новость Народу велят безмолвствовать

Верховный суд Крыма запретил Меджлис крымскотатарского народа
26.04.2016
Национальный флаг крымских татар

Национальный флаг крымских татар

Верховный суд аннексированного Крыма запретил Меджлис крымскотатарского народа, объявив его экстремистской организацией. Иск прокуратуры удовлетворен в полном объеме. Решение будет обжаловано. Председатель Меджлиса Рефат Чубаров перенес центральный офис структуры в Киев и ввел чрезвычайный режим работы как общекрымского исполкома, так и региональных и местных меджлисов.


Комментарии
User american_uncle, 26.04.2016 15:33 (#)
25290

Не сломать вам, суки, крымских татар! Их даже усатая сука Сталин сломать не смог. Их даже массовое выселение сломать не смогло. Куда ж кремлёвскому хорьку вове путену до этого!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.04.2016 21:27 (#)
25290

Ни о чём они не задумываются. Они думают, что вова путен вечен и что вова путен самый сильный в мире. Лишняя хромосома им мешает думать.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.04.2016 22:05 (#)
25290

И кто-то после этого будет говорить о том, что в КГБ был отбор интеллектуальной элиты?!

User parnek115, 27.04.2016 02:20 (#)
2924

Эти подонки--элита? Да на тех, кто шел в КГБ в советское время, уже тогда пробы было ставить негде! В лучшем случае конформисты, а в большинстве просто люди, лишенные морали, абсолютно беспринципные карьеристы. За очень, очень редким исключением.

User american_uncle, 27.04.2016 03:07 (#)
25290

Правильно. Просто этот миф активно внедрялся в мозги советских людей.

User parnek115, 27.04.2016 03:13 (#)
2924

Не знаю. В мой не внедрился. :-) По-моему, это было просто престижным местом учебы и работы в то время, и было абсолютно недоступным без "блата" или подходящей биографии.

User sergii_from_kyiv, 26.04.2016 15:37 (#)
13636

как неожиданно (нет)

User banderovets, 26.04.2016 15:41 (#)

Думаю , дальше появятся публикации "историков " о том , что нет такой национальности , как крымские татары.
О том , что они с казанскими татарами один народ , который откололся и стал предателем , их придумал турецкий генштаб .

User natala, 26.04.2016 15:49 (#)
3006

"Верховный суд аннексированного Крыма запретил Меджлис крымскотатарского народа, объявив его экстремистской организацией."

И кто-то ещё будет смердеть о том, что Украина пренебрегала крымскими татарами? При Украине Меджлис был и его не запрещали. И СМИ на языке крымских татар были, теперь закрыты, несмотря на обещание трёх государственных языков в Крыму. Но разве можно обещаниям России верить?

User tomsk_kremen, 27.04.2016 01:18 (#)

Есть у нас грех, Натала. Косо мы смотрели на татар.

User natala, 27.04.2016 13:18 (#)
3006

Возможно и есть такой грех, хотя я в своей жизни лично не с одним крымском татарином просто не встречалась и не смотрела на него вообще. Но согласитесь, чьи-либо косые взгляды не есть основание для запрета их выборного органа по надуманным обвинениям. Тем более обещано было совсем другое - защита прав ВСЕХ национальностей Крыма и татар в т.ч. Хотя чего стоят обещания оккупантов?

User tomsk_kremen, 28.04.2016 00:28 (#)

Плевать на оккупантов, Натала. Мы (не все), до оккупации не поддержали татар,вернувшихся на родину. Крымчане татар боялись, мы были далеки от их проблем, и "закрывались веером".

User natala, 28.04.2016 13:05 (#)
3006

"Мы (не все), до оккупации не поддержали татар,вернувшихся на родину."

Скажу о себе. Я лично считала, что возвращение татар в Крым вполне в рамках восстановления той самой исторической справедливости, за которую так многие любят бороться. Насчёт страха крымчан - никогда о таком не слышала, может этот страх нарисован уже сегодня задним числом. Да, от проблем крымских татар лично я тоже была далека, но в конце концов официальная власть Украины всё-таки НЕ МЕШАЛА им как-то жить - не травила, не преследовала в отличие от сегодняшних оккупантов.

User tomsk_kremen, 29.04.2016 00:47 (#)

Преследований не было, но постоянно шли вбросы про самозахват земель,при сознательном отказе татар от претензий на свои дома. Отношение к татарам в Черноморском и Алупке поразило ! Крымчане видели в них врагов и понаехавших. Киев не лез в Крым, как и в Донбасс,надеясь на разные чудеса.

User natala, 29.04.2016 15:55 (#)
3006

"Отношение к татарам в Черноморском и Алупке поразило ! Крымчане видели в них врагов и понаехавших."

Возможно так и было. Я в Крыму не жила и просто не знаю всех этих подробностей. Да , Киев конечно не вмешивался, возможно не хотели конфликтов с крымчанами. Хотя киевской власти надо было как-то регулировать эти вопросы, в частности выделения земли крымским татарам под строительство. Правда тут невозможно ничего решить, никого не обидев.
Но ведь интересно другое. Сейчас СССР представляют как страну всеобщей дружбы народов. Но впечатление, что больше вражды и ксенофобии, чем в СССР, надо ещё поискать.

User tomsk_kremen, 30.04.2016 00:43 (#)

Уничижительное отношение к "нацменам" было всегда. Юрты, кочевники, кумыс, кизяки с баранами. Стоит озвучить дату основания Самарканда, вспомнить Тамерлана и Улугбека, его таблицы и расчёты, ставшие основой европейской астрономии( греческие успели вычеркнуть из истории), стоит вспомнить Хубилай(Кубилай) Хана, правившего "московской Русью" из Пекина( в Пекин переименуют позже),... Что историки СССР писали об этом на уровне школьных учебников ?

User keystone, 26.04.2016 15:57 (#)
19137

Вoт и еще кoпеечка в санкциoнную кoпилку к июню! Щас еще ядрёну бoнбу в крымнаш завезут, как oбещали - и уж тoгда санкции тoчнo снимут с извинениями!

User rbk, 26.04.2016 20:24 (#)

Какие извинения?!Наоборот,Запад и дальше будет "петушить"Саурона.

User sergii_from_kyiv, 26.04.2016 16:09 (#)
13636

Я в свое время (когда начиналась вся эта «крымнаш») уверял брата, что ничего не произойдет и Крым останется с Украиной (в той или иной форме) ибо придавал большое значение фактору «крымские татары», которые уже познали «братской любви» от кацапов виде депортации и уже никогда не захотят быть вместе с ними в одном государстве, ведь всё повторится опять и татары хлебнут лиха от кацапов.

User sergii_from_kyiv, 26.04.2016 16:10 (#)
13636

И даже когда укр. Армия была заперта в казармах «зеленными человечками», я думал, что татары самостоятельно вяжутся в неравный бой с оккупантами, ведь «лучше умереть в бою свободным, чем….», но я ошибся, не знаю, что произошло, без особого сопротивления как со стороны центра (с натяжкой можно объяснить это), но и татары как то быстро «слились». Надеюсь я ошибался и всё кончится без больших жертв со стороны татар, по крайней мере меньше чем если бы они тогда «дали бой».

User retakaurt, 26.04.2016 16:24 (#)
27599

Дать бой никогда не поздно. Украинские вооруженные силы уже достаточно модернизированы и подготовлены. Надо начинать действовать. А если оправдывать своё бездействие гораздо большим военным бюджетом рашки (как это делал анубис), то так можно и просидеть в засаде. Это не значит, что шашки наголо и головой вперёд. Нужен продуманны

User retakaurt, 26.04.2016 16:41 (#)
27599

план действий и методичное силовое давление по всем направлениям.

User ervin18, 26.04.2016 16:45 (#)

план действий...
=============
И какой Вы в данный момент (подчёркиваю -в данный момент, то есть в ближайшие 6-8 месяцев) предлагаете план действий?

User retakaurt, 26.04.2016 17:32 (#)
27599

Я считаю, что надо начинать принуждать рашку к выполнению минских соглашений. От рашки требуется вывести своих отпускников из Донбасса и отдать границу под контроль Украине. Они этого делать не собираются, поэтому необходимо начинать постепенно выдавливать их и брать контроль силой. Но делать это надо не штурмами и прорывами, а продвигаться гусиным шагом, занимая ключевые позиции по одной.

User ervin18, 26.04.2016 16:39 (#)

Крымские татары -миролюбивый народ
Во время рашистского изгнания они потеряли много людей
Возврат в Крым им обеспечила Украина и она же, по их мнению, была гарантом их дальнейшего существования на своей земле
Удар рашки был настолько вероломным, а Украина нстолько обезоружена, что татaрам брать в руки оружие в марте 2014 -это было для них равносильно новой депортации
И так бы оно и вышло -9 шансов из10
В то время реально защитить их было некому
Украина фактически не имела армии
Запад только собирался вырабатывать свою позицию по агрнессии рашки против Украины.
Турция была занята сирийскими делами и сварой с Израилем
Татары приняли верное решение-не дать рашке повода для новой депортации
А вот теперь дело другое.

User sergii_from_kyiv, 26.04.2016 16:52 (#)
13636

«Крымские татары -миролюбивый народ» - судя по истории не всегда они были таковыми, но не суть.

«Во время рашистского изгнания они потеряли много людей» это да, и что? Это гарантировало не повторение сценария? ИМХО, наоборот, такой опыт как раз и должен стимулировать жесткое сопроивление ибо уже знаешь на собственной шкуре что ждать от кацапов.

«Возврат в Крым им обеспечила Украина и она же, по их мнению, была гарантом их дальнейшего существования на своей земле» - на сколько я знаю, каких либо отдельных гарантий, кроме тех что прописаны в конституции, Украина не давала и не могла дать никаким нац. меньшинствам.

User samedov_57, 26.04.2016 17:36 (#)

А вот теперь дело другое.
----------------------------------------
Верно. У них есть уже полное моральное право, даже в отличие от чеченцев, которые были всё-ж в составе РФ - вести вооружённую борьбу против диких и жестоких русских оккупантов-головорезов...

User strela777, 26.04.2016 16:38 (#)

Кровавые агрессоры и оккупанты и их цепные псы-сатрапы не понимают одного - аннексия Крыма навеки вечные сделала врагами народы Украины и России. Никогда ни народ Украины, ни цивилизованный мир не смирится с оккупацией Крыма российскими агрессорами. Крым все равно будет снова украинским. А нынешние узурпаторы власти в России и его служебные злобные псы и суки навсегда войдут в историю сидящими на одной грядке с самыми мерзкими и кровавыми режимами в истории человечества.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ervin18, 26.04.2016 20:10 (#)

Ну, а введёте ЯО в Крым, то есть на территорию, признанную в мире как территория Украины -так и мы восстановим наше ЯО.
На той же территории Украины, хе-хе
Кто ж нам посмеет запретить, раз рашка на нашей территории своё ЯО имеет?
Думаешь, я стебаюсь? Не, милый, это всерьёз -имею сведения

User ervin18, 26.04.2016 20:11 (#)

Признаюсь -этот вaриант (наше ЯО) мне даже больше нравится, чем немедленное возвращение нам нашего Крыма
Крым-то апосля вашего распада всё равно наш будет
А коли мы своё ЯО заимеем, так распад тот резко ускорится

User anti79, 26.04.2016 16:44 (#)

эти преступные приказы отдаёт лично путлер, а его марионетки в Крыму выполняют эти преступные приказы.

User parabellum317, 26.04.2016 17:20 (#)
25772

Наклонская так и стоит буквой "Зю"?

User anti79, 26.04.2016 17:23 (#)

не исключён очередной геноцид крымских татар, такой же как в Чечне - там зверства русских фашистов по своей жестокости и продолжительности превзошли зверства немецких фашистов во Второй мировой

User bendera, 26.04.2016 20:36 (#)
25134

классика, правительство в изгнании

User aldensino, 26.04.2016 20:47 (#)

Теперь в Рассее омбудсМент, какие там еще права.

(комментарий удалён)
User aldensino, 26.04.2016 22:55 (#)

Права в России это такой новый анекдот? )) С ментовкой защитницей этих прав?
У тебя есть одно право, швеллер, - лизать хозяйский сапог или не лизать.
С Россией воевать – это только в мокрых мечтах твоих дебильных хозяев. Россию нужно дожать экономически, что мы скоро и сделаем. Пакет необходимых мер уже пошел в стадию реализации.
А те, кто взывал ЛЭП – на хвост соли ты насыпать можешь. Хрена моржового. Везде это пишу. Как и то, что Крым аннексирован, и плевать на твоего хозяина байстрюкова и на твоего кумира плешивого вора Вована.

User lisa_de, 26.04.2016 20:51 (#)
49051

Запрещено не значит что организация растворяется в воздухе. Люди уходят в подполье после этого все возможно.

User bendera, 26.04.2016 21:15 (#)
25134

или в лес

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: