новость Мария Гайдар станет вице-губернатором Одесской области

17.07.2015
Михаил Саакашвили представляет Марию Гайдар. Фото: dumskaya.net

Михаил Саакашвили представляет Марию Гайдар. Фото: dumskaya.net

Губернатор Одесской области Украины Михаил Саакашвили представил Марию Гайдар как своего будущего заместителя. Она примет украинское гражданство. Гайдар станет вице-губернатором по социальным вопросам, после того как это назначение утвердит Петр Порошенко. В 2009-2011 годах она занимала пост вице-губернатора Кировской области.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 17.07.2015 12:59 (#)
13636

Вот это поворот!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 14:56 (#)
24373

По-моему - неплохо окончила, с красным дипломом кажется "Плешку" , показала себя еще тем бойцом на площадях, улицах и мостах Москвы : )) , получила прекраснейший практический опыт вице-губернаторства .. ! А теперь в паре с Саакашвили -дай им Бог немного везения !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 15:32 (#)
24373

" Мягко стелет, да жёстко спать" - не совсем понял , у меня нет такой информации. Вот Мишико "стелет " может и не "жестко", и по "ерунде" , но гражданам понравится , а чиновникам нет ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 15:58 (#)
24373

Интересная передача Шустера -нравится ,что Саакашвили подбирает прекрасную команду ! :
http://www.youtube.com/watch?v=90f74Xh50S0#t=2834

User help007, 17.07.2015 16:50 (#)
5984

Очень интересная, спасибище !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 17:07 (#)
24373

Когда-то и у нас был такой уровень передач ! Сами мы и поменяли Шустера, Евгения Киселева , Миткову, Парфенова, Светлану Сорокину и многих порядочных людей и профессиональных журналистов на Киселя и порватого Гордона !

User help007, 17.07.2015 17:11 (#)
5984

Ой, и не говорите, хоть плачь...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:10 (#)
24373

Как у Вас , ув Пума, с погодой -не скучаете по жаре ? У нас постоянно идут дождики и 17- 22 гр. !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:29 (#)
24373

Как видимо понимаете, я вообще не энтузиаст индивидуального с/хоз производства - как тот самый чемодан без ручки и жалко выбросить и тащить невмоготу ! А тут трава так и прет центнерами с квадратного метра ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:51 (#)
24373

На альбионах не бывал , но и до отсталой Турция ,нам ползти на брюхе долго и упорно - при приземлении куда ни бросишь взгляд тысячи аккуратных теплиц и ровные рядочки апельсиновых, мандариновых лимонных, финиковых и прочих неизвестно каких "деревец" ! Все чистенько, ухожено, аккуратно, поливаемо и собираемо! Но зато у меня скрепы и крымнаш !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 22:17 (#)
24373

Иногда бываю там и каждый раз удивляюсь как эта в значительной степени, горная страна .с не очень "продвинутым" населением быстро прогрессирует ! Особенно в сопоставлении с моей любимой Грецией с ее богатой историей и культурой. И здесь турки дают" сто очков веред" ! Особенно поражает Малая Азия буквально "нашпигованная" христианской и эллинской культурой и как турки трепетно относятся ко всем этим артефактам истории, откапывая, восстанавливая и сохраняя все что только возможно ! Пусть их даже ведет коммерческий интерес, но я не видел пренебрежения, снобизма . высокомерия к "чужой" культуре !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.07.2015 00:47 (#)
24373

Не понял, конечно чем я Вас порадовал , но вот, например, воистине уникальное место :
http://www.hierapolis-info.ru/pamukkale_photo.html

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.07.2015 01:22 (#)
24373

Как это переводится ? (есть еще Па-де -Кале, но это иное!)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 19:14 (#)
24373

"Миткова, Сорокина, Парфёнов остались там где и были" =======не совсем там - они маленько придушен и смещены на периферию, где их практически и не видно . А "сам изменился" -конечно "отдельная история" , причем трудоемкая и затратная !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 21:05 (#)
24373

Согласен ,Вы с Митковой правы на все 100 ! Не все кремни , - видать ей настоятельно посоветовали проявить солидарность с Киселем !

User surapong2, 18.07.2015 04:48 (#)
23620

из вышеперечисленных Евгений Киселев был явно не на своем месте. мямля, косноязычный, не красноречивый абсолютно - такому нельзя было быть политическим комментатором. потому его телекиллер Доренко с такой легкостью побеждал, когда Примуса с Лужком мочил. Шустер, Парфенов, Сорокина - высокие профессионалы. Миткова - просто хороший диктор, ни больше ни меньше.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.07.2015 12:01 (#)
24373

Частично согласен и о Е.Киселеве (он не понял, что условия игры резко изменились). А ВЫ забываете что " его телекиллер Доренко с такой легкостью побеждал" потому , что за Доренко стояли с мешками денег реальные киллеры.

User surapong2, 18.07.2015 12:12 (#)
23620

ну так и у Гуся быбки были. и Доренко и Киселев выступали на своих программах, обе в праймтайм, причем у Киселева компромат был, как правило, мощнее. но он и с компроматом умудрялся по рейтингам телекиллеру проигрывать... мямля потому-что. ему бы про Блока с Бродским на телеканале Культура рассказывать...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.07.2015 12:39 (#)
24373

"Вшивый сытенький интеллигент" :)) , а тут пришли простые, голодные и рьяные ! :))

Для кого-то и Миткова - порядочная...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 22:57 (#)
24373

Уважаем-ый (ая) , Вы считаете , что Мария пусть лучше "ворует" у нас , чем в Украине ? Я правильно Вас понял ?

User alkonost, 17.07.2015 15:57 (#)

По-моему, Сакашвили делает большую ошибку - Мадам Гайдар продаст его, как продала вместе с Белых свою партию за хлебное место губернской "замши". И еще темная история с наездом на девочку, сейчас мадам заявляет. что посадили невиновную, а в то время, когда ее сажали, она сидела в кустах и не чирикала. а потом быстро смылась... Та еще фигура

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:12 (#)
24373

Мария могла "продать" Белых , только в одном случае - если свое пребывание в его администрации посчитала уже бесполезным !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:35 (#)
24373

Так, очевидно ,- видимо основные силы конторы направлены в основном во внутрь (снаружи только проверенные связи со "свободолюбивыми народами стран Азии и Африки") .

User alkonost, 17.07.2015 19:34 (#)

Хакамада ничем не лучше Гайдар. Сакашвили НЕЛЬЗЯ брать в свою команду людей с мутными и темными пятнами в биографии: во-первых, по ним будут судить о его команде вообще, а, во-вторых, на таких людей у ФСБ-КГБ, наверняка, имеется компромат, который они либо в подходящий момент пустят в ход, либо припугнут и заставят сотрудничать /если уже не заставили/. Это испортит все впечатление от тех жестких реформ и требований, которые он собирается и будет проводить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.07.2015 21:03 (#)

Дали бы ему только возможность
================
Он за один раз из кресел чиновников министерского уровня выкидывает, всю структуру ОГА переформатировал как считает нужным, после его визита прокурорские на больничном оказываются

Я получил гарантию Порошенко о невмешательстве в кадровую политику, - Саакашвили
см. http://censor.net.ua/n338320

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.07.2015 21:08 (#)

Каких близнецов, о чем речь?

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.07.2015 21:24 (#)

Какие там "братья" после устроенной бойни,. рек крови?

Даже до этого из этих "народы братья" торчали уши нацистского шаблона "старшего брата", изовранная история где московия себя за уши подтянула к Киевской Руси, несколько раз завоеванная Украина, которой не давали развиваться самостоятельно, так как она хочет и т.д. и т.п.

РФ очень хочет навредить Саакашвили но на данный момент все усилия вылетают в трубу, через некие властные механизмы остановить проводимые им реформы она не в силах, у него карт-бланш, за одну критику несколько крупных чиновников получив пинок пороха вылетели с постов

User anubїs, 17.07.2015 13:01 (#)

Ох сейчас зальють.....

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 13:08 (#)
24373

Слава богу от тебя , птичка, твои тут испражнения легко чистить ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 13:35 (#)
24373

Ой друг, Фаша, рад тебя видеть а то тут нас , портянок , совсем заклевали да порвали на части восточно-европейские Воробушки да шакальчики с берегов Нила !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 14:37 (#)
24373

Держусь дорогой , из последних сил ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 15:03 (#)
24373

Не говори , фашка, даже ты научился кое-чему и поумнел за эти годы ! Думаю, на контрастах приобщим к культуре и милицию ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 15:52 (#)
24373

Ну фашка, у тебя опять рецидив , а буду виноват я ! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:41 (#)
24373

Ужос , что она тоже подалась в каратели ? Во будет безжалостная жито- бандеровка ! Скоро начнут сносить памятники Степе как мягкотелому промосковскому интеллигенту ! И ставить ее дедушке ! А в будущем поставят и ей , рядом с памятником Лесе Украинке !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 19:09 (#)
24373

фашка , все пользуешься моей добротой : при чем тут дела МИШИ в Грузии и КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К МАШЕ В ОДЕССЕ ? Она даже не поджигала Дом Профсоюзов !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 20:58 (#)
24373

Фаш, ну скажи. что тебе нужен просто ответный пост и (сколько сегодня платят ?). а ты несешь чушь ! Мария ведь жито-бандеровка и должна пытать наших простых русских отпускников в подвалах Хрещатика ! А ты несешь чушь про "скупку краденного" ! Это совсем не к ней, а скорее к Яныку и его другу! Вот и рассказывай как она загоняет иголки под ногти и прибивает гениталии к обратной стороне брусчатки Хрещатика !

User zvirblis_317, 17.07.2015 14:32 (#)
21611

Как прекрасен ваш союз! :)))) Гена, а ты чо стока лет маскировался? Неужели сейчас Боингом прижало? :)))

User anubїs, 17.07.2015 14:33 (#)

Ну обЫдел я его, как того Зельтца на вранье поймал, виноват-с :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:17 (#)
24373

Не физди , дорогой , а) , не придумывай за другого ответы себе в угоду, б) учись понимать вопрос , в) лечи нервишки !

User anubїs, 17.07.2015 18:26 (#)

Не физди , дорогой
============================
Что что?

Достопочтенный shgenady [livejournal.com] вы же у нас уверены что вы не мерзавец не хам, вот здесь https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242890.html#comment_4899549 вы достопочтенный заявили что я из портянок.

Может наберетесь смелости ответить за СВОИ слова?

shgenady [livejournal.com], 16.07.2015 22:57 (#)
....перевернуть и нахамить - ваша первейшая задача
---------------------
Итак ГДЕ конкретно в комментарии https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242890.html#comment_4898661 на который вы отвечали я вам нахамил ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

2. shgenady [livejournal.com], 16.07.2015 22:57 (#)
Странно вносить в Конституцию "ВРЕМЕНЫЕ СТАТЬИ" , а вы этого как бы не понимаете.
------------------------------
Так какие временные статьи переносятся в Конституцию? Быстро и конкретно! ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

Сказал же "В Конституцию вносится лишь ССЫЛКА на..."

Для шибко умных трольчатников не привыкших с материалом знакомиться: вноситься лишь следующая фраза "18. Особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом"

Вот подобные же отсылки в расейской Конституции Ст. 101 п.5 "Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом."

Итак номера временных статей в проекте изменений Конституции, ЦИТАТЫ СТАТЕЙ В СТУДИЮ!

3. Вы утверждали на ветке что я обвинял, потом взялись утверждать что я оправдывал Кличко хотя я до ваших инсинуаций о нем просто там не писал https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242417.html#comments
shgenady [livejournal.com], 02.07.2015 11:56 (#)
Вот сейчас понятно. что Вы его не обвиняете
--------------------
А теперь быстро и конкретно ГДЕ я до обвинял или оправдывал г.Кличко?
ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

User anubїs, 17.07.2015 18:35 (#)

Как называется индивид из раза в раз не способный за СВОИ СОБСТВЕННЫЕ слова ответить?

User zvirblis_317, 17.07.2015 18:37 (#)
21611

На зонах знают, как они называются :))

User anubїs, 17.07.2015 18:49 (#)

Могу и на литературном русском сформулировать: "мерзость врущая по приказу ФСБ, отрабатывающая подачки ФСБ"

Или на интернет-сленге "Киздабол профессиональный"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 14:58 (#)
24373

Ой ! Спасибо Модератору , даже запаха не осталось!

User help007, 17.07.2015 16:53 (#)
5984

Ой ! А можно мне кусочек вашего спасибо ? )))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 17:55 (#)
24373

Зачем спасибо !Большое спасибище за то, что не поленились , прошли по ссылке и во всем разобрались ! :) Потерял ссылку -Миша где то выслушивает как местные чиновники борются с коррупцией , которые сообщают, что коррупция в регионе очень велика , но из реального они послали предписание какому-то внешнему инвестору срочно предоставить все имеющиеся документы на его объект, чтобы они могли завести на него уголовное дело и это в интересах государства ! .На что Миша спрашивает: и "это в интересах государства ? " - "Да , в государственных интересах ! - "Нет, это не в интересах государства, - это в ваших коррупционных интересах ! ...Дальше инвестор должен либо дать вам взятку , либо уйти ! "

User help007, 17.07.2015 18:08 (#)
5984

Я тоже видел это видео !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:19 (#)
24373

Какой уровень людей на этой встрече ! ! В отличие от нашей киселевской лабуды !

User help007, 17.07.2015 18:24 (#)
5984

++++

В точку сказали !

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 17.07.2015 14:47 (#)
13636

Те жалко шоли? Сколько зато получили в замен Янукович, Азаров. Чего только стоит один Царёв!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 17.07.2015 15:03 (#)
13636

Классика. Два поста и один прямо противоречит другому. Биполярные расстройства в анамнезе присутствуют?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 17.07.2015 15:20 (#)
13636

- «…Очень жаль…»
- «Те жалко шоли?»
- «Лично мне нет»
Ну уж куда мне до таких высот.

User help007, 17.07.2015 18:08 (#)
5984

:-)))))))))))

User anubїs, 17.07.2015 15:53 (#)

++++++++++++++++++ :))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 18:22 (#)
24373

Так вот, занимаюсь пациентом уже без малого 10 лет и никак не решу - в морг или есть все же какие-то проблески сознания ! :)))

User help007, 17.07.2015 13:21 (#)
5984

Очень заметно (по кадровым назначениям) - дефицит приличных людей ВООБЩЕ.

User orge, 17.07.2015 13:42 (#)
4479

Тактически правильно. Уж слишком в Одессе-маме все повязаны друг с другом, кум на куме, сват на свате. целые династии коррупционеров завелись.

User hrom, 17.07.2015 13:57 (#)

Это не тактически, это стратегически правильно - приглашать варягов, которые не повязаны с местной элитой. Собственно на этом, в частности, настаивал Бендукидзе в своих лекциях по реформированию экономики.

User zvirblis_317, 17.07.2015 14:24 (#)
21611

++++++++++

User orge, 17.07.2015 15:16 (#)
4479

Смотря какой срок называть стратегическим. В Украине полно вменяемых честных людей в низах, но, видать, не среди знакомцев Петра.

User orge, 17.07.2015 15:19 (#)
4479

И какой масштаб тоже.

User hrom, 17.07.2015 15:45 (#)

Поставить Саакашвили во главе области и попытаться из нее сделать пилотный показательный проект - хороший ход Порошенко.

User orge, 17.07.2015 15:58 (#)
4479

О Саакашвили спору нет -- отличное решение. Под масштабом я подразумеваю количество таких назначенцев-варягов.

User hrom, 17.07.2015 15:44 (#)

Кто же сомневается. Но ведь в низах. А тут срочно нужны люди с опытом управления, с пониманием что такое современная успешная экономика и при этом не связанными с местной элитой. Вы посмотрите/почитайте лекции Бендукидзе.
P.S. Про срок я ничего не говорил.

User orge, 17.07.2015 15:56 (#)
4479

Со взглядами Бендукидзе я знаком, а вот что из себя, как управленец, представляет М. Гайдар, не в курсе. Не обязательно брать людей с самого низа, есть ведь и среднее звено управления. Но беда не в этом, что своих нет, или они не имеют опыта госуправления, а в том, если посмотреть на все назначения, сделанные Петром, что все его назначенцы -- его личные знакомцы. А это очень опасно. Доходит до смешного: главой НКРЕ назначен 25-летний манагер компании "Рошен". Смею уверить, что украинцы смотрят на такие финты очень неодобрительно.
О сроке: как правило, тактические меры краткосрочны, а меры стратегического характера продолжительны, растянуты во времени.

User hrom, 17.07.2015 16:13 (#)

Гайдар достаточно успешно возглавляла соц.сферу в Кировской области у губернатора Белых. Девушка образованная, продвинутая. Это вполне разумное назначение. Насчет 25-летнего манагера из "Рошен" ничего сказать не могу. так как не знаю этой истории.
Говорить, мне кажется, надо не о сроках, а о целях. Стратегическая цель в данном проекте - создать из Одесской области привлекательный образец успешной экономики. И назначение Гайдар вполне соответствует этим целям - Саакашвили набирает свою команду.
У Порошенко, на мой взгляд, серьезная проблема с кадрами Где он наберет на все места новых и продвинутых да еще и опытных, да еще в условиях войны, да с учетом того что сам он тоже из "бывших"? Ельцин в начале 90-х был в таком же положении и стал набирать кадры из старой номенклатуры, на чем Россия и погорела.

User orge, 17.07.2015 17:43 (#)
4479

А пусть не боится и рискует, назначая не по признаку верности, преданности и близости, а с учетом знаний и способностей, через конкурсы, с испытательным сроком. И глаз с них не спускать. Неплохо бы еще ввести принцип презумпции виновности для высокопоставленных чиновников, по которому они бы соглашались на прослушивание телефонных разговоров и иные меры предосторожности в отношении себя.
Меня лично беспокоит, чтобы эта практика не стала модой, когда варягов наши тертые чинуши будут подставлять, а затем валить на них все провалы, дискредитируя саму идею.

User hrom, 17.07.2015 17:52 (#)

Я с вами согласен. Собственно так делал Саакшвили в Грузии и так вроде собирается в Одессе.
Не уверен что это сможет сделать Порошенко - у него большой груз старго опыта и старых связей.
Ну а уж про то как тертые чинуши будут варягов подставлять - и даже не сомневайтесь: будут.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 21:41 (#)
24373

"У Порошенко, на мой взгляд, серьезная проблема с кадрами Где он наберет на все места новых и продвинутых .." =====вообще представить себе не мог где наберет Саакашвили в Грузии таких людей ! При очень хорошем отношении к Грузии и грузинам новая система была просто несовместима с прежней традиционной системой , построенной на многовековых традициях, личных связях, "семейных отношениях" , "благодарностях" ... А ведь ИЗМЕНИЛ !

User anubїs, 17.07.2015 16:39 (#)

Ее много критиковали за то что она пошла к Белых расценивали как предательство или слив -- выступала против власти и тут пошла на гос. службу.
Насчет того насколько успешно себя там показала судить не возьмусь, раз не там живу.

Думаю Саакашвили учел и данные моменты, вероятную критику под которую из-за данного назначения попадет, предусмотрел сдержки. Не думаю чтобы он к на работу человека без пристального анализа способностей, особенностей характера взял

User hrom, 17.07.2015 16:52 (#)

Успешность руководства такой штукой как социальная сфера вещь весьма относительная. Провалов или коррупции за Гайдар замечено не было..

User anubїs, 17.07.2015 16:59 (#)

Раз в Кировской обл. не живу судить не берусь, хотя в данном случае Вы правы -- например произошло значительное улучшение в сфере мед. обслуживания, чья это заслуга можно выяснить только путем долгих раскопок, да и в этом случае ответ может быть ошибочным -- на бумагах подпись Петрова но всю эту часть "тянул на себе" Иванов.

Насчет того что провалов и коррупции за ней не замечено согласен.

21790

Спасибо, помните его. Ой, как его не хватает.

User hrom, 17.07.2015 16:46 (#)

Вы про Бендукидзе? Так собственно только у него и есть практическая программа реформирования постсовестской экономики.

21790

Вот такие люди и должны управлять. Потому что у него мозги были на месте. И еще - он мог учить. Хороший был учитель. Все мог объяснить.

User anubїs, 17.07.2015 14:23 (#)

100%! Насчет проф. характеристик отдельный вопрос.

User anubїs, 17.07.2015 16:27 (#)

Похоже что-то серьезное http://www.ukrinform.ua/rus/news/poroshenko_anonsiroval_srochnie_peregovori_v_normandskom_formate_1766459

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2015 14:23 (#)
21611

Шо, и там грузины? :)))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.07.2015 21:45 (#)
24373

Плохо слышим ? ,Чо грузинские боевики уже добрались до Мукачево ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2015 14:22 (#)
21611

но нужна жесть, а вот это есть в Маше?
-------------------
В ней будет Душа. А жесть будет в Мише. Вместе - справятся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2015 14:34 (#)
21611

Оптимизм будет полным, когда пуйло полностью уберется из Украины.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2015 14:36 (#)
21611

Тебя грИзть нэ нада. Можна руками задавыт.

User anubїs, 17.07.2015 15:13 (#)

http://ukranews.com/news/176419.Krupneyshee-rossiyskoe-agentstvo-zapustilo-amoralnuyu-viktorinu-o-krushenii-Boeing-777.ru
Смотреть с осторожностью.

User kiska, 17.07.2015 15:33 (#)
11196

И шо скажет нам кремлядская палата №6 по киселёв-соловъевскому путивизору?

, 17.07.2015 16:00 (#)
3887

Становясь украинской гражданкой, Гайдар откажется от российского гражданства, как Саакашвили? Ведь закон Украины не допускает двух гражданств? Это может значить непредсказуемые трудности для пребывания Гайдар в России.

16588

помоему она дура набитая, это мое личное мнение, так что я даже в шоке, у нее забавное представление о Украине, боюсь пока она въедет в наши реальности и выедет из той картинки что она впитала из российского ТВ, много времени пройдет.. Но прикольно, впринципе их всех надо разогнать жизнь в Одессе только лучше станет, всех бывших чиновников, милиционеров, налоговиков, таможенников, и тд, Санэпидемстанцию, пожарников, блин сам в шоке сколько дармоедов кормятся в Одессе, так что если ею одной заменят целое ведомство , ситуация только улучшится, даже если она вообще не будет работать а будет ходить по Дерибасовской и здороваться со встречными.. Чем кстати и занимался наш первый градоначальник герцог Ришелье..

(комментарий удалён)
16588

я это к тому как ко мне приезжают московские родственники, они первым делом интересуются где тут можно к трубе подключится чтоб тырить газ, их кстати шокировал счетчик газовый который у меня стоит уже лет десять, типа вы ж тырите газ зачем вам его считать.. Вот московского отношения к Украине я боюсь, от этой мадам, как бы она к нам как к папуасам не относилась, типа белый человек из самой москвы в воровскую Одессу, она ж наверное смотрела Ликвидацию, а я вот нет, сериал какраз про жизнь папуасов..

, 17.07.2015 16:36 (#)
23024

тёмная личность эта Маша, в её недавнем прошлом сотрудничество с перевёртышем белыхом...

(комментарий удалён)
, 17.07.2015 18:55 (#)
23024

если нет, то и светить незачем.

(комментарий удалён)
, 17.07.2015 20:27 (#)
23024

гражданин, не суетитесь. Идите себе мимо.

User pomidoroff, 17.07.2015 20:32 (#)
2935

Странно. Почему ГРУЗИН отказывается от гражданства ГРУЗИИ? Я, может, что-то не так думаю, но как может грузин отказаться от Грузии, от матери, от Сакартвело?! Ну ладно, посчитал до 10, подумал. Это тактический ход. Хотя фамилии типа Саакашвили - это картвелизированные некартвельские элементы типа армян. Настоящая его фамилия была Саакян. И по лицу видно - явно не кавкасионский тип, а переднеазиатский... Вообще на -швили это так-сяк. Даже Кавтаришвили есть, но они - не грузины, а чеченцы-кистинцы. Более родовитые грузины, их фамилии оканчиваются на -дзе. Или на -они.

User dron22, 17.07.2015 20:58 (#)
21301

2027-ый год: госпожа Мария Гайдар Президент Московии.

User anubїs, 17.07.2015 21:53 (#)

не МНДРа - Московской Народной Демократической Республики и по ранее, этак в 2019г.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: