новость СМИ: В Крыму готовится преследование примерно 50 евромайдановцев

04.06.2015
Симферополь в поддержку Евромайдана. 28.01.2014. Фото: qtmm.org

Симферополь в поддержку Евромайдана. 28.01.2014. Фото: qtmm.org

В Крыму фабрикуют новое дело против активистов Евромайдана, сообщают местные СМИ. По делу допрошены уже не менее 50 человек. Подозреваемым вменяют приказы атаковать беркутовцев с цепями и коктейлями Молотова. В действительности во время крымского Евромайдана вообще не было никаких столкновений демонстрантов с силовиками.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2015 10:06 (#)
21611

Мишя, тебя опустят в общей камере. :))

User orge, 04.06.2015 09:30 (#)
4479

Ну а что остается делать в том числе и этой тупой курице, если курортный сезон накрылся тазиком, мост Огурцов строить решительно отказывается, цены выше московских, зарплаты урезали и не выдают, здравоохранение развалили, а дороги -- разбили? И все это за 1 год!

User pipetka, 04.06.2015 10:01 (#)
21218

это Вы еще не все "достижения" перечислили, а всей вате не нужна ни свобода , ни справедливость, ни правда... и все, что делается сейчас и в Крыму и га расеюшке, все это тупой, животный страх перед скорым будущим, это "пир во время чумы"

User orge, 04.06.2015 10:12 (#)
4479

Ничё-ничё, даже до особо тупых крымских ватнегов начинает доходить, ЧТО к ним приперлось. Идиоты, уничтожившие украинские паспорта, теперь бегают с языками на плече, выспрашивая у всех, как их восстановить. Началось массовое паломничество в Херсонскую область за харчами -- рсукие продукты жрать невозможно, даже коты отказываются.

User pipetka, 04.06.2015 10:33 (#)
21218

поздно пить Боржоми... Крым уже не курорт... Крым-военная база расеюшки со всеми вытекающими

User orge, 04.06.2015 10:36 (#)
4479

Так не доходит же! Собирают митинги, строчат письма Фюреру: "Общественники Керчи написали письмо хйлу в связи с закрытием аптек в городе. Они так ничего и не поняли http://kerch.fm/2015/06/03/obschestvenniki-kerchi-pytalis-predotvratit-zakrytie-aptek.html".

User pipetka, 04.06.2015 10:51 (#)
21218

до ваты и не дойдет... когда на карточки переведут и тогда не дойдет и когда убивать начнут и сажать всех без разбору. не дойдет, на то она и вата...

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2015 12:21 (#)
21218

глупости говорите! что интересного наблюдать чужие страдания? или вас греет мысль, что страдания не ваши? так это низко

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2015 13:08 (#)
21218

остальной мир не так плох, как вам кажется) конечно, найдутся те, что будет смотреть с радостью и злорадством и я не могу сказать, что незаслуженно, но большинство всегда с сочувствием и пониманием относится к чужим бедам

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.06.2015 13:30 (#)
21218

для меня полнота жизни выглядит немножко иначе, если вам действительно хочется таких ощущений, то... насладайтесь и предвкушайте

User zvirblis_317, 04.06.2015 10:05 (#)
21611

В действительности во время крымского Евромайдана вообще не было никаких столкновений демонстрантов с силовиками.
------------------------
Не. Этого допустить никак низзя. Ща быстренько состряпают.

User anubїs, 04.06.2015 10:17 (#)

Мадам Поклонской завели бульдозер и она продолжает закатку.

То что у нее концы с концами не сходятся ее не волнует.

User anubїs, 04.06.2015 10:20 (#)

Сломав зубы под Марьинкой, террористы сподобились лишь на подлые обстрелы позиций сил АТО в темное время суток, - штаб

Террористы продолжили обстрел населенных пунктов и позиций сил АТО в ночь на четверг.

"Начиная с 18 часов вчерашнего вечера и до утра 4 июня, преступники не прекращали обстрелы позиций сил АТО. Сломав свои зубы под Марьинкой, боевики в дальнейшем были способны только на подлые обстрелы в темное время суток. На мариупольском направлении из артиллерии, минометов гранатометов и стрелкового оружия обстреляли Широкино", - сказано в нем.

На луганском направлении стреляли по Донецкому, Новотошковскому, Станице Луганской и Крымскому.

На артемовском вели огонь из гранатомета по Золотому, а из стрелкового оружия по Ленинскому.

На донецком направлении захватчики из минометов вели огонь по Песках, а из гранатометов - по Новотроицкому.

Из минометов и артиллерии вели огонь по Гнутово и Марьинке.
http://censor.net.ua/n338726

User anubїs, 04.06.2015 10:21 (#)

Перед атакой на Марьинку боевики стягивали тяжелое вооружение, - ОБСЕ

Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ зафиксировала перемещение танков, САУ, БТРов боевиков в районе Марьинки за несколько часов до наступления на позиции украинской армии.

За период со 2 по 3 июня специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ зафиксировала значительное перемещение тяжелого вооружения боевиков так называемой "ДНР" в 14 км от Марьинки, об этом говорится в отчете наблюдателей, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Далее, в подробностях см. http://censor.net.ua/n338730

User anubїs, 04.06.2015 10:24 (#)

СИЛЫ БРОШЕННЫЕ ВЧЕРА НА МАРЬИНКУ:

Дмитрий Тымчук
2 ч. ·

Оперативные данные группы «Информационное Сопротивление» (н.п.Марьинка, 03-04.06.2015)

Вчера, 03.06.2015, приблизительно с 04.10 утра, российско-террористические войска начали массированные обстрелы позиций украинских войск в районе н.п.Марьинка. Начиная с 6.45-7.00 на участке Марьинка – Красногоровка российско-террористические войска перешли к активным наступательным действиям.

В обстрелах, по данным группы ИС, участвовали следующие подразделения боевиков:
- два подразделения 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» (всего порядка 18 установок);
- восемь 152-мм орудий «Мста-Б»;
- не менее шести 152-мм САУ 2С3 «Акация»;
- три единицы 152-мм самоходных орудий 2С5 «Гиацинт».

Также было зафиксировано несколько «кочующих» (активно маневрирующих) батарей 122-мм пушек-гаубиц Д-30 – 14 орудий, разбитых на 2 подразделения. В массовом порядке применялись 120-мм и 82-мм миномёты, в том числе и в мобильном варианте (на транспортных платформах).

После неудачной попытки наступления на позиции сил АТО боевики применили реактивные системы залпового огня. Трижды нанесены массированные удары из РСЗО БМ-21 «Град» как по переднему краю, так и по тактическим тылам наших войск (кроме того, приблизительно в 11.30 зафиксирован залп РСЗО 9К58 «Смерч» по тактическим тылам украинских войск и гражданским объектам в районе н.п.Курахово).

С 10.00 формирования террористов перешли в атаку силами двух тактических групп, каждая численностью в усиленный «пехотный» (мотострелковый) батальон:
- одна т.г. - вдоль Донецкой кольцевой дороги от Александровки (по практически открытой местности, что и стало фатальным для неё);
- вторая т.г. - через Старомихайловку на Красногоровку (по довольно узкому участку между двумя водоёмами).

Далее см. https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/704773436317981

User anubїs, 04.06.2015 10:26 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Главари "ДНР" отказались выходить на связь с наблюдателями ОБСЕ по ситуации в Марьинке

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ заявляет о нежелании руководства самопровозглашенной "Донецкой народной республики" выходить на связь с наблюдателями миссии для обсуждения ситуации в Марьинке, которая обострилась 3 июня.

Об этом говорится в отчете миссии.

Сообщается, что между 22:00 2 июня и 5:30 3 июня наблюдатели миссии в Донецке наблюдали движение тяжелой военной техники боевиков. В частности, они наблюдали танки Т-64 и Т-72, 122-мм артиллерийские орудия, колонну БМП, военные грузовики с зенитными пушками. Между 07:00 и 08:00 патруль миссии, находившийся в 6-9 км к востоку от Марьинки, наблюдал семь танков Т-64, направлявшихся на запад.

Также патруль слышал в двух отдельных случаях более чем пять залпов ракетных систем залпового огня БМ-(21) и тяжелых минометов и 12 залпов РСЗО "Град" и минометов.
Далее см. http://censor.net.ua/n338742

User anubїs, 04.06.2015 10:46 (#)

04.06.2015 г.
Р-н н.п. Марьинка Подразделения 10-й обрсн ГРУ дружественный огонь "200" - 6 "300" -4 (2 тяжело) Обстоятельства открытия огня подразделениями 288-й артиллерийской бригады 20 ОА ЗВО выясняется.
Р-н н.п. Донецк Подразделения 1-й гвардейская ракетной бригады 50 ОА ЮВО (*Краснодар, батарея "Ураганов") при выполнении боевой задачи ответный огонь ВСУ "200" - 3 "300" -9. Уничтожено 2 ед. ракетной техники.
Р-н н.п. Марьинка Подразделения 18-й гв. ОМСБр при выполнении боевых задач накрыты артиллерийским огнем большой плотности. "200" - 9 "300" -12 (1 тяжело). Уничтожено 3 ед. бронетехники.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) Обращаем ваше внимание, что действиями первого эшелона наступления (подразделения ополчения) допущено ряд ошибок, в результате которых было демаскировано развертывание второго эшелона наступления. Обращаем ваше внимание. что артиллерия ВСУ игнорировала цели в первом эшелоне и целенаправленно уничтожала цели второго эшелона.
Р-н н.п. Донецк Подразделения 7015-й БХиРВТ (*Нижегородская обл.) при проведении мероприятий разворачивания базы перевалочного снабжения накрыто плотным артиллерийским огнем ВСУ. Потери л\с и техники уточняются.
Р-н н.п. Марьинка Подразделения 6-я отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) при выполнении боевых задач "200" - 2 "300" - 8 Уничтожено\повреждено 3 ед. бронетехники.
http://oyblogg.blogspot.se/

User anubїs, 04.06.2015 10:57 (#)

Д. Тымчук о перегруппировке сил российско-террористических войск:

"Перегруппировка сил и средств продолжалась в Луганске и частично на участке Горловка-Донецк - Снежное. Зафиксирована переброска через Макеевку (предположительно - окончание переброски ранее перебрасываемого подразделения) 8-ми танков, 22 ед. ББМ и автотранспорта", - написал Тымчук.

Также он отметил, что после неудачного наступления на Марьинку, в Петровском районе Донецка отмечено выведение из города артподразделений боевиков: "6 САУ 2С1 "Гвоздика" переброшены на северное направление".

"Зафиксирована переброска подразделения боевиков общей численностью до 150 чел автотранспортом в Горловку (переброска произведена двумя партиями по 70-80 человек)", - добавил он.
http://censor.net.ua/n338745

User anubїs, 04.06.2015 11:12 (#)

В районе Красногоровки украинские воины с утра отбили нападение ДРГ боевиков, - пресс-офицер 28-й бригады

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил пресс-офицер 28-й отдельной механизированной бригады Павел Омельченко, передает Цензор.НЕТ.

"Сегодня утром встало известно о выходе ДРГ вблизи Красногоровки. Там произошло боевоестолкновение, нападение успешно отбито", - сообщил он.

"Ночь прошла относительно спокойно, хотя и напряженно. Значительных обстрелов и нападений на наши позиции ночью не было. Пока ситуация остается спокойной. Проводится определенная работа по выявлению возможных остатков незаконных вооруженных формирований, которые могли остаться после вчерашних наступательных действий", - заявил Омельченко.

Далее см. http://censor.net.ua/n338748

User anubїs, 04.06.2015 11:13 (#)

Уничтожена террористическая сеть, созданная российскими спецслужбами в Харькове. Арестовано свыше 20 наемников, - Бутусов
См. http://censor.net.ua/p338751

User anubїs, 04.06.2015 11:31 (#)

Порошенко: На наших восточных границах мы остановили самую сильную армию континента. Против нас воюют регулярные подразделения ВС РФ
См. http://censor.net.ua/n338757

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.06.2015 13:09 (#)

Читал, это большой успех контрразведки, выше ссылку дал http://censor.net.ua/p338751

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 04.06.2015 12:00 (#)
10249

В таких долбоъбов как ты, мёртвый не то что в спину, но и чуть пониже.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 04.06.2015 12:40 (#)
10249

Конечно могу гоорбичек. Но с такими пидарасами не получается. Пиздил бы вас нещадно, жаль далеко, не достану в данный момент.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 04.06.2015 20:56 (#)
10249

С тобой, по существу? Не слишком ли ты высокого о себе мнения подтирка путинская, многоразовая?

User izolda, 04.06.2015 11:44 (#)
34445

"пока еще не задержаны, но наказание для них будет неотвратимым - все они в скором времени окажутся на скамье подсудимых".
Похоже, что планируется и дальше похищать людей в Украине и насильно перевозить их в Крым для пыток и суда, чтобы эта мразь поклонская и дальше строила из себя прокуроршу. Ей нехрен там делать, так присмотрела бы и для себя пару статеек в уголовном кодексе Украины, на будущее ведь точно пригодится.

User wasja39, 04.06.2015 12:12 (#)
19108

Ну, вот наши дорогие рассеянцы, славящие товарища Сралина и дождались. Вот он и пришел, долгожданный 1937 год, когда в тюрьму можно загреметь по очевидно абсурдным обвинениям. Вот и пришло времечко, когда власти вообще не надо напрягаться и чего- то расследовать, а надо просто придумывать так, чтоб покрасивше было - вроде как историки изукрасили в веках Ледовое побоище. А тут всего за год из ничего сделали битву славных беркутовцев с толпой, вооруженной цепями и коктейлями тов. Молотова, вписав еще одну страницу в фолиант никогда не существовавшей руSSкой боевой славы. Былинники речистые, черт бы их побрал.

А вы, дорогие граждане обожатели двух мелких вождей, на всякий случай держите собранный чемоданчик с вещами. В любой момент может выясниться, что вы делали подкоп под новый рашкатурецкий газопровод или нарочно по ночам разбавляли цемент для строительства Керченского моста. Или что вы зеркальцем посылали американскому спутнику информацию о новейших расейских вооружениях вроде Арматы. Да мало ли что.

User pipetka, 04.06.2015 13:12 (#)
21218

браво!++++++++

User asianmost, 04.06.2015 12:25 (#)
22519

Подозреваемым вменяют приказы атаковать беркутовцев с цепями и коктейлями Молотова.
А какое отношение имеют беркутовцы к России? Разве это не внутреннее дело Украины?

User anubїs, 04.06.2015 12:37 (#)

Разумеет внутренние дело Украина, юрисдикция РФ, прокуратуры РФ, пр. псевдо-правоохранительных органов РФ не распространяется на действия граждан Украины совершенных на территории Украины.

User anubїs, 04.06.2015 13:24 (#)

Испр. дело УкраинЫ

User chokolivsky_12, 04.06.2015 12:42 (#)
12750

«татарам необходимо признать главенство старшего брата»

Т.е. Турции.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.06.2015 12:58 (#)
12750

В Херсонской области?
http://lenta.ru/news/2015/06/04/stoltenberg/

User anubїs, 04.06.2015 13:08 (#)

Разумеется в Крыму, уверен он воссоединится с Украиной.

User anubїs, 04.06.2015 13:34 (#)

Впрочем не только в Крыму, в Украине вцелом.

User chokolivsky_12, 04.06.2015 14:13 (#)
12750

Я не против :-) Но реально Запад, похоже, готов всё простить, если ОНО не попрётся дальше. Они считают исламистов смертельным врагом вроде Хитлера, а с Москвой, дескать, можно договориться. Такие шахматы.

Думаю, это ошибка, потому что ОНО может со временем набрать силы и ударить, где и когда ему будет удобно. Опыт показывает, что Адольфа не тормознули вовремя, а Саддама таки-да. И теперь Ирак воюет, но внутри себя, а не давит важные для Запада нефтяные поля Залива.
Так что можно бы (конечно, «нелетальными» методами) попытаться додавить. Но рисковать, похоже, боятся.

Думаю даже, если придёт прозападная власть в Москве (сейчас вероятность вроде крайне мала, но кто в 1980-м поверил бы, что через 10 лет в СССР восторжествует антикоммунизм?), то и тогда Запад захочет показать, что они же не русофобы, и займёт в крымском вопросе «взвешенную позицию». Ув. И. Яшин говорит о кондоминиуме (ясно, что в этом случае влияние Украины там будет 5%. Может, разве что захапанное госимущество вернут, да и то врядли).
Как говорили моя бабушка: «Хай одсохне та рука, що од себе горне» :-)

Я не пессимист. Думаю, Украина вырулит на хороший фарватер, но сомневаюсь насчёт утраченных территорий, которые всегда отличались крайне дремучими результатами на выборах (кроме крымских татар, разумеется) и тем самым тянули взад.

Конечно, стыдно, что Украина не защитила своих достойных граждан-татар, но если уж могучий Западный блок не смог защитить союзников – чехов и поляков – и сдал их сначала наци, потом комми на полвека, то возможности Украины на отвоевание пока тем более недостаточны.

User vafaz, 04.06.2015 14:34 (#)
23348

Вы абсолютно правы. Вся эта имперская гопота (Навальный, Яшин, Ходор, тысячи их...) добровольно Крым не отдаст. Нужно валить саму рашку.

User anubїs, 04.06.2015 16:42 (#)

Запад действительно боится и стремится избежать столкновения, но мы все прекрасно помним к чему привел Мюнехен 38-го.

Рассчитывать что )(уїло успокоится и угомонится глупо, додавить необходимо.
Думаю что через некоторое время РФ станет так плохо, что она сама будет просить чтобы Крым забрали на место.

User chokolivsky_12, 04.06.2015 17:51 (#)
12750

Сейчас у нас многие умные люди говорят одно. Главное – реформы и вектор развития, этот самый «выбор». Вот здесь – не отступать.

Тут у разных народов по-разному. Кому-то земля важнее. Идентичность сильная, не перепутаешь, но жить по сути негде. Армяне говорили в перестройку: «Лучше с Карабахом без независимости, чем с независимостью без Карабаха».

Я давно до этих событий по приколу выдавал крамольный лозунг, что если уже выбирать, то для НАС лучше с независимостью без «Гель-Гью» (город такой), чем с этим самым «Гель-Гью» без независимости.

User anubїs, 04.06.2015 17:59 (#)

Согласен, разумеется в данном случае важнее независимость, далее и территориальную целостность можно будет восстановить.

РФ Крым без сухопутного пути к нему просто не выдержит, продукты и пр. по морю не завезешь. Тем более перспективы у РФ очень не веселые.

User anubїs, 04.06.2015 20:30 (#)

Крым похож на тяжело больного чью жизнь поддерживает блок медицинской аппаратуры, рядом с ним доктор - Украина одну кнопку нажмет эл.энергии нет, другую воды нет, третью подвоз продуктов питания заблокирован.

И как все это оборудование на РФ перекомутировать, она (РФ) схватила этот Крым как чемодан с гантелями, тяжелой, дыхание сбил, хочется бросить, но страх не дает.
Все равно силенок не хватит чтобы удержать.

User steiner, 04.06.2015 14:00 (#)
20588

Ага,слышали,как Наебулина вате прогнозы выдаёт,блин ваще пипец.Вот цитатка:"Глава ЦБ Эльвира Набиуллинна назвала два сценария развития экономики России. Позитивный сценарий предполагает переориентацию экономики и структурные реформы. Негативный — рост цен на нефть и умеренный рост ВВП на 1−2%." То есть,как я понял,--нас ипуть ,а мы крепчаем и будем крепчать-- по еёному сосать хрен -это позитифф,второй--когда мы живем как нормальные человеки и радуемся жизни ,детишкам--это расслабуха,а этого воффка не допустит ну никак,низзя..

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.06.2015 15:15 (#)
12750

Невежество, по-твоему, фрицы Чехию и Данию в мировую войну не оккупировали? Ну ты и двоечник.

Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории
(Википедия)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 13:56 (#)
12750

Потому-то и говорится, что в Крыму была не только оккупация, а и аннексия, как и в Австрии. А в Дании только оккупация. А в Чехии формально полуаннексия (Судеты), а фактически полная под видом протектората.

НЕ наводи тень на плетень.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: