новость Пленный спецназовец Ерофеев добивается переквалификации обвинения

29.05.2015
Евгений Ерофеев. Кадр видео "Новой газеты"

Евгений Ерофеев. Кадр видео "Новой газеты"

Капитан спецназа ГРУ Евгений Ерофеев, арестованный на Украине, намерен добиваться переквалификации вмененного ему обвинения с терроризма на шпионаж. Ранее с подобным представлением обратился в прокуратуру адвокат другого пленного - сержанта Александра Александрова. "Не хотелось бы быть террористом, - заявляет Александров. - Все-таки я им не являюсь".


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 11:03 (#)
3543

на могиле...

User zvirblis_317, 29.05.2015 11:06 (#)
21611

безымянной

(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 11:10 (#)
22736

Увидим, увидим....

User licba, 29.05.2015 11:28 (#)

миша-пи, опиши нам картину маслом про то, как лично шойгу ему честь отдаст чисто и возвышенно.

User midst, 29.05.2015 12:25 (#)

А она у Шойгу есть?

User boris_k, 29.05.2015 12:40 (#)
3734

пардон, не заметил и продублировал

User licba, 29.05.2015 15:49 (#)

Забыли анекдот про поручика Ржевского?

User veratoloz2012, 29.05.2015 12:02 (#)

Povernetsya zadnitsei I chest' otdast, a zaodno I devstvennost' .

User boris_k, 29.05.2015 12:40 (#)
3734

какая может быть честь у сруского министра? последним честным русским офицером был, если мне не изменяет память, некто Колчак

User adamkasimir, 29.05.2015 15:11 (#)
3543

Плохо Вы его знаете...

User vladnotlenin, 29.05.2015 14:27 (#)
22912

а вождь животик облабызает.

User bloodred, 29.05.2015 14:57 (#)
9625

Торжественно отдаст свою мужскую честь!

User orge, 29.05.2015 11:11 (#)
4479

Ну да, будут они приезжать в Украину и прочесывать рвы и посадки в поисках его величества какого-то там капитана/сержанта. Сдохнет, как пес, и его зароют, как пса.

User natala, 29.05.2015 11:06 (#)
3006

Миша, возможно Вас наградят ... посмертно.

User haave70, 29.05.2015 11:13 (#)
22736

Вы не правы, т а к и е не умирают. А насчёт наград, так Бог его уже наградил. Живёт легко, ума лишённый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 29.05.2015 11:30 (#)

Вьюнош миша-пи, это как в анекдоте, когда сама мумия призналась чекистам, что она Рамзес 7.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2015 12:42 (#)
21611

Хорошая картинка :)

(комментарий удалён)
User max1men, 30.05.2015 00:13 (#)
22479

+++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2015 12:44 (#)
21611

Я б лучше тебя отплюсовал. Поджепниками. :))

User veratoloz2012, 29.05.2015 12:00 (#)

Takzhe kak I tebya vstretila - u parashi, heroic ty rossiyskiy - nenaglyadnyi.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2015 11:07 (#)
21611

Восьмидесяти многодетным женам.

User boris_k, 29.05.2015 12:43 (#)
3734

я бы на его месте поразмыслил, не выбрать ли групповуху, если уж предлагают самому выбирать статью

facebook.com InryR [facebook.com], 29.05.2015 11:10 (#)
20306

Если в порядке ускоренного производства с чистосердечным и внесудебным - да. Получит максимальный за шпионаж со всеми удобствами вместо минимального за терроризм с рецидивистами. В любом случае, возвращаться на родину смысла нет: от теперь там "предатель". И на свободу спешить тоже не стоит. Могут ведь и в Киеве чаем угостить.

(комментарий удалён)
User nahimov, 29.05.2015 11:48 (#)
23772

договорного права , в Украине нет . Но в принципе , в рамках действующего законодательства , договариваться имеет смысл , с расчётом претендовать на систему смягчающих признаков !

User anubїs, 29.05.2015 16:29 (#)

В Украинском законодательстве права договориться на переквалификацию с терроризма на хулиганку и т.п. нет, шпионаж ему не светит - проведение активных террористических и диверсионных мероприятий, убийство офицера ВСУ и офицера СБУ на шпионаж не потянут, и перспектив быстро выйти на свободу кроме обмена у них НЕТ.

User zvirblis_317, 29.05.2015 11:10 (#)
21611

Капитан спецназа ГРУ Евгений Ерофеев, арестованный на Украине, намерен добиваться переквалификации вмененного ему обвинения с терроризма на шпионаж.
--------------------
Хорошенький такой шпионаж с автоматом и убийством.

User izolda, 29.05.2015 11:24 (#)
34445

Да это же вообще мелкое хулиганство (с точки зрения этих ублюдков).
Оба крутятся, как ужи на сковородке, и считают, что родинка их вытащит за уши, как героев.
Только суд или на худой конец обмен.
В отшении капитана есть глубокая уверенность, что выпустив его и дав ему автомат, он бы с удовольствием вернулся на Донбасс воевать против Украины

User dorimon, 29.05.2015 12:03 (#)
22904

Ни в коем случае нельзя допустить освобождения этих пленных, иначе расеюжка вновь убедится в собственной безнаказанности. Судя по настроениям в их лагере, портяни уверены, что этим воякам всё сойдёт с рук.

User izolda, 29.05.2015 13:38 (#)
34445

Согласна, никакого освобождения, возможен только обмен - на Савченко, Сенцова, Кольченко, Костенко, но путин вряд ли на это пойдет, т.к. это для него еще страшнее, чем пение этих тольяттинских соловьев.
Еще как уверены, и мне кажется, что не последнюю роль в этом играют СМИ и реверансы перед ними. Украина так старается не обидеть этих сволочей, и чем дальше, тем это больше напоминает развитие сюжета в сказке про золотую рыбку ... становится тошно, когда смотришь как с ними ну чуть ли не "ути-пути" разговаривают, словно они умалишенные дети, а не лишенные снайперской винтовки в результате боя на территории Украины.
Как раз эта уверенность и бесит, надеюсь, рано или поздно ублюдки поймут, что с ними не шутят и получат по заслугам.

User midst, 29.05.2015 12:33 (#)

"В отшении капитана есть глубокая уверенность, что выпустив его и дав ему автомат, он бы с удовольствием вернулся на Донбасс воевать против Украины"
------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже на это. Читал в "НГ" интервью с ними. А сержант вроде небезнадежен. По крайней мере не производит впечатление откровенного мерзавца.

User zvirblis_317, 29.05.2015 12:46 (#)
21611

А сержанты очень часто оказываются честнее своих офицеров...

User izolda, 29.05.2015 13:56 (#)
34445

Физиономический портрет и поведение капитана определенно наталкивает на эту мысль.
О порядочности убийцы за деньги, даже если он военный, это не смывает кровь с его рук, нет смысла говорить и особенно на территории страны, куда они вторглись кбивать, а сержант сейчас просто напуган, МО сделало его террористом вместе с женой, нога болит и будущее неизвестно.
Когда их брали тепленькими на поле боя, они оба были сильно напуганы и тем как всё обернулось, ведь они непобедимый российский спецназ (мысленно рвём тельняшку на груди) и тем, что жертвами оказались они, а не украинские военные, убивать которых исподтишка шли они. Они были грамотно и правильно допрошены в самом начале, пока не пришли в себя и не одели маски невинных ягнят, результаты мы видели, а теперь строят из себя девственниц-героинь.
Посмотрите интервью этого капитана Шустеру, прям не спецназ гру, а миссия оон, обсе, красного креста и союзмультфильма в одном лице, ну чуть ли не леденцы на палочке шли раздавать украинским солдатам в окопы и главное НИКАКОГО РАСКАЯНИЯ!!! Лыбящаяся мразь!!! https://www.youtube.com/watch?v=nwCnaSzyYz4

User orge, 29.05.2015 11:15 (#)
4479

Ну, и чего он нашпионил, предварительно опорожнив обойму снайперской винтовки, в которой последний патрон заклинило? Или на )(уйловском языке это просто "разведка"?

User pipetka, 29.05.2015 12:20 (#)
21218

разведка боем...но тогда нужно признавать наличие регулярных частей армии рфефии на территории другого государства

User orge, 29.05.2015 14:21 (#)
4479

Да о чем речь... на нем минимум 4-5 уголовных статей, начиная с незаконного перехода границы и заканчивая убийством в/с ВСУ. Так что пусть и не надеется легко отделаться.

User pipetka, 29.05.2015 15:38 (#)
21218

при любом раскладе попали они по самое не могу! боюсь только, что их адвокаты их и напоят чайком. ну или йогуртом, судя по последним веяниям...

User orge, 29.05.2015 16:13 (#)
4479

А мы не будем настолько наивными, чтобы допускать, что этих аблакатов не обыскивают перед встречами с их подзащитными. Да и самим подследственным могли намекнуть, чтобы ничего не принимали от них, если те сами до этого не додумались. Это же так очевидно.

User haave70, 29.05.2015 11:15 (#)
22736

"намерен добиваться переквалификации вмененного ему обвинения с терроризма на шпионаж" Так пусть предъявит командировочное удостоверение.

User baklajanoff, 29.05.2015 15:00 (#)
23764

Х-ло считает его отпускником. Шпион-самопальщик? Как попал на территорию Украины?
Хреновая легенда. Бездарный юрист. Как и Х-ло.
Если бы Савченко в такой экипировке взяли, что бы сейчас пели х-лоюристы?
А вдруг чел замышлял убийство самого ПП?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yakovosokin, 29.05.2015 14:11 (#)

Это же надо какой грамотный??!!Россия на протяжении многих лет кричала о недопустимости сепаратизма в Чечне,а сама очень даже поддерживала сепаратизм в Абхазии,южной Осетии и Приднестровье.А теперь ещё и в Украине.Может ты забыл как Россия многие годы выдавала российские паспорта всем желающим в этих раионах,а затем под предлогом "защиты российских граждан" вводила "миротворцев"-типичая практика всех агрессоров и диктаторов.А что касается"непропорционального применения силы" со стороны Грузии-грузины защищали свою территориальную целостность и суверенитет от российской агрессии,а ты лучше вспомни,что вы сделали с Чечнёй в подобной ситуации.Грозный два раза сравняли с землёй.За две чеченских войны погибло более 80 тыс.мирного населения из них огромное число этнически русских,которых вы просто бросили на произвол судьбы... Что нам говорили европейские комиссии в этом случае??!! Или молчали??..Можно и другие примеры привести относительно вашего понимания "справедливости"...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 15:23 (#)
3543

Ты, Дура-слава, много лет уже твердишь одну-и-ту же фразу, украденную у Я.Гашека...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:19 (#)
22736

Чокнутая.

User haave70, 29.05.2015 18:19 (#)
22736

Идиота!

User wasja39, 29.05.2015 11:28 (#)
19108

Ну и кем они себя мнят, эти гнидоштирлицы? Попались на территории чужого государства с поличным - с оружием в руках, убили украинского парня, защитника своей страны.

Именно что террористы и убийцы вы, ребята. Мразотные, дешевые террористы, убийцы и фашистские захватчики. И Хуйлососы. Никакой жалости и понимания к вам быть не может. Украинцы слишком гуманны еще к вам, жывотным. Вы и ваши родные этого не оцените, потому как жывотные. Отдать вас по приговору родственникам погибших ребят, которые были настоящими людьми, в отличие от вас, живой падали.

(комментарий удалён)
User dorimon, 29.05.2015 12:06 (#)
22904

Ссылочку можно, насчет йогурта?

(комментарий удалён)
User dorimon, 29.05.2015 12:31 (#)
22904

Это мог быть несвежий йогурт или еще что-то», — передает РБК слова отца. Вот так ссылка! МК перепечатал - уже утверждение переходит в разряд неопровержимых доказательств. Здесь, милейший, ключевые слова "или еще что-то", могут означать всё, что угодно, вплоть до полония в том же йогурте.

(комментарий удалён)
User dorimon, 29.05.2015 12:45 (#)
22904

У кого чего болит, тот о том и говорит.

User zvirblis_317, 29.05.2015 12:49 (#)
21611

Если уж решили опять кормить деда - то кормите его йогуртом. Мысленно. Не видите, что ли, что опять говнюку праздник устроили.

User dorimon, 29.05.2015 12:58 (#)
22904

Извиняюсь, я уже понял. Все-таки у местного клоуна есть свой, особый стиль. Он его и выдаёт.

User zvirblis_317, 29.05.2015 13:01 (#)
21611

Ничего, бывает :)

User pipetka, 29.05.2015 12:23 (#)
21218

Вы отвечаете самому мерзкому троллю))) это же дед вик, только с новой аватаркой)))

User dorimon, 29.05.2015 12:44 (#)
22904

Да, вы правы, Оно того не стоит. Нужно прекращать с ними вообще связываться, пусть меж собою тешатся. Я сегодня с самого утра попытался было с одним поговорить, так мало того, что оно безграмотно пишет, ему когда указываешь на ошибки, пытается оскорблять. Вобщем, испортил себе настроение на весь день.

User pipetka, 29.05.2015 12:54 (#)
21218

а чего настроение испорчено? Вы разве их за людей держите?))) обидеться можно на равного, а расходный материал заслуживает только волшебного пенделя))) улыбнитесь))) ну в самом деле, разве они способны испортить настроение?))) только воздух...

User zvirblis_317, 29.05.2015 12:59 (#)
21611

:)))))))

User dorimon, 29.05.2015 13:02 (#)
22904

:))) Хорошо сказано, "волшебный пендель".

User pipetka, 29.05.2015 13:09 (#)
21218

ну вот видите))) Вы уже и улыбнулись))) как там с настроением?)

User dorimon, 29.05.2015 13:35 (#)
22904

Как видите, пытаюсь комментировать. А здорово, всё-таки, наблюдать со стороны за "творчеством" портянок - вон дед на говно исходит, пишет мне в личку, видать, кушать хочет. По три однотипных поста за раз. Ничего, теперь пусть попостится. Кстати, Каспаров.ру, после позавчерашней хакерской атаки и одного дня нормальной работы, кажется, снова под атакой - со вчерашнего вечера не открывается. Ох, не к добру это, боюсь. Как бы чего не началось в Украине в эти выходные. Атака на либеральные ресурсы в сумме с принятием последнего закона о засекречивании данных, наводит на нехорошие мысли...

User pipetka, 29.05.2015 14:16 (#)
21218

дед думает, что он так родинку защищает))) но, на самом деле, еще хуже делает, как и его собратья по "защите"))) с каждым своим коментом впечатление от расеюшки опускается все ниже и ниже))) а что касается начала какой-нибудь гадости, так у меня тоже такие же ощущения... поживем-увидим...

User dorimon, 29.05.2015 14:32 (#)
22904

Думаю, лучше было бы не видеть этого всего. А 2.06 я в Украине, уже год, как не был.

User pipetka, 29.05.2015 15:48 (#)
21218

да, было бы лучше для всех.. но Вы все равно приезжайте, вряд ли бледная моль решится на полномасштабное вторжение...

User dorimon, 29.05.2015 17:19 (#)
22904

Так билеты давно на руках, жду - не дождусь.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 15:31 (#)
3543

Ты перейдёшь в мнимую величину, и с тобой никто обсуждать не станет!!

User keystone, 29.05.2015 15:42 (#)
19137

Вы отвечаете самому мерзкому троллю))) это же дед вик, только с новой аватаркой)))
------------------------
Не сoгласна. Самый мерзкий - этo шунра, этакая липкая пoмесь Иудушки Гoлoвлева с Урией Хипoм. А все эти дедки, килькины, фoшки - прoстo oткрoвенные кучи. Смердят, кoнечнo, нo чтo же еще багнo дoлжнo делать? А вoт чтoбы меньше смерделo - вменяемым людям не следует в этo вступать...

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.05.2015 13:40 (#)
19108

Которых защищать - то животные, как Вы правильно пишете. А я говорю о жЫвотных.:))

User pipetka, 29.05.2015 12:21 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 15:32 (#)
3543

+++++

User ladywinter, 29.05.2015 12:07 (#)

Россия считает взятых в плен на Донбассе спецназовцев из 3-й бригады ГРУ Генштаба ВС России Александра Александрова и Евгения Ерофеева "наемниками" и "полицейскими ЛНР".
Такую позицию РФ озвучил консул Алексей Грубый на встрече с адвокатами россиян – Константином Кравчуком и Оксаной Соколовской, сообщает ТСН.
"На данный момент официальная позиция России, по словам Грубого, такая, что эти военнослужащие, у которых в декабре 2014 года истек срок контракта (с армией — ред.) — наемники и ничего общего с российской армией не имеют", — рассказал защитник Александрова — Кравчук.
http://qps.ru/rSHlZ

User buldog555, 29.05.2015 12:23 (#)

> Россия считает Александра Александрова и Евгения Ерофеева "наемниками",
> заявил российский консул Алексей Грубый на встрече с их адвокатами

* Собственных солдат обозвать наемниками, спасая свою жопу. Такая страна, такой президент.

Абалдеть.

http://nv.ua/world/geopolitics/konsul-ozvuchil-oficialnuyu-poziciyu-rossii-v-otnoshenii-plenennyh-grushnikov--51081.html

User zvirblis_317, 29.05.2015 12:52 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User anubїs, 29.05.2015 15:09 (#)

Еще убийственнее - родители, жены отказываются брать трубку когда они им звонят, отреклись от них.
Попытались позвонить при Каныгине - телефон доступен, трубку не снимают, потом отключают.

User anubїs, 29.05.2015 15:17 (#)

См. http://censor.net.ua/v338031 или http://www.novayagazeta.ru/society/68593.html
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yir3Ys0fFcE

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 19:38 (#)

Тут один момент не сходится - ведь раз они по их басням якобы сами, а не по приказу уехали на войну, то почему бы не взять трубку, не спросить про здоровье.

Разумеется куратор от ФСБ постарался, запретил брать, пригрозив "иначе сядешь", но мамаша подчинившаяся подобному приказу все равно по факту сливает своего захваченного сынка, чтоб ему ВМН влепили.

(комментарий удалён)
User dorimon, 29.05.2015 12:51 (#)
22904

Да только за то, что их действия привели к гибели украинского Воина, следует применить к ним высшую меру. И, соответственно, в назидание остальным "бойцам без статуса".

User vafaz, 29.05.2015 12:47 (#)
23348

Почитал интервью с бородатым террористом. Это надо же сколько у русской падали вдруг гуманизма обнаруживается... когда их за жопу берут. Сыклявые русские дешевки.

User new_generation, 29.05.2015 12:53 (#)

Надежда Савченко была избрана народным депутатом Украины, получила дипстатус, стала представителем страны в Парламентской ассамблеи Совета Европы, и теперь ее освобождения требует все мировое сообщество. A Российские диверсанты объявлены Кремлем безработными российскими спецназовцами в отставке. Почувствуйте разницу.

User anubїs, 29.05.2015 17:44 (#)

+++++++++++++++++++++

User pipetka, 29.05.2015 12:58 (#)
21218

ох ... не к добру этот рашист захотел видеть консула))) счас ему всучат адвоката расссеянского и тот благополучно его ликвидирует, когда врать уже просто нечего будет)))

User zvirblis_317, 29.05.2015 13:15 (#)
21611

:))))

User dorimon, 29.05.2015 13:19 (#)
22904

Скорей бы суд над ними организовали, и обязательно международный, чтобы ни у кого сомнений не возникло. А то ведь у чекистов длинные (пока не укоротили) руки, и громадный опыт по устранению неугодных.

User pipetka, 29.05.2015 13:48 (#)
21218

по поводу их устранения, так у меня сомнений нет... попытки будут и не раз... а суд... посмотрим, как будут развиваться события, может, еще что добавится в корзинку

(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:22 (#)
22736

Какая ты Слава, у тебя хрен 2 сантиметра.

(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:22 (#)
22736

Меньше, 1 сантиметр.

User anubїs, 29.05.2015 17:48 (#)

Это не рашист захотел, когда он хотел и его просьбы в посольство передавали, оно в ответ посылало.

Это МИД Украины направил официальную ноту в адрес посольства РФ и СБУ обратилось к консулу, при том о том что обратилось сообщило СМИ чтобы врать "нас не допускают" совсем неудобно было.

User pipetka, 29.05.2015 18:00 (#)
21218

это детали... вначале они же сами хотели встречи, эти грушники...

User zvirblis_317, 29.05.2015 13:14 (#)
21611

сержант Александр Александров, рассказал, что во вторник, во время визита российского консула Алексея Грубого, задал чиновнику вопрос "о своем неожиданном увольнении", но тот "никак не смог прокомментировать это"
------------------------
Ээх... Не сумели консула даже к встрече основательно подготовить - на таком простейшем вопросе в лужу сел, и даже пернуть газу не нашлось :)))

User dorimon, 29.05.2015 13:50 (#)
22904

нынче, чтобы работать в МИДе Параши, необходимы невероятно длинный язык и гибкий позвоночник.

25001

А вот такое государство. Злое, бесчувственное, садистское, ненавидящее свое население. Зло сочится из всех пор этого государства; оно исходит и от следователей и всех судейских чинов, подсказывающих полицейским, какими словами они должны описывать невыносимые физические и моральные травмы...

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 15:03 (#)
23024

гитлера до самоубийства довела антигитлеровская коалиция, а не одни только бойцы "непабдимой и легендарной".

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 16:29 (#)
23024

and
one two three
one two three
one two three
one two three

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 16:41 (#)
23024

это вальс, ватанок. А не прощщание со славянкой.:-)

(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:24 (#)
22736

Ты лучше хрен себе отрасти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:25 (#)
22736

О чём ты пердишь, болезный?

User g_lenz, 29.05.2015 14:44 (#)
23384

Здравствуйте.

, 29.05.2015 16:43 (#)
23024

ну привет... здесь издеваются над ватой расейской за)(уйловской. Имейте это в виду.

(комментарий удалён)
, 11.10.2015 21:07 (#)
23024

ну и занесло же Вас... хоть и в недалёкое, но прошлое.

(комментарий удалён)
, 11.10.2015 22:15 (#)
23024

такие внезапные и спонтанные предложения хрен знает от кого всегда подозрительны. Да и ентузиазьм с большим количеством воскл знаков по поводу объединяться выглядит неестественно.

Вот они: пятая колонна, предатели. Родина говорит что тебя нет, тебя давно уволили… А эти свое выдумывают

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haave70, 29.05.2015 18:29 (#)
22736

Обоссышься! Идиот!

User haave70, 29.05.2015 18:27 (#)
22736

О презумпции не виновности: "У Ходорковского руки по локоть в крови"- )(уйло.

User haave70, 29.05.2015 18:31 (#)
22736

Хрен всегда с тобой, Слава. Мудак ёб--ный.

User zvirblis_317, 29.05.2015 19:09 (#)
21611

Не отвечай больше. Это вонючий дед юбку надел, но сморщенное яйцо свисает :))

User haave70, 29.05.2015 19:18 (#)
22736

ОК!

User zvirblis_317, 29.05.2015 19:20 (#)
21611

:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: