новость Порошенко рассказал о "пятой колонне" на Украине

07.05.2016
Порошенко открывает памятник Мазепе. Фото: unn.com.ua

Порошенко открывает памятник Мазепе. Фото: unn.com.ua

Петр Порошенко, открывая памятник гетману Мазепе в Полтаве, заявил о новой тактике врагов Украины. По словам президента, Украина создала самую патриотичную армию на континенте, и враги, поняв бесперспективность прямой атаки, стали финансировать "пятую колонну" в стране. "Последней конвульсией пятой колонны" Порошенко назвал попытку подрыва памятника 4 мая.


Комментарии
User american_uncle, 07.05.2016 17:21 (#)
25290

Весь мир должен усвоить одну простую истину: путинская шобла, заправляющая сегодня в Рассее, В ПРИНЦИПЕ ничего создавать не может. Она может ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ. Она разрушает всё, что попадается на её пути всемерного обогащения и беспредельной власти. Естественно, она будет разрушать всё, что создается в новой Украине.

, 07.05.2016 17:30 (#)

историю ,как известно, пишут победители. вот такую искажённую историю и написали ангажированные царями продажные ,,летописцы,,. вся история древних славян, руси, татарского улуса московии ,россии, ссср и россиянии ложь. такую ложь читаем в школьных учебникх рфиии о мазепе. мазепа никаким предателем не был , а был патриотом своей страны. как минин и пожарский своей. хотя , если хотите знать, купец минин ни одной копейки не внёс в дело освобождения родины. а пожарский сам в цари набивался. только сравнительно худородный был и верхние бояре его ,,забаллотировали,,. вот такая история с географией.

User pipetka, 07.05.2016 17:34 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!+++++++++++

, 07.05.2016 17:38 (#)

спасибо.

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 19:01 (#)

главное чтобы украинцы не забывали не только хорошее но и плохое в своей истории. визит ющенко в израиль , его извинения и призыв к прощению поступок смелого и цивилизованного человека. это и есть залог нашей дружбы и неповторения ужасов вмв.

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 21:32 (#)

спасибо.

pumagolld - разделяю каждое слово, сказанное тобой о вековой практике исторических лжеписаний в империи русских - чтобы иметь гарантированных за 80% ликующих, "в воздух чепчики бросающих" при решении властителей броситься в очередной, "праведный", кровавый разбой. И эта практика имеет в себе решительное неприятие любого слова правды - этой заданности служит вся система наказаний и репрессий, поощрений и порицаний в общественно-трудовой деятельности граждан.

User natala, 08.05.2016 20:47 (#)
3006

"Историю превратили в подтирочный материал..."

Пума, Вы абсолютно точно выразились. В точку.

User american_uncle, 07.05.2016 19:39 (#)
25290

Если написать истинную историю, то окажется, что именно выходцы из Московии всегда были главными погубителями славян и других народов, населяющих эти пространства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dastavuchyj, 08.05.2016 22:54 (#)

Вы о чем сударь? Если о Бандере, то он как раз и попал в концентрационный лагерь, за отказ от сотрудничества с нацистами. Если о бургомистрах, то они коллаборационисты. Просто прислужники оккупантов, грабивших украинцев, как грабили их и советы. Вот их я никак не могу считать патриотами, как и советских работников. Все они просто приспособленцы-коллаборационисты.

User tomsk_kremen, 09.05.2016 01:25 (#)

Зачем ставить собеседника в тупик, Михаил ?Помнишь у Галустяна " А кто это сделал ? "

User dastavuchyj, 09.05.2016 08:46 (#)

Михаил, преспокойно чуствует себя в ФБ и пришет неплохие публикации в группе Гальперина. А так же свободно пишет у Яковенко. Там тусуется и сыроня. А впрочем, хоть горшком... Тут я уже и никодимом побывал. :-) Хотя, вероятно, Вы правы. Жизнь не шахматы, и у оппонента должен быть путь к отступлению. Однако что делать если оппонент настойчиво загоняет себя в цугцванг? Кстати, во время холокоста, коллаборационисты были и среди евреев. В геттол была своя полиция и пр. структуры. И они преследовали единоверцев с единственной целью, выжить самим. Кстати, как Вы относитесь к этому: http://www.newsru.co.il/world/05may2016/babiyar_508.html ? Я прекрасно понимаю, что это отморозки. И надеюсь что в Украине их единицы. Но может волонтерам Азова, стоили бы избить их, а не стариков с красными флагами?

User tomsk_kremen, 10.05.2016 00:23 (#)

Можете и меня называть разными словами. Любыми. " Как относитесь к ...?" не желаете спросить моё мнение за педикулез и трепонему ?

User dastavuchyj, 08.05.2016 19:50 (#)

Но им, нацисты, не отказывали в самоидентичности. Как отказали в ней украинцам, беларусам, россиянам. Так что, похоже, в голове, у Вас, полнейшая каша, любезный идиот. Попробуйте оптимизировать свой блок памяти.

, 08.05.2016 20:04 (#)

ключевая фраза малоумным доставалой была произнесена: вообще не пойму. исходя из этого ухожу на пляж. писать родившемуся с одной извилиной бесполезно и пустая трата времени. оставайся один на один со своими бреднями, дефективный.

User dastavuchyj, 08.05.2016 21:43 (#)

Вы полагаете, что витамин D, способствует мыслительным процессам. Ну что же позагорайте. Однако, Вам, это вряд ли поможет.

User samedov_57, 07.05.2016 20:36 (#)

Скажу по правде - тут психиатр бессилен. Кругом - сплошной маразм.... Социологи узнали у россиян о том, что им нравится и что не устраивает в политике президента Владимира Путина. Среди высказываний и решений, которые не понравились, опрошенные выделили помощь другим странам (5%), плохую социальную политику (4%), рост цен, недостаточный контроль над чиновниками и внимание к внутренней политике (по 2%). 34% опрошенных заявили, что им в политике президента все нравится. При этом 69% опрошенных заявили, что деятельность президента отвечает тому, чего они от него ожидали в 2012 году. При этом 38% опрошенных заявили, что перемены к лучшему происходят в стране по воле Путина, а к худшему - по независящим от него обстоятельствам.

User orge, 07.05.2016 21:22 (#)
4479

Эти 69% -- весьма двусмысленны.

User samedov_57, 07.05.2016 21:27 (#)

Может быть.. Но 38% - это вообще анашисты, либо токсикоманы. Несут.. чёрт знает - чё.

User orge, 07.05.2016 22:00 (#)
4479

Бабченко сегодня высказался на тему разума соотечественников.

User american_uncle, 07.05.2016 23:28 (#)
25290

На тему того, чего в природе уже не существует? Был - да весь вышел...

User american_uncle, 07.05.2016 23:30 (#)
25290

Все дебилы - и социологи, и респонденты. А социологи к тому же еще и лжецы.

(комментарий удалён)
User butch, 07.05.2016 18:08 (#)

боли в районе седалища
---------
это у тебя в очке, что ли - фантомная боль как предчувствие, расслабься и получи удовольствие.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2016 19:04 (#)
3543

Его Святейшество московский бес попутал!

User samedov_57, 07.05.2016 19:13 (#)

Как только успевает Кремль везде нагадить? ... Россия блокировала в Совбезе ООН предложенное Украиной заявление об ударе по лагерю беженцев. Агентство "Укринформ" со ссылкой на информацию миссии при ООН сообщает, что Россия была единственной из 15 стран-членов Совбеза, возражавшей против принятия документа.

User marcell, 07.05.2016 20:34 (#)
3424

- На этом я хотел бы завершить лекцию о международном положе-нии...У кого какие вопросы?...Может, кто чего не допонял?...А, Петров, прошу!...
- Скажите, пожалуйста, а куда, всё-таки, снова умудрилась насрать Россия?
- О чём это Вы, собственно, мил-чел?...
- Да Вы же сами сказали: „Россия снова наложила в ето“! Вот я и интересуюсь, а куда в ето-то?...

User samedov_57, 07.05.2016 20:37 (#)

+++ :-))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2016 22:08 (#)
3543

Через мусорную люстрацию только лешия выходют...

User orge, 07.05.2016 21:26 (#)
4479

http://censor.net.ua/news/387616

User marcell, 07.05.2016 20:31 (#)
3424

""Интересно, СКОЛЬКО Папе бабла отстегнули?.."
Ну, что вы, ей богу, так жестко - почти, как )(уйло, который считает, что все в этом мире можно купить...Если уж не купить за, то уж ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, точно...Папе этот подонок навесил эту колорадскую шкурку, а папа, уверен, как деликатнейшая в мире личность, не стал сопротивляться...Тем более, он и слыхом не слыхивал, видом не видывал, что ему это ЧМО вешает...

User marcell, 07.05.2016 20:33 (#)
3424

...если уж за деньги не купить...

(комментарий удалён)
User marcell, 07.05.2016 21:36 (#)
3424

ОК

User leokadij, 08.05.2016 16:16 (#)

Берлускони свел Путина с Папой, они встретились, переговорили наедине, и Путин перевел в Банк Ватикана миллиарды долларов.
Так что Папа не так уж бескорыстен.

, 07.05.2016 19:13 (#)

явная провокация если не фотошоп. наверняка папе нацепил ленточку провокатор дорохин без объяснения этого символа и наврав только про победу над фашизмом. папа хорошо разбирается в богословии , но не а заморочках российской пропаганды.

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 19:38 (#)

у мня по этой ссылке какая-то выпечка выскакивает. в любом случае это провокация и папу подставили.

User anubїs, 07.05.2016 21:28 (#)

Как разъяснило Радио Ватикана Папа Римский Франциск не мог знать о значении "георгиевской ленточки", которую ему на днях во время аудиенции подарил депутат Государственной Думы России от КПРФ Павел Дорохин

Об этом в субботу, 7 мая, заявил директор Ватиканского пресс-центра о. Федерико Ломбарди См. http://censor.net.ua/n387616

User samedov_57, 07.05.2016 21:49 (#)

Как разъяснило Радио Ватикана Папа Римский Франциск не мог знать о значении "георгиевской ленточки"
---------------------------------
Это даже хорошо. Пустит её.. по назначению.... Хуйлу о другом-бы задуматься. Авианосец для Путина. Чего ждать от нового главнокомандующего НАТО в Европе? Бывший командующий военным контингентом в Южной Корее Скапаротти еще в ранге кандидата на должность главнокомандующего НАТО в Европе открыто призвал в американском Сенате предоставить Украине оборонительное оружие. В дополнение к этому, Скапаротти высказался за размещение в Средиземном море авианосца США, чтобы направить таким образом россиянам "стратегический сигнал". Каждый российский бомбардировщик, пролетающий вблизи эсминца США, приближает тот момент, когда в Средиземном море постоянно будет находиться американский авианосец

User anubїs, 07.05.2016 21:53 (#)

Кто только из видных политиков США, руководства армии США, руководства НАТО не призывал, но с данным вопросом ситуация не меняется.

User samedov_57, 07.05.2016 22:11 (#)

Поймите одно... В то время, как политики еще боятся говорить вслух или даже осознавать факт возвращения к новой холодной войне, военные еще хорошо помнят состояние дел тридцатилетней давности и просто возвращаются к привычной для их молодости практике. И в этом процессе личности политиков играют второстепенную роль.

, 07.05.2016 22:05 (#)

только провокаторы и глупцы могли в этом трюке московской пропаганды не сомневаться.

User orge, 07.05.2016 21:24 (#)
4479

http://censor.net.ua/news/387616

User retakaurt, 07.05.2016 18:39 (#)
27599

Открыли памятник Мазепе, и хорошо. Это ещё один удар в спину ватникам-совкодрочерам. Любую акцию, которая направлена против совкового сознания надо приветствовать. Чем больше таких акций, тем быстрее треснет шаблон.

User anticom, 07.05.2016 19:21 (#)
31002

памятники, это хорошо. но вот если бы победили коррупцию, убрали излишние регулирования бизнесов, глядишь, украинцы, работающие в России, стали бы возвращаться на родину. После этого вопрос о 5-й колонке больше бы не стоял.

User bendera, 07.05.2016 20:26 (#)
25134

а в ответ в каждом городе установить памятники бендере. я б еще и махно поставил для остраски.

User anubїs, 07.05.2016 21:04 (#)

!!!! МОСКАЛЬ ОСТАНЕТСЯ "ГУБЕРНАТОРОМ" ЗАКАРПАТЬЯ

Президент Петр Порошенко встретился с председателем Закарпатской облгосадминистрации Геннадием Москалем.
Об этом глава государства сообщил в Твиттере.

"Геннадий Москаль и в дальнейшем будет реализовывать мою программу по децентрализации и решительно бороться с контрабандой на Закарпатье", - отметил Порошенко, отметив, что встреча была "конструктивной".

http://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2013260-moskal-ostaetsa-na-zakarpate-prezident.html

User bendera, 07.05.2016 21:10 (#)
25134

фамилия у него того

User dastavuchyj, 08.05.2016 20:15 (#)

Вопросами контрабанды, должны заниматься соответствующие органы. В данном случае пограничники и таможенники. При чем здесь облгосадминистрация? Слава богу Украина не конфедерация, и законы и силовики находятся в центральном подчинении. А децентрализации, лучше всего должна способствовать выборность местных властей, и передача им части полномочий от центра. Так что Ваша ссылка, не совсем понятна.

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 21:52 (#)

дип явно окунулся в дерьмо газеты ,,завтра,, и какого-нибуль православнуто-антисемитского сайта. к тому же трус не смеющий , даже анонимно, сказать :евреи во асём виноваты. такиие dip in shit придурки изучают историю по ,,протоколам,,и баркашовым с мироновыми. его самого явно загнули в позу ,,на карачках,, прежде чем выпустили из дома терпимости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 07.05.2016 22:42 (#)

твои галлогруппы вываливаются как какашки из задницы слона. такие же огромные и такие же вонючие как и псевдоучёные антисемиты живущие на подачки от арабов, пытающихся доказать, что земля израиля принадлежит им , а не народу книги. ты такой же осёл , как и арабские ублюдки. никого не обманешь своей ложью.

, 07.05.2016 22:34 (#)

просветитель хуев, просвещай уродов на русском марше. они имеют прямое генетическое и духовное родство с гитлером. если бы я имел дело с нормальным человеком , а не с засранцем из общества ,,михаила архангела,, то дал бы ссылки на серьёзные генетические исследования доказывающую связь дрених и современных евреев. я бы рассказал о семьях коэнов ведущих свою родословную от первосвященника аарона, брата моисея. и о многом другом недоступном потомку хама. но не буду метать бисер перед свиньёй.

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 22:57 (#)

ой, не могу. эти идиоты предсказуемы, как завтрашний восход солнца. так и знал , что сумасшедшего профессора шломо занда(а не санда) притащит в помощники. уже не раз и не два разоблачали ложь этого self hating jew. может ещё выкреста пфефферкорна вспомнишь дурачина? может кагановича назовёшь евреем? невежественный поганец dip in shit цепляется за басни от проханова и пытается сойти за умного. напрасные потуги. ты жалкий лгун и невежда.

(комментарий удалён)
, 09.05.2016 17:45 (#)

ах, ты дурачок с давно угасшим разумом. неспособен даже напечатать в гүгл слова ,, критика шломо занда,,.

(комментарий удалён)
, 10.05.2016 14:37 (#)

бремя лежит на обществе, вынужденном оплачивать пребывание ахов в клиніках для умалишённых. в уважении и нравоучених от педераста аха не нуждаюсь. по бестолҡовке аховой бүду бить в любое удобное для меня время.

User orge, 07.05.2016 21:27 (#)
4479

К памятнику надо бы пост, чтобы на первых порах разные малахольные не кидались.

User anubїs, 07.05.2016 21:49 (#)

Разумно.
Кстати помните постоянный визг в пропагандишь РФ "ой они еще одного истукана ленина сносють, в городе где он ни разу не был", а тут сами готовы памятник который в рамки их Ымперских установок не укладывается рвануть.

User orge, 07.05.2016 21:58 (#)
4479

Пусть за своими смотрят: gazeta.ru/social/news/2016/05/07/n_8603879.shtml

User anubїs, 07.05.2016 22:08 (#)

Разумеется, но на РФ они оглядываться не собираются -- хоть кладбище осквернят, хоть памятник обрушится, хоть очередную т.с. районную могилу неизвестного солдата под новую автомобильную дорогу закатают, у них зуд в ж., им все нужно соседей *** заливать
Это только после очень длительного лечения (в теории) может пройти и если лечению предшествуют период шоковой терапии как в Германии 45-го. Часть никогда не вылечить.

User orge, 07.05.2016 22:15 (#)
4479

Что ни творят с крымскими детьми -- жуть! https://www.youtube.com/watch?v=x_jyMFAbVTg
А вот здесь награда нашла героев. Тут все прекрасно, но силой винтить начинают минуты с 5-й. Так сволочам и надо. https://www.youtube.com/watch?v=gdMIeM5EeFU

User orge, 07.05.2016 22:16 (#)
4479

...они...

User anubїs, 07.05.2016 22:35 (#)

Согласен. Ненавижу когда детей для подобной мерзости используют...
"Герои" хотели Россию, она не спрашивая мнения остальных вломилась и сейчас они похоже не понимают где оказались или не знают как из этого выбраться

User orge, 07.05.2016 22:42 (#)
4479

Одну дуру из той толпы 2 часа допрашивали полицаи, результат -- реанимация. Из реакции в Сети: "Пересмотрел разгон ряженных несколько раз, получил массу наслаждения. Мне даже показалось, что вата глазами искала урны для голосования на новом “референдуме".
А это для смеха: https://www.youtube.com/watch?v=eaxgPbejS0U

User anubїs, 08.05.2016 01:42 (#)

После такой "обработки" полицаями даже самый ушибленный начнет думать "как бы откатить время назад"
За Саблича спасибо, хорошо сделано.

User orge, 08.05.2016 09:01 (#)
4479

Вот еще его же: https://www.youtube.com/watch?v=GG7AuSwSYDM

User anubїs, 12.05.2016 11:24 (#)

Видел, очень красиво сделано. У него мне она больше всего нравиться и "Зона Крым" (по мотивам В.Цоя)

, 08.05.2016 01:43 (#)

ей богу смешнее чем ,,бенни хилл,,. одни ряженные с самопальными орденами и звёздами маршаллов не понявшие куда они попали и кто хозяин, столкнулиь с другими ряженными в форму защитников закона. цирк ,,крым наш,, выпустил всех клоунов на арену. понравились только стройные ножки казачки в мини юбке

User orge, 08.05.2016 09:03 (#)
4479

О том, что никаких кизяков в Крыму отродясь не бывало, они, разумеется, и понятия не имеют. Разве что когда-то в виде набегов настоящих козаков -- запорожцев.

, 08.05.2016 18:58 (#)

а какие казаки в москве , крме тех , что нагайками рабочих и студентов гоняли, или петербурге? рзвелось шутов ,как собак нерезанных. коренные казаки , конечно, в украине. запоржцев переселили на кубань, дон и тп. ткаким образом они тоже ,но далеко не все ,могут называться казаками. гопота и шелупонь в крыму алкашня качающая права. но права они хотят выкачать из мафии пуйла. пустая затея.

User dastavuchyj, 08.05.2016 21:52 (#)

Вы путаете или специально лжете? Донские казаки не были подотчетны московскому царю. С Дону выдачи нету, писали они царю и боярам. А кубанские и терские казаки, вообще признавали власть султана. Все начало меняться только в 18-м веке.

facebook.com Yury Bekker, 08.05.2016 23:49 (#)
5900

При макси попке...

, 09.05.2016 00:06 (#)

ничего подобного. у той казачки, о которой я говорю маленькая кругленькая попка, не попка , а одно загляденье.

User marcell, 07.05.2016 21:40 (#)
3424

Для тех, кто не совсем догоняет, сообщаю, что Гетман, Гельман и Гозман - это не одно и то же лицо.

(комментарий удалён)
User marcell, 07.05.2016 22:28 (#)
3424

"... Хмельницкий "воссоединил" Украину и Россию...уже послужил и туркам и крымчакам, обеих "кинул", поэтому когда попёрли поляки - кроме Москвы помочь уже никто не мог..."
Это все, что вы можете сказать о Хмельницком?...Я вам напомню еще кое-что из его "деяний":
«С некоторых евреев сдирали кожу, а их тела скармливали собакам. У других отрубали руки и ноги и бросали на дорогу, где они попадали под колеса телег и копыта лошадей. Многих заживо погребали. Одних детей убивали на груди матерей, а других разрывали, как рыбу. Вспарывали животы беременных женщин, вытаскивали неродившихся детей и бросали им в лицо. Некоторым разрезали животы и сажали туда живых кошек, отрубая жертвам при этом руки, чтобы они не могли их вытащить... и не было такой смерти, на которую бы ни обрекали их».

(комментарий удалён)
User marcell, 07.05.2016 22:57 (#)
3424

"...про его жуткий антисемитизм тоже слышал..."
На этом основании делаю ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод о том, что вы - не еврей. С чем вас, уже не и знаю, поздравлять, или - нет?...

, 08.05.2016 19:02 (#)

марцелл, только добрался до ваших постов. кто этот ,,умник,, с которым вы спорите?

User leokadij, 08.05.2016 19:34 (#)

Кажется, это dip73

, 08.05.2016 19:46 (#)

dip in shit справедлио банится и отправляется на помойку. откровенным фашистам и антисемитам здесь делать нечего.

User marcell, 08.05.2016 22:16 (#)
3424

Таких тут - пруд пруди...Пару месяцев назад я схлестнулся на эту тему с пользователем "zwirblis", который якобы "косит" под либерала...И всего-навсего я ему дал текст о том, как активничали литовцы во время войны в холокосте...Так вы бы видели, что тут началось!...Ни одного слова извинения за Литву я от него не услышал, только слова оправдания, типа "все так делали"..."от всех жена ушла"...Точно так же, как и эти пользователи "олекса" и "леокадий" - ни одного комментария по поводу хмельницкой резни на Украине, только оправдания этой резни, в точности, как Гитлер-Геббельс оправдывали акцию по "окончательному решению" еврейского вопроса.

, 08.05.2016 23:04 (#)

марцелл, я как-то писал, что 6е чувство, интуиция и ,конечно, то ,что они пишут помогает разобраться с местными лже-демократами, антисемитами и просто глупыми людьми. ни разу я не ошибся за исключением ,,мизантропа,,. я его неправильно понял , а он пояснил, что имел ввиду. все остальные мои драки именно с 3мя вышеприведёнными категориями людей. я видимо не так хорошо воспитан, как вы и точно не такой толерантный. поэтому отвечать сволочи буду и буду очень резко ,но с фактами в руках. есть , правда, пара-тройка явно помешанных ,вроде доставучего, которым отвечать не стоит по причине их полной неспособности понимать прочитанное. кому-то же надо быть санитаром этого леса.

User marcell, 08.05.2016 23:18 (#)
3424

"...кому-то же надо быть санитаром этого леса..."
Это, конечно, верно. Только в словесной битве, я считаю, противника не победить. Какие-то не сильно принципиальные разногласия еще можно устранить, но победить - никогда. Поэтому я предпочитаю сразу не иметь дела с явными, на мой взгляд, патологиями. Но, повторю еще раз, это - мое личное мнение. Может, вам удастся невозможное! Желаю удачи!

, 08.05.2016 23:30 (#)

цель не победить или перевоспитать , хотя некоторые уже опасаются вступать в перепалку и объявляют игноры, а показать ложь, глупость и необразованность патологических болванов. я не учитель в школе для дефективных и у меня нет времени и терпения спокойно всё объяснять. поэтому употребляю резкие выражения с целью вызвать реакцию и скорейшего усвоения дебилами материала.

User marcell, 08.05.2016 23:31 (#)
3424

OK

(комментарий удалён)
, 07.05.2016 23:51 (#)
23024

obozrevatel.com/news/2010/9/28/393625.htm
гуглить ведь так просто... ввести одну из фраз и... вуаля!

User marcell, 08.05.2016 10:22 (#)
3424

http://www.vostlit.info/Texts/rus10/Ganover/frametext1.htm

User leokadij, 08.05.2016 16:33 (#)

Цитата по ссылке:
"а православный народ стал все больше нищать, сделался презираемым и низким, и обратился в крепостных и слуг поляков и даже, особо скажем, у евреев."
Последовало восстание Наливайко.

User marcell, 08.05.2016 16:41 (#)
3424

Вы мне еще Гитлера процитируйте, там можете тоже много чего справедливого для вас ЛИЧНО найти!...

User leokadij, 08.05.2016 16:52 (#)

Я цитирую по Вашей ссылке еврейского мудреца Натана Ганновера.
Не нравится - не ссылайтесь. Надо было раньше самому прочесть Ганновера.

User marcell, 08.05.2016 20:06 (#)
3424

Мне не о чем с нацистами разговаривать

User leokadij, 08.05.2016 20:16 (#)

Нацисты - те, кто считает себя выше других (ближе к Богу).

(комментарий удалён)
User marcell, 08.05.2016 20:08 (#)
3424

Это все, что вам пришло в голову спросить после прочтения о "деяниях" Хмеля?...
Нам не о чем больше разговаривать.

, 08.05.2016 19:13 (#)

даже если это правда , а это искажённая правда, следует вспарывать животы беременным женщинам, выбрасывать плод и зашивать туда котов? леокадий, мне и раньше говорили о вашем антиҫемитизме. последнее прадупреждение. буду рвать ,как тузик грелку.

User leokadij, 08.05.2016 19:26 (#)

1. Не надо меня пугать. Мы ужо пужатые.
2. Не будьте так легковерны насчет вспоротых животов, плодов и котов.
Не далее как в наши дни, уже в эпоху ТВ и интернета, неслись ужасные рассказы о мальчиках, распятых укрофашистами на доске объявлений, об изнасилованных беременных старушках и зажаренных "бендеровцами" русских снегирях.
3. Натан Ганновер - сторона конфликта, поэтому я не могу ему верить на 100%.

User leokadij, 08.05.2016 19:32 (#)

А вот что пишет Википедия в статье "Вторая Иудейская война":

"Согласно еврейской энциклопедии «…под руководством некоего Артемиона, кипрские евреи участвовали в Великом восстании против римлян при Траяне (117), и они, как сообщается, убили 240 000 греков (Дион Кассий, LXVIII. 32)»[6]. Римская армия отвоевала столицу и евреям было запрещено жить на острове."

Так что для начала можете порвать авторов этой самой "еврейской энциклопедии", на которую ссылается Википедия.
Как говорил Беня Крик: "Холоднокровней, Маня, вы не на работе".

User dastavuchyj, 08.05.2016 22:14 (#)

:-)

User susan_atkins, 08.05.2016 22:49 (#)
26080

Leokadij, с вами нельзя разговаривать о русских, и о евреях. И говорить вам об этих двух предметах нельзя давать. невозможно же...

User susan_atkins, 08.05.2016 22:52 (#)
26080

Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.
Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно. Это был Эйнштейн.

[c]

User leokadij, 09.05.2016 06:59 (#)

Занятная майса (байка), Susan.
Ну, и конечно, в ней все мудрецы - евреи. У каждого народа, понятно, свои.
Присмотримся поближе к этим мудрецам.

User leokadij, 09.05.2016 07:06 (#)

Пророк Моисей, который наставлял евреев:
"А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение,
не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию:
Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой...»
Тора (Старый Завет), Второзаконие 20 :16-17

Большого ума был этот пророк!

Помните, как сегодня называется поголовное уничтожение народа?

User leokadij, 09.05.2016 07:16 (#)

Христос, в отличие от Моисея, учил, что перед Богом все люди равны, то есть по существу отрицал богоизбранность евреев.
И что с ним сделали?
Кто кричал на площади "Распни его!" ?

User leokadij, 09.05.2016 07:29 (#)

Маркс - у него в кармане иногда бывало пусто, но он без стеснения залезал в карман к Энегльсу.
Что я о нем думаю - написано здесь:
https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.215511.html#comment_3751178

User leokadij, 09.05.2016 07:33 (#)

Фрейд.
Фрейдизм уже развенчан и занял свое скромное место.
Фиксация Фрейда на том, что ниже пояса, больше говорит о нем самом.

User leokadij, 09.05.2016 07:43 (#)

Эйнштейн - это тот, который стащил теорию относительности у Пуанкаре?
А вы знаете, что знаменитая "формула Эйнштейна" E = mc^2 была написана за несколько лет до его рождения (Шрамм, Умов) ?

(комментарий удалён)
User leokadij, 09.05.2016 09:45 (#)

Н.А.Умов
"задолго до А. Эйнштейна обсуждал в своих работах (1874 г.) формулу E=kmc^2, выведенную ранее Генрихом Шраммом"
Википедия, статья "Умов, Николай Алексеевич"

Напоминаю: А.Эйнштейн родился в 1879 г.

(комментарий удалён)
User leokadij, 10.05.2016 14:39 (#)

Теорию относительности построил как раз Пуанкаре, он же ввел и сам термин.
А Эйнштейна раздули вненаучные силы с ненаучными целями.
К счастью, ему хватило ума отказаться от поста Президента Израиля.

(комментарий удалён)
User leokadij, 10.05.2016 21:29 (#)

Пуанкаре создал теорию относительности и пошел дальше -- заниматься другими задачами.
А Эйнштейн "забыл" сослаться на него. В его статье 1905 г. вообще ни одной ссылки.
"Я герой, а вы мошкара!"

User leokadij, 11.05.2016 07:39 (#)

>>>Причем с работами Эйнштейна он также был знаком<<<
До статьи 1905 г. никаких работ Эйнштейна по ТО не было.
Так что знакомиться не было с чем. А Пуанкаре ТО разработал до того.
А формулы Эйнштейн спёр у Лоренца ("преобразования Лоренца"), и тоже "забыл" сослаться на него.

User leokadij, 09.05.2016 06:30 (#)

Susan,
Вам говорить можно, а мне - нельзя?
Это у вас такая свобода слова?
Тады понятно...

User leokadij, 09.05.2016 06:51 (#)

Кстати, русские и евреи - это ж родные друг другу народы: одни - богоносцы, другие - богоизбранные.

User susan_atkins, 09.05.2016 18:14 (#)
26080

Улыбнитесь лучше!
Какие вы тут все злье и даже злобные...

User leokadij, 09.05.2016 18:21 (#)

Ах, милая девушка!
Мне сейчас как-то не до улыбок.
Война 1941-45 отняла у меня отца и всех трех дядьёв.
А я через 71 год после Победы сижу в городе, оккупированном Россией.
Такие дела...

, 08.05.2016 19:38 (#)

нет , вас ещё как следует не пугали. отрицать зверства гайдаматчины, хмельнитчины ,крестоносцев, нацистов по отношению к евреям может только невежественный, предвзятый и антисемитски настроенный человек. сравнивать это с глупой российской пропагандой может ещё более глупый человек. какие цели у ганновера? репарации с украины получить? аd absurdum. имеются документы и помимо ганновера , но и они не важны. важно осуждение, а не оправдание зверств. тот кто этого не понимает заслуживает своей участи. я ясно выразился?

, 08.05.2016 19:00 (#)

так же айсбегр. шлакбаум и циркуль к евреям отношения не имеют.

User victor321, 07.05.2016 22:06 (#)
24045

А ведь я на президентских выборах голосовал за Петра Алексеевича Порошенко Больше не буду.
Кому, блядь интересны сейчас все эти мазепы, бандеры, шухевичи?! У нас война! Это наш нынешний день! https://www.youtube.com/watch?v=JZN8Xaebs_U

User tomsk_kremen, 08.05.2016 00:49 (#)

У нас война, Виктор, но и мир надо выстраивать. Колокольня Софии Киевской - вечный памятник Мазепе. Пусть будет и скульптурный.

User victor321, 08.05.2016 08:49 (#)
24045

Так я не против. Конечно будет и не один. Но сейчас каждый день на фронте погибают лучшие. И это дерьмо называют минскими договоренностями. Этим Петру Алексеевичу нужно заниматься. Только этим.

User tomsk_kremen, 08.05.2016 21:11 (#)

Мир заключают две стороны. Обе добровольно, или по принуждению.Минск оказался ловушкой и разводом миролюбивых лохов из Берлина и Парижа.

User victor321, 08.05.2016 22:27 (#)
24045

Поверьте, tomsk_kremen, теперь уже на Минск ( в смысле договоренностей) плевать. Было нужно время. Теперь у нас есть армия. Дерьма конечно еще хватает, но основа есть.

User tomsk_kremen, 09.05.2016 01:13 (#)

Да, у нас есть армия, Виктор , но каким должен быть следующий шаг ?

User victor321, 09.05.2016 12:06 (#)
24045

Пора устроить бойню.

User tomsk_kremen, 10.05.2016 00:33 (#)

Не чудите ! Положить тысячи патриотов и получить пепелище населённое ненавидящими людьми ? Для зачем ?

User victor321, 10.05.2016 21:39 (#)
24045

Значит убьем эти тысячи медленно и постепенно.

User tomsk_kremen, 10.05.2016 23:50 (#)

Опыты над Приднестровьем, Абхазией и Ю.Осетией оставляют мало надежд на быстрые решения.

User victor321, 11.05.2016 00:03 (#)
24045

Не знаю. Может Вы и правы. Но в Приднестровье, Абхазии и Ю.Осетии наши ребята каждый день не гибнут.

User tomsk_kremen, 11.05.2016 01:22 (#)

Пройдёт время, Виктор, и ситуация сойдёт на безнадежный штиль. На годы. Потом схлопнется страна рулевых. Не карточным домиком, но схлопнется. Вернётся после этого лугандон ? Пусть у меня спросят на референдуме.

(комментарий удалён)
User cadez76, 08.05.2016 08:40 (#)

bhwschnik 1
Арнолдик, назови себя сразу кэгебешник.Зачем скромничееш мразота.

User alik13, 08.05.2016 10:17 (#)
24934

Сегодня не памятники открывать и деньги на это тратить, а освобождать Родину от путинских опричников. Этим вы и поможете России, так как 86% поддерживают кремль и его окружение. Помогите нам Украина, дай России совет ты всегда была нам матушкой Киевская Русь. Мы сегодня как голытьба и никто не пускает нас к себе, даже китайцы руку подают сквозь зубы.

(комментарий удалён)
User leokadij, 08.05.2016 16:35 (#)

У тебя дребезг клавиатуры!

User zadik, 08.05.2016 16:25 (#)

Я поздравляю, пан гетман, вас с возвращением к украинскую Полтаву", - завершил свою речь Порошенко.
==================================================================================
Весьма символично... Вальцман приветствует Гетмана. Украинцам надо бы насторожиться. Не нравятся мне эти МАНЫ!

(комментарий удалён)
User zadik, 09.05.2016 16:00 (#)

Склонность рассматривать все события через половую щель безусловно характеризует вас, как гиганта половой мысли. Вообще-то семиты - это ничуть не меньшее "лохо"! Или вы находите, что ваше утверждение более аргументировано, чем моё?

User leokadij, 08.05.2016 17:00 (#)

Профессиональный историк Татьяна Геннадьевна Таирова-Яковлева написала биографию Мазепы.
Она была издана в серии "Жизнь замечательных людей" в 2007 г. Вот это издание:
flibusta.is/b/295144
Автор немедленно была ошельмована в российской печати как врагиня России.

User dron22, 08.05.2016 17:53 (#)
21301

Странно, что находятся еще люди, для которых это является новостью: Грамотные люди,вроде умеют читать и даже писать. Значчттца учились как-то, книжки читали, про Колобка там, или Война и Мир, а уж Муму – так точно проходили.......
А раз книжки читали, то для них не должно быть откровением, что русские всегда были садистами: когда сожгли украинскую гетьманскую столицу Батурин со всеми жителями, включая детей и послали плоты с повешенными вниз по Днепру, когда поднимали на штыки младенцев, подавляя восстание Костюшко, когда насиловали немок в 1945-ом........

Слово кассап, он же кацап - спросите хоть татарина, хоть узбека - на всех тюркских языках означает: мясник, резник, палач.

User dastavuchyj, 08.05.2016 22:41 (#)

Петру Порошенко, как и всякому плохому танцору, явно яйца мешают. Пятая колонна реально есть в любой стьране. Это и французские, и итальянские коммунисты, и Марин ле Пен, и мн. др. Что стоит сделать, описывать долго и нудно. Тем более что есть ограничения по тексту. http://rus.newsru.ua/ukraine/05may2016/tuka.html это одно из возможных решений по Донбассу, и о нем говорили еще в прошлом году на этом же сайте. Так что стоит думать как сделать жизнь украинцев лучше, а не придумывать причины неудач.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zadik, 09.05.2016 16:02 (#)

Да, но речь-то идёт не об умных людях, а о евреях... А это, согласитесь, две совершенно разные вещи.

User orge, 09.05.2016 10:41 (#)
4479

http://www.kasparov.ru/material.php?id=573027408F81F

User marcell, 07.05.2016 23:27 (#)
3424

Речь идет СОВЕРШЕННО НЕ ОБ ЭТОМ - гордиться, или не гордиться своей национальностью. Если вы уж не поняли, то еще раз. Хмельницкий сидит в подкорке у КАЖДОГО еврея как ПОСЛЕДНЕЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ...И не знать этого, извините, не простительно...

User leokadij, 08.05.2016 16:37 (#)

Хмельницкий - последнее зло?
И больше никакого зла Земле не было?

User marcell, 08.05.2016 16:39 (#)
3424

Ладно, меня на грамматике ловить!..Вы поняли, о чем я!..А если не поняли, то и не надо понимать!...

User leokadij, 08.05.2016 16:49 (#)

Узбагойтесь, милейший.

User zadik, 09.05.2016 16:10 (#)

Я убеждён, что Хмельницкий это далеко не последнее ЗЛО в подкорке у еврея. Будьте уверены в их подкорке этого добра находится значительно больше...

User marcell, 09.05.2016 22:46 (#)
3424

Ну, что вы, ей-б-гу, ловите меня на грамматических несоответствиях!...Мало славы в этом!...Ну, в сердцах я назвал его ПОСЛЕДНИМ злом!...И что?...Не хватало нам еще сравнивать, какое зло последнее, какое - предпоследнее?...Хмельницкий, с его резней евреев, вот была наша наша ТЕМА. И давайте держаться ЭТОЙ ТЕМЫ. Прошу высказываться ИМЕННО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, а не как пользователи "олекса" и "леокадий", которые - НИ ЗВУКА О ЭТОМ, только заняты ПОИСКАМИ цитат для оправдания резни.

User marcell, 09.05.2016 23:27 (#)
3424

Я ознакомился с вашими предыдущим комментариями, поскольку вижу новичка, и беру все свои слова предыдущего поста назад!...Вы свободны "цадик"!...С провокаторами-антисемитами не имел, и не буду иметь никакого дела!...Кучу говна я всегда обхожу стороной - таковы мои жизненные установки.

User zadik, 10.05.2016 00:14 (#)

marcell, 09.05.2016 23:27
Кучу говна я всегда обхожу стороной - таковы мои жизненные установки.
=============================================================
Совершенно напрасный труд - обходить то, чем вы и являетесь...

, 10.05.2016 22:27 (#)

только зашёл на эту ветку, как тяжёлая вонь антисемитского отребья перебивает все запахи. не удивительно. это же из мыслительного аппарата задика иначе из жопы. эти задики по другому быть устроены не могут. задики, розенберги, прохановы все вместо нормальной пищи потребляют протоколы , куклуксклановца дюка и прочее дерьмо такого же сгнившего качества. жизни у таких оболтусов на сайте не много и он будет пытаться вывалить всё говно, которое впитал с молоком матери, выучил в подзаборном воспитании и вылизал из задницы ,,академика,, левашова. лузер по жизни и здесь проиграет. говно вмето мозгов поспособствует.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: