новость На той единственной гибридной

ООН: В июне резко возросло число погибших мирных жителей Донбасса
09.07.2016
Разрушенный снарядом дом. Фото пресс-центра АТО

Разрушенный снарядом дом. Фото пресс-центра АТО

Ситуация в Донбассе ухудшается. Число мирных жителей, погибших в результате конфликта на востоке Украины, в июне достигло рекордной отметки за период с августа 2015 года. По данным ООН, в прошлом месяце погибли 12 человек, еще 57 получили ранения. Всего, по оценкам ООН, с начала конфликта погибли 9740 человек, из них около 2 тысяч гражданских. Еще 21880 человек были ранены.


Комментарии
(комментарий удалён)

" Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена! "
Леонид Филатов. Лизистрата

User tatic, 09.07.2016 19:08 (#)

++++++++++++++++++++

User dlinni_nos, 09.07.2016 12:39 (#)

В самом деле ослабляется?

User andrey_62, 09.07.2016 13:29 (#)
3180

Да, насчёт ослабления России арнольдик крупно облажался :))))

twitter.com Spetscommando, 09.07.2016 16:08 (#)
5706

А разве московиты - славяне??? Это что-то новое. А вообще из предателей и коллаборантов подачками ВПП формируют законченных паразитов. Только депортация, и пусть паРаша их кормит.

User vadimgl2, 10.07.2016 02:23 (#)

Как только Россия перестанет поддерживать сепаратистов финансами, оружием и живой силой, конфликт сразу закончится. Славяне мочат друг друга, потому что этого хочет Россия. Без неё сепаратисты не просуществуют и неделю.

User anubїs, 09.07.2016 12:18 (#)

ОБСЕ, Штаб АТО и пр. отмечают рост количества обстрелов со стороны ВС РФ, прогнозируется активизация боевых действий.

АНТИДОТ ДЛЯ БРЕХУНОВ "1,5 миллиона украинцев столкнулись с угрозой голода" относится не к Киеву, Одесской, Сумской, Харьковской и т.д. областям а к оккупированным территориям.

User anubїs, 09.07.2016 12:29 (#)

Террористы активизировались вдоль всей линии разграничения. За сутки 72 обстрела, - пресс-центр АТО
Ситуация в зоне проведения АТО остается неспокойной, но контролируемой.

По данным штаба, на Мариупольском направлении противник выпустил 20 снарядов из 122 мм артиллерии по н.п.Водяное. В Широкино, Талаковке и Старогнатовке оккупанты применили 120 мм минометы. В Талаковке враг также задействовал 82 мм минометы, гранатометы и вел огонь из БМП.

На Донецком направлении "горячими" точками остаются Авдеевка, Зайцево, Майорск и Луганское, где противник обстреливал наши опорные пункты из минометов калибром 120 мм. Также, на Донетчине враг применял 82 мм минометы, гранатометы различных систем, крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие. censor.net.ua/n396737

User anubїs, 09.07.2016 17:33 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

НАТО ПРЕДОСТАВИТ УКРАИНЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ. ДАДУТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СМОЖЕМ ЭФФЕКТИВНО ВЗЯТЬ, - Климкин

Об этом в микроблоге Twitter написал министр иностранных дел П. Климкин.

"Украина получает Комплексный пакет помощи от НАТО. Это 13 магистральных и 40 поднаправлений практической помощи", - написал он.
"Это живой документ, который будет развиваться и дополняться. НАТО и его члены будут давать столько, сколько Украина сможет ЭФФЕКТИВНО взять", - подчеркнул Климкин.

Ранее сообщалось, что комплексный план помощи, который предполагается заключить в ходе саммита НАТО а Варшаве, будет предусматривать конкретные программы сотрудничества, а также создание трастовых фондов, направленных на достижение Украиной стандартов альянса.
censor.net.ua/n396780

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 09.07.2016 12:40 (#)

Время работает против России. А Украина- непотопляема.

(комментарий удалён)
twitter.com Spetscommando, 09.07.2016 16:10 (#)
5706

Вот ты и плаваешь в проруби - не тонешь.

User anubїs, 09.07.2016 12:49 (#)

Несчастное тебе просили передать https://www.youtube.com/watch?v=LMfB8iLpWH0
ты до конца досмотри и подумай, хотя ты этого делать не способен.

User yarik2703, 09.07.2016 15:26 (#)

Извините, подождите!!!! Чегой-тось у мене чуток непонятка... :-(
Насколько я помню, во времена украины на домбасе, — это домбас всю украину кормил/поил, ничего взамен не получая! По логике, именно при "блокаде", когда ни цента ни зёрнышка в Киев не уходит и должно наступить благоденствие!!!! И, чем дольше идёт блокада, тем больше средств и ценностей должно оставаться на домбасе и работать на благо народа "днр".... То-есть, голодать, по логике, должна именно Украина, без домбасских "вливаний"! А новости говорят наоборот... Что-то у меня пазлики не сходятся...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 09.07.2016 15:52 (#)

Простите, но "придуриваетесь" в данном случае Вы... Донбансчане (по российской версии), в процессе так называемого референдума, апеллировали именно к тому, что Киев и запад Украины всю дорогу живут за их счёт! Что основную массу денег в госбюджет давал именно Донбасс, а взамен получал фигу... И это была одна из основных причин "отделения"...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2016 02:30 (#)

Не давайте оружия сепаратистам, не будет и обстрелов.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 10.07.2016 12:26 (#)

То-есть, Вы согласны, что Россия занимается скупкой краденного?

(комментарий удалён)
User yarik2703, 10.07.2016 13:28 (#)

Здесь не об Абхазии идёт речь.
Если Россия поставляет вооружение бандитским группировкам на Домбасе (сама же она не участвует в конфликте?!), то автоматически, она становится спонсором терроризма в Украине. Если же Россия ПРОДАЁТ оружие тем же группировкам, она автоматически становится скупщиком краденного, ведь, преступные формирования рассчитываются украденными у Украины ценностями... (Это к Вашему замечанию, что "бизнес есть бизнес").

(комментарий удалён)
User yarik2703, 10.07.2016 18:07 (#)

Вот Вы и раскололись.. Любая схема отмывки преступных денег является преступной! Любой юрист Вам это скажет! И в данном случае Вы описали чистую схему по отмыванию преступных денег... Соответственно, Россия — преступная страна...
Вы можете хоть до скончания века переводить стрелки на пиндосов, марсиан или папуасов, но, если мой сосед вор, еще не означает что у меня есть право воровать...

User vadimgl2, 10.07.2016 02:27 (#)

Да, мы это уже видели. Сначало в Крыму их тоже не было. А потом через год оказывается всё-таки были, они самые. Стояли за спинаминь детей и женщин. Русский стиль агрессии.

User anubїs, 09.07.2016 12:40 (#)

Арнольдик дрожи, лучше сразу под кровать прячься -- ТВОЯ КОНТОРА СПАЛИЛАСЬ:

ВЗЛОМАНА СХЕМА КООРДИНАЦИИ РОССИЙСКИХ ПРОПАГАНДИСТОВ: ЗАДАЧИ, ОПЛАТА, ОТЧЕТЫ.

В данном расследовании, базирующемся на анализе закрытых данных, дополненных с помощью разведки открытых источников (OSINT), раскрыта схема координации российских информационных диверсантов, ведущих подрывную деятельность против Украины и осуществляющих информационное сопровождение гибридных террористических сил России. В публикации раскрыт полный цикл, от постановки задач кураторами до оплаты и отчетов о проведенных мероприятиях.

Далее см. informnapalm.org/24636-alekseev-dmitrievskij/

Арнольдик а ты уверен что почту куратора твоего направления еще не ломанули не вытащили на белый свет твои акк. в соц.сетях, Ф.И.О. и т.д.?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 09.07.2016 15:23 (#)

"отпускники"??? Кантемировская дивизия в ПОЛНОМ составе вместе с командованием "уходит в отпуск" и вместе со штатным вооружение перебазируется на захваченную территорию Украины для ведения войны?

А каким образом ТАНКИ и пр. бронетехника в отпуска уходят?

Рапорт. Командующему Кантемировской *****

"Я танк Т-72Б бортовой номер 67936448 прошу разрешить отпуск по семейным обстоятельствам т.к. моему дедушке танку Т-64 под г. Донецком сейчас очень плохо, у него поврежден двигатель и ему требуется моя помощь" Подпись танк Т-72Б №***"

(комментарий удалён)
User anubїs, 09.07.2016 16:11 (#)

Я понял прекрасно, просто не хотел ентой мерзости отвечать.
Пущай теперь объясняет как танк "рапорт" строчил.

User leokadij11, 09.07.2016 13:02 (#)

В статье написано: "370 тысяч человек получают от ВПП ежемесячные продуктовые наборы и 180 тысяч человек - ваучеры для покупки продовольствия на рынках."
Заявляю категорически: в Донецке нет никакой помощи от ВПП ООН.
Знакомые получают гуманитарную помощь на детей от России.
Я в понедельник, 11 июня, пойду получать пакет гумпомощи от Фонда Ахметова "Допоможемо" (крупы 3 кг, мука 3 кг, макароны, раст.масло 0,5 литра, 2 рыбные консервы, сахар - 1 кг.)
Паек дают раз в 5 недель людям старше 60 лет.
Что касается "ваучеров для покупки продовольствия на рынках" - это вообще бред. На рынках торгуют в основном за рос. рубли, кое-кто - за укр. гривны. О ваучерах никто не слыхал и не видал.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2016 02:32 (#)

Это о России? Согласен.

User andrey_62, 09.07.2016 14:05 (#)
3180

Так я не понят - Захерченко. с Плотницким собирвются кормить население или это не планировалось изначально?

User anubїs, 09.07.2016 14:33 (#)

Разумеется не планировалось
Кормить не собираются их ентот вопрос не особо интересует.
РФ оравшая "а мы все тут должны защитить... ну не помню от кого, но должны защитить" тоже давно сказала что кормить не собирается.

Сколько не стонали про "у нас ДНРщиком пензию отняли", а все равно зарегистрировавшись за пределами оккупированной территории устроили "пенсионный туризм" организованными группами выезжают, получают и бе-е-егом в магазин при этом всю дорогу матеря Украину, только про успехи ДНРа уже не особо рассказывают.

User andrey_62, 09.07.2016 14:51 (#)
3180

К Говняшке вопросов нет, а вот эти, которые "отделились" - оне ж типа теперь большие стали,без мамкиной помощи жопу вытирают... Раз ты - государство, так и будь им. На сдаче вторсырья только бомжи выживают.Иначе и "сомоопределяться" не стоило.
Обе "республики" за прошедший период наглядно доказали свою полную несостоятельность.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.07.2016 16:51 (#)
3180

Уберите. ребенка от компьютера.

User anubїs, 09.07.2016 15:07 (#)

На самом деле они никуда НЕ отделялись -- все это отделение, "референдум" это хремлевский ФЕЙК.
Данные территории после усиленной обработки мозгов (или что там вместо них) местной ваты были ЗАХВАЧЕНЫ подр. ГРУ РФ, ВС РФ т.е. вцелом РФ.

Местное население никто особо не спрашивал Весь "референдум" фейковый, результаты никто не считал.
Взгляни на "мирный выбор" https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VGLr8-6Dpxs

РФ эту кашу заварила, орала, надрывалась "мы должны защищать" а как посчитали сколько один прокорм стоит сразу "э-э-э нет, сами кормитесь".
И сидят теперь два этих клоуна изображают "власть" сами до туалета без разрешения куратора боятся дойти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

" инвазия Рф -- открытая -- почти неизбежна " Всё с точностью до наоборот. По моему мнению , правительство РФ - патологические трусы и подлецы. На кого нападала РФ ? Молдавия, Грузия, Ичкерия , Сирия, Украина ( в момент ее максимальной слабости ) Провоцировали Турцию - потеряли самолёт и тут-же сдали назад . )(уйло - типичный гопник он нападает только на заведомо более слабого при условии что его некому защитить. Вспомните визги "Будет ли НАТО воевать с ядерной державой из-за маленькой Эстонии?" Обама ввел 1 (прописью ОДНУ ! ) роту (100-120 солдат и 10 танков) - "Вова , а ты проверь" и Вова сдулся.

User vadimgl2, 10.07.2016 02:36 (#)

Это у вас какая-то инвазия в голове. Мы уже видели "грозный" ответ России сбивателям российских самолётов. Помидоры. Максимум.

User anubїs, 09.07.2016 15:38 (#)

Это ФАКТЫ которые вам достопочтеннейший очень не нравятся и сразу хочется их завесить причитаниями и враньем про ЦРУ на Майдане и прочим стандартным набором.

Обломится.
Ни США ни ЕС тогда в качестве "активных игроков" не было:
1) Народ Украины сделал свободный выбор куда идти, без всяких ЦРУ.
2) РОССИЯ В ОТВЕТ ЗАХВАТИЛА КРЫМ И ВТОРГЛАСЬ В Украину с восточной стороны -- УСТРОИЛА ГИБРИДНУЮ ВОЙНУ.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 16:37 (#)
27599

Укркретин, дурилка ты ватная, объясняю
1. Народ Украины сделал свой выбор на Майдане и задал направление вектора куда надо идти.
2. Гибридная, патамушто рашка отрицает вторжение.

Или ты не согласен с этим?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 17:42 (#)
27599

Укркретин, ты кажись отрекомендовался как красножопый, тогда скажи мне октябрьский коммуняцкий бунт в России ты тоже считаешь государственным переворотом?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 18:35 (#)
27599

Значит, компартия и советское правительство было незаконной кремлевской хунтой, верно?

User anubїs, 09.07.2016 16:45 (#)

УТРИСЬ!
1) О референдуме 1 декабря 1991 года тебе конечно эфрейтор не рассказывал -- разумеется тебе о таком знать на положено.
Большинство (в т.ч. и большинство крымчан) выбрало отделение от вонючей Ымперии, а после Майдана свободно избранные депутаты ВР закрепили народный выбор -- путь в Европу. Новый парламент после новых выборов также подтвердил этот вывод.
2) "гибридная" одна из форм вторжения т.к. в случае открытой сразу башку открутят.
Свободен.

User retakaurt, 09.07.2016 16:58 (#)
27599

Я этого укркретина знаю. Пристанет так, что от него потом хрен отвяжешься.

User anubїs, 09.07.2016 17:09 (#)

Разумеется я тоже узнал, он здесь уже с десяток лет "трудиться".

(комментарий удалён)
3113

К сведению идиотов. На реф. 17 03 91 в Украине был не ОДИН вопрос, а ДВА. Второй - согласны ли Вы, чтобы Союз строился на основании Декларации о государственном суверенитете Украины. 84% -за. А Декларация предусматривала - свою армию, свое гражданство, свою валюту. Россия ОТВЕРГЛА. В соответствии с волей 84% - союз с Рашкой разорван.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 16:52 (#)
27599

Акт агрессии официально признан Радой совершенно правильно. А вот объявлять войну для чего? Это атавизм. Современный цивилизованный мир никому войны не объвляет и никому не угрожает. Но, если есть необходимость, то проводятся специальные силовые операции. Украина объявила АТО и этого достаточно. А если объявлять войну рашке, то на этом основании можно будет вести военные действия на территории рашки. Оно нам пока не надо.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 17:00 (#)
27599

Я тоже считаю это аннексией, оккупацией. И что?

User anubїs, 09.07.2016 17:13 (#)

Это тролль савушкинский -- из заявлений "Украина заявляет что это аннексия = оккупация Крыма" пытается слепить ФЕЙКОВОЕ "Украина признает аннексию" как будто она признает Крым расейским

User retakaurt, 09.07.2016 17:21 (#)
27599

Российским Крым никто никогда не признает. Рашке надо уходить оттуда пока ей силой не вышвырнули. А этот тролль действительно такой закамуфлированный, но рыло то неумытое всё равно видно и совковые уши торчат.

User anubїs, 09.07.2016 17:25 (#)

Этот не особо камуфлируется, сразу видно что Савушкинский "труженик", лишь немного вуаль накинул в надежде "может тогда санитары успокоительное не вколят? Ну может в этот раз попозже смоють"

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2016 02:53 (#)

Украина считает Крым временно оккупированной территорией, забранной у Украины несправедливо. То есть это СПОРНАЯ территория. Украина отрицает причины и способ, а соответственно правомерность аннексии.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 17:14 (#)
27599

Прямой военный конфликт не только возможен, а неизбежен. пукин открыл ящик пандоры, военная машина НАТО набирает обороты. И если хорёк будет продолжать пыжится, то эту машину остановить будет уже нельзя. Мордор будет разрушен.

User anubїs, 09.07.2016 16:55 (#)

Тролль свежевылупившийся -- что успокоительного захотелось?

По твоим постам прекрасно видно кто ты и откуда -- за кавычки решил спрятаться только смысл твоей вони "Цру устроило Майдан" (хотя и это тоже)" они не меняют.

User anubїs, 09.07.2016 16:57 (#)

Порошенко проинформировал премьера Италии об ухудшении ситуации на Донбассе. Ренци выразил приверженность сохранению санкций против РФ
censor.net.ua/n396760

Так кто тут вчера орал -- "Италия санкции не продлит"?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 17:31 (#)
27599

А ты уверен, что НАТО не нанесет первым глобальный ядерный удар? Под прицелом находятся все командные пункты, шахты и ракетные установки. Рашка ещё токо подымет палец над красной кнопкой, а этот палец тут же оторвут.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 18:48 (#)
27599

Пукин хоть и крутой пацан, но в НАТО пацаны горазда посерьёзней будут. Они не выпендриваются и не играют в поддавки. Они вполне могут справиться с хорьком конвенциональной войнушкой после предварительного экономического удушения жертвы. Спасения у мордора уже не будет.

User vadimgl2, 10.07.2016 02:56 (#)

Ну мало ли, чего хочет Кремль. Его желания и хотелки очевидны. Значит ли это, что Запад и Украина должны под них подстраиваться?

User yarik2703, 09.07.2016 15:47 (#)

Оно, конечно, пиписьками мерятся — крутое дело!... Только... Вместе с пиписьками, неплохо было бы померятся и остальными частями тела... Мозгами, например... Простите за банальность, но пользоваться изобретениями и технологиями, а мерятся говном — как-то не адекватно... Вы не находите?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2016 03:01 (#)

Если бы НАТО хотели бы вмешаться активно, они бы это уже сделали бы. Что для них меняют несколько месяцев туда или сюда? Не будет НАТО нападать на Россию. Её просто раздавят экономически. Что уже начинает происходить.

User vadimgl2, 10.07.2016 02:47 (#)

Да конечно, ЦРУ виновато во всём и всегда. По определению. Основную поддержку мятежникам в Сирии оказывают саудиты, катар и турки. Да и поддерживать он начал только через пару лет конфликта. Когда Асадушка уже убивал свой народ десятками тысяч. Российским оружием кстати. Как это же делал перед этим его папочка. Россия же разожгла конфликт в Донбассе, введя туда всяких Гиркиных и Бабаев. Снабдив их оружием, в том числе тяжёлым. Вы видели у сирийских повстанцев тяжёлое оружие тысячами штук? Вы видели в Сирии переодетые американские или саудовские части со штатным вооружением?

User andrey_62, 09.07.2016 16:57 (#)
3180

Так ведь я о внешней стороне говорю, о фасаде - одного этого уже достаточно для признания "днр" и "лнр" террористическими группировками.

User anubїs, 09.07.2016 17:14 (#)

И их и спонсора и хозяина клоунов -- РФ.

User anubїs, 09.07.2016 17:42 (#)

Сейчас рухнешь Из России в Украину сбежал секретарь посольства КНДР (censor.net.ua/n396773 ) :))))))))

User andrey_62, 09.07.2016 18:06 (#)
3180

Ему следует издать мемуары - Крыс почерпнет из них массу полезного опыта.

User yarik2703, 09.07.2016 15:40 (#)

Уважаемый леокадий! С учётом и скидкой на Ваш возраст, хотелось бы задать Вам парочку встречных вопросов.
Где-нибудь в статье сказано, что эти тысячи указанных людей получают помощь именно в Донецке?.. Или "восток Украины" — это только Донецк? А, собственно, какую территорию занимают так называемые ДЛНР??? Только Донецк? А докуда вообще в состоянии дойти грузы ООН с высочайшего позволения бандюганов Захарченко и Плотницкого?... Или всё то, что не находится прямо у Вашего подъезда для Вас не существует??? Это же касается и "ваучеров"... Если мы не видим обратной стороны Луны, означает ли это для Вас, что её не существует?

(комментарий удалён)
User leokadij11, 09.07.2016 16:12 (#)

Ответы чуть выше.

User leokadij11, 09.07.2016 16:24 (#)

Ответы оказались ниже.

User leokadij11, 09.07.2016 16:10 (#)

Уважаемый ярик!
Вот первая фраза статьи: "Ситуация в Донбассе ухудшается." (А территория Донбасса практически полностью подконтрольна "ДНР" и "ЛНР").
Вот конец статьи: " Самую серьезную нехватку продовольствия испытывают жители неподконтрольных правительству Украины районов Луганской области и населенных пунктов вдоль "линии конфликта", - отмечалось в сообщении.
С ноября 2014 года ВПП направила срочную продовольственную помощь для более полумиллиона жителей востока Украины. 370 тысяч человек получают от ВПП ежемесячные продуктовые наборы и 180 тысяч человек - ваучеры для покупки продовольствия на рынках, говорится в сообщении."

User leokadij11, 09.07.2016 16:11 (#)

Статья создает впечатление, что население оккупированного Донбасса получает помощь от Всемирной Продовольственной Программы ООН. Собственно, для этого она и написана.
Так вот, я свидетельствую, что в Донецке ничего этого нет и не было. Это ложь от начала до конца.
Я понятно выражаюсь?

User anubїs, 09.07.2016 17:07 (#)

А территория Донбасса практически полностью подконтрольна "ДНР" и "ЛНР"
==========================
Голландский дончанин ХВАТИТ ВРАТЬ -- РФ удалось захватить только ОТДЕЛЬНЫЕ районы Донецкой и Луганской обл. Украины, а не всю территорию Донбасса.

Бахмут под ЛДНР? НЕТ!
Бутовка под ЛДНР? НЕТ!
Краматорск под ЛДНР? НЕТ!
Попасная, Северодонецк, Лисичанск... Продолжать?

А теперь предлагаю всем убедиться во ВРАНЬЕ Лео -- взгляните на карту, посмотрите сколько процентов Донецкой и Луганской обл. под ЛДНР mediarnbo.org/wp-content/uploads/2016/07/09-07_rus.jpg

User leokadij11, 09.07.2016 18:36 (#)

>>>Голландский дончанин<<<
Я из окна вижу Кальмиус, а ты будешь тут пи*деть про Голландию?
Да просто ё*нутый! как говорил Немцов.

User anubїs, 09.07.2016 19:00 (#)

А когда тебя первый раз спросили про IP тебе же и в голову не пришло прикрыться "а это прокси" -- недоработка.
Могу показать где, тогда еще Воробей тебя защищал "может он прокси пользуется" на что ты очень красиво ответил что тебе никакие прокси не нужны.

А вот ответить за свою БРЕХНЮ про полностью подконтрольный Донбасс слабо?
На карту посмотри mediarnbo.org/wp-content/uploads/2016/07/09-07_rus.jpg

Ну как вся Донецкая и Луганская обл. оккупированы?

User leokadij11, 09.07.2016 19:40 (#)

Я уже говорил, что мой браузер содержит ряд серверов в США, Нидерландах и Англии, а какой сервер там включается - меня не колышет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Донбасс - регион, НЕ совпадающий с Донецкой и Луганской областями.
Западная часть Донецкой области и северная часть Луганской области (сельскохозяйственные районы) НЕ ВХОДЯТ в Донбасс - Донецкий угольный бассейн. Зато в Донбасс входит западная часть Ростовской области (города Шахты, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Гуково).
Учи географию, а от меня отъ*бись.

User anubїs, 09.07.2016 19:50 (#)

Я уже говорил, что мой браузер содержит ряд серверов в США, Нидерландах и Англии
========
Ты хоть прочитал что ты написал? :)))))))))

Позови старшОго, пущай он тебе объяснит может ли браузер "содержать сервер в США...."
Если я сейчас на Грани вынужден попадать через прокси-сервис который использует прокси-сервера в США, Франции и т.д. это что значит что мой браузер "содержит десятки серверов в США, Франции..."? ))))))))))

Когда Хелп тебя впервые стал в IP физиономией тыкать ты что кричал "нету у меня прокси" и бляузер у тебя "сотни серверов по всему миру не содержал"
Ой уморил )))

User leokadij11, 09.07.2016 20:01 (#)

П.Н.Х.

User yarik2703, 09.07.2016 21:51 (#)

"Так вот, я свидетельствую, что в Донецке ничего этого нет и не было. Это ложь от начала до конца.
Я понятно выражаюсь?"
Ёлы-палы... Я уважаю Ваш возраст! Но, извините, не надо путать часть Донбасса, захваченного бандитами в заложники, с городом Донецк! Отвечаете за Донецк??? Прекрасно!!! Но Вы не можете отвечать за Донбасс, даже только за его оккупированную часть!
Я ясно выражаюсь?

User leokadij11, 09.07.2016 22:36 (#)

Человек из Луганска velag10 на этой ветке пишет:
>В Луганке я не вижу никакой ооновской помощи.<
Так что пусть ВПП ООН не брешет!

User anubїs, 09.07.2016 16:13 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User leokadij11, 09.07.2016 16:22 (#)

Интересная деталь. В нашем многоквартирном доме живет одинокая старая еврейка, она очень больна и после операции из дому не выходит. Еду ей покупают соседи, в том числе и моя жена.
Так вот, она получает помощь от местного филиала какой-то еврейской благотворительной организации (это было и до войны 2014-2016 гг.)
Деятельность свою эта организация не афиширует в разных СМИ, но реально работает.

User velag10, 09.07.2016 18:29 (#)

В Луганке я не вижу никаой ооновской помощи.

User leokadij11, 09.07.2016 19:49 (#)

Ну как же!
Здешние "пикейные жилеты" вас и меня уверяют, что она есть.
И сотни тысяч едоков получают и пищу, и вау! черы.
А мы почему-то ничего такого не видим ни в Луганске, ни в Донецке...

User yarik2703, 09.07.2016 21:57 (#)

Хм... А мне вообще непонятно... Это с какого перепугу Украина и ООН ОБЯЗАНЫ кормить оккупированные территории???? Ведь они провозгласили себя "независимыми", или нет? Так пусть "независимо" и кормятся! А кто недоволен — предъявляйте претензии тамошним "руководителям"! Или слаб0? Проще и безопаснее всему миру плакаться в жилетку...

User leokadij11, 09.07.2016 22:38 (#)

Нечего брехать, что ВПП ООН кормит 370 000 и 180 000 каких-то вау! черов раздает.
Это ложь, пиздёж и провокация.

User yarik2703, 09.07.2016 22:52 (#)

Только по той причине, что лично у Вашего подъезда не раздавалась помощь ООН???? Или у Вас есть другие факты и аргументы?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2016 03:13 (#)

Трудно улыбаться, когда противоположная сторона настроена на войну и конфликт. Улыбаться кому? Марионеткам Захару и Плотве? Как будто они что-то решают глобально и реально в Донбассе. А Москве улыбки Нади до одного места. Мы уже видели последние два года, какое место представляет себе Кремль для Савченко.

User anubїs, 09.07.2016 13:24 (#)

Опорный пункт в Троицком подвергся массированному артобстрелу. 3 воина погибли, 10 - ранены, - Бутусов

Минувшей ночью опорный пункт украинских воинов в районе села Троицкое подвергся массированному обстрелу артиллерии противника, под прикрытием которого боевики предприняли попытку сблизиться с нашими позициями и атаковать. Атака отбита.

"Три воина нашего мотопехотного батальона пали смертью храбрых, трое получили тяжелые ранения, семь - легкие, - подчеркивает он.
"На этот опорный пункт стоило бы привезти наблюдателей ОБСЕ, и дипломатов тех стран ЕС, где появляются разговоры о снятии санкций с РФ. Это не единичный случай - обстрелы ведутся постоянно. Российские войска не собираются прекращать огонь", - отмечает Бутусов.
censor.net.ua/n396757

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.07.2016 18:24 (#)
27599

Раздался голос из сортира.

User american_uncle, 09.07.2016 16:30 (#)
25290

Иногда думаешь, что всё это какой-то сон, и стоит проснуться - как всё исчезнет, рассеется, как дым. Но потом реальность берёт своё, и понимаешь, что животные инстинкты, возобладавшие в путинской России - не сон, не миф, не чья-то глупость, а злая воля этого имперского народа.

User anubїs, 09.07.2016 17:38 (#)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DZUwizglrqY (+25)

User invalid, 09.07.2016 16:47 (#)

tect

User strela777, 09.07.2016 19:42 (#)

ВСУ Украины должны мочить сепаратистов-террористов до последнего "шахтера". Слава Україні, героям слава. Слава нації, смерть ворогам!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 09.07.2016 22:00 (#)

Да нет... Мне сдаётся, что "не получается" исключительно по причине нежелания гибели вместе с ними и невинных людей! И вот это-то действительно не очень получается! Тяжело воевать с "героями", прячущимися за спинами и в домах женщин, стариков и детей...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 09.07.2016 22:15 (#)

Это репортажи из кисель-тв? Да читал, и кое что смотрел... Но также смотрел и обратную сторону. И с логикой и с причинно-следственными связями у меня всё в порядке. Кроме того, я не пытаюсь идеализировать украинских военных. Конечно, и среди них есть много скотов и предателей. НО!!!! Украинские военные воюют на своей территории и воюют с незаконными бандитскими вооружёнными группировками, взявшими в заложники целый регион и прикрывающимися мирным населением...
ОБСЕ много чего не успевают фиксировать. В том числе и из-за того, что их просто не пускают в определённые зоны. И не пускают отнюдь не украинские военные...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 10.07.2016 00:39 (#)

В общем и целом, всё понятно... и до опупения банально. В лучших традициях советско-коммунистической идеологии: причины и следствия меняем местами, чёрное называем белым и наоборот, в случае поимки на горячем — уходим в полнейший отказ...
Как сказала одна дама не очень тяжёлого поведения: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...

(комментарий удалён)
User victor321, 10.07.2016 07:56 (#)
24045

Больше двух раз за раз начальнику не давай. Счастливого отдыха, портянкин.

User victor321, 10.07.2016 07:54 (#)
24045

​В документе также говорится, что ситуация на востоке Украины будет скорее ухудшаться, поскольку обе стороны стремятся захватить объектов в буферной зоне, что приводит к сокращению расстояния между противниками.
================================================
"Захватить объектов", "Грани" явно приняли в штат сотрудника из Одессы.:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: