новость В Симферополе допросили мать командира батальона "Крым" Краснова

23.08.2015
Станислав Краснов. Фото с личной ФБ-страницы

Станислав Краснов. Фото с личной ФБ-страницы

В Симферополе следователь СКР допросил мать командира украинского батальона "Крым" Станислава Краснова, против которого заведено дело об экстремизме. 69-летнюю женщину вынудили явиться в главк, угрожая ОМОНом. В ходе допроса следователь называл Краснова фашистом и террористом и заверял, что российские власти "возьмут его рано или поздно" и осудят.


Комментарии
User ladywinter, 23.08.2015 15:40 (#)

В Крыму фашизм в концентрированном виде

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2015 16:26 (#)
3543

"В целом в СМИ антироссийская пропаганда зашкаливает", - Это очень хорошо!!!

User anubїs, 23.08.2015 16:27 (#)

Ох, если бы это было правдой, а не фошкиным бредом

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.08.2015 16:41 (#)

Ссылька нэт? Йди дарагой с песнями.

Найти политпроститута во Франции или привезти своего и нарядить в французского журналиста задача не сложное.

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.08.2015 18:10 (#)

Все как я и ожидал, сколько уже таких ряженных под иностранных журналистов видел.

Дошли уже до "арийского племени", провозглашали бы фашизм официальной государственной идеологией

User american_uncle, 23.08.2015 22:21 (#)
25290

Оккупанты задержали 69-летнюю мать Краснова на выходе из магазина...
===============================================================

Почему я не удивляюсь, а? Даже если завтра путинские гопники начнут стрелять родственников подозреваемых прямо на улицах - я и тогда не удивлюсь. Я, разумеется, буду возмущен, но НИЧТО из того, что делают чекисты со страной, меня, к сожалению, уже не удивляет.

User rustam46, 23.08.2015 20:29 (#)

Да )(утин целое ФИФА подкупил, а журналюгу продажного найти, как два пальца об асфальт.

User radcentr, 23.08.2015 16:44 (#)
9645

А чё спорить, фашик? Ну да, теперь к орде относятся в Европе как к говну. Ну дык орда и есть говно!

(комментарий удалён)

При чём тут русскоговорящие? Например, полным-полно русскоговорящих украинцев и этнических русских в украинской армии и особенно в батальонах национальной гвардии таких как "Азов" и "Донбас". Это русскоговорящие и русские украинцы защищают свою родину, Украину, от россиянской агрессивной орды, которая гордится тем что, не предъявив никогда Украине никакх территориальных претензий, вероломно, по-гитлеровски напала на Украину и отжала Крым.

Причём напала предельно трусливо, без нашивок и с лыжными масками на ордынских рылах, а потом год врала всему миру устами россиянского руководства что это, мол, не они.... чтобы год спустя гопнопрезтдент в фильме об аннексии Крыма гордо заявил что они, они это, конечно, всех, мол, переиграли.

Такое "переигрывание" сродни воровству на доверие и вооружённому грабежу.

Совсем не все русскоговорящие говно. Только ордынцы косорылые говно, которые выпрыгивают из своей клетки и атакуют соседей как бешеные псы. И даже не потому что им территории нужны - у них вон вся Россия при населении как в Бангладеш, а потому что ничто так не злит раба, как свобода его соседа.

Ты же, антифа_ру_304, по себе знаешь что лучше всего характеризует раба - рабу непонятна и нафиг не нужна свобода. Рабу хочется собственных рабов, и побольше. И безнаказанности, от которой напрочь сносит остатки и без того слабого мозга у прирождённых косорылых гопников.

User anubїs, 23.08.2015 18:48 (#)

+++++++++++++++++++++++

User rustam46, 23.08.2015 20:32 (#)

+++++++++++

2982

Браво, Павел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отдельное спасибо от всех русскоговорящих жидобандеровцев!

User elionora, 24.08.2015 09:51 (#)
23475

ничто так не злит раба, как свобода его соседа.
+++++++

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 18:31 (#)
23700

а ак до нього відноситись?поламав усі міжнародні закони,вгатив ножа у спину сусіду про що сам хвалився і повинні говорити,, молодець, поважаю "як дбаєш так і маєш.

В отличие от России, на Западе свобода слова и свобода самовыражения. Поэтому любой французский левак или фашист может написать запутинскую статью и, что характерно, ничего ем уза это не будет, в экстремизме не обвинят и на остров Св. Елены на отправят.

В этом, кстати. поразительный пример отличия нынешней России, скатывающейся к диктатуре и репрессиям против всех кто не поддерждивает "линию партии" и Западом, который как раз и силён тем, что каждый может говорить и писать то, что он думает (или за что ему заплатили). Свободно и без страха.

Однако ж, ордынцам косорылым это не понять. Россиянцы считают что в мире всё точно так же как у них, только на других языках. Нет, не также. Совсем не также. Россиянцы не понимают что такое демократия и свобода слова. Понять это россиянцам, по какой-то особенной причине, не дано. Вот и носятся с каким-нибудт евро-леваком или фашистом, поддеживающим россиянскую гопнодиктатуру, представляя это что мол-де "многие на Западе поддердивают". Да нифига подобного.

Просто на Западе люди давным-давно привыкли без истерики и уголовки воспринимать мнение, с которым они не согласны. Но опять же, россиянцам, видящим всё в чёрно-белом изображении, этого не понять, Как им не понять почему западная система, условно говоря стоящая на 4-х колёсах которые разные, гораздо устойчивее их вертикального циркового велосипеда.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 18:35 (#)
23700

оце у ха ха.у 1969 коли Франція вийшла з НАТО не було військ по капіталістичному табору щоб навернути на шлях істиний.а як вчинив СРСР з Чехословаччиною,Угорщиною тією з НДР (при Жукові ще).так що свободи різні.те,що зараз відбувається в Україні-її плата за цивілізаційний вибір, за бажання жити без совка,кумівства та хабарництва.але подібні понятті і принципи не всім доступні.

User zvirblis_317, 23.08.2015 16:27 (#)
21611

++++++++++++++++

Который день ни одна из известных газет Запада, ни новостные каналы типа CNN про Россию вообще ничего не сказали. Потому что говорить нечего, ну ничего там не происходит, как не говорят о Гондурасе по той же причине. О конфликте между Югом и Севером Кореи говорят и о двух американских солдатах и британце, которые в поезде из Брюсселя в Париж голыми руками разлружили исламистского террориста с калашом.

Хотя вот, правда, показали по CNN несколько дней назал короткий репортаж как российские трактора продукты давят. Думаю что это вот нужно как раз транслировать на африканские страны, особенно в Зимбабве, а также показать в Северной Корее. То-то желания дружить с Россией у них после этого прибавится...

Вообще говоря о новостях применительно к России, хороших новостей оттуда просто нет. Россиянские власти продолжают банкротить бизнесы, которые покупают продукты на Западе по долгосрочным контрактам, заключённым многие месяцы назад. Российское правительство ведёт себя как тот идиот, который назло бубушке решил уши отморозить. Это вызывает удивление.

Если ты это называешь "внтироссийской пропагандой" - то почему это пропаганда? Это честная констатация фактов, честное описание того, что происходит в России. Вы ж гордитесь тем что продукты сжигаете и зарываете в землю, продукты, закупленные и предоплаченные вашими же россиянскими бизнесменами? Так почему показывать это внутри России - правильно и хорошо, а точно такую же картинку показать на Западе - это сразу вдруг "пропаганда"?

Вооьще Россия сейчас что тот гопник - о ней говорят в нашем общем доме только тогда, когда она в очередной раз дуру сваляет или сгопничает. Не потому что её "ненавидят" или что-то там. А потому что ничего толкового Россия-гопник не создаёт. Только гадит, причём, что характерно, в основном седе самой. Под ликование косорылых ордынцев которым почему-то кажется что они этому миру важны. Ага, важны, примерно так же как Северная Корея.

User adamkasimir, 23.08.2015 18:16 (#)
3543

Почему никто из "патриотов" не задаст себе вопрос: - чо то италофобов - нет; чехофобов - нет; даже франкофобов - нет, а русских преследуют русофобы? И за какое, такое величиё весь мир на нас ополчился??!!
Не от-того ли, что нашему пердизенту хоцца пердезендить до самой смерти, а для этого он должен быть - "кто, если не он", в окружении врагов, пысущих завистью к "удивительным какчествам" гения дзю, до, ре, ми, ...и др. фасоли..?!! Абсолютное ничтожество, вымоченное в сортире, вдруг подбросили кгбизды и бросили прямо в тарелку русской политкухни, даже не соскоблив чешую. И НАРОД жуёт эту ГАДОСТЬ, как Ролль-Мопсс.
СТЫДНО!!!

User anubїs, 23.08.2015 18:50 (#)

++++++++++++++++++++++++

2982

Более того:ни в одной приличной стране критику политики действующего правительства не считают и не называют "германофобией", "франкофобией" или ещё какой-нибудь фобией. И только россияне, до сих пор, по Салтыкову-Щедрину, путающие "Отечество" и "Ваше Превосходительство", а также и купленная или зомбированная обслуга Путина в других странах, всякую критику политики Путина именуют "русофобией"...

User anubїs, 24.08.2015 01:36 (#)

++++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 24.08.2015 07:21 (#)
3543

"Политика Путина и есть - "русофобия"...

User vsebudet, 24.08.2015 13:13 (#)

++++++++++++++++

User glryg, 23.08.2015 16:48 (#)

***antifa_ru_304, 23.08.2015 16:09 (#)****
Скажи мне кого ты цитируешь и я скажу кто ты ---поговорка
http://ruposters.ru/news/22-08-2015/francuzskij-zhurnalist-esli специальный пропогандонский сайт Кто косит под французского журналиста Может выгнанный из партии Ле Пэн
А ссылки всякие фошки давать "случайно забывают"

(комментарий удалён)
User lisa_de, 23.08.2015 17:06 (#)
49051

Соучредитель Союза русофонов Франции и.... получает свои деньги из из Раша..Он не знаменитость. Обыкновенные пропагандист

User kiska, 23.08.2015 16:10 (#)
11196

+++++++++++++

User lisa_de, 23.08.2015 17:07 (#)
49051

!!!!!!!++++++++++++

(комментарий удалён)
18456

Как это вы избавились от фашизма, если из каждого заплеванного зеркальца на вас смотрит ваша же лживая, косноязычная, фошисткая мордочка с черепом дешевого холуя. Кто же так избавляется то?

User adamkasimir, 23.08.2015 16:27 (#)
3543

++++++++++

User zvirblis_317, 23.08.2015 16:28 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 23.08.2015 16:41 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User lybid, 23.08.2015 16:23 (#)
23643

Причём особенно счастливы сейчас добровольцы-новоросцы, которыми сейчас крымские СИЗО забиты, их как на границе принимают тёпленьких, и по быстрому - в кутузку без шуму и пыли, так они просто ох....ют от счастья...

User natala, 23.08.2015 16:32 (#)
3006

"слава Богу от фашизма там год назад благополучно избавились. Безвозвратно! теперь люди свободны и счастливы."

Веллер, от туристов в Крыму в самом деле благополучно избавились. И очень надолго. А фашизм к ним пришёл вместе с русским миром.
А Вы опять ник сменили. Но Вы и с другим ником тоже узнаваемы.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 17:28 (#)
3006

"ник меняю не по своей воле."

Вы как отец Фёдор "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..."
-------------------------------------------------------------------------
"По туристам в Крыму цифирь уже перевалила за 3, 5 миллиона."

Не знаю откуда эта цифра. Пока что видела записи с вэб-камер пляжей в Крыму - маловато там туристов. Разве что сами крымчане ездят на выходные из степной части Крыма в приморскую - так можно набрать эти 3,5 млн., особенно если считать одного человека по несколько раз в разных местах.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 22:41 (#)
3006

Веллер, не надо эти розовые картинки Крыма. Аэропорт в Симферополе был вполне себе такой как многие другие, не хуже не лучше. Нйдите в гугле интервью экономиста Натальи Зубаревич, в котором она популярно объяснила, почему инвестиции в Крым не идут и не пойдут. А вот из-за санкций, российские инвесторы не могут в Крым инвестировать, т.к. многие работают и на европейских рынках и не хотят их терять. Кстати из-за этих же санкций в Крым не могут летать российские авиакомпании, совершающие полёты в Европу (Аэрофлот, Сибирские авиалинии). Так что все эти сказки о симферопольском аэропорте не мне рассказывайте. Или он просто не был сараем в степи, но имеет шанс прийти в запустение. Интересно, что российский Сбербанк не может в нынешнем российском Крыму работать из-за тех же санкций, хотя работал в украинском Крыму. Ха-ха.
-------------------------------------------------------------------------------
"Паромная переправа с несколькими паромами тоже работает на полную катушку около 50 тыс человек в сутки и 10 тыс автомобилей."

А откуда тогда многочасовые очереди на эту переправу? Ведь все эти Ваши цифирки (50 тыс человек в сутки и 10 тыс автомобилей) не говорят ни о чём. Сколько реально надо переправлять и сколько реально могут.
---------------------------------------------------------------------------------
"и даже 3,5 миллиона похоже будут перевыполнены с учётом падения трафика за рубеж из-за падения рубля."

Так значит эти 3,5 млн. ещё вовсе не выполнены. А будут ли выполнены или нарисованы - тоже неизвестно. А насчёт падения рубля - так вроде это россиянам "пофиг", как писали многие, Вы в т.ч. Даже САМ Путин говорил, что это прекрасно, больше рублей станет. Врал значит в очередной раз.

(комментарий удалён)
User natala, 26.08.2015 13:31 (#)
3006

"Путлер "организует" какую-нибудь псевдо"ферму", напр. "крылья кремля" и она будет летать только из русистана в Крым и обратно."

Возможно такая и есть - какая-нибудь авиакомпания, летающая только внутри России.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 22:22 (#)
3006

"Потом поспрашиваю как и что."

Спросите. Слышала что билет на Симферополь стоит дороже чем на Лондон.
-----------------------------------------------------------------------
"В кафе, ресторанах цены божеские"

По сравнению с Москвой божеские. Только Крым не Москва.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 22:52 (#)
3006

"Повторяю - это был апрель, не сезон."

Так потому и недорого, что не в сезон. Да и какое это было кафе? Вы ведь не знаете, может уровня забегаловки.
А насчёт "На 100 руб с небольшим ни в одном российском кафе не пообедать." - Вы имеете в виду московские кафе? Вы же не можете знать о ценах в глубинке.

(комментарий удалён)
User natala, 24.08.2015 11:28 (#)
3006

Возможно. Я российских цен не знаю даже приблизительно.

Съезди в Крым и спроси, был там у них "фашизм" или не было никогда. Они тебе, если честные, скажут что не было, а вот как россиняцы оккупировали, так и появился. Да и продукты, вода, электричество в Крыму - с Украины. Посоветуй крымчанам отказаться от "фашистских" подачек. Только каску перед этим надень, а то не ровён час голову пробъют.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 18:41 (#)
23700

хто б сумнівався що доведеться.он Захарченко не сумнівається і здриснув у невідомому напрямку.продовжуйте у цьому-ж дусі:щоб врятувати власні шиї здадуть кремлівські керманичі героїв Гіві та Моторолу за їх подвиги,Стрелков і Бабай теж у цій компанії на лавці підсудних будуть.

User rustam46, 23.08.2015 20:45 (#)

Вы откуда пишите, ей Богу ничего не понял.

User natala, 23.08.2015 22:42 (#)
3006

Так это же старый знакомый Веллер. Вроде в России живёт, если не врёт.

User rustam46, 23.08.2015 22:46 (#)

Я думаю у проплаченных с этим проблем не может быть.

2982

Украинский Нюрнберг будет обязательно. И на нём российские "отпускники" и добровольцы, а прежде всего - те, кто их отправлял, ответят за вероломное вторжение и за убийства украинцев на украинской земле!

User victor321, 23.08.2015 16:03 (#)
24045

Я милого узнаю по походке.© Узнаю рашку. Захват заложников, шантаж, пена от усердия на губах.
А "следователю" мы уже шелковую веревочку приготовили. Совершенно бесплатно. Как и восьми тысячам иуд, которые принимали присягу на верность Украине. А ведь их никто не заставлял. Но предали. Умрут все.
А еще я няшу полюбляю. Такая милая сучка. Пусть вешается, до 2017 года все равно не дотянет. Сезон охоты на нее открыт.

(комментарий удалён)
User victor321, 23.08.2015 17:55 (#)
24045

а ВОТ ПРО КРЫМЧАН НЕ НАДО. Там много нормальных людей. Вот один из них.https://crimeaua1.wordpress.com/

вал988, скажу тебе правду, ну чтоб ты знал и не мог больше говорить что не знаешь. Всё что я скажу сейчас легко проверятся.

Яценюк и остальные в Раде были туда демократически избраны точно так же как Янукович. Рада - это парламент Украины, ты в курсе? Партия Януковича там до сих пор представлена. Это возможно при "фашизме"?..

Янукович избирался и был избран на платформе интеграции с ЕС. осенью 2013 года, когда нужно было, по плану, подписывать очередные интеграционные документы, россиянский президент приманил Янукович взяткой, пообещав огромные кредиты за неподписывание этих евро-интеграционных документов. Янукович повёлся. Это вызвало мирные - повторяю, мирные - протесты, самый крупный из которых был на Майдане в Киеве.

Мирные протесты продолжались 3 месяца, пока Янукович не сделал другую ошибку и или повёлся на давление России чтобы силой разогнать Майдан, или не сумел этому помешать. В результате, как мы сейчас знаем стрельбы россиянскойго спецназа, переодетого в форму киевского ОМОНа, было убито около 100 протестующих. Янукович испугался ответственности и бежал.

В отсутствие презтдента, - дальше читай внимательно - в полном соответствии с конституцией Украины исполнительная власть временно перешла к должности, которую занимал Яценюк. Повторяю, точно так же демократически выбранный, как другие украинские парламентарии и как Янукович тоже. Яценюк не брад власть, она на него свалилась, по украинской конституции. Он сделал то что и обязан был сделать по закону - заменить отсутствующего президента и назначить выборы нового. Что он, в полном соответствии с конституцией, и сделал.

Парламент Украины остался таким же как он был при Януковиче. Контситуция Украины осталась такой же точно. "Партия Регионов" Януковича точно так же сидит в украинском пардаменте. Так почему вдруг россиянцы называют случившееся переворотом, в котором якобы какая-то "хунта" захватила власть? Это просто потому что россиянцы не знают как всё было на самом деле, или потому что и знать не хотите?

Силовики давали присягу государству Украина и конституции Украины. Государство в Украине не поменялось, конституция не поменялась, даже партия Янкковича по-прежнему представлена в украинском парламенте. Единственное что изменилось - предваший украинских избирателей, развернувшийся на 180 градусов приманенный взятой Янукович бежал из страны, после чего в полном соответствии с конституцией был выбран новый президент, на открытых демократических прозрачных выборах, результаты которых даже Россия официально признала.

Так о какой "банде Яценюка-турчинова-пороха" ты глаголешь, ордынец? Кстати, знаешь почему сейчас Янкуович "гостит" в России с кляпом во рту? Потому что когда ему разрешили высказаться, он конечно же посокрушался о том что его, мол-де, "выкинули", но при этом заявил что территориальная целостность Украины неприкосновенна. Во как! Даже предавший своих избирателей Янукович окадался украинским патриотом, ни словом не поддержавший, а если честно то просто даже осудивший вероломный захват Крыма Россией, повторюсь, на который Россия никогда не предъявляла территориальных претензий Украине.

Силовики, которые перешли на сторону России на временно оккупированной территории Украины, ничем не отличаются от власовцев, перешедших на сторону нацистов во время войны с гитлеровцами. Они приносили присягу не Януковичу, а государсту и конституции Украины, которые какие были, такие и остались.

User rustam46, 23.08.2015 20:54 (#)

++++++++++++Все верно

(комментарий удалён)
18456

Пошли только вы. Одновременно в двух направлениях. Нахер и на дно. И это правильные векторы. Там вам самое место.

(комментарий удалён)
18456

Говном решили забросаться? Вы просто типичный никчемный низкоранговый бабуинчик. Чуть что - сразу за говно.

User anubїs, 23.08.2015 16:08 (#)

Все в традициях СОВКА -- мстят, шантажируют через родителей, родственников.

Надо было ей выехать.

User keystone, 23.08.2015 22:31 (#)
19137

Бабушка Краснова, видать, не дожила, а то б ее в 95 лет на допрос тоже очень хорошо было бы тягать...

User anubїs, 23.08.2015 23:48 (#)

Кого угодно, возраст им не преграда

User anubїs, 24.08.2015 00:17 (#)

!!!! В рядах боевиков серьезно ухудшилась дисциплина - "мобилизованные" отказываются воевать, - пресс-центр АТО

Боевики в воскресенье вели обстрелы позиций сил АТО преимущественно из стрелкового оружия.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

"Сегодня, 23 августа с полуночи и до 18:00 ситуация вдоль линии разграничения оставалась стабильной. Незаконные вооруженные формирования, провоцируя силы АТО, применяли преимущественно стрелковое оружие", - говорится в нем.

Однако, в темное время суток враг несколько раз нарушил "минские договоренности" и использовал вооружение калибра более 100 миллиметров. Ночью на Луганщине боевики несколько раз обстреливали наши позиции в Станице Луганской из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, а с 5:15 и почти до 6:00 обстреляли этот же населенный пункт из артиллерии калибров 152 и 122 миллиметра и 120-миллиметровых минометов.

В районе Мариуполя около 2:00 по опорным пунктам в Широкино и Сартане также стреляла 152-миллиметровая артиллерия. Вблизи Донецка почти в 1:00 из 120-миллиметровых минометов были обстреляны Опытное и Авдеевка. На артемовском направлении в 13:40 боевики стреляли из минометов по Троицкому.

В то же время, по оперативным данным, в рядах боевиков серьезно ухудшилась дисциплина - "мобилизованные" отказываются воевать.

В частности, на текущей неделе в районе Новоласпы самовольно оставили позиции подразделений, которые были сформированы из сотрудников "МВД" и "госбезопасности" самопровозглашенной "Донецкой народной республики

http://censor.net.ua/n348823 или https://www.facebook.com/ato.news/posts/1053264778017661

User anubїs, 24.08.2015 00:22 (#)

Яценюк: Власти России будут осуждены международным судом и историей. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v348825
(на странице также текстовое изложение речи премьер-министра)

User anubїs, 24.08.2015 08:48 (#)

Ситуация в зоне АТО несколько обострилась: 82 обстрела за сутки, - штаб

В течение вчерашнего вечера, и в конце минувших суток, 23 августа, ситуация в зоне АТО несколько обострилась.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

"С 18 часов и до полуночи, на донецком и артемовском направлениях, участились случаи применением врагом оружия, калибр которой превышает 100 миллиметров. Дважды, около 21:00 и 22:00, оккупанты били по опорным пунктам сил АТО в Красногоровке из артиллерии калибра 152 миллиметра, минометов, гранатометов и стрелкового вооружения. Также под огонь артиллерии этого калибра, в 21:20, попали украинские подразделения в Авдеевке, а в 23:00 в населенном пункте Славное. Кроме того, в половине 11 вечера, наемники цинично нарушая соглашения вели огонь из 122-миллиметровой артиллерии по гражданским кварталам Авдеевки", - сказано в сообщении.

По информации штаба, в 19.05, с стороны Ольховатки, боевики из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град" накрывали опорный пункт украинских войск в Троицком, находящемся на артемовском направлении, а с 21:00 и до полуночи, под огонь 122-миллиметровой артиллерии врага попали поселки Санжаровка, Луганское, Лозовое и опять же Троицкое. Также 120-миллиметровые минометы наемники применяли по силам АТО в Новозвановце, Зайцево, Золотом.

На Луганщине около полуночи, бандформирования из 152-миллиметровой артиллерии били по позициям сил АТО в поселке Болотное, а в 21:00 по Богдановке, находящейся в районе Мариуполя, применяли 120-миллиметровый миномет.

"В общем, за минувшие сутки, незаконные вооруженные формирования 82 раза нарушили режим прекращения огня. 18 раз противник использовал артиллерию 40 - минометы, 1 - БМ-21 "Град", - добавили в пресс-центре
http://censor.net.ua/n348843

User anubїs, 24.08.2015 08:49 (#)

Бывшая жена террориста Гиркина: Он сорвал куш на этой войне. За компанию в Славянске предлагали 15 миллионов рублей
http://www.novayagazeta.ru/politics/69639.html

User anubїs, 24.08.2015 08:52 (#)

Обвал цен на нефть: Brent - дешевле $45, WTI - $40

User lybid, 23.08.2015 16:09 (#)
23643

Следователя интересовало, когда Краснов "стал фашистом", хранил ли дома оружие и для чего поехал на Майдан, "планировал ли дальнейшую террористическую деятельность".
-----------------------------------------------
С одной стороны я понимаю, что новый 37-й там уже наступил, но с другой - какого ответа от матери ожидал этот садист-дибилоид?

User anubїs, 23.08.2015 16:15 (#)

Ему все равно -- что-бы она не ответила он все сумеет изоврать как начальство прикажет.

User new_generation, 23.08.2015 16:23 (#)

Это старый прием нквд шантажировать родственниками. Детьми или родителями.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 18:47 (#)
23700

самі на Донбас не поткнетесь звісно щоб його схопити.з-за спини жінок та дітей як великий )(уйло вчив воювати спідручніше.до речі-що ваші громадяни з зброєю у руках роблять?не запрошували ніби.зайняті тим,що українських чоловіків,братів,батьків на їхній землі вбивають.тому добре пильнуйте,щоб самі не опинились у місцях де чорт ,,добраніч"каже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2015 16:31 (#)
3543

Ребята!! Вот он, Огурцов, нашёлся!!!!

User natala, 23.08.2015 16:35 (#)
3006

"Гестапо, цензуры в СМИ, запреты фильмов, книг и даже мультфильмов в Киеве."

Веллер, Вы опять старые сказки рассказываете под новым ником. Помесь Гестапо со сталинским НКВД в России уже давно, иначе как назвать допрос матери подозреваемого. А цензура в СМИ и запреты всего что можно запретить в России уже приняло масштабы национального идиотизма.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 17:21 (#)
3006

"Какие фильмы запрещены к показу в России?"

Веллер, я не писала конкретно о запрете фильмов в России. Или Вы с бодуна мой комментарий не прочитали, а в ответ дурацкие вопросы ставите? В Украине фильмы тоже не запрещены, зарпещён въезд в страну некоторых актёров (Депардье например, но не его фильмы).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Какие актёры и певцы,музыканты и исполнители под запретом въездов в Россию?"

Украинской группе "Океан Эльзы" было запрещено давать концерты.
------------------------------------------------------------------------------------
"Какие мультфильмы запрещены к показу в России?"

О мультфильмах я тоже не писала, это у Вас с бодуна.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Какие каналы и каких стран запрещены к трансляции в России"

Разве укаринские каналы разрешены к трансляции в России?

А теперь мои вопросы:
Вы в самом деле утверждаете, что в российских СМИ нет цензуры?
В России не сажают за стихи?
Какие фильмы и мультфильмы запрещены в Украине (список в студию)?

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 18:52 (#)
23700

за ,,Тішку" не чув,йде на ,,Пікселі", Поречинкова не забороняти,посадити потрібно.не косіть під ідіота,знаєте за які подвиги.обмежений ряд серіалів та фільмів?напевне цієї когорти де славні російські силові структури прославляють.а фантастики в Україні і без них досить,їх подвиги бачили.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 19:15 (#)
23700

краще ніж сморід ватних портянок.а по факту не відповів,тому не парся.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.08.2015 19:34 (#)
23700

Пореченкова бачив і без посилань.нормальна держава захищає свій інформаційний простір від агресивного продукту сусіда який з нею воює.так звані ,,респубілки" на карті бачив?звідки така військово-промислова база?воєнтоги та ,,Метро"вже розграбовані.все з росгумконвоєм шлють.такі реалії,як і з Кримом.тому,після цього як признались у крадіжці нашого майна не потрібно розповідати та вчити що показувати.на рахунок телеканалів:хоч один державний ростелеканал який подає об'єктивну картину з Сходу України.можна аналітику.крім Соловйова та Кісельова більше ніхто мізки не промиває.на рахунок нацистів:Гітлер так само говорив про Судети як )(уйло про Крим.і пізніше риторика відповідна.

User ladafox, 23.08.2015 22:57 (#)
21949

Кися, ну чесслово, надоело уже про укрофашиков слышать, тем более что )(уйло с этой темы съехал и не булькает. Ты что, святее )(уйла Таврического собираешься слыть?

User natala, 23.08.2015 22:05 (#)
3006

"В Украине запрещены ВСЕ фильмы с участием например Пореченкова и актёров внесённых в чёрные списки"

Не знаю о Пореченкове, но фильмы с Депардье не запрещены, хотя он в списки и включён. Насчёт фильмов с Пореченковым - не видела их, ничего не могу сказать. Знаете, ведь в СССР во время войны фильмы Лени Рифельшталь и др. фильмы даже и безобидные тоже не показывали. Странно было бы показывать фильмы страны, с которой идёт война. Кстати далеко не все фильмы режиссёров-путиноидов запрещены, фильмы Михалкова кстати не запрещены.
----------------------------------------------------------------------------
"А вы всё ищите фашизм в России?"

Да его уже не я одна нашла. Да и искать не надо, он до такой степени лежит на поверхности. Даже риторика нацистско-фашистская - "нацпредатели" ведь из геббельсовской риторики. Ну а отжатие Крыма так точно по сценарию отжатия Чешских Судет происходило, один к одному.

User rustam46, 23.08.2015 20:59 (#)

Какие СМИ запрещены в раисе-ГРАНИ.

User natala, 23.08.2015 21:58 (#)
3006

Грани вообще-то в России запрещены,с ами видите наверху страницы написано "Доступные в России зеркала Граней:" Насколько знаю запрещён Ежедневный Журнал. Правда запреты как-то можно обходить. Интернет всё-таки.

User rustam46, 23.08.2015 22:02 (#)

Я в росиине не могу открыть, а в Бельгии свободно, надо наверное на бумажку зеркала записать.

User natala, 23.08.2015 22:14 (#)
3006

Говорят, что заходить в России можно через гугль. А зеркала меняются часто, почти каждый день.

User rustam46, 23.08.2015 22:25 (#)

Вы думаете я не пробовал? Нет не получается.

User natala, 23.08.2015 22:45 (#)
3006

Но Вы же как-то заходите. Или Вы не в России живёте?

User rustam46, 23.08.2015 22:48 (#)

Я уже 15лет как в Бельгии.

User natala, 23.08.2015 22:54 (#)
3006

Тогда у Вас нет проблем.

User rustam46, 23.08.2015 23:09 (#)

Найдите человека у кого нет проблем.))))))))))))))

User natala, 23.08.2015 23:16 (#)
3006

Имею в виду нет проблем с заходом на грани.

User rustam46, 23.08.2015 23:30 (#)

Нее в этом нет.

User rustam46, 23.08.2015 23:10 (#)

А Вы где живете, если не секрет.

User natala, 23.08.2015 23:15 (#)
3006

В Германии.

User rustam46, 23.08.2015 23:30 (#)

Как нам повезло.

User rustam46, 23.08.2015 23:31 (#)

Извините, как нам с Вами повезло.

User natala, 23.08.2015 23:34 (#)
3006

Да уж, повезло. Мне лично жить в сегодняшней России было бы тошно.

User rustam46, 23.08.2015 23:46 (#)

Я туда езжу иногда (у меня там подруга) мне жаль этих людей, живут в нищете, но всячески поддерживают пуйло, и я в этот момент думаю, что они этого заслуживают.

User natala, 24.08.2015 00:22 (#)
3006

"мне жаль этих людей, живут в нищете, но всячески поддерживают пуйло, и я в этот момент думаю, что они этого заслуживают."

Конечно заслуживают, раз живя в нищете поддерживают Путина и его власть. Даже не жалею таких.

User rustam46, 24.08.2015 00:34 (#)

Они все такие, за исключением погрешности.

User ladywinter, 23.08.2015 23:46 (#)

Поступите проще.Откройте Грани на этих зеркалах и сделайте закладку.

User rustam46, 23.08.2015 23:52 (#)

Я не такой продвинутый, пожалуйста, скажите проще.

User ladywinter, 23.08.2015 23:59 (#)

Нажимаете на кликабельную ссылку :Доступные в России зеркала Граней (наверху синенькое)-откроется сайт, делаете закладку,вводите логин,пароль.

User rustam46, 24.08.2015 00:16 (#)

Блин, вы меня еще больше запутали, что такое кникабельные ссылки?

User ladywinter, 24.08.2015 00:22 (#)

Кликнете(нажмите) на https://graniru.org/ ИЛИ https://gr1.global.ssl.fastly.net/-сайт Граней на этих зеркалах откроется

User rustam46, 24.08.2015 00:29 (#)

"Кликнете(нажмите)". Я вас понял, но я же не такой идиот. что бы Вы два раза повторяли.

User anubїs, 24.08.2015 00:04 (#)

Из известных либеральных СМИ Грани, Каспаров, ЕЖ

Куча сайтов где также поднимались вопросы политики калибром по меньше также запрещены.
Под блокировку попадали сайты НКО, сайты схожие с СМИ (есть регистрационное свидетельство СМИ не знаю) местного уровня

User rustam46, 24.08.2015 00:19 (#)

Об этом я и говорю.

User anubїs, 24.08.2015 00:27 (#)

Фильмы Пореченкова и пр. никто не запрещал, т.е. любой гр. Украины может сейчас купить диск с ентим фильмом, скачать его из инета и пр. и смотреть у себя дома сколько влезет.
Ограничили прокат после того как он из пулемета в бойцов ВСУ в Донецке пострелял.

(комментарий удалён)
User natala, 23.08.2015 22:48 (#)
3006

"Да плюньте вы на этого val988, не портьте себе нервы."

Не-е-е, Веллер мой старый оппонент. Как раз с ним можно дискутировать в отличие от матерщинников деда или Крилькина. И дискуссии как раз нужны, они многому учат.

(комментарий удалён)
User natala, 24.08.2015 11:34 (#)
3006

Ну о любви Вы слегка преувеличили. Но наблюдать за Веллером весьма интересно, за его мимикрией под текущий момент. Этакие "колебания вместе с генеральной линией".

User ladafox, 24.08.2015 11:54 (#)
21949

Веллер - тролль или идейный?

User natala, 24.08.2015 12:01 (#)
3006

"Веллер - тролль или идейный?"

Не знаю. Вполне может быть что идейный, такие ведь тоже имеются. Я сама не тролль, потому не хочу всех оппонентов в троллизме подозревать.

User volandTk, 23.08.2015 16:29 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
следователь молодец.
бесстрашный человек.
69-летнюю бабушку сумел напугать.
настоящий мужик!
как бы не пришло время ему самому от страха опасраться.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 23.08.2015 18:33 (#)

Мне трудно представить, что матерью его была лошадь, но еще труднее вообразить, что его родила нормальная женщина.(несколько изменённый Войнович)

User rustam46, 23.08.2015 21:02 (#)

++++++++++++

User michael_grab, 23.08.2015 16:38 (#)

От России и русских тошнит все больше.
Ни мозгов, ни совести, ни человеческого сострадания - ничего, что делает человека Человеком не осталось.
Антифка и к тебе относится.

User nanoscience, 24.08.2015 02:07 (#)
3460

ты дурак раз так говоришь. Ты не русский. Если меня тошнит, то от засланцев из КГБ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.08.2015 18:00 (#)
3460

Не надо делать козью морду, если еврей. А впрочем, ты тоже дурак. Пожалуйста.

User volandTk, 23.08.2015 17:02 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
совок не имеет национальности.
совок - это не по кровИ, а в крови.
и это не лечится

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Даже если предположить что цитаты из якобы Стомахина - не липа, то возникает вопрос: А что он такого сказал, что принципиально отличается например от того, что говорилось и писалось в СССР совершенно открыто в отношении гитлеровских захватчиков и оккупантов?

Нормальная, естественная, даже здоровая реакция патриота в любой стране и в любые времена в ответ на вероломное вторжение.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 23.08.2015 17:47 (#)
22530

Вот поэтому Путя и попрятал своих родичей. Знает, что в случае чего их также свои не пощадят

Raschen Terror w Krimu kak u wesde w Mire

User marazm_sovetov, 23.08.2015 18:04 (#)
51965

"Оккупанты задержали 69-летнюю мать Краснова на выходе из магазина и вынудили проехать с ними в главк следственного ведомства..."

"Раз в беседку ворвались фашисты,
Приказали Люде отвечать:
Где от них скрывались коммунисты?
Где тот дом, в который ходит мать?

Давно уже не могу понять: смеяться или плакать от происходящего?

twitter.com a2989999 [twitter.com], 23.08.2015 18:15 (#)
22530

Вот мелкому гопнику Гоблину подфартило, попал под крыло более крупного гопника Путина. Вместе терроризируют подведомственные территории.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Ничего нет общего между Маккейном и Жириновским. Жириновский - трепло, а Маккейн за базар отвечает. Жириновский дуру валял, а Маккейн воевал, был сбит, сидел в лагере в жутких условиях, после чего у него руки выше плеч не поднимаются, поломано там что-то так что никогда было не вылечить. Да, Маккейн из "ястребов", но ничего плохого в этом нет, потому что он заводится на всякий скот типа ордынцев косорылых, и заводится совершенно справедливо. Что ж до Ляшко, то он - патриот своей родины, на которую совершено вероломное нападение. Ума давить россиянскую оккупационную заразу у него более чем достаточно.

User vаl988, 23.08.2015 19:01 (#)

Одесситы пронесли 24-метровый флаг Украины по Потемкинской лестнице.

User vаl988, 23.08.2015 19:03 (#)

30 бойцов "Днепр-1" посмертно награждены Рыцарскими крестами доблести.

User vаl988, 23.08.2015 19:04 (#)

В Санкт-Петербурге взялись за уничтожение импортных трусов (видео)
http://podrobnosti.ua/2053878-v-sankt-peterburge-vzjalis-za-unichtozhenie-importnyh-trusov-video.html

User vаl988, 23.08.2015 19:09 (#)

Самая лучшая награда для павших героев , это новая УКРАИНА , без ворья и коррупции , единая и сильная ! И ПАМЯТЬ В НАШИХ СЕРДЦАХ !!!

User olena6003, 23.08.2015 19:12 (#)

СКР очередной раз возбуждается по поводу граждан другого государства, которые ничего не нарушили на территории России. Возомнили, что уже "собрали земли" бывшего СССР.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Спецназ ГРУ захватывал Крым. Спецназ ГРУ воюет в Донбассе, "инструкторами". Спецназ ГРУ это не джеймс-бонды, а просто хорошо тренированные бойцы-диверсанты. Легенды у них никакой нет - это я валу988 отвечаю тоже.

Их взяли у линии разграничения, ранеными, они сами на камеру, лиц не скрывая. признались кто они такие. То, что в России это не показывают меня не удивляет. А вас удивляет? Really?

Жёны и родители, суды и адвокаты?.. Жёнам этих спецназовцев в России дают денег в зубы и говорят чтобы молчали. Вы про закон в России об уголовке за разглашение данных о потерях, не важно убитыми, ранеными, или пленёнными, читали? Почитайте. Да и не пустит никто этих жён и родителей в Украину к этим россиянским кадровым военным в плену. Потому что россиянскихй гопнорежим значет что в Украине эти жёны и родители могут такого в сторону России наговорить, что мама не горюй.

Не судят их потому что идут постоянные переговоры об обмене россиянских пленных оккупантов на украинских зашитников родины, включая выкраденных россиянскими диверсантами и уволоченных в тюрьму в России, как Надю Савченко украли и уволокли.

Суд будет потом, один и большой, типа того что был в Нюрнберге. А потом россиянскую биомассу ждёт чистилище и болезненный процесс денацизации, по типу тогог через который прошёл германский народ после разгрома гитлеризма.

Провокатору такое сделать на живом украинском телевидении просто - потому что оно, телевидение, живой. в прямом эфире, люди могут звонить и всё такое. Попробуйте так в России - не получится. Потому что в России нет телевидения. Там есть видеоряд спецпропа с соответствующех озвучкой. Там не люди разговаривают, а орки косорылые тявкают слаженно грусности про Украину, на которую сами же вероломно, по-гитлеровски, не предъявляя никаких территориальных претензий напали и которую продолжают кошмарить на части востока страны. То что произошло на передаче Савика на самом деле доказывает что в Украине есть свободное телевидение. В России ничего этого давно нет. В России настоящий, классический фашизм.

User orge, 23.08.2015 21:51 (#)
4479

Вот вам и 5-я графа: Краснов за Украину, а Лукьянчук продался ее мучителям.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.08.2015 00:43 (#)

Хе-хе. Попользовать вас едут, потому как Россия сейчас как посланная нафиг всеми нормальными мужиками самовлюблённая и обозлившаяся из-за такого к ней отношения капризная дура. Она уже так истосковалась по мужской ласке, что к ней уже каждый идиот может покатит с парой ласковых слов, и она уже его. За денюжкой они к вам едут, за денюжкой. Путин нынче каждому даёт деньги, если тот запоёт о великой, но обиженной злым Западом России.

User aldensino, 23.08.2015 22:16 (#)

Это Лукьянчука рано или поздно посадят. Причем, его счастье если не на кол.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.08.2015 00:49 (#)

Действительно, глупо говорить, что Крым - это Россия, и биться лысиной о забор. Поскольку сколь истерично вы бы это не делали, это не изменит признаный всем миром факт, что Крым - это Украина.

User vаl988, 24.08.2015 01:08 (#)

Есть другая России, есть. Нас не так много. Но правда за нами! Сейчас Россией правят фашисты - ВЛАСОВЦЫ! Но это ненадолго! После жестокого поражения хуйловской россии в войне с Украиной. Будет другая Россия

User dеd_146, 24.08.2015 01:19 (#)
24002

З НАМИ БОГ І ПРАВДА ! З ДНЕМ НЕЗАЛЕЖНОСТІ КОХАНА БАТЬКІВЩИНА !!!!! ДОБРА І ПЕРЕМОГИ!!!

User victor321, 24.08.2015 06:56 (#)
24045

А у нас сегодня Праздник.Мы уже взрослые. 24 года нам исполнилось. ЮНЕСКО наш гимн признан лучшим в Мире. Мелочь, но приятно. Послушайте. https://www.youtube.com/watch?v=DTjCe0Qg7HY

User victor321, 24.08.2015 07:03 (#)
24045

А у нас сегодня Праздник. 24 года нам исполнилось. Уже взрослые. Но учится еще многому надо.Будем учится, брать все лучшее. от наследия совка избавляться.. Будем жить. Русские мне братья, россияне враги.
А это немного музыки.:) https://www.youtube.com/watch?v=DTjCe0Qg7HY

User victor321, 24.08.2015 09:52 (#)
24045

Гипс снимают, клиент уезжает! Любль уже по 69.11 на бирже. Нефть марки бренд по 44,22 за баррель.
Стиасик, этот мир рушится, Стасик!

User zvirblis_317, 24.08.2015 10:12 (#)
21611

Доллар перевалил за 70, ойро за 80, баррель упал ниже 45. На выходные процесс стоял, сегодня пошел дальше душить хренль.

User kiska, 23.08.2015 20:30 (#)
11196

Эти методы НКВД, КГБ были ещё со сталинских времён. А в Брежневские времена, прежде чем отправить человека заграницу проверяли даже с кем бабушка при Керенском танцевала. Отказывали в визе даже там, чьи родители или родственники находились во время ВОВ на оккупированной территории, или проживали заграницей. Таким не разрешалось работать в государственных и партийных органах. В Сталинские времена репрессий раскулаченных и врагов народа детей в школах на открытых линейках исключали из октябрят, пионеров и с комсомола, коллективно всей школой осуждали и позорили. Наверное даже в фашистской Германии такого не придумали.

User kiska, 23.08.2015 20:33 (#)
11196

Привет вата чупс! Беги пока лопата не остыла, духовно отсоси!

User kiska, 23.08.2015 20:36 (#)
11196

Портянкам адресовано.

User zvirblis_317, 23.08.2015 22:04 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 22:19 (#)
21611

В твиттере идиотов и подлецов еще больше, чем здесь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 22:29 (#)
21611

Да я задолбался ждать, когда эти "вести недели" кончатся. В программе написано в 21:00 конец, а закончились только сейчас. Столько говна вылили - отпускнику секелеву и не снилось. Просто детективный фильм по этому же РТР хочу досмотреть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 22:39 (#)
21611

Неплохо бы, чтоб он там на рельсы грохнулся, его током убило, и для надежности поездом переехало... Такая сволочь, что еще и Ыну поучиться надо... А сколько вранья на Украину, на Балтию, на весь Запад вылито... Очень похоже на агонию врунов...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2015 22:57 (#)
21611

Надеюсь, что Яковенко этот срач достойно откомментирует...

User zvirblis_317, 23.08.2015 22:05 (#)
21611

Килькин, опять нажрался? :))))

(комментарий удалён)
User aldensino, 23.08.2015 22:35 (#)

Кто такой этот Джонс? Купленный олигархами окурка быший чемпион, чье имя то никто толком не знает?
Депардье вышедший в тираж пьянчуга, который, не хочет платить налоги на своей родине?
Почему во множественном числе? Их ВСЕГО ДВА. И не хрен лгать.
И про десятки украинских спортсменов не хрен лгать.

Зато сколько паханат Рашка (да, Рашка, хоть тебя и корежит от этого названия) потерял умов?
Сколько физиков, биологов, медиков, химиков, экономистов с мировыми именами уезжают в Европу, США, Канаду, Австралию, Израиль и там работают, и даже получают Нобелевки?
Рашка, полоумная дура, носится с каким то Джойсом или Джонсом, парой весно пьяных и вышедших в тираж актеров, одновременно теряя ПОЧТИ ВЕСЬ свой интеллектуальный потенциал. Потенциал, который движет науку, экономику, медицину. Этим людям не платят как джонсам и они просто уезжают и правильно делают. Мы скоро откроем откроем более широкую программу по вывозу всех умных людей из Рашки.
А Рашке они не нужны, у Рашки теперь есть некий Джонс.

А вот майку с изображением Пу тебе лично очень рекомендую носить.

User aldensino, 24.08.2015 01:32 (#)

Расскажи мне какие ученые, или музыканты, или писатели с мировым именем переехали в жить в Рашку.
Почему у жены Писькова американское гражданство.
Почему такое же гражданство у дочки Лаврова.
Почему изобретатели графена уже давно послали на три веселых буквы приглашение в распилочнный центр Осколково.
Почему покинул Рашку самый гениальный математик современности Перельман.

"За последние 35 лет из России уехали около 35 млн человек. (данные МИД РФ)
Легально въехали в страну 3 млн человек. В основном, из республик бывшего СССР.
Ежегодно, в рамках иммиграционных программ и приема беженцев из России
56.000 человек уезжают в США.
13.000, несмотря ни на что, выбирают Израиль.
12.000 составляет квота Австралии.
9.000 аккуратно выбирает Германия.
7.800 предпочитают Канаду.
6.900 вступают в браки с иностранцами и тоже, почему-то, уезжают.
Итого: -103.300 человек в год, причем наиболее образованных, деловых и активных.
И это чисто официальные цифры, число оформленных выездных дел на ПМЖ. А кто считает тех, кто уезжает по гостевым приглашениям, студенческим и рабочим визам?

По данным МИД, за пределами РФ проживают порядка 35 млн наших бывших сограждан, в том числе до 20 млн - в странах СНГ и Балтии. Из них в Латвии - 648 тысяч (28% населения; 68% из них имеют статус "неграждане"); в Эстонии - 336 тысяч (25% населения страны); в Литве - 220 тысяч (6,3% населения).

Россия занимает 3 место в мире по числу научных работников на 1 млн населения - 3.494 человек. Из первой пятерки лучшие показатели только у Норвегии - 4.377 и Швеции - 5.186.
Однако пользователей сети Интернет в России на 1 тыс. населения - 42,3 человека, а в тех же Норвегии и Швеции - 502,6 и 573,1. На Ямайке - 228,4.

По оценкам экспертов, около 20.000 российских ученых работают на страны ЕС, оставаясь штатными сотрудниками Российских государственных научных учреждений, по большей части "закрытых".

Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) - это интегральный показатель, с его помощью определяется уровень развития страны.
Россия в этом рейтинге занимает 57-е место из 177 с показателем 0,795, попав в "щель" между Болгарией и Ливийской Арабской Джамахирией.
---
На страну в течение многих лет изливался золотой дождь - доходы от торговли нефтью. Путин не использовал это обстоятельство, дававшее нам возможность провести стратегические изменения в хозяйственном механизме и качестве жизни. Богатство было проедено олигархией и ее обслуживающим персоналом.
Путин же отчитался только резким сокращением внешнего долга крайне сомнительного происхождения (то есть удовлетворением обязательств иностранцев в условиях отказа от обязательств перед гражданами, у которых в 90-х годах была украдена вся собственность и все денежные вклады). И еще приростом ВВП до 8 процентов в год, который в материальном плане почему-то могли ощутить лишь обладатели крупнейших состояний, но не простые граждане.
Как человек, не имеющий представления о реальной экономике, Путин не оперировал натуральными цифрами производства и потребления. Он только и мог сказать, что за восемь лет реальные доходы граждан выросли в 2,5 раза. И снова принимается принцип некорректных сравнений вместо, например, сравнения потребительской корзины для каждого из социальных слоев. Что толку знать проценты роста в рублях, если производство товаров летит под откос? Толк только один: скрыть реальное положение дел и убаюкать людей мыслью о том, что все налаживается.
Тот же метод подтасовки был использован, когда Путин объявил, что при нем Россия достигла рекордного за 25 лет прироста рождаемости, а по числу детей - рекорда за 15 лет. Обман здесь очевиден. Прирост происходит от чрезвычайно низкого уровня. А общий рост рождений исчисляется в сравнении с периодом демографической катастрофы. Правдиво было бы сказать, что страна страшно вымирает и стоит перед демографической пропастью, куда валится с фатальной неизбежностью."
http://samlib.ru/b/botow_igorx_pawlowich/smertxrossii-statistika.shtml

User keystone, 23.08.2015 22:35 (#)
19137

Шо значит "опять"? Когда это были варианты?

Почему "вместо евроассоциации"? Документы по евроассоциации подписаны, у Украины приоритетное право торговли с ЕС, да и Канада вот в завершающей стадии подписания договора о свободной торговле с Украиной.

Кредиты дали и дадут ещё. МВФ ущё в марте этого года одобрил 17 с половиной миллиардную программу кледитования Украины.

Оружие современное идёт, включая джавелины, через Литву и Польшу.

Безвизового режима с ЕС пока нет, ну так визовый режим с ЕС даже членам ЕС Болгарии и Румынии только вот недавно отменили. В СССР шутили про "Болгария - не заграница." Больше не шутят, перестали как-то. Так что и Украина будет в ЕС, не боись. Ещё при твоей недолгой жизни.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: