новость Amnesty International: На востоке Украины обе стороны применяют пытки

22.05.2015
Логотип ''Международной амнистии''

Логотип ''Международной амнистии''

Представители обеих сторон конфликта на востоке Украины применяют в отношении пленных пытки, говорится в докладе Amnesty International. При этом выявлены случаи массовых казней людей, захваченных группировками сепаратистов. Представитель упомянутого в докладе "Правого сектора" обвинения в пытках и вымогательстве у пленных денег опроверг.


Комментарии
User zvirblis_317, 22.05.2015 16:05 (#)
21611

В Службе безопасности Украины предложили Amnesty International провести встречу для обсуждения обнародованных в докладе фактов...
--------------------
А лугандоновцы не предложили провести такую встречу? Что-то мне подсказывает, что нет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.05.2015 18:07 (#)
21611

Брысь.

User kovaljov, 22.05.2015 16:07 (#)

Ну понятно, и вашим и нашим...
Друг звонил, говорит ОБСЕ только отъедет, так сразу же опущенцы минские договорённости залпом по ним отмечают. Когда получают колорады п*здюлей - просят премирия, гамно своё 200-е забрать. Только заберут, опять стреляют, до нового "перемирия".

User zvirblis_317, 22.05.2015 16:35 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.05.2015 16:07 (#)
21611

В опубликованном в октябре докладе Amnesty International также утверждалось, что в казнях и других преступлениях на востоке Украины виновны представители обеих сторон конфликта. Однако в AI сочли, что их масштабы сильно преувеличены, в основном российскими СМИ.
----------------------
Преувеличены, или выдуманы? Может стоит напомнить про "распятого мальчика"?

User natala, 23.05.2015 10:34 (#)
3006

"Преувеличены, или выдуманы?"

Наверное и то и другое.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.05.2015 17:11 (#)
3180

Похоже, что тебя пытали особо извращенными методами. Не расскажешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.05.2015 18:04 (#)
3180

Ты что ли стыдишься рассказать? Не боись, мы поймем - я даже обещаю не смеяться над тобой (пока рассказывать будешь).

(комментарий удалён)
User dorimon, 22.05.2015 19:15 (#)
22904

Ваше "У-ха-ха" к месту и не к месту, всё больше напоминает "Ку-ка-ре-ку", только доносящееся не из курятника, а из расейской петушатни.

User anubїs, 22.05.2015 16:48 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

"в казнях и других преступлениях на востоке Украины виновны представители обеих сторон конфликта" зачем ссылаться на давно опровергнутую информацию от октября 14г., когда есть свежая?

В опровергнутой речь идет о мифических закопанных беременных женщинах которые на поверку оказались беременными МАЛЬЧИКАМИ из ВС РФ ( censor.net.ua/n304349 )

Однако в СВЕЖЕЙ говорится "Террористы казнили как минимум 8 украинских военнослужащих", - Amnesty International (http://censor.net.ua/n337156 ) про казненных на территории подконтрольной Украине НИ СЛОВА НЕТ.

И позвольте спросить что это за термин "прокиевских бойцов" когда речь идет о зверски убитых ПЛЕННЫХ солдатах Вооруженных Сил Украины?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.05.2015 18:09 (#)

Не пзди.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.05.2015 18:20 (#)

Южный автовокзал, откуда я езжу в Запорожье, обстреляла из миномета диверсионная группа из РФ, о чем я сам слышал в Инете переговоры между донецкими главарями.

(комментарий удалён)
User natala, 23.05.2015 10:36 (#)
3006

"Ты не инет слушай, ты в окно гляди!"

Как будто террористы под окном Лео договариваются о чём-то.

User anubїs, 22.05.2015 18:33 (#)

Врет он все, вот например Пески пригород Донецка ЕЖЕДНЕВНО обстреливают.

ВС РФ ОБСТРЕЛИВАЕТ при помощи ДНРов.
Не одного живого дома не оставили.

Из 120 мм. минометов, танков, из артиллерии 122мм., 152мм., которые якобы отведены, а на местах хранения их уже НЕТ - инф. ОБСЕ

User orge, 22.05.2015 16:49 (#)
4479

Эта Amnesty давно уже стала мутной. А если работает по принципу "и вашим, и нашим", то вывод один: работают сами на себя, для оправдания собственного существования, что есть основой любой выродившейся бюрократической организации.

User anubїs, 22.05.2015 16:54 (#)

Похоже заказы Конторы отрабатывает, особенно рассейское отделение.
Меня больше всего ссылка на информацию от 14г. убила, это когда с большим шумом выкапывали якобы "беременных женщин" а через день всплыло что это беременные мальчики из жополченцев и ВС РФ

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 17:22 (#)

Спасибо за ссылки. Сейчас "из под прокси" вылезу посмотрю, эта организация давно протухла, похоже все же работает на заказ. Что интересно с ней также с Красным Крестом заявления "головного офиса" расходятся с заявлениями офиса работающего по Украине и РФ.

User anubїs, 22.05.2015 17:36 (#)

Ссылка на видео с Громадьского ОТПАД, верх цинизма. При том мадам говорит в то время когда Украину ежедневно обстреливали из Градов, Ураганов (установки залпового огня) артиллерии на прямую с территории РФ.

Она этого видеть не хочет, ей этот вопрос не интересен, танковых колон ВС РФ она тоже не видит.

User anubїs, 22.05.2015 17:47 (#)

2 ссылка эта как раз вранье про некое захоронение беременных, которое было через день-два опровергнуто, в могиле мужчины, 4 человека, часть из наймитов, часть из ВС РФ см. censor.net.ua/n304349

Нежелание признавать и главное бороться с антисемитизмом из симпатий или проплаты со стороны палестинцев и К скотство, тем более как эта борьба задевает чьи то права кроме интересов нацистов? Никак.
Скоро они из чувства "справедливости" будут "Ман кампф" печатать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 18:27 (#)

Согласен. Именно из-за этих выступлений в защиту то репрессируемых изданий, то политузников они набрали т.с. положительный рейтинг в либеральной среде.

Либо их сейчас продавили, либо все акции в защиту проводились именно для создания положительного имиджа, а теперь под его прикрытием господа деньги отрабатывают.

Помню их ересь про кассетные боеприпасы и т.п. (официально опровергнуты ОБСЕ), а ВС РФ их как раз используют при обстрелах из РСЗО (установок залпового огня), часто они используют такой шаблон - выпускают отчет "к нам поступило заявление ДНР что Украинская Армия применяет кассетные боеприпасы" дальше пропагандоны уже тиражируют его как заявление Amnesty International, вырезав кусок текста про заявление, получается что это вывод организации.

Возникает вопрос зачем обнародовать все поступившие жалобы до проведения проверки и вынесения собственных выводов?

И никаких опровержений господа не требуют. Т.е. все просчитано.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 19:46 (#)

Продавили сейчас или специально положительный имидж нарабатывали, чтобы в нужный момент подобную ересь вбрасывать не суть важно.

С отчетами же, выкладкой инф. до проверки для меня все очевидно - формально они чисты, их слова были искажены пропагандишь, но раз у них нет претензий по поводу искажения их заявлений, и такое повторяется раз за разом, цель досрочной выкладки очевидна.

Представьте в отделение полиции является дама и заявляет что ее несовершеннолетнюю дочь изнасиловал гр. Петрищев, начинается доследственная проверка ее заявления, пока даже уголовное дело не возбуждено. В такой ситуации допустимо подобную информацию сливать в прессу информацию о обвинениях в адрес Перищева?
В большинстве стран это запрещено законом, в РФ именно так и делают, без всяких стеснений. Через 3 дня или неделю оказывается что "коллега" по работе решил подвинуть (скинуть с места) конкурента, за деньги подкупил даму чтобы та оболгала его. Потом он может месяцами ходить по СМИ со справками из МВД и прокуратуры о том что он невиновен, требовать опровержений, только уже бесполезно, весь город записал его в насильники.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 20:18 (#)

Если связан с властью щадят, в другом случае, как со следователем и следственной бригадой "повезет" - одни возмущенные подобным фактом соизволят немного поработать (обычно без окрика с верху они этого не делают), другие либо прицепившись к формальностям, незнанию закона гр. РФ замнут дело, откажутся возбуждать или повесят на первого попавшегося невиновного, лишь бы дело в раскрытые записать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 21:16 (#)

Именно так.
Закона (в нормальном понимании слова) здесь нет, твари делают что хотят.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 22:45 (#)

Не люблю цитировать подобную мерзость, но придется процитировать сверх-мерзость: "Самая лучшая ложь это частичная правда" (Геббельс)

Их тесты нейтральны или полунейтральны, но состряпаны в той форме из которой антифакты лепят то что им приказали и никаких возражений со стороны организации. Их заявление искажают, портят имидж а они "не видят".

Или выложили предварительное заявление о заявлении ДНР про некое захоронение беременных, сами отметили что только выехали на место, раскопок не проводили, через день-два выясняется что никаких беременных там нет, там боевики и солдаты ВС РФ.
После этого дня два заходил к ним на сайт ждал опровержений предыдущей информации, ничего не появлялось.

ОБСЕ также дискредитировало себя при том до предела - замечены в тесных контактах с руководством ДНР/ЛНР, подвозят руководителей подр. боевиков до позиций (по их машинам стрелять не будут), есть инф. о ведении разведдеятельности. Подразделением или управлением ОБСЕ которое "отвечает" за конфликт РФ с Украиной руководит бывший ученик Лаврова, гр. РФ.
Порошенко их который месяц уламывает поставить стационарный пост в двух самых горячих точках - Песках и Широкино. Господа отказываются, говорят там опасно.
В итоге складывается следующая ситуация - ВС РФ обстреливает позиции Армии Украины, затем тут же звонит в ОБСЕ и заявляет "на обстреливают", в это время ВСУ открывают ответный огонь, подъезжает ОБСЕ и фиксирует что это ВСУ без причин обстреливало белых и пушистых боевиков.

Та же AI пищит о неправомерных задержаниях военными, но извините тут война идет, следственную бригаду на задержание снайпера, когда его пытаются вычислить с собой не возьмешь, это не их функция, потом когда машина в тыл пойдет передадут в руки МВД или СБУ.
Часа два назад военные (ГРУ ВС РФ) задержали Олевского и еще нескольких журналистов на что они права не имеют, в РФ войны нет, интересно будет ли заявление AI по этому поводу

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 09:49 (#)

Именно так. Сначала многие попали "в плен" их положительного имиджа, не зная подробностей превратили для себя в святых.
Надо воспринимать реальность такой какова она есть, без сотворения святых.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 12:02 (#)

Вы правы, если нет готовности помогать зачем открывать двери в НАТО или ЕС тем самым провоцируя )(уїло на новую войну?

Maistrovoy /боюсь что при переводе в кириллицу фамилию искажу/ прав, если сначала к пробный камень пошла автократия Эрдогана, теперь переросшее в кое что пострашнее, затем проглотили аннексию части территории Грузии, теперь Иран с компанией. Параллельно агрессия против Украины.

Казалось бы антиавторитарные революции "арабской весны" вывели на свет, в политику господ с такими установками что.., но многие состряпали из них святых и вникать в их заявления не желают. Тот же Вашингтон мог бы одернуть господ, поставить помощь в зависимость от политической линии...

Вся это компания вместе взятая прямая угроза существующему миропорядку, и тем более цивилизованному государству оказавшемуся по воли судьбы, истории, географии бок о бок с такими как Иран.

Тактическое ядерное оружие способны запускать многие орудия дальнобойной артиллерии крупных калибров, такие есть и Украины (довольно старые кон.70-х-нач.80-х) и у РФ. Если есть в наличии соответствующая боеголовка/снаряд. Кого Бридлав решил напугать этими пояснениями не знаю, все кто следит за темой это и так знают.
Разве что подготовка общественного сознания на случай возникновения патока вопросов "а вы почему нечего не делаете".

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 15:24 (#)

Спасибо за ссылки. Поддерживать подобную группировку (я про братьев) идиотизм, надеюсь египтяне привыкшие к светской жизни, отошедшие от навязывания религиозных норм подвинут их.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 15:13 (#)

Помогают финансово, политической поддержкой, но Вы правы - здесь может быть либо прямая военная помощь либо поставки оружия. Не обязательно чего то супер нового, очень дорогого.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 15:28 (#)

С Украиной эта игра на два фронта либо тайный слив (пока предполагаемый, еще не произошел) приведут к катастрофе - РФ не остановится на Украине, попрет дальше, у него в планах восстановление СССР, затем бывших колоний - стран Варшавского договора.
В Мюнхене 38-го одну тварь пытались задобрить дав завоевать небольшую страну, каков был итог сами знаете.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 16:29 (#)

Слива еще нет, но риторика, отношения уже видоизменились, что и вызывает данные опасения.

Насчет Ненси прочитал текст, он достаточно официозный, но ничего идиотского или преступного не увидел, видимо чего то не понял.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 19:26 (#)

Понял, спорить не приходится, возмущаться недовольством Израиля в подобной ситуации просто идиотизм. Хамас в качестве гуманитарной организации еще "лучше".

Ее уверили в Катаре что ХАМАС..., а если в следующий раз политики из Катара скажут что она обязательно должна выйти в окно? Стоит свою точку зрения иметь.

О Ненси в РФ раньше довольно много говорили, потом на спад пошло, хотя как сейчас не знаю - пропагандишь, росс. ТВ отрубил. Просто когда начинаю анализировать информацию по некому зарубежному политику всю инф. из российских СМИ стараюсь из головы выкинуть, они только врать могут.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 16:33 (#)

Читал, делать из ХАМАС жертв, политборцов, забывая про терроризм и идеи от которых они не отказались скотство.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 19:11 (#)

Мда-а все красивее и красивее, вырисовывается попытка подрыва основ Западной цивилизации изнутри. Хорошо хоть перевыборы не за горами.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 19:38 (#)

Когда предлагают скинуться деньгами на благотворительность (например собрать деньги для лечения больной ДЦП малышки) или предлагают инвестировать средства в экономику *** следует сначала выяснить данная больная малышка сществует в природе или это вранье? Так же и с экономикой.

Какие заводы, фабрики есть в Палестине? никаких.
Живут на подобные подачки которые перераспределяются в зависимости от степени террористической активности

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 17:09 (#)

Прошу прощения не мог сразу ответить.

Обыватели даже демократических, образованных стран часто не желают вникать в подробности проблемы, ведутся на мнение которое слышат из популярных СМИ и шаблонных установок общественного сознания.
Остановиться, вчитаться, разобраться в вопросе не считают нужным.

Несмотря на отличия Роухани от своего предшественника суть Ирана, его идеология и полит. строй не изменились.

Ничего плохого в сионизме в истинном понимании этого слова не вижу, но вне зависимости от отношения к сионизму выпускать Иран из под контроля под честное слово, снимать санкции при остающейся опасности создания ядерной бомбы идиотизм.
До США средств доставки у них пока нет, а те страны что в зоне досягаемости? А террорист с пояском с улучшенной начинкой например в Берлине?

Обыватель может всего этого не видеть, политики НЕ может

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 17:42 (#)

Обыватели почти во всех странах одинаковы, различна только степень лености, безграмотности (в случае РФ - невежества), в одних странах он выше, в других ниже.

Отсутствие страха смерти, более того стремление к ней ради.... один из основ всей террористической деятельности, он позволяет отключить инстинкт самосохранения, не видеть или отрицать антисемитскую идеологию Ирана это уже не идиотизм, а наглая политическая демагогия.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 18:33 (#)

Вы правы Самое печальное если раньше подобное признание прозвучало бы как взрыв, то сейчас реакции нет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 19:47 (#)

В данном случае по сути разницы нет, хотя я считаю что лучше пускай реальный нацист отбросит свои маски и говорит то что думает, а не бубнит по тексту составленному политтехнологами.

В последнем случае легче, проще понять кто на самом деле перед тобой, не надо часами доказывать кто он есть своим знакомым.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 21:00 (#)

Разумеется не выберут, если конечно речь не о РФ нач. 21 в., или Германии 1933г.

Но с открытыми сразу видно кто перед тобой, не нужно через схемы политтехнологов продираться, маски срывать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 21:04 (#)

Весь вопрос именно во времени, т.к. наступление по факту началось. По всем опасным направлениям (Донецкое, Мариупольское, Станица Луганская, Счастье) артобработка из САУ (самоходных артиллерийских установок) и установок залпового огня.

Эшелоны с бронетехникой и подкреплением идут ежедневно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 19:43 (#)

Дополню Вашу логику - Гитлер безумец? Да. Официальный диагноз - параноидальная шизофрения (поставлен в немецкой псих. клинике куда он попал во время первой мировой), а если представить что фашисткой Германии удалось бы состряпать ядерную бомбу? Это было бы катастрофой для мира.

Теперь г.Обама снимает "намордник" санкций со страны которая не скрывает что ее цель уничтожить соседнюю, мирную страну. Т.е. ставит Израиль под ЯДЕРНЫЙ удар.

Кстати а маниакальное желание уничтожить соседнюю страну из-за ненависти к нации которая ее основала это разве не безумство?
А способствовать перерастанию конфликта на БВ в ядерную войну это адекватно?

Человек называющий антисемитизм чем то близким к нелюбви к некому виду спорта или жанру кинофильмов, т.е. сущей мелочью сам антисемит. Мне отвратительна любая ксенофобия НО антисемитизм выше, вернее страшнее обычной ксенофобии - это не просто неприязнь, это ненависть с готовностью убивать и т.д.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 20:56 (#)

В этом и главная проблема - проходят новые выборы, избран новый президент и его администрация шлет аятолам послание "мы ранее вели ошибочную политику, отдайте состряпанную бомбу" - смешно, конечно тут уже назад не отыграть, ничего они не отдадут.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 21:24 (#)

При ядерной бомбе, даже слабой сделать это чтобы не задело весь регион можно, но ОЧЕНЬ сложно.

Остается только надеяться что за оставшееся время Иран не успеет далеко продвинуться на пути создания ядерного оружия.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 23:17 (#)

Действительно выбора не будет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 21:37 (#)

Мне кажется антисемит во власти, при том на высшем уровне власти непременно приведет к очень плохому результату, сближению с режимами подобными иранскому, и в итоге проблемам для своей страны.

Если появляются подобные газетенки, люди заявляющие "я не нацист, но среди нацистов тоже много хороших людей" жди беды.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 23:32 (#)

Хороший премьер не может переделать весь политический класс, всю страну под себя.

Насчет самовыражения или права на преследование за слова - это любимая тема г.Скобова, при всем моем уважении к нему, давать нацисту право на пропаганду своих идей это идиотизм, особенно когда речь идет об открытой пропаганде ненависти к определенной нации или религии.

С подобной пропагандой следует бороться не только через прокуратуру но и через заложенную со школы установки, память о том к чему приводит фашизм

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 00:52 (#)

Разумеется демократия как институт несовершенна и не гарантирует что к власти не придет негодяй (эвфемизм).

Гитлера в отличии от Ленина, Сталина все же избрали. Причины Вы знаете.

Без действующего гражданского общества этот институт может умереть или выродиться.

Сдержки прописанные в законе по отношению к фашистам, нацистам и пр. необходимы, если речь идет о создании фашистской партии, открытой пропаганде то и уголовного порядка.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 11:32 (#)

Видимо Вы меня неправильно поняли - я не отрицал наличие массы проблем в этой области в Европе и на Западе вцелом.

При всем моем "западничестве" я всегда стараюсь воспринимать реальность без приукрашиваний, идеологических шаблонов, не делаю из современной Европы идола.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 13:35 (#)

"станет совсем другой" = изменение цивилизационного кода, т.е. гибель Европейской цивилизации такой какой мы ее себе представляем.

Извиняюсь, возможно уже приводил данную иллюстрацию - кон. 60 - нач. 70-х преподаватель советского университета получает долгожданную командировку в Париж.
В СССР его рисуют городом контрастов, с одной стороны роскошь дворцов, с другой стороны голодные бунтующие пролетарские районы.
Она едет уверенная что это вранье, попадает в вожделенный Париж и обнаруживает что в часть районов города (т.н. арабские районы) очень опасно ходить, даже полицейские заезжают только по три машины. Бунтующих пролетариев не видно, а вот выходцев из бывших колоний живущих за счет социалки полно.

Город зарастает мусором, преступностью за их счет.

Для нее это был шок. Закрепленная в сознании картина европейского Парижа с его шедеврами архитектуры и пр. разлетелась на осколки.

Эта женщина преподавала в том ВУЗе в коем я учился, от нее впервые услышал об данной проблеме.
В прессе ее у нас обходили и обходят стороной.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 14:32 (#)

Спасибо за ссылки, как выйду "из под прокси" почитаю, сегодня что-то прокси брахлит, "тяжелый" ресурс не выдержит.

User anubїs, 28.05.2015 19:59 (#)

Да, как говорится впечатляет. О части упомянутых преступлений читал.

По сути это и есть элементы разрушения цивилизационного кода. Этот процесс бы можно было легко остановить если бы не масса т.с. пришлого населения, с гражданскими правами, не приемлющая Европейских ценностей.

Правда без пары таких пришлых, близких друзей, фактических членов семьи, осевших в Германии я бы не смог племяннику лекарства добыть.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 20:24 (#)

Они ассимилироваться, принимать Европейскую культуру как свою не собираются, очень хорошо устроились на "социалке" и их отнюдь не мало.
Эта общность, группа культур и есть источник большей части проблем Европы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 21:38 (#)

Разумеется есть и нормальные, готовые жить по закону, принять Европейскую культуру, но рядом с ними масса отторгающая ее, возжелавшие построить привычный для себя мир на Европейской земле и за европейские деньги.

Российские "колбасные" эмигранты тоже не больно хороши, многие не желают принимать Европейскую культуру, до последнего времени казалось что менее опасны и думают только о своей социалке, сейчас пошли вести более тревожные.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 23:31 (#)

Разумеется сообщества, этнические общины не цельны, есть люди с разными мнениями, разными ценностями.

Друзья семьи, профессорская семья, во многом благодаря помощи еврейской общины (сами евреи) перебрались в Канаду, потом перетащили туда родителей, затем переехали в США, родители отказались, остались в Канаде.

Если оценивать через призму ценностей то родители совки, сами друзья всегда стремились к Западной цивилизации.
Не поленились, не стали рассчитывать на пособия и пр. пересдали все экзамены получили гражданство, затем экзамены для подтверждения диплома (совковые дипломы, тем более дипломы мед. вузов на Западе не признаются), сейчас уже основали и расширили свою клинику.

Т.е. даже в одной семье все равно ценности разные.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 01:49 (#)

Образованцы похожи и то многие важные установки сознания отсутствуют.

Например уважение к частной собственности, восприятие более богатого соседа с уважением, без злобы и зависти. Понимание что это он сам заработал.

У совков или ватников еще хуже, те уверены что государство должно о них заботиться. Например подобрать такому совку хорошую работу где и особо работать не придется. Пока оно (государство) работу ему ищет он будет на диване лежать.

Если из части сознания подобных совковые установки можно попытаться выбить, то с другой не получится.

Хорошо если все это не выливается в своеобразный комплекс "протестующей неполноценности", в агрессию против страны которая тебя приютила.
Среди русских эмигрантов подобное проявляется реже, особенно если сравнивать с выходцами из Ближнего Востока, Туниса, Алжира и т.д., но с началом агрессии против Украины мои друзья живущие в Германии стали замечать похожие агрессивные всплески. Видимо ряд господ смотрят рос. пропагандишь ТВ и также зомбированы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 02:04 (#)

Читал его, раньше смотрел....

Канал RTVI все больше похож на рос. пропагандишь. Причины просты - В. Гусинский его владелец и основатель, был вынужден покинуть РФ из-за жесткой конфронтации с )(уїлом после чего создал данный канал еще ряд медиа-ресурсов, куда принял не подчинивших хремлю журналистов старого НТВ.

Но более 5 лет назад его бизнес-интересы вновь столкнулись с интересами )(уїла, он (Гусинский) ритуально попросил у него прощения, они договорились о ряде совместных проектов и с канала за день вылетели практически все звезды оппозиционной журналистики РФ.

У него выступали В. Кара-Мурза, Шендерович и т.д., а тут всю т.н. московскую редакцию за день спускают в унитаз.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 15:05 (#)

До переформатирования канала он был фактически каналом росс. оппозиции там были Шендерович, Кара-Мурза (оба и младший и старший), Сорокина др. оппозиционные журналисты.

К просмотру, приему на территории РФ был запрещен, однако если помудрить с спутниковой антенной, подключится через Украинского оператора (тогда в этом проблем не было) то можно было настроить прием, потом ряд кабельщиков стали его незаконно ретранслировать (они деньги владельцу не платили, воровали контент), потом подходит время выборов и канал пропадает. ФСБ постаралось.

После "переформатирования" он снова появляется

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 15:31 (#)

Западные темы они не перевирают, они же на Западную аудиторию вещают, тут про распад США и т.п. рассказывать бесполезно.

А вот темы связанные с хремлем, РФ и пр. если сначала просто заглушили /не упоминали/, то потом стали подавать на манер росс.ТВ. По инсайдерским данным в данной части действуют в координации с сурком.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 17:49 (#)

100%

User anubїs, 29.05.2015 02:10 (#)

На его ЖЖ я периодически захожу, автор вполне вменяемый, в значительной части я с ним согласен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 13:38 (#)

Это и угроза гибели для некоторых групп людей и угроза разрушения цивилизационного кода.

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.05.2015 17:14 (#)

Журналисту, особенно продажному, легко выбрать старую съемку, съемку из другого района и выдать за съемку из Газы, также как сейчас устраивают рос. пропагандшь. Расчет на то что обыватель не полезет копаться, перепроверять.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 09:44 (#)

Насчет прямого "контракта" с )(уїлом были подозрения (при ряде их подкрепляющих фактов) только в отношении руководителя их восточноевропейского или российского отделения.

Формально их отчеты действительно полуобъективны, например с Украинской стороны действительно иногда военные задерживают террористов, но во время войны на поле боя, к каждому подразделению следователя не припишешь, кроме того по предыдущим скандалам устроенным на основе их "отчетов" помню что господа абсолютно не хотят слышать и учитывать следующий юридический момент - Национальная Гвардия Украины входит в структуру МВД, соответственно ее бойцы имеют право на задержание и проведение первичных следственных мероприятий как любой сотрудник МВД.
Из тех ребят что сейчас на фронте значительная часть состоит в Национальной Гвардии.

Кроме того когда лепят броский заголовок "пытки применяются обеими сторонами конфликта" может следовало бы немного определится с классификацией пыток: у захваченных боевиков это пребывание 0,5-1 день на блок-посту без всяких пыток, до того как машина в тыл отправится и его в СБУ отвезет, а пленных бойцов ВСУ, НГУ? Ежедневные пытки, травмы после которых человек остается инвалидом на всю жизнь, расстрелы (один из лидеров боевиков Моторолла открыто признал что лично расстрелял 15 пленных http://censor.net.ua/v331604)

Если не боитесь себе настроение испортить посмотрите рассказ одного из Украинских пленных проведенных по мерзкому параду пленных в Донецке 14г., прошедшего через все эти пытки о том как попал, через что прошел http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RwfDm_NrSrc (он в основном говорит на русском)

Это не фейк, тогда за его освобождение долго боролись, после него, когда отошел он надиктовал убийственный рассказ для lb.ua, еще позже дал это интервью Громадьскому, лица не показывал из-за травм.

Если даже ниже в отчете упоминается конкретика и видно где реальные пытки, а где нет, как известно первым запоминается яркий заголовок, значительная часть читающих до конкретики не доходит, лениться, они уже выводы сделали.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 18:28 (#)

100%!

User andrey_62, 22.05.2015 17:19 (#)
3180

Принцип простой - ГРОМКО крикнутое про беременных эпилептических старушек, раздавленных танковыми гусеницами услышат все - сказанное назавтра шепотком, что "это немного не так", не услышит никто. Вроде и опровергли, а результат достигнут.
Пустите Яковенко комментировать многочисленные "ток-шоу" бегущей строкой в прямом эфире - у, его хорошо получается - и "башни" говноизлучателей стант бесполезны.
Пока есть Останкино - есть путин и - вот тут я соглашусь с Сурком - есть "россия".

User anubїs, 22.05.2015 17:27 (#)

Опровергали тоже с большим шумом и треском по всем СМИ (кроме расейских), тот кто следит за информацией по теме сразу вспомнит.

В СМИ РФ опровержений не пускали, но тему через день после пуска, привлечения Amnesty International быстренько замяли, "беременных" больше не упоминали.

User andrey_62, 22.05.2015 18:05 (#)
3180

Так я как раз про опровержения ТУТА - где-то что-то вскользь, шепотком...

User anubїs, 22.05.2015 18:09 (#)

Тогда СМИ его видеть не хотели, здесь я его в то время в полном масштабе размещал, сейчас же см. https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241103.html#comment_4823211 и https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.240870.html#comment_4812877

User andrey_62, 22.05.2015 18:11 (#)
3180

Под ТУТОЙ я подразумевал Говняшку, которая Рашка. На Гранях, ессно, все было - чай не Кулистиковы...

User andrey_62, 22.05.2015 18:37 (#)
3180

https://m.facebook.com/nikolay.zhigalin?v=timeline
интересно пишет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 17:50 (#)

С краном проблемы?

User zvirblis_317, 22.05.2015 18:12 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 19:30 (#)

И это ты сейчас из окопа пишешь? Прафда?
Номер части какой?

Эта мутная организация напрямую защищает антисемитов подобных тебе http://elderofziyon.blogspot.co.il/2015/04/amnesty-international-votes-against.html#.VTdEYtKqpHw

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 19:47 (#)

евреи с моего батальона
==================
Номер части какой?

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.05.2015 19:55 (#)

Обделалси. В номерах в/ч ВСУ знака "/" в середине нет.

Ты давай кран проверил и бегом +18=66

User anubїs, 22.05.2015 20:33 (#)

В каком ентиресном "батальоне" "боец" грамота служит

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.05.2015 12:06 (#)

Он у меня там давно сидел, тут после того как около года не вылезал, всплыл и снова о своем любимом, меня больно его заявление про "мой батальон" рассмешило, не удержался чтоб поиздеваться.

User agdam07, 22.05.2015 17:35 (#)
21111

- Владимир Владимирович, а что случилось с нашими деверсантами?
- Они уволились.

User agdam07, 22.05.2015 18:41 (#)
21111

Минестерство Обортоны РФ потребовало освободить российских офицеров.
В ответ на это требованое, прокуратура Украины, выслала документ.
Бумага гласит, что поскольку арествованные деверсанты были уволены из российскопй армии в прошлом, то они уже давно освобождены в будущем.

User wasja39, 22.05.2015 19:01 (#)
19108

Пидарасы.

User anubїs, 22.05.2015 19:03 (#)

ВСУ не удерживают пленных или заложников, - Минобороны

Обнародованный правозащитной организацией Amnesty Internationa отчет о применении сторонами конфликта на востоке Украины пыток по отношению к пленным содержит случаи искажения фактов и подмены понятий.

См.http://censor.net.ua/n337214

User kiska, 22.05.2015 19:45 (#)
11196

Мужик говорит, что Правый сектор. Где ролики в Ютубе? Где доказательства. А террористы и российские военные ролики в ютубе выставляют и вКонтакте с издевательствами над пленными.
Короче, говорите и Вы, как говорят в Одессе. Доказательства и ещё раз доказательства. В Грузии и Чечне точно то же самое были провокации. Пусть посчитают сколько Российских военнопленных, провокаторов типа Машек Каляды, и всяких проституток Олек, подруг Стрелкова и Бородая вернула. Просто так отдали, ни на кого не обменяли. А Сенцов, Савченко и другие активисты, которые просто были на Майдане в Киеве, ГРУ и ФСБ раньше похищали, расстреливали, и до сих пор похищают и судят в России украинцев за украинский Майдан. Где такое видано?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: