новость Оливковая ветка

Энергоблокада Крыма смягчена
06.12.2015
Рефат Чубаров. Фото с личной ФБ-страницы

Рефат Чубаров. Фото с личной ФБ-страницы

Активисты блокады Крыма позволили возобновить подачу электричества по одной из четырех веток. По словам крымскотатарского лидера Рефата Чубарова, этот жест доброй воли позволит обеспечить социальные объекты в Крыму. Требования участников блокады остаются прежними. Они добиваются, в частности, освобождения крымских политзеков.


Комментарии
User help007, 06.12.2015 19:55 (#)
5984

Странно. Уступками от путинизма явно ничего не добьются.

(комментарий удалён)
User keystone, 06.12.2015 20:40 (#)
19137

Сдается мне, что главный социальный объект - завод Фирташа...

User help007, 06.12.2015 20:50 (#)
5984

Думается, не только.

User anubїs, 06.12.2015 21:29 (#)

Не все так просто:

1) Джемилеву и Чубарову чуть не ежедневно звонят из ЕС возмущаются блокадой, указывают на проблемы гуманитарного характера т.о. это возможно маневр чтобы сбить давление, показать "мы им ток дали, они политзеков не освободили"

2) В Украине ТЭС на т.н. антрацитном угле (том что добывается в Донбассе и сейчас по большей части оказался на оккупированных территориях), этот уголь сейчас вывезен в РФ (хотя он ей даром не нужен), на других марках они просто не работают (аналогичный уголь есть в РФ, ЮАР и Австралии), после начала блокады РФ заблокировала отгрузку и продажу угля.
Везти из ЮАР дороже и к качеству угля возникали претензии.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.12.2015 23:15 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Я все эти аспекты знаю получше тебя и давно об них говорил -- только как отмечал Чубаров и др. организаторы блокады ради освобождения своих собратьев -- политзаключенных они готовы терпеть увеличившиеся трудности, спрашивали у народа Украины готов ли он терпеть -- митингов протеста против блокады никто не заметил всвязи с их отсутствием.

Теперь Украина покажет ЕС что она готова на диалог, готова к решению гуманитарных вопросов и т.д. а твои хозяева -- оккупанты служивый не готовы.

Как врубили на 10-20% так и отрубят.

User help007, 06.12.2015 23:47 (#)
5984

Не все так просто (c)
============================
1) а кто говорили, что борьба с путинизмом - простой будет ?

2) уступку, вызванную моральными соображениями - путинизм воспримет как слабость, думается. И в конечном итоге - уступленное - мало того, что отыгрывать назад придётся, так ещё и дороже оно встанет

User anubїs, 07.12.2015 00:05 (#)

1) Разумеется все понимали что борьба простой не будет
2) РФ разумеется подобной уступкой воспользуется, вернее уже воспользовался, подключил своих "глубоких специалистов" из сферы информ-войны. Вой на всю сеть стоит.

Но от помощи ЕС, хороших отношений с ЕС в обороне Украины и пр. многое зависит, соответственно и реагируют более т.с. внимательно.

User help007, 07.12.2015 01:26 (#)
5984

Знаете, ЕС - не застрахован Ллойдом от ошибок))) И одна из них - та, что за уступки - расплачиваться придётся не ЕС, а Украине, увы. Я имею в виду - расплачиваться сейчас, в близком будущем, а не в дальнем, когда (я надеюсь) - расплатится путинизм.

User anubїs, 07.12.2015 01:45 (#)

Согласен.

User andrey_62, 06.12.2015 19:55 (#)
3180

Грамотное решение - внести сумятитцу в ватные головы!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.12.2015 20:07 (#)
3180

/// выступит в Верховной Раде, и, по всей видимости, даст украинской власти инструкции по дальнейшему поведению, кадрам и риторике///
А что, разве почта не работает?

(комментарий удалён)
User victor321, 06.12.2015 20:10 (#)
24045

Ути-пути какие мы ворчливые.

User keystone, 06.12.2015 20:10 (#)
19137

Зря. Ой, зря! Во-первых, это будет преподнесено как победа пуйла. Во-вторых, шансы на освобождение хоть каких-нибудь крымских узников, и до того невеликие, этим сведены к отрицательной величине. В-третьих, крысовата потеряет страх божий, и будет уверена, что им теперь ничем хвост не прищемить. В-четвертых, это хреново скажется и на моральном духе самих украинцев, которые дружно поддерживали полную блокаду этого чумного барака. В-пятых, снимает часть финансового напряга с педерации. Есть еще в-шестых, в-седьмых и в-десятых. Да что говорить... Эх, Петя, Петя...

(комментарий удалён)
User natala, 06.12.2015 21:23 (#)
3006

"Блокаду надо бьіло начинать сразу - два года назад и не попускать!!!"

Согласна. Это всё хорошо было бы начать уже 27 марта 2014 г. - ровно через 10 дней. Ведь ровно столько дней понадобились Крыму для "возвращения на родину".

User anubїs, 06.12.2015 21:53 (#)

Действительно большой удар как по Украине вцелом, так и по участникам блокады и т.д.

Есть и т.с. объективные причины толкавшие на этот шаг (дабы не повторяться см. https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.246684.html#comment_5067450 ) Что больше повлияло на решение -- усилившиеся объективные трудности, плохо продуманные действия или коммерческие интересы пока трудно судить.

В любом случае если идти на подобный шаг следовало оформить его по иному, лучше разъяснить свою позицию.

User keystone, 06.12.2015 23:39 (#)
19137

Представляю себе, какое зло украинцев берет, если у меня на расстоянии восьми тысяч километров уже слов не хватает...

User anubїs, 07.12.2015 00:10 (#)

Вся сеть как искренним возмущением заполнена так и трудами "глубоких специалистов" ольгинско-савушкинского разлива которые пытаются эту волну возмущения в соответствии с распоряжением руководства разогнать побольше, а затем завернуть в нужное для себя русло.

User keystone, 07.12.2015 00:18 (#)
19137

Вот поэтому-то Петя дважды дурак. "Скачет птичка божия по тропинке бедствий, не предвидя от сего никаких последствий"...

User anubїs, 07.12.2015 00:25 (#)

Защищать в данном случае его не собираюсь -- зная поток объективных трудностей в энергосистеме Украины от блокады и ответных действий РФ, зная о давлении со стороны ЕС все равно даже если идти на подобный шаг в качестве маневра нужно было лучше продумать, разъяснить, а не догонять паровоз уже после решения как похоже он сейчас пытается сделать.

User anubїs, 07.12.2015 00:32 (#)

P.S. Кроме того если из вопроса поставок/не поставок исчезла бы фигура расейского олигарха Григоришина с дружками то отношение к вопросу было бы не столь резким.

Кстати у контракта по которому эл. энергию в Крым поставляют в декабре срок годности истекает.
Сомневаюсь что дадут продлить, только если уголь пригодный для ТЭС не удастся в нужном количестве закупить.

User keystone, 07.12.2015 01:25 (#)
19137

В том-то и беда, что всяких фигур такого рода при власти наштабелировано несметно. И ни одна из них за два года никуда не исчезла, кроме тех, кто из-под домашнего ареста с залогом в пять копеек неторопливо, не теряя вальяжности, удалился в сторону соседа-агрессора. И не хочешь, а выводы сами в голову лезут. А самое скверное, что те же самые выводы лезут в голову Западу, чья безусловная поддержка Украине жизненно необходима.

User anubїs, 07.12.2015 01:43 (#)

Часть особенно из тех кто оказался перед прямой угрозой "привлечения к ответственности" сразу ноги сделала, часть Ефремовых и т.п. начали не так быстро как хотелось привлекать, но все привлечение слишком часто оборачивалось "суд выбрал в качестве меры пресечения арест с возможностью выхода под залог..." и фигуры действительно "растворялись в ночи", сбежали.

Люстрацию начали но до конца не довели, все коррупционные схемы не поломали.
Часть удалось, часть осталась, новые стали "прорастать".

Разумеется побороть такое явление как коррупция по мановению некой "волшебной палочки", одномоментно не возможно, но все же темп требуется иной, особенно в таких болезненных вопросах как поставки эл.энергии в Крым.

Яценюк требовал министерство энергетики от Григоришинских людишек очистить, сам Демчишин давно в очереди на отставку стоит, но похоже все уперлось в вопрос решения Коалиции о переформатировании КМУ и соответственно о том кто придет на смену снимаемым.

User keystone, 06.12.2015 20:57 (#)
19137

"Переток по энергомосту из Краснодарского края в оккупированный Крым снизится в ночь на понедельник почти в пять раз. Об этом заявил глава регионального управления МЧС, начальник штаба по ликвидации ЧС Сергей Шахов" (Газета.ру)

Мля, и в этот момент, вместо того, чтобы давить на крысятник без перерыва - дают им возможность не спеша починиться-нараститься. Могу себе представить, как задолбали украинцев все эти мутные договорняки. Недооценивает Петя, насколько задолбали, и что добром все это не кончится. Причем лично для него - в первую очередь.

User anubїs, 06.12.2015 21:13 (#)

Крым может рассчитывать на поставку не более 250 МВт, - Джемилев после переговоров с Порошенко

Уполномоченный президента Украины по делам крымскотатарского народа рассказал о результатах переговоров с главой государства Петром Порошенко о возможном возобновлении электроснабжения Крыма из энергосистемы Украины, согласно которым Крым может рассчитывать не больше, чем на 200-250 МВт.

Общая потребность Крыма в электроэнергии составляет 1050-1100 МВт. Последний год с материковой части Украины поставлялось 850-900 МВт. Вместе с тем, что генерирует Крым, этого хватало населению полуострова в условиях упадка промышленности вследствие санкций.

"И этого хватало оккупантам на безбедное существование, на 100% обеспечение воинских частей, гарнизонов, ракетно-зенитных комплексов, аэродромов и так далее. Так не может продолжаться по любым мотивациям: моральным, военным, и политическим", - отметил Джемилев.

http://censor.net.ua/n363926

User anubїs, 06.12.2015 22:59 (#)

Штаб АТО о подробностях боя в Майорске: ВСУ уничтожили 20 боевиков и 2 единицы техники

В пятницу, 4 декабря в районе Майорска состоялось боевое столкновение украинских воинов с террористами.
О подробностях боя сообщает пресс-центр АТО.

"По уточненной информации, 4 декабря в 9 утра враг численностью до 100 боевиков атаковал наши позиции в районе населенного пункта Майорск. Подразделения Вооруженных Сил Украины дали отпор противнику из стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов, не запрещенных Минскими договоренностями", - говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что, понеся потери, враг откатился. Однако вслед за этим террористы открыли прицельный огонь по опорным пунктам сил АТО из 82-миллиметровых минометов, вооружения БМП, станковых противотанковых гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия.

"В результате боя украинские военнослужащие уничтожили 2 единицы техники и до 20 боевиков. Еще около 30-и были ранены", - подчеркивают в пресс-центре.

Также отмечается, что в районе Зайцево боевики, разместив БМП за зданием школы и собрав в здании мирных жителей, вели прицельный огонь по нашим позициям. Чтобы не пострадало мирное население - ВСУ огонь в ответ не открывали.

http://censor.net.ua/n363891

User cybaa, 06.12.2015 22:07 (#)
15278

Сплошные разочарования, просрали энергоблокаду крымнаша и слили бунт дальнобоев (((

twitter.com Spetscommando, 06.12.2015 22:52 (#)
5706

Идиотизм. Пора в украине менять власти. Содержать оккупантов - преступление. Блокада должна быть полной и невозвратной.

User lesovik, 06.12.2015 23:19 (#)

Текст комментария...ротмистру надо бы сейчас уроки извлекать.В ад идет прямиком,болезный.Ибо любви не имеет,но токмо ненависть лютую к людям.

User solo007, 06.12.2015 23:43 (#)
24802

Путин 2 декабря принял участие в церемонии открытия запуска первой нитки энергомоста Кубань - Крым. 5 декабря энергомост не выдержал, потому что штепсели были вставлены в носы поросятам.>>>>>

(комментарий удалён)
User solo007, 07.12.2015 13:19 (#)
24802

Z

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: