новость Сепаратный мор

ООН предупредила об угрозе голода в Донбассе
05.04.2016
Очередь за продуктами на востоке Украины. Фото: un.org

Очередь за продуктами на востоке Украины. Фото: un.org

Полтора миллиона человек на востоке Украины столкнулись с угрозой голода, заявили во Всемирной продовольственной программе ООН. По данным организации, около 300 тысяч человек уже испытывают острую нехватку продовольствия и нуждаются в срочной помощи. В сообщении отмечается, что сильнее всего страдают жители неподконтрольных Украине районов Луганской области.


Комментарии
User marazm_sovetov, 05.04.2016 11:07 (#)
51965

"Голодание - лучшее лекарство!"

2982

Ну так они же "русский мир" звали? Вот он к ним и пришёл...

User garin, 05.04.2016 11:08 (#)

В чём проблемы? Пусть жрут то, чем раньше кормили всю Украину!

User marazm_sovetov, 05.04.2016 12:13 (#)
51965

"Пусть жрут то, чем раньше кормили всю Украину!"

Верно! Ватное телевидение без умолку твердит, что "русские" области Украины кормили, мол, всю страну. Теперь пусть себя прокормят.

User fidoretano, 05.04.2016 18:37 (#)

>Теперь пусть себя прокормят.
Слышал в этих ваших интернетах, что уголь весьма питателен и вкусен, особенно если его запивать коктейлем Молотова.

User marazm_sovetov, 05.04.2016 22:04 (#)
51965

:)).

User fidoretano, 05.04.2016 18:34 (#)

Вот и я думаю... Это приводит ко мнению, что заявления в ООН - это "заказуха" и провокация против... против кого там сейчас провокации готовят? Так вот. Всем нам хорошо известно, что это Долбас (и Крым немного) 23 года кормил Украину, сам будучи оккупированным злобными украми. Все мы прекрасно помним фотографию со старпёрами-долбасянами (новодолбас. "люди преклонного возраста, уважаемые в свободном наколенинепоставимом Долбасе"), держащими транспарант "Нам не нужны нахлебники из Евросоюза". И неважно, что это в унисон диссонирует с постоянными гумманитарными конвоями из соседнего сколеновстана. Главное, ведь, что Долбас никто не поставит на колени! А ещё кто-то пишет о голоде... Однозначно, заказуха и провокация не знаю против кого.

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 19:07 (#)

>>>постоянными гумманитарными конвоями из соседнего сколеновстана<<<
В этих "гумконвоях" - прежде всего вооружение, боеприпасы и всё что нужно для армии ДНР-ЛНР (около 8000 русских и более 30 тыс. местных). 700 танков, более 1000 БМП, тысячи минометов и пушек...
Редко какая армия европейской страны имеет такую численность и вооружение.

User ulwar, 07.04.2016 08:40 (#)

С такой армией можно и набегами промышлять.

User leokadij [myopenid.com], 07.04.2016 13:00 (#)

То-то и беда!

User wasja39, 06.04.2016 00:18 (#)
19108

!!!!!!

User andrey_62, 05.04.2016 11:30 (#)
3180

У Великого Рсукого Кормильца внезапно кончились деньги на говноконвои...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 16:23 (#)

Это не иговноконвои. На Донбасс из России везут автоконвоями и эшелонами прежде всего боеприпасы, вооружение, обмундирование и всё, что нужно для снабжения своей армии (8-10 тыс.) и местных бандитов (30-35 тыс.).
700 танков, более 1000 бронемашин, немерено пушек и минометов.
Денежное довольствие: рядовой русской армии получает 15 тыс. руб в месяц (плюс "боевые" за боевые действия, офицер - 75 тыс.руб. (плюс "боевые")

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 16:54 (#)

Спасибо, pumagold.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 17:40 (#)

Вам - здоровья и мира!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 19:08 (#)

И на том спасибо.

User natala, 06.04.2016 17:03 (#)
3006

"несмотря на ..., желаю вам"

Извините за любопытство, но несмотря на что? Что Вы имеете в виду под многоточием?

User fidoretano, 05.04.2016 18:38 (#)

Леокадий, я Вам не верю. Гречка не взрывается. Не очерняйте рашку :-)))))))))))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 19:09 (#)

Гречка??? Гречки нет в гум. пакетах уже более года.

User marazm_sovetov, 05.04.2016 22:06 (#)
51965

:(((

User natala, 06.04.2016 17:02 (#)
3006

"На Донбасс из России везут автоконвоями и эшелонами прежде всего боеприпасы, вооружение, обмундирование и всё, что нужно для снабжения своей армии"

Лео, вот читаю я Ваш комментарий и чешу репу. Мне вот тут разные люди (одна знакомая из России) твердят, что Россиюшка (добрая такая) сейчас кормит Донбасс, гуманитарная помощь идёт непрерывно. А тут вот в статье написано другое, Вы пишете другое. Кому верить - даже не знаю.
Но Вам здоровья и терпения. Хотя насколько терпения хватит?

User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 17:13 (#)

Гумпомощь из России населению не раздают. Прежде всего еда идет армии, кое-что поступает в больницы, где лечат раненых, и в несколько бесплатных столовых.
Пенсионеры получают гум. наборы продуктов от фонда Ахметова "Допоможемо", и я в том числе. Выдают раз в полтора месяца. Я получил 31 марта, следующий талон на 18 мая.

User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 17:32 (#)

Состав набора: Сахар - 1 кг. Масло растительное - 0,5 л. Макароны - 1 кг.
Крупа пшеничная - 2 х 0,9 кг. Крупа перловая - 0,9 кг. Крупа ячневая - 0,9 кг.
Консервы - паштет из курицы (перемолотое мясо, печень, почки, сердце) - 2 баночки по 240 г.
Мука пшеничная - 4 кг (печем блины и оладьи).
Молоко сгущенное - 320 г.
Итого вес: 10,9 кг.

User orge, 05.04.2016 11:47 (#)
4479

Мне нравится эти политкорректные уклончивые фразочки типа "Сильнее всего страдают...". Да только они и страдают! Куда не дотянулись вонючие лапы путикантропов -- все в норме.

User fidoretano, 05.04.2016 18:41 (#)

>Мне нравится эти политкорректные уклончивые фразочки
>типа "Сильнее всего страдают...". Да только они и страдают!
Это место для манёвра киевским властям. Типа, граждане подконтрольных нам территорий тоже немного страдают, потому "вписываться" за путиноголовых от нас, мол, не требуйте.

User orge, 05.04.2016 18:53 (#)
4479

Так требовать никто и не может, по всем международным законам. Тем более после публикации в Bildю

User sergii_from_kyiv, 05.04.2016 12:13 (#)
13636

А как же "Данбас кормит всю Украину"?

User fidoretano, 05.04.2016 18:43 (#)

>А как же "Данбас кормит всю Украину"?
Сергей, я понимаю Ваше негодование, но всё же, пожалуйста, не оскорбляйте свободолюбивый и наколенинепоставимый ОРДиЛО. Пишите его название правильно: Долбас :-D
:-))))

User natala, 06.04.2016 17:04 (#)
3006

"А как же "Данбас кормит всю Украину"?

Помоями с россиянского ТВ Донбасс-долбас может кормить всю Украину и питаться сам.

User konst, 05.04.2016 12:13 (#)

Русский Мор.

User kovaljov, 05.04.2016 12:15 (#)

Чё-то не додумались хремлёвские мудрецы санкционные продукты на Донбасс в полупустых "хрумконвоях" посылать. Зато обратно вывезли новейшее оборудование из заводов Тореза и Краснодона.

А когда Донбасс и Крым перестали "кормить" остальную Украину, так голод враз и пришёл. Чудеса да и только! И чо-то продукты росиянские, крымчанам в рот не лезут. Разбаловала их "голодная" Украина!

(комментарий удалён)
15776

Особенно интересно, что при этом от голода мрут в "богатых" луганской и донецкой областях.

Кстати, дедушке, видимо, невдомек, что Львовская область в 2013 году не получала ни копейки дотаций. Донецкая получала порядка 10 тыс. на душу населения, Луганская - порядка 5 тыс.

(комментарий удалён)
User konst, 05.04.2016 13:07 (#)

Угу. Витрина мира.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 17:02 (#)

не все же могут питаться исключительно духовными скрепами и ненавистью к Западу :)

User american_uncle, 05.04.2016 17:45 (#)
25290

Твой вонючий русский мир никто не принимает. Кроме путенских уродов и ватоцефалов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.04.2016 18:07 (#)
25290

А какая еще может быть категоричность? Второй свежести? Нет, категоричность всегда первой свежести. Ватоцефалы, собравшиеся на 1/8 части неосвоенной земли, а также часть из них, утёкшая за границу, не идут в расчет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.04.2016 18:51 (#)
25290

Съезди в Siberia - и посмотри, во что превратили её твои ватоцефалы. Да просто отъезжай от Москвы на 100 км - и посмотри. Вы профукали эти территории самим фактом своего проживания на них.

User ugs, 05.04.2016 20:33 (#)

"...свои земли пока не профукали, как соседи..."
Соседи это Грузия и Украина?

User natala, 06.04.2016 17:10 (#)
3006

"Скажу одно - не дай Бог оказаться на месте Лео."

Не дай бог. Только Лео в такую ситуацию кинули его земляки-донбасцы - "бегуны" с воплями "Путин, пАмАги" возможно среди них были его соседи, знакомые, бывшие коллеги по работе, но никак не нынешняя украинская власть. Так что их и надо костерить. Кстати часть из этих "бегунов" сбежала - кто в Россию, кто в Украину.

(комментарий удалён)
User natala, 06.04.2016 19:18 (#)
3006

"А что он мог с вилами на соседей, знакомых пойти."

Конечно не мог. Но я ведь не об этом, а о тех, кто виновен в той ситуации, в которой оказался Лео и многие другие. Ну не смогла киевская власть их защитить - что делать. Кстати как-то читала один материал в интернете - размышления одного такого как Лео. Он кстатит считает, что украинская армия могла бы сейчас освободить весь восток страны от ополченцев и российских вояк путём массированного наступления и сравнивания с землёй всего на своём пути. Не знаю, так ли это, но товарищ так считает. Вопрос в другом - хотел бы Лео и многие другие такого вот освобождения, в результате которого они могут оказаться сравнеными с землёй? Вопос сложный и вряд ли Лео ответит положительно.

User natala, 06.04.2016 19:18 (#)
3006

"Между прочим у нас во время чеченской войны, социальные выплаты жителям Чечни выплачивались."

А разве Чечня была оккупирована другой страной?

(комментарий удалён)
User natala, 07.04.2016 16:36 (#)
3006

"Сейчас, наверное, понимаете, что самая независимая у нас это Чечня..."

Так и есть. Чечня независима от России, находясь в составе России, за что получает от России дань. Знаете, это такая вот плата за то, что "великий и мудрый" Путин замирил Чечню. Правда Кавказ будет ещё очень долго ахиллесовой пятой России, может и всегда.

(комментарий удалён)
User natala, 06.04.2016 19:21 (#)
3006

Послушайте, при воровстве и коррупции во властных структурах Украины в других районах еды ведь хватает. Только в Донбассе угроза голода, но в Донбассе ведь киевская власть не правит. Так что причины этих проблем в Донбассе связаны с другим.

Дед принял слабительное и... дальше сортир, какая тут беседа.

Забавно, отправил сообщение, не содержащее никаких оскорблений, а только метафору. А вот "сам дурак", "псы", "вонь на либеральных помойках", "нацики-бандосы" "тунеядцы Галичины" это нормально, это можно. Грани, ау?

User strela777, 05.04.2016 14:46 (#)

Наступит ли хоть теперь отрезвление у безмозглой ваты или все также будут звать на помощь гэбнявого и рваться в тюрьму народов?

User american_uncle, 05.04.2016 17:46 (#)
25290

И не надейтесь. Вся история Рассеи свидетельствует о том, что вряд ли. Они хотят жить в тюрьме! Не мешайте людЯм делать свой выбор!

User radcentr, 05.04.2016 15:35 (#)
9645

Надеюсь больше не найдется идиотов звать русскай мiр

User cherubina1, 05.04.2016 16:30 (#)

Надеюсь больше не найдется идиотов звать русскай мiр

вы предполагаете, что они думают, как вЫ.
уверяю вас, что винят они не "русский мир", а киевский. Точнее, бандеровкский.
И проклинают егО же в своих очередях.
так что каждый имееет, что заслуживает

User radcentr, 05.04.2016 16:45 (#)
9645

Уверен, что большинство думает так же как и я.
Но боятся в этом признаться, даже себе. Психология раба. Типичная.

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 17:08 (#)

Вы ошибаетесь.

User radcentr, 05.04.2016 17:29 (#)
9645

Возможно, но проверить нельзя.

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 17:38 (#)

Мне виднее: я общаюсь с людьми в Донецке на работе и на рынках.

User marazm_sovetov, 05.04.2016 22:10 (#)
51965

В центральной России то же самое - вата, такая плотная, что хоть дома из нее строй!

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 17:07 (#)

cherubina1,
Вы правы. Они клянут "хохлов", "бендерьё", "фашистскую хунту" в Киеве.
Они невменяемы и неисправимы.
Донбасское быдло в расцвете.

User marazm_sovetov, 05.04.2016 22:09 (#)
51965

"Надеюсь больше не найдется идиотов звать русскай мiр"

Вы шутите? Найдется, да еще в разы больше!

User boq, 05.04.2016 15:52 (#)
23750

Пусть это ООН накормит африканских детей, а Лугандон ещё и помогать в этом должен. Кормилец хреноффф

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 16:34 (#)

>>>С ноября 2014 года ВПП направила срочную продовольственную помощь для более полумиллиона жителей востока Украины. 370 тысяч человек получают от ВПП ежемесячные продуктовые наборы и 180 тысяч человек - ваучеры для покупки продовольствия на рынках, говорится в сообщении.<<<

Это полная брехня! Сотни тысяч пенсионеров получают продуктовые набора от фонда Ахметова "Допоможемо" - не ежемесячно, а раз в полтора месяца. Я получил 31 марта, следующий - 18 мая.

Какие "180 тыс. ваучеров для покупки продовольствия на рынках"??? Это полная херня. Не было и нет тут никаких ваучеров. Хотел бы я посмотреть на того идиота на рынке, который вместо денег возьмет какой-то ваучер, которых никто ни когда и не видел!

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 16:38 (#)

Видимо, чиновники ООН разворовали деньги и вешают лапшу на уши своему начальству - о продуктовых наборах и ваучерах на рынках.
Полный идиотизм!

User natala, 06.04.2016 17:13 (#)
3006

"Видимо, чиновники ООН разворовали деньги"

Лео, я думаю чиновников ООН у вас там близко не стояло. А разворовали свои Захарченкт-Плотницкие-Моролы и иже с ними. А чиновникам ООН вешают лапшу, правда зачем эти чиновники верят.

User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 17:50 (#)

В Донецк и окрестности никаких продуктов от ВПП ООН никогда не посупало.
Все консервы и пакеты гумпомощи от фонда "Допоможемо" (макароны, крупы, мука, раст. масло) - украинского производства в оригинальных целлофановых упаковках с оригинальными рисунками, адресами, и товарными знаками украинских производителей, даже большие полиэтиленовые упаковочные пакеты специальные - с печатью и рисунками фонда "Допоможемо".
Никакая ВПП ООН к этому фонду отношения не имеет. Это враки от начала до конца.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 17:36 (#)

>>>доставленные продукты и т.п. передаются местной "власти"<<<
Ничего этого не было. Иначе Захарченко ("Глава ДНР") раздул бы это как противовес действиям Украины, которая "хочет задушить костлявой рукой голода героический народ Донбасса."

В статье написано: "370 тысяч человек получают от ВПП ежемесячные продуктовые наборы..."
Продуктовый набор весит 10-12 кг. За год должен быть доставлен груз около 45 000 - 50 000 тонн.
Для этого нужны сотни большегрузных автомобилей, склады, система пунктов раздачи. Ничего этого не было и нет. Это полная туфта, липа, брехня от начала до конца.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 22:55 (#)

Барух, если бы такие объемы поступали от ООН, эти продукты, их следы и разговоры о них были бы везде среди жителей Донецка. Но ничего такого здесь нет. Никаких материальных следов, разговоров и даже слухов.

Помощь же арабам от ВПП ООН - под сотнями объективов и микрофонов. Поэтому ее не спрячешь и не сфальцифицируешь.

Да, объем постов теперь ограничен.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 16:12 (#)

Вообще-то я поражен масштабами такой беспардонной лжи от ВПП ООН.

User petrovsasha, 05.04.2016 18:20 (#)

"...от фонда Ахметова "Допоможемо""

Так может это они и есть, только с новыми наклейками?

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2016 19:15 (#)

Все консервы и пакеты (макароны, крупы, мука, раст. масло) - украинского производства в оригинальных целлофановых упаковках с оригинальными рисунками, адресами, и товарными знаками украинских производителей, даже большие полиэтиленовые упаковочные пакеты специальные - с печатью и рисунками фонда "Допоможемо".
Никакая ВПП к этому фонду отношения не имеет. Это враки от начала до конца.

User american_uncle, 05.04.2016 17:50 (#)
25290

Ну, вот, други, и устроила Рассеюшка новый голодомор на части Украины. Это всё, на что она способна. Я полагаю, что путена не нужно казнить после неизбежного его провала. Никакая казнь на свете не может удовлетворить ненависть людей к этому существу. Даже если его распылят на миллиарды молекул.

Нет, ему нужно сохранить жизнь, поместить в комфортабельную тюрьму, и три раза в день показывать по центральному ТВ с 15-минутными спичами, где он будет говорить одну и ту же фразу: "Простите меня, люди добрые! Простите меня, тварь убогую!"

User fidoretano, 05.04.2016 18:51 (#)

>Ну, вот, други, и устроила Рассеюшка новый голодомор на части Украины.
Это надо бы, кстати, присовокупить к "делу".

User garin, 05.04.2016 18:34 (#)

Передать туркам, ну а там сами знаете как - бочка с дерьмом и янычар с ятаганом.

User saidam, 05.04.2016 20:45 (#)

Единственное, что хотелось бы пожелать в данном случае Украине - это как можно скорее стать сильной. Расцветайте, назло врагам.

User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 16:14 (#)

В Украине -
одно ворьё сменить другое
спешит, дав воле полчаса.

User natala, 06.04.2016 17:17 (#)
3006

Лео, знаете, возможно одно ворьё и сменило другое. Но проблема с продовольствием только в Донбассе, где киевская власть не правит. Так что дело не в ворье в Киеве, а совсем в другом.

User leokadij [myopenid.com], 06.04.2016 17:44 (#)

Возможно, в сёлах "ЛНР" имеются проблемы с продовольствием. В Донецке продовольствия много, проблема - где взять деньги.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ООН пишет: "370 тысяч человек получают от ВПП ежемесячные продуктовые наборы..." Это наглая ложь. (Продуктовый пакет от фонда Ахматова "Допоможемо" весит 11 кг.) Следовательно, за год должен быть доставлен груз около 50 000 тонн.
Для этого нужны сотни большегрузных автомобилей, склады, система пунктов раздачи. Ничего этого не было и нет. Это полная туфта, липа, брехня от начала до конца.
- - - - - - - -
А киевское державное ворьё ворует не мифические продуктовые пакеты ООН, а десятки миллиардов гривен из государственного бюджета Украины.

User bratkaramazow, 05.04.2016 21:27 (#)
5162

Самую серьезную нехватку продовольствия испытывают жители неподконтрольных правительству Украины районов Луганской области и населенных пунктов вдоль "линии конфликта", - отмечается в сообщении.

Ну, за что боролись...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: