенные против РФ в связи с ситуацией в Украине, до окончательного выполнения минских договоренностей, заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель.

"Мы не можем и не будем отменять санкции, действие которых истекает в июле или сентябре, пока положения минского соглашения не будут реализованы. Это было бы неправильно", - заявила она в четверг во время выступления в Бундестаге, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина
http://censor.net.ua/n329142

User anubїs, 19.03.2015 15:02 (#)

"Мы ожидаем очень сильных заявлений от ЕС и США, если Россия нарушит минские договоренности и не освободит Крым", - Порошенко. ВИДЕО

Президент Украины Петр Порошенко cчитает, что ЕС, США и другие страны мира должны резко отреагировать на несоблюдение Россией условий минских соглашений.

Как сообщает Цензор.НЕТ, в своем интервью иностранным журналистам Порошенко заявил, что на оккупированной территории Россия грубо нарушает права украинских граждан.

"Мы ожидаем очень сильных заявлений в том случае, если Россия не будет придерживаться минских договоренностей, и, если Россия не освободит Крым, то санкции будут продолжены или расширены", - сказал он.
http://censor.net.ua/v329143

User anubїs, 19.03.2015 15:05 (#)

В Саратове на митинг в честь оккупации Крыма вышла молодежь с желто-синими ленточками: "Мы поддерживаем Украину и за мир". ФОТОрепортаж

На митинге в честь оккупации Крыма сотрудниками саратовской полиции были задержаны около 10 молодых людей с ленточками цветов украинского флага.

Сначала правоохранители не предпринимали попыток задержать молодых людей с ленточками, однако сразу после окончания митинга силой доставили их в стационарный отдел полиции на Театральной площади, пишет местное издание "Версия-Саратов", передает Цензор.НЕТ.

Там у задержанных проверили личные данные и отпустили, не предъявив никаких обвинений.

"Мы обычные жители Саратова, не оппозиционеры, не выступаем против или за какое-то правительство, - пояснил свои действия один из задержанных. - Мы пришли сюда, потому что считаем, что происходит пропаганда. Все ругают Украину, и при этом никто не хочет подумать, что война бьет по обеим сторонам. Мы поддерживаем Украину и за мир".

Всего было задержано около 10 молодых людей с ленточками. Кроме них полицейские задержали еще несколько человек, оказавшихся рядом, однако разобравшись, отпустили их, принеся извинения. http://censor.net.ua/p329145

User anubїs, 19.03.2015 15:05 (#)

Сутки прошли без потерь. Ранен один украинский воин, - спикер АТО
/.../
Об этом заявил на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n329150

User anubїs, 19.03.2015 15:07 (#)

В настоящее время большая часть тяжелого вооружения на Донбассе отведена, - ОБСЕ

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ констатирует, что в настоящее время стороны конфликта на востоке Украины отвели большую часть тяжелых вооружений.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил заместитель руководителя СММ ОБСЕ Александр Хуг.

По словам Хуга, наблюдатели миссии по-прежнему сталкиваются с препятствованием их деятельности.

"По состоянию на сегодняшний день стороны отвели большую часть тяжелых вооружений. Вместе с тем наблюдатели не могут это окончательно подтвердить, так как все еще сталкиваются со случаями препятствования их деятельности", - сказал он на брифинге в четверг.
http://censor.net.ua/n329153

User anubїs, 19.03.2015 15:08 (#)

В среде боевиков наблюдается "кадровый голод", - СНБО

По данным разведки, в среде боевиков наблюдается "кадровый голод", вызванный физическими потерями и отказом боевиков участвовать в боевых действиях.

Об этом заявил на брифинге 19 марта спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, "Военные комиссариаты ДНР" принимают меры по доукомплектованию личного состава за счет мобилизации учащихся школ и профессиональных училищ.

Эту информацию подтверждает заместитель руководителя АТО полковник Валентин Федичев. По его словам, учебный центр для подготовки молодых боевиков расположен в городе Старобешево Донецкой области.
http://censor.net.ua/n329154

User anubїs, 19.03.2015 15:09 (#)

Террористы не отвели тяжелое вооружение: обстрелы позиций украинской армии из артиллерии и танков продолжаются, - СНБО. КАРТА

Террористы продолжают обстрелы позиций украинской армии, в частности, из артиллерии, которая должна быть отведенной от линии разграничения.

Об этом сегодня на традиционном ежедневном брифинге сообщил представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Есть многочисленные свидетельства того, что отвод тяжелого оружия боевиков имеет лишь демонстративный характер. За минувшие сутки были зафиксированы 8 артиллерийских обстрелов наших позиций и 4 случая использования боевиками танков. Наиболее неспокойная ситуация - в с. Широкино под Мариуполем, районе Донецкого аэропорта, в пригородах Горловки, которые контролируются украинскими властями, в районах к северу от Дебальцево, а также вблизи Бахмутской трассы. Уже сегодня, после полуночи, противник совершил 4 вооруженные провокации против наших военных", - рассказал Лысенко.
http://censor.net.ua/p329157

User anubїs, 19.03.2015 15:10 (#)

Террористы продолжают перегруппировку сил: в Краснодон прибыл эшелон с боеприпасами, - спикер АТО

Террористы продолжают перегруппировку своих сил, а также накопление боеприпасов и топлива.

Об этом сегодня на традиционном ежедневном брифинге сообщил представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"По оперативной информации, противник продолжает перегруппировку сил, накапливает боеприпасы и топливо. При этом активно используется железнодорожная инфраструктура на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей. В частности, вчера на станцию ​​Краснодон прибыл эшелон с боеприпасами", - рассказал он.
http://censor.net.ua/n329159

User anubїs, 19.03.2015 15:12 (#)

Террористы "ДНР" под Волновахой угрожали убийством наблюдателям ОБСЕ, - спикер АТО

В контролируемом боевиками селе Заиченко Волновахского района "полевой командир" одного из отрядов боевиков "ДНР" угрожал убить членов миссии ОБСЕ.

Об этом сегодня на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"ОБСЕ сообщила, что вчера, во время посещения командой международных наблюдателей пропускного пункта в н.п. Заиченко, который сейчас контролируется боевиками, полевой командир одного из отрядов бандформирования "ДНР" угрожал убить членов миссии в случае неповиновения его приказам. Как указано в отчете миссии, причиной такой реакции стал подрыв военного грузовика, в результате чего погибли двое боевиков, а еще один был ранен. Напоминаем: любые угрозы жизни членов миссии ОБСЕ - это дерзкое нарушение международного права и Минских договоренностей. Это еще раз демонстрирует настрой боевиков к продолжению боевых действий", - рассказал он.
http://censor.net.ua/n329167

User anubїs, 19.03.2015 16:01 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Террористы пытаются захватить мост в Станице Луганской: идет боевое столкновение, - пресс-офицер сектора "А"

Сегодня, 19 марта, группа террористов численностью от 5 до 8 боевиков пересекла линию разграничения сторон и пыталась взять под свой контроль полуразрушенный мост через Северский Донец в Станице Луганской.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил пресс-офицер сектора "А" Владимир Корнияка, передает Цензор.НЕТ.

"Обстановка на нашем направлении и в дальнейшем оставалась сложной. Наиболее угрожающими направлениям оставались пгт Станица Луганская и г.. Счастье.

Вчера вечером со стороны Славяносербска террористы дважды из стрелкового оружия обстреляли взводный опорный пункт ВС Украины.Украинские военнослужащие открыли огонь, из стрелкового оружия.

Сегодня утром группа численностью от 5 до 8 боевиков пересекла линию разграничения сторон и пыталась взять под свой ​​контроль полуразрушенный мост в Станице Луганской. По требованию украинских военных покинуть территорию, боевики открыли огонь на поражение. Продолжается боевое столкновение. Сейчас потерь со стороны ВС Украины нет.

За сутки были зафиксированы 3 полета БПЛА: два - в районе Веселая Гора - ТЭС и один - в районе Юный Ленинец - Новый Айдар.

За эти сутки основные усилия боевиков были сосредоточены на подготовке наступательных рейдовых действий на направлениях: Луганск- Счастье, Луганск - Станица Луганская, а также вдоль "Бахмутской трассы".

Наблюдалось активное движение колонн военной техники с территории РФ. К железнодорожной станции Суходольск (Луганская обл.) с территории РФ прибыл эшелон с имуществом и боеприпасами. На станции Иловайск разгрузили около 10 вагонов с боеприпасами и топливом
http://censor.net.ua/n329173

User anubїs, 19.03.2015 16:04 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Террористы готовят на 20 марта спецоперацию в Донецке, направленную на срыв минских соглашений, - СБУ

В Донецке в пятницу, 20 марта, террористы планируют совершить спецоперацию "Муравейник", направленную на срыв минских соглашений.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook сообщил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

"Ситуация в т.н. "ДНР" и "ЛНР" сегодня характеризуется перенасыщением оружием и живой силой бандитов-боевиков и российских военных и их кураторов. Перемирие, которое систематически нарушается оккупантами и предателями, используется как для наращивания военной мощи, так и для совершения провокаций... Именно спровоцированная ситуация должна стать отправной точкой для восстановления сепаратистами в одностороннем порядке боевых действий", - сообщил он.

По его словам, в пятницу, 20 марта с.г. в Донецке должна быть проведена специальная операция "Муравейник", направленная на нарушение Минских договоренностей: "Об этом, в частности, утверждают источники СБУ в руководстве т.н. "ДНР".

"Ряд диверсий готовится в Донецке и Луганске. События должны сразу подхватить российские и сепаратистские пропагандистские СМИ, чтобы возложить ответственность на украинскую власть. По замыслу российских спецслужб, следующим шагом должно стать расшатывание ситуации в нескольких крупных украинских городах на востоке", - написал Лубкивский.
http://censor.net.ua/n329177

User anubїs, 19.03.2015 17:07 (#)

"Мариуполь надо брать, но дай Бог, чтобы мы его не взяли. Он же станет таким голодным, как мы сейчас", - "комендант ДНР" в Новоазовске. ВИДЕО

Бывший начальник мариупольской милиции Олег Моргун, которого главарь боевиков "ДНР" Александр Захарченко назначил руководителем оккупационной администрации в Новоазовске, заявил, что город находится на грани голода.

Как сообщает Цензор.НЕТ, при этом "комендант ДНР" рассказал, что регулярно ездит за пенсией в Мариуполь.
http://censor.net.ua/v329188

User anubїs, 19.03.2015 17:08 (#)

Решение о поставках оружия Украине блокирует Обама, - сенатор США

В Республиканской партии заявили, что Конгресс США поддерживает предоставление оружия Украине, а решение блокирует президент Барак Обама.

Об этом заявил сенатор-республиканец от штата Техас Тед Круз, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По его мнению, США и Европа отстранились от решения проблем в Украине, чего не должны были делать.

"Они должны поддержать украинцев. И президент Порошенко также оказался в ситуации, когда у Путина серьезные рычаги в руках. Когда одни вторгаются на территорию суверенного государства, убивают граждан другой страны, а другим не хватает солдат и есть только базовое оборудование, нужно оружие, чтобы защищать самих себя, защищать родину. Это действительно не очень хорошая позиция для граждан Украины. Мои надежды на то, что мы таки изменим нашу политику. Я могу говорить относительно Конгресса - там очевидная двухпартийная поддержка для неотложного, молниеносного предоставления Украине летального оружия для защиты, чтобы украинцы могли защищать сами себя и свою государственность", - отметил американский политик.

При этом он признал, что решение о предоставлении оружия блокируется президентом Обамой.

"Но я все еще надеюсь, что Конгресс все-таки продвинется в этом вопросе, потому что самое правильное - это действовать в соответствии с нашими обязательствами, в соответствии с Будапештским меморандумом. И это правильно и в отношении украинцев, и европейцев, и американцев. Это правильная вещь. Я надеюсь, мы ее таки сможем сделать", - добавил Круз.

http://censor.net.ua/n329190

User marckshaider, 19.03.2015 11:34 (#)
21335

Да уж. Предатель обыкновенный. Правильно им немцы недоверяли. Собственно эти украинци все четыре века своей свидомости не могли определиться. Ляхи таких партнеров (гетманов всяких разных) сразу вешали, а вот русские только по попке хлопали.
Ненадежные эти товарищи украинцы. И запад это тоже понимает...

, 19.03.2015 11:41 (#)

А что Власов был украинец? :) Есть-ли в истории еще пример миллионой армии предателей как РОА?

User ladywinter, 19.03.2015 11:47 (#)

Мильон,это притом ,что немцы захватили относительно небольшую часть рфии.А если бы дошли до Урала и ещё дальше?

User marckshaider, 19.03.2015 12:13 (#)
21335

1000000? Это риторическая фигура?
Придатели были и в СССР. Вопросов нет.
А можете посчитать сколько гетманов метнулось за триста лет? Причем туда-сюда-туда.

, 19.03.2015 12:31 (#)

Да, численность РОА была около 1 млн. человек. Вопрос разумеется риторический.
Российские и особенно советские деятели врали и предавали не меньше других, мягко говоря. Куда там гетманам.
Я вот не припомню, что бы так положили на гарантии безопасности Украине, как Путлер и его свора. Разве что Гитлер до него. И что интересно, как сегодняшнее дегенеративное российское общество нахваливает этот вероломный, подлейший, низкий акт предательства.

User ladywinter, 19.03.2015 12:45 (#)

А почему гетьманы должны радеть за интересы рашки?особенно,если учесть,что договоры с Украиной рашка вероломно нарушала со времён Хмельницкого

User marckshaider, 19.03.2015 12:54 (#)
21335

А потому, что присягали на верность. Потому, что от ляхов защиты просили.
Так почему Россия не должна себе вернуть Крым, какие гарантии она давала Украине.

User ladywinter, 19.03.2015 13:00 (#)

Рашка всегда нарушала договоры начиная с Хмельницкого
Будапештский меморандум.
И сгинь

User marckshaider, 19.03.2015 13:03 (#)
21335

)))

User d44yuriy, 19.03.2015 22:54 (#)
10546

Во-первых, не "присягали на верность", а заключали договор. Который Московия (России тогда не существовало) быстро-быстро нарушила. В частности, в разделе "защиты от ляхов". А какие гарантии давала Россия Украине - хорошо известно. Хотя бы Будапештский меморандум. Впрочем, история показала, что договор, заключенный с Россией не стоит и бумаги, на которой написан.

User marckshaider, 19.03.2015 12:48 (#)
21335

Ну Бог с ним, с миллионом. Пусть будет хоть миллион. Спор смысла не имеет.
Предательство на уровне государств было, если термин предательства тут уместен...Запад России также много каких гарантий давал. Да и украина в свете безопасности России партнер крайне ненадежный.
Есть, неплохой школьный учебник за авторством Сахарова ( зря ругают либералы материалы по которым учат в средней школе) там в начале раздела о иге сформулирована мысль, мол продвижение на запад естьь жизненная необходимость. Нет движения на запад - нет паздбищь, далее со всеми вытекающими. Я это к тому, что Россия сейчас, это тоже самое монгольское иго своего рода. Чем больше западные соседи будут неловких движений делать, тем больнее им будет. Это жизненная необходимость. Хорошо это, плохо ли, я судить не берусь. Но сложившаяся обстановка с крымом и донбассом это результат политики прежде всего самой украины. Чтобы надеятся на какие то гарантии надо и за собой следить.

, 19.03.2015 21:04 (#)

какие гарантии России давал Запад?! -Никаких. Ядерной державе никакие гарантии не нужны. Предательство на уровне государств вполне уместный термин если нарушаюстся
двусторонние соглашения типа Большого договора о Дружбе или когда у Грузии оттяпывают две провинции российские "миротворцы".
"Ненадежный партнер" не нападал на россию и не устраивал взрывы и диверсии. Россия просто ведет себя как подоночное ублюдочное государство, слово которого не стоит и ломанного гроша. Какой смысл с россией вообще о чем-то договариваться?

User marckshaider, 19.03.2015 21:39 (#)
21335

Не надо договариваться. Как говаривал Ф.Ф. "Молчать и слушать". А почему так, читайте у автора. Грузия-это чистейшей воды троп а ля Валерия Ильинична.
Ублюдочное государство, о да. Любое государство станет ублюдочным когда дело коснется безопасности. Донбасс также сделал украину ублюдочным государством.

, 19.03.2015 22:42 (#)

Украина выполняет свои международные договоры и на соседей не нападает. А вторжение в Донбасс как раз показал рашку ублюдочным государством. Показал во всей красе кремлевских бандитов и послушный им гнилой народ.

User d44yuriy, 19.03.2015 22:57 (#)
10546

Интересно, каким образом Украина "угрожала безопасности России"? Ври, да не завирайся. У Украины был, кстати, внеблоковый статус. Но, естественно, после Крыма и Донбасса весь вышел.

User vadimgl2, 20.03.2015 16:13 (#)

Вы правы, Россия попыталась через Донбасс также сделать Украину ублюдочным государством, таким же как сама Россия. Получилось только на маленьком клочке украинской земли через море крови и массовые разрушения.

User vadimgl2, 20.03.2015 16:10 (#)

Ага, т. е. Россия может куда-то там наступать, и Запад должен принять это, и не дёргаться, чтобы не было больнее. Но значит и у Запада есть полное право двигаться на восток, и тогда России не надо дёргаться, иначе ей будет больнее. Это жизненая необходимость для Запада. И пока так и происходит. От санкций пока больнее России, и намного. Состояние российской экономики очевидно всем. Почему вы думаете, что вы имеете право решать чьи-то судьбы, например украинцев, но другие не имеют право решать ваши судьбы, судьбу России? Как вы, так и вам.

User marckshaider, 20.03.2015 16:55 (#)
21335

Всем оставаться на своих местах. Все просто.

User vadimgl2, 24.03.2015 15:19 (#)

Так Запад и остаётся на месте. Разве он виноват, что ваши соседи, как только у них появился шанс сбежать от ваших "дружеских" обьятий, сделали это? Может вам на себя посмотреть сначало? Почему в ваших друзьях одни Ыны, а буквально все восточноевропейские страны рванули на Запад, в том числе и сербы, которых он ух как страшно бомбил, по вашей версии. У себя наведите порядок, что бы к вам тянулись другие, станьте нормальной страной, и тогда побегут не от вас, а к вам. Вот и весь рецепт.

User d44yuriy, 19.03.2015 22:51 (#)
10546

Причем РОА - далеко не единственное русское соединение в составе немецкой армии. Правда, маркшайдеры делают вид, что ничего такого не было.

, 19.03.2015 11:38 (#)

Ценный гражданин РФ. Т.к. двойного гражданства Украина не признает, отсидит 5 лет в украинской тюрьме и будет депортирован на родину.

User elektorat, 19.03.2015 12:27 (#)

Если ему вменяется измена присяге, то парню место в штрафбате.А вот сколько дадут этому дураку...

, 19.03.2015 12:41 (#)

Если задуматься, то это нетривиальное дело. Он уже гражданин другой страны, хотя изменил присяге
будучи еще украинцем и выполняя преступный приказ начальника. Какова линия защиты увидим в суде.
Он может отделаться совсем небольшим наказанием. Хотя учитывая возможные настроения судьи (трибунала?) и казус Савченко....

User elektorat, 19.03.2015 12:53 (#)

Ну у него в запасе есть такой ход:
Публично осудить российскую военщину... далее по тексту Галича.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:00 (#)
10546

Что значит "гражданин другой страны"? Он официально отказался от украинского гражданства? Думаю, что нет. Поэтому подлежит суду, как гражданин Украины. А то, что он себе еще какое-то гражданство приобрел (кстати, тоже нарушая украинский закон), вряд ли является смягчающим обстоятельством. Кстати, казус Савченко тут и вовсе не при чем, т.к. она никогда не была и не есть гражданкой России.

, 20.03.2015 02:54 (#)

если вы получаете второе гражданство, то украинского лишаетесь. Специально было сделано, чтобы предотвратить раздачу российских паспортов в Украине и не дать предлог Москве залезать грязными сапогами в Украину "защищать своих граждан"

, 20.03.2015 02:56 (#)

Казус Савченко здесь причем, т.к. подогревает градус справедливой ненависти к российским бандитам в Украине.

User anubїs, 19.03.2015 11:50 (#)

Ентересный Грани нашли ответ на вопрос "как его назвать расейский военный или Украинский военный" - "арестован крымский военный"

User ladywinter, 19.03.2015 11:55 (#)

:-))
А по Шунре лучше ,если бы Украина оставалась в кабальной зависимости от рашки.От у него праздник был бы

User anubїs, 19.03.2015 12:06 (#)

Разумеется, иначе быть не может, это же главная мечта ватника.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:01 (#)
10546

Так именно оттого шунрочка и звереет, что Украина из этой кабалы начала вырываться.

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 12:16 (#)
21218

озвучить количество и качество печенек не хотите? что они из себя представляют?

User elektorat, 19.03.2015 12:30 (#)

действительно! я вот тоже вчера пряники и рулетики покупал за наличные, безобразие. Заныкали проклятые буржуины наши вкусняшки, хнык-хнык.

(комментарий удалён)
User elektorat, 19.03.2015 12:45 (#)

Зато Россия помогла как никто.

User pipetka, 19.03.2015 12:59 (#)
21218

а чего вы так озаботились нашими проблемами? у вас в стране уже все проблемы решены?

User ladywinter, 19.03.2015 13:06 (#)

Брацкая лубоффь,же

User pipetka, 19.03.2015 13:43 (#)
21218

ага))) и свербит и свербит))) а они даже мыться не пробовали)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 16:07 (#)
21218

только перекрасить...

, 19.03.2015 12:33 (#)

каждый мыслит в меру распущенности. У мишки в голове нет принципов кроме как "за печеньку".

User kovaljov, 19.03.2015 12:51 (#)

Это старая песня. Ещё в конце 80-х годов, когда на улицы украинских городов выходили люди с флагами, которые тогда ещё не были государственными, отдельные личности были не на шутку перепуганы:
- Ну всё! Сегодня вышли с флагами, а завтра будут резать и вешать людей!!

Я долго не мог понять как можно было додуматься до такого бреда, напугать самого себя, а потом нести "благую весть" другим людям??

Наконец понял, всё элементарно - люди всегда думают по себе. Бывшие чекисты просто неспособны были понять, что другие люди, в отличии от них - законченных ублюдков, не будут пользоваться такими же бандитскими методами, какие использовали они.

Это просто выше уровня их восприятия.

User elektorat, 19.03.2015 12:54 (#)

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User velag10, 19.03.2015 20:44 (#)

А ты был у меня в Луганске или ящика насмотрелся?

User lubich, 19.03.2015 13:15 (#)
4342

Вот,все проблемы из голвы )(уйла в первую очередь,во вторую очередь в россии живут потомки вертухаев,и уркаганов,люди другой реальности просто уничтожались и изгонялись.Четсный значит дурак,не воруешь значит лох.Откуда у такого народа будет такое понятие как совесть.

User pipetka, 19.03.2015 13:00 (#)
21218

само собой))) он даже здесь пишет " по зову сердца" за 10.80)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 13:42 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))))) "угадал")))))) прочем, как и во всем остальном)))

User elektorat, 19.03.2015 13:46 (#)

Ой-ёй-ёй, всё пропало, тушеночная невеста нас тут всех разоблачила! (Даун-хаус).

User pipetka, 19.03.2015 13:53 (#)
21218

ну! высоко сидит, далеко глядит))) а толку все нет и нет)))

User elektorat, 19.03.2015 13:57 (#)

И ещё вспомнилось из того же фильма:
— Обратите внимание, Гавриил Ардалионович, о чем думают современные дети.
— А чё такое? О том же и думают. Сиськи-письки.
— Да, вы правы, но вы посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово — «Хочу бабу потолще. Коля М.»

User pipetka, 19.03.2015 14:21 (#)
21218

))))))))))))

User elektorat, 19.03.2015 13:42 (#)

свои эротические фантазии оставьте при себе

User d44yuriy, 19.03.2015 23:04 (#)
10546

Так он сам за это тут вкалывает.

User elektorat, 19.03.2015 13:07 (#)

Миша, а вы не объясните, чем юноше на новой Родине не понравилось, да ещё в рядах нашей самой замечательной "непобедимой и легендарной"? Зачем он полез обратно к этим жидофашистобендеросодомитам?
Я вот никогда не слышал, чтобы евреи бежавшие из нацистской Германии, потом спецом возвращались в Дойчланд поработать.

(комментарий удалён)
User elektorat, 19.03.2015 13:36 (#)

Ну конечно, как я сам не дотумкал. Он Украину приехал посмотреть... туристом. А сколько он денег за путёвку заплатил не знаете, случайно?

User d44yuriy, 19.03.2015 23:06 (#)
10546

Ну что Вы дурачку все разжевываете. Все равно не поймет.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:03 (#)
10546

Интересно, мишутка, сколько дадут в России дезертиру, перешедшему на службу, скажем, в польскую армию? А с российскими паспортами в Киеве люди спокойно живут и часто имеют вид на жительство. Другое дело, что законы Украины они не нарушают. Впрочем, для таких мишуток сущетсвуют только "законы" России (они же - понятия, т.к. именно таковы там законы).

User haave70, 19.03.2015 12:49 (#)
22736

Закон есть закон! У нас за подумать срок дают, а это измена в чистом виде.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 20.03.2015 16:19 (#)

Какой свой народ? Русский? Вся его семья в Украине.

User valler, 19.03.2015 15:38 (#)

haave70, юридическая коллизия конечно есть, хотя мы точно не знаем как документально проводился этот самый переход в российскую армию. Писались ли рапорта об увольнении с украинских ВС? Отправлялись ли в Киев от имени командования? Ведь в российскую армию нельзя принимать военнослужащих другого государства пока он является действующим военнослужащим. Значит как то это должно было оформляться. В этом вся суть.
И ещё что работает на людей, перешедших в Россию. Это тот факт, что к моменту перехода под юрисдикцию России в Украине не было легитимной власти, а была хунта, совершившая гос переворот. А президент, он же верховный главком ВС был отстранён от власти, стало быть все основания быть свободными от данной присяги у этих военных были.

User natala, 19.03.2015 19:34 (#)
3006

"Ведь в российскую армию нельзя принимать военнослужащих другого государства пока он является действующим военнослужащим."

Ой, Веллер, в Вашей России много чего нельзя, но делается. Нельзя гражданство российское раздавать просто так, но Депардье его получил. Нельзя разжигать национальную вражду, призывать к убийствам, но Жириновский это делает и его не посадили в отличие от Стомахина. Список "нельзя, но делается" можно продолжить.

User valler, 19.03.2015 19:45 (#)

natala, насчёт Депардье - то вы не правы. Ему гражданство дал Путин, а у него есть пунктик - "за особые заслуги перед Россией" как то так звучит. Статья не расшифровывается и не разъясняется. Т.е. строго юридически, президент сам вправе решить, имеются эти самые заслуги или нет. И десятки фильмов с участием Депардье, которые полюбились российскому зрителю вполне можно расценивать как заслугу перед Россией.
Насчёт пизывов Жириновского к убийствам - не слышал. Знаю только что он юрист по образованию и если что то говорит, то таким образом, что в любом суде его оправдают. Был суд как то по поводу его книги "Последний бросок на юг" И что? Пшик, он сам, даже без адвоката, легко доказал, что это и не призывы к военной агрессии и не что то ещё, а всего лишь " один из прогнозов возможного когда нибудь развития событий" что уголовно ненаказуемо.

User natala, 19.03.2015 20:30 (#)
3006

"Ему (Депардье) гражданство дал Путин, а у него есть пунктик - "за особые заслуги перед Россией" как то так звучит."

Вот именно, что статья эта никак не расшифровывается и даёт простор для произвола, государь захотел - пожаловал с барского плеча. Поэтому все эти юридические коллизии в России не имеют значения в связи с отсутствием нормальной юстиции.
------------------------------------------------------------------
"И десятки фильмов с участием Депардье, которые полюбились российскому зрителю вполне можно расценивать как заслугу перед Россией."

Ну насколько эти фильмы полюбились российскому зрителю - трудно сказать. Кстати после получения Депардье российского гражданства здесь на гранях далеко не все так уж положительно высказывались о нём, как об актёре и режиссёре. Опроса общественного мнения никто не проводил, поэтому расценивать его фильмы (кстати ни одного не было о России) как заслугу перед Россией, вряд ли возможно с точки зрения здравого смысла. Хотя кто в России на здравый смысл обращает внимания.
-------------------------------------------------------------------
"Насчёт пизывов Жириновского к убийствам - не слышал. Знаю только что он юрист по образованию и если что то говорит, то таким образом, что в любом суде его оправдают."

Российские суды его несомненно оправдают, и неважно, юрист он или нет. Возможно Вы не все его речи слышали. Я слышала тоже не все, но от некоторых мурашки по коже бегут. Он призывает убивать украинцев, немцев всех до последнего, ещё другие народы. Но в России это нормально, это же не панк-молитва в ХХС.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:11 (#)
10546

Так швеллер речи Жирика слушает выборочно. А если что не так - затыкает уши. Чтобы потом можно было сказать: "Я ничего не слышал".

Интересно, а черноморского изменника-адмирала, назначенного практически сразу же заместителем командующего Черноморского флота России, тоже вначале из Украинского флота уволили? Чушт несете, товарищ швеллер, и либо корчите из себя дурачка, или таковым являетесь.

User vadimgl2, 20.03.2015 16:41 (#)

Да ладно, ни разу не слышали его выступлений, что например надо бомбить Киев и Париж? https://www.youtube.com/watch?v=2l1TmcdSCic или https://www.youtube.com/watch?v=0q5CCRb7xak, https://www.youtube.com/watch?v=3l9R0Rr5I_U, https://www.youtube.com/watch?v=ZalZYrBoSBo, https://www.youtube.com/watch?v=GvScGOlnfYY, https://www.youtube.com/watch?v=3WaA_PPE1Xc. Заметьте, говорит это в Думе и на ТВ. Интересно, что бы вы сказали бы, если бы в Конгресе США или Бундестаге ФРГ какой-то политик с трибуны заявил бы, что пора бомбить Москву. Вот бы вы завизжали бы.

User natala, 20.03.2015 20:40 (#)
3006

"Да ладно, ни разу не слышали его выступлений, что например надо бомбить Киев и Париж?"

Я слышала. Но Веллер либо не хотел слушать, либо говорит, что не слышал.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:07 (#)
10546

А крымчанам его просто навязали, не спросив.

User vadimgl2, 20.03.2015 16:33 (#)

Военные присягают не власти, не президенту, а народу и стране. Не знали? Впрочем в России по факту присягают наоборот, не народу и стране, а власти и президенту. Я знаю. И второе. Разве можно принять человека в гражданство автоматически, без его желания, согласия и уведомления? А так в Крыму и было. Так что точно так же могли принять в армию РФ, просто игнорируя даже не только украинские законы, а даже свои собственные. Просто игнорируя, что этот парень украинский гражданин и военнослужащий, а следовательно дезертир. Или в российской армии подобную ситуацию восприняли бы по-другому?

В Украине всегда была легитимная власть в лице Верховной Рады, которая не распускалась, и продолжала полностью выполнять свои обязанности. Вы хоть знаете значение слова хунта? Где в Украине диктатура военных, массовое преследование и уничтожение политических противников? Ограничение свободы мнений, слова и собраний? Если вы захотите в роль таких противников попытаетесь притянуть жителей Юго-Востока Украины, то сильно ошибитесь, посколько там ситуацию раскачала сама Россия. И где массовые преследования людей в Днепропетровске, Харькове?

User rudolf17, 19.03.2015 13:58 (#)
22247

Лучше всего лишить гражданства Украины и отправить его обратно в Россию.

, 19.03.2015 16:17 (#)
28332

точно, 'не хотел ребят оставить' - пусть следует за ними, на Дальний восток, Урал или еще куда там их посылают

User rudolf17, 19.03.2015 16:20 (#)
22247

Оно не хочет. Оно хочет жить в Украине. Насмотревшись на российские пейзажи, оно познало отличие их от первозданной природной красоты и..... не нашло отличий.

User valler, 19.03.2015 16:22 (#)

adelaida777b, а кто вам вообще сказал, что их куда то "посылают"? Приснилось в очередном сне?:)))))

User d44yuriy, 19.03.2015 23:12 (#)
10546

А Вы хотя бы российские газеты читаете?

User penemue, 19.03.2015 15:27 (#)
23133

Правильно что привлекли, пусть судят да еще и по ТВ в режиме прямой трансляции. Что бы остальным пример был. Все должно быть максимально прозрачно и в соответствии с законом. Всем известно что армии мирного времени полны неустойчивых карьеристов и лодырей которые только и могут что кривлятся перед зеркалом в парадной форме. Общеизвестно также что весь этот хлам обычно выбивается в первые два месяца активных боевых действий. Так что ничего экстраординарного здесь нет. Поэтому и существует институт военной юриспруденции. Для выявления и наказания перебежчиков и очищения ВС.

User valler, 19.03.2015 15:28 (#)

rudolf17, судя по тексту он принял российское гражданство, так что и лишать то нечего. А вообще конечно он идиот, не проконсультироваться с юристами и поехать в страну где на него может быть объявлена охота, во всяком случае пока у власти эта клика.... Дурная голова - ногам покоя не даёт.

User natala, 19.03.2015 19:35 (#)
3006

Веллер, а такого в любой стране преследовать будут, и кремлёвская клика в России совсем не исключение

User d44yuriy, 19.03.2015 23:17 (#)
10546

Ну "принял российское гражданство", а от украинского официально отказался? Сомневаюсь. Принятие российского гражданства его от украинского не избавляет. Кроме того, скажем, стали ли власовцы предателями, если приняли гражданство Германии? Еще вопрос. Примером, российский военнослужащий из Калининграда бежал в Польшу, принял там гражданство и стал служить в польской армии. Потом ему это надоело и он вернулся в Россию. Является ли он дезертиром и подлежит ли суду?

(комментарий удалён)
User rudolf17, 19.03.2015 16:22 (#)
22247

И постоянное главное - служение на пользу олигархов России в виде засылаемого на территорию противника всякого рода дерьма.

User penemue, 19.03.2015 16:25 (#)
23133

Овощ, по телеку опять показывают "Мы вместе", с хуйлом. Пойди вздрочни.

User piter18, 19.03.2015 17:10 (#)

Ну и дурак, надо было в России оставаться
============================================

Правильно мыслите, товарищ
Рашка - родина (вторичная) для предателей разных стран.
Но< суки эти неблагодарные< стремятся родинку кинуть
И покинуть.
Сначала Сноуден, теперь- вот этот...
Ну, а и правда- что с них взять?
Бля... пардо, н педатели, сэр....

User the_cherry, 19.03.2015 18:32 (#)
21847

Так у него же в Украине мама осталась, которая, судя по всему свою родину предавать не собиралась. Вот и ему может быть если не перед родиной, так перед матерью стыдно стало. И решился он вернуться.
Чудовищная трагедия, чудовищная война, разделяющая детей и родителей. Гореть в аду будете за это. Кайтесь.

User valler, 19.03.2015 19:00 (#)

the_cherry, здесь то каяться некому, а Яценюк с Турчиновым этот сайт не читают.

User the_cherry, 19.03.2015 19:19 (#)
21847

Достаточно того, что ВЫ читаете, а каяться будете при последнем своём вздохе. Сейчас ваше сознание работает в режиме заведённого граммофона и каяться ему некогда.

User valler, 19.03.2015 19:38 (#)

the_cherry, ну каяться будем все, и вы не исключение, разве нет? Только вот я имел ввиду что здесь каяться за войну, развязанную Турчиновым и Яценюком некому. Их подельников тут нет.
А насчёт покаяния, то мысль хорошая, иногда у вас и такие бывают.
А вот сознание в "режиме заведённого грамофона" ето круто, не очень понятно что это значит, но звучит юморнО! Респект!:))))

User d44yuriy, 19.03.2015 23:19 (#)
10546

"Подельники" - это у кооператива "Озеро" и его швеллерной обслуги.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:19 (#)
10546

Да не будет он каяться. Ращистом живет, рашистом и в могилу уйдет.

User natala, 19.03.2015 19:43 (#)
3006

"Ну и дурак, надо было в России оставаться - контракт, жилье, льготы, перспектива карьеры, уважение общества."

Огурцов, наверняка эти все радужные перспективы у парня не состоялись. Потому и вернулся. Вон видеоматериал недавно о беженцах из Донбасса, приехаваших в Россию смотрела. Ничего из Вами названного и близко нет. Ни работы, ни жилья, ни нормальной помощи, зато в изобилии "хохлы, на хрена понаехали". Интересно, не правда - эти беженцы ведь русские из Донбасса, которых Россия защищать от "хунты" хотела. А как в Россию под защиту приехали, так сразу понаехавшими хохлами стали. Россия - гнуснейшая, паскуднейшая, лживая страна, доверять которой нельзя ни на грош.

User valler, 19.03.2015 16:29 (#)

rudolf17 знаете служение российским олигархам всё же получше будет чем служение украинским коломойским. Российские хоть деньги платят, а как платят украинские по статистике бегства украинских военных в Россию видно - 5000 только по официальным украинским данным.

User natala, 19.03.2015 19:38 (#)
3006

"служение российским олигархам всё же получше будет чем служение украинским коломойским."

Ой, Веллер, хрен редьки не слаще. А ну ка вспомните, как российский олигарх Дерипаска людям деньги не платил, аж пока Путин не приехал в Пикалёво со своим сердитым "ручку верните". Так что не надо бла-бла-шоу. И российские олигархи не всегда платят.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:22 (#)
10546

Ну, почему же. Швеллерам плятят исправно.

User natala, 20.03.2015 20:13 (#)
3006

Наверное. Потому он и такой активный, аж дым из ушей идёт.

User piter18, 19.03.2015 16:32 (#)

A нахрена нам в Украинe предатели?
Наша власть, видимо, прекрасно это по нимает и поэтому его наверняка посадят
Более того, надо дать срок по максимуму и печатать во всех украинских СМИ
.
Цель простая: дать знать всем изменникам, что Украине они не нужны, пусть сидят в рашке.
Дело- то в том, что оставшись в рашке, они получают не 5 лет, а пожизненное.

Кто может повeрить изменнику?
Никто -история это ясно подтверждает.
Изменнику не верит ни тот, кому он изменил, ни тот, к кому он перебежал.
Так пусть головная боль -что с этой кодлой делать -будет не у Украины, а у рашки.

И если рашка не рухнет в ближайшие полгода -год, то она наверняка "отблагодрит" перебежчиков так, что они пожалеют о своей измене стократно более, чем если бы они получили эти несчастные 5 лет в Украине

Кто-то из участников (не тролле)й думает иначе?

User valler, 19.03.2015 16:49 (#)

piter18, иначе думает ЛЮБОЙ, кто знаком с положением вещей в России и на Украине одновременно, а не только положение в одной стране. Около миллиона человек сбежало от вашего "счастья" в Россию. Разъехались по всем регионам. Я был потрясён, когда показали репортаж с Петропавловска Камчатского - украинцы заселили все свободные общежития и администрация города реконструировала пустующее здание (дело было осенью) под новое общежитие. Причём всем была предоставлена работа на выбор, вакансий там завались. Ехали и на Урал и на Север и в Калининградскую област и другое регионы. Ехали туда, естественно где их ждали и жильё и рабочие места. Так что Россия может ещё в два раза больше "перебежчиков" принять, всем мест хватит и тепла и добра и зарплаты и уважения и перспектив. А что у вас (пока у власти яценюковская камарилья)? Злоба и ненависть, деление на своих и чужих, поиски врагов народа, вредителей и диверсантов? Убийства (замаскированные под самоубийства) представителей прежней власти, расстрелы автобусов с людьми и сжигание людей в домах? Коллапс экономики и развал всех оставшихся ещё производств? ЭТО вы считаете лучшим выбором?

User natala, 19.03.2015 19:49 (#)
3006

Веллер, не надо этих красивых сказок рассказывать. Беженцы из Украины уж точно не на Камчатку рвались.
Вон видеоматериал недавно о беженцах из Донбасса, приехаваших в Россию смотрела. Гоняют их по всей огромной стране от Ростова-на-Дону до самой Сибири. Приезжают - ни работы, ни жилья, ни нормальной помощи, зато в изобилии "хохлы, на хрена понаехали". Потом отправляют дальше Интересно, не правда - эти беженцы ведь русские из Донбасса, которых Россия защищать от "хунты" хотела. А как в Россию под защиту приехали, так сразу понаехавшими хохлами стали. Россия - гнуснейшая, паскуднейшая, лживая страна, доверять которой нельзя ни на грош. Злоба и ненависть к этим беженцам в России хлещет через край. И таких видеоматериалов я тоже достаточно посмотрела, конечно не по рашкинскому ТВ.

User vadimgl2, 20.03.2015 16:54 (#)

Вы об этом? https://www.youtube.com/watch?v=uZfsrartRyc, https://www.youtube.com/watch?v=8eQuBfqu2b0, https://www.youtube.com/watch?v=HNnVwGUyld8, https://www.youtube.com/watch?v=hKuzOSfix8I, https://www.youtube.com/watch?v=cp1P04T3vSQ, https://www.youtube.com/watch?v=eoSocH8Q4d8, https://www.youtube.com/watch?v=G8jqNruPchc, https://www.youtube.com/watch?v=XSslxJoH6kQ.

User natala, 20.03.2015 20:14 (#)
3006

Спасибо, посмотрю позже. Возможно некоторые я уже и видела.

User d44yuriy, 19.03.2015 23:29 (#)
10546

Швеллер, а откуда это Вы знакомы с положением вещей в Украине? И откуда эта цифра "миллион человек"? А насчет "расстрела автобуса" - это Вы о подвигах ДНР под Волновахой? Или о "врагах народа" - это из речей Путина (и действий путиноидов)? Убийства - это о Немцове? Политковской? Энтемировой?.. Или Вы и с положением дел в России тоже незнакомы? А может, это российская экономика на таком подъеме, что вполне официальные лица вполне официально "караул" кричат?

User valler, 19.03.2015 20:11 (#)

natala а вы в какой стране живёте? По моему у вас помутнение рассудка. Насчёт "хохлы понаехали" то это ложь, как вы правильно выразились "гнуснейшая и паскуднейшая". Я вам открою глаза, что никто никуда просто так не едет, ну кроме если к родственникам. В Ростове и Воронеже (это где я видел сам) и других городах имеются центры временного размещения куда стекается информация о вакансиях и регионах, условиях переезда и жилья. И если семья куда то едет (зачастую кстати бесплатно, если вы не в курсе) то она едет только после переговоров с работодателем по телефону или скайпу. Так что позвольте вашей пропаганде не поверить. Если вы верите - дело ваше.
Второе, как человек учившийся в Сибири открою вам тайну - в Сибири есть целые украинские районы, сёла и мелкие городки. Туда традиционно ехали на нефтепромыслы, на заработки да не все возвращались, так и оставались и на Камчатке кстати тоже в рыбной сфере тоже множество украинцев и работало и работает по сей день. Поэтому те, кто приехал в Петропавловск, они приехали не просто так наобум. Вы кстати знаете сколько билет стоит до Петропавловска? :)))) Не очень круто ездить за пол мира не знамо зачем? Вам это ваши пропагандисты конечно не поясняют, такие ньюансы им самим неведомы, вот и пудрят вам мозги почти что "честно":))) А спросить у знающих людей - вам "в лом", вам нравится та "правда" которую вам рисуют, поэтому вас не интересует насколько эта "правда" соответствует реалиям.
У нас в Воронеже я знаю три (ТРИ!) семьи, которые сдают украинцам дачи бесплатно! И это не родственники!!!! Это просто сочувствующие люди. На улицах Воронежа постоянно встречаю палатки для сбора гаманитарки " для жителей Донбасса" и люди туда несут, несут и несут всё что можно. Горами разные вещи лежат. Такого душевного отклика к украинцам я никогда не видел ни по отношению к ни одному народу, а пожил я на этом свете - слава Богу.
Хочу вам дать совет- спросите у тех пропагандистов, что вам развешивают лапшу на уши - почему мы должны быть недовольны украинцами. Украинцы в своём большинстве - образованные люди, а не полуграмотные таджики. Именно таких, образованных и квалифицированных сейчас не хватает ВЕЗДЕ, на любом заводе. У нас на воронежском авиазаводе свободно несколько сотен вакансий постоянно ( в связи с ростом производства и заказов на авиатехнику) и это не уборщицы и не грузчики! Есть "специальные предложения для переселенцев с Украины с авиационным образованием - обратиться в отдел кадров" С какого перепугу мы должны быть недовольны.
Я вам так скажу, ваша слепая злоба, не позволяет вам видеть реальную жизнь. Вы сознательно всё мажете только чёрной краской и даже не задумываетесь насколько далеки от истины ваши эти картины.

User natala, 20.03.2015 20:37 (#)
3006

Насчёт "хохлы понаехали"

Сама слышала по видео от жителя Хабаровска. Вы не обязаны мне верить, но и я не верю Вашему пропагандонству, как в России всё чудесно и замечательно и как там ну прямо рады от души приехавшим из Украины. Но почему при этом такая ненависть к выходцам с Кавказа (кстати гражданам России), к выходцам из Средней Азии, которые такие же как и украинцы бывшие советские люди? Поэтому я просто не верю, что к "укропам" (как Ваши россияне украинцев сейчас называют) вдруг такое тёплое и душевное отношение. Отдельные случаи допускаю, но не в массе своей. А уж о чиновниках - не надо врать.
-----------------------------------------------------------------------
"открою вам тайну - в Сибири есть целые украинские районы, сёла и мелкие городки. Туда традиционно ехали на нефтепромыслы, на заработки да не все возвращались, так и оставались и на Камчатке кстати тоже в рыбной сфере тоже множество украинцев и работало и работает по сей день."

Никакой тайны Вы не раскрыли, я это уже давно и без Вас знаю. Только не надо этих перехавших из Украины бог знает сколько лет назад идентифицировать украинцами. Многие из них возможно никакие не украинцы, а выходцы из Крыма, Донбасса, Луганска и др. русскоязычных районов Украины. Да и живут эти люди в России уже наверняка довольно долго и с Украиной ничего общего не имеют. Моя сокурсница по институту - настоящая украинка, в институте говорившая по русски с лёгким украинским акцентом, уже давно живёт в Хабаровске и вполне ярая запутинская россиянка. Так что не надо таких украинцами называть.
----------------------------------------------------------------
"почему мы должны быть недовольны украинцами."

Я не знаю. Спросите у деятеля из Хабаровска с видео, он так и говорил "хохлы понаехали" и ненависть к украинцам от него просто брызгала фонтаном. Ну объяснял он как-то - ну типа эти беженцы вроде и льгот хотят и работу хотят, а им самим работы не хватает и сами вынуждены в очередях за всеми льготами часами простаивать. Знаете, а у меня больше оснований верить ему, чем Вам. Он просто искренний человек, хотя злой и грубый, а Вы просто запутинский пропагандон.

User valler, 19.03.2015 20:26 (#)

natala расскажу вам историю. На авиазаводе, где строят украинские Ан148 с двигателями Мотор Сич из Запорожья, наши работники не имеют права например разбирать двигатель, чтобы что то там заменить. Это делают только представители завода. Так вот последние пол года стали приезжать представители 25-30 лет от роду, да ещё по нескольку человек. Сначала наши удивлялись мол какие из них специалисты, пацаны да и только. Потом когда ближе пообщались поняли, что руководство заводов - Южмаша (делает шасси на самолёт) Мотор Сич и пр. отправляет парней в командировки вместо мастеров, чтобы спасти их от мобилизации. И работают они настолько медленно, насколько производственные планы нашего завода терпят, чтобы не ехать обратно и не оказаться в зоне АТО. И никакой ненависти к "хохлам" никто на заводе не испытывает, жалость - да, но всё что вы пытаететсь нам приписать - плод вашего воображения, вам бы хотелось чтобы укаринцы и русские были врагами, но думаю вся вражда рушится в первые дже часы взаимного общения. Приезжает новичёк - затюканый с распропагандированными мозгами, на всех смотрит подозрительно и с опаской, зато через неделю другую уезжает чуть ли не дружбаном всего завода, обнимаются как старые однополчане с нашими русскими "оккупантами". Не получится у вас насадить вражду - не получится!!!

User vadimgl2, 20.03.2015 17:00 (#)

Вы об этом? https://www.youtube.com/watch?v=uZfsrartRyc, https://www.youtube.com/watch?v=8eQuBfqu2b0, https://www.youtube.com/watch?v=HNnVwGUyld8, https://www.youtube.com/watch?v=hKuzOSfix8I, https://www.youtube.com/watch?v=cp1P04T3vSQ, https://www.youtube.com/watch?v=eoSocH8Q4d8, https://www.youtube.com/watch?v=G8jqNruPchc, https://www.youtube.com/watch?v=XSslxJoH6kQ.

User natala, 20.03.2015 20:21 (#)
3006

"Не получится у вас насадить вражду - не получится!!!"

Веллер, а вражду насаждаю не я. Кто я такая? Слишком маленький человек. Вражду насаждают как раз Ваши пропагандоны типа Киселёва, Соловьёва, Жириновского, Проханова, Дугина и др.
А Вашим задушевным историям я просто не верю. Обычное пропагандонство.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: