новость В Кремле одобрили намерение Порошенко "вернуть" Донбасс

26.05.2016
Дмитрий Песков и Владимир Путин. Фото: adi19.ru

Дмитрий Песков и Владимир Путин. Фото: adi19.ru

В Кремле одобряют желание Петра Порошенко "вернуть Донбасс" из соображений гуманности, но не приемлют притязаний на Крым. По словам пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова, "такое заявление можно поддержать". "Это то, на что мы надеемся в Москве. В части Крыма - не комментируем притязания на российские регионы", - добавил Песков.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pipetka, 26.05.2016 13:06 (#)
21218

веллер))) опять выдаешь желаемое за действительное?)))

User parabellum317, 26.05.2016 14:45 (#)
25772

С трудом, но спустили его в унитаз...

User parabellum317, 26.05.2016 14:47 (#)
25772

Цеплялся за края, скотина... Три раза пришлось слив нажимать :))

User pipetka, 26.05.2016 14:49 (#)
21218

))) он такой... цепкий)))

User parabellum317, 26.05.2016 14:54 (#)
25772

:))))))
Ща вынырнет, наверное с другим номерочком на ноге :)

User tatic, 26.05.2016 18:48 (#)

Блестящий юмор:-)))))++++

User parabellum317, 26.05.2016 18:58 (#)
25772

:)

User parabellum317, 26.05.2016 14:50 (#)
25772

И ёршиком подпихивать...

User pipetka, 26.05.2016 14:53 (#)
21218

эх... если бы можно так слить всю вату...

User parabellum317, 26.05.2016 15:43 (#)
25772

Было бы хорошо...

User parabellum317, 26.05.2016 13:09 (#)
25772

Муддук, до 14:00 мск можешь повонять. Потом начнем смывать. Навоняй побольше :))

, 26.05.2016 13:10 (#)

Может хватит уже ваньку валять? Уберите 30 тысяч отпускников, и донбасские трактористы разбегутся через пару дней.

User parabellum317, 26.05.2016 13:50 (#)
25772

+++++++++++++++++++++

User anubїs, 26.05.2016 14:05 (#)

++++++++++++++++++++++

User anubїs, 26.05.2016 14:04 (#)

Муддддук -- напомнить как ты визжал "Донбасс вернулся к России, мы пойдем и дальше" а теперь чего "а мы его и не приглашали" :)))))))))))
Поплачь легше станет.

User natala, 26.05.2016 15:13 (#)
3006

"Муддддук -- напомнить как ты визжал..."

Бесполезно. Веллеру "плюй в глаза - всё божья роса".

User anubїs, 26.05.2016 15:17 (#)

Разумеется бесполезно -- просто захотелось чтобы остальные о тональности вспомнили и увидели как она поменялась.

User anubїs, 26.05.2016 13:02 (#)

Опаньки!

Так что "фюрер" уже готов (ну конечно из соображений гуманности) свою любимую Новоотброссию слить, просит только Крым оставить?

Дожмут его и дальше и Крым отдаст, видать позавчера крепко клапан кое-кто закрутил: и Савченко освободил и слова "возвратить Донбасс" приветствует
Неужто на склад виолончелей покусились?

User american_uncle, 26.05.2016 22:31 (#)
25290

В Кремле одобряют желание главы Украины Петра Порошенко "вернуть Донбасс" из соображений гуманности, но не приемлют притязаний на Крым.
===============================================================================

Однозначно могу расценить это заявление как окончательный слив Лугандонии! Какие ещё соображения могут быть у Петро Порошенка? Конечно, гуманитарные! Он же не собирается моторыл и бабаев резать там - он их наградит! :))

Вова Путен слился как последняя мокрица. Разумеется, слюнявый политолух-дебил Марков усмотрит в этом очередной сверх-хитрый стратегический ход кремлехорька, но его можно понять - ему именно за это "тайное усмотрение" и платят.

Всем же остальным людям ясно: вове путену приходит пи@дец, извините мой солдатский юмор.

User daruma1957, 27.05.2016 08:23 (#)

Как сказал вчера Шендерович, песков - это единица измерения бесстыжести кремля. Аннексировали территорию соседнего государства, ведем войну в другой его части, 10 000 людей убили, большинство из которых мирные жители - самое время поговорить о гуманизме!

User parabellum317, 26.05.2016 13:05 (#)
25772

"Ага, Донбасс мы уже разграбили - забирайте. А вот Крым не отдадим" - только так можно понимать позицию хренля. Да отдадите, никуда не денетесь, иначе сдохнете, удушенные животворящими санкциями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 13:45 (#)
13636

Иди бабкам эту лабуду парь с 8 тыс. пенсии, а то у них «держалка» плавится, им очень полегчает от твоих аргументов типа «Это вам плохо? Вот украм ваабще киздец. Так шо ша и радоваться родной гавани.»

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 13:52 (#)
25772

Вот и не делайте этого больше. Это - его кормёжка :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 14:03 (#)
25772

:))))))))

User tatic, 26.05.2016 18:54 (#)

С дураком ведь спор бесполезен,
Всё-равно что водку пить в зной...
В морду плюнешь, драться полезет,
Обходи его стороной.

User donor, 26.05.2016 13:48 (#)

Дамаск, а дамаск! Путина любишь?

User bamut58, 26.05.2016 13:55 (#)

наоборот,путин его любит)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.05.2016 02:38 (#)
25772

Да.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 13:17 (#)
25772

+++++++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 13:20 (#)
13636

«нормализации отношений» не будет (возможно у нас разные понятия этого термина), т.к. «братского» плеча мы хлебнули по полной, теперь только холодный расчет и никакого «адинарот». Возможно, после репараций, возврата Крыма, восстановления инфраструктуры Донбасса можно и будет начать разговор о нормализации отношений, но так как в ближайшие десятилетия исцеления от имперского зоба не просматривается то бетонные стены на границе, жесткий паспортный контроль и другие прелести «добрососедства».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 13:35 (#)
13636

Ты скоко сёдня хуев чеченских пересосал? Ентеральный спермотоксикоз на лицо, скажи своему Маге шоб нормально питался, а то насвай со спермы уничтожает твой моск. Ыкономист блин, шо не кацап то знаток шо у кого херова, иди сортиры чинить, терпила обосцанная.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 13:49 (#)
13636

А ты шо засмоктышь, думал, что я с тобой тут буду конструктивные диалоги вести? Аргументы тебе какие то предоставлять? Ты, тупая кацапская псина, вообще охирел? С каких хуев? Хамлю видите ли ему, сцуко, ты реально утырок. З гопотой только так и разговаривают, еще и поебалу дают с частотой не менее 1 мгГц.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:00 (#)
13636

Пишу докторскую «Влияние чеченских хуев на духовную скрепность кацапского великодержавного шовинизма.»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:09 (#)
13636

Ну, сомнений нет, в кацапии так диссертации и пишутся, при чем не зависимо от тематики. Очередная кацапская скрепа – экстраполяция пиздецов собственной среды на другие среди, мол «везде воруют».

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:04 (#)
13636

Ты, кстати, будешь упомянут в ней как «подопытное №4»

User parabellum317, 26.05.2016 13:31 (#)
25772

+++++++++++++++++++
И визовый режим. Не только просто паспортный контроль.

User anubїs, 26.05.2016 13:53 (#)

А какой иной реакции можно ожидать от Украины ПОСЛЕ того через что она прошла?

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:01 (#)
13636

Добрые мы слишком….

User anubїs, 26.05.2016 14:09 (#)

Украинцы действительно добрее россиян, я это замечал когда в Украине был.

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:20 (#)
13636

К сожалению (или к счастью) в России не разу не был.

User anubїs, 26.05.2016 14:50 (#)

Сейчас любого Украинца, даже если тот будет в чем то ошибаться в отношении РФ, буду отговаривать от идеи съездить посмотреть как здесь в реальности (слишком много из таких съездивших в заложниках оказываются), это раньше можно было ради интереса, тем более если родственники там живут проехаться.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 16:44 (#)
13636

Ага, Снигерия прям мечта для любого туриста… Ну, если будут экскурсии в Мурманске к месту утопления в параше мужика, то может быть подумаю.

User anubїs, 26.05.2016 18:09 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 26.05.2016 14:43 (#)

Это слишком похоже на продукт "творчества" пропагандишь РФ, им говорить не о чем и она с ним говорить не станет
Похоже снова пытаются включить шаблон "друшба народов"

, 26.05.2016 13:32 (#)

Может хватит уже ваньку валять? Уберите своих 30 тысяч "отпускников", а донбасские "трактористы" разбегутся через пару дней.

User leokadius, 26.05.2016 14:16 (#)

В "армии ДНР" -- "Отпускников" около 7-8 тыс. (командиры, экипажи танков и БМП, орудийные расчеты и т.п.).
А "шахтеров" и "трактористов" (пушечное мясо) - тех около 30 тыс.
Редко какая европейская страна имеет такую армию.

, 26.05.2016 20:09 (#)

Да, европейцы, здесь, дали маху. Путяра, всё это время вооружался, и попутно пел мирные песни. Скажу Вам Лео: европейцы очухались. Почти все без исключения, выделяют больше денег на военные расходы. Меркель: o cнятиe санкций говорить рано.

User leokadius, 26.05.2016 20:56 (#)

>>>европейцы очухались<<<
Будем надеяться!

User orge, 26.05.2016 13:37 (#)
4479

Ботай, ботай, Пиписькин, тебе за это плотють. А вернуть придется, никуда не денетесь. .

User anubїs, 26.05.2016 13:51 (#)

Куда они денутся -- вернут их не спрашивая и Донбасс и Крым.

User parabellum317, 26.05.2016 13:54 (#)
25772

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bendera, 26.05.2016 14:16 (#)
25134

бегут к морю за солнечными ваннами

User leokadius, 26.05.2016 14:19 (#)

"Вернуть Донбасс" ???
Нельзя верить ни одному слову Путлера.
Это ложь, п*здёж и провокация.

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 14:30 (#)
13636

100%

User parabellum317, 26.05.2016 14:49 (#)
25772

Заставят.

, 26.05.2016 15:12 (#)

мент раздухарился. уволю, кудахчет, всех, без права переписки, во славу моего личного ,тупейшего, мнения. бороться с ещё более тупыми шавками пуйла мусор привык дубинкой. так в ментярне обучали: инакомыслящих к стенке и по почкам. тупой вчера развонялся про поджигателей без знания малейших исторических фактов. вот так и все его посты безгамотны, не смешны и по милицейски строги. если бы не кладбище крестов, осталаь бы пара сотен хоть как-то понятных коментариев из 100000 тысяч им накропанных. с троллями и провокаторами нүжно боротья , но и своих тупей тупеичей тупеевых не забывать.

(комментарий удалён)
, 26.05.2016 20:52 (#)

врождённая дислексия, ах какого , лезущего со своими глупыми советами потомка фольксдойчей ,не даёт ему возможности отличить публичную порку от базара. растерял остатки германской вежливости в кайсакских степях. сусликам советы давай немецкий казах.

(комментарий удалён)
, 26.05.2016 21:35 (#)

то-то я смотрю бывший мент и племянник генерала сс шварцкопфа ,,ах,, (щит и меч) так дружно ,,хорст вессель,, затягивают. здесь на сайте, гусиным шагом не ходят, здесь мозги нужны. жаль любшин (иоганн вайс) умер, а то бы одолжил вам на двоих по миллиграмму серого вещества.

(комментарий удалён)
User butch, 27.05.2016 10:05 (#)

....не трогайте говно, вонять не будет....

User izolda, 26.05.2016 15:17 (#)
34445

путлер и ко хотят Донбасс не вернуть, а втюхать Украине в качестве троянского коня, чтобы так называемые лднры могли пакостить где и как хотят в интересах рашки, в т.ч. и на международной арене, и при таких раскладах Украина не станет членом НАТО, даже если выполнит все условия для этого. Поэтому их "возврат" Донбасса в таком виде нафиг никому не нужен и Украине в первую очередь.
Вернуть себе Донбасс должна и может только Украина и только на своих условиях, а мразь всю эту донецкую, убивающую людей, посадить за решетку и никаких амнистий, и лишить гражданства, чтобы эти твари не имели в Украине никакого права голоса и не могли больше голосовать за бандитов.

User leokadius, 26.05.2016 15:45 (#)

Я понимаю и солидарен с Вами, Изольда.
Увы, Украина никогда не будет членом НАТО - Украина НАТЕ не нужна. Кому нужно чужое горе?
В апреле 2008 г. лично Меркель (в угоду Путину) голосовала на Бухарестском саммите НАТО против предоставления Украине ПДЧ (План Для Членства).

User izolda, 26.05.2016 16:18 (#)
34445

«Всё течёт, всё меняется». Не стоит быть столь категоричным в суждениях. И Меркель с тех пор прозрела и она не навсегда в Германии и НАТО это не Германия, и что более важно - Украина наконец-то прозрела сама и увидела всё в истинном свете и на себе прочувствовала всю братскую россиянскую люб-off и осознала в каком направлении надо двигаться.

User leokadius, 26.05.2016 16:31 (#)

Какая там НАТА, какая Европа!
Население Украины очень обнищало, и большинству до лампочки киевские тёрки - почти все деньги уходят на еду, нечем заплатить за коммуналку... А власть продолжает грабить народ с удвоенной силой.

User izolda, 26.05.2016 18:24 (#)
34445

Вы сильно утрируете. Нельзя только через желудок смотреть на всё происходящее вокруг нас. И чем сильнее большинству будет плевать на происходящее в стране, тем хуже им самим и будет. Власть нуждается в контроле и в очищении, а безразличие населения приводит лишь к тому, что власть чувствует свою безнаказанность и вседозволенность.
Народ в Украине не стал нищим одномоментно. У нас всегда были различные слои по доходам, а жить хорошо все и везде не могут в принципе. Чтобы люди во всём мире жили так же хорошо, как живут люди в Арабских Эмиратах, то не хватило бы и пяти планет Земля, а если как в США - то четырех было бы мало...

User izolda, 26.05.2016 18:34 (#)
34445

Да, есть бедные и их немало, но ведь причина не только во власти, существуют иные аспекты. Человек без образования и не должен жить так же, как человек с одним-двумя высшими, который пашет по 8-10-12 часов в день, зачастую без выходных. Сейчас почти все потеряли свои доходы из-за роста курса, многие лишились привычного образа жизни, но в целом народ живёт не так уж плохо. Да, сидя в Киеве, мне иначе видится ситуация, и я знаю, что люди на периферии живут в разы хуже, но даже там кто хочет работать - тот работает. Обиднее всего за пенсионеров, тут я соглашусь с Вами, им сейчас сложно, но далеко не всем, многие получают хорошие пенсии, субсидии на оплату коммунуслуг.

User izolda, 26.05.2016 18:36 (#)
34445

Мне тоже многое сейчас не нравится в происходящем, 2 года назад была надежда, что под присмотром ЕС и США наши чиновники не посмеют так нагло и много воровать, но я недооценила цинизм и жадность наших и переоценила доверчивость и заинтересованность тех. Многое сейчас вызывает злость и непонимание в отношении власти, но видеть только плохое в нынешней жизни в Украине тоже неправильно.

User leokadius, 26.05.2016 20:19 (#)

Ув. Изольда, два года назад у меня были какие-то надежды, что в Украине (не в "ДНР" - это особая тема) будут изменения к лучшему - пусть не в уровне жизни, но хотя бы в настроениях общества.
И что мы видим? Порошенко подгреб под себя больше власти, чем Янукович, никто из прежних мафиозных группировок не осужден, гос. власть и чиновники воруют пуще прежнего, их лицемерие, подлость и цинизм - зашкаливают.
Рейтинг президента - 4%, доверие к другим гос. органам - ничтожное.
Уровень жизни упал в 2-3 раза. Где какие-либо основания для оптимизма? Народ занят выживанием и проклял всю власть.
Надя Савченко, слава богу, есть, а надежды - нет.

User retakaurt, 26.05.2016 21:21 (#)
27599

Если в квартире имеются клопы, то есть и основания для оптимизьму. Понюхаешь такого клопа и сразу так хорошо станет на душе, как будто французского коньяку отведал.

User leokadius, 26.05.2016 21:24 (#)

В оригинале более элегантно:

Пессимист: коньяк пахнет клопами.
Оптимист: клопы пахнут коньяком!

User tomsk_kremen, 26.05.2016 23:47 (#)

Если человек знает как пахнут клопы в его квартире, то откуда ему знать как пахнет настоящий коньяк ? )

User leokadius2, 27.05.2016 08:39 (#)

Бог даст день, бог даст и выпивку!

(комментарий удалён)
User leokadius2, 27.05.2016 08:41 (#)

Тоже хорошо.

User izolda, 26.05.2016 22:41 (#)
34445

Я вовсе не оптимист, но я была уверена, что смерть более сотни людей заставит новую власть считаться с людьми и бояться повторить ошибки януковича и его банды. Проблема в том, что в нашем цирке декорации в виде верхушки власти меняются, а вот состав реальных ведущих артистов - нет.
В ситуации когда Яценюк перетянул всё одеяло на себя и фактически он заправлял всем, я не вижу катастрофы в том, чтобы один президент отвечал перед народом за то, что происходит в Украине, главное, чтобы такая узурпация власти не превратилась в тупую дойку всех и вся по аналогии с овощем. Хуже всего, что за два года никто так и не вычистил коридоры власти и в ВРУ и пр.кабинетах всё так же смердит, как и раньше. Война нам многое подпортила, но и вопросов к новой власти накапливается всё больше и больше...

User leokadius2, 27.05.2016 08:57 (#)

В Украине порочная политическая система - наследие лицемерной советской политсистемы. Все вопросыв СССР решались в Политбюро и ЦК, а потом их проаодили через Советы и Кабмин.
Вот и в Украине сейчас - два центра исполнительной власти: Президент со своей Администрацией президента и Премьер со своим аппаратом. Что характерно - АП располагается там же, где был ЦК КПУ. Такая система удобна власть имущим для сохранения власти: Кучма менял премьеров ежегодно, сбрасывая на них весь негатив.
В стране должен быть ОДИН орган исполнительной власти: либо Президент (как в США), либо премьер (Германия). Соответственно - республика либо президентская, либо парламентская.
Но властной верхушке удобно мутить воду и ловить большую рыбу.

User izolda, 27.05.2016 12:20 (#)
34445

Соглашусь с Вами частично. Вы правы, что наследие наше совковое никуда не девается, и всё та же номенклатурная верхушка, как, извините, дерьмо в проруби, то нырнёт, то вынырнет, а кто стареет - тот заменяет свою задницу своими детками, а скоро и внуки подрастут. И вместо того, чтобы что-то делать реальное и для Украины и развивать страну, задачи там совсем иные - захапать себе как можно больше. От этого и метания все эти из партии в партию в зависимости от того, кто нынче при власти. Я вообще не понимаю как мог БПП принять в свои ряды бывших регионалов и таких там - туча! Хотя чего это я ... понимаю, опять бабло творит чудеса... Ну не может собака лаять по иному при смене будки.

User izolda, 27.05.2016 12:23 (#)
34445

Не может заниматься реформами тот, кто уже 20 лет сидит в ВРУ и всю его деятельность как раз и можно описать одним словом, которое чудесным образом соответствует аббревиатуре его места работы ...
Что касается количества органов власти, так тут вопрос не столько в их числе, как в их качестве и поставленным целям. У нас очень любят "новые" всё валить на "папередников" и при этом сами зачастую делают еще хуже. Еще большой вопрос - ответственность - и за страну и за свои действия. А что мы видим - нахерачил кто-то - его как голубя выпустили на волю и лети, сизокрылый. А тот уже и рад стараться - свалили за бугор и тратит там сворованное, ухмыляючись. Ведь о снятии неприкосновенности с нардепов уже говорят чуть ли не лет 10 и что? Вот пока этого не сделают, то говорить дальше о чём-то вообще не имеет смысла...

User leokadius2, 27.05.2016 14:28 (#)

У меня уже нет никаких надежд. Если их развешают на фонарях - заслужили.

twitter.com Spetscommando, 26.05.2016 23:30 (#)
5706

Есть надежда. Новый майдан. Супермайдан -революция.

User leokadius2, 27.05.2016 08:44 (#)

Во всех революциях виноват правящий класс, доведший страну до революции.

(комментарий удалён)
User leokadius2, 27.05.2016 08:43 (#)

Его никуда не пустят.

User kavlagen1972, 26.05.2016 22:48 (#)

после апреля была уже Грузия-2008, Крым-2014.

(комментарий удалён)
User izolda, 26.05.2016 17:52 (#)
34445

При данных обстоятельствах время играет на пользу Украины и чем дольше продлится изоляция раши от западных денег и мировые лидеры будут брезговать моли плешивой руку подать, тем больше вероятность, что путин, как тот Паниковский, сам выпустит из рук гуся, т.к. бежать дальше с украденным сил уже просто не будет и надо будет свой зад спасать. То, что удавка на шее кремлевских всё туже и туже свидетельствует очень многое - обострившиеся шевеления у западных пропутинских шавок, которые завывают, что санкции с раши надо снимать, тут и невероятно усилившееся давление на Украину по поводу выполнения нелогичных и заведомо идущих во вред Украине минских соглашений, тут и освобождение Савченко, тут и нехватка финансов в росбюджете. Украине главное сейчас стоять на своём и ждать.

User freiheit, 26.05.2016 17:17 (#)

++++++++++

User kavlagen1972, 26.05.2016 22:47 (#)

Вся беда в том, что нельзя их лишить гражданства. Цивилизованная Европа первая же поднимет хай-вай. А вот посадить на длительные сроки надо. Кормить придется, правда.

User izolda, 26.05.2016 22:55 (#)
34445

Так сама же Европа для себя же и предлагает одну из мер по борьбе в терроризмом - лишение гражданства, тех, кто в нём уличен, а тут самый что ни на есть терроризм, и не в теории, а на практике.
На счет их кормёжки - ничего, я уж лучше, помимо уплаты налогов в казну, ещё и мешок с сухарями в тюрьму отправлю, чем эти твари будут по улицам в т.ч. моего города свободно ходить...

User wasja41, 26.05.2016 15:34 (#)
26032

""В части Крыма - не комментируем притязания на российские регионы", - сказал Песков.""

Не, я фигею... Типа я отберу у Писькова его часы ришар миле, а навке евоной серьги из ушей вместе с мочками повыдергиваю. А на суде скажу: "Ладно уж, пусть подавится своими мочками и сраными серьгами. Готов вернуть. А вот притязаний потерпевшего на мои часы я даже комментировать не стану."

User leokadius, 26.05.2016 15:47 (#)

Вася, это жестоко!
Вы же не Янукович - вырывать серьги из ушей!

User wasja41, 26.05.2016 16:24 (#)
26032

Да ладно. Письков сам вон печень по асфальту размазывать любит. Куда там мне с праффессором...:))

User leokadius, 26.05.2016 16:37 (#)

>>>Письков сам вон печень по асфальту размазывать любит.<<<
Это он на словах такой грозный. Полагаю, на деле он трус.

User sergii_from_kyiv, 26.05.2016 16:58 (#)
13636

альфонсы они такие

User strela777, 26.05.2016 17:24 (#)

Если кровавые упыри не хотят возвращать Крым добром, нужно будет забрать силой. Заодно присовокупив всю европейскую часть России, которая исторически по праву является украинской.

User help007, 26.05.2016 17:32 (#)
5984

В Кремле одобряют желание главы Украины Петра Порошенко "вернуть Донбасс" из соображений гуманности, но не приемлют притязаний на Крым.
============================================================
Ха-ха: не приемлют они ! Вожжа нужная шею захлестнёт (скоро) будут "приемлять", как с Савченко ! Тоже судить страшно собирались, а она теперь на свободе !

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.05.2016 18:03 (#)
27599

Строго говоря, вернуть должен тот, кто забрал, т.е. )(уйло. А если он не собирается этого делать, то Украина должна сама освободить эти территории. Вертать оно конечно не собирается ни то, ни другое, но уйти с позором всё же придется.

User bendera, 26.05.2016 22:43 (#)
25134

а если народ против как возвращать тогда

twitter.com Spetscommando, 26.05.2016 23:28 (#)
5706

Шоколадный порох подмахивает кремлю. В каждом ватном выстреле в украинских военных - его деньги: он исправно платити налоги в паРаше. А теперь готов взять на себя, т.е. переложить на украинцев, расходы по восстановлению разорённого русскими Донбасса. Конечно, от путлера личное спасибо. Более антиукраинского правительства за последних 25 лет в Украине не было. Даже бандюковичи больше украинские, чем эта срань.

User pomidoroff, 27.05.2016 21:12 (#)
2935

Письков походу спалился. На фото видно, что Путен ему в пуп дышит. Вован такого не прощает. Вспомните Прохорова и РБК.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.05.2016 18:11 (#)
27599

Дед виктОр, голова из ваты, он всегда с утра поддатый
Замарал пятном кальсон и порвал себе шаблон.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 22:10 (#)
25772

https://i.gyazo.com/4326280955310691b3d027f37bf70623.png

User parabellum317, 26.05.2016 22:12 (#)
25772

Писькин меня засёк, падла...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 22:21 (#)
25772

Пришлось отходить. В горы.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 26.05.2016 22:26 (#)
25772

Если уж прихватывать - то ядерный чемодан у его шефа.

User parabellum317, 27.05.2016 04:18 (#)
25772

Всех граневских поздравляю с выходом из этого поганого рунета! Теперь мы .org !

User daruma1957, 27.05.2016 08:28 (#)

Мы звучим org-до!

User parabellum317, 27.05.2016 12:21 (#)
25772

:))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: