новость Срок по призыву

Украинский журналист Коцаба получил 3,5 года за обращение против мобилизации
12.05.2016
Руслан Коцаба. Кадр обращения с призывом к отказу от мобилизации

Руслан Коцаба. Кадр обращения с призывом к отказу от мобилизации

Суд в Ивано-Франковске приговорил местного журналиста Руслана Коцабу к трем с половиной годам колонии за публикацию в интернете обращения против мобилизации. Коцабу признали виновным в воспрепятствовании деятельности армии; обвинение в государственной измене с него сняли. Прокуратура запрашивала для журналиста срок 13 лет. Amnesty International ранее признала Коцабу узником совести.


Комментарии
User anubїs, 12.05.2016 14:52 (#)

Для той группы "глубоких специалистов" которые сейчас готовятся начать заламывать руки и стонать об ущемлении свободы слова напоминаю что против Украины развязана агрессия -- в условиях вооруженного вторжения призывать к уклонению от мобилизации это что не преступление?

Если бы в 41г. в Москве некто посмел призывать сорвать мобилизацию и не мешать вермахту что бы с ним было?
Хорошо, берем демократический режим, например что было бы с журналистом в Великобритании после вступления оной в войну против Германии если бы тот взялся призывать к уклонению от мобилизации? Конфетку бы дали?

3113

Такие случаи были в Англии. Без суда в крепость до конца войны.

User anubїs, 12.05.2016 15:53 (#)

Читал о них, но на память не помню дабы для примера привести.

User american_uncle, 12.05.2016 16:07 (#)
25290

Да, трудные времена переживает украинская демократия. Но почему до сих пор не объявлено военное положение? Если бы оно было объявлено, то никто не посмел бы предъявить претензии к преследованию этого Коцабы. А так, видите, и Эмнисти в замешательстве.

User anubїs, 12.05.2016 16:26 (#)

Турчинов (когда был и.о. Президента) еще в 14г. был готов его объявить, но Запад, конкретнее -- в основном фрау повисли на руках -- "если объявите то мы прекратим помощь. Давайте не раздражать Фладимир Фладимировича".
Отказаться от помощи Запада и воевать с РФ один на один Украина не могла.

Кроме того объяви его в то время, в дело вступил бы скроенный по совковым лекалам Закон, когда все митинги, пикеты, общественные собрания и т.д. запрещаются, военные вместо того чтобы воевать были бы обязаны отвечать за ВСЕ сферы жизни -- ремонт газопроводов, канализаций и т.д. -- гражданские администрации прекращают полномочия, все управленческие функции отходят к военным.
Сейчас данный Закон переписали, создали новый, без совковых глупостей.

User anubїs, 12.05.2016 16:27 (#)

Только от введения ВП количество танков увеличится или нет?
А без помощи Запада Украина с этой взбесившей Ымперией в 1/7 часть света справится?

User american_uncle, 12.05.2016 16:28 (#)
25290

Дело не в этом. Дело в однозначности, которая приходит с введением военного положения. Определенности.

User anubїs, 12.05.2016 16:52 (#)

Без помощи Запада, особенно в 14г. пришла бы ТАКАЯ "определенность" что говорить не хочется...
И тем более что при том маразматической совковой версии Закона от него было бы больше вреда чем пользы.

Все положительное что в нем было ввели через другие Законы, тихо и без шума, к примеру резко ограничив, затем наложив санкции на бизнес с РФ, начав ограничивать действия бизнесменов из РФ (теперь они к примеру стратегическое предприятие купить при приватизации не могут) и т.д.

User samedov_57, 12.05.2016 17:44 (#)

Везёт-же паскуде. Сталина на него НЕТ - расстрелял-бы на хрен.... Мало этого гандона, тут уже целый Киевский Суд - агент Кремля..... Суд в Киеве отказался признать факт «военной агрессии» России. Шевченковский районный суд Киева отказался удовлетворить заявление правозащитника, руководителя проекта «Открытый суд» Станислава Батрина, просившего признать факт вооруженной агрессии России по отношению к Украине.

User rbk, 13.05.2016 03:52 (#)

Я два (!)года не заикался,объявлять войну или нет.И сейчас говорю-первыми не объявлять.Но разорвать ВСЕ отношения с агрессором,включая и ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ.Киеву только сейчас пришло в голову разорвать "побратимские"связи с Москвой.Саурон если бы возжелал,то и без всяких там "отношений"отпустил бы Надежду.Он сейчас ее пытает и глумится.Для него не существуют дипломатия,любые законы,мораль,совесть,элементарная логика.Понимает только силу.

User anubїs, 13.05.2016 09:53 (#)

Опять демагогией занимаемся? Без нее никак не получается?

Снова пачку ссылок (еще за 14г.) о разрыве экономических, военных, культурных и т.д. и т.п. отношений с РФ выложить?
Насчет "дипломатических" расчесалось, а разрыв отношений в другой сфере видеть не желаем? Опять избирательное зрение включаем?

Я говорил чем подобный разрыв кончится для Украинских заложников?

User anubїs, 13.05.2016 09:55 (#)

Если бы Украина действовала по вашему "рецепту" то Вера Савченко была бы уже в рассейской ТЮРЬМЕ, КОНСУЛ не смог бы ее отбить т.к. консула как такового уже бы не было.
Родственники Клыха также спасенные вмешательством консула сидели бы в тюрьме.

Шансы на обмен Надежды Савченко обнулились, она бы начала голодовку и счет бы пошел на часы.
Ради красивого жеста обречь Украинских заложников в ЛДНР на смерть, тех что в РФ на сидение по тюрьмам?

Может осмелитесь сказать это Вере Савченко, объяснить что она должна приветствовать подобный красивый жест обрекающий ее сестру на смерть?
Адрес ее ФБ напомнить?

User rbk, 13.05.2016 15:29 (#)

Дело не в красоте жестов.Я рационально мыслю,за внешними эффектами не стремлюсь.Вы за кого меня принимаете?Что,напомнить про сентябрь 39г.?В Москве сразу после начала вторжения РККА 17.09.был арестован посол (!) Польши,а затем и замучен в застенках НКВД.А судьба шведа Валленберга известна?

User rbk, 13.05.2016 15:01 (#)

А мне мало,мало!Еще НЕ ВСЕ разорваны.Врединой хоть меня считайте,но коль война,то война.Сам факт наличия дип.отношений не спасает Савченко.Сила,сила и еще раз сила.Да пребудет с нами сила!Божия!

User anubїs, 13.05.2016 19:53 (#)

Факт наличия не спасает НО он дает ШАНС НА ОСВОБОЖДЕНИЕ, Вы же требуете обречь ее на смерть.

И Веру Савченко это наличия и высокопрофессиональные действия консулов от расейской тюрьмы спасли, при Вашем варианте она бы уже была в застенках.

С дивана говорить очень легко, я не собираюсь говорить вам "пойдите на посадку за то чего не делали и отсидите 20 лет или продержите сухую голодовку столько же сколько Савченко", вы любезный просто посмейте ее сестре написать что ради этого красивого жеста она должна смириться с тем что ее сестру обрекают на смерть. Услышите что она вам ответит.

User rbk, 13.05.2016 22:10 (#)

Веру спасло не наличие дип.отношений,а растерянность рос.силовиков,несогласованность позиции крымнашистов с Кремлем.Брать прямо с машины с дип.номерами или нет?А тут еще раздумывания о новых угрозах для луноликого со стороны Запада.Нет никакого желания убивать Надю,делая "красивые"жесты.

User rbk, 13.05.2016 03:57 (#)

Не повисла на руках!Вы это бросьте!Уважаемая и благородная фрау доходчиво аргументировала неньке свою точку зрения,причем делая это с любовью и лаской.Тевтоны и дальше будут спасать Киев от Мордора.

User nik7777, 12.05.2016 15:08 (#)

По законам военного времени лица, совершившие против государства преступления, подлежали бы высшей мере наказания – расстрелу.
Плюрализма или инакомыслия в условиях войны не бывает.

User anubїs, 12.05.2016 15:28 (#)

В СССР бы расстреляли, в Великобритании или США скорее всего обошлись бы более гуманной мерой ответственности, но в любом случае заставили бы отвечать за свои слова и дела.

User stallion, 12.05.2016 17:31 (#)
50987

Ошибаешься.
В США за опубликованные слова к уголовной ответственности не привлекают. Даже за очень плохие слова и призывы (Наказывается только конкретное физическое действие, но не призыв к действию). Ибо граждан защищает The First Amendment.
"Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances."
Попросту говоря - это свобода СЛОВА, ПРЕССЫ, СОБРАНИЙ.
За это нельзя судить.

User rosinka, 12.05.2016 18:44 (#)

Немного поправлю. Призывы к насилию не по защищены Первой Поправкой к Конституции. Также как и выкрики "Пожар" в переполненом кинотеатре. По сути с вами согласен - если Украина хочет быть не Россией а Европой, то Коцабу незачто сажать.

User stallion, 12.05.2016 17:39 (#)
50987

Например. во время Вьетнамской войны никого нельзя было судить за антивоенные призывы и демонстрации и призывы к уклонению от явки по повестке на призывной пункт. Уголовному преследованию подмергались лишь те, кто сам не явился по призывной повестке.

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.05.2016 19:47 (#)

Достопочтеннейший не припомните всвязи с чем в 93-м "Невидимая империя" (центр этого возрожденного ККК) была распущена? Ась?

А что это за гос. контора вокруг нее перед роспуском крутилась, ФБР называется, что помогала в свободном распространении расистских взглядов и "активных действиях" по отношению к своим противникам?

User izolda, 12.05.2016 15:38 (#)
34445

В Украине нет военного положения и высшей меры наказания, поэтому данное наказание более-менее приемлемо. Но считаю, что реально он заслуживает большего срока, т.к. Коцаба был журналистом, а значит публичной персоной, и помимо приведенного видеообращения, он еще активно выступал на ТВ (112 канал) с публичными заявлениями, фактически поддерживал лнр/днр и оправдывал их действия, т.е. по сути занимался пропагандой сепаратизма.
А еще ни в одном своем выступлении Коцаба ни разу не упомянул о наличии российской военной техники, оружия и российских военнослужащих на Донбассе, всё время делая акцент на гражданской войне, и лил воду исключительно на мельницу рашинской пропаганды. Обидно, что через пару месяцев он выйдет на свободу героем для многих, добившись популярности, на которую рассчитывал изначально.

User dastavuchyj, 12.05.2016 23:26 (#)

Черчиль с Рузвельтом разогнали парламенты?

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.05.2016 15:40 (#)

Ну вот началось, по заезжанной методичке...

"Пеньсонерка" (с германским IP) какой бизнес на фабрике на которую ФСБ завело пачку уголовных дел, подвергло имущество аресту?

Московский суд признал законным продление срока ареста имущества Roshen в Липецке до декабря
( http://censor.net.ua/n357925 )
Порох эту фабрику на продажу выставил, только какой неумный человек купит ее вместе с наследством из пачки головных дел?

Кстати маленьхая тебе конечно не рассказывали что СССР с Германией во время Второй Мировой (уже после 41-го) вел переговоры как на уровне военного руководства так и повыше, разумеется тебе такие вещи знать не полагается.

User anubїs, 12.05.2016 15:48 (#)

Испр. Уголовных

User dron22, 12.05.2016 15:59 (#)
21301

Ты забыл Главные Суры: адиннарод, дидываевали, Украину окупировали американцы - но мы вас спасём!

User anubїs, 12.05.2016 21:23 (#)

"Работнички" из пропагандишь похоже уже и США достали.

В Конгресс США внесли законопроект по борьбе с российской пропагандой
( http://censor.net.ua/n388227 )

User natala, 12.05.2016 22:15 (#)
3006

"украинцы приезжают в страну агрессора на работы"

Заметьте, украинцы приезжают в Россию РАБОТАТЬ, а не воевать. Зато россияне едут в Украину на войну. Почувствуйте разницу.
А заявление Коцабы можно рассматривать и как пропаганду. Стомахина вон посадили в мирное время тоже за какой-то опусик и на 6,5 лет. А Коцабе дали меньше минимального срока, предусмотренного статьёй, по которой его обвинили.
Война на востоке Украины конечно не похожа на Отечественную по размаху, но по уровню вранья и демагогии российские СМИ уже переплюнули покойного Геббельса.

User anubїs, 12.05.2016 23:35 (#)

Насчет "приезжают на работу" это все бредни moskva_2015, вранье.

Сейчас в РФ изменили Закон в отношении времени пребывания гр. Украины резко ограничив время пребывания, введя другие ограничения.

Кроме того сами Украинцы не собираются приезжать работать в РФ помня о идущей войне, значительная часть заробитчан еще в 14г. с началом агрессии выехала в Украину и ищет заработок в другом месте, часть (из ватников) осталась, но и ее всеми способами выдавливают -- ФСБ рассматривает их как угрозу. И их и приехавших "пересидеть" раз за разом выдавливают на Родину.

Кроме того после изменения Закона они оказались на положении таджиков, туркмен и т.д. вынужденных всеми способами искать пути как продлить регистрацию, как получить разрешение на работу и т.п. Так что и они возвращаются назад.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 13.05.2016 08:59 (#)

Сахалинская область...Сахалинская??
Дядя Моня, ты дурак? Это же твои даунбасские ватники понаехали.
А за "расовый хохол" спасибо, посмеялся от души.

User anubїs, 13.05.2016 10:12 (#)

Оно "работает".
Из РФ уже и значительную часть даунбасских ватников выставили, решили "денег на них что-то нет, да и все равно они неблагонадежные" и мес. 2-3 назад начали вопрос с выдавливанием "закрывать" -- под моим городом они в 2-х профилакториях оставались (раньше были и в общежитии в городе вселены, но тех еще год назад заставили вернуться), приехали "дядьки" в фуражках и с красными корками, без разъяснений выставили ультиматум "до такого-то чтоб вас здесь не было" на крики "а куда я с ребенком? на улицу?" физиономия кирпичом.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.05.2016 15:21 (#)

чтоб я знал...КУДА восвояси убираются с Сахалинской области? Может в Японию?
А не донбасские, за КАКИЕ деньги и ЗАЧЕМ приезжают на Сахалин?? Тихий океан увидеть?
Так во Владивостоке остановится можно.

Может Сахалин - райское место на Земле? А чем Сибирь, Алтай, Урал хуже? Нечерноземье, наконец?

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.05.2016 16:04 (#)

Извините, Вы считаете что призыв сорвать мобилизацию и не мешать противнику вторгшемуся в твою страну, убивающему твоих сограждан равен критике власти?

В таком случае может гражданин который по идейным соображениям, без выплат, сидит спокойно в своем селе которое близко к передовой и сбрасывает боевикам информацию о перемещениях подр. ВСУ, корректирует работу их артиллерии всего лишь один из инакомыслящих и спец. службы ни в коем случае не должны мешать его деятельности, и вмешательство в подобную деятельность следует расценивать как задавливание инакомыслия?

User ervin18, 12.05.2016 17:07 (#)

Извините, Вы считаете что призыв сорвать мобилизацию и не мешать противнику вторгшемуся в твою страну, убивающему твоих сограждан равен критике власти?
=============================================================
При официальном военном положении -это состав госизмены
Без ВП -это, увы,по законам Украины не является уголовным преступлением

User anubїs, 12.05.2016 17:26 (#)

Его же приговорили НЕ за гос.измену, данную статью суд из обвинения вычеркнул, он приговорен за "Воспрепятствование законной деятельности Вооруженных Сил Украины и других военных формирований" (ст. 114-1)

Мобилизации как одной из форм деятельности ВСУ он препятствовал чего и не скрывал.

У ув. korka попытка сорвать, помешать мобилизации во время агрессии оказывается равным критике власти, данная позиция вызвала мой вопрос.

User ervin18, 12.05.2016 17:38 (#)

Мобилизации как одной из форм деятельности ВСУ он препятствовал чего и не скрывал
============================================================================
Ну что поделаешь с этими юридическими заковыками...
В данном случае по ст114 судить не получается
Мобилизация не есть деятельность ВСУ
Это деятельность высшего руководства Украин, прежде всего Президента
А полномочия Президента В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННЫХ ЗАКОНОВ возникают лишь после объявления войны или, как минимум, после введения ВП
Поэтому в случае Кацеба эта статья вменена неправильно
Увы...

User anubїs, 12.05.2016 17:56 (#)

Здесь возможно Вы правы, вечером поглубже пороюсь в Законах (насчет того что подпадает под "деятельность ВСУ")

User beerbear, 12.05.2016 15:40 (#)

Инфантильные крикуны, плачущие о "подавлении гражданского общества", должны понимать, что абсолютной свободы нигде не бывает, в каждой стране свои обстоятельства и своё время.

User dastavuchyj, 13.05.2016 11:50 (#)

В каждой, нормальной стране, эти обстоятельства прописаны. Прописаны ли они в украинском законодательстве - сомневаюсь. Я считаю, что он был не прав. Возможно, он российский пропагандон. Однако судить за то чего он не нарушал - нонсенс.

(комментарий удалён)
User ervin18, 12.05.2016 17:03 (#)

Но нши власти принципиально военного положения не ввели и вводить пока не собираются
Так о каком "препятствии деятельности армии" можно говорить?
Блог в Интернете-не бетонные ежи на дорогe, по которoй идёт военная колонна
Надо его отпустить

User ervin18, 12.05.2016 17:04 (#)

А вот что бы я сделал- и абсолютно законно-прислал бы ему повестку в военкомат И проверил бы его на предмет подлежит ли он мобилизации?
Хотя бы в тыловые части.
Вот это был бы урок
Похлеще, чем тюрьма, из которой его все эти правозащитничкти всё равно быстро вытянут -да ещё и объявят героем.

User anubїs, 12.05.2016 17:44 (#)

Из того что он написал, наговорил куча материала для обвинений в пропаганде сепаратизма, но прокурорские данный момент "не заметили"

Конечно блог это не ежи на дороге, не слив инф. о количестве и характере бронетехники на опорнике и т.п., но в ст. 114-1 формы воспрепятствования деятельности ВСУ подпадающие под статью не конкретизированы.

User ervin18, 12.05.2016 17:54 (#)

Так ведь в этом деле вообще строго юридически нельзя упоминать ВСУ!
Мобилизации он препятствовал, но статьи -то насчёт препятствования МОБИЛИЗАЦИИ в УК Украины нет
А мобилизация не есть деятельность ВСУ.
Мобилизацию ВСУ не объявляет, её объявляет Президент
Да, Президент имеет полномочия Главкома, но как Главком он может применять сейчас, до введения ВП, только гражданские статьи УК
А препятствование мобилизации повтояю-такой статьи нет

User anubїs, 12.05.2016 18:02 (#)

Как уже написал выше отвечая Вам, здесь вполне вероятно Вы правы, придется глубже порыться в Кодексе Законов.
Здесь все упирается в трактовку понятия "мобилизация" и вопросу можно ли ее рассматривать как часть деятельности ВСУ

User ervin18, 12.05.2016 18:22 (#)

Здесь все упирается в трактовку понятия "мобилизация" и вопросу можно ли ее рассматривать как часть деятельности ВСУ
===============================================
Я не эксперт, но тут, по-моему ясно - ВСУ, во-первых, не имеeт отношения (юридически) к объявлению мобилизации -это бесспорно
Во -вторых, к проведению самого процесса ВСУ иеет лишь частичное участие
Потому, решение о призыве конкретноого призывника принимает смешанная косиссия -гражданские врачи, военком, представители госструкткр и общественники
Так что вопрос спорный, а согласно одному из важнейших правовых принципов, любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого

User ervin18, 12.05.2016 18:25 (#)

Они должны были увязать 114-1 не только с ВСУ, но и с мобилизацией, это явная недоработка
Но в случае ВП Президенту не нужно ждать закона, он может издать Указ, включив в него "наказание за препятствие мобилизации".

User anubїs, 12.05.2016 18:41 (#)

Согласен вопрос спорный, нашел Закон Про Збройні Сили України, в разделе "Діяльність збройних сил України" (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1934-12) есть в списке основных задач "постійної бойової та мобілізаційної готовності" и в ст.12 "підтримання на належному рівні бойової і мобілізаційної готовності", отдельно мобилизации как таковой нет.

Можно пробовать трактовать его действия как воспрепятствование "поддержке мобилизационной готовности" как одного из видов деятельности ЗСУ, но вопрос с юрид. точки зрения довольно шаткий, можно перетянуть и в одну сторону и в другую.

User ervin18, 12.05.2016 19:04 (#)

Можно пробовать трактовать его действия как воспрепятствование "поддержке мобилизационной готовности" как одного из видов деятельности ЗСУ, но вопрос с юрид. точки зрения довольно шаткий, можно перетянуть и в одну сторону и в другую.
======================================
Ох не дай Бог они пошли бы по эиому пути Это ж так явно притянуто за уши -не, лучше отпустить
Причём отпускать придётся с формулой либо "Опавдан", либо, как минимум
" За недоказанностю обвинения".
Но что делать - Ох не дай Бог они пошли бы по эиому пути Это ж так явно притянуто за уши -не лучше отпустить Причём отпускать придётся с формулой либо Опавдан либо как минимум За недоказанностю обвинения
Но что делать -"Nullum crimen, nulla poena sine lege".
"Нет закона -нет ни преступления, ни наказания"
Пусть будут работать после этого "тщательнее".

User anubїs, 12.05.2016 19:22 (#)

Это действительно из области юридического крючкотворства, где один юрист будет трактовать в свою сторону, другой, более умелый, докажет что за уши притянуто.

Если более умелый окажется с другой стороны, докажет что все правильно, НО при следующей апелляции (тем более если дойдет до ЕСПЧ) со стороны защиты окажется такой же "накаченный", так что если это вариант "притянуто за уши" то лучше оправдать.

User veratoloz2012, 12.05.2016 17:20 (#)

Сей журналист считает, что в стране - гражданская война. Лугандония - мощный анклав, который может собственными силами годами успешно сопротивляться Киеву? Они там и оружие современное производят, и бурятов с чеченцами успешно клонируют. И вождей их меняют, когда Москве взбредет в голову, а потом эти ублюдки живут в России на заслуженном отдыхе. А за призывы саботировать решения правительства во время войны должна быть установлена уголовная ответственность, и 3 с половиной года - справедливый срок за публичный призыв бойкотировать мобилизацию.

User ervin18, 12.05.2016 17:29 (#)

К сожалению, справедливость и то, что называется "буквой закона" -не всегда одно ии то же
А в правовом государстве буква закона впереди всего.
Что поделаешь...

User izolda, 12.05.2016 17:50 (#)
34445

Всё правильно Вы говорите, но всё же 3,5 года ... https://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y

User ksenia_85, 13.05.2016 01:10 (#)
28241

Он выйдет на свободу уже через пару месяцев. По закону Савченко, больше 2,5 он уже отсидел, остальное скостят. Дать меньше - пришлось бы в зале суда освобождать.

User orge, 12.05.2016 22:03 (#)
4479

А по отбытии (буде останется жив) -- лишить гражданства и под зад ногой в восточном направлении. Пусть воссоединится с такими же альтернативно одаренными.

User anubїs, 13.05.2016 00:08 (#)

+++++++++++++++++++++

User rbk, 13.05.2016 04:27 (#)

В Украине и на Западе иуды и колорады должны сидеть в специально созданных лагерях советским комфортом.Да,и срок Коцабе дали смехотворный.Для сталинистов и любителей Мордора он должен быть как минимум 25лет вплоть до пожизненного.Без права на переписку.Ватник,гнилая баланда,бесплатный труд по 16ч - вот удел советского садиста и предателя.Коцабы - это сыны Ленина-Сталина.

User rbk, 13.05.2016 04:28 (#)

В Украине и на Западе иуды и колорады должны сидеть в специально созданных лагерях с советским комфортом.Да,и срок Коцабе дали смехотворный.Для сталинистов и любителей Мордора он должен быть как минимум 25 лет вплоть до пожизненного.Без права на переписку.Ватник,гнилая баланда,бесплатный труд по 16ч - вот удел советского садиста и предателя.Коцабы - это сыны Ленина-Сталина.

User rbk, 13.05.2016 04:29 (#)

В Украине и на Западе иуды и колорады должны сидеть в специально созданных лагерях с советским комфортом.Да,и срок Коцабе дали смехотворный.Для сталинистов и любителей Мордора он должен быть как минимум 25 лет вплоть до пожизненного.Без права на переписку.Ватник,гнилая баланда,бесплатный труд по 16ч - вот удел советского садиста и предателя.Коцабы - это сыны Ленина-Сталина.

User rbk, 13.05.2016 05:18 (#)

Неет!Коцаба и К' должны отрабатывать в сталинских лагерях!Ватник,кайло в руки,гнилая баланда,бесплатный адский труд-что может быть милей для сердца ватника и колорада?!Надо уважить ихние чаяния,то,что они желают всем другим да сбудется у них самих!И на Западе,и на Украине должны быть созданы лагеря для сталинистов.25 лет - срок минимальный,без права переписки.Сталинизм лечится.

User anubїs, 13.05.2016 10:14 (#)

В Украине нет сталинских лагерей, она ГУЛАГ не восстанавливает. Это болезнь моей страны -- РФ

User rbk, 13.05.2016 15:44 (#)

Лагерей нет...И ГУЛАГ не восстанавливают.И это ваша сфятая правда.Да только как лечить (не мстить!) сталинизированную ватку?А лечится сталинизм сердца и головного мозга подобным (как в гомеопатии) в сочетании с проповедями о Царстве Божьем.Даже озверевший сталинист всегда должен иметь право выбора.

User dastavuchyj, 13.05.2016 12:18 (#)

И заплатить огромные компенсации по решению ЕСПЧ. Гражданства лишал только СССР, нацистская Германия и пр. подобные режимы. Вы хотите занять достойное место в их ряду? :-)

User orge, 13.05.2016 14:18 (#)
4479

А вот там и посмотрим.

User dastavuchyj, 13.05.2016 14:54 (#)

Где собираетесь смотреть, уважаемый? Вы хотите видеть Украину равноправным членом мирового сообщества, или отгородиться от всех железным занавесом? Кстати, насколько мне известно, притив руководства "миротворца" возбуждено уголовное дело.

User orge, 13.05.2016 15:56 (#)
4479

Во-1-х, не надо нас пугать. А во-2-х, а чего это мы так распереживались об Украине? Никак пресловутая "всемирная отзывчивость" покоя не дает.

User dastavuchyj, 13.05.2016 16:18 (#)

Если честно, то мне глубоко безразлично, куда идет Украина. Я просто попросил обозначить Вас свою позицию. Теплились, какие то надежды, на то что вслед за Украиной, по пути либерализации, пойдут и Россия и Беларусь. Но это ваше дело. Конечно жаль друзей живущих в Украине, но ничего поделать не могу. Да и не пужал я никого. А если Вы ужопужатые, то я тут не причем... :-)

User orge, 13.05.2016 18:45 (#)
4479

Себя лучше пожалейте, живя, судя по всему, в скрепанутой на всю голову полнейшей мерзко-вонючей клоаке. И главное -- не лезьте, куды не просють с никчемными советами, которые самим не помогают.

User dastavuchyj, 13.05.2016 19:21 (#)

Несомненно, я живу в срепанутой стране. Себя жалеть не умею. Тем более, что внутренней свободы у меня пока не отняли. а смогут ли отнять как в "84" Оруэла, не знаю. Собственно я к Вам и не лезу. Простите за то что написал Вам лично. Однако оставляю за собой право высказать Вам это, когда нечно подобное напишите по поводу обращения Меркель, Оланда и Обамы. Так что пропагандируйте на здоровье, развитие нового фашизма!

User orge, 13.05.2016 20:09 (#)
4479

Так надо было и обратный адресок в таком случае оставить: напр., срана уже победившего фашизма.

User dastavuchyj, 13.05.2016 20:31 (#)

Стиран победившего фашизма много, и население является заложниками фашисткой мрази. А вот ерничать по этому поводу не совсем корректно. По поводу Коцубы, меня действительно интересует грань, между свободой слова и призывами к неповиновению, экстремизму, терроризму и пр. мерзостям. Ведь если Коцубу посадили правильно, то Стомахина, с его призывами тем более. Оправдание холокоста - мерзость. Однако в Европе есть уголовное преследование за это, а в США, Канаде нет. При этом США, одна из самых либеральных стран мира! Только не ссылайтесь пожалуйста на войну. Если не было введено особое положение и не были прописаны запреты, на определенные действия и информацию, то нет и состава преступления. Как бы не был нам неприятен оппонент.

User orge, 13.05.2016 21:14 (#)
4479

Коцаба сел на 3,5 года по статье, по которой дают 8-15 лет (препятствование деятельности ВСУ, ст. 114-прим УКУ). Учли 1-й срок и наличие 2-х детей. Стомахину впаяли 7,6 лет за недоказанное авторство некоего текста.

User dastavuchyj, 13.05.2016 21:30 (#)

По Стомахину, это второй срок. А первый? По Коцубе неважно сколько дали. Важнее был ли состав преступления? Или там как и в деле Далина, все за уши притянуто? На этой же ветке писали, что призыв прерогатива президента, а не ВСУ. И даже если ввести особое положение, как во времена войны с фашистами, то прописаны ли конкретные ограниченеия в украинском законодательстве, и попадает ли под них Коцуба?

User orge, 13.05.2016 21:47 (#)
4479

Президент -- главнокомандующий ВСУ. Что не ясно?
"Стаття 114-1. Перешкоджання законній діяльності Збройних Сил України та інших військових формувань

1. Перешкоджання законній діяльності Збройних Сил України та інших військових формувань в особливий період -

карається позбавленням волі на строк від п’яти до восьми років.

2. Те саме діяння, яке призвело до загибелі людей або інших тяжких наслідків, -

карається позбавленням волі на строк від восьми до п’ятнадцяти років.

{Розділ I Особливої частини доповнено статтею 114-1 згідно із Законом № 1183-VII від 08.04.2014}".

P.S. Со Стомахиным разбирайтесь сами.

, 13.05.2016 03:56 (#)

А проводили-ли психиатрическую экспертизу? Мне кажется, что он просто больной человек и его надо отправить в Москву на ПМЖ. Он там будет хорошо зарабатывать на шоу путинских пропагандонов, как отец украинской демократии и настоящий представитель украинского народа, томящегося под гнетом хунты и жидобандеровцев.

User kovaljov, 13.05.2016 09:05 (#)

А если ещё и финансово-кредитную экспертизу провести, то не исключено, выяснится, что зарабатывает он давно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: