новость В Днепропетровске задержан лидер партии УКРОП Корбан

31.10.2015
Геннадий Корбан. Фото: ukrop.com.ua

Геннадий Корбан. Фото: ukrop.com.ua

В Днепропетровске задержан лидер партии "Украинское объединение патриотов - УКРОП" Геннадий Корбан. У членов партии проводятся обыски. В СБУ и Генпрокуратуре заявили, что политика задержали в рамках операции по ликвидации организованной преступной группировки. Соратники Корбана назвали происходящее политическими репрессиями.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 16:00 (#)
11196

Вор должен сидеть в тюрьме! Корбан - вор и аферист. При том так нагло воровать врать он наверное у Путлера научился, а может у своего дружка Бени и Овоща. При Овоще он сидел как мыша, а теперь только вылезли, когда Путлер напал на Донбасс и под патриотическими названиями УКРОП, который они просто украили заплатив копейки настоящим патриотам, продолжали отмывать воровать бабло. В общем суки они позорные!

User anubїs, 31.10.2015 16:56 (#)

С названием и эмблематикой (логотипом) тогда получилась омерзительная история -- название скопировали, но его не патентовал, скопировали и эмблему разработанную молодым художником для одной из волонтерских организаций, когда волонтеры шум подняли, скандал разгорелся уговорили этого художника бумаги о продаже логотипа (его разработки) задним числом.

С одной стороны команда Бени вцелом сделала не мало для обороны Украины в самом начале, но после конфликта с порохом он как мне представляется выбрал не правильную стратегию -- создал партию которая зачастую работает не просто как оппозиция партии пороха, а способствует по факту развалу государства.

User kiska, 31.10.2015 17:36 (#)
11196

Беня хотел себе этим сделать большой гешефт. Пошли они все лесом! Я Вам хочу сказать что их надо всех очень хорошо пошерстить, потому что всё что они нажили, всё не честным путём и таких как Бутузов Владельца сайта тоже спонсируют эти Бени. Вы же видите как Беня гонит бочку на Саакашвили и на пороха, Яценюка и на всех, прикрываясь добровольцами и Героями Майдана. Потому что Порошенко не дал Бене отрекетировать в Днепре и Запорожье многие предприятия и заводики. Им не дают фальсифицировать - раздавать гречку и бабло бабушкам. За Беней, Корбаном и его шайкой постоянный контроль. Порошенко может здесь, именно в этом случае не причём. Просто раскрылись очень серьёзные факты и пришлось эту группировочку взять за жабры, а там ниточка поведёт дальше и мы ещё будем удивляться, какие люди там на этой ниточке окажутся.

User anubїs, 31.10.2015 18:10 (#)

Подобный счет можно выставить любому олигарху Украины.

Война между Беней и Саакашвили разгорелась по очевидной причине: Саакашвили начал затыкать коррупционные, контрабандные каналы на Одесской таможне, фактически наступил Бене на шею, т.к. самый толстый канал именно он прокопал, тот ответил информ-войной.

Если сначала два десятка этих установок Град спареных с, пардон, канализационной системой поливали *** друг друга то потом Саакашвили придумал как спастись от информ-давления и свой вариант реформ протолкнуть -- втянул Яценюка, поставил щитом перед собой и все установки как от Бени так и от Саакашвили были однодоменно развернуты в сторону КМУ.
Дружно заливали Яценюка и весь состав КМУ *** с двух сторон.

Историю с гречкой, прочую гадость прекрасно помню, но также знаю о похожих пакостях с другой стороны.

С его (Бени) стороны главная ошибка переход когда под удар вместо конкретного так не любимого политика попадает уже государство Украина вцелом.

В отношении Бутусова -- спонсирует или не спонсирует мне признаюсь в данном случае наплевать, т.к. я к нему отношения не имею, десятки если сотни раз его критиковал, инф. которую я размещал я отбирал по принципу значимости, достоверности, хорошего качества верификации информации (проверке на подлинность) и скорости. Перед размещением пробивал все ссылки до исходника чтобы отфильтровать вызывающие сомнения (Цензор публикует некую новость списанную с Лиги и дает ссылку, та в свою очередь с ахметовской Сегодня, а эта плохо пахнущая "Сегодня" с ... РИА Новости им. Д.Кисилева) и сверял с тем как данная новость подается в других изданиях.

Так же приходится учитывать наличие более или менее сносного перевода сообщений на мове на русский, чтобы не приходилось как в случае с Укринформом за господ журналистов корректировку перевода проводить, вернее брать оригинал на мове и переводить по новой т.к. они для перевода ПО используют, соответственно результат из тех что лучше сразу выбросить.

User kiska, 31.10.2015 18:23 (#)
11196

Полностью согласна с Вами. Вы действительно подавали сюда информацию самую лучшую, выбранную. А вот есть Українська правда - там тоже есть РУС/ УКР. Переход на русский. Потом есть Левый берег на русском языке сайт Украины. Но это Ваше дело. Как Вам нравиться так оно и будет. Просто я здесь в Украине и слышу от людей разных политических взглядов реплики на украинские интернет издания.

User anubїs, 31.10.2015 19:04 (#)

Я пользовался и пользуюсь и УП и ЛБ и мн. другими (на ссылки поглядите внимательнее)

Одно существо как то меня заставило потратить около часа, я выбрал первую попавшуюся ветку и подсчитал источники размещаемой мною информации.

Ветка "Захарченко отказался выполнять пункты новых минских соглашений" (https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.238004.html#comments )

Цензор 45
Укринформ 12
Обозреватель (obozrevatel.com) 2
Беларуский Партизан (www.belaruspartisan.org ) 2
Лига 3
ФБ Тымчука 1
Твиттер адв. Н.Савченко Фейгина 1

Это похоже на использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Цензора?
=========================
На УП перевод еще хуже чем на Укринформ (также автопереводчик), легче самому перевести, часть материалов просто не переводится, появляются с большой задержкой, часто встречается очень интересная подача материала: прошлый год, приближается 9-е мая все ожидают провокаций России. Появляется статья с убойным заголовком "В Львове запретили праздновать 9-е мая" если не полениться и открыть и ОЧЕНЬ внимательно читать то станет ясно что речь идет только о запрещении ПОЛИТИЧЕСКИХ акций 9-го мая во Львове (демонстраций, митингов и пр.) праздновать никто не запрещает.

А что запомнит читатель? ЗАГОЛОВОК. Наука такая есть, психология называется.
Сейчас ту статью уже затерли, зато она в перепощенном виде сохранилась на тысячах сайтов пропагандишь РФ.

ЛБ тоже уважаемое и признанное издание... только проверку информации на подлинность особенно информации с фронта они просто не проводит: у них Марьинку за время боев больше 30 раз сдали. Начинается обстрел из РСЗО командование отводит бойцов с позиций в лесополосу до окончания обстрела, зачем, на какое время им никто не объясняет, время нет. Бойцы не понимая ситуации строчат СМС редакции и тут же на сайте появляется"Первую и вторую линию обороны Марьинки сдали", потом "Марьинку сдали об этом нам сообщили бойцы..."
Через час тот же боец оказывается снова на позициях, если успеет настрочит что никто позиции не сдавал. Хороший подход к верификации информации?

Были случаи и гораздо мерзотнее: "Нам позвонила девушка сообщила что она сестра старшины *** бат. Донбасс он ей сообщил что...." Через два часа выясняется что бат. Донбасс позиций в данном р-не не занимает и такого старшины в его составе нет.
Хороший, качественный подход к проверки достоверности информации?

По крайней мере Цензор после того как обжегся на конторских спецах позвонивших в редакцию с телефона друга Мамчура насчет того что майор якобы освобожден подобную информацию не пускает.

User goldenfleece, 01.11.2015 02:57 (#)
19602

Спасибо за всю вашу работу, уважаемый anubis. Жаль, что вы уже не так часто постите новости... Я из ваших постов много нового узнаю.

User anubїs, 01.11.2015 03:24 (#)

Думаю Вы и без меня знаете что это требование администрации сайта.

Сейчас напряженность на фронте снизилось, но война НЕ прекратилась, однако возникает ощущение что руководители многих информ-ресурсов для себя решили "все войны нет" и воспринимают как мелочь, например стягивание значительного количества бронетехники российско-террористических войск в сектор М. (южный участок фронта, направление Мариуполь - Широкино- Безымяннное).
Эта мелочь может в любой момент обернуться новым ударом, началом наступления и от того сколько железа (танков, БМП, БТР, БМПД, МТЛБ) сосредоточено на определенном участке фронта, наличия л/с способного нормально справиться с управлением этим железом зависит многое.
Впрочем к Граням это меньше относится по одной причине -- новости о боевых действиях здесь и раньше крайне редко появлялись.

Если следите за новостями то знаете что вчера, вернее уже позавчера в результате диверсионных действий один из городов Украины чуть не взлетел на воздух (спровоцирован пожар на одном из крупных складов боеприпасов в одной из в/ч ок. Сватово прим. 3 тыс. тон боеприпасов, далее детонация, город разнесло), здесь этого никто не заметил.

Как говорится кто очень не хочет слышать тот не слышит.

User anubїs, 01.11.2015 03:41 (#)

P.S. Это не означает что я заткнулся, смирился и т.п., приходится больше размещать на других ресурсах (таковых где это можно сделать в РФ крайне мало осталось), там гораздо меньше смысла делать что-либо подобное чем здесь: здесь еще можно найти разумных людей, остановить тех кто начинает заблуждаться порцией информации по теме, там же ответом будет только знакомый ватный вой.

User goldenfleece, 01.11.2015 06:04 (#)
19602

Да, я с вами согласна насчет этого ресурса. Другие в основном читать просто противно, а на "Каспарове" статьи не обсуждают... :)

User goldenfleece, 01.11.2015 06:00 (#)
19602

Спасибо за информацию, да, я читала про взрыв в в/ч, про остальное - нет, времени не хватает по всем ресурсам пробежаться, поэтому я так была благодарна за ваши посты.
РФ так просто не отступится. Поэтому неудивительно, что они не отводят вооружения от линии фронта. Желаю сил народу Украины...

User olena6003, 01.11.2015 03:08 (#)

Почему нет контроля за бандой Вилкула и Ахметова? Почему вот это https://www.youtube.com/watch?v=emN4Sz3uasU сходит с рук? Доказательств не хватает?

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 09:47 (#)

Потому что к власти в Украине пришла другая банда той же мафии.

User kiska, 31.10.2015 17:41 (#)
11196

Я чего о Бутузове. Он сам недалекий парень, которого кто то из олигархов кормит. Цензор даёт очень и очень часто, до такой степени часто не проверенную информацию, да ещё на тарабарский манер, как сплетни инфориацию. А потом пишет что типа нет всё не так, а вот так, а потом ещё пере так. Но мне не нравится ещё, что этот Бутузов очень стал нравиться Рыгам. Это меня настораживает.

User anubїs, 31.10.2015 18:33 (#)

В отношении него уже сказал выше.

С самого начала агрессии, или даже в то время когда стоял Майдан и целая орда онучей тут бросалась на тех немногих кто давал достоверную информацию с той стороны, с Украинских информ-ресурсов я им предложил одно простое условие после выполнения коего я немедленно заткнусь: "НАЙДИТЕ ХОТЬ ОДНО ИСКАЖЕНИЕ, ХОТЬ ОДНУ ЛОЖНУЮ, ФЕЙКОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ТЕХ КОТОРЫЕ Я РАЗМЕЩАЮ" -- отчего-то выть продолжают но НИ ОДНОЙ размещенной мною фейковой информации из такого-сякого мерзкого цензора предоставить НЕ СМОГЛИ?

"которого кто то из олигархов кормит" -- так может стоит дождаться когда в Ваших руках будут конкретные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и лишь затем обвинительный акт составлять?

Цензор даёт очень и очень часто, до такой степени часто не проверенную информацию
==========================================
Я не собираюсь выступать в качестве его адвоката но признаюсь привык когда подобные утверждения подкрепляют доказательствами, конкретными фактами.

В отношении любого из уважаемых признанных Украинских изданий я могу в течении часа-получаса обвинительный акт составить с перечислением конкретных ляпов, организованных фейковбросов и т.п., т.е. не пустыми словами а доказательствами. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны.

По крайней мере в отличии от УП Цензор как издание никакие фейки собственными ручками не лепил и компанию травли не устраивал.
Истерики Бутусова в ФБ это его личные проблемы.

В отношении Бутусова -- спонсирует или не спонсирует мне признаюсь в данном случае наплевать, т.к. я к нему отношения не имею, десятки если сотни раз его критиковал, инф. которую я размещал я отбирал по принципу значимости, достоверности, хорошего качества верификации информации (проверке на подлинность) и скорости. Перед размещением пробивал все ссылки до исходника чтобы отфильтровать вызывающие сомнения (Цензор публикует некую новость списанную с Лиги и дает ссылку, та в свою очередь с ахметовской Сегодня, а эта плохо пахнущая "Сегодня" с ... РИА Новости им. Д.Кисилева) и сверял с тем как данная новость подается в других изданиях.

Так же приходится учитывать наличие более или менее сносного перевода сообщений на мове на русский, чтобы не приходилось как в случае с Укринформом за господ журналистов корректировку перевода проводить, вернее брать оригинал на мове и переводить по новой т.к. они для перевода ПО используют, соответственно результат из тех что лучше сразу выбросить.

User kiska, 31.10.2015 18:41 (#)
11196

Да ну его, этого Бутузова с его Цензором. Я его больше не читаю.

User anubїs, 31.10.2015 19:09 (#)

Я его больше не читаю.
==============================
"Не читаю, но осуждаю?" Мда-а

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 31.10.2015 20:12 (#)

Вот и вся стая высыпала, четко по схеме.

Рядовой п/ч позывной zeltz826 теперь zeltz827 на эти слова ты и тебе подобные возбуждаются.

Меня же от твоей как и любой другой ЛЖИ тошнит.

Продолжай любить РАССЕЙСКАГО ЗАММИНИСТРА и прославлять сепарские ресурсы.

Ведь тебя не интересует что Россия "официально" присвоила Севастопольский морской завод Порошенко

...Согласно данным российского реестра, украинское предприятие зарегистрировали как СОБСТВЕННОСТЬ РОССИИ 19 МАРТА 2015 под названием Государственное унитарное предприятие Севастопольский морской завод.
http://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/2981662-rossiya-prisvoila-sevastopolskiy-morskoy-zavod-poroshenko.htm

Тебе же сам РАСЕЙСКИЙ ЗАММИНИСТРА на сепарском сайте тайну рассказал и ты будешь дальше долдонить:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641

ДЛЯ ОНУЧА zeltz826 РАСЕЙСКИЙ ЗАММИНИСТРА И СЕПАРСКИЙ САЙТ ИСТОЧНИКИ ИСТИНЫ!

Он уже у нас ОЛЬГИНСКИЙ украинец!

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.10.2015 22:00 (#)

ТЫ СПАЛИЛСЯ! (в сто пятьдесят тысяч восемьдесят второй раз)

Выше твое вранье приведено -- ты за него ответить НЕ В СОСТОЯНИИ.

Уже раз сто спрашивал в ответ только "манькин визг"

Я тебе, твоим сослуживцам из Ольгино/Савушкина еще в 14 г. предложил: найдите хоть слово лжи в той информации которую я публикую я исчезну --- в ответ вместо ЦИТАТЫ и ССЫЛКИ + фактов доказывающих что например "вот в сегодняшней сводке Тымчука за 8.00 было написано что под Трехизбенкой захватили 10 русских, а у тебя написано 100" один ВИЗГ.

НИ ОДНОГО ФАКТА ИСКАЖЕНИЯ ПРИВЕСТИ НЕ В СИЛАХ.

Я же тебя не пустыми обвинениями заткнул, показал всем кто ты есть, а цитатами из ТВОЕГО творчества.

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.10.2015 22:53 (#)

УТРИСЬ!

ТСН это не сайт, не газета это одна из передач ТЕЛЕКАНАЛА 1+1, все видеоматериалы они в текстовую форму не переводят, они маразмом не страдают.

Вот тебе ВИДЕО ПЕРЕДАЧИ ТСН где говорится о применении фосфорных бомб https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i0_jg1obs-E

С ОФИЦИАЛЬНОГО ЮТУБ КАНАЛА ТСН https://www.youtube.com/channel/UCXoJ8kY9zpLBEz-8saaT3ew

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.10.2015 23:24 (#)

ТЕЛЕПЕРЕДАЧА это не сайт, на ней ссыльков нэт. Потому что это ТЕЛЕПЕРЕДАЧА.

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.11.2015 00:09 (#)

Ты УЖЕ утерся маленьхЫй и не надо тут грозную физиономию корчить.

Может в той клинике откуда тебя в Савушкино-Ольгинское на подработку взяли у телепередач по всему экрану кликабельные ссыльки стоят, как только диктор бубнит "сегодня на традиционном саммите пр. Обама сказал..." сразу в центре экране здоровенная ссылька на сайт Белого Дома появляется...

Но там где забора с колючкой нет, там все по другому --- в ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ ссыльок нэт.

Например ненавидимый тобою (также как и др. Украинские информ-ресурсы) Цензор обратил внимание на такую расейскую передачу:

"Вы должны отгадать, где на девушках трусы", - россиян учат "не рыдать по поводу кризиса" и делать из мужского нижнего белья топик для женщин. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v356495
http://www.youtube.com/watch?v=0NxZ3kqLrQM

И что будешь теперь орать почему нельзя кликнуть по лицу ведущей и прочитать всю ее биографию?

User anubїs, 01.11.2015 10:55 (#)

Ах как ентиресно ОНУЧ взвыл кады традиционно на хвост наступили.

Орал "На сайте ТСН ссылки..." как только сунули в пасть видео-запись данной передачи С ОФИЦИАЛЬНОГО ЮТУБ КАНАЛА ТСН, которую пересказал как Цензор так и другие издания, прыгнул на другую ветку.

Теперь уже не орет прижатый к стене "а Цензор твой все врет, ТСНа такого вааще не показывала...", теперь ему эфрейтор подсказал ход "получше" требовать ссылку с ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ.

Оказывается то что пересказал Цензор в передаче все таки есть (ой как прыгает сознание у онучей) и пересказанный текст видеозаписи передачи соответствует.

Не на передачу, а ссылку на источник информации "ВНУТРИ" ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ.

Что когда диктор на 1 госанале зачитывает "Сегодня Путин сказал..." там в углу экрана кликабельная ссылька появляется? Прафда

До этого когда я его загнал в угол с его враньем также нашел "новый ход":
стал вопить что сайт InfoResist это сайт Тымчука.

wood_spirit, 06.09.2014 15:56 (#)
..."Свои источники палить не собирается" - я даже догадываюсь почему. 10 июня его сайт InfoResist, "со ссылкой на свои источники", сообщает о "сотнях трупов сепаратистов на дне озера"
------------------------------------------
Теперь закономерно перешел на Цененковский вой про количество комментариев.
Все по схеме, сначала перевели стрелки стемы Корбана на Бутусова, затем бригада прискакала

User anubїs, 01.11.2015 14:30 (#)

Ясно врубили глушилку на "турбо-режим" --- значит хорошо на хвост наступил, без всякого перепоста.

1) Намеки "а то чё твой Цензор сказал на ТСН не было" ОПРОВЕРГНУТЫ: предоставил видеозапись означенной передачи С ОФИЦИАЛЬНОГО ЮТУБ КАНАЛА ТСН
(https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i0_jg1obs-E)

2) Любой имеющий слух может проверить и убедится что текст Цензора это фактически дословный перевод означенной передачи в текстовую версию.

3) Затем перепрыгнул и начал выть про отсутствие некой ссылки в ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ.
Не на сайте, а в ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ, в ВИДЕОЗАПИСИ.

4) Теперь прижали к стенке, дошло до болезного как он умно выглядит требуя найти какую то ссылку в ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ.
Перепрыгнул на другой вариант -- орет "докажи что такое было", "вывсеврети" это в отношении инф. которой сколько месяцев?

5) Прямая ЛОЖЬ в отношении Д. Тымчука и Информационного Сопротивления это оказывается "ошибка"... МаленьхЫй если ты "тогда не разбирался" может не надо было писать и ВРАТЬ?
--------------------------------------------------
Пускай воет дальше, чего он, вернее они добиваются я знаю прекрасно.

User olena6003, 31.10.2015 17:53 (#)

При Овоще во время революции достоинства Корбан транслировал передачи 5 канала на экранах на центральной площади города. Когда Путлер напал на Донбасс, Корбан и остальная команда Коломойского много сделали, чтобы не пустить колорадскую заразу в Днепропетровскую обл. Сделали это тогда, когда центральная власть была в полной панике и твердила, что мы не можем сопротивляться России А теперь "миротворец" Вилкул (оппозиционный блок, бывшие регионы, в одну только объездную дорогу закопавший миллионы ), похоже, стал "социально близким". Ради него 80% избирательных протоколов по несколько раз переписывали.

User kiska, 31.10.2015 18:28 (#)
11196

Никто не спорит. Да, действительно много сделали в тот страшный период Коломойский и Корбан и Филатов. Но потом же они запросили в десять раз больше за такую услугу, но не долг перед страной для своего личного обогащения. Верно?

User olena6003, 01.11.2015 02:42 (#)

А можно конкретизировать: что именно они запросили? 40 млн., о которых говорит прокуратура? Говорит, ничего не конкретизируя. Или что-то ещё?

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 18:35 (#)
11196

Бандит. Но перед тем как взять Кернеса надо взять много мелких рыбок, эти рыбки выведут на ещё больших и так далее. Почему Вы думаете, что Корбана взяли просто так, не законно. До него много взяли их шестёрок, которые давно указали, кто их хозяин. Просто сегодня все карты открылись и подтвердили всё сыгранное шестёрками.

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 18:49 (#)
11196

В понедельник будет отставка Генерального прокурора Украины Шокина. Вот увидите.

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 18:57 (#)
11196

Народ просит Шокина в отставку уже давно. Дедушка не справляется или делает вид, что не справляется. На пенсию его!

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 19:40 (#)
11196

Дякую! Це наше свято гарбузове! :-)))

User kiska, 31.10.2015 18:50 (#)
11196

При чём здесь выборы, если воровской факт на лицо?

User anubїs, 31.10.2015 21:26 (#)

Действительно полно кандидатур которые должны стоять в очереди на посадку на десятки пунктов раньше Корбана.

Кроме того один момент в отношении того как можно насиловать Закон: ДУК ПС не так давно вошел в состав ВСУ, фонд созданный по инициативе Бени куда стекались деньги от всех неравнодушных, волонтеров и пр. помогал в числе добровольцев в том числе и им до момента вхождения в состав.

Если все средства шли по назначению то перед нами помощь добровольцам, но если закрыться от реальности плотно задернув шторы и взяв в руки книжку "Криминальный Кодекс Украины" то можно и перевернуть с ног на голову: "из некого фонда *** гр. Украины *** (в составе организованной преступной группы) закупают оружие и снабжают им боевую организацию под названием ДУК ПС... а-а-а! не входящую в состав ВСУ и НГУ ... с целью...."
"...Про то что деньги из этого же фонда шли на помощь, в т.ч. закупку оружия бат. Азов, Донбасс, Айдар и т.д, это значения не имеет"

В реальности когда тот же ДУК ПС держал Пески помогал удерживать ДАП оставить его без помощи это преступление, это означает провалить оборону, лишиться крайне важного плацдарма Пески-Опытное-Водяное, но в Законе эти реальности не обозначены и глубокие специалисты при сильном желании могут попытаться на них глазки закрыть.

Когда нарушая те же подзаконные акты на деньги Бени танки шедшие на Славянск заправляли (у Армии через внедренных ГСМ заранее выкачали) вопросов "так нельзя, это нарушение Устава.." не возникало.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 31.10.2015 14:47 (#)
27599

Подрастешь - поймешь.

User orge, 31.10.2015 15:07 (#)
4479

Что-то Петро не в ту степь подался. Вилкулы гуляют, Клюеву дали смыться, Ахметка пытается своих людей всюду пропихнуть, а крайним оказался Корбан.

User kiska, 31.10.2015 15:53 (#)
11196

Та это одна банда. Я общаюсь в кругах жопозицион..., кроче в обществе рыг. Так вышло. Так вот партия Видродження - это патия Коломойского. Кернес шёл в мэры от какой партии? Правильно Видродження. Короче, ПР выпустила метастазы - кучу партий из олигархов. Они все соединились в одну банду против пороха. Наивный Порох, (а может это план такой, типа ловушки?), допустил их всех к выборам и наблюдает куплю-продажу голосов, сговоры, договорняки и подкупы. Попался Корбан. Это начало ниточки. Ниточка приведёт естественно к Бене, потом к Гепе, Дупе и Ахметке приготовиться!

User orge, 31.10.2015 16:16 (#)
4479

Ой, я бы не был так уверен. Уж слишком стройная схема выстраивается: ПС/Мукачеве/контрабанда (ущерб государству, т.е., нам) -- "Свобода"/Киев/убиты и ранены Н/гвардейцы (к которым люди питают несомненную симпатию) -- "Укроп"/Днепр/разворовывание волонтерских денег. Ясное дело, что Корбан еще тот перец -- одно рейдерство чего стоит. Но ведь и сделал он за последние почти 2 года немало. К тому же, избирательный процесс еще не закончился, а Филатов имеет шансы на успех. Все это очень плохо выглядит. Особенно на фоне маєтків и ничегонеделания Шокина и свободы действий рыговской шоблы.

User kiska, 31.10.2015 16:24 (#)
11196

Так они и есть чисто рыговские. Корбан пошел, за ним Беня и Гепа. Ахметову приготовиться!

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 19:47 (#)
11196

Доказательства - это народ, который полтора года назад бежал голосовать за него и подтвердил это ещё раз сегодня проголосовали за его партию "Солидарность". И спросите на улице у любого. От Лювова до Херсона голосовали за партию "Солидарность" многие. Я например - бандеровка. Голосую за Свободу. Если бы Правый Сектор на выборы свою партию выдвинули, я бы голосовала за Правый Сектор.

User orge, 31.10.2015 19:08 (#)
4479

Вы что-то путаете -- у Коломойского всегда была своя свадьба, при любой власти.

User kiska, 31.10.2015 19:52 (#)
11196

Та ну их этих Коломойских с ихним гешефтом. Подождите, я не удивлюсь, что Корбана отпустят. И на этом всё закончится. Но Генпрокурора дедушку Шокина снимут на следующей неделе.

User anubїs, 31.10.2015 16:44 (#)

Согласен. Если бы эти обыски начались до избирательной компании одно дело, а теперь... тот кто их устроил сам себя зарывает.

С другой стороны если факт разворовывания волонтерских денег был надо жестко пресечь, но почему только сейчас опомнились, раньше доказательств не хватало?

Также сотни раз слышал, читал что Видрождение финансировалось именно Коломойским, если это так то и он здесь мягко говоря не очень хорошо выглядит: пытается придушить власть с двух сторон с одной через Патриотический "Укроп" с другой через электорат ПР через состряпанное Видрождение

User kiska, 31.10.2015 17:59 (#)
11196

А вот только сейчас открылись факты воровства с вескими доказательствами. Так вышло. И ничего с этим поделать нельзя. Что делать? За этим Корбаном давно идет грязный след. Они от своего желания поближе к кормушки и деньгам теряют чувство меры, осторожности, деликатности и скромности. Это естественно.

User orge, 31.10.2015 19:15 (#)
4479

Ха! А "Наш край" (бывшие рыги) взял под крылышки Петя. И что с того? Идет какая-то паскудная игра, и если Порох действительно намерен на этом что-то наварить, то он -- Янык сегодня. Людям это не нравится. Есть еще вариант: ГПУ начала свою игру в связке с СБУ. Шокина общественность с журналистами дожимают, вынуждая к отставке из-за полной импотенции. Да Штаты недовольны. Вот он и мог решить перевести стрелки.

User orge, 31.10.2015 19:15 (#)
4479

... крылышкО...

User anubїs, 31.10.2015 19:24 (#)

Даже если решил "наварить" и т.п. идти на подобное когда выборы по факту не окончились это просто форменный идиотизм -- фактически сами себя зарывают. В такой ситуации сомневающихся в политической подоплеке будет очень мало.

Допустим есть реальные доказательства, все собрали, оформили... зачем так ж. драть в ТАКОЙ опасный период? Трудно подождать окончания выборного процесса?

Шокин такой рывок сделть, тогда ему по логике сегодня порох должен голову оторвать, только ему (Шокину) есть что спасть, а зачем СБУ за него "вписываться"?

User orge, 31.10.2015 20:12 (#)
4479

Вот! Раз мы задаемся такими вопросами, значит, у нас недостаток надежной информации. Знаю, что "Батькивщина" выступила с заявой: требует доказательств, что дело -- не политическое.

User anubїs, 31.10.2015 20:20 (#)

Об этом и говорю, действия действительно очень странные и вызывающие массу вопросов.

Как тут не верещали псевдо-украинцы (ольгинского разлива) для меня святых среди политиков не было и нет и если некто из тех кто по моему мнению до этого действовал во благо Украины начинает дурь тварить я соответственно эти вопросы задаю, ищу инф. через СМИ, затем общение со знакомыми, родственниками с Украины пытаясь доскональнее разобраться в ситуации.

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 15:46 (#)
11196

Это одна банда Рыгов Бандюковича. Никакого здесь политического момента нет. Коломойский, Корбан, Кернес, Допкин, Ахметов своими провокациями типа " ура патриоты" саботировали и тормозили реформы информационной войной против реформ в Украине. Они проводили диверсионные действия против Мхаила Саакашвили. А самое главное - они Беня Коломойский с Корбаном На патриотической ноте хорошо заработали, то есть украили миллионы гривен. То есть - Кому война, а кому мать родная.

User olena6003, 31.10.2015 18:00 (#)

А почему бы было не начать с Кернеса. Что, "золотые" лавочки в метро - это недоказуемо? И его сепаратистские речи? Почему ему слили Харьков?

User kiska, 31.10.2015 18:12 (#)
11196

Почему? Начинали с Кернеса, но так как ещё оставалась старой, а сейчас только реформы начинаются со страшным визгом в прокуратуре, и Кернес выиграл уже суд один, а другие дела только ещё расследуются с тормозом, потому как реформы только дали старт - всё кипит и всё сырое. :-) Видимо нет очень веских доказательств по другим делам Кернеса. А брать вот так сразу и сажать в Украине, как в России не будут. Тут вон Корбана на горячем с доказательствами взяли, а его соратники из его банды, естественно, кричат что это политические репрессии. Это смешно слушать. В Украине ещё никого не посадили, которых уже давно надо посадить пожизненно.

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 18:58 (#)
11196

Не спеши. Поймёшь на следующей неделе, если захочешь. Продолжение следует.

User olena6003, 01.11.2015 02:48 (#)

Какие доказательства?! Их-то как раз и нет. Одни заявления + маски-шоу. Регионалы, с которыми Вы общаетесь, конечно. радуются. Такой козырь перед вторым туром выборов!

User kiska, 31.10.2015 18:01 (#)
11196

Я его часто вижу по телеку, но и здесь на фото у Корбана такие "честные" "при честные" глаза...

User goldenfleece, 01.11.2015 04:38 (#)
19602

Да, и лицо крайне одухотворенное, прямо блещет интеллектом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 10:22 (#)

Коломойский защищал не Украину, а награбленное имущество на Украине на миллиарды долларов. Коломойский - акула, для него Украина - море для охоты.
А Корбан - профессиональный бандит. Захватывал заводы, рынки и т. д.
"Исполняет роль лидера боевых дружин Коломойского." (с)

User tomsk_kremen, 01.11.2015 01:26 (#)

Меня беспокоит точка отсчёта процесса.Плохое начало, Киска !

User anubїs, 01.11.2015 02:08 (#)

Еще один КОНКРЕТНЫЙ пример "прекрасной" работы УП которую здесь мне предлагали в качестве т.с. "идеального образца"

В ГПУ рассказали об "обысках" у Филатова, который не может быть
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/10/31/7087062/
Вчитайтесь в заголовок, попытайтесь понять его смысл.

На случай если господа все же проспятся и заголовок в нормальный вид приведут СКРИН http://s2.postimg.org/vuum3263d/image.png

На самом деле статья называется "В ГПУ розповіли про "обшуки" у Філатова, яких не може бути" (человеческий перевод: В ГПУ рассказали про "обыски" у Филатова, которых не может быть)

Но это просто мелочь по сравнению с подачей материала, когда запрет политических мероприятий на 9 мая оказывается запретом отмечать 9 мая.

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 10:46 (#)

"Местные выборы подтвердили, что руководство страны делает ставку на старую коррумпированную номенклатуру. Эта ставка будет бита, вопрос лишь в цене.

Трудно сказать, когда все пошло не так. С Иловайска и лжи "во благо", с назначения ручных и послушных чиновников. Вполне возможно, то что мы имеем - итог банальной политической логики. Слишком лобовой. Логики двойной и несбалансированной Конституции, при которой Администрация президента становится альтернативным местом принятия политических решений, теневым офисом страны, поглощающим в итоге и Кабинет министров и Верховную Раду. Может быть, виновата логика договоренностей с понятной и контролируемой местной "элитой". Вместо поиска пассионариев и новых людей, которые будут набивать шишки и совершать ошибки - иметь дело с контролируемым как коррупцией, так и прокуратурой схемщиком. Для любой власти. Местные выборы, собственно говоря, это и доказывают. Проблема ведь не только в том, что по списку партии власти пошли экс-регионалы. Проблема в том, что многие из этих экс-регионалов до того были членами Нашей Украины, а до того - партий местной номенклатуры, ориентированной на Кучму. Проблема - не просто партийная принадлежность. Это класс самовозрождающейся номенклатуры. Не имеющей идеалов кроме идеала обогащения - этой малой бюргерской мечты, ускоренной мимо правил и приличий и реализуемой в форме пошлого мини-замка с лепниной и портретом в римской тоге или сюртуке статского советника. Эта номенклатура готова лечь под каждого, кто покажет ей кнут и допустит до пряника в виде перераспределения коррупционной ренты. И готова в обмен предоставить патрону полную политическую лояльность. Имя патрона неважно. Кучма, Янукович, Порошенко, Путин, Моторола, четырехрукий Шива вместе с его лингамом."

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 10:48 (#)

"Местные выборы в этом разрезе стали если не триумфом этого класса субъектов с бегающими глазками, то подтверждением того, что их позиции - прочны и что власть готова делать на них ставку. Нынешняя система ручного управления государством в принципе не предполагает ставку на независимых и инициативных людей. Ничем иначе, чем сознательной игрой со старой "элитой" нельзя объяснить зеленый свет для выдвижения Кернеса, приютившего в свои ряды ряд пророссийских политиков "Нашего края" и разномастных локальных номенклатурно-партийных проектов. Да и непротивление Оппозиционному блоку насилием - так же не от невозможности такого непротивления, а из расчета. Расчета на то, что предавшие Украину люди смогут выступить удобными спарринг-партнерами для власти в ряде городов и регионов. Между тем, логика эта работает только в закрытом сообщающемся сосуде госаппарата. С точки зрения распределения бюджетных потоков, и прочих дистрофических усилий неповоротливого государственного динозавра - это эффективный менеджмент."
Дальше:
www.liga.net/opinion/256338_neobratimost-ukraina-sostoitsya-nesmotrya-na-usiliya-vlastey.htm

(комментарий удалён)
User kiska, 31.10.2015 19:58 (#)
11196

Никакого электората у Корбана не было и нет. Запомни. Всё это пиар афериста Корбана. Сам себя раскручивает мразь.

User tomsk_kremen, 01.11.2015 01:01 (#)

Зачем "приняли" Корбана, Киска ? Мерзавец, аферист и сто лет каторги ? Несомненно !!! Но!Ушла от ответа вся команда януковоща, часть банды пролезла ( и продолжает ) во властные структуры . в моём городе сучье войско (опп.блок) занимает первое место... Циничная фигура Корбана не заслуживает индульгенции, но не он первый в списке на костёр !

User kiska, 01.11.2015 01:19 (#)
11196

Процесс пошёл.

User tomsk_kremen, 01.11.2015 01:29 (#)

Процесс плохо ( и поздно) начали. Совсем плохо.

User olena6003, 01.11.2015 02:56 (#)

И явно не с того, с чего надо.

User kiska, 01.11.2015 11:47 (#)
11196

Что Вы предлагаете? Террор? Хватать всех рыгов? Среди них есть просто идейные дураки, романтики и конечно же ненасытные бандиты. Взяли Корбана, потому что были все три доказательства преступления. Без веских доказательств никто никого не может обвинить просто, что он бывший саратник Януковича. Нет такого права. Есть факты, есть доказательство, пусть суд теперь решает. Кернес - мэр города Харькова. На нём клейма негде ставить, тем более он в Совке в перестройку был судим за аферизм. Сегодня он мэр Харькова. Были собраны доказательства, свидетельства, и вот он уже один суд выиграл. Ждём следующего суда по другому делу на него заведено.

User tomsk_kremen, 02.11.2015 00:58 (#)

Как нам спорить, Киска ? Наши взгляды близки, но Корбана "взяли" зря ! Не его очередь !

User kiska, 02.11.2015 11:13 (#)
11196

Прошу скоропоспешных выводов не делать, а подождать всего лишь несколько дней, неделю. Не Вам судить чья очередь. По этому поводу уже высказались следователи, прокуратура и Президент Украины Петр Порошенко.

User tomsk_kremen, 03.11.2015 01:34 (#)

Буду рад Вашей правоте.

User tomsk_kremen, 07.11.2015 02:03 (#)

Подождал несколько дней, Киска. Понятие "очерёдности" звучит везде, ГПУ" дала заднюю", 500 омоновцев накормлены и разъехались. Есть Разин и есть Ермак. Корбан-редкая су..щность,но погремушкой-Лукаш не покроешь.

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 09:18 (#)

На Корбане пробы ставить негде. Профессиональный бандит. Захватывал заводы, рынки и т. д. "Исполняет роль лидера боевых дружин Коломойского."
http://genshtab.info/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

User kiska, 01.11.2015 11:32 (#)
11196

Вот и я об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: