новость Виноватница

На Украине возбуждено дело об угощении Путина и Берлускони 240-летним хересом
16.09.2015

Законная прокуратура Крыма возбудила дело о самовольной откупорке директором "Массандры" Яниной Павленко бутылки 240-летнего хереса для угощения Владимира Путина и Сильвио Берлускони. В 2001 году бутылка такого вина была продана на аукционе Sotheby's за 50 тысяч долларов, а разрешение на сделку давал лично Леонид Кучма. С тех пор, по данным экспертов, это вино подорожало в два-три раза.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.09.2015 00:07 (#)
21611

Во лизнула, так лизнула! Можно сказать соснула!

User zvirblis_317, 17.09.2015 00:08 (#)
21611

А хуле, не из своего же кармана...

User keystone, 17.09.2015 02:26 (#)
19137

Дык прелесть этого дела в том, что бутылек-то вообще скоммунизженный у Украины. Вместе со всем заводом "Массандра". Так что эта шмара дважды стыренное уркам разливала. Воровка на доверии...

User american_uncle, 17.09.2015 05:26 (#)
25290

По-моему, эта коровоподобная женсчина готова была дать им не только херес, но и просто дать. :))

Берлускони вообще известный женолюб, да и главный холостяк Рашкостана, небось, тоже соскучился по мокрым женским прелестям. :)))

User keystone, 17.09.2015 06:04 (#)
19137

С такой дамой это выходят уже какие-то раблезианские расклады. Не знаю насчет друга Сильвио, но крысеныш на Гаргантюа явно не тянет.

Женсчина, кстати, скорее крокодилоподобная, коровки намного симпатичнее.

User zvirblis_317, 17.09.2015 08:38 (#)
21611

:)))))

User igor_in_CT, 17.09.2015 21:31 (#)

Корова, а не, извините, баба, впрочем, даже коли кило 30 сбросила бы, по 10-балльной с -1 до 0 может и поднялась, не боле.

facebook.com vadimir, 18.09.2015 18:21 (#)
10249

С какого перепугу вы решили, что Сильвио возжелает эту пузатую гамадрилу?

User american_uncle, 18.09.2015 20:25 (#)
25290

Ну, может быть, они хереса много выпили... :)))

facebook.com vadimir, 18.09.2015 22:50 (#)
10249

Лет 20 назад отдыхали с семьёй в Андалузии. Ну и как положенно, повезли нас в этот Херес де ла фронтеру, на винокуренный заводик на экскурсию, с дегустациями, бочками, подвалами и прочей винокуренной муйнёй. Когда выпил первую стопку, нахлынули воспоминания о родине с портвейном "777" или Агдамом, уже не помню. Во всяком случае вкус очень похожий. Так шта не думаю, что у нашего лепшего друга Сильвио, появилось сексуальное влечение к пузатой русской девке, даже опосля этой аптечной бодяги, образца 1700 какого то года.

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 16:20 (#)

Стало быть, это 240-летнее вино урожая 1775 г. Кто же собирал этот урожай, кто винодел?

"...по ведомости о выведенных из Крыма в Приазовье христианах А.В. Суворова от 18 сентября 1778 года, из Массандры переселено греков 230 человек (120 мужчин и 110 женщин) и 1 священник. Видимо, селение было поголовно христианским и полностью опустело, поскольку уже в Камеральном Описании Крыма 1783 года среди действующих не значится." (Вики, Массандра)

И что, греки тогда разливали вино в бутылки и закладывали на хранение? Не верю! (с)
Может быть, это вино привёз князь Голицын из Франции или Италии? Тогда расклад другой.

User goldenfleece, 17.09.2015 16:42 (#)
19602

Да, Воронцов привез это вино из Испании. Вот цитата из статьи: "...самые ценные экспонаты коллекции, в том числе бутылки хереса урожая 1775 года, привезенные в Крым из Испании основателем предприятия графом Михаилом Воронцовым."

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 17:32 (#)

Ясно.

User igor_in_CT, 17.09.2015 21:33 (#)

Приветствую Вас, Лео. Не по теме - для Вас скопировал: http://ehorussia.com/new/node/11489
А как вообще у Вас, потише стало?

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 22:02 (#)

Привет, Андрей.
Пушек почти не слышно. Почти каждый день вижу крытые военные грузовики с пехотой. Днем жарко, они сзади частично откидывают тент, держатся за каркас, скалятся на солнышке. Куда-то их везут. А чего не скалиться? Война пока утихла, работать не надо, кормят, деньги идут.
Соседка-врач рассказывала: привезли раненого в плечо оплаченца на операцию, а он требует ежедневно уколы морфия - наркоман.

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 22:03 (#)

Извините, Игорь, спутал.

User adamkasimir, 17.09.2015 18:32 (#)
3543

Если не ошибаюсь в Испании есть провинция - "Херес", и особая технология изготовления этого напитка.. Вкус показался мне совершенно ни на что не похожим, (поэтому написал "напиток"), однако очень приятным....

User boris_k, 17.09.2015 21:47 (#)
3734

Ну это когда виноград мнут, то портки поднимают до колен и ходят по нему. Как сок до портков поднимется, называется портвейн. А если выше - херес.

User adamkasimir, 17.09.2015 22:25 (#)
3543

))))

User boris_k, 18.09.2015 10:15 (#)
3734

На самом деле традиция производства хереса в соотв. провинции насчитывает много сотен лет. Сначала делается небольшое количество очень сладкого вина, потом оно перегоняется в жуткий самогон, потом делается большая партия вина, но ему не дают созреть, т.к. тот самогон после тщательной очистки впрыскивается в бочки, где бродит вино, что моментально останавливает процесс брожения, как графит цепную реакцию. В зависимости от количества вводимого самогона и стадии, на которой он вводится, херес получается сладкий, полусладкий или сухой (фино). Делалось это все в очень небольших количествах, "для дома, для семьи", не для продажи, пока вдруг где-то в 1820-х гг. некий испанец, вошедший в историю как "дядя Пепе" сообразил, что вековая вражда между Испанией и Англией закончилась, а херес с его крепостью от 16 до 20% - именно то, что нужно настоящему британцу, для которого обычное вино с крепостью до 13% - почти вода, а виски жрать с самого утра не совсем по-джентльменски. Т.обр., понял дядя Пепе, есть колоссальный рынок сбыта. С этого момента производство хереса стало расти в десятки и сотни раз, и крестьяне, которые подсуетлись первыми, стали миллионерами. Я знаю один сорт сладкого хереса, котоый до сих пор можно купить только в Великобритании, даже в самом городе Херес нет ни одной бутылки, все 100% на экспорт.

User adamkasimir, 18.09.2015 13:43 (#)
3543

Спасибо, уважаемый Борис, за столь пространный, но лапидарный экскурс в испанскую историю. То, что бултыхалось в "волнах моей намяти", Вы "дефрагментировали" и уложили в удобную папку, которую я внёс в ПЗУ ! ))

User alkonost, 17.09.2015 11:44 (#)

Кто помнит, в "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева вымя в ресторане было, а хереса не было, а тут тебе и вымя, и херес в любой последовательности для старых мафиози-окурочных мерзавцев.

User zvirblis_317, 17.09.2015 12:20 (#)
21611

:))))))

User tatic, 17.09.2015 18:30 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2015 00:32 (#)
21611

А потом - в номера.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 01:35 (#)
24373

Ну ...! День прожит зазря , если шпана чего ценного не сп*дит ! Кто такой этот Берлу с Кони чтобы влить в него в моменте 50 тыс при нынешней пенсии собственных пенсионеров в 200 долларов ! ?

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 04:19 (#)

Средняя пенсия в Украине - 1500 гривень = 66 долл.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 11:50 (#)
24373

Че , коль сравниваете , в Украине нашли залежи нефти, газа и алмазов мирового уровня? Тогда при таком вполне вменяемом Правительстве пенсия действительно должна быть не менее 500 ...ну хотя бы как у бедных греков, которым мы помогаем. :)))

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 15:50 (#)

Хто это - "мы помогаем"?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 19:49 (#)
24373

"Мы" -Россия, а "Вы" -Украина и Вас,.конечно , совсем не имел ввиду.

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 20:20 (#)

А как Россия помогает Греции?

User adamkasimir, 17.09.2015 22:28 (#)
3543

Добрым словом...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.09.2015 00:52 (#)
24373

Например, не слышал чтобы а) с Греции брали деньги за недодобранный газ . б) Цены у Греции на газ ниже ,чем у Украины и все это еще и "на нервах"

User adamkasimir, 18.09.2015 07:22 (#)
3543

Так майор путин объяснял, греки - братья провославныя, а украинцы - фашизды!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.09.2015 13:21 (#)
24373

Вот , уважаемый adamkasimir, и пытаюсь объяснить своему другу , проживающему в Украине и с греческими корнями , что ОН с одной стороны фошист, а с другого боку -прОвославный братик нашего глубокоуважаемого)(уйла ! Гыгыгыгыгыгы ..:))) !

User keystone, 17.09.2015 05:26 (#)
19137

Вообще-то водка не собственных расейских пенсионеров, а Филипп Филиппыча. То бишь херес по всем законам принадлежит Украине...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 11:56 (#)
24373

Так о том же - об уголовнике Берл с Кони , который залез в чужой буфет !

User zvirblis_317, 17.09.2015 00:19 (#)
21611

А заголовок - класс! :)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 15:51 (#)

Мальчики говорят: РЖУНИМАГУ.

User orge, 17.09.2015 00:37 (#)
4479

Отличительная черта ватника -- нечем думать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 01:39 (#)
24373

Эт безусловно - нечем ! Но как старается и каким это местом так изображает как бы "мысль" ! ? :))

User clockman, 17.09.2015 02:16 (#)
3033

Неужели у них жепы нет?

, 17.09.2015 02:27 (#)
25031

"слово есть, а жопы нет"

User nanoscience, 17.09.2015 03:43 (#)
3460

вы, дорогой часовщик, плохо изучали труды тов ленина. Ленин всегда писал жопа через "о". Это то, что я с удивлением вынес из своего образования

User clockman, 17.09.2015 04:37 (#)
3033

Дорогой профессор, Ильич все еще придерживался правил и исключений, а языкознавец Коба просто не успел изничтожить всех, кто не пишет слова после шипящих правильно, а именно: жёпа, шепот, желтый, но Жопардье.

User nanoscience, 17.09.2015 05:19 (#)
3460

Же́па (сербохорв. Жепа, Žepa) — небольшой населённый пункт в восточной части Республики Сербской в общине Рогатица

User igor_in_CT, 17.09.2015 21:38 (#)

Но, по слухам, они не в такой жепе или жопу живут, как в одной евроазиятской инперии.

User nanoscience, 17.09.2015 05:23 (#)
3460

Ох, любимый часовщик!
Я правил не знаю (у меня тройка), но есть же словари.

User clockman, 17.09.2015 05:53 (#)
3033

Дорогой профессор, поскольку я как и вы - интеллигент, но не такой утонченный, мне время от времени нужно использовать "ненормативную лексику". Как пишется "жопа" я знаю, так как у меня пятерка. Но это же знает и автоматический блокировщик, в котором оно, это нехорошее слово, так и пишется. Небольшое изменение в написании позволяет обойти блокировщик, хотя при этом иногда приходится использовать иностранные термины. Например, жепа или Херр Путин.

(комментарий удалён)
User clockman, 17.09.2015 12:04 (#)
3033

Тов. Путин есть большой ученый, у него сплошные исключения без правил.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 17.09.2015 21:39 (#)

в Его грамматике говорится не "с" а ПО понятиям!

User tomsk_kremen, 17.09.2015 01:15 (#)

Скоро Святые Мощи на плов пойдут.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 01:42 (#)
24373

Кощунник Вы , ув. tomsk_kremen, но и осудить Вас не могу ибо глаголете чистую Истину ! ! :))

User tomsk_kremen, 17.09.2015 01:49 (#)

Совсем влезли не по теме.

User tomsk_kremen, 17.09.2015 01:51 (#)

Сложна тема ныне.

User lybid, 17.09.2015 01:50 (#)
23643

Офигенно. "Берлускони изъявил желание..." А если б этого крашеного старого козла по Третьяковке водили, и он и там бы "изъявил желание", то прямо на месте любой холст со стенки бы сняли? И радовались бы с таким же ошалелым дебильно- радостным выражением лица, как у этой идиотки на фото? "Кемска волость? Господи, я то думал.. Да забирайте , государство не обеднеет." Дебил на дебиле. Эта страна никогда не будет жить хорошо...

User keystone, 17.09.2015 02:38 (#)
19137

Хм. Тут есть довольно существенная разница. Картины в Третьяковке по крайней мере формально принадлежат раисии, если не считать того, что без малого сто лет назад они были награблены этой чудесной сраной из частных коллекций. Так что ежели аттракцион невиданной щедрости - одна из духовных скреп, то пусть хоть на портянки урке Берлускони эти полотна шматуют. А вот херес откровенно ворованый. У Украины, вместе со всей "Массандрой".

User igor_in_CT, 17.09.2015 21:41 (#)

Благо, прецедент есть: Хрущ пригоршнями из Госфонда алмазы африканским царькам раздавал.

User nanoscience, 17.09.2015 03:45 (#)
3460

мародерство Ъ

User kiska, 17.09.2015 07:38 (#)
11196

Вот это погуляли! Увидеть Путина с Берлускони и умереть.

(комментарий удалён)
User hall13, 17.09.2015 09:18 (#)

хутин никакой не правоприемник роськи, он правоприемник вовки ульянова, а тот бандитская морда! Куда он дел царя батюшку, напомнить?

(комментарий удалён)
User hall13, 17.09.2015 09:26 (#)

последовательно:
1. в подвал
2. на тот свет с детьми, прислугой и псом.

User chokolivsky_12, 17.09.2015 10:04 (#)
12750

Российская империя развалились, а её правопреемники унаследовали права каждый на своей территории. РФ – просто самый большой обломок, а не единственный наследник, как кому-то хотелось бы.

User hall13, 17.09.2015 10:12 (#)

Империя развалилась, или была захвачена бандитами?

User chokolivsky_12, 17.09.2015 10:22 (#)
12750

Развалилась. Не во всех её частях к власти пришли бандиты. Кое-где и приличные люди. Каждая из стран пошла своим путём, как и должно быть. У Туркменистана и Эстонии общего не больше, чем у Швеции с Мавританией.

User marcell, 17.09.2015 07:42 (#)
3424

Вопрос армянскому радио: Что будет, если скрестить собаку Путина с собакой-Лукашенко?
Ответ: Белорускони

User byorn, 17.09.2015 08:10 (#)

а про стекломой Берлукони не спрашивал?

User hall13, 17.09.2015 08:47 (#)

про стекломой базар пошёл апосля воронцовского флакона:-)

User hall13, 17.09.2015 09:42 (#)

на фото: )(уйло щупает запястье на предмет наличия котлов:-), ведь кореш очень не прост, и винца на халяву хлебнуть и котлами дорогими прибарахлиться:-)

User xvanchkara, 17.09.2015 12:50 (#)

А чего это маленький полковник во вражеских пиндосских джинсах красуется? Ну конечно ему можно - он еще вед главный шпион - не так-ли амебообразно-дедообразные

User cherubina1, 17.09.2015 15:34 (#)

https://www.facebook.com/PoliticanaRu/photos/a.580142872023077.1073741828.579432212094143/892117264158968/?type=1&theater

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 15:59 (#)

Доктор красиво излагает, но действительность не такова.
Золотовалютные резервы России понемногу растут.
На 01.04.2015 356,365 млрд долл
На 01.09.2015 366,343 млрд долл
Источник: ЦБ России
www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m

Оптимизм доктора, увы, необоснован.

User zvirblis_317, 17.09.2015 18:40 (#)
21611

Сейчас 365,3. А резко падать может начать в любой момент.

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 20:19 (#)

Жду с нетерпением.

User zvirblis_317, 17.09.2015 20:22 (#)
21611

++++++

User zvirblis_317, 17.09.2015 18:38 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2015 23:49 (#)
21611

Меня тут отвлекали, только сейчас прочитал. Класс! И с юмором, и прямо в глаз! +++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2015 23:53 (#)
21611

++++++++++++

User boris_k, 17.09.2015 21:53 (#)
3734

Конечно, жалко 150-200 тысяч. И все-таки роль табакерки может и такая бутылка сыграть.

User daruma1957, 18.09.2015 10:30 (#)

Гадость какая! Холуйство! Понимают ведь, что ворованное, вот и не жалко! И никакие законы им не указ! Какие законы, если путлер с приятелем пить захотели! Мерзость!

, 19.09.2015 01:23 (#)

Мародерство чистой воды

User hall13, 17.09.2015 10:05 (#)

И не только батюшку.... виновные мало того, что не понесли никакого наказания, так теперь ещё и жируют на костях... херес ему подавай, а пулю в лоб ему не подать в подвале!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.09.2015 11:00 (#)
12750

У деда уже крыша едет. Вы задаёте слишком сложные для него задачи. Он уже в отчаянии и с горя согласен, что флот РФ таки ходит под власовским флагом. :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: