новость Организаторы отказались отменять гей-парад в Киеве

05.06.2015
Логотип киевского гей-парада

Логотип киевского гей-парада

Оргкомитет не стал отменять намеченный в Киеве "Марш равенства" в защиту прав ЛГБТ-сообщества. Отказаться от проведения марша призвал мэр украинской столицы Виталий Кличко. Резко против акции выступили представители "Правого сектора". Однако Петр Порошенко не увидел препятствий для проведения "Марша равенства". Он напомнил, что это конституционное право каждого.


Комментарии
User anubїs, 05.06.2015 16:53 (#)

В Украине сейчас событий ПОВАЖНЕЕ не происходит? Прафда?

User orge, 05.06.2015 16:54 (#)
4479

Военкомы, товсь!

User anubїs, 05.06.2015 17:01 (#)

Призовут и правильно сделают.

User anubїs, 05.06.2015 16:56 (#)

Боевики разбомбили дом 99-летней участницы Второй мировой Екатерины Мальцевой в Красногоровке. ФОТОрепортаж+ВИДЕО (обновлено)

Участница Второй мировой Екатерина Фоминишна Мальцева, 1916 года рождения, из-за обстрелов пророссийских боевиков осталась без крыши над головой.

Екатерина Мальцева проживает в Красногоровке Марьинского района Донецкой области сообщает корреспондент Цензор.НЕТ, который сегодня побывал в городке.

Как рассказала женщина, снаряд террористов попал в дом, треть которого принадлежит ей. Жилье загорелось прямо на глазах, а потушить сама она огонь не смогла. Дом еще дымит, его никто и не тушил. В городке даже воды нет. Теперь Екатерина Фоминишна, участница Второй мировой, вынуждена ночевать в пристройке. Из родственников у нее осталась только внучка, которая живет за границей.

Полностью см. http://censor.net.ua/p338857

User anubїs, 05.06.2015 16:57 (#)

"В полпятого все началось. В подвал мы летели. На улицу 13 часов не выходили", - жительница Красногоровки об атаке боевиков. ВИДЕО

Атака боевиков на Марьинку и Красногоровку началась в полпятого утра совершенно неожиданно для местных жителей.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом рассказала жительница района Восточный поселка Красногоровка по имени Татьяна. Обстрел был насколько активным, что жителям села пришлось сидеть в подвале 13 часов до завершения активных боевых.

См. http://censor.net.ua/v338926

User anubїs, 05.06.2015 16:58 (#)

!!!!! В ходе зачистки Марьинки задержаны 12 боевиков, среди которых - гражданин РФ, - Порошенко

3 июня Марьинку Донецкой области штурмовали от 500 до 1000 боевиков при поддержке большого количество тяжелой техники.

Об этом президент Украины Петр Порошенко заявил сегодня в ходе пресс-конференции, информирует Цензор НЕТ.

"Они рассчитывали на фактор неожиданности, что смогут быстро захватить город. Но ВСУ продемонстрировали свои наилучшие качества", - заявил Порошенко, отметим, что после этого проводилась зачистка Марьинки.

"В ходе нее Марьинка полностью освобождена. Задержаны 12 боевиков, в том числе гражданин РФ, которые оказывали сопротивление украинским военнослужащим", - отметил он.
http://censor.net.ua/n338930

User anubїs, 05.06.2015 17:00 (#)

!!!! "При штурме Марьинки использовались ЗРК "Панцирь" и радиоразведывательный комплекс на базе броневика "Тигр". Это - исключительно российская техника", - замкомандующего АТО. ВИДЕО

Украинские разведчики докладывали о подготовке наступления на Марьинку и сообщали о скоплении бронетехники боевиков на окраинах Донецка.

Как сообщает Цензор.НЕТ, известно было и об участии в атаке регулярных войск РФ. Заместитель командующего АТО Сергей Галушко заявил о новых доказательствах участия армии России в конфликте на Донбассе. Речь идет в первую очередь, об эксклюзивном российском оружии и технике. При атаке на Марьинку, к примеру, использовались ЗРК "Панцирь" и комплекс радиоразведки на базе броневика "Тигр".
http://censor.net.ua/v338963

(комментарий удалён)
User kovaljov, 05.06.2015 17:13 (#)

Нет уж, )(уйло мы Свобрдять не будем. Тюрма его дом...

User chokolivsky_12, 05.06.2015 17:01 (#)
12750

Ну что ж, если такой закон, что дозволяет. Пускай их тогда менты в коробку возьмут и так проведут, чтоб никто их не трогал и сами они не сильно в глаза прохожим кидались.

User pipetka, 05.06.2015 17:07 (#)
21218

я считаю, что совать свой нос под чужие одеяла недопустимо! хочется им устраивать парады. пусть устраивают, а кому не нравится, пусть не смотрят и молчат в тряпочку

User the_cherry, 05.06.2015 17:09 (#)
21847

А кто докажет, что они геи, а не проплаченный пуйлом отряд диверсантов-провокаторов? )))

, 05.06.2015 17:26 (#)
22109

Вежливые голубые человечки? ;)

User anubїs, 05.06.2015 17:31 (#)

Проще: одна группа идет и бездарно, неумело изображает участников "парада", другая спрятавшаяся в переулке выскакивает с камнями, коктейлями Молотова изображая ПС, устраивает драку.

На следующий день все Европейские газеты возмущаются "как можно, это же ущемление прав человека. Там действительно не стабильность..." Затем действуют политики...

, 05.06.2015 18:02 (#)
22109

Да, к сожалению возможный сценарий.

User the_cherry, 05.06.2015 18:25 (#)
21847

Надо бы перед допуском к таким парадом требовать фото и видеоматериалы, подтверждающие, что участники - действительно геи. Настоящим геям, желающим активно отстаивать свою позицию - стыдиться нечего, а потому и шантажа они опасаться не будут. А вот если это пропутинские шпионы - антифки, дедки, швеллеры, шунры-мунры - украинскому обществу будет очень интересно узнать об этой скрытой стороне их работы ))

, 05.06.2015 18:28 (#)
22109

Надо бы перед допуском к таким парадом требовать фото и видеоматериалы, подтверждающие, что участники - действительно геи.
___
)))))

User django2, 05.06.2015 17:13 (#)

Кличко: "Сегодня, когда на Востоке Украины продолжается война, проводить массовые мероприятия, которые к тому же имеют неоднозначное восприятие в обществе, не ко времени"

На то ты и политик, а не боксер, чтобы внушать денно и нощно народу, что восприятие конституционно не запрещенных мероприятий у общества должно быть однозначным.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:11 (#)
12750

Он же не запрещает, а призывает. Политик может объяснять гражданам, что он считает законным, но нецелесообразным.

User django2, 05.06.2015 18:23 (#)

Он должен не геев призывать, а общество, у которого "неоднозначное восприятие". Политик - это тогда политик, когда он ведет общество за собой, а не плетется за общественными предрассудками.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:34 (#)
12750

Общественный порядок – прежде всего. Это срочнее.

User django2, 05.06.2015 18:48 (#)

Общественный порядок надо обеспечить, естественно. Но не запретом парада, а его правильной организацией. Например, лав-парады в Германии были отменены не из-за неоднозначного их восприятия населением, а потому что в давке погибали люди. Те, которые участвовали в парадах.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 19:12 (#)
12750

Согласен. Я об этом тут и пишу.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 17:19 (#)
12750

Улица не пододеяльник. В общественном месте надлежит вести себя пристойно, строго и чинно. А не как Шариков: «Желаю, чтобы все!»… на меня глазели…

Но если по Конституции можно и решено дозволить, то полиции-милиции следует проявить особую бдительность и строгость, дабы не допустить драк и прочих непристойностей. Народ разболтался при демократии. Что вчера на Олимпийском устроили… Вот вам, полицай с дубинка на стадион заменили толерантными стюардами… А дикарей хватает. Через них и приличным людям Европа виз не отменит. Скажет, куда таких впускать? Нет, нет, сказала Кэт.

, 05.06.2015 17:35 (#)

Хотите стать Европой, хотите отличаться от тех, кто на вас напал - не повторяйте их глупостей. Не запрещайте инакомыслие. Пусть ходят белые. красные, голубые и радужные, пусть показывают российской и американское кино, пусть звучит русский, английский и китайский язык на улицах. Берите пример со Швейцарии, а не с Кремля или Тегерана и Пекином.

User anubїs, 05.06.2015 17:53 (#)

пусть звучит русский, английский и китайский язык на улицах
==========================
Извините, недавно как раз ездил к родным в Украину, там на улицах как раньше так и сейчас свободно говорят и на украинском и на русском, никто использование русского языка не запрещал.
Китайский признаюсь не слышал, но не думаю что на него среагируют менее толерантно.

И парад этот никто не запрещал, просто все опасаются что он будет использован как повод для провокаций организованных вброшенными.

С кино, телефильмами сложнее т.к. информационная война неотъемлемый элемент гибридной войны которую развязала РФ. От подобной пропаганды приходится защищаться. Кстати те же фильмы о запрете коих говорилось вчера запрещены только для трансляции по ТВ, если кто желает пустить их для кинопроката то сколько угодно, никто не запрещает.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:10 (#)
12750

Есть и китайский. Работают и китайцы у нас.

Когда-то давно тоже были, с начала 20-го века появились. Там типа в первую мировую вроде их впустили, когда не хватало рабочих рук в тылу. Но в 60-е годы они уехали из-за отношений СССР-КНР. У бабушки в классах были китайцы, когда она работала в школе, а когда я учился, уже нет, одну только полукровку помню с русской фамилией.

А сейчас снова появились китайцы, уже другие, конечно. Китайцы есть везде :-)

User anubїs, 05.06.2015 18:14 (#)

Разумеется есть, просто я на улице не столкнулся.
Насчет волны миграции из Китая во время первой мировой признаюсь не слышал.

Если верить прессе китайцы даже в Зимбабве есть :)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:30 (#)
12750

Переживём. Ю. Луценко сказал: Лучше гей-парад раз в год, чем русские танки навсегда.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:39 (#)
12750

Рекомендуешь такое на основе собственного опыта? А на хер бы не пошёл?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_cherry, 05.06.2015 19:17 (#)
21847

Вы как дитя наивное )) Почитайте сами разоблачения, сделанные Кураевом, его за то, что он раскрыл вашу духовно-скрепную тайну - даже с академии попёрли ))

User natala, 05.06.2015 18:35 (#)
3006

"Лучше гей-парад раз в год, чем русские танки навсегда."

Правильно. Лучше пусть геи тихо-спокойно по улице пройдут, только бы в парламенте разные Мизулины не заседали.

(комментарий удалён)
User django2, 05.06.2015 18:26 (#)

Тогда не время ни для чего - ведь война идет и люди гибнут.

User steiner, 05.06.2015 18:12 (#)
20588

Не самое подходящее время для Украины цветными гениталиями размахивать,можно было и повременить с этим делом,не удивлюсь, если сей марш проплачен гебьём..

User django2, 05.06.2015 18:25 (#)

Украина ничем не размахивает.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:13 (#)
12750

У тебя, гурбич (?), достоинства нет ни в каком смысле. Это очевидно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: