новость Россия отказалась обсуждать варианты освобождения Савченко

12.03.2016
Надежда Савченко. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Надежда Савченко. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

На заседании трехсторонней контактной группы в Минске представители России отказались обсуждать с украинской стороной варианты освобождения Надежды Савченко. Советник главы СБУ Юрий Тандит подчеркнул, что Киев готов "на любые компромиссы, чтобы освободить наших заложников". О готовности обменять Савченко заявлял президент Украины Петр Порошенко.


Комментарии
User orge, 12.03.2016 11:45 (#)
4479

Репутацию людоеда надо подтверждать постоянно и неустанно. А если нет, то кто ж тогда поверит, что ты именно и есть Гитлеро-Сталин сегодня?

User marcell, 12.03.2016 12:33 (#)
3424

"Советник главы СБУ Юрий Тандит подчеркнул, что Киев готов "на любые компромиссы..."
Готов Тандит, да не готов бандит.

User help007, 12.03.2016 12:38 (#)
5984

Хреново. Балансируют стало быть на грани жизни Человека.

User andrey_62, 12.03.2016 12:54 (#)
3180

Ох, довыебываются. Если Надежда действительно погибнет в застегках, к чему все и идет, то любая реакция Запада не будет чрезмерной.
На фоне неминуемого уже коллапса экономики - сухарей надо запасать побольше.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2016 14:59 (#)

Откуда "коллапс экономики"?
Нефть была 25, а сегодня выше 40 за бочку.
Рубль растет, а гривна падает. Увы.
Или не следите?

User andrey_62, 12.03.2016 15:09 (#)
3180

Лео, не смешите. Невыплаты зарплат, рост безработицы, инфляция пустилась вприсядку, резкий спад объемов по многим отраслям, растаскивание пенсфонда - мне изнутри виднее. И все это на фоне откровенного безразличия "властей" к происходящему, ибо не умеют остановить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 15:32 (#)
3180

"Вишенкой" к торту - СВЕРХнизкие квалификация и производительность труда.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 15:39 (#)
3180

А какая разница, от чего конкретно сдохнет Говняшка? Лишь бы скорее!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 15:58 (#)
3180

Главное в том, что закрывшееся - не откроется вновь. Это раньше, для достижения специфических целей, фирмы закрывали и переоткрывали под новым именем.
Теперь же - навсегда. Я еще год назад "сломал подкидную доску и ушел из большого" строительства. Не сожалею.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 07:34 (#)

"В нынешнем кризисе я бы не стал винить только власть. Мы имеем такую власть именно потому что в среде широких народных масс есть запрос на иждивенчество, мракобесие и диктатуру. Поднимать в России нечего. Экономику надо создавать с нуля. Это может сделать только бизнес. Но мне жалко того бедолагу, кто рискнет начать в России дело. Ибо в нашей стране есть три основные силы, которые гарантированно и неизбежно задушат ЛЮБОЙ бизнес: менты, чиновники и бандиты. Хотя это один Змий о трех головах. Только от политического мейнстрима зависит какая голова будет дремать, а какая будет главная.

Сильно обломаются те, кто думает что эта гидра загнется вместе с режимом Путина. Ибо это не рукотворная конструкция, а менталитет большинства российских граждан.Той формации, которая выросла в результате века отрицательной селекции, когда большевики истребляли под корень производящий и образованный класс, а пестовали паразитизм, тупость, холуйство и подлость.
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то на 2 молодых человека, желающих заниматься бизнесом, приходится 8 тех, кто хочет быть чиновниками, полицейскими или работать в госкорпорациях (в офисах, разумеется).
С русского на русский это переводится как отношение тех, кто хочет производить к тем, кто желает жить за чужой счет. 8 больше чем 2.
С крахом российской распределительной системы и демонтажом колосса государственного монополизма, никуда не исчезнет несколько десятков миллионов людей с мышиными умственными способностями, холуйским нутром, сильнейшим желанием сидеть на чужой шее и привыкшие к подачкам.
В рыночных условиях они окажутся совершенно НЕконкурентноспособны.
Поэтому те, кто помоложе, собьются в банды или пойдут на панель, кто постарше - будут бомжевать или калдырить. Будет гораздо жестче чем в 90-е. Ибо тогда был весьма существенный пласт инициативных, образованных или просто оборотистых людей, кого совок здорово научил выживать.
Но наш народ непобедим, и за 20 лет воинствующий люмпен, который сменил спортивные костюмы на чиновничьи портфели и ментовские погоны, закатал в асфальт почти всю деловую активность.
В понимании западных экономических школ в России кризис. А это наше естественное состояние, просто нефтегазовые сверхдоходы позволили десяток лет покутить."
Саша Черный
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User andrey_62, 13.03.2016 09:11 (#)
3180

Ну если вопоос в терминах, то я предпочитаю сслово "коллапс", как синоним слова "пиздец". А "кризис" - всего лишь спад, оставляющий шанс хотя бы стабилизировать ситуацию. В нашем случае - путиномика - точка перехода от первого состояния ко второму находится гораздо выше, чем у обычных людей.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:07 (#)

"А если другими словами?
Деградация ускорилась с 1917 года. Замкнутая система - социальная (биологическая) в условиях самоизоляции вырождается - это аксиома. Вырождение проявляется острее всего в "страте" управляющих. Эти управляющие заимствовали у Запада техническое и научное знание в 20-40 годах прошлого столетия. И память об этих заимствованиях- убийствах, предполагаю, на Западе сохранилась. Без изменения политической системы Россия, как государство превратится в отстой северо-корейского розлива, с мощнейшей социально-экономической изоляцией от современной цивилизации. Страны Запада выстроят пограничный "забор-занавес". Это будет социальный кордон вокруг зоны распространения пандемии социальной заразы - большевистско-коммунячного психоза с агрессивным имперским шовинизмом. Гитлеровский нацизм покажется раем по сравнению с этой территорией социального эксперимента по выведению и "перековке" мутантов-дилетантов с манией мирового величия - "ума-чести-совести "православнутых" людоедов всея Земли".
Валерій Сакун , 9 марта 2016 в 14:57
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:09 (#)

Tim Krauzer , 8 марта 2016 в 00:14
РУССКИЙ МИР.
Русские впали в депрессию, их охватила злоба, зависть и ненависть.По данным чекистского Левада-Центр, началась настоящая эпидемия депрессии, злобы и зависти: в людях проявляются и крепнут агрессия, ожесточение, страх и обида по отношению к окружающему миру, а также астения, усталость, растерянность, отчаяние и одиночество.
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User andrey_62, 13.03.2016 11:15 (#)
3180

Лео, если целью является доказательство существования Пиздеца - я это и так знаю.
Если же обратное - я поверю лишь вещдокам. Типа снижения цен в магазинах, роста т.н. реальной зарплаты...

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:17 (#)

Цены "снижались" только при Сталине.

User andrey_62, 13.03.2016 11:24 (#)
3180

Отвечу словами Саши Черного.
// Поднимать в России нечего. Экономику надо создавать с нуля. ///
Ключевое слово - в России. Ибо в государствах (Говняшка к таковым не относится) власти в период кризисов для сохранения экономики стремятся поддерживать именно покупательную способность.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:23 (#)

>>>поддерживать именно покупательную способность<<<
Это правильно!
Но Гайдар в России и его украинские обезьяны делали наоборот: СЖИМАЛИ ДЕНЕЖНУЮ МАССУ якобы для убийства инфляции, но УБИВАЛИ НАСЕЛЕНИЕ.
"Ну что ж, они не вписались в рынок." - ответил Гайдар на доклад о множестве голодных смертей даже в Подмосковье.

User andrey_62, 13.03.2016 12:44 (#)
3180

Кстати, насчет смертей - етям и слабонервным не читать!!?
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56E447A034078

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:52 (#)

Уже читал, спасибо.

User andrey_62, 13.03.2016 11:11 (#)
3180

А сэтим автором рискну не согласиться, буквально с первого жетезиса.
Ибо чеорвечество в целом есть замкнутая система.

User lesovik, 12.03.2016 15:44 (#)

Обратите внимание!!Лео упомянул падающую гривну в привязке с растущим рублем.Истинный тролль!Но под камуфляжем.

User andrey_62, 12.03.2016 15:54 (#)
3180

Я заметил. Тролль или нет, но доверие к нему снизилось уже давно. Присматриваюсь.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 07:21 (#)

Присматривайтесь:
Эксперт по региональной экономике Наталья Зубаревич в рамках лекции «Депрессия в региональном измерении» ответила на вопросы, связанные с нынешним кризисом. Конспект «Новой газеты».

"До конца 2014 все было в шоколаде, нефтяные деньги давали очень большую подушку безопасности. По итогам 2015 года дефицит бюджета составил 2 трлн рублей. Доходы сократились на 4%, а расходы выросли на 5%.
Больше всего выросли расходы на нацоборону — 28%. Впервые в 2015 году была проавансирована часть гособоронзаказа. Мы надрываемся на расходах на оборону. Второй проблемный пункт в бюджете — рост расходов на социальную политику (24%). В этих расходах почти 2/3 — это трансфер пенсионному фонду. Третий пункт — общегосударственные расходы (траты на аппарат, администрацию и бюрократию). Рост на 19%.
Расходы на СМИ в 2015 году выросли до 10%. Скажу так, пропаганда, чтобы быть эффективной, должна быть талантливой и хорошо оплачиваемой. Посыпались: здравоохранение (-4%), образование (-5%) и культура (-8%).
Для меня знаковая картинка — сокращение расходов на нацбезопасность (полиция, прокуратура, Следственный комитет, МЧС) — минус 6%. Значит, уже прижало. В 2016 году мы начнем рубить оборонные расходы. Это признак вменяемости власти, значит она понимает, что риски становятся чудовищными.
Треть бюджета тратятся на оборону и нацбезопасность.

«Увольнения в России сейчас идут очень медленно»
Ситуация с безработицей ухудшилась, но не катастрофично. Увольнения в России сейчас идут очень медленными дозами. Есть другие инструменты и факторы, которые влияют на рынок труда. Например, неполная занятость, простои, административные отпуска. Это консенсус — базовый способ, чтобы смягчить кризисных рисков для всех. Бизнесу все равно, что уволить, что снизить зарплату, главное — результат. Для власти — люди не уволены, протестов нет, они работают. Люди — ну да, зарплата сократилась, но я же работаю. Консенсус."
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User andrey_62, 13.03.2016 08:03 (#)
3180

ЧТД - белый и пушистый неотвратим и уже близок.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 09:00 (#)

А всё равно будет "Консенсунс": - только ворчать будут на кухне после стопки водки и хвоста селёдки..

User andrey_62, 13.03.2016 09:17 (#)
3180

Весьма недолго будут ворчать - селедка денег стоит :-)
На грани увольнения сегодня гаждый пятый - за вычетом силовиков и чиновников реально работающих, производящих материальный продукт останется всего ничего.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:12 (#)

Так что будете делать?

User andrey_62, 13.03.2016 11:17 (#)
3180

Работать буду. У меня сейчас выбор невелик - либо работать, либо не работать. БЕЗ вариантов.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:19 (#)

Удачи!

User andrey_62, 13.03.2016 11:25 (#)
3180

Это слишком много. Мне бы просто выжить...

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:23 (#)

Успеха!

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:17 (#)

Саша Чёрный, 7 марта 2016 в 22:39 :
Образование - мало того, что дорого, так еще и очень опасно.
Из сотни детей: 50 дебилы, 30 так-сяк,15 можно чему-то научить, а могут 5 научиться думать.
Для режима это как серпом по яйцАм. Намерекают там себе чего-то крамольного, экстремистского да антигосударственного, еще и прав со свободами начнут требовать.
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 07:17 (#)

Вы на Марсе живете? Разуйте глаза.
Гривна реально падает. Рубль реально растет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Доллар - 69,71 рб, Евро - 77,30 рб, Нефть $40,41.
Источник:
http://zenrus.ru/

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2016 15:29 (#)

Каждый день прохожу мимо обменников.
Зарплата у меня в гривнах, пенсия тоже. Меняю гривны на рубли. В магазинах и на рынках - ходят только рубли.
В январе гривну меняли на 2,78 рубля. Сегодня - 2,54.

(комментарий удалён)
User irokez64, 12.03.2016 13:21 (#)

все дело в том что большинмтво народа это поддерживает даже не интересуясь делом савченко. отпустят- вот тогда заинтересуется и еще как! значит царь слабый? наших нагнули- то так по русски.

(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 16:41 (#)

Да,молодцы американцы!Что тут говорить.Но у нас только ОДИН РЕШАЛА.Номерками телефонными Петр Лексеич с ним обменялся наверняка.Если крыс решит убить,значит убъют.Дип.каналы не действуют в Мордоре.Только телефонное право.

(комментарий удалён)
User lesovik, 13.03.2016 02:14 (#)

Какие ахенты?Я же иронизирую. :-))) если серьезно,то вы меня не поймали.Вот он я,весь перед вами.И прост,как правда.Праффда,праффда...Саурон САМ ЗАХОЧЕТ НА СВЯЗЬ С ПОРОШЕНКО ВЫЙТИ,если прижмут шибко.И дип.каналы не помогут,если безумец не возжелает разговаривать.А похоже на то,что ситуация ВРАЗНОС ПОШЛА.Свои может быть под рученьки белые возьмут?Да там ведь мужиков не осталось.Ладно,что теперь гадать!

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 12.03.2016 13:46 (#)

у парочки пу-пе новая терминология, явно занесенная из их ролевых игр, кто кого "отфиксировал". Неосторожно. А рядом с именем Савченко и крайне пошло, лучше бы молчали, ничего нового до Гааги они нам уже никогда о себе не сообщат

(комментарий удалён)
User irokez64, 12.03.2016 14:28 (#)

гнобят не за это. гнобят за то что она сказала я вас не боюсь. большего оскорбления для русского народа и русской власти нельзя придумать-

User cherubina1, 12.03.2016 21:08 (#)

гнобят за то что она сказала я вас не боюсь

меа ахуз

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nik7777, 13.03.2016 03:29 (#)

Вина Савченко в инкриминированных ей преступлениях по всем эпизодам не доказана.

Уголовное дело в отношении ее сфальсифицировано. В действиях Савченко нет состава преступления, поэтому в этом уголовном деле должен быть постановлен оправдательный приговор.

Вот из этого и надо исходить.

(комментарий удалён)
User irokez64, 12.03.2016 14:55 (#)

да не будут они никогда. ни до ни после. никогда потому что народ русский в бедности может начать орать что царь ненастоящий- власть в россии будет считать такие переговоры слабостью.

(комментарий удалён)
User irokez64, 12.03.2016 15:09 (#)

вот здесь категорически не согласен!!!! нынешняя власть в россии- истинно народная и мнение народа русского для нее- ВСЕ. именно русского народа (я про чеченов бурят чукчей и прочих не говорю).

(комментарий удалён)
User irokez64, 12.03.2016 15:24 (#)

так народ русский того и хочет!- чтобы власти было как вы говорите наплевать на него. иными словами- народу нужен суровый хозяин с плеткой- вот вроде сталина или путина. бьет значит любит в каком то смысле- лизать руку с плеткой- это такая национальная черта я думаю.. так что мы одновременно правы оба. что касается террористов у нас в украине- верно среди них кого только не было. но насколько я понимаю это они за деньги в основном или за УДО как я читал (уголовники). неважно за что- важно что по желанию.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2016 15:32 (#)

В прошлом году я видел бурятов лицом к лицу. Лица как блин, лыбятся всё время. Сейчас на улицах их не видно.

User irokez64, 12.03.2016 15:34 (#)

относительно бурятского народа ничего не могу сказать потому что не знаю- какие у них национальные черты.

User irokez64, 12.03.2016 16:26 (#)

простите- стало интересно- а что такое славянская национальность? то кто- чехи или поляки или французы или украинцы или русские- вот это знаю. а славянская национальность- это кто?

(комментарий удалён)
User nik7777, 12.03.2016 20:15 (#)

Какие же они славяне, если так люто ненавидят все славянское, в частности, княжий знак Владимира Великого, являющийся сейчас государственным гербом Украины, называют его „фашистским“ или „нацистским“.

А как коробит их от слов Европа или демократия, и цинично употребляют эти термины как „Гейропа“ или „Дерьмократия“. Мировоззрение в них азиопское, а не европейское, отстало в своем развитии от европейского лет на 200. Да и с национальной самоидентификацией до сих пор проблемы.
В чехов, поляков, белорусов или украинцев нет навязчивого вожделения управлять всем миром в отличие от тех, у которых в 21 веке этот синдром наличествует.

У них с упомянутыми славянскими народами и менталитет разный, в одних
азиопский, а в других – европейский. Вот так-то.

Хотел бы обратить внимание на то, что термины национальность и принадлежность к подданству какого-либо государства, несоизмеримы по своему объему, поскольку являются разными понятиями.
На практике они используют подмену понятий, когда принадлежность
к подданству (гражданству) преподносится как национальность.

User nik7777, 12.03.2016 23:46 (#)

Уж точно не те, у которых из идеологических соображений понятие национальность намеренно подменяется понятием принадлежности к подданству или гражданству, не те, которые стадный воинствующий агрессивный реинкарнированный золотоордызм преподносят под личиной славянства, или другой какой-нибудь лабуды. А в действительности же славянами и не являются.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.03.2016 17:03 (#)

Вчера видел два военных бензовоза.

User lesovik, 12.03.2016 15:26 (#)

Леокадий - тролль сaвушкинско-ольгинский.Нефть марки Уралс - 37$,а не 40$.Скоро совсем упадет бочонок в цене до 30$ марки Брент.Это все был спекулятивный,временный ценовой отскок.Зачем кормить пещерного тролля,он и так отъелся?!

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2016 17:01 (#)

Сам ты тролль, болван.
Доллар - 69,71 рб, Евро - 77,30 рб, Нефть $40,41.
http://zenrus.ru/

21790

Простите, никто из нас не ангел. Но Леокадий - реальный человек.

twitter.com Spetscommando, 12.03.2016 16:40 (#)
5706

Надо присоединяться к тем, кто перешёл к делу. Кто знает о "крымнашевцах" и прочих преступных элементах в Европе, прошу сообщать информацию на [email protected]. Работа уже идёт.

User timothy, 14.03.2016 15:11 (#)

Cabernet Sauvignon? Pinot Grigio, [email protected]

User lesovik, 12.03.2016 18:54 (#)

Спасибо вам.Это хорошо,что присматриваетесь.Еще он Киев свой (свой ли?) костерит чаще даже Москвы.Ну а союзников Украины (весь Запад!) и подавно.

User kanapacki, 12.03.2016 19:20 (#)

путен скотина,отсюда мораль,скотине скотское отношение полный игнор,и стойло колючей проволокой,чтобы пидар из бункера даже носа своего не высовывал.тварь

User american_uncle, 12.03.2016 21:26 (#)
25290

Значит, кремлевский хорёк принял окончательное решение замучить Савченко до смерти. Даже несмотря на то, что это ОКОНЧАТЕЛЬНО сделает из него монстра, которым пугают детей в разных странах.

Мне кажется, он не до конца понимает последствия смерти Савченко у себя в тюрьме. И еще мне кажется, что Обама был неправ, когда сказал о нем, что он "not completely stupid" - нет, он уже "completely stupid".

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 07:39 (#)

Значит, сам Обама completely stupid.

User american_uncle, 13.03.2016 07:47 (#)
25290

Ну, да, конечно. Он же должен был с автоматом наперевес броситься защищать Украину. А не бросается - значит, болван. :))

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 08:56 (#)

Украина отдала 1240 боеголовок, нацеленных на США.
И вот - благодарность: Обама не разрешил ПРОДАВАТЬ Украине летальное оружие.
Это трусливая обезьяна, а не президент США.

Хрен бы с ним, Обамой, но его "политическое наследие" таково: Обама показал всему миру, что подпись президента США под международными гарантиями НЕ СТОИТ РОВНО НИЧЕГО!

Следствие: каждая страна будет стремиться создать, купить или украсть атомную бомбу.
Таков вклад этого, пардон, "нобелевского лауреата" в дело мира во всем мире.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 11:14 (#)

Украине не нужно 1240 боеголовок, направленных на США.
Украине нужно 10 боеголовок, направленных на Москву.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:25 (#)

10 боеголовок для Москвы Украина может сделать.
Нужна лишь политическая воля.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 18:42 (#)

В 1954 Хрущев послал комиссию ЦК в Крым - они доложили, что Крым поднять из руин без Украины нереально.
Потом Хрущев поехал в Киев и уламывал ЦК взять Крым. Оформили решением Верховных советов.
Украина построила инфраструктуру (дороги, электролинии, водопровод, троллейбусы и пр.) послала специалистов (строители, агрономы, животноводы, электрики, механизаторы и т.д.).
Провела воду из Днепра, электричество из Украины. Завезла стройматериалы - цемент, кирпич, лес, трубы и т. д.
Короче - подняла Крым из полной разрухи.
Русское население, завезённое по оргнабору из центральной России, и спасибо не сказало. Подлый народ.
Надо отпилить Крым и утопить его вместе с населением.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 20:29 (#)

>>>финансирование республик зависело от Москвы, возможно тогда еще в большей степени.<<<
Ага-ага. Москва кормила Украину, блин.

При СССР с двух мясокомбинатов Донецка ежедневно в Москву уходил вагон колбас и копченостей высших сортов.

User american_uncle, 13.03.2016 17:48 (#)
25290

Это трусливая обезьяна, а не президент США.
===================================================

Это нехорошая фраза. Да еще и с расистским душком.

Никто не обязан защищать Украину, кроме самих украинцев. США помогают столько, сколько могут. Не нужно ждать от них большего. Посмотрите лучше на то, как строят новую Украину: где реформы? где обуздание олигархов? где всё, на что надеялись люди на Майдане?

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 18:48 (#)

Мы не просим защищать Украину.
Украина отдала 1240 боеголовок, нацеленных на США.
И вот - благодарность: Обама не разрешил ПРОДАВАТЬ Украине летальное оружие.

Хрен бы с ним, Обамой, но его "политическое наследие" таково: Обама показал всему миру, что подпись президента США под международными гарантиями НЕ СТОИТ РОВНО НИЧЕГО!

Следствие: каждая страна будет стремиться создать, купить или украсть атомную бомбу.
Таков вклад этого, пардон, "нобелевского лауреата" в дело мира во всем мире.

User american_uncle, 13.03.2016 21:27 (#)
25290

Украина отдала 1240 боеголовок, нацеленных на США.
=================================================

Вопрос номер 1. А могла ли Украина в то время не сделать этого? Т.е., не отдать эти боеголовки. Ответ: нет, не могла. В принципе. Если Вы, Лео, этого не понимаете, мне Вас искренне жаль.

Вопрос номер 2. Почему Вы полагаете, что США должны ВСЁ ставить на кон? По какой такой причине? Украина для Америки так же далека, как и Россия. Нет, уж, сопротивляйтесь сами. А хотя бы то, что Америка поддерживает вас морально и материально, заслуживает благодарности, а не вот таких выпадов.

И не нужно рассуждать "за всю мировую политику" (по поводу расползания ядерного оружия и пр.) - вы, украинцы, лучше покажите, наконец, миру то, что вы в действительности хотите изменить свою страну.

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2016 02:46 (#)

Украина отдала 1240 боеголовок, нацеленных на США, в обмен на гарантии суверенитета и территориальной целостности.
Что сделала Россия? Подло ударила ножом в спину безоружной Украины и продолжает наносить удары.
Что сделал Обама? Проявил глубокую озабоченность, но ПРОДАВАТЬ Украине нож отказался. Дал денег взаймы и партию армейских пайков (просроченных).
Обама повел себя подло, трусливо и глупо: для него собственный "имидж" дороже имиджа США как международного гаранта.
Весь мир теперь знает, что подпись президента США под международным документом не значит ничего.
Вывод: надо иметь своё ядерное оружие.

User american_uncle, 14.03.2016 03:10 (#)
25290

Вы не ответили на мой первый вопрос, Лео. Если ответ на него положительный, то всё остальное - просто истерия. И не нужно повторять ОДНО И ТО ЖЕ. Всем давно ясно, что "Обама - чмо", а "Керри - враг и предатель".

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2016 06:55 (#)

Украине были не нужны 1240 боеголовок, направленных на США.
Но я бы оставил 10-20 штук для Москвы.

User american_uncle, 14.03.2016 07:00 (#)
25290

И я бы оставил. Но ТОГДА всё было по-другому. Ошибки в политике никто не отменял.

User help007, 14.03.2016 10:55 (#)
5984

хотя бы то, что Америка поддерживает вас морально и материально, заслуживает благодарности, а не вот таких выпадов.
======================================================================
ну так портянки, прикидывающиеся, что они из Донецка - пишут, другого написать и не могут про США.

User american_uncle, 14.03.2016 15:20 (#)
25290

Да, меня поражает наглость, с которой от США и лично от Обамы требуют, чтобы он их защитил, накормил, напоил и в демократию привёл. Совок форэве.

User help007, 14.03.2016 15:26 (#)
5984

Хуже. Чем совок - портянка-двухходовка.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.03.2016 17:49 (#)
25290

Это не Пусси, это совсем другое. И если кто-то не понимает разницу, то это его личные проблемы.

User hall13, 14.03.2016 14:26 (#)

Ходора после 10-ки отпустили, тоже птица серьёзная...

User american_uncle, 14.03.2016 15:16 (#)
25290

Его "отпустили", а Савченко не сломили. Почувствуйте разницу.

User help007, 14.03.2016 15:27 (#)
5984

+++

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.03.2016 16:21 (#)
25290

Контролирует, говорите? Это еще хуже. Его же жаба душит, что его - такого вяликого, намбер ван в рейтинге Форбса - ни в грош не ставит какая-то девчонка, называя идиотом и диктатором. Злоба может полностью поглотить здравый смысл, остатки которого еще иногда просвечивают сквозь его действия.

User hall13, 21.03.2016 22:35 (#)

а что там здравого просвечивает?

User american_uncle, 21.03.2016 22:59 (#)
25290

Очень немного. Исчезающе мало...

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 07:40 (#)

"РУССКИЙ МИР. Русские впали в депрессию, их охватила злоба, зависть и ненависть.По данным чекистского Левада-Центра, началась настоящая эпидемия депрессии, злобы и зависти: в людях проявляются и крепнут агрессия, ожесточение, страх и обида по отношению к окружающему миру, а также астения, усталость, растерянность, отчаяние и одиночество."
www.novayagazeta.ru/economy/72131.html

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:32 (#)

Надежда Савченко в России - проблема для Путина,
Надежда Савченко в Украине - проблема для Порошенко.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 12:38 (#)

"Два года назад Меркель в разговоре с Обамой сказала, что "Путин потерял связь с реальностью и находится в другом мире".
За прошедшее с тех пор время Путин получил Крым, контролирует часть Донбасса и тихой сапой после проведения там выборов будет распространять свое влияние на остальную Украину.
Санкции вот-вот снимут, ну может разве что за исключением персональных против Гоблина и некоторых лиц 2-го и 3-го ряда в России.
Штаты и Великобритания -- гаранты по будапештскому меморандуму -- отстраненно наблюдают за тем, как Россия в рамках нормандской четверки вьет из Украины веревки. Так кто же из упомянутых персон "потерял связь с реальностью"?

Достигнутому результату немало способствовали Сеня (Яценюк) и шоколадный купчина (Порошенко), прежде всего, организованным ими и их ближайшими соратниками при полном отсутствии реформ дальнейшим (вслед за Януковичем) дерибаном страны, но уже в ЧЕТЫРЕ РУКИ, да еще и во время войны - на крови украинских патриотов, за которым им было совсем не до отстаивания интересов вверенного им государства.
Народ Украины не может повлиять на Обаму, Меркель, Олланда, Кэмерона etc - НО ЭТИХ ТО МРАЗЕЙ ПОДВЕСИТЬ ЗА ЯЙЦА ЕМУ ЕЩЕ ПОД СИЛУ?
Статья "Хождение по минскому полю"
Каменты
gazeta.zn.ua/internal/hozhdenie-po-minskomu-polyu-_.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: