новость "Алмаз-Антей": "Боинг" был сбит не нашей ракетой

02.06.2015
Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

Малайзийский "Боинг", сбитый в прошлом году над территорией Украины, не мог быть поражен ракетой, произведенной "Алмаз-Антеем", заявили руководители концерна. Они назвали международные санкции против "Алмаз-Антея" несправедливыми и потребовали их отмены. "Бук" был украинским и стрелял не из Снежного, а из Зарощенского, утверждают в "Алмаз-Антее".


Комментарии
User anubїs, 02.06.2015 16:00 (#)

А что кто-то еще сомневался?
Пардон про дедков запамятовал...

User anubїs, 02.06.2015 17:06 (#)

Я про то что он сбит из Бук-М1.
А тут и ракеты они не делали и сбит был с Бука, но не с того края, давайте еще спутниковые снимки старые снова отфотошопте и давай по новой...

User anubїs, 02.06.2015 17:09 (#)

Есть множество доказательств, что "Боинг" MH17 был сбит ракетой, выпущенной с подконтрольной боевикам территории, - Генштаб

В Генштабе ВСУ отреагировал на новое российское исследование о крушении малайзийского "Боинга" на Донбассе, в котором впервые официально было признано, что самолет был сбит ракетой "Бука".

"Есть много экспертных мнений, которые подтверждают точку зрения украинской стороны - самолет был сбит "Буком" (зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". - Ред.) с территории, подконтрольной боевикам. Есть много фото- и видеоматериалов, есть радиоперехваты боевиков, которые сильно радовались тому, что сбили очередной украинский самолет, а когда это выяснилось, что это малазийский самолет, прикусили свои языки. Это все свидетельствует в пользу нашей версии", - сказал спикер Генштаба ВСУ Владислав Селезнев агентству "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

При этом В.Селезнев подчеркнул: "Но мы исходим из того, что пока идет расследование, которые, как ожидается, завершится осенью текущего года, мы комментариев не даем".

"Есть масса фото и видеоматериалов, которые подтверждают и маршрут движения этого комплекса по территории РФ, и факт пресечения этим комплексом российско-украинской границы и его работы на территории, которая себя называет "ДНР", - добавил он.
http://censor.net.ua/n338514

User anubїs, 02.06.2015 23:18 (#)

Штаты ответили на фейк "Алмаз-Антей" об украинском "Буке" и MH-17

Заявление российского производителя противовоздушных систем "Бук" - концерна "Алмаз-Антей" - о причастности Киева к катастрофе гражданского рейса МН-17 над Украиной не соответствует действительности.

Об этом заявила во вторник в Вашингтоне старший советник госсекретаря США по вопросам стратегических коммуникаций Мари Харф, передает собственный корреспондент Укринформа.

"Наша оценка ситуации была четкой с самого начала. MH-17 был сбит зенитной ракетой земля-воздух с территории на востоке Украины, которую контролировали на тот момент сепаратисты", - подчеркнула Харф.

Она подчеркнула: США достоверно известно, что "в радиусе катастрофы не было никаких украинских систем ПВО, и украинские силы не запустили ни одной ракеты (с установок "Бук"- ред.) в течение конфликта".

И теперь, отметила Харф, с российской стороны история меняется: сначала они говорили, что это не была ракета с установки "Бук", сейчас говорят обратное.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/shtati_otvetili_na_feyk_almaz_antey_ob_ukrainskom_buke_i_mh_17_1750528

User sergii_from_kyiv, 02.06.2015 16:20 (#)
13636

«Рафик соусем невиноуны» (с)

User andrey_62, 02.06.2015 16:28 (#)
3180

Пусть болтают - июль не за горами...

User django2, 02.06.2015 16:35 (#)

http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
Чего-то Часть 3 не открывается.

User zvirblis_317, 02.06.2015 16:56 (#)
21611

Да их отмазки уже никого не колышат.

User help007, 02.06.2015 17:00 (#)
5984

Глупость неаргументированная.

User keystone, 02.06.2015 17:04 (#)
19137

Ах, так вoт oткуда были те иксперды в "Нoвoй"! Шo, ляди алмазные, кушать хoцца, а без прoклятoгo Запада тoлькo на седьмoй хрен без сoли хватает? Ничегo, перетoпчетесь. Щас крапива пoйдет, а к середине лета и результаты расследoвания пoдoспеют. Тoгда и наедитесь дo oтвала...

(комментарий удалён)
User keystone, 02.06.2015 21:21 (#)
19137

Ну, Ярoславна как-тo пoскрoмнее плакала. А тут плач звучит с этаким приблатненным наглoватым пoдвывoм...

, 02.06.2015 22:20 (#)
3025

Плачут: снимите санкции, войдите в положение, а то совсем не из чего лепить ракеты, с помощью которых кормчий наш собирается угощать вас ядерными бомбами, уа-уа-уа.....

User lesovik, 02.06.2015 17:52 (#)

Вот что делают санкции животворящие!! ))

User lesovik, 02.06.2015 18:04 (#)

Запад и дальше будет давить Саурона и его орков.Скажем спасибо Меркель,Олланду,Кэмерону и др. :-)

User pipetka, 02.06.2015 19:53 (#)
21218

злая ты))) народ ничего не делал, примусы починял, крестиком вышивал, какие-такие ракеты??? это им подбросили проклятые укры) а они как раз, оторвавшись от вышивки (совершенно случайно, заметь) в окошко смотрели и... правильно))) увидели, как ракеты с надписями маде ин Украина мимо пролетали и ... бац! Боинг свалился...

User keystone, 02.06.2015 20:06 (#)
19137

Этo я еще дoбрая. Пoтoму чтo разнooбразные пoжелания пoинтереснее крапивы у меня в их адрес есть, нo я их пoка не oзвучила. Как гoвoрил пoдпoручик Дуб, этo oни меня знают еще с хoрoшей стoрoны...

User pipetka, 02.06.2015 20:25 (#)
21218

ну... моему словарному запасу всяцких ругательных слов грузчики завидовали и конспектировали. чтобы не забыть))) тоже пока тратить не хочу, противно слишком...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.06.2015 16:51 (#)

Т. е. проверка производится тем, что ракетчики лупят по первому пролетающему рядом самолёту? И как тогда существует до сих пор гражданская авиация в России? Наверно уже все самолёты должны были посбивать грозные российские ракетчики, чисто для проверки, ничего личного.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.06.2015 16:47 (#)

Ну и? С чего вы решили, что та пара установок, мелькнувших в кадре, были именно в то время и в том месте, когда и где произошла трагедия? А Су-25 вы там ещё не усмотрели?

User choibolsan, 02.06.2015 17:17 (#)

от те на, а куда ж штурмовик делся? неопровержимо доказанный. сбит, значить, буком, но снятым с производства в 98-м году, а те которые до 98-го были выпущены были немедленно после снятия с производства уничтожены в всех частях и подразделениях.

User anubїs, 02.06.2015 17:30 (#)

Они видать и все АК74 болгаркой распили как устаревшие? А отчего же они все по стране гуляють?

Ентот Бук-М1 никто с вооружения ВС РФ не снимал.

User izolda, 02.06.2015 17:38 (#)
34445

- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

, 02.06.2015 22:22 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))

User nemez1961, 02.06.2015 17:55 (#)

Топор, которым Достоевский убил Анну Каренину и Муму, был сделан из рельса Герасимом.. Любой стреляющий, офицер наведения ЗРВ, понимает этот абсурд , мягко говоря, далеко за гранью бреда...

(комментарий удалён)
User izolda, 02.06.2015 18:34 (#)
34445

Эх, было бы смешно, если бы не было так грустно. Как и во всем вранье кремлевской верхушки относительно развязанной ими войны, даже в описании сюжета - нестыковки и фантазии.
Автор (имя - отдельная тема) видать в муках рожал сей шедевр, выносив своего уродца, как и положено, 9 месяцев со дня, как рф с сепаратистами сбили самолёт. Сложно понять где заканчивается безумие путина с лавровым и начинается рашинская худо-литература от таких вот писак.

User self, 02.06.2015 19:31 (#)
51975

суровяк!

User haave70, 02.06.2015 17:54 (#)
22736

Не долго осталось, скоро весь мир узнает кто виновник гибели ни в чём не повинных людей.

, 02.06.2015 22:26 (#)
3025

Если учесть, что мир знал это с первой секунды , сенсации не получится:-)))

User mibrag, 02.06.2015 17:55 (#)

дешёвые клоуны...

User izolda, 02.06.2015 18:09 (#)
34445

"Лавров назвал введение санкций со стороны России ответом на "односторонний, недружественный, ничем не спровоцированный шаг" (введение Евросоюзом антироссийских санкций)."
"Cвязь между введением Европейским Союзом санкций и катастрофой малазийского "Боинга" над Украиной является очевидной, - заявил Новиков. - Мы считаем такие действия несправедливыми".
Вот уж, поистине, ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и глупость...

User vafaz, 02.06.2015 18:13 (#)
23348

Согласен, эти санкции еще не очень справедливые. Вот когда русским гнидам бошки пооткручивают, то это будут вполне себе справедливые санкции.

User lesovik, 02.06.2015 18:36 (#)

Какой страшный позор лег на "Алмаз-Антей"!!В лагеря пожизненно всю верхушку его надоть за упаднические настроения!Сталина на них нет!Санкции то буржуйские нас только стимулируют и бодрят!Это ведь дурь несусветная,как сказал тов.Путин!А Запад только разоряют и позорят.Да здраствуют санкции,даешь импортозамещение!Уууррряяя!!!

User orge, 02.06.2015 18:57 (#)
4479

А чего так долго чухались-то со своей чудо-версией? Да-а, эти дергания все больше смахивают на агонию.

User nemez1961, 02.06.2015 18:58 (#)

путин ездючит на мерине, гхде , блить, сссссори , блян, импортновозмущенная калина...

User kiska, 02.06.2015 19:13 (#)
11196

Кремлядей будут тыкать носом в кучу доказательств их преступления, и даже застанут на месте преступления, они будут всё равно всё отрицать, сваливать на кого то, и вообще заблудились, потому, что в отпуске и давно уволены.

User pipetka, 02.06.2015 19:58 (#)
21218

точно! когда бледную моль будут волочить в Гаагу, то окажется, что он уолился давным-давно, а в Кремль забрел случайно, собирая грибы и перепутав стороны света, т.к. шел вовсе в Берлин)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 02.06.2015 21:24 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))

Лечиться не пробовал?

(комментарий удалён)
User pipetka, 02.06.2015 22:38 (#)
21218

гоп-стоп, мы подошли из-за угла))) господи, ну нельзя же быть таким эпическим идиотом... это запределно)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2015 00:20 (#)
21218

слышь, разработчик, ты свои посты перечитай на досуге))) если с первого раза не поймешь, перечитай еще, потом еще))) а потом возьми учебник))) ой, совсем забыла спросить) а почему с самого начала, вместо того, чтобы собрать комиссию из этих самых производителей ваше МО чушь всякую несло?))) СУшка куда делась уже? и мор е очевидцев вместе с пилотом?))) и кто видел пуск ракеты со спутника и с какого интересно?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2015 00:59 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))) спасибо, больше сил нет смеяться))) деточка, ну нельзя быть таким невежественным и при этом браться обсуждать серьезные вещи))) иди попытайся прочесть хоть какую-нибудь книжку) начни с Букваря и Колобка)))

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 03.06.2015 17:02 (#)

Две машины, из которых только у одной ракеты в боевом положении, да похоже один радар на всех, это конечно ооочень "мощная группировка" ПВО. Снималось как вы видите летом. Что было летом? Иловайск. После этого украинцы закономерно развернули некоторые единицы ПВО, опасаясь ещё более открытого и масшабного вторжения одной "братской армии", в том числе и с авиацией.

User timothy, 03.06.2015 01:16 (#)

ПТУшник

User pipetka, 03.06.2015 07:26 (#)
21218

не тянет,,, там даже трех классов не просматривается.. только коридор...

User unsweetened, 02.06.2015 23:54 (#)
23853

Снаряд летит по параболе, а если положить Бук на бок, то можно из-за угла хаты стрелять... Так, по мнению российский экспертов украинские ПВО и поразили малазийский боинг... Именно тем, что Бук лежал на боку и объясняется такой угол атаки, "под углом в 72-76 градусов. Моделирование на стенде завода-изготовителя показало..."

User pipetka, 03.06.2015 00:10 (#)
21218

а если согнуть дуло, то и БУКа никто за хатой и не заметит...

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2015 00:22 (#)
21218

ты хоть считать умеешь?))) какой еще путин?))) ты карту посмотри для начала))) или думаешь, что если ты играешь в компьютерные игры, то ты уже спец?))))))))

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 03.06.2015 03:45 (#)

ужасно смешно....

User kiska, 02.06.2015 22:35 (#)
11196

:-))))))))))))

User lesovik, 03.06.2015 06:52 (#)

Ничего,если на русскую зону попадут,сраазу из отрицалово выйдут.Там быстро в чувство приводят.

21594

Виталий Чепинога

"Жидобандерівці" - це вам не просто так

02 июня 2015, 13:53 12.9т

Лента.ру со страхом повідомляє, що їм удалось обнаружить на боці української армії кілька ізраїльських безпілотників "вместе с личным составом наемников из Израиля"… А як ви хотіли? - "Жидобандерівці" - це вам не просто так, для красного словца… Це повна і безумовна "хава нагіла" так сказать… Преступне сообщество с целью предварітєльного сговора… Як треба, то і в безпілотник залізуть цілими кібуцами…

І це москалі ще пока не обнаружили кілька бойових тракторів "Джон Дір", пілотіруємих хасідами Умані… Вже не кажучи про секретний общий україно-ізраїльский отряд спеціального призначення "Будьмо-Лехаїм", укомпліктований жидомасонами, циганами і прочими ізвращенцами…

Повний шлімазал, вам кацапи короче, за таких розкладів…

А насправді в Ізраїлі визріває великий скандал. Місцевий журналіст був внідрьон в склад російських нацистських груп і прожив з ними бок о бок більше року. Зняв фільм. Фільм стартує і Ізраїлі 8 червня… Там, зокрема, йдеться і про зв’язок російських фашистів безпосередньо з Кремльом та про їх фінансування владою… Такоє от…

(комментарий удалён)
User truakater, 02.06.2015 20:03 (#)
21996

...когда же наконец мы все увидим путо- гангестерскую банду убийц и воров подвешенной за свои вонючие, суко, яйца, в петле международного Трибунала.
---------------------------------------------------------------------------------------
Это зависит от того как скоро добровольческий корпус Яроша пройдет на параде победы на красной площади.

User komok, 02.06.2015 19:37 (#)

перефраз "зато не делаем ракеты,не перекрыли Енисей,но все же в области балета мы впереди планеты всей"

(комментарий удалён)
User komok, 02.06.2015 21:17 (#)

поговорим о словоблудии.Вы никогда не слышали о складах длительного хранения.Где хранится якобы списанное вооружение,оно вполне готово к использованию.и если его сейчас не выпускают,то это незначит,что его нет.Оно есть и вполне боеспособно.Во времена моего бытия в армии мы катались на Т-72,но на складе хранились Т-56 в отличном состоянии.Было бы не правильно думать,что некий президент не будет использовать старое оружие.К тому же в "Буке" были не т.н. "ополченцы".эти шахтеры и трактористы в состоянии охранять блокпосты.Быстрее всего были штатные российские контрактники.Или Вы считаете,что всеми этими "градами" и "торнадо" можно научиться пользоваться за один день.
Давайте подождем отчет голландцев.Страшно не думать,страшно не критически анализировать.
Об экономическом коллапсе стоит задуматься в России,а не переживать за Украину.Если бы все было нормально ,то через год санкций "Алмаз" не начал вопить об их снятии.Продолжали бы бодро рапортовать о наплевательском отношении к ним.Судя по писку все уже достаточно кисло.Так что не будем словобля...вать.Оставим это профи-киселевым,соловьвьевым и т.д и т.п.

(комментарий удалён)
User komok, 02.06.2015 22:05 (#)

пожалуй и я начну с конца."Алмаз" может проводить любые экспертизы,но они заинтересованная сторона.Любой эксперт не может быть заангажирован.они могут проводить все что угодно,оно не будет лигитивным.
Хранение срок?"практически нет" оставляет возможность использование.Даже если есть 0.01%возможного использования просроченного припаса,он может быть использован.100% можно доверять только себе.Мы не знаем кто сидел в "Буке",кто отдал приказ.даже не знаем на сколько адекватны были эти люди
Вы еще верите парочке?

(комментарий удалён)
User aldensino, 02.06.2015 22:35 (#)

Пусть из Тореза заснят на пленку. Так что не звезди, убогий, под трибунал пойдете все равно.

(комментарий удалён)
User aldensino, 02.06.2015 23:16 (#)

Че ты мне втираешь, шмок? За баклана держишь? Нет таких кто бы вам верил. Че это вдруг перед самым отчетом вдруг и бук срочно признали, а? Был же СУ-25 - путиным божились. И Гиркин как бы нихрена не писал.
Кароче - передай куратору так - пусть идет в задницу, и методичку перепишет на покаятельную, пока не поздно - вам в мире никто не верит, даже в Африке (в Африке, Карл!) считают, что сбила Россия. Не российским буком, а Россия. И России уже все меньше дураков.

User valeri123, 02.06.2015 21:08 (#)

slymachok [livejournal.com], открою тебе две страшные тайны:
1. Никакие российские солдаты и офицеры не читают Грани, поэтому посмеяться над твоей гналиматьёй у них не выйдет.
2. Здесь вообще то если ты не заметил, тема сбитого украинской ПВО Боинга, а не мифических российских солдат. Как я понимаю ничего вразумительного сказать на эту тему и приведённые мной аргументы в п.20:22 - вы не имеете? Что, собственно и не удивительно:)))

User komok, 02.06.2015 21:31 (#)

"Никакие российские солдаты и офицеры не читают Грани, "
будет удивительно если они вообще,что-то читают.за исклютением уставов и передовиц.утрирую слегка

User vadimgl2, 03.06.2015 17:11 (#)

То что в российской армии не читают Грани, и вообще не думают, общеизвестно и очень прискорбно. Тогда не отправились бы за яхты и шубохранилища боссов на необьявленую войну, что бы убивать других, и в лучшем случае сдохнуть самим. А в худшем потерять руки, ноги, и стать обузой для родных. И главное, ЗА ЧТО?

16588

тоесть таки Бук, а че год врали? Но Бук украинский, а они вообще есть украинские Буки? при правительстве януковича азирова, помоему все продали все сперли, и все на металлом порезали, тык что путинские тролли подкиньте украине тот Бук из которого она якобы сбила Боинг, своих у Украины нет.. у вас мы видели, на красной площади недавно ездило, вы блин и тут тупые животные не догадались хоть его на парад не выводить, причем именно с теми ракетами которые вы вроде уже не производите.. Алмаз Антей, какое забавное название, Армяно Украинское..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
16588

помоему ты клоун один и пишешь с разных акк, типа диалог сам с собой, ответь мне на простой вопрос нахрена Украине Буки в зоне военных действий с бандитами, кого они собирались сбивать? самолеты у донецких недоносков откуда? сам же написал буки просроченны, экипажи не готовы, стрельбы не проводились, что означает у украины нет Буков, кретин короче иди нахрен, и разговаривай дальше сам с собой.. Ютуб он мне тычет, тоже мне аргумент, миша ваш леонтьев фотошопом еще не то нарисует.

(комментарий удалён)
16588

тоже с логикой плохо, российских самолетов надо ждать сразу над Киевом их наверное там и ждали, там вроде есть еще ПВо, но не решился Владимир Адольфович Киев бомбить, тогда бы ему точно был, вообщем плакали бы то что наворовал и по глупости держит на западе, янук предпочитал кэш.

(комментарий удалён)
16588

там идиоты, как впрочем и везде, а в армии только идиоты и остались они на такое не способны, на два хода вперед думать, были бы поумнее очень многого бы не было, небыло бы котлов, но тогда их всех надо уволить.. А Буков действительно рабочих нет в Украине, я поспрашивал, говорят точно все что было рабочее продали, остался металлолом., тык на это блин Путлер и расчитывал, он состояние армии получше меня то знал, и блин и блицкрига не получилось, одно слово он даже не гитлер, еще большое говно.

User aldensino, 02.06.2015 22:36 (#)

те пуск

User aldensino, 02.06.2015 22:47 (#)

Чем ближе июль - тем громче завывания в РФ, но это для внтуреннего пользования, для тех дебилов и дегенератов, которые уже забыли про СУ-25 увиденный с земли. Теперь бук которого небыло и быть не могло оказывается уже был, но "не наш"....
Кароче, ботаны, что крутые ребята из Голландии скажут, тому мир и поверит. И скажут так - сбили из российского бука. А чувырлам с ворованым названием Антей вякающим по приказу из крымля, можно заткнутся - кто им поверит когда доказухи, осбенно выданной Гиркиным, до хрена и больше.

User aldensino, 02.06.2015 22:51 (#)

Потрянотье упоротое - че вы время тут зря тратите - кто ж вам убогим тут поверит? Здесь не та публика, вам всем нужно на комсомольскую кривду или врунвестия, там ваша аудитория зобмированных идиотов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valeri123, 02.06.2015 23:41 (#)

aldensino, тебе пора провериться в Кащенко, ну или выйти из запоя т.к. у тебя белая горячка в острой фазе:))))

User aldensino, 03.06.2015 07:50 (#)

Что ты говоришь. Я понимаю, что сидя там в отдельной плате ты всех мнишь такими же. Но это твои проблемы, швеллер.

(комментарий удалён)
User unsweetened, 03.06.2015 00:18 (#)
23853

Выдержка из ТТХ СУ-25:
Практический потолок: 7000 м
Максимальная высота боевого применения: 5000 м
Источник: Ильдар Бедретдинов. Штурмовик Су-25 и его модификации. — Издание 2-е. — Москва: ООО «Издательская группа «Бедретдинов и Ко», 2002. — С. 73-120, 292. — 400 с. — ISBN 5-901668-01-4.

Малазийский боинг летел на высоте 9800 м...

User kovaljov, 03.06.2015 10:52 (#)

Даже выше летел, выше 10 км.

User vadimgl2, 03.06.2015 17:31 (#)

Вы очень точно описали будущее поведение России, посколько ей только и остаётся, что отпираться и орать, что я не я, и лошадь не моя.

User kaplun, 02.06.2015 23:27 (#)

Чем сбили украиский транпортник на высоте 6200 м 3-мя днями раньше?

User valeri123, 02.06.2015 23:31 (#)

aldensino, точно, в июле опубликуют доклад и думаю ответы на вопросы, которые Порох успешно пока игнорирует придётся дать. И придётся таки слить тех, кто сбивал Боинг из патриотических так сказать побуждений, думая что сбивает президентский борт.

User vadimgl2, 03.06.2015 17:37 (#)

Товарисчь, вы бы этот бред не повторяли бы, вроде не выглядите полным идиотом. Боинг и президентский борт разминулись ещё над Варшавой, и в тот момент Пу находился уже чуть ли не в тысяче км от места событий. Вы всерьёз считаете, что украинцы стали бы стрелять по нему, и тем более из Бука? Не держите других за идиотов, если не хотите показаться таковым сами.

(комментарий удалён)
User aldensino, 03.06.2015 00:06 (#)

Я не просто уверен - я знаю, что сливать и очень скоро будут маленького лысого фюрера из Ново Огарева.

User vuzlvau, 03.06.2015 03:52 (#)

с интересом жду следующую версию. уморительны валенки во всей этой истории...

User pipetka, 03.06.2015 00:48 (#)
21218

в каком коридоре?))))))))))))))) откуда и куда летело ваше все?)))

User natural__, 03.06.2015 01:10 (#)

В Россию возврашался этот борт. Погугли что ли... Я не спорю - версия слегка безумная. но тогда ответь - ЗАЧЕМ в этом районе были развернуты буки? От кого они там прикрываться собирались, я понимаю ваш генштаб - полоумный нахуй - 3 котла за сезон! но не настолько же!?
ЗЫ если посерьезнее - понимаешь, лапушка - боинг сбило то что МОГЛО его сбить. а могла его сбить в этом районе только ваша, украинская часть ПВО, развернутая в боевой порядок и работавшая в боевом режиме. А зачем сбивали - я не знаю...

User pipetka, 03.06.2015 07:35 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2015 09:47 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))))

User vadimgl2, 03.06.2015 17:45 (#)

От вашей возможной агрессии, после того как участие армии РФ под Иловайском стало очевидным. Ведь у вас ещё не все самолёты пропили, вот и пришлось опасаться. Зачем стрелять из Бука в самолёт, находящийся во многих сотнях км, если ракета очевидно не долетит до цели, такая "светлая" мысль видимо не вам, не вашим "выдумщикам версий" в голову не приходила?

И откуда такая уверенность, что Буки могли быть только у украинцев? А как же тогда сепаратисты сбивали украинские транспорты на высоте более 6000 км? Пальцами?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: