новость Захарченко: Мы самостоятельно приступаем к выполнению минских соглашений

02.07.2015
Александр Захарченко ведет переговоры с украинским офицером. Кадр видео с youtube-канала "Правда ДНР"

Александр Захарченко ведет переговоры с украинским офицером. Кадр видео с youtube-канала "Правда ДНР"

Глава ДНР Александр Захарченко обвинил Украину в фактическом выходе из мирного процесса и сообщил, что боевики самостоятельно приступают к выполнению минских соглашений. Он объявил, что на контролируемых боевиками территориях вводится особый режим самоуправления, и назначил на 18 октября местные "выборы", которые пообещал провести по стандартам ОБСЕ.


Комментарии
User orge, 02.07.2015 12:08 (#)
4479

"С упорством, достойным лучшего применения..."
"Более того, считаю откровенным издевательством подход, при котором Донбасс в этом проекте упоминается всего одной бессодержательной строчкой..." -- Это язык Говорящей Лошади, а не этого чмошника.

User konst, 02.07.2015 12:09 (#)

Опять Донбасс не слышат. Бурятского языка не понимаем.

(комментарий удалён)
User orge, 02.07.2015 13:55 (#)
4479

Хлебни своего любимого стекломоя, оно и попустит маненько. И главное, не забудь прокричать славу )(уйлу.

User help007, 02.07.2015 14:06 (#)
5984

И охота вам разговаривать ниСкем.

User anubїs, 02.07.2015 14:26 (#)

Это продолжение попыток втолкнуть ДНР/ЛНР в Украину, без выполнения всех остальных пунктов Минского соглашения.

Токомо почему телега впереди лошади?

п.1 "Прекращения огня" гибридные войска выполнять НЕ собираются, лупят по полной, но требуют немедленно перейти к п.11 минского меню.

Бумажку разумеется не он писать, он сам не умеет.

User orge, 02.07.2015 16:50 (#)
4479

Да хрен им и их хозяевам на воротник. Вон Демчишин сегодня снова заявил, что поставки газа в Лугандонию Украина оплачивать не будет. А тут еще отказ от его импорта с 1-го июля. Газпрем в акуе...

User anubїs, 02.07.2015 17:22 (#)

А если кран на доставку газа от сакральной газовой трубы через Украину в ЕС закрыть, ой как заоруть. Но это крайний вариант.

Но Крым по собственному желанию от поставок отказался и ДНРов никто снабжать ни газом ни пр. не собирается. Вот пущай попробуют настоящей ДНРской жизни.

Они ж по их воплям всвя Украину кормили, а тут... "Врач который не вылечил себя".

User orge, 02.07.2015 17:40 (#)
4479

В Крыму народ дня 3-4 как прибитый ходил в ожидании отключения электроэнергии. А у нас для Лугандона еще и водопроводный вентиль в руках, если что. Так что пусть повыделываются. Хотя они просто транслируют судороги )(уйла.

User anubїs, 02.07.2015 17:47 (#)

Согласен. Москаль их хорошо периодически тем водопроводным краном воспитывал. Чтоб думали стоит ли стрелять.

Без колбасы в магазине еще можно прожить, без денег и еды тоже, но не долго, а вот без воды... неделька и все лежат в очередях к оставшимся колодцам.

User orge, 02.07.2015 18:00 (#)
4479

Последние новости: Украина подняла цену на электроэнергию для Крыма.

User anubїs, 02.07.2015 18:46 (#)

Хотят кушать пускай плотють....
Тем более что по старой цене отказались покупать, не проплатили, так что будут со свечкой сидеть...

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 21:05 (#)

Я ж говорил тогда - отключите крымчанам перед референдумом на сутки электроэнергию - рухнет всё: телевидение, радио, холодильники, мобильная связь (проволочные телефоны несколько часов проработают на своих аккумуляторах).
Впрочем, всё равно будет 146%... По крайней мере пусть бы подумали.

User orge, 02.07.2015 21:14 (#)
4479

Вот что значит бизнесюки у власти...

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 17:57 (#)

Крым на 80% питается украинской едой, проходят сотни фур в день. Не бесплатно, конечно - наживаются все службы.

User anubїs, 02.07.2015 18:59 (#)

Да чьто ты говоришь, вот Крымский Бандеровец пишет про скопление фур на границе с Крымом, что СБУ не пропускает, затягивает с проверкой

В Крыму ждут подорожания продуктов из-за скопления фур на админгранице
http://ru.krymr.com/content/news/27096913.html
Или мнение инф. от обычного крымчанина https://twitter.com/KrimRt/status/614865175292723200

Ну да конечно Крымский Бандеровец вместе Крым.Реалии все врут (наверняка ведь ахенты ФСБ так ведь?), тебе ж с Донецка виднее.

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 20:54 (#)

Не подмажешь - не проедешь. Подмажешь - проедешь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 20:57 (#)

То-то россияне бегут отдавать российскую "валюту" за зеленые бумажки США.

User sova46, 02.07.2015 21:21 (#)
28204

А не выполняет, потому что читать не умеет?

User anubїs, 02.07.2015 21:43 (#)

От Захарченко ничего не зависит -- выполнять или не выполнять решают в хремле.

Кремлепсих данную бумажку выполнять не собирался и не собирается.
Но денежки утекают сквозь пальцы, страна осыпается, скоро выплату пенсий отрубят и т.д., а без денег не по воюешь. Война дело денежное, особо затратное.

User sova46, 02.07.2015 21:45 (#)
28204

Наши сегодня взяли у России в кредит на 13 лет 200 миллионов долларов. Уверена, возвращать некому будет, грех не попользоваться.

User anubїs, 02.07.2015 21:55 (#)

Надеюсь у Вас все будет нормально, заметил инф. по протестам в Армении в последние дня два в РФ начали глушить, также во время Майдана было -- там стрельба, а по расейским ну ка бы "СМИ" (кремлевские и околокремлевские не учитываю) там получается тишь да благодать.

Приходится по тем ссылкам что с Ваших комментариев скопировал смотреть и по Украинским СМИ, они освещают.

С Вами все в порядке, под "замес" не попали?

User sova46, 02.07.2015 22:04 (#)
28204

Замеса не было. Митингующих не разогнали. вопреки утверждениям Российских СМИ проспект Маршала Баграмяна еще час назад, когда заходила на прямую трансляцию, был перекрыт. Ночуют там 70-80 человек, днем количество прибавляется не очень - жара под 40 градусов. К вечеру собираются примерно 1.5-2 тысячи.
Сейчас уже туда не хожу, не получается.

User anubїs, 02.07.2015 22:14 (#)

Я на рос. СМИ не реагирую так это совсем не СМИ, на других, в соц. сетях и пр. были сведения о ряде мелких стычек с полицией.

То что движение фактически раскололось - одни готовы дальше протестовать, другие удовлетворены решениями которые заставили принять читал. Надеюсь что никакого политического кульбита "мы вам этого не обещали" не будет, впрочем если будет тогда протест будет гораздо более жестким.

User sova46, 02.07.2015 22:29 (#)
28204

Стычки были в основном на уровне полемики на несколько повышенных тонах, и с той. и с этой стороны армяне, а мы люди горячие.
Движение не раскололось - ответом никто не удовлетворен, просто те, кто его начинал ждут дальнейших шагов власти и вечерами приходят на проспект не как координаторы. а как простые граждане.

User anubїs, 02.07.2015 22:33 (#)

Спасибо за информацию, надеюсь у Вас все будет нормально.

User sova46, 02.07.2015 22:34 (#)
28204

Думаю. что да.

User sova46, 02.07.2015 22:48 (#)
28204

Сегодня напустили провокаторов.

User anubїs, 03.07.2015 00:45 (#)

Плохой знак, значит готовятся к "активным мероприятиям" если пользоваться их терминологией.

User sova46, 03.07.2015 10:27 (#)
28204

Нет, с утра по прежнему сидят.

User anubїs, 03.07.2015 14:55 (#)

При +40 долго не выдержишь, но раз терпят и не уступают молодцы, удачи им.

User sova46, 03.07.2015 15:22 (#)
28204

Вышла на балкон - такое ощущение будто вошла в духовку!
Сидят они на тротуаре под деревьями, но от асфальта на мостовой идет жар. Летом уроненное на асфальт яйцо мгновенно превращается в яичницу.

User anubїs, 03.07.2015 15:52 (#)

У нас тоже жарища, дышать нечем, но с вашей не сравнить.

Простите, хочу спросить - Вам не обидно - нашего янека за 3 млрд купили, а вашего всего за 200 млн.?
Тоже желаю, чтобы у Вас все было в порядке.

User sova46, 03.07.2015 10:18 (#)
28204

Но на душу населения Украины и Армении пришлось одинаково - 66.7 долларов.

Приятно с Вами общаться. Спасибо!

User sova46, 03.07.2015 20:09 (#)
28204

На здоровье!

twitter.com olgabarski [twitter.com], 02.07.2015 16:33 (#)
23011

У меня уже давно нет вопросов к патриотам ДэНэРэ-ЛэНэРэ. О чем спрашивать? Все равно ведь любой ответ будет предсказуем в своей неадекватности.Хотя, все-таки... Один вопрос до сих пор я им задаю: «В какой стране вы хотите жить?»Совершенно ясный и простой вопрос, правда? Куда уж проще?Он не касается, конечно, всех тех, кто против своей воли вынужденно оказался на оккупированной территории. Это вопрос — именно к убежденным патриотам восточных «республик».Да, так в какой стране вы хотите жить? В ДэНэРэ? В ЛэНэРэ? В таком случае, там вы и живете. У вас есть главы «республик», есть министры, которых по численности больше, чем населения, есть армия, есть МИД, время от времени устанавливающий и разрывающий отношения с какими-то державами, есть собственные бандиты и собственная милиция, есть профессура, сантехники, бомжи и девушки легкого поведения. У вас есть герб и флаг. У вас есть всё. Всё, как «у людей». У вас есть те самые «республики», за которые вы голосовали на «референдумах» в мае 2014 года.Так на что, простите, жалуетесь? О чем сейчас рыдаете и стонете? Вы же этого хотели? Так это и получили.Ах, не хотели вот это? Вы хотели жить в России? А почему же вы в ней не жили? Насколько я знаю, с украинским паспортом можно было свободно ехать в РФ и жить там. И даже получить полноценное гражданство. И сегодня это можно сделать, хотя и война с ней, с той самой РФ. Ею же и начатая. Так что же раньше не уехали? И что же до сих пор не едете?Что, и в Россию уже не хотите?!Может, вы хотите жить в Украине? Так ведь нет, и здесь не хотите. Вы же украинских граждан называете фашистами, украинских военных — карателями, украинскую власть — хунтой. Как же вы в такой Украине будете жить? Конечно, вы против Украины и такого ужасного существования.
Хотите жить в Америке? Но не хотите вы и там жить. Это же — Барак Обама, капиталисты, НАТО, «черножопые» и «гомики».Я, кажется, понял, где вы хотите жить. Вы хотите жить в ТО. То есть, в Территориальном Образовании, где все ходят по струнке под военные марши, держа равнение на усатые портреты, где никому свобода личности даже не снится, где «врагов народа» расстреливают очень быстро, охотно, много и каждый день.Вы хотите жить в ТО, где (самое главное!) вдоволь колбасы и водки. Дешевой, конечно. А лучше — и вовсе дармовой.А знаете, почему я к вам никогда не буду испытывать симпатий, никогда вам не подам руки и никогда вам не буду сочувствовать? Потому что, в отличие от вас, я убежден: «Колбаса-и-Водка» — это не страна. Это всего лишь жратва и выпивка.

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 18:02 (#)

Все ватники из ДНР-ЛНР надеялись: "Путин нас возьмет в Россию!"
А они оказались Путину не нужны. Облом.
Путину и русский народ нахер не нужен, он от народа никак не зависит.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 20:59 (#)

Берите глубже: халява - центральный концепт русского сознания.

User izolda, 02.07.2015 22:05 (#)
34445

https://www.youtube.com/watch?v=ygpgpQQud6Q#t=16 "У ДНР відродили комсомол" ... чем дальше, тем страшнее ... а это чмо на видео даже читать не умеет ... ну вот не перестаю удивляться откуда берется все это отребье там ...

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 22:49 (#)

Посмотрел. Откуда берется такое отребье? Здесь и выросло. Таких дураков и мерзавцев здесь - пруд пруди.
Кстати, я узнал помещение - это БНЗ (большой наклонный зал) Донецкого Политеха, где я учился до 1960. Такую же пургу тогда несли преподы кафедры марксизма-ленинизма на лекциях по научному коммунизму.

User konst, 02.07.2015 12:08 (#)

О боже. Слюсаря - сантехника не оповестили о поправках в Конституцию. Шо делается, люди добрые.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 12:16 (#)
13636

"Особый статус", вас уродов, ждёт на зоне возле параши… если повезёт дожить.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 13:23 (#)
13636

Мне никто и ничего не натягивал, тем более на то место, которым ты думаешь.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 14:32 (#)
13636

Нет, к сожалению, у тебя всё х_ёво и безнадёжно.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 14:36 (#)
13636

Ты тоже за нас не беспокойся, без сопливых коленовстающих разберемся кого и когда скидать. А ты уже кричал сегодня тамбуре «Чечня – это сила!»?

User hrom, 02.07.2015 14:51 (#)

Сегодня он размышлял о перспективах чеченской науки и её лидере - академике Кадырове.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 14:53 (#)
13636

Эти кубертены они такие, возомнят себя окулистами - проктологами на том основании, что наблюдают за жизнью из жопы одним глазом.

User hrom, 02.07.2015 15:00 (#)

И еще других поучают. Можно подумать что между жизнью и наблюдениями за жизнью из жопы есть что-то общее.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 15:02 (#)
13636

Так потому для них весь мир воняет, не могут сообразить, что вонь распространяется из их пункта наблюдения.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 21:11 (#)
13636

В процессе, угол не держат пока, но православных русских мальчиков уже знают как правильно прибивать, чтобы не отваливались 2-3 недели.

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 21:17 (#)

А беременных снегирей жарят?

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 23:49 (#)
13636

Только в постные дни.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 23:47 (#)
13636

Ага, тешишь себя мыслю, удачи. Вайнах при первой же возможности перережет горло любому русскому с чувством выполненого долга. Читай историю взаимоотношений, лапоть.

User sova46, 02.07.2015 21:25 (#)
28204

А почему "к сожалению"? То ли еще будет!

User hrom, 02.07.2015 13:24 (#)

Ну да, ну да. Шахтеры вылезли из шахт, купили в супермаркете автоматы, пушки, танки и ЗРК "Бук" и пошли от отчаяния воевать. Уже слышали.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.07.2015 14:48 (#)

Кормить портянок не намерен. Бог подаст

User pipetka, 02.07.2015 15:31 (#)
21218

а зачем?

User chokolivsky_12, 02.07.2015 13:45 (#)
12750

Засранцам Украина великодушно предлагает мир. Но в этих границах они и сами существовать не могут и России не нужны. Не завоевали они, что планировали! Обосрались. Теперь хотят, чтоб Украина забрала их взад и стала кормить.

Засранцы сначала предъявили претензии на 16 тыщ квадратных аршин, а потом вспомнили: «Где же я буду харчеваться?!» Видел кто-то сепаратню, которая воюет не за отделение, а чтобы государство их приняло назад?! Не жизнь, а сплошные прецеденты!

Если вместо воевать долбанутые наконец решили голосовать, то флаг им в руки. Они никому не нужны. Без Долбороссии и Крыма у русофильствующих большинства в Украине не будет, и януковичи больше к власти не придут. Цинично, но практично.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 14:11 (#)
13636

+++ Хлебнут рузкага мира (что и происходит сейчас в крыму), а если не понравится, то в отличии с Украиной, они уже не смогут скупиться в «военторге» для защиты «своих» интересов, ФСБ торговать ебл_ом не будет ( как в свое время предательски поступили донецкие сбушники и мусора), а быстро найдут на возмутителей управу и без зазрения мировой общественности сгноят на просторах горящей Хакасии.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.07.2015 14:30 (#)
12750

А заняться чем-нибудь полезным, кроме как дурню несусветную маракать, не пробовали?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.07.2015 14:36 (#)
12750

Так вы ж работаете по устаревшим методичкам прошлого полугодия. А перестроиться в ходе диалога, чтоб отвечать на реальные аргументы в реальном времени, вам не дано. Способностей нет. И говорить с вами не о чем.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:22 (#)
12750

Да, очень хилые аргументы. Взрывы бывают везде. И ни одна страна от этого не рухнула. Просто дождётесь, что начнут уничтожать террористов пачками. Хунта значит хунта.

User lybid, 02.07.2015 14:50 (#)
23643

" Страусиная политика..."
Это вы про Януковича? Оставьте уже нашего легитимного в покое, он всего лишь их поддерживал.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 16:45 (#)
13636

Хочешь правды? Для начала иди школьные сральники утепли, доски на полу поменяй. Как назвать страну, где тонут в собственном дерьме от сгнивших досок и одновременно тратят на никому не нужную лимпиаду 50 лярдов, страну, где удобства в 21 веке в школах, где растёт будущие, находится на улице? Так давай бегом отседэва, лапоть!

Украина предлагает россиянскм бандитам убраться с территории Украины. С небольшой части территории востока Украины, которую они оккупируют только и исключительно благодаря россиянской артиллерии и россиянским же диверсантам. Не уберутся, как Гирькин убрался со Славянска и Краматорска - останутся в Украине удобрять землю. Собой. Что не понятно?

Называйте киевские власти как угодно, однако ж они - избранные в полном соответствии с конституцией Украины власти. Напоминаю, что "скинувшие" Янука украинские парламентарии были точно также как и Янук дкемократически выбраны народом Украины. Янук, кстати. выбирался на платформе евроинтеграции, запамятовали? Потом россиянский президент подманил его взяткой, он и предал своих избирателей, а потом предал их ещё раз, когда не стал мешать россиянскому ОМОНу в форме украинской милиции расстреливать мирный и совершенно законный протест на Майдане.

Только это ж вам россиянцам дай по почкам - и вы уползаете в соплях ныть по кухням, тихонько поскуливая. Украинцам россиняцы решили дать по почкам - и получили в ответ по рогам. И будете продолжать получать, пока не научитесь уважать чужую государственность. чужую культуру, и право соседа жить так как он хочет, вас не спрашивая.

Поймите что Украина - чудое вам государство. Вы напали на Украину, а не она на вас. Вы вторглись, оккупировали, и аннексировали Крым - чего даже Янук, хоть и предатель, но не поддерживает, выступая за территориальную целостность Украины.

Так что нацисты-то именно вы, россиянцы, со своим гопнофюрером из зассаной питерской подворотни. Будете борзеть дальше - будете продолжать получать по рогам. И нет, войной не пугайте, потому чторазвяжете полномасштабную войну - станции метро и вокзалы, мосты и жел дор развязки у вас начнут взлетать на воздух. Попробуете погать ракетами весь мир - вас просто уничтожат, одним ударом, исходя из тех же соображений, из которых вырезают в организме рак.

(комментарий удалён)

Давайте не будем лукавить. Гирькин плакался публично, на своих видео, что местные не идут за сепаров воевать. Украина освободила от россиянских сепаров Славянск и Краматорск - потому что россиянские войска не успели вмешаться.

"Добровольцы", которые на самом деле наёмники и этого НЕ скрывают, из России бегают перед сами знаете кем - россиянскими кадровыми военными. Массовку создают. Ежу же известно что во временно оккупированной части луганской и донецкой областей Украины воюют кардовые россиянские военные, именуемые гибридной россиянской гопновластью ныне "отпускниками".

Сейчас украинская армия и национальная гвардия уже не те, что были в начале 2014 года. Россиянских засланцев и пораженцев из армии повыгоняли. Сидят россиянские диверсанты и местные уголовники сиднем сейчас и за флажки рожи не кажут. Не так давно попробовали - знаете что вышло, да?

Что такое "жители" Украины я не знаю. Граждане Украины - это понятно. Граждане Украины признали переворотом отказ Януковича от платформы, на которой он избиралмя и был избран. В Украине, и в любой вменяемой демократической стране, когда президент пойман на наглой лжи, когда он разворачивается на 180 градусов и предаёт своих избирателей - он или сам уходит, или ему помогают. Янук, кстати, сам убёг. Страшно ему было, да, это понятно, но на самом-то деле его никто не свергал. Он просто не явился на работу в положенное время. По Конституции, после определённого времени когда нет президента на работе, Дума ОБЯЗАНА принять власть на себя и назначить новые выборы. Что и было сделано. Выборы прошли. Украинцы выбрали нового президента. Ну ГДЕ и в ЧЁМ здесь переворот? То, что Янук предал свой народ и сбежал в Россию - это не переворот. Это он, Янук, переворот и сделал - своим предательством.

И вообще поймите наконец - Украина и Россия есть два разных государства. Два разных народа. Две разные культуры. Издевайтесь над украинской культурой, государственностью, языком сколько вам влезет - только у себя дома. Пошли вон с Украины, оккупантская сволочь. Почему до вас никак не дойдёт что Украина, самостоятельное государство, имеет право сама решать свои дела? Чего вы нос свой суёте куда не следует? Оторвёт вам нос-то, по самые щиколотки.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:24 (#)
12750

«в ополчении воюет 85% местного населения»

Уголовников много, а в Донбассе их было особенно много. Вот они и вошли в ополчение. 20 лет с криминалом не боролись. Сейчас пошёл отстрел.

, 03.07.2015 02:23 (#)
25579

Военной силой победить Донбасс Украина может за 40 минут. И не чихать!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:31 (#)
12750

Украинская власть просто соблюдает подписанные соглашения. Уголовники об этом прекрасно знают, и потому отвели свои банды на полигоны.

, 03.07.2015 17:24 (#)
25579

Г-н тролль. Не раскрывая военные секреты доложу, что общее количество ракет с боевыми частями, обеспечивающими значительное поражение живой силы и техники, достаточно для решения задачи в указанное время.

(комментарий удалён)
, 03.07.2015 22:51 (#)
25579

Россия = "ополченцы".

(комментарий удалён)
, 03.07.2015 23:50 (#)
25579

Любезный, это вы утвердили своим флудом. Глазки то вверх и, о-па, "У России такое количество ракет есть" в качестве аргумента, глазки не отводим, прямо смотрим, на "Военной силой победить Донбасс Украина может за 40 минут".

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 00:18 (#)
25579

Чего?

, 03.07.2015 17:29 (#)
25579

И чтобы два раза не вставать. Украинский штаб оценивает, что в ополчении не воюет никто. Нет никакого ополчения. Напрочь. Есть бандитские террористические формирования, российские наемники и сводные группы российских вооруженных сил.

(комментарий удалён)
, 03.07.2015 22:57 (#)
25579

Как попутали Россию с мистическими "ополченцами", так и тут попутали, г-н тролль. Сами догадаетесь, что именно?

(комментарий удалён)
, 03.07.2015 23:57 (#)
25579

Г-н тролль. Во-первых, доказательства российской агрессии не есть заявление о составе террористических группировок так, как они определяются "украинским штабом". Во-вторых, если вам необходимы доказательства, обращайтесь в Гаагу, там вам помогут. В-третьих, такие ваши виляния хвостом никак соответствуют слову "итак". Какой, нахрен, "итак"?

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 00:29 (#)
25579

Это вы, любезный тролль, тут чего-то изрекли. Даже сами не понимаете, что. Ваша имманентная неспособность связывать причину и следствие рождает такие взаимоотрицающие мыслеконструкты, как опочленцы с российскими ракетами. Тут, батенька, уже к доктору...
Повторю еще раз абсолютно официальную, международно признанную формулу: бандитские террористические формирования, российские наемники и сводные группы российских вооруженных сил. Никаких 85%, а также вообще процентов нет ни в каком официальном контексте.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 01:23 (#)
25579

Нет у РФ геополитических противников. Ростом не вышла. Мания карлика. Остальное в комментариях не нуждается, ибо очевидная дурь. Бука не хватает? Крыма с частями и дислокациями мало? "Ключевая операция" - это хто? 25 полк?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 04.07.2015 12:46 (#)
25579

Смешно.

User anubїs, 02.07.2015 16:10 (#)

chokolivsky_12 +++++++++++++++++++++
Токмо это не они хотят, у них никто не спрашивает, это хремль пытается приднестровский вариант сварганить, раз "Не завоевали они, что планировали!....", выходит силенок на полномасштабное наступление по неск. направлениям не хватает, да и с Запада все чаще пока виртуальный кулак показывают.

User vadimgl2, 02.07.2015 14:12 (#)

Угу, ну да, "победили". Сидят ваши "шахтёры и таксисты" на своих 100 кв. км, и даже рыпнуться за флажки не могут. Под Марьинкой попробовали. Потом долго своих по кускам по округе собирали. И то что они готовы проводить выборы под присмотром ОБСЕ, если они не пытаются окружающим, и в первую очередь самим себе, глаза на жопу натянуть, обозначает только одно. Предложение об их "почётной" сдаче, прикрытой красивыми словесами. Единственное, они пытаются себе при этом выторговать местечко в новой конфигурации.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.07.2015 14:44 (#)
12750

Ничего. Надеюсь, у властей ума хватит не выпускать хищников из клетки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 02.07.2015 18:19 (#)
21301

Антирусс, зачем вы тратите пальцы об клавиатуру, общаясь с ватником?

User vadimgl2, 02.07.2015 18:47 (#)

УУУ, сколько пафоса. Может расскажите нам о антикиевских настроенях в Одессе, Мариуполе, Днепропетровске, Харькове? А то я чего-то не вижу там выходящих на улицы с пророссийскими лозунгами широких масс населения. И в чём заключается отбрасывание? В том, что перестали работать некоторые заводы, делавшие металлолом для России?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:18 (#)
12750

"ждут. просто ждут"

Монархист Хворобьев тоже ждал, пока совецкая власть упадёт. И эмигранты сидели и ждали, ждали, пока не вымерли. И вам тоже долгое ожидание предстоит, бессознательный. Езжайте лучше в Россию, пока вам есть куда ехать.

User vadimgl2, 02.07.2015 18:41 (#)

Но зато Донбасс и Россея всё цветеют и цветеют. Правда чего-то в России вдруг решили бюджет сократить, пенсии не индексировать, рубль неофициально девальвировать. И с чего бы это? Ведь цветёте же, как вы сами говорите. И Киеву страшную зиму предрекали, и развал после этого. Но чего-то в ваших прогнозах не сошлось. Может прогнозисты из вас х...?

А население Донбасса, кое там ещё осталось, само захочет вернуться в Украину, посколько вся эта махновщина от его имени, и абсолютная неизвестность, что будет с регионом завтра, по сравнению с, может на первых порах и небогатой, но мирной и спокойной жизнью в составе Украины не выдерживает никакого сравнения. Людям нужна определённость, пусть и в составе Украины. А что им могут дать все эти махновцы, от их имени захватившие власть? Постоянную войну и разруху? Ведь регион в нынешнем виде сам по себе не жизнеспособен. А Москва его кормить не собирается. Он ей был нужен только для "игр" против Киева и Запада. Москва жителей ДОнбасса поматросила и бросила. Небось неприятно теперь жителям Донбасса чуствовать себя скажем использованным Москвой г..., эээ, носком?

(комментарий удалён)

Война в Украине показало истинное лицо русского мира - у него оказались раскосые бурятские глаза и чеченский нос. От лица разило перегаром и русской идеей. Перед тем, как обстрелять дома мирных жителей из минометов, размещенных на территории детского садика, "славные воины Аллаха" получали благословение священников РПЦ. "Аллах акбар!" - говорили попы, осеняя мусульманские рожи крестным знамением. В сторонке, как и хотел, независимо, стоял захарченко, как давно перезревшая невеста, которую никто замуж не берет, а она все стоит и ждет, с грустью ощущая неизбежность приближающегося климакса...

(комментарий удалён)

Кто это - "мы"? путин говорит вас нет

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:26 (#)
12750

Не гони. Ваши потери намного больше.

А "таки придти" вы можете - в СИЗО под конвоем.

Низкоинтеллектуальный Вы наш, с Вами даже пикироваться неинтересно. Слабовато. Я бы, на месте Вашего начальства, Вас оштрафовал за непрофессиональную работу.

User chokolivsky_12, 02.07.2015 12:22 (#)
12750

Гуд бай, жопа.

User mibrag, 02.07.2015 12:31 (#)

фейковый персонаж размышляет о фейковости жизни и бренности окружающего мира...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 02.07.2015 13:33 (#)
12750

«моя рука сразу тянется к мухобойке».»

У кого-то уже дотянулась.

User vadimgl2, 02.07.2015 14:28 (#)

И чего же вы удивляетесь, что его за все эти слова грохнули? Не только у вас в Москве есть "возмущённые нападками на страну и национальную идентичность рядовые граждане". Или в убийстве Немцова ничего ужасного нет, сам мол нарвался, а этого было нельзя?

User loreleya, 02.07.2015 13:46 (#)
26003

Им захотелось пострелять, они еще не навоевались... Там скопились маргиналы и люмпены -- это люди, у которых проблемы с адекватностью восприятия внешнего мира -- у них недоразвитое сознание и самосознание... По-научному, сознание индивида в познании мира проходит три ступени : созерцание, представление, понятие -- последняя ступень соответствует истине. У этих же людей их сознание остановилось в своем развитии на ступени представления -- когда мир воспринимается зачастую неправильно и неадекватно, когда мышление находится в плену у предрассудков, стереотипов и ходячих словечек, когда нет своего мнения, когда это мышление хорошо поддается зомбированию и оболваниванию, одним словом, когда это мышление стандартное... Согласно психоаналитическим исследованиям, такие люди нередко руководствуются навязчивыми идеями, которые в основе своей неправильные и неадекватные... Так чего же они хотят -- эти люди, которые воюют на стороне лнр и днр ? В действительности они хотят следующее : чтобы Россия и впредь оставалась отсталой, варварской страной ; чтобы Россия и впредь оставалась сырьевым придатком развитых стран ; чтобы простой народ страны и в дальнейшем оставался на положении бесправных рабов ; чтобы и в дальнейшем власть была не подконтрольной и не подотчетной народу ; чтобы Россия и дальше оставалась большим бандитским паханатом, в котором правду и справедливость днем с огнем не сыщешь ... -- при желании можно продолжить ..... -- вот за что они на самом деле воюют ...

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 18:09 (#)

>>>В действительности они хотят следующее: чтобы Россия и впредь оставалась отсталой, варварской страной<<<

Не так. Хотят они как раз обратного - Расия вперде, КРЫМНАШ, пиндосам крышка!
Только по-ихнему не выходит.

User chokolivsky_12, 02.07.2015 13:49 (#)
12750

«Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше…»

Лучше не скажешь. Видел Владимир Семёнович такую публику в своей жизни не раз…

25001

Надо бы Захарченко подсказать - не 18 октября, а вместе с ГосДурой, в один день - как раз по "стандартам ОБСЕ"...

User chokolivsky_12, 02.07.2015 14:09 (#)
12750

Я имел в виду этого самашедшего дедулю, который тут всё засрал, но за ним уже, спасибо, подтёрли :-)

User help007, 02.07.2015 14:05 (#)
5984

сообщил, что донецкие боевики самостоятельно приступают к выполнению минских соглашений.
===========================================================================
Это как ? Суицидом займутся дружно ?

User anubїs, 02.07.2015 14:36 (#)

Как уже с десяток раз официально заявили Украина -- НИКАКИХ местных выборов на Донбассе НЕ будет, НИКАКОГО воссоединения с Донбассом при остающемся ДНРе и активно действующих подр. ВС РФ вброшенных на территорию Украины НЕ будет, воссоединение будет когда будут выполнены все пункты минской бумажки -- прекращен огонь, отведена артиллерия, выведены войска РФ, закрыта госграница и захваченный кусок не передан под контроль Украины.

А как только они будут выведены ДНР самоликвидируется, вернее побежит бросая оружие за убывающими в Ростов подр. ВС РФ.
На границе из заградотряд от ФСБ РФ давно ждет.

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2015 18:14 (#)

>>>А как только они будут выведены <<<
Не будут они выведены, если их не выбить силой. А сил, увы, нет.

И Патрушев сказал: "Контроль над границей мы не отдадим."
Так что не надо иллюзий. Всё очень плохо, к сожалению.

User anubїs, 02.07.2015 19:06 (#)

А я что говори о некой уверенности что вата и кремлепсих начнет договоренности соблюдать?

Я официальную позицию Украины в отношении постепенности, очередности выполнения минских соглашений, условиях при которых возможны местные выборы на в ОРДО/ОРЛО своими словами пересказал, раз цитирование запрещено.

===============
Для тех кто не в теме ОРДО (Отдельные Регионы Донецкой Области)=ДНР
ОРЛО (Отдельные Регионы Луганской Области)=ЛНР

User andrey_62, 02.07.2015 23:00 (#)
3180

Есть быстрый способ убрать путина - срочно вернуть России Аляску и признать независимость Лугандона. В нынешней. экономической ситуации подельники ее будут долго церемониться с паханом.
Для ускорения процесса можно сразу после возвращения Аляски провозгласить Аляскинскую Народную Республику и потребовать от Хренля широкой автономии в составе РФ, вплоть до права на самоопределение. Благо ничто не мешает подготовиться к этому - вплоть ло ввода на территорию неопознанных человечков :-) :-) :-)

User anubїs, 03.07.2015 00:44 (#)

Деньги тают, подельники сидят смирно, стараются громко не дышать, в глаза не смотрят.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.07.2015 18:52 (#)

Тоже хотите искать жизненое пространство? Один такой пробовал 70 лет назад. Сами знаете, чем это для него и его народа кончилось. Впрочем эти "шахтёры" уже попробовалие сее в Марьинке. И как, получилось?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.07.2015 03:42 (#)

Но в Марьинке, или по вашей терминалогии на западе, как видите не получилось. Остаётся сепаратистам действительно идти на восток. Вдруг в этот раз получится. Свои же всё таки. Кстати, и чего Россия на украинской границе заградительные сооружения по всем правилам фортификации возводит? Может тоже искателей жизненного пространства из страшно независимых "рэспублик" опасается?

User valeri343, 02.07.2015 18:22 (#)

А Захар молодец, сильный ход с выборами сделал. Раз в Киеве хер ложили на минские соглашения, то нужно их выполнять самостоятельно, а там всё прочие мировые игроки пускай видят, откуда идёт желание выполнять Минск,а откуда идёт бесконечные обстрелы Донецка.

User vadimgl2, 02.07.2015 19:03 (#)

Товарисчь, кто что не выполняет, уже всем давно известно. А подписавшись провести выборы под контролем ОБСЕ, Захар сам заорал благим матом, что хочет обратно в Украину. Он сам, конечно, не очень хочет, но Москва его мягко, но не двухсмысленно, подталкивает в этом направлении в спину. а контроль со стороны ОБСЕ обозначает, что или они действительно проводят честные выборы, с местными проукраинскими кандидатами и СМИ, с действительно неподконтрольными сепаратистам подсчётом голосов и избирательными участками. И тогда ещё не факт, кто победит, если Украина предложит чёткую перспективу для региона, но без сепаратистов. А сепаратисты ничего кроме войны и разрухи предложить не могут и не смогут. Если же их выборы не будут признаны со стороны ОБСЕ корректными, то тогда всё остаётся по-старому, и они могут проводить выборы хоть каждый день. Это ничего не меняет по сравнению с нынешней ситуацией.

User valeri343, 02.07.2015 19:27 (#)

vadimgl2, вы совершенно правы, что любому непредвзятому наблюдателю известно, кто обстреливает Донецк и другие более мелкие города и сёла. Что там заорал Захар я не в курсе, но вот что его (и его Донбасс не собирались видеть в составе России или на содержании России - это так же общеизвестный факт. Как и то что вся заваруха начиналась с требования дончан провести референдум о федеральном устройстве Украины.
По поводу выборов то вы отстали от жизни. Разрешите представиться - бывший житель Горловки, где имею массу друзей и имею инфу из первых рук. Если бы подобные выборы и референдум был проведён тогда, когда его требовали люди то да, до 70% Донбасса проголосовало бы за невыход из Украины. Сегодня ситуация кардинально поменялась. В Донбассе практически нет ничего проукраинского. Там прекрасно видят, как Яценюк с Порохом останавливают заводы и фабрики работающие с РФ и обрушивают в нищету миллионы сограждан. ЧТО УКРАИНА МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДОНБАССУ???? Так же остановку шахт и предприятий?:))))))))))))))))))))) Ето ваша "перспектива"?:))))) Не смешите мои (и донбассовские) подковы. Украина может предложить африканский уровень жизни. Она может предложить по сути прямое президентское правление, о чём Порошенко сегодня сообщил. Напомню в законе который он внёс в Раду предусмотрено право президента распускать все местные органы власти без всякого ограничения со стороны Рады. Это ваша "перспектива"? И вы полагаете, что тысячи людей потерявшие в защите своих домов, городов и сёл своих родных и близких, десятки тысяч потерявших свои дома от действий порошенковских бандитов в военной форме с этим согласятся?:)))))
Вы очень высоко витаете в облаках, поверьте мне. Ну или поищите источник в Донбассе, который открыл бы вам глаза на действительность, и избавил вас от иллюзий.

User vadimgl2, 05.07.2015 02:56 (#)

Это вы выдаёте желаемое за действительное, посколько сейчас и вам очевидно, что Москва, в том числе и ваших друзей в Горловке, просто поматросила. Поэтому и говорите сейчас, что они бы из Украины никогда... Наиболее активные дончане-"федералисты" видели в "федерации" только первый шаг к отделению, посколько благодаря басням "российских гостей", приезжавших срывать флаги Украины, и поднимавших триколоры, поверили, что Крым-2 им гарантирован.

Во-вторых, в Донбассе появились вооружённые неизвестные люди. Почитайте откровения Гиркина, кто что начал. Как должен был отреагировать Киев? Параллели происходящего с событиями в Крыме были очевидны. Отдать "человечикам" ещё и Донбасс? Кстати и Гиркин сам написал, кто первый начал стрелять. Представьте себе теперь зеркальную ситуацию в России. Неизвестные вооружённые "человечики" в Ростове, и украинские флаги на мэрии. Действия российских властей? Как относятся российские власти к институту федерализации мы видим на примере той девушки из Кубани, хотевшей организовать Марш за федерализацию Кубани. Ведь Россия же федерация, что тут крамольного?

Ну и напоследок. Украина может предложить правопорядок, работающую инфраструктуру, деньги, выход в Европу. Что могут предложить сепаратисты? Продолжение нынешнего бантустана, со скатываием в Сомали? Украине деньги даст Запад. Порядок постепенно будет наведён. Кто будет содержать бантустан? Россия это делать не очень хочет, а скоро и не сможет. Значит состояние разрухи будет продолжаться. А жителям Донбасса уже надоело так жить. Им нужна конкретная перспектива, с конретными решениями, а не лозунги, и обещания, что завтра всё само собой вруг станет хорошо, надо мол ещё немного продержаться, потерпеть. Кстати, проблемы с шахтами там были ещё до войны. Большинство элеменарно нерентабельны были ещё и раньше. Поэтому и были копанки.

User anubїs, 03.07.2015 01:30 (#)

После Иловайска ВСУ действительно потеряли значительный процент бронетехники, ситуацию в десятки раз усугубило то что РФ вломилась через госграницу в том р-не где сепаров не было и развернула наступление в напр. Новоазовска, Широкино, Мариуполя. Т.е. открыло "южный фронт", знаменитая колона которая шла на деблокирование Иловайска о которой тогда все кричали была срочно развернута и направлена в этот район.

Но хремль остановили не только звонки с Запада, ВС РФ уперлись лбом в плацдарм ДАП-Пески-Водяное-Опытное.
расейские генералы прекрасно понимали что если они сконцентрируют силы на другом направлении, т.о. ослабят Донецк оттянув силы туда то сил сосредоточенных на данном плацдарме хватит либо для того чтобы освободить Донецк (плацдарм это быв. пригороды Донецка) либо для того чтобы организовать ВС РФ копию Иловайского котла.
Если не путаю А.Пионтковский и Белковский писали что из-за этого у кремлепсиха случился большой скандал с генералитетом -- он требовал наступать, они пытались достучаться, объяснить что пока плацдарм не взят вперед по другим направлениям ломиться нельзя. Кончилось собранным в хремле за закрытыми дверями генералитетом где этот больной пытался им внушить чтобы они свою военную науку и т.п. забыли раз и навсегда, якобы даже до рукоприкладства дошло, разумеется не в его сторону.

Но раз не ломанулись всей оравой значит их аргументация подкрепленная звонками из Вашингтона подействовала.

User vadimgl2, 05.07.2015 03:06 (#)

Может у Донецка русских действительно в последний момент успели остановить последние боеспособные части ВСУ и добровольческие батальоны, но то что Мариуполь сепаратисты взяли бы практически сходу, это очевидно. Город был поти оставлен ВСУ. В нём оставались только небольшие подразделения Азова, насколько мне известно. Сепаратисты даже зашли на окраины города, но потом отошли. Думаю, тут скорее надавил Запад.

, 05.07.2015 07:48 (#)
25579

"Сепаратитсты"? Мариуполь "с ходу"? Да Вы, батенька, кремлевский мечтатель.

User anubїs, 05.07.2015 13:59 (#)

Для начала действительно не сепаратисты а ВС РФ, в том р-не никаких ДНРов не водилось, это войска РФ через границу ломанулись. Мариуполь был слабо защищен (не было фортификационных сооружений, сил мало было) но насколько знаю противника остановили на подходе к городу.

Потом в экстренном порядке перебрасывали силы на южное направление.

Могли ли твари взять город с ходу? Если учесть что они сами еще без ударов отошедших подр. ВСУ именно сами остановились в Новоазовске, подтягивали силы и лишь после двинулись к Широкино, значит понимали что могут "получить".

Если бы пошли на тактику времен ВМВ - тактику выжженной земли и забыв про реакцию Запада лупили бы позициям и по самому Мариуполю из РСЗО всех видов уничтожая город с мирными жителями до подхода ребят брошенных на поддержку может и смогли бы взять. Но они сами тогда не весь запас бронетехники, артиллерии и т.д. подтянули.

Про вход подр. ВС РФ на окраины Мариуполя никогда не слышал, если только не рассматривать Широкино как непосредственно окраины Мариуполя. Тогда в городе истерика стояла и прибывшее подкрепление насколько помню ряд горожан в соц.сетях подобным образом и назвал, если конечно не спецы работали, если человек в сознании, зрение не потерял нашивку с Украинским флагом можно различить и вывод сделать.

, 07.07.2015 00:08 (#)
25579

Надо учитывать ландшафт и погоду. Реки-с. Два автомобильных моста. Всего.
Так вот, сейчас крайне высока вероятность второй попытки. Направления Лебединское и Гнутово.

User anubїs, 07.07.2015 00:18 (#)

Понял Вас. Спасибо за инф. Лишь бы их дипломатические игрища вокруг оставленного Ш. не прошли.
Кстати тот флейм на двух ветках, от разных "господ" нужен был похоже для появления этого https://graniru.org/Techno/d.242401.html#comment_4878239

, 07.07.2015 00:50 (#)
25579

Согласен, похоже на "выдавливание". Вы тогда таки "повелись", не в упрек Вам, конечно, поганцы научились провоцировать. Попытайтесь попросту плюнуть...Что до политики редакции, то она несколько "полевела", в плохом смысле этого слова. Будучи человеком осторожно "левых" взглядов, замечаю что выгляжу тут "правым". Плохой признак... Что до Ваших дайджестов, то уже все, что можно было сказано. А ведь так и пишут - "спам". В ежедневной интернет-газете, коей себя "Грани" позиционируют, нет колонки дайджеста! Хотя бы в виде столбика ссылок на важные новости с одного-трёх сайтов. А тут повелись на огульные поношения, типа "цензор" врет... Причем не врал он ни разу. Подача да, своеобразная, но ведь не враньё! Так что ведется уважаемая редакция на разводки.
Что до возможности новой большой атаки, то стал известен "приказ" о значительном увеличении боекомплекта (без подробностей, кои мне недоступны), они даже пулять перестали...

User anubїs, 07.07.2015 02:59 (#)

В одном случае когда усиленный "залив" *** начался пришлось отвечать, в другом (в тот что вокруг фигуры Савченко) долго втравливали, я по данной демагогии уже все ответил и не раз и не хотел влезать, понимая бесполезность попыток общения с био-роботами и т.п. В последнем виноват, повелся.

Недавно проанализировал все новости Граней относительно событий в Украине и убедился, хотя видел этот аспект до этого -- отсутствие новостей о ходе боевых действий.

К какому числу относится последняя новость НЕПОСРЕДСТВЕННО относящаяся к боевым действиям, агрессии РФ против Украины?

Если оставить в стороне "Порошенко сказал...", "Захарченко сказал..." а искать новости НЕПОСРЕДСТВЕННО относящиеся к теме боевых действий не занимаясь растяжением понятий то только 08.06.2015 -- новость о подрыве катера береговой охраны в акватории Мариуполя. А СЕЙЧАС УЖЕ ИЮЛЬ!

Т.е. новостей по боевым действиям нет, а вот новостей о снятии Наливайченко, спровоцированном скандале с Коломойским и т.п. то есть о внутренней политике Украины предостаточно.

На секундочку - редакция Граней располагается в РФ г. Москва, в гибридной войне которою ведет РФ против Украины участвуют как регулярные подразделения ВС РФ так и наемники НО граждане РФ.

Это же не внутренние разборки между Украинцами а реки крови которые проливает РФ, проблемы которые устраивает РФ.

Именно эту глушилку я и пытался обойти, показать что РЕАЛЬНО творится в Украине, показать лицо и кошмар этой войны помещая информацию из Цензора, Укринформа, Лиги, УП, Українські Новини, Левого Берега и т.д.

Любой из Украинских информ-ресурсов из списка уважаемых можно завалить критикой, у каждого свои недостатки, например Укринформ в спешке из исходной информации от медиа-центра СНБО, докладов Лысенко и пр. ряд инф. при выкладке не размещает, он же ленится перевести с мовы на рус. "вручную", использует некий автопереводчик и после его высококачественного перевода ленится корректировку провести в итоге вместо фразы "было освобождено 10 бойцов находившихся в плену" получаем "было УВОЛЕНО 10 бойцов находившихся в плену". Тот же Цензор когда берет подобные "переводы" с него когда проведет правку, когда ленится.

Я использовал с десяток если не более информ-ресурсов, но мне приходится работать через прокси и тот же Укринформ или УП (вне зависимости от отношения к ней) притормаживают, всвязи с этим действительно более часто использовал Цензор, но по большей части "прыгал" с сайта на сайт и размещал с того где быстрее появлялась значимая информация в более-менее удобоваримой форме.

К примеру когда услышал очередные обвинения в распространении инф. сугубо с Цензора пришлось потратить ок. получаса, подсчитать источники которые использовал в один из дней, посмотрите если будет интересно https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.238242.html#comment_4703740

Т.е. если бы информация о боевых действиях публиковалась, при том без разнообразной фильтрации, подобный "спамер" продолжал бы обсуждать интересующие его темы как делал ранее, сейчас же по моему убеждению очень важно донести данную информацию до рассейской и не только аудитории.
------------------------------------
Про то что в данном секторе тише стало и подр. отошедшие от Широкино перегруппировываются и перемещаются в указанном направлении, ранее туда же силы с Донецкой группировки оттягивали читал, ясно что твари готовятся....

User anubїs, 07.07.2015 03:10 (#)

P.S. Я прекрасно знаю "законы" РФ, знаю правоприменительную практику, знаю сколько лет и по каким статьям может получить некая отважная редакция СМИ или просто физ.лицо которое возьмется писать без переделок под хремлевский шаблон об данных вещах.

Но раз злостный распространитель неотфильтрованной сурками информации некий пользователь, а не редакция, которая его сообщения периодически стирает, но на всех мол рук не хватает, то уголовную ответственность по ст. 280.1, 282, 205.2 будет нести данный пользователь.

, 08.07.2015 13:18 (#)
25579

Прекрасно Вас понимаю...
----------------------------------------
По разведданным отработала ДГ. Оперативный склад горючки... Оттянули севернее. Прямо по тому самому "плану ГШ". В неопубликованной версии. Политика упреждения, включая публикацию - решение сверху.

User anubїs, 08.07.2015 14:59 (#)

Понял Вас, надеюсь фронт удержат, насчет если рыпнутся в напр. Гранитное уже раза два официально предупреждали о применении всего арсенала, но прут явно туда, одна аэроразведка полк. Днепр-1 о многом говорит.

, 09.07.2015 01:22 (#)
25579

Группа отойти не сумела...напоролись на выдвинутую группировку. Детали опускаю.

User anubїs, 09.07.2015 01:56 (#)

Понял Вас, жаль ребят.

User chokolivsky_12, 03.07.2015 13:39 (#)
12750

«Захар .. сильный ход»

А кому он нужен со своими выборами? Ну пусть кодло соберёт на сходняке с пушками и перьями, кому паханом быть. Выборы не по украинским законам, под дулом автоматов, без возращения беженцев к Минску-2 отношения не имеют. А по украинским законам ДНР – это террористическая организация…

User buldog555, 02.07.2015 18:54 (#)

> Захарченко заявил: "...под представителями отдельных районов подразумеваются он и глава ЛНР."

* А что ему стесняйться, если московский хозяин под дурака косит уже давно.

Это отмазка такая у них, у бандитов. Когда им некуда деться они прикидываются душевнобольными надеясь избежать наказания

Проза жизни.

Настоящая кинокамедия начнется, когда путина признают душевнобольным эксперты в Гааге! И встанет вопрос "А как же он служил президентом?"

User september, 02.07.2015 20:00 (#)

> Александр Захарченко ведет переговоры с украинским офицером. Кадр видео с youtube-канала
"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!" :)

User valeri343, 02.07.2015 21:07 (#)

ЧТО МОЖЕТ КИЕВ ПРЕДЛОЖИТЬ ДОНБАССУ?
Или почему Порошенко с Яценюком будут саботировать все процессы нормализации в Донбассе? Да потому что предложить им по сути нечего!!!! 1.Украина - крайне неэффективная и коррумпированная страна, которая не может существовать без внешнего управления. Но управление не означает кормёжку, поэтому африканский уровень жизни - это и есть экономическая перспектива Донбасса, если он примет капитуляцию перед Киевом. 2.Это право президента Украины (согласно новым законам внесённым Порохом в Раду) распускать местные органы власти без всяких объяснений. Другими словами полная киевская диктатура над Донбассом. 3. Эта диктатура выльется в преследование инакомыслящих и всех кто принимал участи в сопротивлении хунте на долгие годы вперёд ибо принятие закона согласно минским договорённостям об амнистии всем кто участвовал в событиях в Донбассе, Порохом похерено и забыто.
По сути предлагается дончанам и луганчанам режим полноценной оккупации в собственной стране с элементами тоталитаризма и диктатуры. И КТО ТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЛЮДИ НА ЭТО СОГЛАСЯТСЯ? Кто так считает - очень крутой фантазёр:))))

User valeri343, 02.07.2015 21:39 (#)

vadimgl2 то что вы пишете - называется в простонародье "упереться рогом" Про Женщину из Мариуполя, я привёл пример , т.к. она сама это и рассказывала со слезами на глазах. Не понимать откуда стреляют, если она 10 минут назад проехала украинские позиции и практически в спину полетели ей снаряды (ведущий уточнял, на минуточку, почему она так уверена что это были именно украинские снаряды) с тех самых позиций которые она проехала.... Зажмурьте глаза, так проще.:))))
По поводу российских ВС я 1121 раз задаю один и тот же вопрос ГДЕ СУДЫ НАД ВОЕННОПЛЕННЫМИ, ПОДОБНЫМИ СУДУ НАД ПАУЭРСОМ В СССР???? Год вы твердите про какие то ВС РФ и год я вам задаю этот вопрос и кроме словоблудия "обо всём и ни о чём" - ответа нет. Поэтому приберегите свои "многократно приведённые" кому то и где то "доказательства" для подобных судов. И не занимайте на эту болтовню моё время.
И последнее, вчера смотрел передачу по ТВ, в ней как всегда от украинской стороны учатсвуют Олеся Яхно, ещё какой то деятель, журналист британский Майкл. Им трижды задали вопрос - почему мирное население гибнет только со стороны ДНР. Почему Порошенко не предъявляет сотни таких же покалеченых без рук-ног мирных жителей, жертв "тирраристов"???? А вот в ДНР и ЛНР таких куча. На передаче участвовала мать возрастом лет 25 без одной руки с грудничком, женщина без ног и ещё ряд жертв "освободителей". Вам бы не мне здесь мозги пудрить а посмотреть в глаза этим людям и предложить им порошенковскую "перспективу" в составе Украины. То что вы унесли бы оттуда ноги - я сильно сомневаюсь.

User valeri343, 02.07.2015 21:48 (#)

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ОБЩЕНИИ С ЖИТЕЛЯМИ ГОРЛОВКИ:
Вне зависимости от того, захватят киевские вояки Донбасс и подчинят его центральной власти или будут договариваться, задушат его экономически или будут пытаться восстановить то, что самозабвенно целый год уничтожали - ДОНБАСС ДЛЯ УКРАИНЫ ПОТЕРЯН БЕЗВОЗВРАТНО! Нет можно конечно при помощи бандитских батальонов и насаждаемой атмосферы страха задавить население и заткнуть ему рот. Только вот в 21 веке не знает мировая практика случая успешного государства, в составе которого несколько миллионов ненавидящего центральную власть населения. Часть из которого будет ещё, уверен в этом, вести партизанскую войну. Поэтому не перед этим, так перед следующим правительством Украины, не через 5, так через 10 лет встанет ребром вопрос об отделении Донбасса и наделении его автономным статусом на уровне конфедерации, а не федерации.

Валерий, если так беспокоитесь о бущуем Донбасса (вернее, его небольшой части, временно оккупированной россиянскими диверсантами и местными уголовниками), то нет ничего проще чтобы понять кто прав - просто уберите россиянских диверсантов с Украины обратно в Россию. Донбасс это Украина, поймите это.

Нравится - не нравится, это не важно. Донбасс - это Украина. Кому в Украине не нравится, те свободно могут отправиться в Россию и найти там своё счастье. Дай им Бог. А россиняцам с орудием в руках, незаконно влезших на территорию Украины надо сделать только одно - убраться к себе домой - на Алтай, в Бурятию и Чечню, и в в/ч, к которым приписаны. Подите напрочь с Украины - ну что не понятно?

В мире полным-полно государств, где миллионы людей ненавидят центральную власть. В мире есть только одно государство, которое считает что используя эту никем не измерянную ненависть оно может вероломно напасть на соседнее государство, оккупировать и аннексировать его часть, при этом нагло врать всему миру что "это не оно" (чтобы через год публично признаться!), и развязать войну в другой части соседнего государства, с целью его уничтожить. В мире только Россия так себя ведёт. До него, так себя вело только одно другое государство - нацисткая Германия Адольфа Гитлера.

Оставьте Украину в покое, она сама разберётся в своих внутренних делах. Подите прочь, ордынцы косорылые.

User lesovik, 03.07.2015 07:08 (#)

Урка 7,0 Захар только бакланить и может,что ему пахан скажет.Вон как ласты в стороны разбрасывает,типа пацан реальный,крутышь...

21790

Бессмысленные дискуссии.

User vadimgl2, 02.07.2015 14:22 (#)

Разве с ватными можно о чём то договариваться? Да нет же, ватный положил хрен на свои поручительства и Будапештские соглашения, и протаскивает теперь капитуляцию Донбасса. Именно Донбасса, посколько Москва решила его очевидно слить. Донбасс побеждён и выторговывает себе постепенные условия сдачи. Иначе не согласились бы проводить выборы под надзором ОБСЕ и не ссылались бы на закон Украины об особом статусе Донбасса. Теперь речь уже идёт только лишь о деталях. Ребяты просто пытаются всеми силами выторговывать себе местечко в будущем Донбасса.

User anubїs, 02.07.2015 15:54 (#)

Насчет капитуляции боюсь Вы ошибаетесь -- РФ не собирается кормить Донбасс, у нее на это денежек нет, поэтому она сейчас (уже месяца 2) пытается всеми силами втолкнуть его назад в Украину НО с сохраненным ДНРом, сохранением подр. ВС РФ вброшенных на территорию Украины, т.е. заставить Украину финансировать, кормить, снабжать отморозь которая будет продолжать вести огонь по мирным селам Украины, даже тем где позиций ВСУ нет.

Т.е. это приднестровский вариант или пожалуй более качественная аналогия - вариант сектора Газа если его еще поставить на довольствие Израиля.

Все их слова о выборах фикция - сейчас там куча вояк ВС РФ и наймитов граждан РФ по Захарченко они все должны будут участвовать в выборах как коренные жители Донбасса, а вот выехавшие например на Сумщину НЕТ.

Кроме того какие могут быть свободны выборы если за один значок с Украинским флагом расстреливают на месте?!

Насчет ОБСЕ и на кого оно работает советую посмотреть вчерашний пост комбата Азова А. Билецкого https://www.facebook.com/azov.batalion/posts/1083358025027652 (если мовой владеете) и просмотреть ФБ Д. Тымчука (https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk ) за последние дней 5, там есть сведения насчет их "странных" контактов, ночевках на их базах, подвозе неких материалов (вооружение, запчасти для бронетехники или прицеп с алкогольными напитками не ясно) на базы боевиков.

" Т.е. это приднестровский вариант или пожалуй более качественная аналогия - вариант сектора Газа если его еще поставить на довольствие Израиля. " ----------------

Это не так называемый "приднестровский" вариант. Там всего 1 400 россиянских зольдат, которые никаких боевых действий не ведут, сами не понимают зачем они охраняют склады проржавевщей техники в Кубинке, и живут они в окружении, которое только на 30%, в "Приднестровье", этнические русские (остальные молдаване, украинцы, и болгары). Причём подавляющее большинство этнических русских так называемого "Приднестровья" предпочитают жить не в России и очень хотят румынский или болгарский (ЕС) паспорт, как половина молдаван и все болгары там, папорт с которым можно свободно путешествовать по миру и работать в любой стране ЕС легально, а не нафиг никому не нужный россиянский паспорт.

Проблема с так называемым "Приднестровьем" только в том, что там есть провокаторы, советские колхозники по ментальности, которые живут на подачки из Москвы за то, что надувают щёки и делают вид что они что-то значат. На самом деле ничего они не значат и ничего они не могут. Население, даже этнически русское меньшинство (30% в Приднестровье), их в реальности не поддерживает потому что давно интегрировано и хочет в Европу, а не в Россию, особенно молодёжь. Границы с Россией у так называемого "Приднестровья" нет. Воздушное сообщение только через Украину или Румынию - пролёт легко закрыть. Вообще территорию можно за 1 час освободить, только нафиг никому не надо, потому что пока оно никому никак не мешает.

Израиль, кстати, таки содержит Газу - вся вода и электроэнергия в Газе предоставляется именно Израилем.

Склады в Колбасна, Кубинка тут не при чём. Оговорился.

User anubїs, 02.07.2015 21:20 (#)

"Приднестровский вариант" -- термин приевшийся в политологии, журналистике: некий "замороженный" искусственно инспирированный РФ конфликт с националистической составляющей, создание некого анклава подчиненного РФ через который эта РФ может влиять на внутреннюю политику в данном случае Молдовы.

После активной фазы конфликт замораживают и внутри независимого государства остается эта раковая опухоль.

С ДНРом вариант погорячее именно по этому сравнил с Газой, только Украина давно этот замысел кремлепсиха поняла и принимать раковую опухоль на довольствие до того как она пройдет через химиотерапию, облучение и пр. не собирается.

User vadimgl2, 02.07.2015 20:00 (#)

"РФ не собирается кормить Донбасс, у нее на это денежек нет"
Именно. Сепаратистам надо предлагать подконтрольному населению какую-то перспективу развития. Они не могут всё вечно сваливать на войну, и то что Москва их кормить не будет, уже очевидно даже самому последнему валенку там. Но регион сам по себе не жизнеспособен. Это тоже знает там каждый валенок. Значит надо договариваться с Киевом. Да, Киеву придётся начать инвестировать в Донбасс, но очевидно, это начнётся только тогда, когда сепаратисты уйдут от власти, и будут разоружены. Это очевидно всем, и Западу, и Киеву, собственно и Москве. Поэтому Москве самой придётся рано или поздно пойти на разоружение сепаратистов. Иначе Запад и Киев не будут выпонять свои обязательства, и будут держать санкции. У Москвы просто рано или поздно элементарно кончатся деньги, что бы поддерживать этот бардак. Ведь даже бардак стоит денег. Тогда легче бардак прекратить, что бы не тратить на него или терять из-за него ещё больше денег при очевидном недостижении поставленных целей. Ведь Донбасс нужен Москве всего лишь как инструмент, и если этот инструмент не действует, ...

"Т.е. это приднестровский вариант или пожалуй более качественная аналогия - вариант сектора Газа"
Газа и вся ПА существует только благодаря массивной помощи ООН и международных организаций, и выплатам Израилем ПА палестинских налогов, которые израильтяне для ПА и собирают. А кто будет финансировать Донбасс, если это не будут делать Москва или Киев? Приднестровье тоже существует только за счёт России. И Москва им уже отказала в увеличении финансирования.

"Все их слова о выборах фикция - сейчас там куча вояк ВС РФ и наймитов граждан РФ по Захарченко они все должны будут участвовать в выборах как коренные жители Донбасса, а вот выехавшие например на Сумщину НЕТ."
Тогда эти выборы не будут признаны ОБСЕ, и все останутся при своих, в том числе Москва при санкциях против неё, и Донбасс при состоянии войны и разрухи. А сами для себя они там могут хоть каждый день устраивать выборы. Толку то.

"Кроме того какие могут быть свободны выборы если за один значок с Украинским флагом расстреливают на месте?!"
Именно контроль со стороны ОБСЕ должен заставить их, точнее Москву, организовать выборы как можно честнее. Или выборов не будет. А без выборов Киев и Запад не примут регион. И Москва это знает. Контроль со стороны ОБСЕ обозначает, что или они действительно проводят честные выборы, с местными проукраинскими кандидатами и СМИ, с действительно неподконтрольными сепаратистам подсчётом голосов и избирательными участками. И тогда ещё не факт, кто победит, если Украина предложит населению чёткую перспективу для региона, но без сепаратистов. Они смогут иметь определённое политическое влияние в регионе, как какие-то региональные националисты в Европах, но без собственных вооружённых сил. Так, как англичане в конце концов вырулили ситуацию с Шин Феин, т. е. ирландскими сепаратистами, предложив им участие в политической жизни как партии в обмен на сложение оружия их военным крылом.

"там есть сведения насчет их "странных" контактов, ночевках на их базах, подвозе неких материалов (вооружение, запчасти для бронетехники или прицеп с алкогольными напитками не ясно) на базы боевиков."
Не сомневаюсь, что российские представители в комиссии ОБСЕ по мониторингу выполняют параллельно задачи "родных органов". Думаю другие стороны в ОБСЕ тоже прекрасно знают об их роли. И это заставляет российских представителей держаться хоть немного в рамках приличий, и не выполнять свою "вторую работу" совсем уж откровенно. Выборы, это ключевой, переломный момент в развитии всей этой истории. И я думаю, Запад постарается проконтролировать ситуацию как можно плотно, и не допустить фарса. Потому что такой фарс не решает ситуацию, а только замораживает и ухудшает её. На Западе это прекрасно понимают, поэтому постараются, что бы эти выборы были шагом вперёд в разрешении проблемы. Но это моё мнение, и я могу ошибаться. Сдача сепаратистов не произойдёт одномоментно, в одну ночь или один день. Они будут отступать, сдаваться, маленькими шажками, время от времени провоцируя, обостряя ситуацию. И при этом будут неистово бить себя в грудь, какие они мол сильные и гордые индейцы. Но постепенно они будут всё больше и больше выполнятЬ условия Запада и Киева, пусть даже делая вид, что Запад и Киев тут не причём, и это их собственная добрая воля. Но, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы дом не сожгло. Мне так кажется.

User anubїs, 02.07.2015 21:10 (#)

Согласен с Вами, прошу прощения за ошибку насчет Газы (как не гражданин Израиля слишком часто сталкиваюсь с противоречащей друг другу инф. на эту тему, часть из которой несомненно фейк, только в данном случае мне проверить сложнее), выборы должны стать контрольным *** в пустую голову распавшегося ДНР.

Но они должны проводится без боевиков на улицах, без Захаречнко и т.п. спецов вброшенных из РФ, при полном соблюдении всех норм и свобод прописанных в Законе, т.е. после выполнения всех пунктов минского соглашения.

хремль не собирается выполнять -- не сомневаюсь НО схему Вы описали четко и корректно, я говорил тоже самое год назад: войны без денег НЕ бывает и такой проект поддерживать перестанут раз денег на свои проекты в РФ нет и она ускоряясь движется к.... скажем так к тому что мы уже проходили в 88-91гг., только тогда был мирный развод, теперь мирно не получится.

User vadimgl2, 05.07.2015 04:40 (#)

К сожалению похоже правы как раз вы. Я думал, Захар говорил о настоящем контроле выборов со стороны ОБСЕ. Я покурил эту тему за пару дней и похоже Москва решила надуть очередной мыльный пузырь. ОБСЕ они на выборы реально не пустят, а сделают какую-то писульку, что мол их правила выборов якобы соответствуют таковым ОБСЕ. Ну и пустят ОБСЕ на пару участков, но голоса они видимо будут считать сами. Так же как они позволили ОБСЕ "контролировать" отвод вооружения, иногда пуская их туда или сюда. А проукраинских кандидатов и СМИ очевидно не будет.

Думаю ОБСЕ эти "выборы" не признают, и всё останется по-старому. Фарс для дураков, только непонятно каких. Кого они надеются обмануть? Но думаю выше описанная мною ситуация в общем и целом работает на Украину. Но её будущее зависит только от неё самой, от её собственных реформ, а не от Запада. Ну и я своими первоначальными выводами немного потролил пару ватных. Разозлились. Тоже приятно. Я вообще по натуре неисправимый оптимист. Даже иногда слишком, как в предидущем посте.

User anubїs, 05.07.2015 14:04 (#)

На следующий день после данного заявления Захарченко Украина, ОБСЕ, ЕС, США одним за другим заявили о том что данные выборы фейк, что это попытка срыва минских соглашений Москвой, что их результат не будет рассматриваться, что если все же пойдут на их проведение то... и т.д.

User valeri343, 02.07.2015 18:19 (#)

vadimgl2 минские соглашения - это не слив Донбасса. Донбасс никто никогда с самого начала революции в Донбассе не рассматривал как часть России и обещаний таких не давал. А вот выполнение минских соглашений - которые Порох и не собирался даже выполнять, запудривая мозги и украинцам и ОБСЕ и прочим, это и есть победа Донбасса и слив Пороха с Яценюком. Сливаться они не желают, поэтому упорствуют, а кукловоды этих кукол, пока ещё надеются на какой то хэппи энд для себя и пока отмашку выполнять минские соглашения не дают.

User vadimgl2, 02.07.2015 20:30 (#)

Минск - это действительно определённый слив Донбасса Москвой, но не полный и не абсолютный, а скажем так тактический. Ведь после Илловайска дорога в Крым и на Киев сепаратистам была практически открыта. Киев они конечно не взяли бы, слишком большой город, но корридор в Крым плюс Днепропетровск и/или Харьков при несколько ещё большем участии ВС РФ были им в ТОТ момент вполне по силам. Украинских сил сопротивления в ТОТ момент практически больше не существовало. Но тут некая "таинственная сила" в лице премьера Швейцарии приезжает к "кремлёвскому мечтателю", и наступление сепаратистов вдруг внезапно останавливается перед практически оставленым украинцами Мариуполем. С чего бы это? Это не слив сепаратистов? Пу решил в тот момент, что дожмёт Запад и Киев по-другому. А слив это, потому что поверившая в молочные реки и кисельные берега в виде Крыма-2 часть местного населения рассчитывала именно на Россию. Может Пу с самого начала хотел их только поматросить,но они то поняли по-другому. Он то им вольно или невольно "поставил на вид", что если они побузят, то будет им Крым-2. А они и поверили, или захотели поверить. Кто что не выполняет, все и так видят. Любой договор обычно выполняют ДВЕ стороны. Как-то сее на стороне сепаратистов тоже не особенно заметно.

User valeri343, 02.07.2015 20:56 (#)

vadimgl2, всё что вы описали суть ваши фантазии на вольную тему. Я вам при желании таких фантазий тут насочиняю - не унесёте:)))) Но я не рискую углубляться в мозги населения которые де что то поняли не так ( а вам то откуда ето ведомо, что они именно так поняли а не иначе?))
Второй момент - никаких "украинских сил сопротивления" не было и нет, т.к. люди Донбасса тоже "украинские силы сопротивления". Они все граждане Украины, только по разному понимающие как должно существовать в едином государстве. Напомню в который раз, что гражданская война началась именно с требования восточных регионов референдума по устройству украинского государства,а вовсе не референдума об отделении как в Крыму. Вы сознательно умалчиваете этот факт, но от этого он не перестаёт быть фактом.
Что касается Минска 2 то Москва заинтересована в нём не меньше чем сам Донбасс. Т.к. именно полное и точное выполнение Минска 2 и есть все требования Донбасса, которые озвучивались изначально. И соответственно - проигрыш Порошенко и всей украинской партии войны. Поэтому Порох и не будет выполнять эти соглашения под ЛЮБЫМИ предлогами, что мы уже и видим на протяжении долгого времени.

User vadimgl2, 05.07.2015 04:17 (#)

Да ладно вам сказки про "настоящую Украину" в Донбассе рассказывать. Все, кто затеял там этот рок-н-ролл, хотели в Россию. Как можно быть "за Украину", и при этом срывать её флаги и символы, и размахивать флагами иного государства, и водружать его на мэрии ВМЕСТО украинского? Орать о исторической родине за границей, о общности с "Русском мире"? Причём тут не имелась ввиду просто культурная составляющая, что было бы ещё нормально. Нет, речь шла о его противопоставлении Украине, той стране, которую они якобы защищают. Так что это были имено русские силы "сопротивления", правда непонятно чему. Той самой Украине, которую они вроде как взялись защищать. Нет, это были именно русские АНТИУКРАИНСКИЕ силы, вздрученные на всю голову оголтелой антиукраинской пропагандой российских СМИ, и надеявшихся поиметь Крым-2, если получилось с Крымом-1. Просто они не ожидали, что украинцы в этот раз начнут сопротивляться. Послушайте того же Губарева, Дугина или Проханова. Они же с самого начала говорили, что украинской нации не существует, это всё русские. Поэтому надо наступать, брать всю Украину, и быть с Россией.

Почитайте: http://pravdoryb.info/intervyu-s-pavlom-gubarevym.html. Особенно здесь: http://lenta.ru/articles/2014/03/05/gubarev/, "В интервью Павел Губарев пообещал организовать в Донецке «крымский сценарий». Он считает, что регион, который граничит с Ростовской областью, должен войти в состав Российской Федерации. В беседе с «Лентой.ру» Губарев подробно рассказал о том, как он сумел за три дня превратиться из рекламщика в «народного губернатора» и что намерен делать дальше." Март 2014. Когда толком ещё ничего не началось.

User vadimgl2, 02.07.2015 14:33 (#)

Пока что бойну устраиваете вы в Донбассе. Закройте ваш "военторг" и верните в Россию ваших "добровольцев", и в Донбассе через час всё будет спокойно. И расскажите ка нам о состоянии росс. армии и флота. Как они "умеют" воевать с грехом попалам, мы видим в Донбассе.

User valeri343, 02.07.2015 18:14 (#)

vadimgl2, на Донбассе вы видите глюки и белую горячку. Вам стыдно, что ваши бравые хлопцы и бандитские батальоны ( бандитскую сущность которых уже признают и прокуроры Украины) не смогли задавить народ Донбасса, численностью всего то миллиона 2-3, остальные уехали кто в Россию, кто в Европу.
А что вы скажите о ЕЖЕДНЕВНЫХ обстрелах сёл и городских поселений в которых нет ни одного ополченца? Опять российский "военторг" виноват???? А что вы скажите о той женщине, которая приехала к матери на территорию под Мариуполем, свято уверенная что стреляют боевики ДНР а в том месте где мать жила их не было. Но приехав увидела воочию как украинская артиллерия разнесла в щепки их дом? Скажите придуманная история? Да нет, vadimgl2, вы прекрасно знаете что не придуманная, и таких историй уже только лицемерное ОБСЕ, явно подыгрывающее киевской банде, тем не менее накопило уже на целый Нюрнберг. Ну невозможно отворачиваться и закрывать глаза когда люди тебя привозят и тыкают мордой в воронки который вчера ещё не было, когда показывают подвалы с перепуганными детьми и женщинами и т.д. Вынуждены скрепя зубы признавать, чтобандитский киевский режим воюет таки со своим народом.

User vadimgl2, 02.07.2015 21:20 (#)

Если Вы не хотите видеть очевидного участия ВС РФ в бойне на Донбассе, то это только Ваше желание не видеть очевидного. Ваше нежелание принимать действительность как она есть не отменяет сотен уже многократно приведённых доказательств присутствия армии РФ в Украине. Как умеют воевать Ваши "шахтёры" сами по себе, без помощи "играющих тренеров" из РФ, мы видели незадолго до Илловайска, когда части ВСУ резали оборону сепаратистов взад и вперёд, и уже окружили все крупные города, занятые сепаратистами. Практически разгром сепаратистов был вопросом очень короткого времени. Вот армия РФ и прибежала спасать своих "сукиных сынов" от этого разгрома, и ударила украинцам в спину, в том числе и под Илловайском.

Если и были возбуждены дела против каких-то членов добровольческих батальонов, то это не такие частые явления, и они расследуются. Принимаются меры. А что же происхдит со всеми этими казачками и прочими защитничками "Земли Русской"? Фактов о грабеже, рэкете местного населения российскими "защитниками" ещё больше. О насилии против этого населения, об отжатии магазинов, машин и квартир выше крыши. О том, что все этим махновцы захватывают и сажают людей без суда и следствия в подвалы, и потом требуют за них выкуп. Что они просто убивают тех, кто им не нравится. Как насчёт восстановления законности и правопорядка на территории Донбасса? Или для "дела Революции" этим защитничкам можно всё? Спросите Лео, как там дела с соблюдением законности в Донецке. Он вам немало "милых" историй расскажет.

А что ВЫ скажите о ЕЖЕДНЕВНЫХ обстрелах сёл и городских поселений в которых нет ни одного бойца ВСУ и тербатальонов? Или вашим можно, а нашим нет? Не видите огонь из-за жилых домов, и не обстреляны в ответ будете. Что касается "военторга", то вы меня будете убеждать, что сепаратисты смогли отжать у ВСУ многие сотни танков, многие десятки, если не сотни, САУ, сотни единиц арты, а также стрелкового и ручного противотанкового оружия на десятки тысяч единиц, и самое главное всевозможных боеприпасов и ГСМ для ведения больше ГОДА очень интенсивных боёв? Что среди "шахтёров" оказалось столько талантов, вдруг враз научившихся управлению танком или орудием?

Занятная история. Какая-то женщина приехала на территорию, очевидно подконтрольную Украине. Ведь "приехала к матери на территорию под Мариуполем, ... боевики ДНР а в том месте где мать жила их не было". Вдруг кто-то разносит дом её матери артой. Может как раз это и сделали "боевики ДНР", раз их "в том месте где мать жила их не было"? А были видимо украинцы. Откуда эта женщина решила, что по их дому била именно украинская арта? "Ну невозможно отворачиваться и закрывать глаза когда люди тебя привозят и тыкают мордой в воронки который вчера ещё не было" - это относится и к другой стороне также. Были воронки и под Мариуполем, где сепаратисткая арта как-то накрыла похоронную процессию, и убила 8 гражданских человек. "когда показывают подвалы с перепуганными детьми и женщинами" - а по вашему женщны и дети на украинской стороне не пугаются и не сидят в подвалах, когда по ним "пашут" сепаратисткие арта и Грады? Может и много Вам написал, но извините, тоже наболело.

User valeri343, 02.07.2015 21:43 (#)

vadimgl2 то что вы пишете - называется в простонародье "упереться рогом" Про Женщину из Мариуполя, я привёл пример , т.к. она сама это и рассказывала со слезами на глазах. Не понимать откуда стреляют, если она 10 минут назад проехала украинские позиции и практически в спину полетели ей снаряды (ведущий уточнял, на минуточку, почему она так уверена что это были именно украинские снаряды) с тех самых позиций которые она проехала.... Зажмурьте глаза, так проще.:))))
По поводу российских ВС я 1121 раз задаю один и тот же вопрос ГДЕ СУДЫ НАД ВОЕННОПЛЕННЫМИ, ПОДОБНЫМИ СУДУ НАД ПАУЭРСОМ В СССР???? Год вы твердите про какие то ВС РФ и год я вам задаю этот вопрос и кроме словоблудия "обо всём и ни о чём" - ответа нет. Поэтому приберегите свои "многократно приведённые" кому то и где то "доказательства" для подобных судов. И не занимайте на эту болтовню моё время.
И последнее, вчера смотрел передачу по ТВ, в ней как всегда от украинской стороны учатсвуют Олеся Яхно, ещё какой то деятель, журналист британский Майкл. Им трижды задали вопрос - почему мирное население гибнет только со стороны ДНР. Почему Порошенко не предъявляет сотни таких же покалеченых без рук-ног мирных жителей, жертв "тирраристов"???? А вот в ДНР и ЛНР таких куча. На передаче участвовала мать возрастом лет 25 без одной руки с грудничком, женщина без ног и ещё ряд жертв "освободителей". Вам бы не мне здесь мозги пудрить а посмотреть в глаза этим людям и предложить им порошенковскую "перспективу" в составе Украины. То что вы унесли бы оттуда ноги - я сильно сомневаюсь.

, 03.07.2015 00:14 (#)

так это же фейковые российские новости :) УА нет абсолютно никакого смысла обстреливать мирных жителей, а Киеву война совершенно ненужна.
А женщина скорее всего дешевенькая актриса, работающая на российских пропагандонов. То она вещает со слезами на глазах как на площади Ленина в Славянске распяли младенца, то она продавщица в магазине рядом с троллейбусной остановкой, то она жительница Мариуполя... таких приколов вот здесь навалом: www.examiner.com/list/russia-s-top-100-lies-about-ukraine

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 00:31 (#)

в ответ на обстрелы российских бандитов. У лугандонов же нет чести - выйти в поле и сражаться, они норовят из жилых кварталов пулять. Как говорит Латынина, российский "Хамаз".

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 01:51 (#)

Не только украинские и западные журналисты, но и ОБСЕ свидетельствует об обратном :) Так что российская пропаганда в гордом одиночестве. И шедевры типа распятого младенца могут произвести впечатление только на слабоумных.
А вот и списочек фантазий российского агитпропа: "Russia’s top 100 lies about Ukraine"
www.stopfake.org/en/russia-s-top-100-lies-about-ukraine/

, 04.07.2015 01:58 (#)

Особенно цинично используются фотографии из Чечни, где преступления российских карателей приписываются украинской армии и нацгвардии.
http://www.stopfake.org/en/russia-s-top-lies-about-ukraine-part-4/

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 02:11 (#)

а там все написано, надо напрячься и прочитать :) А МО РФ лжет как сивый мерин

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 02:26 (#)

у вас истерика, дружок. Читайте там приводятся все российские источники и приводятся сканы.
Про российское МО достаточно вспомнить комедию с Су-25, когда два генерала утверждали, что украинский самолет
пошел на сближение в тот момент, когда самолет уже лежал на земле как показали черные ящики. Так что МО РФ надо переименовать
МФ РО - министерство файков российских обманщиков :)

Пожалуй, Вам, действительно не стоит тратить Ваше время на комменты, поскольку это отвлекает Вас от просмотра вашего ТВ.

Валерий, душещипательный бред в стиле как про распятого мальчика ни на кого не действует - пока россиняские войска присутствуют в Украине. Россия напала на Украину. Россия развязала эту войну. Россия оккупировала и аннексировала Крым (про "референдумы" под дулом автомата в мире всё давно и хорошо известно). Россия пытается создать свой анклав на части востока Украины чтобы тормозить, мешать, топить Украину в её стремлении вернуться в Европу.

Россия должна осознать всем остатком своего спитого ордынского мозга что украинские дела - дела украинцев, а не иностранных оккупационных (россиянских) войск. Россия должна убраться с Украины. Россия уже потеряла Украину навсегда и продолжение войны только усиливает единство украинского народа, включая этнически русских и русскоговорящих украинцев, только усиливает ненависть и неприязнь украинцев к вечно пьяному, судя по всему беспредельно тупому, и агрессивному животному - России. Подите вон с Украины. Навсегда.

User valeri343, 03.07.2015 20:36 (#)

pavel-eibogu [livejournal.com], всё это и есть горячечный пьяный бред спитого бомжа. Комментировать нечего:)))))))

User valeri343, 03.07.2015 20:38 (#)

Итак насколько я понял ни одного храбреца, хотя бы попытавшегося ответить на ключевой вопрос о суде над российскими пленными, не нашлось. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. Продолжайте балаболить про мифическую российскую агрэссию:)))) Бла-бла-бла:)))

, 04.07.2015 02:03 (#)

gordonua.com/news/war/SBU-V-Ukraine-privlecheno-k-otvetstvennosti-54-rossiyskih-voennyh-85478.html

, 04.07.2015 02:06 (#)

а вот тебе, Бла-бла, еще инфа для размышлений: "Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево"

http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 02:27 (#)

Вы уже не знаете, что соврать :)))

, 04.07.2015 02:29 (#)

Почему же "Новая газета" еще не закрыта за клевету? А? Где иски от МФ РО? То-то, думать надо хотя-бы на два хода вперед, прежде, чем врать. Не дома.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 04:36 (#)
25579

в/ч 32010. Свежак. Дислоцирована н.п. Екатериновка.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 09:38 (#)
25579

Любезный, вы не в том положении, что бы выеживаться. Шоблу поймали за руку, так что теперь это вам доказывать, что не из кармана тырили, а мусор стряхивали, да и вообще вас там не было. Вот и доказывайте, что нет российского военного присутствия в Украине. Что это не вы. Трибунал вас выслушает.

User valeri343, 04.07.2015 09:56 (#)

alexlong, трибунал, полагаю аналог Нюрнбергского, будет выслушивать Турчинова и Яценюка за развязывание гражданской войны, Пороха за её продолжение и прочих бандосов из "добровольческих" банд, которые уничтожают народ Украины, а жители Донбасса - это тоже граждане Украины. Но будет этот трибунал, когда народ Украины проснётся и снесёт эту бандитскую власть. Порошенко уже почуял жопой приближение этого часа икс, поэтому и начал попытки зачисток среди добровольческих банд, наезды на Азов, и последнее его заявление о том, что бандитизм в Украине "достиг предела" и его попытки запретить балаклавы. Чтобы потом сказать на том самом трибунале, а я чо.... я ничо... я тожить пытался с бандитами бороться вот и законы предлагал и добробанды распускал. Хватит ли этих аргументов, чтобы избежать длительного срока заключения - жизнь покажет.

, 04.07.2015 10:07 (#)
25579

Как думаете, человек, который начал с присваивания чужого известного имени, будет восприниматься как серьезный собеседник?
А так, полагайте, что хотите. Мне дела нет до внутриукраинских коллизий. А вот вам всё неймется. Как там про шапку? Ну и напоминаю, что трибунал УЖЕ начался. Без всяких полаганий.
Напоминаю также, что информационная поддержка международных преступников, террористов карается вплоть до. Какая наивная вера в безнаказанность. Придется повисеть.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 11:36 (#)
25579

Повторяю для упоротых. Доказывать надо вам. Ибо в расчете на снисхождение. А можете и не доказывать. Дело хозяйское. Шпана.
Тополиный пух, жара. Так вот, разгоряченный вы наш, прежде вам придет мысль "нажать на кнопку" вас не станет. Помните.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 12:29 (#)
25579

А кто эти таинственные мы? Обосранцы.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 12:34 (#)
25579

Малчик, Чечня - круто?

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 12:41 (#)
25579

Смешно.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 12:47 (#)
25579

Много нарезал?

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 13:30 (#)
25579

В больничке? Справился? А то ведь доктора не отпустят.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 13:52 (#)
25579

Сантехника тут не причем. Психическая ненормальность - единственное объяснение того бреда, который образовался тут путем твоих выделений. Жалкие потуги уйти в сторону каждый раз, когда задается конкретный вопрос.
Итак. Требую доказательств:
1. Того, что ты вменяемый, минимум дееспособный.
2. Того, что ты русский. Ибо никто не уполномочивал тебя говорить от чьего-либо имени, кроме как от своего.

(комментарий удалён)
, 04.07.2015 15:03 (#)
25579

Ха-ха. Короче - доказать не можешь. Кто бы сомневался. Эту песню однообразно повторяет уже четвертое или пятое поколение трольчат. И как один, читать не умеют. В каком полку служите, поручик?

, 04.07.2015 15:09 (#)
25579

Лоханка бестолковая. Маня, ты попала.

User vadimgl2, 05.07.2015 05:14 (#)

Вам мало как доков тех двух подстреленных ГРУш? Они утверждают, что они военнослужащие РФ, и находились на Донбассе со своей ЧАСТЬЮ. http://www.novayagazeta.ru/politics/68506.html. Почитайте про бурята, газета российская: http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html. Суд над этими двумя будет, и они готовы подтвердить свои заявления. Многих таким же образом захваченных россейских вояк обменивали на пленных украинских ребят. Это было важнее.

User vadimgl2, 05.07.2015 05:09 (#)

" если она 10 минут назад проехала украинские позиции и практически в спину полетели ей снаряды" - это и есть ваше доказательство? Его нет. За её спиной были позиции, там что-то бабахнуло, значит стреляло ВСУ. А может с тех позиций стреляли в другую сторону, а в их сторону стреляли сепаратиты? Она точно по звуку может установить точку и направление выстрела? Кстати, где эта история вслыла? Случаем не в рос. СМИ? Тогда понятно, очередные "распятые мальчики".

Почему на украинской стороне много меньше погибших гражданских? Может потому что ВСУ не ставит позиции своей арты среди жилых домов? Слышали про недавний митинг в Донецке, где люди требовали от Захарченко убрать арту из жилых кварталов, что бы не получать ответки ВСУ? Так кто думает больше о тех, кого он защищает, ВСУ или сепаратисты?

Вам мало как доков тех двух подстреленных ГРУш? Они утверждают, что они военнослужащие РФ, и находились на Донбассе СО своей ЧАСТЬЮ. http://www.novayagazeta.ru/politics/68506.html. Почитайте про бурята, газета российская: http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html. Впрочем я на 100% уверен, что вы назовёте статьи фейками. Вам же сказали отрицать очевидное, вот вы и стараетесь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: