новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора"

11.11.2015
Дмитрий Ярош на фронте, январь 2015. Фото с личной ФБ-страницы

Дмитрий Ярош на фронте, январь 2015. Фото с личной ФБ-страницы

Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош объявил об отставке со своего поста. Причиной такого решения он назвал несогласие с коллегами. После ранения, пояснил Ярош, он доверил руководство различными направлениями деятельности ПС единомышленникам, однако их взгляды оказались во многом отличными от его собственных. "Я не могу быть свадебным генералом", - заметил политик.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 12.11.2015 17:17 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Кожара Леонид Александрович один из руководителей януковской партии рыгионов, был выкинут с поста 23 февраля 2014г. т.е. сразу после Революции Достоинства откуда в его распоряжении может оказаться письмо него сенатора Яценюку?

Он доступа к подобным документов НЕ ИМЕЕТ.

Это ФЕЙК.
Сенат США не имеет права рассматривать, одобрять/отклонять кандидатуры на посты в КМУ

Что примечательно подобная муть развешена на всяких пропагандишь помойках уровня "русвесна" "заря новоотброссии", ни в одном уважаемом Украинском издании она не появилась

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.11.2015 19:46 (#)

(комментарий удален) бери свои паршивые [11р.80к.] и йди...

User ladafox, 11.11.2015 19:17 (#)
21949

Стыдно признаться, но ничё не поняла из объяснений Яроша.(

(комментарий удалён)
User ladafox, 11.11.2015 19:28 (#)
21949

"определение стратегического направления развития ПС и избрание еще одного руководящего органа, в котором мне предназначался пост лидера".

В смысле - ещё один пост лидера? Он и так лидер ПС. Не захотел сидеть ни на двух стульях одновременно, ни на одном? Логика??

User anubїs, 11.11.2015 19:38 (#)

Прочитал его послание в оригинале (https://www.facebook.com/dyastrub/posts/912371765506375?pnref=story ) подробностей он не раскрывает, но судя по всему речь о том что пока он лечится его пытаются т.с. подсидеть с поста лидеры коллеги из руководства ПС (персоналий он не обозначает) а также о том что его позиция расходится с позицией значительной части ПС

User ladafox, 11.11.2015 19:56 (#)
21949

Количество отаманов в ПС множится на глазах благодарной публики.
Нет, мне все-таки интересно - мы в Украине дождёмся нормальных политический партий? Бесконечные грабли надоели - оранжевые разосрались вскоре после Майдана, эти собираются продолжать традицию. Кажется у нас начинается день сурка)

User anubїs, 11.11.2015 20:15 (#)

Действительно все эти межпартийные драки вокруг всякой мелочи или не столь важных тем абсолютно не к месту, тем более когда война продолжается.

Кстати извиняюсь за недопустимое сравнение, если сравнить полит. жизнь Украины и РФ возникнет ощущение что с одной стороны молодой, часто ошибающийся, но учащийся на своих ошибках человек, с другой просто труп. Полит.партии имитация, парламент фикция и т.д.

Думаю Украина отобьется от агрессора (РФ) и все постепенно наладится, хотя за один сегодняшний день эти полит.партии не мало дури наделали.

User ladafox, 11.11.2015 20:26 (#)
21949

В мирное время за всем этим наблюдали бы с усмешкой, т.к. за 23 года привыкли уже к подобным бурлениям говен. Но сейчас это просто бесит.
Хотя вы правы - лучше пусть как у нас, рассыпчастым горохом, чем как российский монолит.

User anubїs, 11.11.2015 20:29 (#)

Вы правы, конечно подобное бесит, то с одной стороны дурь, то с другой, грызня вокруг мелочи.

(комментарий удалён)
User ladafox, 11.11.2015 19:50 (#)
21949

Ну да, как только чуть попустило, занялись любимой забавкой - грызнёй. Приличного слова для определения этого у меня просто нет(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ladafox, 11.11.2015 20:18 (#)
21949

Соглашателей.
ПС как раз и привлек к себе симпатии своей непримиримостью и революционностью. Умеренных и без них хватает - практически все остальные (ляшковцы не в счет, просто клоуны)

(комментарий удалён)
User ladafox, 11.11.2015 20:33 (#)
21949

Я к тому, что их умеренность может оттолкнуть прежних стороников

(комментарий удалён)
User izolda, 11.11.2015 23:28 (#)
34445

И если верить источникам, то этот магистр Медведчук.
Ярош получил политический вес благодаря именно ПС и вырос из штанишек, сшитых ему Медведчуком и Ко по своим хитрым лекалам, и возможно теперь наконец-то Ярош понял, что во многом его самого использовали в темную, преследуя совсем иные цели, и цинично играя на его убеждениях, вот и решил теперь, что пора сваливать пока его имя еще чего-то стоит.

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.11.2015 00:17 (#)
21949

"Свобода" в среднем с 5% прошла в местные органы, ПС - нет.

User ladafox, 13.11.2015 00:27 (#)
21949

Расклад по наиболее удачливым на этих выборах партиям, если вса не затруднит украинский язык: http://uainfo.org/blognews/1447329766

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.11.2015 19:03 (#)
21949

"Батьківщина', " Свобода", Радикальная партия с Ляшком. "Відродження" - партия, когда-то сделанная под министра транспорта Кирпу, после его убийства в 2004 исчезла, а сейчас её реанимировали, но на прошлых выборах её не было. Все остальные партии - новоделы.

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.11.2015 19:32 (#)
21949

)))

User anubїs, 11.11.2015 20:21 (#)

У ПС в этом деле роль заметная, но не на столько -- просто его так распиарили средства рассейской пропагандишь, что его стали воспринимать как некую значимую организацию с множеством членов, на том же Майдане бок о бок с ПС (который тогда только создавался, никакой структуры не было) билось множество др. парней других полит. убеждений, другие сотни.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.11.2015 20:41 (#)

Просто Майдан не равен ПС, сам ПС возник случайно когда в один из дней беркутня стала теснить майдановцев, один из людей увидевших что могут прорвать фланг крикнул "Парни националисты держите Правый Сектор"...
После этого стал возникать ПС, пока просто как некое добровольное сообщество парней правых убеждений, название именно от этого случая.

Их побратимы по Майдану имеющие несколько др. политические убеждения в сумме наберут гораздо больший процент, теперь часть так и осталась в Батькивщине, часть ушла в созданный перед выборами в ВР Народный Фронт, третьи в Самопощии, четвертые в порошенковской Солидарности, другие не вступают в партии, защищают страну от агрессора.

Дай Бог чтобы подобное повторилось и в Москве. Что меня впечатлило больше всего до того как полилась кровь -- уровень самоорганизации

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.11.2015 16:38 (#)

Я гр. РФ, живу в РФ, по нац. принадлежности русский.
На Украине у меня куча родственников, если в абсолютных цифрах большая часть, личные друзья, знакомые, пока рос (при СССРе) постоянно бывал там, позже распада также ездил как и сейчас после начала российской агрессии.

User anubїs, 11.11.2015 20:57 (#)

P.S. Прошу прощения не "Парни националисты держите Правый Сектор", а просто "... держите правый сектор", т.е. правый фланг.

Автоматически как название партии (т.е. с заглавными буквами) набрал.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 12.11.2015 00:36 (#)

Веди себя тихонько, борцун Иерусалимский. Если тебя "сотрут" мы от скуки истоскуемся.

User anubїs, 11.11.2015 20:54 (#)

Боестолкновения на востоке Украины РАЗВЕРНУЛИСЬ С НОВОЙ СИЛОЙ:

Боевики активизировали обстрелы на всех направлениях, - спикер АТО. КАРТА

Боевики усилили провокационные обстрелы позиций ВСУ на всех направлениях. Кроме того, представители НВФ используют при обстрелах 82-мм минометы, которые, согласно Минским соглашениям, уже должны быть отведены от линии соприкосновения.
Об этом сообщил сегодня на брифинге представитель администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

На Луганском направлении вчера утром противник произвел обстрел наших позиций вблизи пограничного с. Болотенное в Станично-Луганском районе. Кроме стрелкового оружия, НВФ применили 82-мм минометы.

В самой Станице Луганской, Счастье, вдоль Бахмутской трассы и Золотом вчера было спокойно.

Между оккупированным с. Калиновое и Новозвановкой вчера вечером состоялся бой между силами АТО и боевиками.

Вражеская ДРГ выдвинулась и атаковала наши позиции. Потерпев неудачу, противник попытался обойти украинские рубежи обороны - но у них ничего не получилось. В итоге, после получасового боя, враг отступил обратно в Первомайск.

На Донецком направлении в течение дня противник неоднократно открывал огонь по нашим позициям под Горловкой в Зайцево и Майорске. При этом трижды НВФ применили 82-мм минометы, которые расположены непосредственно в жилых кварталах, прилегающих к линии соприкосновения.

http://censor.net.ua/n360185
==============================
"Был обстрел из танков. Вели огонь из минометов и ВОГов", - российские террористы полтора часа стреляли по Широкино. ВИДЕО

Российские террористы обстреливали полтора часа без перерыва обстреливали Широкино.
Как сообщает Цензор.НЕТ, огонь вели сразу с нескольких сторон. Били из гранатометов и минометов. В трех километрах от населенного пункта разведка зафиксировала и вражеские танки

http://censor.net.ua/v360151

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 11.11.2015 21:51 (#)
11320

гуманитарку то - получили. теперь - используют....

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 11.11.2015 21:49 (#)
11320

Уважаю Дмитрия. Он - наряду с Турчиновым и Яценюком оттащил Украину от пропасти. Лично я - так думаю.

(комментарий удалён)
User loreleya, 12.11.2015 00:22 (#)
26003

Да уж, веселуха у них, период роста и становления государственности. Аналитики говорят, лет через 20 все наладится:)))

User tomsk_kremen, 12.11.2015 00:44 (#)

Привет, Старый Хрыч ! Ты сочуствуешь или завидуешь ? Или злорадствуешь ? Зря, дед. Всё у нас будет нормально.Не рви душу, побереги себя.

User izolda, 12.11.2015 01:21 (#)
34445

Вы путаете душу с жоп...й

User tomsk_kremen, 12.11.2015 01:41 (#)

Любой разрыв -травма.:-)

User retakaurt, 12.11.2015 07:27 (#)
27599

Здоровая политическая конкуренция, как и в экономике, это нормальное явление для демократического общества. Главное, чтобы в этом процессе не доминировали особи типа гомосоветикус из отряда ластоногих. В противном случае из совкового болота не выбраться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: