новость Воюющая сторона переговоров

Савченко: Я готова обсуждать освобождение пленных с главами ДНР и ЛНР
11.06.2016
Надежда Савченко в зоне АТО. Фото: ФБ-страница "Прес-центр штабу АТО"

Надежда Савченко в зоне АТО. Фото: ФБ-страница "Прес-центр штабу АТО"

Надежда Савченко готова вести переговоры об освобождении пленных с людьми, с которыми "встречалась в бою", в том числе с лидерами ДНР и ЛНР. Вместе с тем она отказалась разговаривать на минской площадке с "политиками" самопровозглашенных республик. Савченко уже заявляла, что готова вести прямые переговоры с ДНР и ЛНР вне минского формата.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 11.06.2016 21:35 (#)
25772

Я тоже не понимаю... Нет никаких захерченок-плотниковых, есть пуйло. Она согласна через этих ретрансляторов-марионеток вести переговоры с пуйлом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 12.06.2016 03:06 (#)
25772

Пума, перестаньте поддакивать всем тут известному провокатору.

User anubїs, 12.06.2016 00:57 (#)

++++++++++++++++++++++
Смысла разговаривать с ними НЕТ НИКАКОГО -- отпустить не отпустить очередного заложника решают в Маццкве а не марионетки которые шага без согласия куратора не сделают.

Через других только более серьезных ретрансляторов переговоры с )(-ом об освобождении пленных и пр. ведутся, только надеяться что Захерченко пойдет наперекор Москве возьмет и выпустит человек 100 ошибочно.

User parabellum317, 12.06.2016 01:04 (#)
25772

Странно, что она этого не понимает :(

User anubїs, 12.06.2016 01:40 (#)

Она практически 2 года была оторванной от реальной информации, выживала под огромным прессиногом в одиночке -- с одной стороны это огромный удар для ЦНС, с другой она просто многих реалий Украины, этой гибридной войны не знает, не понимает (

Другие после такого по полгода а то и больше в себя приходят, "прошлую жизнь" вспоминают, а она сразу бросилась в дебри большой политики.

User parabellum317, 12.06.2016 01:57 (#)
25772

Ну, слава богу, рядовой депутат Рады - это просто депутат. Думаю, что найдутся над нею те, кто ее ее образумит, и как следует проинформирует. Невзирая на ее популярность. Может и в ПАСЕ ее "подправят"...

User anubїs, 12.06.2016 02:06 (#)

Надеюсь в Украине найдется кому подправить, объяснить ситуацию.

В любом случае у депутата полномочий для таких переговоров нет, это все равно что если бы мы с тобой тут начали "переговоры между РФ и Литвой" устраивать

User parabellum317, 12.06.2016 02:11 (#)
25772

это все равно что если бы мы с тобой тут начали "переговоры между РФ и Литвой" устраивать
----------------------
Вот именно. И будь мы хоть трижды депутатами. Я вообще был в недоумении, что этих двоих бандюг, которых никто и никуда не выбирал, она готова признать депутатами от лугандона...

User anubїs, 12.06.2016 02:27 (#)

Вот именно -- их же никто не выбирал, они поставлены РФ, помню как один из них раз 5 брякал "все ухожу в отставку" через час-полчаса выбегал назад (получив от куратора) и брал свои слова назад.
Основная опасность что подобные переговоры=легализации ЛДНР, признанию конфликта гражданским т.е. агрессии как бы нет и РФ тут не причем. Ну а дальше очередь Окурка "а ну сымайте санкции, они же признали что мы не при чем"

Только не будет этого -- не тот уровень полномочий, тут полномочия гораздо выше нужны

User parabellum317, 12.06.2016 02:36 (#)
25772

Неплохо бы ее отправить в турне по странам Запада, проводя там с ней политические беседы... Реабилитация ей в любом случае нужна... А то у нее "Стокгольмский синдром"... Не убили - уже и не враги, можно даже и поулыбаться...

User anubїs, 12.06.2016 02:48 (#)

Согласен. Многие из тех кто значительное время в плену, в заложниках провел проходят реабилитацию именно там.
Не так давно М. Варфоломеева (фотокорреспондент тайно, без аккредитаций работала на оккупированной территории, провела в заложниках 14 мес) уже сколько времени в Германии очухивается, рассказывала что сначала не могла заставить себя в метро спуститься, забыла как банкоматом пользоваться и т.п.

User victor321, 12.06.2016 05:40 (#)
24045

Дельное предложение. Мой ей совет - остановись, оглянись, прислушайся.

User parabellum317, 12.06.2016 09:58 (#)
25772

+++++++++++++

User tomsk_kremen, 12.06.2016 01:47 (#)

Анубис, представьте эту ситуацию ! Позиция Украины озвучена,готовность к обмену подтверждена списком фамилий. И всё это громко в понедельник опубликовано ! и громко ждём ответа в среду.И очень громко ждём ! Громко ! По всем "каналам" громко ждём ответа. С волками жить... ружьё купить надо.

User anubїs, 12.06.2016 02:00 (#)

До этого также списком озвучивалась -- после очередных минских посиделок только БЕЗ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЛДНРа и смертельно опасных для Украины переговоров с марионетками -- озвучивались после переговоров через посредников с маццковскими кураторами и Окурком.

User tomsk_kremen, 12.06.2016 02:13 (#)

Верно, куча дров и желающих получить профит.Возможно, Савченко сломает формат. Её инициативы хорошо слышны в Мире .Пока.

User ervin18, 12.06.2016 00:36 (#)

Можно ли добиться успеха с помощью идей Надежды ---не знаю
=======================================================
Чьего успеха?
Если успеха карлика -стопроцентно mожно
Если её идеи волотить в жизнь, то раскол Украины, восстание патриотов, волнения в армии, замешательство на Западе, паралич не только политики санкций, но и просто политики сдерживания агрессии рашки, плюс оживление всей пророссийской сволочи в о ВСЕХ постсоветских странах -грантироваыы

(комментарий удалён)
User parabellum317, 12.06.2016 01:59 (#)
25772

++++++++++++++

User izolda, 12.06.2016 14:31 (#)
34445

Может потому, что Савченко не политик, а военный ... Свершается то, чего больше всего опасались после выхода Нади из рашинской тюрьмы, что у нее корона на голове вырастет и она начнёт ею задевать всё подряд, и что её тут же в оборот возьмут те, кто зарабатывал или захочет начнёт зарабатывать на её имени себе баллы, ведь никто и не надеялся что Юля хоть что-то делает в политике не для себя и своей партии. Тимошенко, погоняло которой "мама", хоть и не сильно светится сейчас, по сравнению с прошлым, тем не менее имеет огромный политический вес и широкий спектр интересов, и к тому же она отличный манипулятор... Наде стоило хотя бы месяц отдохнуть и немного разобраться кто есть кто на месте...

(комментарий удалён)
User izolda, 12.06.2016 16:37 (#)
34445

А надо ли Наде вообще становиться политиком, тем более, если она сама говорит, что хочет летать...

User anubїs, 12.06.2016 01:05 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++
Сколько Хремль требует "Украина должна начать прямые переговоры с лидерами ЛДНРа...", затем требования федерализациии.

Украина за все время войны справедливо добивается противоположного -- ПРИЗНАНИЯ ЧТО ЭТО НЕ ВНУТРИГРАЖДАНСКИЙ КОНФЛИКТ А АГРЕССИЯ РОССИИ, идея переговоров с ЛДНРом разрушают этот подход.
Стоит такие переговоры начать Москва получит возможность орать -- "ну вот они сами пошли на прямые переговоры, значит никакой агрессии нет, давайте сымайте санкции"

User ervin18, 12.06.2016 01:27 (#)

Даже только публичная (не секретная) попытка прямых политических переговоров с сепрами вызовет взрыв в Украине -я уже сегодня могу это утверждать с вероятностью 80 процентов, -стоит зайти на сайты уукринских патриотов

А тут ещё Савченко начала продвигать Батькивщину,
Что касается санкций, то в случае имплементации планов признания сепаров -санкциям конец ещё в этом году
Именно такой сценарий больше всего устроит
И Тимошенко тоже
Потому, это будет вернаый конец карьеры Порошенко
И Юля, видимо, считает (на мой взгляд, вполне ошибочно), что падение Пороха даст ей шанс
Но и Порошенко это должен хорошо понимать
А поскольку он пока ещё президент, то я думаю, , провал Савченко почти неизбежен
Она повторит судьбу Саака -1, 5 процента голосов в случае парламентских выборов
(Это данные последнего опроса)

User anubїs, 12.06.2016 01:51 (#)

Согласен. Если представить что то первое предложение о переговорах что мы услышали сделал бы Порошенко, а не Савченко уверен через день-полтора Майдан бы был полностью забит людьми, в итоге того за ноги с Банковой бы вынесли.

С одной стороны Надежда сейчас действительно стала разыгрывать сценарий на который надеется ЮВТ (но на самом деле выгодный ТОЛЬКО Окурку), с дрогой сама Батькивщина все чаще не знает как прокомментировать слова своего депутата -- они же идут в разрез с позицией фракции.

Самих переговоров С МАРИОНЕТКАМИ уверен не будет -- у депутата ВР нет достаточных полномочий это дело Президента и СНБО а они на такое не пойдут

User anubїs, 12.06.2016 01:55 (#)

Возможно Вы правы и ЮВТ по привычке манипулирует людьми в данном случае Надеждой

User parabellum317, 12.06.2016 01:58 (#)
25772

++++++++++++++++++++++

User parabellum317, 11.06.2016 21:32 (#)
25772

+++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.06.2016 08:10 (#)
27599

За Донбасс, как территорию, биться действительно не стоит. А вот за свободную Украину очень даже стоит. Откажетесь от Донбасса и Крыма, потеряете и Украину. Нельзя преуменьшать опасность рузке мира. И уничтожить его надо именно в битве за Донбасс.

User orge, 11.06.2016 20:41 (#)
4479

Где? Может, в Нашмяше? Что-то не туда ее понесло... и досрочных выборов в Раду вдруг захотелось.

User anubїs, 12.06.2016 02:50 (#)

100%!

User orge, 12.06.2016 10:42 (#)
4479

Как это делалось и делается доныне: www.kasparov.ru/material.php?id=575C84A4AF278

User anubїs, 12.06.2016 12:11 (#)

Прекрасно помню то время, насчет гибридных методов автор прав "благо" коммуняки заранее слепили в каждой из республик "закладку" (СВУ) которую можно было рвануть при попытке выхода -- например армянский анклав в Карабахе на терр. Азербайджанской ССР

User garin, 11.06.2016 20:48 (#)

"бендера" - это что?

User leokadij11, 11.06.2016 21:04 (#)

Это не житель города Бендеры в Молдове.
Так безграмотные русские называют сознательных (свидомых) украинцев, сторонников независимой (незалежной) Украины, какой хотел Степан Бандера.

(комментарий удалён)
User richsrd, 11.06.2016 23:15 (#)

Почему если человек (gandic) глупый ,то обязательно без чувства юмора? Глупый, самопальный "анекдот" только подтверждает этот тезис.

User parabellum317, 12.06.2016 02:01 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User victor321, 12.06.2016 06:10 (#)
24045

А почему бы и нет? Я добровольно проверился на полиграфе. Результат был отвратительный.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.06.2016 21:33 (#)

Позвольте чуть-чуть не согласиться...
Когда бандиты захватывают заложников в закрытом помещении, есть смысл переговоров с ними ради спасения заложников. Но это не означает безнаказанность бандитов...

User karazupa, 11.06.2016 22:08 (#)
3106

бандиты и убийцы Плотницкий и Захарченко вне закона и подлежат уничтожению...
=================
Мне кажется, что Вы даром обвиняете Савченко в наивности. Совсем недавно, с годик тому назад, Порошенко предлагал всеобщую амнистию, даже бандитам. Кто из двух наивнее?

User anubїs, 12.06.2016 01:34 (#)

с годик тому назад, Порошенко предлагал всеобщую амнистию, даже бандитам
==========================
Именно бандитам? А можете свои слова доказать?

АМНИСТИЯ ПРОПИСАННАЯ В МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЯХ МОГЛА БЫТЬ ПРИМЕНЕНА ТОЛЬКО К ЛИЦАМ НЕ ЗАМЕШАННЫМ В СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, УБИЙЦАМ, БАНДИТАМ И ПР.

Итак к кому может быть применена амнистия:

Геращенко рассказал, к кому из террористов может быть применена амнистия
Нардеп от фракции "Народный фронт" Антон Геращенко заявил о том, что к террористам, которые убивали украинских воинов и мирных жителей на Донбассе, а также пытали заложников, НЕ МОЖЕТ быть применена амнистия.
censor.net.ua/n324389

User anubїs, 12.06.2016 01:35 (#)

Мы не можем амнистировать тех, кто обстрелял Мариуполь и сбил малайзийский "Боинг", - Климкин (censor.net.ua/n332643)

Климкин об амнистии по Минским договоренностям: Главари боевиков и преступники помилованы не будут (censor.net.ua/n324513)

А теперь прошу:
"Те люди, которые не преступили черту, естественно, должны быть амнистированы", - Савченко о боевиках Донбасса
censor.net.ua/n392913

Ну как проекты сильно отличаются?

User karazupa, 12.06.2016 05:06 (#)
3106

Именно бандитам? А можете свои слова доказать?..
========================================
А что, Плотницкий и Захарченко не бандиты? Не думаю, что их руки чисты, даже если они только отдавали приказы и не стреляли сами. В конце концов те, кто пытал и убивал, действовали только "по приказу" из кремля, а не по собственной инициативе.

User anubїs, 12.06.2016 11:38 (#)

Выше приведены цитаты из Главы МИДа Украины, советника главы МВД Украины Украины о том что ГЛАВАРИ БОЕВИКОВ АМНИСТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Плохо видно?
Климкин об амнистии по Минским договоренностям: Главари боевиков и преступники помилованы не будут (censor.net.ua/n324513)

Итак ГДЕ и КОГДА такой-сякой Порошенко предлагал, заявлял об амнистии в отношении военных преступников -- лидеров боевиков?
Вина лидеров боевиков которые (теоретически) могли на фронте не быть, не стрелять ГОРАЗДО СЕРЬЕЗНЕЕ чем рядовых террорюг -- ОНИ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Только амнистировать их никто НЕ СОБИРАЕТСЯ и подобной ереси НЕ предлагал.

User anubїs, 12.06.2016 11:41 (#)

Разумеется главный организатор и руководящая сила преступления сидит в Хремле, но раз речь про амнистию то он в стороне.

Очень бы хотелось увидеть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ваших слов которые полностью противоречат официальной позиции Украины и позиции того же Порошенко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 11.06.2016 21:30 (#)
25772

:))))))

User corvuscorax, 11.06.2016 21:48 (#)
26372

Ох, не нравится мне всё это. Такая каша в голове. Какие они "народные депутаты", Захарченко и Плотницкий? Бандиты они.

User ervin18, 11.06.2016 22:51 (#)

Те люди, которые не преступили черту, естественно, должны быть амнистированы", - Савченко о боевиках Донбасса

Террористы на Донбассе, не совершившие военных преступлений, могут быть амнистированы.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила народный депутат от "Батькивщины" Надежда Савченко в интервью The Associated Press.

"Это не будет относиться к мародерам, жестоким убийцам или насильникам, преступившим грань человеческого", - сказала она. "Некоторые люди были одурманены российской пропагандой и пошли бороться за эти идеи. Те люди, которые не преступили черту, естественно, должны быть амнистированы", - добавила политик.

User ervin18, 11.06.2016 23:01 (#)

В Украине нужно провести досрочные парламентские выборы, чтобы влить свежую кровь в украинскую политику.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила народный депутат от "Батькивщины" Надежда Савченко в интервью The Associated Press.

"Украинский народ заслуживает лучшей власти, чем сейчас", - полагает парламентарий.

Она отметила, что украинские власти не оправдали общественных ожиданий после Майдана. "Чем дольше эта бесчестная власть ведет нас, тем ближе к пропасти", - сказала Савченко. "Люди верили в нее после Майдана, они дали большой кредит доверия власти, который та не оправдала", - добавила политик.

User ervin18, 11.06.2016 23:03 (#)

"Это правительство тонет, как "Титаник", - убеждена парламентарий. "Чем больше людей видят, что это правительство вредит им, тем скорее они будут просить его уйти в отставку", - подчеркнула депутат.

Савченко выразила надежду на то, что избиратели в следующий раз сделают более сознательный выбор и не будет продавать свои голоса.

По ее словам, партия "Батькивщина" - "не самый худший" вариант и у этой политсилы "еще есть совесть". Савченко добавила, что пока останется в этой партии и попытается узнать больше о политике.Источник: ht tp://censor.net.ua/n392886

User ervin18, 11.06.2016 23:51 (#)

1)Итак, вырисовывается следующая программка
Амнисия боевикам которые не совершали "жестоких убийств"
2) Отказ от силового возвращения Донбасса (об этом Савченко тоже успела заявить, некогда искать ссылку)

3) Правительство, которое не проработало и трёх месяйев оказывается тонет Внеочередные параламентские выборы

и4) партия Батькившщина, то есть Тимошенко, возвращается во влась, так как оеа совсем неплохая

Программа, под которой с удовольствием подпишутс и Путин, и Тимошенко
В качестве бонуса Путину -полное молчпание Савченко о Крыме

User ervin18, 11.06.2016 23:52 (#)

И что -эта программка -тоже геройские подвиги во славу Украине?

В самой Украине пока либо ошарашенно молчат та й думку гадают:
" шо ж она такое несёт? Чи мы програлы битву под Киевом и вынуждены капитулировать?"

либо открыто начинают говорить,, что это- очередная многоходовочка карлика в тандеме с Тимошенко

User ervin18, 12.06.2016 00:08 (#)

Да, и при этом она "в бешенстве от того, что в Европе говорят о смягчении санкций, а в это ремя на Донбассе гибнут украинскик солдаты" -её цитатка в интервью немецкой газете
Абсурд?
Может, и aбсурд- в её голове
А может, и попытка обозлить Запад против Украины
Она, понимаете "в бешенстве" - она, понимаете,, тычет им в морду, гейропейцам паршивым...
Чем?
Что рашкины марионетки, которых ты собирааешься амнистировать, и сами рашкины солдаты убивают украинцев?
Так ты будь в бешенстве против карлика
Но я пока ни одного плохого слова о нём от Савченко, после её прибытия в Украину, не услышал
Может, кто-то припомнить что она "в бешенстве" от Путина?

User anubїs, 12.06.2016 02:16 (#)

Конечно "ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ" и переговоры об освобождении заложников вещи абсолютно разные НО есть ли смысл "переговариваться" с марионетками???

Что Захерченко может ПОПЕРЕК ХРЕМЛЯ взять и освободить сейчас ок. 100 Украинских заложников? Он до туалета без разрешения дойти не смеет.
Всех кто рыпался давно зачистили.

Самое главное что любые переговоры с ЛДНР, а не с их хозяевами из РФ это очень большой шанс РФ снова с криками "ну вы же видите это гражданский конфликт" в этот раз добьется снятия санкций и того чтобы Запад забыл что это на самом деле АГРЕССИЯ РФ.

Надежда 2 года находясь в одиночке. под постоянным давлением была оторвана от информации. не понимает многих реалий этой гибридной войны.

User anubїs, 12.06.2016 02:20 (#)

Украина в Минске НЕ ведет переговоров с ЛДНР, она переговаривается с Москвой, договаривается с хозяевами а не марионетками.

Более того подобные "переговоры" запрещены Законами Украины -- ЛДНР по Законам Украины кто? ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Украина с ними переговариваться не намерена.

User parabellum317, 12.06.2016 03:48 (#)
25772

Надеюсь...

User anubїs, 12.06.2016 12:47 (#)

После ее первого заявления на данную тему вся Украина была в шоке, многие не знали как прокомментировать -- с одной стороны даже просто такие разговоры крайне опасны, вредны для Украины, не говоря о самой идее, с другой слова исходят от женщины прошедший через ад многомесячных голодовок, видимо не понимающей ситуацию.

Потом все-таки жизнь заставила, начали отвечать, комментировать.

От власти позицию в отношении таких идей сначала разъяснили через Тандита (он как раз и ведет все переговоры по пленным) "Мы ни в каких случаях не будем отходить от минских договоренностей", - Тандит о предложении Савченко по прямым переговорам с главарями боевиков. ВИДЕО (censor.net.ua/v392279), потом Порох позвал ее на встречу не разглашая о чем будет разговор.

User parabellum317, 12.06.2016 12:52 (#)
25772

потом Порох позвал ее на встречу не разглашая о чем будет разговор.
---------------------
Думаю, что образумит.

User anubїs, 12.06.2016 13:05 (#)

Встреча прошла пару дней назад, она после этого тональность сбавила, но на "стоп", не нажала, ей просто нужно время для реабилитации чтобы пришла в себя, больше поняла как мир, Украина, эта проклятая война с 14г. изменились, время когда ее не будут дергать вопросами журналюги, политики через каждые 3 мин.

Даже те из политиков кто облизывался надеясь использовать ее резкость, напор, радикализм в своих целях стали пытаться осаждать -- они конечно популисты если не ёдиоты но пойти на предложенное они не могут. Их же разорвут, у них заслуг Надежды нет.

User parabellum317, 12.06.2016 13:10 (#)
25772

Согласен.

User tomsk_kremen, 13.06.2016 02:30 (#)

Очень умное замечание.

User victor321, 12.06.2016 06:42 (#)
24045

anubїs абсолютно прав. Какие нахрен могут быть соглашения с террористами? Переговоры могут быть. Людей надо вытаскивать.

User suomalainen, 12.06.2016 11:46 (#)

ну да, "Чтобы изменить мир вокруг, вы должны изменить себя" ... в гражданской войне не бывает ни хороших, ни плохих решений, а тем более простых. Люди пытаются выжить, от того все мерзости человеческие всплывают на поверхность. Начните говорить... кто сильнее, должен начать с себя.

User novenkij, 12.06.2016 12:44 (#)
24654

Лучше бы она летала.

User parabellum317, 12.06.2016 12:54 (#)
25772

+++++++++++++++
Молча.

User novenkij, 12.06.2016 17:34 (#)
24654

:)))))

User douchine, 12.06.2016 13:10 (#)
20838

Надя - типичный гэбэшный крот. Ее никто не "перевбовывал". Уже "пленение" и "несправедливый суд" были частью операции. Героизм ее и "голодовки" - тоже та еще туфта. Почитайте вон, как голодали ирландцы в 1981 году
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ирландская_голодовка_1981_года

Так что Пукин еализует через Савченко то, чего не получается у него влобовую. Если реализуется то, чего устами Савченко озвучивает Пукин, санкции будут сняты уже в скором времени, о Крыме вообще никто не вспомнит больше, Тимошенко вернется в реальную политику и сдаст Украину пуйлу с потрохами, а Лугаднонию ввернут в тело Украины трояном, который добьет все усилия вывернуться из-под Москвы. Шанс на европейское развитие Украины будет утрачен лет на сто.
Вот что может сделать один хорошо засланный крот.

User ladywinter, 12.06.2016 13:36 (#)

Выходцам из спецслужб,ментам и военным в политике делать нечего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: