новость СБУ отказалась обменять захваченных в Донбассе россиян на пленных силовиков

23.05.2015
Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

В Службе безопасности Украины заявили о невозможности обмена захваченных в Донбассе россиян Евгения Ерофеева и Александра Александрова. В спецслужбе отмечают, что россияне не являются "ополченцами" и поэтому не попадают под обмен пленными, предусмотренный минскими соглашениями. Ранее суд в Киеве постановил арестовать задержанных.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 18:36 (#)
24373

Мало того , к нему вчера приполз на коленях обамка , держа в зубах секретный доклад с просьбой расставить запятые ! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 23.05.2015 21:34 (#)

ТРИ прОцента мирового ВВП и полная технологическая пустыня при таких природных ресурсах - расейския гении дебилизма. Дедка, начинай камлать из из своей планетарной помойки. Типа, зато у нас Кадыров следующий през

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 19:38 (#)
24373

"Ёмца спал чутким и тревожным сном бультерьера. Ему снился Обама, на четвереньках заползающий в его комнату. Он заискивающе протягивал ему секретный доклад и просил Ёмцу.." ===Бедный Обамка ! А все потому , что не послушал Сережу - "лошадиная голова" !

User keystone, 23.05.2015 18:36 (#)
19137

Ну, ты сегодня и нагрызся плинтусов...
---------------------------
Есть такой анекдот: снимает клиент проститутку. Заплатить, говорит, мне нечем, но я тебя научу совершенно новой позе - по-бобриному. Проститутка, в целях повышения своего профессионального уровня, соглашается на бартер. Зашли они в ближайший подъезд, клиент ее поставил в известную позу и отъездил как положено. По окончании процедуры проститутка спрашивает: а где же обещанное "по-бобриному"? Ах да, отвечает клиент, забыл сказать, чтобы ты в процессе грызла перила...

Так вот, эта demoническая жрица платной любви к фюреру, к которой Вы адресовались, нагрызлась сегодня, по-моему, как раз перил. На монетарную компенсацию за выкладывание этой бредятины она вряд ли может рассчитывать даже от невзыскательного ольгинского прапора...

(комментарий удалён)
, 23.05.2015 21:19 (#)
25579

Не существует Департамента внешнего долга Минфина Украины, его сайта и сети. А тебе советую скачать документ с сайта "цуберберка". Неплохой троян.

(комментарий удалён)
, 23.05.2015 22:47 (#)
25579

Во-первых, это старая схема. Во-вторых, департамент государственного долга - это вовсе не "Департамент внешнего долга". Ты ведь без ошибок ссылку пишешь, иначе она не откроется. Тут так же. В третьих, что бы тебе не лазать, привожу точное современное название с оф. сайта http://www.minfin.gov.ua : "Департамент боргової та міжнародної фінансової політики". Вот такие точные документики.

20295

Они забыли добавить, что почти весь "опытный" командирский состав и минимум половина сотрудников госбезопасности Украины являются действующими агентами России, ГРУ и ФСБ. Все они из советского времени и продолжают "служить" советсой родине, т.е. России.

Ну вот, чтобы сразу точки над детками: автор сего секретнейшего доклада - Танечка Волкова, наместник самого Пескова в зажопьях: http://pravosudija.net/profile/tatyana-volkova
Там же и собственно опус - с цитатами из очень серьезных источников :)))
Приятного аппетита всем, кто с лопаты кушать любит.

User engels, 23.05.2015 14:18 (#)

sleep_to,
Что такое московские пропагандоны? Это двуногие,страдающие не только недержанием мочи,но и более тяжёлых веществ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

У Вас два серьезных прокола, милейший:
1. Это постановочное видео сделали новороссийские сопляки, чтобы нужный контингент купился. Вам повезло.
2. Расскажите, отчего бы Вам не бросить этот проклятый Запад и не вернуться? Аль не патриот Вы? (Бредни про тяжкую долю агента на чужой земле не интересуют). Вернитесь-ка! Цветастое тряпье "Трехгорки" и "ВАЗ" соскучились!

facebook.com potapow [facebook.com], 23.05.2015 14:29 (#)

Деревянные не обмениваются. Как можно обменять украинских героев на рашистских ублюдков? Это, если объективно?

User orge, 23.05.2015 14:38 (#)
4479

Не-е, ребятки, рано вы лыжи навострили. Еще не время. Да и нету вас, если чего не поняли.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 18:41 (#)
24373

Пошли в компании пулеметчик, снайпер, гранатометчик и прочих еще полтора десятка по грибы и заблудились ...
. http://vk.com/feed?z=photo-51917729_366681126%2Fwall72541446_49232

User andrey_62, 23.05.2015 20:43 (#)
3180

Если и менять, то есть варианты.
Можно менять на Савченко, по курсу 1:1 - тогда ребятам надоьтянуть спички. Процедура будет болезненной :-)
Можно менять на Хуйло - по курсу доллара, писят хуйлов за одного спецназовца....

User orge, 23.05.2015 20:59 (#)
4479

Не знаю, до чего они там под коврами добазарятся, но суд должен быть обязательно. С крепеньким таким приговором.

User andrey_62, 23.05.2015 21:03 (#)
3180

Само собой. Я ведь не зря намекал тут на участие этих "невоеннослужащих" в поджоге Дома Профсоюзов - и этому обязаны быть "секретные свидетели" :-)

User orge, 23.05.2015 21:39 (#)
4479

А на Институтской стреляли и по беркутам, и по майдановцам.

User andrey_62, 23.05.2015 21:48 (#)
3180

Да, парням вполне реально светит НИКОГДА не увидеть "родину" - и они это знают. И Вофка знает.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.05.2015 14:43 (#)
24373

Андрей , там было видно без намеков (на ютубе) , когда толпа только подходила к Дому профсоюзов , на крыше уже находилось несколько тренированных типов, которые стреляли в толпу и когда все подошли ближе стали бросать вниз "коктейли" от чего и загорелись палатки. Так же видно как на уровне 4-го этажа(куда не очень и забросишь бутыль ) загорелось внутри. "Профи" нужна была неразбериха, чтобы смыться .

User andrey_62, 24.05.2015 21:14 (#)
3180

Ну раз несколько, то придется Ефремову с Александровым вспомнить имена подельников :-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.05.2015 22:29 (#)
24373

они уже "вспомнили" кто был -командир, кто был снайпер, кто- с пулеметом, кто с гранатометом ... а убивать никого не собирались...
Фото из телефонов задержанных
Личный состав ДРГ Ерофеева:
1. Командир группы капитан Ерофеев Евгений Владимирович, позывной «Кит»
2. Заместитель командира группы прапорщик Азимов Мурат Ербулатович, позывной «Казах»
3. Командир первого отделения сержант Юлаев Денис, позывной «Юлай»
4. Старший разведчик-пулеметчик ефрейтор Коновалов Вячеслав
5. Разведчик-снайпер Кульмухаметов Кирилл Димович, позывной «Пуля»
6. Разведчик-сапер ефрейтор Спиридонов Кирилл Алексеевич, позывной «Мелкий»
7. Разведчик-санитар Григорьев Владимир, позывной «Гришин»
8. Командир второго отделения ефрейтор Кутулахметов Руслан Заурович, позывной «Башкир»
9. Разведчик-пулеметчик ефрейтор Краснов Владимир Петрович, позывной «Барон»
10. Разведчик-снайпер Немов Алексей Васильевич, позывной «Мордвин»
11. Разведчик-сапер Гладков Александр Леонидович, позывной «Бабушка»
12. Разведчик-санитар Александров Александр Анатольевич, позывной «Алекс»
13. Радист Быркин Сергей
14. Радист Макорин Владимир, позывной «Махоуни«
http://sever-strasti.net/2015/05/23/rossijskaya-vooruzhennaya-agressiya-protiv-ukrainy-dokazannyj-fakt/

User tomsk_kremen, 25.05.2015 00:21 (#)

Хорошая поминутная подборка за Одессу https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=kD9iVfXrN8KgyAPo9YGIBw&url=http://inforesist.org/hronologiya-sobytij-2-maya-v-odesse/&ved=0CB0QFjAA&usg=AFQjCNGPTTZoTDcIWD24c84bDBApFbCFTQ

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.05.2015 12:26 (#)
24373

У нас уже )(ло перекрыло. Вполне верю и дай бог чтоб пошло на еще один гвоздь .

User tomsk_kremen, 25.05.2015 21:39 (#)

Жаль , фото ,видео и поминуутная хронология. Полный отчёт о задержанных и подозреваемых. Фамилии ,далжности ,где скрываются .

User tomsk_kremen, 25.05.2015 00:19 (#)

https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=kD9iVfXrN8KgyAPo9YGIBw&url=http://inforesist.org/hronologiya-sobytij-2-maya-v-odesse/&ved=0CB0QFjAA&usg=AFQjCNGPTTZoTDcIWD24c84bDBApFbCFTQ. Толковая подборка , посылаю в Россию , но вариант с Хатынью им проще.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.05.2015 14:36 (#)
24373

Сегодня прошла информация, что может быть вариант передачи этих международных террористов Международным органам правосудия. И нашим шойгам и )( лам придется наконец решить -ребята действующие военные (тогда -пленные, но засланные по приказу на территорию соседнего государства , тогда направившие - международные преступники или "ребята" - "дикие гуси" и тогда они сами "международные террористы" .

User goldenfleece, 23.05.2015 22:04 (#)
19602

Сенцова можно добавить с украинской стороны.

User andrey_62, 24.05.2015 06:39 (#)
3180

Можно, конечно же - ноя чисто гипотетически рассматриваю вариант разделения зтих бандитов. Один поедет в Тольятти, я второй будет давить шконку - вот обидно-то...

User goldenfleece, 24.05.2015 07:06 (#)
19602

Понятно. Тогда надо будет требовать жребия, потому что если российской стороне предоставить право выбора, она наверняка выберет офицера, а рядового бросит на произвол судьбы, не задумываясь.

User andrey_62, 24.05.2015 07:15 (#)
3180

Кроме того, у сержанта зуб на жену и родню...

User matielde, 23.05.2015 14:43 (#)

"Ждут родители и семьи",надо же понимающий какой,а вы пришли туда,чтоб их родители и семьи никогда не дождались,судить их самым строгим судом.

User zvirblis_317, 23.05.2015 14:44 (#)
21611

А я говорил, что пуйло и вагон таких ерофеевых-александровых не обменяет на одну Савченко.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 15:59 (#)
21611

А скажи-ка ты нам ванюша плутархо-ризаревич - кого я предал? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:17 (#)
21611

Низачот, ванюшька - мои предки похоронены именно там, где я и живу. Или ты про неандертальских предков? :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:36 (#)
21611

насколько я знаю русские в Литве пока ещё не рождаются.
----------------------
А иде оне рождаются? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:46 (#)
21611

Тебя повесют ваши бояре, которые своих бабов на Запад отправляют, шоб выводок комфортнее и безопаснее вылазил на свет :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 16:55 (#)
21611

:))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 17:26 (#)
21611

Для этого сделал небольшое исключение - он не такой назойливый, как дедвик :))) А никого не пнуть - скучновато :))

User licba, 23.05.2015 19:16 (#)

Этот ватник со своей ватной логикой, в Литве рождаются исключительно литовцы, а в России исключительно российцы, типа уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова. Под предателями оно имеет ввиду предателей дела Путлера и его воровской шайки, то есть тех, кто не нагнулся. Далеко пойдет, может до прапора дослужится

User zvirblis_317, 23.05.2015 19:41 (#)
21611

а в России исключительно российцы, типа уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова
-------------------
:))))))))))))))))))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 17:34 (#)
24373

"русские" это та часть угро-финнов, удмуртов, татар, калмыков и прочих народов, , которых Киевские руссы "брали под свою руку" (под свою опеку , чьи ? - "русские") , когда во втором тысячелетии, стали осваивать дикие восточные земли с распространением христианства на территорию Московии и прочих восточных от Киева земель по Дону, Волге, Кубани.
"Правда ли, что русские - это ославяненные финно-угры ?"
Лучший ответ
=Заклятый друг Просветленный (48990)
"Пиши- ославяненные монголы!"
"Маслак Мыслитель (8848)
"Правда . Я русский и это признаю. То что русичи вдруг собрали монатки и стали переселяться на северо-восток это бред придуманный при Петре, чтобы Россию считали славянской страной и признали частью Европы. Чего и добивался Петр 1"
"Костя Оракул (60730)
Нет, генетические исследования в старообрядческих общинах это не подтверждают. У старообрядцев однотипное доминирование с поляками R1a1a7, причём встречается она у 85-90% мужчин. А вообще русские не однородны конечно и в Северо-западных областях действительно финно-угорских генов больше, на Волге много татарских, юг и запад почти не отличимы от Украины"
прим. в станицах по Дону, Кубани, Таганроге , Ставрополье и сейчас говорят практически на украинском языке.
, http://01vyacheslav.livejournal.com/578957.html

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.05.2015 00:44 (#)
24373

Кстати ,"русскую основу" принесли из Киева вместе с православием. А современный русский язык создавали граждане России с польскими корнями, угро-финскими и прочими в том числе Пушкины, Лермонтовы, Достоевские и др. А вон сколько их с как бы с "правильными фамилиями" : Соловьев , Гумилев, Ломоносов, Татищев , Костомаров, Карамзин, Щербаков, Платонов...... Волкогонов...-нет числа.....
Ну зачем же наговаривать на отечественную "историческую науку" только из -за того что, у кого-то фамилия не на "ов" (кстати ,"Соловей" -фамилия пришедшая из Киевских пределов, а "Соловьев" - чей? "Соловья он" (Соловьев он) - это уже из угро-финского ,чувашского, мордовского, татаро-монгольского , калмыцкого и из прочих местного населения.

User anubїs, 23.05.2015 15:05 (#)

Задержан боевик, обстреливавший "киборгов" в аэропорту Донецка: В группе было 20 российских солдат, руководил нами военный РФ Александр Николаевич. ВИДЕО

/.../
Задержанный сознался, что обстреливал позиции сил АТО в районе Донецкого аэропорта. Во время одного из боевых столкновений с подразделением ВСУ боевик убил двух и ранил одного военного, за что ему заплатили $450 вознаграждения.

Злоумышленник сообщил, что их действиями руководил офицер российской армии, которого называли Александром Николаевичем, и рассказал, что на территории Донецкой области, из которой боевики осуществляли обстрелы, находилось до 20 российских солдат.
http://censor.net.ua/v337280
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XCdHbQtrg_4

, 23.05.2015 21:20 (#)
25579

"Призраку мозга" сделали кирдык.

User anubїs, 27.05.2015 17:16 (#)

Туда ему и дорога, жаль что он с собой Плотницкого не захватил. Хотя какая разница - прислали бы нового гауляйтера.

, 03.06.2015 13:30 (#)
25579

Вчерашние (02.06) плохие новости подтверждены. Разворачиваются активные боевые действия на трех участках.

, 03.06.2015 14:14 (#)
25579

Схоже, що так званим Мінським домовленостям прийшов повний амінь... (Ярош) Отдельные части ВСУ вышли из под приказа. Тяжелая артиллерия работает по Дзержинску.

User anubїs, 03.06.2015 15:23 (#)

После начала реального наступления, под Марьинкой, попыткой прорыва в секторе М и т.д. не думаю что полит.руководство будет за них цепляться. Нужно подключать тяж. артиллерию и прочее по полной.

, 03.06.2015 15:42 (#)
25579

Политическому руководству цепляться больше не за что. Да и еще и раздрай. Считаю, по факту, ровно его политическим поражением. Скорее всего пойдет "размазывание" ситуации.

User anubїs, 03.06.2015 15:47 (#)

Лишь бы фронт удержали. Блоку Турчинов - Паруий - Яценюк эти договоренности явно поперек горла были, но они прекрасно знали кто их навязал.

Рассчитывать на договоренности с РФ как на действующий, рабочий инструмент, а не на полученное время для восстановления Армии идиотизм.

, 03.06.2015 15:53 (#)
25579

Сейчас нет угрозы прорыва. "Запрещенное оружие" сильно помогло. Да и не факт, что это направление важно стратегически. Однако затягивание ситуации чревато.

User anubїs, 03.06.2015 15:56 (#)

Вы про Марьинку?

, 03.06.2015 16:04 (#)
25579

Уже генштаб отчитался. Про Марьинку - это о стратегическом направлении. По разведданным (извините, но это действительно не секретные разведданные, вчерашние) возможно основной удар готовится на направлении Чермалык - Палополь-Орловское. С оперативным выходом на запад, там крайне тяжелая ситуация.

User anubїs, 03.06.2015 16:10 (#)

Спасибо за инф., разумеется выход на Чермалык очень опасен, выходит попытаются обрулить Мариуполь?

, 03.06.2015 16:15 (#)
25579

Хрен его знает, что там в головах стратехов? Но известно направление основных перевозок боеприпасов, их примерное количество, из чего следует возможное направление и глубина операции. Процентов на 80 - это то самое. Политическое сдерживание если пробуксует. Или говно в башку прильет.

User anubїs, 03.06.2015 16:21 (#)

Похоже попрет вперед, никакие звонки со стороны Запада не остановят.
То что готовилось наступление мог только едиёт не видеть. Многие еще недавно писали, говорили "летом наступления не будет", а технику и л/с он просто так нагнал.

, 03.06.2015 16:32 (#)
25579

Наступление планировалось с конца января. В смысле разработка оперативных и тактических планов. Например, заказывался гидрологический прогноз весеннего паводка на театре. Ровно в соответствии с этими планами прошла дебальцевская операция. ("Забавно", что именно отказ в контрмерах - одна из причин поражения Бени.) Т.е. планы понятны, и действия неизбежны. Если ничего не делать. Сложно.

User anubїs, 03.06.2015 16:44 (#)

Явно отступать, закрывать проект не собирался, как отпыхнул от падения цен на нефть, раз они рости начали, начал активную подготовку.

Минск-1 имел смысл если не сидеть на ж. и чесать в затылке, а оборону готовить. И не только готовить, действовать где возможно, через ДРГ или еще как..

, 03.06.2015 16:56 (#)
25579

Опять поперли.

User anubїs, 03.06.2015 17:01 (#)

Б., твари не успокоятся, можно не надеяться.

, 03.06.2015 17:14 (#)
25579

В полном составе российская штурмовая группа.

User anubїs, 03.06.2015 17:17 (#)

направление Марьинка? Мин. 25 пресс-центра АТО выложил инф. что бой, вернее штурм позиций ВСУ продолжается.

, 03.06.2015 17:16 (#)
25579

Направление Тарамчук-Степное. Грады.

User anubїs, 03.06.2015 17:17 (#)

Спасибо.

, 03.06.2015 17:22 (#)
25579

Возможно, не выдерживают нервы у 82 бригады. Инфа уточняется.

, 03.06.2015 17:51 (#)
25579

Действительно штурмовая группа с броней. Думаю, пора применить изделие. Лишь бы пороху хватило пороха.

User anubїs, 03.06.2015 17:56 (#)

Да стесняться и тормозить больше нечего, и не стоит на звонки с окриками из ЕС реагировать, раз поперли надо отвечать.
Надеюсь что если порох будет тормозить то другие ему ускорение придадут, жаль Бени в штабе нет, тот бы ускорил процесс принятия решений.

, 03.06.2015 18:10 (#)
25579

Отошли. Началось кидание дерьмом. А таки надолго?

User anubїs, 03.06.2015 18:13 (#)

Разумеется нет, подтянут резервы, штаны сменят, пару-тройку свежих подразд. добавят и пошло по новой...

User anubїs, 03.06.2015 15:42 (#)

Они по сути (договоренности Минск-2) никогда не действовали, он был навязан со стороны ЕС, если первый Минск был очень нужен Украине (для перегруппировки сил, восстановления армии), второй меньше, только Керри стал подходить к вопросу поставок тут же примчалась Меркель со своим Минск-2.
Если у них по бумагам перемирие то какие поставки оружия.

User goldenfleece, 23.05.2015 22:11 (#)
19602

Спасибо за пост :)

User kiska, 23.05.2015 15:13 (#)
11196

Россия до сих пор не запросила встречи послов, адвокатов к российским военнопленным в Украине. Российских военнопленных проведали уже все кто хотел, начиная от международных журналистов, так же и российских "Новая газета", ОБСЕ, международные комитеты по правам военнопленных и кончая шоу меном Савиком Шустером. А Кремляди их не признают.

User midst, 23.05.2015 16:30 (#)

"Замдиректора департамента информации и печати МИДа России Мария Захарова заявила, что сотрудники посольства в Киеве не могут добиться разрешения на посещение задержанных."
Не думаю, что сотрудники МИДа намного правдивее своего министра.

User anubїs, 23.05.2015 16:45 (#)

Россия до сих пор не запросила встречу со своими пленными военнослужащими, - Лубкивский
http://censor.net.ua/n337291

User zvirblis_317, 23.05.2015 17:35 (#)
21611

А нахрен они ей? Лишний геморрой...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 17:48 (#)
24373

3.14до расы заврались и при замедленном перекатывании шариков в мозгах все думают что же теперь говорить и на чем настаивать!!??

User kiska, 23.05.2015 17:49 (#)
11196

Украинская сторона просила, просила, что бы представитель российского посольства посетил российских военнопленных в Киеве. Ответ российского посольства был: "Подумаем". А в это время, как раз прозвучал официальный ответ из Кремля: " Наших военнослужащих в Украине нет", " А эти что у вас военнопленные, давно уволились из ВС РФ." Российское посольство ждёт приказ из Кремля. А Кремль погряз во лжи по уши и не знает, какую ложь ещё придумать и как выкрутиться.

User wasja39, 23.05.2015 15:21 (#)
19108

Надеюсь, что украинские власти не дадут слабину и не обменяют. Или только на всех украинцев, находящихся в плену у рашистов в самой параше или в Лугандоне. А это сотни людей.

Пусть вкусят прелести жизни террориста в тюрьме. Лет так 25-30.

User anubїs, 23.05.2015 15:34 (#)

25?
ВМН=ПЖ

User kiska, 23.05.2015 17:56 (#)
11196

Как только взяли в плен этих ГРУшников, сразу украинская сторона обратилась к Кремлядям по поводу обмена на Савченко и Сенцова. Кремляди сказали, что Военнослужащих российских в Украине нет, и речи об обмене не может быть.

User radical, 23.05.2015 15:23 (#)

Пуста Алушта, словно вымерший Судак,
Курортный "бум" срывается в Крыму.
А натворил все это - маленький м-дак.
Вы его звали?! Теперь кланяйтесь ему. (c)

В хоккей играл, на дно нырял, стерхов в полет водил, щуку ловил.
Может, пора в космос на "Протоне"? (c)

Парадокс: обычно люди, желающие принять участие в боевых действиях, вступают в ряды вооруженных сил, а в России, наоборот, из них увольняются. (c)

Только в России для того, чтобы скрыть факт наличия обгоревших в Украине бурятов, сжигают всю Бурятию. (c)

(комментарий удалён)
User aldensino, 23.05.2015 20:18 (#)

Под нечистью подразумеваем еврея по матери Путина, никак не русского Фрадкова и прочих леонтьевых кабздонов жириновских и соловьевых, а так же гомиков Володина, Суркова и других, Тебе, мразь антисемитская, нравится лизать сапоги еврейских начальников в Кремле? Признайся, нечисть холопская, что твоя мазохисткая сущность просто поет от радости когда лижешь им сапоги. Ведь даже задницу подставить под твой гнилой ротик твои хозяева брезгуют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.05.2015 08:03 (#)
3180

Но самый главный-то авторитет - питерский...

User vladnotlenin, 23.05.2015 15:58 (#)
22912

по воле или по принуждению?

User kiska, 23.05.2015 16:03 (#)
11196

Боты из Ольгино,
Спецназ из Тольятти,
Когда же вы свалите
К убаной матери?!

(комментарий удалён)
User kiska, 23.05.2015 18:05 (#)
11196

Безмозглая вата ещё и мечтать умеет?

(комментарий удалён)
User licba, 23.05.2015 19:21 (#)

Три прОцента мирового ВВП и те сплошь выкопанное из земли сырье. При таких ресурсах и такой результат. Планетарное недоразумение, а не Рашка! say_we_end - подай голос из помойки планеты!

(комментарий удалён)
User licba, 23.05.2015 21:38 (#)

То, что он теперь весь в дерьме, мы знаем. Так у вас и остальная Рашка до Камчатки в дерьме по уши

User kiska, 23.05.2015 19:32 (#)
11196

User say_we_end, 2
Услышав твои желания Золотая рыбка, сдохла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aldensino, 23.05.2015 20:09 (#)

Ты лично не постоишь? Бросишь теплую парашу с клавой и поедешь умирать? Не ври, ватная псина - ты обделаешся при первом же выстреле.

User aldensino, 23.05.2015 20:06 (#)

Дагестанца поставят твоим лагерным надзирателем. Тебе, безмозглой дебильной жертве аборта придется каждый день его сексуально уволетворять а потом бурно изображать радость танцуя лезгинку. И так будет с каждый ольгинским ботом. Всех вас мразей найдем - списки ваши есть - и через три года ты уже будешь на нарах как и все боты, и надзиратель даг будет тебя ждать.

User lisa_de, 23.05.2015 20:16 (#)
49051

Ты в дом? Ahaah России-это свалка. То, что ты написал-это только подтверждение.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 24.05.2015 04:06 (#)
49051

К счастью, русcе не больше, чем пиндосов.
золото? Это не имеет значения! У нас есть российские инвестиции в € которая компенсирует.

User midst, 23.05.2015 16:26 (#)

Test

User keystone, 23.05.2015 16:30 (#)
19137

Основанием для апелляции является необоснованность подозрения относительно совершения им преступления, уточнила адвокат Ерофеева Оксана Соколовская.
---------------------------------
Шо, новая версия родилась, что и границу они не переходили? Были сбиты остро заточенной визиткой Яроша прямо в родном Тольятти и в бессознательном состоянии телепортированы секретным американским телепортатором прямиком в киевский госпиталь?

User andrey_62, 25.05.2015 08:10 (#)
3180

Мне тоже понравилось про "необоснованность" - представилась китайсккая разведгруппа с полной выкладкой, шляющаяся по Дальнму Востоку :-) :-) :-)

User midst, 23.05.2015 16:39 (#)

"Офицер Ерофеев был штабной и сливает ВСУ и СБУ сейчас вал информации: фамилии, звания, кто отдавал приказы, количество людей, вооружение, маршруты, транспорт, ответственных, финансы.
Кроме того сообщили, что решается вопрос, не расформировать ли роту целиком." (__http://www.kasparov.ru/material.php?id=555F6E04EC20E)
Информация неподтвержденная, но на правду похоже.

User nahimov, 23.05.2015 17:06 (#)
23772

Во всяком случае , убедительная , с точки зрения логики ! Ведь боец ,сотрудник ГРУ , а стало-быть , полностью информирован был заранее , что Родина от него откажется ! Вот только наличие информации , является сферой знания , а не веры. Он , как и ему и подобные , подписываясь на мероприятия , уже всем известные , - ощущали себя частью героического эпоса , (не без помощи кремлёвской пропаганды , с начала нулевых , ведущей методичную линию по героизации и романтизации определения "разведчик") , отказываясь верить в то , что им придётся хлебнуть сполна весь негатив от этой "героики" !
И вот сейчас , когда и знание , и вера (в своей инкарнации , вызывающей неверие в лучший исход) находятся в полной гармонии , и заполняют всё сознание , не оставляя места для надежды , полностью осознав положение в котором он оказался - капитан Ерофеев пришёл к единственно верному (на текущий момент) решению - сотрудничать с СБУ !

twitter.com winny197 [twitter.com], 23.05.2015 16:43 (#)
26595

Лишняя

(комментарий удалён)
User aldensino, 23.05.2015 19:54 (#)

Это тебе путя может приказать и ты будешь сапог прапора лизать, а тут обамки гуляют, лесом понял портянко лагерное?

User vafaz, 23.05.2015 17:44 (#)
23348

По ходу, русские тупицы из мин.обороны слишком буквально понимают выражение "бойцы невидимого фронта".

User kiska, 23.05.2015 18:03 (#)
11196

От них отказались не только страна, но и их жёны и матери. Жена Александрова служит в этой же военной части что и Муж - военнопленный Александров. Военнопленный говорит, что не увольнялся из ВС РФ, а жена говорит что уволился и куда уехал, не знает. Неужели российские матери и жёны до такой степени охуевшие от любви к хуйлу, что готовы отказаться от своего родного, близкого человека ради кремлёвского палача-маньяка?

User wasja39, 23.05.2015 19:16 (#)
19108

Дык! Для родины! А Вы что, не отреклись бы? Ради яхты Абрамовича? Ради дворцов Хуйла? Ради того, чтобы Тимченко, Сечин, Ротенберги и дальше жили хорошо? Разве нет? Да Вы, гражданочка, русофопка, похоже.

User kiska, 23.05.2015 19:29 (#)
11196

Нет. Я бандеровка. :-)

User aldensino, 23.05.2015 19:57 (#)

Никто никого никуда не отпустит, так своим хозяевам и передай псина гебешная - никакие бабамки не помогут. Всес бабамки и все лаврушки послыаются нахер. Никаких обменов ни на кого не будет
А нелюди это ты и твои хоязева - путя, хержугетович и вовкин-володин

User lisa_de, 23.05.2015 20:07 (#)
49051

Из ФБ идут сообщения о том, что в военной части ГРУ ГШ ВС РФ, откуда Александров и Ерофеев, которые сейчас лежат в киевском госпитале, идут проверки
Гентшаб России приказал спецназовцам взрывать себя гранатами в случае пленения на Украине
http://rusjev.net/2015/05/22/gentshab-rossii-prikazal-spetsnazovtsam-vzryivat-sebya-granatami-v-sluchae-pleneniya-na-ukraine/

User rom, 23.05.2015 20:09 (#)
47562

Савченко и Сенцов?

26530

Anton Hodza
Сейчас бульдозеры спешно ровняют то, что некогда было городом Тольятти.
"Военная часть в Тольяттти? Вы с ума сошли? В России и города-то такого нет...Врете опять".

User fedor55, 23.05.2015 14:41 (#)

Сколько портянок на сайт набежало, даром что запрещенный. Или именно поэтому?

User zvirblis_317, 23.05.2015 14:48 (#)
21611

А они всегда тут паслись, за порцайку парашки...

User pipetka, 23.05.2015 17:50 (#)
21218

Саша, привет) ты чего кормишь расходный материал?))) вроде сам агитировал за игнор)))

User zvirblis_317, 23.05.2015 17:59 (#)
21611

Привет, Марина! :)
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241205.html#comment_4827398

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 23.05.2015 15:34 (#)

Тут стоит заметить, что генокод шимпанзе заметно более продвинутый, чем код гебильной нечисти.

twitter.com winny197 [twitter.com], 23.05.2015 16:43 (#)
26595

У них линяя хромосома.

twitter.com winny197 [twitter.com], 23.05.2015 16:46 (#)
26595

Лишняя

User aldensino, 23.05.2015 20:20 (#)

У них особая хромососная линия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: