новость Украина заявила об отходе от некоторых обязательств в сфере прав человека

21.05.2015
Верховная рада Украины. Фото: ukrmap.biz

Верховная рада Украины. Фото: ukrmap.biz

Верховная рада Украины приняла заявление о временном отходе страны от некоторых международных обязательств в сфере прав человека. Вернуться к выполнению этих обязательств Киев намерен после окончания российской агрессии. В документе перечисляются меры, идущие вразрез с международными обязательствами Украины, и дается их обоснование.


Комментарии
User oldaom2, 21.05.2015 16:15 (#)

Дык конечно -:))) хунтик Петруччио не М.Каддафи - за задний проход беспокоиться не нужно -:)))

Впрочем, всё закономерно , и ОЧЕНЬ хорошо описано в книге "Преступные цели - преступные средства. Документы об оккупационной политике фашистской Германии на территории СССР. (1941 -1944 гг.) /Сост.: Заставенко Г. Ф. (рук.) и др.; под общ. ред. Е. А. Болтина и Г. А. Белова.- 3-е изд.- М.: Экономика, 1985.-328 с"

.

User zvirblis_317, 21.05.2015 16:33 (#)
21611

Ты б еще суры корана привёл :))

User oldaom2, 21.05.2015 16:44 (#)

Не дури! Ты ж вроде не такой "ипанутый", как "Далёкая Гриб-На-Скейте" -:)))
Талмуд? Библия? Евангилие?

Всех затмевает тов. Трумэн - из ... штата Миссури -:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 16:47 (#)
21611

А таких вдвойне интереснее погонять по их же дури :))

(комментарий удалён)
User oldaom2, 21.05.2015 17:13 (#)

Ага! Првда люди с образованием понимают кто кого "погоняет" -:))) НО!

А тебя , Нефтяник , кроме мечты жить в Красно... (не помню,извини. этот Сочинский район) , иное образование есть? 10 книг (литературных) прочёл?

(комментарий удалён)
User oldaom2, 21.05.2015 17:31 (#)

Деточка! Я ж в понятии, 10 (десять) классов едва-едва -:)))

(комментарий удалён)
User oldaom2, 21.05.2015 17:47 (#)

Пятый класс, деточка, уже не плохо -:)))

Там проходят зачатки Мировой Истории (Древний Греки, Римляне и проч. Македонский) -:)))

Ну и немножко здравого смысла -:)))

(Короленко читал? А пора- бы -:)))

(комментарий удалён)
User oldaom3, 21.05.2015 18:41 (#)

Килькин!

Укроп - в супе, прыгают - идиоты!

User oldaom2, 21.05.2015 16:50 (#)

Пенделей? От тебя, убогий Нефтяник? Да ты мотню расстегнувшуюся в кулак собрать не состоянии, что там о пенделях -:)))

User zvirblis_317, 21.05.2015 17:10 (#)
21611

Сливаешься? На оскорблялки перешел? :)))

User oldaom2, 21.05.2015 17:15 (#)

Я ж не к тебе, Воробушек! Это ж мой "старый" дружбан -:)))

К нему оскорбления не липнут - не тот уровень образования! Вот!

(тут немец объявился, вот , блин, кого не ждал)

User zvirblis_317, 21.05.2015 17:35 (#)
21611

(тут немец объявился, вот , блин, кого не ждал)
-------------------
Так рано же! Еще целый месяц и один день! :)))

User oldaom2, 21.05.2015 17:36 (#)

Да! ... Не удивляешь!

User hrom, 21.05.2015 18:25 (#)

Чего спорить? Порошенко не М.Каддафи - за задний проход беспокоиться не нужно. Пусть Путин беспокоится. Впрочем, ему не привыкать.

User oldaom3, 21.05.2015 18:28 (#)

Ага!

User kovaljov, 21.05.2015 16:40 (#)

Дарагой спец, юриспруденция, точно не твой профиль. Давай о м/с, да признаю, давненько это было, одна первая буква М - керамический корпус. 8-I

Есть одно отличие, жить по законам или по понятиям, т.е плевать на существующие законы, ну как у РФ.
Принимать законы об ограничении митингов, которые противоречат 31 статье Конституции РФ.

Другое дело открыто заявлять о правовом порядке в зоне АТО. При этом речь идёт не о законах, а о международных обязательствах.

User oldaom2, 21.05.2015 16:58 (#)

О! Вишь как дело-то пошло -:)))

С микросхемами разобрались - у меня просто есть заветный ящик, я его иногда перебираю, там уже , кстати и Xeon есть -:)))
Дальше троллим!

Конституция (любая) - не есть Закон Прямого Действия - тут (на Гранях) это уже довольно хорошо объяснили, и мне не стоит повторяться -:))) Я ж участник ранних 31-х, с Лимонычем и Чо? Ботинком ,чтоль, переброшенным через ограждение будем меряться?

Лимоныч, нынче, у липедяк - Враг народа и проч. Дерьмо и Сволочь -:)))

К Болотному Дельцу подойдём? Тема благодатная -:)))

(Да! И у нас, и вас, использование ВС во внутренних конфликтах исключено - Мы (РФ) признаём свои ошибки - а у вас?)

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:19 (#)
21611

До сих пор лимонишь? :))) Курица-танюха те в помощь! :))) Будет стерео!

User oldaom3, 21.05.2015 18:30 (#)

Да, Мразь! Умеешь -:)))

(кроме грибус-мразоты есть что за душою?)

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:38 (#)
21611

А ты чо разругался? Психуешь, штоле? :)))

User oldaom3, 21.05.2015 18:39 (#)

Не! Уборщицы достали -:)))

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:43 (#)
21611

Шваброй? Глубоко? :))

User oldaom3, 21.05.2015 18:54 (#)

Партия! Воробей -:)) Иди к Килькину, ибо он ....

User kovaljov, 22.05.2015 09:09 (#)

Это в РФ Конституция не есть закон прямого действия?
Зачем тогда вообще нужен этот ОСНОВНОЙ закон??

Право и закон - это не совсем одно и тоже. Существуют международные конвенции и договора выполнять которые обязуется каждое из подписавших государств. Они касаются в основном прав человека без учёта его гражданства.

Кроме того, статья 64 Конституции Украины предусматривает ограничение прав и свобод человека и гражданина, кроме определённого списка статей, в случае военного времени и чрезвычайного положения. Тут есть проблема с нежеланием Порошенка объявлять военное положение хотя бы в зоне АТО.

Что касается использования ВС, то опоздали батенька, все необходимые правовые документы были давно приняты ВР ещё в прошлом году.
А когда Вы (РФ) признаетесь, что являетесь агрессором или хоть бы страной спонсором терроризма? Будет троллить? 8-))

Наконец, как бонус интеллектуальному инвалиду 31-го движения:

Чем отличается право от закона?
Например, в РФ Дума примет закон: всем трудящимся следует перед работой лизать зад своим непосредственным начальникам, а каждому начальнику соответственно своему, и так далее по возрастающей. Тогда выбор у вас невелик или лижи, или в тюрьму.
А верховенство права не позволяет принимать подобные законы даже полным консенсусом всех парламентариев.

В первом абзаце 8-й статьи Конституции Украины, закреплено верховенство права.
Подобной статьи, во всяком случае в явной форме, в Конституции РФ нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 16:48 (#)
21611

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User piter18, 21.05.2015 18:30 (#)

Хотелось бы узнать на какие нормы международного права такой "отход" опирается!

=========================================================
Удовлетворяю Вашу любознательность.
В основе правовых норм Украины лежит римское право.
А в системе римского права есть ветвь "Законодательство военного времени"
То самое законодательство, на которое рашка ссылалась, объявляя режим КТО в Чечне.
Ответ на Ваш вопрос понятен?

(комментарий удалён)
User piter18, 21.05.2015 19:34 (#)

Канешна есть -также, как в Конституции РФ.
Или в Конституции РФ нету такой ссылки!?

(комментарий удалён)
User piter18, 21.05.2015 19:51 (#)

Не, вопрос подняли Вы -так и давайте ссылку на Конституцию РФ.
Или нетути такой ссылки?
А может, и вообще УЖЕ Конституции в РФ нетути ?

(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.05.2015 09:20 (#)

Фифа, статья 8 Конституции Украины - действует принцип верховенства права.

Что касается "римского права" - то речь идёт о преемственности правовых идей от античных времён через средние века к современности. Римское право трансформировалось в римско-германское и английское право. Основное отличие английского права - это доктрина старшинства судей.

User bratkaramazow, 22.05.2015 00:54 (#)
5162

Россия распространила это законодательство военного времени на всю страну. Мы в этих условиях перманентно живём. А уж по каким законам Чечня живёт, аже говорить не хется.

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 21.05.2015 22:15 (#)
21976

По информации BBC, взятые на Украине россияне сказали ОБСЕ, что они военные. Так что, такой "отход" логичен и опирается он на законы военного времени.

User piter18, 21.05.2015 18:06 (#)

ВР занимается нелепыми оправданиями абсолютно правомерного закона
Главное с чисто юридической точки эти оправдания совершенно излишни
и лишь дают повод европейским поклонникам Кремля, не говоря о самих кремлядях, скулить о "нарушениях прав человека в Украине".
Ну правильно -ага, ты оправдываешься?
Ну, значит виноват

Для пояснения и прояснения своeй точки я хочу обратиться к теме смертной казни.
Как известно, Европа в настоящее время смертную казнь отменила вполне формально, то есть юридически.
Это в голове большинства населения европейских стран ( поскольку это большинство не юристы) рисует вполне искажённую картину -смертной казни в Европе больше нет
Но это большинство не замечаeт "мелкий шрифт", говоря в переносном смыслe, который прописан в законах об отмене смертной казни практически всех стран Европы
Вернее, не замечают двух-трёх слов в каждом УК.
Слова простенькие, но очень существенные:
"в мирное время"

Ну, конечно, все грамотные люди-юристы и не юристы,- если специально поговорить с ними, теоретически понимают, что это значит-смертная казнь вовсе не исключена "всюду и навсегда". Но для свирепых либералов, которые вроде наконец восторжествовали в Европе в этом вопросе, который они муссировали последние двести лет, понимание это загнано в глубины сознания
Думать об этом не хочется-ну и не думают
Пока же у нас время мирное, правильно?-думает либеральный обыватель во Франции или в Голландии или в Германиии

Но конечно, если начнётся война, то все эти "торжественные отмены смертной казни" будут посланы... . Со всеми ультралибералами вместе.
Как далеко их пошлют?
А не дальше окопов.
И в те же окопы пошлют все остальные перегибы политкорректности, об отмене которых и говорится в новом законе ВР Украины.
Потому, что у нас война.

Так на хрена мы извиняемся и разъясняем, что "теперь мы вынуждены" "но мы вернёмся потом"
Европа-то готова в случае войны действовать аналогично.
Разве нет?
Так чего нам заранее прогибаться перед тявканьем ультралиберальных "полезных идиотов"?

User leokadij [myopenid.com], 21.05.2015 22:11 (#)

Резонно!

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:17 (#)
21611

Очень правильное решение, хоть и несколько запоздалое...

User lisa_de, 21.05.2015 18:34 (#)
49051

Ahaha!! Индия разорвала сотрудничество с Роскосмосом.
Индия разочаровалась в России как в партнере по космическим исследованиям.

Мои поздравления Рогозин. Видимо, его батут хорошо для только для его глупого мозга.

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:44 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User lisa_de, 22.05.2015 21:52 (#)
49051

Ahaha )))

User piter18, 21.05.2015 18:37 (#)

Хе хе, я не придаю особого значения каждому своему посту, но вот разъяснение о том, что Украине незачем "разъяснять", почему она приняла этот закон и незачем извинительно ообещать отменить его после окончания агрессии -этот пост счиаю важным.
И в порядке борьбы с засиранием этого поста - повторяю его

User piter18, 21.05.2015 18:37 (#)

ВР занимается нелепыми оправданиями абсолютно правомерного закона
Главное с чисто юридической точки эти оправдания совершенно излишни
и лишь дают повод европейским поклонникам Кремля, не говоря о самих кремлядях, скулить о "нарушениях прав человека в Украине".
Ну правильно -ага, ты оправдываешься?
Ну, значит виноват

Для пояснения и прояснения своeй точки я хочу обратиться к теме смертной казни.
Как известно, Европа в настоящее время смертную казнь отменила вполне формально, то есть юридически.
Это в голове большинства населения европейских стран ( поскольку это большинство не юристы) рисует вполне искажённую картину -смертной казни в Европе больше нет
Но это большинство не замечаeт "мелкий шрифт", говоря в переносном смыслe, который прописан в законах об отмене смертной казни практически всех стран Европы
Вернее, не замечают двух-трёх слов в каждом УК.
Слова простенькие, но очень существенные:
"в мирное время"

Ну, конечно, все грамотные люди-юристы и не юристы,- если специально поговорить с ними, теоретически понимают, что это значит-смертная казнь вовсе не исключена "всюду и навсегда". Но для свирепых либералов, которые вроде наконец восторжествовали в Европе в этом вопросе, который они муссировали последние двести лет, понимание это загнано в глубины сознания
Думать об этом не хочется-ну и не думают
Пока же у нас время мирное, правильно?-думает либеральный обыватель во Франции или в Голландии или в Германиии

Но конечно, если начнётся война, то все эти "торжественные отмены смертной казни" будут посланы... . Со всеми ультралибералами вместе.
Как далеко их пошлют?
А не дальше окопов.
И в те же окопы пошлют все остальные перегибы политкорректности, об отмене которых и говорится в новом законе ВР Украины.
Потому, что у нас война.

Так на хрена мы извиняемся и разъясняем, что "теперь мы вынуждены" "но мы вернёмся потом"
Европа-то готова в случае войны действовать аналогично.
Разве нет?
Так чего нам заранее прогибаться перед тявканьем ультралиберальных "полезных идиотов"?

User zvirblis_317, 21.05.2015 18:45 (#)
21611

++++++++++++++++

User haave70, 21.05.2015 18:45 (#)
22736

Всё это надо было вводить раньше.

User orge, 21.05.2015 18:51 (#)
4479

Главное в решениях то, что ответственность за положение с правами человека на оккупированных территориях возлагается на ПаРашу -- оккупанта.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 19:42 (#)
21611

Слушаю, и блюю. Журавлёвой - уважуха. Еще 5 минут осталось...

User zvirblis_317, 21.05.2015 19:43 (#)
21611

Т.е. смотрю по RTVi...

User karazupa, 22.05.2015 01:42 (#)
3106

Еще 5 минут осталось…
=====================
Ну и выдержка у тебя. Я отключил этот бред после минут 10-ти. Не могу понять, зачем они с этим дебилом вообще дело имеют.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.05.2015 09:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.05.2015 09:47 (#)
21611

Да из хренля приказывают... Шендеровича, Алексашенко, приглашают всё реже и реже... Сегодня пятница, надеюсь хоть Сванидзе будет у Лариной...

User marazm_sovetov, 21.05.2015 21:55 (#)
51965

Правильно делают! Смерть врагам народа! (Это я вполне серьезно!)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: